Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Никто и никогда не сможет искоренить сильный, могучий русский язык

Никто и никогда не сможет искоренить сильный, могучий русский язык

Наш мир меняется. А государства, которые сегодня не находятся в центре мировых событий, стоят перед выбором. Например, какой язык учить...

***

Ездил я тут на днях в столицу нашей необъятной Родины и в вагоне поезда познакомился с очень интересной женщиной. Родом она оказалась из Монголии, более 10 лет работает художником-декоратором в «Монголкино», отлично говорит по-русски. Ехала она из Санкт-Петербурга в гости к своему сыну.

Училась Аюна (так звали мою попутчицу) в свое время в Харькове. И вот совсем недавно решила она навестить своих университетских подруг. Но у нее это не получилось! Показывает, значит, она мне свой паспорт, а в нём стоит украинская печать: «Отказано во въезде!».

Формальная причина следующая: у нее, якобы, не было столько денег, сколько надо иметь при себе, когда въезжаешь на территорию Украины. Хотя с другой стороны границы ее уже ждали подруги, и они готовы были эти деньги ей дать или как-то иначе гарантировать, что она финансово состоятельна. Но все попытки были тщетны. А всё из-за того, что причина (повторюсь) была формальной.

А вот в неформальной форме украинский пограничник сказал Аюне в глаза буквально следующее: «Вы, монголы, для нас такие же враги, как и русские, потому что дружите с Россией!»

Такая вот украинская «гостеприимность»…

И чтобы хоть как-то подсластить эту горькую пилюлю, я в ответ рассказал ей свою историю из жизни.

Отдыхали мы в 2012 году с женой в Испании, а точнее в Барселоне. В один день прогуливались по городу, и зашли в один небольшой ресторанчик. К нам подошла официантка бурятской внешности, заговорила с нами по-русски. Не торопясь мы делали наш заказ, выбирали блюда, напитки, но при этом спросили её:

— Кто вы и откуда?

— Монголка, из Улан-Батора, - ответила девушка.

— А как вас сюда занесло? – поинтересовалась моя жена.

— Мы, монголы, очень востребованы в европейских странах. Ведь здесь много русских, а в Монголии хорошо знают русский язык. Вот нас и приглашают на работу.


***

И вы, наверное, спросите: к чему вообще все эти рассказы?

Но если подумать, то все эти истории можно объединить общим заголовком: «Наш мир меняется». Сегодня мы наблюдаем за тем, как в геополитике происходят серьезные сдвиги, я бы даже сказал, тектонического характера. И в таких странах как, например, Монголия, по-моему, это очень остро ощущается.

Ведь такие государства, которые не находятся в центре мировых событий, теперь тоже поставлены перед выбором. А какой язык учить? На какую культуру ориентироваться в воспитании своих детей? Наконец, в какую страну поехать на работу или же в отпуск?

Эти вопросы, казалось бы, философского, ценностного характера, но ответы на них важны для повседневной жизни обычных граждан.

Вот у Аюны в памяти осталось то хорошее, что было во времена, когда Монголия дружила с Советским Союзом. И это своё советское наследие она реализует в своём сыне, прививая ему любовь к русской культуре, отправляя его на учебу в Россию. За океаном подобное называют «мягкой силой».

Советский Союз в этом смысле был образцовой мировой державой, которая распространяла своё культурное влияние по всему миру, невзирая на расстояния и языковые барьеры. Давайте вспомним, что и кириллический алфавит монголам подарил именно Советский Союз. Благодаря СССР, кстати говоря, в той же Монголии появились классическая опера и балет, причем они достигли там такого уровня, что монголы теперь занимают первые места на престижных международных конкурсах.

В Советском Союзе не принято было оправдывать своё бездействие отговорками о том, что мир стал англоязычным, а потому и западная культура является образцом для подражания. Мол, чтобы сохранить влияние, необходимо встроиться в существующий контекст, подстроиться под него, унифицировать свои, в том числе и культурные стандарты под западные нормы.

Именно такие мысли витают в головах наших современников, представителей так называемого «креативного класса».

Но я полностью считаю подобный взгляд ошибочным и даже преступным.

И как русский язык может довести до Улан-Батора, я вам только что рассказал. Но как же Украина? – резонно спросите вы. Доведет ли русский язык до Киева?

Хм, лично я в этом не сомневаюсь. А история на российско-украинской границе, которую поведала мне Аюна, на самом деле прямое тому подтверждение. Ведь нынешние украинские власти, переписывая историю, исключают из неё всё, что связывает Украину с Россией, но это в принципе невозможно, потому что Украина и Россия находятся в едином социо-культурном пространстве. И мы видим, что киевские правители тоже прекрасно понимают это, ведь они настолько неуверенны в своих силах, так опасаются, что их обман раскроется, что испугались даже хрупкой монгольской женщины.

***

Что и говорить, русский язык сейчас активно учат китайцы в школах и институтах. Сирийские дети изучают русский, чтобы сказать нашим летчикам «спасибо». А согласно результатам голосования на одном из украинских сайтов, подавляющее большинство пользователей — 95% — хотят использовать для общения именно русский язык, всего 5% поддержали украинский язык.

Никто не сможет победить русский народ.
Никто и никогда не сможет искоренить сильный, могучий русский язык!


Сергей Черкасов,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 13 ноября 2015 19:06
+8
Могуч русский язык-эт несомненно!Тема статьи ушла в сторону-вопрос не в том,на каком языке общаться-вопрос в другом-что на нем выражают.
№2 Mister_Pork 13 ноября 2015 19:26
+33
Господи, благодарю тебя, что я мыслю на русском!
Только за последние полтора года я понял, что на любом другом языке я не смог бы выразить все свои эмоции в адрес майданутых придурков и всей ненависти к фашистско- бандеровской поросячей банде!
Только Великий и Могучий Русский Язык содержит в себе возможность конструирования на лету новых слов, которые сразу станут без объяснений интуитивно понятными всем россиянам на всей территории нашей необъятной Родины!
Только благодаря нашему великому языку можно мгновенно вычислить кто перед тобой: наш ли человек, или засланный казачок, сколько бы его цэрэушники не готовили!
Русский язык - ты наша гордость, величайшая культурная ценность, защита и опора от пришлой нечисти!
Скоро весь цивилизованный мир перейдет на русский, который единственный из всех современных языков наиболее глубоко и адекватно может передать межнациональные и индивидуальные культурные особенности мышления!
====
А одичавшие скакуасы вместе со своим вождем краснорожих и синеглазок вместо недоделанной смешной поросячей мовы будут попрошайничать на закостенелом мелкобритском!
----------
№3 ЯгморТ 13 ноября 2015 22:57
+2
Не читая - огромный плюс за первое предложение! И читаю....
№4 GreatFF 13 ноября 2015 19:06
+16
И в Израиле учат! В классах с изучением русского языка общая успеваемость выше!
№5 Ходжа Насретдин 13 ноября 2015 19:09
+17
Работают со мной одна супружеская пара, узбеки. Живут под Ташкентом в районом центре. Ему 30, ей 26. Говорят по русски безукоризненно. В семье два пацана. В этом году старший пошел в школу - в русскую школу, единственную из 7 школ городка! Спрашиваю, а почему не в узбекскую? В ответ получаю ответ - а как-же, нужно же давать хорошее образование. Вот так!
№6 AKC 13 ноября 2015 19:09
+3
Никто и никогда не сможет искоренить сильный, могучий русский язык!
===
если такими же темпами, как за последние годы, будет прививаться и насаждаться такое же количество заимствований, то совсем скоро он станет не совсем русским языком
№7 v1242958 13 ноября 2015 19:46
+6
А засорение нашего языка началось с горбачева,который хотел показать себя самым умным.А какие ударения калоритные делал.А сейчас каждый политбол выпендривается применяя новые и новые заимствования,показывая какие они вумные.
№8 mab3162 13 ноября 2015 19:57
+12
калоритные - это пять баллов! lols
№9 Сметанникова 14 ноября 2015 16:21
+3
Насчет заимствований не переживайте. Рыдания эти возникают время от времени последние лет 200 как минимум. Всё пройдет, и русский язык всё переварит и своим сделает. То, что примет. А чего он не примет, то развеется как дым.
Кто-нибудь говорит теперь "реприманд", "ажитация", "моцион"? Ну разве что с иронией и в кругу тех, кто понимает, о чем речь. А в 19 веке это были заимствования, широко употреблявшиеся в городском мещанском просторечии.
С другой стороны, мало кто задумывается, что в самом обычном русском слове "пробовать" корень латинский. А уж сколько у нас грецизмов (кровать), тюркизмов (собака), южнославянизмов (гражданин), которые давно осознаются как "чисто русские"!
Заимствования обогащают язык. И не надо думать, что в других языках иначе. Языков с малым числом заимствований очень мало! Извините за каламбур smile
А обычным людям лучше не пугаться заимствований, а совершенствовать собственный русский. Это то реальное, что мы можем седлать для родного языка.
№10 Eliseevich 13 ноября 2015 23:20
+1
Никто и никогда не сможет искоренить сильный, могучий русский язык!
Сможет, точнее смогут. Ливанов и Со (министерство образования).
№11 собака-улыбака 13 ноября 2015 19:09
+13
русский язык самый красивый,самый красноречивый,самый мягкий...Горжусь русским языком!
№12 Stone 13 ноября 2015 19:39
0
Прошу прощения заранее и дико извиняюсь и прочая прочая прочая, но... Всё познаётся в сравнении. А посему вопрос - много ли языков вы знаете?(Это чтобы можно было положиться на ваше мнение каг на мнение эксперта. Сам то я не знаю ни одного, а говорю только по русски.)
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№13 собака-улыбака 13 ноября 2015 19:48
+9
Вы прощены)))) Говорю свободно на немецком (Берлинский жутко-грубый акцент),чуть хуже на английском и испанском (кастильское наречие)Кстати,сам-то и по-русски пишется через дефис)))Вы удовлетворены?Ну...каГ не эксперт...)))
№14 Stone 13 ноября 2015 19:51
0
Весьма. Приходилось долгое время не пользоваться русским?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№15 собака-улыбака 13 ноября 2015 19:56
+2
никогда!Жила год у дочери в Альмерии (Испания),но там мощнейшая русская диаспора!Когда лежала в клинике в Ганновере,то с немецкого легко переходила на русский (там медперсоналу-половина наших!)А вообще Ваш вопрос не совсем мне по нутру-как можно ДОЛГО не пользоваться родным языком?А как же выражение ...эээ...эмоций?Матерный он только русский и есть!)))
№16 Stone 13 ноября 2015 20:07
+1
А вот немцы выражают эмоции по-немецки? Или не выражают если не знают русский? Я, к сожалению общаюсь с такими немцами кто знает русский, либо активно изучает его. Дотошные черти. Одному сказали в контексте "сопливых во время целуют". На следующий день он заявил - "сопливых надо целовать во время". Но в целом идиомами сыплет во всю...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№17 собака-улыбака 13 ноября 2015 20:13
+5
немцы весьма ярко ругаются на немецком,это так.Язык они свой любят-орднунг ист орднунг!Для меня же лично сиё-убого и неинтересно,смешно и нелепо.Но какой язык может конкурировать с русским в выражении эмоций?)))Так что,русский господин Стоун,меняйте ник на "Камень.Просто Камень."
№18 Stone 13 ноября 2015 20:17
0
Неа... Стоун бесит квасных патриотов и это только вторая часть ника, каг вы уже догадались... biggrin
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№19 собака-улыбака 13 ноября 2015 20:23
+2
а Вы провокатор)))))Бесит квасных патриотов,говорите?Не совсем поняла значение слова "квасный".Просветите?Лень мне искать в словарях)))
№20 Stone 13 ноября 2015 20:25
-1
Квасной патриотизм — ироничное выражение в русском языке, обозначающее безусловное восхваление всего, что своё, «наше». Противопоставляется подлинному патриотизму, допускающему неприятие отдельных эпизодов истории, исторических деятелей и тому подобного.(Википедия)
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№21 Stone 13 ноября 2015 20:23
+1
Я думаю что конкуренции здесь вообще быть не может. И эмоции не всегда важны... А информацию лучше получать и усваивать на языке источника - таково моё мнение. А что вы думаете об этом каг эксперт.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№22 собака-улыбака 13 ноября 2015 20:27
0
эмоции не всегда важны лишь для дипломатов,коими мы с Вами не являемся...
№23 Stone 13 ноября 2015 20:30
-2
Ба! Почему нет?!(не дипломаты) Впрочем для математиков, физиков, инженеров и прочих профессионалов в своём поле...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№24 Савин Виктор 13 ноября 2015 23:41
+2
Во всех европейских языках букв меньше, чем в руском. Дальше чисто математика - где больше возможных комбинаций? Где можно получить больше слов для выражения своих мыслей? А ведь в буквице до того, как её исковеркали Кирилл и Мефодий было 49 знаков. Это как урезали, обеднили наш язык!
№25 Р.П. 13 ноября 2015 22:44
+4
Stone "...А информацию лучше получать и усваивать на языке источника - таково моё мнение. А что вы думаете об этом каг эксперт."

Я извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш диалог. Мое мнение, как русского - информацию лучше получать и усваивать на родном русском языке, то есть на том языке, который Вы лучше понимаете (я не имею ввиду лично Вас, т.к. судя по ошибкам и характеру построения фраз, русский для Вас не родной). Кроме того, русский язык один из самых богатых языков мира, поэтому всякая информация, переведенная хорошим переводчиком на русский, будет богаче оригинала. Под словом "информация" я имею ввиду не только научную, но и художественную литературу.
№26 Stone 14 ноября 2015 11:07
-1
О! Пожалуйста, пожалуйста! Очень интересное мнение! Вы считаете что чем больше букв и слов тем лучше и выразительнее? Пугает что после перевода информация становится богаче оригинала. Это означает что её становится больше? Откуда берётся разница? И, уж простите меня, в русской литературе мастера никогда не стремились к многословию. Мне кажется что важно не количество слов и букв, а их взаимное расположение "не в бровь, а в глаз".
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№27 Р.П. 14 ноября 2015 11:52
+4
Stone Вы считаете что чем больше букв и слов тем лучше и выразительнее? Пугает что после перевода информация становится богаче оригинала. Это означает что её становится больше? Откуда берётся разница?

Где в моем комментарии Вы нашли такие слова: "чем больше букв и слов тем лучше и выразительнее", - я такого не писал, это лишь Ваши домыслы. Также не было в моем комментарии вывода, что "информации становится больше".
Я писал только о том, что русский язык богаче и поэтому информация становится качественнее именно за счет богатства русского языка.
Видимо, Вы не совсем понимаете русский язык, коль делаете такие ошибочные выводы. Либо просто придуриваетесь и, если это действительно так, то полемика с Вами бесполезна.
№28 Stone 14 ноября 2015 11:59
-1
Прошу прощения, " переведенная хорошим переводчиком на русский, будет богаче оригинала." было понято не верно. Но вопрос остаётся. Каг информация может измениться качественно? И нужно ли это? Для информации любое изменение есть искажение.
Простите это не полемика. Мне искренне интересно ваше мнение.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№29 Stone 14 ноября 2015 11:17
0
Стесняюсь попросить... feel Не могли бы вы предположить какой язык мог бы быть для меня родным?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№30 MIX 14 ноября 2015 18:15
0
Кроме того, русский язык один из самых богатых языков мира, поэтому всякая информация, переведенная хорошим переводчиком на русский, будет богаче оригинала. Под словом "информация" я имею ввиду не только научную, но и художественную литературу.

Позвольте и мне вмешаться.То есть, по вашему произведения Шекспира и скажем Сервантеса, в оригинале довольно скучны и посредственны? И только после перевода на русский язык, они ( эти произведения)заиграли яркими красками и поэтому, стали известны всему миру. Я Вас правильно понял?
№31 Tatiana N. 13 ноября 2015 21:23
+8
А мне, кроме моих самых близких, не особо с кем есть на русском говорить. Но, как только приезжаю в Россию, испытываю непередаваемое наслаждение от общения на родном языке. И использую это возможность на всю катушку. smile

И как же здорово играть словами, многообразно выстраивать предложения, выделяя какие-то нюансы и каждый раз находить новые обороты, используя огромный арсенал русских слов.
А обмениваться элегантными шутками там, где это уместно и видеть, как собеседник с полуслова понимает тебя - это вообще высочайшее удовольствие.
№32 Stone 14 ноября 2015 11:11
0
ММММ... Какая прелесть - понимает с полуслова! Зачем вам многообразие, стремитесь к лаконичности. Мне представляется что качество образа зависит не столько от языка, сколько от интеллекта языком владеющего.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№33 Галина_Хохлова 13 ноября 2015 20:08
+2
Цитата: Stone
Приходилось долгое время не пользоваться русским?
А каким же вы пользовались, если
Цитата: Stone
Сам то я не знаю ни одного, а говорю только по русски.)

Вы хотя бы запоминайте, что пишите в комментах...
№34 собака-улыбака 13 ноября 2015 20:28
+3
господин Стоун тут по призванию,не злитесь на его "коленца"
№35 Р.П. 13 ноября 2015 22:20
+2
Stone "...Приходилось долгое время не пользоваться русским?"

Уточните пожалуйста Ваш вопрос. Что Вы имеете ввиду? Вы спрашиваете, видимо, о том, если русский находится долгое время в иностранной среде, забывает ли он родной язык?
Тут может быть различная ситуация в зависимости от того употребляет ли он русский язык в повседневной жизни, ведь можно десятки лет только слушать русскую речь или читать на русском и понимать, многие годы не говоря ни слова по-русски, то при этом несколько теряется словарный запас родного русского языка. Иногда требуется некоторое время на то, чтобы вспомнить какое-нибудь русское слово, потому что уже легче подобрать иностранное из-за многих лет употребления только иностранного языка. На родном языке надо именно говорить или, хотя бы писать, а если не с кем говорить и некому писать?
Другая ситуация у тех, кто хотя и живет заграницей, но в окружении таких же как он русских. В этом случае язык не забывается.
№36 Р.П. 13 ноября 2015 22:27
+4
Да, еще добавлю. Независимо от длительности пребывания в иноязычной среде, при возвращении в русскоязычную среду (подчеркиваю, не обязательно в Россию) родной язык очень быстро восстанавливается.
№37 Stone 14 ноября 2015 11:14
-1
А обратное верно? Каг вы думаете?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№38 Stone 14 ноября 2015 11:13
0
Да. Спасибо. Вы ответили на ой вопрос.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№39 Черный пес 15 ноября 2015 01:02
0
Цитата: Р.П.
Иногда требуется некоторое время на то, чтобы вспомнить какое-нибудь русское слово, потому что уже легче подобрать иностранное из-за многих лет употребления только иностранного языка.

А иногда иностранное слово оказывается короче. По-русски будет целое предложение вместо одного слова. Но если собеседник в Россиии не знает этого слова, то приходится говорить предложение.
Информацию лучше всего воспринимать на языке оригинала. Но для этого нужно хорошо знать этот язык. Вот у меня старшая дочь практически одинаково владеет 7 языками и не переводит ничего. Младшая владеет свободно 2 языками и 3-мя посредственно. Она просит старшую перевести ей на немецкий или на русский.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№40 Марфа 13 ноября 2015 19:10
+1
Спасибо за статью.
№41 Дикий Прапор 13 ноября 2015 19:13
+5
Монголы исторически ориентированы на Россию - возможно, со времён татаромонгольского ига ;-)))

Тем не менее, Монголия, по крайней мере, Внешняя, всегда была и остаётся органическим продолжением России, таким же точно, как Бурятия и Тува, приблизительно, так что, монголам респект.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№42 vovk 13 ноября 2015 19:20
+8
Да,люди там по большей части открытые,душевные-без злобы.Оградил их Боженька от цивилизации "Це Еуропа",в отличии от других соседей. fellow
№43 mab3162 13 ноября 2015 20:01
+7
Монголия входила в древнее протославянское государство (на старых европейских картах обозначалось, как Тартария). И ген r1a1 тоже присутствует.
№44 zazira 13 ноября 2015 20:46
0
Что-то вы городите немного и даже не совсем то. Вы наверное никогда не слышали про Золотую Орду? В европе ее называли тартария в русском переводе татария. И так же знаете, что Москва и др. русские города были в вассальной зависимости от золотой орды, поэтому и на европейских картах показано, что Русь и входила в Золотую орду.
Если почитать исторические хроники, то выяснится что европейцы не различали национальности азиатских/тюркских народов входящих в Золотую орду, татары, монголы, калмыки, казахи и манджуры были для них тартары(татары). И это продолжалось до конца 19 века. Отсюда и название Татарский пролив, открытого кем-то из европейцев - на вскидку имя не помню.
----------
№45 Савин Виктор 13 ноября 2015 22:01
+4
Если почитать исторические хроники, а не легенды и мифы про средневековую изторию, рассказанную Скалигером, то окажется что европейцы отлично понимали разницу между тартарами и татарами. И вообще уже появился слушок, что сказку про монголо-татарское иго из учебников истории выкинут, т.к. это не история а миф.
№46 zazira 14 ноября 2015 03:37
0
Вы ничего не путаете? Хотя как стеб принимается ....
те битва на калке и куликово поле - скалигеровский миф? И история России в средние века, которую мы изучали с детства, тоже миф? А что тогда не миф?
Ермак, Петр 1, Екатерина 2, Сталин, Путин, оборона Севастополя, Великая отечественная - тоже в любой момент, судя по вашему комментарию могут стать мифом, что на западе активно уже пропагандируется и начинает переписываться в умах европейского населения и что тогда останется от истории нашей страны? А ничего.
Ну и будем этому упорно радоваться. Зато останется на века истинная правда о выкопанном черном море. Не находите? И на чью мельницу в итоге ты льешь воду? Всегда все чудовищные инсинуации начинались с малого.
А по поводу европейского мисхерда тартар и татар ничего мною не было написано. Что было написано - читаем более внимательно.
----------
№47 Савин Виктор 14 ноября 2015 11:20
0
У Вас устаревшие данные. Полностью разбирать и по пунктам указывать Вам ваши ошибки не буду, это на целую статью потянет. Вот для начала почитайте: https://politikus.ru/articles/54189-voyna-zapada-s-russkimi.html
№48 zazira 16 ноября 2015 14:21
0
В твоем комменте я пропустила самую важную весчь -
средневековую изторию, рассказанную Скалигером

Адепты фоменко - ничем не лучше свидетелей иеговы. Твои комментарии самое лучшее этому подтверждение.
----------
№49 Савин Виктор 16 ноября 2015 15:48
+1
Ещё Ньютон заявлял, что изтория брехлива и ей нельзя верить. Фоменко только наиболее известный из учёных, которые опровергают эти легенды и мифы официальной изтории. И ещё - ВСЕ религии, опирающиеся на Библию одним миром мазаны, все они написаны для рабов, т.е. для таких как вы.
№50 zazira 17 ноября 2015 23:57
0
ох-ох сам-то давно ли выбился и выбился ли из челяди ... чудо дивное facepalm
Квартиру еще не продал в поддержку своего гуру? biggrin
Богата земля русская идиотами ...
читай бебика - хохло-аналог твоего фоменко lols
А если серьезно можешь объяснить что сделал склигер и в чем его ошибка? Просьба ссылки не присылать ... своми словами ... а не сможешь, потому что сам не знаешь.
Все адепты фоменко сразу на этом затыкаются.
----------
№51 Савин Виктор 18 ноября 2015 17:31
0
Он ИЗМЕНИЛ, в первую очередь, мотивацию событий, создал липовые древние Рим и греков, изменил хронологию событий. Причём основная причина изменения изтории - стремление скрыть древность славянской ведической культуры и убожество своей религии.
№52 zazira 19 ноября 2015 05:58
0
и ...
1. Хронология у каждой цивилизации своя - древний рим, греция, егитет, ближний восток, китай, индия. При том что у каждой цивилизации постоянно менялись календари и точки начала летоисчисления. Попытка скалигера свести все это в единую хронологию спорна, я не защищаю его, но никто не смог за последние 500 лет предложить другой концепции, более стоящей и достоверной, кроме абсолютно абсурдных. Все, по сути, за исключением некоторых моментов, повторяют скалигера, но под собственным углом зрения. Повторюсь - за исключением абсолютно абсурдных, которые никто и не рассматривает серьезно (кроме их разработчиков и их последователей). Тем более, что основные точки(даты) привязок хронологий различных цивилизаций на протяжении этих лет проверялись не одну сотню раз учеными разных стран, проверяются и будут дальше проверяться. Написаны тысячи и тысячи трудов великолепными историками, математиками и астрономами. При этом да при разных системах и методах находятся погрешности, но в пределах погрешности 10-50 лет иногда и до 100 лет, но особо кардинальных ошибок не выявлено. И когда появляется некто и заявляет, что все что было до него абсолютно ошибочно, а его теория единственно правильная - наталкивает на определенные раздумья, такое в истории цивилизации было не одну сотню раз, и где они, да и еще будет столько же.
2. Изменение трактования истории, происходящие на протяжении истории любой страны, Россия в данном случае не исключение - это проблема не общей хронологии, а отработка внутриполитических заказов, и как это началось на Руси с ее крещения, а может быть и раньше - с прихода Рюрика, так и продолжается до сих пор. Так что здесь вопрос опять не к хронологии, а к нечистоплотным историкам. Те же инсинуации господствуют и на западе - почитай о возвании бриттов к англам - ничего не напоминает?
3. Ведическая культура. В последнее время все что-то стали говорить о едином "арийском" происхождении славян и германцев. Единых корнях их религии и культуры. Я думаю, что есть смысл почитать публикации и исследования немецких ученых об истории и развитии язычества на территории германии - праздники, сказки и пр. Немецкий аналог русских святок и колядок - новый год, идеально облагороженный, с новой идеей и празднуемым везде и всеми. Немецкий аналог сказки о спящей царевне и семи богатырях - белоснежка и семь гномов, сказкам, записанным в 18 веке известными писателями, но которые имеют единые корни и которым не менее 1000 лет. В этих публикациях немцами так же поднимался вопрос о соотношении календарей современном и древнем языческом. Но особого криминала не было найдено. Об этом я читала лет 15 назад, когда занималась серьезным изучением немецкого в оригинале на немецком. Думаю в интернете не составит труда найти публикации об язычестве в Германии. Или опять - все это вранье и притянуто за уши? Почитай - станет понятен весь смысл язычества на севере европы, в том числе и славянского ведичества. Или ты тогда скажешь что славяне и германцы, хоть и имеют общие корни, но они в итоге разные ветви - одни тянущиеся к солнцу, другие в ад ... не смешно ли все это?
----------
№53 Савин Виктор 20 ноября 2015 17:30
0
Версия Фоменко охватывает период 11-18 веков н.э. и в основном Европу. С каждым днём она получает всё больше и больше подтверждений из разных источников, как в Росии, так и за рубежом. Это и археологические, находки, и дешифровка надписей на артефактах, и архивные материалы. Из их работ можно сделать три вывода:
1. Официальная история не имеет никакого отношения к реальности. Её можно отнести скорее к категории художественной литературы, чем к науке.
2. История славяно-арийских племён полностью вырезана, остались только крохи и те после 9 века н.э.
3. История запада Европы размазана тонким слоем детской неожиданности по полу. Тут и липовые династии, дубликаты исторических событий и откровенная фантазия переписчиков.
Вся современная, и не очень, история крутится на противостоянии славяно-арийской ведической культуры изначально предполагающей равноправие культур и вероисповедания разных народов, и рабовладельческой культуры иудеев. Причем в основе культуры иудеев лежат две книги. Тора для иудеев-рабовладельцев и Библия, Коран и др. для гоев(неиудеев)-рабов. Причём орудием экспансии они выбрали финансы и религию. Подкупая управленческую элиту государства и закрепляя их власть с помощью религии они устраивают геноцид несогласных руками купленых правителей. Так в Европе были полностью уничтожены племена венедов и лютичей, при крещении Киевской Руси было уничтожено 75% населения, а если залезть в Ветхий завет то и не то ещё найти можно – там счёт идёт уже на миллионы. К сожалению из-за своей наивности и доверчивости славяно-арии эту войну проиграли, а как Вы правильно заметили историю пишут победители. И вот тут на сцене появляется Скалигер. Основной задачей было скрыть рабовладельческую суть новых правителей и показать новую религию белой и пушистой
Что бы легче было управлять народом, надо его заставить забыть свою историю. Самый яркий пример в сказке Волкова «Семь подземных королей» из цикла «Волшебник Изумрудного города». Именно поэтому подмяв под себя ВСЮ Европу иудеи руками церковников при поддержке новых правителей стали уничтожать историю. Сжигались книги, летописи, переписывалась история. На Скалигера работала ВСЯ церковная машина. Самый сильный удар постарались нанести по славянским народам, лишив их прошлого, их веры. При этом для запада создавалась новая история. Так появились древние Рим, Греция, Египет и шумеры. Так Западная Европа стала «светочем культуры», а Восточную затолкали в дикость и варварство.
Основу населения Руси составляли славяне с ведическим мировозрением, но это не значит, что на территории Руси не было язычников. Но это разные вещи. И ещё — НИ ОДНОМУ ЦЕРКОВНОМУ ИСТОЧНИКУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Брешут.
№54 Александр.Г 13 ноября 2015 19:29
+6
Ох уж эти монголы.., испокон веков к русским тяготели. winked
№55 lider431 13 ноября 2015 19:48
+5
Красотища-то какая!!!
№56 Алла.К 13 ноября 2015 22:30
+3
Эта церковь - чудо чудное, божественная красота!
№57 Stone 13 ноября 2015 19:24
+10
— Легкоступов,… ты знаешь, какая у тебя фамилия? Легкоступов, то есть, лёгкий, можно сказать, воздушный… Ты чё написал?! Тельняшка через букву «и», шинель через букву «е», ботинки вообще!.. Ты чего, Легкоступов?! Ты слушай меня, Легкоступов. В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И всё это – великий русский язык, Легкоступов. Ты меня понял?!

— Так точно, товарищ командир!

— Так вот, у нас великий русский язык! В нём переставь местоимение, сказуемое и подлежащее, и появится интонация!: «Наша Маша горько плачет.», или «Плачет наша Маша горько». Ты понимаешь?!, это ж поэзия!, это ж былины, мамкина норка!!.. А есть вообще предложения в одно слово: «Моросит», «Вечереет», «Смеркается»… Ты чувствуешь?

— Так точно, товарищ командир!

— Ни хрена ты не чувствуешь! Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать пока до конца абзаца доберёшься ! Кто тебя учил?

— В школе.

— Покажи мне, и я разорву его, как тузик грелку.

— Я же говорю – в школе.

— А я что, за границей, что ли учился, Легкоступов?!

— Если б мне в школе так!.. доходчиво!.. Я б…

— Вольно…
(с) 72 метра
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№58 Buryi 13 ноября 2015 19:25
+1
К сожалению русский язык меняют. Если на раньше мы на своём языке говорили с Богами (молву творили), то теперь...
№59 Илья Новицкий 16 ноября 2015 15:47
0
То теперь?
№60 Buryi 16 ноября 2015 16:45
-1
То теперь друг-друга понять не можем smile
№61 Илья Новицкий 16 ноября 2015 17:11
0
good
№62 Дикий Прапор 13 ноября 2015 19:30
+10
Валера, мы с татарами и с монголами давно уже настолько взаимно переопылились, что нет особого смысла разбираться, где чьи корни торчат. Мы давно уже один народ.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№63 Савин Виктор 13 ноября 2015 21:55
+2
Сударь, Вы глубоко ошибаетесь. Генетики утверждают, что САМАЯ ЧИСТАЯ кровь у русских. Хватит повторять билиберду, навязанную византийцами и немцами про монголо-татарское иго.
№64 vovk 13 ноября 2015 22:22
0
Гитлеровцы чистоту крови уже блюли-хреново для них генное превосходство закончилось.
№65 Савин Виктор 13 ноября 2015 23:16
+1
Речь идёт о другой чистоте: среди русских, населяющих территорию России от Санкт-Петербурга до Владивостока около 60-70% чистокровных славяно-ариев. В других местах доля чистокровного (без примеси других рас) населения колеблется в пределах до 25%, точно не помню. Так что речь шла о монолитности населяющего данную территорию народа. В случае монголо-татарского ига была бы большая доля примеси тюркской крови, а её нет.
№66 vovk 14 ноября 2015 13:56
+1
Бредите?Новую теорию расовой чистоты выдвигаете?
№67 Савин Виктор 14 ноября 2015 15:30
0
Не выдвигаю, а констатирую факт. А если вы так ненавидите русских, то это ваша проблема.
№68 vasko1976 13 ноября 2015 19:35
+2
По молодости общался с монголкой кроме внешности ни чем не отличалась
№69 Сибирячек 13 ноября 2015 20:01
+4
Главное хватит уменьшать буквы в алфавите! И так уже сократили...
№70 Синица54 13 ноября 2015 20:04
+1
Как научить русскому языку (немного шутки).
Когда я служил в РВСН, в нашем подразделении был киргиз Мурат, он призывался на год раньше меня. И вот старшие ребята рассказывали такой эпизод: Мурат не хотел есть сало и заявлял, что не понимает по-русски. В регламентные работы, все спустились под землю, где помещения закрывались толстыми железными дверями с помощью штурвалов. Этого упрямого киргиза послали в одну из комнат, якобы за некой деталью. Когда он зашёл, за ним закрыли дверь и выключили свет.Ребята, смеясь, говорили, что от такого страха Мурат стал кричать на великом и могучем.
При мне он уже ел сало (голод не тётка) и отлично говорил по-русски. Вот такое, с помощью великого и могучего, проводилось перевоспитание.
К слову сказать, у нас часть была гвардейская и дедовщина не наблюдалась.
№71 Дикий Прапор 13 ноября 2015 20:10
+1
А у нас - тоже гвардейская, но с дедовщиной. Впрочем, армейские воспоминания у меня остались самые светлые, чему порукой моя подпись под кждым моим сообщением.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№72 огневушка 13 ноября 2015 21:00
+3
Не говоря уже об армейских байках.Отец рассказывал,что когда служил в Казахстане,они по осени обязательно ездили на охоту.Естественно с охоты ехали весёлые и увидели какую-то большую круглую штуку.Походили,похлопали и решили,что в хозяйстве сгодиться,зацепили тросом и потащили.А потом командира понизили в звании за то,что угнал... спутник.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№73 Ванька Встанька 13 ноября 2015 20:16
+3
Честно сказать я не могу представить себе ,что кому-то в голове может возникнуть мысль об изчезновении русского языка. Это просто невозможно, такое не бывает...шумеров давно нету , а язык их знают, великая ,могучая Россия простирается на полпланеты существует и еще как существует, а вы тут ... изчезает руссский язык ...как бы не так!!!!Бред это,бред каурой кобылы.
Да ,язык меняется.Это нормально ,нам взрослым не нравиться как говорить молодежь , а разве Пушкину понравиться как говорим мы ...вряд ли!
А когда столько милионов людей этого языка любят он никогда не изченет...
№74 michail.ivanov 13 ноября 2015 20:19
+3
Я вот со страхом думАю, а шо як придёт время, шо поставят у паспОрт печатку"отказано во въезде как украинцу"? Ой ёЁЁЁЙ, шо воно будЭ. А перед тем як завэрнуть до заду заставят петь: " Ще нэ вмэрда? С них станется.
№75 Петрова Елена 13 ноября 2015 20:35
+7
В начале 20-го века каждый десятый житель Земли жил в РИ, следовательно, говорил на русском (ну, плюс, минус). Сейчас, к сожалению, количество носителей русского языка (в процентном соотношении) сильно сократилось - революции и войны сделали свое черное дело. Хотя именно сейчас имеется очень большие диаспоры русских по всему миру. Жаль, что они не на Родине, но хорошо, что они не забывают свой язык.
№76 Игорь И 13 ноября 2015 20:38
+4
Искоренить сильный и могучий русский язык так же невозможно, как изолировать Россию. Никаких сил не хватит biggrin
№77 Таксистка 13 ноября 2015 20:45
+9
Никто не сможет победить и искоренить русский язык ... кроме нас самих, тех, кто не уважает свой язык: говорит на жаргоне и пишет по-фейсбуковски facepalm
№78 Савин Виктор 13 ноября 2015 23:27
+2
Полностью с Вами согласен. Все проигрыши России, все её потери только в результате междоусобиц: будь это идеология, образование, воспитание или территория.
№79 Игорьза 13 ноября 2015 22:16
+5
Спасибо тебе Господи что ты сделал так, что я говорю на Русском.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№80 angelique 13 ноября 2015 23:43
+6
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!" (с) И. Тургенев

Тысячу плюсов автору за статью!!!