Кого предала Россия за 20 лет правления Путина

86

Эпиграф: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает!», «У каждой ошибки есть свое имя и своя фамилия!» (Серго Орджоникидзе)

Всем одержимым Владимиром Путиным данный текст читать категорически не рекомендую, поскольку речь в нем пойдет о вещах спорных, но не задать вам эти вопросы я не могу, поскольку они уже давно мучают меня. Слава Богу, все вы меня знаете, как Зоркого Путинского сокола, стоящего на страже интересов РФ и чуть ли не кушающего с руки у Темнейшего, а то, что я сижу на зарплате Кремля, так это даже не обсуждается, поэтому к тому, что я сейчас скажу, отнесетесь критически, не подозревая меня в том, что я переметнулся за булку с маслом во вражий лагерь на противоположную сторону.



Я понимаю, конечно, что работает вражеская пропаганда, и все наши победы и поражения она подает в нужном ракурсе под нужным ей углом, в результате о наших победах на Западе так никто и не рискует узнать, а уж наши поражения (без них, увы, никто не обходится, и мы не исключение) они раздувают до исполинских размеров, мультиплицируя негативный эффект. Но даже я, оглядываясь назад, начинаю критически переосмысливать все наши достижения и размышлять, а достижения ли они. Что сейчас и попытаюсь здесь сделать, представив на ваш суд список наших побед и поражений, начиная с первого нашего поражения – гос. переворота на Украине (как ни крути – это наш косяк, недоглядели!). Подавать буду не в хронологическом порядке, просто, как на ум придет.

Кому помогла РФ за 20 лет правления Путина?


На фоне всех последних нашумевших событий с благополучным разрешением азербайджано-армянского конфликта (и еще вопрос – благополучным ли?), беломайданом в Белоруссии, проигранными Кремлем выборами в Молдавии, скандальными выборами в Америке (и реакцией на них просвещенной общественности у нас и на Западе), очередной сменой караула в Киргизии и незаживающим нарывом на Украине и на Донбассе, у меня возникает несколько неожиданный вопрос – а кому вообще помогла РФ за путинские годы? Всех же предала! Второсортных граждан в Прибалтике предала, третьесортных русских на Украине тоже, даже первосортных русских на Донбассе уже 7-й год мурыжит, ни «да», ни «нет» не говоря. Про армян вообще молчу! Можно, конечно, сказать, что у армян был плохой премьер, потому и не помогли. А у соседей по глобусу, променявших на безвиз собственную независимость, плохой и трусливый президент. А кто плохой был у донетчан и луганчан? Их-то за что мурыжат уже 7-ой год подряд, держа в подвешенном состоянии между молотом и наковальней?

И ежели к нынешнему ростовскому затворнику у Кремля были вполне обоснованные претензии, то чем его белорусский коллега оказался лучше? Чего плохому белорусу, пытающемуся сейчас усидеть уже даже не на двух, а на трех стульях, помогают, а плохому украинцу в 2014-м не помогли? Чем бывший директор совхоза из Белоруссии оказался для Кремля лучше бывшего директора автобазы с Украины? Украинским директором даже легче было манипулировать, а попробуйте, покомандуйте сейчас батькой. Вот на днях к ним еще и Молдавия добавилась. Теперь ей будет рулить гражданка Румынии Майя Санду (и уж она вам нарулит! Мало не покажется!), а в Кремле опять разводят руками – а что мы могли сделать, это выбор народа?!

Так и хочется сказать – какой выбор, ребята, какого такого народа? Вы что там, с дуба все попадали?! Вы в каком мире живете?! Посмотрите, что сейчас творится с выбором народа у самих блюстителей демократии в их сияющем Граде на Холме. И ведь это началось далеко не сейчас. Еще 30 лет тому назад, начиная с нашего геополитического поражения в Холодной войне, завершившегося развалом Союза, США всем нам политическим неумёхам 30-ти летней давности, наивно верящим в идеалы добра и справедливости, на практическом примере наглядно показали, что для покорения территорий совсем не обязательно их завоевывать, хватит просто поставить у власти продажные элиты и контролировать их. Я думаю, у всех полезных идиотов, кто за это время так ничего и не понял, поведшихся 30 лет назад на сказочку о Добром Западе и продолжающих в нее все это время наивно верить, окончательная пелена с глаз спала в 2014-м, когда выяснилось, что для гос. переворота на Украине совсем не нужна его внутренняя легитимизация. Пусть с ним не согласно 80% населения, главное, чтобы его утвердила внешняя закулиса и чтобы он прошел внешнюю легимитизацию, а там хоть людоеда-Бокассу (хоть Сеню-кулюВлоб, хоть Кровавого Пастора, хоть Запойного Кондитера) поставьте во главе страны, Запад даст добро. Пусть ест своих людишек, лишь бы не мешал грабить вновь прибранную к рукам территорию, потом и его съедят на закуску, когда станет не нужен. Запад такими вещами вообще не заморачивается – туземцы они и есть туземцы, кто их считает, миллион туда, миллион сюда, божий промысел.

Кстати, возвращаясь к событиям в Карабахе, вопрос на засыпку – а что было бы, если бы в Армении был другой премьер-министр, не Никол Пашинян, а, например, пророссийский какой-нибудь? Самое смешное, что ответ вы знаете, было бы то же самое – никто бы Армению спасать не пришел, нашли бы другие отмазки. Кстати, и те отмазки, что есть, тоже весьма убедительны – вторжения в саму Армению не было, а НКР Ереван сам за эти 28 лет так де-юре и не признал. А относительно тайного желания России воспользоваться ситуацией для смещения на азербайджанских штыках неугодного ей Никола Пашиняна, так это тоже совсем не факт. Посмотрим, кто придет ему на смену, может, на фоне пришедшего Пашинян покажется еще божьим агнцем.

Список путинских «побед»


Оглядываясь назад, у меня пальцев обоих рук не хватит перечислять все последние поражения Москвы, начиная с неоконченного строительства СП-2; невыгодного нам контракта на прокачку газа через Украину (когда мы платим даже за не прокаченный газ); проигранного Стокгольмского арбитража; зависшего в Высоком Лондонском суде дела о 3-х млрд Януковича (которые нам Украина никогда не вернет); сбитого Боинга, безвинно отравленных всяких там скрипалей-навальных и проч. лишенцев, которых пытаются навесить на нас; и кончая проигранными выборами в Молдове, Америке, Грузии, Украине, Киргизии, Белоруссии; турецким иудой, пытающимся при каждом удобном случае воткнуть нам нож в спину (а мы ему за это ТП, С-400 и АЭС «Аккую»); белорусским его коллегой, вихляющим задом во все стороны, кроме российской, несмотря на то, что на Западе он уже стал персоной нон-грата. Про допинговые скандалы, недопуски наших спортсменов на Олимпиады и проч. томосы, мистрали и отобранные у нас медали и чемпионаты я уже молчу.

Союзники и попутчики


Но посмотрите, как ведут себя наши «союзники», впереди паровоза еще до объявления официальных итогов побежавшие поздравлять Джо Байдена с его победой на выборах. Ладно, клоуна с Украины не рассматриваем, тот соревнуется с Запойным Кондитером, кто первым признает нового/старого белого господина (я буду смеяться, если по концовке Верховный суд США отдаст победу Трампу). Но что там делают такие товарищи, как Нарендра Моди (премьер Индии), поздравивший Байдена 7 ноября, Никола Мадуро (президент Венесуэлы), сделавший это днем позже, Касым Токаев и Нурсултан Назарбаев (президент и экс-президент Казахстана), поспешившие заверить Джо Байдена в своем искреннем почтении и уважении выбора американского народа (и это они поторопились сделать еще 8 ноября, когда сам Байден не был до конца уверен, кому отдал предпочтение американский народ). Про Папу Римского, турецкого султана, генсека ООН, Макрона, Меркель и проч. мелкую и не очень мелкую шушеру уже молчу, но 13 ноября к ним присоединился еще и официальный Китай в лице своего МИД. Что у нас за союзники такие? Зачем мы им помогаем, когда они все равно в американский лес смотрят?

Хотя я бы их обвинять не спешил – своя рубашка всегда ближе к телу. Мы и сами себя так ведем. РФ помогает только себе, Крым – себе, военная база ЧМФ – непотопляемый авианосец, выдвинутый в акваторию Черного моря, Сирия – себе, возврат через нее влияния на БВ, Ливия – себе (что мы там забыли?), та же геополитика, делим сферы влияния. Кубе, Вьетнаму, Венесуэле, когда надо - помогаем, когда не надо – прости, прощай (кубинцы до сих пор не могут простить нам брошенного Центра радиоэлектронной разведки в Лурдесе, с Вьетнамом та же история с базой в Камрани). Вся беда Донбасса в том, что там нет российской военной базы (была бы – давно бы уже вошел в состав РФ). Так что Россия – такой себе еще союзничек, когда надо – помогаю, когда не надо – нет.

Нужно признать, что ничего не изменилось со времен Александра III, когда единственными нашими союзниками были наша армия и наш флот. За прошедшие 125 лет ничего не поменялось, если не считать ВКС, добавившихся к ним. У Великобритании тоже нет постоянных друзей и постоянных врагов, а есть только постоянные интересы. Эта фраза, приписываемая Уинстону Черчиллю, актуальна и для нас. У РФ есть только постоянные интересы по всему миру, вытекающие из ее экономических интересов и интересов ее национальной безопасности. Кого вы считали до этого своим союзником? Турцию? Белоруссию? Казахстан? Или, может, Китай, или Индию? Про Украину, заметьте, уже даже не спрашиваю. Вам самим не смешно?

Поэтому не стоит удивляться поведению президента Белоруссии Лукашенко, он в этой ситуации ничуть не лучше Эрдогана, а даже хуже, потому что брат нам по крови, и мы вправе были на него рассчитывать. В чем-то батька и султан даже близнецы-братья, Лукашенко является зеркальной копией Эрдогана, у них одинаковый психотип, они оба очень импульсивны, амбициозны и рефлексивны, что упрощает при желании манипулирование ими, превращая их в жертвы рефлексивного управления, поскольку их реакции легко просчитываются и ими можно управлять, вовремя нажимая на ту или иную кнопочку. Но Лукашенко совсем не главная наша проблема, потому что «лукашенки» приходят и уходят, а народ Белоруссии остается. Как и народ Казахстана, хотя к Назарбаеву у нас меньше претензий. Но тут уже другая печаль – Назарбаев, увы, не вечен. С турками же у нас ничего общего, только общие интересы, которые сейчас временно совпали. Как и с Китаем. Но и тут не надо обольщаться, Китай нам друг, пока мы ему нужны в противостоянии с Америкой, и пока ему нужны наши ресурсы, но воевать он за нас не пойдет. И это надо знать! Наоборот, всегда может воспользоваться нашей слабостью, чтобы съесть нас.

Можно, конечно, сказать – мы одни на этой планете, нам не до союзнических обязательств, самим бы спастись. Но посмотрите на султана, у него экономическая ситуация в разы хуже – лира обновляет рекорды девальвации, в стране безработица, а он занят строительством османской империи. Влез в Сирию, где заставил с собой считаться даже ВВП, затем в Ливию, там тоже сломал планы Кремля. Теперь на азербайджанских плечах въезжает к нам на Кавказ, обустраивается в Нагорном Карабахе. Красавчик!! Турция бодается с Грецией за Восточное Средиземноморье, берет на мушку французский военный фрегат, попытавшийся досмотреть ее судно, везущее оружие в Ливию, демонстративно посылает США в их стремлении не допустить поставки российских С-400 турецким ВС, теперь уже и самого Вову Путина ставит перед фактом своего присутствия в Азербайджане.

Почему так происходит? Потому что во всем мире, и особенно на Востоке, уважают только силу. А Россия продемонстрировала свою слабость в 2014-м, продолжает ее демонстрировать и сейчас, что особенно бросается в глаза на фоне возросших амбиций Турции. Какая слабость, спросят меня, а как же Крым? Отвечаю, вам стало легче после возвращения (в просвещенном мире они это называют аннексией) Крыма? По-моему, проблем только прибавилось. И я сейчас даже не про санкции говорю и международную травлю. Я говорю про возникшие проблемы с водой, электроэнергией и адаптацией местного населения. А все почему? Потому что ограничились только Крымом, когда надо было брать и наводить порядок на всей взбесившейся территории. Вернули бы на законное его место нынешнего ростовского сидельца (а все основания были – обращение самого беглеца плюс разрешение Совфеда на использование войск за границей), не было бы не только проблем с водой и электроэнергией для крымчан, а вообще ничего бы не было. Ни сбитого Боинга, ни пылающего Донбасса, ни кровавой Одессы, ни американских стратегов с ядерным оружием у ваших границ, ни томоса, ни стокгольма, ни проблем с украинской ГТС, ни срыва Оборонзаказа из-за отказа украинской стороны поставлять силовые установки для нужд нашего флота (проблема до сих пор не решена!), не было бы ни скачущих бандерлогов у стен российских посольств, ни американского грязного сапога у ваших границ.

А главное – вы бы четко обозначили берега, за которые заплывать никому не позволите, что многократно усилило бы ваш авторитет не только на международной арене, но и внутри собственной страны. Потому что во всем мире уважают только силу, а о слабых вытирают ноги. Наглядным подтверждением моих слов может служить запылавший сейчас периметр ваших границ, начиная с Белоруссии, Киргизии, Молдовы, и кончая Арменией и Азербайджаном. Кто там со спичками играет, не знаете?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    3 декабря 2020 07:45
    что же своим майданутым соседям силу не показал? тот случай когда собака учит жизни хозяина.
    1. 0
      3 декабря 2020 14:56
      я живу на украине пропади она пропадом!
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
      3. +3
        3 декабря 2020 15:51
        у России исторически союзников нет и не предвидится, ситуационные попутчика -ДА, а из союзников только собственные АРМИЯ и ФЛОТ.
        1. +1
          4 декабря 2020 20:19
          у России исторически союзников нет и не предвидится...

          Точнее у российских политиков нет ни союзников, ни братьев, ни кола, ни двора, но бабла в закромах в достатке. Армия тоже нужнa только пока интерес есть, а если нет то и её можно в степях погноить. Так что ненадо за всю Россию и за весь народ тут лозунги кидать. yes
      4. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      5. а что так резко? Сала не хватило!
  2. -2
    3 декабря 2020 08:39
    Народ и всех остальных
  3. 0
    3 декабря 2020 08:43
    Автор как обычно ставит все с ног на голову.
    Сила и влияние - это в первую очередь экономика.

    А если, например, в торговле с Германией США на первых местах, а РФ и в 10ку не входит?
    Ясно, к кому она будет прислушиваться.
    И в чьих магазинах будут закупаться Белорусы, Русские, Киргизы, Азербайджанцы и т.п.
  4. +2
    3 декабря 2020 09:06
    в общем, все проспали полимеры, ну как обычно
  5. +2
    3 декабря 2020 09:08
    Да да ..счас всем этим уродам предавших Россию будет помогать...сами сами ...у Китая нет союзников..в Индии тоже..нет союзников и в США- одни вассалы..так что иметь таких друзей как украинец..И БЕ...врагов не надо.пусть сами разбираЮтся со своим наследием..по договору БЕЛ.Пущи.
  6. +7
    3 декабря 2020 09:10
    Кому помогла РФ за 20 лет правления Путина

    Самый простой вопрос: А должна была? Если хотят толпой бросаться с обрыва, им конечно можно сказать. что они , но это вряд-ли поможет. У нас такой цели и не стояло, спасать всех. Если кто-то хочет чтобы его спасли, ему помогают, но с учетом наших интересов. А вообще у автора в голове каша из фактов которые он нормально осмыслить не может. Бывает.
    1. -1
      3 декабря 2020 16:25
      текст написан из целеполагания Москвы, после потери Украины вам стало лучше? если да, вопросов нет! если нет, то думайте сами, что вы могли сделать, чтобы подобного не было
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        3 декабря 2020 17:31
        Думать? А о чём? О том, что населению бывшем с нами одной страной и сошедшем КОЛЛЕКТИВНО с ума, мы ДОЛЖНЫ? Да мы самим себе не всегда и во всём, с 91-го, должны! А вам. ув. Волк, надо было бы понять одну простую вещь: Союз порушили? Да, порушили! Живёте в НЕЗАВИСИМОМ государстве? ДА, так и есть! Так почему за вас кто-то что-то должен??? А почему вы не должны? Почему вы не должны были ВОССТАТЬ при развале Союза? Почему вы не восстали и не арестовали ни ельцына, ни кравчука, ни шушкевича, разрушавших страну? А ведь тогда это было вполне реально - они ДИКО боялись, что за содеянное придётся отвечать по суду в части ГОСИЗМЕНЫ!!!
        Теперь по поводу нынешней ситуации...Слушайте, вы хотите, чтобы ваши ГОСУДАРСТВЕННЫЕ задачи решал кто-то другой? Ну тогда и государства ВАШЕГО не будет! Ваше "государство" ныне существует только для того, чтобы янки могли ВАШИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ выносить нам мозг! Обычно такие образования НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫ! И это в полной мере относится к большинству постсоветских стран. Мы тоже чуть не пошли по этому пути, но и по сей день С ПРЕВЕЛИКИМ ТРУДОМ преодолеваем наследственность борьки-алкаша...и не во всём у нас получается.
        1. -3
          3 декабря 2020 17:44
          Алекс, наивные рассуждения! Ты до сих пор считаешь, что от желания или нежелания народа что-то зависит? Мы в 1991 проголосовали за сохранение Союза, 87% за! И что? Мы в 2014 году были против майдана, 80% против, и что? Из след. текста ты, лично ты, многое узнаешь. Нет, не про развал СССР, а про Крымнаш и про потерянную вами украину. Узнаешь, почему Харьков не стал вторым Донбассом и кто принял такое решение (эти люди до сих пор сидят на своих местах в Кремле). Причем, узнаешь не от Волка, а от Олега Царева. К нему, надеюсь, претензий, что он ничего не делал, нет? Мы сделали все, что могли все, что было в наших силах. Некоторые еще до сих пор сидят по тюрьмам и СИЗО СБУ
          1. +3
            3 декабря 2020 18:14
            Что эти мерзюки всё ещё сидят на своих тёплых местах...мы и так знаем...А Царёв...он - продукт системы, который не сможет прыгнуть выше головы, как бы он не старался.
            ВСЯ ЭТА СИСТЕМА построена амерами на руинах СССР, а потому преодолеть, переделать её МГНОВЕННО не получится. Иначе - Третья Мировая...Придётся медленно, упорно, по шажочку возвращать всё, что было утеряно. Но для начала - нужно сломать идиллию, что "омерига нам поможе!". И чтобы "нэзалэжные" прошли все круги ада и поняли, что без России они - ничто (что на самом деле и есть). Что они - хворост в войне с Россией.
        2. +1
          4 декабря 2020 11:05
          Так ПОЧЕМУ ЗА ВАС КТО-ТО ЧТО-ТО ДОЛЖЕН??? А почему ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ? Почему вы не должны были ВОССТАТЬ при развале Союза? Почему вы не восстали и не арестовали ни ельцына, ни кравчука, ни шушкевича, разрушавших страну? А ведь тогда это было вполне реально - они ДИКО боялись, что за содеянное придётся отвечать по суду в части ГОСИЗМЕНЫ!!!

          Так вроде и восстали даже. Тот самый ГКЧП.
          Единственное - он не стал проливать кровь!
          Хотя, по-моему, вояки должны были дать пару-тройку дивизионных залпов из градов по площади перед Белым домом и по самому Белому дому в промежутке 1990-91 г.г.
          Ну да, там погибли бы тысяч десять-пятнадцать предателей, которые в дальнейшем развязали геноцид нашего народа. Ну и что?
          Вон мудрые китайцы раскатали свой майдан танками - и где сейчас Китай? А где - Россия?
          Что касается ельцинистов, то они, великие гуманисты, утопили бы любое восстание народа против них в реках крови народной.
          Что и показали в октябре 1993.
          1. +2
            10 декабря 2020 13:25
            Юр, в 1993-м была борьба ДВУХ ветвей власти (кто-то кому-то не додал ея), вот потому-то народ там и не при чём. А ГКЧП - это пьеса ещё того "марлезонского балету"! Эти деятели из "комитета" были на столько НЕ самостоятельны, что даже мне (только-только начавшему работать после окончания училища) было видно - ЭТО ВСЁ ПОСТАНОВКА!!! Они ДОООЛГО ждали пока мишка-меченный снизойдёт до них, что уже и борька-алкаш осмелился!
            А ельцинисты и утопили страну в крови - потери от "капитализации" страны превышают потери СССР в Великой Отечественной! .....только что войны ПО ВСЕЙ территории не объявляли, а боевые действия (по всей стране) велись - обе чеченские, бандитские разборки, убийства чиновников, депутатов (про простой народ и не говорю).....
    2. 0
      4 декабря 2020 20:34
      У нас такой цели и не стояло, спасать всех.

      Естественно, цель одна была, под лозунгом "независимости" набить свои кармашки поплотнее, да побыстрее, там даже свой народ всем этим властителям абсолютно не интересен был.

      Если кто-то хочет чтобы его спасли, ему помогают, но с учетом...

      Однако если несколько абстрактно, то если кого то надо спасти, то его спасают, а не расчитывают личную выгоду десятилетиями.
      Ишь ты какой "ращитанец-посчитанец", с вами "в бой" ходить себе дороже может оказаться.
  7. Комментарий был удален.
  8. Dan
    +9
    3 декабря 2020 09:33
    Автор такой "умный" лишь потому, что не ему приходилось решать все перечисленные им вопросы. А судя по постановке вопросов, он вообще не в курсе, о чем пишет. Болтун безответственный...
    1. +5
      3 декабря 2020 14:09
      он будет советы давать... вопросы решали сержант Арсен Павлов из Ростова (Спарта), охотник Ахра Авидзба из Абхазии (Пятнашка) и Михаил Толстых, также не имеющий офицерского звания (Сомали). а "воины афганцы" либо тявкают из под лавки, либо у старух панталоны воруют, служа в ВСУ. Флот, армия, авиация, милиция в укропии дружно переметнулись на сторону фашистов. Почему то в Донбассе вдруг не оказалось ни одного толкового офицера... Но плохой почему то Путин раз дерьмо по сортам не делит.
      1. -2
        3 декабря 2020 16:33
        сержант Арсен Павлов (Моторола) вначале, прежде чем попасть в Донецк, оказался в Харькове, а почему Харьков не стал вторым Донбассом, ты узнаешь из след. текста, но в отличие о тебя, сидящего на теплом диване в Самаре или Воронеже, я был там и не тебе мне рассказывать о воинах-афганцах, которые проспали свое будущее, мы сделали все, что могли, но РФ не поддержала нас
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
        2. +7
          3 декабря 2020 20:58
          Харьков не стал Донбассом потому,что у вас был Кернес,который и продал Харьков бандеровцам за чекушку. А его соплеменник Плотницкий пытался продать бандеровцам Донбасс,разругавшись со всеми добровольцами из РФ. Если что,на Донбассе я тоже был.
          1. -4
            3 декабря 2020 22:43
            видимо, что проездом... тут самое главное, наверное, что плотницкий соплеменник гепы? я правильно понял? я его не защищаю, тот еще уррод, но какая разница, какой он национальности?! кстати, если вы все сами знаете, то может ответите мне, кто убил алексея мозгового, беднова-бэтмена и дрему, (заметьте, про мотора, гиви и захара я ничего не спрашиваю!)? неужели подлые укрры? кто убил, и вы, и я знаем, но это был точно не плотва! а относительно кернеса и что он там кому продал, узнаете из текста, выйдет на днях (если редактор пропустит!). Вам точно картину мира несколько подрихтует.
            1. +3
              4 декабря 2020 00:11
              Приходилось нашим общаться с Плотвой,из за него и уехали и уж точно Гиви и прочих убивали не мы. А кто такой Кернес мне рассказывать не надо,мое мнение о нем вполне сложилось,как и о Плотве и компании,готовых хоть мать родную продать тому,кто больше нальет.
  9. -3
    3 декабря 2020 09:33
    Все говорит о роли личности в истории. Были личности с большой буквы Ленин, Сталин...Была Великая страна с которой все в мире считались и боялись само собой...Потом появились личности предатель колхозник Горбачев, пьяница дорвавшийся до власти Ельцын...потом трусливый Путин. И как итог пропала страна и народ. Все и даже мелкотравчатые вроде Литвы Эстонии Латвии вытирают об нас ноги...
  10. +9
    3 декабря 2020 09:42
    Это касается не только парикмахеров и таксистов, но и блоХеров с искпЁрдами

    1. Dan
      +1
      4 декабря 2020 06:04
      Цитата: Тамара Смирнова
      Это касается не только парикмахеров и таксистов

      Спасибо. Бальзам на душу... good Хоть кто-то головой еще думает!!!
    2. -2
      4 декабря 2020 20:39
      касается не только парикмахеров и таксистов..

      Все с чего то начинали, кто то и курьером был или таксистом и крановщиком... Так что этот лозунг как то ни о чём, человек не хомячёк, не три года живёт. yes
  11. -4
    3 декабря 2020 11:50
    Просто посмотрите где ВВП хранит свои яйца, и кто его за них держит. И почему ВВП сначала запросил рарешение Совета Федерации на ввод войск на Украину, а потом передумал.
  12. +10
    3 декабря 2020 12:55
    Кому помогла РФ за 20 лет правления Путина?

    Гражданам РФ.
    1. Предотвратила распад государства и гражданскую войну
    2. Подняла экономику и уровень жизни граждан
    3. Напомнила крупным капиталистам об интересах государства в котором они сколотили свои капиталы и связанных с этим обязательствах перед государством

    Список путинских «побед

    1. Прежде СП-2 был СП-1, который работает и пополняет госбюджет, а СП-2 будет достроен
    2. Транзит по территории Украины – готовая транспортная магистраль и кратчайший путь к потребителям, а потому самый выгодный.
    3. Кредит 3 млрд был предоставлен государству по межгосударственному соглашению, а не соглашению РФ с Януковичем как частным лицом.
    4. Доказательств вины ДНР или РФ в сбитом МН-17 – Нет, но есть много вопросов к Украинской стороне и решению суда.
    5. Обвинения в применении РФ боевых отравляющих веществ, против скрипаля и навального – ломаного гроша не стоят, настолько это всё шито белыми нитками.
    6.

    проигранными выборами в Молдове, Америке, Грузии, Украине, Киргизии, Белоруссии

    - это лишний раз доказывает невмешательство РФ в выборы иностранных государств, даже тех, которые граничат РФ, проводят антиРФовскую политику и предоставляют своё воздушное пространство СШАсовским бомбардировщикам для имитации нанесения ядерного удара по РФ.
    7. Зигзагообразные отношения с Турцией, главным образом связаны с застарелой Курдской проблемой и политике Курдов в Сирии.

    Союзники и попутчики

    1.

    база ЧМФ – непотопляемый авианосец, выдвинутый в акваторию Черного моря

    - Чёрное море – внутреннее, выход из которого контролирует Турция, член НАТО, а примерами отношений к разного рода международным соглашениям, обязательства, договорённостям иностранных партнёров – выше крыши.
    2. Сирия – в центре трёх континентов, главного мирового региона добычи нефти и газа, транспортных коммуникаций.
    3. Ливия – зона интересов РЖД, Газпрома и Роснефти, Росгидро и других естественных монополий.
    4. С Кубой, Вьетнамом, Венесуэлой и всеми другими государствами мира РФ сотрудничает исходя из экономических соображений государства и интересов бизнеса, успех или поражение которых непосредственным образом влияет на экономику и влияние РФ в мире.
    5. Китай :
    а) Срединное государство, т.е. Центр, а весь остальной мир – периферия и соответствующее отношение к периферии
    б) КНР – единственное в мире социалистическое государство в Ленинском его понимании, экономика которого сопоставима с СШАсовской и потенциал которого превосходит ЕС и США вместе взятых.
    6.

    Вову Путина ставит перед фактом своего присутствия в Азербайджане

    Скорее наоборот, В,В.Путин поставил Р.Эрдогана перед фактом и учитывая Сирию, позволил символическое участие Турции в Карабахском вопросе.

    во всем мире уважают только силу

    В стародавние времена, сила приносила деньги и достаток.
    Сегодня ситуация обратная, достаток и силу приносят деньги.
    1. +4
      3 декабря 2020 13:29
      7. Вернулись в Африку. Вытесняем из ЦАР французов, решение по базе в Судане (контроль над торговым путём через Суэц).
    2. -4
      3 декабря 2020 16:15
      2. Транзит по территории Украины – готовая транспортная магистраль и кратчайший путь к потребителям, а потому самый выгодный.

      СП-2 на 2 тыс км короче укро ГТС, если что

      3. Кредит 3 млрд был предоставлен государству по межгосударственному соглашению, а не соглашению РФ с Януковичем как частным лицом.

      так и я о том же - где деньги, Зин?

      4. Доказательств вины ДНР или РФ в сбитом МН-17 – Нет, но есть много вопросов к Украинской стороне и решению суда.

      доказательств - нет, а обвинения - есть! в чем тут победа РФ?

      5. Обвинения в применении РФ боевых отравляющих веществ, против скрипаля и навального – ломаного гроша не стоят, настолько это всё шито белыми нитками.

      туда же - так поступают только со слабыми! их даже не слушают!
      1. 0
        3 декабря 2020 16:29
        СП-2 на 2 тыс км короче укро ГТС, если что.

        Короче, но его строить надо и это недёжево, а ГТС Украины давно построена.

        так и я о том же - где деньги, Зин?

        Кредит не целевой, потому государство вправе его потратить на то, считает необходимым.

        доказательств - нет, а обвинения - есть! в чем тут победа РФ?

        Победа в том, что предвзятость решения суда очевидна, а престиж

        туда же - так поступают только со слабыми! их даже не слушают!

        А чтобы слушали - что предлагаете ? Войну начать ?
        1. -6
          3 декабря 2020 16:36
          Кредит не целевой, потому государство вправе его потратить на то, считает необходимым.

          - я не про то, я про возврат денег - сроки уже все прошли, где деньги, Зин?!

          А чтобы слушали - что предлагаете ? Войну начать ?

          - да! уважают только силу! почему Израиль из-за одного пленного капрала начинает целую войсковую операцию, США из-за одного американца посылают авианосец, Китай из-за взятой под стражу дочки хозяина "Хуавэй" берет в плен двух канадцев, после чего дочку сразу освобождают, а Россия сопли вытирает?!!!! если будет так вытирать и дальше, то ничему не удивляйтесь!
          1. +2
            3 декабря 2020 18:14
            Не всё мерится баблом...
          2. 0
            3 декабря 2020 18:52
            уважают только силу! почему Израиль из-за одного пленного капрала начинает целую войсковую операцию.

            1. Силу уважают, но любят деньги. США стёрли с лица земли множество городов Германии, ядерной бомбой уничтожили Хиросиму, разбомбили Ирак и Югославию, провели цветную зачистку в Алжире, Тунисе, Ливии, Египте, Украине, Грузии, а теперь все эти страны заискивают и стали самыми верными СШАсовскими холопами.

            2. Политика Израиля нанесения превентивных ударов по сопредельным странам рано или поздно приведёт к большой войне, и не только с каким-то отдельным сопредельным государством – со всем мусульманским миром, который отбросит религиозные разногласия и объединится перед лицом Израильской агрессии и так будет.
            Ядерным оружием обладает не только Израиль, но и Пакистан, Индия, часть населения которой исповедует Ислам, к тому времени ядерным оружием возможно будут обладать Иран и Турция.
            В результате Израиль окажется один на один со всем мусульманским миром, потому как сегодняшние друзья Израиля – США и ЕС не помогут, т.к. имея большие мусульманские диаспоры, будут озабочены сохранением социальной стабильности в своих странах. В этом плане показательно, что исходя из своих интересов в мусульманском мире столько десятилетий не решались даже признать Иерусалим столицей Израиля и всячески юлили относительно его границ.

            3. США пользуются положением мирового жандарма, которому позволено всё.

            4. Реакция КНР на арест тёти из Хуавэй – хороший пример для РФ, но РФ как правовое демократическое государство так поступать не может и потому следуя Библейской заповеди не отвечает все обвинения оскорбления и провокации.
          3. Dan
            -1
            4 декабря 2020 06:08
            Цитата: Волконский
            А чтобы слушали - что предлагаете ? Войну начать ?
            - да!

            Забавно смотреть, как дохлый цыпленок ястребом прикидывается. laughing
      2. +3
        3 декабря 2020 19:07
        туда же - так поступают только со слабыми! их даже не слушают!

        Не совсем так. В начале лета Джонсон предложил улучшить отношения. Путин отказал, потребовав объявит несостоятельными обвинения по Скрипалям, Литвиненко и прочему. Джонсон затих, ибо это - потеря лица. Но улучшение отношений нужно им больше, чем нам. После Карабаха позиция Путина станет ещё жёстче.
    3. -1
      4 декабря 2020 11:09
      В общем, проспав ВСЮ Украину, Путин сумел откусить маленький кусочек и выдал это за выдающуюся свою победу.
      Правда, потом вновь обделался и заглушил вооружённое сопротивление Донбасса! Которое вполне успешно могло привести к полному освобождению Украины от бандерлогов.
      Все его минские инициативы сработали ПРОТИВ ДОНБАССА!
  13. +2
    3 декабря 2020 13:14
    Вопрос: а кто кому и как помог за последние 50 лет? Что за манипуляции? Я против гуманизма в любом его проявлении, особенно за чужой счёт.
  14. -9
    3 декабря 2020 13:16
    Сударь в каком месте экономика России, экономика тыла? Ее фактически нет. Да и вообще все вокруг враги, а не начать ли с себя? Со СМИ поливающих грязью непослушные страны, открытая поддержка репрессий белорусского народа, ложь с экранов телевизоров, обнуление президентских сроков.
  15. -10
    3 декабря 2020 13:18
    Кого предала Россия за 20 лет правления Путина

    - Лично Я очень со многим ... изложенным здесь атором ... - абсолютно согласна...
    - Но автор все же "поскромничал" и не указал одну из главных причин такого упадка России за весь период правления Путина...
    - А это то , что сам наш гарант по жизни является очень и очень слабеньким троечником... с довольно низким интеллектом и невысоким IQ ....
    - Да ... - и ситуация досталась не простая (непростой период) и вражеское окружение вокруг и нет никаких союзников... и внутри России ... -кругом одни алчные олигархи , которые готовы за копейку порвать и разорвать кого угодно... - Всё это есть ... и со всем этим довольно трудно совладать... - но это не оправдание... -не можешь управлять - просто уходи... - Никто за это не осудит...
    - А вот совладать с этим и не удалось... - В силу своей не очень харизматичной личности и своего развития , о котором лично Я уже высказалась выше... - наш гарант пошёл по более простенькому незамысловатому направленьецу.. - это просто окружил себя целой толпой "государственных деятелей" , кои тоже не блистали ни особыми талантами , ни особым умом , ни особым профессиональным даром ("премьер Медведев" ; "полководец Шойгу" ; целая финансовая группа "управленцев" - силуановых , набиуллиных , кудриных ; и производственных бездарей ; руководящих бездарных бездельников ... - один бездарнее другого... (просто не хочется их перечислять) ... -И вот эта "когорта" взялась рулить и управлять государством Россия и "рулит" до сих пор...
    Лично Я уж и не буду даже упоминать здесь открытых преступников , явных врагов России , которые умышленно нанесли тяжелейшие потери для российской экономики , колоссальные убытки всему российскому производству... - это деятели "типа чубайс" и иже с ним... -Это "особый разговор"...
    - Но даже и без этих явных врагов хватило и этой бездарнейшей "рулёжки" упомянутых "государственных деятелей" ; а также прочих газпромовских "и компания" афёр в государственном масштабе ; чтобы экономика России ... -"торгуя направо и налево" скатывалась всё ниже и ниже...
    - Можно много всего "весомого" ещё добавить ... -но и этого вполне хватит...
    - Автору темы ... -мой плюс...
    1. +2
      4 декабря 2020 05:51
      - и...опять-..хочется -...поддержать goreninу91. -Потому-.. что -стиль... письма ...-у неё... просто обалденный!?...-Особенно -забавляет - ...(троеточие)............
    2. Dan
      +3
      4 декабря 2020 06:24
      Цитата: gorenina91
      А это то , что сам наш гарант по жизни является очень и очень слабеньким троечником... с довольно низким интеллектом и невысоким IQ ....

      А ваш IQ, очевидно, и в микроскоп не разглядеть, коли вы кроме порожняка на "репортере" далее продвинуться не сумели. А поскольку вы лично с Путиным не знакомы и не общались, то даже теоретически вы не можете судить о его способностях. И поэтому сам факт ваших рассуждений на эту тему демонстрирует вас не более, чем беглецом из школы для детей с ограниченными умственными возможностями. Ничего личного, просто примите, как факт...
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  16. +10
    3 декабря 2020 13:32
    Вернулся бы автор на минутку в девяностые, а потом посчитал тех кто предал Россию за последние годы. А так же сравнил жизнь россиян тогда и сейчас.
    1. +8
      3 декабря 2020 14:13
      в 90е он был в более сытом Харькове... а теперь сало кончилось и Россия просто ОБЯЗАНА продолжить ему банкет.
  17. +4
    3 декабря 2020 14:28
    Вернули бы на законное его место нынешнего ростовского сидельца...

    Издеваетесь, что ли? Вы бы его не заставили вернутся. И правильно, его бы там сразу убили.
    На тот момент Януковича можно было удержать у власти только полной оккупацией Украины.
    Вы же сами признаёте, что:

    Отвечаю, вам стало легче после возвращения (в просвещенном мире они это называют аннексией) Крыма? По-моему, проблем только прибавилось.

    То есть, заняв Крым, мы получили больше проблем. А если бы заняли всю Украину, проблем бы не стало?
    Вы это серьёзно?
    Путин же открытым текстом сказал, что Обама попросил его убедить Януковича не применять силу на улицах, обещав, в свою очередь, что оппозиция будет вести себя вменяемо. Янукович согласился (а не струсил, как его обвиняют). Но Обама Путина кинул (ну, как обычно). Но с Януковичем то разговаривал не Обама, а Путин. Получается, что Януковича кинул Путин и Януковичу должен. Вот поэтому Янукович и сидит в Ростове при полной поддержке России.
    И наверняка Путин понимал, что Обама его может кинуть, но не мог же он ему в лицо это сказать?
    Ещё одной из побед Путина было подписание (в бытность его премьером) газового договора с Тимошенко. За который Тимошенко посадили (вот мера признания важности этого договора для России). Путин закончил эпоху безграничной халявы для Украины за счёт российского народа. Вы просто не помните, что творилось, когда украинские предприятия получали газ дешевле, чем российские. Украинцы ценой забивали российских производителей на российском же рынке, не говоря уже о внешних. От карамели (конфет) до металлургии и химической промышленности. То есть, там, где велика энергоёмкость продукции. А это снижение ВВП, занятости населения, падение экспорта.
    Ведь почему так стремительно растут тарифы ЖКХ на Украине, а МВФ заставляет их поднимать? Это долгосрочные последствия той халявы, которую обломал Путин. Тарифы были неоправданно низкими. А после повышения цен на газ, исчезла возможность их поддержки на таком низком уровне.

    Но посмотрите на султана, у него экономическая ситуация в разы хуже – лира обновляет рекорды девальвации, в стране безработица, а он занят строительством османской империи.

    Да и флаг ему в руки. Больнее будет падать. Ему уже все вокруг намекают, что зарвался. А он только хамит в ответ. Если не поймёт - ЕС организует ему такую же торговую войну, как США Китаю. И организуют в любом случае, у них выхода другого нет, на них США давит. Просто США пока заняты Китаем и выборами, но возьмутся и за ЕС. Ну и за Турцию. Чтобы неповадно было С 400 покупать и Помпео оскорблять (неважно, кто будет президентом, отказали во встрече руководителю Госдепа США).
    Эрдоган работает на внутренний лохторат, но проигрывает международную поддержку. Сам эрдоган этого, похоже, не понимает. В отличие от Путина.

    Потому что во всем мире уважают только силу, а о слабых вытирают ноги. Наглядным подтверждением моих слов может служить запылавший сейчас периметр ваших границ, начиная с Белоруссии, Киргизии, Молдовы, и кончая Арменией и Азербайджаном. Кто там со спичками играет, не знаете?

    Да знаем. И все знают. А вы предлагаете сразу шарахнуть по Вашингтону?
    Путин мне очень нравится точным чувством меры.
    Если нужен пример отсутствия чувства меры - внимательно проанализируйте ход и (главное) результаты русско-турецкой войны 1877-78г.г. В результате полномасштабной и очень затратной войны Россия не получила почти ничего.
    Зато на Балканах возникла проблема, которая существует и по сей день. Сразу за Дунаем (тогда - граница России) возникло искусственное враждебное государственное образование Румыния. И независимый, но вечно обиженный и предающий "союзник" Болгария. Причём основания для болгарских обид есть. До 1878г. полоса шириной километров 200 вдоль Чёрного моря до устья Дуная принадлежала Болгарии (да, в составе Османской империи, но тем не менее). И Македония принадлежала Болгарии. У нас об этом вспоминать не любят. Раньше Болгария была больше нынешней Румынии, а Румынии вовсе не было (точнее, была, но там, где об этом не любит вспоминать Запад). И что теперь с этим делать?
    Так что, лучше - как Путин, не торопясь, но верно и осмысленно.
  18. -8
    3 декабря 2020 16:16
    -Лично Я вынуждена снова обратиться к вам , уважаемый автор... - Вы совершенно направленно-объективно изложили суть дела... -Лично Я вас поддерживаю ... -уже говорила об этом...
    - И снова... - немого добавлений в вашу тему...
    - Даже , если отбросить экономические и политические аспекты ; и перейти на внутренние...
    - Вся вина , а может быть и беда нашего гаранта такова ; что он лично сам вдруг возомнил , что вот так просто можно управлять Государством Российским... - Это как в наших российских детективных сериальчиках (лично Я смотрю их когда время есть)... -очень часто в этих сериалах есть пожилой начальник отдела , который влачит своё существование и постоянно пеняет своим подчинённым : "Дайте мне спокойно доработать до пенсии!!!"... - Вот и наш гарант управляет государством так , как будто хочет "доработать до пенсии" ; а сам на пенсию вовсе и не собирается... - И более того... - все усилия затрачивает на то , чтобы эта "пенсия" не состоялась... - Вот и вся "деятельность" нашего гаранта , как государственного правителя...как главы государства...
    - А всё предательство нашего гаранта заключается в том , что...что...что он подготовил и научил весь мир (и "абсолютных врагов" и "друзей") как коллективно и сообща бороться против сегодняшней России...
    - И с Россией уже давно весь мир играет как кошка с мышкой... - Россию уже давно весь мир воспринимает как "виртуальную забаву"... - Захотят ... -и публично щёлкнут Россию по носу (собьют самолёт или вертолёт или просто убьют российских граждан) ; захотят и обвинят Россию в каких-то "отравлениях" или просто... - подвергнут её коллективной обструкции и не пустят Россию на Олимпийские Игры ; а как все дружно и единогласно рукоплещут санкциям , которые постоянно вводят против России американы... - А как обнаглела Германия и совсем утратила чувство вины за чудовищное нашествие на территорию России (СССР) ... - А сегодня ... - захотят и прикатят в Чёрное море на боевых кораблях с "дружеским визитом"... -И наш друг Китай... -тоже не отстаёт от этих недругов ... - и давно уже чувствует себя хозяином-куратором России...
    - Вот оно предательство... - за время правления гаранта уже выросло целое поколение молодёжи в России ; молодёжи с затаённым чувством вины перед всем миром и искривленным сознанием чувства собственной неполноценности и готовностью служить не только всему американскому и западноевропейскому ; но и китайскому в том числе... - Так кто же будет воевать , если вдруг на Россию нападут американы , или Зап Европа , или Китай ??? - Наша армия ещё пока как-то способна ещё воевать в песках Сирии с какими-то непривлекательными бармалеями... - А кто будет воевать против напавших американов , европейцев , китайцев ??? - Где взять в России молодёжь для всего этого ??? - Молодёжь , которой и так устроили бутафорскую одногодичную службу в армии , во время несения которой наши солдаты практически просто "отбывают срок" ...
    - Ведь война ... -это не игрушки в "танковый биатлон" и "совместное патрулирование" в сирийских песках...
    - Вот в этом и заключается предательство... - вырастить поколение , которое не знает в кого и как стрелять "в случае чего"...
    1. Dan
      -1
      11 декабря 2020 08:43
      Цитата: gorenina91
      Ведь война ... -это не игрушки в "танковый биатлон"

      Еще один эксперд по военным вопросам нашелся?! Вы, гражданочка, своим делом бы занялись и совались бы туда, где ваши познания ниже нуля... Что телевизор с людьми делает?!
  19. -5
    3 декабря 2020 16:22
    Чего тут непонятного в слабости этой власти. Эта власть боится властью ограбленного народа. Они не знают, в какую страну потом податься, кто их примет, кто вернёт деньги. По причине того, что власть эта перестала быть властью, а стала грабителем. Тут уже не до заграничной политик, тут бы живу быть. Теперь власть выдаёт себя за феодального князя который говорит народу - мы вас защитить хотим, а вы нас на елях не распинайте. Помните по истории, как князёк по несколько раз в году собирал налоги, его прикончили.
  20. 0
    3 декабря 2020 17:47
    Следует добавить:
    1. Переписывание истории в виде наглого отрицания роли Сталина и его команды в революционном развитии СССР в сталинское время и последующей Победе в ВОВ.
    И вообще: "в СССР ничего не умели делать!". Галоши, и те плохие получались.
    2. Предательство СССР по Катыни и публичное вставание на колени перед военными преступниками из Польши.
    3. Геноцид россиян в период 2000-2020, когда в результате непринятия мер по резкому снижению смертности граждан в РФ вымерли более 8 миллионов человек в указанный период.
    4. Полное непринятие мер по обузданию аппетитов формируемой режимом Путина "элиты нации", богатой, нагло жрущей, грабящей страну и практически безнаказанной.
    Всё это - уже предательство советского народа (те самые вымершие) и россиян в возрасте от 0-28 лет (те самые 9 млн неродившихся)
    1. +1
      4 декабря 2020 06:20
      Юрий Кабаев,
      Вот всегда таким "писунам" говорю - "Всё познаётся в сравнении".

      3.
      Геноцид россиян в период 2000-2020, когда в результате непринятия мер по резкому снижению смертности граждан в РФ вымерли более 8 миллионов человек в указанный период.

      Уважаемый, если сказали "а", говорите и "б". Сначала надо проанализировать проблему, а уж потом можно и "пописать"(ударение в любом месте). Но вас такие подходы не устраивают, главное - обгадить. Это - в духе настоящего либервотализма.
      Коротко и на будущее. Сначала ответь на вопрос (со слезами на глазах и истеричными всхлипываниями) сколько твои кореша по духу положили в гроб(а многих и без гроба) в 90 - е (за 9! лет), потом предъяви статистические данные по указанным тобой годам. Ну а мы тут уже вместе и горевать будем, почему так получилось. Но делать этого ты конечно не будешь, потому-что ты сам знаешь, что гонишь туфту...
      1. 0
        4 декабря 2020 07:53
        Уважаемый, если сказали "а", говорите и "б". Сначала надо проанализировать проблему, а уж потом можно и "пописать"(ударение в любом месте). Но вас такие подходы не устраивают, главное - обгадить. Это - в духе настоящего либервотализма.

        Да пожалуйста.

        Из Центральной базы статистических данных ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ и Справочника «Население России за 100 лет. 1897-1997)

        Умерло:

        1990 1655993
        1991 1690657 +200746 (превышение над средней смертностью в 1971-1990)
        1992 1807441 +317530
        1993 2129339 +639428
        1994 2301366 +811455
        1995 2203811 +713900
        1996 2082249 +592338
        1997 2015779 +525869
        1998 1988744 +498834
        1999 2144316 +654406

        Итого за 90-е умерло 20589034; превышение над смертностью в 1971-1990 4954506 превышение над смертностью за 70-80-е

        2000 2225332 +735422
        2001 2254856 +764946
        2002 2332272 +842362
        2003 2365826 +875916
        2004 2295402 +805492
        2005 2303935 +814025
        2006 2166703 +676793
        2007 2080445 +590535
        2008 2075954 +586044
        2009 2010543 +520633
        2010 2031000 +541090

        ИТОГО +7753258

        Итого за 1991-2010 Избыточная смертность 12707755 человек

        Как видно из этих данных, только за 2000-2010 избыточная по сравнению с РСФСР смертность составила 7753258 человек. После 2010 года избыточная смертность, превышение средней за 20 лет смертности в РСФСР, только нарастала.
        Ну и рождаемость: (подробно - в тех же источниках)
        За период 1971-1990 родилось 44345177 детей (Население России за 100 лет)
        За 1991-2010 годы родилось 29368126. (ФСГС РФ)
        Общая убыль 14977051 детей.

        Общие демографические потери от действий демократов за 19 лет, по сравнению с данными 1971-1990, 14977051 + 12707755 = 27684806 человек.
      2. -1
        4 декабря 2020 07:55
        Из конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него:

        Статья II
        В настоящей Конвенции под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:
        а) убийство членов такой группы;
        b) причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
        с) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;
        d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;...

        Действия правительств Российской Федерации в период 1991-2011 годы подпадают под статью II, пункты «c» и «d».
        Без срока давности!
      3. -1
        4 декабря 2020 07:57
        сколько твои кореша по духу положили в гроб(а многих и без гроба) в 90 - е (за 9! лет)

        Это ТВОИ кореша положили! А я - гражданин СССР! Был и всегда им буду.
        Кстати: сколько ТВОИ кореша положили в 90-е, я тоже привёл.
      4. 0
        4 декабря 2020 10:00
        Но делать этого ты конечно не будешь, потому-что ты сам знаешь, что гонишь туфту

        Ну что?
        Официальные данные официальной государственной статистики - туфта?
  21. -1
    3 декабря 2020 18:08
    Кого не предала Россия Путина? Венесуэлу, Кубу, Сирию, Армению - не так важно. Важно, что не предала саму себя.
    1. +1
      4 декабря 2020 07:58
      Да и самую себя тоже предала. По крайней мере - РСФСР и граждан РСФСР точно предала.
  22. +3
    3 декабря 2020 18:57
    А чё? Самое интересное, что и автор и комментирующие, которые кто ЗА, кто ПРОТИВ, абсолютно правы! Забыли, правда, период 1991-2000, во житуха была! Хоть бомби на жигулёнке, если есть, хоть в Турцию за шмотками, если деньги есть. Три войны - Таджикистан, Абхазия, Чечня, две за рубежом, одна у нас, но смысл у них был один: русских выгнать-истребить. А стрельба по Верховному Совету из 4-х танков, в сопровождении стрельбы из БТР-ов по людям, которые рядом с ним...
    1. +1
      4 декабря 2020 20:55
      А стрельба по Верховному Совету из 4-х танков, в сопровождении стрельбы из БТР-ов по людям, которые рядом с ним...

      Это от великой любви к народу случилось, ну и "вечные союзники" под боком "случайно" оказались, у них наверняка потом карьера удалась.
  23. RFR
    +1
    3 декабря 2020 20:14
    Вот вроде и правильно все автором сказано, за одним НО....Почему так происходит то ...А потому, что рулят только бабки, а сказки про братство и патриотизм, это для лохов...Но рулят не только у нас, а и у всех бывших "братьев" и партнеров...
  24. +5
    3 декабря 2020 20:45
    Господин Волконский в чем то прав,но не прав в главном. В бывших республиках СССР наших нет,за исключением проживающих там уже не многочисленных еще не выродившихся русских. Вы забываете,что погромы на национальной почве русского населения в бывших республиках СССР,проводил именно этот самый местный народ и в Казахстане в том числе ( среди моих друзей 2 семьи русских беженцев из Алма-Аты ) с молчаливого согласия и одобрения всех этих Назорбаевых,которые и пальцем не пошевелили для того,чтобы прекратить погромы,наказать виновных и выплатить компенсации пострадавшим....Да,у РФ есть интересы и их надо отстаивать не стесняясь и эти интересы в том,чтобы вернуть русские регионы в состав РФ,лояльные РФ регионы,а не всю Украину,или всю Белорусь,которые полностью РФ не лояльны,но Донбасс,Харьков,Одессу и тому подобное надо вернуть в состав РФ,выселив с территории РФ всех русофобов в принудительном порядке,как немцев из Калининграда !!! В этом интересы РФ,а еще интересы РФ в том,чтобы повышать уровень жизни и рождаемость коренного населения РФ,а не понаехавших в РФ больных русофобией иностранцев,для чего давно следует принять в РФ новый закон о гражданстве,по образцу Саудовской Аравии и ввести реальные социальные гарантии для населения РФ,но только для коренного населения,остальным вид на жительство с правом на работу,без льгот и с возможностью немедленной депортации из РФ за не лояльность РФ и ее коренному населению !!!
    1. +2
      4 декабря 2020 08:02
      погромы на национальной почве русского населения в бывших республиках СССР,проводил именно этот самый местный народ и в Казахстане в том числе ( среди моих друзей 2 семьи русских беженцев из Алма-Аты ) с молчаливого согласия и одобрения всех этих Назарбаевых,которые и пальцем не пошевелили для того,чтобы прекратить погромы,наказать виновных и выплатить компенсации пострадавшим...

      Когда в Душанбе в 1992 г. начались погромы и массовая резня русских, то А.Собчак сказал, на митинге в самом Душанбе: "Здесь нет русских! Здесь только коммунисты! А их резать можно!"
      Российская Федерация - это государство-предатель, предавшее при своём рождении своего родителя, СССР.
      Те русские, которые стали россиянами — это свора предателей, предавшие прежде всего свою великую родину, СССР.
      Именно ими и были преданы труды и жертвы десятков миллионов великороссов, тысяч талантливых администраторов и военных, расширявших границы русского мира, строивших великую империю, единственно способную обеспечить мир и безопасность десяткам народов, вошедших в сферу русского мира.

      Были преданы труды и жертвы миллионов советских уже людей, создававших единое государство, воевавших и погибавших за него, восстанавливавших его после страшной войны, обеспечивавших безопасность государства в ядерном противостоянии, грозившем нам всем ядерных апокалипсисом.

      Были преданы миллионы советских людей различных национальностей за границами этой уже Российской Федерации, голосовавших за сохранение Советского Союза.

      Были преданы миллионы этнических русских, оставшихся за пределами границ РФ, отданные на расправу пришедшим к власти во многих республиках экстремистам-националистам («Здесь нет русских, здесь есть только коммунисты» - А.Собчак). Их возвращению даже в саму РФ сама же РФ и препятствовала, не создав никакого режима наибольшего благоприятствования их иммиграции, единственный случай в мировой практике. Ни одна страна в мире не предавала своих, кроме демократической России.

      Были преданы миллионы детей. Как родившихся, огромному большинству из которых было определено жить на мизерные доходы их родителей, не обеспечивающие их нормальное физическое и психическое развитие, с юности в результате полуголодного существования и отсутствия социальной защиты имеющих подорванное здоровье и непригодных даже уже к защите своей Родины-мачехи. И 15 миллионов неродившихся, которым «гуманной» демократической России было отказано в возможности появится на свет, абсолютно ненужных демократической России.

      Демократическая Российская Федерация - это государство-преступник, само существование которого началось с преступления, инициированного сворой демократов. Продолжилось массовым ограблением своего собственного народа, прямым геноцидом своего народа.
      Вся статистика неумолимо указывает на преступность и асоциальность этого "гуманного" государства, единственной настоящей целью которого является выращивание "элиты нации", приватизировавших само государство и использующей его для проведения политики «эффективного менеджмента в интересах собственного бизнеса».
      1. +2
        1 марта 2021 20:13
        Собчак бандеровец,такой же,как его дочь гулящая алкоголичка,так что предсказуемо,что эта бандеровская гниль ничего хорошего для РФ и русских делать не станет. Таких депортировать надо,в ридну Неньку с волчьим билетом
  25. +2
    3 декабря 2020 21:08
    А давайте на оборот , кто поддержал Россию , по Сирии, по Крыму , кто не жег и не пинал наши флаги , или мы всем должны ?
    1. -6
      3 декабря 2020 21:33
      И все благодаря Путину. Золотой человек.Чтобы без него россияне делали. "Поднял страну с колен" и ежедневно, вместе со своей "вертикалью власти" заботится о повышении благосостояния всех граждан страны. Пожелаем же ему дальнейших успехов на этом поприще!

  26. +1
    3 декабря 2020 22:06
    Что за бредовое название статьи.Начнем с того,что за " наследство" досталось Путину от алкаша Ельцина и сколько надо времени чтобы с этим бардаком разобраться. И вопрос стоял в том,чтобы России самой не развалится на составные части. Сейчас хоть потихоньку как-то начинает Россия крепнуть.Да, критики в адрес Путина много,но вопрос в том,что мы не владеем полнотой информации при принятии того или иного решения Путина.
    А что касательно что Россия кого-то предала,так при Ельцине сколько было этого предательства.очень много и самое первое это Югославия!
  27. Настоящие поражения придут вместе с президентом Навальным - вот когда наш пьяный народ- белугой завоет!
  28. +2
    4 декабря 2020 01:48
    Россия что-то была должна?? Должна была любой ценой помешать некоторым соседям самоубиться? Спасать, например, никчемную русофобскую Армению? Так на неё никто и не нападал, если что. Нужно было вводить войска в Украину?? Автора понесло, а в голове у него каша.
    1. -5
      4 декабря 2020 05:10
      Россия что-то была должна?? Должна была любой ценой помешать некоторым соседям самоубиться? Спасать, например, никчемную русофобскую Армению? Так на неё никто и не нападал, если что. Нужно было вводить войска в Украину?? Автора понесло, а в голове у него каша.

      - Да , Россия должна... -должна ... - долг России на сегодня составляет около 500 млрд долларов США... - И Россия будет всё это выплачивать... - А если что ... -то передаст этот долг последующим своим поколениям...
      - А вот кто уполномочил нашего гаранта поступить подобно "щедрому сеятелю" и несколько лет назад ... -поехать по Белу Свету и направо и налево .... - щедро и легко и просто прощать всем подряд огромные долги ; которые десятки государств были должны России (и СССР) ???
      - Это ли не великое предательство ...по отношению к своему государству и своему народу ??? -Что это дало России ??? - Что ??? - Лично Я уже здесь говорила о "слабеньком троечнике" и упоминала об IQ нашего гаранта... - Что не так ??? - Что неправильно ??? - Да , человек стал "калифом на час" ... - Да ему поаплодировали ... - и уже через час забыли... - Вот так всё просто... - И здесь уже нельзя сослаться на "внешние трудности" ; на "давление со стороны олигархов" ; на "происки американов" и "прочих недругов России"... - Такой "щедрый жест" ... это это целиком и полностью --- "личная заслуга" и "личная инициатива" нашего гаранта... - А прощение и списание долгов Украине , причём уже в тот период , когда отношения с ней были уже достаточно испорчены и никакой необходимости в подобных жестах абсолютно не было ... - И что это дало России ??? - И как это назвать ??? - Только ХПП ???
      1. 0
        21 февраля 2021 08:48
        Насчёт списания долгов не стану спорить. Хотя и в этом есть некоторые нюансы...
        1. -1
          22 февраля 2021 08:21
          Насчёт списания долгов не стану спорить. Хотя и в этом есть некоторые нюансы

          - Да , есть один "нюанс" .. - Эта ваша боязнь поставить мне плюс ...
          - Всего доброго , г-н "храбрец"...
    2. 0
      4 декабря 2020 19:57
      Есть Закон Границы: бросать её нельзя ни при каких обстоятельствах. «Уйдёшь с границы — граница пойдёт за тобой!» Со всеми её бытовыми, административными, экономическими, военными и прочими проблемами.
      Нет и никогда не было пустующих территорий. Все территории рано или поздно занимались или просто захватывались. И селились на этих вновь обретённых территориях. Бросишь территорию — её обязательно кто-либо займёт. Так бывшие соотечественники становятся просто союзниками, а в дальнейшем между ними возникает отчуждение и далее — враждебность. И чем меньше мы помогаем соседям, тем большее отчуждение с возможным поиском иных союзников, тем дороже нам будет создание и поддержание на необходимом уровне, например, военной инфраструктуры. Дешевле иметь союзников, чем противников, и дешевле соотечественников, чем просто союзников.
      Бросишь границу, территорию займут. И место займут. Откажешь в помощи — найдутся другие помощники, которые станут союзниками нашему прежнему союзнику. Он, их новый союзник, будет и нашим союзником?
      Примеры: ВСЯ ПРИБАЛТИКА — наши враги.
      ГРУЗИЯ — считает Россию своим врагом
      Украина — то же самое.
      Уж вроде бы Украина — СЛАВЯНСКОЕ государство. С почти половиной населения, являющихся этническими русскими.
      И все они считают нас русскими фашистами!
      В Киргизии есть американская военно-воздушная база. И есть наша. Кому будет в дальнейшем режим благоприятствования? А кому — сплошные затруднения? Нам строить новую базу? Где? На какие шиши?
      С Таджикистаном отношений почти никаких, граница с Афганом полностью открыта, наркотики идут рекой. Сколько нашей молодёжи подсело на наркоту? Сколько стоит их лечение? П просто человеческие жизни, ведь погибают от наркотиков. А наркоманы Киргизстана?
      Итак! Бросили границы и территории. В чём стало лучше? Да ни в чём! Сплошные убытки, в области военной безопасности, экономической (за 1992 год снижение ВВП составили почти 50% только из-за разорванных хозяйственных связей предприятий СССР в разных независимых республиках). Разгул национализма привёл к тому, что начался отток русскоязычного населения и дальнейшей последующей экономической деградации. То же — по культуре: уровень образования там стал сплошь и рядом как у Васкова в «А зори здесь тихие». «Я отстал от них на больше, чем сам имею». И если раньше эти более культурные люди работали в основном у себя дома, в том числе в рамках экономической интеграции, то теперь они остались без работы и приехали к нам. Уже одичавшими и отнюдь не соотечественниками. Нам стало легче?
      1. 0
        4 декабря 2020 19:59
        Нет регионов, где имеется в наличии и сохраняется этническая чистота. И всегда есть необходимость сосуществования людей различных этнотипов, вероисповеданий, обычаев, с различным культурным уровнем. И всегда есть при этом нация, которая берёт на себя функции ведущего. И решает проблемы политические, административные, конфессий, экономические, этнические и т. д. Особенно актуальными становятся такие задачи в тех регионах, куда ведущую нацию, скажем так, пригласили, или она сама эти края захватила или просто завоевала. Вот Средняя Азия и Кавказ, по большей части, вошли в состав Российской Империи добровольно. Или заключили на первоначальном этапе союз, в дальнейшем перешедший в стадию объединения. Для военного противостояния, для решения экономических и культурных проблем, и т. д. Особенное значение имеет, конечно, создание единого оборонительного пространства и решение и текущее управление приграничьем.
        1. 0
          7 декабря 2020 22:08
          Про Кавказ есть шикарный пятитомник Потто. Так вот, с его слов - Кавказ был мятежен всегда, только последовательная политика и взятие аманатов (заложников с правами граждан) могло привести Кавказ к спокойствию.
    3. 0
      4 декабря 2020 21:04
      Должна была любой ценой помешать некоторым соседям самоубиться?

      Просто господин Ельцин с камарильей не имели никакого морального и юридического права ломать то, что они не создавали. Все "соседи" жили в одном доме, а этот ... нехороший человек с компашкой этот дом сломали. Господарям и свой то народ в тягость был, им надо было только команду по обслуживанию труб и других каналов сбычи, а остальные вроде как не вписались в тот дербан.
  29. 0
    4 декабря 2020 06:45
    Очередная сова на глобусе.
    От Волконского ™.
    1. 0
      6 декабря 2020 11:07
      Волконский правильно все написал.
      1. -1
        7 декабря 2020 02:38
        Эмоциональное фентези. Не более.
  30. 0
    4 декабря 2020 06:57
    Думаю, что импорт замещение ещё не завершено до того уровня, которое необходимо для более твёрдого ответа на хамство.
    Возможно, когда эта приграда подёт, запад начнёт вести себя почтительно.
    Спешить нельзя, иначе можно остаться без гражданской авиации....
    Россия летает на западных самолётах.... через 10лет будет ответ.
  31. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  32. +3
    4 декабря 2020 20:07
    Бедные украинцы... Несмотря на их нытье никак не хочет спасать нэньку, перевоспитывать, сопли вытирать и кормить.))
  33. +1
    4 декабря 2020 20:48
    если ба предавались страны континенты и планеты при условии что собственное население в полном порядке это обьяснимо ....но когда собственный пипл загоняется под нищенскую шконку всё выглядит печально и беспросветно...
  34. 0
    5 декабря 2020 09:42
    Ты автор также пытаешься усидеть на 3- стульях, да нет, на 5-ти. Задний ум у всех крепок, у тебя он "выдающийся". К тому же смешал людей с конями.
    1. -1
      6 декабря 2020 11:06
      Почему задний ум? О том, что так все и будет, умные люди говорили еще в 2014 году.
  35. 0
    5 декабря 2020 16:00
    Окружение Путина русофобское из евреев и делает всё,чтобы в Белоруссии было как на Украине. Лука единственный на постсоветском пространстве с кем нужно договариваться, если уберут Луку,эта еврейка повернёт Беларусь к России задом и настроит отдельных "братьев" (как бандеровцев) в Украине и точно так евреи будут спонсировать их,а этого Лука не хочет. Автор провоцирует русских против Белоруссии.
  36. Комментарий был удален.
  37. -1
    6 декабря 2020 11:05
    А все почему? Потому что ограничились только Крымом, когда надо было брать и наводить порядок на всей взбесившейся территории. Вернули бы на законное его место нынешнего ростовского сидельца (а все основания были – обращение самого беглеца плюс разрешение Совфеда на использование войск за границей), не было бы не только проблем с водой и электроэнергией для крымчан, а вообще ничего бы не было. Ни сбитого Боинга, ни пылающего Донбасса, ни кровавой Одессы, ни американских стратегов с ядерным оружием у ваших границ, ни томоса, ни стокгольма, ни проблем с украинской ГТС, ни срыва Оборонзаказа из-за отказа украинской стороны поставлять силовые установки для нужд нашего флота (проблема до сих пор не решена!), не было бы ни скачущих бандерлогов у стен российских посольств, ни американского грязного сапога у ваших границ.

    Именно так.
  38. 0
    6 декабря 2020 17:34
    Побед нет, но надеемся на лучшее
  39. +1
    6 декабря 2020 20:50
    Актуально поставлен вопрос -

    Кого предала Россия...?

    - но вот ответ надо формулировать с упором на аксиому:

    КАЖДЫЙ в МЪру своего понимания работает на себя, а в МЪру непонимания на того, кто понимает больше.

    Поэтому, как это не парадоксально наши т.наз. "элиты" в меру своей беЗтолковости сначала предали нас, а затем уже всех вышеперечисленных. И чтобы это понять надо повышать МЪру СВОЕГО понимания, в том числе и автора текста имею ввиду.
    К сож., пока мы находимся в зоне т.наз. концептуальной неопределенности из-за которой РФ остается "суверенной" криптоколонией ничего не поменяется. Стране нужна КОБ - Концепция Общественной Безопасности с понятными народу нравственными принципами и осмысленной перспективой развития.
  40. +1
    7 декабря 2020 22:02
    Если отбросить в сторону эмоции и посмотреть в прагматическом смысле на ситуацию. Можно было бы сделать больше, но пока не удаётся "удавить" соросят, а именно Наибулину, Кириенко и Грефа. "Рыжий" наконец-то выведен из "обоймы". Сейчас, а тем более 6-10 лет назад у страны не было ресурсов для интеграции любых территорий, Крым обошёлся стране, только в восстановлении инфраструктуры в 0,7 млрд. долларов США, но там до сих пор менталитет у народа с попыткой "объехать" законы и по минимуму нести налоговую нагрузку. Всё дело в том, что порт Севастополя - это ключ Черноморья, если бы там встали америкосы, то России пришлось бы потратить не один миллиард долларов для восстановления паритета и то с неопределённым статусом.
  41. +1
    7 декабря 2020 22:05
    Всё это и без такого многобукфенного текста известно. Не стоит изливать эмоции. И я не вижу вывода. Подведите его. Либо скажите, что Путин - плохой президент и его надо сменить, либо же поддержите его, как "народного избранника". Нам нужны итоги под любым материалом. Пишете о войнах, говорите, кто прав, кто виноват. Хотя бы со свое колокольни. Пишете о деятельности главы государства, подведите итог.
    Иначе это размазывание каши по тарелке.
  42. +1
    8 декабря 2020 11:20
    В России традиционно нет элит, у Власти либо воры, либо представители 5-й колонны!