«Красная линия» для Вашингтона: Украину не берут в НАТО

105

Источник: president.gov.ua

Зеленский обиделся


На завершившемся недавно саммите стран НАТО сложилась двойственная ситуация. С одной стороны, Вашингтон с союзниками готовы принять Украину с Грузией в Североатлантический союз. И даже официально заявили по этому поводу:

«Мы подтверждаем все части этого решения (о вступлении в НАТО), а также последующих решений, включая то, что каждый партнёр будет оцениваться по своим собственным достоинствам.»

С другой стороны, Украине даже не предоставили План действий по вступлению в НАТО. В этом году исполняется 13 лет обещаниям Брюсселя о принятии Украины и Грузии в военный союз. Большая часть экспертов утверждает, что Киеву не светит НАТО ещё ближайшие лет двадцать.




Брюссель и Вашингтон не готовы принимать Украину в НАТО. Источник: NATO

Владимир Зеленский, если сказать мягко, очень обескуражен таким поворотом событий. И его можно понять. Запад в последние годы настойчиво кормил Киев обещаниями касательно военной помощи, членства в НАТО и денежных субсидий. Сейчас украинское руководство фактически бросили на произвол судьбы. Особую пикантность добавляет непрекращающееся строительство «Северного потока-2». Зеленский перманентно боится потери ежегодных 3 млрд долларов от транзита газа и потенциальной возможности отключения от поставок российских углеводородов. В Москве внимательно следят за риторикой украинского лидера и заверяют, что планов прекращения поставок газа пока нет.

Рейтинги Владимира Зеленского на мировой арене постепенно тают. На саммит НАТО президента не пригласили, хотя он явно относится к числу «сочувствующих». Одни его заявления в Facebook чего стоят:

«Украина — это Европа. И мы — европейцы. Мы — центр и сердце Европы. По географии, духу, ценностям и стремлениям. Мы доказали это на Майдане и доказываем ежедневно, меняя наше государство, строя независимость и наше будущее, защищая восточную границу Европы.»

Тем не менее, не пробирают европейских лидеров даже столь чувственные заявления. Риторика остаётся прежней – мы всеми силами поддерживаем стремление Киева интегрироваться в Европу и НАТО, но… на этом всё и заканчивается. Никаких обязательств никто на себя брать не готов – ни Вашингтон, ни Брюссель, ни Берлин.

С немцами у Зеленского вообще история печальная случилась. Глава МИД ФРГ Хайко Маас в начале лета открыто заявил, что проблему Донбасса нельзя решить военным путём и поставками вооружений. Немцы давно стали пацифистами в этом плане и остерегаются поставлять собственное оружие в регионы, где идёт война. Тем не менее Киев сетует на нехватку германского внимания к проблемам «восточного союзника» и просит оружие. Хотя бы «приборы ночного видения, технику для обезвреживания боеприпасов, штурмовые винтовки».

Не получив в итоге ничего, Владимир Зеленский решил действовать.

Милитаризм по-украински


Президент Байден, избрание которого так ждали в Киеве, очень характерно высказался относительно вступления Украины в НАТО:

«Им всё ещё надо решить проблему коррупции, а также соответствовать другим критериям, чтобы получить план действий.»

«Демократический» Майдан случился семь лет назад, но в стране так и не смогли побороть коррупцию. Хотя именно это был один из лозунгов, с которым молодчики-нацисты строили баррикады. Неспособность Киева решить внутренние проблемы естественным образом отталкивает внешних партнёров.

Зеленский и его команда в этом винят российское руководство. В частности, это мнение министра иностранных дел Украины Дмитрия Кулебы, которое он выразил на днях в эфире канала ICTV. Очень парадоксальное заявление от профессионального дипломата. Большей части образованной публики понятно, что любое расширение блока НАТО, тем более на восток, воспринимается Россией как вызов. Москва ради обеспечения собственной безопасности должна всеми путями противиться вступлению Украины в Североатлантический союз. В противном случае это развяжет руки горячим головам в киевском правительстве и потенциально позволит разместить ударные комплексы непосредственно у границы России. Владимир Путин в этой связи очень чётко обозначил Брюсселю и Вашингтону соответствующие «красные линии»:

«Представим себе, что Украина станет членом НАТО. Подлётное время от Харькова, скажем, или, не знаю, Днепропетровска до центральной части России, до Москвы, уменьшится до 7–10 минут.»

То есть вступление Украины в НАТО несёт самую прямую угрозу существования Российской Федерации. Похоже, что посыл президента России был услышан, и Киев после саммита НАТО снова остался лишь с иллюзиями.

«Красная линия» для Вашингтона: Украину не берут в НАТО
Источник: NATO

В ответ союзники из НАТО услышали от Владимира Зеленского одни угрозы. В интервью изданиям Agence France-Presse, Reuters и Associated Press президент пообещал построить в ближайшее время самую боеспособную армию в Европе. Не хотят европейцы вооружать ВСУ – мы сделаем это сами и силой отобьём Донбасс. А там, если получится, то и Крым вернём. Риторика Зеленского наполнена откровенным милитаризмом:

«Если Украина самостоятельно будет решать эту глобальную проблему с Донбассом, у нас не будет иного пути, чем превратиться в очень сильную, самую мощную с точки зрения техники и войск армию в Европе. И на это мы просто потратим всё, что у нас есть: много человеческого потенциала, много талантливых людей. Вместо того чтобы становиться учёными, технологически развивать свою страну, люди будут думать о том, как защищать семью, дом. Ничего хорошего в войне нет.»

За такие слова в приличном обществе под международный трибунал отправляют. Типичное преступление против человечности – уничтожение гражданского населения вооруженными силами. Причём не простыми вооруженными силами, а самыми могущественными в Европе. Зеленский переходит на истерику, угрожая не только Донбассу, но и собственным гражданам. Весь интеллектуальный потенциал страны он обещает бросить на нужды военной машины. Естественно, в ущерб традиционным миролюбивым ценностям украинской нации. Очередной экивок на украинское повторение истории Третьего рейха? Зеленский не в первый раз выбирает путь подражания нацистской политике. Вспомним хотя бы резонансный законопроект «О коренных народах Украины», который фактически назначил русских людьми второго сорта.

Украинская армия всех сильней


Если отбросить политическую шелуху Зеленского, остаётся вопрос – есть ли у Украины «техническая» возможность стать ведущей военной державой? За время независимости страна серьёзно подорвала свой научно-технологический потенциал. СССР оставил Киеву в наследство одну из самых высокоразвитых республик. К примеру, в 1990 году до 40 % всего производственного потенциала Украины было задействовано в машиностроении. В дальнейшей истории доля промышленности в украинской экономике только снижалась. Для примера: в 2018 году промышленное производство составляло всего лишь 82 % от уровня 2013 года. На таких темпах падения промышленности Зеленский пытается поднять технический потенциал армии? Выбрав в своё время «европейский» путь развития, киевские боссы переориентировали страну на сферу услуг. В итоге никакого промышленного задела для создания современной армии у Украины нет. Дошло до того, что единственный производитель армейской автомобильной техники КрАЗ вынужден искать спасение в подачках из Соединенных Штатов. Недавно стало известно, что американцы выделили около 50 млн долларов на покупку партии кременчугских грузовиков. А Киев закупает армейскую технику или в Белоруссии, или в Чехии. Такая вот база для роста и развития потенциала ВСУ.


ВПК Украины по определению не сможет технически обеспечить самую сильную армию Европы. А на закупки вооружений требуются миллиарды долларов. Источник: NATO

Зеленский в горячке не учёл ещё один факт. Россия не будет отстранённо наблюдать за ростом военной мощи западного соседа. Экономически зависимая от транзита российского газа Украина может лишиться этого стабильного источника дохода. Всё-таки на 3 млрд долларов можно немало оружия закупить за рубежом. Но даже и это не обеспечит Украину сильнейшей армией в Европе. Нет ни одного примера в современной истории, когда армия становилась выдающейся с импортным вооружением. Близко к этому подошёл Азербайджан, но его могущество ощутимо только на фоне ещё более слабой Армении. Для постройки сильных вооруженных сил нужен мощный ВПК, который в Украине отсутствует.

Украинская армия обязательно станет сильнейшей в Европе, только вот случится это не при Зеленском. При должном уровне стараний ВСУ добьются гегемонии через несколько десятков лет. И это при условии, что все страны вокруг будут простыми наблюдателями и ничего не предпримут.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    20 июня 2021 04:06
    Красная линия для Киева-это Минск-2, который подтвердил Плейшнер Штирлицу в Женеве 16 июня...

    И вообще сколько осталось НАТО жить? "Мозг НАТО умер" (с) Э.Макрон
    "Нам нужна подлинно европейская армия."
    Владимир Путин поддержал идею создания европейской армии, чем вызвал сложные чувства у европейских и уж тем более британских и американских коллег.
    Стоит вспомнить, что недавнее предложение президента Франции Эммануэля Макрона о создании общеевропейской армии основывалось на том, что армия нужна "для защиты от Китая, России и даже США".

    А сколько осталось ЕС? АДГ подняли вопрос о выходе Германии из ЕС...
    Тема не раскрыта.
    ----
    Белый дом США на время заморозил реализацию плана по оказанию военной помощи Украине, сообщает Politico со ссылкой на четыре источника.
    Стоимость пакета помощи, который включает в себя поставку Киеву летального оружия, составляет $100 млн. План изначально был разработан в качестве ответа на «агрессивные передвижения российских войск» вдоль границы с Украиной этой весной.
    1. -6
      20 июня 2021 06:37
      Цитата: Танковый пиджак
      Белый дом США на время заморозил реализацию плана по оказанию военной помощи Украине, сообщает Politico со ссылкой на четыре источника.

      Да уже давно опроветгли.
      Или вы читаете новости только про то, чего бы вам хотелось?
      1. -4
        20 июня 2021 09:38
        А не всё ли равно с оружием или без Минск-2 выполнять?
        Сколько лет просуществует НАТО?
        Сколько лет просуществует ЕС в нынешнем виде?
        США ядерное оружие выводят, атомные станции закрывают в ЕС не потому ли что европейскому халифату ничего ядерного доверить нельзя?
        1. -10
          20 июня 2021 10:05
          Цитата: Танковый пиджак
          А не всё ли равно с оружием или без Минск-2 выполнять?

          Не, не всё равно.
          Если выполнять, то и оружие не надо, сдавайся и все дела.

          Сколько лет просуществует НАТО?
          Сколько лет просуществует ЕС в нынешнем виде?
          никто не знает,
          а вот сколько лет просуществует в нынешнем виде Россия знают все.
          1. +7
            20 июня 2021 10:36
            Чей Крым, позвольте поинтересоваться?
            Россия не просто страна( русский мир) Это цивилизация. Поэтому соглашусь с Вами, Россия будет прирастать и территориями и народами, поэтому в нынешнем виде недолго. Россия будет значительно больше чем сейчас.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. 0
                20 июня 2021 12:50
                Всё очень просто, в противном случае эти территории и народы попадут под влияние англосаксов и их как индейцев уничтожат, либо культурно перевоспитают через ЛГБТ и т.д. В России эти народы сохранят свою культурную идентичность.
                Венгрия и Польша к примеру ЛГБТ не нравится. На днях Венгры приняли закон о запрете пропаганды ЛГБТ.
                1. +7
                  20 июня 2021 17:58
                  Цитата: Танковый пиджак
                  Всё очень просто, в противном случае эти территории и народы попадут под влияние англосаксов и их как индейцев уничтожат

                  Сейчас вроде не те времена, чтобы как индейцев уничтожать. Они вон с негров пылинки сдувают. Но у нас зато дружба народов цветет. На днях в Карачаево-Черкессии потребовали снять (и таки сняли) плакат с Суворовым А.В. Дескать он их угнетал. Вот такая вот культурная идентичность. Ценой того, что русские должны убирать с плакатов своих величайших полководцев.
                  1. +2
                    20 июня 2021 21:50
                    Цитата: Гиперион
                    Цитата: Танковый пиджак
                    Всё очень просто, в противном случае эти территории и народы попадут под влияние англосаксов и их как индейцев уничтожат

                    Сейчас вроде не те времена, чтобы как индейцев уничтожать. Они вон с негров пылинки сдувают. Но у нас зато дружба народов цветет. На днях в Карачаево-Черкессии потребовали снять (и таки сняли) плакат с Суворовым А.В. Дескать он их угнетал. Вот такая вот культурная идентичность. Ценой того, что русские должны убирать с плакатов своих величайших полководцев.

                    Скоро на колени перед чеченами вставать придётся. Горько, но так и будет.
              2. +2
                20 июня 2021 13:29
                Жизнь жителя современной Литвы можно уложить в один абзац: «Я не хочу чтобы мои сыновья в платьях ходили и целовали ноги неграм или арабам. Нам всем сказали в Европе жизнь будет лучше. Денег у нас нет. Законы EU выше чем наши. Раньше нами руководила Москва, сейчас Брюссель. Была идеология коммунистическая, сейчас педерастическая». Вот такая она демократия по литовски
            3. +1
              20 июня 2021 12:10
              союзники из НАТО услышали от Владимира Зеленского одни угрозы. <,,,> Риторика Зеленского наполнена откровенным милитаризмом. <...> За такие слова в приличном обществе под международный трибунал отправляют. Типичное преступление против человечности – уничтожение гражданского населения вооруженными силами.

              При этом всё, в чём "умом" преуспела в Украине партия власти Зеленского "Слуги народа", - это успешно играть пенисом на рояле и изображать из себя трансвеститов.

              Даже Гордон вынужден был признать полное отсутствие необходимого профессионализма у теперешних кадровых представителей во власти в Украине :
              У нас (в Украине) сейчас во власти просто очень много иди тов! И не просто иди тов, а много людей необразованных! Не понимающих, что такое государство! У которых 1-ая запись в трудовой книжке "министр" - а так не может быть! При этом люди на посту министра открыто признают, что они "умственно отсталые". Милованов же сказал, что он "д...". Может он и не "д..", может он просто так шутит, но такие щутки министр просто не имеет права отпускать! Он министр европейской страны, Он должен вести себя как министр европейского государства....
              См. подробно видео ниже с 2:19 мин.

              Арестович – ''КАРАМЕЛЬКА'' (Укроклоунада!) 27 нояб. 2020 г.
              1. +2
                20 июня 2021 13:03
                О Зеленском уже сложилось общественное мнение, что Зеленский - это 1) наркоман, 2) политиком быть не может; 3) что Зеленский трусливая игрушка в руках отпетых умом "ястребов" бандеро-нацистского толка - наследников ВОЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ, у которых и сейчас в Украине руки по плечи в крови ... И потому Зеленский тоже ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК, по которому Нюренбергский суд заждался.
                И что вообще Зеленский - это тот случай, когда не человек красит место, а место красит человека.

                Люди прямо пишут:
                - Зеленский на Гитлера не потянет, но секретарем Геббельса может быть. Брешет зелёный тобака, чтобы Ширхан бросил ему косточку от своего пиршества."
                - "Зеленский и его клоунское преступное руководство - это есть прямые враги народа Украины - России. Они должны быть обнулены из нашей общей тысячелетней истории."
                - "Зеленский больной, под наркотиками. Этим он способствует падению Украины. Ему нужно дать медаль."
                - "Все объясняется очень просто с Зелохом. Он трус причем паталогический. И все его слова и действия исходит только из этого."

                См подробно - Обсуждение Украины на саммите в Женеве. Вечер с Владимиром Соловьевым от 16.06.2021 @Россия 1
                [media=https://www.youtube.com/watch?v=huujvDHI-ko]
            4. -4
              20 июня 2021 21:28
              Цитата: Танковый пиджак
              Чей Крым, позвольте поинтересоваться?
              Россия не просто страна( русский мир) Это цивилизация. Поэтому соглашусь с Вами, Россия будет прирастать и территориями и народами, поэтому в нынешнем виде недолго. Россия будет значительно больше чем сейчас.

              Хахахахахха. Какие есть предпосылки к тому, что Россия прирастет территориями? А про цивилизацию я молчу. Молодежь полностью западная, какие ценности остались у русской культуры?
          2. -3
            20 июня 2021 13:11
            В догонку, что Вы видите на этой обложке журнала?
            1. -4
              20 июня 2021 21:29
              Цитата: Танковый пиджак
              В догонку, что Вы видите на этой обложке журнала?

              Сейчас по журналу судить бы дела, Германия не выйдет из ЕС, как ЕС = Германия. Германия подчинила Европу с помощью экономики. А поповоду разгрома Ес. Напомните мне, как Валюта после доллара распространена в мире? А на каком месте Юань по финансовым оборотам?
      2. -4
        20 июня 2021 10:23
        . Украину не берут в НАТО

        А в этом есть заслуга России?

        Для нас что это значит? Мы этому можем как-то помешать? Нет? Что-то изменится если Украину возьмут в НАТО?

        По-моему - ничего. Там американцы и так себя как дома чувствуют! Самые желанные гости.
        1. -1
          20 июня 2021 10:34
          Реалии таковы, что американцы сумели разделить единый некогда народ и заставили его друг-друга ненавидеть. Путин не смог помешать этому или совершенно не управляет геополитическими процессами. Даже у себя по носом.

          Тем не менее это нисколько не помешало ему слыть сильным политиком, гроссмейстером, мастером хитрых планов, многоходовок... и даже теперь победителем Байдена!
          1. -4
            20 июня 2021 12:27
            Стас! Откровенно говоря, как мне это не горько согласиться с Вами , но Украину превратил в во враждебное России государство именно Путин. И это когда-нибудь ему зачтётся. Вместо того, чтобы вилять хвостом западу, он должен был строго указать Януковичу, чтобы он разогнал эту хадабуду не стесняясь в средствах, когда это было ещё возможно. Можно было даже компенсировать жадному и глупому соседу его личные потери из-за неизбежных санкций. Вместо этого огребли по полной не Украина, в мы. Класс! Остаётся ему жалкий лепет о каких-то "красных" линиях, в случае надобности не будут его слушать, а средств противостоять у него нет. Не будет же он размахивать ядерной дубинкой. Имею нескромное желание поинтересоваться какого цвета линия сейчас проходит по границе члена НАТО Эстонии, и Ленинградской области, 150 км, если кто не знает. Или на родной Ленинград ему наплевать
            1. -1
              20 июня 2021 13:59
              Цитата: mikh-korsakov
              Вместо того, чтобы вилять хвостом западу, он должен был строго указать Януковичу, чтобы он разогнал эту хадабуду не стесняясь в средствах

              Януковичу, разогнать? Вам все бы на Путина свалить. Начинать надо с Кравчука... или Хрущева... а лучше со Сталина, который амнистировал бандерлогов.
              Янукович по факту уже ни чего не мог сделать тогда... запретить, да. Радикально решить эту проблему, нет.
              И да... что же вы не поехали в Украину ранее и не организовали антифашисткое движение? Почему это кто то должен делать за Вас?
              1. +2
                20 июня 2021 15:07
                Разогнать не Януковичу, а под знаменем Януковича. Янукович ничего не мог сделать? Мог. Имел Беркут, готовый за издевательство над собой. порвать майдан, имел русское население Восточной Украины, чего он не имел - это ума и смелости. Не имел он чётко выраженной поддержки России. Было с одной стороны Олимпиада, с другой риск на Украине. И выбрали Олимпиаду, за которую тоже огребли. Вот Лукашенко же смог, и Мадуро смог. Радикальное решение проблемы? Его было и не нужно, достаточно было того, что миллионы украинцев в то время были связаны с Россией, никакого безвиза тогда не было. Даже в конце Яценюк был готов сбежать, помните это его "Пулю в лоб" Именно поражение России от майдана заставило тысячи русских добровольцев рисковать жизнью, да напрасно. Получили издевательство Минском, нам санкции, а украине займы и оружие, и это будет длиться ещё долго. А НАТО и так в 150 км от СПб.
              2. +3
                20 июня 2021 17:50
                бандеровцев амнистировал Хрущёв
            2. +2
              21 июня 2021 09:09
              Цитата: mikh-korsakov
              Украину превратил в во враждебное России государство именно Путин
              Это Путин прыгал на майдане и орал "мocкaлякy на гиляку" и "мocкaлив на ножи"? Или он подталкивал прыгавших к государственому перевороту на Украине своими печеньками? В своей путинофобии и передёргивании причин и следствий вы теряете признаки вменяемости.
              1. 0
                21 июня 2021 11:58
                Путинофобии нет! Есть констатация фактов. А она такова. Во время смуты на Украине проходила олимпиада в Сочи. Была дилемма - открыто встать на сторону жадного и глупого, но поддающегося дрессировке Януковича, но не только его - на сторону героического беркута, на сторону жителей юго-востока Украины, связанного с Россией общей судьбой, или отделаться невнятными заявлениями о невмешательстве. Негласные рычаги для помощи Януковичу были - достаточно вспомнить блестяще проведённую позднее операцию в Крыму. которая кроме всего прочего показала, что тогда бОльшая часть ВСУ и ВМФ Украины перешла на сторону России. Лукашенко и Мадуро не Бог весть какие гении политики, но ведь можем, когда хотим. Но нет - ради олимпийского праздника позволили случиться тому, что случилось. После этого мы получили санкции, позор разбирательств с ВАДА, а Украина получила займы, военную помощь и разрешение от Запада безнаказанно убивать сторонников России на Донбассе. Где же здесь умение предвидеть, умение поступиться малым во имя большого?
          2. 0
            20 июня 2021 14:15
            Цитата: Stas157
            Реалии таковы, что американцы сумели разделить единый некогда народ

            Да а кто Союз разваливал в Беловежской пуще, американцы?
        2. +7
          20 июня 2021 11:51
          Цитата: Stas157
          Украину не берут в НАТО

          А в этом есть заслуга России? Мы этому можем как-то помешать? Нет?...

          Вы опять удивляете winked . Так именно только заслуга России!
          Вопрос.
          Украина хочет в НАТО из-за России?
          Ответ: Да!
          Украину не берут (пусть пока) в НАТО из-за России?
          Ответ: Да!
          Чего еще то надо? request

          Цитата: Stas157
          Там американцы и так себя как дома чувствуют! Самые желанные гости.

          Гость, это одно, а квартиросъемщик, совсем другое wink
          1. -4
            20 июня 2021 12:44
            Цитата: Теренин
            Украину не берут (пусть пока) в НАТО из-за России?
            Ответ: Да!

            Такое мнение я слышал. Но только не от американцев, а от российских скрепных политологов, которые задвигали лабуду про пунктик в уставе (в бумажке, а мы знаем как Запад относится к бумагам) НАТО. Но вот чем действительно может ответить (помешать) сама Россия в случае принятия Украины (Грузии) в НАТО, этого я так и не услышал.

            Можно также вспомнить историю принятия бывших советских прибалтийских республик в НАТО. Чем ответила Россия? Не могу вспомнить! Поможете?
            1. +3
              20 июня 2021 14:20
              Цитата: Stas157
              Можно также вспомнить историю принятия бывших советских прибалтийских республик в НАТО. Чем ответила Россия? Не могу вспомнить! Поможете?

              Это был провал нашей внешней политики и дипломатии. Мы не смогли противостоять, не смогли противиться.

              Цитата: Stas157
              Такое мнение я слышал. Но только не от американцев, а от российских скрепных политологов, которые задвигали лабуду про пунктик в уставе (в бумажке, а мы знаем как Запад относится к бумагам) НАТО.

              Причем тут лабуда, пунктик... как в детском садике, ей богу...
              Если мыслить глобально, то эти ситуации, с территориальными спорами (Крым, Абхазия, Ю.Осетия) можно обойти несколькими способами.
              Например, из Устава НАТО могут убрать этот пункт или смягчить его.
              На этот пункт вообще могут закрыть глаза.
              Или Украина и Грузия могут признать отсутствие территориальных претензий, а после вступления в Альянс снова заявить о них.



              Цитата: Stas157
              Можно также вспомнить историю принятия бывших советских прибалтийских республик в НАТО. Чем ответила Россия? Не могу вспомнить! Поможете?

              Неужели Вы готовы выслушать? Только вкратце это может занять несколько десятков страниц.
              Если коротко...
              Что касается Украины. Ее вступление в НАТО будет означать появление огромной сухопутной границы России и НАТО.
              Напомню, что сегодня Альянс граничит с Россией всего в двух местах. Это Прибалтика и восток Норвегии.
              Увеличение сухопутной границы приведет к исчезновению буферной зоны на Украине. А это означает, что Россия будет вынуждена значительно увеличить свои вооруженные силы. И в первую очередь – сухопутные войска. Сегодня их численность составляет для всей России всего 400 тысяч человек. Но новая граница общей протяженностью 2250 км потребует новых мер безопасности.
              Самое главное – НАТО сможет ближе придвинуть свои войска к России.
              Данный параметр регулируется договором между Россией и НАТО, по которому они обязуются не держать значительных сил вблизи территорий друг друга. Но такая большая по европейским меркам страна как Украина позволит, как минимум, поставить хотя бы во Львове новый армейский корпус НАТО. И появится возможность его быстрой переброски к границам РФ по ж/д в случае обострения обстановки.
              Если Украина войдет в НАТО, начнут возвращаться потребности времен «холодной войны». И тогда военные расходы Германии и других государств увеличатся минимум в 2 раза. А это - десятки и сотни миллиардов евро ежегодно.

              Вход Грузии в НАТО позволит разместить на восточном берегу Черного моря военно-морскую базу для всего Альянса, а также военно-воздушные силы этого блока. Кроме того, не следует забывать о сухопутной границе с Россией и о том, что Армения, по сути, будет оторвана от России. Ее будут окружать Турция, Грузия и Азербайджан (немного - Иран). Кроме того, членство Грузии в НАТО откроет вход в эту организацию другим странам. Тому же Азербайджану, а также Узбекистану и Туркмении. А если это произойдет, то в Казахстане активизируются силы, которые также захотят войти в НАТО. Что уже будет прямой угрозой не только для России, но и для Китая. Также Иран может почувствовать угрозу со стороны Северного Кавказа и Средней Азии. Каспийское море в итоге тоже может стать зоной повышенного риска для конфронтации.

              Кроме того, если Украина и Грузия войдут в НАТО, возникнет риск выхода из ОДКБ некоторых стран, что еще больше ударит по обороноспособности России и тогда России придется вкладывать ещё больше средств в оборону на западном направлении и в южном военном округе.
              Армия России будет еще больше. Это западу тоже не нужно.
              Кроме того, и в самих Грузии и Украине тоже должны понимать, что их стремление войти в НАТО может сделать территории этих стран уязвимыми для ударов России в случае конфликта.
      3. +4
        20 июня 2021 11:51
        Похоже, что в риторике Зеленского есть двойное дно.
        Если все планы рухнули, власть слабеет с каждым днем и поддержка тает, то...

        Начинается операция "Последний дерибан"! Осталось ВСЕ потратить на войну, все отнять и списать... А потом БЕЖАТЬ!

        И становиться вечно ноющим минорным клоуном-правителем в изгнании, ибо вернуться к комедиям он уже не сможет. Зритель будет откровенно его ненавидеть, а это не к успеху...
    2. +2
      20 июня 2021 08:28
      Нельзя недооценивать НАТО. Иногда мы над этой " конторой" смеёмся. Но все при этом понимают, что в НАТО дураков- нет. Но зачем этому блоку- Украина? Чтобы потерять государственность самой Украины?
      1. -11
        20 июня 2021 10:59
        Цитата: Андрей Николаевич
        Чтобы потерять государственность самой Украины?

        Многим очень понравилось выражение Путина о потере государственности Украины. Но сам лично он что-то для этого сделал? Может сделать? Может хотя бы газ отключить? Или Донбасс принять в родную гавань? Ничего не может.
        1. +8
          20 июня 2021 11:59
          Цитата: Stas157
          Многим очень понравилось выражение Путина о потере государственности Украины.

          Вы правы. Очень многим понравилось yes

          Цитата: Stas157
          Но сам лично он что-то для этого сделал?
          Как что сделалbelay А, кто Скрипалей отравил, Боинг сбил, выборы в США провел, порошок в штаны гульфик-фюреру насыпал, склады в Чехии взорвал, устроил кибер атаки на США... Сейчас льды в Арктике растопляет... bully

          Цитата: Stas157
          Может сделать? Может хотя бы газ отключить? Или Донбасс принять в родную гавань? Ничего не может.
          Уточните, это вопросы радости fellow или сожаления? crying
          1. -5
            20 июня 2021 14:28
            Цитата: Теренин
            Уточните, это вопросы радости fellow или сожаления?

            Для вас - не знаю. Вы ведь, как истинный путриот, готовы радоваться любой хрени исходящей от царька. Будь то хоть пенсионное ограбление! А с моей стороны это даже не вопросы. Это обвинения.
            1. +2
              20 июня 2021 14:49
              Цитата: Stas157
              Для вас - не знаю.

              И слава богу.

              Цитата: Stas157
              Вы ведь, как истинный путриот, готовы радоваться любой хрени исходящей от царька. Будь то хоть пенсионное ограбление! А с моей стороны это даже не вопросы. Это обвинения.
              Ну, началось... winked В каждой теме опять одно и тоже, "сказка про белого бычка". crying Фото Путина наверное в нагрудном кармане носите wink . Никто столько не говорит о нем, как вы no
              Мы ж про НАТО терки трем.
              1. -6
                21 июня 2021 03:37
                Цитата: Теренин
                Мы ж про НАТО терки трем.

                Я про политику России. Если вы читали мои комменты!

                А вы считаете, что царек к ней не имеет совершенно никакого отношения? Чем же он занимается тогда?
                1. +3
                  21 июня 2021 16:57
                  Цитата: Stas157
                  Цитата: Теренин
                  Мы ж про НАТО терки трем.

                  Я про политику России. Если вы читали мои комменты!

                  А вы считаете, что царек к ней не имеет совершенно никакого отношения? Чем же он занимается тогда?

                  laughing Вам не доложил?
                  Рыбу ловит
    3. +6
      20 июня 2021 10:37
      Украина превратилась в ту самую девушку с окружной, которую
      "и пробуют и хвалят, а замуж не берут")
  2. +8
    20 июня 2021 04:33


    Сало уронили!
    1. +6
      20 июня 2021 08:30
      А вы видели киевское метро? Был там лет пять назад. Полный ужас! Грязь и разруха на станциях. Вагоны- грязные, старые. Полная нищета и разруха! Что там " прятать"?!
      1. +1
        20 июня 2021 09:34
        hi В Киеве не был, был в Харькове, Полтаве и в санатории "Новые Санжары" в 1987 г. с мамой и братом. Тогда Харьков мне понравился. Потом позже был в Одессе и Ялте по рабочим моментам до 2014 г.
      2. +2
        20 июня 2021 11:03
        Цитата: Андрей Николаевич
        А вы видели киевское метро? Был там лет пять назад. Полный ужас! Грязь и разруха на станциях. Вагоны- грязные, старые. Полная нищета и разруха! Что там " прятать"?!
        грустная картина, получается. А ведь что интересно?Когда начинали строить самое первое в СССР метро---московское, то огромный вклад в подземное строительство внесли именно приглашённые из Украины инженеры и рабочие. Ведь только там был современный по тем временам опыт.Искали, пробовали новые решения. Расходы на строительство были огромные, не хотели удорожать, приглашая иностранцев.
        1. +6
          20 июня 2021 11:39
          из какой такой Украины приглашали "рабочих и инженеров"???? СССР был един и не надо тут ваших экивоков.
          Это всё равно что сказать "доярка из независимой Твери едет в самостийную Калужскую область передавать передовой опыт".
          1. +6
            20 июня 2021 12:22
            Не придирайтесь к словам! Легче, если написал бы, что из УССР?
            Сообщаю, что при СССР прожил первые 6лет своей жизни.Там ,на ДВ, были ленинградцы, москвичи , хабаровчане......., украинцы и жители других республик(по названиям говорили) и автономий.Хотя СССР был един.Понятно?
            1. +5
              20 июня 2021 13:17
              Вы зря соритесь и спорите. Все мы родились в единой стране- СССР. Говоря о киевском метро я хотел сказать о состоянии нынешней Украины. Я не собираюсь их жалеть или унижать. Они ( граждане Украины) сами выбрали свой путь. Сами голосовали за свою власть. Результат- виден. Говоря иным языком- Украина как глупая малолетка. Ухватилась за мужика с деньгами и ушла из дома. Ее попользовали и она уже не нужна. Кто будет пользовать- следующий- не ясно. Но пока что- Америка. Только зачем нам, эта девица с грязной репутацией?... думаю в КВД мы бежать не хотим..
              1. +6
                20 июня 2021 13:26
                в Москве построили метро, огромный город разрастался..
                а строил кто? кто помогал? шахтёр в тоннеле прорубался...
                А я хотел сказать о том, что вдвойне обидна сегодняшняя деградация киевского метро. Этот вид транспорта принёс много радости после постройки......Архитектура, материалы, художественные композиции. Это было больше, чем просто транспорт. Это было достижение социализма. Во что.
                1. +2
                  20 июня 2021 13:28
                  Понимаю Вас. Но социализма уже, нет. Одни воспоминания.
                  1. +3
                    20 июня 2021 13:36
                    Эти воспоминания о социализме ещё будут очень востребованы. Не сомневаюсь.
                    ....и изменившись, мы опять, вновь будем братьев собирать.....
                    1. -1
                      20 июня 2021 14:43
                      Будут. Безусловно. Но какой смысл жить воспоминаниями?
            2. +2
              20 июня 2021 14:24
              Цитата: Reptiloid
              Не придирайтесь к словам! Легче, если написал бы, что из УССР?

              Легче было написать из Донбасса, который лет 10 до этого передали из состава РСФСР, так что рабочих там с Украины не могло быть...
              1. 0
                20 июня 2021 21:32
                Цитата: Лара Крофт
                Цитата: Reptiloid
                Не придирайтесь к словам! Легче, если написал бы, что из УССР?

                Легче было написать из Донбасса, который лет 10 до этого передали из состава РСФСР, так что рабочих там с Украины не могло быть...
                и из Донбасса, и с других строек, я и цитату привёл из своего стихотворения даже----
                ....шахтер в тоннеле прорубался......
        2. +1
          20 июня 2021 14:20
          Цитата: Reptiloid
          Когда начинали строить самое первое в СССР метро---московское, то огромный вклад в подземное строительство внесли именно приглашённые из Украины инженеры и рабочие.

          Кем приглашенные?
          Где строили, там и жить оставались... видимо от хорошей жизни по сравнерию с Украирой.
          Кузбасс, Магнитка, БАМ, Целина... это все заслуга Украины... ага.
          Украина весь Союз кормила... только почему она сейчас подачками МВФ кормится?
          1. +1
            20 июня 2021 21:36
            Цитата: Canecat
            Цитата: Reptiloid
            Когда начинали строить самое первое в СССР метро---московское, то огромный вклад в подземное строительство внесли именно приглашённые из Украины инженеры и рабочие.

            Кем приглашенные?
            Где строили, там и жить оставались... видимо от хорошей жизни по сравнерию с Украирой.
            Кузбасс, Магнитка, БАМ, Целина... это все заслуга Украины... ага.
            Украина весь Союз кормила... только почему она сейчас подачками МВФ кормится?

            что за фантазии насчёт моих слов? Это ваши домыслы.Я не об мвф или про еду, вы что не поняли?
            Когда строили первое московское метро----люди требовались на все работы. Много было из деревень. Но это неквалифицированные рабочие были.
        3. +2
          20 июня 2021 15:01
          приглашённые из Украины инженеры и рабочие

          Дмитрий, для постройки московского метро привлекали в первую очередь горняков-проходчиков, коих на Донбассе (не на Украине, не в обиду будь сказано настоящим работягам и ИТР с Украины) было весьма много и с громадным опытом. Вот вчера я ездил забирать материал по работе у своего старого сотрудника-электронщика (92 года исполнилось весной, естессно, на пенсии 12 лет уже), так его отец как раз строил московское метро. Как он рассказывал, дома была целая коллекция красивых камней, найденных при проходке. К настоящему времени она не сохранилась. Отец моего сотрудника был коренным москвичом.
          1. +1
            20 июня 2021 21:43
            hi да, Сергей! Интересных людей Вы встречаете! И часто.Когда приду домой---посмотрю ,уточню, откуда кроме Донбасса.
            1. +2
              20 июня 2021 21:52
              Этот Леонид Порфирьевич, которому сейчас 92 года, способствовал моему переходу в оптический отдел в сектор регистрации быстропротекающих процессов в 1995 году. Это отдельная история.
              1. +1
                20 июня 2021 22:01
                Понимаете, когда Вы рассказываете о своей работе и людях, я думаю, что всё хорошее, что было при СССР ещё может вернуться.
                А вот у другого рассказчика все грязь negative negative какая-то получается
                1. +1
                  20 июня 2021 22:22
                  Ну, кому что дорого, тот о том и говорит. Ещё мемуаров прислать?
                  1. 0
                    21 июня 2021 08:39
                    Цитата: Авиатор_
                    Ну, кому что дорого, тот о том и говорит. Ещё мемуаров прислать?
                    Давно ожидаю! good респект.
          2. +1
            21 июня 2021 12:13
            Приветствую, Сергей! Про метро, в том числе и московское читал, книги, интернет, смотрел, фильмы, сюжеты, много всего, сразу не найти. Например, был такой замечательный архитектор Алексей Николаевич ДУШКИН, родился в имении под Харьковом, где работал его отец, учился на разных факультетах Харьковских институтов и закончил уже инженерностроительный факультет,правда диплом получил гораздо позже, уже работая, из-за не сданного украинского языка! Строил крупные объекты, в том числе Днепрогэсс, в коллективе. Строил соцгорода на Донбассе, проектировал Дворец Советов, участвуя в этом конкурсе.Его вызвали в Москву, когда в 1932 признали победителем конкурса вместе с соавтором Я.Н.Додица (дружили)
            1. +1
              21 июня 2021 12:22
              Именно станции метро---Кропоткинская, площадь Революции, Маяковская, Автозаводская, Повелецкая, Новослободская построил в соавторстве.
              В разных городах потом строил ж/для вокзалы, ещё Детский Мир на Лубянской площади, одну из "высоток" и много чего ещё......Проектировал, руководил строительством, завершал.Сталин восхищался его работами.
              В одной из моих книг было о рабочих каких-то заводов Харькова, приехавших в Москву на строительство метро.Но пока не нашёл.
      3. +3
        20 июня 2021 15:06
        Вагоны- грязные, старые

        А откуда у них будут новые? Разве кто с заокеанской помойки списанные поставит, своё производство ведь не наладили.
    2. +3
      20 июня 2021 15:18
      В 1964 году работал на заводе токарем и иногда меня ставили на станок, сделанном в Германии. Была на нём табличка с нацистским орлом и со свастикой, ну и чё? Эта атрибутика работать не мешала, станок надёжно работал и точил детали, также не находилось идиотов, которые пытались бы сбить эту табличку. Да и к станку бережно относились, как к ветерану военных лет. Столько лет прошло, а память об этом станке сохранилась.
  3. +11
    20 июня 2021 04:47
    Украину не берут в НАТО
    Ну и хорошо.
  4. +7
    20 июня 2021 05:40
    Насильно мил не будешь. Уж что-что, а на обещания запад богат, но во главу угла ставится практичность, пора бы это понять и не строить воздушных замков. В 90-е тоже орали: "диаспора нам поможет"! Так помогла, что результат виден на лицо...
  5. +5
    20 июня 2021 05:54
    Ну что можно сказать - ну не судьба, видимо быть членом НАТО... crying И не надо господину главного шута цирка Зе делать большие глазки и возмущения... belay Не доросли до стандарта... lol Стандартизируйтесь вместе с Джоржиками... tongue А вот и на следующий год - (если доживетесь), наверняка могуть принять вас в члены... soldier Мечтайтесь, хотеть не вредно, но опасно для здоровья. wassat
    1. +8
      20 июня 2021 06:53
      так ведь честно в НАТО сказали...
      "каждый партнёр будет оцениваться по своим собственным достоинствам.»
      Вот они и оценили, и решили не принимать. Ну а обещалки можно подкидывать. А тут еще с коррупцией прицепились! Да как же с ней бороться, если свои карманы не наполнены.
      А уж заверения Москвы о поставках газа! Там же стоит слово "пока"! - Есть от чего сна Зе лишиться! )))
      1. +3
        20 июня 2021 09:26
        Цитата: Егоза
        Ну а обещалки можно подкидывать

        "Обещать" не значит "Жениться".lol
      2. +2
        20 июня 2021 22:07
        А есть пример похожий---Турцию сколько лет уже в ЕС не принимают, но wassat lol обещают. Ещё с прошлого века.
  6. +7
    20 июня 2021 06:03
    Когда вместо учебы играл в КВН.
    1. +8
      20 июня 2021 08:10
      Говорил папа Зелебобику, учи грамоту пригодится, а он продал азбуку за 4 сольда, связался с разбойниками и решил, что кукла может стать директором кукольного театра.
  7. +6
    20 июня 2021 06:31
    Судороги какие-то... Тотальная война? С Россией? Ну-ну...
  8. -8
    20 июня 2021 06:35
    Оспидя....
    Ну и бред тут на ВО стали публиковать. Что ни день, то доморощеный "аналетег"из детского сада...
    С автором сего опуса могу согласиться лиш в одном, зеля истерит...
    1. +7
      20 июня 2021 06:54
      Цитата: Пиджак в запасе
      Ну и бред тут на ВО стали публиковать. Что ни день, то доморощеный "аналетег"из детского сада...

      Напишите лучше и отправьте. Опубликуют и Вас
      1. 0
        20 июня 2021 08:50
        Не факт, что опубликуют. Я общаюсь с некоторыми авторами. Что у меня, что у них некоторые материалы ( особенно, связанные с Украиной) "заворачивали" с невинными приписками: "много орфографических ошибок" и ДР. Хотя, другие - нейтральные - запросто пропускали.
        1. +2
          20 июня 2021 12:14
          Цитата: Вождь краснокожих
          заворачивали" с невинными приписками: "много орфографических ошибок" и ДР

          у меня тоже так же заворачивали на военные темы, а потом через год подобные статьи выходили от других авторов...
          дело, видимо, не в ошибках, а в авторах.
          1. +4
            20 июня 2021 14:18
            Есть такое наблюдение. Вот мне нравятся военные фильмы. Но эту же стезю облюбовал и один из членов редакции.
            Вот и получалось - написал я статью о "кКиборгах" и "Черкассах". И не пропустили их. Хотя о последнем - реально разгромная. Считал и считаю фильм неудачным.
            Но... Не в том ключе информация со словом "Украина", видимо...
    2. +5
      20 июня 2021 12:06
      Цитата: Пиджак в запасе
      С автором сего опуса могу согласиться лиш в одном, зеля истерит...

      Дело в другом, эти обделённые природой украинские власти думают, что постить ахинею в твиттерах и фейсбуках – это и есть политика fellow
      У нормальных стран есть текущая операционная деятельность – начиная с дипломатии и заканчивая торговлей – которая обеспечивается информационным сопровождением. А, Зеленский и К думают, что информационное сопровождение – это и есть деятельность государства.
      Эти хуторские хлопчики, случайно попав в большую политику, думают, что с серьёзными людьми можно разговаривать лозунгами? fool
      И когда очередной Кулеба вещает что-то там про «щит Европы от российской агрессии» (и что поэтому Украине кто-то чего-то должен, ага), то на него смотрят, как на слабоумного (каким он по сути и является) – потому что это англосаксы, их хозяева, придумали данный слоган для промывания мозгов туземцам, и на них самих он не работает no
  9. +8
    20 июня 2021 06:43
    Зеленскому "карта дорог" в НАТО нужна больше для рейтинга. По факту Украина имеет военно-техническое сотрудничество с США, Канадой и особенно Турцией. Обиженные "недоевропейцы" нашли друг друга. В конце концов, явно не предки комика писали обидные письма турецкому султану.

    [quoteЗеленский в горячке не учёл ещё один факт. Россия не будет отстранённо наблюдать за ростом военной мощи западного соседа.][/quote]

    РФ уже почти 7 лет "отстранённо наблюдает".
    1. +5
      20 июня 2021 12:16
      Цитата: samarin1969
      РФ уже почти 7 лет "отстранённо наблюдает".

      Вот именно, в кавычках yes
      Всё, что в Киеве исполняют последние пару недель – это чистая истерика, от отчаяния и страха. Причём у них для этого есть все основания.
      Навальный сидит. Протасевич поёт фальцетом. Майданная оппозиция в России и Белоруссии разгромлена, надежд на госпереворот практически не осталось. МВФ денег не даёт. «Северный поток-2» практически достроен.

      Как говорил в фильме «Щорс» предшественник нынешних клоунов головной атаман Петлюра am
      Где радость побед?
      1. +8
        20 июня 2021 12:19
        Цитата: Теренин
        Как говорил в фильме «Щорс» предшественник нынешних клоунов головной атаман Петлюра
        Где радость побед?

        hi
        Там продолжение неплохое lol

        Симон Петлюра: Где же радость? Где же радость победы?! Я вас спрашиваю, я! Головной атаман, я!
        Панове Директория, надо что-то делать! Вы посмотрите вокруг, рабочие глядят волками, евреи притаились, в казармах снуют большевики.
        Панове Директория, надо что-то делать, конкретно, конкретно!
        Панас Андриевский: Я конкрэтно предлагаю отслужить молебны во всех киевских церквах!
  10. +7
    20 июня 2021 07:51
    часть экспертов утверждает, что Киеву не светит НАТО ещё ближайшие лет двадцать.
    А выдержит ли Украина такой период? Не понятно, что с ней станет через 10 лет не говоря уже о 20.
    Украина — это Европа. И мы — европейцы. Мы — центр и сердце Европы
    Про "сердце" он конечно загнул, причем основательно. Если Украина сердце, то что тогда представляют Германия и Франция? Уж не придатки ли?
    превратиться в очень сильную, самую мощную с точки зрения техники и войск армию в Европе
    Про армию не скажу, т.к. в случае агрессивных действий ее может не стать от слова совсем. А вот территорий нынешняя Украина лишится точно. Та же "демократическая" Европа с удовольствием отрежет себе по кусочку. Польша с Венгрией точно.
    1. +2
      20 июня 2021 08:22
      Цитата: rotmistr60
      Европа с удовольствием отрежет себе по кусочку. Польша с Венгрией точно.

      И население этих "кусочков" протестовать против этого не будут! наоборот! с радостным визгом вольются в "эуропейские страны"
    2. +2
      20 июня 2021 14:49
      Мы — центр и сердце Европы

      Не сердце, это точно. Если и возьмут в "Эуропу", то в качестве другой части тела. Все догадываются какой, это очевидно.
  11. +2
    20 июня 2021 08:08
    Украинская армия обязательно станет сильнейшей в Европе[/b], только вот случится это не при Зеленском
    ????? загадками пишите, автор. request И по сравнению с кем, вернее с каким племенем в Африке?
  12. +3
    20 июня 2021 08:41
    Придворный шут вошел в раж, натянув на себя костюмчик УПА и исполняя роль гауляйтера Украины.
  13. -2
    20 июня 2021 10:34
    Правильной дорогой идёте Владимир Александрович ......... к самоубийству, своему и Украины.

    1. +1
      20 июня 2021 11:45
      Не позорьте сравнением имя одного из величайших политиков XX века и какого-то третьесортного клоуна.
      Кстати, украинская армия уже была самой сильной в Европе, кроме РФ, после распада СССР.
  14. +1
    20 июня 2021 11:00
    Цитата: prior
    Правильной дорогой идёте Владимир Александрович ......... к самоубийству, своему и Украины.


    Блин... winked ну точно Альдофович.... belay Так уж быть, будет Украина в бозе истории, раз Зе так сильно рвет себе мягкое место в цэуропу... wassat
    1. +1
      20 июня 2021 11:35
      Отца этого чудика не вставляйте, он был правильным по сравнению с сынком. Пишите просто Владимирко.
    2. +1
      20 июня 2021 15:12
      Не не точно. У фюрера кровей богоизбранного народа было гораздо меньше. Здесь - 100%.
  15. +3
    20 июня 2021 11:33
    НАТУ боится опозориться против Украины. Ведь вся НАТА против самой мощной армии планеты, Украины, как муха против воробья.
  16. +4
    20 июня 2021 12:10
    Кому нужны предатели? Мне точно нет. Может НАТО? Как видим тоже нет, ведь они сдадут НАТО точно так же как СССР и Россию. Предавший раз, предаст и дважды.
  17. 0
    20 июня 2021 12:18
    Одно ясно что ПОКА не берут.
    Но активно сотрудничают и продвигают.
    К тому же европейское НАТО в подметки не годиться США. Которое гораздо больше делает в военном плане. А ЕС в экономическом.
    Хотелки не всегда совпадают с возможностями.
    Впрочем для Украины давно ясно что все самой. Как воевали так и воюют сами. За них никто воевать не будет.
  18. +2
    20 июня 2021 12:31
    Для РФ это не утешительная новость. Украина - обременение. Воевать за Украину НАТО не будет, но юзать будет по полной программе. Украина - это Антироссия на российской территории.
  19. +4
    20 июня 2021 12:40
    Нет ни одного примера в современной истории, когда армия становилась выдающейся с импортным вооружением. Хорошо сказано!
  20. -1
    20 июня 2021 13:27
    Зеленский обиделся

    А на что он надеялся ,что все с ним начнут в десна целоваться ..?

    Слив пошел окраины .. bully
  21. +1
    20 июня 2021 14:46
    Рейтинги Владимира Зеленского на мировой арене постепенно тают.

    А они когда-нибудь отличались от нуля?
  22. +2
    20 июня 2021 15:09
    Честно- обидно за малороссиян, когда ими рулит КВН-щик и Co.
  23. +4
    20 июня 2021 16:02
    Мы доказали это на Майдане и доказываем ежедневно, меняя наше государство, строя независимость и наше будущее, защищая восточную границу Европы.»


    Вы доказали , что можете только разрушать , а строить и создавать - это не ваше...
    1. +1
      20 июня 2021 21:54
      Цитата: cniza
      .....Вы доказали , что можете только разрушать , а строить и создавать - это не ваше...
      hi добрый вечер Вам! Ещё приплюсовать к перечисленному----врать, хвастаться получается лучше с каждым днём
  24. -1
    20 июня 2021 16:56
    Зеленский марионетка бени коломойского.
    Учитывая токсичность бени, у зелёного шансов ноль на НАТО и ЕС.
    Но общая тенденция никуда не делась!
    Украина будет в НАТО не через 5 а через 10 лет.
    Это реальность с которой придётся мириться.
    Крым по факту обходится слишком дорого в страиегическом исполнении.
    Но это великий гэостратег набрался а разгребать потомкам.
    1. +2
      21 июня 2021 08:05
      Цитата: dgonni
      Украина будет в НАТО не через 5 а через 10 лет.

      Украина не будет в НАТО -ни через 5 лет, ни через 10 лет, ибо ни одна страна НАТО не захочет по Уставу НАТО воевать за Украину. Но пользоваться территорией Украины до последнего украинца НАТО будет обязательно в своих колониальных интересах и при этом не неся за её народ и её государственность никакую официальную ответственность.
      Такова участь Украины.

      Кроме того, планы госдепа США в отношении Украины были озвучены Х.Клинтон, когда она ещё возглавляла госдеп США, во время её президентской избирательной гонки в США, которые она проиграла Трампу.

      По планам госдепа США территория Украины нужна США для переселения части населения американцев с территории США. При этом в американской Украине, по Вашингтону, должно быть не более 20 млн. населения. - вместе с американскими переселенцами.
      Примечательно, что в то же время Украинский сионист Игорь Беркут со своим проектом создания на территории Украины второго еврейского государства ("Израиль-2") под названием "Небесный Иерусалим" в этом плане 11,02 2011 году тоже определял, что самих "украинцев" в Украине достаточно вообще всего не более 5 млн. человек, а "лишних" остальных в нужно биологически "утилизировать".

      При этом Х.Клинтон проговорилась, что тех украинцев, которые не самоликвидируются и не погибнут в гражданской войне, а также которые сами не эмигрируют из Украины, госдеп США планирует насильственно выселить в страны Северной Африки и на БВ.

      Украине хватит 5 миллионов жителей, остальных утилизировать Игорь Беркут.
  25. 0
    20 июня 2021 20:14
    Ну , давай "Нелох" начинай собирать на "лучшую" армию с помощью СМСок . wassat
  26. +1
    20 июня 2021 22:54
    А по-моему только Киеву еще невдомёк, что никаким оккупантам и захватчикам Украина неинтересна. В настоящее время к ней применима поговорка: "Мы жили бедно, а потом нас обокрали"..
  27. +1
    21 июня 2021 03:05
    Когда распался союз армия украины была практически самой мощной в европе,хотя писать об этом уже нет смысла
  28. +1
    21 июня 2021 07:29
    [quote=Canecat][quote=mikh-korsakov] Вам все бы на Путина свалить. Начинать надо с Кравчука... или Хрущева... а лучше со Сталина, который амнистировал бандерлогов. [/quote]
    Сталин амнистировал бандеровцев?
  29. 0
    21 июня 2021 10:21