«Мы своего не отдадим»: где может пройти будущая граница России?

49

Чем ближе президентские выборы в России и, не исключено, на Украине, тем больше громких заявлений по поводу возможного дальнейшего будущего Незалежной делается в Москве и Киеве. Сколько в этом желания заручиться голосами патриотически настроенной общественности, а сколько реальных намерений?

Слово пацана


Несомненно, одним из главных ньюсмейкеров последнего времени является самопровозглашенный кандидат в президенты Украины Алексей Арестович, признанный в РФ террористом и экстремистом. Начиная с 2014 года он построил успешную карьеру, позиционируя себя военным экспертом, стоящим на выраженных проевропейских и антироссийских позициях.



После начала СВО этот человек стал чрезвычайно влиятельным пропагандистом, настраивающим украинцев на длительную, но победоносную войну с Россией. Однако чуть менее года назад он, пока ВСУ еще были на подъеме, своевременно «соскочил», написав заявление по собственному желанию после той истории с ракетой, упавшей на жилой дом в Днепропетровске. Уже тогда возникли предположения, что террорист и экстремист предпочел уйти на пике карьеры, чтобы вернуться, когда у режима Зеленского начнутся реальные проблемы, заявив политические амбиции.

Так и произошло. Теперь сей господин сам возглавил антивоенную партию, разъясняющую простому народу, что о победе над РФ речи давно не идет, а самое время спасти хоть что-то от Незалежной:

Система находится в состоянии полураспада и предсмертной лихорадки. Никакое утешение и психотерапия уже не помогут – лишь констатация того, что происходит и что еще можно сделать.

Почему произошла столь разительная трансформация позиции?

Наверное, потому что теперь экстремист и террорист работает на снятие президента Зеленского со своего поста тем или иным способом, чтобы занять видное положение в новой администрации. Смена лиц в Киеве нужна «западным партнерам» для того, чтобы имитировать перемены на Украине и усадить Кремль за стол переговоров, не дав освободить всю Незалежную военной силой. Желаемую ими возможную линию разграничения уже озвучил немецкий военный эксперт Рёпке, что мы подробно разбирали накануне.

По поводу возможных контуров послевоенного переустройства Украины высказался накануне и президент Путин. Выступая во время расширенного заседания коллегии Минобороны РФ в Национальном центре управления обороной, Верховный главнокомандующий в очередной раз дал понять, что Москва не будет возражать, если регионы Западной Украины, полученные Киевом от товарища Сталина, вернутся в «родную гавань»:

Многие жители запада Украины хотят возвращения этой территории Польше, Румынии или Венгрии. Польша спит и видит, как бы вернуть западные территории Украины. История расставит всё по своим местам, мы мешать не будем, но и своего не отдадим. Россия своего не отдаст: вот, что все должны понять.

Свое не отдадим – это звучит очень здорово, без иронии. Осталось только определиться, наше – это что конкретно?

Наше всё


Буквально несколько дней назад в ходе своей прямой линии, посвященной итогам уходящего 2023 года, президент Путин заявил, что Одесса – это русский город:

Все Причерноморье в результате русско-турецких войн отошло к России. При чем здесь Украина-то? Никакого отношения не имеет ни Крым, ни вообще все Причерноморье. Одесса вообще русский город. Мы же знаем об этом. Все об этом хорошо знают. Нет, напридумывали всякую чушь историческую.

Если это конкретные планы, которые лягут в основу действий Генштаба ВС РФ, то подобные заявления можно поприветствовать. Но как насчет Чернигова, Харькова или Киева? Это ведь тоже русские города, и не только они. Что наше, а что уже не наше, неплохо бы определиться. Для понимания глубины проблемы хотелось бы сказать несколько слов про один русский город исторической Новороссии.

Какой город на современной Украине держит неофициальное звание «самого майданутого»?

Нет, не Львов, и не Тернополь, и не Киев. Это Днепропетровск, переименованный украинскими нацистами в Днепр. Столь плачевная трансформация связана с приходом там к власти ставленника олигарха Коломойского Бориса Филатова, широко известного в узких кругах под кличкой Барух. Уже в марте 2014 года он в качестве замгубернатора Днепропетровской области прославился озвученными весьма циничными планами в отношении постмайданной Незалежной и восставшего русского Юго-Востока:

И последнее. Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки. ...А вешать... Вешать их надо потом.

Мэром Днепропетровска Филатов стал в 2015-м от партии «УКРОП» и является им по сей день. В 2018 году Барух попал под антироссийские санкции. Чем он прославился на посту градоначальника?


В 2017 году пророссийски настроенная часть населения Днепропетровска показала свое отношение к происходящему в стране на Параде Победы 9 мая. Произошли столкновения с украинскими нацистами, в результате которых были пострадавшие. На это пан Филатов ответил прекращением финансирования советских ветеранских организаций в пользу ветеранов т. н. АТО. Но этого ему было мало, и он решил воссоздать по опыту Третьего рейха одну очень специфическую организацию:

Если ситуация не изменится, то в городе будет создан аналог немецкого фрайкора начала ХХ века. Я не хочу развивать эту тему, но уже вижу, как ватные …пы разрываются от ужаса. Так, в истории нет ничего нового. И плохо, что она ходит по кругу. Если власть не может защитить людей, то они сами имеют право это сделать.

Что такое фрайкор, чем занимался и во что в итоге превратился, легко найти через поиск. И днепропетровский фрайкор, состоящий из «ветеранов АТО», действительно был создан, приступив к «охране правопорядка». К слову, курировал этот проект небезызвестный Илья Кива, который недавно был убит украинским спецслужбами в Подмосковье:

Мы этот проект готовили очень давно, сегодня самая острая проблема – необходимость защиты гражданских лиц. Мы сумели сегодня дать возможность ветеранам АТО выполнять свой долг и нести службу на улицах городов, защищать и поддерживать правопорядок.

В результате правления ставленника Коломойского с 2014 года Днепропетровск превратился не только в Днепр, но и в оплот русофобии. К чему это все?

К тому, что все города и территории, которые будут объявлены «не нашими» и останутся под русофобским прозападным режимом, станут анти-Россией.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    20 декабря 2023 15:46
    Где граница? По Одеру! fellow
    До Одера, считай, одни славяне. Один народ. yes
    1. -1
      20 декабря 2023 16:30
      Да уж один народ и братушки да и примкнувшие ср..ные гости - имеем то что имеем и нас тоже имеют ! Так что до Одера не надо но и до Волги тоже не стоит !
    2. Voo
      +7
      20 декабря 2023 17:02
      К тому времени, когда рф дойдеть до этой замечательной речки, турецкие трудящиеся германии с радостью обнимутся с тюркскими военными рф.
      И як начнуть праздновати - плов, шурпа... Одно плохо...выпить будя не с кем.
      1. 0
        20 декабря 2023 18:05
        И як начнуть праздновати - плов, шурпа

        И маца с хумусом! feel
      2. 0
        21 декабря 2023 16:54
        Цитата: Voo
        Одно плохо...выпить будя не с кем.

        Не переживай!
      3. +1
        22 декабря 2023 19:58
        Угу, с таджико-узбеко-киргизским контингентом РФ, если это еще будет Российская, а не какая-либо иная федерация.
        1. +1
          25 декабря 2023 10:37
          Уже они нам запрещают организовывать Новогодние Ёлки в наших школах.
  2. +2
    20 декабря 2023 16:29
    Все повторяется как фарс, даже идеи.
    Можно ли представить , что во время ВОВ, какието области агонизирующей германии - стали "проСССРовскими?
    Или незахваченные части СССР - прогитлеровскими? Части России около Краснодара в 90х - прочеченскими?
  3. +1
    20 декабря 2023 16:34
    Заниматься предсказаниями - неблагодарное дело, мало кто преуспел на этом поприще.
  4. +8
    20 декабря 2023 16:36
    Непонятно о чем статья, о будущих границах России или о мэре Днепра Филатове ? Если уж сравнивать антироссийскость украинских мэров и голов, то необходимо отметить, что те же Терехов и Вилкул (мэры Харькова и Кривого Рога), бывшие ОПЗЖ-исты стали такими же бандеровцами как и Филатов.
  5. +6
    20 декабря 2023 17:29
    Видимо в Европе уже подзабыли, что ответил Путин на вопрос :"Где заканчиваются границы России?"
    Напомню.
    Путин ответил: "Границы России нигде не заканчиваются".
    Вот пусть и гадают, где Россия остановится.....
    1. +7
      20 декабря 2023 20:09
      Ну да,а еще он говорил что пенсионный возраст не подымет, Россия остановится там где ее остановят, Авдеевка не соврет.
      1. -5
        21 декабря 2023 09:59
        Цитата: mapok
        Ну да,а еще он говорил что пенсионный возраст не подымет

        Это было уже почти 6 лет назад. Вам не надоело устраивать плач Ярославны? Как показывает практика, громче всех по пенсии стенают либо безделюги, либо проплаченная шкoлoтa. Трудяги с работягами по этому поводу вообще не заморачиваются.
        1. 0
          21 декабря 2023 12:32
          Вот полностью поддерживаю yes В России надо вообще до 75 повысить пенсионный возраст! Чтоб трудяг и работяг никакие мысли о пенсии не отвлекали от созидательного труда! fellow
          1. -3
            21 декабря 2023 13:01
            Вы всерьёз считаете, что борцуны с пенсионной реформой (и вы в том числе) делают это, не покладая рук, заботясь исключительно о правах пенсионеров, нынешних и будущих? Лично мне более близка совершенно другая версия.
            1. +4
              21 декабря 2023 13:37
              А кто вам сказал, что я с чем то борюсь? Вот лично меня устраивает всё, что происходит в России yes как и вас wink
              Я б даже сказал - " больше жару"! fellow
              1. -2
                21 декабря 2023 15:08
                Цитата: Странный гость
                Вот лично меня устраивает всё, что происходит в России как и вас

                Я где-то так писал?

                Цитата: Странный гость
                Я б даже сказал - " больше жару"!

                Если это приведет к росту благосостояния (в том числе и моего и моей семьи), то я только "ЗА".
                1. +1
                  21 декабря 2023 15:21
                  А вас что то не устраивает? winked
                  1. 0
                    21 декабря 2023 16:04
                    Да. И довольно много чего. И я об этом здесь неоднократно писал.
                    З.Ы. Вот интересно, минусаторы влепили минус за то, что я хочу жить лучше? Кугуты, завидующие черной завистью.
        2. +2
          21 декабря 2023 21:33
          Трудяги с работягами по этому поводу вообще не заморачиваются.

          Вы это расскажите тем людям которым год,а то и меньше оставалось до пенсии,а тут такой "подарок" и оказалось что ты стал моложе на пять лет и на тебе еще пахать и пахать.)))
        3. -2
          21 декабря 2023 23:39
          Цитата: k7k8
          Вам не надоело устраивать плач Ярославны?

          И что самое смешное, если бы к власти пришёл их Навальный он бы пенсионный возраст поднял минимум до 70 и они ему за это ещё бы аплодировали.
        4. 0
          25 декабря 2023 10:40
          Да вам наверно деньги с небо падают. Вы одного дня за станков на заводе не работали, в шахту не спускались с киркой и лопатой.
  6. D O
    -1
    20 декабря 2023 18:22
    ... все города и территории, которые будут объявлены «не нашими» и останутся под русофобским прозападным режимом, станут анти-Россией.

    Российская армия "пришла в себя", и от обороны постепенно переходит к наступлению. С чего это вдруг территории укрорейха "будут объявлены «не нашими» и останутся под русофобским прозападным режимом"? Кем объявлены?
  7. 0
    20 декабря 2023 19:33
    Наш главковерх известен своим пристрастным отношением к юридически безупречным формулировкам и обязательным юридическим обоснованием всего, что только можно. Здесь же ему удалось выразиться обтекаемо, оттого и статья и внутренние вопросы у всех патриотически настроенных граждан.

    ..возвращения этой территории Польше, Румынии или Венгрии. Польша спит и видит, как бы вернуть западные территории Украины. История расставит всё по своим местам, мы мешать не будем, но и своего не отдадим

    Остается надеяться, что начав с одесской операции, о которой говорят все громче, наши войска - вместе с белорусскими - развенчают польские сны, исторически отправив их куда подальше. Не видать им наших земель - городов, в том числе и Львова с Ужгородом. Там ведь тоже наши люди имеются, а не только прозападное население
    1. -2
      21 декабря 2023 10:01
      Цитата: borisvt
      у всех патриотически настроенных граждан

      Это вы местных крикунов так называете?
    2. +3
      21 декабря 2023 12:37
      Цитата: borisvt
      вместе с белорусскими

      Вот скажите честно - чем вся белорусская армия, с поварами и начальниками складов насчитывающая 70 тыс. человек, может помочь 600-тысячной группировке ВС РФ на Украине? Киев только на границе с Белоруссией держит 120-тысячную группировку. Может быть, прежде, чем писать глупости, иногда стОит и мозг включать?
      Кроме того, почитайте Конституцию РБ. Много интересного узнаете о назначении её Вооруженных Сил и внешней политике страны.
  8. +1
    20 декабря 2023 20:22
    Автор слова отморозка с русской фамилией привёл:

    Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки. ...А вешать... Вешать их надо потом.

    Сболтнул лишнее, засветился в пространстве, теперь не отмыться будет. Зато других уродов на Украине, которые не болтали, а вешали молча - полным полно. И фамилии их неизвестны.
    Только вот нам-то зачем сотрясать воздух по этому образцу?

    Границы России нигде не заканчиваются!

    Что наше, а что уже не наше, неплохо бы определиться.

    Одесса вообще русский город.

    С такой фразеологией Россия ещё долго будет пугалом для всего мира...
    1. -2
      20 декабря 2023 21:42
      Spasatel, попробуйте составлять мысли тех, кого хотите в чём-то обвинить из букв. laughing
  9. +3
    21 декабря 2023 07:25
    А точно ли для России принесет много пользы занятие-освобождение-присоединение (нужное подчеркнуть) территорий с предельно не лояльным, ненавидящим её после событий последних двух лет населением? Да еще и разрушенных, требующих трилионных вложений на восстановление. А это самое население, получив российские паспорта, получит и право свободного передвижения по всей России, а значит - взрываться всё будет везде и часто. Такой мы видим победу?
    1. Voo
      +2
      21 декабря 2023 08:51
      территорий с предельно не лояльным, ненавидящим её после событий последних двух лет населением?

      Каков поп, таков и приход.
    2. 0
      21 декабря 2023 10:04
      Цитата: УАЗ 452
      взрываться всё будет везде и часто

      Это будет в любом случае. Как показывает история, режим, терпящий поражение, очень часто переходит к террору. Киев уже давно перешел к террору. Но Москва в силах справиться и с этой проблемой. И история современной России это подтверждает.
    3. +1
      21 декабря 2023 12:35
      Да нормально они вольются в дружный российский коллектив! Вон чеченцы, что сильно страдают на российских просторах? А какая война была.. Так и новые россияне - украинцы пристроятся!
      1. +3
        21 декабря 2023 18:07
        Если украинцам такую же дань придётся ежегодно платить, как Чечне, причём в пересчёте на разную численность населения... То потянем ли мы ещё одну такую победу? Сами-то ноги не протянем с голодухи?
        1. 0
          25 декабря 2023 12:02
          Получается, это Россию присоединяют к Б/Украине, а не наоборот...
  10. +1
    21 декабря 2023 09:04
    На уже российских территориях Запорожья, Херсонщины и Донбасса, нужно наводить порядок, что б люди не сидели по несколько суток без света и связи. Они вернулись домой, и должны жить, и не задумываться, что да как! Ну, а далее все до Одессы на юге и до Львова на западе. Все русские земли.
  11. +1
    21 декабря 2023 10:21
    где может пройти будущая граница России?
    По линии Керзона,разумеется. Это западная граница СССР 1991 г. Об этом и Жириновский говаорил.
  12. +2
    21 декабря 2023 14:11
    Цитата: Странный гость
    Где граница? По Одеру! fellow
    До Одера, считай, одни славяне. Один народ. yes

    Что за чушь об Одере. Пшеки славяне, да, и чехи, да, и прочие. И что? В чём заслуга этих народов перед славянской Россией? Какое имеет значение, что они говорят на славянских языках? Для них русские вообще не-славяне, в результате гитлеровской и украинской пропаганды и пшеки и чехи и прочая воспринимают русских и россиян уж скорее татаро-монголами. Хорошо это или плохо? Да какая разница? Важно, что это имеет место. Никакой славянской общности не существует уже со времен раздела христианства на западное и православное. И чехи, и хорваты, и словене ближе немцам по духу, чем русским; пшеки или болгары вообще прости тутки и ложатся под кого попало, лишь бы заплатили побольше.
    1. +2
      21 декабря 2023 15:11
      Цитата: Наблюдаю
      В чём заслуга этих народов перед славянской Россией?

      А должны быть их заслуги перед именно Россией? Свои страны по-боку?
    2. +1
      21 декабря 2023 15:28
      О, пошли разговоры. О заслугах, о продажности братских народов. Думается, русские то получше будут? Правда? И интеллектом повыше, и покрасивше, и вообще на генетическом уровне отличия? И черепа у них поправильнее? В верном направлении мыслите yes
      А, может, в другом направлении надо мыслить? Что все славяне - братья? Что надо помочь братьям проникнуться идеей Русского мира? Подтолкнуть? Привести к счастью?
      1. 0
        21 декабря 2023 18:10
        Что надо помочь братьям проникнуться идеей Русского мира? Подтолкнуть? Привести к счастью?

        Вот-вот. А если не проникнутся и не захотят приводиться, то подтолкнуть так, чтобы костей не собрали. Я правильно уловил Вашу мысль?
        1. +1
          21 декабря 2023 21:19
          Ну это как любимого, но непослушного ребёнка выпороть. Во избежание, так сказать, и пользы для yes
    3. 0
      21 декабря 2023 16:32
      Да, расколол князь Владимир славянский мир.
  13. 0
    21 декабря 2023 17:56
    Что в этой статье обсуждать? Где границы России? Так границы определены Хельсинскими соглашениями в 1975 году, их никто не отменял. Обсуждать государственный переворот в Советском Союзе и его ликвидацию в 1991 году либеральная власть РФ запрещает, за это могут посадить. Обсуждать границы государств образованных на основе бывших союзных республик СССР нет смысла, так как эти государства не легитимны, временные. Россия заберет назад все отторгнутые земли, не сегодня, так завтра. Существующая компрадорская власть не бессмертна. Придёт новая власть и Россия восстановится. Никто землями не разбрасывается.
    1. +1
      21 декабря 2023 18:13
      Нужно вам дать "Парабеллум" и вперёд - забирать взад все отторгнутые земли. Благо, сейчас возраст и здоровье - уже не проблема, берут практически всех.
      1. +1
        21 декабря 2023 22:20
        Словесной не место кляузе.
        Тише, ораторы!
        Ваше
        слово,
        товарищ маузер.
        Довольно жить законом,
        данным Адамом и Евой.
        Клячу историю загоним.
      2. +2
        22 декабря 2023 12:12
        Если у вас отнять дом, квартиру, землю или машину, то вы придёте в ярость, заявите, что меня ограбили и устроите войну грабителям. Так вот уничтожение СССР и есть ограбление народа России. Надеюсь, что вы честный человек и не поддерживаете грабительство народа и убийства российского государства.
        1. -1
          22 декабря 2023 12:22
          Больше всех ограбили Украину. laughing
  14. -1
    22 декабря 2023 13:27
    Надо самим сперва определиться. То Донбасс это часть Украины, а Минским соглашениям нет альтернативы. То уже Одесса русский город. Поэтому, не где Россия остановится, надо воппошать, а где пределы расширения сознания у наших лидеров....
  15. 0
    22 декабря 2023 19:03
    Я бы приветствовал появление в Литве белорусских вежливых людей. Царём в своё время немалые деньги шведам были плачены за эти места