Люди, ненавидящие нас за наши деньги

Во время передачи «Вечер с Владимиром Соловьевым» депутат Госдумы РФ Михаил Делягин заметил: «Огромное количество людей генерирует ненависть к России за границей на деньги… российские». В России у таких светлоликих гуманистов бизнес, недвижимость, на деньги от них «клеветники России» позволяют себе всякое-разное, не стесняясь ни в средствах, ни в выражениях. Михаил Делягин имел в виду предпринимателей, но куда более заметны люди другой профессии, которые поистине ненавидят нас за наши деньги — наша творческая «элитка».

Ненависть творчески-либеральной страты регулярно сменяется попытками все-таки заработать все те деньги, на которые русофобам-либералам жилось в Этой Стране весьма комфортно. Люди, которые стали символами предательства Родины — по прихоти обстоятельств ими стали шоумены-телеведущие-актеры средней руки, такие как Ургант да Галкин — много делают, чтобы вернуться. Стоило ли рушить свою карьеру и обивать пороги потом, пытаясь вернуть то, чем распоряжаются отнюдь не чиновники? 

Для галкиных и ургантов их покровители делают всё возможное: «Алла Пугачева пыталась вернуть Максима Галкина в Россию», — пишет «Комсомольская правда». «“Алла Борисовна обошла немало кабинетов. Даже, по слухам, обещала, что в соцсетях Максима не будет больше политических постов”, — рассказал источник в телевизионных кругах. Однако, по его словам, телевизионные начальники только развели руками. “Мол, даже если вернем Галкина, народ его не примет”». Заступничество уже не помогает и не поможет. За почти год откровений со стороны самопровозглашенной российской интеллигенции народ наш уже без лишних трепетаний встречает «каминг-ауты» своих прежних любимцев. С разочарованием, но без изумления. Обвыклись.

А как иначе-то? Ведь каждую декаду то в одном, то в другом деятеле культуры просыпается борец со страной, которая из него сделала то, кем он является — артиста, писателя, певца, музыканта... На примере шоуменов старшего поколения, сначала ощутивших в себе великую силу либерализма, а потом великую силу равнодушия западной публики — на себе, молодежь убедилась: никому русский артист за границей не нужен. Рано или поздно всех их ждет «Little Big-карьера» — раскрутка на хайпе и «концерты» в ресторанах. И все равно не оскудевает поток предъявителей претензий к России.

Вероятно, идейным, но изрядно поиздержавшимся «беглецам от пропутинского быдла» в какой-то момент делают предложение, от которого не только можно, но и нужно отказаться. Однако человек слаб, особенно творческий, и многие готовы играть роль, которая зачеркнет все ранее сыгранные. Да и самого актера зачеркнет, не помилует.

Пожалуй, стоило бы прислушаться к словам Юлии Меньшовой, сказавшей: громкие заявления актера не нужно воспринимать всерьез, потому что у актеров «уровень образованности не всегда коррелирует с талантом». Больше невежества, по мнению Юлии Меньшовой, влияет на личность актера «подвижность психики», что позволяет артисту проявлять «огромный запас разных эмоций: от гигантского сочувствия до праведного гнева».

Всё это, надо понимать, и выплеснул в своей игре Артур Смольянинов. В апреле прошлого года Смольянинов выступил против СВО, дав интервью журналистке-иноагенту Катерине Гордеевой. В октябре Гагаринский суд Москвы признал актера Артура Смольянинова виновным по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП о дискредитации Российских Вооруженных сил и оштрафовал его на 30 тысяч рублей. После этого актер уехал в США. За океаном Смольянинов, очевидно, никому не понадобился, подобно тысячам «понаехавших» из России творческих натур: как сказала фрекен Бок размечтавшемуся Карлсону, «там этого добра хватает без вас».

Родина актера Смольянинова, между прочим, возможностями не обделила, отмечает блогер Сергей Колясников в ТГ: «При этом в прошлом году в России вышли два новых сериала и один фильм с актером Смольяниновым. В 2023 году ожидаются еще один фильм и сериал. А в сетке программ патриотического государственного канала “Победа” на 15 января 2023 года мы видим фильм “Калашников” со Смольяниновым. Тем самым Смольяниновым, который открыто заявил о желании воевать за Украину и убить коллегу-актёра, который в данный момент участвует в СВО и сражается за Россию. И уже для полноты впечатлений рассказал, как видит Россию в виде радиоактивного пепла». Артист уж если поддаст жарку, то непременно в пепел. Радиоактивный.

«— Ничего, кроме ненависти, я к людям с той [российской] стороны фронта не испытываю. И если бы я был на земле, никакой пощады! Мне знакомые написали, что мой коллега Сослан Фидаров [российский актер театра и кино из Осетии, заслуженный артист Республики Северная Осетия-Алания. Кроме «9 роты» играл в сериалах «Истребители», «Челночницы», «Адаптация», «Смерш», «Мосгаз. Дело № 7: Катран», «Ваша честь», «Янычар». В Донбассе с 2014 года.] ... Я с ним снимался в "Девятой роте"... и я смотрю на фото, где он в форме под флагом Осетии. Стрелял бы я в него? Без всякого сомнения.
— Не исключали для себя возможности пойти воевать за Украину?
— Безусловно! И если бы я пошел на эту войну, то только на стороне Украины!
— Что дальше будет с Россией? Насколько она может сохраниться?
— Мне, честно говоря, наплевать, в какой форме останется Россия. Развалится она, не развалится. Превратится она в Уральскую республику, Пельменскую или в Хакасскую республику. Или останется только один Еврейский автономный округ, а все остальное превратится в радиоактивный пепел».

Бывшие коллеги артиста по театру «Современник» либо отказываются комментировать откровения Смольянинова, либо не скрывают своего возмущения. Депутаты Госдумы уже предлагают разместить специальную маркировку на фильмах с участием Смольянинова, а сам он не исключает невыхода в РФ картин, в которых успел сняться. Этой «отмены», по мнению наиболее гуманных представителей актерского сообщества, достаточно в качестве наказания.

«Важно помнить все эти обстоятельства, чтобы не поперхнуться, читая глубокомысленные размышления вчерашнего пацана из не очень благополучной семьи, а ныне “работника умственно-культурного труда” Артура Смольянинова о глубинном российском народе», — написала Меньшова в своем телеграм-канале. Действительно, артист что лошадь — животное нервное, пугливое, на нем ездить надо, а в сенате заседать четвероногому незачем. Получается, культура и использовать должна артиста в качестве средства передвижения — ехать на нем в направлении выполнения творческой задачи, не вслушиваясь в ржание и прочие звуки, издаваемые «лошадью». Словом, помнить лошадиные жизненные обстоятельства.

К тому же от попытки украинских вербовщиков вручить ему повестку Аника-воин Смольянинов попросту сбежал, и Сослан Фидаров отмахнулся от угроз Смольянинова в эфире Соловьёв Live: «Есть полуартисты — панины и галкины — это одна банда. Где Артур, а где автомат? Это раздутый шарик. Мы много про него говорим, он не стоит этих слов. В глаза он мне ничего не скажет». Фидаров, кстати, тоже артист. Тоже творческая натура. Тоже наверняка психика подвижная. И ничто из перечисленного не помешало ему быть человеком, патриотом, воином, а не, прости Господи, защитником ценностей, требующих обращения родной страны вместе с населением в радиоактивный пепел.

Учитывать обстоятельства и быть снисходительным в отношении одного, другого, третьего, десятого предателя из стана самопровозглашенной российской интеллигенции становится всё утомительнее. Правильно заметил Сергей Колясников: «Очевидно, что таких, как Смольянинов, — легион. Актер Серебряков, до 2019 года проживавший в Канаде, не стеснялся в выражениях, рассказывая о стране победившего хамства и агрессии — России. Сейчас Серебряков активно снимается в множестве проектов… в России.
Александр Гудков после начала СВО сбежал в Турцию и снял омерзительную пародию на песню SHAMAN “Я русский”. Уже вернулся, зарабатывает деньги в России. Вместе с Иваном Ургантом и Алексеем Серебряковым порадовал было нас новогодним проектом “Происшествие в стране Мульти-Пульти”, но картину с показа сняли. Пока сняли.
Этот список можно продолжать бесконечно. Артист Дмитрий Назаров выступает против СВО, сочиняет похабные песенки про патриотов и… улыбается нам с плакатов МХТ имени Чехова. Известная своей антироссийской и проукраинской позицией Ахеджакова дает спектакли».

Спектаклю с участием Лии Ахеджаковой наконец-то если не преградили, то хотя бы усложнили путь на сцену. Во Дворце культуры «Выборгский» в Петербурге отменили назначенный на 4 января 2023 года спектакль «Мой внук Вениамин» с участием Лии Ахеджаковой, не скрывающей своих симпатий к киевскому неонацистскому режиму. Всем ясно, за что и почему — но Ахеджакова не понимает, в чем дело и жалуется на дефицит работы: «Я осталась с одним спектаклем, который играю много-много лет. Сейчас появились требования, чтобы меня и из него выгнали. Я даже не знаю, чем вызвала такую ненависть». И правда, никаких причин ненавидеть эталонную русофобку у русского народа нет и быть не должно.

«Таким образом, налицо структурная проблема, в результате которой доступ к ТВ, сцене, радиоэфирам, государственным деньгам и проектам невозбранно имеют те люди, которые занимают открытую антироссийскую позицию, ненавидят Россию и желают ее уничтожения. В случае Смольянинова — вместе с десятками миллионов женщин, детей и стариков», — пишет Колясников. А в случае Ахеджаковой или Серебрякова, Меладзе или Макаревича? Кто из желающих России поражения, а в перспективе — превращения нашей страны в «Московии», бессильные колонии, чьи интересы никто учитывать не станет — кто из них уверен, что обойдется без миллионов жертв? Какое высшее благо должно окупить чудовищные потери среди мирного населения? И это если забыть о потерях иного плана: искоренение, выжигание огнем и мечом, «отмена» всего, что создало Россию как государство, как культурный пласт. Эти господа, «зарабатывающие на России», заинтересованы в сохранении русской культуры?

Система работает не на созидательное начало, пока она дает эфиры, концерты и проекты русофобам, мечтающим о гибели России. Она вообще работает не на Россию. И пора бы уже поменять это положение дел.

5
1
Средняя оценка: 3.8
Проголосовало: 360