«Военная диктатура»: Перспективы Игоря Стрелкова в российской политике

111
«Военная диктатура»: Перспективы Игоря Стрелкова в российской политике

Специальная военная операция на Украине и последовавшие за ее началом антироссийские санкции стали тяжелейшим испытанием для нашей страны. Зашевелился, постепенно просыпаясь, народ, забурлили «элиты», а на политическом небосклоне РФ наметились любопытные перемены.

Наверное, трудно найти в современной Российской Федерации человека с более неоднозначной репутацией, чем экс-министр обороны ДНР Игорь Иванович Стрелков (Игорь Всеволодович Гиркин). Его недавнее скандальное выступление, в котором он заявил о возможности своего прихода в большую политику, произвело сильное впечатление. Попробуем же поиграть в диванных политологов и проанализировать основные его тезисы, а также оценить перспективы Игоря Ивановича как публичного политика.



История рассудила


Для одних Стрелков – несгибаемый идейный герой, для других он опасный провокатор, расшатывающий устои «Долгого государства Путина», и военный преступник, осужденный к пожизненному заключению. Однако, если взять за скобки противоречивые оценки его личности, следует признать, что Игорь Иванович довольно точно анализирует военно-политическую ситуацию и дает верные прогнозы.

Так, например, еще в июле 2014 года Стрелков на посту министра обороны непризнанной Донецкой Народной Республики публично призвал президента Путина ввести войска для оказания военной помощи ополчению Донбасса. Вот фрагмент того обращения с сохранением авторской орфографии и пунктуации:

Если военной помощи не будет — военное поражение ДНР и ЛНР неизбежно. Будет оно неделей раньше, или месяцем позже — роли не играет. Противник отрежет нас от границы и методично удушит, попутно «зачистив» территорию и одномоментно выбросив в РФ миллион-два полностью обездоленных и озлобленных беженцев (последствия для экономики и социальной среды, надеюсь, понятны?). К Путину со скорбными лицами придут группой «благодарные олигархи», вытолкнут вперед «великого комбинатора» Суркова и тот все объяснит тихим вкрадчивым голосом: «Мы сделали все, что могли, но эти… никуда не годные донецкие бандиты сами все провалили и мы ничем не можем им помочь, кроме как рискуя ядерной войной… Они сами-себя наказали… Не стоит рисковать… Надо потерпеть… Мы потом все исправим… С Порошенко можно договориться… Тактическое отступление… Воевать мы не готовы… Крым все равно отвоевали…» и т. д., и т. п.

Чем это все закончится для нашего отряда — я знаю. Большинство из нас погибнет, но дело даже не в этом — весь подъем и все жертвы будут напрасны, а «русская весна» будет убита на корню «украинским заморозком». И следующая война, которой мы уже не увидим, будет на территории России — после «Московского майдана», естественно….

Все последующие восемь лет на Игоря Ивановича был вылит не один ушат грязи с обвинениями его в том, что он, такой нехороший, подстрекал президента Путина ввести войска на территорию суверенной Украины. Минские соглашения неоднократно провозглашались в качестве безальтернативного формата для разрешения проблемы Донбасса на самом высшем уровне в Москве. Но вводить российские войска все равно пришлось, 24 февраля 2022 года, однако какой крови это в итоге нам стоило?

Ошибочность ставки на Минские соглашения президент Путин недавно лично признал в ходе общения с матерями военнослужащих:

Что касается 2014 года. Задним числом мы все умные, конечно, но исходили из того, что, может быть, удастся договориться и Луганск, Донецк как-то в рамках договорённостей – Минских договорённостей, о которых Вы наверняка знаете, всё-таки смогут как-то воссоединиться с Украиной. Мы искренне к этому шли. Но мы же не чувствовали до конца настроение людей, до конца невозможно было понять, что там происходит. Но теперь, наверное, стало очевидным, что это воссоединение должно было бы произойти раньше. Может быть, и не было бы столько потерь и среди мирных граждан, не было бы столько погибших детей под обстрелами и так далее.

Как видно, в этом «заочном споре» Стрелкова и Путина прав оказался первый. То же, к сожалению, можно сказать и по поводу военной мобилизации в России. О ее необходимости Игорь Иванович еще в марте 2022 года писал следующее:

Ожидания, что до начала апреля ВС РФ очистят от укро-власти Левобережье Днепра - представляются чересчур оптимистичными. Лично я ожидаю, когда в Кремле «созреют» для проведения серии частичных мобилизаций, без которых войны не выиграть даже за несколько лет, поскольку уже сейчас соотношение «живой силы» стало в пользу Киева, а по мере проведения мобилизационных мероприятий - данное преимущество будет только возрастать. Особенно - если Донецкая группировка противника не будет уничтожена и сумеет основной частью сил отойти к Днепропетровску (Екатеринославу).

Как видим, по состоянию на 10 декабря 2022 года от власти киевского режима не очищены не только все Левобережье Украины, но и даже территория ДНР и ЛНР. ВС РФ, уступая давлению усиленных мобилизацией ВСУ, ушли сперва с Севера Украины, потом из Харьковской области, а затем и из Правобережья Херсонской области, которая, к слову, теперь является частью Российской Федерации. Вопреки первоначальным заверениям, что никакой мобилизации не будет, президенту Путину все же пришлось в конце сентября 2022 года объявить о начале частичной мобилизации, в результате которой было призвано более 300 тысяч резервистов. То есть, по факту и тут «нытик» Стрелков оказался прав.

«Московский майдан»


О том, что на Украине на карту поставлена судьба России и лично Владимира Путина, Игорь Стрелков говорил, начиная с 2014 года. Позволим себе привести цитату из его выступления от марта 2015 года:

Президент получил весной такой кредит доверия… просто колоссальный. А потом началась возня непонятная. Сначала Новороссия, потом - нет, не Новороссия, а Донецкая и Луганская народные республики, потом нет народных республик, есть самопровозглашенные республики, а теперь уже это отдельные районы Украины. И люди не понимают – как так?! Вроде говорили о русском мире, о том, что надо поддержать своих… Они реально свои, это не киевские перевертыши, которые говорят на русском, а кричат, что они древние укры. Расчет в том и заключается, что еще вот так потолкаться полгодика-годик, и против президента будут не только либералы, но и патриоты повернутся против Путина. Тогда он повторит судьбу Милошевича, которого свергали в едином кулаке тамошние либералы, с тамошними патриотами, поскольку он вел такую политику, что – ни вашим, ни нашим. Он и западу не поклонился, и не смог поддержать сербов, что привело к массовому геноциду в Крайне и Косово.

Просто удивительно, как вновь начинают прослеживаться параллели между событиями 2014 года и нынешними, когда одновременно с кровопролитными боевыми действиями идет возня с закулисными переговорами с киевским режимом, заключаются различные сделки, зерновые и аммиачные, а войска от наступления переходят к стратегической обороне. То, что так войны не выигрываются, если кто-то будет спорить, кроме неисправимых адептов идеи подождать, пока Украина «замерзнет и сама развалится». О том, к чему приведет затягивание вооруженного конфликта на территории бывшей Незалежной, Игорь Иванович в своем крайнем, самом скандальном выступлении сказал следующим образом:

Запад заинтересован в войне на истощение. Чтобы Российская Федерация как можно больше воевала и дольше воевала с Украиной, пока социально-политическая обстановка не истончится, пока доверие к властям не достигнет критического уровня и не повторится февраль 17-го года. После чего, уже не встречая никакого сопротивления, войска НАТО, не неся потерь, займутся миротворческими операциями на территории Российской Федерации. Потому что воевать, в случае падения здесь центральной власти, им будет просто не с кем.

Очень даже возможно, что триумфально вынесенный с нар в кресло главы государства Навальный их просто позовет для того, чтобы навести конституционный порядок и наконец разоружить «империю зла», которая «так подло напала на свободолюбивую Украину и попыталась нарушить мировой порядок в Европе». Вот она стратегия, она ясна, как дважды два.

Как видно, Стрелков весьма последователен в своих взглядах и убеждениях, говоря с 2014 года одно и то же. К сожалению, озвученный им сценарий «Московского майдана» не так уж и нереалистичен, но, к счастью, ситуация пока что до катастрофы не дозрела. И тут мы подходим в нашем диванном политическом анализе к самому интересному.

«Самый честный борец»


В своем крайнем выступлении Игорь Иванович заявил, что его пути с властью, если она не намерена побеждать на Украине, могут разойтись, и тогда он будет искать себя в политическом поле. Каково же может быть место Стрелкова в российской политике?

Для лучшего понимания следует вкратце объяснить, как именно происходит манипуляция общественным сознанием в электоральном процессе. На самом деле, подавляющее большинство людей голосует на выборах не столько за реального человека, сколько за некий сформированный вокруг него положительный образ. Принято выделять следующие типажи: «Самый сильный», «Самый честный», «Самый умный», «Чудотворец», «Борец» и «Победитель». Генерал Лебедь, Владимир Путин и Владимир Жириновский, например, представали в образе «Сильной личности», которая может прийти и порядок навести своей «железной рукой». Офтальмолог Святослав Федоров, который в 1996 году выдвигал свою кандидатуру на президентские выборы в России, шел как «Чудотворец». Либерал Григорий Явлинский всегда позиционировал себя как «Самый честный». Иногда возможно сочетание нескольких образов в одной персоне.

Так вот, Стрелков выступает сразу как «Борец» и «Самый честный». Насчет первого понятно: поход на Славянск в составе малой группы, восемь лет борьбы за Новороссию под ушатами выливаемых на него информационных помоев, три попытки попасть на фронт хотя бы в качестве рядового. По поводу «Самого честного» Игорь Иванович сам признает, что наговорил уже на половину Уголовного Кодекса РФ. То, как он переходит на личности и фактически публично оскорбляет первых лиц государства, вызывает неприятие у многих россиян, однако надо отдавать себе отчет, что это делается «из образа» пусть и в крайней форме его проявления.

На какую аудиторию может рассчитывать Стрелков как политик?

Очевидно, что это «рассерженные патриоты», которые крайне недовольным тем, как развивается спецоперация на Украине. Это те люди, которые не являются ни либералами, ни «охранителями» и при этом выступают за СВО до победного конца без «перегруппировок», сомнительных коммерческих сделок и «Минска-3». При этом в своем крайнем выступлении Игорь Иванович в лучших традициях большевиков с их четкими и понятными лозунгами «Власть – народу!», «Фабрики – рабочим!», «Землю – крестьянам!» сформулировал предельно лаконичную и конкретную программу действий.

Первое – это привлечение к ответственности тех, кто «так замечательно провел подготовку к войне», выявление вражеской агентуры, засевшей в органах власти и госкорпорациях, занимающихся саботажем. Стрелков даже договорился до необходимости «показательных казней».

Второе – это объявление четких и недвусмысленных целей СВО на Украине:

Вырабатывать стратегию, которую должен озвучить Верховный главнокомандующий: «Воюем на Украине до победы. До полного разгрома Украины и ее капитуляции. После чего с ними будем обсуждать мир».

При этом Игорь Иванович допустил возможность частичного раздела Украины с Польшей, которой могут отойти территории западнее линии Керзона.

Третье – полная мобилизация страны, ее экономики и общества с тем, чтобы показать противнику готовность к тотальной войне на уничтожение. В противном случае, по мнению Стрелкова, лучше «просто сдаться, чтобы не мучить людей». Войну необходимо заканчивать уже в следующем году, победоносно, создав наступательные группировки в 400-500 тысяч человек.

Отметим, что сам Игорь Стрелков честно признает, что это прямой путь к военной диктатуре в России, без которой, как он считает, выиграть в противостоянии с Западом и сохранить свою собственную государственность у нас не получится:

Стране требуется военное положение, военная диктатура, смена элит под эту диктатуру и полное понимание, что, если мы эту войну проиграем, нас ждет распад страны и серия гражданских войн и миллионные жертвы среди населения. И нам надо эту войну выиграть просто для того, чтобы этого избежать.

Вот такие «дивные» перспективы стоят перед нами. Выбор невелик: или СВО в текущем формате с робкими надеждами на «хитрый план», или Игорь Стрелков с военной диктатурой, публичными казнями, полной мобилизацией страны и общества и выходом ВС РФ на польскую границу. А ведь восемь лет назад все могло быть совсем иначе.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    10 декабря 2022 11:55
    Сама себя "элита" не сменит, а Стрелкова к выборам вряд ли и на километр подпустят.
  2. +32
    10 декабря 2022 12:01
    Самый опасный провокатор, расшатывающий устои «Долгого государства Путина» - это сам гарант. Судя по происходящему последние годы.. Значительное число принимаемых наверху решений - не просто вызывают лютое отторжение у людей, а реально вгоняют в оторопь абсолютной своей не логичностью и вредоносностью для государства. Такое ощущение - что государством по очереди рулят сразу несколько группировок преследующих кардинально разные цели..
    1. +16
      10 декабря 2022 15:06
      Цитата: Paul3390
      Такое ощущение - что государством по очереди рулят сразу несколько группировок преследующих кардинально разные цели..

      Это не только ощущение, это к сожалению реальность.
    2. 0
      14 декабря 2022 21:39
      Paul, о каких решениях наверху идёт речь которые вызывают лютое отторжение у людей? У каких людей?
      1. 0
        15 декабря 2022 18:39
        Можно полюбопытствовать - вы из какой страны вещать изволите? Точно не из России - иначе бы подобные вопросы не задавали.
  3. +19
    10 декабря 2022 12:32
    Этот человек прав во всем. В военные времена необходима строгая дисциплина во всём: в военном деле, в политике, в экономике, даже в области культуры, называйте это военной диктатурой или просто голосом разума. У нынешней власти слишком много нерешительности и сопливости, народ таких правителей не одобряет, потому что в руссийском обществе есть предпочтение сильным, решительным вождям, способным взять на себя ответственность. Гиреев этой задаче похоже соответствует.
  4. +8
    10 декабря 2022 12:54
    Именно на таких людей России и придется опираться, чтобы вырваться из своего нынешнего гибельного положения. Другое дело, что это не должен быть один человек. Таких людей должно набраться достаточно. Твердой почвой для выработки концепции и решений должны быть не их мечты и идеи, а тот фундамент и опыт, который уже существует в нас и нашей недавней истории, а также реальные перспективы создания (возрождения) геополитической системы, противостоящей геополитической системе наших врагов. Первостепенной задачей будет являться опережающее принуждение к отступлению хозяев украины, и отзыв ими своей банды. Только добившись этого можно будет решить все задачи СВО. Что касается военной диктатуры - поскольку армия является слепком с общества, к ней нельзя относиться, как к инструменту, представляющему собой единое целое, бездумно и безоглядно
    1. +8
      10 декабря 2022 14:29
      Есть один важный момент - нам нужно иметь его в виду.
      С нами играют англосаксы - противник с опытом в несколько столетий. Любой наш ход они будут пытаться использовать против нас, а диктатура - это серьезный и обоюдоострый инструмент. Действуя и добиваясь результата, нам отныне придется быть умными
      1. -2
        11 декабря 2022 00:50
        Ну так, да. При ежове они хорошо почистили наш научный, инженерный и военный потенциал
  5. +10
    10 декабря 2022 13:35
    Диктатура - иногда вещь действительно необходимая для выживания. Весь вопрос - в чьих интересах она осуществляется. И судя по промонархическим взглядам Стрелкова - при всём к нему уважении он будет её осуществлять опять в интересах крупного капитала. Со всеми из этого для нас печальными вытекающими..
    1. +3
      10 декабря 2022 14:45
      Так будет, если он будет действовать один, и если полагаться на него, как на "панецею". Ничего плохого в человеке с идеями нет, важно чтобы он был внутри организующей системы, а не заменял ее.
      Нужно создавать новую массовую народную партию в которую могут войти здоровые активные силы из всех существующих партий
  6. -10
    10 декабря 2022 13:39
    Для победы России нужна не военная диктатура, а выход из (рас)путинского экономического ступора ...как пример для Украины.
    Сомнительно, что "чрезвычайщик" Игорь Стрелков на это способен!
  7. +3
    10 декабря 2022 14:02
    Говорить правильные слова могут многие, но политик, действительно способный их реализовать, не сможет обойтись без политической партии. Которая объединена идеей и поэтому может согласованно взять власть и действовать на местах.

    У Стрелкова партии нет и вступать в существующие не намерен. Может -это наш будущий и уже третий посчету беспартийный президент? Может быть если точнее- третий проект?

    Менталитет наш таков, что партию народ не воспринимает всерьёз... . Но зато Царь, который берётся не понятно откуда - это все.

    А уж если среди претендентов на трон один надел шинель (лучше черную-морскую с белым шарфиком) народ сразу по ней опознает Царя! Стрелков - уже в шинели....И даже был на фронте. Все "по взрослому"... ..

    Хе... Хе... На самом же деле партия за президентом стоит всегда ! Но она такая,.... с такими обьединяющими её активистов идеями, о которых заявить честно и публично - политическое самоубийство.

    Поэтому и Путин, который проводит политику ЕР-не состоит в ЕР...... Опыт бытия российского показал, что у нас можно даже и так !!!
    1. +1
      10 декабря 2022 14:51
      Цитата: иван2022
      Может -это наш будущий и уже третий посчету беспартийный президент?

      Может перечислишь других двух?
      1. 0
        10 декабря 2022 16:09
        Цитата: guest
        Может перечислишь других двух?

        Легко. Ельцин и Путин. В ту же компашку можно и Горбачева записать, но он был президентом СССР.
      2. 0
        11 декабря 2022 09:45
        У нас вообще такая традиция: если создан образ популярного политика, он как бы сам по себе. И нет ему преград. И это воспринимается народом, как должное, хотя это - фантастика.....

        Типа того, что вот "пришел честный мужик и правдоруб".... Откуда пришёл? А неважно...

        Например, на какую силу опирался Ельцин в 1991? На КПСС?

        Так он запретил КПСС ещё в ноябре. И его поддержали силовики и законодатели ! Которые тоже все были членами КПСС. Хотя его полномочия были ограничены РСФСР, а КПСС была всесоюзной организацией.... И даже суд это признал, но через год.. Когда было уже поздно пить боржоми.

        Какая сила его вела и держала и позволяла в СССР делать то, что противоречило всем законам СССР ? Почему его все руководители вдруг слушались и подчинялись ?

        Общество должно быть достаточно развитым, чтобы иметь реалистичные представления о государстве, а не мифологии... Но пока мы не доросли до такого уровня.
    2. Комментарий был удален.
  8. +15
    10 декабря 2022 14:19
    «Военная диктатура»: Перспективы Игоря Стрелкова в российской политике

    Никаких. Все деятели Русской весны или странно погибли, или в безвесности и отстранены, на их месте ЕДРО и чиновники.
    Диктатура по сути и сейчас наполовину есть - неугодных и недовольных прочь, "свои" все на теплых местах и неприкасаемы.
    Даже от призыва закнодательно ограждены.
    ЦБ и прочие заявляют о немысленном отттоке денег из России....значит, элита сосет деньги из страны еще сильнее...
    1. +3
      10 декабря 2022 20:33
      ЦБ и прочие заявляют о немысленном отттоке денег из России....значит, элита сосет деньги из страны еще сильнее...

      Сосет не только элита, но и разные диаспоры, к примеру.
      Деньги сами как бы идут туда, где им спокойнее и сытнее.
  9. +16
    10 декабря 2022 14:46
    Путин в конечном итоге сам приведет страну к развалу, для этого и майдана не надо, а Стрелков к сожалению прав, но другого пути нет, ясно теперь только одно Путин своей сопливой политикой привел к тому что впереди большая война и это не зависит хочет воевать Россия или нет, теперь чтобы выжить надо воевать, все произошло по классике - получили и позор и войну
    1. -1
      14 декабря 2022 21:50
      rotkiv, по стрелковской военной диктатуре Стрелков таких как Вы на передовой расстрелял бы в первую очередь. Но Вам на диване такое не грозит. Продолжайте веселить народ.
  10. +1
    10 декабря 2022 15:02
    Я за второй вариант,потому что :

    Россию могут спасти только две вещи:

    1.Красота.
    2.Массовые расстрелы чиновников.

    Первое - наиболее эстетично.
    Второе - наиболее эффективно.
  11. +6
    10 декабря 2022 15:03
    Перспективы Игоря Стрелкова в российской политике

    Нет их от слова совсем.
  12. +3
    10 декабря 2022 15:11
    Поддерживаю Стрелкова более чем полностью. Однако беда в том, что такие долго не живут. Как только власть почувствует реальную угрозу - он будет убит, как были убиты Мостовой, Моторолла, Гиви, Захарченко и другие. Я не верю, что их хохлы убили.
    1. +3
      10 декабря 2022 16:05
      От вашей поддержки Стрелкову ни горячо ни холодно.

      Но зададим вопрос : а почему вы вообще о нем знаете?

      Есть немало людей, которые будучи партийными активистами-сейчас сидят. И вам об их существовании ничего не известно..... И знать не интересно.
      Есть другие, ставшие известными от поддержки своих партий. Которых не убивают и не сажают, а просто мешают с говном...

      И на этом фоне Стрелков, который идёт по страницам СМИ, как святой по воде. Сам! Его никакая сила вроде и не поддерживает.... И не тонет..... Это как?
      1. 0
        10 декабря 2022 20:28
        Цитата: иван2022
        От вашей поддержки Стрелкову ни горячо ни холодно.

        Но зададим вопрос : а почему вы вообще о нем знаете?

        Есть немало людей, которые будучи партийными активистами-сейчас сидят. И вам об их существовании ничего не известно..... И знать не интересно.
        Есть другие, ставшие известными от поддержки своих партий. Которых не убивают и не сажают, а просто мешают с говном...

        И на этом фоне Стрелков, который идёт по страницам СМИ, как святой по воде. Сам! Его никакая сила вроде и не поддерживает.... И не тонет..... Это как?

        Вы сами ответили на свой вопрос. Он подставная фигура и кто-то за ним стоит. Как когда-то за Навальным. Тем более что он действительно давно на статью наговорил.
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        14 декабря 2022 21:59
        Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
        убил Мостового

        Кто такой Мостовой?
  13. +7
    10 декабря 2022 15:12
    Полезет в политику - его тупо грохнут. Ибо опасен для нынешней власти
    1. +4
      10 декабря 2022 16:20
      А что, можно "полезть в политику" - не имея к себе внимания со стороны СМИ?
      И не опираясь на ресурсы никакой политической партии?

      Причём внимание СМИ может быть таким, что выставят идиотом и обкакают с головы до ног .... И припишут то, чего не было. Со многими так сделали и "грохать" не обязательно...

      Прям вот вышел на площадь и "полез в политику" и вся Россия узнала, да... ?
    2. 0
      14 декабря 2022 22:03
      Old, в политику не влезают, а избираются населением. А Вы не знали? Наберёт столько единомышлкнников чтобы пройти определёный процент на выборах и войдёт во власть. Или у Вас проще - Нет человека нет проблем. Но я сомневаюсь, в том что человек монархических убеждений найдёт массовый отклик поддержку у населения. Я бы этого провокатора не подпустил бы к власти и на пушечный выстрел. Почитайте что о нем говорят руководители республик.
  14. -13
    10 декабря 2022 17:25
    Да что ж вы все, как девица с короткой памятью? Прославляя Гиркина, все сейчас быстренько забыли, что именно данный персонаж хвастался, что именно он спровоцировал войну на Донбассе. Все быстренько забыли, что Москве и в 2014 году эта война нафиг не была нужна. Все быстренько забыли, что ВВП лично с экрана телевизора и в прямом эфире просил Донецк с Луганском не проводить никаких референдумов, ибо крымского сценария для Донбасса у Кремля не планировалось и в повестке дня не было. Никто - ни Гиркин, ни Донецк, ни Луганск - не вняли словам из Москвы. Так что, как говорится, теперь имеем то, что имеем. И во многом благодаря стараниям "героя" и "народного любимца" Гиркина. А вы продолжайте прославлять своего идола дальше.
    1. 0
      10 декабря 2022 17:54
      Цитата: Мимокpокодил
      Все быстренько забыли, что ВВП лично с экрана телевизора и в прямом эфире просил Донецк с Луганском не проводить никаких референдумов,

      Видео в студию.
      1. +2
        10 декабря 2022 19:24
        Вас на гугле забанили?



        Путин попросил перенести референдум на юго-востоке Украины
        https://www.interfax.ru/world/375300
        1. +1
          10 декабря 2022 21:18
          Отличное видео! Как нашкодивший кот. Мордой тыкнули дерьмо, а он всех россиян в дерьме измазал. Но он попросил перенести референдум, а не проводить. Впрочем, да, хрен редиски не слаще.
          1. +1
            11 декабря 2022 12:09
            В переводе с дипломатического на обычный русский "провести когда-нибудь попозже" значит именно "никогда". Если вы взрослый человек, а не школьник из церковно-приходской школы, то должны это понимать.
            1. 0
              11 декабря 2022 12:15
              Цитата: Мимокpокодил
              "провести когда-нибудь попозже"

              Ну так провели. Только слишком поздно. А до этого отказались принимать ДНР в состав РФ, приказали отменить Новороссию. Куда теперь кривая выведет, и покойная Ванга не напророчит.
              1. 0
                11 декабря 2022 12:21
                Вы, похоже, практически не в состоянии понять прочитанное и сформулировать свою мысль связно. Чтож, бывает.
                1. 0
                  11 декабря 2022 12:33
                  Цитата: Мимокpокодил
                  Вы, похоже, практически не в состоянии понять прочитанное и сформулировать свою мысль связно. Чтож, бывает.

                  У вас, Гена, противоречие. Референдум в ЛДНР провели? Провели.
          2. +1
            14 декабря 2022 22:09
            Мордвин, так хочется ответить тебе как хочется но меня уже неоднократно банили за откровенные высказывания.
            1. 0
              15 декабря 2022 08:59
              А тут не оскорбление, а констатация факта. Впрочем меня и так на ВО забанили за то, что президента безобидным словом "балабол" назвал, а сейчас неизвестно за что аж на три месяца.
  15. Комментарий был удален.
  16. -2
    10 декабря 2022 17:33
    Надо полностью победить гомосексуализм, а то так и будет - всё через ...! Один Путин борется отчаянно с гомосексуализмом, да Хинштейн, а остальные только потешаются - позор!
    1. +3
      10 декабря 2022 17:45
      Цитата: Игорь Иванович_2
      Один Путин борется отчаянно с гомосексуализмом

      Это как он с ним борется?
  17. +7
    10 декабря 2022 18:31
    Ошибочность ставки на Минские соглашения президент Путин недавно лично признал в ходе общения с матерями военнослужащих

    Сказ о том, как подполковника КГБ гэдээровская комсомолочка развела на раз-два... laughing
    1. 0
      14 декабря 2022 01:04
      Олег, вообще-то наш президент полковник.
      1. 0
        15 декабря 2022 21:05
        А, ну тогда это все меняет!!!!! fellow
  18. -2
    10 декабря 2022 18:39
    Лично у меня для РФ хороших сценариев нет, слишком много ошибок было допушено в прошлом, пойдёт ли Киев на переговоры и уступки Москве? Нет. Может ли Москва разгромить ВСУ и заставить Киев пойти на уступки? Нет. Остаётся долгая позиционная война на истощение и видится что не Киев в итоге подпишет капитуляцию. Стрелков прав, незачем мучить и убивать людей с обеих сторон годами. Необходимо уже в следующем году выходить на мирные договорённости .
  19. -6
    10 декабря 2022 18:59
    Военные перевороты в России никогда не удавались.
    Забавно, что и в мире - удачных военных переворотов можно насчитать немного, и среди них главным образом те, что были одобрены (если не организованы) извне.
    Т.е., военная диктатура - это инструмент внешнего влияния под соусом наведения порядка , который был нарушен с его помощью.
    Если бы Путин последовал совету Стрелкова в 2015 году, могло случиться так, что то цунами санкций против РФ она бы просто не выдержала.
    Не была готова к автономии ни финансовая сфера, ни производственная, ни продовольственная - независимость в этих сферах и к этому году не была достигнута в нужном объёме, но всё-таки кое-что было сделано , и весь этот заготовленный заранее шквал оказался нефатальным.
    Сейчас Стрелков опять призывает к резким движениям, которые однозначно вызовут и резкую реакцию уже внутри страны. Просчитать её трудно, но ясно одно - она не пойдёт на пользу обществу и настроению в нём.
    1. +1
      10 декабря 2022 23:19
      Военные перевороты в России никогда не удавались.

      Екатерина I Алексеевна, Пётр II Алексеевич, Анна Иоанновна, Елизавета Петровна, Екатерина II, Александр I. (Эпоха дворцовых переворотов в России).
      пешы исчо
      1. -2
        10 декабря 2022 23:49
        с дворцовыми не надо путать.
        В результате приходили к власти не военные.
        Переходи на олбанский - твоё.
        1. -2
          11 декабря 2022 00:20
          Пойди учебник истории России за 7 класс средней школы почитай.
          1. -1
            11 декабря 2022 00:39
            А что изменилось после того, как Павлушу табакеркой по кумполу стукнули? Сел на трон Алексашка и сказал : "Все будет как при бабушке!" Кардинальных изменений не было.
  20. +1
    10 декабря 2022 19:05
    в котором он заявил о возможности своего прихода в большую политику,

    Рано. Сразу видно, что он не политик. Мало одного желания. Нужны большие деньги, нужны сторонники, и желательно, хотя бы в 20 регионах. Время, для таких заявлений, выбрал неподходящее. Рано, очень рано. Кто то его подставляет.
  21. -5
    10 декабря 2022 20:28
    что сам Игорь Стрелков честно признает, что это прямой путь к военной диктатуре в России, без которой, как он считает, выиграть в противостоянии с Западом и сохранить свою собственную государственность у нас не получится:

    1) Всё-таки Гиркин, а не Стрелков.
    2) Кромвель был всего лишь лордом-протектором, Наполеон - первым консулом и императором, Колчак - Верховным правителем России, а как назовет себя Гиркин?
    По-моему, ни одному из трёх вышеперечисленных он не сгодился бы даже в денщики.
    3) Противостояние России с Западом - это навязчивая идея нездоровых людей, доходящая до параноидальных проявлений последние лет 110-120.
    1. +1
      10 декабря 2022 21:21
      3) Противостояние России с Западом - это навязчивая идея нездоровых людей, доходящая до параноидальных проявлений последние лет 110-120.

      До этого Запад в засос любил всё, что лежало восточнее Польши? Мы были объектом колонизации , как любые другие дикие племена.Само возникновение централизованного государства на восточных окраинах "цивилизизации" стало определённым шоком..
      1. -2
        10 декабря 2022 21:37
        Примерно такие же процессы происходили в другие периоды истории в разных уголках Земли. Не очень понятно, о каком идет речь централизованном государстве, Рюрик с варягами штоле?

        Мы были объектом колонизации ...

        "Мы" - это кто?
        1. -1
          10 декабря 2022 21:52
          Рюрик с варягами создал что?. Это только страница в становлении Российской Империи.

          "Мы" - это кто?

          Те , кто тевтонцам на берегах Чудского озера наваляли. Кто мы были для них?
          1. -3
            10 декабря 2022 22:44
            Рюрик с варягами создал древнерусское государство во второй половине 9го века. Российская империя скончалась в результате Февральской революции 1917го года.

            На берегах Чудского озера в 1242 г были не тевтонцы, а Ливонский орден. В 1223г монголы кому-то наваляли на Калке, в 1237г они же кому-то наваляли в Рязани, а в 1240г монголы кому-то наваляли в Киеве.

            До Новгорода монголы не дошли, и победитель ливонцев Александр Невский предпочёл от них откупиться, а потом ездил в Орду получать ярлык на княжение.
    2. +2
      10 декабря 2022 21:38
      Цитата: инструктор батутной зоны
      Противостояние России с Западом - это навязчивая идея нездоровых людей

      Западное оружие не убивает сейчас русских?
      1. -1
        10 декабря 2022 22:09
        убивает не оружие... чубатые вообще большие специалисты в выборе методов убийств гражданского населения.
        1. -1
          10 декабря 2022 23:41
          Цитата: Просто Кот
          убивает не оружие

          А что тогда?
          1. -1
            11 декабря 2022 12:17
            РПЦ: в ответе патриарха на письмо Калашникова нет ничего необычного
            https://ria.ru/20140123/990975408.html
            Вы считаете себя умнее патриарха Кирилла?
      2. -2
        10 декабря 2022 22:49
        В 1979-1989гг в Афганистане советских (русских) убивало в числе прочего и китайское оружие, которое было создано по советским образцам.
        И что дальше?
    3. 0
      11 декабря 2022 13:05
      те это Россия вгоняет страны в каменный век бомбежками? верно? Россия устроила революцию на Украине и пыталась в других странах? так? Это Россия включает нерыночные меры, что бы убить конткурентов? это все Россия?
  22. +1
    10 декабря 2022 20:51
    или Игорь Стрелков с военной диктатурой, публичными казнями, полной мобилизацией страны и общества

    Это очень неоднозначный путь, на какой политической и социально-экономической платформе она будет базироваться, на православных олигархах?
  23. -2
    10 декабря 2022 21:13
    А ведь восемь лет назад все могло быть совсем иначе

    Не могло быть иначе. Было бы только хуже..
    1. +2
      10 декабря 2022 21:44
      И почему хуже? ВСУ тогда было совсем другое, на много слабей и разобщенней, многие тогда готовы были перейти на нашу сторону.
    2. +1
      10 декабря 2022 21:45
      Цитата: Улисс
      Не могло быть иначе. Было бы только хуже..

      Было бы намного лучше для простого народа. Наверно все эти 8 лет власть свое бабло прятало.
  24. -1
    10 декабря 2022 21:38
    Вспомнилась фраза из анекдота

    Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?

    Статья автора, в отличии от других его статей, похожа на графоманство и развлечение почтенной публики "иллюзиями".
    1. +2
      10 декабря 2022 22:42
      Анекдот, но Автор-"графоман" – явно наступил на больную мозоль "профффесору", куражащемуся своей рабской психологией.
      Если в современной РФ у И.Гиркина (как и любого другого!) нет легитимной возможности подняться на политический Олимп, то чему злорадствует Владимир80? ;-(
      1. -3
        10 декабря 2022 23:07
        не надейтеся на князи и сыны человеческия

        Очень наивно связывать какие-то перемены с одним человеком, или даже с двумя-тремя-десятью...
        Ситуация, сложившаяся с "героем" публикации на фронте, явно показывает уровень его поддержки в в.с.
        1. +1
          10 декабря 2022 23:32
          Кризис – неизбежно выдвигает неординарную личность...
          Не зря "наивная" власть боится ..."неподдерживаемого" в ВС, и всячески пытается его скомпрометировать!
    2. -1
      11 декабря 2022 12:23
      Цитата: Владимир80
      развлечение почтенной публики "иллюзиями"

      Как и всё его "творчество"
  25. -1
    11 декабря 2022 01:09
    Путинизм — это смесь ельцинизма и гэбизма, расхищения и подавления, всевозможных абрамовичей и клишасов, компрадоров и держиморд, сырьевой экономики и полицейского государства, паразитарной олигархии и прогнившей номенклатуры, антипатриотизма и антидемократизма.
    1. -4
      11 декабря 2022 12:27
      Ваш пост - очередное подтверждение отсутствия памяти и элементарной благодарности у нынешнего поколения. Надеюсь, вы сами найдете в этих ваших тырнетах достоверное описание того, что принял ВВП из рук алкаша всея Руси?
      1. +2
        11 декабря 2022 13:00
        да что там искать. все плавает на поверхности.

        1. ключевое: принял из рук алкаша. это уже о многом говорит.
        2. принял он с постоянно растущим спросом на нефть, газ и сырье. принял с постоянным ростом цен на эти ресурсы. сразу же МИР умудрился затопить при этом.

        это всё. Россия как была в 90х, так и осталась. стоит только вычесть доходы от экспорта ресурсов. они в разные года давали от 40 до 70% доходов федерального бюджета.

        при этом, за 22 года только бордюры по 5 раз научились перекладывать и то в Москве.

        даже иран умудрился за это время скопировать ту же газовую турбину на 185 Мвт. которую,возможно наги купить хотят. а что мы? все купим у европы за нефть!

        так что лучше бы вы молчали.
        1. -3
          11 декабря 2022 13:14
          В очередной раз вы подтвердили народную мудрость

          Свинья везде грязь найдёт
          1. +2
            11 декабря 2022 13:44
            да, особенно когда берег этого зловонного моря скрыт далеко за горизонтом. вы подтвердили стандартное поведение зомби.

            пс а сколько кризисов у нас было? а результат сердюково-шойгуйских "реформ" армии. такие блин реформы, что форма вкпо-вкпб, современная, десятками тысяч на авито продается.
  26. -1
    11 декабря 2022 08:03
    Цитата: Mikhail L.
    Для победы России нужна не военная диктатура, а выход из (рас)путинского экономического ступора ...как пример для Украины.
    Сомнительно, что "чрезвычайщик" Игорь Стрелков на это способен!

    Таких людей к власти близко нельзя подпускать. При всех его заслугах, он сейчас "играет" на не особо пытающихся думать людей.
    1. +3
      11 декабря 2022 09:02
      И.Гиркин – не идеал.
      Но объявлять его сторонников недоумками – недостойно! ;-(
    2. +1
      11 декабря 2022 09:05
      Цитата: Kapany3
      Таких людей к власти близко нельзя подпускать. При всех его заслугах, он сейчас "играет" на не особо пытающихся думать людей.

      Разверните свои гениальные мысли для не особо думающих.
      1. +2
        11 декабря 2022 11:32
        Он безграмотный политик. Рубить сплеча - это ИДИОТИЗМ. Пусть займётся самообразованием. А оно покажет на что он годится. Пока Игорь НИКУДА не годится. Ни в бой, ни в строй, ни в политику. А всем его бредням мало кто верит.
        1. -1
          11 декабря 2022 11:41
          Ну да, куда ему до многоходовника, который страну в цуцванг завел.
    3. -1
      12 декабря 2022 00:57
      Kapany, военную диктатуру этот наполеончик уже продемонстрировал на Донбассе расстреляв решением военно полевого трибунала двух ополченцев командира роты и командира взвода по статьям 1941г. Кто дал ему такое право? Не случайно что его выкинули с территории республики.
  27. 0
    11 декабря 2022 11:29
    Перспективы Стрелкова в российской политике???

    - Стрелков политик НИКУДЫШНЫЙ. По большей части ДЕМАГОГ и спекулянт от политики.
    История НЕ ТЕРПИТ сослагательных наклонений.
    В 2014 году не возможно было вводить российские войска на Донбасс. А все его призывы - популизм и демагогия. Предположения Стрелкова не верны. Ни исторически, ни политически. Они не соответствовали реалиям того времени.
    - Да, есть своё "мнение". Имеет полное право, но оно не учитывает историческую реальность и ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ!
    Прежде всего, Игрою Стрелкову надо ПРОШТУДИРОВАТЬ историю российского государства ОТ и ДО. Прочитать многие труды политиков прошлого и настоящего.
    Политическое образование и само образование у него на НУЛЕ!
    Есть НЕКИЙ опыт боевых действий, но это не хватает ему для политической деятельности, соответствующей реалиям сегодняшнего и завтрашнего дня.
    Все его прогнозы НЕ ВЕРНЫ!
    - ни военная диктатура,
    - ни публичные казни,
    - ни полная мобилизация страны и общества,
    - ни выход ВС РФ на польскую границу.
    Все эти страшилки Стрелкова смахивают на смутные и варварские века средневековья. Они не нужны России и нашему народу.

    - ...А ведь восемь лет назад все могло быть совсем иначе???
    ИНАЧЕ быть НЕ МОГЛО в корне!!! Только так, как состоялось и движется в нужном, для дела Мира и России, направлении.
    Всемирная история Мира и России показала Стрелкову и всем прочим ФАНТАЗЁРАМ от демагогии и спекуляции, что развитие исторических событий обладает своими закономерностями и предпосылками и целесообразностью.

    - Историческое время на стороне России. Это очень большое историческое преимущество России над США. Россия сумеет разгромить и уничтожить американский демократический ТЕРРОРИЗМ в Украине, в Европе и во всём Мире. ПОБЕДА будет за Россией!

    - Торопиться не надо. СПЕШКА не нужна. Планомерный и методичный разгром врага принесёт свои результаты. Однозначно.
    1. -1
      12 декабря 2022 00:48
      Smirnoff, Вас не услышали и более того кто-то даже поставил минус. Я поробую исправить положение. Я целиком и полностью согласен с Вашими мыслями.
    2. +1
      12 декабря 2022 01:16
      Цитата: Smirnoff
      ИНАЧЕ быть НЕ МОГЛО в корне

      Ещё как могло, но ты всегда найдёшь отмашку для бездействия.
  28. 0
    11 декабря 2022 11:35
    Автор, в целом возражений нет, но в частности.
    1) по"Минским" говорильням 100 пудово верно.
    2)что Стрелков на говорил о В. В, МНЕ НАЧХАТЬ.
    Но мне не понравилось, как он с Гордоном, говорил о нашей истории. Эдакое пренибрижение.
    3)он сам себя противоречит:раньше говорил, чтоб дойти до Днепра, надо около 2 миллиона человек, а, сейчас хватит 450 000. Даже меньше нынешних 620 или 640 000 человек.
    4)"всеобщая мобилизация" красиво звучит, но наделе.
    Автор, не помнит, сколько укрывалось от мобилизации в Казахстане? Кажется, 500 000? В Грузии, и Белоруссии не менее, 300 000
    Если, не ошибаюсь, сам автор говорит, что 42% фиолетово воспринимают войну. Посмотрите, на своё окружение, много найдётся патриотов? Лично, могу называть 3, из знакомых, что в лучшем случае, будут "зелёные", а в худшем случае, начнут стрелять в спину.
    5)кому отдавать неограниченную власть:В, В? И так много, Зюганову? Не верю :обещал не допустить пенсионной реформой, а на деле? Выступает против прогрессивного налога.. Грудин? Каждый утюг его хвалил, а он, как началась война, заткнулся
    1. -2
      11 декабря 2022 16:30
      Относительно всеобщей мобилизации. Её не будет.
      Если что и будет - то только всеобщая мобилизация населения. А это немножко другое. Когда весь народ погонят на войну, но в тылу ничего не изменится, а руководить будут те же люди, которые довели ситуацию до нынешней...
      Соответственно, будет катастрофа.
    2. +1
      12 декабря 2022 01:19
      Цитата: Влад Бурчило
      кому отдавать неограниченную власть:В, В? И так много, Зюганову?

      Зюганов себя ещё в 1996 дискредитировал.
      1. +1
        12 декабря 2022 18:53
        100 пудово согласен.
  29. +1
    11 декабря 2022 11:49
    Стрелков выражает мнение снизу. От самых разных людей.
    А вот то,что у нас на верху - это безусловно какая-то немощь во всех смыслах.
    Вороватое, без вектора, истеричное и безумное чиновничество в связке с придворными политологами...
    Оказывается Путина дурачили с 2014 года.
    А может и все его сроки дурачили?
    Нам делают картинку, впяливают её, а на самом деле - пустое корыто.

    Ну почему за год не прекращены обстрелы Донецка?
    Это же было ОСНОВОЙ начала СВО и приказом Главнокомандующего?
    Потому что нет ни сил, не армии, ни средств, ни ума, ни возможностей.

    По-этому чем дальше череда бегства, поражений, сдач городов - тем более будут восстребованы такие как Стрелков.
    Пораженцев - не любят, хоть и называют их Армагедонами и пр.
    По всему... ситуация стала хуже, чем до начала СВО.
    Ну а про защиту русских на Украине я вообще молчу.
    Боялись что устроят Сребренницу в Донецке, а Херсон - не в счет?
    Там не Сребренница?
    1. 0
      12 декабря 2022 01:23
      Цитата: Hiker
      По всему... ситуация стала хуже, чем до начала СВО.

      Вот это не правда, Луганск официально полностью освобождён, вода в Крым вернулась, появился сухопутный коридор туда и много другого.
  30. +3
    11 декабря 2022 12:53
    На Гиркина могут выливать любые помои... но есть факт: без него могло и не быть лнр и лнр. он не отсиживался на диване, он воевал.

    это перечеркивает любые помои.

    он правильный товарищ.
    1. -4
      11 декабря 2022 13:18
      Да. И бахвалился тем, что это именно он развязал войну на Донбассе. И чихать ему на позицию его Родины и его государства. Вам напомнить, чем это должно быть чревато для госслужащего, хоть и бывшего?
      1. +4
        11 декабря 2022 13:45
        не знаю где вы это все берете. Войну развязал запад, устроив революцию на украине.
        1. -3
          11 декабря 2022 15:28
          Во-первых, никакой революции на Украине не было. Поинтересуйтесь у дедушки Ленина, что есть революция и революционная ситуация. Очень много нового и интнресного для себя узнаете.
          Во-вторых, где беру? Да там же, где и вы. Вот только анализировать прочитанное умею, а не только запоминать турбопатриотические кричалки.
          1. +1
            11 декабря 2022 16:08
            т.е. майдан, свержение президента, захват власти, убийства людей - это не революция?

            подготовка западом нац формирований тож нормально?
            1. +1
              11 декабря 2022 16:34
              Цитата: Savage3000
              это не революция?

              Нет, просто государственный переворот.
            2. -1
              11 декабря 2022 18:25
              Цитата: Savage3000
              т.е. майдан, свержение президента, захват власти, убийства людей - это не революция?

              Конечно, нет. Это вульгарный переворот/бунт (даже не восстание). И с революцией он не имеет ничего общего. Умоляю, почитайте Ленина. И не имеет никакого значения, что сейчас не социализм/коммунизм. Научные положения его работ не теряют актуальности.
              Кстати, уважаемый, то, что трэш зимы 2013/2014 года вы называете революцией без кавычек в написании наводит на некоторые и не очень приятные для вас мысли.

              Цитата: Savage3000
              подготовка западом нац формирований тож нормально?

              Конечно, нет.
          2. 0
            31 января 2023 20:09
            это была именно революция. поинтересуйтесь что это такое.. революция.
      2. 0
        11 декабря 2022 14:10
        Цитата: Мимокpокодил
        это именно он развязал войну на Донбассе

        Не надо путать Стрелкова с Турчиновым.
        1. -2
          11 декабря 2022 18:58
          Стрелков сообщил, что это он начал войну на Украине
          https://www.rbc.ru/politics/20/11/2014/546e278acbb20f6cca05fb53
          1. +1
            11 декабря 2022 19:05
            Зачем приводить эту помойку как источник?
            1. -1
              11 декабря 2022 19:45
              Во-первых, с каких это пор РБК стал помойкой? Или вам милее недоТГканалы? Так по мне, именно они и есть помойка.
              Во-вторых, как ваше отношение к РБК может отменить прямую речь указанного персонажа?
              1. +1
                11 декабря 2022 19:56
                Цитата: Мимокpокодил
                прямую речь указанного персонажа?

                Какая прямая речь? Приписали ему это такую глупость, он при всём моём неоднозначном отношении к нему, сказать не мог.
                1. -2
                  11 декабря 2022 21:35
                  Яркий пример того, что идолопоклонство неизлечимо
                  1. 0
                    11 декабря 2022 21:55
                    Какое идолопоклонство, моё отношение к сему персонажу очень не однозначное.
              2. 0
                11 декабря 2022 20:09
                Цитата: Мимокpокодил
                Во-первых, с каких это пор РБК стал помойкой?

                Вот из википедии:

                Перезапуск РБК, 2012—2016
                Прохоров рассматривал разные варианты развития РБК, в том числе объединение с журналом «Сноб» и медиагруппой «Живи!», создание совместного холдинга с группой SUP Media Александра Мамута, слияние с телеканалом «Дождь».
  31. -1
    11 декабря 2022 14:09
    все кто сейчас у руля как говорится, все они бывшие коммунисты, в своё время они давали присягу на верность Советскому Союзу, клялись бороться с врагами нашей страны и защищать до последней капли крови нашу страну, все они были атеистами, причём убеждёнными, и как они лихо переобулись прямо в воздухе мы так же все видели, все поголовно стали "верующими" но только на публику, у них у каждого в святом углу вместо иконы доллар висит, наш главный церковник погряз в роскоши, а ведь это страшный грех, поклонение золотому тельцу грех непрощаемый, отсюда и вся эта мерзкая мышиная возня на фронте, просто кое кто зарабатывает бабло на этой войне
  32. -1
    11 декабря 2022 14:40
    Дочитал до - каково место Стрелкова в политике и бросил!
    Нет никакого ему места сам себя дискридитировал ещё в самом начале. Ему бегство из Славенска никто и никогда не забудет. Балаболка, короче!
  33. +1
    11 декабря 2022 15:06
    Стрелков - однозначно провокатор. Но и власть российская - мутное болото. Ладно, взяли Крым, ибо было всё у крымчан четко и однозначно, и готовились, хоть ту же Тузлу вспомнить. А Донбасс пьёт чашу горькую, как никому ненужный. Ну вот кому в России нужно было ввязываться во внутриукраинские дела, если и до этого тридцать лет ушами хлопали? Только дешевый газ гнали "братьям". Русские? Наши? У олигархов(реальной российской власти) весь интерес в размере их банковского счёта, на людей плевать. На то, что все соседи отодвигаются с разной скоростью плевать. Предложить-то нечего, кроме газа, дешёвого. И не олигархам тоже плевать, о как все разбежались от мобилизации. Да, приди сейчас НАТО, и где СССР, и где Россия будут? Пока украинской кровью нас прощупывают. И что видим? Ни идеи, ни смысла, ни цели. Стрелков - один, и неудобен. В политику таких пускать нельзя, дров наломает.
  34. -1
    12 декабря 2022 00:26
    Чёта автор ну никак не хочет назвать Славянск (оставленный Стрелковым жителей Славянска и всей агломерации на произвол судьбы. Сколько погибло мирных жителей поверивших в его лице России при зачистках этих террирорий ВСУ узнаем потом когда Стрелкова усадят на скамью подсудимых) Бучей - 1. Подвиг бегства Стрелкова сократил вдвое территориторию республики, дал возможность укрофашистам превратить этот регион в хорошо подготовленный укреп район с сотнями километров траншей и железобенных дзотов которые и сейчас трудно отбить нашим войскам. И такого в политику?