Великобритания проголосовала за выход из ЕС

287
Великобритания проголосовала за выход из ЕС

По итогам референдума Великобритания приняла решение о выходе из Евросоюза. За «Брекзит» проголосовали 52 процента избирателей, против — 48 процентов, явка составила рекордные с начала 1990-х годов 72 процента.

Как голосовала Великобритания


Желтым цветом обозначены регионы, где большинство жителей выступают за сохранение членства в ЕС, синим - за выход Великобритании из Европейского союза.

Англия
Южная часть страны хоть географически и находится ближе к европейскому материку, при этом всё же её жители проголосовали за выход из ЕС. По данным ВВС, в Англии 14,9 млн жителей высказались за независимость, их противников оказалось 13,1 млн.

Согласно результатам подсчёта бюллетеней в избирательных округах Лондона подтвердили приверженность жителей столице идее о независимости Великобритании. Большинство избирателей английского Манчестера выступили против выхода Великобритании из состава ЕС,сообщает ТАСС

Уэльс
В соответствии с окончательным подсчётом голосов, граждане Великобритании, проживающие в Ульсе, предпочли бы выйти из ЕС.

Всего за разрыв отношений с Брюсселем выступили 854,6 тыс. избирателей Уэльса, за сохранение членства - 772,3 тыс., сообщается на официальном сайте ВВС.

Шотландия
Большинство шотландцев не поддержали идею о выходе из Европейского союза. По последним данным, 66,6% голосов в Глазго и 74,4% в Эдинбурге люди отдали за сохранение единства Британии и ЕС, сообщает РИА Новости. По данным BBC 1 млн жителей региона проголосовали за выход из союза, 1,6 млн - против.

Первый министр Шотландии Никола Стерджен заявила, что результаты выражают мнение народа. «Референдум ясно дал понять, что народ Шотландии видит свое будущее в ЕС», - сказала она.

Ранее Стерджен предупреждала, что в случае Brexit Шотландская национальная партия будет добиваться проведения нового референдума о независимости региона.

Северная Ирландия
440,4 тыс. избирателей в этом регионе Великобритании поддержали сохранения статуса-кво в отношениях с Брюсселем, а 349 тыс. посчитали, что Великобритании будет лучше вне ЕС, сообщает ВВС.
287 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    24 июня 2016 08:45
    Да это просто невероятно!!!Фунт просел на 1500 пунктов,ой что будет...
    1. +101
      24 июня 2016 08:47
      Если честно - мне фиолетово, ни жарко, ни холодно. Думаю на России или Казахстане это ни как не скажется. А фунты ихние я в руках ни когда не держал.
      1. +31
        24 июня 2016 08:49
        Да это просто невероятно!!


        Не то слово. Сниму шляпу и назову величайшим евреем того, кто додумался замутить тотализатор и поставил на "ВЫХОД" belay
        1. +13
          24 июня 2016 08:51
          Все идет своим чередом.
          А кто сказал, что наша жизнь от этого станет лучше или хуже?
          Вошли, вышли...
          Какая разница?
          Что за шумиха?
          Значит им так лучше.
          1. +4
            24 июня 2016 08:58
            Цитата: Храмов
            Вошли, вышли...

            ну не скажите, разница есть
            1. +20
              24 июня 2016 09:14
              Капец, как же теперь АТО через Ла-Манш проводить? laughing
              1. +9
                24 июня 2016 09:38
                По железнодорожному тоннелю wassat
                1. +16
                  24 июня 2016 09:54
                  После окончания строительства Крымского моста все силы строителей будут брошены на закапывание тоннеля под Ла-Маншем. Дабы отделить британских сепаратистов от Эвропы и не допустить распространения "Британского Мира" на контенентальную Неньку цивилизации.
                  1. +7
                    24 июня 2016 18:17
                    Цитата: Felix99
                    После окончания строительства Крымского моста все силы строителей будут брошены на закапывание тоннеля под Ла-Маншем. Дабы отделить британских сепаратистов от Эвропы и не допустить распространения "Британского Мира" на контенентальную Неньку цивилизации.

                    если отложить шутки в сторону, то это начало большого конца! Сейчас всем полякам и румынам проживающим в Англии и получающим соц.помощь, укажут на дверь, на родине работы особо нету, так что большая часть этих людей хлынет в Германию где уже не мало их соотечественников сидят на соц.помощи, среди немцев напряжение будет растит и когда-то терпение лопнет.... так что запасайтесь попкорном товарищи!
                2. +40
                  24 июня 2016 10:07
                  Отольются кошке мышкины слёзы... Это Вам с...и за СССР... Сторонники выхода из ЕС Грамотно сыграли на Английском национализме и даже "Дряхлую Лизку" приплели, мол Королева на свой вопрос назовите мне хоть три причины почему мы должны оставаться в ЕС не получила ни одного ответа...
                  Быстро сказка сказывается да не быстро дело делается (однако делается) ЕС разваливается, чему я лично рад и дело даже не в отсроченной мести за то нае...о через которое прошла наша страна поверив "Западным партнёрам" в 1991 году. Нет, ЕС/НАТО/Гарем США гораздо более выгоден для РФ в разобранном состоянии и тем более без таких больных "Бешенством Русофобии" стран как Великобритания. Польша бы ещё из ЕС вышла... Но Пшеки из него выдут последними до последнего высасывая/отсасывая соки из богатой западной Европы.
                  ОЧЕНЬ жду отделения от Великобритании Шотландии и Северной Ирландии (воссоединения последней с Ирландией) ну а Уэльс (да ср...ть мне на Уэльс) пусть хоть переженятся с Англией. Англия всегда была ИЗВЕЧНЫМ ВРГОМ: Руси, ЦР, РИ, РСФСР, СССР, Российской Федерации. Германия, Франция, США и даже Польша это приходящие Русофобы а вот Английская Русофобия ВЕЧНА. Посмотрите где оседает всё г...о (воры, убийцы, извращенцы, дегенераты, предатели) из ЦР, СССР и РФ и всё поймёте...

                  П.С. Желаю скорейшего освобождения от власти "Дряхдых Виндзоров" Шотландии и Северной Ирландии. С этими ребятами можно и нужно работать! В конце концов Россию и эти две надеюсь в скором будущем страны, связывает одно важное обстоятельство -Ненависть и подлость к ним со стороны Англии.
                  Сказанное не относится к великой Английской Культуре, актёрам Великобритании и даже (прости Господи- певцам). Сказанное здесь относится к военно- политическому курсу Англии Великобритании по отношению к России. И именно государству Великобритания (а не стране) я желаю скорейшей фрагментации так как она всегда была нашим первым врагом. А уж сколько крови пролили ПО ВСЕМУ МИРУ солдаты "Её величества" знают все начиная от африканских дикарей и заканчивая отечественными либеройдами...

                  П.П.С.
                  Бог не Ермошка -Видит немножко...
                  1. +1
                    24 июня 2016 17:58
                    Цитата: Now we are free
                    и даже (прости Господи- певцам)

                    Чем вам Иен Гиллан не угодил?
                3. Комментарий был удален.
              2. +5
                24 июня 2016 11:37
                Ну и где же вопли о санкциях для Великобритании со стороны ЕС и США? Где же выступление Обамы, этого хранителя мирового правопорядка? Где его фразы - типа того, что нельзя кому-то так просто взять и выйти из моего европейского проекта?
            2. +1
              24 июня 2016 09:22
              Нефть упала на 5%
            3. +10
              24 июня 2016 09:37
              Гляди, Пятачок.
              - Ой, выходит! То есть входит.
              - Входит!
              - И выхо-о-одит. И входит. Замечательно выходит.
              - И выходит, и входит!
              1. +5
                24 июня 2016 09:43
                Цитата: Korney84
                - И выходит, и входит!

                мы сейчас о чем? feel
                1. +2
                  24 июня 2016 10:00
                  Цитата: Василенко Владимир
                  мы сейчас о чем? feel


                  Конечно же о референдуме! laughing
                  52% выходит, 48% входит! wassat Как же Вы сразу не догадались? wink
                  1. +1
                    24 июня 2016 11:52
                    Цитата: Dym71
                    52% выходит, 48% входит!

                    прям груповуха какая-то
                    1. 0
                      24 июня 2016 18:10
                      Цитата: Василенко Владимир
                      прям групповуха какая-то

                      laughing
                      Цитата: Василенко Владимир
                      мы сейчас о чем?

                      feel
                      1. 0
                        24 июня 2016 18:38
                        да все о том же
              2. Комментарий был удален.
          2. WKS
            +8
            24 июня 2016 09:10
            Цитата: Храмов
            Все идет своим чередом.
            А кто сказал, что наша жизнь от этого станет лучше или хуже?
            Вошли, вышли...
            Какая разница?
            Что за шумиха?
            Значит им так лучше.

            Всё очень хреново. Если итоги референдума не замылят и Британия вскоре действительно выйдет из ЕС, то это начало конца этой аморфной европейской структуры. С экономической точки зрения это для нас в целом плохо.
            1. +15
              24 июня 2016 09:25
              Цитата: WKS
              С экономической точки зрения это для нас в целом плохо.

              ...со всех точек зрения все это не плохо.

              Единственно, дипломатам и внешэкономистам придется разговаривать с каждым членом. Но, "ломать веник" по веткам - всё же проще, чем целиком....
              1. 0
                24 июня 2016 10:04
                только англичане были главным прутиком за интересы супернаглой державы... для ес тоже не однозначен выход ...этих..
            2. +2
              24 июня 2016 09:34
              В данной геополитической ситуации для нас это хорошо. Штатам застроить единую европейскую кодлу, под руководством Берлина и Брюсселя гораздо проще, чем строить каждого в отдельности. А нам проще работать с отдельными странами.
            3. +6
              24 июня 2016 09:53
              Цитата: WKS
              Всё очень хреново. Если итоги референдума не замылят и Британия вскоре действительно выйдет из ЕС, то это начало конца этой аморфной европейской структуры. С экономической точки зрения это для нас в целом плохо.

              А, с чего хреново? У вас какая то незаконченная мысль! Я вот, например, рад за британцев! Проявили волю! Несмотря на беспрецедентное давление, всем показали, что их судьба в ихних руках! И вообще, когда евро бюрократы из Брюсселя испытывают трудности у меня поднимается настроение!
              1. +2
                24 июня 2016 10:34
                Цитата: Stas157
                Цитата: WKS
                Всё очень хреново. Если итоги референдума не замылят и Британия вскоре действительно выйдет из ЕС, то это начало конца этой аморфной европейской структуры. С экономической точки зрения это для нас в целом плохо.

                А, с чего хреново? У вас какая то незаконченная мысль! Я вот, например, рад за британцев! Проявили волю! Несмотря на беспрецедентное давление, всем показали, что их судьба в ихних руках! И вообще, когда евро бюрократы из Брюсселя испытывают трудности у меня поднимается настроение!

                Основная мысль WKS - "если не замылят", что скорее всего и случится под предлогом "мнение народа учтено но...".
                Дальше,заключат какое нибудь дополнительное соглашение или договор между ЕС и Британией и все останутся при своих интересах. Мы тоже...
                Проблема ЕС в том, что их евробюракраты проводят не проевропейскую политику, а проамериканскую, а посему для нас было бы лучше если бы просто произошла смена элиты, нежели распад ЕС.
                В любом случае, результат референдума для элиты ЕС уже даже не звоночек, а набат колокольный призывающий к проведению самостоятельной политики в интересах Европы и выходе из под внешнего управления США.
                1. +3
                  24 июня 2016 12:24
                  Цитата: Ныробский
                  набат колокольный призывающий к проведению самостоятельной политики в интересах Европы

                  Да кто им позволит!
                  Думаю EU - труба. Кто следующий?! делайте ставки! Французы, Голандия, Италия...
                  Ликвидация ЕС приведет к укреплению политических позиций России в Европе. Это исторический момент! Его еще предстоит осознать.
            4. +2
              24 июня 2016 10:24
              то это начало конца этой аморфной европейской структуры


              И начало конца евро, как резервной валюты. Полагаю, США не сильно расстроятся. И как-то гладко всё прошло. Штаты были готовы, или сами это подготовили ?
            5. +1
              24 июня 2016 10:50
              Цитата: WKS
              Всё очень хреново. Если итоги референдума не замылят и Британия вскоре действительно выйдет из ЕС,


              Это референдум среди жителей. Он не имеет юридической силы. Выход из ЕС будут еще парламентарии рассматривать. Вот они на самом деле решают.
            6. 0
              24 июня 2016 12:06
              Да, плохо. Санкции отменят.
              1. +3
                24 июня 2016 13:09
                Бриты бросили Немчат, это Путин виноват.
          3. +1
            24 июня 2016 09:18
            Цитата: Храмов
            Вошли, вышли...

            - Референдум референдумом, а в реалии супрызы...

            Кто сказал, что демократия (в современной трактовке) - это воля народа?... laughing
          4. +14
            24 июня 2016 09:29
            Великолепный аргумент в так называемой оккупации Крыма - народ решил, народ прав. Лигитимизация присоединения Крыма к России. Спасибо бритам.
          5. +2
            24 июня 2016 09:37
            Евросоюзу -песец. Предлагаю его на флаг ЕС в окружении звёздочек. Крысы сдернули первыми с тонущего корабля. Надеюсь на выход Шотландии из UK
        2. +8
          24 июня 2016 08:52
          Может сейчас почувствуют в Европе, каково это, разваливаться

          Интересно, что там с европейским выбором скакунов?


          У нас брекзит уже дает свои результаты - нефть резко посыпалась

          Интересно, как рубль отреагирует

          1. +18
            24 июня 2016 08:58
            Цитата: bulvas
            Может сейчас почувствуют в Европе, каково это, разваливаться

            Как показывает практика, для запада, референдумы мало что значат. Будем посмотреть.
          2. +10
            24 июня 2016 09:02
            У каклов небось траур. Британия - в@тники и к@лорады. В общем очередная зрада.
            1. +29
              24 июня 2016 09:07
              Цитата: Grenader
              . В общем очередная зрада.

              Агитировать нужно было правильно.
              1. HAM
                +5
                24 июня 2016 09:19
                Вот если бы королева Лиза сделала это, то точно бы остались!! hi
                1. +1
                  24 июня 2016 10:09
                  Цитата: HAM
                  Вот если бы королева Лиза сделала это, то точно бы остались!! hi

                  Бабулины холмы никого не тронут,там размер минус нулевой.Приняв утреннюю ванну, королева завтракает в компании своего мужа принца Филиппа. Обычно супруги едят кукурузные хлопья, читая за завтраком свежую прессу. От этого груди не отвиснут. lol
              2. +3
                24 июня 2016 10:24
                Хороши английские аватарки,следующие Франция и уаля....побегут крысы с корабля,жаль великим украм некуда больше будет входить, lol печалька
                1. 0
                  25 июня 2016 21:36
                  Насколько я информирован, Баба Лиза сейчас мурлычит и хихикает.
              3. 0
                24 июня 2016 11:56
                Цитата: Александр романов
                Агитировать нужно было правильно.

                Как-то у них вся агитация какая-то не такая-то кружевные труселя,то сиськи.Хотя в сиськах британцы не первопроходимцы.Тут укрофемины первые,впрочем как и в копке Черного моря и отсыпке Кавказских гор.
              4. 0
                25 июня 2016 08:52
                Начинает напоминать Хохляньдию.
            2. +22
              24 июня 2016 09:09
              Цитата: Grenader
              У каклов небось траур. Британия - в@тники и к@лорады. В общем очередная зрада.


              Тут Вы правы у скакунов будет очередной разрыв шаблона. Как же так они так стремятся в этот самый ЕС, а самые крутые хитропопы из этого самого ЕС хотят выйти...!!! Мозг закипит же ж! Видать опять происки клятого Путина!
              1. 0
                24 июня 2016 09:19
                Цитата: Диана Ильина
                Цитата: Grenader
                У каклов небось траур. Британия - в@тники и к@лорады. В общем очередная зрада.


                Тут Вы правы у скакунов будет очередной разрыв шаблона. Как же так они так стремятся в этот самый ЕС, а самые крутые хитропопы из этого самого ЕС хотят выйти...!!! Мозг закипит же ж! Видать опять происки клятого Путина!

                Есессно! ХПП! Это же идиосинкразия на Путина.
              2. 0
                24 июня 2016 10:07
                Украина заполнит образовавшуюся "брешь"
              3. +6
                24 июня 2016 10:39
                Цитата: Диана Ильина
                ! Мозг закипит же ж! Видать опять происки клятого Путина!
                1. +3
                  24 июня 2016 10:50
                  Ненависть к России - единственный смысл существования независимого государства "Украина"
              4. +1
                24 июня 2016 11:08
                Осталось выйти Германии и Франции.
                1. +1
                  24 июня 2016 12:04
                  Откуда? Тут налицо мискт в понятиях. Если из НАТО, то конечно выход Франции это здорово. По выхожу Германии из НАТО еще круче, но в 100 раз сложнее. Но это военно-политический вопрос, не экономико-административный, хотя и мощная подпорка (дубинка) для второго. Всё ,что нужно России, это возможность разговаривать и решать вопросы напрямую с лидерами назависмых европейских государств (без военного диктата США, и без "смотрящих" брюссельских крючкотовров). К экономическому союзу (ЕС) это относится как тёплое к мягкому, - разные плоскости и "оперы". 1) Костяк ЕС (Германия, Франция, Бенилюкс, Дания, Австрия, Италия) - он никуда не денется, он спаян экономически очень сильно, спаян культурно. Но вот 2 остальных сегмента ,что с ними будет это вопрос. 2)Вечно претендующая на исключительность Великобритания считает, что её экономика "круче ЕС" (элита спесиво считает , что "старую финансовую базу" Ротшильдов никто не сольет и бабло не выведет). Им вроде бы и присматривать надо за Европой, выгуливать на американском поводке, а если что, то бузить и натягивать в угоду амеровским гешефтмахерам. Но видимо многих это достало, и бриты среднего уровня влияния действительно рассматривают даже "костяк ЕС" как камень на шее. 3) "Группа балласта" (Греция, Португалия, "восточники" включая ту же Польшу), - эти всеми руками за ЕС, но они не нужны уже в свою очередь "костяку ЕС" под пунктом (1). Есть еще группа "не определившихся" типа Швеции, Испании, Финляндии и т.д. Эти пойдут за тем, кто "себя покажет". в заключении: считаю, что России выгоден сохраненный тандем Франция +"костяк ЕС" с мощной интегрированной экономкой и независимыми военно-политическими структурами. Без высоко-технологичного и промышленно развитого "европейского крыла" России тяжело будет в обозримом будущем разговаривать с Китаем как с претендентом на "ползучую " новую гегемонию. Это конечно вопрос столетнего периода, но думать обязаны заранее.
          3. +14
            24 июня 2016 09:04
            Чует моё сердце, что мы на пороге грандиозного шухера!

            А если серьезно, то не ожидала. Думала припишут столько, сколько надо. Теперь весь вопрос, а будет ли правительство бритов выполнять волеизъявление истеблишмента или все пройдет как в Нидерландах?!
            1. +9
              24 июня 2016 09:25
              Цитата: Диана Ильина
              А если серьезно, то не ожидала. Думала припишут столько, сколько надо. Теперь весь вопрос, а будет ли правительство бритов выполнять волеизъявление истеблишмента или все пройдет как в Нидерландах?!


              в том то и фишка, что правительство Великобритании и хочет соскочить из ЕС. Это они так говорили для остальных тупых членов ЕС =Мол мы хотели остаться, но у нас же демократия,народ проголосовал бла... бла... бла...
              В итоге границы Великобритании для беженцев закрыты, экономические проблемы ЕС их больше не касаються. В общем счастливо оставаться.
            2. Комментарий был удален.
          4. +2
            24 июня 2016 09:20
            Цитата: bulvas
            Может сейчас почувствуют в Европе, каково это, разваливаться

            вряд ли
            вот когда германия разделится по границам земель, от франции отделятся провинции из наглии уйдут ирландцы и шотландцы, вот тогда ....
          5. +2
            24 июня 2016 09:20
            Цитата: bulvas
            У нас брекзит уже дает свои результаты - нефть резко посыпалась

            ---------------------
            Нефть то каким боком к этому? Не понимаю. Североморский шельф ИГИЛ захватил? request
            1. +1
              24 июня 2016 09:27
              Цитата: Altona
              . Североморский шельф ИГИЛ захватил?

              Не, тогда наоборот поднялась бы. smile
          6. 0
            24 июня 2016 09:29
            Цитата: bulvas
            Интересно, что там с европейским выбором скакунов?

            ...вот тут неопределенность пока.
            3,14ндосы д.б. решить: самим нести "чумадан без ручки", ведь теперь терпил в виде ЕС не будет, или же придется "плюнуть и утереться"... Или, как вседа они действуют - попытаться предложить русским "за что-либо" :))) токо вопрос - оно нам надо?
          7. +1
            24 июня 2016 09:54
            Цитата: bulvas
            Может сейчас почувствуют в Европе, каково это, разваливаться

            Интересно, что там с европейским выбором скакунов?


            У нас брекзит уже дает свои результаты - нефть резко посыпалась

            Интересно, как рубль отреагирует

            Рубль как всегда отреагирует как нужно нуворишам нашим и крупному бизнесу. За счёт чего и кого они ещё смогут покрыть свои убытки(Да и давно запланированные прибыли не захотят терять). Как всегда, нефть дешевеет или дорожает, бензин для нас всегда дорожает. А если дорожает бензин- дорожает всё.
          8. 0
            24 июня 2016 17:14
            Цитата: bulvas
            Может сейчас почувствуют в Европе, каково это, разваливаться

            не знаю как там в европах почувствовали, но вот для чиновничьей номенклатуры это был "...По словам спикера, итоги голосования «прозвучали как гром среди ясного неба»."http://www.gazeta.ru/politics/news/2016/06/24/n_8803787.shtml
        3. Комментарий был удален.
        4. +3
          24 июня 2016 09:06
          Проголосовать, не значит выйти! Но, думаю, будет очень интересная жизнь у англичан!
          Я-бы и сейчас на выход не поставил...
          1. +2
            24 июня 2016 09:34
            Цитата: Wajra-3
            Проголосовать, не значит выйти!

            ...вы просто англичан не знаете. У них на первом месте традиции. Сказали-должно быть сделано, а не как у некоторых младоевропоп - юлить и ужом вертеться...
        5. +1
          24 июня 2016 09:22
          Цитата: dauria
          назову величайшим евреем того, кто додумался замутить тотализатор и поставил на "ВЫХОД"

          ...однако, и тут виновным назовут его же, великого "темнейшего"... ;)
          А как вы думали?!
          1. +5
            24 июня 2016 09:45
            вот пожалуйста -
            Майкл Макфол: Исход рефендума в Британии — победа внешней политики Владимира Путина
            24 июня 2016, 08:21
            AddThis Sharing Buttons49310
            Бывший посол США в России Майк Макфол считает, что результаты референдума по выходу Великобритании из ЕС является результатом победы «внешней политики Владимира Путина». Об этом бывший глава дипмиссии США в Москве написал в своём Twitter.

            «Сегодняшние события — это большая победа для внешней политики Путина. Отдайте ему должное», — написал дипломат.
            1. 0
              24 июня 2016 10:08
              Ну как же без - "Это Путин виноват".
        6. +1
          24 июня 2016 09:50
          Надеюсь, что вложенный в это дело СтабФонд окупится....
          1. 0
            24 июня 2016 10:02
            Надеюсь, что вложенный в это дело СтабФонд окупится...

            Дождитесь ещё победы Трампа- тогда точно окупится.
        7. Комментарий был удален.
        8. Комментарий был удален.
        9. +1
          24 июня 2016 12:53
          Британцы, как самые продуманные соскачили первыми, но им это уже не поможет
        10. +3
          24 июня 2016 13:07
          Посадка фунта на 1500 пунктов это игра банкиров направленная на личные интересы. Эту авантюру осуществили бы при любом раскладе. Поддержка политиков гарантирована т.к. народ становится не в меру самостоятельный и его надо ставить на место снижением уровня жизни( в общем как и везде). А фунт поднимут и ещё раз народ накажут...
      2. +7
        24 июня 2016 08:50
        Так под это дело у нас цены на все вырастут. Нашим же банкирам только повод дай.
      3. Комментарий был удален.
      4. +25
        24 июня 2016 08:53
        Вот теперь, я с нетерпением жду следующего выпуска передачи "Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым". Ведь на той неделе, поляк Якуб Корейба пообещал в прямом эфире следующей передачи исполнить песню "Дорожная" группы "Ленинград", если Британия проголосует за выход из ЕС. Ждём-с bully

        Он, кстати, так же и Украину обещал, в таком случае, в ЕС принять. Но не знаю, идея исполнить матерную песню в эфире ВГТРК всё-таки более реальна laughing
        1. +2
          24 июня 2016 10:10
          Я жду, кто же будет следующим на выход из ЕС.
        2. +2
          24 июня 2016 10:30
          Цитата: Wiruz
          Ведь на той неделе, поляк Якуб Корейба пообещал в прямом эфире следующей передачи исполнить песню "Дорожная" группы "Ленинград"

          Ехай,ехай на!В исполнении пшека..."ржу не могу" laughing Рейтинги будут зашкаливать.
      5. +6
        24 июня 2016 08:55
        Меньше принципиальных, проамериканских и заведомых русофобов в совете Европы. Нам выгоднее иметь дело с отдельными странами, а не с "Единым фронтом" ЕС. И вообще лиха беда - начало. Следом захотят оказаться вне диктата США и ругие страны. Например, чтобы иметь возможность с порога посылать мигрантов.
      6. +18
        24 июня 2016 09:02
        Вообщем-то, скажется.
        Например Англия была локомотивом продавливания санкций внутри ЕС. Без нее все более шатко с этими санкциями.
        Например ярому противнику России Кэмерону придется уйти в отставку, а лидер лейбористов и потенциальный фаворит на кресло премьера наооборот сторонник нормальных отношений с РФ и разгона НАТО.
        Например шотландцы уже подняли вопрос о повторном референдуме по выходу из состава Великобритании, а, значит, у Англии могут возникнуть неувязки с использованием баз на территории Шотландии, да и экономически Англия станет слабее, что отразится на военном бюджете.
        Например то что немецкая старуха больше не сможет продавливать и нагибать других членов ЕС опасаясь что те так же могут фыркнуть.
        Например то что после такого фортеля роль Лондона как главного финансовой столицы резко ставится под сомнение, а значит уменьшается централизующая роль англосаксов в мировых финансах.
        Ну и т.д.
        Последствия, на самом деле, очень серьезные.
        1. 0
          24 июня 2016 09:19
          Была Англия , станет Польша . Роль Лондона уменьшится , но ведь свято место пусто не бывает , к примеру Нью Йорк станет - легче будет? Старуха как нагибала на континенте так и продолжит (кто сопротивляться будет ? Лягушатники ? Сомнительно)Единственный плюс - ВОЗМОЖНЫЙ выход Шотландии из ВБ .
          1. 0
            24 июня 2016 09:42
            Цитата: tacet
            Роль Лондона уменьшится , но ведь свято место пусто не бывает , к примеру Нью Йорк станет - легче будет?

            Нью-Йорк не сможет значимо увеличить, а вот азиатские центры - смогут.
            Цитата: tacet
            Старуха как нагибала на континенте так и продолжит (кто сопротивляться будет ?

            У нее резко уменьшится возможность давить через общевропейские механизмы. Т.е. минус одна возможность, причем очень серьезная.
            1. +1
              24 июня 2016 12:04
              "Минус одна возможность ..." Не возможность , а лишь видимость .
              Главный рычаг давления - финансы , а его у этой госпожи ни кто не отбирал
        2. +1
          24 июня 2016 14:08
          Цитата: V.P.
          Например то что после такого фортеля роль Лондона как главного финансовой столицы резко ставится под сомнение, а значит уменьшается централизующая роль англосаксов в мировых финансах.

          Наоборот, после такого фортеля Британия избавится от мигрантов и обузы в виде прибалтийских тигров и прочих нахлебников. Выходить из ЕС они будут ещё лет 5-10 видимо. как раз континентальная Европа успеет захлебнуться толерантостью, а Британия останется тихой гаванью для бегущего с континента капитала. В общем за счёт проблем Германии бриташки снова поднимутся (раз уж с Россией не вышло, опять...).
      7. +4
        24 июня 2016 09:08
        Цитата: Canep
        Думаю на России или Казахстане это ни как не скажется.

        Ой скажется, только еще не понятно как? Но мир "поколбасит"
        1. 0
          24 июня 2016 11:06
          Цитата: svp67
          Ой скажется, только...
          Если за этим не последует финансовый обвал, то не скажется.
      8. +3
        24 июня 2016 09:10
        Дело не в фунте, Бриты как и немчура это локомотив ЕС остальные почти все нахлебники теперь если они действительно выйдут из ЕС встает вопрос о самом существовании ЕС, это прецендент и их примеру могут последовать другие, это значит что и бабло будет теперь распределятся по другому и его меньше станет намного, как теперь кормить ту же грецию,мигрантов,тех кто на пособии, к примеру гейропа грозила увеличением трат на оборону а что теперь? каждый сам за себя? Нам это только на руку вон янки уже назвали это победой Путина.
        1. +4
          24 июня 2016 09:13
          Великобритания проголосовала за выход из ЕС


          Это начало конца...
        2. 0
          24 июня 2016 11:12
          Цитата: tilovaykrisa
          Дело не в фунте, Бриты как и немчура это локомотив ЕС остальные почти все нахлебники

          Все это понимают, потому сейчас массово откажутся принимать беженцев.
      9. +2
        24 июня 2016 09:10
        Цитата: Canep
        Если честно - мне фиолетово, ни жарко, ни холодно. Думаю на России или Казахстане это ни как не скажется. А фунты ихние я в руках ни когда не держал.

        Зря Вы так думаете.
        На текущий момент фунт упал к доллару на 9,3%, евро к доллару на 5,59%, доллар к йене упал на 3,88%. И нефть упала на 5%. А вот это уже скажется и на России и на Казахстане.
      10. +1
        24 июня 2016 09:12
        Цитата: Canep
        Думаю на России или Казахстане это ни как не скажется.

        Зря так думаете! Мы слишком привязаны к мировой экономике!!
        1. +2
          24 июня 2016 09:21
          У США 20% мировой экономики, а у РФ - 2%? Мы также "привязаны", как яички при половом акте - болтаемся у сраки снизу, но "не участвуем"!
          1. +2
            24 июня 2016 10:58
            Цитата: KudrevKN
            У США 20% мировой экономики, а у РФ - 2%?

            ///а вы имеете представление о структуре ВВП США?
            Сплошь раздутые пузыри на мультипликации и "печатной машинке" гумаг?
            Например акции MS, откусанного яблока, тем паче-компаний авантюриста Макса, от которого писаются кипятком наши краклы...

            Так что смело можно эти проценты разделить, по меньшей мере, на 5, чтобы получить реальные цыфирки...
      11. +2
        24 июня 2016 09:19
        Цитата: Canep
        Если честно - мне фиолетово, ни жарко, ни холодно. Думаю на России или Казахстане это ни как не скажется.

        ...не, не фиолетово! :)))

        Теперь путь мелкобриташки лежит прямо в наш союз - ЕАЭС+КНР+Индия, иначе их "разберут на бревна..."
        Потому как, "залужье", стремясь "припугнуть и наказать" англичан за строптивость, сама себя высекла, перегнув палку: "они хотели всего лишь напугать"...
        Но в итоге "выплеснули ребенка", т.е. ключевое звено с их подневольного ЕС.

        Теперь последствия будут! И ещё какие...
        1. 0
          24 июня 2016 11:12
          Цитата: Rus2012
          Теперь путь мелкобриташки лежит прямо в наш союз - ЕАЭС....
          Чё курите, или грибочки? Великобритания не из НАТО выходит, а из ЕС. Просто они перестанут участвовать в финансировании депрессивных членов союза. Но самое главное они не будут участвовать в Трансатлантическом партнерстве, и все.
          1. -1
            24 июня 2016 11:48
            Цитата: Canep
            Просто они перестанут участвовать в финансировании депрессивных членов союза. Но самое главное они не будут участвовать в Трансатлантическом партнерстве, и все.

            В Трансатлантическом партнёрстве участвовать они как раз смогут - ничто не мешает им присоединиться к соглашению как отдельной стране.
            А финансировать брюссельскую бюрократию перестанут. Правда, с оговоркой - если вообще состоится выход из ЕС.
            1. 0
              24 июня 2016 12:04
              Цитата: andj61
              Правда, с оговоркой - если вообще состоится выход из ЕС.

              ///не находите, что этим, всякие слова о "демократии, свободе" и прочей шелухе - придется забыть? :)))
              Будет - Четвертый рейх, N - римская империя...или что-то в этим роде? ;)))
          2. 0
            24 июня 2016 11:53
            Цитата: Canep
            Чё курите, или грибочки? В

            ...в условиях «тектонического процесса глобальной трансформации»(с)ВВП, англичанам некуда деваться, им обещано - "растащить по бревнам". Поэтому им остается прибиться к другим надежным берегам!

            С другой стороны, БРИКС и др. вновь образованные институты, думаете без Ротшильдов творились? И вообще - битвы транскорпов?
            Учите матчасть...НЛ

            И вообще - ВВП вызвал всех послов России для обсуждения международных проблем. Инфа от - Среда, 22 Июнь, 2016 14:15
            30 июня состоится встреча всех российских представителей за рубежом с президентом России. С этой целью все послы Российской Федерации были вызваны в Москву в МИД РФ.

            Дмитрий Песков, спикер Кремля заявил, что собрание дипломатического корпуса будет посвящено международным проблемам и обсуждению новых внешнеполитических задач.

            Сергей Марков, член Общественной палаты, выразил уверенность в том, что такие встречи идут на пользу и их стоит проводить как можно чаще. На собрании дипломаты пообщаются с экспертами и смогут вникнуть в курс государственных приоритетов.


            Вот так вот...а вы грибочки...
      12. 0
        24 июня 2016 09:31
        интересно будет как с голландским референдумом??? накакают на мнение народа и сделают так как нужно элитам, не прикрываясь мнимой демократией?
      13. +3
        24 июня 2016 09:43
        Сдается мне Британцы сами себя перехитрили.
        Ведь Кэмерон по сути , добился всего чего хотел от ЕС. Он добился всего , ради чего и замутил эту тему с выходом из ЕС , он получил налоговые льготы , получил право не принимать беженцев и даже добился права не подчиняться некоторым решениям ЕС. И оставалось только потихоньку спустить эту тему с референдумом в унитаз , и все ведь к этому шло. Посмотрите вчерашние мнения экспертов по этому поводу , почти все эксперты во всех странах , были уверены что Британия останется. И тут такой результат!!)) Но это еще не конец. Мы еще понаблюдаем это шоу , ведь Кэмерон заявил что уйдет , если результаты будут такие. А тут вдруг выясняется что уходить он не собирается , и мало того референдум не имеет не какой юридической силы)))) И все решения будет принимать голосованием парламент , а там подновляющее большинство сторонников ЕС. Так что , Show Must Go On.
      14. 0
        24 июня 2016 09:50
        Не надо их в руках держать...говорят от этого волосы на ладошках расти начинают laughing
      15. 0
        24 июня 2016 09:53
        Цитата: Canep
        Если честно - мне фиолетово, ни жарко, ни холодно. Думаю на России или Казахстане это ни как не скажется. А фунты ихние я в руках ни когда не держал.

        Нефть упала на 6%. Точно за Казахстан не скажу, но, в любом случае, нефтедобывающая страна. А наши Минфин и ЦБ (российские), думаю, бегают по коридорам в панике. А по сколько Великобритания главный антироссийской санкционер, то минсельхоз тоже паникует, при отмене санкций весь ритейл переключился на более дешёвые товары из ЕС, производители на сырьё от туда же.
        А лично по мне, жаль, что выйдут они из ЕС. Мы бы их всех скопом за санкции наказали возрождением собственных производств, а так, им если станет не до нас, то отменят санкции, и наше правительство обратно к нефтяной кормушке присосется, вместо работ по реальному сектору.
        Про то,что европейские вооружённые силы под вопросом, а это могло очень подвинуть НАТО, речи , боюсь, уже не идёт. Тут матрасники могут быть довольны, да и единая Европа им не не нужна.
        1. 0
          24 июня 2016 11:26
          Цитата: samoletil18
          Нефть упала на 6%.
          Похоже тут собрались одни нефтяные брокеры с Уолл-Стрит.Нефть упала на 6% значит и тенге просядет на 6%, у нас валюту тоже к нефти привязали, и что? заграницу дороже будет поехать?, так нечего там делать, я в отпуск в Россию поеду.
      16. +2
        24 июня 2016 10:31
        Цитата: Canep
        А фунты ихние я в руках ни когда не держал.

        не переживай
        Фунт (от лат. pondus — вес, гиря[1]) — единица измерения массы. Исторически использовался во многих европейских странах, причём в эпоху феодальной раздробленности в некоторых странах (например, во Франции) его значение имел право устанавливать каждый феодал, поэтому даже в начале XVIII века в Европе было более 100 разных фунтов.
        какой нибудь подержишь laughing
        1. 0
          24 июня 2016 14:33
          Цитата: ЛукичЪ
          не переживай

          Веселые были люди - стерлинги (староанглийская серебряная монета) фунтами меряли laughing
          Я бы тоже подержал бы полкило рублей (крупными купюрами, естессно) fellow
      17. +1
        24 июня 2016 10:37
        Ну чтож.. Если уже действительно всё окончательно подсчитали и таков конечный итог, то мои поздравления британскому народу. В честности такого Brexit у меня сомнений не возникает. Однако, на практике Британия просто отбрыкалась от обязательств перед евросоюзом при сохранении привилегий. Вот увидите, это ещё не конец, бриты замутят выгодную для себя ассоциацию с ЕС yes
      18. +1
        24 июня 2016 10:49
        Цитата: Canep
        Если честно - мне фиолетово, ни жарко, ни холодно. Думаю на России или Казахстане это ни как не скажется. А фунты ихние я в руках ни когда не держал.


        Рынки падают. А российский рынок очень зависим от заграничных. Плюс нефть упала. Сейчас валюта скаканет ...
        1. 0
          24 июня 2016 11:20
          Цитата: Зэ Кот
          Рынки падают.

          Цитата: Зэ Кот
          Плюс нефть упала.

          Вы торгуете нефтью на заграничных рынках? Если так - сочувствую. Но грамотный брокер сможет заработать на падении также как и на подъеме.
          1. 0
            25 июня 2016 10:00
            Цитата: Canep
            Цитата: Зэ Кот
            Рынки падают.

            Цитата: Зэ Кот
            Плюс нефть упала.

            Вы торгуете нефтью на заграничных рынках? Если так - сочувствую. Но грамотный брокер сможет заработать на падении также как и на подъеме.



            Вы "грамотный брокер" ? Тогда рад за Вас !

            А мы,простые жители России, этим не занимаемся. Нас больше курс рубля беспокоит, от которого цены на продукты зависят.
      19. 0
        24 июня 2016 13:57
        Цитата: Canep
        Думаю на России или Казахстане это ни как не скажется.

        Вы неправильно думаете. Любые проблемы в ЕС, а тем более ослабление ЕС снижает давление на Россию. hi
      20. 0
        24 июня 2016 15:22
        В Киеве немая сцена. Как в " Ревизоре". Шаблоны летят к чёрту . Смысл жизни потерян.
      21. 0
        24 июня 2016 18:40
        ЕС кормил Англию.Кто её сиротинушку теперь,обихаживать станет?Насколько порвуться производственные и торговые связи?Очень много интересных вопросов.Вот ещё вопрос:исламизация Европы быстрее пойдёт или наоборот замедлится?
      22. 0
        24 июня 2016 19:53
        Если честно - мне фиолетово


        И в общем, так и должно быть. Второй вопрос, что это было? Дело в том, что Британия в кровь билась, что бы выторговать для себя особые условия в ЕС. И эти условия ей по умолчанию предоставлялись, но озвучивались несколькими крикунами в Брюсселе. Референдум должен был этот самый Брюссель напугать, и утвердить статус кво "особых прав". Так что, англики с янки сами себя переиграли? Возможно, но существует еще один вариант, это месть Германии за неподписание торгового договора с США. Ибо на острове немецкие инвестиции самые гигантские. Теперь эти активы будут частично потеряны, а другой частью нейтрализованы поиском новых мест для инвестиций. То есть, из за этого раскола, больше всех теряют немцы. Для ЕС, это огромное потрясение, именно для бюрократического ЕС. Надеюсь на самые прагматические выводы.
    2. +22
      24 июня 2016 08:48
      Сегодня очень хороший день, который хорошо начинается, а закончится я думаю ещё лучше. drinks
      П.С.Честно говоря, думал, "посчитают правильно".
      1. +3
        24 июня 2016 08:52
        Надо было Чурова пригласить, в качестве консультанта...
        1. +1
          24 июня 2016 08:57
          Надо было Чурова пригласить, в качестве консультанта

          Владимира Чурова назначили послом по особым поручениям МИД России.
          Таким образом, экс-глава Центральной избирательной комиссии теперь будет наблюдать за проведением выборов за границей, рассказала журналистам официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
          1. 0
            24 июня 2016 17:53
            Цитата: Дюк
            Таким образом, экс-глава Центральной избирательной комиссии теперь будет наблюдать за проведением выборов за границей

            В США:-)
      2. +1
        24 июня 2016 08:53
        обещают мега землетрясение в штатах?
        или Юг решил провести свой референдум?
    3. +8
      24 июня 2016 08:48
      Ещё не вечер.Не думаю что кто-то еще питает иллюзии в отношении британской демократии. Как надо, так и подсчитают. Мастерство прокрученное с шотландским референдумом (можно вспомнить Ольстер и Гибралтар) не пропьешь в пабе. laughing
      1. +5
        24 июня 2016 08:54
        Так вот ты какой Евро союз ! Если англы дрыснули из Евро ,то значит туда скоро примут Турок и эфиопов . Истинных европейцев ! Закон сохранения энергии . Если где- то убыло ,значит где- то прбавится .. ЗВЕРО СОЮЗ !
      2. +10
        24 июня 2016 09:05
        Цитата: Чёрный
        Как надо, так и подсчитают.

        Я ещё вчера писал...королева одобрила Брексит...как надо и подсчитали.... wink

        Самое забавное в этой ситуации,что Кемерон буквально полгода назад упрашивал Афины остаться в ЕС.... laughing



        Всё понеслась....S&P лишит Британию наивысшего кредитного рейтинга. Ну, вот и розги пошли....

        Forbes: 48% итальянцев хотят покинуть ЕС.

        На новостях об итогах референдума в Великобритании фунт отвесно упал к доллару более чем на 11%

        Майкл Макфол: Рефендум в Британии — победа внешней политики Владимира Путина

        Золото 1317$

        Фьючерсы Dow минус 600 пунктов....ещё 300 и будет как при 9/11..



        И вроде причём здесь Газпром....и Владимир Путин... wink


        Навальный:Путин всех переиграл. Мне прискорбно это сообщать. #Brexit.... laughing
        1. +1
          24 июня 2016 10:13
          Да шухер подняли конкретный, сейчас мир может откатится в состояния мирового финансового кризиса 2008 года. Ох наверное сейчас ЕС будет предлагать и плюшки британцам чтоб не убежали. А то что правящая элита Британии высказалась за выход из ЕС то это говорит о серьезности происходящего, и это будет первый случай выхода из ЕС. В таком случае основным кредитором и кормящей дойной коровой будет Германия, а если корова не будет потом давать много молока она станет не популярной и будут искать по продуктивнее кобылу, и тут США выступит спасителем ЕС в виде ТрансТихоокеанского союза, такой вариант мне кажется более чем вероятным. Но поживём увидим.
          П.С. Надо срочно прочитать чё там Петька написал, не происки ли Путина это...
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        24 июня 2016 09:12
        Цитата: Чёрный
        можно вспомнить Ольстер и Гибралтар)


        Гибралтар уже подсчитан первым на 100%, тем более ,что необходимый барьер пройден-преодолев барьер в 16,7 миллиона голосов избирателей -сторонники выхода Великобритании из ЕС набрали достаточно голосов для победы.
      5. +1
        24 июня 2016 09:46
        Уже подсчитали. И как раз таки подсчитали так, как заранее хотели. И если в Шотландии хотели не так, как голосовал народ, значит именно так и планировали.
    4. +5
      24 июня 2016 08:50
      Да это просто невероятно!!!Фунт просел на 1500 пунктов,ой что будет...
      ...упал по отношению к зеленому фантику до уровеня 1985 года.
      Валится эвросоюз
      1. +15
        24 июня 2016 08:54
        Цитата: ohtsistem
        Валится эвросоюз

        Как тут не вспомнить?
        1. +8
          24 июня 2016 09:16
          Литва теряет свою колонию....
        2. +3
          24 июня 2016 09:20
          сдохнет- вспомните , а так и не упоминайте паразита, а сравнение с союзом не корректно , мягко говоря hi
      2. +4
        24 июня 2016 09:20
        Цитата: ohtsistem
        Валится эвросоюз

        "И бумеранг вернулся!" Радовались, что СССР развалили? Получите обратно! начинается великий исход, а хохлы даже не успели вскочить на подножку уходящего поезда.
        1. +1
          24 июня 2016 10:23
          Цитата: Егоза
          Цитата: ohtsistem
          Валится эвросоюз

          "И бумеранг вернулся!" Радовались, что СССР развалили? Получите обратно! начинается великий исход, а хохлы даже не успели вскочить на подножку уходящего поезда.

          Вроде я не должен радоваться(с нашей экономикой тут радоваться нечему), но почему-то злорадствую.
          Хоть больше пингвинов не люблю англичан, но больше злорадствую по поводу бандерлогов и Бабы-Яги германской.
          Отлично началась пятница. Хоть не пью, схожу-ка я за пивом себе, отмечу этот день.
    5. Комментарий был удален.
    6. +10
      24 июня 2016 08:51
      Цитата: Dimontius
      Да это просто невероятно!!!Фунт просел на 1500 пунктов,ой что будет...

      Как я и вчера говорил-"первыми с тонущего корабля под названием Евросоюз побегут крысы".Ожидаемый результат.
      1. +11
        24 июня 2016 08:57
        А ведь пятница только начинается! И что будет к вечеру? Боюсь делать прогнозы...
        Как говорил Ю.Никулин : "Лишь бы водки хватило".
      2. +5
        24 июня 2016 09:01
        По итогам референдума Великобритания приняла решение о выходе из Евросоюза.


        Что за фигня ? Жители Великобритании не являются "гражданами". Они "подданные" королевы и решать ничего не могут.
        Что monarchy будет нужно, то и будет. А сейчас появился хороший повод давить на ЕС.
    7. Sly
      +18
      24 июня 2016 08:56
      "Марин Ле Пен призвала провести во Франции референдум о Frexit"
      Источник:
      https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/423923/marin_lie_pi
      en_prizvala_proviesti_vo_frantsii_riefieriendum_o_frexit
    8. +1
      24 июня 2016 09:00
      эт правильно ,что бриты имели с европы хорошего ,кроме негров и азиатов? Больше ничего,англы сами могут производить всё у себя,так что ход правильный.
    9. +5
      24 июня 2016 09:00
      Цитата: Dimontius
      Фунт просел на 1500 пунктов,ой что будет...

      Ничего не будет.Один референдум уже проводили в Голландии.Правительство наплевало на него.
      1. +4
        24 июня 2016 09:09
        Цитата: Александр романов
        Ничего не будет.Один референдум уже проводили в Голландии.Правительство наплевало на него.

        То голландцы...а то Британцы...нужно ж разницу понимать... yes

        И на фоне брексита голландцы заявили,что тоже будут проводить референдум о выходе из ЕС... laughing

        А их жеж предупреждали,что ненужно ассоциировать Украину с ЕС...развалиться ЕС...не поверили болезные.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        24 июня 2016 09:15
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Dimontius
        Фунт просел на 1500 пунктов,ой что будет...

        Ничего не будет.Один референдум уже проводили в Голландии.Правительство наплевало на него.

        Переговоры о выходе Великобритании из ЕС "начнутся в ближайшее время", заявил глава Европарламента Мартин Шульц.

        В стране подвели окончательные итоги плебисцита. Сторонники Brexit обошли оппонентов на 1,26 млн человек.
    10. +2
      24 июня 2016 09:05
      "Да это просто невероятно!!!Фунт просел на 1500 пунктов,ой что будет..."
      Нефть, кстати, тоже "нехило" просела. Нас, то бишь - рубля, сей факт мало затронет.
      1. -1
        24 июня 2016 09:12
        Неужели? А разве рубль не пропорционален нефти?
        Кстати, доллар сам по себе подорожал на этом фоне...
    11. +2
      24 июня 2016 09:07
      Это феерично! Какая шумиха, какой фурор!
      Особенно с учетом, что результат имеет для правительства РЕКОМЕДАТЕЛЬНЫЙ характер.

      За предстоящих до выхода из ЕС 2-3 года еще найдется масса причин у правителей "забыть" этот референдум.
      1. +1
        24 июня 2016 09:13
        Цитата: Шарапов
        Особенно с учетом, что результат имеет для правительства РЕКОМЕДАТЕЛЬНЫЙ характер.
        Особенно с учётом того, что нынешний премьер-министр Кэмерон лично сам инициировал этот референдум, в полной уверенности, что граждане проголосуют "как надо". Теперь что ему, в отставку?
        1. +1
          24 июня 2016 09:17
          Цитата: Ami du peuple
          Особенно с учётом того, что нынешний премьер-министр Кэмерон лично сам инициировал этот референдум, в полной уверенности, что граждане проголосуют "как надо". Теперь что ему, в отставку?


          Заявление на 09:00 24.06.16
          Дэвид Кэмерон намерен остаться на посту премьер-министра страны.
        2. +1
          24 июня 2016 09:19
          А при чем тут клоун Кэм?
          Уйдет - и что? На его место пять Кэмов прибегут. И все останется по-прежнему...
          1. +2
            24 июня 2016 09:31
            Цитата: Шарапов
            А при чем тут клоун Кэм?

            Вообще именно он и инициировал референдум о выходе из ЕС...
            И теперь он вроде и своим не товарищ и противникам ЕС не друг... laughing

            Интересно другое...будет ли майдан против кровавого Кемерона...он жеж разрушил уевропейскую мечту всей Великобритании... bully
      2. +1
        24 июня 2016 09:49
        Задвинуть его в угол, они конечно могут. Но вот прогремевший на весь мир осадочек уже взбаламучен. И это важнее того. выйдут ли на самом деле они из ЕС
        1. 0
          24 июня 2016 10:04
          Цитата: abrakadabre
          Но вот прогремевший на весь мир осадочек уже взбаламучен.

          Это не осадочек,это "чёрный лебедь",иначе говоря непредвиденное событие, которое станет застрельщиком глобализации...

          Выходные будут впечатляющими... fellow
    12. +3
      24 июня 2016 09:08
      Развал ЕС нам безусловно выгоден negative , как и всему мировому человечеству.
      ЕС является инструментом в руках олигархов - глобализаторов. stop
    13. +1
      24 июня 2016 09:33
      Даа фунт за ночь просел так,как за 20 лет не проседал! В след за англией автоматом выйдет польша!!испания может тоже провести референдум..
      1. +5
        24 июня 2016 09:45
        Пампари-рурам....

        Северная Ирландия

        Председатель партии националистов Северной Ирландии "Шинн фейн" Деклан Кирни считает, что в случае выхода Великобритании из ЕС, британское правительство лишится полномочий представлять интересы жителей Северной Ирландии.

        По его мнению, выход станет поводом для объединения региона с Ирландией.

        Европейская реакция....Зрада и ганьба fellow

        Переговоры о выходе Великобритании из ЕС начнутся в ближайшее время, заявил глава Европарламента Мартин Шульц. "Великобритания решила пойти своим путем. Я думаю, что экономические данные сегодняшнего утра показывают, что это будет очень трудный путь", - сказал он.

        Референдум в Великобритании стал уроком, который нужно "выучить быстро и смиренно", считает генеральный секретарь Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) Ламберто Заньер.

        Выход Великобритании из Евросоюза станет серьезным политическим потрясением для Европы, считает глава МИД Австрии Себастьян Курц.

        "Новости из Великобритании поистине отрезвляют. Все говорит о печальном дне для Европы и Великобритании", - написал в Twitter министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер.

        Председатель комитета Бундестага (парламент ФРГ) по внешним делам Норберт Реттген (ХДС) назвал итоги референдума "крупнейшей катастрофой в истории европейской интеграции".

        Лидер крайне правой голландской Партии свободы Герт Вилдерс назвал поражением европейских элит итоги референдума и заявил о необходимости проведения аналогичного плебисцита в Нидерландах.

        ЕС нуждается в обновлении, чтобы обеспечить свое существование на годы вперед, считает глава МИД Финляндии Тимо Сойни.

        Лидер Национального фронта Марин Ле Пен потребовала проведения во Франции референдума относительно членства страны в ЕС. "Результаты референдума в Великобритании - это победа свободы!", - считает она.
        1. +3
          24 июня 2016 09:50
          Цитата: Sid.74
          Лидер Национального фронта Марин Ле Пен потребовала

          даешь Маринку в президенты
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          24 июня 2016 10:02
          Цитата: Sid.74
          Председатель партии националистов Северной Ирландии "Шинн фейн"

          Для справки...
          Партия "Шинн фейн", это политическое крыло Ирландской Республиканской Армии.(ИРА)
          1. +2
            24 июня 2016 10:10
            Цитата: РУСС
            Партия "Шинн фейн", это политическое крыло Ирландской Республиканской Армии.(ИРА)


            ИРА ? Да это ж просто праздник какой-то... bully

            GO ON HOME BRITISH SOLDIERS
    14. +1
      24 июня 2016 09:55
      Цитата: Dimontius
      Да это просто невероятно!!!Фунт просел на 1500 пунктов,ой что будет...

      Резко возросла конкурентоспособность британских товаров.
    15. +1
      24 июня 2016 15:26
      Да ладно фунт! Старушка Риббентроп как просела!
  2. +15
    24 июня 2016 08:46
    Ай да Путин, ай да сукин сын!!!)))
    А если серьезно...Очень круто!! Европа начнет сыпаться..да и нам не будут вешать лапшу, про как там круто!!!
    1. +3
      24 июня 2016 08:54
      Цитата: Dave36
      Ай да Путин, ай да сукин сын!!!)))

      и это он?!!!! belay
      1. +5
        24 июня 2016 08:57
        Да конечно, все что происходит( И наводнение в Баварии в том числе))
      2. APS
        +2
        24 июня 2016 09:09
        Америкосы при любом удобном случае пытаются навести поклёп на Россию:

        Бывший посол США в России Майкл Макфол назвал победой президента России Владимира Путина результаты референдума о членстве Великобритании в ЕС, свидетельствующие о победе сторонников Brexit. Об этом он написал в Twitter.<c>

        Это наглосаксы под шумок решили выйти из ЕС, а попутно нас ещё и обвинить в происходящем.
        1. +4
          24 июня 2016 09:35
          Цитата: APS
          Бывший посол США в России Майкл Макфол назвал победой президента России Владимира Путина результаты референдума о членстве Великобритании в ЕС, свидетельствующие о победе сторонников Brexit. Об этом он написал в Twitter.<c>

          Это наглосаксы под шумок решили выйти из ЕС, а попутно нас ещё и обвинить в происходящем.

          laughing
      3. 0
        24 июня 2016 11:51
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: Dave36
        Ай да Путин, ай да сукин сын!!!)))

        и это он?!!!! belay

        Не исключено lol Просто вспомнил,как в декабре 2014 на пресс-конференции Путину задали вопрос"как долго будет продолжаться обвал рубля,спад в экономике",на что он сказал(дословно не помню),но примерно так "полтора-два года придётся потерпеть". Как в воду глядел или уже разработка шла вовсю.
        1. +1
          24 июня 2016 12:18
          Цитата: Кэптен45
          Не исключено
    2. -1
      24 июня 2016 09:26
      Цитата: Dave36
      Ай да Путин, ай да сукин сын!!!)))
      А если серьезно...Очень круто!! Европа начнет сыпаться..да и нам не будут вешать лапшу, про как там круто!!!

      Ну начнёт сыпаться Европа,что от этого,улучшится жизнь в России? Я уверен,что при слабой и " сыпающейся" Европе не только России,но и Армении будет плохо ,цены на сырьё упадут при стагнирующей экономике.
      1. APS
        +1
        24 июня 2016 09:45
        Думаю цены на сырьё не самое главное в отношениях России и стран из ЕС. Поотдельности есть надежда что они хотя бы думать будут сами и не только о санкциях России, но и о своей экономике, своей армии и т.д., а то в ЕС кто-то хорошо живёт, а кто-то работу за границей ищет, а про беженцев вообще лучше не говорить...
      2. 0
        24 июня 2016 17:56
        Цитата: razmik72
        Ну начнёт сыпаться Европа,что от этого,улучшится жизнь в России?

        "Вся страна может три года отдыхать на Канарах"(С) "Ширли-мырли":-)
  3. +6
    24 июня 2016 08:48
    Великобритания проголосовала за выход из ЕС

    Скажу честно - ожидал другого результата с разницей в 1-2%, т.к. был уверен, что власти Королевства пойдут на все, чтобы референдум был в их пользу, т.е. за ЕС. Теперь будем посмотреть чем это закончится и кто следующий?
    1. +1
      24 июня 2016 08:53
      Тоже ожидал hi. Думал будет как в Шотландии, поторгуются, получат какие-то плюшки и все ок. Ан вона как получилось.
  4. +12
    24 июня 2016 08:48
    Вот это ДОБРОЕ утро. Доде камеруну органом по всей англосаксонской роже...
  5. +2
    24 июня 2016 08:48
    "Медуза" - очень авторитетный источник, лучше только руинские журнализды.
    Завтра будут официальные сведения, посмотрим.
    1. +4
      24 июня 2016 08:55
      Цитата: inkass_98
      "Медуза" - очень авторитетный источник

      BBC устроит?!
      На референдуме в Британии победили сторонники выхода из ЕС
      http://www.bbc.com/russian/uk/2016/06/160623_uk_eu_referendum_results_live
  6. HAM
    +4
    24 июня 2016 08:48
    Не получилось из меня Ванги,думал не выйдут!
    Но в "брексите"Россия виновата,наложат на нас дополнительные санкции-логику сша ещё никто не отменил! belay
  7. +5
    24 июня 2016 08:48
    Даже не знаю,какая истерия начнется в Брюселе smile Там планы выхода окончательного правда на 5-лет растягиваются по продцедуре.. sad
    1. +4
      24 июня 2016 09:03
      Цитата: Баракуда
      Даже не знаю,какая истерия начнется в Брюселе

      проголосовать то проголосовали, но еще не факт, что примут к действию. Могут и проигнорировать.
      1. +1
        24 июня 2016 09:10
        Выход из Евросоюза, даже если состоиться, на обязательства по НАТО вряд ри отразиться каким либо образом....
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        24 июня 2016 09:12
        Цитата: Егоза
        проголосовать то проголосовали, но еще не факт, что примут к действию. Могут и проигнорировать.

        Это точно what smile
  8. +1
    24 июня 2016 08:48
    Рубль и нефть об этом уже знают...
  9. +2
    24 июня 2016 08:48
    Вот и чудненько))) ПС Швейцария отказалась от вступления, Англия решила выйти. Лиха беда начало? ППС Тенденция, однако... (с).
    1. HAM
      +3
      24 июня 2016 08:55
      Их надеются заменить "гиганты" типа грузии и уркаины!
  10. +14
    24 июня 2016 08:48
    ну что можно сказать
    1. 0
      24 июня 2016 09:31
      есть еще одна печалька, нужно переделывать, флаги печати документы и... бабки
      1. 0
        24 июня 2016 10:44
        Цитата: Василенко Владимир
        нужно переделывать, флаги печати документы и... бабки

        Не,у бритов жеж фунт.... request
        1. +1
          24 июня 2016 11:57
          ни нее, а точно у них на денюжках фЯжок со звездюльками, а тепрь одну звездюдьку нужно убирать
          1. 0
            24 июня 2016 13:29
            Цитата: Василенко Владимир
            а тепрь одну звездюдьку нужно убирать

            Ни...это звездюлька на погоны Кемерону...пущай остаётся! bully
  11. +2
    24 июня 2016 08:48
    По всем новостям трещат, противники Евросоюза победили.
  12. +3
    24 июня 2016 08:48
    в Брюсселе наверное кондратий хватил, после такой новости
    1. +11
      24 июня 2016 08:49
      Цитата: Taygerus
      наверное кондратий хватил

      да по мне хай они там все передохнут, главное что бы при этом не было западного ветра, а то от вони задохнемся
  13. +3
    24 июня 2016 08:48
    Ну, и правильно! Евросоюз - это создание США... Хоть Великобритания (ее политическая, богатая часть) и союзник США, но народ сказал: НЕТ!
    1. +3
      24 июня 2016 09:22
      Цитата: ССИ
      Ну, и правильно! Евросоюз - это создание США... Хоть Великобритания (ее политическая, богатая часть) и союзник США, но народ сказал: НЕТ!

      Великобритания - страна очень интересная.Результаты референдума подлежат утверждению в парламенте. А потом ещё королева своё слово сказать может...
      Всё-таки эта страна - монархия, конституции она не имеет, в ней монарх добровольно передал часть полномочий кабинету министров, часть - парламенту. И законодательно это нормальным образом не оформлено. И происходит на основании сложившихся обычаев и традиций. При желании королева может и парламент распустить, и кабинет министров сменить, и вообще прямое королевское правление устроить. Королева в Великобритании действительно царствует, но не правит, но только до тех пор, пока не возникнет необходимость использования по её же желанию королевские прерогативы - а это она может сделать в любой момент.
      1. +1
        24 июня 2016 09:58
        Вот чего в Британии королевская власть сделать не может, это ввести взад прямое собственное правление. Карл I не даст соврать. Он уже пытался. Королевскую "власть" в Британии любят. И чтут традиции. Как только королева или ее преемники попробуют возбухнуть, им сразу напомнят и о такой части традиции как эшафот. Или еще более древний прецедент: с этим, как его, Эдуардом Вторым кажется. Которому еще в задницу раскаленный лом воткнули в 13-том веке.
        Британские традиции, они такие.
        1. 0
          24 июня 2016 11:42
          Цитата: abrakadabre
          Вот чего в Британии королевская власть сделать не может, это ввести взад прямое собственное правление. Карл I не даст соврать. Он уже пытался. Королевскую "власть" в Британии любят. И чтут традиции. Как только королева или ее преемники попробуют возбухнуть, им сразу напомнят и о такой части традиции как эшафот. Или еще более древний прецедент: с этим, как его, Эдуардом Вторым кажется. Которому еще в задницу раскаленный лом воткнули в 13-том веке.
          Британские традиции, они такие.

          Вот это вряд ли - Карлушу Кромвель со своими "железнобокими" извёл, а сейчас таких крутых революционеров в Европе просто нет!
          А насчёт смерти Эдуарда № 2 - это просто городская легенда, основанная на его внезапной смерти после отречения и не очень сомнительных свидетельствах о гомосексуальных отношениях с его близким другом П. Гавестоном. При этом оба имели жён, детей, имелись свидетельства о наличии у обоих любовниц.
          А если брать нынешнюю Европу, то такая ориентация не в минус, а в плюс. bully
          Да и обвинять в подобном прабабушку Елизавету оснований не имеется. request
        2. +1
          24 июня 2016 18:09
          Цитата: abrakadabre
          Которому еще в задницу раскаленный лом воткнули в 13-том веке.

          В 14ом hi
      2. 0
        24 июня 2016 10:27
        " вообще прямое королевское правление устроить"/////

        Королева не может даже денег на уборщиц с пылесосами в королевских замках
        у парламента выбить - платит им их своих личных... laughing
        1. 0
          24 июня 2016 11:44
          Цитата: voyaka uh
          Королева не может даже денег на уборщиц с пылесосами в королевских замках
          у парламента выбить - платит им их своих личных...

          Этот факт просто свидетельствует об умном правителе - королева сама решила оплачивать зарплату обслуги из личных средств - и ничего более! laughing
      3. 0
        24 июня 2016 12:32
        Вы совершено правы, только есть одно "но", когда последний раз монарх взбрыкнул (Карл 1 Стюарт), ему отрубили голову
    2. 0
      24 июня 2016 10:22
      ." Хоть Великобритания (ее политическая, богатая часть) и союзник США, но народ сказал: НЕТ!"/////

      Это Вы верно сказали: за выход были более бедные слои населения - "синие воротнички".
      Их пугала конкуренция с приезжими из стран ЕС на рынке труда.
  14. +3
    24 июня 2016 08:49
    Как бы плевать. Мне лично была бы интересна новость о выходе ВБ из НАТО.
  15. +3
    24 июня 2016 08:49
    Фига се! Думал англы не решатся на подобное. Хорошо, хоть денег не поставил!
  16. +5
    24 июня 2016 08:49
    Да уж, длинны руки у Путина ;)
  17. +7
    24 июня 2016 08:50
    Ну проголосовали,ну и что? В Нидерландах тоже проголосовали против интеграции какляндии в ес, а правительство наплевало на это голосование с высокой колокольни.Можно подумать с мнением народа кто то, где то считается. Три раза ХА!!!
    1. 0
      24 июня 2016 08:56
      Прошу прощения, написал прежде, чем прочитал ваш пост. Получился в некотором роде плагиат.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      24 июня 2016 09:19
      Цитата: Селянин
      Ну проголосовали,ну и что?

      Источники напоминают, что референдум в Великобритании не носит юридической силы и не обязывает руководство страны к каким-либо действиям. В рамках этого референдума народ высказал своё мнение, однако окончательное решение будет принимать нынешнее правительство Великобритании.


      Тем не менее, инициатором Brexit стал премьер-министр Дэвид Кэмерон, поэтому он вряд ли станет игнорировать результаты референдума в Великобритании
      1. +1
        24 июня 2016 12:22
        [quote]Тем не менее, инициатором Brexit стал премьер-министр Дэвид Кэмерон, поэтому он вряд ли станет игнорировать результаты референдума в Великобритании

        /quote]
        И который быыыыыстренько подал в отставку. Ну я мол не я и лошадь не моя. "Джентльмены" уходят красиво, не попрощавшись
  18. +4
    24 июня 2016 08:50
    Это вам не булки мять вокруг выхода Греции из Евросоюза! ШАХ от Великобритосов!
    1. +1
      24 июня 2016 08:56
      Не только от Великобритании, но шах и самой ВБ! Посмотрим, что будет с единством королевства кривых зеркал. Останется ли она Велико...? Не захотят ли те же Шотландцы и Сев. Ирландцы вернуться в ЕС самостоятельно...
    2. +1
      24 июня 2016 10:42
      Цитата: RussianRoulette
      Это вам не булки мять вокруг выхода Греции из Евросоюза! ШАХ от Великобритосов!

      Кстати, о Греции напомнили, а не мешало бы напомнить Греции что можно не платить долги, сейчас и такое прокатывает, как с Украиной. Вот если ещё и Греция забьёт на долги МВФ под шумок, вот веселье начнётся.
  19. +3
    24 июня 2016 08:51
    Чё то мне кажется, что сейчас начнётся американский сценарий выборов Буша. Скажут, что в ряде округов были нарушения. что надо пересчитать голоса, что где-то не учли и в итоге после "демократического" пересмотра результатов Великобритания уже проголосует за членство в ЕС lol feel
  20. Sly
    +1
    24 июня 2016 08:51
    А не рановата ли новость? голоса еще не все подсчитаны.
    1. +1
      24 июня 2016 10:17
      Уже всё подсчитали - за выход 51,9 % проголосовавших.
  21. +2
    24 июня 2016 08:51
    Первая серьёзная проверка на прочность (миграционный кризис) - и посыпался хвалёный Евросоюз, как карточный домик...
  22. +1
    24 июня 2016 08:52
    Цитата: rotmistr60
    Скажу честно - ожидал другого результата с разницей в 1-2%, т.к. был уверен, что власти Королевства пойдут на все, чтобы референдум был в их пользу, т.е. за ЕС. Теперь будем посмотреть чем это закончится и кто следующий?

    Гена, ничем это не закончится.Итоги референдума не носят обязательный характер.Так что их итоги правительством самой демократичной страны европы будут проигнорированы smile
    1. +1
      24 июня 2016 09:03
      Вячеслав, поэтому и интересно, как будут выкручиваться из сложившейся ситуации. Тут главное сам факт - что выбрали англичане. А у Брюсселя по всей вероятности истерика.
  23. +12
    24 июня 2016 08:52
    Правильным путем идете товарищи!!!
  24. +3
    24 июня 2016 08:52
    Английские политики и люди в судейских мантиях всё заболтают. Великобритания останется привилегированным "паханом" ЕС....Да и сам референдум сознательно проводили с опереточными нарушениями.
  25. 0
    24 июня 2016 08:52
    Цитата: ССИ
    Ну, и правильно! Евросоюз - это создание США... Хоть Великобритания (ее политическая, богатая часть) и союзник США, но народ сказал: НЕТ!

    Даёшь теперь курс на объединение Британии и Матрасии в единое государство англоевросаксов!
  26. +2
    24 июня 2016 08:53
    Да ну нах... Если так то: Привет ЕС от Муаммара Мохаммеда Абдель Салям Хамида Абу Меньяр аль-Каддафи!

    Хотя, передумать им никогда не поздно!
    Джентльмены хозяева своего слова! Полные!
    1. 0
      24 июня 2016 09:15
      http://politobzor.net/show-97329-britancy-progolosovali-za-sohranenie-chlenstva-
      v-es.html#
  27. 0
    24 июня 2016 08:53
    Цитата: inkass_98
    "Медуза" - очень авторитетный источник, лучше только руинские журнализды.
    Завтра будут официальные сведения, посмотрим.

    Так уже все, горка прошла. Евроньюс уже подтвердил. А по сути, хрен его знает как все обернется. Но звоночек для либер....ов прозвенел очень даже громко.
  28. +1
    24 июня 2016 08:53
    Не ожидал, честно говоря. Ну что ж, посмотрим, в Европе должно стать намного веселее.)
  29. +1
    24 июня 2016 08:54
    Оно конечно большинство за выход, но не факт, что выйдут. Нидерланды тому пример, как кладут на референдум.
    1. 0
      24 июня 2016 09:02
      Точно так. Хитрость, как говорит, скрыта в деталях. А деталь такая, что правительство может, как и в Нидерландах, положить на это референдум, ибо
      =Референдум не носит юридически обязывающего характера, то есть правительство может самостоятельно решить судьбу страны.=
      РИА Новости http://ria.ru/world/20160624/1450655984.html#ixzz4CTQlaItT
      А я уж было поверил...(
      1. +2
        24 июня 2016 10:04
        Это только в тоталитарном сепаратистском Крыму референдум является не рекомендательным, а обязательным к исполнению. В по настоящему демократичных странах, референдум - это просто праздник. А результаты его должны быть исключительно рекомендательными.
  30. +1
    24 июня 2016 08:56
    Не думал, но обрадовался.
  31. +1
    24 июня 2016 08:56
    Сейчас Евросоюз заверещит, что это рука Москвы и Путин во всем виноват
  32. +1
    24 июня 2016 08:57
    теперь попробуйте перепрыгните волю народа, хотя в этом блудном мире все возможно...
    1. +1
      24 июня 2016 09:05
      Немного ранее ответил товарищу:
      =Референдум не носит юридически обязывающего характера, то есть правительство может самостоятельно решить судьбу страны.
      РИА Новости http://ria.ru/world/20160624/1450655984.html#ixzz4CTQlaItT
      Так что, действительно, "...этом блудном мире все возможно..."
  33. +1
    24 июня 2016 08:57
    а смысл ??? ну проголосовали ,только кто ж им даст покинуть этот "корабль" ?? не для того их собирали в кучу ,чтобы они имели свое мнение....
    и прецедент уже есть и не далекий ...чем закончился Референдум в Нидерландах об ассоциации Украины и Европейского союза ?? то же самое будет и в Англии...
    это все равно ,что в тюрьме "заключенные" проголосовали о своем освобождении ...наивно думать ,что охрана лагеря их выпустит....только через бунт ЗеКа ,они смогут вырваться ,но хватит ли духу англичанам ???
  34. +3
    24 июня 2016 08:57
    Британцы доказали в очередной раз, что на них рассчитывать как на надёжных партнёров не стоит. Всегда носят камень за пазухой.
    1. 0
      24 июня 2016 09:46
      Цитата: Stinger
      Британцы доказали в очередной раз, что на них рассчитывать как на надёжных партнёров не стоит. Всегда носят камень за пазухой.

      Европа никогда не была единой. Хватит пожили вместе .
  35. +7
    24 июня 2016 09:02
    Хорошая новость для меня.Возможно начался развал Евросоюза(соединённых штатов Европы и Америки).Позиции России усилятся.Хоть я и белорус,но за Россию.
  36. +1
    24 июня 2016 09:03
    Зрадники! Сепары!!! Срочно бомбить! wassat
    Появились предпосылки ко второму референдуму в Шотландии! wink
    P.S. Вчера я с прогнозом погрячился:
    инженер74 Вчера, 09:26 | Бабушка надвое сказала
    Про шотландский "референдум" у п-ка Кассада интересная статья была, вроде даже заметки очевидца... Наша ЦИК, со всеми её настоящими и выдуманными махинациям, тихо курит в сторонке!
    Так что поздравляю ЕС, британского Примьера и всех заинтересованных лиц с принятием взвешенного решения и продолжением нахождения Британии в Евросоюзе! Ура товарищи!!! fellow
    Думаю, я не поторопился. wink
  37. 0
    24 июня 2016 09:05
    Нам это фиолетово.
    Но надо понимать, что эта страна двойных стандартов. Один для всех своих, другой для пыли в глаза чужим.
    Вершители судеб альбиона сидят в Лондоне и они сделают все, чтобы из ЕС не выйти, но будут постоянно диктовать свою волю Меркелям, Оландам и чужому им Брюсселю.
  38. +4
    24 июня 2016 09:06
    Эта бодяга растянется не на один год... Но симптом показателен. Сейчас в ЕС пойдет мода на отделение...
  39. +1
    24 июня 2016 09:06
    Да это просто невероятно!!!Фунт просел на 1500 пунктов

    Пойду, прикуплю мешок фунтов на сто рублей. Не зря там Горбатый проживал! laughing
  40. +1
    24 июня 2016 09:07
    ну сейчас начнется... на нас тоже отразится и прилично. хотя забавно будет смотреть какая грызня сейчас начнется
  41. 0
    24 июня 2016 09:08
    Что бы у них не случилось, виноватыми будут назначены Путин и Асад.
  42. +13
    24 июня 2016 09:08
    Не более чем фарс. Вот золото подорожало сегодня на 7%, две недели назад Сорос кинулся скупать его тоннами.
    1. 0
      25 июня 2016 08:56
      Абсолютно точно. Просто более высоко сидящие воры начали кушать более низко сидящих.
  43. +4
    24 июня 2016 09:10
    Одесский анекдот - говорят, что англичане уходят, не прощаясь, а евреи прощаются, но не уходят. Думаю, здесь будет второе. Они не выйдут, референдум - фуфло.
    1. +1
      24 июня 2016 09:42
      со времен Дизраэли англичане и евреи - одно лицо
      1. +1
        24 июня 2016 10:25
        Тут дело не в нациях, просто вздумавшего улизнуть мальчишку поймал за шкиряк большой брат и пинком отправил обратно в песочницу, то бишь в Европу.
  44. +2
    24 июня 2016 09:12
    Вот оно как всё, значит нету у них демократии, надо разбомбить как Югославию!
  45. +5
    24 июня 2016 09:13
    По итогам референдума Великобритания приняла решение о выходе из Евросоюза. За «Брекзит» проголосовали 52 процента избирателей, против — 48 процентов, явка составила рекордные с начала 1990-х годов 72 процента.
    Видимо в этом Путин виноват...
    Скажу прямо - УДИВЛЕН, но вслед за героем Л.Быкова хочется повторить:
    1. +2
      24 июня 2016 10:35
      laughing тоже подходит))
      1. 0
        24 июня 2016 19:03
        Вот, только об этом подумал.
  46. +3
    24 июня 2016 09:13
    Самое главное, что создан прецедент для других стран ЕС! А чужой пример заразителен! Одна Германия тащить этот "хомут" (ЕС) не захочет, да и не сможет! Вот Обама предупреждал Кэ́мерона , что бы он сделал все возможное за не выход Великобритании из ЕС!Поэтому события разворачиваются очень интересные!
  47. +2
    24 июня 2016 09:14
    Я начинаю верить, что демократия в европе действительно существует. laughing
    1. +1
      24 июня 2016 09:28
      Мы просто не угадали цели хозяев Запада, только и всего! hi
  48. -2
    24 июня 2016 09:14
    Рано, http://politobzor.net/show-97329-britancy-progolosovali-za-sohranenie-chlenstva-
    v-es.html#
    1. 0
      24 июня 2016 09:59
      везде об обратном пишут
      http://www.bbc.com/news/uk-politics-36615028
      https://news.mail.ru/politics/26221104/?frommail=1
      1. -1
        24 июня 2016 12:07
        Ну дайте некоторым помечтать о нерушимости ЕС хоть пару лишных часиков!
        laughing
  49. +1
    24 июня 2016 09:16
    Если и выйдет , то это один из планов госдепа.
    Если американцы решили положить Евросоюз под себя , то это включает выполнение многих политических операций.
    Пичаль.
    1. 0
      24 июня 2016 12:09
      Цитата: hobot
      Евросоюз под себя

      Он давно там.
      Тут скорее очевидное-невероятное, никто не верил в такое развитие событий, а тут ...
  50. +18
    24 июня 2016 09:16
    Путин развалил Евросоюз чтобы Украине некуда вступать было laughing
  51. +1
    24 июня 2016 09:19
    А хохлы так мечтают в Европу, а британцы сказали да ну ЕС в *опу. Так держать!!!!
  52. 0
    24 июня 2016 09:20
  53. 0
    24 июня 2016 09:22
    Обратите внимание! Католические регионы захотели остаться с континетнатальной европой, а протестантсткие - отделится) Похоже у США будет еще один штат, теперь уже официально)
  54. XYZ
    +1
    24 июня 2016 09:22
    Честно говоря не верил в подобный результат. Но, как показывает практика, у британских правящих кругов в запасе еще много шулерских приемов, отработанных веками. Выход из ЕС, как нам подсказали, может длится несколько лет, а за это время многое может произойти. И результат можно поправить и сделать его не очевидным. Главное - всем все правильно объяснить, а это правящие камероны делать давно научились.
  55. +3
    24 июня 2016 09:22
    Не о том ваще думаете. Скоро евросоюз в арабский халифат превратится!!!
  56. +3
    24 июня 2016 09:22
    Делаем ставки. Кто следующий. Франция или Германия?
    1. +3
      24 июня 2016 09:30
      Ле Пен уже киданула инициативу про референдум ;)
    2. 0
      24 июня 2016 11:01
      Делаем ставки. Кто следующий. Франция или Германия?

      Я за Грецию.
      За её прощения всем(МВФ, и немцам) кому они должны. Не зря Украина первая начала. Под шумок такое веселье можно устроить с выходами и долгами, пока экономика не устаканилась в Европе.
  57. 0
    24 июня 2016 09:23
  58. +1
    24 июня 2016 09:25
    lol следим внимательно за риторикой меркель!
  59. -1
    24 июня 2016 09:25
    Кемерону теперь осталось только повеситься! laughing
  60. 0
    24 июня 2016 09:31
    Великобритания также, как Россия это имперская страна и с кровью матери это передается потомкам, слишком короткий срок, чтобы в них это вытравить, отсюда стремление к лидерству и независимости, хочу пожелать счастливого плавания в этом мире!
  61. +2
    24 июня 2016 09:31
    Данные по голосованию какие то интересные.Не знаю как по остальной Англии но вот Шотландцы точно не заинтересованы в ЕС.В Шотландии рыбное производство ноет от тарифов на вылов рыбы от ЕС,в своих же водах.Для того что бы переробатывать рыбу они вынуждены ее покупать у норвежцев у которых нету лимита на отлов рыбы от ЕС.Не говоря уже о недавнем референдуме об отделении от Великобритании .Плюс я там сам жил 4 года и знаю как Шотландцы смотрят на все это ЕС.
    1. 0
      25 июня 2016 21:53
      Учтите, что в Шотландии 80% населения скучковано в Эдинбурге и Глазго то есть тут повышенный процент халявщиков и грантоедов. Везде , где большинство населения зарабатывает своим трудом, поддержали Брексит.
  62. 0
    24 июня 2016 09:35
    Минус один! good Кто будет следующим?
  63. +1
    24 июня 2016 09:36
    Цитата: Карась
    Путин развалил Евросоюз чтобы Украине некуда вступать было laughing

    +100500!!!!
  64. 0
    24 июня 2016 09:38
    Интересно даже , теперь у правительства Великобритании есть серьезный довод для шантажа ЕС в целом .. и по любому поводу они могут учесть результаты референдума , а могут и не учесть ... Все зависит на что готовы согласиться в ЕС .Но сам факт голосования о выходе , переоценить сложно .
  65. +1
    24 июня 2016 09:39
    это все шумиха как волны в тазике! их еще никто и не выпустит от туда
    какая то мода пошла на референдумы
  66. +2
    24 июня 2016 09:40
    Эй!!! Вы куда??? А как же санкции ЕС?!

    Нам они НЕОБХОДИМЫ для развития нашей промышленности и сельского хозяйства!
  67. 0
    24 июня 2016 09:43
    Самая приятная новость . Неужели. Даже не верится.
    1. 0
      24 июня 2016 11:41
      Цитата: Бифитер
      Самая приятная новость . Неужели. Даже не верится

      а чего приятного, по мне пусть дальше разваливается эта гейропа и мелкобриты вместе с ней
  68. -1
    24 июня 2016 09:44
    У сарафанных горе-патриотов привыкших к "чуровщине" разрыв шаблона)) как же так!? они то считали что там "всё схвачено, за всё заплачено" посчитают так как нужно властным кругам и вдруг на тебе!
  69. -1
    24 июня 2016 09:46
    Сейчас опять скажут- Путин виноват....
  70. -2
    24 июня 2016 09:52
    Цитата: ДОН-100
    У сарафанных горе-патриотов привыкших к "чуровщине" разрыв шаблона)) как же так!? они то считали что там "всё схвачено, за всё заплачено" посчитают так как нужно властным кругам и вдруг на тебе!

    Ничего, зато у штатовских лизоблюдов праздник - очередная мегапобеда Хитрого Плана США. Потому что им доподлинно известно - что происходит в мире удачно, это ХПС, а что плохо, провально, это ХПП.
    Сейчас запоют о том, что для Британии это хорошо, США молодцы, а Россия как всегда без полимеров.
  71. 0
    24 июня 2016 09:54
    Демократия это не майдан.
  72. 0
    24 июня 2016 09:56
    Кэмерон - г.н.и.д.а. русофобская , должен уйти в отставку.
  73. +2
    24 июня 2016 10:04
    Не понимаю, чего тут радоваться? У англосаксов все схвачено. Если уж действительно Британия будет выходить из ЕС, то так и было задумано во благо мирового правительства, а если это народ проголосовал "неправильно"- результаты референдума замнут и забудут.
  74. +1
    24 июня 2016 10:07
    Как сказал С.К. Шойгу года 2 назад: "Пока Евросоюз пытается захватить осколки СССР, мы сближаемся с будущими осколками Евросоюза."
  75. Sly
    +1
    24 июня 2016 10:10
    сейчас как раз все выйдут и Турцию примут в ЕС страной хозяйкой )
  76. 0
    24 июня 2016 11:08
    Лично для меня ничего удивительного, любой народ достоин самостоятельного выбора кем и с кем быть. Ну нельзя же всерьез воспринимать ЕС, любому адекватному человеку ясно, что это колония штатов.
  77. 0
    24 июня 2016 11:28
    Ну пока они из ЕС выйдут, пройдёт не один год, но будучи по факту в ЕС, они как бы уже и не в ЕС. То ись, по моему разумению, все плюсы от, пока ещё членства, на карман, а вот минусы им можно отправлять пешеходным маршрутом далеко, далёко!
    Хитры мелкобритты.
  78. +1
    24 июня 2016 11:36
    Я думал это очередной,так скажем пиар,как уже до этого были похожие мысли,но они ничем не увенчались.С одной стороны,для Великобритании будет тяжко последующие несколько лет,но со временем думаю справится.Да и начался процесс:если одна страна вышла,то со временем ее примеру последуют и другие.Давно ждал,когда какая-нибудь страна первой решится сделать шаг и первой ход сделан господа.
    Надеюсь после этого англичане пересмотрят свои политические взгляды и мир начнет меняться от однополярного мира к многополярному миру.
  79. 0
    24 июня 2016 11:44
    Остров Мэн отсутствует на карте! no
  80. 0
    24 июня 2016 11:55
    Что то я в такое не верю. Прокатят как с голландским референдумом. Мол носит рекомендательный характер и всё. Или еще что придумают.Ну или американцам это каким то боком выгодно, а каким мы пока не видим.
  81. 0
    24 июня 2016 12:01
    Почти 50/50. Это мощнейший раскол. Если смотреть по карте это раскол севера и юга. А если в государстве народ расколот, это шаг к гражданской войнк.
  82. Комментарий был удален.
  83. 0
    24 июня 2016 14:32
    Цитата: Старый
    Цитата: Ныробский
    набат колокольный призывающий к проведению самостоятельной политики в интересах Европы

    Да кто им позволит!
    Думаю EU - труба. Кто следующий?! делайте ставки! Французы, Голандия, Италия...


    Греция?
  84. 0
    24 июня 2016 15:28
    Джентельмены покидают тонущий корабль первыми

    gentlemen are leaving the sinking ship the first
  85. 0
    24 июня 2016 15:59
    Цитата: Canep
    Если честно - мне фиолетово, ни жарко, ни холодно. Думаю на России или Казахстане это ни как не скажется. А фунты ихние я в руках ни когда не держал.
  86. 0
    24 июня 2016 15:59
    Вот что значит настоящая "народная дипломатия"! И надо-то было просто несколько раз реально набить англичанам морду. Сразу наступило "осознание и просветление".
    Я думаю, и в отношении других надо действовать аналогично. Метод показал свою эффективность.
  87. 0
    24 июня 2016 17:23
    Где ваше "вау,вау"? Есть наше "ОХ,.,ОНО! Все минусы приму как зачет и плюсы тоже soldier soldier soldier
  88. Комментарий был удален.
  89. Комментарий был удален.
  90. Комментарий был удален.
  91. Комментарий был удален.
  92. 0
    24 июня 2016 20:05
    Ещё один шаг в безвременье)
  93. +1
    24 июня 2016 20:39
    Цитата: Карась
    Путин развалил Евросоюз чтобы Украине некуда вступать было laughing

    свинья везде грязь найдет.
  94. 0
    25 июня 2016 08:50
    Начало положено, дождемся окончания. Думаю во многих странах ЕС власть обязательно поменяется и тогда посмотрим и на пшеков и на трибалтов и на прочих братушек-перевертышей.
  95. 0
    25 июня 2016 12:35
    Не британский выход, а британская выходка.
  96. +1
    25 июня 2016 15:54
    И так далее по списку:
    Frexit
    Dexit
    Itexit
    Думаю, самые ярые приверженцы Евросоюза (Польша, Прибалты, Чехи и проч.) непоколебимо останутся. Только как датировать друг друга, когда в кармане вша на аркане - вопрос.
    1. 0
      25 июня 2016 16:02
      Верно. Останутся шпротасы и пшепшики, вот они и примут к себе хохлопитеков. А мы будем смотреть и качать головой со словами, - да, евросоюз уже не тот))))) laughing
  97. 0
    25 июня 2016 22:38
    Цитата: razmik72
    Цитата: Dave36
    Ай да Путин, ай да сукин сын!!!)))
    А если серьезно...Очень круто!! Европа начнет сыпаться..да и нам не будут вешать лапшу, про как там круто!!!

    Ну начнёт сыпаться Европа,что от этого,улучшится жизнь в России? Я уверен,что при слабой и " сыпающейся" Европе не только России,но и Армении будет плохо ,цены на сырьё упадут при стагнирующей экономике.

    Во время войны в Северной Осетии, наша армия показала себя не совсем современной, через 6 лет наша армия лучшая в мире. Сейчас у нас не лучшая экономика, через 6 лет наша экономика будет ведущей. ВВП умеет делать выводы и достигать цели.
  98. 0
    26 июня 2016 05:53
    а чего вы граждане хотели аа??? британская империя все свое существоние только и делала что обирала всех кто ни попадя. а тут сдуру влезли в общееропейский котел. и получилось что??терь бриты халяву не огребают а на оборот доить их стали типа там испания греция на поддерку их экономик нужно бабки вламывать а когда будет отдача даж мерлин не предсказал-бы. вот наглосаксы и подняли паруса что-бы поймать вольный ветер прибыли !!!прям как у Стивенсона из строва сокровищ.за ветер свободы заветер удачи что-б жили мы все веселей и богаче.на кой бриттам кака-то европа! как сказал. у. чёрчуль .у британии нет постоянных друзей. у британии есть постоянные интересы.
  99. TRV
    0
    26 июня 2016 10:26
    начало распада ес
  100. 0
    26 июня 2016 13:32
    Мадам с дилижансу - пони легче! Как-то вот так, политкоректненько