Российские военные начали бороться с украинскими провокаторами на раздаче гуманитарной помощи

33

На освобожденных от бандеровской власти территориях Украины российские военные осуществляют раздачу продуктов питания местным жителям, чтобы избежать гуманитарной катастрофы. При этом пособники украинского режима всячески стараются помешать этому процессу, ведь им безразлично, умрут от голода их соотечественники или нет. Лозунг «Крым будет украинским либо безлюдным» для русофобов одинаково приемлем для всех русскоговорящих регионов Украины.

На представленном первом видео показано, как военнослужащие передают населению Херсонщины продовольствие. Более того, они интересуются, что еще нужно людям в этот сложный период (лекарства, средства гигиены и прочее). При этом военным приходится регулярно пресекать действия провокаторов. С ними беседуют, проверяют документы и отпускают. В свою очередь, люди, получающие помощь, искренне благодарят.




Знаете, я думаю… Мы всю жизнь жили… Братья. Белоруссия, Украина и Россия… Мы должны быть вместе. Мы братья

– со слезами на глазах говорит женщина.

На кадрах второго видео зафиксирован приезд очередного гумконвоя в Херсон и ещё один провокатор. Местным жителям раздают продукты питания и лекарства, а молодой человек пытается этому помешать. Его отпускают после профилактической беседы, надеясь, что он не придёт мешать в следующий раз. Таким образом, начавшаяся борьба с провокаторами носит пока исключительно устный (словесный) характер. Терпению российских военнослужащих можно лишь позавидовать. При этом жители Херсона благодарят их за оказанную помощь.

33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    20 марта 2022 10:17
    Я надеюсь, что провокаторам никакая гумпомощь не выдаётся? Она им, в принципе, не нужна.
    1. 0
      22 марта 2022 12:22
      За него его бабы получают...
  2. +9
    20 марта 2022 10:40
    ...Это не "борьба", предполагающая силовое воздействие, а простое реагирование.
    ...Видимо, большего и не требуется.
    ...С другой стороны: люди запуганы "свидомыми", и сами бояться дать им отпор!
    1. +1
      20 марта 2022 20:52
      Цитата: Михаил Л.
      ...Это не "борьба", предполагающая силовое воздействие, а простое реагирование.
      ...Видимо, большего и не требуется.
      ...С другой стороны: люди запуганы "свидомыми", и сами бояться дать им отпор!

      местные не знают, что будет завтра. наверняка думают так: ну разоружат, ну нациков прищемят, ну статус нейтральный заявят, затем войска уйдут. а деньги запада, плюс пассионарность скрытых нациков снова одержат верх.
      1. -1
        21 марта 2022 10:26
        Вы правы имено так и будет,к сожелнию.
    2. +6
      20 марта 2022 23:56
      Цитата: Михаил Л.
      Видимо, большего и не требуется

      Как говорят знающие люди - Один удар по морде заменяет 2 часа политзанятий.
  3. +11
    20 марта 2022 11:11
    В военное время провокаторов расстреливают без суда. Причем много и не надо, ранил одного -двух и более они не появятся.
  4. +21
    20 марта 2022 12:23
    А почему ему просто так вернули паспорт? Эта публика труслива по натуре и возвращать паспорт нужно в армейской комендатуре и с записью в журнал правонарушений. Сколько мы будем спотыкаться на "европейской" толерантности? Всех фиксировать! Все русофобские проявления. Потом будет время спросить.
  5. +6
    20 марта 2022 14:00
    да арестовать парочку до выяснения , засняв момент на видео-больше не проявятся
    1. +1
      21 марта 2022 07:27
      проявят свою истинную сущность: будут стрелять в спину! они и оставлены для этого...
  6. +5
    20 марта 2022 15:25
    "Профилактическая" беседа с провокаторами должна оставаться в их памяти на всю оствшуюся жизнь.
    1. +3
      20 марта 2022 18:30
      И жизнь эта не должна быть слишком длинной..., за одну беседу провокатора не переделать и в дальнейшем этот отпущенный может выстрелить в спину нашему военному, как это было не один раз в афгане....
  7. -1
    20 марта 2022 18:00
    Здесь призывают к жёсткому воздействию на провокаторов.
    Надо наверно понять жителей , среди которых появляются такие персонажи.
    Правильно сказал в видео комментирующий эту акцию военный , что наши военные прекрасно понимают , что не все , а в ряде районах и большинство жителей встречают наших парней (мягко говоря ) без радушия , и если применять физическую силу к провокаторам то значит навлекать на себя ещё большую неприязнь населения.
    Да и возможно , провокаторы со временем поймут и изменят своё мнение о России и россиянах.
    А выжигать всё огнём и мечом , значит становиться на одну доску с фашистами.
    1. +2
      21 марта 2022 07:24
      Цитата: Рома Фил
      Да и возможно , провокаторы со временем поймут и изменят своё мнение о России и россиянах.

      категорически не согласен. судя по всему, тебе брат, не приходилось сталкиваться с такими персонажами, вот и судишь столь поверхностно.

      Цитата: Рома Фил
      А выжигать всё огнём и мечом , значит становиться на одну доску с фашистами.

      тут стоит вспомнить КАК проводились мероприятия в 45-50х годах на территориях освобождённых от войск вермахта, и последствия "хрущевской" оттепели амнистии ВСЕХ бандеровцев.
      Ну и теперь вопрос: а ты видел интервью Тягнибока, в котором он прямым текстом объяснил, почему и зачем он взял в руки оружие? или ты ещё надеешься таких как этот выродок перевоспитать? Я очень сомневаюсь в том, что такие персонажи поддаются какой либо коррекции как поведения так и мировоззрения...
  8. +5
    20 марта 2022 18:35
    ребята , о какой борьбе идет речь , что вы говорите . Власти РФ на занятых территориях совершенно не работают с лояльными России людьми . Более того , они их предали . В том же Херсоне сегодня застрелен руководитель пророссийского движения , практически расстрелян в назидание другим. Российские военные , сколько бы к ним эти ребята не обращались , толком никакую защиту не предоставили..
    Вот и поглядите что происходит : пророссийских украинцев будут и дальше тупо расстреливать , если они будут выражать открыто свои взгляды , а пробандеровских провокаторов только журить и отпускать ..
    В результате , я думаю что вы сами понимаете чем это закончится
    1. +4
      20 марта 2022 19:25
      Совершенно с вами согласен. Одними раздачами печенек ( в виде безконтрольной раздачи гум помощи от Россиян), Вопрос лояльности этим к России не решить. Можно только развратить и воспитать потребительские чувства . Каковы они были в Украине и до прихода армии РФ. В городах,куда пришла Российская армия, должны создаваться местные власти- ПРОРОССИЙСКИЕ, из местных людей лояльных к нам. Так всегда было. При СССР такой опыт есть, и на до его применять, еще с гражданской, и отечественной войны. При заходе Солдат РФ в населенный пункт, организуется военная комендатура, с приданной им частями росгвардии( выполняющей полицейские функции, для защиты местного населения от мародеров, бандитов, криминального элемента, саботажников, и остатков разбитых частей.Которые будут наводить законный порядок в населенном пункте. Войсковые части абсолютно к этому не подготовлены и не умеют это делать. ( Что мы и видим в ролике. Они не знают , что надо делать с провокаторами, саботажниками, или уголовными элементами. У них приказ- мирное население не трогать, а раздавать только гуманитарку). Они могут только воевать с противником на фронте. Далее создаются местные полицейские структуры, Управление поселением, судебные органы, и экономические структуры, под управлением временных военных комендатур. Как только будет налажено быт и снабжение местного населения, правопорядок, Комендантские функции поселения передаются местной власти, с подчинением их более высшей власти ( городские подчиняются областным, поселковые -районным и областным.). А комендантские роты идут вперед на новые завоеванные поселения, города, и тд. Так плавно переходит власть от военных к мирным. Но их надо создать под силой и помощи военных комендатур. И ничего нового. Все старое опробованное десятилетиями. Не только у нас в стране. Так, же было и в завоеванной Солдатами СССР в Европе.
      1. +1
        20 марта 2022 20:27
        причем проблема эта выросла уже на первой неделе боев . Две недели власти РФ думали что делать , что привело к распылению сил и полному параличу по продвижению . Сейчас надумали что надо вводить росгвардию вместо военных в тылах . Но все равно , видно что действуют не шибко продуманно , так как , как мне видится , в планах подобных действий даже не просматривали изначально . Не спроста же разговор шел о том что оккупировать не будут , то есть пророссийские органы власти изначально назначать не собирались а думали что договорятся с местными . Все это очень печально . Вкупе с другими косяками , иногда просто даже неприятно читать новости , причем , именно со стороны властей РФ .
        После серии ( а она точно будет ) убийств пророссийских активистов на территории Украины , местное население вообще перестанет сотрудничать с властями и военными из РФ.
  9. Комментарий был удален.
  10. +1
    20 марта 2022 20:11
    Нужно этих ков фотографировать, снимать отпечатки и заносить в специальную картотеку неблагонадежных лиц.
    При повторном задержании на антироссийских акциях отправлять в исправ тельные спец. лагеря восстанавливать разрушенные бандеровцами города Донбасса.
    1. +1
      21 марта 2022 00:05
      Цитата: штурм-2019
      Нужно этих ков фотографировать, снимать отпечатки и заносить в специальную картотеку неблагонадежных лиц.

      Кто этим будет заниматься? Местных властей и сил правопорядка нет, а в задачи Вооруженных сил РФ эти функции не входят. Когда это всё устаканится, неизвестно. Считали, что встретят с цветами, старую власть скинут, новую организуют... Ну а как же. Помнится когда поднялись Донецк и Луганск, в Харькове и Одессе тоже кричали, да мы Харьковская республика, мы Одесская республика, мы на Киев наплюем, вы только немного подмогните. А на деле за Харьков самые тяжелые бои с укропом идут.
  11. +2
    20 марта 2022 20:16
    Нужно отчётливо понимать, что в течении последних восьми лет ВСЕ без исключения граждане украины ПЛАТИЛИ НАЛОГ НА ВОЙНУ. Этим налогом облагалась каждая копейка, попадавшая в поле зрения украинец. налоговых органов. Все зарплаты, все сделки по приобретению недвижимого и движимого имущества облагались налогом на войну! Все громадяне платили налог исправно! В итоге складывались огромные средства, которые укрвлада расходовала "на АТО"... Кто не хотел платить - мог уехать; на Запад, на Восток, куда угодно, но таким образом выразить свой протест.
    Как мы видим - такой способ протеста выбрали единицы!
    Понятно, что в силу объективных, а кто и в силу субъективных причин - уехать могли не все... Но, практически 100%-ное соглашательство с госпереворотом, исправное посещение избирательных участков, согласие с, фактически, отказом от образования для своих детей - это говорит о многом!
    Об этом нужно помнить.
    1. 0
      21 марта 2022 13:37
      Цитата: Сантехник-Сан
      Нужно отчётливо понимать, что в течении последних восьми лет ВСЕ без исключения граждане украины ПЛАТИЛИ НАЛОГ НА ВОЙНУ. Этим налогом облагалась каждая копейка, попадавшая в поле зрения украинец. налоговых органов. Все зарплаты, все сделки по приобретению недвижимого и движимого имущества облагались налогом на войну! Все громадяне платили налог исправно! В итоге складывались огромные средства, которые укрвлада расходовала "на АТО"... Кто не хотел платить - мог уехать; на Запад, на Восток, куда угодно, но таким образом выразить свой протест.
      Как мы видим - такой способ протеста выбрали единицы!
      Понятно, что в силу объективных, а кто и в силу субъективных причин - уехать могли не все... Но, практически 100%-ное соглашательство с госпереворотом, исправное посещение избирательных участков, согласие с, фактически, отказом от образования для своих детей - это говорит о многом!
      Об этом нужно помнить.

      А давайте честно.Завтра в России введут налог на войну,сколько человек уедет?
  12. +2
    20 марта 2022 20:57
    На освобождённых от нацистов территориях необходимо формировать новые органы власти и новые органы безопасности из про российских граждан, жилелей Донбасса, Крыма и украинцев, приехавших в Россию от фашистского режима.
  13. +4
    20 марта 2022 21:02
    Провокаторов надо брать с собой и отпускать за 15 - 20 км от места деятельности. Раз, два прогуляется, через ноги дойдёт.
    А если серьёзно, то нужно делать военные комендатуры, во всех населённых пунктах, до полного обнуления нациков и им сочувствующих. После строить новую власть, из местных, но не имеющих соприкосновения с бандеровской гопотой. В режиме народного доверия.
  14. +2
    21 марта 2022 07:14
    уважаемые мои сограждане! мне вот просто непонятно, почему провокаторов СРАЗУ И ЖЁСТКО не берут за гениталии? или у нас там нет других проблем? перевоспитывать?... не знаю, из опыта обращения с "западенцами" могу сказать одно: у них в крови насрать другим, они и между собой не очень то дружны, а уж нас... так что не уговаривать таких надо, а как минимум изолировать хоть на время, что б не путался под ногами и портил воздух!
    1. +1
      21 марта 2022 08:11
      Цитата: Виктор Демченко
      ЖЁСТКО не берут за гениталии?

      Вполне,Виктор,с Вами согласен-никаких с ними сюсюканий и перевоспитания,у нас столько площадей пустует на местах бывших лагерей Колыми,и ещё нужно осваивать 99,9% приарктической тундры с пожизненным поселением-вот уж где широкое поле деятельности по их перевоспитанию,где до ближайшей железной дороге на "материк" около 2 тысяч километров.Да,пропили Украину наши послы черномырдины и зурабовы с Ельциным,а мы теперь пожинаеи кровавые "плоды" их запойных трудов.
  15. +1
    21 марта 2022 12:24
    Через месяц полтора за эту гумпомощь украинки будут без разговора ноги раздвигать.А провокаторы будут стоять в общей очереди recourse
  16. +1
    21 марта 2022 16:13
    Перед тем, как отпустить, проверить документы и сфотографировать. При повторении-наказание.
  17. +1
    21 марта 2022 16:35
    Необходимо собрать всех свидомых провокаторов и для перевоспитания направить на принудительные работы по восстановлению разрушенной инфраструктуры Донбасса. Самых рьяных - расстрелять по дороге
  18. +1
    22 марта 2022 07:22
    Какое может быть сюсюканье в период военного времени!???
  19. 0
    22 марта 2022 10:15
    Есть простой, но очень эффективный способ - ПОРКА. Просто, на площади снять штаны и выпороть. Как в одном старом советском мультфильме - лежачего не бьют! А я тебя бить не буду, я тебя высеку.
    Можно даже на видео не снимать, просто выпороть и всё. Всех провокаторов как бабака отшепчет, когда узнают про порку.
  20. +1
    22 марта 2022 15:49
    а вы заметили какое "мертвое" лицо у этого нацистского выбл*дк*, оно иссушено ненавистью, он рос и сформировался в атмосфере Зла... это уже не исправить.
  21. +2
    23 марта 2022 14:31
    Беда будет очень большая, если Правительство России не поможет Украине в становлении новой администрации на освобождённых территориях. Уже известно там где прошли российские войска и не организовали новую власть, появились нацики в виде военкомов, вооружают людей. И они смогут ударить по тыловым частям нашей Армии. Этого допустить нельзя! Как можно скорее надо налаживать в освобождённых городах и сёлах новую власть за Россию. И таких людей очень много... Они ещё в 2014 году ушли от преследования на территорию России, вот их и надо применять.
  22. +1
    25 марта 2022 10:28
    Россиянам надо задуматься,сколько таких майданутых провокаторов свободно передвигаются по России.От них можно ждать много бед, будьте бдительны к бывшим "братьям"....