Почему Европа резко сдала назад в деле Навального?

51

Едва начавшись, дипломатическая война между Россией и коллективным Западом скоропостижно завершается. Судя по всему, Европа просто оказалась не готова к тому, что Кремль встанет насмерть за интересы наших олигархов, пригрозив ей полным разрывом отношений. По таким принципиальным вопросам, как судьба «Северного потока-2», оппозиционера Алексея Навального с его президентскими амбициями и зарубежные активы членов российского списка Forbes, намечается компромисс. Можно ли считать это победой Москвы?

Крайне «мутная» во всех отношениях история с отравлением оппозиционного блогера-разоблачителя могла стать Рубиконом, после которого отношения России и Европейского союза испортились бы окончательно. Речь уже шла о персональных западных санкциях в отношении особо приближенных к Кремлю олигархов, которым фактически принадлежат целые системообразующие отрасли российской экономики. Министр иностранных дел Сергей Лавров дипломатично не расшифровал, что конкретно он имел в виду, говоря про полный разрыв, предоставив домысливать это всем остальным. Видимо, в Брюсселе и Берлине подумали про самое плохое, потому европейцы начали сдавать назад. По данным уважаемого Bloomberg, санкции, если и будут введены, то только в отношении тех функционеров, что непосредственно причастны к делу Алексея Навального. Наши миллиардеры, судя по всему, окажутся выведенными из-под удара.



Но почему конкретно так произошло?

Во-первых, Москва выбрала довольно удачное время для шантажа ЕС разрывом отношений. Надо полагать, что по своим каналам дипломаты разъяснили, что под контрудар может попасть сотрудничество в области энергетики. Да, на Западе под указку США ставят препоны против российских газопроводов, но отечественное «голубое топливо» Европе объективно нужно. До 2050 года Брюссель поставил целью полную декарбонизацию своей экономики, но на эти переходные 30 лет газ еще как понадобится. Кроме того, последний погодный кризис, коснувшийся американского Среднего Запада и Юга, продемонстрировал, что полный отказ от традиционной энергетики в пользу «зеленой» может привести к настоящей катастрофе. Есть над чем задуматься.

Во-вторых, как совершенно верно указали аналитики Bloomberg, разрыв связей с Россией будет крайне невыгоден самому Западу. Сегодня Евросоюз является нашим крупнейшим торговым партнером. Если сотрудничество будет по политическим мотивам прекращено, у Кремля просто не останется иного выхода, как упасть перед Китаем. Экономические «весовые категории» РФ и КНР несопоставимы, Пекину просто надо будет немного подождать, пока в отечественной экономике наступит кризис из-за невозможности продавать на экспорт сырье и прочую продукцию, и забрать все, что ему интересно, за условные «три копейки». На союзнические отношения это, мягко говоря, не потянет, скорее, речь пойдет про постепенно поглощение. Но зачем США и ЕС геополитический монстр, который может в конечном итоге образоваться? Нет, не в интересах Запада полностью отталкивать от себя Россию, напротив, ему выгоднее ее держать поблизости на «экономическом поводке».

Итак, что за компромиссы намечаются между Вашингтоном, Брюсселем и Москвой?

Прежде всего, в отношении «Северного потока-2» США могут дать отмашку, и газопровод все-таки будет запущен в строй. Взамен «Газпрому» придется дать гарантии сохранения транзита через Украину на постоянной основе и после 2024 года. Подробнее об возможных условиях мы рассказывали ранее.

Что касается российских олигархов и их активов, то их трогать не станут. А зачем? Если их счета, элитная недвижимость и семьи находятся на Западе, то это и есть тот самый «экономический поводок», через который отечественную «элиту» можно периодически одергивать. «Стрелочниками» в деле Навального назначат простых сотрудников правоохранительных органов и судей, которые всего лишь исполняли свои служебные обязанности.

С четой Навальных выходит еще интереснее. Сам Алексей будет сидеть, возможно, что ему еще за что-нибудь накинут новый срок, если найдется подходящий состав преступления. Никто его под давлением Запада принципиально отпускать не станет, поскольку это будет потерей лица. Судьбою оппозиционеру суждено стать «узником совести» и провести годы за решеткой, но таковы порой пути публичной политики, а он взрослый человек и сам сделал свой выбор. Зато на свободе осталась его супруга Юлия, которая уже провела в Германии фотосессию в стиле «под выборы». Иначе говоря, Кремль получает сидящего Алексея Навального, а Запад – «Тихановскую-2» для возможности оказания давления на правящий режим в России в дальнейшем.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    20 февраля 2021 14:52
    Почему - "назад"? Впереди нет ничего. Совсем. Пустота. Изначально проект для школьников. Нормальные люди задают вопрос: зачем?
    1. 0
      20 февраля 2021 15:48
      Вообще-то, школьники - это будущее страны.
      1. +4
        20 февраля 2021 15:59
        Такие школьники- это ужасное будущее.
        1. -2
          21 февраля 2021 07:34
          Простите, а кто их такими сделал? Кто подменил нормальное школьное образование системой ЕГЭ? Байден, Трамп, Навальный? Или сама наша власть? Захотели вместо думающих людей получить идеальных потребителей? Ну, вот и получили, они и "потребляют", не умея критически мыслить.
          1. +2
            21 февраля 2021 15:39
            Потрясающе! Т.е. вы сами признаете, что вот эти малолетние "борцы за справедливость" на самом деле являются просто потребителями. И я с вами тут абсолютно согласен. Отнять и поделить, вот их главное желание. И они не понимают, или делают вид, что не понимают - отнять-то можно, поделить нельзя. Потому что все эти миллиарды "олигархов" это не деньги, а фабрики, заводы, агрохолдинги, сети магазинов и т.д. Да, у них есть личные средства и немаленькие по меркам рядовых граждан, но это мизер в их состоянии. И кстати, на досуге посмотрите определение термина "олигарх" и попробуйте назвать хоть одного современного российского.
            1. 0
              24 февраля 2021 22:18
              Отнять и поделить, вот их главное желание. И они не понимают, или делают вид, что не понимают...

              Не считайте людей идиотами. Не меряйте по себе!
          2. +4
            22 февраля 2021 06:55
            извините за мои ошибки в написании я не русский я использую инструмент перевода яндекса или бингаКто их сделал ? Ну ирония заключается в том что демократия свободный интернет без цензуры и либералы которые хотели выглядеть как западное общество это привело к появлению поколения бесполезных 2 мерных испорченных сопляков которые хотят стать хип хоп или гангста ниггером и называть своих женщин суками такого рода поведения и вырождения общества никогда бы не произошло если бы Путин был диктатором и тоталитарным режимом, а теперь благодаря тому что Путин терпелив интеллигентен и его высокому уровню знаний общества и своего народа он начал менять нарративы и исправлять ошибки так что теперь новая конституция и чистка от этих жалких либеральных крыс и их мародерствующих западных союзников вернут уровень российской молодежи в норму пора понять вы люди в России понятия не имеете насколько больно и извращено западное общество нет ни богатства ни высоких зарплат есть только ложь и очень высокие налоги в сочетании с очень дорогими ценами на нормальное ежедневное потребление такие товары, как хлеб молоко мясо сигареты ( наркотики, такие как героин и кока-кола дешевле продуктов питания ) это только некоторые элиты, которые богаты они просто используют поляков или украинцев и прибалтов для дешевой рабочей силы, чтобы начать свою компанию с государственной поддержкой и кредитами, а затем положить свои деньги на Каймановых островах и купить недвижимость в Дубае и никогда не платить ни копейки нации, если бы их компания возникла, но это нормальный рабочий мужчина и женщина платит по счетам за этих паразитов, которых ваш вид так жаждет скопировать просто проснись, мате Россия-маяк надежды для многих землян помните, что днем вы будете просить милостыню на улицах Лондона или Брюсселя
        2. 0
          24 февраля 2021 22:15
          Такие школьники- это ужасное будущее

      2. 0
        22 февраля 2021 00:21
        Грета Тунберг перестала ходить в школу и теперь дает указания мировой элите по поводу будущего всего мира.
        Школьники-лохи и них нет будущего!:)))
  2. +10
    20 февраля 2021 15:51
    В общем выделю три основных тезиса.
    1) Маржецкий - борец с олигархами!
    2) Европа и энергетика.
    3) ЧотатампроНавального.
    1. Комментарий был удален.
  3. +6
    20 февраля 2021 15:58
    Европа просто оказалась не готова к тому, что Кремль встанет насмерть за интересы наших олигархов

    Конечно! Встал насмерть- это же наши олигархи и нам они налоги платят,на которые Россия живет.Пусть Европа заберет себе Навального- коррупционера,борца против коррупции.)))
    1. Dan
      -3
      20 февраля 2021 17:14
      Цитата: Cherry
      Европа заберет себе Навального- коррупционера,борца против коррупции.)))

      Вы упустили, автор его еще узником совести назвал. Вот только страна его - шантажист.
      1. +2
        21 февраля 2021 08:37
        Да нет у него совести.
    2. -3
      21 февраля 2021 07:45
      Цитата: Cherry
      Конечно! Встал насмерть- это же наши олигархи и нам они налоги платят,на которые Россия живет.

      Словосочетание "офшорная элита" вам ни о чем не говорит? wink
      Россия в основном живет на 3 основных источника: экспорт сырья, налоги с населения и таможенные сборы, которые тоже в конечном итоге оплачивает население.
      Настоящий кормилец России - это сам российский народ, а не кучка олигархов, его ограбивших, как вы нас пытаетесь убедить. hi
      1. Dan
        +6
        21 февраля 2021 10:22
        Цитата: Маржецкий
        Словосочетание "офшорная элита" вам ни о чем не говорит?

        Мне больше говорит термин НДПИ. Слышали такой?

        Цитата: Маржецкий
        Россия в основном живет на 3 основных источника: экспорт сырья, налоги с населения и таможенные сборы, которые тоже в конечном итоге оплачивает население.

        Вы намеренно лжете или просто не смыслите в экономике? Если рассуждать о том, от чего живет Россия, то следовало бы говорить о бюджете и доходах юридических лиц. Вы же смешали в одну кучу всё. Хотя каждую составляющую надо рассматривать отдельно. Потому как их структура очень различна. От доходов с выручки продукции и услуг (на внешнем и внутреннем рынках) живет население, непосредственно работающее на предприятиях, в то же время с той же выручки и выплат работникам наполняются бюджеты разных уровней. Если говорить о бюджете, то картинка примерно такая


        Цитата: Маржецкий
        Настоящий кормилец России - это сам российский народ, а не кучка олигархов, его ограбивших, как вы нас пытаетесь убедить.

        На крупный бизнес (кучку олигархов) приходится около 80% ВВП России, и лишь оставшиеся около 20% ВВП приходится на средний и малый бизнес. Если вы не согласны - докажите в цифрах. Вообще тема настолько обширная, что в одном комменте ее не раскрыть. Но ваши утверждения - намеренная деза. Зачем?
      2. -1
        22 февраля 2021 00:31
        Упс! Автор видимо не в курсе, что российский народ, совсем недавно был неотъемлемой частью советского народа, который вполне добровольно, без видимого принуждения, принял сначала перестройку, а потом и капитализм, в связи с чем ныне имеет то, что имеет. Если российский народ начнет ныне выеживаться, майданить, революционерить против своих родных олигархов, то придут олигархи англосаксонские, и закатают российский народ, как и народы прочих стран, в которые они пришли, в каменный век, бесконечные междоусобные войны и полное вымирание.
  4. 123
    +8
    20 февраля 2021 16:20
    Прежде всего, в отношении «Северного потока-2» США могут дать отмашку, и газопровод все-таки будет запущен в строй. Взамен «Газпрому» придется дать гарантии сохранения транзита через Украину на постоянной основе и после 2024 года.

    Похоже поезд пройдет мимо, не заметив старого ковбоя машущего с холма платочком. winked
    За гарантиями могут обратится в Спортлото. По две штуки в одни руки smile
  5. +5
    20 февраля 2021 16:26
    Цитата: Маржецкий
    Вообще-то, школьники - это будущее страны.

    Далеко не все. Совсем. Некоторые в школе просто срок отбивают.
  6. -8
    20 февраля 2021 16:54
    Если сотрудничество будет по политическим мотивам прекращено, у Кремля просто не останется иного выхода, как упасть перед Китаем. Экономические «весовые категории» РФ и КНР несопоставимы, Пекину просто надо будет немного подождать, пока в отечественной экономике наступит кризис из-за невозможности продавать на экспорт сырье и прочую продукцию, и забрать все, что ему интересно, за условные «три копейки». На союзнические отношения это, мягко говоря, не потянет, скорее, речь пойдет про постепенно поглощение.

    - Вот ... это и есть "зерно" всей этой статьи ... - Ну , именно то , о чём лично Я постоянно и пишу...

    Но зачем США и ЕС геополитический монстр, который может в конечном итоге образоваться? Нет, не в интересах Запада полностью отталкивать от себя Россию, напротив, ему выгоднее ее держать поблизости на «экономическом поводке».

    - Да ., вряд ли ... - У американов сегодня совсем другая стратегия... - Им сегодня (да и всему миру) абсолютно не нужна Россия ... - А с Китаем они готовы Россией "поделиться" ...- Да , просто территориально ... - элементарно ...вульгарно поделиться ... - "это тебе ; а это мне" ... - и сделать из России (из её территориальных остатков) ... - а'ля Украина сегодня ... - Это и будет их (США и Китая) актом примирения ... - на какое-то время... - А что там дальше...
    - Автору статьи... - плюс от меня...
    1. 0
      22 февраля 2021 00:41
      Вам же, от меня лично, большой и толстый минус.
      Китай, после того, как американцы запретили Украине передавать управление Мотор Сич покупателю, ни с американцами, ни с украинцами, ничего делить не станут. Чай они себя не на помойке нашли. :)
      1. -1
        22 февраля 2021 08:35
        Вам же, от меня лично, большой и толстый минус.

        - Это только характеризует вас ... как "коллективного храбреца"... - таковых тут...тут...тут и так предостаточно...

        Китай, после того, как американцы запретили Украине передавать управление Мотор Сич покупателю, ни с американцами, ни с украинцами, ничего делить не станут. Чай они себя не на помойке нашли. :)

        -Пффф... - да Китаю наплевать на такие мелочи ... - А может Китаю ещё и дипломатически отношения разорвать с США ... - по такому "очень важному и весомому поводу"... - Или Китай уже это сделал ??? - Пока что-то не слышно...
        - Что касается "помойки" ... -то...то...то у Китая половина его продукции взята (как производное сырьё) из вреднейших и по_га_ней_ших помоек ... - вследствие чего и сама эта продукция является вреднейшей и по_га_ней_шей ...
        - Не буду лично Я вам ставить минусы ... - напрягайтесь самостоятельно...
  7. Dan
    +7
    20 февраля 2021 17:12
    Судя по всему, автор о своей стране может писать либо плохо, либо никак. Он явно не за неё.
    1. -4
      20 февраля 2021 17:50
      Уф, ну что с вами не так?
      1. Dan
        +8
        21 февраля 2021 09:53
        Цитата: Маржецкий
        Уф, ну что с вами не так?

        Со мной все в порядке. А вот у вас проблемы. Либо со страной, либо по части филологии. Ваши пренебрежительные фразы о стране, как о склонной к шантажу, выявляют ваши истинные настроения. Упоминание о Навальном, как об "узнике совести" даже кавычки не спасают, потому как вы не расшифровываете значение кавычек (выделение образного выражения или сарказм?) Когда такое пишут комментаторы - им простительно. Журналист в своих выражениях не должен допускать двоемыслия. (Если он настоящий журналист). Но ваше упоминание о том, что Кремль становится на смерть в защите именно олигархов, но не всех граждан страны, через защиту предприятия, наполняющего бюджет страны, дает четкое представление о ваших политических пристрастиях. Вы идейно очень близки с Навальным. А поскольку последний является орудием запада для внутреннего взрыва ситуации в стране, то ваша сторона и роль в этом процессе вполне определяется как недружественная для государства и народа. Я понятно изложил?
        1. +1
          22 февраля 2021 00:36
          Полностью разделяю Ваше мнение.
        2. 0
          25 февраля 2021 11:44
          Цитата: Dan
          Упоминание о Навальном, как об "узнике совести" даже кавычки не спасают, потому как вы не расшифровываете значение кавычек (выделение образного выражения или сарказм?) Когда такое пишут комментаторы - им простительно. Журналист в своих выражениях не должен допускать двоемыслия. (Если он настоящий журналист).

          А вы кто такой, чтобы судить о журналистике и смысле кавычек? Образование сперва профильное получите, а потом рассказывайте мне о том, как можно и как нельзя писать. Понятно?
          1. Dan
            +1
            5 марта 2021 18:36
            Не нравится мое суждение? Пишите не для меня. Жене пишите... А уж коли залезли в публичное пространство и пишете за деньги для неопределенного круга лиц, то будьте любезны соответствовать общепринятым правилам русского языка. Так, чтобы вас все понимали однозначно. Понятно?

            Цитата: Маржецкий
            Образование сперва профильное получите

            У вас у самого с образованием профильным проблема, если вы нормами этики пренебрегаете.
        3. 0
          25 февраля 2021 11:47
          Цитата: Dan
          Но ваше упоминание о том, что Кремль становится на смерть в защите именно олигархов, но не всех граждан страны, через защиту предприятия, наполняющего бюджет страны, дает четкое представление о ваших политических пристрастиях. Вы идейно очень близки с Навальным. А поскольку последний является орудием запада для внутреннего взрыва ситуации в стране, то ваша сторона и роль в этом процессе вполне определяется как недружественная для государства и народа. Я понятно изложил?

          Нет, непонятно. Голимая демагогия.
          Я своих политических пристрастий и не скрываю. Я не поддерживаю ни Путина, ни Навального. Как человек левых взглядов я нахожусь на противоположном идеологическом полюсе от них обоих.
          И не вам учить меня о том, что есть хорошо, а что плохо для моей страны. Вы кто такой, чтобы ее себе одному присваивать? Вы истиной в последней инстанции себя считаете? Не многовато на себя берете?
          Я понятно изложил?
          1. Dan
            +1
            5 марта 2021 18:45
            Цитата: Маржецкий
            Я не поддерживаю ни Путина, ни Навального.

            Можете говорить про поддержку Навального что угодно, но по факту вы параллельно выполняете с ним одну задачу. И это не личная задача Навального, это задача, за которую он получает деньги на пропитание. Вы делаете то же самое, даже если и не поддерживаете своего фактического компаньона.
          2. Dan
            +2
            5 марта 2021 20:36
            Цитата: Маржецкий
            Я не поддерживаю ни Путина, ни Навального.

            Не хотел колупать эту тему, но передумал. Когда вы говорите, что не поддерживаете Навального, то вы намеренно лжете. Вы его поддерживаете. Вы простого уголовного преступника, осужденного за хищения к условному сроку и "закрытого" за несоблюдения (многократные) условий испытательного срока, представляете "узником совести". Что это, как не поддержка? Да была бы у него судьба "узника совести", он бы по первому суду получил бы десятку реального заключения в МЛС, и пробыл бы там от звонка до звонка. А придание уголовнику ореола "мученика за борьбу с режимом" есть не что т иное, как попытка вызова к нему чувства сострадания, вместо заслуженного презрения.
  8. -3
    20 февраля 2021 17:49
    Фигня вопрос.
    Основная идея жизни - деньги не пахнут.
    и это перечеркивает все это:

    Европа просто оказалась не готова к тому, что Кремль встанет насмерть за интересы наших олигархов, пригрозив ей полным разрывом отношений.

    - Нато опять в шоке, дрожит, бакс и евро вот вот падут...
    знакомо.
    Пошумели бы, и все...

    Ирак сбил Боинг, Арабы расчленили дисидента прям в посольство, Сирийцы/турки сбили самолет, эндоган сотрудничал с террористами, 33 богатырей задержали в Белоруси.....

    Пошумели? и все...
  9. +5
    20 февраля 2021 17:54
    Если честно, просто мешанина из букв с просветом фраз о смысле чего-то там. Особенно о поглощении Китаем РФ. Целые США с "цивилизованным западом" многие годы поглощают, поглощают и самы похоже сыпаться начали, но делоют вид бодрости и непоколебимости. Что там еще к России присоеденится и как оно будет только Бог знает, ибо человек предпологает, а Бог распологает. Вот себя Запад обожествляет, его гордыня тщеславная беспредельна, а святые размышляя о тщеславии на основе многих наблюдений бытия сказали,-пришли к единой мысли:-"Каждое тщеславие лечится позором". Сколько тщеславия мы увидим от Запада, а за ним и позора их, вот ужнаши псевдо-либералы заскрежещут зубами, когда увидят приклоненную голову многих тщеславившихся.
    1. -3
      21 февраля 2021 07:37
      Цитата: Олег Ермаков
      Если честно, просто мешанина из букв с просветом фраз о смысле чего-то там.

      А судьи кто?

      Вот себя Запад обожествляет, его гордыня тщеславная беспредельна, а святые размышляя о тщеславии на основе многих наблюдений бытия сказали,-пришли к единой мысли:-"Каждое тщеславие лечится позором". Сколько тщеславия мы увидим от Запада, а за ним и позора их, вот ужнаши псевдо-либералы заскрежещут зубами, когда увидят приклоненную голову многих тщеславившихся

      На мой скромный взгляд, мешанина из букв - это вот этот комментарий hi
  10. 0
    20 февраля 2021 18:53
    Если Юля свои подтянет-отплАстит, ну, и физю там же отполириетт чутка - за нее буду голосовать. Да и ножки у ей ничего себе, с лешкиными и сравнивать нечего!
  11. +5
    20 февраля 2021 21:15
    Абсолютно бездарная конспирология. Сначала хотя бы разберитесь кто есть олигарх. Вы уже в олигархи готовы зачислить всех фарцовщиков, рестораторов, даже тех кто приторговывает марафетом. У нас много очень богатых людей, причём к подавляющему большинству государство лоялен. А как Вы хотели? У нас как никак капит. строй, причём закрепленный конституцией. Посмотрите структуру их активов, увидите что везде государство владеет контр. пакетом. сказали бы что у нас правит гос. капитализм, и не морочили бы голову интерн. шушере. "Узник совести", это уже совсем смешно.
  12. +2
    20 февраля 2021 22:30
    Очередная "статья", состряпанная из предположений, домыслов и фантазий автора..

    Судя по всему, Европа просто оказалась не готова к тому, что Кремль встанет насмерть за интересы наших олигархов, пригрозив ей полным разрывом отношений.

    Вообще-то это наши олигархи (опустим за скобки отношение народа к оным), но было бы глупо заменять их на иностранных (вместе с внешним управлением), что неизбежно произойдёт , если возобладают интересы транс-национальных корпораций во главе с ихними олигархами.
    Автор видимо искренне предполагает, что верхушка т.н. Европы состоит из рабочих, крестьян и "трудовой интеллигенции". belay
    И интересы у неё в России чисто гуманистические.

    По таким принципиальным вопросам, как судьба «Северного потока-2», оппозиционера Алексея Навального с его президентскими амбициями и зарубежные активы членов российского списка Forbes, намечается компромисс

    Высосано из очередного пальца левой ноги.
    Заваруха только начинается, и она будет жёсткой.
    Вопрос только в том, насколько далеко Европа (в лице брюссельских "комиссаров") готова пойти .
    Не думаю , что холодная зима сильно охладила их головы.

    Министр иностранных дел Сергей Лавров дипломатично не расшифровал, что конкретно он имел в виду, говоря про полный разрыв, предоставив домысливать это всем остальным. Видимо, в Брюсселе и Берлине подумали про самое плохое, потому европейцы начали сдавать назад.

    Это шедевр!
    Правда автор не стал расшифровывать знания, которые видимо известны ему одному...
    Но тут главное громко крякнуть, а там хоть луна не заходи..

    P.S. Дальше в том же стиле, громоздя на одни домыслы другие и делая некие "выводы".
    Хотя общий замысел понятен.
    Россия опять шантажирует бедную Европу. negative
    1. -5
      21 февраля 2021 07:40
      Интересный у вас поток сознания smile
      И вы еще что-то мне вменяете про "домыслы" и "фантазии". Ну-ну. hi Перечитайте свой комментарий.
  13. +2
    21 февраля 2021 02:17
    Автор опять сходил мимо.
  14. +2
    21 февраля 2021 02:50
    ТП Юлька с ее глазами снулой рыбы - в президенты? Ну это очень смешно.
    Чего стоит хотя бы ее тупейшая хамская полемика со всеми уважаемым доктором Рошалем. Она глупей даже Тихановской.
  15. -2
    21 февраля 2021 07:38
    Цитата: Валерий Валериев
    Абсолютно бездарная конспирология.

    А судьи кто? laughing
  16. +2
    21 февраля 2021 08:37
    Автору не надо писать о политике, он в этом полный дилетант. И, для начала, посоветуем ему усвоить значение термина "олигарх". Автор похоже сильно удивится когда узнает что в России нынче нет олигархов.
    1. +1
      24 февраля 2021 22:28
      Определение олигархии - в студию!
      Все что лично я нашел попадают в нашу действительность - 100%. Олигархия - дословно, власть немногих (в отличие от демократии). Олигарх вовсе не обязательно крупный капиталист. "Кооператив Озеро" - типичная олигархическая группа. Что не так-то?
  17. +4
    21 февраля 2021 11:23
    Человек написавший статью, ментально находится на антироссицских позициях, т.е. из стана не братьев. Отсюда растут ноги некоторых тезисов, Например, почему Россия должны быть поглощена Китаем, совершено не понятно. Экономика США то же не сопостовима с экономикой России, но Россия не была поглощена США. Поэтому, это все украинский менталитет, страны лëгшей под США, ЕС, даже Польшу. И думающей, что все так делают.
  18. +1
    21 февраля 2021 13:38
    Запад видел в нем вора и бузотера. Именно потому никто из-за него и переживать не будет, потом еще и сами покажут какой он нехороший. Придет время и Юлю сдадут, если дело дойдет до того, что они возьмутся ее двигать. Это для них только расходный материал, место которому в тюрьме - это лучший случай.
  19. +2
    23 февраля 2021 12:29
    Москва выбрала довольно удачное время для шантажа ЕС разрывом отношений

    А Запад шантажом не занимается? Не говоря уж о подлогах и откровенных фальсификациях. Просто у нас наконец поняли: нет смысла прогибаться, опасаясь санкций по очередному поводу, потому что даже если сдал все свои позиции, шулеры из США и ЕС тут же создадут новый инфоповод. И у нас оппозиционеров (самопровозглашённых) в стране хватает, и наших эмигрантов на Западе - трави любого и вешай всех собак на Путина. И даже доказательства не нужны - кто ж кроме него?
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    25 февраля 2021 11:45
    Цитата: Cooper
    Автору не надо писать о политике, он в этом полный дилетант. И, для начала, посоветуем ему усвоить значение термина "олигарх". Автор похоже сильно удивится когда узнает что в России нынче нет олигархов.

    А судьи кто? laughing
    Вот блин, что пишу я, так потом и оказывается. Совпадение? Не думаю.
  22. 0
    25 февраля 2021 11:46
    Цитата: ALSur
    Человек написавший статью, ментально находится на антироссицских позициях, т.е. из стана не братьев. Отсюда растут ноги некоторых тезисов, Например, почему Россия должны быть поглощена Китаем, совершено не понятно. Экономика США то же не сопостовима с экономикой России, но Россия не была поглощена США. Поэтому, это все украинский менталитет, страны лëгшей под США, ЕС, даже Польшу. И думающей, что все так делают.

    Вы выдаете желаемое за действительное hi
  23. 0
    25 февраля 2021 11:49
    Цитата: Забугорный
    Упс! Автор видимо не в курсе, что российский народ, совсем недавно был неотъемлемой частью советского народа, который вполне добровольно, без видимого принуждения, принял сначала перестройку, а потом и капитализм, в связи с чем ныне имеет то, что имеет. Если российский народ начнет ныне выеживаться, майданить, революционерить против своих родных олигархов, то придут олигархи англосаксонские, и закатают российский народ, как и народы прочих стран, в которые они пришли, в каменный век, бесконечные междоусобные войны и полное вымирание.

    Да что вы говорите? А вы наивно считаете, что англосаксонские олигархи еще не пришли?
  24. 0
    25 февраля 2021 11:50
    Цитата: Dan
    На крупный бизнес (кучку олигархов) приходится около 80% ВВП России, и лишь оставшиеся около 20% ВВП приходится на средний и малый бизнес. Если вы не согласны - докажите в цифрах. Вообще тема настолько обширная, что в одном комменте ее не раскрыть. Но ваши утверждения - намеренная деза. Зачем?

    Вы просто подменяете понятия.
  25. 0
    25 февраля 2021 11:56
    Цитата: УАЗ 452
    Москва выбрала довольно удачное время для шантажа ЕС разрывом отношений

    А Запад шантажом не занимается?

    Занимается. Все занимаются, в том числе Кремль. Это одна из нормальных целей внешней политики, поставить кого-то в зависимость от себя. Не понимаю, из-за чего все так возбудились.
  26. -2
    27 февраля 2021 21:22
    Господи, я в шоке от бреда который тут пишут в комментах) за 20 лет страну превратили в нищего изгоя, семьи свои вместе с любовницами и детьми любовниц вывезли за границу ВСЕ, тупо ВСЕ кто у власти) а люди продолжают винить госдеп и Навального, что у вас в голове божечки