Раскол в ООН показал, что обмен украинских боевиков на Медведчука был ошибкой

68
Раскол в ООН показал, что обмен украинских боевиков на Медведчука был ошибкой

Накануне в Третьем комитете Генеральной ассамблеи ООН прошло голосование по российскому проекту резолюции о борьбе с героизацией нацизма. Большинством голосов она была принята, однако на этот раз против высказался целый ряд западноевропейских стран, примкнув к США и Украине. Почему так произошло, и что может означать такая негативная динамика?

Документ носит название «Борьба с героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости». Российская резолюция осуждает практику героизации и пропаганды нацизма во всех формах и настоятельно призывает все страны устранить любые формы расовой дискриминации, предлагая принять меры на законодательном уровне:



В том числе в законодательной области и в сфере образования, в соответствии с их международными обязательствами в области прав человека, с тем чтобы предотвратить пересмотр истории и итогов Второй мировой войны и отрицание преступлений против человечности и военных преступлений, совершенных во время Второй мировой войны.

Подобная резолюция принимается в ООН ежегодно, начиная с 2005 года, однако в 2022-м произошел настоящий перелом. Еще год назад в ходе пленарного заседания Генассамблеи за принятие аналогичного документа проголосовали 130 стран. Великобритания и несколько стран-членов ЕС воздержались, а США и Украина проголосовали против. Так Вашингтон и Киев поступают солидарно с 2014 года. 4 ноября 2022-го за российский проект резолюции проголосовали только 105 стран, 15 воздержались и уже 52 проголосовали против нее.

Среди них, что весьма прискорбно, оказались Германия, Австрия и Италия, те страны, что «подарили» миру фашизм и нацизм, Гитлера и Муссолини. При этом к тексту нашей резолюции, осуждающей героизацию нацизма, была предложена поправка за авторством Австралии, Японии, Северной Македонии и Либерии, где была следующая формулировка:

С тревогой отмечаем, что Российская Федерация пыталась оправдать свою территориальную агрессию против Украины на предполагаемой основе ликвидации неонацизма, и подчеркиваем, что использование неонацизма под предлогом оправдания территориальной агрессии серьезно подрывает подлинные попытки борьбы с неонацизмом.

За нее отдали свои голоса 63 страны, 65 воздержались и только 23 высказались против. Динамика, как говорят медики, негативная. Но почему так получилось? Почему на девятом месяце специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины нацизм только выше поднимает свою уродливую голову?

С большим сожалением приходится признать, что все это является следствием недальновидной и непоследовательной российской политики. После героического освобождения Мариуполя и пленения нацистских преступников из «Азова» (террористическая организация, запрещенная в России) у Кремля была абсолютно уникальная возможность провести над ними публичный трибунал, явив всему миру их многочисленные злодеяния и воздав по заслугам. К освещению процесса можно и нужно было привлечь все желающие СМИ. В современном мире информацию утаить практически невозможно, и правда о «защитниках Мариуполя» все равно стала бы достоянием общественности на коллективном Западе, что оказало бы серьезно давление на возможности этих стран оказывать военную поддержку нацистскому режиму в Киеве.

Увы, но вместо того, чтобы разыграть эту козырную карту, в Кремле сыграли в очередной «договорнячок». Нацистов-«азовцев» просто обменяли, и не на кого попало, а на «кума Путина» Виктора Медведчука, одного из тех, на ком лежит ответственность за то, что обстановка на Украине так деградировала и российская спецоперация запоздала на 8 лет! На то, что решение о таком неравноценном обмене принималось точно не в Донецке, намекнул президент Эрдоган:

При обмене пленными мы сосредоточились на 200 людях. Все они у нас, они наши гости. Одного из них особо упоминал Путин. Мы отправили его в Россию.

Владимир Владимирович вновь доказал, что «своих» он не бросает, но каков общий итог такого размена?

Вот как «экстракцию» украинских боевиков, нацистов из российского плена прокомментировал президент Зеленский:

Украина договорилась с Турцией — я говорил об этом с президентом Эрдоганом, — что пять наших командиров, освобождаемых из плена, будут находиться в полной безопасности, в комфортных условиях и под личной протекцией президента Турции. На время до конца войны. Но мы обеспечим их семьям возможность с ними видеться. Сергей Волынский, Святослав Паламарь, Денис Прокопенко, Олег Хоменко, Денис Шлега. Еще раз благодарю президента Эрдогана! За них довелось бороться больше всего. И сложнее всего. Им угрожало самое страшное. Пятеро супергероев — в обмен на них мы отдали 55 тех, кто не заслуживает ни жалости, ни сочувствия, ни слез тех, кто воевал против Украины и тех, кто предал Украину, тех, кто нам с вами точно не нужен.

То есть, Украина получила целых «5 супергероев» из самых идейных нацистов, которых сперва подлечили в больнице Донецка, и сейчас они отдыхают на турецких курортах. А Россия получила Медведчука, который как никто другой заслужил все те невзгоды, что с ним приключились, и лишилась возможности провести показательный трибунал над украинскими нацистами, который мог бы приблизить победу над киевским режимом. Да еще и по времени этот обмен совпал с началом частичной мобилизации в ВС РФ. При этом в Кремле постоянно говорят о необходимости переговоров с этим самым преступным режимом, выводя из себя патриотически настроенных россиян.

Так чего удивляться, что прямо на наших глазах происходит ускоренная нацификация Украины и «украинизация» всего остального Западного мира?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    5 ноября 2022 10:31
    Тут добавить нечего. Автор прав абсолютно.
    1. +2
      5 ноября 2022 11:11
      Кум , Медведчука , признал обмен своей ошибкой ?
      1. +14
        5 ноября 2022 11:17
        На то, что решение о таком неравноценном обмене принималось точно не в Донецке, намекнул президент Эрдоган

        Кто их , "донецких" , вообще о чём-либо спрашивает ?
        1. +22
          5 ноября 2022 13:29
          Главный в этом позорном обмене участвовал Р.Абрамович, ведь старался заполучить свои замороженные миллиарды, так на любое предательство пойдёт, особенно на отпуск осужденных иностранных наёмников. Так и видим, кто заправляет политикой РФ,- абрамовичи, фридманы . вексельберги и пр.
          1. +5
            5 ноября 2022 17:53
            И в самолете, что их вез на отдых в кач-ве "гостей Эрдогана", прислуживал лично, разнося напитки...
            Нацист "Калына" поделился в сети...
            Я про этого, бывшего владельца "Челси", который у него "отжали" за бесценок. Старается угодить (мат и оскорбление здесь не приветствуются, а иного нет в моем лексиконе на этот фарс).
          2. +2
            6 ноября 2022 09:02
            Тоесть вы хотите сказать, что наш гарант непричем? Кто в России президент, кому мы должны верить? И должны ли? Это договорнячек не первый, не второй и даже не третий.
          3. +1
            6 ноября 2022 13:23
            У этих наших "либералов" вылезли наружу тщательн замскрованные уши буржуинов!
      2. +1
        6 ноября 2022 00:09
        Мёбиус, читаю комментарии и у меня складывается ощущение, что мы наблюдаем борьбу двух украинских олигархов. Вы за какого олигарха? laughing
        1. -1
          6 ноября 2022 01:36
          Цитата: isofat
          Мёбиус, читаю комментарии и у меня складывается ощущение, что мы наблюдаем борьбу двух украинских олигархов. Вы за какого олигарха? laughing

          Была б возможность - сам бы заделался , на месяцок-другой , каким-нибудь олигархом.

          Всё равно каким yes wink , хоть молдавским...
      3. -3
        7 ноября 2022 13:03
        А Вы забыли сколько дончан и луганцев вернул Медведчук домой в том числе и за свои деньги? Я тоже не большой сторонник этого обмена, но более тысячи человек благодарят его.
  2. +16
    5 ноября 2022 10:44
    деятельность нацистского пропагандиста Ильина получила явное признание со стороны первого главы гестапо Рудольфа Дильса. Иван Ильин регулярно выступал с докладами антикоммунистического содержания на территории Третьего рейха – антикоммунистическая пропаганда матёрого реакционера отвечала интересам Гитлера, Геббельса, Розенберга…».
    И что вы хотите от почитателей, вот таких личностей.
  3. +14
    5 ноября 2022 11:00
    Вся война управляется политиканами. Это они рулят боевыми действиями, а не командующие. Поэтому видимо из-за этого так идет сво. Материальные и людские ресурсы угробляются во имя победы на нациками. А политиканы договорнячок соорудили и все пошло на смарку.
  4. -6
    5 ноября 2022 11:30
    Не согласен со статьей. Если проводить суд, не закончив войну, то результаты будут нулевые. Непобежденный Запад признает только то, что ему выгодно.
  5. +19
    5 ноября 2022 11:46
    Автор прав на 100%, всем здравомыслящим людям было понятно что такой обмен это даже не ошибка, это преступление, но у Путина своя логика и правда, ему важнее медведчук чем суд над нацистами, хотя на всех своих публичных выступлениях говорит про борьбу с возрождением нацизма, но как обычно его слова расходятся с его поступками , это двуличный человек.
  6. -2
    5 ноября 2022 12:47
    Отмеченная в статье негативная тенденция изменения мирового общественного мнения к сожалению вызвана реальными противоречиями.
    Авторитет СССР и его наследницы - России был завоеван недвусмысленной правотой народов СССР защищающих свою территорию, заплативших за свое освобождение колоссальную цену. Это был ФАКТ потрясающей убедительности для всех, это при том, что мир и тогда был идеологически разобщенным.
    Нынешняя ситуация, после начала войны на территории украины, в глазах мира выглядит совсем по другому. Нужно быть слепым, чтобы не видеть разницу. Между тем Россия прилюдно настаивает на сходстве.
    На самом же деле проблема еще глубже. Мир видит со стороны не только нашу "правду" и "правду" украины. Он видит всю ситуацию в целом. С этой точки обзора становится очевидна направляющая роль англосаксов, которые сгенерировали в своих интересах и ВМВ.
    Россия в этой комбинации выступает инструмантом их злой воли, направленным против самостоятельности Европы и уже реально "готова" вступить с ней в войну.
    Реальными бенефициарами войны России с НАТО буду англосаксы, которые приберут к рукам промышленность ослабленной русскими Европы и ресурсы уничтоженной чужими руками глупой России
    1. +6
      5 ноября 2022 15:30
      Для того, чтобы сломать англосаксам этот план в отношении себя, России необходимо разорвать их канал управления собой, сменив полностью компрадорскую власть. После этого необходимо силой (другого способа не существует) заставить англосаксов отступить и отозвать свою банду. Это можно сделать только угрозой взаимного уничтожения, обретя с помощью новой власти контроль над собственным ЯО.
      Процесс скатывания к смертельной для нас войне с НАТО продолжается. Время идет не в пользу России
      1. 0
        5 ноября 2022 18:37
        именно.сидели бы на попе ровно и развивали бы страну вместо этого захотелось в войнушку поиграть.
        1. -2
          8 ноября 2022 03:52
          Войнушка все равно бы пришла, им нужны наши ресурсы! Всегда когда Россия становилась сильнее, её начинали расскачивать , так было и при всех царя и коммунистах! Сильная Россия никому не нужна!
  7. +4
    5 ноября 2022 15:30
    Сергей Евгеньевич, с удовольствием прочитал вашу статью, спасибо. Я же пока не буду спешить с выводами.
  8. +20
    5 ноября 2022 15:43
    Сергей, Вы абсолютно правы! Мало того, освобождение нацистов (без всяких приставок "укро") и приговоренных иностранных наемников судом ДНР (уже приговоренных - "помилования" официально не было, т.к. "наша" власть не заморачивается с формальностями) есть ни что иное, как плевок. Смачный плевок и в сторону Народного суда республики и в сторону ребят, 8 лет державших оборону от этого озверевшего "братского народа".
    Показательна издевка клоуна-наркоши по этому поводу "...эти 8 лет дали нам возможность укрепить свои силы, провести модернизацию..." . Это т.н. "минские", на которые плевать они хотели.
    А потом был "стамбульский" договорняк. С тем же результатом.
    Стоит ли удивляться тому, что резко увеличился наплыв "диких гусей" поохотиться на русских, пострелять на этом "сафари"? Безнаказанно!
    Что ж... Примите поздравления, Владимир Владимирович.
    Пока Вы и Ваши "советники" ждете промежуточных выборов у Ваших "партнеров", на которых,как Вам кажется, "снесут" старикана-маразматика, сколько еще наших ребят "положит" этот "братский народ" ?
    На все 100 был прав Рамзан Ахматович, что этот "обмен" лишь стимулирует наших бойцов - "Пленных больше не брать...".
  9. Loh
    +22
    5 ноября 2022 15:46
    К этому можно добавить Собчак (закрытие уголовного дела), сидение Нарусовой в СФ, существование Ельцин центра и беспрепятственный выезд Чубайса.
    1. sap
      +9
      5 ноября 2022 16:33
      Цитата: Loh
      К этому можно добавить Собчак (закрытие уголовного дела), сидение Нарусовой в СФ, существование Ельцин центра и беспрепятственный выезд Чубайса.

      А теперь и Сердюкова.
      1. 0
        5 ноября 2022 16:48
        С его возлюбленной подельницей, "зечкой- художницей"...
  10. +7
    5 ноября 2022 15:51
    Подобного стоило ожидать после постоянного проявления слабости и нисхождения к нацистам со стороны России.
  11. +13
    5 ноября 2022 16:41
    ...Теперь насчет "кума" (не хочу оставлять за скобками - что есть, то есть), ради которого и затевался этот позорный обмен. Что бы там ни верещали т.н. "СМИ" по теме "своих надо вытаскивать любой ценой" - себе то уж не врите, а?
    Еще раз, Сергей, с Вашего позволения, приведу эмоциональное и немного сумбурное письмо, взятое на сайте "Русская весна". Для тех, кто его не читал. Не удаляйте этот репост, по возможности. Приведу его без купюр, как есть.

    Автор популярного Telegram-канала «ПриZрак Новороссии», ополченец первой волны, побывавший в украинском плену, рассуждает об участии украинского олигарха Виктора Медведчука в судьбе Донбасса в годы войны и о правомерности просьб его жены Оксаны Марченко.

    «И мы, и власти Донбасса очень "благодарны" Медведчуку за организацию обмена задержанными за последние несколько лет и за решение других вопросов гуманитарного характера.

    Ну, раз Песков таки коснулся участия Медведчука в теме обмена пленными, я выскажу на тему пару слов как бывший пленный.

    Когда нас привезли после обмена 29.12.2019 на фильтрационный пункт, роль которого выполняла одна из донецких больниц, мы обратили внимание на довольно странное поведение медперсонала. Они смотрели на нас со страхом и подозрением.

    Спустя неделю они сами с нами заговорили и рассказали: „Ребята, вы такие воспитанные, а вот в 2017 году к нам тоже обмен привозили, у нас тут такое было: там и наркоманы, и дебоши с драками, которые приходилось усмирять среди ночи спецназу МВД, и даже попытка изнасилования медсестры“.

    На что мы, НЕ удивляясь, ответили: „Девочки, на этот раз вам не привезли уголовников, вам привезли настоящих террористов. Бояться вам нечего. Мы свои!“

    И это была не ирония, а правда. Но интересней другое — почему так было? И почему мы НЕ удивлялись. А было так потому, что большой обмен осени 2017 года проходил очень интересно.

    Укропы не хотели отдавать настоящих подпольщиков, диверсантов, ополченцев. И всячески саботировали включение их в списки обмена.

    Одновременно требуя, чтобы им отдавали тех, в ком они заинтересованы. Обмен — это всегда торг. Борьба воли. И компромиссы. И политика.

    Виктор Медведчук был главным переговорщиком. И именно он продавил обмен на укронацистских условиях. Почему? Не знаю точно.

    Но могу предполагать, что он — представитель одного из полюсов укронацистского консенсуса — был заинтересован не обменивать людей, всерьез воевавших за Новороссию, а также видел в обмене прежде всего политические дивиденды себе лично и своему партнеру Порошенко, который и получил с того обмена максимальные пиар-бонусы. А поэтому он всячески давил на переговорную группу РФ и ЛДНР, требуя провести обмен поскорее и принять условия укронацистов.

    Поэтому наряду с частью наших политзаключенных, подпольщиков и ополченцев, которые там тоже были, в обмен были включены абсолютно случайные (или неслучайные для СБУ) люди, агентура, просто уголовники, которые не имели никакого отношение к антинацистскому сопротивлению на бывшей Украине.

    И у Медведчука получилось. Обмен состоялся на условиях укропов. Все довольны. А мы досиживали 2,2 года до следующего большого обмена. Хотя могли потратить эти 2,2 года на войну с укронацизмом или работу на Россию.

    Собственно, я тогда писал в тюрьме об этом текст, который через товарищей опубликовал на сайте у своего друга. Прочитайте. Можете также почитать, что я писал про обмены, еще когда у меня не было канала, на канале моего товарища.

    Но у меня нет претензий к Медведчуку. Ни одной. Почему? Просто потому, что у меня не может быть претензий к врагу. С врага спроса нет.

    А Медведчук был именно врагом. Он был представителем укронацистского консенсуса. Всегда. Сомневаетесь? Прослушайте 37 часов записей его разговоров.

    Именно Медведчук был тем человеком, который похоронил проект “Новороссия”. Именно Медведчук с Зурабовым были теми людьми, которые убедили истеблишмент РФ признать Порошенко президентом Украины, а тем самым легализовать и легитимизировать укронацистскую хунту. Именно Медведчук продавливал Минские соглашения и был их главным бенефициаром со стороны Украины.

    Именно Медведчук годами вводил в заблуждение Кремль, что укронацистское государство можно усмирить политическими мерами. Благодаря чему укронацисты зачистили Новороссию от пророссийских сил, реорганизовали ВСУ и тщательно подготовились к войне, последствия чего мы ощущаем сейчас, когда большой кровью преодолеваем то, что можно было решить в 2014 малыми силами и почти бескровно.

    Почему истеблишмент РФ делал на Медведчука ставку — это вопрос к ним, не к нам. Мы все эти годы позицию занимали четкую. Медведчук — наш враг.

    Точнее, хуже врага — он вредоносный паразит, забравшийся под кожу и паразитировавший на пророссийской повестке, делая нас слабее, а укронацистов сильнее».

    Выводы делайте сами. С мнением этого человека лично я согласен на все 100.
    Мало того , Рамзан Кадыров, (более русский, чем вся "кремлевская" камарилья) тоже высказал свое мнение насчет этого позорного "обмена" :

    Рамзан Кадыров резко осудил вчерашний обмен «азовцев» | Русская весна
    Глава Чечни Рамзан Кадыров резко раскритиковал вчерашний обмен пленными.

    «Крайне недоволен вчерашним обменом. Даже сама ситуация для меня в целом непонятна.

    Всегда, когда принимались боевые или тактические решения, с нами, активными участниками спецоперации, советовались. А здесь…

    Я понимаю, наверху в Минобороны и ФСБ гораздо виднее, но я считаю, что признанных террористами преступников нельзя менять на военнослужащих. Я бы понял, если был бы равноценный обмен — военнослужащего на военнослужащего, агента на агента. У нас полно пленных ВСУшников, которых хоть сто к одному меняй, так еще останутся.

    Мы выполнили обмен на украинских условиях. Это неправильно. Наши бойцы давили фашистов в Мариуполе, загоняли в “Азовсталь”, выкуривали их из подвалов, гибли, получали ранения и контузии.

    Передача даже одного этого азовского* террориста должна была быть неприемлемой. И поэтому неудивительно, что бойцы, которые освобождали Мариуполь и сейчас находятся на передовой, делают свой вывод — не брать фашистов в плен.

    Кстати, те из нациков, кто оскорбил честь чеченского народа, за время пребывания в плену сполна ответили за каждое свое подлое слово, горько пожалели и слёзно раскаялись в содеянyом.

    Повторюсь, вышесказанное — мое лично мнение, и оно никак не влияет на наш главный незыблемый принцип: любой приказ Верховного Главнокомандующего выполним!».

    Читайте также: «Это нас погубит, как губило уже не раз»: подборка мнений по обмену пленными

    *«Азов» — признан экстремистской организацией на территории России
    Ты прав, Рамзан!
  12. +12
    5 ноября 2022 17:30
    Предположим трибунал состоялся. Приговорили сволочей к смертной казни. А украинцы в ответ что=нибудь над нашими пленными ребятами сотворили. Что-то вроде трибунала, мол агрессоры и все такое. А вот трибунал устроитьнад нашими разведчиками, которые разворовывали денежки на агентурную работу и лгали. Над тыловиками которые устроили шоу с мобилизацией и оказалось, что мобилизованным нечего дать из обмундирования и средств защиты. Вот такой трибунал устроить можно и нужно.
    1. +2
      5 ноября 2022 18:35
      Олег Владимирович, уважаемый! Наемники, судимые в Донецке, не являются комбатантами, т.е военнопленными, стороной конфликта.
      На них не распространяется Женевская конвенция. Уж пожалуйста, отделяйте "зерна от плевел", рассуждая на эту тему. Они вообще должны были быть расстреляны на месте...или вздернуты на ближайшей осине (что намного позорнее - расстрел еще нужно вымолить признанием своей вины).
      А начало этой "традиции" положила "мелкобритания", вешавшая на рее своих парусников пиратов, без суда и следствия. Ни один закон на них не распространяется.
      1. 0
        5 ноября 2022 20:18
        Я говорю об ответном шаге укропов - казнят наших ребят, пришив им военные преступления. А наемников объявят своими военнослужащими по контракту. Уже сделали.
    2. 0
      5 ноября 2022 18:49
      А вот трибунал устроитьнад нашими разведчиками, которые разворовывали денежки на агентурную работу и лгали. Над тыловиками которые устроили шоу с мобилизацией и оказалось, что мобилизованным нечего дать из обмундирования и средств защиты. Вот такой трибунал устроить можно и нужно.

      А это уже отдельная тема. Вы в этом совершенно правы.
      Но с одной оговоркой - "не при этой власти".ИМХО
  13. 1_2
    +2
    5 ноября 2022 18:16
    может Кум хорошо заплатил за своё вызволение, и его бабки отдали "шахтерам"... тут остается только фантазировать, чтобы хоть как-то оправдать позорный обмен
    1. 0
      5 ноября 2022 18:25
      Да этот кум даже не соизволил поблагодарить Россию за вызволение.
      1. +1
        5 ноября 2022 21:09
        Цитата: guest
        Да этот кум даже не соизволил поблагодарить Россию за вызволение.

        Вы куму видели ? Она отблагодарила...

  14. -1
    5 ноября 2022 18:22
    После героического освобождения Мариуполя и пленения нацистских преступников из «Азова» (террористическая организация, запрещенная в России) у Кремля была абсолютно уникальная возможность провести над ними публичный трибунал, явив всему миру их многочисленные злодеяния и воздав по заслугам. К освещению процесса можно и нужно было привлечь все желающие СМИ. В современном мире информацию утаить практически невозможно, и правда о «защитниках Мариуполя» все равно стала бы достоянием общественности на коллективном Западе, что оказало бы серьезно давление на возможности этих стран оказывать военную поддержку нацистскому режиму в Киеве.

    Мне вот интересно, автор действительно верит в то что пишет? Можно подумать, что "там" реально не знают реальное положение дел? Или, что им есть хоть какое-то дело до этого Медведчука?
    1. 0
      7 ноября 2022 01:39
      Да там действительно все знают,но молчат и выполняют приказы
  15. +2
    5 ноября 2022 18:39
    Сивков утверждает, что Вексельберг когда узнал, что запад из за спецоперации арестовал его активы, сказал :... У меня отняли не деньги, а смысл жизни. Враги России сформированы вв реальную силу
    1. 0
      7 ноября 2022 10:43
      Цитата: ruwillis426gmail.com
      Сивков утверждает, что Вексельберг когда узнал, что запад из за спецоперации арестовал его активы, сказал :... У меня отняли не деньги, а смысл жизни. Враги России сформированы вв реальную силу

      Ну если деньги смысл жизни,то правильно сказал.А не держал бы деньги в западных банках,никто бы не отнял.Не раз и не два говорили об этом.Звонок прозвенел ,когда Кипр 10 лет назад экспроприировал 20 % денег в своих банках
      1. Миш, не нужно придумывать того чего нет в тексте! Сказано - У меня отняли не деньги, а смысл жизни.
        Деньги всего лишь инструмент для осуществления тех программ, которые и есть смысл жизни.
  16. +2
    5 ноября 2022 18:41
    Несколько туманно остаётся что автор имеет ввиду. Что "нацизм" понимается всем миром однообразно? Что он воспринимается однообразно, но всё больше стран сознательно предпочитают нацизм России? Или что не все понимают, что такое нацизм? Мне кажется объяснение надо искать в том, что нацизм в свое время был плох не для всех европейцев. Большинство голландцев, датчан, норвегов, бельгов, французов, чехов, хорватов и пр. приняли его как систему, которая после финансового хаоса 1920х годов воспринималась как оздоровительная система против перверсий транснационального глобализма. В наши дни идёт сбрасывание масок, они своё отслужили, а неонацизм вошёл в симбиоз с мировым еврейством, что придаёт ему сил. Смотрите на политическую лабораторию под названием "украина": здесь высшая (иудейская) власть пользуется нацизмом как своими телохранителем. Надо это осознать для формирования своей безиллюзорной политики.
    1. -1
      5 ноября 2022 19:29
      В наши дни идёт сбрасывание масок, они своё отслужили, а неонацизм вошёл в симбиоз с мировым еврейством, что придаёт ему сил. Смотрите на политическую лабораторию под названием "украина": здесь высшая (иудейская) власть пользуется нацизмом как своими телохранителем. Надо это осознать для формирования своей безиллюзорной политики.

      А вот это рассуждение уже ближе к теме. Не буду углубляться в историю - как, зачем и почему Моисей водил 40 лет по пустыне иудеев, изгнанных с Египта (т.н. "Великий исход").
      А идея проста - смена поколений, помнящих, за что были изгнаны.
      Ничего не напоминает?
      1. Динго, ничего не напоминает, и да, поведайте за что были изгнаны евреи из Египта. А то, как мне кажется, вы тот ещё *знаток Библии*.
  17. -3
    5 ноября 2022 20:35
    Опять Маржецкий! Не вижу никакой связи между голосованием и азовцами! Что-то здесь нечисто!
  18. +4
    5 ноября 2022 22:14
    Политики хуже, чем прости господи, женщины,торгующие своим телом..!!! Но женщины на жизнь зарабатывают не от сытой жизни, большинство по нужде и невозможности себя реализовать...и их можно понять,а вот то,что произошло с обменом Медведчука вряд ли можно понять и принять !!!. Ведь саму идею денацификации и освобождения от нацизма Украины этим обменом просто опоганили....ведь оказывается можно нацистов просто выгодно менять...как товар........и что это ,как не позор !!! Этим окончательно для многих существенно поставлена под сомнение,если не похоронена сущность патриотичности нашей власти,которая не переставая говорит и призывает народ в это поверить, а по существу как была,так и осталась коммерческо-предпринимательской, руководимой крупным олигархатом. Становится понятным почему у нас нет идеологии, а сплошь и рядом цветет двуличие и обман вкупе с процветающей коррупцией и непомерным обогащением всех,кто имеет возможность вздуть цены и получить спекулятивную сверхприбыль даже на обмундировании наших воинов,участвующих в СВО !!!???? Кому война,а кому мать родна...и кто эта остановит, и глупо думать,что в мире не видят,и не анализируют,что и как происходит в России. Мы против фашизма...,но голосование в ООН показало,что это надо не только декларировать,а этому следовать....и если найдутся еще такие персоны,ради которых мы снова отдадим или обменяем нацистов...то боюсь следующее голосование будет еще более провальным!!!!
  19. -4
    5 ноября 2022 22:15
    Все верно.
    Хоть голосование в ООН отдельно, а обмен азовцев, наемников, и Кума отдельно (по сути, очередной пинок под задницу всем развесившим уши на обещалки власти) , но причина одна.
    Это ХПП.
    С этим ХПП жили ,живем, и будем жить. Пока народ в России не сократится ниже необходимого минимума...(что увы, все ближе...)
  20. -2
    6 ноября 2022 07:33
    а что,Путин не знал,что он меняет нацистов обратно на Украину? Знал,и сделал это осознанно. Путин отнюдь не глупенький человек. А вот ЗАЧЕМ он это сделал,автор статьи так и не понял. Дело в том,что Украина, как государство, должна быть такой,чтобы у России было моральное право её УНИЧТОЖИТЬ. И нацистская составляющая в Украине - это то что для этого нужно. С украинством, как антирусской химерой,должно быть покончено. Украина=Нацизм. Вот для этого Россия отдала нациков обратно. Трудно было бы уничтожить Украину Януковича или Кучмы, а вот Украину "Азова" - да с превеликим удовольствием. Правила войны говорят: для того чтобы уничтожить противника,его надо предварительно РАСЧЕЛОВЕЧИТЬ. Вот для этого как раз эти нацистские отморозки подходят лучше всего.
  21. -3
    6 ноября 2022 09:26
    Сколько времени прошло с этого обмена? Что, уже прицепиться не к чему?
    Надо из чулана вытаскивать Медведчука обязательно? Который на деле не кум, а не рядовой украинский политик.
    И сыграет свою роль, придет время.
    1. +1
      6 ноября 2022 16:00
      Надо из чулана вытаскивать Медведчука обязательно? Который на деле не кум, а не рядовой украинский политик.
      И сыграет свою роль, придет время. КТО это для России, если Россия не собирается завоёвывать Украину и зачем же украина если она антироссия? Медведчук это лакмус всего, прежде всего отношения к народу.
      1. 0
        6 ноября 2022 16:06
        Цитата: Луенков
        И сыграет свою роль, придет время.

        И какую роль? А главное когда же придёт то время?
    2. +2
      6 ноября 2022 17:12
      Какую роль может сыграть этот Медведчук догадаться несложно, помочь куму Путину сконструировать на остатках того, что останется, "Новую Украину", "пророссийскую"и благоволящую к России. Только я прожила на Украине 75 лет и великолепно знаю, что из дерьма не сделаешь конфетку. Я не хочу больше никакой Украины, тем более, созданной по образцам Западной Украины и Галичины и самими западноукраинцами, кем является и Медведчук и его жена и все их приспешники. Тошнит уже от этого "великоукраинского" сброда, который внаглую навязывает нам себя. Если Путину кажется, что он сумеет нас переубедить, могу сказать, он сильно ошибается. Ему придётся завоевать Украину ВСЮ. И места на этой Украине ни его куму, ни его куме однозначно не будет. .
      1. +1
        7 ноября 2022 16:04
        «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН). И на Украине этих тварей от каждой шараги минимум по несколько тысяч. И только физическое уничтожение никак по другому.
  22. -1
    6 ноября 2022 15:18
    Я вот чего то не пойму. Такое ощущение, что здесь собрались сплошь укропные инфобатовцы. Что ни комментарий, уши заячьи так и прут - Путин негодяй, за своего кума нацистов отдал. Нужно нынешнюю власть менять, нацистов вешать и так далее.
    Ребята, а вы вообще за кого? Крым то чей?
    Теперь по существу статьи.
    По одной из версий обмен состоялся после многочисленных просьб мирового сообщества у России возобновить транзит аммиака через Одессу. Без него, видишь ли, мировое сообщество не может удобрения производить, а без этих удобрений голодают бедные африканские детишки. Которым, якобы, и хохлятское зерно адресовано. Адресовано переадресовано, да не выадресовано. Потому что попадает совсем в другие места и совсем другим детишкам.
    Только на основании возобновления этого транзита Зеленский согласился вести переговоры об обмене пленными. Я уж не знаю на кой это транзит сдался нам. И вполне возможно, что там есть чья то сильная личная заинтересованность.
    Увы, да. Абсолютно все главы стран являются чьими то ставленниками и выдвиженцами. И часто именно олигархические силы стоят за троном любого правителя. Они спонсирует его предвыборные кампании, они убирают конкурентов. Они помогают ему занять трон.
    Но, если даже первое лицо абсолютно независимо от олигархов морально и финансово, оно все равно зависит от них. Потому что они делают бизнес. И от того, насколько он умеет с ними договариваться, какие условия для них создаст, зависит - будут они делать бизнес в его стране, или в другой. А от этого зависит процветание страны, соответственно, ее руководителя. И, возможно, его повторное избрание. Или импичмент. Тут уж как себя поведешь. Совсем недавно губернатору Приморья погрозили пальчиком и сказали ай яй яй только за то, что он не нашел общий язык с местным бизнесом. И вроде все в регионе хорошо. Но вот гляди-ка. Бизнес недоволен, и летит нагоняй.
    А. Вот ещё Трамп был независим. Так и того чуть не под зад коленом пнули.
    Надо отдать должное Путину, сегодня никого из тех олигархов, которые правили страной через Ельцина в 90-е уже не осталось. Никого, кто мог бы сказать: это мы его привели во власть (почитайте биографию Березовского). Соответственно, в этом плане от олигархов он не зависит. По крайней мере, настолько, чтобы менять своих людей на возможность продавать аммиак через Украину.
    Что касается того, что Медведчук приходится Путину кумом и, якобы, поэтому за него было отдано столько важных людей... Ну что могу сказать. Во первых, абы кому Путин крёстным отцом не станет. А Медведчуку стал. С чего бы это? Возможно, он действительно очень важен для нас. А во-вторых, опять же, есть мнение, что Медведчук и нам как бы не очень нужен был и в список его включили в самый последний момент.
    Ну и наконец, лично я ничего плохого в том, что наши солдаты теперь не будут брать пленных, не вижу.
    Что там ещё?
    Ах да. Главный посыл статьи. Что это из-за обмена Медведчука мировое сообщество повернулось против нас. Подозреваю, что оно повернулось из-за самого факта СВО, а точнее, того, как это преподносят на западе. Там нас, не стесняясь, называют оккупантами и фашистами. Западная пропаганда делает всё, чтобы создать образ русского зверя в глазах своих граждан. И наши робкие попытки сказать, что мы не заваливали трупами улицы Бучи, что захоронения на деокупированных, как их называет западная пропаганда землях датированы мартом месяцем, когда эти земли ещё были под укронацистами, что нам не нужно обстреливать ЗАЭС - мы и так ее контролируем тонут в массе лжи и клеветы, которую обрушивают на головы своих граждан западные СМИ.
    Поэтому нет ничего удивительного в том, что против нашей резолюции проголосовало 52 страны. В их глазах мы самые нацисты и есть. И как мы можем говорить о запрете героизации фашизма, если сами им и занимаемся?
    А мне вот что интересно. Эта резолюция принимается каждый год, начиная с 2005 года. Кстати, в этом году ее ведь тоже приняли. Хоть и не так единодушно. То есть, принято 18 резолюций. И что? Раз вопрос это стоит до сегодня, значит, никто ничего не делает? Ну, приняли резолюцию и забыли? И дальше сносим памятники воину - освободителю и строим на их месте памятники Бандере и Власову? Или кто там сейчас в супер героях в укростане? И ООН на это молча смотрит и всего лишь принимает новую резолюцию? Аналогичную прошлогодней? Автор, сможете ответить на это вопрос? Или Вы только по Медведчуку специализируетесь?
    И на хрена, простите, вообще такая организация нужна? Которая может только осуждать да резолюции принимать?
    1. 0
      6 ноября 2022 17:15
      Упомянули Медведчука... А .. кто на Путина свернул, смотри в зеркало пож.... Не надо бандеровцами обзываться, на личности идти.
  23. +1
    6 ноября 2022 15:53
    Крупнейшая ошибка это Медведчук! Кто это?
  24. +1
    6 ноября 2022 16:26
    У России огромная армия, четыре полноценных флота, ядерная триада, устойчивая экономика, продуктовая безопасность, но президент со своими дружками ведут себя так, будто ничего этого нет, а мы по силе равны Сербии.
    1. +1
      6 ноября 2022 17:55
      Предлагаете использовать ТЯО? Это ИСКЛЮЧЕНО. Применение ТЯО =началу ТМВ.
      Использовать регулярную армию? Значит перевод ВСЕЙ страны на военное положение, а к этому не готовы не население, вспомните, минимум 270 000 уклонистов от мобилизации, ни в верхах.
  25. 0
    6 ноября 2022 17:46
    Про Медведчук 100 пудово верно.
    По поводу переговоров тут спорно.
    Наличными силами, а у нас в лучшем случае будет 600 000 против миллионный армии, победить сложно.
    Игорь Стрелков говорил, что надо 1,5 миллионная армия, как минимум. Остаётся переговоры, но прежде, надо иметь весомые аргументы для переговоров. Пока у нас таких аргументов нет
  26. 0
    6 ноября 2022 19:02
    За что поролись-на то и наборолись
  27. 0
    6 ноября 2022 21:32
    Позиция ряда стран определлась обменом Медведчука? Бред полнейший..... Они хоть знают, кто это?

    Скорее определлась она тем, что Россия имела возможность остановить переворот 2014 уже в 2014-м, и странным образом ничего не сделала.

    8 летняя игра в поддавки, "исполнение Минских соглашений" - как раз и стали причиной сегодняшних " наших реалий"...... Отсюда и не желание целого ряда стран участвовать в дальнейших "шахматных многоходовках."
  28. +1
    6 ноября 2022 23:35
    Уверен,что если бы пришлось отдать азовцев обратно на Украину даже без обмена, то Путин бы так и сделал. У него свои планы по их использованию втемную во власти Украины. Если которотко,то так: Украина должна оставаться нацистской и представлять угрозу для России,чтобы разного рода пацифисты,как с той стороны,так и с этой, не продавили бы ситуацию к очередным минским соглашениям,что для Путина означало бы политическую смерть. А сейчас, когда в США появляется всё больше признаков смены власти и возможного прекращения поддержки укро-войны, такая ситуация вполне возможна. Будет ли Россия наступать,если вдруг киевские власти заявят о том,что они согласны отдать Крым и Донбасс лишь бы сохранить остальную территорию Украины от российской армии,зависит от того,кто в Киеве будет находиться рядом с Зеленским.
  29. +1
    7 ноября 2022 06:31
    Фашизм и нацизм "подарили" миру не Германия и Италия, а капитализм. То есть само содержание общественно-экономических ОТНОШЕНИЙ.
    Фашизм, то есть идеология солидаризации нации вокруг крупнейших частных собственников СП, характерен для огромного числа стран начала 20 века.
    Вот к примеру слова назначенного Великим философом нынешней властью Ильина:

    Фашизм является итальянской светской вариацией белого движения.

    А вот колчаковский полковник Сахаров утверждает, что:

    белое движение в самой сущности своей являлось первым проявлением фашизма. Белое движение было даже не предтечей фашизма, а чистым проявлением его

    Автору могу посоветовать ещё почитать В. В. Шульгина "Три столицы" написанную в 1927 году в Берлине "несомненно фашизм есть наша эманация"))).
    А ещё лучше - Гайден "История германского фашизма" , где подробно изложено критическо важное влияние русских националистов белогвардейцев на формирование идеологии НСДАП. Кстати, именно они, русские белобандиты-монархисты научили гацистских идеологов "правильно" ненавидеть евреев.
    Капитализм родил фашизм, и умрёт фашизм только с коренным изменением производственных, экономических ОТНОШЕНИЙ.
  30. 0
    7 ноября 2022 10:16
    Говорят каждый народ достоин своего руководителя,я к сожалению его не выбирал, он сам себя назначил
    1. 0
      8 ноября 2022 04:08
      А чем тебе не нравиться?! Я за него голосовала, и еще пойду! Если мы 8лет терпели их выходки, значит не могли раньше начать! Этот ельцин -алкаш страну сдал американцам , как и горбач! Оставили страну без вооружения, без промышленности, без народа! Вот кого надо было судить впервую очередь! А не осуждать того, кто с руин страну поднял! Ты при ельцине или горбаче много хорошего видел?! Я -нет! А сейчас у меня есть дом, машина работа!!!
  31. +1
    7 ноября 2022 15:59
    Странная война…
  32. 0
    8 ноября 2022 03:59
    А ООН, давно изжившая себя организация! Недаром её считают, Организация Одной Нации-вот вам и ООН! Америка закредитовала всех фантиками, и страны молчат + везде их базы, они пикнуть, и пукнуть бояться, поэтому так и голосуют! А самим мозг включить у них ума не хватает!!!! Да и наши там же вместо жестких претензий, сопли жуют!!!
  33. 0
    8 ноября 2022 11:05
    Да по большому счету ведь в Киеве "свои" сидят для олигархья и многих чинуш. А вот народы России для этой публики - не свои.
    А ещё и олигархье и многие из власти просто вопиют к Западу, елозят на брюхе перед ним, пресмыкаются, мол, мы такие же как вы, признайте нас, примите в свой кружок, хоть тушкой, хоть чучелом, хоть на приставной стульчик пустите, на все ради этого готовы, на любое предательство, на любую мерзость, хоть в десны с нацистами будем лобзаться ради этого!
  34. +2
    8 ноября 2022 18:25
    Это не ошибка. Это предательство.
  35. +2
    8 ноября 2022 18:35
    Можно было обойтись последним абзацем. Хорошо, что с него начал (им же и закончил).
  36. -1
    9 ноября 2022 21:11
    Большая политика, к счастью, не для средних умов, что в очередной раз и продемонстрировал автор. Он, то что видит со своей колокольни то и говорит или говоря осуждает, не вдаваясь ни в подробности ни в труд подумать. И порой эти высказывания просто шокируют своей глупостью и слепотой! Ну, это примерно как, если он увидит женщину с большим животом, то ничего другого он не скажет как - Ну и нажралась она на халяву того и гляди лопнет! У него даже и намёка не возникнет, подумать и понять, что причина большого живота совсем в другом - женщина просто беременна. Так и здесь с обменом, он видит лишь то, что видит и не утруждая себя вопросами - Почему? Выдает аналог - Ну и нажралась она на халяву того и гляди лопнет. И даже намёка не возникает, что приговор Азовцам вынес ни кто иной как Зеленский! Может, автор уверен, что освобожденные главари об этом не знают и не сделали выводы? что, оставшиеся будут тоже уничтожены тем же Зеленским. Может как важных свидетелей на будущем трибунале они должны выступить как живые свидетели киевскому бандеровскому режиму, и чтобы их не уничтожили раньше их отправили куда по-дальше?
  37. 0
    10 ноября 2022 17:12
    Так ещё в древние времена, когда люди говорить не могли, и использовался только один язык показ кулака, или пальцев, а также направление до локтя, люди присмотрелись к тому и знали, что ворон ворону глаз не выклюет. Типа Гитлер знал, что Запад ему ничего бы не сделал, но тогда был Сталин, а вот он сделает бубу, такую, что глаз натянет на одно место, а спину на другое место, поэтому решил отправится в Ад, где все были свои. Теперь такого не будет никогда, ведь они все одной крови. Народу извести миллионы - запросто, но своих не трогают. Но за деньги - убьют своих родителей. Карл Маркс это высчитал.