Невидимые стороны украинских событий

77
Невидимые стороны украинских событий

Уже более месяца весь мир пристально следит за ситуациями вокруг Украины и, помимо первой недели, из зоны боевых действий не поступало никаких важных известий. Создаётся двоякое впечатление: или там идут ожесточенные бои, и украинская армия дает достойный отпор российской армии, поэтому русская армия застряла на Украине, или же обе армии вообще остановились на своих первоначальных позициях по какой-то неизвестной нам причине.

]Первая версия] кажется маловероятной по той простой причине, что, в отличие от карабахской войны, из зоны боевых действий ежедневно не поступают кадры активных боевых действий, подбитой техники. Распространяются фото- и видеоматериалы всего лишь нескольких сбитых танков и вертолетов, часть которых позже становятся разоблачёнными как фейковые. Помимо этого, Министерство обороны Украины ежедневно публикует статистику убитых русских солдат, не обосновывая эту информацию никакими вескими доказательствами, кроме пустословия.



Что же происходит на самом деле?

Для нахождения ответа на этот вопрос стоит напомнить один важный афоризм Эсхила про войну:

«Первой жертвой войны всегда становится истина!»

В данном противостоянии, именуемом Западом «войной», а Россией – спецоперацией, все происходящее погружено в мир блефа и окутано матрицей дезинформации.

Простой пример проявления односторонности информации в этом противостоянии.

Любые санкции имеют двухсторонний эффект. Т. е. от них пострадает не только РФ, но и западные инвесторы, производители, поставщики, которые в лице России потеряют не только огромный рынок, а также и источника сырья, большинство из которых вообще невозможно будет компенсировать за счет каких-либо альтернатив. Например, поставки пшеницы, удобрений, неона, энергоресурсов, алюминия, палладия, никеля и другого сырья. Можно утверждать, что Запад выдвинул санкции не только по отношению к России, но и к самому себе, в результате чего сценарий массового банкротства западных компаний в ближайшем будущем неизбежен. И в случае перехода данного процесса в фазу цепной реакции, последует обрушение мировой экономики, вывод доллара из оборота и коллапс государственности США.

Но, невзирая на вышеуказанное, информационные каналы почему-то раскручивают только случаи урона экономики РФ, тогда как экономический ущерб самого Запада преподносится как капля в море.

Просматривая карту территорий Украины, подконтрольных России, опубликованную на сайте Минобороны РФ, можно разглядеть очень тонкий нюанс – Российская Федерация заблокировала только те площади, где находились два стратегически важных промышленных завода Украины: «Крион» (в Мариуполе) и «Ингаз» (в Одессе). Эти заводы обеспечивали от 45 до 54 % мировых поставок неона, являющегося важнейшим элементом производства микросхем (остальные 50 % данного сырья производятся в Китае).

Как только РФ взяла под свой контроль эти два объекта, противостояние утихло. Можно догадаться, что РФ вместе с Китаем (главным, но очень латентным игроком в данном противостоянии) знали, что главная артерия западной экономики находится именно в этой зоне и, перекрыв её, можно добиться очень больших компромиссов со стороны США. Таким образом, вариант случайности и необдуманности инициирования проведения спецоперации однозначно исключается.

Эффект от данного шага превзошел всякие ожидания: впавший в панику Запад, в растерянности начал запутывать себя в этой паутине безысходности все больше и больше, обрушив на РФ санкции, что сопоставимо с выстрелом себе в ногу. Поскольку любая наложенная санкция и эмбарго носит двусторонний характер, фактически Запад этим шагом назначил санкции и самому себе.

Еще при Советском Союзе было широко распространено такое мнение: без поставок сырья экономика СССР выдержит – 6 месяцев, экономика Китая – 6 недель (экономика Китая в те времена считалась отстающей), экономика Европы – 6 дней, а экономика США – 6 часов, из-за ее наибольших темпов развития. Да, экономика СССР считалась настолько отсталой и застойной, что и урон доходил до него так инертно.

В этой ситуации советские стратеги и аналитики считали: чтобы заблокировать пути снабжения и разрушить цепочки поставок и расчетов, надо разорвать связи между корпорациями США, через вывод из строя их транзитных каналов. Но такая фрагментация экономики могла быть возможна только при помощи ядерного взрыва на территории США, на что советское руководство, как уже известно, не рискнуло пойти. Можно утверждать, что нынешнее руководство России нашло ахиллесову пяту западной экономики и, вскрыв ее главную артерию на Украине, терпеливо ждет теперь её истощения и обескровливания.

Как и ожидалась, Запад отреагировал на этот акт рефлексивными движениями (санкциями, изоляцией, прерыванием всяких экономических отношений), и этими своими размахиваниями активировал детонаторы «замедленной ядерной бомбы», заложенной под полномасштабной мировой экономикой. Ход дальнейших событий (если в ближайшие месяцы не произойдет никаких изменений) станет прогнозировать уже не трудно.

В лучшем варианте – Запад должен будет пойти на колоссальные уступки перед Россией, чтобы срочно обезвредить эту неоновую «бомбу».

В худшем случае – вариант «ядерного взрыва» в мировой экономике неизбежен. Так, обрыв в логистических цепочках экономик Запада приведет к цепной реакции в мировой экономике в виде серии банкротств фирм и корпораций, роста безработицы (причем в геометрической прогрессии), увлекая за собой США к падению промышленного индекса Доу-Джонса (или индекса S&P 500) ниже критической точки и краху фондовых бирж.

От этой эскалации пострадают больше всего те, у кого темп экономического роста и интеграция между субъектами экономики более высока. Т. е. больше всех пострадает тот, кто упадет с большей высоты. Экономика же РФ, из-за своей фрагментарности, огромных разрывов и пробелов между ее экономическими субъектами, пострадает от данного «эффекта домино» меньше всех. Тем более она сможет компенсировать часть своих потерь за счет Китая и черного рынка.

Запрет же поставок в РФ долларовых банкнот почти равносилен «выстрелу себе в ногу». Известно, что сила американской национальной валюты базируется на соглашении с Саудовской Аравией и странами ОПЕК, что все их контракты на поставку энергоносителей должны быть номинированы в долларах (взамен на военную помощь проамериканским ближневосточным странам). После этого соглашения доллар получил обеспечение в виде нефти, и США, уверенно отменив «золотой стандарт», продали все свои золотые запасы.

В результате доллар превратился в основную резервную валюту мира, который обеспечил ему максимальную ликвидность. Это дало США возможность эмитировать дополнительные объемы валют без риска последующих инфляций в стране, заимствовать средства на рынках капитала по относительно низким ставкам (из-за высокой ликвидности доллара), экономить на комиссиях при конвертации валюты, выигрывать при удорожании доллара, а также отслеживать транзакции во всем мире.

В свое время на это соглашение осмелились и попытались возразить Саддам Хусейн, Муаммар Каддафи, Иран – дальнейшая участь которых известна. В результате всех этих манипуляций индекс доллара (USDX) всегда держится выше отметки 80 – что считается красной чертой для доллара.

Появление евро и начатая еще с 2009 года Россией и Китаем политика дедолларизации сильно ударили по доллару и экономике США. И за последние 10 лет, по данным Банка международных расчётов, доля американской валюты в мировых резервах сократилась с 70 до 60 %.

После наложения запрета на поставку в РФ долларовых банкнот, Россия вынуждена проводить теперь свои внешнеторговые операции в другой валюте (и это создаст колоссальный спрос на такую валюту), что может опустить индекс доллара ниже красной черты. Инфляция, на фоне дефицита очень многих товаров и сырья, неминуема. А если это произойдет, то в этом случае все будут вынуждены избавиться от доллара, как от быстро обесценивающейся валюты и не обеспеченной никаким золотом.

В этом ажиотаже, как это ни парадоксально, и у самих США не останется иного пути, как переходить на более гибкую и стабильную валюту, что означает крах доллара. А если учитывать, что уже который год США тонут в долговом круговороте, последствия этой рецессии могут стать для Штатов плачевными. К сожалению, эти процессы необратимы, и все это может быть уже тщательно обдуманым Россией и Китаем.

Выигравшим из всех этих процессов выйдет Китай и его валюта; Турция, как важный торговый хаб между Западом и Китаем; и южные соседи РФ (расположенные по шелковому пути из Китая в Европу), куда переместится экономическая активность компаний из России (в виде свободной от санкций полосы); а также Иран, Венесуэла и другие подсанкционные страны, с которых США будут вынуждены снять ряд ограничений, чтобы как-нибудь сбалансировать турбулентность на рынке энергоносителей и вообще в мировой экономике.

Еще раз повторим, что все это возможно только в том случае, если США не пойдут на колоссальные уступки перед Россией вовремя. И если Российская Федерация сможет удержать свои позиции на протяжении нескольких месяцев, а её экономика выдержит это испытание.

Очевидно, что экономика Запада не рассчитана на длительные перебои и высокие цены на транзит. Сами же США и РФ в данном случае пошли ва-банк. Победитель заполучит всё. А может, и... ничего.

PS: Не исключен и такой сценарий развития событий: противопоставляя Европу и Россию, США добьётся превращения Евразии в ад для ведения нормального бизнеса, и таким путем осуществит миграцию капитала из этого рискованного для бизнеса региона (Евразии) в более благоприятный регион - в США, как это было во время Первой и Второй мировой войны (частично и миграцию в зону периферии России и Европы с целью открытия новых рынков). После достаточного ослабления противостоящих сторон (Европы и России), разнуздав искусственно созданный этот управляемый хаос, США опять вернет все на своё русло, но уже Штаты останутся с капиталами Европы, а она с их долгами – тоже как послевоенный период Первой и Второй мировой войны. Ибо США меньше всех зависят от энергоресурсов и сельхозпродукции России
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    6 апреля 2022 09:28
    Дай бог чтобы было так!
    1. +16
      6 апреля 2022 09:44
      два стратегически важных промышленных завода Украины: «Крион» (в Мариуполе) и «Ингаз» (в Одессе). Эти заводы обеспечивали от 45 до 54 % мировых поставок неона, являющегося важнейшим элементом производства микросхем (остальные 50 % данного сырья производятся в Китае).

      В России тоже есть компании, которые перерабатывают неоно-гелиевую смесь в неон, хотя они не очень активны на рынке (по крайней мере до сегодняшнего дня).
      При этом Россия обладает, наверное, даже большими возможностями для производства неоно-гелиевой смеси, чем Украина: у нас больше крупных металлургических комбинатов.
      1. +9
        6 апреля 2022 11:03
        Россия обладает, наверное, даже большими возможностями для производства неоно-гелиевой смеси, чем Украина: у нас больше крупных металлургических комбинатов.


        Именно тонкой очисткой российского неона для иностранной полупроводниковой промышленности и занимались названные украинские предприятия. В России с этим никто морочится не хотел, почти весь добываемый неон (побочный продукт добычи гелия для металлургии) отправлялся туда.
        hi
    2. +22
      6 апреля 2022 09:50
      Надо воскрешать промышленность, и тогда никакие санкции нам не страшны! И главное не стесняться использовать технологии "партнёров" не спрашивая их разрешения! Национализировать из предприятия и продолжать выпускать продукцию! Недостающие компоненты надо научиться производить самим!
  2. -2
    6 апреля 2022 09:34
    Классная статья! Чем больше санкций, тем жители России живут лучше, а Запад все хуже. Можно сидеть и ничего не делать, все равно благодаря санкциям, скоро все озолотимся.
    1. -2
      6 апреля 2022 09:47
      Цитата: Гардамир
      все равно благодаря санкциям, скоро все озолотимся

      Ну насчет всех Вы, конечно, погорячились, а вот персонажи близкие "к телу" несомненно озолотятся.)))))
      1. +3
        6 апреля 2022 13:55
        Ну насчет всех Вы, конечно, погорячились, а вот персонажи близкие "к телу" несомненно озолотятся.)))))

        Ну, судя по настрою местных ширнармасс, среди оных немало помянутых вами персонажей. Или оне немного лукавят feel
    2. +9
      6 апреля 2022 09:47
      Цитата: Гардамир
      Классная статья!

      Новый автор, и статья грамотная. Жду продолжения.
      1. +1
        6 апреля 2022 11:05
        США продали все свои золотые запасы .
        Так стоит в статье .
        Откуда это ?
        У Америки крупнейший в мире золотой запас .
        Правда его никому не показывают . Но по крайней мере это официально . У них более 8 тыс. тонн золота .
        Кому интересно можно глянуть в сети .
        Автор , немного думать надо .
        1. +9
          6 апреля 2022 11:09
          http://www.stoletie.ru/ekonomika/kubyshka_ssha_pusta_269.htm
          1. +7
            6 апреля 2022 12:50
            Надо же! Азербайджанец, не настроенный антироссийски. Редкость в наше время.
            1. +4
              6 апреля 2022 18:51
              Надо же! Азербайджанец, не настроенный антироссийски. Редкость в наше время

              За небольшим исключением, в Азербайджане нет антироссийских настроений.
              1. +3
                7 апреля 2022 12:16
                Цитата: Luminman
                За небольшим исключением, в Азербайджане нет антироссийских настроений.

                Не надо мне сказки рассказывать. Одни только нападки на миротворцев в Карабахе чего стоят. Или пожелания российским солдатам умереть.
                1. +1
                  7 апреля 2022 15:57
                  Цитата: Гиперион

                  Одни только нападки на миротворцев в Карабахе чего стоят. Или пожелания российским солдатам умереть.

                  Почему то об этом нигде не пишется, кроме армянских СМИ и никогда не прозвучало Нота протеста со стороны России.
                  А на счет отношения к русским - мононациональность Армении и многонациональность Азербайджана яркое доказательство тому, что русских (и др. нац.меньшинств) где притесняют, а где им нормально жить, где они чувствует себя, как в своем доме: https://www.dw.com/ru/russkij-jazyk-v-azerbajdzhane-kto-na-nem-govorit-i-chto-ego-zhdet/a-60729395.
                  1. +3
                    7 апреля 2022 16:53
                    Цитата: Jabbar_Mammadov
                    Почему то об этом нигде не пишется, кроме армянских СМИ и никогда не прозвучало

                    Вот здесь комментарии почитайте: https://vk.com/wall-2466663_1740607
                    И такое часто встречается в азербайджанских группах.

                    Насчёт мононациональности Армении, так она и как страна беднее чем Азербайджан. Сами армяне оттуда уезжают, что уже говорить о других национальностях? Притеснения по национальному признаку почти всегда происходят в бедных странах. Это один из способов канализировать недовольство граждан проблемами в стране - назначить козлами отпущения нац. меньшинство.
                    Справедливости ради: и существенная часть армян недовольна российскими миротворцами. И антироссийские настроения тоже присутствуют изрядно.
                    1. 0
                      9 апреля 2022 09:08
                      http://interfax.az/view/792434
                      1. 0
                        9 апреля 2022 11:20
                        Ну и что? Зайдите и почитайте свежие посты и комментарии под ними:
                        https://vk.com/military_az
                        Возможно азербайджанцы старшего возраста и не настроены антироссийски, но молодеж вполне.
                      2. 0
                        9 апреля 2022 14:02
                        Пацан, у меня нет времени возиться с твоей армянской болезнью. Своими пустословиями твои земляки на протяжении десятки лет замусорили весь интернет. Тебе на доступном языке объяснили, что эта не твоя проблема. А проблема азербайджанцев и русских – при чем живущих прямо в Азербайджане. Какое отношение всё это имеет к тебе? Причем тут какой-то армянин? Если бы им было бы не по душе, они давно бы покинули бы Азербайджан, как покинули Армению.
                        Иди, занимайся своими делами. Эта не ветка для обсуждения Карабахского вопроса.
                      3. 0
                        9 апреля 2022 14:25
                        Классика жанра - напишешь что часть азербайджанцев - русофобы, так сразу в ответ напишут что армянин. Зря я считал, что ты адекватный. При чём тут вообще русскоязычные школы, если речь идёт об антироссийской позиции со стороны азербайджанцев? Ну, хорошо - азербайджанцы будут писать оскорбления России и россиян по-русски. Зато нам, русским, будет понятнее - кто есть кто.
    3. +1
      6 апреля 2022 10:38
      Статья мне понравилась. Спасибо Автору. Поскольку сам никак не экономист, то придётся перечитать.
      Непонятно такое,-----если мы всех кормили, удобряли, согревали и т.д.,что без наших поставок ,у них всех зверёк пушистый, то почему же уровень жизни в стране был ниже, чем у них? И теперь что, если РФ всех подвергла, то теперь, значит, мы должны жить резко лучше?
      Хотя, конечно, догадываюсь recourse sad об ответе на эти вопросы
    4. -1
      7 апреля 2022 13:15
      "Гардамир
      Классная статья! Чем больше санкций, тем жители России живут лучше, а Запад все хуже. Можно сидеть и ничего не делать, все равно благодаря санкциям, скоро все озолотимся.
      ..."
      - классный гардамир! Чем больше гардамирровой лабуды - тем все гардамирры живут лучше, а все негардамирры - все хуже. Можно смела сидеть на диване и постить дикую лабуду. Ведь только благодаря ей - столь-живительтной для всех гардамирров - все гардамирры пренепременно озолотятся...
      8-)))
  3. +6
    6 апреля 2022 09:36
    Как только РФ взяла под свой контроль эти два объекта, противостояние утихло.
    Я слышал, что запасов неона, без возобновления поставок, в мире хватит месяца на полтора. С тех пор прошло недели две наверное. Построить же заводы по очистке неона можно примерно за 9 месяцев. Допустим, что ускоренными темпами, при максимальном содействии всех органов этот срок можно сократить. Но вряд ли его можно сократить до пары месяцев.
    Вообщем дополнительный аргумент в пользу того, что экономика Запада "сдуется" раньше.
    США, кстати, по неону от Украины на 90% зависели.
  4. -1
    6 апреля 2022 09:37
    Похоже, полосатые просчитались. Пошли в а-банк, шулера.
  5. +1
    6 апреля 2022 09:43
    Министерство обороны Украины ежедневно публикует статистику убитых русских солдат, не обосновывая эту информацию никакими вескими доказательствами, кроме пустословия.

    Ну если эту "липу" не гнать, то уже давно бы вся ВСУ "руки в гору" подняла. Дело Геббельса живет на окраине.
  6. +16
    6 апреля 2022 09:46
    Запад очень хитрый,вводя санкции он всегда оставляет себе дырку.А вот хватит у нас воли самим закрывать эти дырки,хотябы на полгода,чтобы запад почуствовал разницу.С тем же углём можно по эксперементировать.
  7. +15
    6 апреля 2022 09:53
    Короче нас плавно подводят к мысли что "операция" затянется на несколько месяцев. Вся риторика сводится к тому что им плохо. А вот когда нам будет хорошо не говорят. Мне как то все равно сколько будет платить за газ немец или испанец. Меня интересует почему у меня 2 раза в год тарифы повышают, и сколько будет стоить продовольствие в моей стране. А они там пусть друг друга едят.
  8. +10
    6 апреля 2022 09:55
    Российская Федерация заблокировала только те площади, где находились два стратегически важных промышленных завода Украины: «Крион» (в Мариуполе) и «Ингаз» (в Одессе).

    Я что то проспал? Когда мы Одессу взяли?
    1. +10
      6 апреля 2022 09:59
      Не мешайте строить гипотезы другим.Придумайте свою:).
      1. +2
        6 апреля 2022 10:07
        Цитата: Vladimir Michailovich
        Не мешайте строить гипотезы другим.Придумайте свою:).

        Придумал laughing Ниже по ветке hi
    2. +8
      6 апреля 2022 10:05
      Цитата: Адрей
      Российская Федерация заблокировала только те площади, где находились два стратегически важных промышленных завода Украины: «Крион» (в Мариуполе) и «Ингаз» (в Одессе).

      Я что то проспал? Когда мы Одессу взяли?

      Ну брать не обязательно,а вот ракетами по заводу отработать можно.и потом,заводу для производства сырье нужно,его подвозить нужно,а готовую продукцию вывозить.а учитывая что все крупные судовые компании прекратили операции в зоне Черного Моря,вывезти проблематично
    3. +5
      6 апреля 2022 10:06
      Я что то проспал? Когда мы Одессу взяли?

      Нет, но нанести ракетный удар по «Ингаз» можем.
      1. +8
        6 апреля 2022 10:09
        Цитата: riwas
        Нет, но нанести ракетный удар по «Ингаз» можем.

        Да знаю я. Просто в статье четко говорится про контроль. Это не одно и тоже с уничтожением.
    4. 0
      6 апреля 2022 10:07
      Цитата: Адрей
      Когда мы Одессу взяли?

      Там написано "заблокировали".
    5. +11
      6 апреля 2022 10:24
      Пути к Одессу заблокированы, находятся под прицелом
    6. 0
      8 апреля 2022 13:51
      Украинское командование «Юг» сообщило о ракетном ударе с моря по нескольким объектам в Одесской области: https://topwar.ru/194620-ukrainskoe-komandovanie-jug-soobschila-o-raketnom-udare-s-morja-po-neskolkim-obektam-v-odesskoj-oblasti.html
  9. +18
    6 апреля 2022 09:57
    Одно то, что Россия обнаружила и уничтожила бактериологическое оружие у своих границ (американские биолаборатории) оправдывает любые действия против Украины.
    1. -2
      6 апреля 2022 10:43
      Что-то я пропустил? hi извиняюсь
      ....уничтожила бактериологическое оружие.....

      Вроде, обнаружили какие документы, но все было вывезено? Ведь ещё за месяц до СО вывозили чтт-то из Киева. Сообщения были.
      1. +2
        6 апреля 2022 10:50
        Цитата: Reptiloid
        Вроде, обнаружили какие документы, но все было вывезено?

        Российские войска уничтожили 13 лабораторий биологического оружия по всей Украине, некоторые из них были под землей, поэтому им пришлось провести несколько взрывов, чтобы уничтожить их.

        http://новости-украины.ru-an.info/новости/российские-войска-уничтожили-13-лабораторий-биологического-оружия-сша-по-всей-украине/
        1. +1
          6 апреля 2022 11:21
          Цитата: ROSS 42
          Цитата: Reptiloid
          Вроде, обнаружили какие документы, но все было вывезено?

          Российские войска уничтожили 13 лабораторий биологического оружия по всей Украине, некоторые из них были под землей, поэтому им пришлось провести несколько взрывов, чтобы уничтожить их.

          http://новости-украины.ru-an.info/новости/российские-войска-уничтожили-13-лабораторий-биологического-оружия-сша-по-всей-украине/

          Вы сами подумайте,зачем нужны 13 лабораторий?в СССР и России вполне успешно работали с биологией в 2-3 институтах.ведь чем больше лабораторий,тем выше вероятность утечки.а то вас послушаешь,так у них во всех республиках бывшего СССР лаборатории.и все работают с сибирской язвой,которая изучена уже вдоль и поперек
          1. +2
            6 апреля 2022 12:12
            Цитата: Pilat2009
            Вы сами подумайте,зачем нужны 13 лабораторий?

            И вы подумайте, что американцы забыли в Восточном полушарии?
            США нужны рабы. Чем больше - тем лучше...С Россией просчитались. У нас в крови заложено: лучше смерть стоя, чем жизнь на коленях.
            Вообще-то там их (на Украине) было больше двадцати. И эксперименты ставились над людьми...ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНО!!! ДО-КУ-МЕН-ТАЛЬ-НО!!!
            1. 0
              6 апреля 2022 13:31
              Цитата: ROSS 42
              Цитата: Pilat2009
              Вы сами подумайте,зачем нужны 13 лабораторий?

              И вы подумайте, что американцы забыли в Восточном полушарии?
              США нужны рабы. Чем больше - тем лучше...С Россией просчитались. У нас в крови заложено: лучше смерть стоя, чем жизнь на коленях.
              Вообще-то там их (на Украине) было больше двадцати. И эксперименты ставились над людьми...ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНО!!! ДО-КУ-МЕН-ТАЛЬ-НО!!!

              Во первых покажите документы.А во вторых лекарства в любом случае испытывают на людях.Если вы не в курсе,то и космические эксперименты отрабатывали и отрабатывают на добровольцах.И экспериментальные лекарства пробуют на добровольцах
              1. 0
                6 апреля 2022 13:56
                Цитата: Pilat2009
                Во первых покажите документы.

                laughing
                Прямо сейчас поеду, узнаю у кого они (в ГШ или СК), обязательно сфотографирую и вышлю вам копию... Есть ещё пара вариантов: Коношенков и сынок Байдена...Вечерней лошадью и поскачу...
  10. -7
    6 апреля 2022 09:58
    Российская Федерация заблокировала только те площади, где находились два стратегически важных промышленных завода Украины: «Крион» (в Мариуполе) и «Ингаз» (в Одессе).

    Как только РФ взяла под свой контроль эти два объекта, противостояние утихло.

    Автор вещает из альтернативной реальности, в которой Одессу российская армия уже взяла под контроль?
    Да и остальная часть статьи оттуда же...
    1. +11
      6 апреля 2022 10:03
      Пути к Одессу заблокированы, находятся под прицелом
      1. -3
        6 апреля 2022 10:24
        Под каким прицелом? Какие пути? Вы на карту-то смотрели?
        1. 0
          8 апреля 2022 13:52
          "Украинское командование «Юг» сообщило о ракетном ударе с моря по нескольким объектам в Одесской области": https://topwar.ru/194620-ukrainskoe-komandovanie-jug-soobschila-o-raketnom-udare-s-morja-po-neskolkim-obektam-v-odesskoj-oblasti.html
      2. +2
        6 апреля 2022 10:39
        А кому сША продали свое золото? Кто эти очень обеспеченные лица?
        1. 0
          9 апреля 2022 06:34
          https://otvet.mail.ru/question/68037505
          1. 0
            9 апреля 2022 08:24
            Но это детский сад какой то.. Кому конкретно США продали золото? Кто эти люди? МВФ? ФРС? Тогда стоит вопрос не о продаже ,а о банальной передаче золота , коррупция..Я понимаю что у США золота возможно и нет но что с того?
    2. +2
      6 апреля 2022 10:22
      Цитата: Avior
      Да и остальная часть статьи оттуда же...

      США распродали свой золотой запас ? А Форт Нокс -выходит декорация хранилища !
      США стали заложниками созданной ими же глобализации промышленности , в результате чего перестали быть самодостаточной страной . hi
      1. 0
        6 апреля 2022 10:49
        http://www.stoletie.ru/ekonomika/kubyshka_ssha_pusta_269.htm
  11. +6
    6 апреля 2022 10:01
    Теорий происходящего много... Логично, например, звучат слова об остановке АЭС на Украине с передачей топлива США, так как там - по информации автора гипотезы - "закончилось"...

    Наиболее вероятный на мой взгляд сценарий: глобализм начал активные действия по уничтожению нацгосударств на планете. Запад уже подмят Глобалом на 100% и "коллективен". Противник №1 - Россия. Суть вопроса только в том: Россия ZА себя или в роли "плохого полицейского" за глобализм?

    Разумеется, добрым людям и мне вместе с ними хочется верить, что Русь противостоит глобализму. Но количество "космополитов безродных" на вершинах отечественной власти, силы и денег не меньше, чем в Вашингтоне, Киеве, Брюсселе, Пекине и др. Именно этим и объясняются "странности" современной геополитики, объяснить которую в логике старых добрых "национальных интересов" уже не представляется возможным.

    Полностью согласен с Автором: санкции вредят(!) национальным интересам США и Европы, но... они полностью выгодны глобалистам. Слабые нацгосударства будет гораздо проще загнать в "мировой колхоз" Дистриктов.

    Кратко. Кто такие глобалисты и в чем суть их идей? Идеология подразумевает мировую "диктатуру ума" - сплав идей о мировой революции Льва Троцкого и методов Адольфа Гитлера, но не в национальном, а в мировом масштабе. Основное оружие массового поражения - информационная ложь. Их цель - мировой цифровой фашизм без государств(вместо них Дистрикт№) и ФИО людей(вместо них Биобъект№).
  12. +4
    6 апреля 2022 10:05
    В статье правильно указано на пошатнувшуюся (вернее, слегка вздрогнувшую) гегемонию доллара.

    И за последние 10 лет, по данным Банка международных расчётов, доля американской валюты в мировых резервах сократилась с 70 до 60 %.

    И это верно:
    В свое время на это соглашение осмелились и попытались возразить Саддам Хусейн, Муаммар Каддафи, Иран – дальнейшая участь которых известна.

    американцы такого не прощают.
    В этом ажиотаже, как это ни парадоксально, и у самих США не останется иного пути, как переходить на более гибкую и стабильную валюту, что означает крах доллара. А если учитывать, что уже который год США тонут в долговом круговороте, последствия этой рецессии могут стать для Штатов плачевными. К сожалению, эти процессы необратимы, и все это может быть уже тщательно обдуманым Россией и Китаем.

    Есть еще один путь, причем для них традиционный. Развязывание очередной войны. В нашем случае, в составе коалиции (НАТО). Сюда очень неплохо укладывается начавшаяся, повсеместная высылка наших дипломатов.
    Кто то может сказать, что ядерная война не имеет победителей. Тогда сюда..
    Сами же США и РФ в данном случае пошли ва-банк. Победитель заполучит всё. А может, и... ничего.
  13. +10
    6 апреля 2022 10:10
    США торопятся задавить Россию до кризиса. США менее уязвимая, в отличии от Европы. России надо проявить твердость и решительность, иначе мы все проиграем. На кон поставлено слишком много.
  14. +3
    6 апреля 2022 10:25
    Иосиф Виссарионович 2.0 нужен.
  15. +5
    6 апреля 2022 10:46
    Набило оскомину уже постоянное пережевывание нашими СМИ проблем, которые запад получит в результате санкций против России. Меня их проблемы вронуют мало и радости от того, что "у соседа корова сдохла" я особой не испытываю.
    Меня беспокоит, что абсолютно отсутствуют публикации экспертов о том, какими путями Россия будет выходить из санкционного болота, куда нас старательно загоняют. Не видят решения?
    Из всех публикаций прослеживается одна мысль, - мы им в ответ тоже что-нибудь позапрещаем, и им тоже станет плохо. Мы привычные, мы вытерпим. А вот они снижение уровня сытости не переживут, огорчатся и быстренько все санкции отменят.
    Да вот только ВВП не торопится ответные удары наносить, даже воровство 300 млрд. молча проглотили. Надеюсь, что пока. Еще выбирают, как ответить так, чтобы самим себе навредить минимально.
    Но защитой от санкционного давления в будущем может быть только развитие собственной промышленности и ее самодостаточность в критических областях, а не гипотетическая угроза ответных санкций. А в этом направлении подвивжек не наблюдается, к сожалению.
  16. +4
    6 апреля 2022 11:10
    Это даже хорошо,что у них так плохо,осталось потерпеть, месяц , два , им станет плохо совсем,у нас станет совсем хорошо.Резко упадут цены на продукты,ЖКХ, и все остальное. smile НАТО отступит,санкции снимут,резервы разморозят..Ушедшие с рынка России вернутся назад и....останется все по старому?
  17. +2
    6 апреля 2022 11:54
    Страны, активно участвующие в санкциях имеют долги свыше 100000 долларов на душу населения, включая всех бомжей или, скажем, новорожденных.
    Ситуация безнадежна, хотя, у всех них перед глазами есть рецепт: развал СССР и освоение этих территорий МВФ и ФРС продлило лет на 20 сладкую жизнь золотого миллиарда в кредит, до кризиса 2008 года, из которого Запад так и не вышел.
    То есть, теперь для них вопрос стоит только такой: кого бы еще бы схарчить?
    Очень бы хотелось КНР, но ключ к к этому через Россию, которую тоже пощипать бы. Ч то и пытаются сделать.
    Это для всего Запада.
    Для США же запасной вариант похрумкать ЕС, Японию и Южную Корею.
    Только в таком порядке ценности, ибо ЕС наиболее богатый, прожорливый и изнеженный, Япония - непотопляемый авианосец в интересном для США АТР, да и технологический донор во многих ключевых вещах, а ЮК - вообще плацдарм в юго-восточной Азии на материке - больше американцам та зацепиться не за кого. К тому же самоокупаемый и приносящий прибыль, а также, наряду с Тайванем мировой поставщик микроэлектроники.
  18. +2
    6 апреля 2022 13:16
    На днях информацию читал. Печать микросхем производится на "подложках". И самые лучшие это сапфировые. А у Нас в Ставрополе производится 50% сапфировых подложек. Вот вам и "страна-бензоколонка".
  19. +3
    6 апреля 2022 13:18
    Собственно добавлять нечего.Кроме того,когда идут боевые действия,мы видим действия лишь одной стороны.Точно так и в экономике.Экономическая кооперация трещит по швам.По этой причине незалежной было отведено место по добыче неона.Но то,что мы встроились в мировую экономику,будет преследовать нас еще долго.
  20. +2
    6 апреля 2022 15:58
    Так вот в чем оказывается перемога зарыта.
  21. -4
    6 апреля 2022 16:45
    Чушь для успокоения масс, написанная кремлеботом
    1. 0
      6 апреля 2022 17:53
      А ты знаешь, что твои земляки украинцы, самые дешёвые рабы в ЕС и самые дешёвые путаны?
      1. -1
        6 апреля 2022 18:59
        С какого мои земляки это украинцы, если я живу в РФ? Прежде чем что то писать подумай, и спроси а то в инете вы все смелые
        1. 0
          6 апреля 2022 20:44
          А украинец,это не национальность. Это состояние души. Тёмное,скользкое .Как у тебя. Только украинец да либерал употребляет слово,,,кремлебот,,,
          1. -5
            6 апреля 2022 21:31
            Да неужели??? А урапатриот кто употребляет??? А не пошел бы ты к нехорошей маме, щи хлебать с мудями!!!!
    2. 0
      6 апреля 2022 20:46
      Ты даже погремуху себе взял,нацистскую
  22. +1
    6 апреля 2022 17:25
    Национализировать

    У системных либералов в финансово-экономическом блоке пр-ва РФ, это слово не произносится в принципе. Табу.
  23. -1
    6 апреля 2022 17:50
    Очень правильная статья. Автор молодец
  24. +2
    6 апреля 2022 21:32
    Невидимые стороны украинских событий
    В основном мечты и выдача желаемого за действительное, но многим нравится (что впрочем уже не удивляет)...
  25. 0
    15 апреля 2022 09:24
    После этого соглашения доллар получил обеспечение в виде нефти, и США, уверенно отменив «золотой стандарт», продали все свои золотые запасы.

    Золотой стандарт Сша отменили в 1971 году, а соглашение между США и Саудовской Аравией было подписано в 1974 году.
    Отмена золотого стандарта изначально имела другие цели.
  26. 0
    9 мая 2022 06:51
    Bank of America назвал точную дату, когда S&P 500 достигнет дна [ https://www.profinance.ru/news/2022/05/08/c5ts-bank-of-america-nazval-tochnuyu-datu-kogda-s-p-500-dostignet-dna.html ] / 08.05.22
  27. 0
    28 мая 2022 23:24
    18.05.2022. "Венесуэла подтвердила снятие санкций США на работу нефтяников в стране" https://www.rbc.ru/politics/18/05/2022/6284090e9a7947235d120a63 ]
  28. 0
    11 июня 2022 18:51
    Прогнозы сбываются:
    11.06.2022: "Решение России взвинтило цену на качественный неон более чем в 10 раз" [ https://www.ixbt.com/news/2022/06/11/reshenie-rossii-vzvintilo-cenu-na-kachestvennyj-neon-bolee-chem-v-10-raz.html ]
  29. 0
    12 июня 2022 00:37
    Прогнозы сбываются:
    11.06.2022: "Инфляция в США неожиданно ускорилась до 40-летнего максимума в 8,6%" [ https://www.profinance.ru/news/2022/06/10/c622-inflyatsiya-v-ssha-neozhidanno-uskorilas-do-40-letnego-maksimuma-v-8-6.html ]

    11.06.2022: "Нобелевский лауреат: США переживают «посттравматическое стрессовое расстройство», их снова ждет кризис" [ https://www.profinance.ru/news/2022/06/09/c61i-nobelevskij-laureat-ssha-perezhivayut-posttravmaticheskoe-stressovoe-rasstrojstv.html ]
  30. 0
    8 июля 2022 11:22
    Наши прогнозы сбываются:
    08.07.2022. "Wells Fargo считает, что рецессия в США уже наступила" https://www.profinance.ru/news/2022/07/08/c6ah-wells-fargo-schitaet-chto-retsessiya-v-ssha-uzhe-nastupila.html
  31. 0
    8 июля 2022 11:35
    Наши прогнозы сбываются:
    04.07.22 "Китайский юань становится глобальной резервной валютой, и 85% центральных банков заинтересованы в хранении этого актива" ( https://www.profinance.ru/news/2022/07/04/c697-kitajskij-yuan-stanovitsya-globalnoj-rezervnoj-valyutoj-i-85-tsentralnykh-bankov.html )