Почему ️Херсонскую область нужно объединять с Крымом

29

Минобороны России сообщило в среду 15 марта о взятии под контроль подразделениями РФ всей Херсонской области. Официальный представитель российского военного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков заявил о прорыве войсками ДНР обороны украинских нацбатальонов в населенном пункте Пантелеймоновка.

Кроме того, силы освобождения вышли на рубеж Верхнеторецкое — Новоселовка-2, что знаменует важный этап в спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины.



Между тем, географическое и стратегическое положение Херсонской области наталкивает на мысль о ее возможном будущем объединении с Крымом. Необходимость такого шага обусловлена, в частности, водным фактором – обеспечение Крыма водой из Днепра является важнейшей долгосрочной задачей. Кроме того, сейчас в Херсонской области нет региональной элиты, которая может взять бразды правления регионом. Очевидно, что области нужен «старший наставник».

Когда-то эта территория входила в состав Российской империи и РСФСР. Таврическая губерния, помимо крымских уездов, включала в себя Бердянский, Мелитопольский и Днепровский. Вместе с частью Запорожской области и независимой Донецкой Народной Республикой должна быть сформирована единая береговая линия Азовского моря, подконтрольная России.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    29 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +6
      16 марта 2022 13:03
      лично я не против,отрезать области от несостоявшейся укруссии,назначать врем администрацию.организ свою военнизиров полицию для зачистки и обороны от банд и нациков,провести референдум к отделению и образованию самостоятельной республики в союзе с крымом лднр и тд
    2. +9
      16 марта 2022 13:08
      Если ЛНР и ДНР все же решат объединиться в Новороссию, то логично будет включить в ее состав и Херсонскую обл.
      1. +11
        16 марта 2022 14:59
        Логично присоединить и Одесскую область, лишив то, что останется от Украины выходов к морям, и обеспечив границу с Приднестровьем.
        1. +1
          17 марта 2022 18:25
          Да, не воспользоваться ситуацией для обеспечения безопасности Преднестровья будет большой ошибкой. Точно также как и отдавать даже нейтральной Украине Одессу и Николаев будет расточительно и неумно, ибо им всё равно флот с портами - не в боцмана корм, как и Николаевские верфи. Кстати, Харьков, как большой пром.город, им тоже отдавать опасно, ибо на его базе опять можно тайно возрождать воен.пром, если не удастся хорошо или до конца зачистить бандеровцев на остальной территории Украины
      2. -2
        22 марта 2022 23:58
        Новороссия - это многовекторная химера с правителями вроде Януковича или Лукашенко. ЛНР и ДНР - это независимые государства, которые войдут в состав РФ республиками без всякой Новороссии. Херсонская область - это территория в составе Республики Крым, которая состоит из двух областей. Это общий Крымский канал, сельское хозяйство и места отдыха россиян на берегу теплых южных морей.
    3. -5
      16 марта 2022 13:09
      ...Сомнительные аргументы.
      ...Когда-то вся территория Украины была частью Российской империи.
      ..."Распил" Украины – занятие бесперспективное!
      1. -1
        17 марта 2022 18:27
        Не вся - Западэнщина никогда не была территорией РоссИмперии, благодаря чему там и сформировалось украинство как вынужденное культурное приспособление к польской оккупации этих когда-то русских земель Галицко-Волынского княжества
    4. +12
      16 марта 2022 13:15
      Самое логичное - вернуть, наконец, ВСЮ Новороссию от ЛДНР до Одесской народной республики)). Пусть Екатерина Великая порадуется!
    5. +3
      16 марта 2022 13:51
      Западную часть можно оставить на расчленение их же западным союзникам. Там и в советские годы не питали особой любви ко всему русскому/советскому.
      1. +1
        16 марта 2022 17:41
        Выселить "не питавших" куда хотят. А наше - это наше. Не фиг разбрасываться своим кровным.
      2. +1
        17 марта 2022 18:33
        По-хорошему, это ведь тоже русские земли Галицко-Волынского княжества, оккупированные поляками, из-за чего, собственно, украинство и сформировалось как вынужденное культурное приспособление к польской оккупации и полонизации этих земель. Так что можно было бы их возвратить в Русь. Но проблема, конечно, что там радикальная ветвь украинства - бандеровщина - пустила слишком сильные и глубокие корни, и, во-вторых, на Западэнщине укро-культура как раз и имеет право на существование, ибо там она по факту сложилась и вполне четко оформилась - её уже из жизни людей не выкинешь, и заниматься этим было бы и негуманно, и излишне трудно. Но если удастся ее отделить и разотождествить с бандеровщиной - что, повторюсь, весьма трудоемко, то можно их встроить в Русское государство. Но стОит ли игра свеч - вопрос открытый...
      3. +1
        18 марта 2022 12:23
        Поддерживаю. Пусть бандеровцы на себе испытают всю прелесть польской реституции.Представляю какая там развернётся бодаловка. belay
    6. +3
      16 марта 2022 14:05
      Вся Новороссия должна быть включена в состав России.
    7. +4
      16 марта 2022 14:27
      Русины предложили президенту России Владимиру Путину преобразовать Западную Украину в Карпатскую Русь. К российскому лидеру обратился глава международного центра «Матица русинов» Петр Гецко.

      вот такая вот бодяга...
    8. +5
      16 марта 2022 14:56
      Это полумера, только вся Новороссия в составе РФ.
    9. +2
      16 марта 2022 15:01
      Цитата: Михаил Л.
      ...Сомнительные аргументы.
      ...Когда-то вся территория Украины была частью Российской империи.
      ..."Распил" Украины – занятие бесперспективное!

      Пилить её никто не собирается. Оставить западные части Польше, Венгрии,забрать всё остальное. Пусть сами решают вопросы с бандерами и шухевичами. Решать присоединение на референдуме.
      1. +3
        16 марта 2022 17:39
        Это с какого перепугу отдавать пшекам то, что им НЕ принадлежало никогда? А Закарпатье тоже хотят к нам, а не в Венгрию. Тем более, что правительства этих стран сражались против нас.
      2. -2
        17 марта 2022 12:41
        Цитата: dub0vitsky
        Цитата: Михаил Л.
        ...Сомнительные аргументы.
        ...Когда-то вся территория Украины была частью Российской империи.
        ..."Распил" Украины – занятие бесперспективное!

        Пилить её никто не собирается. Оставить западные части Польше, Венгрии,забрать всё остальное. Пусть сами решают вопросы с бандерами и шухевичами. Решать присоединение на референдуме.

        А я не уверен что на референдуме население проголосует за предложения России.И вообще война далеко не выиграна,вы слишком рано начали делить шкуру неубитого медведя
      3. Комментарий был удален.
    10. +3
      16 марта 2022 15:28
      Сначала провести полную денацификацию страны, а потом уже решать вопрос о том, что делать с западной Украиной..., нациков не должно остаться нигде, кроме как в сырой земле...
      1. 0
        17 марта 2022 18:36
        Ну на последнее я бы всерьез не рассчитывал, ибо они уже разлетелись по всей Европе ;) Да и их канадскую ветвь никуда не денешь. А вот то, что их не должно остаться на территории Украины (любым способом) и оставшиеся не должны смочь в ней вернуться (никаким способом) - это 100%
    11. +3
      16 марта 2022 17:37
      Херсонскую с Крымом. Туда же Одессу. Таки российский город. Закарпатские тоже к нам хотят.... Так что зря что ли наши ребята там бьются? Украина, вообще-то (при всех коротких моментах) наша земля.
    12. +1
      16 марта 2022 20:03
      Цитата: gorskova.ir
      Это с какого перепугу отдавать пшекам то, что им НЕ принадлежало никогда? А Закарпатье тоже хотят к нам, а не в Венгрию. Тем более, что правительства этих стран сражались против нас.

      Перепуг простой. Ввязываться в бесконечную войну с лесными братьями? Уже на новом оружейном уровне? Получающие подпитку из-за рубежа?Пусть этим займутся пшеки. У них давние счёты с бандерами. Далее. Наша нейтральная по этому вопросу позиция сделает их если не официальными, явными нам союзниками, но фактически, делающими то же самое. И мы избежим гибели наших ребят. За нас сделают эту работу другие. Если там разгорится костёр, то это будет костёр тусовки , но со страной НАТО. НЕ кажется вам, что это зеркалит обстановку, из защитников Украины, НАТО становится.....700 тысяч поляков смогут реализовать права на собственность в западных областях, там у них будет работать законы о реституции. Эти права не имеют срока давности, и пусть по этому поводу будет свара не с нами. Разве вы не понимаете, ПОЧЕМУ Польша поддерживает своих исторических врагов? Да только поэтому. А другого случая им не представится. Им надо спешить. Украина НИКОГДА не была монолитом, и не надо идти против природы, стараться скрестить ежа и ужа. Лишившись агрессивного ядра, в виде западного анклава, нормальные Новороссия, Малороссия, и ещё то, что будет складываться там вместо Украины, будут вполне вменяемыми. Их гораздо проще сделать союзниками. Западенцы никогда не будут таковыми. Неужели нужно их всех уничтожать? Это- не наш метод.
    13. +1
      17 марта 2022 02:14
      А почему только Херсонскую?Одесскую и Николаевскую тоже... fellow
    14. +1
      17 марта 2022 07:54
      Великая, Малая и Белая Русь. Вот изначальные названия. Только Беларусь сохранила название.
    15. 0
      17 марта 2022 08:04
      Да что там Херсонская область, как минимум Новороссия, Малороссия и Галичина должны быть включены в состав РФ...
    16. 0
      17 марта 2022 09:47
      Предложение президенту уже направлено?
    17. 0
      17 марта 2022 18:27
      Цитата: whitebeard
      Да, не воспользоваться ситуацией для обеспечения безопасности Преднестровья будет большой ошибкой. Точно также как и отдавать даже нейтральной Украине Одессу и Николаев будет расточительно и неумно, ибо им всё равно флот с портами - не в боцмана корм, как и Николаевские верфи. Кстати, Харьков, как большой пром.город, им тоже отдавать опасно, ибо на его базе опять можно тайно возрождать воен.пром, если не удастся хорошо или до конца зачистить бандеровцев на остальной территории Украины

      Вернуть всё, ранее принадлежавшее России. до 1917 года. Остальное пусть забирают себе Польша и Венгрия.
    18. -1
      18 марта 2022 11:06
      РФ нужно вернуть в состав РФ ВСЕ территории ,которые Россия завоевала во время войны с Турцией и не входившие в состав Украины до 1654 года ( в 1654 году Украина вошла в состав России,в границах 1654 года )...Исключение можно сделать для западной Украины,которая очень хочет назад в Европу,польских свиней пасти...Желание селюков можно и нужно исполнить,бандеровские регионы в составе РФ не нужны,пусть себе опять с поляками воюют...на Волыни...
    19. 0
      18 марта 2022 15:19
      Галитчину- Польше, остальных в Россию