Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Путин – не мой президент

  • Говорят, что Путин хоть и сукин сын, но это наш сукин сын, наш президент, наш национальный лидер, наш главнокомандующий, его выбрал народ... Поэтому кто против Путина – тот против России, против народа, враг и агент госдепа.

    Интересно, а Ельцин тоже был "хоть и сукин сын, но наш сукин сын"? Он тоже был нашим национальным лидером? И все, кто были против Ельцина – тоже были врагами народа и агентами госдепа?

    Генерал Рохлин тоже был врагом народа и агентом госдепа?

    А ничего, что Ельцин сам был по большому счету агентом госдепа?

    Если применить к Ельцину логику сторонников Путина, получается очень забавно – президент был агентом госдепа, но те, кто были против него – тоже агенты госдепа. Или к Ельцину указанная выше логика неприменима? Ельцин был "не наш сукин сын", а вот Путин – "наш сукин сын"?

    Но как отличить "нашего сукина сына" от "не нашего"?

     

    Напомню, что формально Ельцин тоже был выбран народом, он тоже был главнокомандующим. И Путин 4 года работал в команде Ельцина, получил продвижение по службе, был назначен сперва главой правительства, а потом рекомендован самим Ельциным в качестве своего преемника. Только не надо говорить, что Путин – это такой крутой патриот, который пробрался в администрацию Ельцина, втерся в доверие, чтобы получить власть и потом изменить политический курс страны.

    Если бы это было так, то за 16 лет Путин посадил бы не одного Ходорковского, а десятки приватизаторов эпохи Ельцина, но этого не случилось. И уж точно не стал бы строить музей Ельцину, выделив на это 4 миллиарда бюджетных денег.

    Путин – продолжатель дела Ельцина.

    Чубайс уже при Путине допилил РАО ЕЭС и теперь занимается нанотехнологиями. Кстати посчитайте для интереса, сколько население России платит за электроэнергию. Прибавьте к этому то, что платят за электроэнергию все предприятия, включая РЖД. В сравнении с оборотами "энергоспрута", возникшего на месте РАО ЕЭС, даже Газпром покажется мелкой конторой. И все эти средства идут в компании, которые сформировал Чубайс. И куда дальше – никто толком не знает, потому что контор очень много и у них крайне запутанная система собственников, концов не найти.

    Большая часть стоимости всех товаров и услуг – это либо электроэнергия, либо топливо. И больше половины денег, которые вы оставляете в магазинах или платите за ЖКХ – идет либо в Газпром и Роснефть, либо в одну из контор, созданных Чубайсом. То есть в частные компании. И эти деньги раскладываются по карманам акционеров, в том числе зарубежных.

    Отток капитала из России за период президентства Путина превысил 1 триллион долларов. При Ельцине такие суммы никому из олигархов даже не снились. Березовский два миллиарда наворовал, Абрамович десять-двадцать. А тут – триллион! И не в качестве оценочной стоимости активов, а в качестве денег, выведенных за рубеж в чистом виде.

    В Украину вложено по оценке Медведева около 200 миллиардов долларов. И где сейчас Украина? Что Россия получила, вложив 200 миллиардов в Украину? Майдан, войну, санкции, конфронтацию, испорченные отношения с республикой, которая еще недавно была частью СССР, а еще раньше – частью России. Или это украинцы виноваты?

    По-моему виноваты те, кто вложил эти 200 миллиардов долларов. Потому что они были неправильно вложены – не в налаживание отношений и не в поддержку пророссийских фондов и общественных организаций, а в поддержку украинской буржуазии, настроенной на сотрудничество с Западом. И я почему-то думаю, что в Кремле прекрасно знали, кого они поддерживают и куда уходят те средства, что вкладываются в Украину. Минские соглашения прекрасно это продемонстрировали.

    Кремль поддерживал и продолжает поддерживать антироссийскую Украину, то есть Антироссию, поддерживает планомерно и целенаправленно. Я не буду сейчас углубляться в рассуждения, зачем и почему это делается – просто констатирую.

     

    Все это доказывает, что Путин – последователь Ельцина. Просто Ельцин был неэффективный менеджер, а Путин – эффективный. При нем воруют не с убытков, как Ельцин, а с прибыли. Так получается выгоднее и музыка играет дольше. И не так заметно.

    Элита и западные партнеры в эпоху Путина получают профит в десятки раз больше, чем при Ельцине. Посмотрите на список Форбс и сравните нынешние состояния российских миллиардеров с состояниями олигархов эпохи Ельцина.

    А зарплаты и пенсии, которые народ стал получать при Путине – это подачки с барского стола, чтобы холопы не бунтовали. Просто эффективный менеджер Путин вместе с другими эффективными менеджерами решили, что лучше будет поделиться с народом. И тогда можно доить Россию намного дольше и в комфортной обстановке, не опасаясь, что у народа лопнет терпение, случится революция, придут какие-нибудь новые коммунисты и все отберут.

    Эффективные менеджеры рассудили, что надо отдавать народу часть, чтобы не потерять все. В этом и заключается отличие Путина от Ельцина.

    Ельцин был неэффективен, а Путин эффективен. Но Путин эффективен для себя, для элиты и для западных партнеров, а не для народа и не для России. И это тоже легко доказать.

    Путин неэффективен для России, потому что при нем ухудшилась структура экономики – доля сырьевого сектора выросла до критических значений, а доля производства снизилась. Еще при Путине выросла доля финансового сектора, но при спаде производства это не является прогрессом, а является дисбалансом в экономике.

    Когда финансовый сектор растет при спаде производства – это признак болезненного состояния экономики. Это признак возникновения финансовых пузырей.

    Падение курса рубля в конце 2014-го года – наглядная демонстрация болезненного состояния российской экономики. А оправдания действий Центробанка и правительства – это признак того, что президенту либо безразлично, что будет с российской экономикой дальше, либо он просто не знает, что делать.

    Российская экономика при эффективном Путине неэффективной. И проблемы в ней начались задолго до санкций – еще в 2013 году.

    В сфере науки и образования дела обстоят не лучше. Пенсионная реформа тоже провалилась, что даже в правительстве признали. В прошлом году убытки негосударственных пенсионных фондов составили около 200 миллиардов рублей. Это значит, что в будущем у нас не будет ни пенсий, ни зарплат. Потому что пенсионные накопления тают на глазах, а зарплаты будет негде взять при отсутствии производства и образованных кадров.

     

    Что сделал Путин для России? Не для элиты, не для чиновников, не для западных партнеров, а для России? Провел Олимпиаду и присоединил Крым?

    Олимпиада – это шоу, причем очень дорогое шоу. Проводить шоу много ума не надо, и для развития России это шоу ничего не дает. Обратная сторона присоединения Крыма – это война в Донбассе и разрыв отношений с Украиной. Вернуть Крым с населением 2.5 миллиона, подставив под удар Донбасс с населением 7 миллионов и оттолкнув Украину с численностью русского населения больше 20 миллионов – очень спорный успех.

    Что еще? Преобразование милиции в полицию? Или создание национальной гвардии? Для справки, проект создания национальной гвардии возник еще при Ельцине, и его продолжение лишний раз подтверждает, что Путин – последователь Ельцина.

    И перевод армии на контрактную основу тоже начал Ельцин, он обещал завершить это к 2000 году, но не успел, продолжился этот процесс при Путине.

    Путин – это эффективный непьющий Ельцин.

    И вы хотите сказать, что он – "наш сукин сын"? А "наш" – это чей?

    Путин – это элитарный "сукин сын", чиновничий "сукин сын", это "сукин сын" своих зарубежных партнеров. Если вы представитель элиты, чиновник или зарубежный партнер России – тогда да, Путин – ваш "сукин сын". Но точно не мой.

    Точно так же, как Ельцин и Горбачев не были моими "сукиными сынами". Они были агентами Запада и действовали против интересов России. И Путин – их последователь.

    Путин – такой же демократ западного образца, как Ельцин и Горбачев. А сирийская компания, Калибры и прочие Искандеры – это просто способ, которым Путин со своими соратниками добиваются от Запада более выгодных условий управления Россией. Но делают они это не для России, а для себя, для элиты и в конечном итоге для западных партнеров, которые продолжают выкачивать из России полезные ископаемые и капитал.

    России платят за полезные ископаемые долларами, то есть иностранными фантиками, а потом эти же доллары выводят из России десятками и сотнями миллиардов каждый год.

    Практически Россия при Путине просто задаром отдает свои ресурсы западным партнерам. Потому что все получаемые от сырьевого экспорта деньги потом выкачиваются из страны. Это как бы налог, который Путин платит Западу за право быть президентом России, проводить Олимпиады, царствовать и распоряжаться казной. Можно рассмотреть это и как репарации России по итогам поражения СССР в холодной войне, которые начал платить Ельцин, а продолжает платить Путин.

    А импортозамещение – это попытка перевести Россию на самообеспечение в сфере сельхозпродукции. Чтобы народ России кормил себя сам, не мешая сырьевым корпорациям добывать природные ресурсы, продавать их за рубеж, а потом выводить туда же полученные с продажи средства.

    И при этом они еще внутри России зарабатывают на топливе, которое продается по достаточно высоким для нефтедобывающей страны ценам. Доход от продажи топлива на внутреннем рынке полностью покрывает затраты на добычу и переработку нефти и газа, в результате получается, что Россия за свой счет добывает нефть и газ, а весь доход с экспорта так или иначе выводится обратно за рубеж, в том числе через разные бюджетные программы, распилы и откаты.

    И за все это надо благодарить Путина и тех, кем он себя окружил.

     

    А народ при этом эффективном менеджере получает пенсии около 200 долларов и зарплаты 300-500 долларов. То есть примерно в 5-7 раз ниже европейских.

    При Ельцине было хуже? Да, хуже. А где-то в Африке еще хуже – и что? Если кто-то считает, что пенсии по 200 долларов и зарплаты по 300 долларов – это достойный уровень для России, для страны с самой большой в мире территорией и богатейшими природными запасами – я не согласен.

    Если кто-то считает, что за пенсии и зарплаты в 5-7 раз ниже европейских надо кланяться Путину в ножки и носить его на руках – я не согласен.

    И если кто-то считает, что 16 лет было недостаточно для развития экономики, перехода от сырьевой модели к производственной, для реиндустриализации, для обновления состава правительства – я тоже не согласен.

    Потому что СССР дважды отстроил страну после войны – сперва после гражданской, а потом после Великой Отечественной. И каждый раз укладывались за 16 лет, а состояние после войны было намного тяжелее, чем в 2000 году, когда Ельцин сделал Путина своим преемником.

     

    Если бы Путин не был продолжателем Ельцина – не уходило бы из России по 100 миллиардов долларов в год, а Чубайс сидел бы или в Лондоне или на нарах. Если бы Путин не был продолжателем Ельцина, то не держал при себе Медведева, не прикрывал бы задницу Сердюкова, не назначал бы в правительство и Центробанк Кудрина, Улюкаева, Набиуллину и других последователей Гайдара. Не строил бы музей Ельцину за 4 миллиарда бюджетных рублей, а построил бы на эти деньги какой-нибудь завод…

    Путин – выбор народа? Нет! Путин – это не выбор народа. Это результат отсутствия выбора. Путин победил на выборах, на которых голоса считали назначенные им же чиновники, а голосовали за него запуганные и обманутые граждане. Кремлевские политтехнологи просто запугали народ тезисом "нет Путина – нет России", запугали перспективой прихода Навального или Касьянова, запугали либералами, запугали возвратом 90-х, запугали госдепом.

    Путин – такой же выбор народа, как и Ельцин. Многие вообще не ходили голосовать за Путина, а кто ходил – либо голосовали по принципу "лишь бы хуже не было", либо голосовали в надежде, что еще немного – и Россия начнет развиваться.

    Выбор Путина – результат ложных ожиданий народа, результат ложных страхов, результат политтехнологий, результат искусственно созданной безальтернативности. Путин – это лидер, который дан России транснациональными корпорациями, филиалами которых являются Газпром, Роснефть, Лукойл и другие. И поддерживает его транснациональная элита, включая российских миллиардеров, которые давно уже стали "человеками мира". И работает Путин в интересах транснациональных корпораций и международной элиты.

    Поэтому Путин – не мой президент. Путин – президент элиты, бюджетных крыс, сырьевых корпораций и простых одураченных потребителей, которые радуются сиюминутному потребительскому счастью, предпочитая не задумываться о том, откуда оно берется, как долго продлится и что будет завтра.

    Путин – выбор не народа, а одураченного электората, запуганного политтехнологами, которые утверждают, что без Путина не будет России, придут либералы и наступят 90-е. Вот только 90-е остались в прошлом, возврата в которое не будет в любом случае, потому что нельзя повернуть время вспять. А либералы и так сидят в правительстве и администрации президента.

    Путин – не спаситель России, а фиксатор итогов поражения СССР в холодной войне, фиксатор итогов приватизации, фиксатор результатов правления Ельцина, фиксатор раздела моей страны.

    И если все вышеперечисленное – это ваш президент, то кто тогда вы?

     

    Александр Русин

12

Комментарии

38 комментариев
  • vem vem
    vem vem15 мая 2016 г.-11+5
    Очередная истерика очередного безграмотного квази-патриота.
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc15 мая 2016 г.+2
    На самом деле нужно понимать, что интернет это виртуальное пространство и писать можно, всё что угодно. Как только мы выходим из этой матрицы, то всё выглядит, совершенно иначе. На первое место, выходит достаточно узкий круг вопросов личного характера. Как быть? 1.Чтобы жить. 2.Чтобы жить лучше 3.Чтобы хорошо жить. И главным фактором, становиться возможность работать. А потом всё остальное. Вот все и стремятся, выполнять свою работу. Важно получать то, что позволит выполнять все три пункта. А ради этого, человек готов на всё. Русин просто выполняет свою работу, ради трёх пунктов. Собственно, как и все в этом мире.
  • Александрс Сидоров
    Александрс Сидоров15 мая 2016 г.-1+4
    От предыдущих комментаторов было бы интересно услышать их виденье проблем публикации по каждому пункту. А не выступления типа "Я Пастырнака не читал, но поддерживаю что он враг" Было это, проходили. В обществе нужно здравое обсуждение проблем, а не вешание ярлыков.Или ума не хватает?
    • Андрей MastersInc
      Андрей MastersInc15 мая 2016 г.+1
      Александр, чтобы ясно видеть проблему надо не Русина читать, а работать, в тех условиях которые имеем. А вот, работать на благо своей страны, возможности не имеем. Достойной работой, нас обеспечивают только враги. В этом и есть проблема. Смысл жизни прост -жить и работать на благо общества. Всё!.. И любой кто выпадает из этой идеи, враг. Все "призывающие", не важно к чему, тоже враги. Потому что не нужно призывать, нужно запомнить и выполнять, короткую фразу - жить и работать на благо общества. Соответственно, все кто имеет ВЛАСТЬ и не предоставляет нам такой возможности, ВРАГ №1.
  • Александр Росляков
    Александр Росляков15 мая 2016 г.-1+8
    Все претензии Русина к Путину справедливы от первого до последнего слова. Но почему тогда народ не просто любит, а обожает Путина? Что, так сер – или черт у него мозг съел? Да нет! Нынешний народ в душе прекрасно сознает, до чего он ленив, трусосоват и вороват, готов за чубайсов ваучер Родину продать, вложить свою квартиру в МММ и за стакан водки проголосовать за любого негодяя. И потому заслуживает не то что Ельцина – Малюту Скуратова, а имеет всего лишь относительно ласкового Путина! И потому Путин – не просто наш, а наш лучший, возможно, президент, на смену которому придет скорей всего какой-нибудь ужасный Малюта, действительно заслуженный нашими грехами.
    • Анатолий Полозов
      Анатолий Полозов15 мая 2016 г.+1
      Александр, не надо забывать, кто и при ком был Малюта Скуратов, для чего он понадобился и с кем имел дело. Да и что тогда делал его "патрон" - Иоанн 4-й. Я бы с удовольствием посмотрел на действия современного МС по отношению к нынешним "боярам" - Чубайсу, Улюкаеву и прочим Кудриным....
    • Виктор Справедливый
      Виктор Справедливый16 мая 2016 г.+3
      Браво Росляков коротко и ёмко.
    • Валерий Варламкин
      Валерий Варламкин17 мая 2016 г.+1
      Александр, говоря о народе "...ленив, трусосоват и вороват, готов за чубайсов ваучер Родину продать..." вы, надо полагать, имеете в виду себя, меня, своих друзей и знакомых, ну в общем всех у кого имеется паспорт РФ?
  • Olegator Грибанов
    Olegator Грибанов15 мая 2016 г.+1
    А кто по мнению автора должен сидеть в правительстве, если по факту мы имели в 91м году либеральный переворот? Либерализм сегодня правит не только в России этим болен весь мир и шли к этому долго и настойчиво. Такое ощущение, что автор Тору цитирует и даже не догадыаается об этом. Вспомните слова Льва Троцкого, когда он понял, что окончательно проиграл Сталину, "придет время и нас попросят уйти с Земли, но уходя мы так хлопнем дверью, что небо обрушится".
  • Olegator Грибанов
    Olegator Грибанов15 мая 2016 г.+4
    Мы живем не на обитаемом острове, в 91м мы сделали свой выбор поддержав развал Союза. Нам сильно хотелось много сникерсов и свободы, а то мы так устали от тоталитарного общества.Так какого хрена ноем? Мы что не знали, как люди живут при капитализме? Нам это рассказывали в школе, в училище, институте, в журнале Крокодил, на что мы надеялись? Что у нас будет особый народный капитализм? Но это хуже чем больные фантазии. Ведь все было известно с самого начала, когда мы азартно срывали красные флаги и бросали их в грязь. Получили то, чего возжелали.
  • Александрс Сидоров
    Александрс Сидоров15 мая 2016 г.-1
    Андрей! Из Вашего менторского ответа я понял, что Вы Русина не читали, а работали. Верно? Постоянной демагогией невозможно ответить на возникающие вопросы общества. Повторяю мы это уже проходили. А Вы, я так понимаю, депутатом "работаете".
    • Андрей MastersInc
      Андрей MastersInc15 мая 2016 г.+1
      Александрс, какой вы проницательный и как вы догадались? Вы случаем ни слесарь? А может инженер, или водитель мерседеса? Но скорее всего, вы просто не имеете возможности, достойно работать и получать, достойную зарплату. Как впрочем и я. Депутаты, люди весьма и весьма увлечённые и очень, загруженные работой люди. Причём работа, не то чтобы достойная, сколько "универсально выгодная". В любом случае, можно обеспечить себе всё, что пожелаешь. Так зачем депутату, жить в виртуальном мире, если в реальном очень неплохо! Главное, чтобы всем остальным обеспечивать виртуальную жизнь. А мои реальности просты - работать и работать, в перерывах, искать работу и платить непонятные налоги.
  • Александрс Сидоров
    Александрс Сидоров15 мая 2016 г.
    Спасибо Андрей за ответ. Но я к сожаление весьма обеспечен и поэтому имею возможность в выходной
  • Александрс Сидоров
    Александрс Сидоров15 мая 2016 г.
    попытаться понять людей в прямом контакте, а не в спектакле "прямой эфир". И вместо болтовни о необходимости работать, я даю возможность зарабатывать.
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc15 мая 2016 г.
    В нашей стране скоро все будут бездомные, потому что, на заработанные деньги жильё не купишь, а у кого есть возможность купить, купили его не здесь, а там, где лежат, честно украденные и надёжно спрятанные, деньги - то есть, душа. Всё наше нынешнее правительство, временное, в прямом и переносном смысле. А мы, всегда имеем мечту и надежду, о светлом, счастливом будущем. Никогда не имея настоящего. Оказалось, что у нас, ещё есть счастливое прошлое. А вот настоящего, всё время нет.
  • Александр Узлов
    Александр Узлов15 мая 2016 г.+1
    Статья с подзаголовком "Кто виноват". А хотелось бы "Что делать". С заголовком России соглашусь настолько, насколько могу назвать имя своего Президента. Назвать такого не могу. "Кадры решают всё" - как это правильно и как жестоко. Нет этих кадров. Точь-в-точь как в фильме "Простая история". Так ведь везде, не только в государстве, но и в простом колхозе или в ТСЖ, да даже и в семье.
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр15 мая 2016 г.+3
    В статье все верно сказано. И обыватель это сам чует. Но в то же время обыватель устал от потока критики, верной в своей сути и которую он не может опровергнуть, от чего временами начинает истерить. Сегодня семейный обыватель, задумываясь о своей семье, будущем своих детей не может не переживать. Обыватель разобщен, за его спиной нет силы, на которую он мог бы опереться в трудную минуту. Он чувствует безысходность своего положения одиночки, которому потеряй он завтра работу никто не поможет, ни ему, ни его детям. Страх потерять работу, даже и с нищенской платой, парализует обывателя.
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр15 мая 2016 г.+3
    Сегодня обыватель очень нуждается в руководстве, в какой-то обнадеживающей информации, чтобы кто-нить подсказал, что же все таки нужно уже сегодня делать, чтобы его семья была уверена в своем благополучном завтра, чтобы завтра страна не сорвалась в безысходноную пропасть, безработицы развала, нищеты. Сегодня обыватель бессознательно ждет доброго, указующего, обнадеживающего слова от ЧЕЛОВЕКА не запятнанного прошлым, которому обыватель мог бы поверить. Обывателю остается только ждать... Вот когда обывателя лишат работы и оставят его семью в голоде и нищете, вот только тогда обыватель избавится от своих страхов
  • Александр Безымянный
    Александр Безымянный15 мая 2016 г.+1
    "Всё так и не так", это говорил мистер Смит Нео в "Матрице"(Истина посередине) Я знаю точно и абсолютно убеждён в том, что не всё так очевидно как кажется. Один виноват, а другой святой - так не бывает. "Джентельмены удачи": Рожи у всех хороши.
  • Олег Иванов
    Олег Иванов16 мая 2016 г.
    В сон мне - желтые огни, и хриплю во сне я: - Повремени, повремени,- утро мудренее! Но и утром всё не так, нет того веселья: Или куришь натощак, или пьешь с похмелья. Где-то кони пляшут в такт, нехотя и плавно. Вдоль дороги все не так, а в конце - подавно. И ни церковь, ни кабак - ничего не свято! Нет, ребята, все не так, все не так, ребята! Владимир Высоцкий - Моя цыганская
    • Андрей MastersInc
      Андрей MastersInc16 мая 2016 г.+1
      Вдоль дороги лес густой, с бабами ягами, а в конце дороги той, плаха с топорами!
    • Иван Фёдоров
      Иван Фёдоров20 мая 2016 г.-2
      Владимира Высоцкого всегда тошнило от оголтелого вранья коммунистов. Стошнило бы и сейчас.
      • Анатолий Полозов
        Анатолий Полозов20 мая 2016 г.
        А Владимир Высоцкий - не идеал для подражания! Тошнило его потому же, что и тех, кто поддерживает П. - прожжёных индивидуалистов, которых в этой стране меньшинство. Песни Высоцкого (не все) - интересны и ВСЁ.
        • Иван Фёдоров
          Иван Фёдоров20 мая 2016 г.-2
          Лично у меня нет идеалов для подражания. И я глубоко презираю тех, кто кому-то подражает. А индивидуалистов в любом народе подавляющее большинство. Это нормальное состояние человека. Жалким меньшинством являются те, кто хочет ходить строем и петь хором. И все по-настоящему великие люди (включая Высоцкого) были индивидуалистами, а не членами стада. Впрочем, коммунякам и фашистам это не понять.
  • Олег Иванов
    Олег Иванов16 мая 2016 г.+2
    Как пишет А.Леонидов в своей "Теории цивилизации": "...Экономика, которая не обещает людям завтра то, что давала им вчера - не может быть названа развитой, и даже развивающейся быть названа не может. Сокращения - это верный признак как экономической, так и общецивилизационной деградации общества, которое путём сокращений "растёт вниз" и "развивается наоборот" - от более сложных, более комфортных людям этапов - к примитивным, первобытным".
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров20 мая 2016 г.-3
    При всех недостатках путинской политики, неоправданных, но, впрочем, вполне объяснимых, сейчас народ живёт несопоставимо лучше, на порядки лучше, чем при коммунистах, и это факт, опровергнуть который никакие продажные зюгановские шестёрки не смогут. Слишком много ещё живёт людей, хорошо помнящих совковую нищету и бесправие. Они не дадут платным пропагандонам соврать без помех.
    • Александр Майданюк
      Александр Майданюк20 мая 2016 г.+2
      Вы лжете и не краснеете! Никакой жизни "на прорядки лучше" для большинства нет! Для меньшинства - да есть.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров20 мая 2016 г.-4
    Я говорю правду и краснеть мне не за что. В отличие от сопливых ботов я достаточно пожил при совецкой власти. Хорошо там было только начальникам и ворам. А рабочим людям, вроде меня, эта власть обеспечивала только каторжную работу. Хватить врать, поганые коммунисты. Врать вам спокойно мы, русские, не дадим. На каждое ваше враньё у нас найдётся правда.
    • Александр Майданюк
      Александр Майданюк20 мая 2016 г.+2
      Ну про ботов, если вы действительно знаете что это такое, не вам судить. Судя по вашим высказываниям, Вы полны желчью ненависти к СССР лишь только потому, что сами не смогли дать себе состоятся как личности в то время. (Лично вам для справкию Про национальность: я такой же русский как и вы. Родился, вырос, учился и работал в Сибири, где во времена коммунистов не было национальностей, а все были совесткие люди и мир социальный был для всех и между всемию Про сопливостьЖ у меня 4 детей и 4 внуков, скоро будет пятый. И не вам судить людей с вашей патологической ненавистью к ним, пусть и не ко всем!)
    • Анатолий Полозов
      Анатолий Полозов21 мая 2016 г.+4
      Извините, "Иван Фёдоров", но вы - мелкий, противный, злобный ...удозвон. Краснеть вы не умеете по природе, от сопливых ботов отличаетесь злобностью и оооочень узким кругозором. При, как вы пишете, совеЦкой власти я в 25 лет получил квартиру, за хорошее изобретение, и до сих пор отслеживаю судьбу этой квартиры -её регулярно перепродают с повышением цены. Я её получил даром, не будучи ни начальником, ни вором. Правда, я был и остался инженером, а не "рабочим людом". Кстати, рабочий люд был разным - от ублюдков до нормальных, умных, читающих людей. Были и ублюдки. Вы, похоже из них, только утяжелены ограниченным мировосприятием и образованием (убогом, даже при наличии диплома) в широком понимании. Больше я вам ни слова не напишу, так что последнее слово - СДОХНИ! и больше не высоввывайся
      • Виктор Справедливый
        Виктор Справедливый22 мая 2016 г.+1
        Анатолий разделяю ваше мнение. Судя по тексту, думаю по возрасту мы близки, но в заключении вы конечно резко поставили на место этого недоросля, правильно сделали.
      • Александр Узлов
        Александр Узлов22 мая 2016 г.+3
        Анатолий! Ну с кем Вы спорите! На кого обращаете внимание! Это же студент второго курса с соответствующим кругозором и знаниями. Его главная задача оскорбить Вас, вывести из равновесия. За это ему платят его 30 сребренников. Он и кончит так же, злоба разъедает его изнутри.
  • Елена Лисина
    Елена Лисина24 мая 2016 г.-1+1
    Вполне может быть, что президент Русина - не Путин. А вовсе даже - Обама. ))))))
  • Eva Versus
    Eva Versus11 марта 2018 г.+1
    Автор, Вы большой молодец, все правильно написали!!! Путин -это стабильная нищета, это стагнация...Тарифы ЖКХ, топливо, продукты, по ценам соответствуют Европейским, а з/п и пенсии, как в колониальной Африке, позор такому президенту,.... он самый главный лжец и циник, гарант элиты и олигархов! Когда же наш народ прозреет....?((