Возвращение российского посла: Россия ставит США заведомо невыполнимые условия

67

Взаимоотношения США и России все стремительнее скатываются к уровню противостояния «Холодной войны». Вашингтон делает один недружественный шаг за другим, а Москва уже явно устала искать возможности нормализовать отношения двух самых сильных ядерных держав мира. Уже где-то начинает скрипеть опускаемый «Железный занавес-2», и, судя по всему, это устраивает обе стороны.

Отношения между США и РФ резко ухудшились после событий 2014 года на Украине. Кремль переступил через американские правила игры и позволил себе полную самостоятельность, вернув Крым. С тех пор убрать президента Владимира Путина, лично принимавшего те судьбоносные решения, и сменить его на более покладистого и послушного «преемника», стало для Вашингтона делом принципа. Россия на официальном уровне была вновь объявлена стратегическим противником США, сразу после Китая. Начиная с 2014 года, против нашей страны с незавидной регулярностью вводятся ограничительные меры со все возрастающим уровнем жесткости. Уже принято 10 американских законов откровенно антироссийской направленности, а на подходе еще 15 законопроектов. Под санкциями находятся свыше 500 российских юридических лиц и 350 физических. Посол РФ в США Анатолий Антонов прокомментировал эту тенденцию следующим образом:



Постоянно слышатся угрозы в связи с псевдовмешательством в американские выборы, за якобы атаки на информационные ресурсы Америки и за некую неблаговидную деятельность по противодействию ВС США в Афганистане.

Особенно заметно ухудшились взаимоотношения Вашингтона и Москвы, когда к власти в Белом доме пришли американские демократы, чье партийное руководство известно своей нелюбовью персонально к Владимиру Путину. Новый президент Джо Байден публично обозвал своего российского коллегу «убийцей» и после не счел необходимым извиниться или иным способом дезавуировать свои некорректные высказывания. После данного скандального интервью упомянутый посол Антонов был отозван из Соединенных Штатов и по сей день находится в Москве, где проводит какие-то консультации и ждет политического решения своего руководства. И, судя по всему, он может его так и не дождаться.

Проблема заключается в том, что Кремль явно не готов просто так возвращать обратно своего посла, не дождавшись определенных встречных шагов от принимающей стороны. Некий источник в МИД РФ поведал ТАСС условия, при которых Анатолий Антонов или иной его коллега сможет сесть на самолет и вернуться в Вашингтон:

По большому счету, здесь все зависит от американской стороны, которая должна сделать хоть что-то в направлении нормализации отношений.

«Хоть что-то» – это, например, что? Звучит очень размыто и обтекаемо, но давайте попытаемся представить, каких ответных шагов Кремль может ждать от США для нормализации взаимоотношений. Попросить вернуться к договорам об открытом небе или РСМД в Европе? Это несерьезно. Американский ВПК уже подсчитывает деньги налогоплательщиков, которые заработает на милитаризации и гонке вооружений в Старом Свете. Что еще? Уйти из Украины и оставить ее Москве, заодно забыв про «Северный поток-2»? Да с какой бы стати Белый дом добровольно отпустит из своих рук такой удобный рычаг давления одновременно на Россию и Европейский союз, прежде всего, Германию? Разве только изъятую дипломатическую собственность вернут, но это будет выглядеть уже как-то совсем унизительно, как подачка с барского плеча. После такого официально возвращать российского посла как-то, пардон, «стрёмно».

Итак, что же мы имеем в сухом остатке. США последовательно и целенаправленно понижают уровень дипломатических взаимоотношений с Россией, а Кремль явно уже устал пытаться помириться и начинает сам ставить некие встречные условия, которые объективно не могут быть выполнены. Нетрудно предположить, что вскоре из Москвы «для консультаций» также будет отозван американский посол, но его возвращение отложится на неопределенно долгое время.
К чему все идет? А идет все к новой версии «Железного занавеса» между Россией и коллективным Западом. И, как ни странно, на данном этапе это выгодно и Вашингтону, и Кремлю.

С одной стороны, Демократической партии США нужно убрать президента Владимира Путина. Традиций уличных «Майданов» в России нет, как-то не прижились. Возможен только верхушечный «дворцовый переворот», но на пустом месте их не бывает. Сперва социально-экономическая ситуация должна дозреть, для чего нашу страну придется как-то изолировать. Российские так называемые «элиты» должны напрямую пострадать в финансовом отношении из-за внешней политики Владимира Путина, чтобы начать «точить на него зубы». Для крупных бизнесменов и чиновников в высоких кабинетах, а также членов их семей американцам необходимо закрыть доступ на Запад, отнять выведенные туда активы. Возможности федерального бюджета по исполнению своих обязательств перед населением должны уменьшиться из-за сокращения валютных поступлений от экспорта углеводородов за рубеж. Это очень жесткие ограничительные меры, на которые США могут вынудить пойти своих союзников только по серьезному поводу. Коим, например, может стать полномасштабная война на Украине, в которую Вашингтон в настоящее время пытается напрямую втянуть Кремль.

С другой стороны, опускаемый американцами «Железный занавес-2» в некотором роде даже выгоден самому Кремлю. Страна превращается в «осажденную крепость», вокруг которой ополчились враги. Против внешней угрозы населению придется сплотиться вокруг фигуры национального лидера, чьи внеочередные два президентских срока до 2036 года будут безальтернативными. На всех, кто посмеет высказываться против, будут, мягко говоря, смотреть косо. Некоторые признаки подготовки к подобному сценарию уже видны невооруженным взглядом: иностранные социальные сети берутся под жесткий государственный контроль, перезапускаются отечественные аналоги западных онлайн-сервисов и т.д.

Искренне хотелось бы ошибаться в подобном прогнозировании, но, возможно, нам предстоит жить при очередной итерации «Железного занавеса».
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    7 апреля 2021 13:16
    иностранные социальные сети берутся под жесткий государственный контроль,

    А "Эхо Москвы" - это какие сети? Если российские, то не заметно государственной жесткости почему-то.
  2. -29
    7 апреля 2021 14:28
    Автор забыл только упомянуть, что всё что мы сейчас имеем, Путин создал сам и добровольно! 20 лет большой срок.Именно Путин виноват в том что мы сейчас имеем. Потому что "бабло" ставил выше интересов России. Должен прийти другой лидер страны, который будет руководствоваться интересами своего народа и своей страны, а не обслуживать интересы США. А так получается, отведут ВСУ войска и всё, мир и дружба. Извиняться американцы не будут никогда. И санкции не снимут пока в "лобешник не получат". И чем дольше Путин будет у власти, тем больше у России будет проблем. Потому что Путин не способен думать на шаг вперёд, поэтому и в долгую играет.
    1. +2
      8 апреля 2021 10:45
      Потому что "бабло" ставил выше интересов России. Должен прийти другой лидер страны, который будет руководствоваться интересами своего народа и своей страны, а не обслуживать интересы США.

      Интересно, а есть в других кап.странах, руководители, что так не делают? Не встречались как то, те, кто ставит государственные интересы, выше собственных! Все выше ставят свй интерес и кошелёк.
    2. +3
      8 апреля 2021 17:08
      Другой? Согласен. Только кто? Навальный? Жириновский? Ещё кто-то? Предложи реального лидера, не какого-то виртуального «кто угодно но не Путин»
    3. -1
      8 апреля 2021 20:20
      Да, Вы правы. Нет сейчас ни Петра I, ни Сталина, ни даже Екатерины. Скорее Козыревы, Шеварнадзе и прочие ЕБНы с Собчаками вперемешку.

      Кто этого не видит? Кто ставит минусы? Да те, кто на развалинах и при полном отсутствии талантов разбогател на коррупции и кумовстве. Вот недавно такого увидел. Купил себе велосипед за 400 с хвостом тысяч. Говорит "я их коллекционирую". И Путин это их "ФСЁ"

      Да! Коррупция есть везде. В Китае, например. Но, ёпрст, никогда в истории России не было периода деградации, утери компетенций, снижения рождаемости и численности коренного населения сроком в 20, а то и больше, - лет! НИКОГДА! Извините, что громко крикнул.

      А всё возможные конкуренты на пост руководителя страны затоптаны в пыль. Особенно те, за кого Запад не заступается вообще...
      1. +1
        12 апреля 2021 15:39
        Ай не ври!
    4. +2
      9 апреля 2021 23:41
      Сталевар Если Путин виноват, какого ты еще живешь в нашем обществе , ехай в америку и создавай с ними гейдемократию.
    5. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      13 апреля 2021 07:44
      Путин не способен думать на шаг вперёд, поэтому и в долгую играет

      Согласен, "Сталевар". Но главное преступление Путина в том, что он разрешил работать сталеварами 12-летним балбесам!
    8. 0
      3 мая 2021 23:25
      Ой ой ой... КАКОЙ ТЫ ! Твой диагноз лечению не подлежит.
  3. 123
    +13
    7 апреля 2021 14:37
    Аргументы

    С другой стороны

    Притянуты за длинные уши ослика Иа.
    Какая еще осажденная крепость? Альтернативной сопоставимой фигуры на горизонте не просматривается. Выборы можно проводить прямо сейчас и далее ежемесячно. Результат практически гарантирован.
    А иностранным соцсетям давно пора хвост прищемить, берут их под контроль именно сейчас по нескольким причинам. Во первых старались оттянуть момент нарастания конфронтации и не давать даже формального повода ибо России это не выгодно. Ни какой занавес нам не нужен. Во вторых, насколько я понимаю для замедления трафика того же Твитера требуется определенное оборудование и его раньше не было. теперь такая возможность появилась. (Если не прав, надеюсь найдется специалист в данной сфере и вас разъяснит).
    В общем ни какой занавес России не нужен и даже вреден. Строят его исключительно с той стороны потому что контроль за планетой США осуществлять уже не могут. Запад переходит к обороне. Рим строил стены там, где дальше не мог осуществлять экспансию. Сейчас происходит то же самое. Что интересно это выгодно части европейцев. С одной стороны есть возможность выскочить из под американской опеки пока гегемон болеет, с другой стороны в ЕС нахапали больше чем могут переварить. Европейский удав сыт по самые гланды и соблазн все спокойно переварить за забором под американским зонтиком очень силен. Какой путь выберет Европа будем наблюдать в ближайшем будущем. Одно ясно, скучно не будет.
    1. 0
      7 апреля 2021 15:46
      А кто будет разрушителем современного Рима?
      1. +2
        7 апреля 2021 16:03
        Рим разрушили внутренние факторы, как только стали видны снаружи, все и началось. Как и сейчас.
        1. -6
          7 апреля 2021 16:21
          И что, тысячелетие темного средневековья нас тоже ждет?
          1. 123
            +7
            7 апреля 2021 16:35
            И что, тысячелетие темного средневековья нас тоже ждет?

            Не переживайте, для вас все закончится гораздо быстрее, вы столько не проживете. Вас ждет забвение.
            1. -10
              7 апреля 2021 16:39
              Собственно как и Вы столько не проживет, и Вас тоже ждет забвение. Как и всех. И что?
              1. 123
                +6
                7 апреля 2021 17:57
                Собственно как и Вы столько не проживет, и Вас тоже ждет забвение. Как и всех. И что?

                Да собственно ничего, я на вечную жизнь не претендую.
                1. -9
                  7 апреля 2021 20:40
                  Цитата: 123
                  Да собственно ничего,

                  Ну и все!
          2. 0
            8 апреля 2021 10:56
            Цитата: Oleg Rambover
            И что, тысячелетие темного средневековья нас тоже ждет?

            Oleg Rambover, вас ждёт наше светлое будующее! laughing
      2. 123
        +4
        7 апреля 2021 16:34
        А кто будет разрушителем современного Рима?

        Варвары(с) laughing Рим разрушался сам, они ему в этом помогали и вносили посильную лепту в это благородное дело. Мир мало изменился с тех пор, люде все те же, только одели галстуки и костюмы, рабский ошейник трансформировался в ипотеку и колесницы воняют бензином.
        Кстати, наверное не плохо напомнить европейцам про их корни, чьи они потомки what
        1. 0
          7 апреля 2021 17:24
          К "другу" Китаю, Россия пойдет "искать участия", после того, как придется завязать с "партнерами" из ЕС и США. Только есть пара нюансов: юань-не СКВ, и Китай - никому не друг, и если сунешь в его жадную и хитрую пасть хоть палец, то он (Китай) оттяпает по самую....голову. yes
          1. 123
            +10
            7 апреля 2021 18:05
            К "другу" Китаю, Россия пойдет "искать участия", после того, как придется завязать с "партнерами" из ЕС и США.

            Китай никому не друг, только вот и ЕС с США тоже. Им вы палец всунуть готовы? smile
            Вы Чебурашка который ищет друзей? Только так рассуждать можете? Индийская рупия тоже не СКВ, и белорусский рубль, и казахский тенге. Торговать можно и без СКВ.
            Вы то куда пойдете в квартал 69 за роялем работать?
            1. -7
              8 апреля 2021 05:27
              Торговать можно и за стекляшки с ракушками, вот только ни кто не торгует. Всех интересуют только деньги, а точнее скв. Рубли, рупии и прочие тугрики - не деньги, это талоны на питание местного населения. Российские зерно, оружие и природные ресурсы распродаются исключительно за деньги, т.е. за доллар, евро и фунт. Фантики могут заинтересовать только дурачка.
              1. 123
                +3
                8 апреля 2021 16:26
                Торговать можно и за стекляшки с ракушками, вот только никто не торгует. Всех интересуют только деньги, а точнее скв. Рубли, рупии и прочие тугрики - не деньги, это талоны на питание местного населения.

                Рассуждения типичной кастрюли laughing Вы можете хоть помидорами торговать. winked
                1) Доля расчетов в международной торговле в своих валютах хоть и медленно, но растет. И как то обходятся без пресловутой "СКВ", как вы это понимаете.
                2) Вы не понимаете что такое "СКВ" ибо застряли в развитии лет 30 назад.

                Свободно конвертируемая валюта – валюта, которую резиденты и нерезиденты могут свободно покупать и продавать без каких-либо ограничений. Право такого обмена обычно гарантируется центральным банком страны.

                Таким образом, то что вы называете талонами на питание местного населения, обладают всеми этими качествами и вполне конвертируемые.
                3) То что вы называете "СКВ" на самом деле называется резервными валютами

                это денежные единицы определенных стран, которые используются центральными банками различных государств для накопления в собственных золотовалютных резервах.

                Российские зерно, оружие и природные ресурсы распродаются исключительно за деньги, т.е. за доллар, евро и фунт. Фантики могут заинтересовать только дурачка.

                Я даже не буду обвинять вас во вранье ибо это обычная тупость и невежество hi
  4. +6
    7 апреля 2021 18:11
    железный занавес имеет одно преимущество: власть уважающая свою страну и народ будет делать полезное для страны и народа без оглядки на западных партнеров. Даже частичная ориентация на то, что бы им потрпфить ведет только к разрушению страны.
    1. -9
      7 апреля 2021 20:42
      Дадада, прямо как Северной Кореи.
      1. -8
        8 апреля 2021 05:31
        А что, в нынешней России на много лучше чем в сев.Корее? Я имею ввиду именно Россию, не Москву.
        1. -1
          8 апреля 2021 09:06
          Если посмотреть данные ООН, то да, намного лучше. Большинство россиян живёт в крупных городах и не знает проблем например с доступом к не загрязненных фекалиями воде. В отличие от северных корейцев. Или россиянам не приходиться клянчить гумпомощ, что бы не начался голод. В отличие от северных корейцев.
  5. -11
    7 апреля 2021 18:16
    населению придется сплотиться вокруг фигуры национального лидера, чьи внеочередные два президентских срока до 2036 года будут безальтернативными.

    Проголосуют "ЗА" 146%,как обычно. Но если народ приедет с дач на участки голосования, то будет все 246% или даже 300%. Так по телевизору и скажут. Наше же ТВ никогда не врёт !
    1. +7
      7 апреля 2021 19:00
      Эмигранту и его ТВ видней, согласен...
    2. Комментарий был удален.
  6. +3
    7 апреля 2021 18:57
    Искренне хотелось бы ошибаться в подобном прогнозировании

    Просто пиши ещё, ведь не один из твоих прогнозов за долгие годы - так и не сбылся))))
  7. -8
    7 апреля 2021 20:36
    Возвращение российского посла: Россия ставит США заведомо невыполнимые условия

    - Жалко нашего посла А.И Антонова... - гоняют дядечку ... -туда-сюда... - Мой земляк ... - родился в родном городе Омске... - Как бы его сердешного и вовсе ... - опять в Омск не отправили бы...
  8. +7
    7 апреля 2021 20:43
    Цитата: Shelest2000
    Проголосуют "ЗА" 146%,как обычно.

    Это ты о голосование по почте? Так там даже умершие поучаствовали
    Без этого бункерный дед на перфокартах(тм) никогда не стал бы президентом, а так наслаждайтесь теперь своим Джо Бидоном
    1. -2
      8 апреля 2021 19:59
      а так наслаждайтесь теперь своим Джо Бидоном

      С какого перепугу? Я "наслаждаюсь" бункерным дедом,ибо он мне ближе - я же в России живу.
      зы. Как я понял,для 9 минусаторов слово "сарказм" - ново и непонятно... wassat
  9. +9
    8 апреля 2021 08:35
    Да сначала с "пятой колонной " разберитесь! Воевать, имея предателей в тылу, может только . Сколько еще будут вещать из всех утюгов все эти " Эхи Москвы", "Дожди", "Новые газеты"? Все эти Познеры, Явлинские, Фельгенгауэры, Шендеровичи, Гозманы, Быковы, Венедиктовы и прочие "достойные русские патриоты"?
  10. +3
    8 апреля 2021 08:36
    Без 37-го не будет 45-го.
    1. -5
      8 апреля 2021 09:09
      Некоторые советские генералы утверждали, что без 37 не было бы и 41. Сами за револьвер возьмётесь?
      1. +4
        8 апреля 2021 10:28
        Oleg Rambover, защищать свою страну это долг каждого гражданина РФ.
        Наказание будет соизмеримо деяниям. Возможно, что и револьвер понадобится, всё будет зависить от вас самих. yes
      2. +2
        12 апреля 2021 15:51
        Если потребуется для защиты Родины, да!
        1. -2
          12 апреля 2021 18:07
          Замечательно, только помните, что застрельщиков в 37-ом прикопали рядом с их жертвами в 38-ом, начиная с главного исполнителя, главы НКВД (по совместительству содомита) Ежова.
          1. 0
            13 апреля 2021 13:02
            В этот раз такого не будет
            1. -2
              13 апреля 2021 15:26
              Блажен кто верует. Я бы на Вашем месте не был уверен. Если для "Большого террора" мотив историки до сих пор найти не могут, то чистки среди исполнителей этого террора вполне логичны с политической точки зрения. Всегда существует опасность, что люди с холодной головой и горячими сердцами в ходе таких операций не остановиться на "врагах" власти и примутся за первых встречных, а за тем и за сому власть.
              1. 0
                13 апреля 2021 15:36
                Цитата: Oleg Rambover
                Я бы на Вашем месте не был уверен.

                Oleg Rambover, я догадался, вам ваше место не нравится. Ну, что ж, чистосердечное признание облегчит вашу участь. Решайтесь.
                Чувствуете? Не сегодня, завтра... laughing
  11. +5
    8 апреля 2021 08:50
    По автору это мы должны идти на поклон к западу, вопрос за чем и что это нам даст ...запад понимает только силу и уважает её ,а не слюнтаев над которыми смеются. Я не переживаю если западные соцсети прикроют ,мне они не нужны.
  12. +4
    8 апреля 2021 08:58
    Бесит фраза безальтернативные выборы. А альтернатива кто Зеленский? Меркель? Английская королева? Вашингтонское болото? Предлагаю ввести термин имперская демократия. И население живущее в империи должно быть более ответственным чем Прибалты с неместными погоньщиками...
  13. +4
    8 апреля 2021 09:03
    Возвращение посла не играет абсолютно никакой роли и значения, потому как посольство и диппредставительства работают в штатном режиме, точно так же когда например начальник любого хозяйствующего субъекта уходит в отпуск.
    Ничего не произойдёт даже в случае полного разрыва дипотношений, просто контакты будут осуществляться по другим каналам.
    Нормализация отношений на обозримую перспективу невозможна, потому как стратегия отношений с РФ оформлена кучей принятых законодательных актов, отменить которые и изменить политический курс не сможет ни один сиделец белого домика.
    Потому на фоне развязанной сшасовцами полномасштабной холодной войны, настойчивое желание РФ нормализовать отношения, однозначно воспринимается как слабость и нерешительность, а потому только поощряет агрессивную истерию “запада”.
  14. +2
    8 апреля 2021 09:10
    Дальше положишь - ближе возьмешь. Не поссоришься - не помиришься. С извращенцами вести дела - себя не уважать.
  15. +3
    8 апреля 2021 09:10
    А требование к США одно - провести честные выборы)))
  16. +1
    8 апреля 2021 11:55
    ..нужно не допустить втягивания страны в военный конфликт. Это очевидно. При этом, следует искать союзников на внешнем поле и делать это аккуратно. И это будут не США и не Евросоюз. Вместе с этим следует, наконец, заняться реформированием социальной модели страны. И делать это будет не Путин сотоварищи.....Разочаровал гарант за 20 лет "чуткого руководства". От воровского капитализма "чубайсовского розлива" нужно уходить.....Насмотрелись за 30 лет. При этом, следует, признать, что после того, что было в 1991 году, страна приподнялась. Однако, СОЦИАЛЬНОГО государства, как это требует статья 7 Конституции от 1993 года, не получилось.....Ныне имеем у одних дворцы много миллиардной стоимости, как у "ротенбергов", и недвижимость на Карибах, как у "юмашевых", а у многих в стране лишь циничный "прожиточный минимум", чтобы ноги не протянуть. Это и есть главный итог СОЦИАЛЬНОГО государства при Путине. Впрочем, задача СОЦИАЛЬНОГО государства властью от 1991 года никогда всерьез и не ставилась. Теперь, после 30-летнего опыта капитализма в интересах "бенефициаров" и "особ, приближенных к императору", у многих отношение поменялось. Посему во власть должны прийти новые люди с выраженным социально-ориентированным отношением к экономике развития и к населению страны. Именно рост внутреннего благосостояния людей и позволит быть власти уверенным в будущем страны. В противном случае есть опасность в дальнейшем распаде страны.....И никакие "патриотические вопли" власти тут не помогут...не те времена.....
    1. +1
      8 апреля 2021 20:26
      Чем это Путин вас разочаровал?!!! Тем, что страну на ноги ставит?!!! И патриотические у нас не "вопли", как вы выразились, а решения и тд! А если что не нравится, то либерде место за рубежом, нечего тут тявкать! Крысы всегда бегут первыми!...
      1. +1
        20 апреля 2021 13:05
        Мне безграмотному ещё 20лет назад было понятно, что США наш враг, а Путин всё пытался подружиться и когда шёл золотой дождь из нефтебаксов, сколько же их вывезли. И как при Брежневе уселись на нефтянку, так и при Путине продолжили, потеряв лет10 развития. Ну а когда в15м он торгонул победой, то для меня он вообще пустое место. И нынешнее обострение это результат 15го. Олланд и Меркель, две американские шавки, кинули его как пацана.
  17. -1
    8 апреля 2021 20:21
    Цитата: Shelest2000
    Я "наслаждаюсь" бункерным дедом,ибо он мне ближе - я же в России живу.

    Ну так себе ролевуха наслаждаться бункерным дедом Бидоном живя в России
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    8 апреля 2021 20:22
    Да эти америкосы, чтоб себе руки развязать, просто грохнут своего же посла, в ходе возвращения к ним типа за консультацией, ну и попрут они на нас со всех щелей!!!... Провокаторы, блин...
  20. 0
    9 апреля 2021 02:30
    А зачем вообще туда возвращаться? Отозвать посольство и всего-то делов. Дистанционно общаться - полно всяких и закрытых каналов связи.
    И их посольство выгнать.
    Им же самим хуже будет...
  21. +1
    9 апреля 2021 08:16
    Чисто с логической точки зрения,нам сегодня, надо не ждать того,какие шаги будут предприняты США в плане разрядки сложившейся обстановки (поскольку последнее мало вероятно), а в свою очередь выдворить посла США из Росси под любым предлогом. Тем более что,как показали недавние события массовых беспорядков в связи с арестом Навального,посольство США чуть ли не на прямую причасно к данного рода событиям.
  22. +1
    9 апреля 2021 11:03
    Должен прийти другой лидер страны, который будет руководствоваться интересами своего народа и своей страны, а не обслуживать интересы США.

    А можно поподробнее об интересах народа и страны, которые путин не обслуживает. И об интересах США, которые Путин обслуживает. А то получается только бла, бла, ...бла...
  23. -1
    10 апреля 2021 08:37
    Однобокая картинка и с антироссийским "привкусом",на кого работаешь автор?!
  24. 0
    12 апреля 2021 09:05
    Цитата: Буланов
    иностранные социальные сети берутся под жесткий государственный контроль,

    А "Эхо Москвы" - это какие сети? Если российские, то не заметно государственной жесткости почему-то.

    Вроде оно Газпрому принадлежит
  25. 0
    12 апреля 2021 09:06
    Цитата: Михайлов_2
    По автору это мы должны идти на поклон к западу, вопрос за чем и что это нам даст ...запад понимает только силу и уважает её ,а не слюнтаев над которыми смеются. Я не переживаю если западные соцсети прикроют ,мне они не нужны.

    Ничего такого я не писал. Не надо мне приписывать ваши фантазии и домыслы.
  26. +1
    12 апреля 2021 09:07
    Цитата: Oleg Rambover
    Некоторые советские генералы утверждали, что без 37 не было бы и 41. Сами за револьвер возьмётесь?

    Есть мнение, что без 37 не было бы и 45 года.
    1. -1
      12 апреля 2021 18:14
      Можете обосновать?
      Мнение генерала армии А. В. Горбатова:

      Считалось, что противник продвигается столь быстро из-за внезапности его нападения и потому, что Германия поставила себе на службу промышленность чуть ли не всей Европы. Конечно, это было так. Но меня до пота прошибли мои прежние опасения: как же мы будем воевать, лишившись стольких опытных командиров ещё до войны? Это, несомненно, была, по меньшей мере, одна из главных причин наших неудач, хотя о ней не говорили или представляли дело так, будто 1937—1938 годы, очистив армию от «изменников», увеличили её мощь.
  27. +3
    12 апреля 2021 12:53
    Россия пока не ставит США никаких условий - время не пришло. Россия лишь отвечает на некоторые из многочисленных враждебных шагов Вашингтона. Вызов посла Антонова в Москву - один из таких шагов. И он означает полный разрыв дипломатических отношений с США из-за перехода красных линий в риторике высокопоставленных американцев (в частности, Байдена) в отношении Путина и нашей страны...
    Возвращение нашего посла в США на данном этапе невозможно. Установление новых дипломатических отношений с США может быть возможен только при смене текущего курса американской внешней политики в отношении к нашей стране и при новом американском лидере. Но даже это сейчас стоит под большим вопросом...
    Это означает, что мы на расстоянии будем наблюдать за агонией западных "демократий", укреплять свои позиции на международной арене и активно противодействовать вмешательству США, Великобритании и их европейского филиала под названием ЕС.
    Путин всё делает правильно, без бравады, просчитано на 10 шагов вперёд в отличие от Запада, который воспринимает мягкость и ограниченность ответных шагов, как слабость российской политики, постоянно усиливая конфронтацию и русофобию. Всё это в конце концов окончится полномасшабной войной, в которой Запад не будет победителем, а Россия не будет проигравшей...
    1. -2
      12 апреля 2021 18:35
      В такой войне не могут быть победителей.
  28. +1
    12 апреля 2021 15:28
    Даже во времена "холодной войны" американцы не опускались до оскорблений руководства Советского Союза, а наши не вызывали послов! Даже в Карибский кризис посол оставался на посту, и руководители США хоть и угрожали но делали это вежливо.
  29. 0
    13 апреля 2021 07:37
    посол Антонов был отозван из Соединенных Штатов и по сей день находится в Москве, где проводит какие-то консультации и ждет политического решения своего руководства. И, судя по всему, он может его так и не дождаться.

    Автор недопонял. Отзыв посла это и есть политическое решение.
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    13 апреля 2021 22:57
    Давно пора. Если англы ругают Путина, значит он всё делает правильно. И дай Бог дожить ему этак до 2050 г. Глядишь и англов не станет. Сами закопаются.
  32. 0
    24 апреля 2021 09:34
    Я понимаю, что нашим либерастам и дерьмократам Путин не нравится, но зато им нравится Навальный и они готовы ему лизать зад, чтобы как-то его поддержать, потому что он, Навальный, лизал зад всему Западу и США. Поэтому им так понравилось его лизание, что они вновь хотят его видеть у себя в конуре. Шакалам дворцы не нужны!!!
  33. -1
    29 апреля 2021 17:14
    Ерунда. Пока у наших чинуш бабло, семьи , имущество будет за бугром, мы так и будем стоять на коленях перед Западом.
    Если бы реально Америка нас хотела наказать, то заблокировала бы все зарубежные счета чинуш, отжала бы вс5 имущество и забрала бы у всех иностранное гражданство.