Ищенко: Инициатива признать Донбасс – лишь очередной этап противостояния США и России

19

Во вторник 15 февраля депутаты российской Госдумы проголосовали за проект постановления об обращении к президенту по поводу признания ДНР и ЛНР. Многие считают это началом процесса признания самопровозглашенных республик востока Украины Россией. С такой постановкой вопроса не согласен украинский и российский политолог Ростислав Ищенко.

По мнению эксперта, эти процессы начались еще несколько лет назад с признания Россией документов и автомобильных номеров ЛДНР. Далее Москва приняла решение о предоставлении жителям Донбасса российского гражданства в упрощенном порядке. Таким образом, уставшие от вялотекущей войны жители востока Украины получили индивидуальную возможность интеграции в РФ.



Ряд аналитиков полагает, что дипломатическое признание ДНР и ЛНР позволит разместить там российские войска и навсегда решить вопрос безопасности этих территорий. Однако, как считает Ищенко, Россия может и без этого воспользоваться правом «гуманитарной интервенции» и дислоцировать там свои подразделения без предварительного разрешения ООН (американцы делали подобное много раз). В то же время военных нужно использовать лишь в тех случаях, когда иной альтернативы нет, и это не ослабляет геостратегические позиции РФ.

Таким образом, официальное признание Кремлем этих республик «ничего не добавляет и не убавляет». Между тем, обращение думцев к президенту расширяет возможности России в ходе переговоров с Западом. Поскольку признание ДНР и ЛНР станет концом Минских соглашений, Кремль может попытаться уговорить западных политиков не доводить до такого исхода и подтолкнуть своих «украинских клиентов» к выполнению минского формата.

Признание/непризнание, как любые другие дипломатические и недипломатические шаги – лишь отдельные незначительные операции в глобальном противостоянии России и США, элементами которого являются украинский и донбасский кризисы

– отметил Ростислав Ищенко в материале для ресурса «Украина.ру».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    19 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -4
      16 февраля 2022 19:44
      Однако, как считает Ищенко, Россия может и без этого воспользоваться правом «гуманитарной интервенции» и дислоцировать там свои подразделения без предварительного разрешения ООН (американцы делали подобное много раз).

      Крутой эксперт yes
      1. +1
        16 февраля 2022 21:06
        Да.
        Ростислав Ищенко - крутой эксперт.
        В отличие от некоторых из секты авианосников☺
        1. -2
          17 февраля 2022 07:26
          Ростислав Ищенко - крутой эксперт.

          https://topcor.ru/23995-rossija-mozhet-vernut-ukrainu-bez-vojny-cherez-gumanitarnuju-intervenciju.html
          smile с чем и связана моя ирония
          ИМХО, Ищенко как политэмигрант просто очень хочет понравиться российской аудитории и власти, потому говорит всякие приятности. hi

          В отличие от некоторых из секты авианосников☺

          П.С. антиавианосники, на мой взгляд, даже не секта, а просто невменяемые люди, которых следует изолировать от общества и отключить от Инета. hi
      2. +1
        16 февраля 2022 21:44
        Зависть, плохое чувство.
        1. -2
          17 февраля 2022 07:26
          Это правда. А что, кто-то тут чему-то завидует? Интересно, кто и чему конкретно? smile
          1. +2
            17 февраля 2022 20:57
            Ищенко как политэмигрант просто очень хочет понравиться российской аудитории и власти.
            Ну что это, если не зависть?

            Он известен широкой публике, а ситуайен Маржецкий?))
            Он умеет выстраивать логические цепочки, у вас с этим частенько баги.
            Можно соглашаться или несоглашать с ним. Но он таки успешнее вас!))
            Какой-то политэмигрант.
            1. -2
              18 февраля 2022 09:52
              Ищенко как политэмигрант просто очень хочет понравиться российской аудитории и власти.
              Ну что это, если не зависть?

              Чему завидовать-то? smile У меня нет цели никому понравиться, поэтому я свободнее в своей работе. Мне его даже жаль, если говорить совсем честно. Видно же, что достаточно умный человек, а вынужден юлить.

              Он известен широкой публике, а ситуайен Маржецкий?))

              Ну, определенную известность в узких кругах имею. smile Широкие мне без надобности, от слова совсем. Я не рок-звезда, а юрист, журналист и начинающий политолог.

              Можно соглашаться или несоглашать с ним. Но он таки успешнее вас!))

              От его успешности или неуспешности в моей жизни ничего не зависит. Я за него только рад. smile

              Он умеет выстраивать логические цепочки, у вас с этим частенько баги.

              Да ладно? Можно пару примеров?
              Может, баги у вас в голове?

              П.С. я тут ниже скинул уже ссылку на сайт М. Хазина, на которого тут часто ссылаются. Прикол в том, что сам Михаил ссылается на меня. Почитайте на досуге. Меня переводят и цитируют за рубежом, причем, в очень серьезных конторах.
              Еще смешнее то, что сам Ищенко очевидно сперва прочитал мою статью на Репортере. Я ссылку выше кинул. Об этом свидетельствует такой маркер, как использование достаточно нечасто употребляемого в контексте Украины словосочетания "гуманитарная интервенция".
              Впрочем, какая разница. smile Не забивайте себе голову.
    2. +1
      16 февраля 2022 23:21
      До этого, с большим скрипом и в самый последний момент, решившийся на "Крым наш"( лишь будучи вынужденным к этому неумолимой "логикой событий" неизбежного позорного изгнания, в самые немыслимые сроки, Черноморского флота РФ из Севастополя, сопровождаемого туркомано-бандеровской резнёй-геноцидом русского населения полуострова, в том числе и многих семей российских военнослужащих), Кремль, владея инициативой и с козырями на руках, в итоге сам бездарно загнал себя и ЛДНР в ловушку "минских соглашений", из которой с честью, т.е. "сохранив лицо", не может выбраться до сих пор( и вряд ли ему теперь такую возможность дадут западные "партнёры")! fool request
      Слушал я на Ютубе это Ищенковское интервью-горазд Ростислав толерантно-обтекаемо, гладенько, говорить приятное для властей страны своего пребывания( прям, как в сказке А.С.Пушкина-учёный кот-"пойдёт направо-песнь заводит, налево-сказку говорит"...так и заслушаешься, внимая вкрадчивому бормотанию "певуна-сказочника" yes ), сродни конспирологическим сказаниям ему подобных "о магическом ХПП".
      Честно говоря, и я бы, на месте кремлёвских вождей, с досадой кусал локти и не знал бы как получше выбраться, если бы из выигрышного положения "мата в два хода" загнался в такой беспросветный "цугцванг", и добровольно-безвольно сдал инициативу "первого хода" враждебным "нашим уважаемым партнёрам"!
      Всё же, не раз убеждался, как справедлива наша народная поговорка о нас же самих:

      Русские задним умом крепки!

      Думаю, что и, "перемудривший" тогда, сам В.В.Путин согласится с ней, вспоминая, как радостно потирал руки от предвкушения "удачной сделки", и жалеет о том упущенном "шансе из тысячи"...?!
    3. +1
      17 февраля 2022 08:52
      Цитата: пищак
      До этого, с большим скрипом и в самый последний момент, решившийся на "Крым наш"( лишь будучи вынужденным к этому неумолимой "логикой событий" неизбежного позорного изгнания, в самые немыслимые сроки, Черноморского флота РФ из Севастополя, сопровождаемого туркомано-бандеровской резнёй-геноцидом русского населения полуострова, в том числе и многих семей российских военнослужащих), Кремль, владея инициативой и с козырями на руках, в итоге сам бездарно загнал себя и ЛДНР в ловушку "минских соглашений", из которой с честью, т.е. "сохранив лицо", не может выбраться до сих пор( и вряд ли ему теперь такую возможность дадут западные "партнёры")! fool request
      Слушал я на Ютубе это Ищенковское интервью-горазд Ростислав толерантно-обтекаемо, гладенько, говорить приятное для властей страны своего пребывания( прям, как в сказке А.С.Пушкина-учёный кот-"пойдёт направо-песнь заводит, налево-сказку говорит"...так и заслушаешься, внимая вкрадчивому бормотанию "певуна-сказочника" yes ), сродни конспирологическим сказаниям ему подобных "о магическом ХПП".
      Честно говоря, и я бы, на месте кремлёвских вождей, с досадой кусал локти и не знал бы как получше выбраться, если бы из выигрышного положения "мата в два хода" загнался в такой беспросветный "цугцванг", и добровольно-безвольно сдал инициативу "первого хода" враждебным "нашим уважаемым партнёрам"!
      Всё же, не раз убеждался, как справедлива наша народная поговорка о нас же самих:

      Русские задним умом крепки!

      Думаю, что и, "перемудривший" тогда, сам В.В.Путин согласится с ней, вспоминая, как радостно потирал руки от предвкушения "удачной сделки", и жалеет о том упущенном "шансе из тысячи"...?!

      Нет такой поговорки у русских: Русские задним умом крепки!
      Да, у русских есть такое понятие, что задним умом силён, но это касается не определённой национальности, а качеству отдельных людей, любой национальности. А то, что вы написали, это попахивает национализмом и равносильно мнением, что все евреи хитрые или жадные и т. п.
      1. -1
        17 февраля 2022 11:02
        Аka ALSur, эко Вас с ходу "понесло по кочкам", тут же, самолично "нанюхав"-буквально "высосав из пальца", "евреев" приплели нелицеприятно, у Вас какой-то "пунктик" насчёт национальностей?! winked
        Тема обсуждаемой Статьи-то о чём?!
        А Вы зачем-то не в ту степь флудить начали?! fool
        Р.S.Если Вы, aka ALSur, так, явно плохо, знаете наш русский фольклор, значение русских слов( их синонимов) и плохо знакомы с русской литературной "классикой", то что же Вам мешало, перед тем, как писать свой скоропалительный и вздорный "коммент", элементарно "загуглить" это "такое понятие( как Вы выразились, наверное, лукаво пытаясь "игрой словами" оправдать своё голословное отрицание русской поговорки?! wink )", неужели же вас в этом ограничивают власти вашей страны?!
        Больше читайте русской "классики" и повышайте свою общую эрудицию, aka ALSur, не упорствуйте в своём невежестве и не транслируйте его публично-на смех людям, увы!
        request
        1. -1
          17 февраля 2022 12:20
          Вы можете спорить до бесконечности, вкладывая разный смысл в слова Гоголя.

          Что касается желания кусать локти на месте наших вождей. Думаю, вы ошибаетесь, именно сейчас хорошо видно, нас втягивали в войну на Украине. А наши вожди получили максимум из той ситуации - Крым. И без стрельбы!

          P.S. Нескромно с вашей стороны примерять на себя одежды гения, да ещё кусать при этом локти. smile

          Я понимаю вашу боль за происходящее на Украине и разделяю её. Нет сегодня той республики, которую оторвали от России.
          1. 0
            17 февраля 2022 14:28
            Что-то слишком серьёзную тему мы задели, aka Isofat, у меня на смартфоне "глюкнул" и исчез мой подробный комментарий в ответ на Ваш. request
            В принципе, он бы мне "вышел боком" с обеих, бандеровской и российской, "компетентных" сторон, да и я уже "змэрз як цуцык", клацаю зубами и пальцы совсем окоченели( может от этого пронизывающего сырого холода и был отказ сенсорного экрана, теплолюбивая импортная техника не выдерживает?) у себя в заводской мастерской, чтобы начинать писать по-новой( как я обычно это делаю в подобных случаях).
            Так что, если вкратце-"по смыслам слов Гоголя" не спорил и не спорю, ибо, в основном, пишу собственными словами!
            И ничьи "гениальные одежды( смысл понятен?!)" не примеряю, а пишу по собственным ощущениям-в чужую черепушку не лезу и "мыслев" не читаю, там в конце фразы знак вопроса, перед восклицательным, стоит, если приглядеться! yes
            За Ваше понимание моей застарелой Боли я Вам, aka Isofat, искренне Благодарен! hi
    4. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    5. +1
      17 февраля 2022 12:09
      Цитата: пищак
      Аka ALSur, эко Вас с ходу "понесло по кочкам", тут же, самолично "нанюхав"-буквально "высосав из пальца", "евреев" приплели нелицеприятно, у Вас какой-то "пунктик" насчёт национальностей?! winked
      Тема обсуждаемой Статьи-то о чём?!
      А Вы зачем-то не в ту степь флудить начали?! fool
      Р.S.Если Вы, aka ALSur, так, явно плохо, знаете наш русский фольклор, значение русских слов( их синонимов) и плохо знакомы с русской литературной "классикой", то что же Вам мешало, перед тем, как писать свой скоропалительный и вздорный "коммент", элементарно "загуглить" это "такое понятие( как Вы выразились, наверное, лукаво пытаясь "игрой словами" оправдать своё голословное отрицание русской поговорки?! wink )", неужели же вас в этом ограничивают власти вашей страны?!
      Больше читайте русской "классики" и повышайте свою общую эрудицию, aka ALSur, не упорствуйте в своём невежестве и не транслируйте его публично-на смех людям, увы!
      request

      Я только написал, что нет такой поговорки у русских:
      Русские задним умом крепки!
      Вы с этим не согласны или в чём тогда у вас вопрос. Может вы скажете, что есть такая поговорка у русских.
      Про евреев написано было для примера и наглядности, что если какому то народу приписывать общую чёрту, то тут не далеко нацизма. Например, напишите евреи, задним умом сильны и попробуйте это пропагандировать, как скоро на вас обратят внимание. А с русскими так можно, получается? А так то, в каждом народе люди самые разные, с разным характерами, качествами.
      Остались ещё у вас вопросы?
      1. 0
        17 февраля 2022 12:55
        Упорствуете, aka ALSur, так и не "загуглили" свой "вопрос" по пословице( ведь сразу же много ссылок всплывает, даже "для тех, кто в бронепоезде" подробно и понятно, буквально дословно и с примерами, "разжёвывается", как для иностранцев и "поколения ЕГЭ"), даже ради развития собственного кругозора?! smile
    6. Комментарий был удален.
    7. -2
      17 февраля 2022 13:20
      Цитата: Багадур
      Да.
      Ростислав Ищенко - крутой эксперт.
      В отличие от некоторых из секты авианосников☺

      Одного любителя авианосцев считает возможным цитировать на своем сайте один известный эксперт в области экономики Михаил Хазин, к слову. hi
      http://worldcrisis.ru/crisis/crisis/wc_tagged_list_t
      Это так, информация к размышлению всяких "балагуров" tongue
    8. 0
      17 февраля 2022 13:40
      Цитата: пищак
      Упорствуете, aka ALSur, так и не "загуглили" свой "вопрос" по пословице( ведь сразу же много ссылок всплывает, даже "для тех, кто в бронепоезде" подробно и понятно, буквально дословно и с примерами, "разжёвывается", как для иностранцев и "поколения ЕГЭ"), даже ради развития собственного кругозора?! smile

      1.

      Лестничный ум, остроумие на лестнице (фр. l'esprit d'escalier) — фраза, эквивалентная русской поговорке «задним умом крепок», означающая, что человек находит правильный/хороший ответ, когда время для него уже упущено. В буквальном переводе: «достойный ответ приходит, когда человек уже вышел из помещения на лестницу или лестничную площадку».


      2. В.И. Даль. Пословицы русского народа

      Мужик задним умом крепок.


      Как видите, нигде нет поговорки - Русские задним умом крепки!
      Не надо присваивать какие то черты всему народу.
      1. 0
        17 февраля 2022 15:00
        smile Ну вот, aka ALSur, видите как всё просто "гуглится( Яндекс, конечно, люблю больше, но мне его тупо банят все провайдеры-настрого запрещают "красными буквами")"-Вы и сами однозначно подтвердили мои слова, которые вначале противоречиво, после категорического "отрицания" наличия "такой поговорки", подтвердили, обозвав её "таким понятием"! yes
        Вижу, что Вы уже выбрали( поэтому и не слал свою ссылку-хотел, чтобы Вы сами выбрали подходящий Вам вариант) для себя ссылку из многих подобных, разнящихся только в написании, но абсолютно НЕ искажающих самоироничный смысл
        написанного мной в комментарии( вызвавшем Вашу "бурную реакцию" и потуги "обличительства в национализме", и даже-в антисемитизме).
        Большая часть интеллектуальной работы Вами, aka ALSur, уже проделана и теперь остался, совсем небольшой, завершающий шаг-пожалуйста, прочтите название сборника, 100% авторитетного исследователя нашего русского народного фольклора-В.И.Даля, на который Вы ссылаетесь в своём, приструнённом мною, юношеском "духе противоречия"( так, что ли, пытаетесь по-быструхе самоутвердиться?!)-

        Пословицы русского народа!

        yes Ну хорошо, хоть с этим разобрались, aka ALSur, но это вовсе не отменяет необходимости лучше знать и изучать русский язык( в его богатом смысловом многообразии), вкупе с нашим народным фольклором! yes
        Удачи Вам в этом( а также-в развитии гибкости логического мышления и умении вовремя остановиться-исправиться, не упорствуя в собственных ошибках!), aka ALSur! wink
    9. 0
      17 февраля 2022 15:57
      Цитата: Маржецкий
      Цитата: Багадур
      Да.
      Ростислав Ищенко - крутой эксперт.
      В отличие от некоторых из секты авианосников☺

      Одного любителя авианосцев считает возможным цитировать на своем сайте один известный эксперт в области экономики Михаил Хазин, к слову. hi
      http://worldcrisis.ru/crisis/crisis/wc_tagged_list_t
      Это так, информация к размышлению всяких "балагуров" tongue

      - С юмором проблемы у всяких гомеров симпсонов)))))))))
    10. 0
      17 февраля 2022 16:08
      Я в этом потоке чистого сознания мало, что понял, поэтому ещё раз переспрашиваю, таки есть всё поговорка - Русские задним умом крепки!.
      P. S. В этот раз про мой культурный уровень можно не писать, я уже понял.