Россия давно имеет казус белли для войны с Украиной

82

На фоне сосредоточения российских войск на западной границе нашей страны активно муссируется тема возможного их вторжения на территорию Украины. Даже называются примерные сроки, январь-февраль 2022 года. При этом максимально нагнетает именно западная и украинская пресса, а в отечественной стараются подчеркнуто придерживаться миролюбивой позиции. Почему так происходит, понятно: из Незалежной пытаются нарисовать образ невинной жертвы, этакой «белой овечки», на которую точит свои «волчьи зубы» нехорошая Россия. Но так ли невинна эта «жертва русской агрессии»?

Особенно спекулировать на данную тему любят отечественные либералы. Для них любое активное, тем паче, силовое вмешательство в события, происходящие на Украине, являются априори преступным актом. Ок, господа-любители «западных ценностей», давайте немного поговорим о преступлениях и правонарушениях.



Темная сторона «молодой демократии»


Претендовать на всеохватность обзора преступлений, совершенных постмайданным режимом, мы не будем, но пройдемся по самому, на наш взгляд, значимому. Сразу оговоримся, что под «преступным режимом» понимается не само государство Украина или ее население, а именно те люди, которые пришли к власти в результате госпереворота и все последующие годы совершали различные многочисленные преступления и правонарушения в отношении собственных граждан, а также российских граждан. Да-да, на майданных властях прямо лежит кровь наших с вами соотечественников, о чем почему-то все упорно предпочитают замалчивать.

«Первая кровь»


Если кто позабыл, 2 мая 2014 года в Одессе произошло чудовищное по своей жестокости массовое убийство. Противников евроинтеграции загнали в Дом профсоюзов, где украинские праворадикалы устроили пожар и зверски убили, по официальной версии, 42 человека. Еще 6 были убиты на улицах Одессы. За что их лишили жизни? За то, что они выступали против так называемой евроинтеграции, против радикализации общества, за федерализацию Украины и укрепление отношений с Россией в рамках Таможенного союза. Вот ведь страшные «преступники»!

Президент Петр Порошенко прокомментировал эти события следующим образом:

В настоящий момент Одесса стала очень проукраинским городом! В российских СМИ Одессу даже называют «бандеровской». И большего комплимента для Одессы для меня не существует.

Несколько дней спустя, 9 мая 2014 года, произошли вооруженные столкновения в Мариуполе, в которых погибли местные жители. Весьма символично, что именно на День Победы украинские нацисты из «добробатов» расстреляли сторонников федерализации и сотрудничества с Россией.

«Кровавая баня»


Отечественные либералы сегодня очень любят осуждать предложения о различных вариантах силового разрешения проблемы с постамайданным режимом, утверждая, что это приведет к «кровавой бане». При этом они лицемерно забывают упомянуть, что эту «кровавую баню» под названием «антитеррористическая операция» (АТО) начала сама Украина. Уже потеряно убитыми свыше 13 тысяч человек, среди которых более 3 тысяч - это мирные жители. Свыше 1,3 миллиона человек стали вынужденными переселенцами. По данным правозащитной организации Human Rights Watch, Вооруженные силы Украины применяли запрещенные кассетные боеприпасы против мятежного Донбасса:

Украинские правительственные силы использовали кассетные боеприпасы в населенных районах города Донецк в начале октября… Использование кассетных боеприпасов в населенных районах нарушает законы ведения войны... и может быть равносильно совершению военных преступлений.

Так называемые «добробаты», собранные из украинских националистов и уголовников, неоднократно уличены в преступлениях против мирного населения Донбасса: грабежах, убийствах, изнасилованиях, пытках. Почему Киев считает возможным вести АТО, которую вернее называть гражданской войной, против целого региона? Что такого ужасного совершили жители Юго-Востока Украины, что против них надо было направить армию и вооруженных националистов?

Если припомнить, то окажется, что изначально там и речи не шло об отделении и присоединении к России. Что требовали в Новороссии? Решения вопроса о статусе русского языка как государственного, конституционной реформы с федерализацией страны и передачей регионам полномочий по широкому самоуправлению. И все. Заметим, что на референдумах, в результате которых были провозглашены ДНР и ЛНР, вопрос о присоединении к России по крымскому сценарию даже не ставился. Вот ведь «страшные преступники»! Так их, кассетными боеприпасами! Всех убить и изнасиловать! Да? Что скажете, лицемерные господа либералы?

Героизация нацизма


В том, что нацизм – это бесспорное зло, сомневаются только две страны, если судить по результатам голосования за резолюцию ООН против героизации нацизма. Это США и Украина. Совпадение? Не думаем.

Нацистский преступник Степан Бандера провозглашен в Незалежной национальным героем. Националистическая «кричалка» СУГС используется даже главой государства. Постоянный представитель РФ в ООН Василий Небензя был вынужден в январе 2021 года направить официальное письмо главе организации с указанием на самые вопиющие случаи героизации нацизма на Украине. Его первый заместитель Дмитрий Полянский прокомментировал это следующим образом:

Из первого же твита становится понятно, до каких масштабов дошла эта кампания на «незалежной»: в одной из недавних публикаций на англоязычной версии сайта МИД Украины холокост приписывается... СССР! Фашистская Германия при этом даже не упоминается.

Извините, но по нацистским преступникам уже прошел один трибунал. Видимо, нужен второй. Кто, кроме России, в силах его провести? За что наши деды воевали? Стыдно, товарищи.

Нарушения прав человека


Дискриминация русских на Украине – это, наверное, самое меньше из перечисленных выше зол, которые творят постмайданные власти. Русским запрещено использовать свой родной язык для обучения и в качестве второго государственного, из-за чего в 2014 году все и начиналось. Инакомыслящие преследуются, в том числе, внеправовыми методами. Сколько пророссийских сторонников просто исчезло после того, как за них взялся «Правый сектор» (запрещенная в РФ экстремистская организация». Нарушаются права на свободу слова и печати. СБУ применяет пытки в отношении задержанных. Британский центр противодействия цифровой ненависти (Center for Countering Digital Hate, CCDH) признал Незалежную одним из мировых центром распространения идей неонацизма. Издание Time назвало эту страну источником распространения экстремизма и вербовки праворадикальных боевиков по всему миру.

Современная Украина – это не «бедная овечка», это самый настоящий монстр, которого надо остановить. И никто, кроме России и, возможно, Белоруссии, не в состоянии этого сделать. Но имеем ли мы на это юридическое и моральное право, или мы обычные «дрожащие твари», которые оправдывают свое ничегонеделание лицемерной либеральной демагогией или крайне сомнительными аргументами вроде того, что Украина «нам не нужна», «сама развалится и приползет назад» и «не хотим ее кормить»? (Кормильцев-геополитиков что-то нынче много развелось…)

Казус белли


А теперь перейдем к тому, с чего начиналась эта публикация. Напомним тем, кто забыл или не в курсе, что Украина убила и ранила нескольких граждан РФ на территории России.

13 июля 2014 года, фугасный снаряд, выпущенный ВСУ в ходе так называемой АТО, полетел в Ростовскую область, город Донецк (не путать с тем, что столица ДНР). Украинский снаряд попал в жилой дом, в результате чего погиб 47-летний россиянин Андрей Шулятьев, а от взрывной волны тяжело пострадала 82-летняя пенсионерка. У убитого осталось четверо детей. Кроме них жертвами обстрелов с украинской стороны, к счастью, не смертельными, стали еще несколько наших сограждан в населенных пунктах Донецк и Гуково, хуторах Примиусский и Васецкий, а также в административные здания в пограничных пунктах пропуска в Ростовской области.

Стоит ли говорить, что все это можно квалифицировать как военные преступления ВСУ и вполне тянет на «казус белли»? Или будем дальше жалеть Украину?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    23 ноября 2021 14:33
    Минские соглашения настоящий намордник для МИД и для МО России.
    1. 0
      23 ноября 2021 14:38
      А кто его надел?
      1. -8
        23 ноября 2021 14:58
        Его одели дипломаты ЕС.Воспользовались моментом.При помощи топ манагеров Газпрома и Роснефти.
        1. 0
          23 ноября 2021 15:26
          Я смотрю, у людей короткая память. А всего-то 7 лет прошло.
          Прочитайте, кто остановил наступление ополчения и открыл сезон Минска-1 https://www.rbc.ru/politics/23/11/2021/619c91f09a7947fe67bf029c
          1. -5
            23 ноября 2021 15:51
            По этой ссылке не обнаружил обьяснения.ИМХО наступление было остановлено из-за уровня безвозвратных и санитарных потерь ополчения.Вполне сопоставимого с потерями ВСУ.Для развития наступления пришлось бы наращивать силы, и постоянно пополнять части и подразделения ЛДНР.А у них с мобресурсом дело плохо.То же и поплнением потерь техники и оружия.И газпромовским намекнули оглоблей , угрожая потерей покупателей на нефть и газ.Даже по демпинговым ценам.Части и соединения Западного и Южного округа не располагали оперативными возможностями поддержать ополченцев.Как и сейчас.Соединения , обьявленные вновь сформированными , таковыми реально не являются.Мобилизацию в стране не обьявляли, надергали чуть чуть ,сколько могли из частей Восточного округа.
            1. -2
              24 ноября 2021 16:20
              Тогда с вами все понятно. hi

              Во-вторых, президент России призвал и ополченцев прекратить «активные наступательные операции» на «донецком и луганском направлениях». В-третьих, он призвал предусмотреть осуществление «полноценного и объективного международного контроля за соблюдением условий прекращения огня и мониторингом обстановки, создаваемой таким образом в зоне безопасности», — добавил Путин.

              В-четвертых, он призвал «исключить применение боевой авиации против мирных граждан и населенных пунктов в зоне конфликта. Далее — организовать обмен насильственно удерживаемых лиц по формуле «всех на всех» без каких-либо предварительных условий».

              В-пятых, по мнению президента России, на юго-востоке должны быть открыты гуманитарные коридоры для беженцев и доставки гуманитарных грузов. Туда должны приехать ремонтные бригады для восстановления объектов социальной инфраструктуры, огласил Путин шестой пункт.

              Путин считает, что Киев и юго-восток Украины должны достичь договоренности по мирному урегулированию 5 сентября на встрече контактной группы в Минске.

              Президент России рассказал и о сегодняшнем телефонном разговоре с президентом Украины. «Действительно, сегодня утром мы говорили по телефону с президентом Порошенко и наши взгляды, во всяком случае, как мне показалось, на пути урегулирования конфликта очень близки», — заявил президент России.

              https://www.rbc.ru/politics/03/09/2014/570421a59a794760d3d41313
              1. -2
                24 ноября 2021 16:42
                Тогда с вами все понятно

                Сверхоперативное наклеивание ярлыков показатель поспешности и верхоглядства.Это в СССР было единство взглядов.И то до определенного отрезка времени.

                Позиция, в которой находится Россия, весьма непростая. С одной стороны — РФ не следует поддаваться на американо-украинские провокации. С другой стороны — бросить Донбасс на произвол судьбы, в случае масштабного украинского наступления, или оставить без внимания опасные действия Киева на границе с Крымом, на Черном, Азовском морях Москва тоже не может. Решение о начале боевых действий будет приниматься не в Киеве.И не главном мегаполисе России.Это ставит Россию в заведомо проигрышую позицию.Активничать МО и НГШ не позволит распыление тыловых структур на обеспечние миротворцев в НКАО, космонавтов в бывшей САР, в районе 201 базы в Таджикистане.
                США безразличны к судьбам своих подчиненных шавок.ПризыватьПрезидент может ( как кот Леопольд).Но у Госдепа свои заботы.Надо доллар спасать.За счет опрокидывания евро.Порошенку вышвырнули за бестолоковость , и за лишние просьбы к Госдепу.И постоянное нытье насчет низкой боеготовности ВСУ.
                1. -1
                  24 ноября 2021 16:44
                  Что за словесный поток?
                  1. -2
                    24 ноября 2021 16:46
                    Поток событий в котором оказалась Россия, благодаря беззубости МИД России, и попыток усидеть на нескольких табуретках.При слабых экономических показателях, при срыве госпрограмм вооружений.
                    1. 0
                      24 ноября 2021 16:48
                      Причем тут беззубость МИД? Кто определяет основы внешней политики России? Кто остановил наступление ополчения? Кто затеял Минский сговор? Кто назначал людей, ответственных за экономику и программы вооружений?
                      1. -3
                        24 ноября 2021 16:56
                        Одним Президентом всех дыр не заткнуть.
                      2. -1
                        24 ноября 2021 17:43
                        Поэтому он отвечает за тех, кого назначил
                      3. -3
                        24 ноября 2021 20:48
                        Не перед кем ему отвечать.За 20 лет ни разу не подвел итог своего правления.Какие цели ставил, чего добился, чего не смог добиться.Окружил себя серыми личностями, лизоблюдами , которые его и кинут.
    2. 0
      29 ноября 2021 16:43
      gunnerminer. Казус белли - это такая лихорадка белая белый, которая лечится в дурдоме. А может по-русски - это причина? Это с какой стороны зайти и глянуть. А может женская болезнь грибковая?
  2. AND
    +2
    23 ноября 2021 14:49
    Цитата: Маржецкий
    А кто его надел?

    Сталевар под ником gunnerminer лёжа на диване. Это ух патриоты какие, их очень любят евро- американцы. Такие плетни о "своей стране" пишут, очень веселые ребятки.
    1. -1
      23 ноября 2021 14:52
      Нет, не он
      https://www.rbc.ru/politics/03/09/2014/570421a59a794760d3d41313
  3. +1
    23 ноября 2021 14:58
    Казус белли есть, а никакого движения нет. Одна блеющая озабоченность.))
    1. -2
      23 ноября 2021 15:51
      Да.Коротко и ясно.
  4. 0
    23 ноября 2021 16:22
    не нужна россии война с кровью пацанов,нужны жесточайшие санкции к укрусии,пусть даже с экономич ущербом для россии,но мешает это компрадорской элитке россии которая живет выкачивая ресурсы из россии и переводя их в офшоры где и платит налоги
    а нам с тв экранов о патриотизме,чести и гордости
    при всем уважении к ввп,стареет боец
    1. -3
      24 ноября 2021 10:17
      Так он и возглавляет эту компрадорскую элитку, жаль что мало до кого это ещё дошло
  5. 0
    23 ноября 2021 17:00
    зимняя война это отсутствие зеленки и невозможность копать окопы. Все будут как на лодони, убойная сила снарядов повысится в разы (взрыв на поверхности без закапывания), населенные пункты обретут особую важность ночью для обогрева и отдыха. Потери будут раза в два больше чем летом, особенно 200ых (замерзнут при потери крови от ранения). Насколько ВСУ готовы к такому конфликту?
    1. -7
      23 ноября 2021 19:19
      ВСУ не готовы.ВС России не готовы.
    2. -1
      23 ноября 2021 23:11
      Освободят территории под производства, нагонят мигрантов на новые рабочие места. Кому нужно это классическое устройство общества? Институт семьи уже вовсю разрушается. США так и построены - искусственное государство, народ гастарбайтер...

      Народы, в их старом понимании, не нужны. Мир уже подготовлен к таким событиям, за некоторым исключением. Ломать не строить.

      P.S. Я не сказал, судя по всему, весь мир переделывать собираются, не только Украину. laughing
  6. 0
    23 ноября 2021 17:50
    Автор, ты на кого работаешь? Дуешь в ту же дудку, что и запад с Украиной, подстрекая к войне. Казус Белли всегда при желании найти не проблема, только ответь: нам, русским, война для чего? В текущих реалиях она не ограничится лишь 4-дневной кампанией на манер грузинской, Запад выводы сделал и поэтому у наших границ вся их боевая рать. Будущая война рискует вылиться в тотальную, причём на нашей территории, а не где-то там за континентом.
    1. +6
      23 ноября 2021 23:13
      Мы не подстрекаем к войне, мы о ней предупреждаем.
      Подстрекают те, кто сидят в теплых кабинетах в пентагоне.
      мы - потом, когда бахнет, сцепив зубы, будем из последних сил пытаться топить ауг сшы, отбиваться от нациков у крыма, пинать прибалтов от Калининграда, защищать кавказ от турок, и сахалин от японцев...
    2. -1
      24 ноября 2021 16:18
      Автор, ты на кого работаешь? Дуешь в ту же дудку, что и запад с Украиной, подстрекая к войне. Казус Белли всегда при желании найти не проблема, только ответь: нам, русским, война для чего?

      Я об этом написал уже несколько статей для издания. Там все расписано, если своего ума не хватает понять.
      1. -2
        24 ноября 2021 16:44
        А кукловоды из Вашингтона накладывают свои резолюции на статьи , и на просьбы российской стороны.
        1. 0
          24 ноября 2021 16:46
          Какие резолюции на статьи? Какие просьбы? Вы что, тяпнули что ли?
          1. -2
            24 ноября 2021 16:48
            Вероятность боевых действий на Донбассе резко понизилсь?В результате появления статей и леопольдовских призывов Президента?
            1. 0
              24 ноября 2021 16:50
              Вероятность боевых действий на Донбассе равнялась бы нулю, если бы Леопольд не остановил победный марш ополчения в 2014 году.
              А появление статей - это моя работа. Они особо ни на что не влияют, к сожалению.
              1. -5
                24 ноября 2021 16:55
                У котика другого выхода не было.Газ надо продавать.Иначе кирдык бюджету.И состояние ВВС , ВМФ , Сухопутных войск не самое хорошее.Как не старается Шойгу исправлять косяки предшественника.Даже нищим молдаванам вынуждены поставлять под обещалки.Терпеть выходки киевских.
                Желаю дальнейших успехов в написании статей.И чтобы действительность не слишком расходилась с их содержанием.
                1. -1
                  24 ноября 2021 16:59
                  Ничто не мешало Леопольду в 2014 году почти бескровно взять Украину и ее ГТС. Тогда не надо было городить огород с обходными газопроводами.
                  Кто назначил Сердюкова и дважды его переназначал? Напомню, ВВП его сделал министром, когда сам был Главкомом, потом 4 года был его непосредственным начальником в правительстве, потом, став президентом, опять назначил министром обороны.

                  Желаю дальнейших успехов в написании статей.И чтобы действительность не слищком расходилась с их содержанием.

                  спасибо. у меня с этим все в порядке.
  7. +6
    23 ноября 2021 18:11
    и вполне тянет на «казус белли»? Или будем дальше жалеть Украину?

    Я лично никакую Украину не жалею. Чего её жалеть? Пусть живут, как хотят.
    А воевать с шароварными пусть идет сам автор (как вариант, его дети-внуки).
    Я своих сыновей туда не пущу ни при каком раскладе.
    1. +5
      23 ноября 2021 23:22
      Я наверное все-таки сподоблюсь и напишу свою статью для топкора - пропустят модеры или нет - воевать нам придется, исторический процесс такой. Как ни противно. Придется. И ты, и твои сыновья, и я, и мои дети тоже - все будут участниками...
      1. -1
        24 ноября 2021 16:46
        Попробуйте. Наверняка опубликуют, если толково напишете.
      2. -3
        24 ноября 2021 16:51
        Да.Воевать придется.Хуже, если придется воевать на трех фронтах.Недореформированные ВС России такой нагрузки не выдержат.ВВС маловаты для таких задач.Особенно их основа.Дальняя и Стратегические авиации, военно-транспортная авиация.Главная ударная сила на суше и на море авиация.Серийное производство Су-57 провалено.Никто не заключил контрактов в сарае с Су-75.
        1. +1
          24 ноября 2021 16:56
          Вся нынешняя фигня началась на Украине. Все видят трусость Леопольда, потому ведут себя все более борзо. Все понимают, что он НИКОГДА не применит ЯО. Впереди проблемы с японцами из-за Курил, где нам национальный позор гарантирован.
          Лучшее, что можно сделать, это решить корень проблемы, то, где все началось: предельно жестко зачистить Украину. Тогда риски на других направлениях снизятся.
          1. -4
            24 ноября 2021 17:03
            Фигню на Украине проворонили из-за неинформированности послов Черномырдина и Зурабова.МИД забил болт на украинские события.Госдеп этим воспользовался.Даже ограниченная дурочка Вичка Нуланд переиграла отдел бывших СНГ МИД России.СВР, ГРУ просто спали под шапкой.18 млрд долларов , обещанных киевским , не взбаламутили их воображения.Потому что Росмол и МИД не могли ничего предложить идейного для украинской молодежи, для населения.Одного вора сменили на другого.
            Потому Госдеп и пихает к фронту своих безьядерных шавок, чтобы НГШ планировал только обычные силы и средства.

            предельно жестко зачистить Украину.

            Мало каши ели.Тылы охранять придется срочниками годичниками Нацгвардии России.Сухопутные силы с диким некомплектом.
            1. 0
              24 ноября 2021 17:05
              Фигню на Украине проворонили из-за неинформированности послов Черномырдина и Зурабова.

              Я говорю непосредственно про события на Майдане и начало боевых действий. Тогда даже до Леопольда должно было дойти.

              Мало каши ели.Тылы охранять придется срочниками годичниками Нацгвардии России.Сухопутные силы с диким некомплектом.

              А вы не из Израиля пишете?
              1. -3
                24 ноября 2021 21:01
                Из России пишу.Массовые антироссийские настроения украинцев это серьезная победа Госдепа.Основная причина в низком материальном положении замкадников.Россия не сумела за 30 лет никому предложить привлекательной экономической модели.Потому российская пропаганда неубедительна.Югославия исчезла как СССР.Но сербы,хорваты, словенцы, босняки, черногорцы, живут лучше россиян.Как и поляки, венгры, эстонцы, латыши и литовцы.Без океанов нефти и газа, без бескрайней тайги, огромных гор полезных ископаемых.
                Кабы в России с 1999 уровень жизни по-немногу , но твердо повышался, и майдана бы не случилось.Украинская молодежь валила бы не в Бельгию, в Нидерланды, в Польшу, в ФРГ и Эстонию.А в Россию.И Шойгу не напрягал голову , где брать миллионы строителей сибирских и приморских мегаполисов.

                Главный провал реформ Макарова/Сердюкова , провал с формированием частей постоянной готовности в Сухопутных войсках, внушительный некомплект офицеров, прапорщиков/мичманов, сержантов/старшин в частях .И развал мобсистемы, полное отсутствие обученного резерва комсостава ВВС и ВМФ.
  8. +6
    23 ноября 2021 18:52
    И без войны всё будет прекрасно.
    ЛДНР включили в экономическое пространство РФ. У людей будет работа и растущая зарплата. Проблем с энергоносителями у них не будет. Дома будет светло и тепло. Коммуналка у них уже давно ниже, чем в/на.
    А вот по другую сторону линии разграничения будут проблемы. Веерные отключения электроэнергии, проблемы с теплом, дикая коммуналка.
    Кроме того, для бизнеса никаких субсидий не будет. Энергоносители - по биржевым ценам.
    Ещё в октябре проводили опрос предпринимателей. 92% сказали, что бизнес станет нерентабельным с 1.12.2021. 96% сказали, что к 31.12.2021г. бизнес будет нерентабельным. То есть, у людей не будет работы. Сейчас всех волнует, что они могут замёрзнуть дома. Скоро очень многие поймут, что нечем будет заплатить за коммуналку.
    А в это время в ЛДНР всё будет хорошо. А зависть наших небратьев общеизвестна. Зе порвут на тряпки.
    Тогда и война не понадобится. Как ни жаль мне разочаровывать кровожадного Сергея.
    1. -5
      23 ноября 2021 19:22
      А в это время в ЛДНР всё будет хорошо. А зависть наших небратьев общеизвестна. Зе порвут на тряпки.

      В ЛДНР мизерные зарплаты.Гражданские подвергаются минометным атакам ДРГ ВСУ, артобстрелам.Гибнут дети.В год гибнет примерно 700 военнослужащих ЛДНР.Постоянно получают гуманитарку.Поживите с месяц в таких прекрасных условиях.
      1. +4
        23 ноября 2021 20:43
        https://strana.news/video/362485-kak-rossija-perezapuskaet-ekonomiku-donbassa-novyj-vypusk-jasnoponjatno-s-olesej-medvedevoj.html



        Совсем недавно давал эти ссылки. Вот ещё раз.
        Это взгляд с Украины.
        Минимальные пенсии там уже больше. Учителя тоже стали получать больше. Коммуналка там давно ниже, а этой зимой разница станет непереносима для разума жителей в/на.
        Я же говорил про зависть.
        Украинцы не будут замечать то, что хуже в ЛДНР. Для них это в порядке вещей. Они будут видеть то, что становится лучше там и хуже у них. Вот этот контраст не даст им спать ночами. Для них уже потрясение, что на Украине не хватает угля! Это же бред, если представить такое 8 лет назад.
        Украина закупает яйца в Беларуси. А свои птицефабрики остановят, кур заморят голодом или продадут доходяг по дешёвке. А восстановить производство будет куда сложнее. Народ свалит в РФ. И кому работать?
        Огурцы завозят из РФ! Значит свои теплицы не будут работать. И всё то же.
        Это только начало. Уже останавливается производство удобрений.
        Встанут и другие отрасли, где цена энергоносителей критична. Кондитерка (особенно карамель), хлебопекарная промышленность. Хлеб придётся или импортировать или покупать в две цены. Химическая промышленность, металлургия. Это же всё рабочие места.
        Украинцу по фиг, что их дети и братья кого то убивают, натура такая (хоть эти при деле). Зато критично, что самим будет жрать нечего, холодно и темно. И уж им гуманитарку из РФ точно никто не повезёт.
        1. -1
          23 ноября 2021 21:10
          Украинцы не будут замечать то, что хуже в ЛДНР. Для них это в порядке вещей. Они будут видеть то, что становится лучше там и хуже у них. Вот этот контраст не даст им спать ночами. Для них уже потрясение, что на Украине не хватает угля! Это же бред, если представить такое 8 лет назад.
          Украина закупает яйца в Беларуси. А свои птицефабрики остановят, кур заморят голодом или продадут доходяг по дешёвке. А восстановить производство будет куда сложнее. Народ свалит в РФ. И кому работать?
          Огурцы завозят из РФ! Значит свои теплицы не будут работать. И всё то же

          Описанную вами фантастическую картину почти невозможно представить в реальной жизни: закупают яйца и огурцы (!!!), кур заморят голодом, народ свалит в РФ (!!!) и прочая белиберда.

          Съездите на Новый Год, благо ВВП с депутатами, любителями Куршевеля, предоставляют такую возможность, в Тирасполь или Кишинев. Пройдитесь по маркетам, обязательно зайдите на базары: если вы не совсем слепой, в чём я сильно сомневаюсь, то можно увидеть, что в Приднестровье и Молдавии 25-30% импорта - продовольствие из Украины. А вы тут басни про яйца-огурцы плетете и укро-кур, заморенных голодом:)).

          Да-да, именно в РФ шароварные и свалят. Типа. Они уже свалили давно, кто хотел. Многие свалили не в РФ, "стабильную и процветающую", с зарплатами в 15-20 тыров ($200-300), а в более сытые страны типа Чехии или Германии. Часть своих доходов они высылают на Украину родственникам, которые остались. И бюджет Украины на 25-40% состоит из гастарбайтерских денег ... пока вы тут их замёрзшие яисса считаете:)).
          1. +2
            23 ноября 2021 21:51
            Украина впервые за годы независимости в июле-августе этого года импортировала куриные яйца из Беларуси. Об этом сообщает agronews.ua со ссылкой на исполнительного директора ассоциации «Союз птицеводов Украины» Сергея Карпенко.

            Специалист напомнил, что отрасль птицеводства убыточна уже два года, и последствия этого для рынка кричащие.

            «Закрылось более 30 предприятий по производству яиц, более девяти предприятий по производству мяса птицы. За два года поголовье сократилось на 11 млн голов, – отметил он. – Производство мяса птицы сократилось на 40 тыс. тонн с начала года. Производство яиц – на 3 млрд штук, что составляет четверть от объема производства в 2020 году», – пояснил Карпенко.

            https://glavcom.ua/ru/news/stalo-izvestno-pochemu-ukraina-importiruet-kurinye-yayca-iz-belarusi-790351.html

            И это - начало октября. А энергоносители по повышенным ценам начали получать уже в ноябре.
            https://biz.nv.ua/markets/ukraina-importirovala-teplichnye-ogurcy-iz-rossii-vpervye-novosti-ukrainy-50196792.html это про огурцы

            кур заморят голодом,

            Да, когда из-за безденежья закрывают птицефабрики, часто происходит, к сожалению, именно так. У нас в Калуге москвичи целенаправленно задавили местную птицефабрику (как и многие предприятия местной промышленности). Кончилось именно этим.

            Многие свалили не в РФ

            Вы в какой стране живёте то? Я лично вижу, сколько украинцев у нас работает. Работящие и зарабатывают неплохо. Жильё снимают, на квартиры копят.
            Я не говорю, что все едут сюда, едут и в Польшу. Вот только в нынешний кризис в Польшу люди ехать ещё задумаются. Тем более, что гражданство РФ стало получить легче.
            Вы базар то фильтруйте. Никто из нас не всеведущ. То, что вы когда то видели, сейчас не актуально. Цены на энергоносители поднялись в разы. И это надолго.
            1. -1
              23 ноября 2021 22:49
              В инете можно нарыть всё, что угодно. Что вы и делаете. Сколько яиц (огурцов) надо, чтобы обеспечить ими такую страну, как Украина? Допустим, завезли какую-то партию яиц-огурцов, но это же нельзя выдавать за повсеместное явление! А вы именно этим и занимаетесь.
              Я уже 8 лет слышу, как Украина замерзнет (умрет с голоду, рухнет, рассыплется на части и тд). Вы не устали?

              Украинцы работают в Калуге? А как их отличить? Я могу узбека-таджика отличить от русского, а украинца-молдавана - не могу никак! Молдаване хоть на своем говорят, так я могу их распознать, а если какол говорит по-русски, то чем он не русский?

              Гражданство РФ стало легче получить? Его можно за полгода получить, начиная с 08 года, когда запустили программу переселения соотечественников. Только оно практически не дает ничего, то гражданство. Там к нему надо и регистрацию иметь, и лучше, если постоянную. С временной регистрацией не везде на работу берут.

              Чего там у вас не актуально? Я не когда-то видел, а прошлым летом, которое закончилось почти 3 месяца назад. На Украине климат гораздо теплее, чем на большей части России + почва. В Приднестровье и Молдавии всё это ещё лучше, чем на Украине, и тем более, чем в Псковской или Курганской областях, не говоря про Ямал или Салехард.
              1. +1
                23 ноября 2021 22:51
                В инете можно нарыть всё, что угодно.

                Вот и наройте. Нет у меня желания время на вас тратить.
                1. -1
                  24 ноября 2021 00:12
                  Оно мне не надо.
                  Я опираюсь на личные знания, наблюдения и опыт. В отличие от вас, интернетных образованцев, пророков и писателей.
                  На вас, камнеголовых, мне время тратить не жаль, но толку от этого ровно 0 (ноль), тк известно, что горбатых только могила исправляет.
            2. -1
              23 ноября 2021 23:12
              У нас в Калуге москвичи целенаправленно задавили местную птицефабрику (как и многие предприятия местной промышленности)

              Главное, что ликёро-водочный завод "Кристалл" в Калуге никто пока не задавил и не разлил на троих. А этот завод занимает площадь чуть меньшую, чем университетский городок МГУ Ломоносова на Воробьёвых горах в Москве:))
              1. -1
                24 ноября 2021 02:03
                Давно не работает Кристалл. Те же москвичи угробили.
                Такой завод был! Ассортимент широчайший, качество! Ни одному калужанину не пришло бы в голову пить чужую водку (настойку, наливку) или есть чужой майонез. Майонез тоже на Кристалле делали. Сусло квасное изумительное, кетчуп начали делать.
                Когда после института, при СССР, работал конструктором, часто ездили в Москву, в головной институт. Нас просили предварительно позвонить, давали заказы и мы привозили. Кому - Посольской, кому - рябину на коньяке... Всё угробили москвичи.

                Я опираюсь на личные знания, наблюдения и опыт.

                http://kaluga24.tv/zdanie-kristalla-mozhet-poluchit-moskovskij-predprinimatel-s-bolshoj-bukvy/
                Вот цена вашему опыту, знаниям, наблюдениям: кусок дeрьмa.
                А ту бурду, которую вам продают под "Калужский Кристалл" бодяжат в Обнинске те самые москвичи. Типа, пипл схавает. И ведь хавает.
                Всех благ ...
        2. -3
          23 ноября 2021 21:32
          Ничего не писал про Украину и ее проблемы потребления.Речь про ЛДНР и беспомощность МИД России наладить спокойную жизнь гражданских ЛДНР.
          1. 0
            24 ноября 2021 12:28
            А я писал, как раз, об отношении украинцев к тому, что происходит и будет происходить в ЛДНР. О том, что война не понадобится.
            1. -2
              24 ноября 2021 12:42
              Решение о начале войны принимается не в Киеве, и не в Москве.
  9. -3
    23 ноября 2021 21:47
    Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года

    Статья 1
    Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
    Статья 2
    Применение вооруженной силы государством первым в нарушение Устава является prima facie свидетельством акта агрессии, хотя Совет Безопасности может в соответствии с Уставом сделать вывод, что определение о том, что акт агрессии был совершен, не будет оправданным в свете других соответствующих обстоятельств, включая тот факт, что соответствующие акты или их последствия не носят достаточно серьезного характера.
    Статья 5
    1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.
    2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.

    3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе

    III. Нерушимость границ
    Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как и границы всех государств в Европе, и поэтому они будут воздерживаться сейчас и в будущем от любых посягательств на эти границы.
    Они будут, соответственно, воздерживаться также от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника.

    13 июля 2014 года, фугасный снаряд, выпущенный ВСУ в ходе так называемой АТО

    См. статью 2 определения агрессии.

    Интересно, сколько автору лет и есть ли у него дети? Мне как то сложно представить не молодого человека у которого есть дети, мечтающего о кровавой бани, тем более в соседней, родственной стране. Я наверное идеализирую мир, но такой радикализм, на мой взгляд, присущ бездетным молодым людям.
    1. -1
      23 ноября 2021 22:56
      Я не идеалист. Я прагматик. Представьте себе - в соседней квартире поселились люди, которые открыто говорят, что вы - их враги. Они готовы поджечь вам дверь, избить ваших детей, бросить в ваше окно камень или горящую бутылку, посмотрите на правых украинских радикалов - там еще хуже и гораздо разнообразнее в воображении.
      И эти люди уже наши соседи. Пусть не через пару метров, но по меркам планеты - они уже у нашего порога.
      Это агрессия? Лечится?
      Метод по сути один - военное вмешательство и принудительное лечение населения от навязанной извне им агрессии с показательными казнями военных преступников и зачинщиков.
      1. -5
        24 ноября 2021 03:27
        Цитата: shiva
        Это агрессия?

        Нет, агрессия это ввод войск или поддержка незаконных вооружённых формирований.

        Цитата: shiva
        Лечится?

        Время лечит все, в том числе и великорусский шовинизм.

        Цитата: shiva
        Метод по сути один - военное вмешательство

        Это и есть агрессия. Хотелось бы Вам напомнить, что СССР надорвала война в Афганистане (страны с населением 15 миллионов), большой вопрос потянет ли РФ военное вмешательство и оккупацию Украины (страны с населением 40 миллионов).

        Цитата: shiva
        принудительное лечение населения от навязанной извне им агрессии с показательными казнями военных преступников и зачинщиков.

        Ну да, ну да. Примерно как лечили крымских татар и ингушей?
        1. +1
          24 ноября 2021 11:16
          ваши свидомые мантры конечно интересны для нас - но они притянуты за уши))) Про всякие резолюции и прочее смешно слушать от вас после аннексии ГДР, агрессии против Югославии, Ирака, Ливии и тд. Пусть ваш Запад сначала сам ответит за свои преступления а потом требуйте что то от России. По поводу помощи сепаратистам - так украина САМА в 90 годы помогала чеченским сепаратистам в России - посылала наемников, лечила боевиков, открыла сепаратистские центры во львове и киеве и тд. И никто на украине за это не покаялся до сих пор - поэтому ваши потуги указать России кого поддерживать а кого нет как минимум смешны. США поддерживает сепаратистов в Сирии, войска США находятся в Сирии без приглашения законного правительства и всем в мире плевать, в том числе и украине. Но вы яро осуждаете любое присутствие России.
          Ваши мантры просто русофобская методичка которую можно порвать фактами, Я просто привел мало - но можно и гораздо больше.
          И наконец - украина ваша до сих пор не имеет границ международно юридически оформленных с той же Россией. Поэтому вся ваше так называемая территориальная целостность просто пшик)))
          1. -3
            24 ноября 2021 23:40
            Цитата: Михаил Алексеев
            ваши свидомые мантры конечно интересны для нас

            Для кого для Вас? Если что я гражданин РФ и всю жизнь прожил в Питере.

            Цитата: Михаил Алексеев
            Про всякие резолюции и прочее смешно слушать от вас после аннексии ГДР, агрессии против Югославии, Ирака, Ливии и тд. Пусть ваш Запад сначала сам ответит за свои преступления а потом требуйте что то от России.

            И что, в ГДР вводили войска и применяли силу? Ну да ладно, я процитировал определения агрессии в международном праве. Нравится Вам, не нравиться, кто то до этого совершал нечто подобное или нет, это никак не влияет на это определение. Оно такое.

            Цитата: Михаил Алексеев
            По поводу помощи сепаратистам - так украина САМА в 90 годы помогала чеченским сепаратистам в России - посылала наемников, лечила боевиков, открыла сепаратистские центры во львове и киеве и тд. И никто на украине за это не покаялся до сих пор - поэтому ваши потуги указать России кого поддерживать а кого нет как минимум смешны.

            Что то не помню, что бы РФ по этому поводу предъявляла претензии. Но опять же это никак не влияет на определение агрессии.

            Цитата: Михаил Алексеев
            Но вы яро осуждаете любое присутствие России.

            Да, мне бы хотелось, что бы наша страна не с кем не воевала

            Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
            Стоит на запасном пути!

            тем более я уверен, что подобные авантюры нам не по карману.

            Цитата: Михаил Алексеев
            Ваши мантры просто русофобская методичка которую можно порвать фактами, Я просто привел мало - но можно и гораздо больше.

            Вы не привели не одного факта, что ввод войск на территорию Украины не будет агрессией. Вся Ваша аргументация сводится к не хитрому если другие так делают, то и нам можно. Только очень мне хотелось бы, если что подобное завертеться (что вряд ли), что бы подобные Вам были в первых рядах войск.

            Цитата: Михаил Алексеев
            И наконец - украина ваша до сих пор не имеет границ международно юридически оформленных с той же Россией. Поэтому вся ваше так называемая территориальная целостность просто пшик)))

            Во первых Украина не моя, во вторых это чушь, неужели Вы это не понимаете?
            1. +1
              25 ноября 2021 07:28
              твои свидомые ипсошные уши торчат из каждой твоей методички которую ты тут постишь, "питерец")))
              Да, в ГДР ввели войска и разоружили армию ГДР. Была аннексия ГДР Западной Германией. Она была без крови - но от этого она аннексией не перестала быть. У вас же в Крыму тоже типа аннексия - хотя Россия туда войска не вводила, так как под договору Россия имела право держать войска в Крыму - 25 тыс. Про незаконную агрессию против Югославии, Ирака, Ливии, Сирии и тд я так понимаю вы слушать не хотите - у вас только агрессия России в вашей кастрюле)))
              То есть помощь чеченским сепаратистам от украины в 90 года оправдана тем что Россия не предъявляла претензии тогда?) Конечно - тогда агрессия украины была в торону России, согласен с вами и с вашим определением агрессии
              Когда вы перестанете гадить России, когда перестанете убивать русских - тогда Россия и ни с кем воевать не будет.
              Я привел большое количество фактов - ваши мантры про то что Россия не имеет права что то делать как другие страны - просто смешны. Вы убийцы и воры - вас можно только наказывать, а не слушать про международное право которое вы давно нарушили и нарушаете. Агрессии России нет и не было - украина ваша до сих пор не объявила войну ахрессору - все ваши мантры что это типа невыгодно - просто мантры. Россия не агрессор и украина ваша это подтверждает тем что война не объявлена.
              Я уже был в первых рядах и буду опять если надо. А вас ждет военно полевой суд и приговор короткий так как вас - укрокарателей будут казнить за все ваши преступления)
              У вашей украины и России до сих пор нет границы и это не чушь, как бы вам не хотелось обратного. Договор о границе так и не был до конца оформлен. Яценюк пытался в 2014 в одностороннем порядке провести демаркацию но даже на Западе не поддержали его. Вот поэтому твоя украина и не подает иски например по поводу какой то агрессии или аннексии за 7 лет - а подает иски только по частной собственности в том же Крыму
        2. +3
          24 ноября 2021 12:36
          Хотелось бы Вам напомнить, что РФ аннексировала Крым и поддерживает вооружённые сепаратистские движения воюющие с правительственными войсками.

          После Косова такие рассуждения не работают. Это не говоря о Северном Кипре, Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии и т.д.
          В Крыму был референдум. Всех приглашали. Кто не приехал - их личные проблемы. В Косово никакого референдума не было.
          1. +1
            24 ноября 2021 14:39
            а они считают что им и их западным хозяевам можно нарушать международное право, вторгаться в независимые страны под лживыми и надуманные предлогами, помогать сепаратистам которые против России и ее союзников и тд и тп. А Россия отвечать нельзя))) А если Россия вдруг ответит и начнет убивать тех у кого руки по локоть в русской крови- то это великорусский шовинизм)))
          2. -2
            25 ноября 2021 00:34
            Цитата: boriz
            После Косова такие рассуждения не работают. Это не говоря о Северном Кипре, Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии и т.д.

            То есть вы считаете после этих событий сербы, иракцы, афганцы и т.д. с пониманием относиться, что их страны бомбили и оккупировали и никаких отрицательных чувств к американцам не испытывают? Позвольте Вам не поверить.

            Цитата: boriz
            В Крыму был референдум. Всех приглашали. Кто не приехал - их личные проблемы. В Косово никакого референдума не было.

            Опять же

            Статья 5
            1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.
            1. +2
              25 ноября 2021 01:41
              То есть вы считаете после этих событий

              Я считаю, что после этих событий предъявлять какие то обвинения России просто глупо и бессмысленно..
        3. 0
          24 ноября 2021 17:01
          Ну да, ну да. Примерно как лечили крымских татар и ингушей?

          Нечего пособничать военному врагу. Пусть спасибо скажут, что всех не постреляли коллаборационистов, а просто переселили.
          1. -1
            24 ноября 2021 22:51
            Знаете коллективную ответственность практиковали на территории СССР нацисты. Например Хатынь. Применять подобные принципы коллективной ответственности к собственным гражданам, на мой личный взгляд, преступно. В современных терминах это геноцид. Не должно наказание распространяться на целый народ, если преступление совершили отдельные его представители.
            1. 0
              24 ноября 2021 23:20

              Просвещайтесь...
              1. -1
                24 ноября 2021 23:55
                Вот серьезно, Вы реально не понимает что это несусветная чушь? Просто любопытно, неужели в Вашей голове нацистские высказывание этого фрика находят понимание?
                1. 0
                  25 ноября 2021 00:05
                  Это всё, что вы можете возразить? sad
                2. +2
                  25 ноября 2021 02:03
                  Навешивать ярлыки - занятие не самое умное. А Вассерман чистую правду говорит. В гитлеровской полиции отслужили около 20 000 крымских татар. Это - ровно мобресурс крымско-татарского народа. Это я и без Вассермана знаю.
                  Конечно, пока остальные советские мужики прохлаждались в операциях, типа "Багратион", татары и прочие ужасно страдали в ссылке. Я щас расплачусь.
                  Напомнить, что США сразу после Пёрл Харбора запихнули в концлагерь всех граждан США имеющих хоть 1/16 часть японской крови? При том, что они ничего плохого не сделали. Всего получилось около 110 000 народа. Больше просто не было. Был бы миллион - закрыли бы миллион.

                  Согласно докладу Военного управления по перемещению от 1943 года интернированные лица были размещены в «бараках простой конструкции, покрытых толем, без канализации и кухонь».

                  Например, Центр для перемещённых лиц Харт Маунтен на северо-западе Вайоминга был лагерем, окружённым колючей проволокой, с общим туалетом, койками вместо кроватей и бюджетом в 45 центов на человека в день. Так как большинство интернированных было выселено из своих домов на западном побережье без заблаговременного уведомления и не ставилось в известность об окончательном местоназначении, многие не взяли одежду, подходящую для вайомингских зим, когда температура часто опускалась ниже −20 градусов Цельсия.

                  Выпускать начали 2 февраля 1945г. Три года в бараке под крышей из рубероида.
          2. -3
            29 ноября 2021 17:49
            Они сейчас отыгрываются как могут.В 1991 -2005 вайнахи показали, что могут отстоять свои интересы с оружием в руках.И на них льется денежный поток.
  10. 0
    24 ноября 2021 05:31
    Россия давно имеет казус белли для войны с Украиной

    - Ха... - "козу белую и рогатую" , которую доят все - кому это угодно (но только не Россия) ... - вот что имеет реально Россия ...

    Дискриминация русских на Украине – это, наверное, самое меньше из перечисленных выше зол, которые творят постмайданные власти. Русским запрещено использовать свой родной язык для обучения и в качестве второго государственного

    - Вот это что ??? - И это не стыдно украинским русским ??? - Им язык - взяли и отрезали - а они только плачутся...
    - Ну , вот попробовали бы в Канаде французам "запретить французский язык" или шотландцам в Британии - запретить говорить , писать на шотландском и закрыли бы все местные школы... - Да .., сейчас бы и Канада и Британия полыхали бы так , что все льды в Гренландии бы растаяли бы !!!
    - Блин , даже негры в США ; негры - у которых уже четвёртое поколение не работает - только дрыхнут да обеда и целыми днями слоняются по улицам и пивбарам - которые живут на бесплатное пособие ... - даже вот эти негры добились того , что уже "белые у них в рабстве" - как когда были они... - А ведь у негров нет ни своей армии , ни своей полиции и тд...
    - Так что же такое происходит с русскими ??? - Почти половина жителей Украины - это русские ... - А им взяли и так запросто "зашили рот" ... - чтобы они могли бы только плакаться и пищать... - Кто-нибудь может такое - вот такое адекватно воспринимать ???
    - Да .., завтра и в России - таджики , узбеки , кавказцы - возьмут и запретят русским говорить на русском языке ... - и что тогда ???
    - Ну , давайте - поплачем все вместе ... - может нас это убережёт и это нам поможет...
    - Вна Украине это не помогло - а вдруг в России это поможет...
  11. 0
    24 ноября 2021 16:17
    Цитата: Oleg Rambover
    См. статью 2 определения агрессии.

    Интересно, сколько автору лет и есть ли у него дети? Мне как то сложно представить не молодого человека у которого есть дети, мечтающего о кровавой бани, тем более в соседней, родственной стране. Я наверное идеализирую мир, но такой радикализм, на мой взгляд, присущ бездетным молодым людям.

    Это демагогия
  12. +1
    24 ноября 2021 16:45
    Не надо трогать Украинских ракомводителей. Если им не мешать - сами подохнут. Всё идёт к тому, что у Украины будет, как у Хитлера два фронта на западе и востоке. И западненцы выиграют всё и Львов снова станет поляцким, а Закарпатье Венгерским и Чешским. Придётся бежать в Россию, что бы не попасть в руки разозлённых избирателей, их не пощадят.
  13. 0
    24 ноября 2021 17:44
    Цитата: Oleg Rambover
    Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года

    Статья 1
    Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
    Статья 2
    Применение вооруженной силы государством первым в нарушение Устава является prima facie свидетельством акта агрессии, хотя Совет Безопасности может в соответствии с Уставом сделать вывод, что определение о том, что акт агрессии был совершен, не будет оправданным в свете других соответствующих обстоятельств, включая тот факт, что соответствующие акты или их последствия не носят достаточно серьезного характера.
    Статья 5
    1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.
    2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.
    3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе

    III. Нерушимость границ
    Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как и границы всех государств в Европе, и поэтому они будут воздерживаться сейчас и в будущем от любых посягательств на эти границы.
    Они будут, соответственно, воздерживаться также от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника.

    13 июля 2014 года, фугасный снаряд, выпущенный ВСУ в ходе так называемой АТО

    См. статью 2 определения агрессии.

    Да, а что скажете по поводу пробирки со стиральным порошком как повод для вторжения в суверенный Ирак?
  14. 0
    24 ноября 2021 21:11
    Сергей, так в чем проблема то?
    Бери авианосец и дуй Украину покорять
  15. +1
    24 ноября 2021 21:39
    Цитата: boriz
    Тогда и война не понадобится. Как ни жаль мне разочаровывать кровожадного Сергея.

    Дай то Бог! Но как бы не получить "и позор и войну". Как по мне, лучше смерть.
  16. +1
    24 ноября 2021 21:45
    Вообще план такой:
    1. Берем Киев за пару дней
    2. Дарим полякам Львов
    3. Поляки открывают границу для беженцев
    4. Все забыли про Украину, разбегаемся и живем дальше.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      24 ноября 2021 22:39
      5. Зеленского с друзьями на историческую родину.
    3. -3
      29 ноября 2021 17:50
      Поляки берут украинцев и так.Через КПП с паспортами.А для курдов граница закрыта.К удивлению Лукашенко и Лаврова.
  17. 0
    25 ноября 2021 03:37
    Восьмой год сопли в Кремле жуют,санкции были ,есть и будут
  18. +2
    25 ноября 2021 08:55
    Цитата: Oleg Rambover
    Вы слишком все примитизируете. Хотелось бы Вам напомнить, что РФ аннексировала Крым и поддерживает вооружённые сепаратистские движения воюющие с правительственными войсками.

    Вна украине есть журналист Гордон. Такой беленький, лысый, гладкий, будто резиновый.
    Так он с методичностью дятла уже несколько лет всем задает один вопрос - чей Крым? Типа как лакмусовая бумажка - ты за красных или за белых?
    Вы повторили ответ на этот вопрос по шпаргалке Псаки и относитесь к Гордонам, а поэтому выбываете из игры.
    С примитизирующимися организмами не общаюсь, учи русский язык, деточка!
  19. 0
    6 марта 2024 05:14
    Прошло почти 3 года с момента написания данного опуса. Как мы видим, автор в точности повторяет нарративы пропаганды Кремля, представляя крайне альтернативную историю событий в Украине. Автор совершенно упускает из внимания аннексию Крыма, поставки оружия и боевиков на Донбасс. Нет ни единого слова про отряд Гиркина и захват Славянска.
    Надеюсь, автор находится на фронте и отвечает за свою ложь.