«Перестать кормить» и «отпустить»: Куда отечественные либералы могут привести Россию

78

Несколько дней назад наделала шуму история о споре президента Путина и кинорежиссера Сокурова о происходящем в нашей стране и за рубежом, а также о различных взглядах на будущее Российской Федерации. Удивительным образом в этой словесной дуэли Владимира Владимировича и Александра Николаевича разом отразились все «темные стороны» российского либерализма, о которых мы рассуждали незадолго до этого.

Если почитать комментарии к видеоролику на YouTube, то значительная часть высказавшихся, хотя далеко не все, поддерживает режиссера Сокурова. Дескать, молодец, мужик, настоящий герой, «сказал всю правду в лицо царю», не побоялся. Памятник ему надо поставить при жизни. Но всю ли «правду» сказал Александр Николаевич?




Если припомнить публикацию от 9 декабря 2021 года под названием «О темной стороне российского либерализма», в ней мы попытались честно разложить по полочкам идеи, которые продвигают в массы либералы отечественного разлива. К позитивным можно отнести, например, гарантии неотчуждаемых гражданских прав и свобод, равенство всех перед законом, прозрачность и сменяемость властей и т.д. И действительно, все перечисленное стоит отнести к позитивным достижениям современной человеческой цивилизации. В своем выступлении режиссер Сокуров сказал много правильного о необходимости защиты прав граждан от произвола, о необходимости равенства различных регионов и жителей в рамках федерации, об охране наследия малых народов России и проч. В этом с либералами вполне можно солидаризироваться, но, пожалуй, только в этом.

Неразрешимой проблемой является принципиальное различие во взглядах на устройство отечественной экономики и обустройство самой конструкции Российской Федерации. Александр Николаевич невольно явил миру всю «темную сторону» нашей либеральной тусовки. Поговорим о двух самых важных моментах.

«Перестать кормить»


Известный кинорежиссер попенял президенту Путину в том, что на содержании российского бюджета находятся не только «южные регионы» с местными «падишахами», но и Белоруссия, и Южная Осетия с Абхазией, и Сирия, которых «нужно кормить»:

Все же у нас на довольствии, в нашем полку, и Белоруссия, Южная Осетия, Абхазия, насколько я понимаю, надо помогать Сирии, надо помогать большим дотационным южным регионам.

К сожалению, доля правды в этом имеется, но давайте зададимся вопросом, а откуда вообще взялись эти проблемы? Как получилось так, что Беларусь стала независимым от России государством, а заодно и Грузия, утащив в собой Абхазию и Южную Осетию? Почему на Северном Кавказе или, например, в Татарстане активизировался сепаратизм, который приходится теперь заливать бюджетными деньгами? Кто и почему «слил» дружественную Сирию, что ее пришлось спасать от краха едва ли не в последний момент и сейчас тратить огромные средства на содержание в САР нашей воинской группировки и поддержание Дамаска на плаву?

Не вы ли, господа либералы, со своими идеями о свободе и демократии развалили Советский Союз якобы ради того, чтобы в магазинах было 150 сортов дрянной колбасы, и у каждого имелось по две «Волги», полученных за участие в «народной приватизации» по-Чубайсу? Так это за вами теперь и приходится прибираться, и конца и края этому не видать.

Вдогонку хотелось бы сказать еще пару слов про «крокодиловы слезы» Сокурова о дотациях. Если либеральный режиссер так против государственной поддержки сложным регионам или союзникам России, так, может быть, надо быть последовательными и прекратить бюджетное финансирование кино? Пусть все эти господа переходят на самообеспечение и живут за счет билетов в кинотеатрах. Тогда рыночек сам рассудит, кому из отечественных киноделов суждено остаться, а кому пасть в заслуженное небытие.

Вот сам господин Сокуров создал в 2013 году фонд «Пример интонации» для поддержки молодых дарований. Почему-то либерально настроенный режиссер не погнушался принять средства из федерального и регионального бюджета в размере 20 миллионов рублей. А потом была неприятная история, с проверкой правоохранительными органами сообщения о том, что съемки фильмов осуществлялись по «раздутым сметам». Сам Александр Николаевич прокомментировал ситуацию следующим образом:

Сначала это была обычная плановая проверка, которую проходят все подобные нам организации. А затем в полицию поступил донос от бывшего сотрудника фонда. Этот человек занял большие деньги в фонде и у меня, но, к сожалению, не вернул их ни туда, ни мне. Насколько я понимаю, действия этого господина связаны с желанием каким-то образом уйти от необходимости возвращения долга.

Справедливости ради, скажем, что уголовное дело возбуждено не было, факт хищения государственных субсидий и подлога финансовых документов подтвержден не был, однако осадочек остался. Свой фонд господин Сокуров недавно закрыл. По словам кинорежиссера, это было сделано из-за «недружелюбия и агрессивности Минкульта» к нему.

«Отпустить»


Как мы установили в статье от 9 декабря, «голубая мечта» отечественных либералов состоит в развале собственной страны. Один из них, некий Вадим Штепа, договорился до того, что вместо Российской Федерации должно появиться аж 60 новых государств, которые якобы будут между собой взаимодействовать. Сделать это по замыслу либералов можно через превращение РФ в конфедерацию парламентских республик. Очевидно, что потом в этих самостийных парламентах к власти придут местные националисты и олигархи, которые моментально растащат страну на враждующие между собой уделы.

Вот о чем-то подобном высказался и Александр Николаевич:

Давайте посмотрим, что происходит с российским государством, с нашей конструкцией государства. Давайте отпустим всех, кто более не хочет жить с нами в одном государстве, пожелаем им удачи, пожелаем удачи всем падишахам, я не знаю, всем, кто хотел бы начинать жить своей жизнью.

Судя по всему, первым на выход, по задумке нашей либеральной тусовки, должен пойти Северный Кавказ с «падишахом». Потом, видимо, Татарстан и Башкортостан. По этой логике, дальше: Курилы – к Японии, Калининград – в Германию, Крым – в Украину. Сирию добьют и поделят между собой турки и американцы. Белоруссия без российской поддержки окажется в руках местной оппозиции и превратится в Украину-2. На Кавказ придут поддерживаемые внешними силами вооруженные экстремисты. Белоруссия превратится в новый плацдарм для блока НАТО. На Курилах появятся японские и американские военные базы. Потом под градом внешних и внутренних социально-экономических проблем посыплется еще оставшаяся Российская Федерация.

Вот именно к этому ведет нашу страну либерализм отечественного разлива со всеми его «благими пожеланиями». К слову, среди попечителей фонда Сокурова имелась Наталья Солженицына, президент Русского общественного фонда А. Солженицына, известного автора другого антисоветского памфлета «Архипелаг ГУЛАГ», состоящего из набора пропагандистских штампов, передергивания фактов и собственных буйных фантазий Александра Исаевича. Это для понимания того, откуда у всех подобных идет растут ноги.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -13
    14 декабря 2021 12:40
    Пятиминутка ненависти к Сокурову.Резник тронул не менее важный вопрос, о нем везде молчат.Россия как андроповский СССР , стала окруженной врагами. Сокуров призвал подумать, какой может быть Россия будущего. Путин предложил не трогать ту «тонкую материю» традиций, умолчаний и договорённостей.О неадекватности реакции властей на оппонентов говорил на том же совет СПЧ с президентом адвокат Генри Резник, вспомнивший большие уголовные сроки за брошенные в силовиков пластиковые стаканчики. А в ответ получивший заряд словесной эквилибристики, согласно которой стаканчик в нашей стране обязательно должен превратиться в автомат Калашникова.
    Говорили самые смелые. Реакция президента была очень резкой, и ответ был дан с заметным раздражением.Президент аж заикаться начал.Ему таких вопросов лет 25 не задавали.Проблема межнациональных отношений нарастает, как при позднем Горбачеве.Власти делают вид, что ее не существует.

    другого антисоветского памфлета «Архипелаг ГУЛАГ»

    На 30 ый год развала СССР?
    1. +2
      14 декабря 2021 19:22
      Цитата: gunnerminer
      Пятиминутка ненависти к Сокурову

      Тихановский получил 18 лет строгого режима. Сокурова бы к нему.
      1. -4
        14 декабря 2021 19:28
        Как получил, так и освободится.
        1. 0
          14 декабря 2021 19:55
          Через 18 лет освободится.
          1. -4
            14 декабря 2021 20:28
            Гораздо раньше.
            1. 0
              15 декабря 2021 19:37
              На кладбище может и раньше.
  2. +1
    14 декабря 2021 12:49
    Вах! Никто о Сакурове и не слышал никогда, а тут такой пиар!
    В главные злодеи-либералы записывают, вместо неазываемого.

    Хотя главный либерал и демократ - сугубо положительный по Пескову.
    1. 0
      14 декабря 2021 12:55
      Путин может называть себя либералом, но он кто угодно, только не либерал.
      1. -6
        14 декабря 2021 13:19
        Называться , и ярлыково клеиться можно по всякому.Важен результат деятельности.20 лет заметный, почти брежневский отрезок времени.
    2. -6
      14 декабря 2021 13:08
      Известный кинорежиссер.Земляк Президента.Кто-то виноват всегда.То коммунисты, то либералы.То Обама.
      1. -2
        14 декабря 2021 13:12
        Виноват конкретно в чем?
        1. -5
          14 декабря 2021 13:21
          Сокуров задал бестактный неудобный вопрос.Обама в загаживании подьездов.Коммунисты в плохом хозяйствовании.В чем будут виновны либералы, лет через пять, узнаем.
          1. +4
            14 декабря 2021 13:23
            В чем виноваты либералы?
            А кто, например, провел приватизацию госсобственности? Вам еще 5 лет надо подождать, чтобы узнать ответ на вопрос?
            Сокуров много чего сказал, я сделал акцент на откровенно вредных моей стране вещах.
            1. -7
              14 декабря 2021 13:42
              В настоящий момент вину либералов определить обьективно сложно.Требуется определиться, кто они?Как захватили власть?Каие цели ставили?Чего достигли?Чего не достигли, и почему?
              Насчет приватизации .Наломали дров.Кабы начали ее с кафешек и мелких предприятий.Как в Венгрии, в Болгарии, в Чехии.В Великобритании приватизаторы, при Тетчер, заплатили налоги.А в России не была отлажена налоговая система, а приватизация состоялась.Мне , лично, может и пяти лет не хватить.Чиновники, сенаторы гораздо более вредные вещи говорят, и делают.Но обратили вниманеи на Сокурова и на Резника, потому что посмели обратиться напрямую к Президенту.Рамазанчик уже задумал недоброе .
            2. +4
              14 декабря 2021 21:12
              Как кто провёл? Конечно же коммунисты, члены кпсс. Вы не знали?
              Всё, что сотворили с государством, все это делали коммунисты) парадокс в том, что никто не стал защищать страну, и её строй, люди даже и не поняли что именно происходит, как «вдруг» бывшие ярые коммунисты, вдруг стали капиталистами бизнесменами за счёт рабочих и крестьян. А вот так…
              Ну и про «150 видов колбасы и две волги»…
              Хз конечно, жалко и буран и пионерию… но как вспомню пьянство 80-90-х
              Вечные огороды и картоху… бррр
              А да, нам приходилось ездить в Москву с получки, что бы купить хоть какой то колбасы…
              Ездить на автобусе и электричке, машины не было, да и во всем доме, хрущевке этих машин частных было всего две:)
              Ну а теперь? Колбаса на любой вкус и кошелёк, машины хоть по две, квартиры бери в ипотеку и живи! Это ж комунизм! Вот он, наступил) все то, о чем мечтал советский человек доступно…
              Но вот незадача, опять что то не так… справедливости нет, и высшего смысла бытия.
          2. +4
            14 декабря 2021 15:07
            Цитата: gunnerminer
            В чем будут виновны либералы, лет через пять, узнаем.

            А зачем Вам тянуть целых пять лет,вы лучше загляните во времена начала правления "прораба перестройки" Михуила Горбачёва,Ельцина,Гайдара,Чубайса(хватит?),тщательно осмыслите их деяния и преступления в развале нашей огромной страны,тогда,может быть.....хотя напрасно,такие кака Вы этого не поймут,А вашего Сокурова ждут аж две Нобелевские премии-мира,и литературы,так что радуйтесь, в ряду Муратова, СоЛЖЕницена, Сахарова, Горбачёва и Алексиевич прибыло пополнение-главное,побольше дерьмеца валить на свою страну-и ты уже Нобелеат.
            1. -7
              14 декабря 2021 17:18
              Упомянутыми Вами политиками всех дыр и провалов не заткнуть.Они действовали или бездействовали не в темноте , и в одиночестве.Сокуров такой же как и его оппонент.Мне лично интересно было слушать их препирательства , они , в целом , близнецы.
              1. 0
                14 декабря 2021 19:02
                Видимо до ваших печёнок так и не достали "лихие девяностые",когда вот такие как вы, сбросили в пропасть такую огромнейшую и мощнейшую страну,как СССР вместе с её 320 миллионным народом,и если бы не Путин,собравший из осколков СССР теперяшнюю Россию,и вместе с Шойгу не воссоздавшие нашу новую армию с передовым вооружением,то мы бы уже были под американским сапогом,а народ ждала бы участь североамериканских индейцев,и это было бы при яром содействии нижеперечисленных Вам особей либерального толка.Я вот смотрю на Вашу красноту,и,видимо,Вам здесь не рады,а вы всё прётесь и прётесь сюда,пытаетесь втюхивать нам в уши вашу ересь,которая уже никого не интересует...
                Можете не отвечать,Вы мне не интересны.
                1. -3
                  14 декабря 2021 19:24
                  Не располагал такими возможостями, чтобы бросить СССР в пропасть, или в пучину.

                  если бы не Путин,собравший из осколков СССР теперяшнюю Россию,

                  Его главный проигрыш, в утрате Украины и Казахстана.Два антироссйских государства.Украина в большей степени, Казахстан в меньшей степени.Пока.Национальный фонд Казахстана хранится в США.Внуки и дети местной элиты получают образование в военных учебных заведениях Великобритании и США, КНР, Турции.Абхазия, Южная Осетия , ПМР финансовые черные дыры .Белоруссия это отдельная печальная песня.

                  Аргументики Ваши иссякли.Лучше готовьтесь.Больше читайте хотя бы про Россию.
                2. +4
                  14 декабря 2021 19:59
                  как СССР вместе с её 320 миллионным народом,

                  Дальше читать не стал. Врачи утверждают: забывчивость - первый признак деменции. Это как раз тот самый случай.
  3. +1
    14 декабря 2021 12:56
    Цитата: gunnerminer
    другого антисоветского памфлета «Архипелаг ГУЛАГ»

    На 30 ый год развала СССР?

    В чем ваш вопрос?
    СССР развалили, теперь подошла очередь РФ. Под самыми благовидными предлогами, как всегда.
    1. -2
      14 декабря 2021 13:17
      Вот в чем.После 30 лет с момента исчезновения СССР вспоминать антисоветское , довольно экстравагантно.Те, кто планировал развал СССР, планировали , что процесс развала закончится, когда
      останется горстка враждующих меж собой бантустанов.СССР развалился с 12 000 ЯБП, с мощными ВС и правоохранительными органами.Без ракетных , авиа, ядерных ударов.Своими ручонками.Сейчас тоже, нет прямых военных действий.Но результаты материальных и человеческих потерь как после ядерных тактических ударов.Гадские Сокуровы и Резники, либералы.
      1. 0
        14 декабря 2021 13:25
        Вот в чем.После 30 лет с момента исчезновения СССР вспоминать антисоветское, довольно экстравагантно.

        Нормально. Потому что сейчас те же люди достали старую методичку.

        Своими ручонками.Сейчас тоже, нет прямых военных действий.Но результаты материальных и человеческих потерь как после ядерных тактических ударов.Гадские Сокуровы и Резники, либералы.

        Так а кто это сделал-то? Либерал Чубайс? Либерал Кудрин? Либерал Греф? Либерал.... (подставьте фамилию)?
        Просто либералы делятся на тех, кто у власти, и тех, кто хочет к власти.
        Ну, и еще есть над ними всеми Путин, который то ли либерал, то ли государственник, то ли не пойми кто.
        1. -4
          14 декабря 2021 13:44
          Нормально. Потому что сейчас те же люди достали старую методичку.

          Так и у власти те же люди.

          Так а кто это сделал-то? Либерал Чубайс? Либерал Кудрин? Либерал Греф? Либерал.... (подставьте фамилию)?

          Эти вопросы неприятнее сокуровско-резниковских.
      2. +1
        14 декабря 2021 13:32
        Вот в чем.После 30 лет с момента исчезновения СССР вспоминать антисоветское , довольно экстравагантно.Те, кто планировал развал СССР, планировали , что процесс развала закончится, когда
        останется горстка враждующих меж собой бантустанов.СССР развалился с 12 000 ЯБП, с мощными ВС и правоохранительными органами.Без ракетных , авиа, ядерных ударов.Своими ручонками.Сейчас тоже, нет прямых военных действий.Но результаты материальных и человеческих потерь как после ядерных тактических ударов.Гадские Сокуровы и Резники, либералы.

        Вы, может, в военной теме и шарите, но в политике и юриспруденции я точно получше разбираюсь, благо имею и юридическое, и журналистское образование, а сейчас в магистратуре по политологии. hi
        Так что я прекрасно понимаю, что, о чем и почему пишу.
        1. -2
          14 декабря 2021 13:51
          Мои Вам поздравления.Магистру по политологии.При всем уважении к Вашему образованию.По тексту видно, как образован человек.Я не в канадском захолустье живу, и не в парижских трущобах.Вижу своими глазами.Россия несет потери как после тактических ядерных ударов.Исчезли предприятия станкостроения, машиностроения, авиапромышленности, судостроения.Обанкротились все пароходства.А их было только крупных, четыре.Население сокращается стремительно.Бушует ВИЧ, наркомания, алкоголизм.Употребление океана алкоголя показатель морального неблагополучия в стране.

          Вы, может, в военной теме и шарите,

          Высказываю личное мнение.На основе информации, доступной всякому, проявляющему даже поверхностный интерес к военной тематике.
          1. 0
            14 декабря 2021 14:31
            Спасибо на добром слове.

            Магистру по политологии.

            Через год. hi Когда защищусь.

            Вижу своими глазами.Россия несет потери как после тактических ядерных ударов.Исчезли предприятия станкостроения, машиностроения, авиапромышленности, судостроения.Обанкротились все пароходства.А их было только крупных, четыре.Население сокращается стремительно.Бушует ВИЧ, наркомания, алкоголизм.Употребление океана алкоголя показатель морального неблагополучия в стране.

            Я между прочим не Путина и его команду защищаю, а свою страну в меру скромных возможностей. Что творится в моей стране, я вижу и стараюсь честно об этом писать.
            1. -4
              14 декабря 2021 17:03
              Через год. hi Когда защищусь.

              ИМХО сожнейшая наука.

              Я между прочим не Путина и его команду защищаю, а свою страну в меру скромных возможностей. Что творится в моей стране, я вижу и стараюсь честно об этом писать.

              Аналогично.Путин лучше своих предшественников.Но далеко не Ли Куан Ю или Мохаммад Тахрир, или Чан Кай Ши.В мемориале последнего удалось побывать.Произвел впечатление лозунг Этика , демократия, наука.Уклад и уровень жизн как в США.С первыми двумя лидерами наш Президент встречался.Но судя по результатам, эти встречи не произвели на него впечатления.А все три лидеры приняли свои государства далеко не в благополучии.Особенно развален был Тайвань.
    2. +3
      14 декабря 2021 13:24
      То то и оно. Неужели Сокуров ещё раз хочет пережить шок по гайдаровски?! И ли его эти реформы не коснулись?!!
      1. -5
        14 декабря 2021 13:54
        Всякое может случиться.И такое, что гайдаровские кунштюки за детский праздник сойдут.
    3. -1
      14 декабря 2021 21:18
      Я полагаю что они все вредны, и Путин и Рамзан и Сокуров.никто из них не соответствует нынешним нуждам РФ.
      То ли еще будет …
  4. +4
    14 декабря 2021 13:21
    За поправки в основной закон проголосовало большинство не токмо гособразования в целом, но и в Каждом(!!!) субъекте Федерации по отдельности.
    Закон неравномерного развития говорит о неравномерном развитии гособразований и регионов внутри их и обосновывает это. Потому разговоры, что одни регионы живут за счёт других – подрывная деятельность в чистом виде, а приплетая к этому национальный, этнический, расовый, религиозный фактор – ещё и разжигание межнациональной розни.
    1. -3
      14 декабря 2021 13:56
      Межнациональная рознь и так горит, и полыхает.Без разговоров, и помимо законов.С сирийского плацдарма , не один самолет родственников членов ISIS доставили, и из Афганистана продолжаю доставлять, на российскую территорию.
  5. +3
    14 декабря 2021 13:48
    А. Солженицына, известного автора другого антисоветского памфлета «Архипелаг ГУЛАГ», состоящего из набора пропагандистских штампов, передергивания фактов и собственных буйных фантазий Александра Исаевича.

    *ПАМФЛÉТ
    Злободневная острая сатирическая статья, брошюра, обычно политического характера, направленная против кого-чего-н.

    hi Сергей, склоняюсь к тому, что солженицынский "Архипелаг ГУЛАГ"-это, всё же, антисоветский пасквиль! winked

    **ПÁСКВИЛЬ
    Клеветническое сочинение с оскорбительными нападками.

    На сатиру и злободневность в мерзкой книжонке подлого лицемера-конъюнктурщика Лженицына и намёка нет, там "сплошняком"-клевета и оскорбительные нападки на советскую власть!
    Это признавал даже мой дед-"контрреволюцинер"( украинский "самостинык 1920х годов, невольный строитель Беломорканала и доблестный труженик тыла во времена Великой Отечественной, с конца 1920х и по середину 1940х, с небольшими перерывами на побеги и поимки по доносу "доброжелателей", узник этого самого ГУЛага и многое в нём испытавший и повидавший...и немало нам, своим внукам, рассказавшим о том), когда я, во времена "перестройки", его спросил о впечатлении от только что прочитанной солженицынской "самой правдивой книги о сталинских концлагерях"( до того всячески рекламируемой вражескими "радиоголосами", которые этот мой дед любил послушать, наряду со слушанием-просмотром всех наших новостных и политических теле-радиопередач, и чтением, из года в год выписываемых газет "Известия", "Социалистическая индустрия" и "Сільські вісті")!
    Дед мой, когда мы ему достали почитать эту, "вымечтанную им", толстую книгу( я и сам перед этим её "асилил", продираясь через "пень-колоду" солженицынского муторного косноязычия, нудных повторов и пафосного "старояза", абы как употребляемого этим "архигусским писателем") и он, вечерами сидя над ней за столом, наконец-то прочёл, то сказал только, как отрезал:
    "Брэхня всэ, його там нэ було( Враньё всё, его( лживого "писателя" этого) в ГУЛаге не было)!" И больше не хотел ничего слышать о таком Солженицыне, а если кто-то пытался упомянуть этого "авторитетного писателя", то просто категорически обрывал словами:"Нэ кажить мэни бильшэ про нього!( Не говорите мне больше о нём!)"
    А про "выходку" Сокурова я уже всё, что хотел, высказал "по свежим следам" в комментарии на ВО! winked
    1. -5
      14 декабря 2021 14:00
      Солженицина 20 лет хают, потом 20 лет превозносят, на поезде катают по стране.Когда Петер жареный клевать начинает, опять хают.Выпустить вредный пар.
      1. +3
        14 декабря 2021 14:05
        hi Бедные российские школьники, которых обязали изучать "творчество" этого, столь чтимого капвластью, записного "патриота"!
        При Солженицыне в школе, при до сих пор здравствующем и несудимом Майкле Меченом, даже не лишённом высших российских наград и незаслуженной пенсии, при процветающих "ЕБН-центрах", как-то слишком "ненатурально" звучат публичные путинские "сожаления" о крушении нашего Советского Союза, как Вы считаете?!
        1. -4
          14 декабря 2021 16:53
          Солженицын, М.Горабчев и его Раиса Максимовна, не десантировались парашютным способом из НАТОвского самолета ночью.Они выросли в СССР.А Сокуров , Резник и их оппонент одного поля плоды.
  6. -7
    14 декабря 2021 13:59
    Бросить публичные обвинения в лицо президенту удается не каждому и не в любой момент. И Сокуров попал в цель– было видно, как пока Сокуров произносил свой манифест Путин наливался черной злобой. Но слова Сокурова были недостаточно убедительными. Публично. Это должно было быть выступление в духе Золя "Я обвиняю!". Вместо этого было явно запоздалое предложение отпустить тех, кто не хочет с нами жить вместе. Имелся в виду Северный Кавказ, в частности, Чечня. В то время когда многие чеченцы действительно не хотели жить вместе с Россией, Сокуров вместе с Никитой Михалковым, Зурабом Церетели, Кареном Шахназаровым и прочими друзьями Путина подписал позорный текст, в котором подписанты поддерживали Путина с его политикой "мочить в сортире". Суть того письма, подписанного Сокуровым:

    Выбрав новым президентом России Владимира Путина, человека, взявшего на себя ответственность за операцию в Чечне, граждане России ясно выразили свою волю… Наметившаяся политическая стабилизация, тенденция к экономическому росту, а значит, повышение конкурентоспособности России на мировой арене реально угрожают чьим-то интересам

    Те, кто не хотел жить вместе с Россией, сейчас либо в земле лежат, либо уехали. А падишах, как верно назвал Кадырова Сокуров, совсем не хочет расставаться с путинской Россией, которая платит ему обильную дань. Сокуров бросил вызов Путину, но был неточен и неубедителен, а потому стал легкой добычей для Путина. Ну, а заявление Александра Николаевича о том, что "Россия содержит Сирию" вызывает недоумение…
  7. 0
    14 декабря 2021 14:24
    «Перестать кормить» и «отпустить»: Куда отечественные либералы могут привести Россию

    - Ха ... - "Сокуров сказал ; Сокуров задал" и тд...
    - Да , при каких делах тут...тут...тут - именно Сокуров вообще ???
    - Просто пришло время задавать "подобные вопросы" - вот это "время" и задало эти вопросики... - при помощи Сокурова...
    - "Время" и задало вопросики (вчерашние , позавчерашние вопросики) нашему президенту ... - вот и всё...
    - А наш гарант оказался абсолютно не готов для того , чтобы отвечать на эти "позавчерашние вопросики"... - Потому что - одно дело каждый год сидеть и говорить одни и те же речи "на Валдае" ; а другое дело - объяснить причину... объяснить причину произошедших чудовищных экономических и социальных катаклизмов , которые вовсю царят в России...
    - Когда такое было в России (за последние 50 лет , что были до 1990 года) , чтобы вся страна за целый год могла кое-как собрать два-три новых истребителя ??? - И где новые поликлиники с современным медицинским оборудованием и где дешёвые отечественные лекарства и препараты??? - Избавлю уж от других "примеров"...
    - Ну , а что "ответил" наш гарант ???
    - И причём здесь Сокуров ??? - Ну , не Сокуров - так другие зададут подобные вопросики... - какая разница...
  8. 0
    14 декабря 2021 14:33
    Цитата: пищак
    А. Солженицына, известного автора другого антисоветского памфлета «Архипелаг ГУЛАГ», состоящего из набора пропагандистских штампов, передергивания фактов и собственных буйных фантазий Александра Исаевича.

    *ПАМФЛÉТ
    Злободневная острая сатирическая статья, брошюра, обычно политического характера, направленная против кого-чего-н.

    Сергей, склоняюсь к тому, что солженицынский "Архипелаг ГУЛАГ"-это, всё же, антисоветский пасквиль!
    **ПÁСКВИЛЬ
    Клеветническое сочинение с оскорбительными нападками.

    Возможно smile
  9. +4
    14 декабря 2021 14:33
    В России либерал = предатель. Вот так они себя своими идейками обозначили.
  10. 1_2
    0
    14 декабря 2021 14:35
    чтобы перестать кормить, надо людям дать "удочку", то есть построить заводы фабрики колхозы, рабочие места с достойной ЗП, это надо по всей РФ делать. но Кремль хоть и провозгласил импорт замещение( и оно идет медленно), но продолжает верить в невидимую руку рынка которая все отрегулирует и создаст, но это большая ошибка.
  11. 0
    14 декабря 2021 14:36
    Путин в своё репертуаре. Подобрал для разговора прикормленных шавок. Привык уже, что все "прыгают" вокруг него, как на пресс конференциях и всяких прямых линиях. Но что то пошло не так! Прикормленная шавка вместо того чтобы лизнуть, укусила. Предложив не решить проблему, а развалить всё. А как ещё? Когда Путин даёт власть бездарям и ворам, приходит время когда им кажется что мало. Мозг отключает самосохранение, от больших халявских денег и от безнаказанности.
    Путин никогда не будет разговаривать ни с Грудининым, ни с Глазьевым, ни с Делягиным. Потому что они будут не только критиковать, но предлагать, что надо сделать. А это уже государственный подход. Путину это неприемлемо! А как же тогда воровать? Поэтому для него милей Собчак, Навальный, Сокуров которые предлагают только развалить. Здесь он на "коне" - прям "отец родной".

    Почему-то либерально настроенный режиссер не погнушался принять средства из федерального и регионального бюджета в размере 20 миллионов рублей.

    Я не удивлюсь, если Сокуров, после этого разговора, получит ещё какие нибудь деньги, на что нибудь.
    1. -7
      14 декабря 2021 14:55
      "Почему-то либерально настроенный режиссер не погнушался принять средства из федерального и регионального бюджета в размере 20 миллионов рублей. "
      Я не удивлюсь, если Сокуров, после этого разговора, получит ещё какие нибудь деньги, на что нибудь.

      - Ха , да - хоть кто-то - в кои-то веки - что-то сказал...
      - А вы , что = хотели , чтобы вошли матросы с винтовками , перепоясанные по верх бушлатов пулемётными лентами и провозгласили бы :

      "Которые тут временные? Слазь! Кончилось ваше время"

      - Сокуров-то хоть что-то произнёс ... - произнёс "НЕ хвалебное" в адрес нашего гаранта... - и то -дело...
      - А что касается "матросов" - то до них дело в России не дойдёт... - Просто Россию ещё раньше (ещё "до матросов") поглотит Китай ... останутся только "рожки да ножки"... - так что.....................
      1. -2
        14 декабря 2021 15:05
        Сокуров-то хоть что-то произнёс

        Трепаться, не мешки ворочать. Собчак говорит, Навальный говорит, дальше что? У Сокурова есть всё, чтобы что то полезное для страны сделать. А удочку дать и научить рыбу ловить, что у него ума не хватает или денег? С таким мышлением, как у Сокурова, Аляску продали и СССР развалили. Одно бабло в голове!
        1. -3
          14 декабря 2021 15:24
          У Сокурова есть всё, чтобы что то полезное для страны сделать. А удочку дать и научить рыбу ловить, что у него ума не хватает или денег?

          - Нет ничего у Сокурова - кроме его вычурных фильмов ... - вот лично вы - хоть один его фильм видели??? - Даже с удочкой в руках не станете его фильмы смотреть... - когда надоест на поплавок смотреть... - Это надо так своё личное время не жалеть и такую выдержку иметь , чтобы эти фильмы созерцать!!!
          - Да и нет у Сокурова никакой "удочки"... - он "свободный художник" и тд... - и мало может чему научить... - А уж как рыбу ловить - этому он не научит - это уж точно...
          - Но мало ли в истории человечества было бездельников и неумех , которые стали лидерами , президентами , вождями , правителями и тд... - Да - хоть "крошка Цахес" - к примерчику (шутка) ... - Особенно для России это характерно ... = Хахах ...
          - И сегодня для России актуально то , что - сначала надо отделить "рыбаков" от "прочего люда" (нахлебников) - а потом уже начинать и "рыбу ловить"...
          - А иначе никакой "рыбалки" не получится... - и Сокуров (и иже с ним) - тут...тут...тут - вовсе не "при делах"... - "матросики" для этого необходимы ...
    2. -1
      14 декабря 2021 17:22
      Путин никогда не будет разговаривать ни с Грудининым, ни с Глазьевым, ни с Делягиным.

      Я не удивлюсь, если Сокуров, после этого разговора, получит ещё какие нибудь деньги, на что нибудь.

      +100 !! good Особенно с Делягиным.Грудинина он просто испугался.Предложения , деловые, это страшнее ядерного удара.
  12. 0
    14 декабря 2021 16:07
    Солженицын считал, что ненависть Запада направлена на коммунизм в России (против которого он и выступал) и только уехав туда осознал, "что Россия будет всегда угрожать интересам Запада независимо от того, какое в ней правительство" https://rg.ru/2014/10/01/soljenicin.html
  13. +1
    14 декабря 2021 17:33
    Такие как Сокуров и приведут страну в пропасть. Эта "интеллигенция" умеет только болтать и разваливать.
    1. -3
      14 декабря 2021 19:32
      Лизоблюды и льстецы приведут обьект лести на аркане , прямо к НАТОвской полевой кухне.Ливийский вариант.
  14. +1
    14 декабря 2021 20:06
    Вот точно так Черчилль отпустил страны бывшие в Великоабортании, и империя распалась.
  15. +1
    14 декабря 2021 20:53
    Напомнило мне старый анекдот.

    Пошли дядя с племянником в лес, по грибы. Разошлись, ищут. Через какое-то время племянник кричит - дядя, я тут медведя поймал! Дядя кричит - , зачем он тебе, отпусти его! Племянник - дядя я бы его отпустил, да не могу.

    Странно: и живые позавидуют мёртвым.
  16. +3
    15 декабря 2021 09:15
    А кто такой Сокуров? Нормальных людей от его «творчесттва» просто « блeвaть так и кидат». Этот либераст срал на СССР, теперь точно также срёт на Россию. Напрасно он себя возомнил мозгом нации, на самом деле он какашка по-Ленину. ))

    В сатире «Культурные люди» произносит либерал: «Я сидел дома и, по обыкновению, не знал, что с собой делать. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. Ободрать бы сначала, мелькнуло у меня в голове, ободрать, да и в сторону... А потом, зарекомендовав себя благонамеренным, можно и о конституциях на досуге помечтать». Салтыков-Щедрин М.Е.

    Фёдор Тютчев, поэт:

    Напрасный труд!
    Нет, их не вразумишь:
    Чем либеральней, тем они пошлее;
    Цивилизация для них фетиш,
    Но недоступна им её идея.
    Как перед ней не гнитесь, господа,
    Вам не снискать признанья от Европы:
    В её глазах вы будете всегда,
    Не слуги просвещенья, а холопы.

    Ключевский В.О. об «творческой» , либеральной интеллигенции:
    1) Люди с лоскутным миросозерцанием, сшитым из обрезков газетных и журнальных.

    2) Сектанты с затверженными заповедями, но без образа мыслей и даже без способности к мышлению.

    3) Щепки, плывущие по течению, с одними словами и аппетитами.
  17. +1
    15 декабря 2021 11:14
    Цитата: stopkran
    1) Люди с лоскутным миросозерцанием, сшитым из обрезков газетных и журнальных.

    2) Сектанты с затверженными заповедями, но без образа мыслей и даже без способности к мышлению.

    Похоже на некоторых моих знакомых с соответствующими взглядами...
  18. +4
    15 декабря 2021 14:22
    Пока не читал ни статью, ни комментарии - просто поделюсь живым отношением к го-ну Сокурову и иже с ним. А потом сравните.
    Итак, перестать кормить и отпустить - Владимиру Владимировичу имело смысл прямо во время этого разговора так и сделать - никаких фондов кино, российский паспорт аннулирован - в течении 18 часов прибыть в транзитную зону шереметьева - там выдадут недельный запас воды, мыла и зубную щетку. А дальше - как хочешь.
    Я не помню ни одного го-ненного фильма го-на Сокурова - почему я должен платить на него мои налоги? Если бомонду нравятся его фильмы - которые откровенно унижают определенную и не самую маленькую часть населения России - пусть тратит деньги бомонд, а не фонд кино. Прекратить кормить и отпустить!
    Пусть себе мошенку гвоздями прибивает, пусть спивается в голливуде от супер-востребованности, мне - уже как до его фильмов и до его социальной позиции.
    Он прав - перестать кормить и отпустить. Начав с себя. Живой пример, а потом просто труп. Потому что, когда это чучело сдохнет, никто не даст денег, чтобы его вонючий пепел привезти на новодевичье кладбище, или к Донскому монастырю, под бок к Солженицину. Этот генетический мусор, как говорила ксюша собчак, здесь лишний.
  19. +1
    15 декабря 2021 15:11
    Пусть себе мошенку гвоздями прибивает,

    А кадет Биглер,сиречь"gunnerminer" пусть стоит у него за спиной и подает ему гвозди.
  20. +1
    15 декабря 2021 16:16
    А почему США не хотят отпустить Техас, Англия Шотландию, Испания басков, а украина Донбасс?)))
  21. -2
    16 декабря 2021 04:58
    Не могу до сих пор понять одну вещь. На каком основании та же Абхазия и Осетия к примеру, считаются Россией? Это же бывшие грузинские земли и народ там проживает соотвествующий им, и это не русские и не славяне в подавляющем большинстве, и если абстрактно говорить - то кавказцы. Можно ли считать кавказкие образования в любом их виде как и самих кавказцев в составе России - Россией и русскими? Не думаю. А если можно, то на каком основании? Что есть Россия и русский? Тоже самое относится и к остальным субьектам РФ в лице Чечни, Дагестана, Татарстана, Башкортостана и других. Ведь этически и ментально, исторически и культурно это не Россия и не русские, не славяне. От чего и возникают закономерные вопросы - что они делают в составе России и почему считаются Россией, русскими? Как-то непонятно и нелогично.

    Крым это Россия? Русские? Ответ скорее да чем нет. Ибо подавляющее большинство населения Крыма русские и славяне. Луганск и Донбасс? Тоже самое можно сказать. А Осетия и Абхазия? Уже нет. А если нет, что они делают в составе России и почему считаются Россией? Потому что захотели с Россией жить после войны с Грузией? И что же тогда получается, что каждый желающий в лице любой страны и образования, может прикнуть к России и жить с ней и за ее счет, и при этом вдруг считаться Россией и русскими? Так что ли? Выходит по такой логике так.

    Вот именно по этой причине многие россияне, ой пардон, русские, не хотят кормить за свой счет всех остальных (чужих ментально и этнически, культурно и т.п.) и содержать их на своей шее как нахлебников, паразитов и тунеядцев, живущих за счет России во всех смыслах как и понижающие в целом уровень жизни русских и потребляющие ресурсы страны где и живут сами русские. Русские хотят сами и отдельно хорошо жить пусть и в виде не очень большой по территории и образованию исконно русской земли населенной исконно русскими и славянами, а всех не русских и не славян нахлебников, паразитов и тунеядцев с их территориями, сбросить с шеи, чтобы избавиться от этого тяжелого бремени. Им в свое время страдал СССР. Сейчас пусть и в меньших объемах страдает и РФ. И зачем? Как можно Россией и русскими называть чуждые этнически, ментально, культурно, исторически, чуждые России и русским образования и держать при себе и кормить? Как и зачем, и почему? О чем и говорил Сокуров. И в чем же он не прав? В чем не правы все те русские не желающие кормить за свой счет всех остальных в своем составе, не являющимися русскими и славянами, ни культурно, ни этнически, ни национально, ни по менталитету, ни исторически, пусть и со своими землями?

    Решить этот вопрос можно двумя способами. Избавиться от политики и тактики собирателя земель (имперская ностальгия) и сбросить (отпустить) всех остальных как паразитов со своего русского тела, не являющимися исконно Россией и русскими, славянами. Либо устроить геноцид, очистить эти земли от всех чужих русским и славянам и тогда, они могут считаться русскими и заселены русскими, славянами. Именно так собираются земли и становятся личными и единым целым в рамках какой либо страны и образования. И чем плох такой путь? Вопрос риторический.
    1. +2
      16 декабря 2021 07:58
      Вы не правы. Вы пересмотрели фильмов Сокурова. Нельзя такое смотреть на ночь. Иначе будут кошмары сниться и в 5 утра бред начнется.
      Проводя имперскую политику расширения, Россия никогда не применяла геноцид как средство, все народы априори считались братскими.
      Почему вы считаете своих соседей паразитами? А вы сами не паразит? Что вы полезное делаете для страны, для своих соседей, для других людей?
      Зачем столько раз упоминать в тексте слова "русские, славяне"? Тыкните мне пальцем хоть одного русского исконного славянина из вашего окружения. Или назовите отчество вашей прабабушки.
      Кого лично вы кормите, что вас это напрягает?
      Вы сеете, пашете? Вы вкалываете на заводе? Кого вы и как кормите? Вы подметаете улицы, печете хлеб, строите дома? Что вы за существо 87 года рождения?
      1. 0
        16 декабря 2021 15:15
        Цитата: shiva
        Вы не правы. Вы пересмотрели фильмов Сокурова. Нельзя такое смотреть на ночь. Иначе будут кошмары сниться и в 5 утра бред начнется.
        Проводя имперскую политику расширения, Россия никогда не применяла геноцид как средство, все народы априори считались братскими.
        Почему вы считаете своих соседей паразитами? А вы сами не паразит? Что вы полезное делаете для страны, для своих соседей, для других людей?
        Зачем столько раз упоминать в тексте слова "русские, славяне"? Тыкните мне пальцем хоть одного русского исконного славянина из вашего окружения. Или назовите отчество вашей прабабушки.
        Кого лично вы кормите, что вас это напрягает?
        Вы сеете, пашете? Вы вкалываете на заводе? Кого вы и как кормите? Вы подметаете улицы, печете хлеб, строите дома? Что вы за существо 87 года рождения?

        Я еще вроде не смотрела ни один фильм Сокурова.

        На каком основании другие народы входящие в состав РФ считались и считаются братскими? Далеко не все так считают. Особо видно это было в моменты распада СССР. Как братские народы первыми разбежались. Да и зачем собирать земли, брать другие страны в свой состав, причем чуждые во всем России, чтобы что? Они ж не сами себя будут содержать и во всем помогать России. А наоборот, жить за ее счет. Как дотационные. И разве сегодня так же не происходит?

        Это не я считаю, а русские живущие в РФ, ибо все эти субьекты в составе РФ, дотационные, их кормят за счет бюджета страны, когда эти деньги могли бы направлены на русских.

        Зачем столько раз упоминать славяне? А потому что русские, это же бывшие русы, русичи, они же славяне. Разве кавказец может быть русским или славянином как и любой другой? Ведь русский в первую очередь это определение по этносу и национальности.

        Моя прабабушка со стороны отца была русской, с русской фамилией, уроженка Курской области. Которая в свое время бежала от чекистов на кавказ, после раскулачивания и расстрела ее семьи. Ибо они были кулаками и антисоветчиками.

        Опять же причем тут я? Я не за себя говорю, а за тех русских, которые хотят перестать кормить всех чужих. И в чем они не правы?
        1. +2
          16 декабря 2021 16:03
          На каком основании другие народы входящие в состав РФ считались и считаются братскими? Далеко не все так считают.

          На основании того, что они были единым советским народом.

          Моя прабабушка со стороны отца была русской, с русской фамилией, уроженка Курской области. Которая в свое время бежала от чекистов на кавказ, после раскулачивания и расстрела ее семьи. Ибо они были кулаками и антисоветчиками.

          Который (СССР) разрушили такие, как вы.
          Кулак - это сельский ростовщик, потому и антисоветчик. Потому и выселяли их, а самых непримиримых расстреливали.
          1. -1
            16 декабря 2021 17:10
            Цитата: Маржецкий
            На каком основании другие народы входящие в состав РФ считались и считаются братскими? Далеко не все так считают.

            На основании того, что они были единым советским народом.

            Моя прабабушка со стороны отца была русской, с русской фамилией, уроженка Курской области. Которая в свое время бежала от чекистов на кавказ, после раскулачивания и расстрела ее семьи. Ибо они были кулаками и антисоветчиками.

            Который (СССР) разрушили такие, как вы.
            Кулак - это сельский ростовщик, потому и антисоветчик. Потому и выселяли их, а самых непримиримых расстреливали.

            Конечно, не спорю. Мой отец тоже является антисоветчиком. Что тем не менее еще во времена существования СССР, это ему не мешало пользоваться его благами, но СССР он называл дурдомом.
    2. 0
      16 декабря 2021 11:14
      Татарстан и Башкирия на 50% наесления - русские. Как делить будете? По районам?))) У меня первая жена татарка, а брат до сих пор на татарке женат - трое детей. Его жену тоже отделять?))) Друзья мои - татары, якуты и даже корейцы есть, которые еще со времен императорской России у нас живут. Меня башкир из моей роты из под обстрела вытащил в Грозном раненого. Его тоже отделать?
      1. +1
        16 декабря 2021 15:19
        Цитата: Михаил Алексеев
        Татарстан и Башкирия на 50% наесления - русские. Как делить будете? По районам?))) У меня первая жена татарка, а брат до сих пор на татарке женат - трое детей. Его жену тоже отделять?))) Друзья мои - татары, якуты и даже корейцы есть, которые еще со времен императорской России у нас живут. Меня башкир из моей роты из под обстрела вытащил в Грозном раненого. Его тоже отделать?

        Ну значит если в Башкирии живут 50% русские, то русских оставить, башкир депортировать) Вот так можно не то что разделить, а очистить землю от пришлых. И отделять ничего не придется.

        Если у вас была жена татарка, то вам надо было жить в Татарстане. На ее истоической земле.

        В целом идею отделения не я продвигаю, а задаюсь вопросами тех кто за отделение и сбрасывание, отпускание в рамках перестать кормить. В чем они не правы? СССР в свое время всех кормил, а потом все первыми же разбежались. И при этом та же Москва и другие регионы советской России жили хуже и беднее чем дотационные республики и регионы в составе СССР. Та же Грузия как дотационная республика в составе СССР была очень богато. Лучше чем Москва. Это разве ни о чем не говорило?
        1. 0
          16 декабря 2021 16:01
          Если у вас была жена татарка, то вам надо было жить в Татарстане. На ее истоической земле.

          С какой бы стати?
          1. 0
            16 декабря 2021 17:13
            Цитата: Маржецкий
            Если у вас была жена татарка, то вам надо было жить в Татарстане. На ее истоической земле.

            С какой бы стати?

            Ну потому что не всем русским такое понравится. И мужчин еще не называют чернилец. А вот русских и славянских девушек и женщин до сих пор кличут чернильницами за связь с чужими народами, чуждым русским по этносу и национальности, ментально, культурно и т.п.
            1. +1
              16 декабря 2021 20:15
              чернильницы сейчас все в киеве, отрабатывают кавказских, турецких и арабских туристов, да и вообще всех)))
              1. 0
                16 декабря 2021 22:44
                Цитата: Михаил Алексеев
                чернильницы сейчас все в киеве, отрабатывают кавказских, турецких и арабских туристов, да и вообще всех)))

                А разве это не относится к русским девушкам и женщинам славянской вмешности живущих в РФ и аналогично отрабатывающих кавказских, турецких и арабских туристов как и вступающих в связь (отношения и т.п.) с не русскими по этносу и национальности? Как правило чернильницами девушек называют русские мужчины, словно в обиду за то, что местные девушки и женщины выбрали не их, а пришлых, чужих, мигрантов, туристов и так далее и там подобное, как и якобы портят генофонд нации. Хотя это их полное и личное право кого выбирать и почему, и зачем, независимо от причин и намерений, целей.
                1. Комментарий был удален.
    3. +1
      16 декабря 2021 16:00
      Не могу до сих пор понять одну вещь. На каком основании та же Абхазия и Осетия к примеру, считаются Россией? Это же бывшие грузинские земли и народ там проживает соотвествующий им, и это не русские и не славяне в подавляющем большинстве, и если абстрактно говорить - то кавказцы. Можно ли считать кавказкие образования в любом их виде как и самих кавказцев в составе России - Россией и русскими? Не думаю.

      А на каком основании Техас и техасцы, Гавайи и гавайцы - это США и американцы?
      1. -1
        16 декабря 2021 17:08
        Цитата: Маржецкий
        Не могу до сих пор понять одну вещь. На каком основании та же Абхазия и Осетия к примеру, считаются Россией? Это же бывшие грузинские земли и народ там проживает соотвествующий им, и это не русские и не славяне в подавляющем большинстве, и если абстрактно говорить - то кавказцы. Можно ли считать кавказкие образования в любом их виде как и самих кавказцев в составе России - Россией и русскими? Не думаю.

        А на каком основании Техас и техасцы, Гавайи и гавайцы - это США и американцы?

        На том, что у американцев все немного по другому. Чтобы считаться американцем, не нужно быть коренным жителем америки или соотвествовать его этническим и национальным признакам. Поэтому любой живущий на территории США и имевший гражданство США, с любой точки планеты, считается американцем. В случае России, не советского союза, все иначе и такая же политика как у США не проводится. Именно на таком основании. Ибо сами русские или россияне, не согласны с тем, чтобы называть кавказца русским, или любого другого человека этнически и национально чуждого, даже того же афроамериканца, или негра. Разве русский человек назовет такого человека русским, если он живет на территории РФ? Крайне сомневаюсь. Другое дело США.
        1. +1
          17 декабря 2021 16:32
          А это из-за подмены понятий русский и россиянин. Кавказцы не русские, но россияне
          1. 0
            17 декабря 2021 16:52
            Цитата: Маржецкий
            А это из-за подмены понятий русский и россиянин. Кавказцы не русские, но россияне

            А русские тогда кто? Славяне, русы, русичи?

            С другой стороны неправильно одних называть русскими, а других россиянами в рамках России. На манер США было бы правильнее. Американец/Россиянин.
    4. 0
      16 декабря 2021 18:28
      Избавиться от политики и тактики собирателя земель

      В России 150 национальностей. Вам Гитлер не родственник? А Маргарет Тэтчер не бабушка?
      1. 0
        16 декабря 2021 22:46
        Цитата: сталевар
        Избавиться от политики и тактики собирателя земель

        В России 150 национальностей. Вам Гитлер не родственник? А Маргарет Тэтчер не бабушка?

        Совершенно нет. Но если избавиться от такой практики собирателя земель, то и россияне не будут возмущаться что снова всех кормят и содержат и т.п., со всеми вытекающими для их уровня жизни.
        1. 0
          17 декабря 2021 08:39
          как же вам хочется чтобы Россия не собирала земли свои обратно))) и стока всяких разных теорий то под это придумываете))) а в итоге вы останетесь у себя в разгромленной галитчине
          1. 0
            17 декабря 2021 16:54
            Цитата: Михаил Алексеев
            как же вам хочется чтобы Россия не собирала земли свои обратно))) и стока всяких разных теорий то под это придумываете))) а в итоге вы останетесь у себя в разгромленной галитчине

            Я тут совершенно не причем. Этого не хотят сами россияне чтобы никого не кормить. А чтобы не кормить, надо собирать пустые земли, без населения.
            1. 0
              17 декабря 2021 16:55
              вам прям все россияне сказали что не хотят?))) Почему вы такие тупые? Почему у вас привычка говорить за всех?)))
  22. 0
    21 декабря 2021 14:37
    Почему бы не отпустить на "вольные хлеба" всех этих либералов, чтобы не кормились из бюджета страны.