Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16204 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

НОД: «Марш Освобождения» 21 сентября. Время пришло!

От Админа:
Сам сегодня хотел запостить эту новость, но меня опередили smile Раз уж нет описания, то я его добавлю.

Не нужно объяснять что такое НОД. Если кто не знает, то - вкратце: НОД - Народно-Освободительное Движение России за отвоевывание суверенитета, который мы потеряли в ходе развала Советского Союза. Почему так получилось и почему Россия стала колонией - это очень длинный рассказ, поищите многочисленные видео Евгения Фёдорова на нашем сайте (желательно, с самого начала).

В этот раз акция стала поистине всероссийской и очень масштабной. По данным, которые мы имеем на сегодняшний день, в Марше Освобождения примут участие 68 (шестьдесят восемь!) уже 70 (семьдесят!) городов, на митинги и пикеты выйдут тысячи людей. Пару дней назад было 59 городов. Возможно, количество населённых пунктов будет ещё расти.

Если вы хотите принять участие в Марше, но не знаете где и как, то зайдите на сайт НОДа https://www.rusnod.ru, на главной странице есть список этих городов и контактные данные организаторов. Звоните, пишите, спрашивайте и обязательно принимайте участие в Марше Освобождения!

P.S. если вы приняли участие в Марше и у вас есть материал с мест событий: фото, аудио, текст - пишите на почту или в личку. оформим и выложим на главной странице сайта. Заранее благодарю!

P.S.2 новость будет закреплена.

P.S.3 прошу распространять максимально

Время пришло!



Почему нужно идти на митинг?

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Иларион 20 сентября 2013 10:27
Спасибо огромное Админу за поддержку!!! good

Свобода Родины зависит от участия каждого!!! Ждём Вас в субботу на Марше!!!
Принимайте участие! Приглашайте родных и знакомых!
rus rus rus rus rus
----------
Родина! Свобода! Путин!
№2 Андрей 20 сентября 2013 11:01
ВСЕ НА МАРШ ОСВОБОЖДЕНИЯ 21 СЕНТЯБРЯ !!! ЗА СВОБОДУ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАШЕЙ РОДИНЫ - ВЕЛИКОЙ И МОГУЧЕЙ РОССИИ!! МИР ВСЕМ!!
№3 Олег 20 сентября 2013 11:32
Россия - священная наша держава!
Слава России!

Трепещи оккупант! народ просыпается!
№4 greenveron 20 сентября 2013 11:53
-18
НОД - Народно-Освободительное Движение России за отвоевывание суверенитета, который мы потеряли в ходе развала Советского Союза. Почему так получилось и почему Россия стала колонией

Какая колония?... Какой потерянный суверенитет?...
Не понял?... В здравом ли уме товарищ Е.Фёдоров?... shok
№5 Денис 20 сентября 2013 12:00
Ролик Класс! Время действительно пришло все на марш!!!
№6 Карамалай 20 сентября 2013 12:30
+95
smile applodisment obnimaet

smile applodisment obnimaet

smile applodisment obnimaet

smile applodisment obnimaet

smile applodisment obnimaet
№7 Александр Смирнов 20 сентября 2013 12:56
Еще в каком уме! Факты и неопровержимые свидетельства, а также экспертную оценку ситуации, теперь найти легко: засвободу.рф
№8 Олег 20 сентября 2013 12:56
В ближайшие месяцы решается судьба страны, ВСЕ на МАРШ!!!
№9 Игорь Анатолич 20 сентября 2013 13:16
Из Ярославля в Москву едем делегацией из 9 человек.
№10 НОД Россия 20 сентября 2013 13:20
РОДИНА! СВОБОДА! ПУТИН!

Восстановление суверенитета России - вопрос жизни и смерти!
№11 Путин 20 сентября 2013 13:45
ВПЕРЁД, РОССИЯ!!!
----------
Люблю рыбачить, гулять, играть на рояле, петь, кататься на лыжах, играть в хоккей, летать на боевом истребителе и на дельтаплане, люблю погружаться в батискафе на дно океана, плавать на подводной лодке и многое другое.
№12 ПАТРИОТ 20 сентября 2013 14:00
+84
№13 Сотрудник сетевой спецслужбы 20 сентября 2013 14:16
+80
ВСТУПИТЬ В РЯДЫ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ: нацкурс.рф/subs.html
№14 Финист ЛАВ 20 сентября 2013 14:25
+77
Я был на сайте РУСНОД, но там нет ни слова про марш в г. Тула. Неужели тут митинга не будет? Если так - жаль, я бы пошёл....
№15 ЗА ПУТИНА 20 сентября 2013 14:32
+74
УФИМСКИЕ ПАТРИОТЫ:

www.youtube.com/watch?v=sXUl_gksl2s&feature=c4-overview&list=UUy9LTsoJJg4QBhdyIaSlUWw
№16 Apolitikus 20 сентября 2013 14:33
+71
Цитата: Финист ЛАВ
Я был на сайте РУСНОД, но там нет ни слова про марш в г. Тула. Неужели тут митинга не будет? Если так - жаль, я бы пошёл....

есть же:
Тульская обл. Тула
Площадь победы, 16.00-18.00 пикет
Сукачев Александр Леонидович, 8-920 740 63 30
№17 ХАНА ПЕНДОСАМ 20 сентября 2013 15:01
+73
ПОЧЕМУ Я ИДУ НА МИТИНГ:

www.youtube.com/watch?v=ACrtQ7-5-Zw

www.youtube.com/watch?v=JkS2gzsP5i0
№18 ПОРВУ ЗА ПУТИНА 20 сентября 2013 15:10
+79
СКОРО ВСТАНЕТ ВСЯ СТРАНА,

И "ПЕНДОСИИ" ХАНА!
№19 Владимир Владимирович 20 сентября 2013 15:28
+72
Евгений Алексеевич Федоров выходит на пикеты:

www.youtube.com/watch?v=PsYsP7CUmso
№20 Ассоль 20 сентября 2013 15:39
+77
Спасибо сайту Politikus, что здесь можно отдохнуть душой, найти единомышленников, которые любят Россию, патриотов страны.
На нашей территории развелось столько сайтов проамериканских, в комментариях присутствует огромное количество троллей, которые сеют враждебность к России, сеют ненависть к президенту, занимаются расшатыванием наших основ, лгут, переписывает нашу историю, в угоду запада (болотные хомяки), все время создают ситуацию, что они в большинстве. Настоящая информационная война.
№21 Слепой Пью 20 сентября 2013 16:43
+59
Ага...наш город есть, обязательно пойду! rus
№22 Apolitikus 20 сентября 2013 17:22
+46
новость в топе. так держать! rus
№23 webdog 20 сентября 2013 17:46
+53
Завтра первый раз в жизни пойду на митинг.
Надеюсь, что в Питере на Марсово придут многие. Хотя, даже если буду один - всеравно пойду. Если не мы, то кто?
НИКТО, КРОМЕ НАС!

Вставай страна огромная! Хватит у мониторов сидеть. Пора сделать поступок гражданина - выйти на улицу за Суверенитет Державы Российской.
Многие будут думать, что без них разберемся, что можно отсидеться дома, но знайте - наша активность поменяет все в лучшую сторону.
Решено - Я ИДУ НА МИТИНГ!
№24 Алексеич 20 сентября 2013 18:02
+40
Знаковое событие. Россия поднимается с колен.
№25 СМЕРТЬ ШПИОНАМ 20 сентября 2013 18:26
+44
5 лет назад я думал, что Путин сволчь! А он мужик, кторый реально всю свою жизнь кладет на алтарь служения Отечеству. А это значит - нам с Вами!

Теперь я буду рвать всю эту пропиндосовскую кодлу в клочья))) пока не останется на Руси не одного подонка, который отравляет ложью наших людей, детей растлевает, пляски в храмах устраивает, глумится над моей любимой Родиной...

А до тех пор, пока мы не освободимся, - я готов пахать как нигер на галерах! Чего и Вам желаю.
№26 РСВ 20 сентября 2013 20:01
+25
Как в песне советских времен поется:
Я это сделать должен,
Это судьба моя.
Если не я, то кто же?
Кто же, если не я?!!
№27 Валенок 20 сентября 2013 20:05
+22
Всем надо пойти и с собой еще народ привести!
№28 AlexxxxS 20 сентября 2013 20:17
+18
У нас в Тамбове тоже будет, обязательно пойду!!!
№29 dm98900 20 сентября 2013 21:21
-8
Вот как неожиданно...я за Россию, а против кого конкретно марш??? И про НОД я впервые слышу от кого конкретно будем освобождаться??? Вот жидотроль под ником Путин пишет вперёд Россия - куда это вперёд господа израильтяне????? Хотите 1917 так ваши умные головы полетят в первую очередь!!! Такова жизнь diablo

Можно к примеру Алексея Кудрина лучшего министра финансов по версии МВФ судить за измену Родине - давайте с этого начнём??? А то получается что марш за этого самого Кудрина и суверенитет??? И кто поддерживает этот марш - как раб на галерах - пишет СМЕРТЬ ШПИОНАМ, это глумление конкретно над Путиным или над всем русским народом???
soldier
№30 Severyanin 20 сентября 2013 21:35
+14
Освобождаться от оккупантов и от своих продажных тварей.
№31 Валерий 20 сентября 2013 21:40
-8
Сегодня Путин назначил врага России Суркова на должность , а завтра мы должны идти на митинг в поддержку Путина . Не понятно!
№32 dm98900 20 сентября 2013 21:43
-8
Кто конкретно эти оккупанты и продажные твари??? По мне так большая часть окружения президента вот Дмитрий Медведев к примеру - а Владимир Владимирович готов киндерсюрприза за развязывание сионисткой агрессии против Ливийской Джамахирии судить перед всей страной??? По мне так все Российские средства массовой информации продажные - их что жечь на костре?? applodisment
№33 Severyanin 20 сентября 2013 21:50
+2
Цитата: dm98900
Вот как неожиданно...я за Россию, а против кого конкретно марш??? И про НОД я впервые слышу от кого конкретно будем освобождаться??? Вот жидотроль под ником Путин пишет вперёд Россия - куда это вперёд господа израильтяне????? Хотите 1917 так ваши умные головы полетят в первую очередь!!! Такова жизнь diablo

Можно к примеру Алексея Кудрина лучшего министра финансов по версии МВФ судить за измену Родине - давайте с этого начнём??? А то получается что марш за этого самого Кудрина и суверенитет??? И кто поддерживает этот марш - как раб на галерах - пишет СМЕРТЬ ШПИОНАМ, это глумление конкретно над Путиным или над всем русским народом???
soldier

Сайт "Северяне России" Национально-освободительное движение.- Может эта инфориация поможет понять
№34 Apolitikus 20 сентября 2013 21:51
+8
Цитата: dm98900
Кто конкретно эти оккупанты и продажные твари?

я ж для таких как ты написал в тексте "смотрите Фёдорова. с самого начала." Старикова, Фурсова, Дугина и других. чё щас тут разворачивать дискуссию на эту тему?..
№35 marina313 20 сентября 2013 21:52
+9
Почему нет в Сочи ???????????? В Краснодар сейчас нет возможности вырваться , а я тоже хотела-бы поучаствовать в митинге sad
----------
"Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но Русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят сами себя!": Бисмарк.
№36 Apolitikus 20 сентября 2013 21:56
+7
Цитата: marina313
Почему нет в Сочи ?

наверное, нет активистов. организовывайте ячейку spiteful
№37 alex7su 20 сентября 2013 22:03
+5
Цитата: dm98900
Вот как неожиданно...я за Россию, а против кого конкретно марш??? И про НОД я впервые слышу от кого конкретно будем освобождаться??? Вот жидотроль под ником Путин пишет вперёд Россия - куда это вперёд господа израильтяне????? Хотите 1917 так ваши умные головы полетят в первую очередь!!! Такова жизнь diablo

Можно к примеру Алексея Кудрина лучшего министра финансов по версии МВФ судить за измену Родине - давайте с этого начнём??? А то получается что марш за этого самого Кудрина и суверенитет??? И кто поддерживает этот марш - как раб на галерах - пишет СМЕРТЬ ШПИОНАМ, это глумление конкретно над Путиным или над всем русским народом???
soldier


Вы уж в мыслях то разберитесь вначале.
№38 dm98900 20 сентября 2013 22:44
-7
А с мыслями у нас строго..вот сегодня пишут про Суркова создателя Единой России и Наши..вот ведь надо спросить Старикова, Фурсова, Дугина как они к Суркову относятся??? Единая Россия ведь это не только олигархи..это и центробанк который Стариков ну типа хотел бы национализировать...может с этого начать??, А не марши не понятно за что??? Вы что думаете митингами и революциями вернуть России её предназначение?? Революция это жидовский путь в некуда!!! Поддерживать президента России будут после реальных шагов по восстановлению Родины - Сталина ещё русские люди не забыли!! А пока это заигрывывания с мировой еврейской элитой!!! diablo
№39 alex7su 20 сентября 2013 22:48
0
Цитата: dm98900
А с мыслями у нас строго..вот сегодня пишут про Суркова создателя Единой России и Наши..вот ведь надо спросить Старикова, Фурсова, Дугина как они к Суркову относятся??? Единая Россия ведь это не только олигархи..это и центробанк который Стариков ну типа хотел бы национализировать...может с этого начать??, А не марши не понятно за что??? Вы что думаете митингами и революциями вернуть России её предназначение?? Революция это жидовский путь в некуда!!! Поддерживать президента России будут после реальных шагов по восстановлению Родины - Сталина ещё русские люди не забыли!! А пока это заигрывывания с мировой еврейской элитой!!! diablo

А при чем здесь ЕР и центробанк? Я например не в восторге от Суркова.
№40 Руслан 20 сентября 2013 23:24
+9
Мы должны восстановить суверенитет в полном объёме. Только тогда мы сможем решить проблемы нашей Родины в полном объёме. Все на митинг.
№41 keit 20 сентября 2013 23:36
+8
Вперёд друзья,но помните,что действовать нужно с холодной головой и горячим сердцем,дабы не наломать дров. rus
№42 День Сварога 20 сентября 2013 23:57
+8
21 сентября последний день 7521 лета от СМЗХ, а 22 сентября настаёт 7522 лето от СМЗХ. Марш освобождения проходит на стыке ЛЕТ и это радует! Вместе мы сила! Мы победим! Враг будет повержен! Освободим мир от колониальной зависимости, от скрытой окупации США почти всех стран мира! Колония-Россия будет суверенной - все на защиту своей Родины России, все на марш освобождения!
№43 Альмагул 21 сентября 2013 00:01
-7
Арабской весны хотите?
Поддержать Путина? Он сегодня Дудаева нами править пригласил, который хотел в Росси две партии сделать по аналогии с США и Британией, который еще этим летом в Лондоне лекции читал как ему куево в России живется и как у него плохо получается ее разваливать...
Politikus, найди в себе волю и уберу данную новость с сайта, нам не надо новых революций!
Я не считаю совпадением то, что 20 сентября в Кремль возвращается Дудаев, а 21 сентября случится попытка арабской весны!
№44 День Сварога 21 сентября 2013 00:04
+8
Цитата: Иларион
Спасибо огромное Админу за поддержку!!! good

Свобода Родины зависит от участия каждого!!! Ждём Вас в субботу на Марше!!!
Принимайте участие! Приглашайте родных и знакомых!
rus rus rus rus rus


БелаРусь Вас поддерживает. Сегодня 20 сентября начались совместные военные учения Запад 2013. А 21 сентября марш освобождения от скрытой окупации США и западными союзниками России и других стран мира! Читайте вдумчиво, каждое слово, смотрите вглубь, зрите в корень. Все на марш освобождения поддерживаю,во главе с национальным лидером Путиным, за Родину, за суверенитет. Игроки Виртономики также поддерживают марш освобождения!
№45 Apolitikus 21 сентября 2013 00:11
+11
Цитата: Альмагул
Politikus, найди в себе волю и уберу данную новость с сайта, нам не надо новых революций!

найди в себе волю и прекрати ныть! отвоевывание суверенитета - это не революция.
№46 День Сварога 21 сентября 2013 00:25
+8
Сила в правде, а правда за нами! Марш освобождения уже начинается, скоро на Дальнем востоке уже утро 21 сентября настаёт! RT - наш спутниковый международный канал, наше информационное оружие в информационный век и войны информационные. Включайся в борьбу за свою Родину, за Путина, за Суверенитет! Кроме России марш пройдёт в Украине, Казахстане, Сербии и возможно ещё в ряде стран против окупанта США и их навязанных правил жизни и дани, которую заставляли платить США и их союзникам (вассалам)
№47 RamA 21 сентября 2013 00:47
+13
Цитата: webdog
Завтра первый раз в жизни пойду на митинг.
Надеюсь, что в Питере на Марсово придут многие. Хотя, даже если буду один - всеравно пойду. Если не мы, то кто?
НИКТО, КРОМЕ НАС!

не бойся если ты один, бойся если ты ноль!
----------
это очень государственная тайна !
№48 Apolitikus 21 сентября 2013 01:23
+9
бешеные рейтинги как у новости, так и у комментариев applodisment
№49 Иларион 21 сентября 2013 01:48
+10
Отлично! applodisment
Сегодняшний день войдёт в историю, как один из первых шагов на пути к свободе! rus
----------
Родина! Свобода! Путин!
№50 Диана 21 сентября 2013 03:34
+2
Да просто откажитесь от импротных продуктов, всего западного ....
№51 AlexxxxS 21 сентября 2013 03:40
+1
Цитата: dm98900
А с мыслями у нас строго..вот сегодня пишут про Суркова создателя Единой России и Наши..вот ведь надо спросить Старикова, Фурсова, Дугина как они к Суркову относятся??? Единая Россия ведь это не только олигархи..это и центробанк который Стариков ну типа хотел бы национализировать...может с этого начать??, А не марши не понятно за что??? Вы что думаете митингами и революциями вернуть России её предназначение?? Революция это жидовский путь в некуда!!! Поддерживать президента России будут после реальных шагов по восстановлению Родины - Сталина ещё русские люди не забыли!! А пока это заигрывывания с мировой еврейской элитой!!! diablo


Вы как говорится, не в теме, а стараетесь осудить НОД. Матчасть надо изучать.

Цитата: RamA
Цитата: webdog
Завтра первый раз в жизни пойду на митинг.
Надеюсь, что в Питере на Марсово придут многие. Хотя, даже если буду один - всеравно пойду. Если не мы, то кто?
НИКТО, КРОМЕ НАС!

не бойся если ты один, бойся если ты ноль!


Кстати да, я тоже в первый раз пойду.
№52 AlexxxxS 21 сентября 2013 04:09
+1
Цитата: Диана
Да просто откажитесь от импротных продуктов, всего западного ....


Кстати очень дельная мысль. Это между делом если поддержут многие очень сильно подкосит силы врага. И долларом вообще не пользоваться. Ни разу в жизни не имел ни одного своего доллара, даже ни цента, впадляк было.
№53 avreli 21 сентября 2013 04:42
+2
Все-таки неплохо было бы тексты роликов публиковать, а не только предоставлять к прослушиванию на фоне трогательных мелодий.
Вот цитаты из второго ролика, например.

... продемонстрировать массовую народную поддержку курсу национального лидера - Владимира Владимировича Путина. Только совместно действуя, мы, многонациональный народ России, в рамках национально-освободительного движения, и Путин как его лидер, мы сможем выкинуть оккупантов вон из страны ... каждый из нас должен сделать свой выбор, на чьей он стороне: на стороне горячо любой нами Родины или на стороне ее врагов. Родина, свобода, Путин ...

Чудесно. Изгнание оккупантов поддерживаю. И несколько вопросов, для начала.
Намерены ли «марширанты» требовать немедленной отставки правительства Медведева, изменения политики и персоналий Центробанка, преследования приватизаторов и расхитителей, начиная с Чубайса?
И если - да, то не следует ли включить в число критикуемых и того, с чьей подачи они на посты назначались и при чьем содействии их нынешний статус поддерживается...
№54 Михаил Косолапов 21 сентября 2013 07:45
-6
Фёдоров балоболка ещё та!Что бы что то изменилось,нужно выгнать всех депутатов поголовно,лишить их всего и вся,уволить всё правительство,и только тогда дело может сдвинуться с мёртвой точки!А так это всё просто туса!
№55 Иларион 21 сентября 2013 11:24
+2
Цитата: avreli
Намерены ли «марширанты» требовать немедленной отставки правительства Медведева, изменения политики и персоналий Центробанка, преследования приватизаторов и расхитителей, начиная с Чубайса?


К сожалению, эта проблема не решается по частям. Пока система власти находится в руках оккупантов и оккупанты контролируют кадровую политику более чем на 90% - на смену правительству Медведева придёт ещё более проамериканское правительство (пример: добились отставки Фурсенко, пришёл Ливанов), причём в это новое правительство могут уже не попасть Лавров, Шойгу и Рогозин.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№56 Иларион 21 сентября 2013 11:40
+3
Цитата: Михаил Косолапов
Фёдоров балоболка ещё та!


Фёдоров организовал Национально-освободительное движение, которое менее чем за один год будет проводить единовременный "Марш освобождения" в 70 городах нашей страны, а также организовал межфракционную депутатскую группу "Российский суверенитет", которая в свою очередь занимается разработкой и внесением законов "ручного управления" (пример: Закон о запрете чиновникам иметь имущество и счета за рубежом, Закон "Димы Яковлева"). А что за это время сделали Вы? Балаболите? biggrin

Цитата: Михаил Косолапов
Что бы что то изменилось,нужно выгнать всех депутатов поголовно,лишить их всего и вся,уволить всё правительство,и только тогда дело может сдвинуться с мёртвой точки!А так это всё просто туса!


Вы оцениваете ситуацию по эмоциональным штампам. Если Вы действительно хотите разобраться в ситуации - милости просим на сайт Национально-Освободительного движения - ЗАСВОБОДУ.РФ
----------
Родина! Свобода! Путин!
№57 AlexxxxS 21 сентября 2013 14:07
+2
Характерно что информацию о митинге в сетях блокируют, при выходе на ссылки пишется что доступ ограничен. Про болотную трындели чуть ли не на каждой странице. Заботятся о себе гады.

Цитата: Михаил Косолапов
Фёдоров балоболка ещё та!Что бы что то изменилось,нужно выгнать всех депутатов поголовно,лишить их всего и вся,уволить всё правительство,и только тогда дело может сдвинуться с мёртвой точки!А так это всё просто туса!


Фёдоров делает что может и как может, за что ему честь и хвала, а его оппоненты способны только критиковать и ни чего не делать - факт!
№58 Apolitikus 21 сентября 2013 14:57
0
тут есть кто с НОДа? как дела в восточной части России?
№59 День Сварога 21 сентября 2013 17:52
0
02_НОД в Курске Марш освобождения 21.09.13
видео (погода дождливая) так закаляется движение
youtube.com/watch?v=2jI2koTYuwo

сделаем максимум просмотров

Митинг в Москве прямо сейчас онлайн
заходим и смотрим
rusnod.ru/kanal-mos.php
№60 Суад 21 сентября 2013 19:52
+2
Родина! Свобода! Путин! Суверенитет стране! Путин наш лидер! Поможем ему осуществить все что он говорит! Англосакские СМИ прочь от русской души!

Путин, ты долго нас ждал и верил, что мы проснемся! Мы с тобой! Англосаксы, умерьте аппетиты! Россия еще жива! Россия сильна. МИШКА просыпается!
№61 AlexxxxS 21 сентября 2013 20:55
+1
Пришли с сыном с митинга, народу мало, подавляющее большинство прохожих и не в курсе происходящего, поговорил с организатором, человек правильный. Заметил одну важную вещь. Почему Бог попустил окупацию нашей Родины? За долговременный постепенный отход от Него (300 лет со времён Петра 1) Большинство этого не понимают. Если мы не сделаем правильных выводов - массовой поддержки народом этого движения не получится. Пока я заметил разный идеалогический состав митингующих. С одной стороны это хорошо, но с другой - как лебедь, рак и щука. Надо смотреть в корень. А корень как я уже говорил в попущении Божием за отход от него. Россия стала сильным НЕПОБЕДИМЫМ государством после крещения Руси и так или иначе Бог не оставляет нас, наказывает но не оставляет. Не оставит и сейчас если мы поймём нашу вину и покаемся. Иначе ничего хорошего не выйдет.
№62 Apolitikus 21 сентября 2013 21:11
0
Цитата: AlexxxxS
Пришли с сыном с митинга, народу мало, подавляющее большинство прохожих и не в курсе происходящего

нодовцы не смогли нормально раскрутить акцию и привлечь большое количество народа, в ходе митингов глушняк с фронтов. организаторы стараются, активисты распространяют как могут, а PR-отдел (если он есть) отдыхал...
№63 Иларион 21 сентября 2013 21:59
+3
Цитата: Apolitikus
не смогли нормально раскрутить акцию и привлечь большое количество народа


Всё относительно smile В этот раз народа гораздо больше, чем в марте, мае и июне + большое участие регионов.
В марше приняли участие представители ПВО, ПГР, КПЕ, Евразийского союза молодёжи, РОД и другие партии и движения.
В условиях тотальной информационной блокады СМИ - это тоже достижение.
Глядя на такую погоду, многие сомневающиеся предпочли отсидеться дома, чем пойти и пару часов постоять за Родину.

НОД - это народное движение. Мы делаем столько - сколько можем сами. Госдеп нам не помогает smile . Если найдутся специалисты по PR, которые могут помочь и найдут для этого время - мы будем рады.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№64 Apolitikus 21 сентября 2013 22:13
+1
Цитата: Иларион
В условиях тотальной информационной блокады СМИ - это тоже достижение.

вот, конкретно ты написал мне на почту за день до начала акции. я не в блокаде. у нас в августе на сайте было 105 (сто пять) тысяч человек; в сентябре уже 146 (сто сорок шесть) тысяч, планирую за весь сентябрь 200 тысяч. нас много.

админы других подобных сайтов тоже не в блокаде. соберите списки наших сайтов, пройдите по электропочтам, разошлите промо-материал: баннеры, тексты, речёвки, обговорите с админами план действий. берите платную рекламу, если есть деньги. ведите текстовую трансляцию в твиттере со своим хеш-тэгом. у вас не было ни-че-го.

Цитата: Иларион
Если найдутся специалисты по PR, которые могут помочь и найдут для этого время

могу помочь с распространением информации в интернете.

Цитата: Иларион
Всё относительно В этот раз народа гораздо больше, чем в марте, мае и июне + большое участие регионов.

извини, но навальнята на своих митингах рвут некоторых поп-звёзд по количеству фанатов...
№65 avreli 21 сентября 2013 23:24
0
Цитата: Apolitikus
по количеству фанатов...

Полагаю, Е.Федоров только прикидывается фриком, на самом деле он человек весьма прагматичный, и либо борется за лучшее «место у кормушки», либо конспирируется, готовя силы для переворота (ну, чтоб не прикрыли раньше времени).
А отсутствие массовой поддержки не от недостаточного пиара, а от негодной постановки вопросов, за решение которых берется.
Публика, при всей наивности и доверчивости, уже не верит в дихотомию «добрый царь - злые бояре».
№66 Apolitikus 22 сентября 2013 00:55
+1
Цитата: avreli
А отсутствие массовой поддержки не от недостаточного пиара, а от негодной постановки вопросов

тут всё в комплексе. нужно максимально распространять информацию, неважно какого она качества (гебельс кивает головой). я же говорю, ко мне обратились за день до начала акции, это смешно. "всероссийская акция начнётся завтра - пишите транспаранты". причём, в пятницу все уже слиняли из интернетов. кто-то знал, кто-то забыл, кто-то отдыхать свалил, а кто-то и не знал.
№67 avreli 22 сентября 2013 04:39
0
Цитата: Apolitikus
обратились за день до начала акции

Не стану спорить, вероятно, технологически вы правы.
Но пока затея напоминает «наших-вместе» (только для возраста «кому за тридцать») не вижу повода сожалеть о том, что что-то не получилось.
№68 ЛИДИЯ 22 сентября 2013 13:30
+1
МОЛОДЦЫ !!!!
НУЖНО ПОДНЯТЬ НАРОД С КОЛЕН !!
№69 Кратил 24 сентября 2013 16:37
-1
Осторожнее с лозунгами! Потому как президентом оккупированной России является Путин. Выходит он - главный гауляйтер? И если он дистанцируется от НОДа, значит понимает, что общение с маргиналами не пойдет ему на пользу. Когда ему будет нужно - создадут массовые митинги в его поддержку, привозя людей с других городов, как это было перед выборами. А тусовки НОД - сборище скучающих бездельников.
№70 duche 24 сентября 2013 17:21
0
Хрень какая та, Вроде от всех уже в 90 годы независимы, а тут какие то оккупанты,ничего не перепутали? Несколько выборов прошло,сами кого выбирали то и получили. Несомненно разные отморозки в обществе есть, проблем море,так их решать надо, а не языком молотить. Работать надо.
№71 Иларион 25 сентября 2013 09:42
+3
Цитата: Кратил
Осторожнее с лозунгами! Потому как президентом оккупированной России является Путин. Выходит он - главный гауляйтер? И если он дистанцируется от НОДа, значит понимает, что общение с маргиналами не пойдет ему на пользу. Когда ему будет нужно - создадут массовые митинги в его поддержку, привозя людей с других городов, как это было перед выборами. А тусовки НОД - сборище скучающих бездельников.


Пытаетесь назвать белое чёрным? По существу Вам сказать нечего, начинаете просто мазать грязью?
Это Ваши белоленточные "оккупаи" - сборища бездельников. avtomat

Несмотря на Ваши потуги - Национально-Освободительное Движение набирает обороты всё сильнее.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№72 Иларион 25 сентября 2013 09:53
+3
Цитата: duche
Хрень какая та, Вроде от всех уже в 90 годы независимы, а тут какие то оккупанты,ничего не перепутали? Несколько выборов прошло,сами кого выбирали то и получили. Несомненно разные отморозки в обществе есть, проблем море,так их решать надо, а не языком молотить. Работать надо.


Возможно Вы просто не в курсе. Наша Страна находится не в вакууме и конкуренция наций идёт тысячи лет и сейчас никуда не исчезла. Если Вы не занимаетесь политикой, то политика всё равно занимается Вами.

В 1991 году, с помощью предательства М.Горбачёва мы проиграли холодную войну. Вся государственная система, конституция 1993г. и 99% всех законов написаны Американскими советниками. Не верите? Прочитайте конституцию РФ и закон о Центральном банке.

Ситуация такова, что государственная система (напоминаю, созданная Американцами в 1991 году) работает НА ПЛАНОМЕРНУЮ ЛИКВИДАЦИЮ РОССИИ И СОКРАЩЕНИЕ ЕЁ НАСЕЛЕНИЯ (кстати эти планы неоднократно открыто озвучивались западными лидерами).

Включайте голову. Начните разбираться сам.
Пора перестать быть наивным и безоговорочно верить навязанным за 20 лет штампам.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№73 duche 25 сентября 2013 11:05
0
Иларион ну так давайте поменяем конституцию. дабы она отражала чаяния народа. Что нам мешает?:
1. Олигархические чиновники и законодатели которые кормятся зеленью, костьми они лягут но эту кормушку не отдадут.
2.В наших силах настоять чтобы "депутаты" переписали законы в пользу народа, rtfm (перепишут? lols ).
3.Инициировать проведение референдума по принятию новой Конституции страны ( hang).

Предлагаю; Давайте всем миром создадим альтернативную редакцию Конституции Страны, на полях Политкуса и отдадим на всенародное обсуждение.

Сейчас дергаться нет смысла и раскачивать ситуацию, желаете получить еще какую нибудь псевдо-революцию. Сколько их у нас было,только встаем из провала и опять нырять?
Нашу страну тысячелетиями пытались разрушить, втоптать в грязь,растащить по кусочкам. А мы стоим ,живем, развиваемся, воспитываем детей и внуков. Назло всем злыдням.
Если посмотреть программы действующих партий разных лет и столетий, в основе они не изменились (КПРФ год 1917-год 2013)да и прочие. Мир меняется, мы меняемся, а программы нет. У Вас Есть КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Вас поддержит народ России? Какие законы Вы считаете необходимо изменить и как? Если мы хотим изменить нашу страну ,то давайте делать это цивилизованно, хватить народ гнобить своими экспериментами, итак за свою историю развития дров столько наломали. Куда больше?
В отношении Горбачева, мне он тоже неприятен. С другой стороны --радуйтесь, что проиграли "холодную", а не "горячую" войну. Если бы она состоялась, вряд ли мы с Вами полемизировали на этом сайте, примите настоящее какое оно есть.
А будущее давайте создавать вместе, только в сплочении всех народов России, наше ЗАВТРА. facepalm
№74 Иларион 25 сентября 2013 12:00
+3
Цитата: duche
Иларион ну так давайте поменяем конституцию. дабы она отражала чаяния народа. Что нам мешает?:
1. Олигархические чиновники и законодатели которые кормятся зеленью, костьми они лягут но эту кормушку не отдадут.
2.В наших силах настоять чтобы "депутаты" переписали законы в пользу народа, rtfm (перепишут? lols ).
3.Инициировать проведение референдума по принятию новой Конституции страны ( hang).


Вообще-то мы и идём по этому пути. Ознакомитесь пожалуйста с материалами НОД, выступлениями Путина, Фёдорова, Старикова, Дугина.

Цитата: duche
Давайте всем миром создадим альтернативную редакцию Конституции Страны, на полях Политкуса и отдадим на всенародное обсуждение.


Проект новой конституции будет создаваться группой профессиональных юристов НОД и открыто обсуждаться в процессе написания. (Активно работа по конституции начнётся с октября. Следите за новостями smile ).

Цитата: duche
желаете получить еще какую нибудь псевдо-революцию


Не путайте одно с другим. Мы обеспечиваем народную поддержку Национальному Лидеру для возможности инициировать референдум и вернуть Свободу Родине.

Цитата: duche
Сейчас дергаться нет смысла

Именно сейчас (с возвращением В.В. Путина и максимальным ослаблением СШП) открылось окно возможности для действий. А чего Вы предлагаете ждать?

Цитата: duche
Вас поддержит народ России?

Да! Менее чем за год, у нас поддержка в 70 регионах России + за рубежом. С каждым разом на митинги выходит всё больше активных сторонников. Присоединяйтесь скорее soldier


Цитата: duche
Какие законы Вы считаете необходимо изменить и как?

Просмотрите выступления Е.А. Фёдорова и Н.В.Старикова, желательно все, они всё очень подробно объясняют.

Цитата: duche
С другой стороны --радуйтесь, что проиграли "холодную", а не "горячую" войну. Если бы она состоялась, вряд ли мы с Вами полемизировали на этом сайте.


Чему же тут радоваться? Нас смогли победить путём обмана и предательств. Результаты поражения не меньше чем от "горячей" войны, если не больше.

Цитата: duche
примите настоящее какое оно есть.

Хотите оставаться в рабстве? Удивительно belay Почему-то наши предки всегда боролись за свою Свободу.

Если Вы думаете, что Америка победив, ушла к себе, именно здесь корень Вашего заблуждения.

Цитата: duche
А будущее давайте создавать вместе, только в сплочении всех народов России, наше ЗАВТРА.


Согласен. Именно в сплочении всех народов России наше будущее.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№75 duche 25 сентября 2013 12:22
+2
Спасибо Иларион за разбор полета, только сейчас прослушал итоги вашего разговора на https://politikus.ru/video/6831-podkast-na-kogo-rabotaet-fedorov.html. и все стало ясно. А насчет настоящего,то это точка отчета, прошлое ведь не изменить, начало нового пути. Я с Вами!
№76 Иларион 25 сентября 2013 12:40
+2
Цитата: duche
Спасибо Иларион за разбор полета


Всегда пожалуйста! biggrin

Цитата: duche
Я с Вами!


Отлично!

регистрируйтесь сторонником: https://www.rusnod.ru/reg.html
----------
Родина! Свобода! Путин!