Классика – она потому и классика, что со временем не стареет. «Противоречия между эксплуатируемыми и эксплуататорами являются антагонистическими и не могут быть решены другим способом, кроме как через уничтожение эксплуататоров как класса…» (Ленин)
Если буржуазные революции происходили под лозунгом «Каждый имеет право решать!», социалистические – «Каждый имеет право на труд!», то цветные с таким: «Умереть за право не работать!»
Если главной движущей силой буржуазных революций были предприимчивые купцы и промышленники, социалистических – доведенные до точки кипения рабочие, то главной движущей силой цветных революций стал городской люмпен. Люди, подвизающиеся на оказании каких-нибудь необременительных услуг или вообще принципиально не работающие в третьем поколении.
Майдан – яркий образец такой революции, в ходе которой протестующие предлагали уволить, расстрелять, повесить, отобрать и поделить, но никто не требовал дать возможность поработать. Наоборот, спешащие на работу вызывали у революционеров как минимум презрение, хотя правильно было бы назвать это классовой ненавистью паразита к объекту паразитирования.
Точно такое же чувство испытывал во все времена колонизатор к колонизируемому населению – плохо скрываемое чувство презрения и превосходства, необходимые, чтобы обосновать изъятие у объекта эксплуатации производимое им.
Именно классовая солидарность паразитов-колонизаторов стала тем объединяющим фактором, который цементирует взаимные симпатии традиционных колонизаторов-англосаксов и их нынешних компрадорских вассалов – креаклов и укров.
Ну, а попытка эксплуатируемых освободиться от навязчивого внимания креативных паразитов тотчас приводила к эксцессам, которые в случае неудовлетворения требований халявы перерастали в истерику. В репрессии, которые мы наблюдаем по всей Украине, и военные действия, которые мы наблюдаем в Донбассе.
«Халява – наше всё!» – под таким знаменем вполне могут отправляться в бой добровольческие батальоны Киева, ибо никаких других целей за 2 года пребывания у власти их вожди не родили. «Кружевные трусики и зарплата/пособие как в ЕС» – вот вся незамысловатая парадигма существования и самого майдана, и его метастазов в виде отдельных укропатриотов, отказывающих в праве на жизнь тем, кто не желает сделать им «красиво».
Точно такое же отношение, как и к Донбассу, бездельники (что украинские, что российские) выработали и к России, которая 25 лет вкусно кормила и сладко поила и тех, и других, не требуя взамен даже жестов символической преданности.
Естественно, что лоснящиеся люмпены, хорошо откормленные на необременительных занятиях (какой-нибудь дизайн шнурков или столовых ложек), считали и считают Россию своей колонией. И любые предложения пойти поработать воспринимают как акт агрессии, о чем честно сообщают в их твиттерах и на их митингах.
К этой толпе внутренних колонизаторов плотно примыкает, фактически составляя с ними одно целое, колонизатор внешний. Тот самый «золотой миллиард», который Россия те же 25 лет снабжала своими природными ресурсами, исправно поставляя их в метрополию и оставляя плату за них в её же карманах.
Конфликт между паразитами и объектами паразитирования в любом случае был неизбежен – в силу экспотенциально растущих аппетитов первых и исчерпания возможностей дальнейшего беспроблемного снабжения паразитов – у вторых. Но трудящееся не имеют сил скинуть с себя опутавшую их – в том числе и морально – паутину захребетников. Все попытки убедить паразитирующий класс сменить ориентацию на правильную, трудовую, как видим, не приводят ни к чему.
И теперь, когда мы определились с современным классом эксплуататоров, куда входят англосаксы и их наместники из элит бывших республик СССР, разрешите повторить ещё раз классический способ разрешения конфликта:
«Противоречия между эксплуатируемыми и эксплуататорами являются антагонистическими и не могут быть решены другим способом, кроме как через уничтожение эксплуататоров как класса…» (Ленин)
Комментарии