Проект «ЗЗ». Кто не успел, тот опоздал

77
Самым крупным провалом Б. Х. Обамы журнал «Тайм» назвал политику в отношении России. Президент США своими санкциями добился противоположного задуманному: россияне ещё больше полюбили Путина, а в Западе увидели коварного врага. Полюбили Путина, судя по всему, и иностранцы: что ни день, то новое сообщение о поимке кремлёвского шпиона с пачкой денег — то португальца, то поляка. Все секреты НАТО уже проданы. Господину Столтенбергу ничего не осталось, как объявить о росте расходов на оборону. Возбудились даже мирные шведы: нынче и они готовы «вступить в игру».

Проект «ЗЗ». Кто не успел, тот опоздал

Грозный Путин. Видеокадр: сайт журнала «Newsweek»


Иэн Бреммер в журнале «Тайм» подбил политический «баланс» Барака Обамы: выделил его основные президентские удачи и провалы. В некоторых странах, к примеру, во Вьетнаме и на Кубе, у Обамы всё получилось, однако в других, например, в России (заодно и на Украине), мистер президент внешнюю политику запорол.

Россия и Украина оказались самым большим провалом внешней политики Обамы на сегодня, убеждён эксперт.

Конфронтационный подход США привёл к противоположному результату: Путин не потерял популярность, а наоборот — приобрёл её ещё больше. Кроме того, он получил возможность «демонизировать Запад».

Рейтинг Путина весьма высок, и это отмечают и западные исследователи. К примеру, центр «Pew», проводивший глобальное исследование летом прошлого года, привёл следующие данные: 88% россиян доверяют Путину и считают, что он делает «правильные вещи» в мировой политике. И более 80 процентов россиян одобрили поведение Путина в диалоге с Соединёнными Штатами, Украиной и Евросоюзом.

Разумеется, снижение цен на нефть и санкции ударили по экономике России: в 2015 году ВВП РФ упал на 3,7%, а уровень безработицы вырос до 7,4%. Но рейтинг-то Путина по-прежнему наверху — более 80 процентов. Он использовал высокие цены на нефть в последнее десятилетие, чтобы накопить валютные резервы. Он создал подушку безопасности почти в 600 миллиардов долларов. Россия потратила часть этих сбережений, однако она по-прежнему имеет более чем $ 375 млрд. в фондах на чёрный день.

В журнале «Newsweek» (европейская редакция) доходчиво объясняется западной публике, отчего россияне так любят Путина.

Да, Россия обычно описывается как государство, в котором царят клептократия, в которой правят бал преступники, а с экранов телевизоров льётся сплошная пропаганда (Кремль «на удивление» открыто заявляет о последнем факте). Несогласных сажают здесь в тюрьмы. Но наряду со всем этим, указывается в материале издания, Россия богата, бедных стало «гораздо меньше, чем было всего пару десятилетий назад». И даже скандал с панамскими документами не произвёл впечатления на россиян. Кстати, они вообще считают, что всё это западные происки.

Исторически сложилось, что Россия с давних времён была великой державой, доминировавшей в Восточной Европе и Центральной Азии, способной соперничать с государствами вроде Британской империи и на пике своего могущества участвовать в «большой игре» на земном шаре. Могущество её лишь укрепилось при советской власти, напоминает журнал. СССР противостоял и США, и НАТО. Правда, Советский Союз надорвался и «рассыпался под своим собственным экономическим весом», но это «совсем другой вопрос», отмечается в статье.

Дело в том, указывает автор, что русский народ привык быть «сильной и уважаемой нацией». После того, как распался СССР, Россия фактически была отрезана от своих «колоний», в том числе от Украины. А вот враги России, особенно НАТО, стали быстро усиливаться. Россия уже не имела «значения на мировой арене», а НАТО, наоборот, наращивала свои мышцы.

Путин, считает автор, приступил «к восстановлению престижа России, возрождению её гордости и мощи». Он показал всему миру, что Россией никто не будет «помыкать». Россия есть участник глобальной политики и соответственно себя позиционирует. Вот примеры её действий: Грузия, Украина, Сирия. Россия снова играет в «большую игру».

И русские любят Путина за это, отмечается в материале.

«Он поставил им еду на столы, положил деньги в их карманы и вселил гордость в их сердца».


А они в ответ закрыли глаза на «исчезновение» некоторых инакомыслящих и оппозиционных политиков, на избиение иных протестующих и посадку их в тюрьму. «Возок полон яблок — кому ж охота перевернуть его?»

Полюбили Путина, судя по всему, не только россияне, но и иностранцы: что ни день, то новое сообщение о поимке кремлёвского шпиона с пачкой денег — то в Португалии, то в Польше.

Газета «The Times» пишет: «Frederico Carvalhão Gil was arrested for allegedly selling NATO secrets to agents in Russia». Тут и без перевода всё ясно. Товарищ Фредерико Жиль продал русским секреты НАТО и был арестован.

Продавал он в конвертах, красиво, аккуратно. Конверт клал на стол, с другой стороны которого сидел «российский куратор». Продажа секретов подтвердила: российский президент Путин интересуется «западными секретами».

Центром «шпионажа» Путин избрал Рим: сделки проходили именно там.

Господин Жиль пытался приторговывать секретами военных баз, оборонных систем и коммуникаций НАТО. Он вступал в контакт с офицером Службы внешней разведки России. Восьмерым западным спецслужбистам удалось арестовать не только Жиля, но и этого офицера. Личность последнего отчего-то не раскрывается.

В момент передачи документов через стол полицейские задержали продавшего и купившего.

Каждый из документов оценивался в десять тысяч евро.

Жиль возглавлял подразделение одной разведывательной службы Португалии и потому имел доступ к секретам НАТО.

Другой «шпион Путина» попался в Польше.

Подполковника польской армии приговорили к тюремному сроку за шпионаж в пользу России, сообщила «Лента.ру».

«Военный суд в Варшаве приговорил офицера польской армии подполковника Збигнева Ю. к шести годам тюрьмы за шпионаж в пользу России», — цитирует издание представителя суда.

Приговор был вынесен ещё 26 апреля, но о нём не сообщалось ввиду договорённости с подсудимым. Последний пошёл на сделку со следствием и признал свою вину. Материалы дела были засекречены. Есть сведения, что осуждённый будто бы передал следователям имена польских военнослужащих, которых могли завербовать.

Збигнева Ю. лишат гражданских прав на 5 лет. У него изъяли 17 тысяч злотых (ок. 4,3 тыс. долл.) и телефон. Всё это он, как предполагается, получил в награду за противозаконную деятельность.

Ранее стало известно, что под арест был отправлен ещё один человек, лидер пророссийски настроенной польской партии «Смена» Матеуш Пискорский. Он подозревается в шпионаже в пользу некоего иностранного государства.

Похоже, все секреты НАТО проданы. Господину Столтенбергу ничего не осталось, как объявить о росте расходов на оборону.

В текущем году траты на оборону европейских государств НАТО вырастут. Это случится впервые почти за 10 лет. Причиной тому станет угроза «российской агрессии», а также миграционный кризис. Об этом в интервью «The Financial Times» заявил сам натовский генсек.

2016-й станет годом, в течение которого расходы европейских союзников на оборону вырастут, заметил Йенс Столтенберг. По его словам, это произойдёт «впервые за многие, многие годы».

Возбудились даже мирные шведы: нынче и они готовы «вступить в игру».

Полковник, член Королевской академии военных наук (Швеция) Бу Хугемарк поведал соотечественникам о том, что случится, коли русские оккупируют Прибалтику. Швеция не может остаться в стороне. Об этом полковник поведал через газету «Svenska Dagbladet» (источник перевода — «ИноСМИ»).

Полковник советует представить себе: а что, ежели Россия проведёт «блицкриг» и «оккупирует государства Прибалтики»? Мало того, Россия это сделает до того, когда НАТО заметит опасность. Захват закончен, Москва провозглашает балтийские государства своими и мотивирует это «историческими и гуманитарными доводами».

«Любые попытки Запада отбить Прибалтику рискуют спровоцировать ядерную атаку, — продолжает бурно фантазировать военный эксперт. — Сможет ли НАТО заставить себя начать контрнаступление?»

Полковник намекает, что Россия может и блефовать, угрожая ядерным оружием, однако НАТО вряд ли отважится проверить, блеф тут или правда.

Королевская академия военных наук, указывает далее Бу Хугемарк, проанализировала ситуацию и сделала заявление под заголовком «На помощь братьям». НАТО должна создать плацдармы на территории Прибалтики, которые станут базами для контрнаступления, отмечается в документе.

«Такое контрнаступление потребует быстрых и беспрепятственных военно-воздушных операций, а также авиапереброски войск в Балтийский регион. Тогда Швеция и вступит в игру. Мы должны будем сделать всё, чтобы обеспечить успешное проведение таких операций. Предоставить самолётам НАТО свободный доступ в наше воздушное пространство, отдать в распоряжение альянса наши базы, не дать русским разместить системы ПВО на Готланде и так далее».


Как нам думается, в этой картине не хватает только одного. Господин полковник забыл распорядиться об расквартировании мирных натовцев в домах шведов.

* * *


Назло Западу русские крепко любят Путина и делают ему рейтинг, что подтверждается и социологическими исследованиями на международном уровне. Президент Б. Х. Обама с внешней политикой здорово оплошал: пытаясь скинуть руками народа Путина с трона, он лишь укрепил его власть. В этом не сомневается даже Иэн Бреммер, которого пророссийски настроенным экспертом не назовёшь.

Шпионы из Польши и Португалии концентрируются в Риме, где на специально установленном столе у них совершаются многотысячные сделки с русскими «кураторами». Секретные документы НАТО тасуются как колоды карт. Иные из шпионов, правда, окружаются плотным кольцом полицейских и арестовываются, но ведь так бывало и в советские времена. Судя по частым публикациям в СМИ на тему шпионажа, конкуренция среди поляков и других желающих приторговывать западными тайнами велика. Очередь с конвертами, вероятно, будет подлиннее очереди за туалетной бумагой во времена СССР.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    31 мая 2016 08:46
    Прежде чем лезть в чужой огород с начало в своем вырви сорняки и проверь правильно ли все растет.
    1. +43
      31 мая 2016 08:53
      Цитата: Spartanez300
      Прежде чем проверять чужой огород с начало в своем вырви сорняки.


      Они никогда не поймут Россию , да и нет у них желания , а меряют всех по себе , у них кумир золотой телец - у нас духовность , вот и вся разница.
      1. +17
        31 мая 2016 09:22
        Как им не нравится когда не они а об них ноги вытирают.
        1. +3
          31 мая 2016 10:01
          Они сами об себя ноги вытирают. Плохо, когда видение внешних отношений перекидывается на внутреннюю политику.
          1. +9
            31 мая 2016 10:53
            Нет, не ноги они об себя вытерают. Цель США понятна: они хотят "освоить" рынок ЕС с помощью Атлантического партнерства(или как они там это назвали). А для этого надо "разорвать" все экономические отношения между ЕС и РФ. Они ведь сланцевыми энергоносителями хотят "завалить" ЕС. Вставили палки в колеса Южного, Турецкого, Северного-2 газопроводов. Всякие энергопакеты ввели - готовят место для себя. (надо полагать к 19, когда украинский транзит закроет РФ, цены на энергоносители станут приемлемыми для сланцевиков).
            А Украина, Польша и Прибалтика станут буфером (новым железным занавесом) между ЕС и РФ.
            Но вот только не учитывают козыри России в этой игре. И похоже Кремль не собирается сидеть сложа руки. Сдается мне, что этот "буфет" завтра сам прибежит. С экономикой этих стран уже все понятно. Осталось с властями "разобраться" деликатно и вежливо. Можно пример с запада взять по организации майдана, а можно и партии с движениями организовать. А с ЕС, которая уже сама кричит, что безопасность без РФ в Европе не создать, можно по одиночке "разобраться"...
            1. 0
              31 мая 2016 22:44
              Цитата: Касым
              Можно пример с запада взять по организации майдана, а можно и партии с движениями организовать.

              Для этого НАТО там и прописалось, чтобы наседок американских охранять, и любой майдан будет объявлен военной агрессией России и в дальнейшем жестоко подавлен.
          2. +4
            31 мая 2016 13:19
            Запад осуществив идею вседозволенности , отказавшись от традиционных ценностей , воспитав несколько поколений "коекакеров" . Сам загнал себя в ловушку . Не способность политиков адекватно оценивать свои поступки их результаты и последствия , даже в краткосрочной перспективе . Привела прямо к противоположному результату . С Россией всё понятно , чем больше давление из вне тем сплочёнее народ . Но и на западе всех носителей традиционных устоев не удалось уничтожить - ассимилировать . И вот результат . Растут ряды сторонников России и её лидера В.В.Путина .
            1. +3
              31 мая 2016 16:12
              bocsman

              Происходящее в США это закономерность. Это неизбежность. Капитализм и демократия вещи не совместимые. Там нарушения законов устройства мира. Их корректируют но это временно. Если не изменят качество прогресс не получится.

              Кстати расслабиться не надо в РФ тоже не всё хорошо. Там ещё не произошло качественных изменений. ВВП, знает что делать. Пока готовит почву. Посмотрим, как получится.
              1. 0
                31 мая 2016 21:26
                Демократия,это власть народа.(Американского народа!!) (С)
                1. 0
                  31 мая 2016 22:06
                  Карабумер

                  Экономические системы вносят коррективы в системы государственного управления.
      2. jjj
        +4
        31 мая 2016 09:23
        Цитата: cniza
        Они никогда не поймут Россию , да и нет у них желания , а меряют всех по себе , у них кумир золотой телец - у нас духовность , вот и вся разница.

        А это для них из области недоступного к пониманию
      3. +31
        31 мая 2016 09:32
        Цитата: cniza
        Они никогда не поймут Россию , да и нет у них желания , а меряют всех по себе , у них кумир золотой телец - у нас духовность , вот и вся разница.
        Русский историк и философ Иван Ильин писал: «Европа не знает нас… потому что ей чуждо славянорусское созерцание мира, природы и человека. Западноевропейское человечество движется волею и рассудком. Русский человек живёт прежде всего сердцем и воображением и лишь потом умом и волею. Поэтому средний европеец стыдится искренности, совести и доброты как «глупости».Русский человек, наоборот, ждёт от человека прежде всего доброты, совести и искренности. Европеец, воспитанный Римом, презирает про себя другие народы и желает властвовать над ними. Русский человек всегда наслаждался естественной свободой своего пространства… Он всегда «удивлялся» другим народам, добродушно с ними уживался и ненавидел только вторгающихся поработителей…».О милосердии и справедливости русского человека свидетельствует добрососедское отношение к народам присоединённых территорий. Русский народ не творил таких злодеяний, как просвещённые европейцы на завоёванных землях. В национальной психологии было некое сдерживающее нравственное начало. От природы сильный, выносливый, динамичный народ был наделён удивительной выживаемостью.На силе духа основывались и знаменитое русское долготерпение, и терпимость к другим. Под непрерывными нашествиями со всех сторон, в невероятно суровых климатических условиях русский народ колонизировал огромные территории, не истребив, не поработив, не ограбив и не перекрестив насильно ни один народ.Колониальная политика западноевропейских народов искоренила аборигенов трёх материков, превратила в рабов население огромной Африки и неизменно метрополии богатели за счёт колоний.
        1. +3
          31 мая 2016 10:35
          Всё правильно , лучше и не скажешь . Никогда они нас не поймут,меряют по себе ,а мы другие .
        2. +2
          31 мая 2016 14:32
          все верно ..... мы иные - у нас есть то что называется Душой. и еще Память!
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          31 мая 2016 16:23
          LARZ

          Ваш Иван Ильин, конечно знал где собака порылась. Дошёл своим умом. Но и до него уже давно все сказано было. Диогеном, Аристотелем. Кстати никто не догадывается почему философ Диоген в бочке жил? Подумайте, когда к вам дойдет то считайте, что вы знаете, как устроен мир. Кто такой Ьог, Исус, Сатана. Как восстановить государство, и как его разрушить.

          Ладно это всё интрига. Теперь к нашим баранам.

          Все видели в "программе время" цветущего и радостного ДАМа? Закон новый придумал в дорожном движении. Вы знаете, что этот "черт из табакерки" создал закон нарушающий мораль? Этот руководитель, нарушив мораль создал закон создающий представление о ложной безопасности.

          Будут вопросы, без стеснения. Отвечу.
          1. 0
            31 мая 2016 20:31
            atalef заминусовал. :)

            Ладно. Интрига не получается отвечу почему последний закон в правилах движения на дороге создаст проблемы.

            У каждого человека какая мораль? "Живи сам не мешай жить другим." Почему так? Будешь мешать вернётся, мало не покажется. Обычная эгоистическая мораль выживания.

            Если кто-то несется по дороге сломя голову, что надо сделать? Уступить дорогу. Пускай едет, ваше какое дело? Споймает его полиция, так это вас тоже не касается. Пусть ловит, вы пред законом чисты.
            Смотрим дальше. Если вы едете и вдруг случайно оказались на пути такого агрессора, что вы думаете. Первое что вы думаете о том, что вы едете согласно правил и закон меня защищает. И тут получается разногласия с общей моралью. Агрессор вас подрежет, резко пред вами затормозит и ни дай бог получится авария.

            Конечно вы правы. Спору нет. Но машина разбита, время потеряно, страховая компенсация не покрывает стоимость покупки новой машины и т.д. Кто проиграл? Вы. Кто выиграл? Адвокаты и страховая компания, государство свои штрафы получило. Страховка у вас повысится, не думайте что страховая компания в убытке будет. Этот последний закон создал ложное представление о безопасности. Это то что называется двойными стандартами.

            На дороге и так достаточно правил, которые вырабатывают взаимопонимание.
            1. +1
              31 мая 2016 21:53
              Ну и самое важное, которое я оставил на закуску.

              Прошу прощения пред гражданами России за фривольное обращение по отношению к государственному лицу Дмитрию Анатольевич Медведеву. Абсолютно искренне и с полной ответственностью.

              Эх и все-таки придется испортить.

              Это мораль, которая включает этику, уважение к статусу. Мораль это чистая прагматика. Эгоизм. Я уважаю вас, уважайте меня.

              Если хотите, что бы страна жила лучше, начните с себя.
        5. -2
          31 мая 2016 18:03
          LARZ

          Вначале поверхностно пробежал по вашему посту и высказался, но потом подробнее прочитал и решил подкорректировать.

          Логика.

          В средние века небыло науки химия. Почему?
          Знания были но они были разрозненные и нельзя было провести общение, дискуссии между учеными, обменяться опытом. Но однажды великий русский ученый (появляется слово ученый) Д.Менделеев создает периодическую таблицу химических элементов Менделеева (систему элементов). С этого момента и началось рождение науки химия. Почему наука? Потому что знания получили системную оценку.

          Философия это наука. Но тут не всё однозначно. Среди огромного множества философов античности, средневековья и современности не выработана единая система терминологии. Поэтому философия с трудом находит прикладное применение и находится на задворках всех других наук по популярности. К слову только Ленин смог использовать философию в прикладном применении. Он возродил страну. Всего то дело в то.

          Теперь ответ почему я решил встрять.

          Понятие русский дух, загадочность русской души это исходное от философского термина нравственность.

          Нравственность это сознательное или не сознательное следование единой морали в независимости от внешних обстоятельств.

          На днях в "Программе Время" был репортаж о русском заграничном монастыре. В нем говорилось о сохранении монахами высокой нравственности.

          Ещё бы. Легко сохранить целомудренность особенно если никто не дает. Попробуйте, монахи сохранить свою нравственность вне стен монастыря.
          Это не ирония, это урок познания мира.
          1. +1
            31 мая 2016 20:31
            Цитата: gladcu2
            На днях в "Программе Время" был репортаж о русском заграничном монастыре. В нем говорилось о сохранении монахами высокой нравственности.

            За это и минус! Назвать Афон "русским заграничным монастырём"? Если Вы знаете русский язык это не значит, что Вы русский!
            1. 0
              31 мая 2016 21:56
              неглавный

              Спасибо за поправку.Я краем глаза смотрю программу время. Видимо опустил подробности. Свой пост уже исправить не могу. Но идея заложенная в пост остается в силе.

              Ваша поправка принимается.
            2. 0
              31 мая 2016 22:12
              неглавный

              Хотите мудрость выдам.

              Смотрите.

              Религия есть власть реализуемая через контроль морали.

              Средства массовой информации могут абсолютно быстро и критически изменять общественное мнение, изменять мораль. Тем самым уменьшая роль церкви в обществе.

              Правильно предположить, что церкви необходимо дать государственный статус цензора средств массовой информации.

              И тогда каналы " дождь" и " эхо мацы" и там другие просто прекратят существовать.

              Овцы целы и волки сыты. :)
              1. Комментарий был удален.
              2. +1
                31 мая 2016 23:31
                Религия - это самая совершенная финансовая система в мире. Можете меня минусовать сколько хотите, но я не понимаю, как можно духовность продавать за деньги. Ведь все службы и процедуры у священнослужителей сопровождаются сбором "пожертвований", которые не как не проверяются и никак не облагаются налогами. И самое забавное, что именно религии занимаются секторированием общества - по всей видимости не любят конкурентов.
                Духовность и религия - это разные вещи и по-моему не совместимые. Вот когда из Церкви изгонять "Золотого тельца", тогда и наступит власть духа.
      4. +20
        31 мая 2016 10:07
        Веру в массы!.. в биомассы.
      5. +5
        31 мая 2016 13:14
        Вот нравятся мне такие комментарии про нашу духовность. Хотелось бы согласиться. А чем докажете, что у нас духовность, а у них золотой телец? Улюкаев, Кудрин, Набиуллина на "мозговом штурме" недавно нам про это рассказывали... Пожертвуйте мол частью суверенитета, и встройтесь в мировую технологическую цепочку, а что б возврата не было еще и криптовалюту можем ввести для обеспечения так сказать полной свободы и излишнего контроля... Как инструмент для глобалистов. Ничче так духовность... Не видно пока, коллега, что мы духовность культивируем, а видно совсем даже наоборот: как идет планомерное размывание того, что мы ею называем... Современную Россию они уже давно поняли... Одна надежда на "Ваньку дурака", который и является олицетворением нашей духовности, который сделает все алогично, но победит... А на умных похоже надежды нет никакой.
      6. 0
        31 мая 2016 23:12
        Мы болеем за наши души, а они за свои задницы.
      7. 0
        1 июня 2016 22:18
        Цитата: cniza
        у нас духовность

        Хотелось бы увидеть имена этих духовных авторитетов.
    2. +7
      31 мая 2016 12:29
      Прежде чем лезть в чужой огород с начало в своем вырви сорняки и проверь правильно ли все растет.

      Сначало было так: "Русские идут!" - с этим криком выпрыгивали в окна; потом - "Русские идут???" крутили пальцем у виска; теперь - "Русские идут!!!" бегут заготавливать конверты с секретами! hi
  2. +15
    31 мая 2016 08:48
    Да все всё поняли.Нынешняя Россия враг объединению ЕС+США.Вот и будут нам гадить везде,где только можно.И Путин,как гарант нынешней внешней политики РФ-такой же враг им.Будут хаять.Пошли они в анус,в конце концов.
    п.с.сегодня Шусера программу глянул-"обзор мировых СМИ",так там так захвалили Эстонию с их электронным правительством...А у нас кстати-есть портал госуслуг-285 услуг доступны,точно я им не интересовался,но знаю,что система настолько "продвинута",что подобная есть лишь в нескольких странах:США,причем только в Нью-Йорке и в одной из стран Европы.-возможно,кстати это и есть Эстония.
    1. +33
      31 мая 2016 09:12
      Ох уж этот русский Путин
      Он и в Риме и в Париже
      В НАТО он посеял смуту
      И купил тех, кто поближе
      Наплодил вокруг шпионов
      Всех конвертами отметив
      Рушил он ЕС законы
      Замочив всех в туалете

      Вот такой он русский Путин
      Что в мозгах его не знаю
      Но за то, что в НАТО смута
      Честно, братцы, уважаю!
      wink good
      1. +3
        31 мая 2016 12:35
        Вот такой он русский Путин
        Что в мозгах его не знаю
        Но за то, что в НАТО смута
        Честно, братцы, уважаю!

        Спасибо! Уважаю людей, умеющих "глаголом жечь сердца..."
        И долго буду тем любезен я народу,
        Что в руки взяв перо, ему не дал я ходу...
        hi
  3. +20
    31 мая 2016 08:49
    Самым крупным провалом Б. Х. Обамы журнал «Тайм» назвал политику в отношении России

    Никак не могут смириться, что Россия прежней уже не будет.
  4. +14
    31 мая 2016 08:53
    "А они (то есть МЫ)в ответ закрыли глаза на «исчезновение» некоторых инакомыслящих и оппозиционных политиков, на избиение иных протестующих и посадку их в тюрьму."
    А по мне, так это даже в радость! А верхом блаженства было бы отправить всю пятую колонну, но не в места не столь отдаленные, а прямо в Евросоюз и на туманный Альбион! Пускай они с ними там цацкаются!
  5. Комментарий был удален.
  6. +16
    31 мая 2016 08:53
    Пуганая ворона куста боится. Ну и далее бессмертное.
    За окошком дождь и град.
    Это Путин виноват! ..
    Либерала дождик мочит -
    Путин весело хохочет.
    Затопило вашу дачу? -
    Это Путин, не иначе!
    Вас гроза в пути застала? -
    То рука Кремля достала.
    Холод, ветер, снегопад -
    Снова Путин виноват.
    Сносит крышу ураганом? -
    Это Путин мстит баранам.
    Шторм, цунами, наводненье? -
    Это Путин, без сомненья!
    Ливень, оползень, циклон -
    Виноват, конечно, он ..
    1. +1
      31 мая 2016 10:26
      Цитата: vladimirvn
      Сносит крышу ураганом? -
      Это Путин мстит баранам.


      Хорошо сказано...

      Судя по заявлениям ИХ политиков различного уровня и ранга - крышу под корень снесло...
  7. +13
    31 мая 2016 08:56
    Россия проведёт «блицкриг» и «оккупирует государства Прибалтики»? Мало того, Россия это сделает до того, когда НАТО заметит опасность.

    О, господи, да кому они нужны эти прибалтийские полудохлые шпротины!!! Пусть шведы их себе забиртают и спят спокойно!
    1. +5
      31 мая 2016 10:18
      Как-то неадекватно шведы оценивают важность прибалтики. Тамошние аборигены,наверное, теперь лопнут от самомнения.
    2. +2
      31 мая 2016 10:57
      Цитата: хитрый лис
      Пусть шведы их себе забиртают и спят спокойно!



      Угу... Сейчас Калининградская область в окружении вражеском...

      А в случае, предлагаемом Вами, в окружении окажутся шведские территории...

      P.S. По моему, здесь выгоднее было бы расширение границ Калининградской области... до границ Псковской ...
      1. +1
        31 мая 2016 11:20
        Цитата: weksha50


        P.S. По моему, здесь выгоднее было бы расширение границ Калининградской области... до границ Псковской ...

        Для этого нужно Литву и Латвию взять. Взять - не проблема, только не стОят они возможной 3-й Мировой.
        1. +1
          31 мая 2016 12:00
          Цитата: DMB_95
          только не стОят они возможной 3-й Мировой.


          Вот именно... И в этом случае - стакан наполовину полон, или стакан наполовину пуст - как посмотреть...

          Если США и ЕС намекают, что ежедневно готовятся к отражению воображаемой им агрессии России против прибалтов, то это абсолютно не говорит о том, что они ввяжутся в такую свару...

          Но дело не в этом... Главное - что прибалты с их территориями России уж точно на дух не нужны...
  8. +12
    31 мая 2016 08:58
    Побеснуются и перестанут, когда-нибудь. Главное нам самим голову не терять и давно пора выходить из нерешительного состояния раздумий и реально начать совершенствовать экономику, а значит и оборону дальше укреплять. Если до сентября этого не будет сделано и не будет видно результатов, то и мы можем опоздать.
    1. +2
      31 мая 2016 10:01
      Цитата: татарин 174
      Побеснуются и перестанут, когда-нибудь.

      Вот это вряд ли... winked Это уже хрен знает сколько лет продолжается и конца и краю не видать! bully
      И полторы сотни лет назад было то же самое - Тютчев свидетельствует...

      Напрасный труд – нет, их не вразумишь, –
      Чем либеральней, тем они пошлее,
      Цивилизация – для них фетиш,
      Но недоступна им ее идея.
      Как перед ней ни гнитесь, господа,
      Вам не снискать признанья от Европы:
      В ее глазах вы будете всегда
      Не слуги просвещенья, а холопы.
      Ф. И. Тютчев. Май 1867
  9. +14
    31 мая 2016 09:00
    Все они боятся, что Россия нападет на прибалтику, мотивируя, что там обижают русских. Так может просто перестать притеснять рускоязычное население? И конец проблеме!
    1. 0
      31 мая 2016 10:53
      Цитата: Geosun
      Так может просто перестать притеснять рускоязычное население? И конец проблеме!



      Просто нужно перестать САМИМ создавать проблемы и себе, и России...
  10. +5
    31 мая 2016 09:12
    Россия и Украина оказались самым большим провалом внешней политики Обамы на сегодня...

    А почему провал? А может именно такой результат он и планировал? wassat
    Ха-ха! Риторический вопрос. Обамы, Шмобамы, Буши меняются, но внешняя политика неизменна.
  11. +8
    31 мая 2016 09:17
    Ну не угадали с точкой приложения сил. Вот так и получилось. Не так надо было разваливать Россию, не так! Надо было ПОДНЯТЬ цены на нефть до 200$ и заставить русского медведя лопать мёд бочками. А когда он начнёт лопаться от жира и прикладываться поспать под каждым кустиком - вот тогда и надо было бы набрасываться с веревками. А сейчас - разбудили, облаяли, только резвости придали wassat
  12. +3
    31 мая 2016 09:21
    После того, как распался СССР, Россия фактически была отрезана от своих «колоний», в том числе от Украины.
    Вывод один, никто совершенно не заморачивается изучением нашей страны! Можно пережевывать блевотень любого рода и выдавать это за неоспоримый факт. Какая колония???
    В общем и целом запад как тот мужик присевший по большому, понимает что это Шарик, но остановиться не может.
  13. +4
    31 мая 2016 09:23
    Все эти утырки из нато и мерзикосии слишком настойчиво и часто повторяют мантры про нападение России на приебалтов.
    Возможно у нелюдей с запада в заначке есть хитрый план с такой провокацией, что нам ничего другого не останется, как разровнять территории приебалтов. Только куда более 500 тыщ. русских деть перед этим? Они по факту проживают на купленной Петром русской земле!
  14. +3
    31 мая 2016 09:33
    А чегоу США получилось на Кубе и Въетнаме? Пока рано делать выводы.
    1. +9
      31 мая 2016 10:09
      Цитата: fzr1000
      А чегоу США получилось на Кубе и Въетнаме? Пока рано делать выводы.
  15. +4
    31 мая 2016 09:35
    , носятся с этой прибалтикой, как нищий со вшами. Нафига она России нужна? Что там есть из плюшек? Ядовитые шпротины? Там ничего нет, что может Россию заинтересовать. Ну кроме как чего-нибудь разместить из пряников для гейропы и её друзей. Шведы возбудились? Пусть на карлушу своего посмотрят. Как и где он закончил. Сидели бы уж там у себя дома и молчали.
    1. 0
      31 мая 2016 10:41
      Цитата: Пито
      носятся с этой прибалтикой, как нищий со вшами. Нафига она России нужна?

      У Петра I поинтересуйтесь, ему выход в Балтийское море был важнее чем на Черное
      1. 0
        31 мая 2016 21:46
        Просто Петр любил европу(старую,добрую...). А чем европа ЕМУ ответила.....
        Есть така русская поговорка : Не делай добра - не получишь зла!!!
        Наверно с тех времен и пошла.....
    2. 0
      31 мая 2016 15:34
      Носятся потому, что видят какой беспредел там творится в отношении русскоязычного населения. Вместо того, чтобы обратить внимание общественности и пресечь это, по демократической привычке поощряют этот бардак. Чувствуя, что Россия может осерчать и дать им по мордасам образовалась угроза "Путинской агрессии".
  16. Riv
    +8
    31 мая 2016 09:46
    Польский полковник завербован за 4.5 штуки баксов и телефон? Да... Разведка работает.
  17. +1
    31 мая 2016 09:53
    вот такие инфоушлёпки и сеют смуту в умах европейцев, многие из них уверены что Путин мигрантов в ес послал... wassat . вот таких журналюг надо брать за жабры и показать им как пишет - так и получит... остальные от страха за свою ушлепную жизнь побоятся писать херню про Россию. лично мое мнение. hi
  18. +2
    31 мая 2016 10:14
    "русский народ привык быть «сильной и уважаемой нацией»"...

    Этой фразой многое, если не все, сказано...

    Уважайте и не трогайте нас - и будете жить долго, и - может быть, - счастливо...

    А польский "шпион", получивший в вознаграждение от русской разведки 4,5 тыс. баксов и телефон, мне с утра принес хоть какой-то позитив... Давненько я так не смеялся...

    Хотя все эти тупые ухищрения в попытках в чем-то обвинить Россию и укусить ее уже порядком надоели...
  19. +3
    31 мая 2016 10:56
    Аха-ха-ха-ха! Со шпионами расплачиваемся телефонами! Видать за бугром все очень грустно, рас они за мобилку готовы родину продать!

    А телефон наверное Ётафон laughing
  20. +2
    31 мая 2016 11:00
    вот заскулили матрасы, мелкобриты и гейЕС, а что хотели то? никак досихпор надеяться, что Россия опять во времена ЕБН вернется, так зря, народ прозрел и вернул себе такое понятие как Родина и гордость за своё Отечество и за себя, пусть привыкают к новой возрождённой России, нам чужого не надо, ну и своё не отдадим.
  21. +3
    31 мая 2016 11:48
    "После того, как распался СССР, Россия фактически была отрезана от своих «колоний», в том числе от Украины."

    Вот-вот, именно, что колонии в кавычках! Скорее это у них, и стран Восточной Европы, Россия была колонией! Из которой они тянули всё что можно, ругая и клеймя всё российское, советское. Поэтому и беснуются, что всё потеряли.
  22. +3
    31 мая 2016 13:48
    Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет.
    Генри Джон Темпл, лорд Палмерстон

    Как говорится в этом весь западный мир, и лучше не скажешь.
    1. 0
      31 мая 2016 17:56
      Цитата: Вечно так
      Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет.
      Генри Джон Темпл, лорд Палмерстон

      Как говорится в этом весь западный мир, и лучше не скажешь.

      А как нам жить без врагов? Кто же тогда виноват во всем. Мы же самые умные, духовные и все такое..как объяснить уровень з/п как у стран третьего мира? Нужен, очень нужен враг. И внешний и внутренний и с других планет. Я лично за войну нас против всех.
  23. +1
    31 мая 2016 14:16
    С рейтингами за внешнюю политику все понятно. Но пора бы уже очки и в экономике начать набирать.
  24. +3
    31 мая 2016 14:25
    Что за чушь, кого это у нас посадили, кто исчез? Что за белиберда о любви какой-то к Путину? Что делает правильно поддерживаем, а что нет извини. Не хрен винегрет мешать.
    1. 0
      31 мая 2016 15:13
      Поддерживаю!
      а то любим, не любим - "развели тут ромашка".
    2. 0
      31 мая 2016 15:13
      Поддерживаю!
      а то любим, не любим - "развели тут ромашка".
  25. 0
    31 мая 2016 14:57
    Чем больше на западе психуют и бесятся,тем больше совершают ошибок,тем лучше для нас.Главное что бы мы не совершали ошибок.Говорят же люди,что бешенные психопаты долго не живут.
  26. 0
    31 мая 2016 15:31
    Ранее стало известно, что под арест был отправлен ещё один человек, лидер пророссийски настроенной польской партии «Смена» Матеуш Пискорский. Он подозревается в шпионаже в пользу некоего иностранного государства Вот сейчас я не понял,это про Путинскую кровавую гэбню или это в Польше происходит?
  27. 0
    31 мая 2016 15:57
    Конфронтационный подход США привёл к противоположному результату: Путин не потерял популярность, а наоборот — приобрёл её ещё больше. Кроме того, он получил возможность «демонизировать Запад».

    У меня какой то диссонанс от их логики. К какому ещё результату может привести конфронтационный подход, и зачем демонизировать если и так всё понятно по действиям. На Украине как было? Обвиняли Януковича а взяли под контроль страну.
  28. +1
    31 мая 2016 16:56
    Если взглянуть с точки зрения западного человека, не алкаша, не гомика, не больного на голову, то все идет очень хорошо! НАТО вышло на границы Брянской, Смоленской, Курской, Ростовской областей (фактически вышло, т.к. украинцы пропустят их войска сразу же, а прибалты так просто вымостят им путь цветами). Американцы в Грузии, т.е. часть Черного моря со стороны российского берега уже контролируется европейцами. Следовательно, весь Северный Кавказ и Юг России тоже под их контролем. Калининград, стыдно сказать, ездит за продуктами в Польшу. Сейчас санкции, но раньше это было массово. Катайцы медленно, но неотвратимо подминают под себя Среднюю Азию и Казахстан. Дальше - нефть дешевая. В самой России все держится на ВВП, а после него начнется невесть что. Ну а если не начнется, то отожмем Кенигсберг, потом посмотрим что еще можно будет отжать. Или взорвать Россию сразу через Москву, Петербург или Свердловск (пардон, Екатеринбург).
    Можно еще раз вспомнить санкции, Минские соглашения, скандалы с олимпийцами, прочие провокации. И что? Да почти полная победа по очкам, как в боксе. И нет никакой системы, чтобы в следующем раунде изменить ход боя.
  29. +1
    31 мая 2016 17:46
    Шведы пару столетий сидели на трибунах среди зрителей, а сейчас хотят посидеть на скамейке запасных игроков... и не только они - много тощеньких государств мечтают как "один маленький и гордая птичка полетела прямо на Солнце"... Технологии массового уничтожения опережают способность людей к выживанию и скоро речь пойдет о существовании всей цивилизации, которая не справится с техническим прогрессом, но некоторым безответственным политикам с их безумным электоратом хочется красиво сверкнуть в истории...
  30. +2
    31 мая 2016 17:53
    Президент США своими санкциями добился противоположного задуманному: россияне ещё больше полюбили Путина

    Я лично женщин люблю, а не Президента.
    Доволен ли я работой Путина и его команды- НЕТ.
    Уровень дохода россиянина 200 евро в среднем. Как в Болгарии. Это дикость для страны с такими возможностями. Это он нас "полюбил" еще больше..и глубже.
    Доход гражданина должен быть не менее 2000-4000 евро. Все остальное - провал правительства.
    Автор любит президента, только это любовь за деньги, профессия такая древняя есть и думает все такие. НЕТ
  31. +1
    31 мая 2016 19:04
    Цитата: Al1977
    Доволен ли я работой Путина и его команды- НЕТ.

    Слова ПОТРЕБИТЕЛЯ..... Таких в нас и воспитывали...(ЗАПАД). Статистика вещь упрямая... Вы возьмите средний наш доход и средний доход например немца. Отнимите из обоих траты на коммуналку, образование, и не забудьте медицинскую страховку. Врач в Германии имеет полное право отказать в лечении при отсутствии страховки, даже если пациент в критическом состоянии. А потом сравните... Также можно сравнить БЛАГА катарца, например, и мат. капитал... Не забудьте при этом учесть население страны... Про ПЕНСИОНЕРОВ. Они имеют такую пенсию, что позволяют себе на нее ездить по МИРУ. А я позволяю себе и своей семье это делать каждый год в молодые годы... Когда буду пенсионером, мне нужен будет свой ДОМ и ВНУКИ, а не ПОЕЗДКИ.... В заключение - Я БЮДЖЕТНИК. Статье "ПЛЮС". Автору следовало добавить, что им (ЗАПАДУ) никогда не понять наш характер, они пытаются нас понять СВОИМ МЕНТАЛИТЕТОМ, а это невозможно сделать. Комментарию "МИНУС". Пусть мной правит самый ПЛОХОЙ Путин, чем самый ХОРОШИЙ Ельцин, или меченный....
    1. 0
      1 июня 2016 17:52
      Цитата: Cергей
      Слова ПОТРЕБИТЕЛЯ..... Таких в нас и воспитывали...(ЗАПАД)

      Демагогия. Я живу в Москве, 10 миллионов человек и тут ВСЕ потребители. И самые большие потребители ТЕ, КТО НЕ КАК ЕЛЬЦЫН.
      Дя, я потребитель, я живу, что бы получать удовольствия от жизни.
      ЧТО плохого, что бы ездить по миру, видеть его разнообразие?
      ЧТО плохого, что бы иметь гаджеты и устройства, облегчающие жизнь, делающие тебя более мобильным?
      Что плохого окружить себя красивыми и удобными вещими!
      Жду развернутого ответа, а не "мы другие".
      С Вами мы другие, для Вас мир делится на Путина и на Ельцына. И Вы радуетесь тому, что ваша нищета гарантирована и ее охраняют люди, зарабатывающие на Вас миллиарды, и живущие как боги на олимпе. Конечно мы с Вами разные. Я не бюджетник, и мир поболее Вашего видел. У нас с Вами ничего общего. ВАШ путь мне не близок ниразу. Получать копейки и радоваться батюшке-царю, за то что хоть это есть. Вот и вся ваша "особенность"
      А насчет немцев. Отлично, давайте сравним их доход за вычетом налогов и наш. Не вопрос. Спорим на 200 евро (это полугодавая ваша з/п?) что за вычетом ВСЕГО скажем так доктор получает в разы больше??? Спорим???!!! У меня там троюродная сестра живет, и я знаю о чем говорю, и вижу в каком она в 30!!! лет доме живет и на какой машине ездит!

      PS Я рос во времена СССР, какой Запад меня воспитывал? Что за бред Вы несете? Я в "Березку" на экскурсию ходил, если знаете хоть что это.
  32. 0
    1 июня 2016 12:53
    Да что они привязались к нам с Прибалтикой? Там ничего нет для нас. Крым был нужен для ЧМФ, а зачем Прибалтика? Да и финансово точно не потянем, к тому же в спину будут дышать агрессивно настроенные жители.
  33. +1
    1 июня 2016 15:36
    Похоже, все секреты НАТО проданы. Господину Столтенбергу ничего не осталось, как объявить о росте расходов на оборону
    Автору респект!
  34. 0
    2 июня 2016 14:47
    У НАС ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ!!!
  35. +1
    2 июня 2016 20:03
    Самым крупным провалом Б. Х. Обамы журнал «Тайм» назвал политику в отношении России. -по мне так это не его провал..а провал тех кто привел его в белый дом.