Чем опасно появление «украинского правительства в изгнании»

57

Судя по всему, на Западе уже готовы признать свое поражение в силовой борьбе за контроль над Украиной и перейти к политической. По данным известного американского издания The Washington Post, Соединенные Штаты рассматривают возможность создания так называемого «украинского правительства в изгнании» во главе с президентом Зеленским. Для России этот ход Вашингтона может создать массу серьезных проблем.

Источник The Washington Post в Белом доме заявил, что Владимира Зеленского в случае краха обороны Киева придется эвакуировать в соседнюю Польшу, но тот якобы пока что отказывается:



Мы сейчас занимаемся планированием на случай непредвиденных обстоятельств в отношении всех возможных вариантов.

Это способно очень осложнить жизнь послевоенной Украины.

Во-первых, как ни крути, а до 2024 года Владимир Зеленский является законным президентом Украины. Это далеко не виртуальная «президент Света» Тихановская, про которую все уже давно позабыли. Пока не истечет срок его президентских полномочий, США и Европейский союз могут игнорировать любые новые власти в Киеве и принимаемые ими решения, отказываясь их признавать и создавая препоны на пути экономического восстановления страны.

Во-вторых, оказавшись в руках Запада, беглый президент будет использован против России с целью дестабилизации ситуации в освобожденной Украине. 30 лет независимости и 8 лет активной русофобской пропаганды сделали свое дело, и в Незалежной появилось огромное количество антироссийски настроенных людей. Из Зеленского могут сделать «знамя боротьбы против оккупантов», которое объединит как украинских политэмигрантов по всему миру, так и местное подполье, которое там останется и может начать пакостить против любых конструктивных действий по восстановлению мира и порядка в этой несчастной стране.

В-третьих, если Кремль остановит специальную военную операцию по денацификации и демилитаризации, оставив неподконтрольным Минобороны РФ хотя бы клочок земли где-нибудь на Западной Украине, мы получим не то «Идлиб-2», не то новую версию «Чеченской Республики Ичкерия» (экстремистская организация, запрещена в РФ). Имея общую границу с блоком НАТО, да еще и управляемая из-за рубежа «украинским правительством в изгнании», эта территория превратится в источник постоянной головной боли и террористической угрозы для российских военных и правоохранительных органов.

Дело серьезное. После завершения боевых действий начнутся уже другие проблемы.

На самом деле, американцы намерены сделать то, что должна была сделать Москва в 2014 году сразу после государственного переворота в Киеве. Законного президента Януковича, который был вынужден эвакуироваться из Незалежной для спасения своей жизни, следовало не просто оставить на постой в Ростове-на-Дону, а вместе с премьер-министром Николаем Азаровым поставить во главе такого же украинского правительства в изгнании с теми же задачами, если уж на тот момент Кремль не был морально готов к проведению военной операции. Скорее всего, дальнейшая история развивалась бы в ином, менее кровопролитном ключе. И что же нам теперь остается?

Самым простым, на первый взгляд, решением будет не допустить эвакуации президента Зеленского за границу. Но как это сделать? Едва ли сегодня даже Минобороны РФ может гарантированно решить такую задачу. Кроме того, одним Владимиром Александровичем проблема не исчерпывается, поскольку во главе такого «правительства в изгнании» при необходимости могут посадить какого-нибудь беглого министра. Для роли «говорящей головы» этого будет достаточно. Получается, необходимо перехватить поголовно всю украинскую правящую верхушку, а это едва ли осуществимо. Но есть и другой вариант.

В принципе, ничто не мешает реализовать сценарий, зеркальный тому, что провернула сама майданная хунта в 2014 году. Напомним, что на тот момент Виктор Янукович тоже был законным главой государства, однако Верховная Рада признала его самоустранившимся от исполнения своих обязанностей и назначила и.о. президента «кровавого пастора» Александра Турчинова, а заодно и внеочередные президентские выборы, после чего к власти пришел Петр Порошенко. Вполне достаточно после освобождения Киева спросить у депутатов украинского Парламента, которые не успеют убежать из страны, не будут ли они против того, чтобы отстранить запятнавшего себя в военных преступлениях «слугу народа» от исполнения им должностных обязанностей, назначить исполняющего обязанности президента какого-нибудь вменяемого депутата и установить дату внеочередных президентских и парламентских выборов. Если они будут не против, то все у нас обязательно получится.

Понятно, что на Западе результаты выборов, проведенных «под дулами российских автоматов», не признают, но что тут поделаешь? Жизнь продолжается, а в 2024 году полномочия Зеленского истекают в любом случае. Если не будут признавать новую власть, тогда, наверное, Украине можно будет не платить по долгам МВФ.

Главное, что выборы признают Россия и Белоруссия, которые смогут начать восстанавливать нормальные деловые взаимоотношения с денацифицированной Украиной. Все равно для США и Евросоюза Незалежная – это уже отрезанный ломоть.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 марта 2022 13:57
    А Вы,Сергей,не думаете,что в этой операции незаконно свергнутый путём государственного военного переворота законно избранный президент Украины Виктор Янукович и является той фигурой,которой воспользуется Россия после окончание принуждения Украины к капитуляции,и будет переходной "пешкой" к созданию новых органов управления новой страной в лице президента,Верховного Совета и силовых структур, ведь кроме Януковича нам некого поставить у временного руля управления государством,да и сколько в нашем мутном мире американцы ставили уже не раз свергнутых своих "сукиных сынов"....
    1. -4
      6 марта 2022 14:25
      Янукович не справился со своими противниками в более простых условиях. Располагая правоохранительными органами и вооруженными силами. А сейчас и подавно не справится.
      1. +2
        6 марта 2022 15:01
        Да ему и справляться ни с чем не надо,он будет просто "свадебным генералом" при всех приготовлениях выборов новой власти в новом государстве при содействии наших "компетентных" товарищей,а вот легитимный он президент,или нет-это уже нам решать,а не янки с джимми,а тем более с пшеками. Киев можно сделать уездным городишкой,а столицу будущего государства перенести в Донецк,или в Харьков.В МВД придут много хороших парней,которых хоть отбавляй,а армия,кроме погранцов, им,как таковая,не нужна,наши базы будут по всей Украине....И так,к слову,я разговаривал с бывшим беркутовцем,которых жгли на майдане,так он сказал,что придёт время и он,и его ребята,без оружия,зубами будут глотки рвать нацикам за их унижения и обиды,а такое не прощается никогда.Проблема будет только с Галичиной-сейчас туда идут тысячи гробов,а это продолжение ненависти на последующие века,если только не разорвать пакт Молотова-Риббентропа,и отдать её всю полякам,а те уж знают,что делать с этими убийцами двухсот тысяч мирных поляков в во время ВМВ. Я просто излагаю Вам свои диванные мысли,как своему же оппоненту из другого лагеря,и мне импонирует Ваш стиль НЕХАМСКОЙ беседы,как зачастую это делают Ваши побратины.
        1. -6
          6 марта 2022 15:25
          "компетентных" товарищей

          Члены Генсовета ЕДРО ? ЛДПР? Росмол? Партия Новые люди? Кудрин с Чубайсом ?

          Проблема будет только с Галичиной-сейчас туда идут тысячи гробов,

          На Западной Украине боевые действия пока не идут. Гробы идут во все прочие
          украинские населенные пункты.
          1. +2
            6 марта 2022 16:23
            Цитата: gunnerminer
            Члены Генсовета ЕДРО ? ЛДПР? Росмол? Партия Новые люди? Кудрин с Чубайсом?

            Да что же вы так ехидненько всё утрируете-там идёт полноценная война,и на переходный период страной может руководить даже военная администрация,во главе с генерал-губернатором,и чем будут плохи на этой должности герои России Громов или Шаманов?
            1. -6
              6 марта 2022 17:13
              Активные боевые действия не вечные. С каким генерал-губернатором? Пример ? Как показал себя Громов в мирное время, губернатором Московской области? Ему привет передает его Министр финансов, гражданин США Кузнецов. Ограбивший Подмосковье на 50 лет вперед. Распродавший участки, строения. Выведший средства в США.
              Почему Шаманова оперативно убрали с поста губернатора Ульяновской области? В простой обстановке мирного времени? Он резко прозрел?
        2. -7
          6 марта 2022 15:42
          Ваш стиль НЕХАМСКОЙ беседы,как зачастую это делают Ваши побратины.

          Всякий , посмевший высказать свое мнение, есть нацист, поляк, НАТОвец. laughing lol
          1. +2
            6 марта 2022 16:26
            Да,у каждого своё мнение-победившие в путче это называют революцией,а проигравшие-гос.переворотом.
            1. -6
              6 марта 2022 17:15
              Надо везде видеть нацистов несогласных. Это залог победы. laughing
        3. 0
          6 марта 2022 21:51
          Пакт Молотова-Риббентропа - это не только Галичина, но и Черновицкая область и Бессарабия (юг Одесской области, заселённый тяготеющими к России болгарами, русским, конечно, украинцами и гагаузами. И ещё, немного, греками и арнаутами. В Черновцах нас не любят, это не секрет, но Бессарабия! Это наше родное! Земля, за которую проливали кровь наши предки. Под командованием Суворова и Румянцева!
      2. -1
        6 марта 2022 15:05
        У Януковича есть опыт, кроме того есть армия в которую он верит.
        1. -5
          6 марта 2022 15:27
          Значит уже есть успех. Янукович , оказывается, 8 лет не терял времени. Формировал армию, в которую верит. Лишь бы вера была взаимной.
    2. -1
      6 марта 2022 14:29
      Полностью согласен, Янукович это единственный вариант легализации новой власти
    3. +1
      6 марта 2022 16:46
      Я не знаю. Для этого его давно надо было показать народу.
  2. +12
    6 марта 2022 14:09
    Законность - незаконность. Это уже не имеет никакого значения. Тот мир, который был - уже не вернется. Запад успешно обрубил основные правила капиталистической системы. Нет неприкосновенности частной собственности, нет права на свободу слова, свободы собраний, нет права на свободное перемещение людей, нет системы гарантированной безопасности. Именно Запад отказал в праве на неприкосновенность границ и суверенитет государства.
    И после этого говорить о том, что кто-то чего-то там не признает, просто не имеет смысла.
    Россию ограничили во всех правах и отказали в праве на безопасность, отказались выполнять заключенные контракты. Вполне официально заявлено, что экономика России должна быть уничтожена, а президент - убит.
    Это все ужасно, но в то же время, полностью избавляет Россию от необходимости следовать западным правилам.
    Так что создание правительства в изгнании ничего не меняет в данной ситуации.
    1. -11
      6 марта 2022 14:23
      Это все ужасно, но в то же время, полностью избавляет Россию от необходимости следовать западным правилам.

      В России , за пару недель, от капиталистической системы дикой стадии , не избавиться. Приходится играть по на их поле, по их правилам. Прислониться к китайской экономике не получится. Разные уклады.

      Создание украинского правительства в изгнании, лишь вопрос времени. Вот из кого создавать пророссийское украинское правительство, никто не знает. Не готовили такие кадры.
      1. +1
        6 марта 2022 15:42
        А на шуй нам пророссийское украиское правительство..На первых порах сгодится и оккупационная администрация.Опыт имеется
        1. -6
          6 марта 2022 15:59
          Опыт не имеется. Украину российские части не оккупировали. Нет войны. Есть операция.
          Вот даже в Дагестане , на Северном Кавказе не получается наладить работу местной администрации. Воруют как перед высшей мерой наказания.
          1. +2
            6 марта 2022 16:06
            А оккупационная администрация Советской армии в Восточной Германии в 45 это что.Вот опираясь на силу оружия и денацифицировали германию.Хохлы добровольно денацифицироваться не будут.
            1. -6
              6 марта 2022 16:12
              Вы сравнили дирижабль с огурцом. Почитайте ликбез, про то, как проводилась эта процедура в ГДР и в ФРГ. Нет Советской Армии, очнитесь. И советской власти нет. Подумайте, что может российская администрация предложить местному населению ? Особенно побывавшему в батраках на территории Польши, Румынии, Финляндии, Бельгии, Нидерландов, Греции .
    2. +2
      6 марта 2022 15:08
      Согласен с вами. Правила теперь устанавливает сильнейший, слабых сомнут, мир изменился, рубикон пройден, и как было раньше уже не будет. А по этому плевать, кто чего там хочет в ФША и Гейропе. Идёт большая геополитическая игра, противостояние Россия - Запад набрало обороты с новой силой. А на хохлов всём плевать (кроме РФ), они просто пешки в этой игре.
      1. -7
        6 марта 2022 15:28
        Вот мы и воюем с пешками. А главный противник воюет издали, туземной пехотой, наемниками.
        Показывает свое умение организовать гибридную войну. О которой у нас только недавно стали говорить на научно-практических конференциях самые продвинутые политологи.
    3. 0
      6 марта 2022 16:46
      Это правительство многое для России усложнит
  3. AND
    0
    6 марта 2022 14:12
    Все провокаторы Беларусии, России и Украины бегут и прячутся всегда в Польшу? Руками Америки и Британии, Польша будет главный провокатор после Украины.
    1. -9
      6 марта 2022 14:18
      У НАТО широкий выбор провокаторов. А у нас он гораздо скромнее.
      1. 0
        6 марта 2022 15:12
        У кого у вас? У России не было никогда провокаций и провокаторов, были только предатели, к сожалению! Провокациями страдают только ваши хозяева и их ручные псы и хорьки!
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
  4. -6
    6 марта 2022 14:17
    На самом деле, американцы намерены сделать то, что должна была сделать Москва в 2014 году сразу после государственного переворота в Киеве.

    Американцам не требовалось организовывать трубопроводы для поставки метана в ЕС , и в Турцию.
  5. AND
    +1
    6 марта 2022 14:29
    Цитата: gunnerminer
    У НАТО широкий выбор провокаторов. А у нас он гораздо скромнее.

    Проснулись? У вас в нато выбор очень скромный, американский бос сказал упал отжался, лежать, сидеть... Хозяина нужно слушать! good
    1. -6
      6 марта 2022 16:00
      Вот Вы его и слушаете. С 1988 года.
  6. -5
    6 марта 2022 14:36
    Да уж, лоханулись, грубо говоря, российские власти в 2013-2015 г...
  7. +4
    6 марта 2022 14:46
    А кто нибудь слышал с 2008 года о правительстве Абхазии в изгнании? Кроме того что оно было изгнано. А?
  8. +2
    6 марта 2022 14:53
    Кто у нас вообще отвечает за информационную войну? Что в Харькове был взорван жилой многоэтажный дом с людьми для фоток якобы действий ВС РФ это факт или не факт?
    Если это факт, то почему об этом не кричат по всем каналам? Почему не созвали экстренную прессконференцию, где было бы сказано - тогда-то, тем-то нацистким батальоном, под командованием того-то упыря, во столько-то время был подорван жилой дом номер такой-то вместе с жителями, для обвинений ВС РФ в ударах по жилым кварталам. То факт, что западные СМИ с радостью используют эти фотографии в своей пропаганде делает их соучастниками. Тем самым они используют гибель этих людей, одобряют такие действия нацистких частей Украины - убивайте своих мирных граждан, мы выдадим это за действия русских! Западные СМИ потеряли свои последнии нравственные и моральные ориентиры. Россия требуют создания комиссии, которая соберет химические пробы на месте взрыва для установления взрычатого вещества.

    Нужно понять, что именно действия нацистов и действия режима, это единственные боеприпасы в нашем арсенале информационной войны. Ими нужно не редко стрелять холостыми, а палить этими фактами целыми полками ураганов и градов. Нужно сорвать с киевского режима маску невинной жертвы и показать всему миру эту нацисткую рожу. Такие факты как в Харькове нужно раскручивать по максимуму. Непонятно о чем у нас там думают и кто за это ответственен.
    1. +1
      6 марта 2022 15:00
      после каждого фейка конференции собирать? не в харькове так в сирии дом сфотографируют.
    2. -8
      6 марта 2022 15:35
      Все ходы и уловки нацистов трудно отслеживать. Они провокациями занимаются круглосуточно, а не только в рабочее время, с выходными и каникулами. НАТОвские наняли , навербовали профессионалов. А не недоучек непрофильных, из-за прописки , и из-за родства с хорошими людьми.
    3. +5
      6 марта 2022 16:08
      Никакие пресс-конференции не помогут. СМИ все равно в руках врагов.

      Надо просто делать свое дело. Раз началась операция - надо ее закончить. Самое плохое, что может быть - остановиться на полпути.
      1. -6
        7 марта 2022 09:12
        На операцию в Ираке , Коалиция потратила 45 дней. Из них 38 дней только на массированные круглосуточные авиаудары. Авиация Коалиции висела в воздухе круглосуточно. Только после ударов с воздуха двинули вперед бронетанковые и мотострелковые подразделения. На российскую спецоперацию менее 50 суток не уйдет. Время работает на обороняющегося. Затем придется задействовать войска Национальной гвардии России, все виды спецназа, вкючая спецназ ГУИН, для денацификации Украины.
  9. Жизнь продолжается, а в 2024 году полномочия Зеленского истекают в любом случае.

    Не пойму кого должны волновать полномочия Зеленского?
    Надо строить новые государства зная, что их Запад не признает. Появляются три плюса для экономического развития новых республик - отказ от выплаты долгов бывшей Украины, отказ от расходов на армию, возможность взаимовыгодно сотрудничать с РФ.
    Не самые худшие стартовые условия.

    Но сначала денацификация. А пока демилитаризация. Киев же - капут!
    1. -9
      6 марта 2022 15:38
      Надо строить новые государства зная, что их Запад не признает

      Вот так сюрприз ! А как же тогда быть с мегаполисами миллионниками в Сибири и на Дальнем Востоке? МО России выдвигал прекрасную идею ! С территориями опережающего развития ?
    2. -7
      6 марта 2022 16:03
      Но сначала денацификация. А пока демилитаризация. Киев же - капут!

      Как организовать и обеспечить денацификацию , стали думать лучше умы России.
    3. -7
      6 марта 2022 16:07
      Но сначала денацификация.

      Кем , где ? Где политинформации в общеобразовательных учреждениях, в общественных местах? Где выступления участников боевых действий ? Где трансляция награждений Героев России ? Где выступления российских артистов, деятелей культуры с антинацистской , антиНАТОвской сатирой ? Почему не высмеивается политика НАТО, США ? Где выступления спортсменов олимпийцев против НАТО? Где коллективные письма трудящихся, крупных собственников, крупных хозяйственников ? Почему не пропагандируются крупные пожертвования в фонд беженцев, в фонд МО России от российских капитанов бизнеса ? Почему их яхты оказались в Европе, а не в Сочи ?
  10. +4
    6 марта 2022 15:17
    Предлагаю смотреть на вещи трезво. Кем бы руководил Янукович на Украине? Ему уже никто не починялся. Вариант с правительством в изгнании я думаю рассматривался. Временные военные администрации будут реально руководить отдельными территориями. Вообще это может привести к разделу Украины на несколько территорий. Т.е. она перестанет существовать.
    1. -8
      6 марта 2022 15:40
      Временные военные администрации будут реально руководить отдельными территориями.

      Это даже в маленькой Чечне не получилось .Пока не задействовали центороевских.

      Т.е. она перестанет существовать.

      А обеспечивать ее как ? На подходе подготовка к посевной.
  11. +2
    6 марта 2022 15:18
    Вероятно есть пути решения этой проблемы.... В таком масштабе начинать операцию не было бы смысла если бы не были просчитаны политические шаги после её выполнения.
    1. -7
      6 марта 2022 16:16
      Просчитать шаги, просчитали. А вот как шагать , и воплощать в реальность просчитанное ! НАТО не давало подписку о невмешательстве.
  12. AND
    +1
    6 марта 2022 15:49
    Цитата: gunnerminer
    Временные военные администрации будут реально руководить отдельными территориями.

    Это даже в маленькой Чечне не получилось .Пока не задействовали центороевских.

    Т.е. она перестанет существовать.

    А обеспечивать ее как ? На подходе подготовка к посевной.

    Ваш штаб евро кибервойск в Польше, Литве, Латвии, Эстонии свою пропаганду плохо выполняет? Наверное очень мало платят, всё за Российский газ и нефть приходится отдовать. А в Украину сколько денег влаживали, влаживали и теперь тю, тю няма.
    Этож так переобуваться, laughing я свой говорит. fool Такого вечно заминусованого, писавшего всегда и всё против РФ предателя нам точно не нужно. К хозяину ботики чистить...
    Стало очень видно, что Россия взяла вас за хвост хорошо. good ай как запели, как запели....
    1. -8
      6 марта 2022 16:17
      Вы бы посетили курсы русского языка. С письменными домашними упражнениями.
  13. AND
    +1
    6 марта 2022 16:05
    Цитата: gunnerminer
    Вот Вы его и слушаете. С 1988 года.

    Здесь все знают только вас и вашу западную, дешёвую пропаганду. Вы патриот какой страны? Кого вы восхваляете здесь? От вас только виден один нигатив о России. Это вы после Украины переобулись в своего то? laughing Уже так быстро и проиграли? lol
  14. AND
    0
    6 марта 2022 16:33
    Цитата: gunnerminer
    Вы бы посетили курсы русского языка. С письменными домашними упражнениями.

    Очередной перевод стрелок? А по существу то где, амеро-евро шпиён пропаганды?
    1. -6
      6 марта 2022 17:20
      Читайте с самого начала.
  15. AND
    0
    6 марта 2022 17:36
    Цитата: gunnerminer
    Читайте с самого начала.

    С самого начала:

    Этож так переобуваться, laughing я свой говорит. lol Такого вечно заминусованого, писавшего всегда и всё против РФ предателя нам точно не нужно. К хозяину ботики чистить...
    Стало очень видно, что Россия взяла вас за хвост хорошо. good ай как запели, как запели....
    Здесь все знают вас и вашу западную, дешёвую пропаганду. Вы патриот какой страны? Кого вы восхваляете здесь? От вас только разит одиним нигативом о России. Евро-шпиён американский!
    1. Евро-шпиён американский!

      Ну какой он шпион? Обычная дешевка, паразитирующая на сайте.
      Его комментарии с ответами часто занимают до половины всех откликов читателей к статьям.
      "Спасибо" всем, кто ему отвечает - вы помогаете сделать раздел комментариев менее читабельным.
      1. -6
        7 марта 2022 09:14
        Почаще дискутируйте на финансовые темы , как на ВО ! Приятно читать финансового аналитика крупной нефтегазовой компании.
  16. 0
    6 марта 2022 22:43
    Понятно чем--из-за пределов Украины им будет и подавно плевать, что там творится. И оттуда они смогут воевать с Россией до последнего украинца.
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    7 марта 2022 11:49
    Судя по статье мы опять готовимся решать вопросы - нравится или не нравится решение Западу. Нет бы просто предупредить,что если он из Польши вредить будет дастанем и там , вместе с американским посольством.Пусть выгоняют его и так гонять пока ракетой не грохнуть.Не успели войну закончить а предательство лезет со всех сторон. Самое опасное то, что он гнездится не только в НКО и СМИ, но и в Кремле, в окружении Путина и в правительстве.
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    7 марта 2022 14:52
    В соотв. с Конституцией Украины полномочия президента Украины прекращаются досрочно в случае:
    1) отставки;
    2) невозможности выполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
    3) смещения с поста в порядке импичмента;
    4) смерти.
    Только. Других причин нет.
    В своё время Порошенко был избран, поправ нормы Конституции Украины. При живом законно избранном Януковиче. Была правовая коллизия. РФ решением моск. суда признала Порошенко избранным с нарушением Конс. Украины. Хотя с ним продолжали работать - с кем-то же нужно общаться. Тогда Порошенко искал пути выхода из этой коллизии.
    Путин действует исключительно в правовом поле. И с Зе будет всё по закону. А Зе - законно избранный.
    Лишь один путь: он может быть смещен с поста ВР Украины в порядке импичмента в случае совершения им гос. измены или другого преступления. Эти выводы даёт следственная комиссия, спец. прокурор и пр. Не просто всё.
    1. 0
      7 марта 2022 14:57
      Вот американцы в таких случаях не церемонятся со свергаемыми президентами. Чтобы не было волокиты с соблюдением правовых норм.
  21. +1
    7 марта 2022 15:18
    Зеленский в изгнании или во Львове может быть хорошим вариантом. Если российская сторона организует настоящие выборы, где будут предложены на самом деле достойные кандидаты и та часть Украины, котороя будет освобождена, выберет себе правительство и местное управление сама, если этот выбор будет иметь одобрение в народе, если выбраная власть самими Украинцами будет в их глазах легитимна, то Зеленский и вся его банда уродов потеряет свою легитимность в глазах Украинцев. Их и так никто особо не любил.

    После потери легитимности в глазах самих Украинцев (на освобожденной территории) Зеленский и Со. потеряют со временем свою поддержку на западе. ЕС будет заинтересован в нормализации ситуации, рано или поздно ЕС будет вынужден смириться с новой реальностью. Зеленский им нужен только для того, что бы не допустить признания новой власти Украины в мире, доступа к зарубежным активам итд. Встанет вопрос, кто ответственен за долги Украины перед МВФ и другими кредиторами? Кто ответственен за торговые соглашения? Если за это будет ответственен Зеленский во Львове, то и ради бога! Тогда будет две Украины, одна западная, другая восточнее днепра. ЕС получит западную Украину на содержание с Зеленским президентом и всеми долгами Украины. Отличный вариант как по мне. Пусть забирают все зарубежные активы, торговые соглашения и долги, всю "элиту", всех подпевал типа Гордона и пусть они варятся в своем котле сколько угодно. ЕС будет вынужден их содержать, а они будут дальше воровать деньги ЕС.