Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Мой ответ тем, кто приписывает Путину золотые дворцы

Мой ответ тем, кто приписывает Путину золотые дворцы

Не прекращаются попытки дискредитации Президента России путём приписывания ему миллиардов (или триллионов), множества замков в эуропе и т.п. Как мне думается это рассчитано на людей не хотящих элементарно разобраться в логике событий последних лет, или попросту считающих деньги единственной ценностью жизни. Для них естественным является свойство экстраполировать свои мировоззренческие особенности на других людей. На просторах соцсетей, в рамках дискуссий про Путина часто приходится встречаться с такими людьми, а так же с теми, кто попросту поддался этой идеологии.

Что можно сказать таким людям? Например, это:

"Понимаете, чтобы пользоваться всеми благами плотской жизни в роскоши, нужно иметь для этого хоть немного свободного времени. А желательно, чтоб времени было как можно больше. Поэтому при первом же желании Путин мог бы ещё в 2004 просто сдать страну в обмен на ЛЮБЫЕ блага. И пользоваться ими безраздельно, имея сколь угодно свободного времени на это. Вопрос, почему он этого не сделал? Не всякий ведь может понять это, особенно тот, кто проникся либеральной идеологией, которая гласит, что всё на свете имеет меру стоимости. Но она не свойственна истинно Русской натуре. Например многим людям в России не приносит счастья работа, которая делает несчастными других людей, даже если это материально выгодное дело для этого конкретного человека. И наоборот, некоторых вдохновение окрыляет при мысли о том, что сделанное тобой даёт радость и делает счастливыми других. Причём это чувство никогда не надоедает. А вот обладание богатством со временем перестаёт приносить то первоначальное ощущение счастья. Я глубоко убеждён, что Владимир Владимирович относится к категории людей, которые не мыслят своего душевного благополучия без счастья своего народа на родной земле. Об этом говорит вся логика его поступков, начиная от начала 2000-х, когда он фактически удержал страну от распада на куски, и продолжая теперь укреплять суверенитет России.

Поэтому чтоб разгребсти всю эту кучу дерьма, оставленной либерастами 90-х нужны титанические усилия. Путину сейчас не позавидуешь. Россия его крест, который он будет тянуть до конца, ради потомков, во имя предков. А вам, прежде чем говорить о следствиях, надо научиться разбираться в причинах."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
36 мнений. Оставьте своё
№1 RamA 16 июля 2013 17:34
0
когда начинаешь спорить и по сути убеждать в обратном так думающих людей, они вспоминают про дочерей. типа ну самому ему богатства не нужны у него мол и так всё есть но дочерям вот он награбил "мама не горюй"...
----------
это очень государственная тайна !
№2 Apolitikus 16 июля 2013 17:50
+7
потом можно и внуков вспомнить biggrin и до бесконечности
№3 Георгий 16 июля 2013 18:17
-14
Большей глупости и написать то нельзя! Даже в угарном бреду не придумать более никчёмного аргумента.
Выходит, времени нет и дворцы не нужны. Ну тогда ответьте, наивный человек--для чего тогда короли Франции, Людовики строили свои роскошные дворцы и многочисленные резиденции? А Карл Великий, а множество других, покорявших страны, бесконечно воюя? У них что, по вашему времени было не впроворот? Да знаете ли вы сколько труда и времени каждый из них вложил в процветание своих государств?
А Александр Великий, покоривший пол мира, тоже бездельничал по вашему?
Мой Бог, какой же бред несут эти путинопоклонники!!
Вы уже не знаете, каким способом вылизать зад своему кумиру, опускающему Россию во всё большую пропасть коррупции, воровства и безобразий по всем направлениям.
Теперь убеждаюсь, что самые большие преступники это не путин и его свора, а вот такие глупцы-мазохисты, как автор этого пасквиля, вылизывающие хозяйские сапоги.

А наши императоры, увеличивавшие пределы империи и строивших Россию, они тоже дворцы строили от безделья? Пётр 1, Александр, Екатерина, Елизавета?
Вы, путиноиды, лизать тихо не можете? Вам трибуну подавай! Ну да, авось услышит и наградит тёпленьким местечком.

Минусуйте мазохисты путиноиды! Придёт и ваш черёд отвечать вместе со своим кумиром перед народом России и историей и по всей строгости Высшего Закона! Не спрячетесь, тараканьё!
№4 Apolitikus 16 июля 2013 18:19
+8
Цитата: Георгий
Большей глупости и написать то нельзя! Даже в угарном бреду не придумать более никчёмного аргумента.

Цитата: Георгий
наивный человек

Цитата: Георгий
бред несут эти путинопоклонники

Цитата: Георгий
вылизать зад своему кумиру

Цитата: Георгий
пропасть коррупции, воровства и безобразий по всем направлениям

Цитата: Георгий
самые большие преступники это не путин и его свора

Цитата: Георгий
такие глупцы-мазохисты

Цитата: Георгий
вылизывающие хозяйские сапоги

Цитата: Георгий
путиноиды, лизать тихо не можете?

ппц сколько негатива... больше, чем сама статья. вот личина либероидов и пятой колонны. может, запретить возможность комментировать гостям?

эта госдеповская простыня заминусовала комментарии, здорово мы её зацепили rus
№5 spacesnake 16 июля 2013 18:50
+16
Не, я считаю, что не надо запрещать гостям возможность комментировать, потому что после таких вот "гневных" комментов на душе становится приятнее: нужное дело делаем, цепляем либерастов за живое))

Я вообще не понимаю, как люди, имея под рукой интернет (!), могут всерьёз писать, что Путин разваливает (тормозит развитие, продаёт, раздаёт, дарит, опускает на колени - нужное подчеркнуть или выпилить лобзиком) Россию?! Неужели, кроме антироссийских/антипутинских роликов (в перерывах между порнухой), ничего не тянет посмотреть? Да хотя бы за окно посмотрите и сравните 2000 год и 2013!
№6 Георгий 16 июля 2013 19:11
-8
Либероиды это все вы, поклонники путина! Не понятно в какие окна вы смотрите, если окна ваших домов на Рублёво_Успенском шоссе расположены или как в стишке "А из нашего окна площадь Красная видна!" тогда всё прекрасно. Или из окон ваших персональных автомобилей. Не знаю также где и по каким делам вы бываете в глубинке российской, но я бываю часто и вижу как живут большинство рядовых граждан. А ещё вижу по своей работе--каждый день имею дело с нашей действительностью, через принимаемые законы, удушающие предпринимателей, кредитные ставки, которые не способствуют экономическому росту и т.д.
Одним словом, я много лет проработал на различных должностях и знаю власть путинскую изнутри. Знаю как она устроена. Сколько что стоит во власти и как люди на должности назначаются.
И уж если кто из нас либероид, так это вы все--поклонники путина!
Ну, да, спорить с вами без толку. Любите на здоровье своего фюрера. Может быть вы от его власти что-нибудь имеете, тогда ваша любовь понятна.
Время всё расставит на свои места. А вы продолжайте делать своё "благородное" (как вам кажется) дело--пойте осанну своему кумиру.
№7 Apolitikus 16 июля 2013 19:16
+4
Цитата: Георгий
Либероиды это все вы, поклонники путина!

эээ... разве это не тоталитарный режЫм?...

Гриша, я могу выделить тебе отдельную колонку, где ты будешь размещать свои мысли. нам очень понравилось - пишешь много и остро. applodisment
№8 Борис 16 июля 2013 19:26
-7
"Понимаете, чтобы пользоваться всеми благами плотской жизни в роскоши, нужно иметь для этого хоть немного свободного времени!. Это чья точка зрения? Человека жрущего доширак от зп к зп? Кто это написал он хоть раз в жизни ощущал чувство когда у тебя в кармане несколько миллионов хотя бы рублей? Что бабала хочется всё больше и больше когда у тебя есть возможность его грести вагонами? А вот это- "Я вообще не понимаю, как люди, имея под рукой интернет (!), могут всерьёз писать, что Путин разваливает (тормозит развитие, продаёт, раздаёт, дарит, опускает на колени - нужное подчеркнуть или выпилить лобзиком) Россию?!" Какой на хрен интернет? На улицу выйди, глазками посмотри что творится. Это у вас видимо модернизация только в интернете видна. А сравнивать 2000 год и 2013 и ставить в заслугу путину какие то изменения, но вообще уже бред. Всё что происходит всё вопреки этим поганцам, а поганцы не могут успокоится и гадят дальше. Вы на хари министров посмотрите, что они натворили и продолжают с позволения своего хозяина творить. Я не говорю что навальные и иже с ним лучше, такая же падаль что и путомедвед.
№9 us_vovan 16 июля 2013 19:51
+2
Я считаю, что оценивать действия руководителей нашего государства вообще не имеет смысла, разве, что просто так лижбы потрендеть за рюмкой чая. Объясню почему: у нас и нашего руководства разные уровни информированности, поэтому они поступают основываясь на информацию, имеющуюся у них, а мы поступаем (или оцениваем их) в соответствии со своей информацией или проще сказать, разные колокольни. Согласитесь, у нас очень разные уровни Информативности. Что же делать, спросите ВЫ? Ответ прост и не прост одновременно, т.е. судить надо по делам и основываясь на свой (или не свой) опыт - это просто, а что же не просто? А не просто это то, что редко, когда в истории Руси простому народу жилось хорошо: князья, цари и императоры, генсеки и президенты... а в окопах сидят или беломорканалы строят простые "граждане", "сограждане", "дорогие братья и сестры", "россияне" и т.д., пусть в разный период времени мы называемя по-разному, суть остается неизменна. И видя положительные изменения во внешней политике нашего государства, я надеюсь на не менее положительные изменения внутри, но "ружье купил, крупц, соль, сахар и мыло заготовленно в сарае" - это образно выражаясь.
Млин,написал много, надеюсь, что дочитают до конца :)
----------
Как-то, так!
№10 MORDRED 16 июля 2013 20:04
-3
Ну не бывает власти для народа!!! И Путин не ангел,но посмотрите на себя, встав у руля власти останетесь ли вы кристально честными и бескорыстными?! Кто ответит: "ДА"- уже лжец!
----------
То ли ещё будет!
№11 RamA 16 июля 2013 20:33
+14
Георгий,
Цитата: Георгий
Либероиды это все вы, поклонники путина! Не понятно в какие окна вы смотрите, если окна ваших домов на Рублёво_Успенском шоссе расположены или как в стишке "А из нашего окна площадь Красная видна!" тогда всё прекрасно.

поверь, что мы здесь все с обычных окон смотрим и в основном совсем не московских.
----------
это очень государственная тайна !
№12 Алексеич 16 июля 2013 20:38
+22
Я согласен с одним из вышесказанных постов. Посмотрите, что было в 2000 и сейчас. Кто не видит перемен к лучшему - тот слепец. Да согласен, не все гладко и хорошо у нас в стране,
как хотелось бы. И все валят на президента. Он нам что задницу должен подтирать всем? Ну кто просто так взял и вышел и прибрал срач вокруг своего дома? Много нас таких?
А вообще народ говорит: человека проверяют двумя вещами - деньги и власть. Дай человеку одно или другое или все вместе - получишь его истинное лицо. Кто из критикующих сможет останется самим собой? А вот Путин на мой взгляд смог, что бы мне не говорили.
№13 RamA 16 июля 2013 20:40
+13
в общем собаки лают - а караван идёт
----------
это очень государственная тайна !
№14 Ллойд Гурлос 16 июля 2013 21:26
+3
Этому георгию наверное очень ельцин при власти нравится)))...ну судя по тому как он на Путина ополчился, неудержимо брызгая чем попало во все стороны)))

Этому георгию наверное очень ельцин при власти нравится)))...ну судя по тому как он на Путина ополчился, неудержимо брызгая чем попало во все стороны)))
№15 для автора 16 июля 2013 23:18
-6
Ребята, видно же, что для свободы воли необходимо чем то жертвовать, в данном случае это пропутинская акция, ведь если идти против всех (а эта единственная позиция, которая может привести к золотому веку) тебя съедят быстро!
Необходимо защищать самого главного, а открывать глаза только о менее главных, или вообще, о забугорных...
Довольно смешно уже слышать даже по радио о Сноудене (хотели бы убить, уже давно убили бы!), правильности нашего лидера и прочей лябуде... Вспомните его начало, Собчак (за что так с ним?), Курск (ну за это садить нужно, ребята, наших подставить...), а Крымск (за что 10 тыс людей погибли, за кого?), Литвиненко (вот Российский пример Сноудена, убрали сразу же! а за что так с ним*?), а Питер как он обдирал в 90е!
Я бы просто хотел дать совет нашему Автору, я ценю то, что вы делаете и читаю ваши статьи, но вы очень, очень сильно начали пропутинскую компанию, складывается впечатление уже, что вы не защиты сайту ищете, а на окладе сидите! Меня тоже зовут Георгий, но я другой, не ваш гость) однако мнения видимо наши с ним схожи!
и зря вы его Гришей называете(Гриша - Григорий), показываете только свою слабость! Ведь Россия - матушка на Георгии только и держится уже не одну тысячу лет! Вспомнить хотя бы столкновения с древним Китаем, целую временную лепту начали и знак остался, который до сих пор на Российских деньгах начертан (на копейках всадник с копьём), а имя это очень важную роль играет! Юрия Гагарина тоже звали Георгием, и он выходит Гриша что ли?) ВоВ выиграл Жуков, тоже Гриша? целая страна при России названа этим именем, Грузия (GEORGIA), это мымсли в слух товарищ автор.
Лучше бы проводили свои расследования (как Бостонские) по Российским делам, Челябинкс к примеру, что там случилось в феврале на самом деле?
а Путина можно выставить героем и по-другому! Магнит - сеть магазинов Путина, до сих пор одна из немногих федеральных сетей в России, что не принимает электронные карточки и тем самым тормозит чипирование России, в то время как "все" другие настойчиво к этому идут!
Удачных статей, только по совести и люди будут вам действительно благодарны!
№16 Apolitikus 16 июля 2013 23:26
+3
Цитата: для автора
очень сильно начали пропутинскую компанию

гы. погоди, ща бабло пересчитаю, которое с Кремля пришло и отвечу тебе. fuck-you никуда не уходи

P.S. ребят, не рановато ли мы начали "пропутинскую компанию", до выборов-то ещё далеко?.. а ничё, бабло распилим. biggrin
№17 alex7su 17 июля 2013 01:19
+7
Товарищи, с Вашего позволения, хочу высказать пару мыслей.
1. Тут много говорится про народ и как ему плохо. Народу, который проводил свой день в трудах праведных, всегда было хорошо.
2. Довольствуйтесь тем, что у Вас есть, что Вы сами заработали или сделали. Из этого 3 пункт
3. Не надо считать деньги в чужих карманах - плохо это. Зависть - это грех.
И вот когда исполнятся три пункта, по моему мнению, человек почувствует себя хорошо. Главное в жизни не деньги!
№18 RamA 17 июля 2013 07:02
+1
для автора,
Цитата: для автора
идти против всех (а эта единственная позиция, которая может привести к золотому веку)

какой бред facepalm
----------
это очень государственная тайна !
№19 USSR 17 июля 2013 10:19
-4
Георгий,
Борис,
для автора,
Респект ребята и уважуха. Видите нас , думающих своей головой , а не задницей штирлица, приростает потиху.
Apolitikus,
То что ты сидишь на зарплате синагоги, не видит только слепой.
alex7su,
Ну а твой бред сивой кабылы мог написать только конченный отморозок. Это значит не надо считать тобой украденные у трудового народа деньги? Нет уж фиг тебе! Всё пересчитаем и за каждую краденную копейку ответишь сполна!
RamA,
Это не бред , а поиск истины. Бред - это блеять хором в стаде дурость типа (-1)*(-1)=+1.
№20 alex7su 17 июля 2013 10:27
+1
USSR,
Ты чтоль будешь пересчитывать? lol
№21 USSR 17 июля 2013 10:45
0
alex7su,
Твои лично пересчитаю. Тогда вместе и позубоскалимся.
№22 MORDRED 17 июля 2013 10:57
+2
нас , думающих своей головой
-сомнительный тезис. Думающие своей головой не твердят как мантру: "жиды, синагоги и украденные жидами деньги"
Это не бред , а поиск истины
- истину не ищут, плюя в своих оппонентов.

alex7su , хотелось бы добавить п.4 Не надо ссать в подъездах и мусор выбрасывать в окно!
----------
То ли ещё будет!
№23 USSR 17 июля 2013 11:08
0
MORDRED,
Думающие своей головой твердят эту мантру, что бы не думающие задумались!
Во вторых я не вижу здесь аппонентов. Взгляды у всех направлены вроде бы на развитие России и её народов. Поэтому и опплевывать мне здесь никого не приходится. Где Вы это увидели?
Ну а если вы хотите с нами поискать истину, то решите для начала эту простенькую задачку (с обоснованием решения):
(-1)*(-1)=...
или слабо?
№24 MORDRED 17 июля 2013 11:17
0
"Слабо" брать меня на "слабо"! Взгляды на развитие России у всех разные и ваш взгляд, явно отличается от моего.
Ну а если вы хотите с нами поискать истину
- извините, в секту "АНТИ- ЖИДА ЛЕНИНА С БИБЛИЕЙ" я не вступаю. biggrin
----------
То ли ещё будет!
№25 alex7su 17 июля 2013 11:30
+4
MORDRED,
Если все, что у тебя есть, будет заработано собственным трудом, тогда и отношение к окружающему миру(в том числе и подъезды)и к результатам труда других людей будет другим.

USSR,
что ты будешь пересчитывать? ты вообще читал мои посты? или только буквы знакомые выбирал?
№26 USSR 17 июля 2013 11:37
0
alex7su,
Респект и уважуха! Полностью с этим правилом бытия согласен. Кроме одного :то что у тебя уже есть не может быть заработано в будущем!!! Иначе это воровство.
MORDRED,
Извиняю. С той лишь разницой, что в эту так называемую секту без начального образования не принимают. А задачка между прочим предлагается для решения во 2-ом классе начальной школы.
№27 MORDRED 17 июля 2013 11:43
+1
в эту так называемую секту без начального образования не принимают.
Вот-вот. начальное образование- уровень вашей секты. И не надо всем хвалиться , что вам удалось решить задачку 2го класса.
----------
То ли ещё будет!
№28 USSR 17 июля 2013 12:06
0
MORDRED,
Почему? Ведь Вам же не удалось!?
№29 MORDRED 17 июля 2013 12:14
+1
Вы и вправду думаете, что эта задача только вам по силам? Что там про гордыню в вашей настольной книге сказанно?
----------
То ли ещё будет!
№30 USSR 17 июля 2013 12:29
0
MORDRED,
Эта задача по силам каждому, кто думает своей головой. Попытайтесь и у Вас получится.
Не знаю , нет у меня настольной книги.
С Вами приятно было провести время, но мне к сожалению пора. Удачи и счастья!
№31 MORDRED 17 июля 2013 13:02
+1
Открою вам серет! Я умею решать задачи и посложнее fellow . А библия это не ваша настольная книга?
И Вам спасибо за разговор и успехов!
----------
То ли ещё будет!
№32 Apolitikus 17 июля 2013 14:54
+1
Цитата: USSR
Apolitikus, То что ты сидишь на зарплате синагоги, не видит только слепой.

по-моему, они стали что-то подозревать... evrey
№33 Vokk 17 июля 2013 19:41
+8
До Путина, в 1999 году ВВП России составлял $196 млрд, мы занимали 22-е место среди стран мира.
Всего за 8 лет перестройки и правления либералов Россия из лидера превратилась в аутсайдера.

Сейчас Россия занимает 5 место в мире по объему ВВП, еще в прошлом году пройдя рубеж в $3 трлн.
Что же получается? При злобном тиране ВВП страны увеличился в 15 раз за 13 лет. И страна поднялась на 17 позиций в мировом рейтинге... Какой же он всё-таки негодяй, этот Вова!!!
№34 aleksandr 17 июля 2013 22:29
+5
Мечтателю Горбачёву и практику Ельцину удалось, с помощью своры заокеансккий советников, привести великую державу в то плачевное состояние из которого шаг за шагом выводит Россию Путин. Будучи в Питере Березовский соприкоснулся по делам с помошником Собчака Путиным. О Путине у Березовского сложилось представление как о чесном и порядочном человеке и когда потребовался человек с такими качествами, Березовский склонился к выбору Путина. После первой встречи Ельцина с Путиным, кандидатом на престол, Березовский спросил у Ельцина о впечатлении о кандидате, на что Ельцин сказал: "вроде бы ничего, но уж слишком маленький".
И этот "маленький" ставит на место одного за другим "больших" людишек.
Не может он один, за такой короткий срок, восстановить то, что рушилось 15 лет до него, с помощью мирового капитализма!
№35 Виктор Томашкевич 19 июля 2013 20:32
+6
Советское массовое сознание было перекормлено восхвалением первых лиц государства. Сейчас крайность другая- лягнуть,оскорбить В.Путина считается шиком,общим местом, подчеркиванием своей значимости в грубости.Сказать доброе слово, увидеть хорошее,понять всю сложность и ответственность его перед народом и историей -как то неловко, даже боязно быть затоптанным агрессивными, самовлюленными либералами. В результате "проктологическое" мышление публично господствует. Я лично оцениваю в целом работу В.Путина уже сейчас с большим знаком плюс, а моя критика идет по конкретным вопросам и сводится к желанию помочь в их решении.
№36 Варвар 20 июля 2013 11:21
+1
Цитата: Виктор Томашкевич
В результате "проктологическое" мышление публично господствует.

applodisment В ТОЧКУ!!!