Ни кальянных, ни мебели за сотни миллионов: видео из «дворца Путина» разоблачило расследование Навального

96

Организация российского оппозиционера и блогера Алексея Навального ФБК («Фонд по борьбе с коррупцией») опубликовала в YouTube фильм про «дворец Путина», набравший множество просмотров и получивший широкую огласку в мировых СМИ. Однако журналист телеграм-канала Mash разоблачил «расследование» оппозиционера, показав более детальную съемку объекта.

По информации автора канала, возле «дворца» нет никакого парадного входа с большими воротами и двуглавым орлом. Отсутствует вся та роскошь, о которых рассказывалось в ролике Навального – нет ни шикарной мебели за сотни миллионов рублей, ни кальянных, ни многого другого.



Описать локацию довольно просто – это один большой бетон. По сути, все находится на нулевом этапе строительства

– подчеркнул автор видео, разоблачающего «расследование» опального блогера.

По информации строителей, объект будет закончен лишь через пять-шесть лет.


Ранее российский президент отметил, что никакой дворец ему не принадлежит, и у него нет никакой роскошной недвижимости, о которой шла речь в фильме Алексея Навального. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков уточнил, что владельцы «дворца» известны, но их имена не будут публично разглашаться по соображениям корректности. В администрации Путина подчеркнули, что об информационных провокациях и псевдоразоблачениях в адрес главы РФ было известно заранее.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    96 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -9
      29 января 2021 13:35
      Ну во первых не показано что это именно тот дворец, съемки в основном внутри здания (так можно снять чего угодно). Во вторых если уж действительно хотят сделать опровержение так почему это не сделать на центральных каналах, а не полуподпольно? Сними все нормально покажи по всем центральным каналам, однако этого не делают. Почему? Я как вижу данную ситуацию, есть просто огромное желание как то опровергнуть видео Навального, но нет возможности.
      1. +10
        29 января 2021 13:54
        Ну во первых не показано что это именно тот дворец, съемки в основном внутри здания... просто огромное желание как то опровергнуть видео Навального, но нет возможности.

        А фотографии изнутри и схема здания, представленные Навальным, априори правда и не нуждаются в доказательствах? Чего ж вы под сомнение его расследование не ставите? Может те фото вообще не оттуда? До чего мерзки и противны ваши двойные стандарты...
        1. -6
          29 января 2021 14:11
          Цитата: Кристаллович
          До чего мерзки и противны ваши двойные стандарты.

          О каких двойных стандартах вы имеете ввиду? Лично я никаких двойных стандартов не вижу. Я просто констатирую факты и все. Так сказать мысли в слух и если они не совпадают с вашими это не значит двойные стандарты.
          1. +5
            29 января 2021 14:21
            Я просто констатирую факты и все.

            То есть расследование Навального для вас факт, а видео выше под вопросом? Да все понятно с вами. Еще я свое время на навальнёнка не тратил...
            1. -5
              29 января 2021 14:43
              Расследование Навального факт и данное расследование тоже факт (теоретически), нужно сопоставлять факты а не слепо верить. Путин тоже много бил себя в грудь и клятвенно обещал и врал, а я верил и оказалось не правда. Или вот еще вам один тоже вроде как факт. Вы меня назвали навальненком это гнусная ложь и клевета*, я вам заявляю со все ответственностью.

              *Клевета — заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
            2. -2
              29 января 2021 17:25
              Вы по типу : Не читал но осуждаю?
          2. -1
            30 января 2021 19:27
            Факты говорите? Ну тогда предоставьте сканы документов!
      2. 123
        +4
        29 января 2021 13:56
        Ну во первых не показано что это именно тот дворец, съемки в основном внутри здания (так можно снять чего угодно).

        Вы хотите что бы он сверху полетал?

        Во вторых если уж действительно хотят сделать опровержение так почему это не сделать на центральных каналах, а не полуподпольно? Сними все нормально покажи по всем центральным каналам, однако этого не делают. Почему?

        А зачем? Почитайте комментарии под видео на Ютубе, они не верят своим глазам, пишут это видео подтверждает слова Сисяна. Им хоть кол на голове теши.

        Я как вижу данную ситуацию, есть просто огромное желание как то опровергнуть видео Навального, но нет возможности.

        Я так вижу ситуацию, у человека появилась возможность, он снял и на Киселева он не похож. Просто посмотрите что там за видео на канале.
        1. -4
          29 января 2021 14:19
          Цитата: 123
          Вы хотите что бы он сверху полетал?

          Я хочу чтоб сделали нормальное опровержение, я раздвоился. Одна моя половина верит Путину (который говорит что не его, но который не раз врал целой стране), а вторая моя половина верит Леше (которого я терпеть не могу после лживого отравления, но его разоблачения смотрю) Ну коли Путин боится подать на Лешу в суд за клевету (наверно жалеет его) то распорядился телевизионщикам сделать нормальное опровержение, и тогда все увидели бы Навальный лжец. И такого не происходит, а происходит некое полуподпольное действие. Нужно смотреть правде в глаза.
          1. +2
            29 января 2021 14:39
            Ну коли Путин боится подать на Лешу в суд за клевету (наверно жалеет его) то распорядился телевизионщикам сделать нормальное опровержение, и тогда все увидели бы Навальный лжец. И такого не происходит, а происходит некое полуподпольное действие. Нужно смотреть правде в глаза.

            Только что посмотрел опровержение. Есть ряд вопросов:
            1) почему опровержения сделали не федеральные СМИ, которые отвечают за свою работу, а некий блогер? Который неким образом попал на суперохраняемый объект?
            2) почему за час времени материала отснято всего на 3 минуты?
            3) почему у большинства кадров изнутри нет адекватно привязки к месту, как это положено делать при съемке? Ну, чтобы все понимали, что это снято изнутри именно в том здании, а не в соседнем строящемся.
            Наконец, почему был такой лаг по времени в неделю между разоблачение и его опровержением, который дает скептикам основания предполагать, что кое-что могли демонтировать? Да и сам оппозиционер прямо говорил, что из-за плесени сейчас все повторно переделывается. Почему вместо лично мне незнакомого видеоблогера там не побывали тележурналисты федеральных СМИ, желательно с представителями независимых иностранных изданий?
            1. -1
              29 января 2021 14:49
              Я после фразы о "нулевом этапе" просмотр прекратил. Детский сад какой-то... Если это заказуха (что похоже на правду), то нынешней власти точно скоро хана. Выдать "опровержение" столь низкого уровня это ещё постараться нужно! )
              1. 123
                +1
                29 января 2021 15:09
                Если это заказуха (что похоже на правду), то нынешней власти точно скоро хана.

                А если власть к этому не имеет отношения?
                1. 0
                  29 января 2021 16:31
                  Крайне маловероятно. Кто их пустил-то туда? Территория под охраной ФСБ, этого никто не отрицает + масса свидетельств местных жителей и туристов, что территория особо охраняемая.
                  1. 0
                    29 января 2021 17:01
                    Федеральная служба охраны (ФСО) заявила, что в районе Геленджика под ее охраной нет никаких объектов. Об этом сообщило в среду издание РБК со ссылкой на ведомство.

                    https://tass.ru/obschestvo/10555721
                    1. 0
                      29 января 2021 18:18
                      ФСО это не ФСБ
                      Да и не обязаны секретные службы такую информацию предоставлять.
                  2. 123
                    +2
                    29 января 2021 17:09
                    Крайне маловероятно. Кто их пустил-то туда? Территория под охраной ФСБ, этого никто не отрицает + масса свидетельств местных жителей и туристов, что территория особо охраняемая.

                    Насчет охраны не в курсе, не вникал. Говорят в воскресенье обещают передачу по "России". В общем вам тоже предлагаю в понедельник к обсуждению вернуться hi
          2. 123
            +5
            29 января 2021 15:07
            Я хочу чтоб сделали нормальное опровержение, я раздвоился. Одна моя половина верит Путину (который говорит что не его, но который не раз врал целой стране), а вторая моя половина верит Леше (которого я терпеть не могу после лживого отравления, но его разоблачения смотрю)

            А нормального опровержения данного фильма от друзей Навального вы не хотите?
            Может не считают нужным скакать вокруг творений Сисяна? Что теперь сериал снимать? Зуб за зуб, серия за серию? Если не секрет в чем Путин врал?

            Ну коли Путин боится подать на Лешу в суд за клевету (наверно жалеет его) то распорядился телевизионщикам сделать нормальное опровержение, и тогда все увидели бы Навальный лжец.

            Может не хочет до этого опускаться? Президент судящийся с немецкой шестеркой... Большинство и так это видит. "Раздвоившиеся" пусть сами для себя опровержения снимают.
            1. -4
              29 января 2021 15:36
              Цитата: 123
              А нормального опровержения данного фильма от друзей Навального вы не хотите?

              Еще раз повторяю, я не принадлежу ни к какому лагерю. Путин и Навальный мне мягко (это очень мягко) говоря не симпатичны. Я сторонний наблюдатель, (вроде судьи) и мне главное ФАКТЫ. Факты упрямая вещь и пока мяч на стороне Леши. Сторона Путина пытается что то выдать, но пока что то не получается, кроме жалкого мычания ничего. Поверьте я очень хочу чтоб было твердое опровержение и хочу чтоб Новального засудили за клевету и ошкурили на большие деньги, но этого не наблюдается. и возникает сразу же вопрос. Почему??? request

              Цитата: 123
              Может не хочет до этого опускаться? Президент судящийся с немецкой шестеркой...

              Может он и не хочет, но он опустился так низко, что ниже уже не куда. Народ живущий в нищете хочет знать а куда пошли огромные средства ? Нам вот Путин ответственно заявил что пока он президент пенсионный возраст трогать не будет, потом голову опустил и сказал денег нет пенсионный возраст увеличим. И пенсии не проиндексировал и очень много чего, денег нет (для нас). В такой очень сложной ситуации (для президента) он просто обязан очистить свое доброе, честное имя (плюнув на все предрассудки) Иначе у народа складываются определенные предпосылки
              1. 123
                +2
                29 января 2021 15:58
                А я вас ни в какой лагерь и ни зову.

                Факты упрямая вещь и пока мяч на стороне Леши.

                А вы уверены что это именно факты?

                Поверьте я очень хочу чтоб было твердое опровержение и хочу чтоб Новального засудили за клевету и ошкурили на большие деньги, но этого не наблюдается. и возникает сразу же вопрос. Почему???

                Естественно точно я знать не могу, вопрос слегка не по адресу, но версией поделится могу. Наверняка Сисяна используют как раздражитель. Провоцируют на жесткую реакцию.

                Может он и не хочет, но он опустился так низко, что ниже уже не куда.

                Интересное заявление. Обоснование будет?

                Народ живущий в нищете хочет знать а куда пошли огромные средства ?

                Меня такая "нищета" вполне устраивает и насчет "народ хочет знать" это вы по результатам опроса заявляете или как? Мне вот например по барабану, я значит не народ? Вам, простите за любопытство, сколько лет? Я к тому что "нищета" понятие относительное. Посмотрите на досуге hi



                Нам вот Путин ответственно заявил что пока он президент пенсионный возраст трогать не будет, потом голову опустил и сказал денег нет пенсионный возраст увеличим.

                Я например в детстве помню как то говорил что жениться не собираюсь, Жизнь вносит коррективы.

                И пенсии не проиндексировал и очень много чего, денег нет (для нас).

                Когда не проиндексировал? Можно подробней? Я не говорю что пенсионеры в шоколаде, но хоть по немногу, но пенсии все же индексируют. И расскажите на что еще не дал денег (для вас). Очень любопытно.

                В такой очень сложной ситуации (для президента) он просто обязан очистить свое доброе, честное имя (плюнув на все предрассудки) Иначе у народа складываются определенные предпосылки

                Вы считаете эту ситуацию сложной? Какое то у вас, на мой взгляд конечно, своеобразное представление о жизни. Вас случайно не в тепличных условиях держат?
                1. -5
                  29 января 2021 16:25
                  Цитата: 123
                  А вы уверены что это именно факты?

                  На все 100% уверен что это именно факты и есть. Факты либо подтверждают или опровергают. Третьего не дано.

                  Цитата: 123
                  Наверняка Сисяна используют как раздражитель. Провоцируют на жесткую реакцию.

                  Это видно не вооруженным взглядом что Лешенька выполняет чей то заказ (может потом узнаем) Вот для этого и нужно жесткое опровержение. Затаскать его по судам и ошкурить на очень большие деньги и больше он хвоста не поднимет. вот и предлагаю плюнуть нашему Президенту на предрассудки и засудить. И главное делать президенту ничего не надо только отдать огромной армии юристов команду фас, и все.

                  Цитата: 123
                  Интересное заявление. Обоснование будет?

                  Ну какое обоснование еще надо когда все вокруг только об этом и говорят. Я думаю это и так ясно.

                  Цитата: 123
                  Я к тому что "нищета" понятие относительное. Посмотрите на досуге

                  Относительное это точно. Знаете как я называю Москву. Оазис благополучия посреди пустыни бедноты и нищеты остальной территории нашей страны.

                  1. 123
                    0
                    29 января 2021 17:04
                    На все 100% уверен что это именно факты и есть. Факты либо подтверждают или опровергают. Третьего не дано.

                    Я начинаю думать, что вы до крайности наивный человек. Тут упоминание попалось, на воскресенье анонсируют показ по данному вопросу, канал Россия. Полагаю нам стоит вернуться к этому вопросу в понедельник. hi

                    Затаскать его по судам и ошкурить на очень большие деньги и больше он хвоста не поднимет. вот и предлагаю плюнуть нашему Президенту на предрассудки и засудить. И главное делать президенту ничего не надо только отдать огромной армии юристов команду фас, и все.

                    А вам не приходило в голову что он не хочет давать команду фас? Причин может быть много. Например, это не имеет особого смысла. Начнут снимать фильмы какой он тиран, а на замену Сисяну выдвинут следующего и история повторится.

                    Ну какое обоснование еще надо когда все вокруг только об этом и говорят. Я думаю это и так ясно.

                    Ну не знаю, вокруг меня подобного не говорят. Может у вас круг общения такой специфический? Может вы сами там опустились? Мне например ни чего такого не ясно.

                    Относительное это точно. Знаете как я называю Москву. Оазис благополучия посреди пустыни бедноты и нищеты остальной территории нашей страны.

                    Значит то что за МКАДом все нищета? Про возраст так и не ответили. Подозреваю что и работать еще не пробовали. Много стран с уровнем жизни как в Москве знаете? Такое ощущение что это про вас.



                    Если не секрет в каком регионе проживаете? Сказать что у нас например кругом бедность и нищета не могу, язык не поворачивается
                    Нужна работа? Приезжайте.
                    http://job.dznhmao.ru/statistics/index

                    Видео посмотрел, не убедительно. no Начинается с воплей какой то тетки что ей не хватает денег. По моему это просто слова, "антураж" не располагает к доверию. Где то там у нее обоев нет, так покажи.. Дальше идет про кредиты. Доводилось знать людей набирающих кредиты без меры, доходит до того что берут новый, что бы погасить старый. При этом женщина говорит что у мужа зарплата 30 000, о своей умалчивает. По моему это не совсем про нищету.
                    В конце мужики на завалинке, очень похоже что "соображают на троих" попивающие сок (и видимо не только), курят сигареты, копаются в смартфоне и с ленцой так "авторитетно" заявляют - бедность и во всем виновато правительство.
                    1. -5
                      29 января 2021 17:50
                      Цитата: 123
                      Я начинаю думать, что вы до крайности наивный человек.

                      А вы фантазер lol Люблю людей с чувством юмора и фантазирующих, с ними не так скучно жить lol

                      Цитата: 123
                      Тут упоминание попалось, на воскресенье анонсируют показ по данному вопросу, канал Россия. Полагаю нам стоит вернуться к этому вопросу в понедельник.

                      О как. А тут в этой ветке пишут что во всю уже показывает сюжет по федеральным каналам, а я наивный поверил (вы оказались правы, хоть и не до крайности lol ) Оказывается только покажут. Ну что ж посмотрим, посмотрим как наши доблестные журналисты федеральных каналов раскатают Навального (не зря получают большие гонорары на телевидении)

                      Цитата: 123
                      А вам не приходило в голову что он не хочет давать команду фас?

                      Понимаете, есть разные вещи, "не хочет" или "не может" Надо с начало определится.
                      Не хочет очистить свое доброе, честное имя или не может. И это я считаю существенно.

                      Цитата: 123
                      Ну не знаю, вокруг меня подобного не говорят. Может у вас круг общения такой специфический?

                      Я так понял вы из Москвы. раз у вас подобного не говорят. И все окружение за МКАДом у вас специфическое, вроде как там протолюдины живут, аборигены выживают и все видео о том как они выживают не правда, ибо всего такого у нас нет.
                      У вас как я понял прям слепая вера нашему президенту, вы ничего слушать против не хотите и ничего верить. Я лично не уважаю Путина (за его пустые обещания и его говорильню) и Навального ( за то что продался западу с потрошками, это видно не вооруженным взглядом и всячески по их указу хочет устроить майдан у нас)

                      1. 123
                        +3
                        29 января 2021 17:57
                        Не хочет очистить свое доброе, честное имя или не может. И это я считаю существенно.

                        Давайте все таки понедельника дождемся hi

                        Я так понял вы из Москвы. раз у вас подобного не говорят. И все окружение за МКАДом у вас специфическое, вроде как там протолюдины живут, аборигены выживают и все видео о том как они выживают не правда, ибо всего такого у нас нет.

                        Я там в предыдущем комментарии ссылочку давал насчет работы, посмотрите, там регион указан yes

                        У вас как я понял прям слепая вера нашему президенту, вы ничего слушать против не хотите и ничего верить.

                        Что вы belay Слепая вера это не про меня. Предпочитаю факты, анализ и так далее. Пока "пасьянс" не складывается.

                        Я лично не уважаю Путина (за его пустые обещания и его говорильню) и Навального ( за то что продался западу с потрошками, это видно не вооруженным взглядом и всячески по их указу хочет устроить майдан у нас)

                        Это ваше личное мнение и ваши взгляды на окружающую действительность. hi Что впрочем не означает , что все так считают или что вы обязательно правы. hi
                    2. -1
                      30 января 2021 19:35
                      Блин, 123, для него фейкомётство является ФАКТОМ!!! О чём с ним ещё можно говорить???
                2. +3
                  30 января 2021 05:56
                  123, ты всегда в таких случаях подобным обличителям Путина задавай один вопрос: " А что ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ плохого сделал Путин?".
                  Поверь, "с глазу на глаз", реакция фантастическая. Человек сразу превращается в барана, козла, корову и начинает блеять и мычать, не приводя НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА.
                  Проверял десятки раз на разных возрастных группах...
              2. +4
                29 января 2021 19:06
                Цитата: Афиноген
                Факты упрямая вещь и пока мяч на стороне Леши.

                Честно скажу: весь фильм целиком не смотрел, мне хватило где-то минут 7 в серединке, где за 7 минут:
                - на тоннеле, который в плане является подводным туннелем, мне обвели кружком место прохода туннеля под воду и сказали, что это мол - окно в горе, где "дегустационная". Более того, если наложить план, кружок и реальный топоснимок, то то самое окно находится вообще в другом месте;
                - тут же выкладывается еще один план, который однозначно является "левым" по одной простой причине, что он не соответствует первому плану "вид сверху";
                - принадлежность объекта к управлению делами президента доказывается табличкой на заборе и на эту табличку натягивается, как сова на глобус, договор на строительство реального объекта, но совсем в другом месте - в центре города Сочи. И дальнейшее построение доказательств выстраивается буквально на принципах "на заборе же написано!". Знаете, три раза соврать за 7 минут - это как-то слишком. представляете сколько там соврано за 2 часа?.
          3. +1
            30 января 2021 00:56
            Задайтесь двумя вопросами:Почему сисяна выпустили (при двух уголовках),и почему пустили обратно?Вопли,что чиновники и тем более Вован его боятся,является бредом сивой кобылы и как аргумент не принемается.И да,вы говорите Путин врал.А вы никогда не врали?Не верю.И да разочарую вас-Мир человеческих отношений изначально построен на взаимном обмане и недоверии.И вот вам следствие этого-Больше всего недоверяют абсолютно честному человеку.
      3. +4
        29 января 2021 19:43
        Да не надо ходить вокруг да около. У нас В Кр Крае каждая собака знает, что этот домик строится начал чуть ли не со времен Ткачева. Подьезд там почти свободный. Тема из пальца высосона. Обьект не езавершен и будет еще долго строится. Думаю эту тему Навальняшкам, чтобы потом те хорошо в лужу сели. На радостях особо не морочались когда лепили сказку.
    2. 123
      +3
      29 января 2021 13:49
      Ай как нехорошо получилось no А как же теперь быть пустоголовым доверчивым лемингам? Нам столько рассказывали про шесты и золотые ершики. С нетерпением жду разоблачения путинских пропагандистов smile Где вы неразгибаемые борцы с режимом? smile
    3. +5
      29 января 2021 13:52
      Доходчиво и убедительно. Всегда подозревал о подленькой сущности навального.
      1. -3
        29 января 2021 14:45
        Навальный - крайне мутный персонаж. Но опровергать его "расследования" должны не видеоблогеры, а федеральные СМИ и следователи при понятых.
        1. +6
          29 января 2021 14:53
          Но опровергать его "расследования" должны не видеоблогеры, а федеральные СМИ

          «Расследование» Навального опроверг сначала Песков, а затем и лично Путин.
          1. 0
            29 января 2021 15:19
            Ст. 51 Конституции. smile
            1. +3
              29 января 2021 15:21
              Ты определись, чего желаешь? Хотел опровержения на федеральных каналах, так оно было.
              1. +3
                29 января 2021 15:22
                В стране многие слушают Навального, мало опровергнуть на словах, желательно еще и показать в присутствии СМИ и уважаемых людей. То есть, речь не об опровержении, а об убедительном подтверждении лживости обвинений.
                В чем вообще проблема? Приехали, прошлись по всем комнатам, посмотрели, есть ли подземная коробка и т.д. Если нет - вопрос закрыт. Тогда на Навального в суд за клевету. Пусть сидит.
                Я смотрю на вопрос с точки зрения юриста и бывшего следователя. Разве я не прав?
                1. +3
                  29 января 2021 15:33
                  Разве я не прав?

                  Не прав. Представь, если бы в Германии кто-то вдруг бы «нашел» незадекларированное недвижимое имущество Меркель. Никто бы не поехал туда с целью публично показать, что это не так. Просто было бы выпущено официальное опровержение ее администрации и все на этом.
                  1. -1
                    29 января 2021 15:36
                    Если бы в Германии нашли такие активы Меркель, за нее взялась бы политическая оппозиция, началось бы разбирательство, правда это или нет, с неизвестным для нее финалом. Одним "опровержением" она бы не отделалась.
                    РФ не ФРГ. У нас настоящей оппозиции нет, поэтому США на власть давят через несистемную вроде Навального.
                    1. +2
                      29 января 2021 15:39
                      за нее взялась бы политическая оппозиция

                      При чем тут оппозиция? Я говорю о реакции федеральных органов.

                      Одним "опровержением" она бы не отделалась.

                      Извини, но у меня побольше компетентности в вопросе ФРГ.
                      1. -2
                        29 января 2021 15:40
                        Разговор уже не о чем пошел.
                        1. +3
                          29 января 2021 15:52
                          Ты просто пишешь, не владея информацией. Я кратко поясню, как было бы в Германии.

                          Какой-нибудь блогер заявляет о наличии у Меркель незадекларированного имущества. Через день-два, да и то, если бы дело имело широкий резонанс, пресс-секретарь канцлера делает заявление об опровержении. Сама Меркель вообще бы не стала комментировать эту ситуацию. На этом вопрос был бы закрыт. Если представить, что оппозиция потребовала бы расследования, то максимум, что бы произошло, это непубличная проверка налоговыми органами с последующим представлением заинтересованным депутатам отчетов.
                        2. 0
                          29 января 2021 16:00
                          Цитата: Кристаллович
                          Какой-нибудь блогер заявляет о наличии у Меркель незадекларированного имущества. Через день-два пресс-секретарь канцлера делает заявление об опровержении. Сама Меркель вообще бы не стала комментировать эту ситуацию. На этом вопрос был бы закрыт. Если представить, что оппозиция потребовала бы расследования, то максимум, что бы произошло, это непубличная проверка налоговых органов с последующим представлением заинтересованным депутатам отчетов.

                          Это лишь подтверждает мой тезис о том, что РФ не ФРГ. Я не увидел противоречий тут написанному мной.
                          П.С. Если в Кремле считают, что ролика от видеоблогера достаточно, чтобы развеять сомнения миллионов людей, это их право. Но и с последствиями такого подхода иметь дело тоже им. Вот и все.
                        3. +2
                          29 января 2021 23:33
                          ...последующим представлением заинтересованным депутатам отчетов.

                          Вы хотите сказать что в Германии кто то может оклеветать официальное государственное лицо и всё закончится какими то "отчётами" без какой либо отдачи? Ну ну, оптимист. laughing
                        4. -1
                          30 января 2021 11:25
                          Вы хотите сказать что в Германии кто то может оклеветать официальное государственное лицо и всё закончится какими то "отчётами" без какой либо отдачи? Ну ну, оптимист. laughing

                          Я о последствиях вообще ничего не говорил.
                        5. -1
                          30 января 2021 19:43
                          Никаких противоречий у вас с Глебом нет. Вы друг друга дополняете.
                        6. -1
                          30 января 2021 19:42
                          Вы лишь дополняете Руслана (в чём я с вами согласен).
        2. +5
          29 января 2021 15:10
          Уже по всем федеральным каналам этот ролик показывают. Навальный сел в лужу. Больше его как политика нет. Он политический труп.
          1. -5
            29 января 2021 15:46
            Цитата: Дриневский А.
            Уже по всем федеральным каналам этот ролик показывают.

            Четно признаюсь пока ролик не видел на федеральных каналах. но вот вопрос. Почему ролик блогера с Ютуба показывают на федеральном канале ??? У федеральных каналов такая громадная армия репортеров и журналистов что представить страшно. Сделай они нормальный качественный репортаж и все, считай опровержение. Однако крутят ролик простого блогера. (если крутят)
            1. -1
              29 января 2021 20:12
              Почему ролик блогера с Ютуба показывают на федеральном канале ???

              Блогер против блогера.
              Фальшивке Навального и так слишком много внимания уделяется.
          2. 0
            30 января 2021 19:44
            А он и был ТРУПОМ, дух которого временами пытаются вызвать в РФ...не важно откуда и кто.
        3. 123
          +5
          29 января 2021 15:11
          Навальный - крайне мутный персонаж. Но опровергать его "расследования" должны не видеоблогеры, а федеральные СМИ и следователи при понятых.

          И давно такой порядок установлен? Если не ошибаюсь недавно про Мишустина снимали, а 3 года назад еще что то про путинскую дачу было. Что не припомню описанной вами реакции.
          1. -2
            29 января 2021 15:24
            И давно такой порядок установлен? Если не ошибаюсь недавно про Мишустина снимали, а 3 года назад еще что то про путинскую дачу было. Что не припомню описанной вами реакции.

            Вот потому и появляются такие "разоблачения", что не соответствующей реакции. Надо опровергать так, чтобы люди верили. Иначе остается осадок.
            1. 123
              +5
              29 января 2021 15:28
              Вот потому и появляются такие "разоблачения", что не соответствующей реакции. Надо опровергать так, чтобы люди верили. Иначе остается осадок.

              Если это снимают годами, а вы все верите, может как то по другому осадочек выводить попробовать?
              1. -1
                29 января 2021 15:31
                Цитата: 123
                Если это снимают годами, а вы все верите, может как то по другому осадочек выводить попробовать?

                А я разве сказал, что я верю? Я знаком с презумпцией невиновности, и я не являюсь сторонником Навального от слова "совсем". Навальный обвинил, представил некие факты, значит, неплохо бы их опровергнуть так, чтобы не осталось сомнений. Как - я выше написал.
                1. 123
                  +2
                  29 января 2021 15:42
                  представил некие факты

                  По моему это несколько преувеличено.
                  Плохо, не плохо... Мне, если честно, по барабану. Даже если бы он в этой избушке отдыхал. Мужик не женатый, пусть порезвится. laughing Недостижимости всякой разной за президентом, правительством и прочими числится предостаточно. Одним больше, одним меньше. Аргументация иметь именно этот объект сомнительно. В общем я по этому поводу не переживаю.
            2. -1
              30 января 2021 19:45
              Верить...не верить ....это вопрос религии.
        4. +2
          29 января 2021 19:09
          Цитата: Маржецкий
          Навальный - крайне мутный персонаж. Но опровергать его "расследования" должны не видеоблогеры, а федеральные СМИ и следователи при понятых.

          С какой стати? Вот если бы он довел хотя бы одно свое "расследование" до следственных действий, вот тогда - да, однозначно. Проводить следствие по каждому видосику каждого блоггера в мире - полиции всего мира не хватит.
          1. -1
            30 января 2021 07:31
            Простите, а как частное лицо должно доводить свои "расследования" до следственных действий? Это не его компетенция. Он него зависит представить некие факты и попросить считать их обращением в правоохранительные органы.
            И не над тут демагогии про всех блогеров и все видосики мира. Речь про конкретные факты в отношении узкого круга лица.
            1. -1
              19 марта 2021 16:49
              Цитата: Маржецкий
              Простите, а как частное лицо должно доводить свои "расследования" до следственных действий? Это не его компетенция. Он него зависит представить некие факты и попросить считать их обращением в правоохранительные органы.
              И не над тут демагогии про всех блогеров и все видосики мира. Речь про конкретные факты в отношении узкого круга лица.

              Частное лицо или общественная организация приходит в СК и пишет заявление о фактах нарушения, на основании заявления заводится дело. ФБК ни одного своего "расследования" мало того, что не довел даже до уголовного дела, но проиграл почти все суды по делам о клевете. По надписи на заборе "Вася - " не заводится дело. Заборов в стране много и пишут на них многие, большинство - с ошибками.
              По сабжу: только за семь минут фильма я нашел три факта откровенного обмана и два факта прямого подлога документов. Как? Как имея такое лютое финансирование можно снимать такую откровенную дезу, которая не выдерживает 10 минут проверок?!
    4. -7
      29 января 2021 14:14
      Ужасно.
      На ютюбе и в инете лежат видео и фотки этого же дворца в 2011 год. Изрядно готовый. И фонтан, и вход узнаются...
      Что они, "навальнята", с ним за 11 лет сделали? Пошто стены раскурочили?
      1. 123
        +1
        29 января 2021 15:19
        Ужасно.
        На ютюбе и в инете лежат видео и фотки этого же дворца в 2011 год. Изрядно готовый. И фонтан, и вход узнаются...
        Что они, "навальнята", с ним за 11 лет сделали? Пошто стены раскурочили?

        Тут вот путинские пропагандисты пишут...

        Амфитеатр в обширной прибрежной резиденции, где идет ремонт. Строительство ведется в течение последних 15 лет, но капитальная переделка всё еще продолжается.

        И на фото сделанных снаружи следы строительства налицо, еще и экскаваторы всякие стоят.

        https://rus.azattyq.org/a/photos-of-palace-allegedly-belonging-to-russian-president-vladimir-putin/31055979.html
        1. -1
          29 января 2021 19:00
          Ужасно. 5 минут ролик, 3 минуты внутренностей,
          У одного ремонт , у другого ремонт, внутренности раскурочены, экскаваторы стоят...
          11 лет прошло, долгострой....или долго разохостой

          а посколько неизвестно кого, то и не посадить никого....
          1. 123
            +3
            29 января 2021 19:11
            Долгострой долгостроем, кто владелец? Если частник, за что сажать собрались? Экий вы батенька тиран. В конце концов, есть другие методы laughing

            1. 0
              29 января 2021 20:06
              ОбсОлюТно верно.
              Ононим -частник, Ононим - строитель, Ононим - пускатель, кого сажать то? Все ни причем.
              ПОдумоешь, за 11 лет все сгнило и все развалилось, как на видео....

              Ассад (якобы) все стерпит, денег много...
              1. 123
                +2
                29 января 2021 20:28
                Что уже и Ассад при делах? belay laughing
                1. -1
                  29 января 2021 22:54
                  Таки рядом статья.
                  Странно ,что не посетили...

                  Вобщем, все сходится. Мало кто может неспешно строить дворец с 2000х годов....
    5. +2
      29 января 2021 14:58
      Нужно быть человеком «большого ума», чтобы верить во «дворец Путина». Вся эта история не выдерживает даже самого примитивного вопроса – зачем? Зачем Путину замок на 17 тысяч квадратов? Что там будет делать одинокий человек? Такие дворцы не строят себе даже семьи сильных мира сего, ибо попросту незачем. Это излишне, тем более для одного-единственного человека. Я понимаю, нашли бы у Путина стандартный по меркам российской элиты особняк на 2-3 тыс квадратов – в это можно было бы поверить еще. А этот как треть Зимнего дворца в Питере по площади.
      1. 0
        29 января 2021 16:03
        Руслан, Сергей, Дмитрий! Всем привет! А хотите для релаксу? У сына домик в Степановском, 15 км по Н.Риге. Брали в конце 2008, то есть в самый пик цен. Лимон почти баксов, со всем фаршем, застройщик из Дагестана, Казбек. Часть кэшем, часть в кредит. В прошлом году кредит закрыли. В том же посёлке, бывшем СНТ, иностранец, типа сириец, купил штук десять участков (владельцы, врачи ГКБ 62), замутил три дворца!!!
        Ну чё, дискуссию замутил? drinks
        1. -2
          29 января 2021 16:06
          Ну чё, дискуссию замутил?

          А вы, пардон, кто?
          Почему считаете, что ваша персона должна представлять для кого-то интерес? Вы являетесь госслужащим или народным избранником?
          1. +2
            29 января 2021 16:29
            Ну вот ни разу не угадал, простой советский пенсионер, если не секрет, какого года будете? Я 53-го.
            Желаю успехов в бизнесе и счастья в личной жизни.
            С уважением...
            1. 0
              29 января 2021 16:34
              За пожелания спасибо, если от души. Насчет "вы кто" я хотел донести мысль о том, что обсуждать на сайте интересно не чье-то имущество вообще, а имущество, приписываемое народным избранникам. Поэтому не стоит принимать это на свой счет, я обидного ничего персонально для вас не закладывал. Я с 1981 го.
        2. +2
          29 января 2021 16:31
          Владимира Путина обсуждают, потому что он 20 лет является главой государства. Вот ег официально задекларированное имущество:

          Согласно декларации, состав недвижимого имущества президента РФ не изменился. В его собственности – квартира площадью 77 кв. м и гараж площадью 18 кв. м. В пользовании президента также квартира в 153,7 кв. м и гаражное место на 18 кв. м. Все эти объекты находятся в России. Путин по-прежнему является обладателем двух раритетных автомобилей "Волга" ГАЗ М21, внедорожника "Нива" и прицепа "Скиф".

          Почему-то не все верят. Что до "дворца", то, на мой взгляд, опровергать Навального надо на уровне федеральных СМИ, обстоятельно, сделав фильм схожего хронометража, а не 3-минутный ролик какого-то видеоблогера.
    6. +2
      29 января 2021 15:32
      Маржецкий, две сразу медали Вам не получить. Определитесь.
      1. -1
        29 января 2021 15:58
        Я со своей жизненной позицией давно определился к своим 40. Я за справедливость: если что-то плохое в моей стране происходит, я честно об этом пишу, если что-то хорошее - я тоже честно и с удовольствием об этом пишу.
    7. -1
      29 января 2021 15:45
      Цитата: 123
      Недостижимости всякой разной за президентом, правительством и прочими числится предостаточно. Одним больше, одним меньше. Аргументация иметь именно этот объект сомнительно. В общем я по этому поводу не переживаю. Хотите экскурсию в не такое далекое прошлое?

      Я кстати, тоже вообще не переживаю, мне нет особого дела до этого дворца. Я просто за справедливость.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
      2. +1
        29 января 2021 22:25
        Я кстати, тоже вообще не переживаю, мне нет особого дела до этого дворца. Я просто за справедливость.

        Когда я был молод и глуп, верил в идеалы "свободы, равенства, братства".

        Школу закончил как-раз в год обещанного "коммунизма".
        Потом был онанизм под названием "перестройка", "тёмное десятилетие работы алкоголя с документами в Огарёво", "новые времена Путина".
        И всё это время все боролись за справедливость (как они понимали )

        Пока я строил своё семейное счастье.
        Своим трудом (не олигарх, не чиновник, не силовик и даже не член Единой России)

        Теперь вопрос, чем таким вы сможете меня осчастливить кроме очередной "справедливости"??
        Я ведь разумею , будет очередной передел , бардак и скорей всего кровь..
        1. +2
          30 января 2021 07:27
          Цитата: Улисс
          Теперь вопрос, чем таким вы сможете меня осчастливить кроме очередной "справедливости"??
          Я ведь разумею , будет очередной передел , бардак и скорей всего кровь

          У меня встречный вопрос: почему я должен вас осчастливливать? Я сам работаю на двух работах, параллельно учусь, помогаю родителям, копаюсь в саду и т.д. Вы не по адресу с претензиями.
          Что до справедливости в моем личном понимании: каждый должен получить по своим заслугам. Если это реально дворец Путина - пусть объясняется перед избирателями (я за него, кстати, н разу в жизни не голосовал). Если Навальный наврал с три короба - то тогда пусть по закону отвечает уже он. Вот и все.
      3. 0
        30 января 2021 19:52
        Сергей, вы слишком часто декларируете свою приверженность к справедливости...Сомнения начинают возникать о ваших криках к приверженностям........... lol
        1. 0
          31 января 2021 07:12
          Я не знаю, какие конкретно и в чем у вас возникли сомнения, но это ваше личное дело. Я ни о чем не "кричу", я честно выполняю свою работу в соответствии со своими жизненными принципами и гражданской позицией.
          Я человек левых взглядов, я не поддерживаю ни Путина, который строит в моей стране олигархический капитализм, ни Навального, которые несет либеральный госпереворот. Так понятно?
          Если этот дворец Путина, то его избиратели, к коим я не отношусь, должны задать ему вопросы. Если Навальный наврал, тогда он должен за это ответить. Это справедливость в моем понимании по конкретному вопросу.
          Если вас не устраивает то, что и как я пишу, можете не читать. Я тут особо никому ничего не должен, кроме редакции, с которой сотрудничаю.
          1. -1
            31 января 2021 09:22
            Левак, говорите? no
            1. -1
              31 января 2021 09:43
              Я употребил иное слово. На мой взгляд, сказано уже более чем достаточно. На том дискуссию со своей стороны сворачиваю.
              1. -1
                31 января 2021 19:26
                Сворачиваете? А что так? Я только во вкус вошёл! Левые говорите? Ну-ну...что-то не просматриваются - скорее левацкие, это ближе к вашим публикациям.
                1. -1
                  1 февраля 2021 07:23
                  Вошли во вкус? Перебьетесь. wink Как сворачиваю? Перестаю отвечать на ваши комменты. Я уже сказал больше, чем стоило.
                  1. -1
                    1 февраля 2021 23:27
                    laughing Вы обиделись? Да ладно вам! Как там у древних?

                    «..., ты сердишься — значит, ты не прав»

                    Переделывая на нынешнюю ситуацию:

                    «..., ты обиделся — значит, ты не прав»

                    Не принимайте близко к сердцу! wink
                    Будьте здоровы!
                    1. -1
                      2 февраля 2021 08:53
                      Цитата: A.Lex
                      Вы обиделись? Да ладно вам! Как там у древних?

                      «..., ты сердишься — значит, ты не прав»

                      На что мне обижаться? В чем я не прав?
                      Я объяснил свою позицию, на том закрыл тему со своей стороны. То, что вы там думаете по этому поводу - это ваше личное дело, меня вообще никак не касается. И вам здоровья.
    8. +3
      29 января 2021 18:14
      Гад Навальный, не дал достроить... все гастарбайтеры испугались и дрыснули...
    9. +2
      29 января 2021 20:31
      В пабликах навальнят и прочих уверовавших в его расследование на полном серьёзе утверждают, что дворец в течении нескольких суток специально разобрали для проведения сьёмок фильма-опровержения.

      Кому и какие ещё нужны доказательства?? lol
      1. -3
        30 января 2021 01:45
        Кто там чего разобрал?Дворец построен достаточно давно.Просто из-за ошибок в строительстве была большая сырость,появилась плесень и т.д.Ну решили переделать,и основательно.Сегодня никакого шила в мешке не утаишь.
    10. -5
      29 января 2021 22:13
      Ничего что телеграм-канал Mash является собственностью сына небезызвестного Ковальчука?И да,уже выяснено что там сейчас просто идёт ремонт.Из-за ошибок в проектировании была большая сырость со всеми последствиями этого,вот и решили сделать большой ремонт.Сам Путин там был,кстати,минимум 4 раза.
    11. +1
      29 января 2021 22:40
      Так, для "борцов с дворцами"
      Чисто информация.

      ЛОНДОН, 29 января. /ТАСС/.

      Видеохостинг YouTube удалил из доступа документальный фильм 1969 года о британской королевской семье, который вызвал обеспокоенность у официальных лиц и самой королевы Елизаветы II по поводу возможного подрыва имиджа королевской фамилии.
      Об этом сообщает в пятницу газета The Times.

      wink
    12. +4
      30 января 2021 01:00
      Видели когданибудь как ночью ловят рыбу на свет фонарика?Навальный,в данный момент выполняет роль фонарика.Он даже не поп Гапон или баран провокатор.
    13. +2
      30 января 2021 10:35
      Это какой то писец... дворец строится давно... ни одна власть от местных до кремля типа ничего не знает, знать не хочет и отхрещивается... ау, где мы? и что за власти в нашей стране
    14. -1
      30 января 2021 10:48
      Цитата: Афиноген
      Ну во первых не показано что это именно тот дворец, съемки в основном внутри здания (так можно снять чего угодно). Во вторых если уж действительно хотят сделать опровержение так почему это не сделать на центральных каналах, а не полуподпольно? Сними все нормально покажи по всем центральным каналам, однако этого не делают. Почему? Я как вижу данную ситуацию, есть просто огромное желание как то опровергнуть видео Навального, но нет возможности.

      вчера ночью смотрел в ютубе выпуск новостей России 1 в 20 00 там дай бог памяти на 54 минуте начинается репортаж про этот санаторий и обещали еще больше раскрыть на выпуске 31 января . но даже вчерашний более подробный чем у мэш . Россия 1 вполне себе федеральный канал.
    15. -2
      30 января 2021 16:25
      Ни кальянных, ни мебели за сотни миллионов: видео из «дворца Путина» разоблачило расследование Навального

      - Да , какой там «дворец Путина»...
      - Вот лично Я открыла бы там "многоуровневое" шикарное казино... - Место подходящее ... - on the outskirts (немного "на отшибе") находится... - Само здание довольно мощное ... - в нём можно заодно ещё и банк открыть...
      - Так что любой "Лас-Вегас" ... - просто укурился бы от зависти в сторонке... -Хахах...
    16. -1
      30 января 2021 16:52
      По сравнению с опровержением ролик Навального на "Оскар" тянет.
      Никто на Алексея за клевету никуда ничего не подаст. Потому что ФБК готовит новые материалы разоблачений.
      И этот ролик нисколько авторитет Путина в глазах людей не поднимет.
      Помните старый анекдот про ложку? "А осадочек-то остался".
    17. 0
      30 января 2021 17:01
      Получается, это не дворец вовсе, а лачуга? Лучше сказали бы, что его вообще не существует. В оптическую иллюзию поверить легче.
      1. 0
        2 февраля 2021 10:56
        Как ловко то все повернули на "дворец". Обсуждают только "дворец", и то: имеет ли Путин к нему отношение или нет. То есть как раз то, что легко можно оправдать и от чего легко можно "отмазаться"-переписал на какого-нибудь -"Петьку", сжег предыдущие бумаги при "случайном" коротком замыкании, ободрал стены и вывез ворота-и все-нет никакого дворца, а есть строящийся, "спортивно-оздоровительный комплекс, закрытого типа" или "гостиничный комплекс для VIP персон", принадлежащий "патриотично ориентированному предпринимателю"... Но ведь фильм Навального, на самом деле не о "дворце". "Дворец" это так-"антураж", на фоне которого Навальный проводит расследование кланово-родственно -дружеских связей и переплетений российской власти и так называемых "околовластных предпринимателей", прослеживает их историю, взаимосвязь, отношения, их деятельность и планы на будущее. То есть вскрывает то, кому именно принадлежит все в России и то, как они этого добились и закрепили за собой. Именно об этом фильм. yes