Ведущий RT призвал топить и сжигать украинских детей

112

20 октября на телеканале RT Россия состоялась очередная передача «Антонимы», в ходе которой собирались говорить о книгах, о спецоперации на Украине и её поддержке, о людях, творчестве и культуре. Однако в процессе интервью известного советского и российского писателя-фантаста с международным признанием Сергея Лукьяненко ведущий Антон Красовский призвал топить и сжигать украинских детей.

Нужно отметить, что Красовский не сильно переживал об этической стороне. Всю передачу он оскорбительно называл украинцев «хохлами», отказывая украинцам в самоидентификации, и употреблял всевозможные слова и выражения, которые не принято произносить в культурном обществе. Он постоянно перебивал приглашенного гостя, не давая ему нормально высказаться, и в результате сложилось впечатление, что ведущий занимался лишь самолюбованием и саморекламой собственного варианта «патриотизма» за государственный счет, а не интересовался мнением приглашенного авторитетного человека.



Я в 1980 году в первый раз оказался на Украине, ребенком ещё, и мне просто украинские дети… (его снова перебивает ведущий – ред.) <…> Там была детская больница, где лечили астму. И там мне украинские дети рассказывали про то, что Украина оккупирована москалями. Что, если бы не москали, они бы жили как во Франции. А вот они страдают, потому что оккупированы. Причем, это были не украинские дети, которые украинцы и говорят по-украински, такие там тоже были, и они были совершенно нормальные, это были совершенно русскоязычные с совершенно русскими фамилиями пацаны, у кого-то отец был военным, у кого-то кем-то ещё, т.е. это были абсолютно русские, русскоязычные, но себя идентифицирующие... (и его в очередной раз перебивает ведущий – ред.)

– рассказал Лукьяненко.

А прям топить таких надо было в Тысине (Тиса или Тисина – река в Закарпатье). Вот прям топить этих детей, топить. Это не ваш метод, вы интеллигентные люди, писатели-фантасты, а это наш метод. Вот прямо сказал «москали» оккупировали и сразу прямо бросаешь в реку с буйным, бурным течением

– перебил гостя Красовский.

Перевоспитывать надо… Вообще-то на Руси для этой цели традиционно использовали розги. Они лучше, чем река работали

– попытался возразить Лукьяненко.

Там такие домики есть, очень плохие, чудовищные, т.е. они же засрали Карпаты, они их уничтожили на самом деле. Карпаты – это отвратительно, а каждая изба называется «смерекова хата», и вот прямо в эту «смерекову хату» забивать и сжечь

– сказал Красовский.

Это экстремизм, это мы не поддержим. Мягкое перевоспитание словом и делом. Это лучше

– возразил Лукьяненко.


Без сомнений, свои личные пристрастия Красовский может излагать в собственных социальных сетях, но при этом не нарушая права других людей и законодательство многонациональной и многоконфессиональной России. Но подобные возмутительные слова Красовский вообще не имел права произносить на государственной информационной площадке, даже если его передача авторская. Он опозорил Россию и россиян в глазах международной общественности и дал возможность нашим врагам тыкать в нас пальцем и называть «империей зла».

Следственному Комитету Российской Федерации было бы не лишним дать правовую оценку словам Красовского, проверив их на предмет экстремизма.
  • скриншот из видео телеканала RT
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    23 октября 2022 15:46
    Похоже это журналист не в своем уме.... fool
    1. Комментарий был удален.
      1. +11
        23 октября 2022 20:28
        В интернете много информации о том, что Антон Красовский педик (он сам заявил), и вич инфицированный. Похоже этот провокатор работает на очернение России. Удивительно, что этого отморозка пустили работать на телевидение, да еще и на канал RT (Россия сегодня). Там он нанесет огромный ущерб репутации России.
        1. +1
          24 октября 2022 07:31
          В интернете много информации о том, что Антон Красовский педик (он сам заявил), и вич инфицированный. Похоже этот провокатор работает на очернение России.

          Так почему его Симоньян на РТ держала до этого высказывания?
          winked
          1. +1
            24 октября 2022 09:16
            Значит устраивал
          2. 0
            24 октября 2022 14:20
            Что бы показать западу что у нас не преследуют за ЛГБТ ориентацию, а наоборот.)
    2. +1
      23 октября 2022 18:19
      Обыкновенный сионизм
      1. +2
        23 октября 2022 21:02
        Вам бы для начала в терминах разобраться,а потом уж можно и о других судить
    3. +8
      23 октября 2022 21:41
      Цитата: Joker62
      Похоже это журналист не в своем уме.... fool

      Он в своём уме, просто хорошо проплачен, для дискредитации СМИ России. Самая правильная реакция - это суд, по статье, разжигания национальной розни и призыву к убийствам. Что бы долго не смог пользоваться иудиными сребренниками.
      1. 0
        24 октября 2022 19:09
        Он в своём уме, просто хорошо проплачен, для дискредитации СМИ России

        Кем проплачен? winked Он получал очень большие деньга за счёт нашего бюджета, поэтому ваша мысль не совсем понятна, мягко говоря...
    4. Комментарий был удален.
  2. +6
    23 октября 2022 15:58
    Всю передачу он оскорбительно называл украинцев «хохлами», отказывая украинцам в самоидентификации, и употреблял всевозможные слова и выражения, которые не принято произносить в культурном обществе

    Стесняюсь спросить, а что, таких турбопатриотов что-ли мало здесь?
    1. +6
      23 октября 2022 16:01
      Мне кажется, что "хохол" это не оскорбление. Также, как и "москаль".
      1. 0
        23 октября 2022 21:03
        Всё зависит от контекста
        1. +3
          23 октября 2022 22:11
          "Хохoл" это просто определение этносоциальной группы. Происхождение слова тоже не секрет. Первоначально даже определяло высокий статус человека. Поведенческий стереотип привёл к тому, что слово стало уничижительным. Кого тут винить, если не самих хохлов? Но ни в коем случае не оскорбительным.

          Если хохлы используют слова "москaль", " кaцaп", то не должны обижаться на обращение "хoxoл". Без всяких контекстов.
      2. -4
        23 октября 2022 21:40
        Bakhtiyar, мне кажется вы правы. drinks
  3. +10
    23 октября 2022 16:04
    Некрасиво конечно, но вопрос: А про Российских детей такое можно было говорить, про кастрирование и прочее? Или все уже забыли...
    1. +9
      23 октября 2022 16:06
      А про Российских детей такое можно было говорить, про кастрирование и прочее? Или все уже забыли...

      Ну, то есть, будем как они. Так что ли? И чем тогда мы лучше них?
      1. +1
        23 октября 2022 16:25
        Что посеет человек, то и пожнёт.

        (Галатам 6:7)

        Вот пусть "они" теперь пожинают то, что посеяли!
        1. Комментарий был удален.
      2. -5
        23 октября 2022 19:22
        Цитата: Кристаллович
        Ну, то есть, будем как они. Так что ли? И чем тогда мы лучше них?

        А Вы что, общественный политрук? А Вы видели, как убивают детей на Донбассе, как они лежат на земле без ручек или ножек, в лужах своей крови. Вы побывайте в Донецке на "Аллее ангелов", где захоронены убитые бандеровцами дети, от грудничков и старше, и подискутируйте с их родителями, кто ещё выжил, на эту тему, а то смотрите, какой пацифист нашёлся-детей врагов пожалел, чтобы они плодились дальше.
        1. +6
          23 октября 2022 21:38
          А Вы что, общественный политрук?

          Я главред этого издания.

          А Вы видели, как убивают детей на Донбассе

          Не нужно подменять понятия и перекладывать с больной головы на здоровую! Оставайтесь в рамках темы и не манипулируйте информацией, тем более такой страшной! То, что они убивали детей Донбасса, на даёт нам никакого морального права делать то же самое! Иначе, как я уже писал выше, мы ничем не будем отличаться от них!

          Судя по вашему комментарию, вы такой же изверг, как и тот ВСУшник, что давал команду "Огонь!" артиллерийскому расчету.
          1. -1
            24 октября 2022 00:36
            Цитата: Кристаллович
            Я главред этого издания.

            Эта Ваша должность в коей то мере и есть что то от "политрука".

            Цитата: Кристаллович
            Судя по вашему комментарию, вы такой же изверг, как и тот ВСУшник, что давал команду "Огонь!" артиллерийскому расчету

            Нет, я не изверг, я просто жил в Горловке, и 2,5 года пробыл там под бомбёжками и обстрелами, и не дай то Вам Бог увидеть то, что я там повидал и прочувствовал.
            1. Комментарий был удален.
        2. +8
          23 октября 2022 21:50
          Цитата: Валентин
          а то смотрите, какой пацифист нашёлся-детей врагов пожалел, чтобы они плодились дальше.

          Лишнее доказательство, что изуверы не имеют национальности - это вся суть подобных личностей, независимо от стороны конфликта и воспитания.
      3. 0
        23 октября 2022 22:03
        Нет, я и не буду как они. Но и осуждать людей за взаимность не буду. Пусть каждый решает сам
    2. +2
      23 октября 2022 16:49
      Вы НАС с ними уравниваете?
      1. +2
        23 октября 2022 22:06
        Просто и доступно: моим и вашим детям пожелали смерти. В ответ пожелали смерти их детям, не мы, другой человек. Я его не осужу. Решайте сами
    3. -1
      27 октября 2022 06:50
      Уважение этому журналисту. Пока мы не перестанем нянчиться с представителями бывшей УССР, счастья нам не видать
  4. +7
    23 октября 2022 16:12
    Раза два я видел отрывки его выступлений. По ним видно было, что он, по-крайней мере, человек непорядочный. Лжёт, передёргивает, любит давать негативные оценки... Сквозь улыбочку просвечивает такая злоба, как-будто к нему в карман лезут, а он отбивается.
    1. 0
      24 октября 2022 11:33
      Он представлял РТ, им платят огромные деньги с бюджета, и его позиция устраивала РФ
  5. -2
    23 октября 2022 16:34
    Посмотрите эти "соловьинные" шоу.
    Никаких тормозов. "" уже гуляет, как нормальное выражение.
    Даже в СССР такого не было. Старались и без мата и без выражений на публике.
    А в телегах что творится. Туда детям не дай Бог заглядывать - один мат, оскорбления и пр.

    Надо ли защищать русских в других странах - без сомнения надо.
    Но не через войны. Через санкции. Но торговали ведь.
    Вспомните как Путин перед СВО говорил, что товарооборот с Украиной вырос, а потом - война?
    Сто раз писал и буду писать, что нациков на Украине было не больше, чем наркоманов в Москве.
    Из за этого не делают СВО и войну.
    1. +2
      23 октября 2022 16:50
      Конкретно - по Соловьеву - что? Вы либо лжец, либо с хумором туго, либо FOOL... Богатый выбор...
    2. -6
      23 октября 2022 17:57
      Сто раз писал и буду писать, что нациков на Украине было не больше, чем наркоманов в Москве.
      Из за этого не делают СВО и войну.

      Согласен
    3. +2
      23 октября 2022 19:54
      Цитата: Hiker
      Из за этого не делают СВО и войну.

      А из за чего тогда "делают войну", как США, устраняя узурпаторов и убийц своего народа, вроде Каддафи в Ливии, Хуссейна в Ираке, и Милошевича в Югославии. Американские и НАТОвские войска вдрызг разнесли эти государства на мелкие осколки, в которых и по сей день продолжается гражданская война, а вы, пишушие здесь о ненужности СВО на Украине, как будто и не знаете, что Киев первый пришёл на Донбасс с оружием в руках, когда еще не было ни Крыма, и за 8 лет гражданской войны там погибло уже около 20 тысяч мирных жителей от постоянных обстрелов и бомбёжек со стороны Украины, а ваши европейские друзья как будто этого не видят и не замечают-вот поэтому то и началась СВО, а проще-война. Вот только я смотрю, что на этом сайте появилось много "записных комментаторов", совмещающих свою работу как и на "Цензор.нет", так и в "Репортёре".

      Цитата: Hiker
      Сто раз писал и буду писать, что нациков на Украине было не больше, чем наркоманов в Москве.

      Так вот это то "меньшинство" и поставило на колени всю 42х миллионную, когда то цветущую. страну, свергнув вооружённым путем законную власть, и развязавшую гражданскую войну на Донбассе, где превалирующее большинство населения были этническими русскими.
      1. +1
        24 октября 2022 09:29
        Мы с колен так и не встали, что бы других с колен поднимать
    4. +2
      23 октября 2022 23:54
      нациков на Украине было не больше, чем наркоманов в Москве.
      Из за этого не делают СВО и войну.

      Но в Москве не правят наркоманы, или я ошибаюсь?
  6. +5
    23 октября 2022 16:41
    Похоже, засланный казачок неплохо отработал доллары (или гривны?).
  7. +4
    23 октября 2022 16:55
    И после этого сказанного, этот Красовский останется ведущим RТ?
    Так долго шифровался и вот оно ...... вылезло.
    Скорее всего заплатили.
    Какой человек в здравом уме будет говорить такое о детях, какие-бы они не были........
    1. -1
      24 октября 2022 00:52
      Цитата: Hiker
      Какой человек в здравом уме будет говорить такое о детях, какие-бы они не были.

      В одном из многих украинских видеороликов, которые транслировали многие наши ТВ-каналы, показали маленькую девочку, которая с ножом показывала, как она будет резать "русню"-вот такие сейчас там "дети", и они без проблем и с удовольствием это сделают и с Вами, уж будьте уверены.
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  9. -1
    23 октября 2022 17:25
    Концептуально, оставаясь в рамках отношений между украиной и Россией, из этой моральной проблемы не выбраться. Идет война, в ней обе стороны убивают и калечат друг-друга, как физически, так и морально.
    Два братских народа, как это было еще недавно. Один народ, как считают ученые.
    Если поднять точку обзора выше, то в поле зрения попадут внешиние силы, которые управляют обеими сторонами в своих интересах. Тогда становится понятной вина этих сил перед обоими народами, приоритет этой вины и первоочередность этих сил в качестве целей для вооруженного воздействия.
    Эта сила - США и Великобритания - бенефициары, организаторы и настоящие хозяева этой войны.
    Те, кто у нас называет их "партнерами" - делают так, потому что сами являются исполнителями и проводниками их воли, вынужденными на каждом шагу публично заявлять об этом. Также как и о недопущении ядерной войны - чтобы "партнерам" было спокойнее
    1. -2
      23 октября 2022 18:01
      ...какой-то свальный грех, когда читаешь ваши комментарии. laughing
      1. +2
        23 октября 2022 19:00
        ...какой-то свальный грех, когда читаешь ваши комментарии.

        Где он? У вас, или в комментарии? Может быть в комментируемых событиях?

        Свальный грех — (ст.слав. – сваливать, свалка) – необузданные оргии со свободными публичными ......... отношениями. В Древней Греции и Риме это были языческие празднества в честь Вакха, бога виноградарства, виноделия и винопития.

        Без помощи специалиста isofat мне трудно уразуметь путь ваших ассоциаций
        1. 0
          23 октября 2022 19:08
          Алексей, не сожалейте, лучше следите за своим здоровьем и надобность в специалистах отпадёт. yes
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            23 октября 2022 21:23
            ...какой-то свальный грех, когда читаешь ваши комментарии.

            Не буду с Вами isofat спорить о названиях. У меня асоциации другие - да, страна (при внешнем глянце) запущена, заросла сорняками, находится в застое и упадке, и эта картина удручает. В такой ситуации невозможно рассчитывать принять вызов, на который нас толкают англосаксы - война с НАТО, а потом с ними самими. Иллюзий здесь не должно быть.
            У нас есть единственный инструмент - наше стратегическое ядерное оружие и угроза их дому взаимным уничтожением. Оно поможет нам избежать смертелной для нас войны на истощение
    2. -8
      23 октября 2022 18:01
      Не великобритания, ни США ни украина 24 февраля 2022 не ввели свои войска на территорию рф
      1. +1
        23 октября 2022 19:09
        И что? Что Вы этим хотите сказать?
      2. +2
        23 октября 2022 19:17
        США отмайданили Украину раньше, и теперь незаконно рождённое дитя угрожает всему миру ядерным оружием.
        1. 0
          23 октября 2022 19:38
          Нет незаконно рожденного "дитя". Есть марионеточная власть и внешнее управление США. К кому предъявлять претензии? К перчаточным куклам, или к тем, чьи руки ими управляют? Это руки англосаксов. Именно они угрожают миру с территории украины ядерным оружием.
          Кажется, я все понятно объяснил
          1. 0
            23 октября 2022 19:47
            Алексей, незаконная власть на Украине и есть результат майдана, устроенного США, т.е. его дитя. Этот результат сегодня поставил весь мир на грань войны. laughing
            1. +1
              23 октября 2022 21:02
              Этот результат сегодня поставил весь мир на грань войны.

              Этот результат находится в руках тех, кто его создал. А это Штаты и Великобритания. Соответственно - принуждать к отступлению нужно их, в первую очередь, сохраняя СВО в необходимом объеме. После сворачивания поддержки Запада украине, и с ней справиться будет намного проще. Вот, что я имею в виду
              1. -2
                23 октября 2022 21:26
                Алексей, сколько вам лет?
      3. +1
        24 октября 2022 00:00
        Не великобритания, ни США ни украина 24 февраля 2022 не ввели свои войска на территорию рф

        Но они предложили вам жить с пистолетом у виска, а пистолет вложили в руку сумасшедшего. Или предложили вам жить рядом с обезьяной у которой в руках граната. Выбирайте аналогию которая вам по душе.
        1. +1
          24 октября 2022 12:41
          Теперь пистолет ещё ближе
      4. 0
        24 октября 2022 01:01
        Зато Украина ввела своих головорезов в 2014 году на непокорившейся ей Донбасс, и сейчас имеем то, что имеем-20 тысяч погибших мирных жителей Донбасса-женщин, стариков и детей, вот поэтому то наша армия и вошла на Украину, чтобы прекратить геноцид русского Донбасса.
  10. +3
    23 октября 2022 17:39
    А кто видел этот эфир целиком ?
    Ведущий конечно, тот ещё прыщ - любит провокативные интервью, но точно не исповедует вот эти все приведённые здесь "цитаты".
    Он любит забить в ступор собеседника, выбить из колеи, но это просто манера интервью, которая не всем нравится.
    Мне , кстати, тоже. Но выдернутые из контекста цитаты - это ещё хуже.
    1. +5
      23 октября 2022 21:41
      А кто видел этот эфир целиком?

      Я видел. Всё интервью буквально пронизано ненавистью по национальному признаку.

      Но выдернутые из контекста цитаты - это ещё хуже.

      Ничего не выдернуто. Сюжет представлен целиком.
      1. -3
        24 октября 2022 13:03
        Руслан, то, что размещённый ролик является частью всей передачи - видно даже неспециалистам, в нём нет ни начала, ни конца. yes
  11. -3
    23 октября 2022 17:50
    Только посмотрев полную версию передачи, может быть понятно, что имел в виду Красовский. Фрагмент передачи не передаёт смысл, на RT ненормальных не пускают. Плодить и распространять сомнительные эпизоды - элемент информационной войны. Это не удивляет.
    1. +3
      23 октября 2022 21:43
      Только посмотрев полную версию передачи, может быть понятно, что имел в виду Красовский. Фрагмент передачи не передаёт смысл, на RT ненормальных не пускают.

      Сюжет не вырван из контекста. Информация до и после него никак не влияет на слова Красовского. Собственного, реакция гостя, который назвал предложения ведущего экстремизмом, лишь подтверждают это.
      1. 0
        23 октября 2022 22:03
        Руслан, поймите меня правильно, новое мышление, я не буду сам искать ссылку. Я верю в то, что сказал в своём комментарии.
      2. +3
        23 октября 2022 22:34
        Руслан, посмотрел несколько его творений, поверхностно. Он из тех, кто помогает раздувать войну на Украине, сеет ненависть к русским. Нас не обманешь, а украинцы не верят, что мы один народ, боятся нас, россиян.
      3. -1
        23 октября 2022 22:54
        Руслан, вспомнилось, что людей, нужных советской власти, уничтожали, как врагов народа. Это война, другой её вид. Часто правде бывает трудно в борьбе с ложью.

        Не могу найти видео, давно было, где Борис Ельцин сказал, что гражданская война в России не прекращалась. Тут он прав. hi
  12. +5
    23 октября 2022 17:59
    Я тут усматриваю тенденцию. Симоньян в прямом эфире называла не привившихся от ковида uдuoтaмu.
    Похоже, скрытые провокаторы на госбюджете.
    Когда Макаревич не согласных с его точкой зрения называет "г..но", это понятно, от себя лично персонаж вещает. Но RT это гос. СМИ.
    1. 0
      24 октября 2022 12:31
      Реакция Симоньян только утверждает меня в первоначальном мнении.
  13. -1
    23 октября 2022 18:16
    Типичный сионист, маскирующийся под русского патриота
  14. +2
    23 октября 2022 18:36
    В принципе он правильно всё сказал. Потому что ТАМ уже 30 лет как нацисты. Не 8 лет, ни 12, ни даже 15.
    Я тоже был в Киеве в 83-м. Самолюбование, восхищение всем украинским, и унижительное сквернословие о русских и москалях. Друг к дядьке в Днепродзержинск ездил примерно в 86-87м, возраст 13-14 лет, до этого там в детстве бывал - всё было нормально. А в 86-87 жескач полный. Местные сразу в драгу - "мочить москаля"...
    Братья двоюродные побоялась заступаться.. Он конечно тем, что дрался, а не сдался уважуху заслужил, но отдых был испорчен. Потом он после школы последний раз ездил туда в 1990... и сказал "там у них крыша поехала", они считают что они плохо живут только из-за русских и Москвы.
    Другое дело, что нельзя в федеральных СМИ такие вещи высказывать. Мы до нацистов свинопасов ещё не опустились. Силой оружия нужно сделать то, что не доделал Сталин в 50-х.
    1. -1
      23 октября 2022 20:07
      Ваш, Аркадий, комментарий пока последний, но сколько дизлайков Вы сейчас огребёте-видимо-невидимо, но Вы терпите, это от засланных укроказачков.
    2. -1
      23 октября 2022 21:33
      Аркадий, когда на Украине начали выдавать паспорта, то в графе национальность было модно писать - украинец. Кто-то мог не знать слова национальность, кто-то заполнял так, как сосед, другой еврей не хотел, чтобы знали кто он... так рождалась новая национальность, из тех, кто не захотел писать о своей настоящей. laughing

      Можно спросить, а что сегодня? А сегодня мы смотрим, кто победит. Пока сопротивляется группа во главе с Зеленским, которая судя по всему, зачинщик всех этих событий. sad
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        25 октября 2022 12:15
        P.S. Было бы интересно читать удалённые комментарии. Нельзя ли их пересылать в виде сообщений, адресату, перед тем как удалить?
        Или предусмотреть такую опцию в настройках л/с.
    3. +3
      24 октября 2022 13:03
      Цитата: Недруг Пшеков
      Друг к дядьке в Днепродзержинск ездил примерно в 86-87м, возраст 13-14 лет, до этого там в детстве бывал - всё было нормально. А в 86-87 жескач полный. Местные сразу в драгу - "мочить москаля"...
      Братья двоюродные побоялась заступаться.. Он конечно тем, что дрался, а не сдался уважуху заслужил, но отдых был испорчен. Потом он после школы последний раз ездил туда в 1990... и сказал "там у них крыша поехала"

      Только не свисти про Днепродзержинск в 86 - я там в школе учился до 87 - абсолютно трудовой , рабочий русский город на тот момент и никто никого не делил по национальному признаку тем более в таком возрасте. Был там через 22 года , в 2009, и Харькове проездом - не заметил негатива к русским, все говорят на русском, наоборот даже некая зависть присутствовала , мол вам в России хорошо, у вас Путин. А вот после 14 я думаю все сильно начало меняться...

      З.Ы. Красовского на кол - может ему понравится - русский солдат воин , а не убийца. Русский солдат - это тот кому памятник в Трептов парке поставлен...
      1. 0
        24 октября 2022 15:28
        тебя жалельщика они первым если что и грохнут!
  15. +1
    23 октября 2022 18:50
    Требовать создать Госбанк, восстановить СССР в каком-то виде это предательство либеральных идей. Поэтому лучше требовать убийства славян в их понимании. Правовую оценку нужно дать!
  16. +1
    23 октября 2022 19:51
    вот из-за такого ... мы и воюем...стоит признать,что с обеих сторон таких немало
  17. +4
    23 октября 2022 20:38
    Дебил и точка. Срочно нужен выезд медиков.
  18. 0
    23 октября 2022 21:09
    Собчак была лучше.
    1. +1
      24 октября 2022 12:47
      Собчак не лучше. Она не настолько плоха.
    2. 0
      24 октября 2022 15:19
      только внешностью пугала, то ли лошадь выскочит то ли крокодил какой! ужасть!
  19. -4
    23 октября 2022 21:20
    Поддерживаю Красовского целиком и полностью. Автору статьи - дизлайк.
    1. +9
      23 октября 2022 21:45
      Поддерживаю Красовского целиком и полностью. Автору статьи - дизлайк.

      Против таких как Красовский мы сейчас ведем борьбу на Украине. Это так, для размышления.
      1. Комментарий был удален.
  20. +1
    23 октября 2022 21:42
    Лучшая реакция на такого персонажа: увольнение.
    Пусть учится журналистике.
  21. 0
    23 октября 2022 21:50
    Если бы вы знали, как в Польше ненавидят украинцев... Я сам в Польше с 1999-го живу. Их уже тогда за людей не считали. А сейчас тем более.
  22. +4
    23 октября 2022 22:30
    Однозначно этим псевдо журналистом должен заинтересоваться СК РФ. На лицо разжигание межнациональной розни. Также вопрос к главреду RT, как такое могло вести свою авторскую программу.
    1. 0
      24 октября 2022 15:14
      какой какой розни, они мирное население убивают, а теперь и России, ты что с печи свалился блаженный?
  23. +1
    23 октября 2022 22:31
    Придурков вроде этого надо из телевидения гнать, а со стороны телепрограммы выразить извинение за бывшего сотрудника.
  24. -1
    23 октября 2022 22:36
    А я, когда служил в армии (в СССР), много раз слышал от украинских парней: "Украина кормит Россию". Это самое безобидное. Вопрос: куда смотрели партия, госбезопасность? А еще и мы? Пресекать надо было на корню. Не сделали вот и пожинаем плоды.
    1. 0
      24 октября 2022 15:12
      какая партия и без КГБ ничего тут не делалось! рыба сгнила с головы и народ тут не причем!
  25. 0
    23 октября 2022 23:14
    По моему, с Красовским всё понятно
  26. 0
    23 октября 2022 23:35
    А кто у нас такой скромный патриот, постеснявшийся подписаться под статьей? Гюльчатай, открой личико.
  27. +3
    23 октября 2022 23:56
    Это провокация и возможно не без содействия руководства телеканала.
  28. 0
    24 октября 2022 05:48
    Что за мода..Кто автор?
    1. 0
      24 октября 2022 15:10
      автор? Ильф и Петров!
  29. +5
    24 октября 2022 08:29
    Для меня он Америку не открыл, все так и было, я сам родом из Украины и для меня это не удивительно..а вот насчёт сжечь и топить,ну так пора правде в глаза посмотреть,таковы мысли посещают и тех и тех,обе стороны, особенно после начала СВО
    1. -1
      24 октября 2022 15:09
      эт точно посещают и часто, я бы их в плен точно не брал! все равно отпустят по договорняку!
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    24 октября 2022 10:17
    Вспомните высказывания Сатановского, после всех зверств бандероцев, люди, которые столкнулись с этим, сходят с ума. Я был в военном училище сержантом при конце СССР, так бандеровская группа курсантов пытались меня убить, я их видите служить заставлял, спасибо хорошему человеку, вовремя предупредил...Как вы думаете, что я думаю о бандеровцевской мрази?
    1. +2
      24 октября 2022 14:52
      Речь идёт о детях, Вы немного не о той возрастной категории говорите!
      Я служил в начале 70-х, командиром отделения и в отделении, из 8 человек трое были с западной украины. Ничего плохого о них не скажу! Работал с 2-я парнями с зу. Тоже ничего плохого. Так что все люди разные!
    2. -1
      24 октября 2022 15:08
      тоже что и я думаю, у меня тоже были стычки с бандеровцами из Ивано Франковска в армии, трусливый народ, все исподтишка делают, отвертку в ухо ему вставил он все штаны обмочил и нажаловался командиру!
      1. +2
        24 октября 2022 22:57
        Интересно, а ваши штаны остались бы сухими, сделай с вами то же самое на полном серьёзе? Или вы своей дедовщиной хвастаетесь? Видал я таких героев достаточное количество
  32. -6
    24 октября 2022 10:50
    Давно известно , что на ТВ и у Симонян в особенности дикая отрицательная селекция.
    Пропагандистам за продажу совести и разжигание ненависти платят дикие деньги...
  33. Комментарий был удален.
  34. +1
    24 октября 2022 12:13
    Этот красовский до сих пор находится на своей должности??? ...и на свободе??? А на кого он работает?
    1. -2
      24 октября 2022 15:04
      на кого бы он не работал, а тебе пора в цэркву, ладан и елей паникадилом гонять!
  35. 0
    24 октября 2022 14:43
    Красовский не от слова красота, это точно! Сумасшедших я красивых за свою жизнь не видел! А и голову у психотрактора он должен проверить! Дети, что слышат от родителей то и говорят.
    Кстати, кто знает, у него дети-то есть?
    1. -2
      24 октября 2022 15:01
      придут сюда и тебя прирежут и всю твою семью и рука их не дрогнет, с такими озабоченными никакой победы не будет! думаешь почему в ВОВ до Москвы бежали, да потому что злобы не было, вот опомнится немецкий зольдат- рабочий и вместе пойдем на Гитлера, а как увидел что они творят и злоба прибыла и погнали фрица!

      Увидишь немца убей, сколько раз увидишь столько раз и убей

      Знакомо?
      1. +2
        24 октября 2022 22:58
        Хватит жонглировать понятиями. Вы так и не поняли великого Ромма. Как говорится, не в коня корм.
  36. 0
    24 октября 2022 14:56
    Ни кого Красовский не опозорил, разве только тех кто сильно озабочен во власти, русский народ в основном думает так же! А что прикажете думать после москаляку на гиляку и прочих постоянных угроз из пасти украиской власти, да и их детишек зверенышей, машущих ножами и продающих бутафорские кровь и кости русских немовлят, их не перевоспитаешь, а тот кто хочет этим занятся посадить вместе с кровавыми карателями Кракена, Азова, теробороны и ВСУ в одну камеру, пусть нюхнут чертовы Макаренки! Где то нужен кнут и пряник, в этом случае нужен только кнут!
    1. +1
      24 октября 2022 23:01
      Цитата: Grei Grin
      русский народ в основном думает так же!

      Это вы-то русский народ?
  37. +1
    24 октября 2022 15:20
    Председатель СК России запросил доклады по происшествиям в Москве ... А.А. Стрижову поручено представить доклад по ситуации, возникшей в эфире телевизионного канала. В социальной сети один из пользователей обратился к главе СК России с просьбой проверить высказывания журналиста Антона Красовского. Журналист в эфире сделал ряд резких заявлений", - говорится в сообщении.
    Главред RT Маргарита Симоньян назвала высказывание Красовского "диким и омерзительным" и заявила, что прекратила сотрудничество телеканала с ним. Красовский попросил прощения за свои слова

    https://ria.ru/20221024/krasovskiy-1826184016.html
  38. +1
    24 октября 2022 20:16
    Вообщем Красовский много говорил по делу, но с детьми его реально «понесло»….
  39. +2
    24 октября 2022 22:07
    Нельзя так говорить. Он не прав. Мы не в средневековье живём, где нужно было вырезать подчистую местное население, в первую очередь мальчиков, которые будут мстить за гибель своих отцов.
    С другой стороны - должна быть федеральная программа по перевоспитанию этих малолетних укро-детей. У них реально все шаблоны наизнанку вывернуты!
    Когда моя дочь приходит ко мне с вопросом и там такое несёт, насмотревшись в Ютубе, я же не запихиваю ее в унитаз, и не бегу строгать новую дочь, более воспитанную. Воспитание - объяснение всего с правильных позиций. Сами на себя посмотрите - как мы учим своих детей? У меня хорошее образование, и мои дети получают сполна всех знаний, что я накопил, и мои объяснения - они правильные. Как я это знаю. А эти и дети, и родители уже воспитаны в ненависти к русским, голодомор, революция, самостийность - там такое иногда послушаешь, волосы на нижнем полушарии топорщатся... Один пленный всушник убежденно доказывал, что все на Украине построили американцы - и атомные станции, и ГЭС, только русские завидуют, и все это хотят взорвать. Вот мы и боремся....
  40. -1
    25 октября 2022 08:21
    Антоша Красовский поляк недорезанный, основной задачей которого очернение нашей журналистики, представление ее медиа персон в самом дурном свете. И кто его там держит ??
  41. 0
    25 октября 2022 16:08
    На это надо просто сказать:Фильтруй базар и дать в харю.Ну можно и уволить без права заниматься журналистикой...А так кажется что немного подраздули ситуацию....
  42. -1
    27 октября 2022 06:48
    Очень смелый и мужественный человек. Сказал то,что думает большинство россиян. Жаль,что с ним так обошлись. Живу в Колпино, тут укробеженцы совсем распоясались.В открытую портреты Бандеры на машины лепят.
    1. -1
      27 октября 2022 11:06
      В Колпино что, милиции нет? Или сейчас вы мне ответите:"Она вся купленная!"
      1. 0
        27 октября 2022 14:04
        Есть. Она действует очень хорошо. Но наши законы несовершенны против такого
  43. -2
    27 октября 2022 06:53
    Россияне,что вы такое говорите? Журналист прав. УкроТВ в открытую показывает казни наших бойцов,укроСМИ в открытую призывают залить Россию кровью, а вы прицепились к человеку. Да всё верно он сказал. Почему весь мир может желать смерти нашим детям,а мы должны молчать?
  44. -1
    27 октября 2022 11:02
    Если его за эти высказывания даже и посадят я лично жалеть не буду!