Война или позор: Санду может поставить Кремль перед непростым выбором

49

Победа прозападной Майи Санду над социалистом Игорем Додоном в Молдавии поставила Кремль в сложное положение. Об этом пишет в электронной версии газеты «Вечерняя Москва» доцент департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Финансового университета при правительстве РФ Геворг Мирзаян.

Автор сообщает, что ему сложно представить, чтобы лицо, имеющее гражданство другой страны, не признающее границы государства, в котором проживает, стала президентом России. Причем даже в годы преклонения перед Западом.



Такого политика не то что не избрали бы, но, наверное, еще бы и побили. <...> А в Молдавии не побили и избрали

– уточнил он.

Мирзаян добавил, что у Санду имеется румынский паспорт, а Румыния – страна, которая хочет лишить Молдавию независимости, сделав частью себя. По мнению политолога, Санду получила от своих кураторов несколько «ценных указаний», одним из которых является желание загнать россиян в «приднестровский капкан». Она может ввергнуть Молдавию в глубочайший политический кризис и даже военный конфликт с Россией, попытавшись дестабилизировать ситуацию в ПМР.

Эксперт обратил внимание, что для реализации задуманного, Санду сначала потребуется собрать большинство в молдавском парламенте. При этом Москва смирилась с нахождением Кишинева в сфере влияния ЕС и если Санду «поведет молдавского тура в румынское стойло», то Россия сделать с этим ничего не сможет.

Однако может и обязана (!) попросить при этом Санду оставить приднестровские серп и молот там, где они сейчас лежат. Приднестровье (в отличие от Молдавии) в Румынию не входило, а его население считает себя не румынами, а русскими. Частью большого русского мира, защищаемого российскими миротворцами

– подчеркнул Мирзаян.

Он считает, что теоретически Кишинев может отказаться от претензий на ПМР и отпустить автономную Гагаузию, которая против румынизации, после чего станет частью Румынии. Но «спокойная уния», в его представлении, мало вероятна, так как Запад не заинтересован в бескровном разрешении ситуации.

Обстановка в регионе может сильно обостриться, после чего Россия окажется перед неприятным, но «очень-очень знакомым выбором». На одной чаше весов будет война для защиты русских в ПМР, а на другой – позор, с эвакуацией миротворцев и 200 тыс. приднестровцев с российскими паспортами.

Причем война не с Молдавией: для прохода на молдавскую территорию и оттуда к Тирасполю Россия должна по морю вторгнуться в Румынию, страну НАТО. Есть путь в Приднестровье и по суше, с востока. Но для этого нужно пройти через Украину (большой привет тем кремлевским стратегам, кто не предвидел будущий конфликт вокруг Приднестровья и не присоединил вместе с Крымом Одессу)

– отметил он.

Мирзаян подытожил, что если Россия сделает ошибку в своем выборе, то может столкнуться с новыми горячими точками, так как в свое время не уделила должного внимания Молдавии.
  • https://www.kmu.gov.ua/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    19 ноября 2020 14:42
    Мирзаян подытожил, что если Россия сделает ошибку в своем выборе, то может столкнуться с новыми горячими точками, так как в свое время не уделила должного внимания Молдавии.

    Г-ну Мирзояну лучше бы заняться прогнозами по Армении. А с Молдавией, в которой наличие румынского паспорта является обязательным для того, что бы стать депутатом, министром или президентом, ПМР худо-бедно разбирается с 1990 года. И с божей и Российской помощью и эту румынку переживет.
    1. +2
      19 ноября 2020 15:06
      Этот ,,, эксперт,, пару месяцев назад предсказывал, что армия Армении до Баку дойдёт
  2. 123
    +5
    19 ноября 2020 14:58
    Обстановка в регионе может сильно обостриться, после чего Россия окажется перед неприятным, но «очень-очень знакомым выбором». На одной чаше весов будет война для защиты русских в ПМР, а на другой – позор, с эвакуацией миротворцев и 200 тыс. приднестровцев с российскими паспортами.

    Румынская девушка может столкнуться с «очень-очень знакомым выбором»


    Поскольку она, судя по фото, галстуки не носит, придется жевать что нибудь кружевное.

    Мирзаян подытожил, что если Россия сделает ошибку в своем выборе, то может столкнуться с новыми горячими точками, так как в свое время не уделила должного внимания Молдавии.

    Все как обычно, во всех бедах виновата Россия. winked По моему Россия сделала другую, не менее важную ошибку. Всякие непонятные структуры при правительстве и прочие заполонили подобного рода эксперты. Не пора ли им на вольные хлеба?
    Зачем Финансовому университету при правительстве РФ целый департамент массовых коммуникаций и медиабизнеса я хоть с трудом но еще могу представить,но вот зачем департаменту еще и доцент? Лекции читать? Так подобных лекторов пруд пруди, желающих с проницательностью капитана-очевидность твердить что Россия чему то там не уделяла внимания можно найти за гораздо меньшие деньги и в штате их держать не обязательно.
  3. +1
    19 ноября 2020 15:05
    Армянин рассуждает о России. Смешно. Пару месяцев назад, этот Мерзоян заявлял, что армия Армении скоро Баку возьмёт
  4. -8
    19 ноября 2020 15:06
    ..Автор сообщает, что ему сложно представить, чтобы лицо, имеющее гражданство другой страны, не признающее границы государства, в котором проживает, стала президентом России...

    - какая патетика! Надо же Молдавию ткнуть лицом в ..., типа страна под внешним управлением, раз лицо с иностранным паспортом на высший пост метит.
    У нас половина СФ и добрая сотня депутатов с иностранным гражданством или видом на жительство, а ведь это тоже высшие чиновники.
    Лучше бы про своих написал, кто там с каким паспортом. И про семью Говорящей головы не забыл бы просветить нас.
    1. 123
      +4
      19 ноября 2020 16:23
      У нас половина СФ и добрая сотня депутатов с иностранным гражданством или видом на жительство, а ведь это тоже высшие чиновники.

      К вас это где? С десяток фамилий из списка назовите пожалуйста.

      Лучше бы про своих написал, кто там с каким паспортом. И про семью Говорящей головы не забыл бы просветить нас.

      Кто для вас свои это еще тот вопрос. sad Кстати, слышать про говорящую голову от пишущей палки довольно странно. winked
      1. -2
        19 ноября 2020 16:40
        Члены правительства:

        Вице-премьер Дмитрий Козак имеет ВНЖ Швейцарии.
        Вице-премьер Заместитель председателя правительства Российской Федерации Ольга Голодец имеет ВНЖ Италии.
        Министр промышленности и торговли Денис Мантуров имеет ПМЖ Испании.
        Министр труда и соцзащиты Максим Топилин имеет ВНЖ Болгарии.
        Заместитель министра промышленности и торговли Георгий Каламанов имеет ВНЖ Великобритании.
        Заместитель министра экономического развития азербайджанец Талыбов имеет ВНЖ Франции.
        Заместитель министра финансов Алексей Лавров имеет ПМЖ Италии.
        Заместитель министра природных ресурсов и экологии Мурад Керимов имеет ПМЖ Франции и ВНЖ Кипра.
        Заместитель министра культуры Николай Овсиенко имеет ВНЖ Болгарии.

        Губернаторы:

        Андрей Воробьёв губернатор Московской области имеет ВНЖ Испании и Израиля
        Александр Усс губернатор Красноярского края имеет ВНЖ Германии.
        Станислав Воскресенский губернатор Ивановской области имеет гринкарту США.
        Борис Дубровский экс-губернатор Челябинской области имеет ВНЖ Швейцарии.
        Максим Ликсутов вице-мэр Москвы, глава Департамента транспорта имеет гражданство Кипра.

        Члены Совета Федерации:

        Валерий Пономарёв имеет гражданство Великобритании.
        Борис Невзоров имеет гражданство Кипра.
        Андрей Клишас имеет ПМЖ Швейцарии.
        Арсен Каноков имеет ВНЖ Великобритании.
        Елена Мизулина имеет ВНЖ Бельгии.
        Александр Бабаков имеет гражданство Великобритании
        Сулейман Керимов имеет ПМЖ Франции.

        Депутаты Государственной Думы:

        Александр Жуков – ВНЖ Великобритании.
        Андрей Голушко – ВНЖ Франции.
        Григорий Аникеев – гражданство Испании.
        Айрат Хайруллин – ПМЖ Испании.
        Леонид Симановский – гражданство Израиля и ПМЖ Кипра.
        Ризван Курбанов –ПМЖ Турции.
        Михаил Щапов – ВНЖ Испании.
        Александр Кравец – ПМЖ Черногории.
        Григорий Балыхин – ПМЖ Черногории.
        Елена Бондаренко – ВНЖ Италии.
        Игорь Лебедев – грин-карта США.
        Вячеслав Никонов – гражданство США.
        Александр Ремезков – грин-карта США.
        Николай Борцов – гражданство Великобритании.
        Отари Аршба – гражданство Грузии.
        1. 123
          +6
          19 ноября 2020 17:08
          Совет Федерации одобрил в среду, 28 мая, закон о введении уголовной ответственности за сокрытие россиянами наличия у них гражданства другого государства.

          https://kaluga.er.ru/activity/news/sovet-federacii-odobril-zakon-o-dvojnom-grazhdanstve_1295779

          В Совете Федерации нет сенаторов, у которых было бы гражданство или вид на жительство в другой стране, сообщил председатель комитета палаты по регламенту Вячеслав Тимченко.

          https://www.interfax.ru/russia/692849

          У вас есть шанс всех их разоблачить и подвести под уголовную ответственность. Можете обратится с этим списком в прокуратуру, ну или подтереться. Последний вариант предпочтительней ибо так избежите обвинений в клевете. hi
          1. -4
            19 ноября 2020 17:49
            Угу, обязательно сообщу. Только вот ЦИК отказалась проверять у этих лиц наличие гражданства или вида на жительство. Придется частного детектива в Англии и штатах нанять, пусть ищет.
            Да, главный из нацгвардии тоже не распространялся о внуке, который учится в стране, котороая постоянно гадить. Молчал, пока его главный навальненок не разоблачил.

            ...Совет Федерации одобрил в среду, 28 мая, закон о введении уголовной ответственности за сокрытие россиянами наличия у них гражданства другого государства...

            - это толко к простым гражданам РФ относится, так, что за депутатов и министров не переживайте.
            1. 123
              -2
              19 ноября 2020 18:19
              Угу, обязательно сообщу. Только вот ЦИК отказалась проверять у этих лиц наличие гражданства или вида на жительство.

              Вы бы еще в Спортлото обратились smile

              Центризбирком России не будет искать двойное гражданство у депутатов Госдумы. Об этом заявила председатель ЦИК Элла Памфилова в эфире радиостанции «Коммерсантъ FM». По ее словам, в 2016 году ЦИК не нашла двойного гражданства у кандидатов в депутаты в Госдуму, а проверять действующих депутатов у ЦИК нет полномочий.

              https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f22db459a79476b3c55d020

              Да, главный из нацгвардии тоже не распространялся о внуке, который учится в стране, котороая постоянно гадить. Молчал, пока его главный навальненок не разоблачил.

              А чего тут разоблачать? belay Впрочем у этой братии все "разоблачения" примерно такие же laughing В законе что то написано про обучение внуков? Кстати, у внука есть дееспособные родители и мнение деда по данному вопросу не решающее.

              "Мой внук, действительно, учится в Англии, — сказал Золотов. — А его учебу оплачивает отец. Хочу сказать, что внук учится на «отлично», я им горжусь».

              https://regnum.ru/news/polit/2545277.html

              это толко к простым гражданам РФ относится, так, что за депутатов и министров не переживайте.

              А я за них и не переживаю, чего о вас не скажешь feel
              1. -3
                19 ноября 2020 19:17
                Нет, про внуков в законе не написано. И про жен, которые после этого закона сразу стали бывшими тоже. Что же "гениальный внучок", гениального дедушки в МГУ или МГИМО не пошел, а в страну, которую местные патриоты оплевали всю. Ладно бы во Францию или ГерманиЮ, пусть и НАТО тоже, но все поприличнее пакостливой Англичанки. Дорожку для семьи прокладывает, чтобы было куда потом бежать.
                Да, кстати, защитник внуков, 5 лет учебы, основание для получения вида на жительство, а потом и гражданства. Потом внучок родителей перетянет, как гражданство получит. А родители внучка, своих родителей. И станет наш, как назвал его Коржаков, "имб...цил", поданным Королевы. С определением, данным Коржаковым согласны, защитник внуков? В мундире маршала нацгвардии, только без погон, со слезами будет говорить текст Присяги Королеве.

                ..А чего тут разоблачать? Впрочем у этой братии все "разоблачения" примерно такие же..

                - что то ни кто на эту братию в суд не подал, а только мычали, когда их спрашивали или убегали от вопросов.
                Посмотрите, где живут сейчас бывшие путинские министры и депутаты, правильно, на Западе, с предварительно разведенными женами, заново брак зарегистрировали и сдристнули из Скрепоносной.

                ..Мой внук, действительно, учится в Англии, — сказал Золотов. — А его учебу оплачивает отец. Хочу сказать, что внук учится на «отлично», я им горжусь...

                - ну это уже закупщик капусты и моркови, после разоблачения Навальненка признал, до сего момента молчал, как партизан. Кстати, я тоже гожусь внуком Директора нацгвардии, молодец, не стал путинским уря-патриотом за копейки комменты писать или там БАМ строить или С/Х поднимать, а просек момент, что Путин страну к развалу ведет и пока есть возможность, надо по тихому драпать.

                ..Вы бы еще в Спортлото обратились ..

                Вы не переживайте, ЦИК обязали проверять наличие двойного гражданства, от чего ЦИК увильнуло, но это и понятно, а вдруг, на "самого" выйдешь!
                1. 123
                  0
                  19 ноября 2020 19:40
                  Нет, про внуков в законе не написано. И про жен, которые после этого закона сразу стали бывшими тоже.

                  Тогда в чем суть претензий?

                  Что же "гениальный внучок", гениального дедушки в МГУ или МГИМО не пошел, а в страну, которую местные патриоты оплевали всю. Ладно бы во Францию или ГерманиЮ, пусть и НАТО тоже, но все поприличнее пакостливой Англичанки

                  Может стоит спросить у родителей? Насколько я понимаю, родительских прав из никто не лишал.

                  Да, кстати, защитник внуков, 5 лет учебы, основание для получения вида на жительство, а потом и гражданства. Потом внучок родителей перетянет, как гражданство получит. А родители внучка, своих родителей.

                  Как вы живописно жизнь мальчика расписали, на десятилетия вперед. Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст?

                  И станет наш, как назвал его Коржаков, "имб...цил", поданным Королевы. С определением, данным Коржаковым согласны, защитник внуков?

                  Коржаков и сам от данного определения не далеко ушел, не ему людей судить.

                  что то ни кто на эту братию в суд не подал, а только мычали, когда их спрашивали или убегали от вопросов.

                  А за что тут в суд подавать? request По каждому писку немецкого агента по судам бегать много чести. Кстати, на ринг Лелик выйти струсил. feel

                  Посмотрите, где живут сейчас бывшие путинские министры и депутаты, правильно, на Западе, с предварительно разведенными женами, заново брак зарегистрировали и сдристнули из Скрепоносной.

                  А чего мне за ними следить? Можете последовать из примеру, я не против. Страна у нас свободная, крепостных нету.

                  ну это уже закупщик капусты и моркови, после разоблачения Навальненка признал, до сего момента молчал, как партизан. Кстати, я тоже гожусь внуком Директора нацгвардии, молодец, не стал путинским уря-патриотом за копейки комменты писать или там БАМ строить или С/Х поднимать, а просек момент, что Путин страну к развалу ведет и пока есть возможность, надо по тихому драпать.

                  А зачем ему на весь мир кричать про внука? Отправили учить, значит отправили. У них своя семья, сколько можно повторять, у мальчика родители есть. Мне кажется, вы приписываете мальчику собственные больные фантазии. Куда Путин страну ведет это ваше мнение, к нему оно не имеет ни какого отношения. Повторюсь, если что не устраивает, валите на здоровье, на все четыре стороны fellow Никто не держит.

                  Вы не переживайте, ЦИК обязали проверять наличие двойного гражданства, от чего ЦИК увильнуло, но это и понятно, а вдруг, на "самого" выйдешь!

                  Я для деревянных специально текст жирным выделил, ЦИК проверяет кандидатов, действующих это не его компетенция.
                  Будьте добры, поделитесь источником информации о возложении на ЦИК проверки наличия двойного гражданства у действующих депутатов. winked
                  1. 0
                    20 ноября 2020 14:19
                    Я для деревянных специально текст жирным выделил, ЦИК проверяет кандидатов, действующих это не его компетенция.
                    Будьте добры, поделитесь источником информации о возложении на ЦИК проверки наличия двойного гражданства у действующих депутатов...

                    Совершенно верно, Володин уже разъяснил, что проверять депутатов некому, вот если само, каким то волшебным образов станет известно о наличии гражанства или ПМЖ, тогда Володин лично задушт этотог депутата. Но коммунисты, люди хитрые,раз ЦИК проверяет кандидатов в депутаты на наличие ПМЖ, а другой структуры не создано для этого. ЦИК попросили проверить наличие у депутатиков вида на ПМЖ и гражданства, Панфилова в два горла завизжала, что ЦИК не обязан делать это. Посему гора родла мышь, визг про второе гражданство, под которое провернули обнуление оказалось пшиком, как и наличие имущества за рубежом. Но это не главное, главное обнуление.

                    ...Кстати, на ринг Лелик выйти струсил..

                    - по дуэльной традиции, кто вызывает на дуэль, предлагает выбор оружия за тем, кото он вызывает. Т. е., согласно традициям, русского офицерства, наш "имб-л", должен был оставить права выбора оружия за "Леликом", Что "Лелик" и сделал, выбрал словесный поединок, После чего храбрейший из храбрецов, поджав хвост мямлил, что то корреспонденту и на поединок не явился. Оно и понятно, офицерская честь это не для нацгвардейцев.

                    ...Как вы живописно жизнь мальчика расписали, на десятилетия вперед. Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст?..

                    - это вам надо объяснять, коли власть придержащие объявили запад врагами, так ведите себя, как на войне. Это главный навальненок дочку может в Кембридж отправить учиться, он Западу информационную войну не объявлял. Да, в универах Чехии полно детишек чинуш с Поволжья гранит науки грызет. Англия им не по чину и не по карману, в страну попроще поехали. Мотивация у юношей и девушек такая, кроме диплома, получить самое главное, ПМЖ. Их папы с мамами страну усиленно в помойку превращают, вот и бегут от скрепоностности.
                    1. 123
                      -1
                      20 ноября 2020 16:48
                      Но коммунисты, люди хитрые,раз ЦИК проверяет кандидатов в депутаты на наличие ПМЖ, а другой структуры не создано для этого. ЦИК попросили проверить наличие у депутатиков вида на ПМЖ и гражданства, Панфилова в два горла завизжала, что ЦИК не обязан делать это. Посему гора родла мышь, визг про второе гражданство, под которое провернули обнуление оказалось пшиком, как и наличие имущества за рубежом. Но это не главное, главное обнуление.

                      У коммерческой партии России (КПРФ) так всегда получается, визгу много, а на выхлопе пшик. Я так понимаю вранье про двойное гражданство не подтвердилось и аргументов у вас нет, одни слюни?

                      по дуэльной традиции, кто вызывает на дуэль, предлагает выбор оружия за тем, кото он вызывает. Т. е., согласно традициям, русского офицерства, наш "имб-л", должен был оставить права выбора оружия за "Леликом", Что "Лелик" и сделал, выбрал словесный поединок, После чего храбрейший из храбрецов, поджав хвост мямлил, что то корреспонденту и на поединок не явился. Оно и понятно, офицерская честь это не для нацгвардейцев.

                      "Оружие" Лелика язык? belay Он Золотова зализать до смерти собирался? smile Подобные поединки не в традициях русских офицеров no

                      это вам надо объяснять, коли власть придержащие объявили запад врагами, так ведите себя, как на войне.

                      Ваша свидомая речь просто образец вежливости laughing Во первых никто их врагами не объявлял и на законодательном уровне ни чего подобного нет. Во вторых, о какой вы войне говорите? По привычке, гибридный разум вещает о гибридной войне?

                      Это главный навальненок дочку может в Кембридж отправить учиться, он Западу информационную войну не объявлял.

                      Может.... Он только скулить модет потому что позволяют. Если уж война, то доченьку не Кембридж а в лучшем случае Шушенское, а папу за Норильск с кайлом в руках.

                      Да, в универах Чехии полно детишек чинуш с Поволжья гранит науки грызет. Англия им не по чину и не по карману, в страну попроще поехали. Мотивация у юношей и девушек такая, кроме диплома, получить самое главное, ПМЖ. Их папы с мамами страну усиленно в помойку превращают, вот и бегут от скрепоностности.

                      Ваш тернополтский агроюмор неподражаем winked
                      1. 0
                        20 ноября 2020 17:31
                        ...Подобные поединки не в традициях русских офицеров..

                        - это с каких пор, некая странная структура, именнуемая по недоразумею "нацгвардия", стала фицерством. Офицер им и руки не подаст. Они от стаканчиков в обморок падают.

                        ..Ваша свидомая речь просто образец вежливости laughing Во первых никто их врагами не объявлял и на законодательном уровне ни чего подобного нет...

                        https://ria.ru/20200618/1573154618.html

                        Бункерный сиделец на Запад жалуется.

                        ...Если уж война, то доченьку не Кембридж а в лучшем случае Шушенское, а папу за Норильск с кайлом в руках..

                        - ручоньки коротковаты у Вас навальненка засадить, да и не за что. Путинята храбры только..........

                        ..Я так понимаю вранье про двойное гражданство не подтвердилось и аргументов у вас нет, одни слюни?..

                        - подтвердилось. Но оно, как и с квартирами богатыми, где собственником прописан теперь не чинуша или генерал, а Российская Федерация.
                      2. 123
                        -1
                        20 ноября 2020 20:33
                        - это с каких пор, некая странная структура, именнуемая по недоразумею "нацгвардия", стала фицерством. Офицер им и руки не подаст. Они от стаканчиков в обморок падают.

                        Вам то откуда знать? Для вас каратели и полицаи образец. От "стаканчиков" некоторая мерзость в кому впадает, ее потом хозяева к себе на самолетах вывозят.

                        Бункерный сиделец на Запад жалуется.

                        Сделайте над собою усилие, прочитайте дальше заголовка

                        Со своей стороны я всегда призывал своих коллег выстраивать спокойный, открытый, основанный на доверии диалог с тем, чтобы взглянуть на общее прошлое в самокритичной, непредвзятой манере"

                        Кто на кого жалуется, о каких врагах речь? Может у вас с русским языком проблемы? Да и тема бункеров волнует, наверняка по схронам тоскуете smile А "сиделец" еще вас всех пересидит и на ваших похоронах не простудится. Вас то от него корежит как от святой воды, а сами предложить ничего не можете, только зубы в бессильной злобе до десен стираете. Ни одной фигуры хоть отдаленно его напоминающей на вашей помойке нет и не будет.

                        - ручоньки коротковаты у Вас навальненка засадить, да и не за что. Путинята храбры только

                        Агентов и провокаторов не трогают до поры до времени winked

                        - подтвердилось. Но оно, как и с квартирами богатыми, где собственником прописан теперь не чинуша или генерал, а Российская Федерация.

                        Это вы так во вранье признаетесь? А извинится? Или не в ваших правилах? Ткнули носом во вранье, утерся и дальше пошел? sad
                      3. 0
                        20 ноября 2020 21:20
                        Это вы так во вранье признаетесь? А извинится? Или не в ваших правилах? Ткнули носом во вранье, утерся и дальше пошел?

                        Вы из этих, что ли, так надрываетесь? Сомневаюсь, думаю, за малую копейку строчите. Доказано все уже. Власть скрыла факты двойного гражданства (ПМЖ), иначе полдумы выгнать надо. Разумеется, когда депутат станет неугодным вытащит из рукава.

                        Агентов и провокаторов не трогают до поры до времени

                        что навальненок агент Госдепа (или кого он там агент), она сам Вам признался? Доказательств, как я понимаю у Вас нет. Вы ему Навальненку это в лицо скажите, желательно лично у его подъезда. Когда Вам Навальный фейс за это начешет, тогда соображать начнете.

                        Да и тема бункеров волнует, наверняка по схронам тоскуете smile А "сиделец" еще вас всех пересидит и на ваших похоронах не простудится

                        не получится, много наворотил и здоровье уже не ахти, папку в руках еще держит и листики из нее достает, но текст зачитывает примитивный, сложный не осилит. Свои скорее всего уберут его, они бы и рады держать его еще полвека, благо медицина позволяет, да будет, овощ, но рот можно будет в такт речи с помощью ниточек открывать. Но обстановка на фронтах империи все хуже и в один прекрасный момент мигом рухнет. А тут персональные санкции, Запад не примет, к Ким Чем Инну они сами не хотят, местные могут и на вилы поднять. И по всему надо менять бункерного сидельца на что то более вменяемое.

                        От "стаканчиков" некоторая мерзость в кому впадает, ее потом хозяева к себе на самолетах вывозя

                        несколько храбрых нацгвардейцев ранения себе оформили (моральная травма, испуг, очень тонкая у них нервная система), от брошенного в них стаканчика. Кто то из них за синяк, полученный на митинге, себе медальку выпрашивал. Я и говорю, герои. От буйных подростков правда бегут, но женщин и пенсионеров не боятся.
                      4. 123
                        0
                        20 ноября 2020 22:07
                        Доказано все уже. Власть скрыла факты двойного гражданства (ПМЖ), иначе полдумы выгнать надо.

                        Когда и кем доказано? Опять новости из параллельной реальности?

                        что навальненок агент Госдепа (или кого он там агент), она сам Вам признался? Доказательств, как я понимаю у Вас нет. Вы ему Навальненку это в лицо скажите, желательно лично у его подъезда. Когда Вам Навальный фейс за это начешет, тогда соображать начнете.

                        За чужими агентами самолеты не присылают. smile

                        Минюст признал фонд Навального иностранным агентом

                        https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2019/10/09/813236-agentom

                        В лицо ему сказать проблематично ибо у немецких хозяев прячется. "Фейс начистить" это не про Лелика, он язычком только горазд winked Главное эту мерзость близко не подпускать что бы не зализал. laughing

                        И по всему надо менять бункерного сидельца на что то более вменяемое.

                        Ничего вменяемого в ваших кругах не может быть просто по определению.

                        несколько храбрых нацгвардейцев ранения себе оформили (моральная травма, испуг, очень тонкая у них нервная система), от брошенного в них стаканчика.

                        Согласен yes поступили не правильно no надо было любителям "стаканчики" покидать, в том числе и "мусорные" на месте почки отстегивать, ломать рученьки, втаптывать в асфальт и далее на нары для реабилитации.
            2. Только вот ЦИК отказалась проверять у этих лиц наличие гражданства или вида на жительство.

              К чему это передёргивание фактов?

              Зачем вы приравниваете ПМЖ и ВНЖ ко второму гражданству?

              Вы же понимание, что для получения ПМЖ, и ВНЖ вовсе не обязательно принимать гражданство этой страны. Достаточно, что бы было «где, и на что» жить.

              А по Санду, так это же всем известно, что всему своему продвижению по политической лестнице она прямо обязана «западным партнёрам».
              Ведь непосредственно перед получением должности министра в Молдавии в 2012м году, она два года занимала пост советника Executive Directors «Всемирного Банка» в Вашингтоне.
              Улавливаете, откуда ветер дует?
              1. 0
                20 ноября 2020 18:25
                ПМЖ и гражданство приравнены! И карают (якобы) за оных одинаково. Посему и говорю, что имеют в большинстве ПМЖ, потому, что для получения гражданства надо несколько лет прожить встране пребывания, что депутатам, губерам и мминистрам сделать проблематично.
                1. ПМЖ и гражданство приравнены!

                  Нет, юридически они не приравнены. Гражданство - это паспорт этой страны, конституционные права.

                  ПМЖ без принятого гражданства - это может быть просто постоянный ВНЖ как иностранец. Например рабочий контракт, или свой бизнес. Или какой нибудь статус беженца.
                  1. 0
                    20 ноября 2020 18:59
                    Наши депутатики уравняли. За обя понятия статью одну и туже дают, уголовную.
                    Из конституционных прав, там только избирать и быть избранным. Что большинтсву, до фонаря.

                    ..Или какой нибудь статус беженца...

                    - министр или Сенатор - беженец! Вы прекрасно понимаете о чем речь, не о беженцах и рабочей визе.
                    1. Наши депутатики уравняли. За обя понятия статью одну и туже дают, уголовную.

                      Не правда, нет за это уголовной статьи.)

                      федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

                      Источник: http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-3/st-71-krf

                      Слово - «ограничение» по вашему уголовная статья?)

                      министр или Сенатор - беженец!

                      Ну беженец, не беженец, хотя с бывшими и так бывает. Горбачёв на каком основании на территории Германии проживает?
                      А Навальный - там же.) И всё туда же метит.. в президенты!))
                      1. -2
                        20 ноября 2020 19:26
                        ..Таким образом, статья 19.8.3 КоАП РФ будет применяться, если уведомительная форма поступила в миграционный отдел МВД, однако заявитель нарушил правила и порядок представления сведений.

                        - административка, за ненадлежащее уведомление о налисчии ДГ.

                        Наказание за противоправные действия будет назначено по ст. 330.2 УК РФ:

                        ...помимо предоставления второго гражданства, уголовная санкция будет назначено за непредставление уведомления о наличии вида на жительство, либо документа об иных законных основаниях для постоянного проживания в другом государстве;
                        по приговору суда, нарушителю может грозить штраф до 200 тыс. руб. (либо в размере з/п до одного года), либо обязательные работы на период до 400 часов.

                        - уголовка, за сокрытие. Уравнены ПМЖ и второе гражданство.
                      2. если уведомительная форма поступила в миграционный отдел МВД, однако заявитель нарушил правила и порядок представления сведений

                        А если не нарушил?
                      3. -2
                        20 ноября 2020 19:42
                        Мы говорили, не про нарушил, т .е., сообщил или нет. А что приравнены. Вот мой пост:

                        ПМЖ и гражданство приравнены! И карают (якобы) за оных одинаково.

                        По статье УК карают одинаково? Одинаково. Значит приравнены.
        2. +1
          20 ноября 2020 18:18
          В статью №71 Конституции вносится изменение о том, что чиновникам на государственной и муниципальной службе запретят иметь гражданство иностранного государства, вид на жительство или иной документ, которые подтверждает право на проживание на территории иностранного государства. Также им запрещено иметь и открывать счета или вклады, хранить наличные и ценности в иностранных банках, которые находятся за пределами России.

          В статье №77 основного закона уточняют, что главой субъекта России может быть лишь гражданин России, постоянно проживающий в нашей стране, и при этом не имеющий вида на жительство или гражданства другого государства.Таким образом, в Конституцию внесут требование о постоянном проживании в России. В будущем, вероятнее всего, в законах более конкретно пропишут эту норму — определят срок, в течение которого необходимо прожить в РФ.

          Такое же требование введут для судей, сенаторов и депутатов. При этом его не будет для премьер-министра, вице-премьера, федеральных министров и руководителей федеральных государственных органов.

          Поправка к статье №78 Конституции уточняет, что руководителем федерального госоргана может стать гражданин РФ, возраст которого достиг 30 лет. При этом, опять же, не имеющий гражданства другого государства или вида на жительство.

          В этой статье речь идет федеральных министерствах, службах и агентствах, а также о ЦИК, ЦБ, Следственном комитете и других.

          Поправки в статью №81 увеличивают с 10 до 25 лет ценз оседлости для претендента на пост президента в России. Кроме того, не сможет стать главой России человек, который когда-либо имел вид на жительство в другой стране или гражданство. Исключение — для граждан тех стран, которые частично или полностью вошли в состав России. Речь идет о жителях Крыма и Севастополя, которым дали гражданство РФ в 2014-м.
        3. -1
          21 ноября 2020 10:25
          Поэтому то поставить перед выбором саму Санду им слабо.
          crying
      2. -1
        21 ноября 2020 19:49
        У них на Украине
    2. Комментарий был удален.
  5. -3
    19 ноября 2020 16:08
    Конечно кремлевские сидельцы выберут позор и бабло для олигархов. Это стандартное решение для российской власти. Как же можно обидеть западных "партнеров". Обидятся конфискуют счета, дома/дворцы, акции купленные за украденные(пардон прихватизированные) в России деньги. Украину проспали, Беларусь, Закавказье, Донбас , Чего мелолчиться с каким-то Приднестровьем
    Интересная закономерность. Под громкие патриотические вопли Путин сдает все вокруг. Так скоро Россия будет в границах Княжества Московского..
    1. 123
      +2
      19 ноября 2020 16:39
      Конечно кремлевские сидельцы выберут позор и бабло для олигархов.

      Довольно любопытное заявление про сидельцев, особенно от представителя Беларуссии winked

      Это стандартное решение для российской власти. Как же можно обидеть западных "партнеров".

      Вам про многовекторность напомнить? smile

      Обидятся конфискуют счета, дома/дворцы, акции купленные за украденные(пардон прихватизированные) в России деньги.

      Маловероятное развитие событий, во всяком случае в глобальном масштабе, ибо их имущества в России тоже прилично.

      Украину проспали, Беларусь, Закавказье, Донбас , Чего мелолчиться с каким-то Приднестровьем

      Утверждение довольно спорное. Нельзя "прополимерить" то что тебе не принадлежит. Тем более Донбасс на месте, в Закавказье тоже не так все плохо, Украина... будем посмотреть чем все закончится, ну про Белоруссию..... Вам не кажется что вы сами это делаете?

      Интересная закономерность. Под громкие патриотические вопли Путин сдает все вокруг. Так скоро Россия будет в границах Княжества Московского..

      А можно пример "патриотических воплей" от Путина? Как правило он говорит спокойно. И будьте добры, приведите приме сданного Путиным, желательно российского а не то чего вы там придумываете. Ну или врать перестаньте winked
  6. -1
    19 ноября 2020 16:35
    скорей ей кремль поставит.....
  7. +1
    19 ноября 2020 17:42
    Автор, явный "доброжелатель" Молдавии и России. Войнушка его хорошо бы повеселила. Не обольщайтесь, не будет ни войны и ни позора. Будут доброжелательные, прагматичные, честные отношения, на благо обоих государств. Не нужно высасывать страшилки из пальца.
  8. RFR
    +2
    19 ноября 2020 20:51
    Этот горе-политолог всякое несет, ну на кой нам проход то к Молдавии, ракетам и авиации они нафиг не нужны, и таких санду надо давить сразу, пока на шею не сели...
  9. -2
    19 ноября 2020 21:32
    Автор сообщает, что ему сложно представить, чтобы лицо, имеющее гражданство другой страны, не признающее границы государства, в котором проживает, стала президентом России.

    а как же наш президент, когда стал президентом? Я насчёт границ только, но всёже... забирает потихоньку, не важно каким способорм
  10. +2
    19 ноября 2020 21:51
    Глупенький, нам сейчас не надо ходить, ездить, через Украину, хоть через Армению, сейчас ракеты летают!
  11. да пошли вы ко всем чертям, братья молдаване
  12. -3
    20 ноября 2020 07:21
    Что за пропаганда кремля?если не угодный лидер избран где либо то он такой сякой!этот автор армянин лудше бы своим народом занимался..а то лезет не в свои нации да еще и живет не на родине..кс и всякие "сяны" хорошо устроились у нас в россии!
  13. 0
    20 ноября 2020 09:37
    Для избежания ужасов войны и неминуемого всемирного позора, в случае ухода из Приднестровья, на до сделать следующее:
    1. Признать ПМР (есть решения двух референдумов);
    2. Принять в состав РФ ( пример Крыма);
    3. Выкрутить руки и Молдове и Украине с требованием транспортного коридора в регион РФ (неужели это невозможно?!);
    4. Приднестровский регион и так выжил в жесточайших условиях экономической блокады, а в составе РФ - расцветет.
    5. Все соседние регионы беднейших Молдовы и Украины опустеют т.к. жители будут стремиться в РФ (ПМР) или будут поднимать восстания у себя с целью присоединения к РФ вместе со своей землей.
    При всем этом не прольется ни капли крови, ни одной слезинки ребенка!
  14. -1
    20 ноября 2020 10:13
    Санду? Кто это? И нафига мне и тем более России об этом знать?
  15. +1
    20 ноября 2020 11:40
    Во-первых РФ-мировая держава. Во-вторых, если не интересоваться (держать под контролем) всех Санду, Лукашенко ит.д. то очень быстро НАТО встанет на околице Смоленска или Белгорода.
  16. 0
    20 ноября 2020 17:30
    Почему все хотят отделится от России?....может России стоит отделится от всех и жить для себя?))
    1. 0
      21 ноября 2020 03:09
      В пределах МКАДа?
  17. 0
    20 ноября 2020 18:20
    будет странно, если американцы, посадив своего человечка на пост прензидента, чего -нибудь не замутят...
  18. 0
    21 ноября 2020 03:08
    Сколько мусор не трамбуй, а выносить придётся

    - говорит народная мудрость...
    Так и с югом и юго-востоком украины... Не хотел Путин за малые "деньги" решить этот вопрос в 2014, так придётся решать за большие в 2020-2024...
    Мечтали о всей Украине, кремлёвские мечтатели? Скоро там вырастет поколение получившее в школе украинский язык и фашистскую идеологию, вот тогда попрыгаем...
  19. 0
    21 ноября 2020 06:47
    Как поставит, так и облезет?! Или купимся на соровскую штамповку бюллетеней за бугром?! Или она думает, что "Великая Румыния" кинется в драку?! Вякнула, так нужно аэропорт подправить возле Тирасполя.....И взлётку удлинить!!! И с десяток броневиков для миротворцев подкинуть!!! А что б, украинцы не дёрнулись молча походить ракетными кораблика и небольшого водоизмещения напротив Одессы....
  20. 0
    22 ноября 2020 19:43
    Читать этот бред пьяного ёжика это себя не уважать.
  21. +1
    25 ноября 2020 21:15
    Есть и другие варианты , например, Приднестровье захватывает Кишинёв.
  22. 0
    19 мая 2021 17:48
    Да прав Мирзоян совершенно! Приднестровье станет бОльшей болячкой, чем Донбасс. Нет общих с РФ границ, ни по земле, ни по морю. Всё на этом и заканчивается. а миротворцев дивизии имени генерала Лебедя потихоньку выдавят, можете не сомневаться. И придётся России или воевать, или "умыться". Судя по всему - второе, чай оно не первый раз.