Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Стальным ливнем мы смоем их господство

Стальным ливнем мы смоем их господство

«Четыре месяца, - четыре месяца! – вы бомбите нашу страну, и все боятся даже сказать слова осуждения. Будь еще в мире Россия, настоящая Россия, единая и великая Россия, защищавшая слабых, вы не посмели бы. Но её нет, её нет, и вы торжествуете…»

Так сказал в июне 2011 года полковник Каддафи в своем воззвании к миру. Это была мольба старого революционера о помощи — спасти его Ливию. Мир стыдливо молчал. Пока коалиция исключительной нации отрабатывала по городам авианалетами, отрабатывали свои гонорары журналисты, перевирая слова Муаммара…

Тогда не было великой России, а наша молодежь собиралась по площадям и кухням, внимая тем, кто великую Россию видел в прошлом…

А уже через четыре месяца, 20 октября, под ударами неистовой толпы, забитый до смерти, сын бедуина ушел к отцу… умер как родился — в Ливийской пустыне.

Хилари Клинтон чуть позже смеялась: «Пришел, увидел и убил».



Это один из вероятных будущих президентов США. Она – президент…

С 2011 года прошло четыре года и вот, Сирийская правительственная армия наступает под прикрытием русских штурмовиков. Наши вертушки ледяными волками Севера кружат над пустынным пейзажем далекой страны, вгоняя ужас в боевиков. Наши дипломаты, зверем вгрызлись в холку исключительной нации и только благодаря этому Башар Асад еще у власти и возможно все еще жив только благодаря этому…

Великая Россия вернулась…

Ее возвращения не дождались ни Милошевич, ни Каддафи, но она вернулась.

И наша молодежь больше не желает трясти плакатами и битами по площадям, мы понимаем, великой России нужно быть очень сильной.

Хилари Клинтон президент… посмотрите еще раз как она смеется…

Они придут, чтобы уничтожать. Они поднимут волну протеста, за гречку, за ЖКХ, за свободу, за равенство, за нефтяной дивидент каждому, пока нашу страну будет рвать с юга разросшееся «Исламское государство». Они поддержат демократическую оппозицию авиадурами. Они будут уничтожать наши города, с яростью, с ожесточением повергнут в руины нашу экономику. А руины перетрут в пыль, до основания, пережгут то, что останется и развеют по ветру, посыпав солью землю, чтобы никогда, никогда Русь больше не поднялась.

Наши лидеры будут убиты, им, как и Каддафи, не будет места ни в одной стране мира. А память о них будет выкорчевана и втоптана в грязь.

Наши дети, те, что не погибнут в огне и пронзенные пулями, будут просить помощь на вокзалах, стучась в вагоны, что везут нефтяников, принадлежащих к когорте трудящихся добывающей промышленности — единственной, оставленной в живых.

А в это время Хилари будет смеяться.

Все так и будет, если сегодня в Сирии мы не запрем боевиков ИГИЛ в пустыне до прихода Хамсима.

Поэтому когда у меня спрашивают, что наши военные делают в Сирии, я знаю что ответить: «Они защищают мою страну, мою жену и моих детей».
Каддафи в своей речи предрек:

«Но Вы забыли одно: жизнь умеет разворачиваться, и многое может случиться в будущем. Ваши стрелы могут вернуться к вам!»

И этими стрелами будет Россия и все те страны, что теперь видят в нас лидера и надежду.

Вместе мы станем стальным ливнем, что смоет господство исключительной нации со страниц истории.

Сергей Черкасов,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
178 мнений. Оставьте своё
Пока МIР находится под гнётом жидовских религий, сделавших славян своими рабами, хорошего не будет.
№2 Критик 3 ноября 2015 16:05
+32
applodisment

Я с глубочайшим уважением отношусь к памяти Муаммара Каддафи
Муаммар Каддафи ЖИВ! https://www.youtube.com/watch?v=eLwfziQJfAY
№3 Вorn in the USSR 3 ноября 2015 16:20
+58
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№4 Miks68 3 ноября 2015 16:42
+8
Да, это так и есть.
№5 Товарищ майор 3 ноября 2015 17:17
+6
Христианство - не "жидовская религия". И уж ни в какое сравнение не идет с религией тех, кто до сих пор кланяется пням.
№6 svbuk 3 ноября 2015 18:39
+2
познавательно. благодарю
Если хочешь больше набери "яхве, иегова, сет" и тебе откроется правда про жидовского "бога" - сатану.
№8 В.Олег 3 ноября 2015 23:51
0
А у вас какая идеология?
У нас нет идеологии, есть славяно-арийское учение, о скором возвращении которого говорила Ванга.
№10 В.Олег 4 ноября 2015 13:55
+2
У каждого учения есть идеология, иначе оно просто набор сведений. В христианстве идеология - любовь к ближнему. А у вас нехристей? belay
№11 Старовер, а не старообрядец 4 ноября 2015 16:36
0
Это где в машиахстве любовь к ближнему, когда сам ублюдок исус сказал:
"34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку – домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня"?
Евангелие от Матфея 10 глава
А наши боги нам РОДНЫЕ.
№12 В.Олег 4 ноября 2015 23:07
+2
Не каждому валенку дано суть учения Христа понять. Так что и дальше чтите домового и дворового. И пням жертвы приносите.
№13 Skuratoffs1977 20 ноября 2015 05:55
0
Бедолага, зачем пишешь о том в чем, не то, что плаваешь, а тонешь! Любовь к Богу и есть высшая степень этого чувства, любя Бога, как можно не любить людей! Библия слишком сложна для твоего понимания, хотя образно написано, для таких , как ты, но тебя наверное сбивает иносказательность.В твоем случае, возможно, поклонение пням это и хорошо, с чем можно поспорить, но цитировать Библию и давать ей толкование, это сильно). Теолог наверное, теолог поклоняющийся пням, буга-га)
№14 Виктор Андреевич 3 ноября 2015 18:58
+11
Вот такие, как ты - пропиндосные провокаторы, пытаетесь разжечь религиозную ненависть в России и стравить нас лбами!

Все, кто плохо говорят про Нашу Русскую Православную веру - провокаторы!

Друг России и идеолог внешней политики США Бжезинский: "После краха коммунизма нашим единственным врагом станет Православие".
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.

Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
Витёк, а кто тебе наврал, что машиахство русская религия? К право славию жидовство вообще ни каким боком. Учи матчасть, юродивый.
№16 ZAR 3 ноября 2015 19:27
0
ага...старый маразматик вам еще и не то скажет....тоже мне, авторитет ))
сам Бжезинский сказал biggrin да еще друг России, ну и друзья же у вас
и кто тут пиндосский провокатор
№17 Товарищ майор 3 ноября 2015 21:15
+1
Эти староверы для России хуже игиловцев. Поклонение бесам, человеческие жертвоприношения и т.п. мерзость.
Вот пример из жития святых мучеников Феодора варяга и сына его Иоанна (жили в граде Киеве):
«И сказали старцы и бояре: Бросим жребий на отроков и девиц, на кого падет он, того и зарежем в жертву богам». Очевидно, не без умысла, жребий, брошенный языческими жрецами, пал на христианина Иоанна.

Когда посланные к Феодору сообщили, что его сына «избрали себе боги, да принесем его им в жертву», старый воин решительно ответил: «Не боги это, а дерево. Нынче есть, а завтра сгниет. Не едят они, не пьют и не говорят, но сделаны человеческими руками из дерева. Бог же Един, Ему служат греки и поклоняются. Он сотворил небо и землю, звезды и луну, солнце и человека, и предназначил ему жить на земле. А эти боги что сотворили? Они сами сотворены. Не дам сына моего бесам».

Это был прямой вызов христианина обычаям и верованиям язычников. Вооруженной толпой язычники ринулись к Феодору, разнесли его двор, окружили дом. Феодор, по словам летописца, «стоял на сенях с сыном своим», мужественно, с оружием в руках, встречал врагов. (Сенями в старинных русских домах называли устроенную на столбах крытую галерею второго этажа, на которую вела лестница). Он спокойно смотрел на бесновавшихся язычников и говорил: «Если они боги, пусть пошлют одного из богов и возьмут моего сына». Видя, что в честном бою им не одолеть Феодора и Иоанна, храбрых искусных воинов, осаждавшие подсекли столбы галереи, и когда те обрушились, навалились толпой на исповедников и убили их…"
Подробнее см.: https://vratarnica.ru/o-hrame/svyatyni/moshhevik/ioann-mladenec/
И теперь эти "истинно русские" снова головешки свои черные поднимают. А потому что давно мужской руки не пробовали.
№18 АннаИ 3 ноября 2015 22:07
0
Товарищ майор,благодарю от всей души!Вы все правильно написали,это нужно писать не для язычников(они так и помрут бесопоклонниками),это нужно писать для тех,кто еще не познал Бога и может поверить этим жалким поклонникам истуканам.Пишите пожалуйста еще.Эти язычники так активизировались для того,чтобы Россию превратить в руину(Украину),устроить гражданскую войну.
Ты этого "бога" имеешь в виду?
https://www.xpomo.com/ruskolan/liter/kritika/seth.htm
№20 ZAR 3 ноября 2015 23:26
+5
каждая лягушка хвалит свое болото
историю пишут победители, только победили ли вы...
и конечно вы всегда белые и пушистые, а все остальные плохие
№21 Прометей 4 ноября 2015 00:18
+6
Вы всегда ссылаетесь на предвзятые источники?

Вы правда считаете что ВАШИ предки ели людей или кормили ими богов?
А заглянуть в самого себя не пробовали?

Другие подобные Вам ссылаются на Солженицина, доказывая что СССР был злом.
А Романовы правили родовые книги, доказывая что все зло было до них.

Вы бы сначала с мужским мозгом разобрались, а потом о мужских руках говорили.

Дураков Русь уже предостаточно выдержала, разных, вне зависимости от их культа и вераисповедания.

Добрыня, наверное тоже стал Добрыней после того как Новгород спалил????

А уж про разрушение храмов язычниками(в вашей ссылке) так вообще смешно. Особенно когда знаешь как и что происходило с храмами на Руси и то что многие христианские храмы стоят на капищах. И про то как христиане надгробными плитами дороги мостили, просто по тому что они "легенде" не соответствовали.

П.С. Против христианства неимею вообще ничего. Идиотов не люблю. И идолопоклонников, христианством прикрывающихся.
Жертвоприношения - это обычай твоих хозяев - жыдов, внимательно прочитай жыдовские сказки(библия). Никогда славяне не приносили НИКАКИХ жертв, кроме как себя за Родину.
№23 Пухан 3 ноября 2015 21:28
+1
ПРАВОСЛАВИЕ,но не христианство в том виде,что подсунули евреи.
А вы в курсе,что истинные евреи гермафродиты? winked
№24 АннаИ 3 ноября 2015 21:59
0
Виктор,этому "староверу" бесполезно писать,он на работе,сидит где-то в Хайфе или в Канаде и клацает по клавишам.На этих лучше внимания не обращать.
Нюра, я в Самаре прожил всю свою жизнь, в Хайфе живут аффтары жыдовских народных сказок(библии).
№26 ZAR 3 ноября 2015 17:28
+6
сколько раз в библии сказано про русских, церквей, попов, Россию?
сколько раз в библии сказано про евреев, раввинов, синагог, израель?
№27 Колян 3 ноября 2015 18:03
+3
Давайте таки все же устаканимся на том, что ни во времена Ветхого Завета, ни во времена Нового, России таки еще не было. И русских, как великой нации, не было тоже
№28 ZAR 3 ноября 2015 18:30
+4
хорошо, те это чуждое нам и чужое.
сколько раз в библии упоминается о славянах?
№29 Виктор Андреевич 3 ноября 2015 18:54
+4
Вырви Ветхий Завет и читай Новый - вот он и есть Божиим, а Ветхий включили в состав Библии только в 19-м веке.
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.

Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
№30 ZAR 3 ноября 2015 19:30
+5
ага...конечно...
а чем новый лучше старого? не такой кровожадный боженька №2?
ошибаетесь, просто они оба кровожадные, только по разному...
цитатки из библии привести?
№31 Сидорыч 3 ноября 2015 19:32
+4
Включили-выключили, вы уж разберитесь промеж себя, Библия от Бога или от людей.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
От сатаны.
№33 Сидорыч 4 ноября 2015 11:24
+1
Ну это мы знаем... Я тоже говорю, что Библию лукавый нашептал. Но они сами уже начинают вилять в своих же установках и высказываниях.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Те бе в палату инет провели?
№35 barmaglot-barmaglot 4 ноября 2015 13:54
+1
Не могут христиане очистить свою религию от иудаизма, как бы не старались. Фундамент христианства - ветхий завет. Если христиане откажутся от ветхого завета, то новый завет рассыплется в пыль. Церковь не может отказаться ни от происхождения Иисуса Христа от еврейского царя Давида (вот Вам и "сын бога"!), ни от предсказаний в ветхом завете мессии, ни от истории мироздания, грехопадения (это у христианских попов весьма важное). А сколько цитат из ветхого завета, пророков, псалмов повторяется в евангелии.
№36 В.Олег 3 ноября 2015 23:58
0
А у Будды есть что-нибудь про бурят?
№37 ZAR 4 ноября 2015 01:17
+3
как то давно далай лама выступал по телеку на канале вести 24 и очень просил, чтобы буддизм не сравнивали с религией...мол мы не религия, а образ мышления...
похоже что так, потому что буддизм не знает богов.
те по вашему Будда такой же бог как и исус иосифович или его папаша? а вы не думали, что по себе других не стоит мерить?
№38 В.Олег 4 ноября 2015 14:04
+1
Будда- просветленный, т.е. достигший высшего человеческого развития. Христос - то же самое. И тот и другой давали свод правил для последователей, чтобы подняться над своей человеческой сущность. И в чем разница? Ты можешь почитать славянский богов, но выполнять заповеди Христа.
№39 ZAR 4 ноября 2015 15:17
0
сходите в церковь, скажите любому попу, что исус иосифович как будда, просветленный...желательно, чтобы свидетелей из паствы побольше было...потом расскажете как все прошло

когда я читал библию, мне не особо понравилось, что иосифович из синагог не вылезал, а вот насколько я знаю, славянские боги туда не хаживали.
№40 В.Олег 4 ноября 2015 23:13
+1
Никто не запрещает из церкви делать культа, если это идет на пользу пастве. Ваше учение тоже признаки культа должно иметь со своим пантеоном.
В Иудее кроме синагог во времена Христа других молельных заведений просто не было. были бы языческие капища - он бы туда с проповедью пришел. Эти элементарные вещи надо же понимать! smile
№41 ZAR 4 ноября 2015 03:07
+4
о славянах ноль, зато о евреях, израиле, более восьми тысяч раз
№42 Gros59 3 ноября 2015 19:08
+5
на территории России уже было развитое общество когда предки *богоизбраных* еще по дкрквьям скакали
№43 Пухан 3 ноября 2015 21:30
+2
"Богоизбранные"-вообще пришлые на Земле.Еще их серыми называли.
№44 Сидорыч 3 ноября 2015 19:31
0
Ну на нет и суда нет. Значит донашиваем чужие обноски...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№45 Савин Виктор 3 ноября 2015 20:04
+6
Колян, Русь была когда не было даже намёка на Ветхий завет, когда иудеи даже ещё писать не умели.
№46 Аленчик 3 ноября 2015 21:05
+2
----------
№47 al.dubrowsky 3 ноября 2015 21:31
+3
Смысл в том, что кроме иудейской в библии другой "истинной" веры нет.
----------
Спокойно, Маша
№48 Прометей 4 ноября 2015 01:32
+5
Сказание о Словене и Русе и городе Словенске из Хронографа 1679 года(Публикуется по Полному собранию русских летописей. Т. 31. Л., 1977).

В лето от сотворения света 2244 (5508 – 2244= 3264 г. до н.э.), во второе же лето по потопе, по благословению Ноя праотца разделися вся вселенная на три части трем сыном его, Симу, Хаму и Афету. Низвержеся от нерадения Хам от благословения отца своего Ноя, зане упився вином. И потом истрезвися Ной от вина, и разуме, елико сотвори ему менший сын Хам, и рече: "Проклят буди Хам отрок и да будет раб братома своима". И благослови Ное дву сынов своих, Сима и Афета, иже покрыта наготу отца своего, опак зряще, наготы же его не видеша. И благослови Сифа, сына Арфаксадова, да вселится в пределех Ханаановых. Афету же по благословению отца своего Ноя излиявшуся на западныя и на северный страны даже и до полунощия. По мале же времени правнуцы Афетовы Скиф и Зардан отлучишася от братий своих и от рода своего от западных стран, и коснушася полуденных стран, и вселишася во Ексинопонте, и живяху тамо многа лета, и от сих породишася сынове и внуцы и умножишася зело, и прозвашася по имени прадеда своего Скифа Скифия Великая. И бысть между ими распря и междоусобица и крамола многа и тесноты ради места. Начальницы же тогда родители их княжаху единого отца сынове пяточислении кровницы, им же имена: 1) Словен, 2) Рус, 3) Болгар, 4) Коман, 5) Истер. От сих же племене во время последнее и каган сыроядец изскочи, о нем же греческая история последи изъяснит. Мы же на предлежащее возвратимся, Князем убо скифским Словену и Русу, мудростию и храбростию в роде своем всех превозшедшим, и начаша размышляти со ближними своими премудре, рекоша же сице: "Или толико всего вселенныя, иже ныне под нами? Еда несть во жребии праотца нашего Афета еще части земли благи и ко вселению человечю угодны? Слышахом бо от предков своих, яко благословил праотец наш Ной прадеда нашего Афета частию земли всего западнаго и севернаго и полунощнаго ветров, и ныне убо, братие и друзи, послушайте совета нашего, оставим далече от нас вражду сию и несогласие, еже ныне тесноты ради творится в нас, и подвигнемся убо, и идем от земля сея и от рода нашего, и пойдем по вселенной света, сущей во жребии прадед наших, иде же нас приведет счастие и благословение праотца нашего благословеннаго Афета и подаст нам землю доброплодну во обитание нам и родом нашим". И люба бысть сия речь Словенова и Русова всем людем, и вей яко единемы усты реша: "Благ совет князей наших и добра речь и угодна премудрых держателей".

И в лето от сотворения света 3099 (5508 – 3099= 2409 г. до н.э.) Словен и Рус с роды своими отлучишася от Ексинопонта, и идоша от роду своего и от братия своея, и хождаху по странам вселенныя, яко острокрилаты орли прелетаху сквозе пустыня многи, идуще себе на вселение места благопотребна. И во многих местех почиваху, мечтующе, но нигде же тогда обретше вселения по сердцу своему. 14 лет (2409 – 14 = 2395 г. до н.э.) пустыя страны обхождаху, дондеже дошедше езера некоего велика, Моикса зовомаго, последи же от Словена Илмер проименовася во имя сестры их Илмеры. И тогда волхвование повеле им быти населником места оного.

И старейший, Словен, с родом своим и со всеми, иже под рукою его, седе на реце, зовомей тогда Мутная, последи ж Волхов проименовася во имя старейшаго сына Словенова, Волхова зовома. Начало Словенску граду, иже последи Новъград Великий проименовася. И поставиша град, и именоваша его по имени князя своего Словенеск Великий, той же ныне Новъград, от устия великаго езера Илмеря вниз по велицей реце, проименованием Волхов, полтора поприща. И от того времени новопришельцы скифстии начаху именоватися словяне, и реку некую, во Илмер впадшую, прозваша во имя жены Словеновы Шелони.


Наверное исключительно после "устаканивания" и обутыливания появляется желание отказываться от собственных корней.

Вы уж как хотите, но мы и тогда были, и сейчас есть, и после будем.
Чего и Вам желаем.
Русь была уже тогда, когда исуса ещё не придумали.
№50 kolobok.sidorov 31 июля 2017 22:05
0
Это откуда информация? А кто были? Погонщики верблюдов, что ли? Вы не бедуинов часом вспомнили? Это они вам Ветхий оформили для полного "понимания"?
№51 Bela 3 ноября 2015 18:33
+2
Ох.
И протоколов сионских мудрецов в библии нет....
№52 ZAR 3 ноября 2015 18:40
+8
сколько раз в библии упоминаются слова:

смерть, убийство, гнев, страх, кровь, месть, блуд, соблазн, золото, серебро, богатство, жертва?

жизнь, добро, любовь, радость, красота, справедливость, честность, совесть, щедрость, искренность, дружба, развитие?

сколько раз упоминается участие боженьки с этими словами?
№53 ZAR 4 ноября 2015 10:44
+3
смерть и тп более 13000 раз

жизнь и др более 2000 раз...
№54 barmaglot-barmaglot 3 ноября 2015 17:52
+6
А христианство поклоняется засушенным трупам последователей Христа и что из этого следует?
Невежественные ортодоксальные христиане называют язычников поклонниками пней от того, что якобы язычники дикие, т.к. у них нет церквей. Но я скажу больше, у них нет и административной надстройки под названием церковь. Вера есть, а церкви нет. А это, как говорят в Одессе, разные вещи. Для язычника вся природа храм, а все деревья, травы, речки, солнце и есть божественное проявление богов.
№55 Виктор Андреевич 3 ноября 2015 19:05
+1
Ну и поклоняйся своим пням с грибами сколько хочешь, только других не обзывай и не будь предателем Родины.
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.

Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
№56 Савин Виктор 3 ноября 2015 20:01
+4
А вот как раз предатели те, которые приняли иудейскую веру и отреклись от веры своих предков. А по поводу пней - зайдите в церковь любую и посмотрите сколько там пней раскрашенных.
№57 barmaglot-barmaglot 4 ноября 2015 04:55
+2
А кто сказал, что язычники пням с грибами поклоняются? Ты сам подглядел что-ли.
И ещё, никто христиан не обзывает. А что есть, то есть. Мощи, это и есть мумифицированные, т.е. сушёные, части живой плоти. Обиделись что-ли? Не стоит, надо просто реально смотреть на вещи. Как тогда можете прокомментировать ритуал поедания плоти (при причащении). Уж не из каменного ли века идёт сия манипуляция от племенных канибалистических привычек?
№58 Юрий Г. 3 ноября 2015 22:56
0
В этом вы все - оскорбление и гордыня - грех между прочим по вашему... Хотя - кому я говорю...
№59 barmaglot-barmaglot 4 ноября 2015 05:04
+3
Правильно, христианин гордым быть не может по определению, т.к. это грех для них. Всё перевёрнуто с ног на голову. Отрекись от семьи, забудь отца и мать свою...... Нет уж, увольте, мне такая вера не подходит. Хотят быть такими-пусть будут.
Лучше я буду "тёмным" язычником, но понимать что есть гордость за дела своих дедов и гордиться этим. Такая гордость не позволит мне переступить черту и не опуститься на дно.
№60 kolobok.sidorov 31 июля 2017 21:57
0
О, обиделись! То есть иудейская сиречь жидовская религия - это обидно. Кланяться иконам ( то есть, нарисованным святым) - это в порядке, а фигурам, неважно из чего эти фигуры сделаны - камень ли, дерево ли -так то пням кланяться...
Нда, злобный и ревнивый ваш кумир. Соперников не терпит. Как и его адепты.
№61 реалист 3 ноября 2015 18:45
+1
А вот про стальную вьюгу,про НАШУ стальную вьюгу: wink
https://https://www.youtube.com/watch?v=PSNYjqQR0sk
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№62 скептик183 3 ноября 2015 15:07
+38
Согласен с каждым словом!!! good
№63 сруль рабинович 3 ноября 2015 15:28
+31
Сидят Дональд Рамсфелд и Коллин Пауэлл в баре, к ним подходит парень и спрашивает: - Вы действительно Пауэлл и Рамсфелд? - Да, - отвечает Пауэлл. - Ух ты, - говорит парень, - а о чем вы разговариваете, интересно? - Мы, - говорит Пауэлл, - планируем третию мировую войну. - Да? И что вы сделаете? - Мы убьем 10 миллионов афганцев и одного слесаря, - отвечает Пауэлл. - О блин, - удивляется парень, - а на фига вам слесаря мочить, может не надо? Тут Пауэлл поворачивается к Рамсфелду и говорит: - Видишь, Дональд, я ж тебе говорил, всем по херу эти 10 миллионов афганцев.
№64 филофей 3 ноября 2015 15:30
+20
скептик183
Согласен с каждым словом!!
!



«Четыре месяца, - четыре месяца! – вы бомбите нашу страну, и все боятся даже сказать слова осуждения. Будь еще в мире Россия, настоящая Россия, единая и великая Россия, защищавшая слабых, вы не посмели бы. Но её нет, её нет, и вы торжествуете…»

дык жадность фраера сгубила - прикупал бы пво российского производства, а не финансировал выборы у жабоедов - глядишь и до сих пор джамахерией бы правил... russian
№65 А.Верещагин 3 ноября 2015 16:09
+86
А не надо было фраеру Каддафи на Россию лапу задирать.

Спасай его, щазз! Где он был, верблюд драный, со своими миллиардами ЗВР, когда в конце 90-х Россия унижено выпрашивала у него вернуть хоть часть долга? Смеялся в лицо, мол СССР уже нет, а у России я ничего не брал, и хрен вы что мне сделаете...

У Кубы или Анголы, допустим, и отдавать-то нечем было, а этот в нефтедолларах купался.

А то приперло, и сразу, Россия ему что-то должна. Ну уж, нет. Нечего было с Саркози в десна целоваться.

Много таких, сначала обсирают, а как самим плохо станет, так сразу "Россия, помоги!"

Нет уж, родной, небрат, так небрат, хрен тебе в рот, и калаш в задницу. Глядишь, другие и поумнеют.

Россия своих не бросает. Но именно своих. А этот никогда, во времена СССР в том числе, своим для нас не был. Антисоветчик и русофоб. Почитайте его "зеленую книгу".


Блин, и с чего это вдруг в инете столько каддафифилов развелось? Что не день, про него постят. И все у них получается, что русские должны платить и каяться, каяться и платить...
Каждому хитрожопому бедуину.
Очевидно, за подобные статьи хорошо платят...
№66 ПепелКлааса 3 ноября 2015 16:18
+12
и еще бы 100000000...... плюсов поставил
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№67 МариКа 3 ноября 2015 17:38
+16
"Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они хотят получить власть над вами." Конфуций
№68 скептик183 3 ноября 2015 15:09
+74
неправильно вы говорите. Нас с ним 146 миллионов злодеев.
№69 Тамара.Л 3 ноября 2015 16:12
+13
СКЕПТИК!!!!! Как правильно, прямо в точку, вы сказали!!! Мы вместе, и никогда не допустим, что бы вот такая мракобеска, открывая свою пасть, орала ВАУ!!!!, глядя, как терзают ЖИВОГО человека. Кишка тонка у них против России.
№70 скептик183 3 ноября 2015 16:27
+9
Теперь - да. А что было? Югославия, Ирак, Ливия.... Теперь им сказали итальянское слово - баста! Попрошу жену свечку во здравие ВВП поставить. Сам не могу-язычник.
№71 Тамара.Л 3 ноября 2015 16:34
+28
Зато я православная христианка и таких как я-миллионы. И свечку я за ВВ всегда ставлю А у вас, у язычников, наверняка есть свои ритуалы, а главное есть-СЛОВО, а доброе, честное и искреннее слово-дорогого стоит. И уж конечно, ни вам (язычникам), ни нам (православным) и даже по-настоящему верующим мусульманам, в голову не придет ржать над тем, как убивают человека.
№72 f14farell 3 ноября 2015 16:26
+4
good good good
№73 dek 3 ноября 2015 17:39
+16
Ну-ка приплюсуйте и нас 6 млн.!!! Сколько лет мы держались на первом месте мировых злодеев??? biggrin
№74 Miks68 3 ноября 2015 16:44
+2
wink
№75 Добрый мишка 3 ноября 2015 15:11
+27
За.. бётся смеяться.(простите великодушно).
№76 сруль рабинович 3 ноября 2015 15:29
+44
Три американских морпеха едут на джипе по дороге из Басры в Багдад и увидели на обочине бездыханное тело еще одного морпеха. Они остановились и подошли к телу. Морпех оказался живым, но хорошо помятым и без сознания. В нескольких метрах от него они увидели тело иракского повстанца, в таком же состоянии. Оказав обоим первую помощь, они привели морпеха в чувство и спросили, что случилось. Он рассказывает: “Иду я вдоль дороги, тут вижу на другой стороне этот вот нацеливает на меня калаш! Я нацеливаю на него М-16 и кричу ему: “Саддам - .удак!” А он мне кричит в ответ: “Буш - козел!” И вот мы стоим посреди дороги, улыбаемся и пожимаем друг другу руки, и тут на нас сбило машиной!”
№77 Сергей Колесников 3 ноября 2015 15:13
+46
ХОРОШАЯ КЛИНТОН - МЕРТВАЯ КЛИНТОН! avtomat
№78 BONNIE 3 ноября 2015 17:46
+2
Просто жалкая баба, И смех... это у неё нервное, только представьте ПРО измену Вашего мужа, говорят не 2-3 подружки, а весь Великий Пиндостан, газеты, ТВ, смакуя обсуждают, что, как и где?, а соперница ещё и книжку выпустила "Как я отса...ла у Клинтона lols (шутка, название другое конечно). Вот и бесится...и желчью исходит, обиженная!
А нам то, что -НАС РАТЬ! (И на обиженных в России, как говорится Воду возят и ... кладут).
№79 Колян 3 ноября 2015 18:06
0
гитлер тоже вааще-то по жизни никчемным истеричным субъектом.
Это не помешало ему выбиться в злодеи всемирного масштаба
№80 Gros59 3 ноября 2015 19:15
+2
она хочет отомстить муженьку.стать президентшей и отсосать у приктиканта fuck-you
№81 Пухан 3 ноября 2015 21:35
0
Дык она вообще то лесбиянка biggrin
№82 ka3ak-new-life 3 ноября 2015 15:14
+46
Я не раб, а сын божий!
№83 blackhawk 3 ноября 2015 15:57
+28
"Мой Бог меня рабом не называл!" - так говорят язычники!
И они абсолютно правы. Язычество - это результат тяги к духовным знаниям у народов, христианство же - это религия ориентированная на управление безграмотной толпой. Сейчас нарвусь походу...
№84 Ябывдул 3 ноября 2015 16:10
+2
Так и есть.
Христианам даже влом свою методичку прочитать, чтобы увидеть, что и они не рабы. Да куда там.
№85 МАРКА 3 ноября 2015 16:48
+13
Настолько не хотят знать люди, что к чему. Был Иисус, да, приходил к евреям, хотел вывести из той пустыни, в которую завёл их египетский жрец и маг Моисей по указке серых хозяев. И триста лет спустя после гибели Иисуса вознесли его на флаг новой религии для гоев, заслонив светлой личностью мерзость своего вероуложения. Ветхий завет это история только еврейского народа, список их преступлений против человечества, прочтите внимательно. Не Иисус их бог, нельзя им быть христианами и не его они ждут во второе пришествие, а своего царя-машиаха-сатану, ибо их бог Люцифер, в чём они и признаются уже в открытую. Так для чего же тогда к христианской вере прислюнен иудейский Ветхий завет? Ответ на поверхности, но овцы, уготавливаемые на заклание, не имеют ни одной извилины, чтобы хотя бы начать спрашивать себя об этом.
Это всё, конечно же не в тему поста. Но уши всех мировых проблем растут отсюда.
И знаете ли вы, что посвящение в масоны проходит в Ватикане?
№86 Сметанникова 3 ноября 2015 17:13
+4
И чё это вы расписываетесь за всех христиан?
Сказано же вам: я не раб, я сын божий.
№87 Ябывдул 3 ноября 2015 17:25
+3
Где вы увидели, что я говорил за всех? Я вот не вижу "все" в своём комментарии. Зачем вы врете? Это грех.
№88 Starый Йухан 3 ноября 2015 16:27
+9
Не язычество, а ведизм. Язычник - языче-никак, человек, не говорящий с тобой на одном языке и не принадлежащий к народу, носителю этого языка.
Всё остальное - верно.
Ведизм - это ве-ра (знание Бога, конечно ты Его знаешь, ты же Его потомок) и любовь к своей Святой земле.
Христианство, и не только, - это религия, иудеология.
№89 скептик183 3 ноября 2015 16:31
+15
Я на старости лет задумался о вечном и понял, что я потомок русских Богов, их родич. И живу теперь так, чтобы потом не было мучительно стыдно ТАМ перед родичами.
№90 Иван Петров 3 ноября 2015 16:42
+5
Я тоже пришел к такому выводу.
№91 blackhawk 3 ноября 2015 18:40
+6
Я хоть и крещенный при рождении, но крестик не ношу, не знаю почему, наверно потому что уже на генном уровне происходило отторжение этой веры и ассоциировалось с крестом, который нес Радомир (Иисус) на себе идя на Голгофу, а с возрастом и особенно в 2014 году меня осенило, упала пелена с глаз, что такое религия, попы, церковь и т.д.

Да есть в деревнях батюшки действительно служители Божьи и они могут выслушать, дать ценный совет, придти на помощь в трудную минуту, но их мало... а видя на чем ездят наши попы, живут в каких хоромах, тьфу на них, и они нас называют безбожниками, вот отсюда и полное разочарование в вере пускай даже и навязанной нам греками.

Начал изучать Ведизм, пускай многое не понимаю еще, но по крайней мере, уже то что в ведической культуре и писаниях почитается мать-природа, а ведь мы ее дети, а в библии что-то о почитании природы и земли матушке ни слова, а ведь она нас кормит. А не какой то вымышленный бог!

Родину и страну я люблю и готов взять ружье когда призовут.
№92 ka3ak-new-life 3 ноября 2015 19:36
+6
Свой крест я снял с себя однажды и отвернулся от Христа,

Поймет меня, отнюдь, не каждый, я сделал это неспроста.

Я понял цену этой Веры и отказался от неё.

Я видел ложь и лицемерье, и понял – это не моё.

Их раболепство, страх, неволя противны стали для меня,

С колен я встал и Голос крови избрал священным для себя.

Славянский Дух во мне проснулся, земля РОДная позвала,

Лицом я к Свету повернулся и понял, что пришла пора.

Не крест, а Коловрат на шее — круг Солнца означает он.

Как Предок из Гипербореи, будь стоик, горд, будь храбр, силен!!!

Мой взгляд пронзителен и ясен, в нем Предков Дух и Мощь Богов!

Свободен я, и Мiръ прекрасен, я смог познать его любовь.

Ярилы светом я отмечен, Перуна Волею Храним,

Но вот, врагами был замечен — отныне буду я гоним.

Но не сломить меня во Веки, окрепла Воля, словно сталь.

Я стал Свободным Человеком, и прошлого уже не жаль.

Я Родновер, Природы Русской, Путь Жизни выбрал для себя.

И не боюсь я встать на бруствер, и Боги! РОД мой! Защитят меня!!!
№93 lana.lanskaya 4 ноября 2015 05:31
+1
Странно у вас звучит-свою веру отторг из-за плохих служителей веры,не изучив саму веру, а чужую веру принялся изучать,не зная в лицо ни одного служителя этой веры,думаете и там мало приспособленцев?Вера в душе человека,а не в священниках.
№94 Maikl 3 ноября 2015 17:11
+10
Только почему то, последние 1000 лет под знаменем Христа, русские всем вламывали и на Куликовом поле и на Бородинском... А может быть стоит доверять предкам, которые выбрали Православие и отказались от язычества и многобожия и это был следующий этап в развитии нашего общества и государства... Или считая славян очень сильными духовно, вам легко поверить тем, кто говорит, что нашим предкам могли насильно навязать другую веру. И ещё почему то пиндосы активно помогают грантами всем организациям, которые пытаются уничтожить или, хотя бы, принизить роль Православия.
№95 ZAR 3 ноября 2015 19:43
+2
мы и без исуса иосифовича гитлеру вломили, так что суть в нашем народе, а не в божке...
и про выбор не надо лицемерить, может кто и выбирал, а в большинстве своем навязали силой. до 15 века не могли избавится от язычества полностью.
Потому что у пиндосов политолог дурак.
№96 barmaglot-barmaglot 4 ноября 2015 05:09
+1
Уже лет десять как от отошёл от христианства и никто меня не принуждал-сам дошёл. У славян свои боги родовые, а не импортные еврейские.
№97 С_200 3 ноября 2015 16:38
+8
нарвались.. Да просто облом весь этот языческий бред опровергать...
Вы бы для начала хотя бы самую малость узнали про суть и смысл Христианства, а не городили всякую чушь. Давно подмечено - чем меньше человек разбирается в этих вопросах, тем больше глупостей городит.
Может напомните уважаемой аудитории - Что именно сделали языческие "боги" сравнимого с тем, что сделал Бог Христиан, взойдя на крест?.. Да и вообще - чем они хоть как-то поучаствовали в жизни людей?
Только вот еще одна незадача - одним из главных своих врагов запад (подчас даже не стесняясь) признает почему-то именно Православие, стремясь его всеми силами размыть, исказить, переврать, извратить, уничтожить (это как конечная цель).
Впрочем, вряд ли стоит ждать сколько нибудь вразумительного ответа от тех, кто если чем, и отличается в подобных вопросах, так лишь вопиющим невежеством.
№98 Василиса 3 ноября 2015 17:25
+9
и что ж такого Вы узнали про "суть и смысл Христианства", чего не знают другие? и знаете ли Вы сами, что сделал Бог Христиан, взойдя на крест? кстати, чтоб Вы понимали - Христос не бог христиан, а сын божий. как и Вы, к слову.
а мне со своей стороны хотелось бы предложить Вам узнать про суть и смысл Православия, которое не имеет ничего общего с христианством. если же Вы имели ввиду Православное Христианство, то и называйте вещи своими именами.
№99 barmaglot-barmaglot 3 ноября 2015 18:14
+2
Для начала признайте, что ваш импортный бог Иегова (он же Яхве) есть племенной божок евреев, а потом приведите убедительно довод почему русские должны его почитать? Дурнее евреев? На Руси не было никогда своих богов? Наши предки были безумные, когда почитали Рода, Перуна, Даждьбога? В чём пагубность верования в силы природы, как божественное проявление? И наконец почему христианство возникло через 300-400 лет после распятия Христа? Где библия от Христа? И сам Христос ясно говорил, что пришёл исключительно к сынам Израиля?
№100 Санька78 3 ноября 2015 19:18
+3
Говорят что слово Православие пришло в христианство из русского язычества.
№101 barmaglot-barmaglot 4 ноября 2015 14:22
+1
Тут вы не правы. Не из-за православия Запад кусает Русь, совсем нет. Не было бы православия, а к примеру господствовала другая вера, то Запад объявил бы её своей целью. Не может мелко-пакостный запад напрямую сказать, что всегда хотел съесть Русь, поэтому и объявляет врагом то православие, то российскую империю, то СССР, то РФ. Мы для них всегда будем врагами.
№102 Колян 3 ноября 2015 18:08
0
Язычество возникло на основе тяги к материальному, когда приносили некую жертву, в том числе и человеческую (и славяне приносили тоже!) и рассчитывали на обретение некиих материальных благ - урожая ли, победы и хорошей добычи в военном походе и так далее
№103 ZAR 3 ноября 2015 18:45
+5
а когда пьют кровь мертвого бога, это как называется?
чем крест отличается от идола?
№104 ZAR 3 ноября 2015 20:34
+4
не, серьезно...трехмерная фигура надежно зафиксированная на кресте, выполненная из дерева обычно или металла...чем от идола отличается то, который тоже из дерева и в 3д?
№105 Макошь 3 ноября 2015 20:57
+4
Не только кровь пьют, но ещё тело едят, и части трупов "святых" в амулетах носят, им т.е трупам поклоняются.
----------
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
№106 Пухан 3 ноября 2015 21:47
+2
Бог-это высокоразвитый,высокодуховный человек и мы для него-дети,которые должны развиваться,чтобы быть достойными своего прародителя.Поэтому у нас основа-духовность,а у Запада-бабло.
Читал где-то,возможно немного неточно:разговаривают 2 пиндоса.Один говорит-не пойму я русских,они в бою ругают своего Бога последними словами,а он им помогает.Другой отвечает-так они считают его своим родственником,сыновьями,внуками,вот и подумай,кому будет помогать Бог,своим родственникам или тебе,рабу своему.
Как-то так в основе winked
№107 Украина-юго-восток. 3 ноября 2015 15:14
+49
Ну почему так хочется,чтобы эта Хилари прочувствовала боль Каддафи на себе...
№108 Анахорет 3 ноября 2015 15:14
+15
Там рядышком и ДАМ стоял и лыбился!
№109 Алла.К 3 ноября 2015 15:40
+9
Да, это же он развернул корабли с оружием... пострадала Ливия, пострадали наши оружейники...
№110 User_3494 3 ноября 2015 15:16
+13
старая климоктеричка..смоется тот кто смоется последним
№111 San San 3 ноября 2015 15:17
+16
Суть еврейской идеи: «Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у бога, остальных истреби или в рабов обрати, или эксплуатируй. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами – всё равно. Верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда, верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и ожидай, ожидай». Ф.М. Достоевский facepalm
№112 АннаИ 3 ноября 2015 22:28
0
Что за бред,это из Торы жидовской,Достоевский этого не писал.Вот же мрази,все специально искажают,врут,чтобы людей натравить на православных и убивать их,как это делают сатанисты-язычники на Украине.Люди,не ведитесь,это все работа по ЦРУшным методичкам.
№113 ZAR 3 ноября 2015 23:30
+3
почитайте библию, сравните с торой...
№114 achuguevsky 3 ноября 2015 15:17
+61
Ну что вы с этим Каддафи носитесь как с писаной торбой.. нашли "гения и философа".. царствие ему небесное.. этот "друг" России местный янукович.. хотел приобщиться к западу.. дружил с французами и америкосами... эпатировал людей своим шатром да закидонами.
Был бы он не дурак, прежде чем стать "кровавым диктатором", он должен был перевооружить армию, создать ПВО - бабла у него было что песка на берегу, но он предпочел не оплачивать военные контракты с РФ, а давать взятки всяким французским евреям.
Мне искренне жаль простых ливийцев живших в местном раю при полковнике. Но они не поднялись всей страной против Врага, который бомбил их рай и убивал Детей Ливии, а предпочли вспомнить старые племенные обиды, да подраться за "власть", которую им пообещали новые "друзья".

Если кто и достоин, так это Ас-Сиси и башар Асад несомненно. Первый смог Не допустить разрушения своей страны, второй сражается и не сдается.
№115 123dv 3 ноября 2015 15:39
+16
Именно так.
Время выбора!
Каждый должен выбрать правильно сторону. Если хотите - сторону СИЛЫ.
Все, кто хотел играть свою скрипку - уже покойники - Милошевич, Хуссейн, Каддафи....и другие...
Асад выбрал, и он жив, и другие...
Для неопределившихся, ещё есть время!
№116 Вереск 3 ноября 2015 15:52
+26
Про мёртвых или хорошо ... или правду.

Он долги (СССР давал) нам отказался платить ... сидя на золоте и тратя на выборы своих приятелей из ЕС, которые потом дружно убивали его.

Он не стал нам долги возвращать ... тогда когда мы в этом нуждались.

И заигрывал с США и ЕС. Видимо считал, что ухватил Бога за бороду, но сербы же говорят ... на небе Бог, а на земле Россия.

Тяжела ты коллективная шапка Мономаха. Россия всегда своей кровью платит за ошибки других. Будучи Империей, СССР или просто государством ... Богу без разницы.

Теперь арабский мир видит ... как это "дружить" с ЕС и США.

ПС. Пусть покоится с миром. Его бы в православии к мученикам причислили, но он мусульманин.
№117 Седой 3 ноября 2015 16:51
0
Тысячапицот процентов согласен. На этой доске я уже не раз говорил, что гнать этих "братушек" надо прямо с порога, не разбирая рода и племени. У них одна и та же подлая философия. И один конец...
№118 gallija 3 ноября 2015 17:28
+3
А чем мы тогда будем отличаться от тех, кого сейчас критикуем ?
№119 k.karvasinsky 3 ноября 2015 15:19
+29
эмоционально написано,но по делу...я уже не особо молод, но кажется доживу до того, как золотой миллиард на своей шкуре почувствует все, что принес другим...

готовтесь,энимэлз! добро пожаловать в ваш хелл! crazy

они накопили в своей карме столько осмысленного зла, что любые их бедствия будут заслужены...
№120 avarron 3 ноября 2015 15:19
+25
Ну, будет повержен гегемон, появится новый. Кто убивает дракона, сам становится драконом.
Нужно уничтожить капитализм, причину всей этой кровавой каши.
Это благодаря ему мы всё ещё ездим на бензине. Благодаря ему планета засирается мусором, остающимся от разных броских упаковок, стремительно устаревающих смартфонов. Благодаря ему российские женщины становятся шлюхами, а простые работяги нищими.
Смерть капитализму.
№121 antonmirage 3 ноября 2015 16:14
+6
Согласен.
Только капитализм это строй. А корень зла деньги! Надо строить общество без денег. Человек - личность. Личности необходимо развиваться. Самостоятельно развиваться, развиваться в обществе, развивать общество. А сейчас человек - ресурс. Ресурс для потребления, для работы, для зарабатывания. А личность обществу не нужна!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№122 ruMax 3 ноября 2015 15:20
+9
Кадафи был Лидер,как и Милошевич...такие страны развалили...очень жаль что у России тогда воли не было,тяжело ей самой было.Но мы победим,за нами правда и Бог!!!
№123 barmaglot-barmaglot 4 ноября 2015 14:29
+1
Беда Кадафи в том, что он пытался договориться с амерами и они естественно его надули. С ними воевать надо, как Асад, а не в подковерные игры играть.
№124 Чаплинкамоя 3 ноября 2015 15:21
+4
не одна нация-гегемон за всю историю не была стерта в труху..испанцы,французы,американцы-так есть так и будет.даже от римлян остались явные наследники(смешно,конечно-румыны)
№125 Растаман 3 ноября 2015 15:29
+4
Было бы твёрдое решение, то можно и в труху. Термояд-яд против гегемонов,иначе вы правы,всё так и будет..
№126 O6OPOTEHb 3 ноября 2015 16:20
+2
А ассирйцы? Несколько тысяч на весь мир. Не говоря уж о мифических атлантах (имею в виду жителелей легендарной Атлантиды)
Вопрос времени…
№127 k.karvasinsky 3 ноября 2015 20:42
+1
Чаплинкамоя
не одна нация-гегемон за всю историю не была стерта в труху..испанцы,французы,американцы-так есть так и будет.даже от римлян остались явные наследники(смешно,конечно-румыны)

сложно с вами согласится..шумеры и хетты, египтяне, ассирийцы, вавилоняне, римляне.. ...румын вы реально считаете потомками римлян? ну похожи crazy эти были стерты...

испанцы, французы-сумели вовремя соскочить crazy

американцы- "как есть так и будет"? вы гангрене мира бессмертие уже намерили? за зря- с такими болезнями мировой организм борется только ампутациейcrazy
№128 lana.lanskaya 4 ноября 2015 05:40
0
Вообще-то римлян называли так по городу Рим,а это Италия,причём румыны?! Смешно
№129 Некрасова_Вера 3 ноября 2015 15:22
+4
Сильно! avtomat
№130 крестьянин 3 ноября 2015 15:22
+8
Цитата: Старовер, а не старообрядец
Пока МIР находится под гнётом жидовских религий, сделавших славян своими рабами, хорошего не будет.


Под знамёнами Христа,Русь объединилась и била всех захватчиков до настоящего времени! И надеюсь ,что заповеди Христа и впредь будут оберегом России от всякой нечисти!
А у жидов свой путь ,путь ненависти к Сыну Божьему. И этот путь гибельный для них!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№131 Леший 3 ноября 2015 15:33
0
Да ну !?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№132 WarLock 3 ноября 2015 15:36
+11
Русский - это не вероисповедание, это состояние души.
№133 gallija 3 ноября 2015 17:30
+1
И вероисповедание тоже ! :)
№134 Тамара.Л 3 ноября 2015 16:17
+1
БРАВО!!!!!
№135 antonmirage 3 ноября 2015 16:18
+6
Русь у истоков была языческая. И это из глубины веков, когда не было ещё евреев, жидов, христиан и прочего. А христианство и в частности монотеизм Руси навялили, это ИМХО была первая попытка покорить Русь не боевыми и военными способами. Не получилось. До сих пор отмечаем языческие праздники.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№136 Василиса 3 ноября 2015 17:34
+5
Русь у истоков была православная. христианства не было еще и в помине, когда Русь Правь славила. и праздники у нас православные, а не языческие, потому что язычниками славяне никогда не были - язычниками на Руси называли тех, кто говорил на других языках. а с остальным полностью согласна
№137 barmaglot-barmaglot 4 ноября 2015 14:31
0
А кто тогда в атаку поднимался с криком "За Родину, за Сталина!"???
Не за Христа, а за Родину.
№138 Пипа Суринамская 3 ноября 2015 15:32
0
дико извиняюсь не в тему! неужели правда, что эту мразь, радующуюся смерти пассажиров разбившегося самолёта, убили?https://www.newsli.ru/news/ussr/politika/18198
№139 kuchumgirey 3 ноября 2015 15:33
+3
"Все так и будет, если сегодня в Сирии мы не запрем боевиков ИГИЛ в пустыне до прихода Хамсима." Все так и будет, если мы не прищемим хвост собственной "элите". Подымайте личную меру понимания, знания власть, берите власть в свои руки. Достаточно общая теория управления вам в помощь.
№140 Сергей Геннадьевич 3 ноября 2015 15:34
+4
Вместе мы станем стальным ливнем, что смоет господство исключительной нации со страниц истории.


Да в унитаз эту мерзость, и то много чести...
№141 achuguevsky 3 ноября 2015 15:41
+3
Боюсь, что во-первых оно не тонет, а во вторых, канализация это всего лишь канал - если смыть в унитаз - вылезет в другом месте...
№142 Сергей Геннадьевич 3 ноября 2015 17:22
0
О тож и говорю - много чести..
№143 Buryi 3 ноября 2015 15:39
+18
И так было и мы обрушили небо и потопили нашу землю, чтобы та не досталась врагу и стали скитальцами, породив мифы о великом переселении народов.
И так было и враг нарушил единство арийцев и разбил нас на нации.
И так было и враг нарушил братство славянских народов и предатели стали быть среди нас и мы это терпели.
И так было и наши жёны, братья и дети заполнили невольничьи рынки наших врагов и для них славянин=раб по сих пор.
И так было и враг вносил смуту в наши ряды и предатели выносили ключи от наших городов.
И так было и славяне убивали славян на радость папскому упырю
И так было и враг, загадив наш язык своим картавым наречием, спалил пожаром нашу столицу.
И так было и враг внёс великую смуту в наши умы и брат пощёл на брата и было горе великое.
И так было и наш древний собрат арий пошёл на нас с огнём и мечом на дошёл до священной РА.
И так было и враг опять смог овладеть нашими умами и великая страна распалась, и плачь стоял велик.
И раз за разом поднималась Русь. Были первые - Перун, Хорс, Ярило, Велес, были и вторые и третьи... В том строю Илья Муромец, Святослав, Евпатий Коловрат, Александр Невский, Ослябя, Пожарский, Минин, Суворов, Кутузов, Жуков, Матросов, Талалихин и многие, которых мы не знаем и имя им легион, и число их сорок сороков. И придёт наш черед, и мы встанем, ибо это наша земля, и она напитана кровью наших отцов, дедов, предков и мы её не отдадим.
№144 sonic-64 3 ноября 2015 15:44
+13
Да будет так!!!! Не зря у сербов...на небе БОГ, на земле -РОССИЯ!!!!!
№145 Порутчик Киже 3 ноября 2015 15:49
-1
Цитата: ka3ak-new-life
Я не раб, а сын божий!

Системная ошибка
(см. Новый Завет). "Файл с таким именем уже существует. Переименовать?":-)
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№146 zunamy 3 ноября 2015 15:51
0
Цитата: achuguevsky
Ну что вы с этим Каддафи носитесь как с писаной торбой.. нашли "гения и философа".. царствие ему небесное.. этот "друг" России местный янукович.. хотел приобщиться к западу.. дружил с французами и америкосами... эпатировал людей своим шатром да закидонами.

Если кто и достоин, так это Ас-Сиси и башар Асад несомненно. Первый смог Не допустить разрушения своей страны, второй сражается и не сдается.

...это вы зря товарищ на Кадафи так наговорили,тем более сравнили с януковичем -полковник хорошо разбирался в политической кухне и был настоящим патриотом арабского народа,достаточно ознакомится с его "Зелёной книгой"именно поэтому его растоптали.
А деньги,куча бобла, Вы хозяин 150-200-400-560-ярдов ,Вы будете играть по ИХ правилам,а иначе,Вас ждёт участь полковника,и сатанинская улыбка хилари!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№147 alf06 3 ноября 2015 15:54
+4
Великая Россия вернулась…
Пусть смеются...
№148 dek 3 ноября 2015 17:41
+5
+100000000000000000!!!! rus
№149 mamafa 3 ноября 2015 17:17
+4
Бабушка моя говорила - кто смеётся - тому не минётся.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№150 Анатолий Сергеевич 3 ноября 2015 16:06
+7
Нет ничего страшнее бабы, которой наставили рога, виноваты все кроме себя, она жертва и будет мстить всем, это Хилари.
№151 Натка из Сибири 3 ноября 2015 16:10
+8
Да задолбали уже всякие с требованиями спасти их, Каддафи конечно жаль, но имнип 600 тысяч наших солдат полегло в 44 за освобождение Польши от фашистов, которые медленно, но верно перерабатывали их на мыло и сегодня от этих свиней неблагодарных мы слышим, что русские-то их спасли, да вот красиво им не сделали, Болгария про этих чмошников и говорить не хочется, грузины - такие же неблагодарные шавки, если бы не Россия давно бы их турки всех вырезали бы, а трибалты с великими укропитеками так и пасли бы господских свиней, да горшки бы за панами выносили, если бы не русские, поэтому идите все вйух, бесплатно больше не спасаем.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№152 dek 3 ноября 2015 17:42
+2
Все правильно!!! Помочь можно, но оружием. А бороться должен каждый сам за свою страну! Всеми средствами!
№153 brezl68 3 ноября 2015 16:20
+3
Старая Б...ь Клинтон, она уже себе АД заслужила.
№154 gallija 3 ноября 2015 16:24
+12
Россия до тех пор будет угодна Богу, пока будет выполнять свое предназначение (одна из ее функций) - справедливость.
И здесь очень важный момент - никогда не ждать благодарности и особо не сердиться,когда предают.
Потому что всё, что мы делаем, мы делаем в конечном счете для себя.
№155 Alexandr020857 3 ноября 2015 16:45
+6
Как мне было стыдно за свою страну, когда уничтожали Югославию, Ливию, Ирак, да и СССР очень жаль.Всю жизнь работаю на оборонку и наконец могу гордиться опять своей страной.
№156 gallija 3 ноября 2015 17:32
+5
Чем больше сжатие пружины, тем сильнее отдача.
№157 dek 3 ноября 2015 17:46
+2
Почему стыдно!?! У вас тогда было тяжелое время! Зато сейчас....с ВВП во главе!!! good Если ситуация с Югославией, т.е. Сербией хоть как-то помогла России понять что готовится и если результатом этого стало назначение Владимира Владимировича Путина, то все было не зря! Наше сопротивление дало результат, да еще какой!
№158 v.karikov 3 ноября 2015 16:49
+2
Цитата: А.Верещагин
А не надо было фраеру Каддафи на Россию лапу задирать.

В точку good только с одной поправкой не надо было задницу ВСЕМ подставлять feel
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№159 Порутчик Киже 3 ноября 2015 17:17
+3
Цитата: Buryi
И так было и мы обрушили небо и потопили нашу землю, чтобы та не досталась врагу и стали скитальцами, породив мифы о великом переселении народов.
И так было и враг нарушил единство арийцев и разбил нас на нации...

"Настоящему арийцу
Нужно только одного...":-)
Всё бы вам обрушить да затопить чего-нибудь, "чтоб не досталось". В Берлине речку в метро запустили, до того весь Краков заминировали теперь вот за Днепровский каскад как-то неспокойно (про АЭС вообще молчу). Одно слово - арийцы. Истинные, мать вашу...
Кстати, а кто у вас теперь за Фюрера?
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№160 Сметанникова 3 ноября 2015 17:19
+4
Автор! (Блин!) Не "девидент", а "дивиденд"!

И не говорите мне, что я зануда. Русский патриот обязан писать по-русски без ошибок! К заимствованным словам это тоже относится!
№161 Порутчик Киже 3 ноября 2015 17:36
0
Цитата: blackhawk
"Мой Бог меня рабом не называл!" - так говорят язычники!
И они абсолютно правы. Язычество - это результат тяги к духовным знаниям у народов, христианство же - это религия ориентированная на управление безграмотной толпой. Сейчас нарвусь походу...

Походу, уже. Было бы желание...
Как насчёт процента грамотности среди приверженцев "религий Книги" (аль-Китаб, как говорят арабы) и иных прочих поклонников Ктулху, с зохаванным по определению моском? Никак, шутить изволите?
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№162 Кравчий 3 ноября 2015 17:40
+2
Увы, на России грех отступничества: мы бросили сербов в беде....А ведь могли бы... И Ливию мы бросили в беде....А ведь могли бы....И есть конкретные имена и фамилии тех, кто тогда принимал ТЕ решения...И мы их знаем....и помним....
№163 alla039 3 ноября 2015 17:47
+1
Цитата: Тамара.Л
. И уж конечно, ни вам (язычникам), ни нам (православным) и даже по-настоящему верующим мусульманам, в голову не придет ржать над тем, как убивают человека.

applodisment
№164 Бяка 3 ноября 2015 18:01
+4
Цитата: Товарищ майор
Христианство - не "жидовская религия". И уж ни в какое сравнение не идет с религией тех, кто до сих пор кланяется пням.

Как бы...тут такое дело..Иисус Христос был послан на Землю именно к евреям,обращался со словом Божьим именно к ним и учил именно их,как надо правильно жить...потому что Бог посчитал,что именно евреи живут неправильно...но евреи решили,что аскеза,приоритет духовного над материальным и работа над собой-это не для них,а для других народов...и -да- именно они распространили эту и ответвление от этой-мусульманство по всему миру...",хочешь быть богатым-придумай новую религию"..а хочешь управлять людьми-придумай ещё одну в противовес и дергай за нити религиозных противоречий...
№165 AndreHR-V 3 ноября 2015 18:04
+3
Они обыкновенные хищники, кровожадные и бессердечные, только научившиеся ещё говорить "правильные" слова, чтобы не страдало самолюбие их вассалов и чтобы одурачить будущую "еду", тем самым подготовив её для разделочной доски ...
Волку в овчарне нет смысла читать мораль, падальщику, вонзившему зубы в труп, бесполезно говорить о гигиене ...

Только СИЛА, грубая СИЛА, только такой язык они понимают ...

https://www.youtube.com/watch?v=05vw1b6Vqpo
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№166 SPEKTOR GLADIUS 3 ноября 2015 18:50
+6
№167 Separator 3 ноября 2015 18:56
+1
Ну что вы тут развели демагогию о религиях.
Вера - добро. Церковь - зло.
Детали - ну вообще не важны.
№168 татар 3 ноября 2015 19:00
+1
ПРОЕКТ РОССИЯ ТОМ 3. многое объясняет уже верующим и тем кто пока не очень.
№169 avarron 3 ноября 2015 19:16
+1
Цитата: Чаплинкамоя
не одна нация-гегемон за всю историю не была стерта в труху..испанцы,французы,американцы-так есть так и будет.даже от римлян остались явные наследники(смешно,конечно-румыны)

Ну, может быть, мы потому и не знаем о некоторых некогда существовавших нациях-гегемонах, что их как раз таки стёрли в труху?
№170 ka3ak-new-life 3 ноября 2015 19:41
0
Цитата: Порутчик Киже
Цитата: ka3ak-new-life
Я не раб, а сын божий!

Системная ошибка
(см. Новый Завет). "Файл с таким именем уже существует. Переименовать?":-)

Я, честно, не понял к чему это???
№171 nansen1980 3 ноября 2015 21:05
-1
Всё это лирика.как я часто слышу "вы либо крест снимите либо трусы наденьте"!если власти нехотят бунтов из-за гречки то дайте эту гречку.Кароче если простой народ убеждать что ужмитесь потерпите и т.д. но при этом потворствуя олигархии и монополиям то вы в итоге и получите эти "гречневые бунты",когда у мамы пенсия 8000р а плата за квартиру 6800 и продукты подорожали из-за контрсанкций даже российские то шли бы вы на..й с новостями что всё это делает госдеп,я всё сказал
№172 Белый рус 3 ноября 2015 21:11
+4
Если уж тут библию цитируют, так почитайте славяно-арийские веды чтобы предметно вести разговор. Много хороших людей до сих пор верят в библейскую сказку и соблюдают чуждые традиции. Уделите время, люди, разберитесь в вопросе.
№173 56piter56 3 ноября 2015 21:38
+2
ХИЛЛАРИБАКТЕР ПИЛОРИ.
№174 Holiday 3 ноября 2015 22:55
+1
Цитата: ka3ak-new-life
Цитата: Порутчик Киже
Цитата: ka3ak-new-life
Я не раб, а сын божий!

Системная ошибка
(см. Новый Завет). "Файл с таким именем уже существует. Переименовать?":-)

Я, честно, не понял к чему это???
Потому как написано в источнике "раб божий". Человек так предлагает сначала переписать первоисточники (задним числом) а потом уже микрофонить, мол сын а не раб.
А сыны божьи мы все - включая Иисуса, пришедшего нести мудрость и безвинноубиенного (потом правда сказали мол он и пришёл умирать - потому то что единогласно мочканули его вместо серийного убийцы это норм).
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№175 Прометей 4 ноября 2015 00:51
+2
Интересный тут у вас спор про религии.

Хочу сказать христианам, внимательно умом и сердцем сами читайте ваши священные тексты и в первую очередь Новый завет.
А не слушайте бездумно толкователей. Библия переиздавалась уже много раз и смыслы да и слова и тексты правились и искажались не единожды, сообразуясь с текущей политической и научной обстановкой и конкретным разумением издателя.
Батюшек верящих мало, а попов слушать для здороья телесного и духовного вредно.

Вы ветвь старой веры, достойная, а потому верьте, а не будьте баранами.

И тем кто обращается к старым Богам.
Христианство ныне гнилое, но это не значит что оно плохо само по себе. Да и нет у нас даже в таком его состоянии пока ничего взамен. Росток должен еще вырасти.

А Христос действительно Великий и Святой, и пусть кто-то его считает Богом, кто-то Пророком, а кто-то Человеком.

Разве много людей отдавших всех себя и свою жизнь за людей и человечество и во имя его и ничего не требуя в замен кроме развития и жизни самого человека и человечества?
Да кто бы он ни был до этого, кто он после этого?
Разве не старые Боги призывали жить ради Рода, а по сути человечества, потому как Род вмещает в себя все его.
Все мы как листики на дереве, все зеленые, да все разные.
Христианство в основе и начале своем ничем принципиально не противоречит православию и старым Богам.

Сменилась эпоха, сообразно ей изменила свою форму в мире и проявление веры - религия, разделившись на три.
Чтобы в каждой по крупицам сохранилось целое. АЛ.

Ала тырь. Алтарь. Аллах. У буддистов не знаю, но наверняка то же что-то подобное есть.

Алатырь - камень, в алтаре или основа алтаря камень, в каабе камень, у буддистов алтари тоже камень.

И дело сейчас даже не в том, как могло бы быть или как бы и в какой мере было бы лучше.
Есть так как есть.
№176 Прометей 4 ноября 2015 00:59
+2
Хотя иногда вызывает улыбку то,
как евреи с пеной у рта пытаются доказать что славяне и другие русские народы лазили на днях по деревьям и какой они сами древний народ.

Хотя с каждым днем доказательств обратного все больше и больше.

Пишу это без всяких амбиций.
По-моему это наоборот накладывает большую ответственность перед собой, своими предками и всем человечеством.
№177 Dark_Gray 4 ноября 2015 07:32
+1
Проблема Каддафи в том, что он хотел быть и нашим, и вашим. Не получилось. А вот Асад не кланялся европке. И продолжает гнуть своют линию. Поэтому ВВП и поддерживает его.
№178 barmaglot-barmaglot 4 ноября 2015 08:49
+3
Если евреи распяли Иисуса Христа, то это не значит, что они хорошие. И наоборот: если эти гадкие, противные евреи распяли Иисуса Христа, то это совсем не значит, что он хороший. Просто одни евреи распяли другого. И точка. Иисус Христос изошел слюной в ненависти к первосвященникам, потому что они его не воспринимали (Мф., 21:43). Он хотел власти (или работал на другого, кто хотел власти). Иисус Христос здорово давил раввинату на хвост, давая обыкновенным евреям иную мораль, отличную от официальной иудейской морали. На этой почве произошел внутрижидовский междоусобойчик. Христос проиграл. Распятие Христа раввинами - не более чем грызня ядовитых пауков в банке. Вот и всё. Слушайте, а какое это отношение имеет к нам? Вопрос сам по себе прост (ответ - тоже), но он нигде не освещается. И это позволяет морочить голову сколько угодно. А ведь с этого вопроса и надо начинать!
"...все народы, пытающиеся приспособить миссию Христа к себе, совершенно безпомощны" (Яков Эстор). Это точно. Это попадание в "десятку".