Без лидера: мутная история с «отравлением» Навального обезглавила российскую оппозицию?

180

Мутная история с отравлением Алексея Навального фактически лишило лидера российскую либеральную оппозицию. Иных харизматичных фигур, сопоставимых по узнаваемости и популярности, у внепарламентской оппозиции просто нет. Так ли это?

В берлинской клинике «Шарите», куда привезли из Омска Алексея Навального, утверждают, что оппозиционер был отравлен веществом неизвестного происхождения. Дабы установить, какой именно яд попал в организм россиянина, клиника обратилась за помощью к военным химикам бундесвера. Речь идет о секретной лаборатории в Мюнхене, занимающейся изучением боевых отравляющих веществ. Кроме того, немцы обратились и к британской лаборатории Портон-Даун, занимавшейся расследованием отравления Сергея Скрипаля и его дочери.



Интересно, что весь процесс лечения Навального взяла под личный контроль канцлер ФРГ Ангела Меркель: по сообщениям СМИ, ей лично ежедневно докладывают о состоянии здоровья российского гражданина. И это на фоне того, что в Берлине проходят многотысячные митинги против коронавирусных ограничений, разрешения на которые власть германской столицы не выдает. До внутренних проблем руки Меркель, судя по всему, не доходят. Другое дело - российская оппозиция...

В Германии немало своих оппозиционных партий и оппозиционных политиков, но интерес Меркель почему-то прикован к судьбе российского гражданина. И иначе, как стремлением сделать из Навального сакральную жертву, которую можно затем использовать в своих интересах, это не объяснить.

Однако для российской оппозиции подобная сакральная жертва, если Навальный всё же умрёт (пожелаем здоровья) или потеряет способность к активной деятельности, может оказаться непосильной. Кто сегодня остался у внепарламентских либералов? Борис Немцов убит при странных обстоятельствах. Гарри Каспаров или Михаил Касьянов как потенциальные лидеры не воспринимаются, да и время их прошло.

Алексей Навальный был единственной фигурой в оппозиции, которая имела всероссийскую известность и пользовалась симпатиями определенной части российских граждан. Закрытие проекта «Навальный» станет для его последователей очень серьезным ударом, поскольку иного кандидата на роль лидера пока не предвидится, да и раскрутка новой фигуры до масштабов узнаваемости Навального займет много времени.


Уличные акции не помогут оппозиционерам быстро обрести нового, "сопоставимого", лидера


Собственно, и весь «Фонд борьбы с коррупцией» создавался под Навального. Это еще одна организация под одного лидера, которая не сможет функционировать без своего символа, по крайней мере, в полном объеме. Кто вспомнит про «Трудовую Россию» без Виктора Анпилова, «Яблоко» без Григория Явлинского или ЛДПР без Владимира Жириновского?

Только у клиентуры Навального все еще хуже: борьба с коррупцией не может играть роль государственной идеологии, нельзя построить идентичность на основе борьбы с коррупцией, равным образом, как и провозгласить идеологией государства борьбу с квартирными кражами, хулиганством или иными правонарушениями и преступлениями. Внятной политической программы у внепарламентских либералов никогда не было, зато их заменял лик Алексея Навального и его расследования стоимости дач и земельных участков у чиновников и топ-менеджеров госкорпораций.

Навального, по крайней мере, смотрели и слушали, а кто сейчас может заменить его? Дело в том, что без харизматичного лидера не будет и финансовых потоков, поскольку спонсоры не будут понимать, в кого и зачем вкладывать. Поэтому оппозиционерам сейчас и остается, что молиться о здоровье Навального и надеяться, что их лидер не просто выживет, но и сохранит здравый ум и способность и далее заниматься своей оппозиционной деятельностью. Причём деятельность эта, справедливости ради, никакого особенного ущерба властям и не наносила, что даже в стане самой оппозиции нередко приводило к возникновению вопроса: а такой ли Алексей Навальный непримиримый оппозиционер?..
180 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    30 августа 2020 15:36
    Мутная история с отравлением Алексея Навального фактически лишило лидера российскую либеральную оппозицию.
    Обеспечена "заграничная жизнь" лидеров оппозиции гарантирована. Навальнюк и Тихановская, кто следующий?
    1. +1
      30 августа 2020 15:45
      Без лидера: мутная история с «отравлением» Навального обезглавила российскую оппозицию?

      Да не бойтесь вы. Лексей свет Сисяныч практически бессмертен.

      1. -9
        30 августа 2020 16:02
        Может добить... ну чтоб не мучался? feel
        1. -4
          30 августа 2020 16:21
          Цитата: Охотовед 2
          Может добить... ну чтоб не мучался?


          Не по либеральному это wassat
          1. +1
            30 августа 2020 16:23
            Зато по-европейски
            Эвтаназия называется
            1. +14
              30 августа 2020 16:30
              Цитата: Артур73
              Зато по-европейски
              Эвтаназия называется

              Ни-и-и-з-з-я категорически ! no В случае эвтаназии , его могут счесть мучеником,как и невинно убиенного кота Скрипалей.

              1. BAI
                +2
                30 августа 2020 18:34
                У Скрипалей невинно убиенный англичанами - кот перс Дрейк. Дворовая российская кошка Масяня, не будь ду.ро.й, вовремя сбежала.
                1. +10
                  30 августа 2020 19:03
                  Кот или "кошка" (псевдоним) не так прост...
                2. +10
                  30 августа 2020 19:03
                  Цитата: BAI
                  У Скрипалей невинно убиенный англичанами - кот перс Дрейк. Дворовая российская кошка Масяня, не будь ду.ро.й, вовремя сбежала.

                  Всё одно,котейку жалко !
                  1. +6
                    30 августа 2020 20:03
                    Цитата: БДРМ 667
                    Цитата: BAI
                    У Скрипалей невинно убиенный англичанами - кот перс Дрейк. Дворовая российская кошка Масяня, не будь ду.ро.й, вовремя сбежала.

                    Всё одно,котейку жалко !

                    Очень жаль котика. Мы, им этого, не простим no am

                    Кстати, bully Кот Скрипалей перед смертью рассказал английской контрразведке, что постоянно видел позади себя хвост.
                    1. BAI
                      +6
                      30 августа 2020 20:49
                      Там есть кому поквитаться.
                3. +2
                  30 августа 2020 20:06
                  Навального, по крайней мере, смотрели и слушали, а кто сейчас может заменить его?

                  -иногда не справясь с тоскою, и не в силах смотреть и мечтать, я глаза закрываю рукою, о тебе начинаю мечтать
        2. -1
          30 августа 2020 17:12
          Вот в Германии и добьют. Что бы другие знали каково оно вложенные деньги не отрабатывать. hi
        3. +1
          30 августа 2020 21:26
          Цитата: Охотовед 2
          Может добить... ну чтоб не мучался? feel

          Ни в коем случае, это именно то, что нужно америкашкам.
          Эвакуацией Навального занимался фонд Cinema for Peace - почетный председатель которого Михаил Горбачев, друг Германии и благодетель всея Руси.
          Этот фонд занимается приемом Навального в Германии, а деньги даёт Борис Земин - сын Земина, который основал “Вымпелком” и “Билайн”. Сейчас отпрыск шикарно живет в Лондоне (видимо, на честно заработанные при развале СССР деньги).Так кому выгодна его погибель, господа хорошие? Вы же не просто так такие огромные деньги сейчас в эту шумиху вложили? Вам нужен доход! А где он, подскажите?Американцы уже заявили, что кровавый Кремль не заслуживает “Северного потока”-2. Он такой-сякой нехороший. Уж не в этом ли подвох? А вы собираетесь молодого мужика, Алексея, на ноги поставить? Или это не выгодно?Эх, надо было жене хорошо подумать, прежде чем Навального из Омска забирать. Все же сибиряки не научились так виртуозно подличать. А честно спасли жизнь оппозиционеру. Пусть и в обшарпанной больнице...

          Автор:
          из солнечного города
          1. KCA
            -1
            31 августа 2020 00:00
            Всё запутаннее и запутаннее, я лично общался с "крышей" "Вымпелкома" в 1997 году, ну, скажем так, по знакомству не к тем людям отправили не о том говорить, со мной вежливо поговорили и отправили по нужному адресу, так вот те люди либеральных чепушистов завернули-бы в белые простыни, как вариант, что и у папы-основателя, и у сына, выкупили, или?, акции, вот они желчью и исходят
          2. +1
            31 августа 2020 03:14
            Прямо таки обшарпанной?
        4. 0
          31 августа 2020 09:39
          Цитата: Охотовед 2
          Может добить... ну чтоб не мучался?

          Не суетитесь, свои и добьют. За воровство и развал дела.
    2. +18
      30 августа 2020 16:53
      А Навальный был лидером оппозиции России? belay Он был лишь одним из оппозиционеров, не более. Причем либерального толка. Да, он изобличал власть в ее грехах, но он был за смену одного либерального клана на другой, прозападный. request
      1. +2
        30 августа 2020 20:21
        Он был оппозиционером национал-либерального толка. Вспомните его активное участие в первых русских маршах.
        1. +5
          30 августа 2020 20:52
          Цитата: rruvim
          Он был оппозиционером национал-либерального толка.

          Упоминаемый выше Азеф то же использовал разные идеи в своих целях. request Но если проститутка говорит правду, то правда как то меняет свою суть от того, кто её сказал?
          Мужики, если с личностью Навального боле менее все ясно, может стоит перейти к обличаемым Навальным государственным служащим, имеющим доходы мультимиллионеров? wink
          1. +2
            30 августа 2020 20:58
            Ингвар, мы с Вами, если не ошибаюсь знакомы через сообщество "войны в Ираке", и даже, возможно встречались где-то по пиву в рамках этого сообщества. Просто хочу сказать: Алексей Навальный одно время, в молодости, придерживался крайне националистических взглядов. Я это знаю от его друзей, хотя и сам с ним знаком. А это не проходит с возрастом. Миросозерцание - как говорил Кант.
      2. +2
        31 августа 2020 05:09
        Вот именно, какой он лидер оппозиции. Да проводит расследования, точнее он их комментирует, кто непосредственно занимается расследованием, лично я до подавляющее большинство затруднится сказать. Так себе лидер.
        Такое ощущение что против России готовится большая бяка, только объявили о создании вакцины против ковида, как этот институт объявили санкционным т.к. он производит биологическое оружие. Отравление Навального, лицо публичное, но последнее время бесполезное, Беларусь. Это то малое что привел в пример. Думается предупреждают, введете войска в РБ, присоедините как Крым, окажитесь в полной изоляции
    3. +2
      30 августа 2020 17:23
      Цитата: Mavrikiy
      Обеспечена "заграничная жизнь" лидеров оппозиции гарантирована. Навальнюк и Тихановская, кто следующий?

      Вывели из игры, отправили через инсценированное отравление. Теперь будет жить за границей на заработанные нелёгким трудом гранды.
      1. +5
        30 августа 2020 22:00
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Mavrikiy
        Обеспечена "заграничная жизнь" лидеров оппозиции гарантирована. Навальнюк и Тихановская, кто следующий?

        Вывели из игры, отправили через инсценированное отравление. Теперь будет жить за границей на заработанные нелёгким трудом гранды.
        Не для того его работодатели в горизонтальное положение переводили, что бы он у них гранты проедал. Тут какой то другой интерес преследуется, вопрос в том - Какой? И опять же, возникает вопрос, кому выгодна ситуация с "отравлением" Навального? России и Кремлю это и даром не надо, поскольку сразу понятно то, что политический "выхлоп" нулевой, а последствия будут использованы против России и Кремля. А вот США и некоторым странам ЕС эта ситуация играет на руку, поскольку развязывает руки по применению очередных санкций против России, потому как Навальный ещё не успел как следует на кушетку упасть, а из за бугорья уже послышались призывы обнулить СП-2, отключить от СВИФТ и т.п. Так что выгодоприобретатели находятся там же, где сейчас Навальный жребий тянет - тут остаться, или на "тот свет" податься.
        P.S- А вообще, после отстрела Немцова и отравления Навального, в лидеры оппозиции надо назначать принудительно, по приговору, за плохое поведение. Для них(оппо-либероты) сейчас "лидерство" страшнее ГУЛАГА т.к. западные кормильцы пускают их в расход не взирая на "заслуги" по политической необходимости. Можно к примеру Ксюшу, Гудкова или Гозмана выдвинуть, и посмотреть как они будут драться за самоотвод и утверждать то, что всегда считали Крым российским, что поддерживали ввод войск в Сирию, а в США нарушаются права человека и что только в России они чувствуют себя как дома и вообще им надо срочно бежать возложить цветы у Мавзолея и у Сталина.
      2. 0
        30 августа 2020 22:24
        Да не будет он жить за Границей. У него другой менталитет...
        1. -2
          31 августа 2020 03:21
          Денежку же ему менталитет брать позволяет, да и дочка учится не в РФ, хотя канвой его выступлений всегда было то, что дети высокопоставленных чиновников учатся за рубежом... Деньги сгладят любой менталитет, хотя смысл в содержании Навального в этом случае отсутствует
        2. -2
          31 августа 2020 10:20
          Цитата: rruvim
          Да не будет он жить за Границей. У него другой менталитет...

          Непонятно почему ? Ведь любой украинец мечтает жить в Европе и считает себя европейцем.
        3. -2
          31 августа 2020 10:39
          Цитата: rruvim
          Да не будет он жить за Границей. У него другой менталитет...

          " А где твоя Родина,сынок? Правильно, Родина у тебя там, где задница в тепле!" (с) "Брат-2"
          Вот и весь менталитет Овального.
    4. +2
      30 августа 2020 20:20
      Цитата: Mavrikiy
      Мутная история с отравлением Алексея Навального фактически лишило лидера российскую либеральную оппозицию.
      Обеспечена "заграничная жизнь" лидеров оппозиции гарантирована. Навальнюк и Тихановская, кто следующий?

      опять будут тормозить СП2?
    5. 0
      30 августа 2020 20:44
      Цитата: Mavrikiy
      Навальнюк и Тихановская, кто следующий?

      А тут еще веселее получается. Долги то Нахального выкупил Пригожин))..
      1. +1
        31 августа 2020 10:33
        Цитата: НЕКСУС
        А тут еще веселее получается.

        Красиво ! Любка и Лёха холопы Пригожина. Отмочил Пригода по полному.
  2. +14
    30 августа 2020 15:38
    Никто не сделал столько для дискредитации несистемной оппозиции, как Навальный. Кроме того, он уже наделал множество ошибок. Евно Фишелевич Азеф наших дней. Только труба пониже и дым пожиже. Кстати, Азеф помер в Берлине в клинике "Кранкенхаус", там же и похоронен в безымянной могиле.
    1. +5
      30 августа 2020 15:46
      О, Вы кого вспомнили.. "популярная" личность в начале прошлого века. Впрочем про него уже все и забыли(печальный итог популиста и бомбиста). То же и с Лешей будет. Ну, помер и помер.
  3. +11
    30 августа 2020 15:39
    По всей видимости Запад сам списал Навального, и решил взять от него последние дивиденды в в виде сакральной жертвы.
    1. -2
      31 августа 2020 10:38
      Цитата: andr327
      По всей видимости Запад сам списал Навального, и решил взять от него последние дивиденды в в виде сакральной жертвы.

      Скорее отозвали в Германию, чтобы лишнего не запел.
  4. HAM
    +15
    30 августа 2020 15:40
    Ни одна лаборатория не определит состава самогона,откушанного Навальным....
    1. +4
      30 августа 2020 15:44
      Так формулу навоза никак разгадать не могут....считают его боевым отравляющим веществом третьего тысячелетия. Вроде бы, все продукты безопасной органики, а действие такое, что с ног валит.
      1. 0
        30 августа 2020 19:18
        Цитата: RUnnm
        Так формулу навоза никак разгадать не могут....считают его боевым отравляющим веществом

        Самогонка на птичьем помёте страшная сила! На полигоне Прудбой местные на нас её испытывали. smile Только и выжили, потому что пивом лечились! wassat
    2. 0
      31 августа 2020 10:40
      Цитата: HAM
      Ни одна лаборатория не определит состава самогона,откушанного Навальным....

      Да, не перевелись ещё доморощенные умельцы, то блоху подкуют, то самогон сотворят такой, что весь мир не может определить состав.
  5. +1
    30 августа 2020 15:42
    "Свято" место пусто не бывает...
    1. +2
      30 августа 2020 17:03
      Цитата: 210окв
      иного кандидата на роль лидера пока не предвидится, да и раскрутка новой фигуры до масштабов узнаваемости Навального займет много времени.

      незаменимых нет...... yes
      1. +3
        30 августа 2020 20:07
        Цитата: Русь
        Цитата: 210окв
        иного кандидата на роль лидера пока не предвидится, да и раскрутка новой фигуры до масштабов узнаваемости Навального займет много времени.

        незаменимых нет...... yes

        Незаменимых нет, вот только способных мало.
        1. -1
          31 августа 2020 10:41
          Цитата: Ясная
          Незаменимых нет, вот только способных мало.

          Какой он не заменимый, просто отработанная резинка, отработал и в помойку.
          1. +1
            1 сентября 2020 10:24
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Ясная
            Незаменимых нет, вот только способных мало.

            Какой он не заменимый, просто отработанная резинка, отработал и в помойку.

            Влад, как там гласит фраза эгоиста: воспринимайте меня таким, каков я есть! winked
  6. +14
    30 августа 2020 15:43
    Из всех этих картинных жертв "отравлений" лично мне больше всех жалко кота Скрипалей.
    1. 0
      30 августа 2020 22:26
      Цитата: RUnnm
      лично мне больше всех жалко кота Скрипалей

      Достоверно известно, что кота отравили британские спецслужбы. Остальное - только "очень халилайкли"...
  7. +2
    30 августа 2020 15:44
    Про возглавление оппозиции - это вопрос номер 45. Где эта оппозиция? В США и в ЕС, между США и ЕС, сложилась "мутная политическая ситуация". Против кого "мутная история" с Навальным? Кстати, а кто доказал факт отравления и кто эти "отравители"?
    1. 0
      30 августа 2020 15:57
      Это хайли лайкли,а какие им еще нужны доказательства???
  8. -2
    30 августа 2020 15:47
    Алексей Навальный был единственной фигурой в оппозиции, которая имела всероссийскую известность и пользовалась симпатиями определенной части российских граждан.

    - даже по последним данным рукопожатного "Левада Центр" у Лёши рейтинг всего в 4%, что ниже данных даже Зюганова и Жириновского.
    1. 0
      30 августа 2020 15:56
      Зато вони от него -на всю Европу.Вангую новые санкции (хотя тут и прорицатель не нужен-наглосаксы если повод не найдут то подстроят) hi
  9. 0
    30 августа 2020 15:51
    Осиротели... :)
    1. 0
      30 августа 2020 20:11
      Цитата: Radius
      Осиротели... :)

      Не волнуйтесь, если у Навального есть недвижимость, то наглые "близкие" родственники тут же найдутся yes
  10. 0
    30 августа 2020 16:00
    Гестаповские медики из клиники "Шарите": Анальный был отравлен, но следы яда не найдены - типа пациент болен раком, но опухоль отсутствует.

    "...…", - С.Лавров (С)
  11. -3
    30 августа 2020 16:01
    А был ли мальчик?
    Отравлен , еще не значит, что отравили!
    На тех фото, что его ( Навального) видел, везде глаза , вызывают ассоциацию с наркоманом... Ну конечно, всегда можно сказать что , про путинские сми специально такие фото выбирают, или даже "делают" , но истинный арийский вид "славянина" в его лице, у меня лично доверия совсем не вызывает....
    Выздоровления ему!
    1. -2
      30 августа 2020 17:14
      Если за вами приделать 3-4 холуя с зеркалками -поверьте, через неделю вы поймете что грани тяжелого утра после трудной ночи после трудной недели для вас очень круто подвинулись.
      А пара проплаченных бабушек с честными лицами всегда будут рады сказать что вы наркоман,пр*ститутка и до кучи зо*фил ,не раз покушавшийся на бездомных котиков . Будьте более скептичным)
  12. -2
    30 августа 2020 16:06
    Не согласен с автором. В стане условной оппозиции давно недовольны Навальным. Все его "расследования" слитая инфа либо от СБ одной известной банковской структуры в другом случае от иностранных спец служб и тнк, в третьем #инфаоткогонадоинфа#товарищей, в общем он многостаночник и работает на себя. Кроме того не блещет интелектом и в разговоре с оппонентами использует шаблонные фразы. Да и электорат в РФ заметно полевел за последний десяток лет, и даже "либералам" (именно в " " потому, что либералов в РФ нет, как и консерваторов и настоящих левых это отдельная тема) необходимо адаптировать под себя левый запрос общества. Навальный ни на что не способен, а вот его смерть как раз им на руку. Из непопулярного даже в либеральной среде Немцова получился неплохой символ борьбы с режимом из Навального набравшего 30% на выборах в Москве можно сделать #матерлютеркинга# вполне. а отравления скорее всего небыло но так подпёрло для них.
    1. +4
      30 августа 2020 20:25
      Когда много приходится п.....ть, поневоле начинаешь пользоваться словарными шаблонами. Примеры у всех на виду: Песков и его Бригадир.
  13. +2
    30 августа 2020 16:08
    Причём деятельность эта, справедливости ради, никакого особенного ущерба властям и не наносила,
    А как может нанести ущерб - ущербный, который борется не за идею, а зарабатывает бабло? Ни кого не смутило, что отравился он тогда- когда перестал быть активным, читай бесполезным. Леша бабла заработал, дочурку в Америке в хороший институт пристроил и совсем обленился, жизнь то удалась и наивный глупыш решил, что поймал удачу за хвост... не тут то было.
    что даже в стане самой оппозиции нередко приводило к возникновению вопроса: а такой ли Алексей Навальный непримиримый оппозиционер?..
    Читай- а отрабатывает ли он в полной мере гонорары и почему ему больше платят, чем остальным .... зависть она такая-зависть))) А вообще мне наша оппозиция напоминает.... Не так давно услышал прекрасные слова (жаль не помню чьи) о творческой интеллигенции времен заката СССР и цензуры, дословно не процитирую но смысл примерно такой- когда было запрещено "творить, что душе угодно" они стонали, что им не дают раскрыться, а когда Союз пал и наступила свобода слова и действий, то интеллигенции кроме собственного зада и показать не чего стало на сцене.
  14. -9
    30 августа 2020 16:13
    Есть два варианта, которые полностью подходят, выберите один:
    1. Навальный отравлен кремлем, именно поэтому не проводят расследования, что бы не всплыли агенты ФСБ.
    2. Навальный отравлен агентами США, тогда Путин работает на США вместе с ФСБ и прокуратурой, и поэтому не хотят расследования, что бы не всплыли связи.

    Другие версии не подходят в корне. Допустим, если отравили бы свои, и кремль не связан, то сейчас бы все силовые ведомства на ушах стояли. Если учесть, для того что бы найти несколько копеек было привлечено около 200 следователей по особо важным делам.
    1. +2
      30 августа 2020 16:25
      Сначала нужно определиться с фактом, был ли отравлен Навальный! Затем, доказать, что отравлен кем-то умышленно... А уж только потом, кому это выгодно и кто МОГ это совершить!
    2. 0
      30 августа 2020 17:19
      Цитата: imobile2008
      Другие версии не подходят в корне.

      Ну почему же не подходят, если достаточно вспомнить Рыбкина или Немцова, и тогда можно будет добавить еще одну как минимум - заказ западных политструктур, осуществленный при помощи спецслужб Украины. Ведь предупреждали Навального, что тень Немцова над ним давно висит, но он похоже не въехал. Но если убрать конспиративный оттенок, то вполне возможно что этот деятель просто траванулся самопальным алкоголем, и это на мой взгляд единственная версия, которая объясняет всё жителям России, потому что каждый из наших граждан всегда вспомнит, что и с ним или с его друзьями подобное бывало.
    3. 0
      30 августа 2020 18:15
      Второй вариант ближе к истине.
      Послушайте соратника Путина,Фёдорова. Он так и говорит фактически.
      1. +3
        30 августа 2020 19:11
        Почему-то, когда приплетают Кремль к смертями "раскрученных" и спонсируемых Западом персон, то забывают о такой "одиозной" смерти, как убийство мадам Старовойтовой. Обычное бабло там было замешано, как и в истории с Немцовым и прочими...
    4. +2
      30 августа 2020 20:28
      3. Навальный отравлен своими соратниками, что-бы первые два пункта обсуждались.
    5. 0
      31 августа 2020 03:27
      Есть третья версия - его отравили инопланетяне!
      1. +1
        31 августа 2020 08:45
        Четвертая версия: Он отравился сам, чтобы подставить Кремль.
  15. +7
    30 августа 2020 16:13
    А меня больше всего "умиляет" клиника Шарите! Прибежище всех обиженных и отравленных! И Ющенко там был, и Тимошенко лечилась, теперь вот Навальный! И никому толком ни диагноз поставить не могут, ни лечение предоставить. Да если б автор знал о такой "компетентности", он бы радистку Кэт в другую клинику определил.
    1. +4
      30 августа 2020 20:18
      Цитата: Егоза
      А меня больше всего "умиляет" клиника Шарите! Прибежище всех обиженных и отравленных!

      Эта клиника не всегда была оплотом благополучия. В её биографии есть страшные тайны, о которых она не любит вспоминать. В нулевых здесь работала медсестра Ирена Беккер, которую прозвали Ангелом Смерти. Беккер признана виновной в убийствах пяти пациентов, но жертв может быть в десятки больше.
      1. +2
        30 августа 2020 21:03
        Именно так. Но вопрос: привезли ли туда Навального?
  16. -4
    30 августа 2020 16:18
    Цитата: Оператор
    Гестаповские медики из клиники "Шарите": Анальный был отравлен, но следы яда не найдены - типа пациент болен раком, но опухоль отсутствует.

    "...…", - С.Лавров (С)

    В клинике заявили что он отравлен ядом из семейства "Новичок" и на получение точной формулы уйдет не одна неделя.
  17. +1
    30 августа 2020 16:20
    Такой субстанции среди оппозиции в достатке.
    Вопрос только размера вознаграждения, за исполнение роли верховного ароматизатора всея федерации.
  18. -5
    30 августа 2020 16:20
    Поскольку ситуация прояснилась-Навальный был отравлен,еще раз нужно оценить вероятность наиболее распространенной версии,что отравитель ( тот, кто отдал приказ) гр.Путин.
    Факты за. 1) Вертикаль власти.Никто кроме него не мог бы отдать такой приказ.
    2) Специфичность яда к которому имеют доступ спецслужбы.
    3) Необходимость превентивно убрать лидера оппозиции перед будущими парламентскими/президентскими выборами. Уникальность Навального как лидера (что указывается в статье).
    4) Типичность отравлений для существующих властей РФ (Солсбери,и.т.д.)
    4) Факт задержки Навального в Омске на сутки.
    5) Факт разгона по информационным помойкам Пригожинскими ботами версий о "самогоне"," кокаине",
    6) "Диагноз" в виде нарушения обмена веществ.С намеком на несуществующий у Навального диабет.
    7) Необходимость превентивно запугать все элиты вздумающие играть в оппозицию.
    Факты против.
    1) Нет мотива. Рейтинг власти низок как никогда,игра в хорошего царя и плохих бояр работает все хуже. Контроль над зомби-тв дает все меньше. Обнищание из-за падения цен на нефть-кормилицу неумело прикрытую пандемией невозможно компенсировать информационно. В такой ситуации создавать сакральную жертву своими руками-невыгодно. Живой Навальный и умное голосование опасно,но мертвый Навальный еще хуже.
    2) Санкции. За Навального Кооперативу Озеро прилетит по первое число.
    3) Бессмысленность акции. Крупный капитал полностью подконтрольный Западу напряжется покряхтит и через год -другой создаст нового лидера. Его тоже убивать ?
    4) Факт того ,что он жив. Спец. службы конечно деградировали,но не настолько,чтобы не смочь тихо убить одного человека.
    5) Хаос в Омске после покушения. Отпускают Навального-задерживают-снова отпускают. Этого бы не было если бы была спецоперация.
    6) Факт того,что Путин вовсе не главный пахан,он разводящий между разными группировками у которых могут быть и свои резоны убрать Навального.
    Вывод,на мой взгляд ,доводы против весомее. Организатор -не Путин.
    Однако сейчас власти знают и тип яда и, вероятнее всего, организаторов.
    1. -1
      30 августа 2020 16:41
      Цитата: Одиссей
      1) Нет мотива. Рейтинг власти низок как никогда,игра в хорошего царя и плохих бояр работает все хуже. Контроль над зомби-тв дает все меньше.


      Провести ближайшие выборы без проблем - отличный мотив.

      Цитата: Одиссей
      Бессмысленность акции. Крупный капитал полностью подконтрольный Западу напряжется покряхтит и через год -другой создаст нового лидера. Его тоже убивать ?


      Во-первых, год-два прожить спокойно. Во-вторых - какие проблемы убить еще одного? Немцова убили.

      Цитата: Одиссей
      Хаос в Омске после покушения. Отпускают Навального-задерживают-снова отпускают. Этого бы не было если бы была спецоперация.


      Откуда такая вера в то, что в спецслужбах работают безупречные Штирлицы. Там работают мажоры, которые празднуют выпуск гонками на Гелендвагенах по Москве.
      1. 0
        30 августа 2020 17:19
        Цитата: Глаз вопиющего
        Провести ближайшие выборы без проблем - отличный мотив.

        Почему без проблем ? Ведь Навальный не лидер вооруженного восстания. Он даже не был за бойкот выборов. Стратегия же умного голосования отлично работает и без него. Точнее с ним в виде жертвы сработает еще лучше.
        Если же Вы про выборы президента,то да тут могут быть такие резоны.Но и это обходиться-выдвигается ,скажем,жена Навального. Навальный убитый Кремлем висит дамокловым мечом.
        Цитата: Глаз вопиющего
        Во-первых, год-два прожить спокойно. Во-вторых - какие проблемы убить еще одного? Немцова убили.

        Если горизонт планирования год-два,тогда это имеет смысл. Но тут вопрос веры в нынешние способности Путина и К.
        Немцов никак не подходит на аналог. Он ,как и все младореформаторы вызывал тошноту уже к началу нулевых. Никаким лидером даже "либералов" он не был и быть не мог. Суть же в том,что убить,конечно,можно ,но наша либеральная оппозиция настолько связанна с ядром капитализма,что это бессмысленно. Найдут другого.
        Цитата: Глаз вопиющего

        Откуда такая вера в то, что в спецслужбах работают безупречные Штирлицы. Там работают мажоры, которые празднуют выпуск гонками на Гелендвагенах по Москве.

        Я очень хорошо знаю степень деградации гос.аппарата. Но на 1 человека способностей наших спец.служб все же пока хватает.
        1. -1
          30 августа 2020 17:51
          Цитата: Одиссей
          Если горизонт планирования год-два,тогда это имеет смысл.


          Естественно. Это так же имеет смысл и при больших горизонтах планирования.

          Цитата: Одиссей
          Немцов никак не подходит на аналог.


          Убийство оппозиционера не подходит в качестве аналога убитйства оппозиционера? Ну как скажете.

          Цитата: Одиссей
          Он ,как и все младореформаторы вызывал тошноту уже к началу нулевых


          Вызывали или нет, но в начале нулевых он был избран в Думу и даже бы заместителем ее председателя.

          Цитата: Одиссей
          Навальный не лидер вооруженного восстания. Он даже не был за бойкот выборов. Стратегия же умного голосования отлично работает и без него


          Работает она или нет - вы не знаете. И вполне очевидно, что при устранении руководителя его организация теряет эффективность.

          Цитата: Одиссей
          Я очень хорошо знаю степень деградации гос.аппарата.


          Спецслужбы - такой же государственный аппарат.

          Цитата: Одиссей
          Но на 1 человека способностей наших спец.служб все же пока хватает.


          Это ваше оценочное суждение, которое не очень согласуется с реальностью.
          1. -1
            31 августа 2020 05:54
            Реальность такова , что иноспецслужбы ликвидируют своих петов из числа предателей. Причем очень небрежно, шаблонно,оставляя следы. А уж если опять напирают на "Новичок", то работа спецслужб запада тоже не развивается...Даже у немцев появились вопросы и сомнения...
            1. 0
              31 августа 2020 09:51
              Цитата: Cottodraton
              Реальность такова , что иноспецслужбы ликвидируют своих петов из числа предателей.


              Реальность? И кого же ликвидировали за последние годы? Даже Скрипаль (который, кстати, за свое предательство отсидел) остался жив. Кого ликвидировали-то?
      2. +3
        30 августа 2020 17:24
        Там работают разные.
        Как и в интернете пишут тут разные - нормальные и такие как ты.
        1. 0
          30 августа 2020 17:56
          И такие, как ты. Или диванный киллер из начала топика.
          1. +1
            30 августа 2020 18:05
            Вот именно, и такие как я - нормальные, и такие как ты.
        2. +2
          30 августа 2020 21:08
          Цитата: Thunderbringer
          Там работают разные.

          Пофамильно слабо пробежаться? wink Ну ладно, ФСБ секретная контора, но по части МВД легко могу "протянуть" почти все руководство по г.Тольятти. bully По рассказам друзей, в Самарском ГУВД профессионализм сотрудников так же оценивается не по проф.пригодности, а по личной верности.
          И вот в чем вопрос - на каких таких секретных данных вы основываете свое мнение, что большинство сотрудников конторы блюдет интересы Отчизны, а не собственного кармана?
      3. +1
        30 августа 2020 20:59
        Цитата: Глаз вопиющего
        Провести ближайшие выборы без проблем - отличный мотив.

        Кстати именно по этой причине арестовали Платошкина и Быкова. Ссыт власть. По последнему пункту о Штирлицах в точку! good
        1. +2
          31 августа 2020 07:59
          мухи отдельно,котлеты отдельно...Платошкин политик,Быков (если вы про красноярского) бандит участвовавший при прихватизации саяногорского алюминиевого с трупами.Следствию видимо(за 15 лет) удалось разговорить бандюка подельника
          1. +1
            31 августа 2020 08:51
            Цитата: сибиряк54
            Следствию видимо(за 15 лет) удалось разговорить бандюка подельника
            Быков то же политик, погуглите биографию. У Караулова есть передача, где он подробно рассматривает личность Быкова, и нюансы обвинения. И срок там не 15 лет, а 25. Т. е. все сроки прошли. Кроме этого, все обвинение основанно только на показаниях одного человека, который был отпущен по УДО сразу после дачи этих показаний.
            1. +1
              31 августа 2020 09:03
              Но по чьему то капризу там три трупа образовалось..Вообще ему не "везёт" то Лебедь пытался показательный процесс устроить(всё окончилось тем что красноярский алюминий отошел евреям братьям Чёрным) и вот теперь то следствие догнало его.О политике: каждый бандюк получив миллиард становится политиком и покупает себе партию...
              1. +1
                31 августа 2020 09:31
                Тем не менее Быков рулил КРАЗом по справедливости. Народ Красноярска его любит, и у него были все шансы стать губером.
                Дерипаска работает только на Кремль и Лондон.
                1. 0
                  1 сентября 2020 13:35
                  Пролетел на выбоах,а сейчас губером его адвокат Ус
                2. 0
                  2 сентября 2020 02:26
                  Цитата: Ингвар 72
                  Тем не менее Быков рулил КРАЗом по справедливости. Народ Красноярска его любит, и у него были все шансы стать губером.
                  Дерипаска работает только на Кремль и Лондон.

                  Ну, вообще-то КРАЗ выпускал Кременчуг. А это Украина, а ни как Красноярск. И это так.
                  1. +2
                    2 сентября 2020 12:39
                    Красноярский алюминиевый завод. wink
    2. 0
      30 августа 2020 18:02
      Цитата: Одиссей
      Нет мотива. Рейтинг власти низок как никогда,игра в хорошего царя и плохих бояр работает все хуже. Контроль над зомби-тв дает все меньше.

      Мотив может быть даже в синале, что мол все серьезно и власть будет действовать решительно.. У меня давно ощущение, что Путин вообще ничего не решает и конечно это не его рук дело. За ним стоят по серьезнее дедушки.. и вот им Навальный мог очень не нравиться и представлять опасность, особенно, если учитывать тот факт, что массовые протесты начались во многих городах России, да и в РБ.
    3. BAI
      +3
      30 августа 2020 18:39
      Факты за. 1) Вертикаль власти.Никто кроме него не мог бы отдать такой приказ.

      Власти смерть Навального нужна меньше всего. Удобный, предсказуемый оппозиционер с уголовным прошлым. Всегда есть за что прижать, больше 2-4 % не собирает. Зачем его менять на кого-то нового, непредсказуемого?
      1. 0
        30 августа 2020 20:09
        Все так... но ему уже удавалось выводить на улицу молодежь.. и в данной ситуации мог бы повторить... а сейчас это рискованно, могут присоединиться и другие граждане, недовольных с тех пор стало сильно больше..
        1. +1
          31 августа 2020 08:45
          Цитата: Svarog
          но ему уже удавалось выводить на улицу молодежь..

          Недалекой молодежи снизойти до сопливой гопоты много ума не надо. Точнее, ум тут совершенно не нужен. Нужен Айфон для селфи в автозаке, попрыгушки и вера в $5000 за то что поучаствуешь в этих флэшмобах.
    4. +1
      31 августа 2020 03:30
      Стоит ли писать такую тонну чуши и мути? Ведь не жалко же своего времени...
  19. -9
    30 августа 2020 16:21
    Цитата: andr327
    По всей видимости Запад сам списал Навального, и решил взять от него последние дивиденды в в виде сакральной жертвы.

    Судя из статьи, кроме как тем кого он разоблачил смерть не выгодна. Если подготовка занимает около 3 месяцев, то надо посмотреть видео за это время, хотя может они все вместе собрались и замочили.
  20. -8
    30 августа 2020 16:27
    Цитата: ved_med12
    Сначала нужно определиться с фактом, был ли отравлен Навальный! Затем, доказать, что отравлен кем-то умышленно... А уж только потом, кому это выгодно и кто МОГ это совершить!

    Кто хочет ищет возможности, кто не хочет - причины. Здесь даже самый конченый лох понимает, что кремль связан, только как, вот вопрос.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      30 августа 2020 22:05
      "Конченный лох понимает, что кремль связан", а нормальные люди, способные к анализу, понимают, что смерть этого лузера, выходящего в тираж, Кремлю как рыбе зонтик. p.s.При повторном удалении хотелось бы услышать объяснения.
  21. -6
    30 августа 2020 16:39
    Цитата: Одиссей

    Вывод,на мой взгляд ,доводы против весомее. Организатор -не Путин.
    Однако сейчас власти знают и тип яда и, вероятнее всего, организаторов.
    Мне тоже кажется, не Путин. Но то что не расследуют свидетельствуют о том что все известно. Будет как с Немцовым, помните Путин говорил, горячие эти парни из Чечни, чуть что сразу за автомат и посадили ближайшего охранника Кадырова, а заказчиков не нашли. :) Как будто он кроме Кадырова с кем-то контактировал
  22. 0
    30 августа 2020 16:51
    Цитата :"зато их заменял лик Алексея Навального и его расследования стоимости дач и земельных участков у чиновников и топ-менеджеров госкорпораций." Ну очень хочется им такие дачки...ну очень хочется...Вот и вся программа.
  23. +2
    30 августа 2020 16:56
    Кроме того, немцы обратились и к британской лаборатории Портон-Даун
    "Новичек", "Первачок" и еже с ними...
    Навальный уже не тот был, что бы создать конкуренцию, так мало того у него под боком больно амбициозные фигуры появились, та же Соболь. Так, что не мешало бы в их рядах поискать, а кому это выгодно?
    1. +1
      30 августа 2020 17:32
      Цитата: svp67
      Навальный уже не тот был, что бы создать конкуренцию

      Как раз нет, он был на максимуме. Четко видно по популярности его видео и умного голосования на фоне полного коллапса "системной оппозиции".
      Власть же после обнуления и во время экономического кризиса испытывает все большие проблемы.
      Цитата: svp67
      так мало того у него под боком больно амбициозные фигуры появились, та же Соболь

      Не тянет. Совершенно нет ораторских способностей. Да и имидж сильной женщины хорош на Западе ,а у нас в Москве. Но ко всей России неприменим.
      Цитата: svp67
      Так, что не мешало бы в их рядах поискать, а кому это выгодно?

      Было маловероятно,но возможно. Однако факты- контроль над больницей в Омске,его задержка,запуск операции прикрытия с версиями о самогоне, отсутствие расследования и.т.д. исключило эту версию.
      1. +1
        30 августа 2020 18:20
        Цитата: Одиссей
        Как раз нет, он был на максимуме.

        Уже нет...все таки он уже находился на спаде. К нему стали предъявлялось уже много вопросов...
        Цитата: Одиссей
        Не тянет. Совершенно нет ораторских способностей.

        Могу ошибаться, но кто то из тех, кто манипулирует всеми нашими "либералами" слишком ударился в феминизм. То престарелую Хиллари на президента величайшей страны западного мира выставит, то в Белоруссии безликую и лишенную воли и шарма Тихоновскую, так что не удивлюсь, если у нового "лидера" "либеральной русской оппозиции" то же будет "женское лицо"
    2. +2
      31 августа 2020 06:10
      Там, кроме прочего, нужна харизма...Ни Навальный, похожий на Ельцина в запое, ни Соболь , вызывающая ассоциации со скунсом, ни тем более Гозманы/Быковы/Ходорковские ею не обладают. Вся эта "братия" вызывает так или иначе отторжение даже внешне, а уж когда они раскрывают рот... У них и сторонники то подобные - картавые-прыщавые-очкастые-толстенькие-рыхленькие подростки или полоумные бомжи, бахнувшие стакан другой. Никого адекватного я не видел... В лучшем случае проходимцы, мечтающие под "интересы революции" что нибудь урвать. Сколько подобного сброда я насмотрелся будучи в КПРФ... Сегодня он "коммунист", затра а ЛДПР, потом на митинге Навального...А иногда и одновременно везде. Но главное- это жажда денег и чтобы ничего не делать руками... Мозгов при этом нет, но это компенсируется хитростью. Которую они считают за свой "великий ум".
  24. +3
    30 августа 2020 17:06
    Не понимаю,зачем раздувать ситуацию с Навальным? И тем более делать из него лидера оппозиции? У него кроме ФБК, под попой ничего нет.Плюс судебные разборки, не помню чем они закончились.Это говорит лишь о том , что "Акела" мертвый вожак.Исходя из этого , думается,что Навальному, готовится замена..А что бы выглядело более или менее достойно, придумана история с отравлением, типа на смену павшим и уставшим, вот вам новый лидер, тем более до выборов четыре года и замена как раз во время...
  25. +2
    30 августа 2020 17:07
    Размышления автора носят характер абсурда -он вроде признает что вся созаднная Навом структура держится на его авторитете и харизме, и признает что нет подобных ему по масштабу деятельности в оппозиции , признает и то,что он весьма известен и узнаваем - и в тоже время ,подобно паночке летающей вокруг начерченого мелом оберега - автор старательно обходит выводы из этих ,признаваемых им самим моментов. Вроде как придерживаясь того,что история "мутная" и что Нав был плохой и мутный дядя,его деятельность была в целом фигней и власти он не особо и навредил. . Поразительно ! Вот живой пример Оруэловского двоемыслия )

    Есть три варианта что могло произойти в этом случае :

    1)Нава решили временно вывести из игры - Белорусь , Хабаровск, Сентябрьские региональные выборы . Товарищ стал проявлять излишнюю для властей активность в освещении протестных событий ,сбору средств, негативизации образа персоналий из ГосМИ.

    2)Нав после всех этих короновирусных сидений переборщил с активностью ,намешал алкоголя ,таблеточек - возраст уже не играет на его поле .

    3)Нава бомбанул кто то из своих - с целью подкинуть дровишек в протестный котел - опять таки,потому что сошлось много сторонних векторов - Белорусь, Хабаровск . Причем не как это модно говорить "Кураторов" - а именно из околотусовки .

    Полная ликвидация его не была бы никому на пользу - для властей это более-менее адекватное воплощение зла ,активно отдувающееся за всю нашу оппозицию и не кушающее при этом государственных денег. Плюс слишком много было бы шума с этим связанного.
    Для "своих" это было бы не вариантом по очевидным причинам -которые "заметил" даже сам автор . Там нет фигур с его харизмой.И хотя возможно там есть какие то разночтения по вариантам и времени протестов, он бесспорное лицо всей тусовки.

    Собственно если подходить к вопросу "кто бы получил выгоду прямо сейчас от этого ?" - все очень ясно (всем кроме автора) - сайт Навального не обновляется, 2 четверг полная эфирная тишина и никто не крошит булочку на Белорусь или Хабаровск. Но ,конечно я не баба Ванга и вариант 2 также возможен.
    1. +2
      30 августа 2020 17:28
      Третий вариант очень симпатичен. Эта "стая товарищей" за "зелень" мамку- папку продадут, а уж завалить конкурента, да с выгодой, это "святое" дело. hi
      1. +2
        30 августа 2020 17:48
        Не думаю что дело в зелени. На примере революционных (или типа того) движений прошлого очень хорошо видится то, что эти движения неоднородны - зачастую там идет довольно жаркое противостояние между своими радикалами,монархистами и демократами. Вероятно что после 2014 года какая то часть "тусовки" очень вдохновилась майданоподобными вариантами - какая то часть напротив, увидела что подобный вариант врятли прокатит второй раз в стране с куда большим силовым инструментарием ,контролем,средствами итд. После 2014 года (насколько я понимаю) были сделаны выводы на более долговременную и планомерную подготовку ,раскачивание фундамента и дискредитацию структур - а вероятно даже и на вариант с легитимизацией в качестве оппозиционного движения (в том случае,если наша классическая оппозиция будет и дальше деградировать) . Но разумеется часть движения будет не слишком согласна с этим - есть те кто органически любит нахрап и авантюры.
        В противодействие подобных людей внутри движение -мне бы верилось куда больше,чем в заокеанского дядю ,буквально выбивающего пол из под ног наращивания освещения протестов и будущего "умного голосования".
        Повторюсь -мне слабо верится в вариант номер 3. Безусловно он имеет вероятность существования, но пока я не вижу даже намека на профит от этого. Сам Нав не раз говорил что большая часть населения РФ даже не подозревает о его существовании - так что "раскачать" людей его ликвидацией скорее всего бестолковая затея .
        1. 0
          31 августа 2020 02:05
          Задача Нава была очень проста: показать, то, о чем мы сами вроде-бы догадываемся. Популиризировать наши догадки. Кому то во власти это было необходимо. Если сказать по человечески: честен ли Нав,как человек, я как оппонент ему отвечу: Да! Честен! Как бы на него не "гнали". Но, как политик, он лжив! Ибо не принял, то мировозрение, которое ему предлагали.
          1. -1
            31 августа 2020 12:28
            Ложь это суть любой политики. Появляется человек задача которого "подправить" ваши ценности и интересы так,чтобы это соответствовало выстраиваемой им конструкции и интересам представляемой им группы или общественного большинства или какой то идеологии. Все святые обитают в монастырях , а политика всегда была для щелкунчиков и ванек-встанек.
        2. +2
          31 августа 2020 08:53
          Цитата: Knell Wardenheart
          эти движения неоднородны

          Однородны. Зрите в корень. Все одинаковы в стремлении руководить распределением богатств. А как известно, делиться поровну скучно, неинтересно и совсем не улучшает личного либерально-материального благополучия.
          1. -1
            31 августа 2020 12:39
            Вы сводите дело к деньгам и рассуждаете как человек логики. Проблема в том,что не все революционеры - это люди логики. Зачастую там есть радикалы которым нравится испытывать себя и тешить свой интеллект , эти люди азартны и пассионарны не из за чего то материального - это их суть.
            Не секрет что после многих удачных революций ,вскоре,происходит чистка как раз таки от таких членов "движения" (или наоборот, чистят они) .
            1. +1
              31 августа 2020 12:56
              Цитата: Knell Wardenheart
              есть радикалы которым нравится испытывать себя и тешить свой интеллект

              Вы говорите об идеологическом баннере революций. Это уровень уже не инструмента-толпы, но и не "менеджеров", которые и управляют процессом с целью получить власть - т.е. тот самый контроль за распределением благ. Идеологи чаще всего не практики, люди логики, как вы выражаетесь с маниакальной верой в свою идею-фикс. Социализм красив идеологически, но идею не смогли долго нести, ведь "менеджерам" руки понадобились для того чтобы набивать свои карманы. А вы говорите, либералов в СССР не было. Когда кормлю поросей мне все это напоминает СССР и перестройку, вроде и корыто полное, но начинается суета с толкотней за дележку и обязательно какая-нибудь "свинья" корыто перевернет :)
            2. 0
              2 сентября 2020 04:31
              Цитата: Knell Wardenheart
              Вы сводите дело к деньгам и рассуждаете как человек логики. Проблема в том,что не все революционеры - это люди логики. Зачастую там есть радикалы которым нравится испытывать себя и тешить свой интеллект , эти люди азартны и пассионарны не из за чего то материального - это их суть.
              Не секрет что после многих удачных революций ,вскоре,происходит чистка как раз таки от таких членов "движения" (или наоборот, чистят они) .

              Выделено мной. С моей точки зрения Вы заблуждаетесь!
              Пассионарность, да, она есть, но с логикой не всë так однозначно!
              И да, давайте радикалов оставим за скобками, т.к. радикалы не совсем являются революционерами.
              Примеров масса.
              ИГИЛ- это революционеры или где?
              А события в Ливии? Тоже революционеры? Ну и т.д.
              А ведь весь это сброд тоже пассионарны? wink
              А с логикой у них всё нормально?
              1. 0
                2 сентября 2020 12:35
                Вы разделяете неделимое - радикалы это часть любой революции)) Без них любой идеолог так и останется парламентским балаболом ) Вопрос уровне радикализма также неоднозначен - люди занимавшиеся убийствами и экспроприацией ,свергавшие официальные власти - зачастую принимались на международной арене очень скоро,если их дело ВЫГОРАЛО. Ну а если нет - то да,их можно было называть как угодно. Впрочем я вижу потенциальный спор на уровне буквоедства -так что оставайтесь при своем ,если желаете.

                "События в Ливии" - очень напоминают бардак нашей собственной революции и гражданской войны -разумеется с поправкой на то,что царь выжил ,менталитет,размеры страны итд. Тот же огромный разброд идеологических взглядов и у апологетов все средства идут в ход ,чтобы эти взгляды отстоять (зачастую откровенно людоедские). Тот же ИГ по сути призывал абсолютно к тому же, к чему призывали большевики - устроить мировой халифат, покарать неверных итд. И действовал зачастую очень схоже - культурная аннигиляция, отрицание базовых прав,ультранасилие,экспроприации.

                Что касается логики - в функциональном плане это цепь построений ,выводящая из текущего положения к декларируемому результату , декларируемым же путем.
                Мы берем пример большевиков - которые много говорили о мировой революции, и опирались на логику того,что они устроят революцию у себя,потом поднимется Германия, потом они поднимут всю Европу ,потом поднимется Англия и далее революция случится в США -ииии Бинго !
                Разница между подобной "логикой" и обычной -в степени добавления авантюристических допущений в построениях. Если их немного - машинка работает , если очень везет -то также. Адольф Гитлер имел такую же "логику" - что он будет брать и лавировать, а потом эпически кошмарить ,впечатлять и блицкриговать - а все будут соответственно , бояться и падать ниц перед его 70ти миллионным дем.потенциалом. И это работало - до определенного рубежа, за которым его логика стала трухой. Как и логика Большевиков стала трухой -когда провалился Польский поход,революция в Германии и пришлось откатываться к НЭПу.

                Итак, из всего этого я выведу -что есть люди соблюдающие чувство меры в логических построениях , а есть те,кто выводит авантюру - что закидаем допустим Майдан покрышками ,попалим фаеры с недельку -и плод сам упадет в руки. В современной революции таких людей навалом :-) Их дело может выгорать, может нет - но они будут пытаться, это их суть, а им на место всегда будут приходить другие.
    2. +2
      30 августа 2020 17:55
      Цитата: Knell Wardenheart
      Есть три варианта что могло произойти в этом случае :

      1) Точно нет. То что он остался жив просто стечение обстоятельств. Посади самолет на час позже ( а его сажали несмотря на сообщение о минировании)-был бы труп. Да и дальше с состоянием комы никак нельзя заранее гарантировать исход.
      2) Отвергнуто самой властью опубликовавшей график его перемещений и действий. Масштаб слежки,кстати,впечатляет.
      3) Возможно,но маловероятно. Капитализм-это учет. Там четкая субординация. А последующие факты-от спецоперации в Омске до отсутствия расследования поставили точку в этой версии.
      Почти 100 % отравил какой-либо фигурант его расследования или боящийся нового. Один из олигархически-мафиозных кланов-Пригожинские,Кадыровские,какой-нибудь Золотов,и.т.д.Но не ФСБ и не сам Путин.
      1. +2
        30 августа 2020 18:10
        Вариант с "местью частного лица фигурирующего в его расследованиях" -я бы наверное не рассматривал. Летальный исход приведет к тому, что такое частное лицо отыщут те же власти , потому что свести стрелки в этом деле на какого -нибудь таджика-игиловца* (*блаблаблаблаа) или неадекватного Васю Пупкина имеющего зуб на Навального -абсолютно точно не прокатит. Следовательно любая фигура с мотивами частной мести должна понимать что с высокой долей вероятности ее рано или поздно найдут , хотя бы из соображений государственного престижа на межд.арене.

        Понимаете, травить людей за бугром -это еще более-менее оправданно с точки зрения "чисто состряпано" ну итд. А внутри страны - в этом нет никакого смысла. 1 из конфискованных у бандитов винторезов , сворованный где-нибудь на границе 90х-2000х - и ,собственно все,вопрос решен. Нав ведь не разгуливает в окружении угрюмых дядек с раскладными чемоданами .

        И насколько я знаю о более-менее современных отравляющих веществах (не контактных ядах) - если они попали внутрь то вариант он будет максимально близок к дозировке) Нужно отправить человека в Вальгаллу - элементарно немножко больше, нужно чтобы он побыл в коме - столько и будет. Не стоит забывать что над этой грязной хренью в нашей стране работали десятки лет и множество людей с научными степенями)
  26. 0
    30 августа 2020 17:14
    Мутная история с отравлением Алексея Навального фактически лишило лидера российскую либеральную оппозицию.

    Мутная история лишило или лишила? belay
    История действительно мутная. Эта муть проявляется не в инциденте с Навальным, а в том, что именно перед выборами 13 сентября произошли события, которые внесут конкретные изменения в процесс «умного голосования». Или «не оппозиция» собирается спорить, что в прошлом году «ЕДРО» лишилось депутатских мест во многих городах именно в результате этого? Отношение к этой партии в народе весьма определённое.
    Под домашним арестом более двух месяцев (по наущению «едроса» Фёдорова) находится Н.Н.Платошкин...

    По причине отравления в коме находится Навальный...
    Что-то много странных совпадений...
    1. 0
      30 августа 2020 20:24
      Цитата: ROSS 42
      Под домашним арестом более двух месяцев (по наущению «едроса» Фёдорова)

      Можно подумать, что Федоров, это прокуратор Иудеи, Пилат winked
    2. -2
      30 августа 2020 21:11
      13 сентября, в день единого голосования, дана команда всем избиркомам в округах, где проходят выборы только по партийным спискам, 51% посчитать за ЕР. Это ПРИКАЗ. Остальные 49% другие партии могут делить как хотят. Навальный бы ничего не смог бы сделать, даже если бы и хотел. Но его деятельность всегда была направлена на другие задачи.
  27. -2
    30 августа 2020 17:22
    Авторы проекта "Навальный" посчитали, что что-то пошло не так. Возможно проект себя не оправдал.
    Проект сворачивается. Его "лидер" среди аборигенов как возможно полезная в будущем фигура вывезен на запад, для чего была проведена операция "отравление лидера оппозиции".
    Никакого отравление скорее всего не было вообще. Уверен, что в недалёком будущем Навальный "выпишется" из немецкой клиники.
    Если конечно, его хозяева не примут решение его ликвидировать. Но это скорее всего не состоится - уж очень раскрученная фигура, будут использовать дальше.
    Вот вопрос как? По крайней мере однозначно понятно - готовится новая программа в связи с недалёким наступлением 2024.
    1. 0
      31 августа 2020 00:05
      Омская больница тоже в сговоре?
  28. +2
    30 августа 2020 17:29
    Смешно!!!
    Ентот тузик давно уже сдох! Разругавшись со всеми, предав всех и вся, которые были как бы свои.
    Таких и приносят в жертву, шоб напоследок хоть повторяло!
    Цинично, грубо, не по ... доброму!!! Но правда не всегда бывает доброй.
    От себя, дай бог ему выздороветь и не лезть никуда, спектакль окончен.
    Есть сомнение, он хозяевам, живым не нужен.
    1. +1
      30 августа 2020 18:20
      В шахматной игре любая фигура может быть отдана в жертву...кроме короля.
      Так что любой политик более менее грамотный должен свой попка прикрывать и следить за ситуацией.
      1. 0
        30 августа 2020 18:43
        Не король, да и на какую другую серьезную фигуру уже не тянет.
        Серьёзный политик, это тот, кто даже от тех кого предал, умудряется иметь благодарность.
        Этого не благодарили, эт точно.
      2. +1
        31 августа 2020 08:58
        Цитата: Campanella
        В шахматной игре любая фигура может быть отдана в жертву...кроме короля.Так что любой политик...

        Любой политик должен понимать, что политика - это не шахматы, это "шашки в Чапаева" но с серьезным лицом :)
  29. +3
    30 августа 2020 17:36
    Цитата: imobile2008
    Есть два варианта, которые полностью подходят, выберите один:
    1. Навальный отравлен кремлем, именно поэтому не проводят расследования, что бы не всплыли агенты ФСБ.
    2. Навальный отравлен агентами США, тогда Путин работает на США вместе с ФСБ и прокуратурой, и поэтому не хотят расследования, что бы не всплыли связи.

    Другие версии не подходят в корне. Допустим, если отравили бы свои, и кремль не связан, то сейчас бы все силовые ведомства на ушах стояли. Если учесть, для того что бы найти несколько копеек было привлечено около 200 следователей по особо важным делам.

    Только из того, что вы смогли придумать, будем выбирать?)))
    А чего не выбрать третий, если принять во внимание факт, что Леша не любил расплачиваться по счетам, ну, или за базар не отвечал. Как вариант, помнится, он обещал молодняку оплату за покатушки в автозаках. "Где деньги, Зин?". Вопрос ещё оставался открытым. ;)
  30. 0
    30 августа 2020 17:51
    Цитата: imobile2008
    Цитата: Оператор
    Гестаповские медики из клиники "Шарите": Анальный был отравлен, но следы яда не найдены - типа пациент болен раком, но опухоль отсутствует.

    "...…", - С.Лавров (С)

    В клинике заявили что он отравлен ядом из семейства "Новичок" и на получение точной формулы уйдет не одна неделя.

    Новичок? Ну-ну. И второй раз оставили визитку ФСБ, правда?)))
    1. +1
      30 августа 2020 18:08
      Если про Новичок заговорили - однозначно операция Запада. Тупо и без фантазии.
      Ничего другого придумать не смогли.
  31. 0
    30 августа 2020 18:05
    Мутные истории- сплошь и рядом.
    То т.Ельцин там где-то, что-то... Пытался утонуть. Правда, безуспешно.
    То т. Ющенко опять же люто травили. Товарищ Тимошенко- походу вообче бьёт все рекорды. Её уж и травили, и садили, и ноги у ней отказали. Живее всех живых подруга...
    Такая вот загогулина... feel
  32. 0
    30 августа 2020 18:06
    Не правильно вопрос поставлен, Навальный это не глава,а исполнитель. И обезглавить никого нельзя убив его.
  33. +1
    30 августа 2020 18:06
    Скорее всего этот персонаж уже не свеж, вызывает зевоту, есть моменты где облажался. Пришло время менять "девочек".
    За одно спец. операция направленная на Германию. "Отравленного" быстро отправили в немецкую клинику.
    Это может помочь изменить позицию Германии в первую очередь и некоторые другие страны ЕС на более жёсткую антироссийскую или на менее проросийскую по разным вопросам :
    - СП2
    - противодействие санкциям США
    - Сокращение старых санкций или даже
    - Введение новых санкций
    - общая позиция по Газпрому и СПГ
    - позиция Германии по РБ и Лукошенко
    - влияние Германии на ЕС по вопросу РБ
    1. 0
      30 августа 2020 18:11
      Цитата: Pandiurin
      За одно спец. операция направленная на Германию. "Отравленного" быстро отправили в немецкую клинику.


      Вы считаете, что иностранная спецслужба провернула в России операцию по отравлению Навального?
      1. +1
        30 августа 2020 19:17
        Цитата: Глаз вопиющего
        Цитата: Pandiurin
        За одно спец. операция направленная на Германию. "Отравленного" быстро отправили в немецкую клинику.


        Вы считаете, что иностранная спецслужба провернула в России операцию по отравлению Навального?


        Запросто, Навальный чисто "оппозиционный" проект западных спецслужб, в окружении скорее всего полно таких же с плотными "контактами" на запад. Для дублирования и контроля.
        Просто для примера, его могли даже не травить ядом, жрал какую нибудь пищевую добавку на фоне диеты для похудания, потом заменили на другую тоже "безвредную" но противоположного действия, на фоне синдрома отмены и стакана водки, плюс последующая чашечка кофе и клиента приколбасило. Спасли его только оказав достаточно эффективную и быструю помощь.
        В таком случаи у него даже и ядов никаких нет и не было в организме. Только что бы так сделать нужен доступ к телу и контроль над его питанием или его содействие. Так что да западные спец. службы могли это легко сделать через его окружение без особого риска засыпаться.

        Имхо. думаю что водку которую он наканунуне выпил, всё же оказалась "антидотом" и в итоге его и спасла)
        Ну как то там "что немцу смерть..."
        1. 0
          30 августа 2020 20:05
          Водкой можно от денатурат спастись, это верно, ещё от чего то нервно паралитического .... но, в сочетании с некоторыми лекарствами, можно получить такойк расколбас, что не дай боже!
          Одно очевидно, для кремля об был не опасен, от определения совсем .... зачем его травить? А дело заводить, нужно хладно тело или диагноз умышленное отравление.
          Ни того, ни другого нет. На чем строить дело? На диагнозах всяких около медецинских ду/Р/ех, что ли? Немецкие медики диагноз мутный ... то отравили, то нет! на прямую они никак не говорят! Потому как анализы и у нас делали, т.е. био материал для проверки их "диагноза" у наших имеется!!! Не рискнут они в наглую врать, будут мутить, не более того.
          Кстати, про новичка, эт полная туфта, а вот то вещество, которым, как они предпологают, траванули, используется в препаратах, медицинских, как раз в реанимации, в случаях восстановления естественного дыхания пациента, после применения аппаратов ИВЛ!!!
          Наверняка ведь в истории болезни это ЗАПИСАНО!!! Не зря немцы запросили у наших описание процедуры реанимации, диагноз и прочее, пациента! Не хотят по крупному вляпался из за никчемного пациента.
          Осторожничают и это правильно!
        2. -2
          30 августа 2020 21:33
          Навальный никогда не был проектом западных спецслужб! Просто не мог быть по определению. Я пишу слово проект. В какой-то момент его "подхватили", да! Но поздно, он уже стал человеком "конторы". А вот Бригадир был проектом, кстати, очень удавшимся.
        3. -1
          30 августа 2020 22:11
          Цитата: Pandiurin
          Вы считаете, что иностранная спецслужба провернула в России операцию по отравлению Навального?


          Запросто


          Ну... я не то, чтобы высокого мнения о ФСБ, но вряд ли они настолько плохи, что позволяют иностранным спецслужбам убивать граждан своей страны.
          1. 0
            31 августа 2020 00:03
            Цитата: Глаз вопиющего
            Цитата: Pandiurin
            Вы считаете, что иностранная спецслужба провернула в России операцию по отравлению Навального?


            Запросто


            Ну... я не то, чтобы высокого мнения о ФСБ, но вряд ли они настолько плохи, что позволяют иностранным спецслужбам убивать граждан своей страны.


            Провокацию, диверсию легче устроить чем предотвратить, по крайней мере может быть несколько попыток. Если бы спецслужбы были бы такими всеведующими и оперативными то не случалось бы в странах терактов.

            Зачастую работают превентивно на ограничение потенциальных возможностей.
            Навальному наверняка говорили что его бурная деятельность в засос с западными кураторами нежелательна и может привести к тому что его будут использовать в тёмную или как объект (жертву) в каких то провокациях. И он конечно же послушал и принял к вниманию)

            Опять же не факт что его кто то пытался травануть. Он переключился на малолеток (зрелые взрослые люди уже не ведуться) надо соответствовать возрасту целевой аудиторией.
            Навальный уже не молодой мужик с соответствующей комплекцией, мышечной массой и жирком. Нужно было сильно похудеть до щуплого телосложения. Если питаться более менее нормально и ходить в спортзал то такое практически не реально, получается не у всех , нужно не вылазить из спортзала. Чаще всего применяют что нибудь из "эффективного" и альтернативного а всем говорят что это спорт и диета. Что там Навальный в себя запихивал неизвестно. Мы знаем только что Омские медики сказали что проблема с обменом веществ.

            В качестве анекдота : Голливудские актёры применяют мазь от геморроя, мажут на глазные веки что бы снять припухлость утром после пьянки.
            Никто не думает о последствиях для здоровья, главное ведь хорошо выглядеть на камеру.
            1. 0
              31 августа 2020 00:09
              Цитата: Pandiurin
              Если бы спецслужбы были бы такими всеведующими и оперативными то не случалось бы в странах терактов.


              Так их и не случается почти.

              Цитата: Pandiurin
              Навальному наверняка говорили


              Да вам-то откуда знать...

              Остальное даже комментировать не хочется - какие-то фантазии и проекции.
            2. 0
              31 августа 2020 01:32
              Вы,наверное, уж точно ходите в Спортзал, и смотрите на себя по утрам в зеркало. Насколько я помню Алексея в начале 2000-х, в командировках, он чистил только зубы (не свидетель) и мокрой рукой приглаживал свои волосы. Весь его туалет...
  34. 0
    30 августа 2020 18:17
    А зачем западу лидер?
    Они новую безлидерную технологию освоили. Берешь любую любительницу минуэта и вот тебе временно исполняющий нелидерный лидер!
  35. -1
    30 августа 2020 18:24
    Цитата: Егоза
    А меня больше всего "умиляет" клиника Шарите! Прибежище всех обиженных и отравленных! И Ющенко там был, и Тимошенко лечилась, теперь вот Навальный! И никому толком ни диагноз поставить не могут, ни лечение предоставить. Да если б автор знал о такой "компетентности", он бы радистку Кэт в другую клинику определил.

    а в России смогли поставить диагноз?
  36. BAI
    0
    30 августа 2020 18:29
    поскольку иного кандидата на роль лидера пока не предвидится,

    Есть такой лидер! И его все знают. Это кандидатша в президенты К. Собчак.
  37. 0
    30 августа 2020 18:29
    какой бы он ни был, хороший ли плохой, но всё-таки человек. И да изобличал наглую зажравшуюся верхушку. А что это плохо? или всем нравится что их считают быдлом и обдирают то пенсионными реформами то налогами на воздух.
    наверно лучше пусть ЭТИ процветают Рогозин, Набиуллина, Мантуров, Рыжий, Димон...задолбался перечислять
    1. 0
      30 августа 2020 19:33
      Цитата: Klingon
      или всем нравится что их считают быдлом и обдирают то пенсионными реформами то налогами на воздух.

      судя по всему нравится, раз такая звериная радость по поводу отравления человека.
  38. -1
    30 августа 2020 19:30
    what Гмм ... "Интересная партия" намечается.

    Из статьи -
    Интересно, что весь процесс лечения Навального взяла под личный контроль канцлер ФРГ Ангела Меркель: по сообщениям СМИ, ей лично ежедневно докладывают о состоянии здоровья российского гражданина. И это на фоне того, что в Берлине проходят многотысячные митинги против коронавирусных ограничений, разрешения на которые власть германской столицы не выдает.


    Сообщение РИА Новости -
    МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Участники берлинского протеста против мер по борьбе с коронавирусом начали скандировать "Путин!". Об этом сообщает журналист Дмитрий Смирнов в телеграм-канале.
    На опубликованном ролике участники митинга держат российские флаги. Закадровый голос сообщил, что спрашивал у них, почему они вышли с ними на протест.
    "Потому что Путин может надавить на Трампа", — процитировал мужчина одного из опрошенных протестующих.


    Реакция российского интернета -
    1. 0
      30 августа 2020 20:44
      Вообще Лёша может стать неплохим лидером для движения "Альтернатива для Германии". Он лет двадцать назад по-пьяне говорил мне, что у него немецкие корни. Пора их проявить!
  39. 0
    30 августа 2020 19:31
    И сразу возникает вопрос: кому же всё-таки выгодна вся эта ситуация?! Кто выгодополучатель этого "действа"?!
    То, что вся ситуация "не просто так", и пресловутому "ежу" понятно..
  40. -1
    30 августа 2020 19:33
    Надо всяко - разно проталкивать на лидера Соболь Л. Это будет прекрасно. Этакой квинтэссенцией всего шоу.
    З. Ы. Моё мнение, что Лёша переусердствовал антипохмельными усилиями на фоне приёма лекарственных препаратов.
  41. 0
    30 августа 2020 19:50
    Все кто это делает,делает только с одной целью ,это привлечь внимание к яду !
    Ведь Навальный не мог утонуть в море,попасть под машину,получить ножом на рынке (в споре с горячими азиатскими продавцами ) Нужен конкретный след ! Вот по этому заказчик их всех травит полонием,новичком , фосфорорганическими ядами,других то способов нет !!!
  42. 0
    30 августа 2020 20:04
    Выживет Сисян. От Шарите ещё никто не умирал. "Даме с рулём" поставили диагноз, по которому она до конца жизни должна была в инвалидной коляске ездить, но как начался майдан, шустрила как электровеник.
    Одно чудо по фамилии Верзилов пару лет назад в Шарите лежал с отравлением. Так и не нашли, чем отравился. Да что Сисян с Верзиловым, Квазимодо Ющенко тоже в Шарите обследовали, уже 15 лет как не понятно, чем траванулся.
    Надо в Портон Даун везти, там сразу "Новичок" обнаружат.
  43. +1
    30 августа 2020 20:05
    Цитата: Антилибераст
    когда Союз пал и наступила свобода слова и действий, то интеллигенции кроме собственного зада и показать не чего стало на сцене

    На тысячу процентов согласен. С этими словами.деятели искусства стенали, что цензура не даёт самовыразиться, но такое говно которая появилось на экранах и в литературе в девяностых кроме отвращения ничего не вызывает.
    Редкие исключения только правила подтверждают
  44. -1
    30 августа 2020 20:20
    Правильно!
    Отравили - не отравили - надо немедленно обхаять!

    Нефиг на столпы - Чубайсов, Медведевых, Усмановых, Сердюковых - руку подымать....
    Взятки и дачки любят тишину.....

    Лучше пусть Рогозины, Железняки, Песковы, Аршуковы и прочие в тиши кабинетов ведут людей в светлое будущее...
    Своих близких людей....
    1. 0
      30 августа 2020 20:53
      Рогозин был знаком с Навальным по русскому маршу. Через КРО.
      1. 0
        31 августа 2020 19:52
        Небось половина была знакома. Москвичи же. Не по маршу, так через вечеринки или суды...
  45. -1
    30 августа 2020 20:35
    Давайте рассмотрим ещё одно предположение: А вывезли ли Навального В Германию?
  46. -2
    30 августа 2020 20:39
    Моё предположение, что "контора" просто "спрятала" Навального от своих соратников на фоне скандала в Белоруссии. Как они договорились с Меркель, пока непонятно.
  47. -1
    30 августа 2020 20:50
    Без Алексея будет скучно жить! Правда скучно! "Конторе" всегда нужны сливщики, народу правдолюбцы. Но никто плохого об Алексее не скажет. Примерный семьянин, христианин, сиделец, да и как скажут женщины - умный парень. Что-то я уже некролог пишу... winked
  48. -4
    30 августа 2020 21:20
    Представьте себе, что Навальный - альтруист. Он прекрасно знает, что "контора" через него сливает компромат на определённых чиновников, которые выходят из под контроля. Пример: Чайка и Якунин, но при этом верит, что хоть как-то "ворошит" коррупцию. Хоть и посредством чекистов. Посмотрите данные по РЖД, после отправки Якунина с поста главы РЖД (с подачи Навального через "контору") доходы РЖД выросли на 500 (пятьсот) процентов.
  49. +2
    30 августа 2020 22:02
    Можно как угодно обзывать Навального, но у немногих хватит смелости делать то, что делал он. Даже за деньги.
    1. -1
      30 августа 2020 22:16
      Он делал, то что делал. И смелости у многих не хватит, особенно, если СКР говорит, что не будешь послушным, посадим твоего родного брата. И посадили. А "контора" в другое ухо: брат будет сидеть, как на курорте...
  50. -1
    30 августа 2020 22:03
    Цитата: Стирбьорн
    Цитата: Klingon
    или всем нравится что их считают быдлом и обдирают то пенсионными реформами то налогами на воздух.

    судя по всему нравится, раз такая звериная радость по поводу отравления человека.

    ну, тут полно кремлёвских троллей и уррряклов . им нравится, да drinks
  51. 0
    30 августа 2020 22:14
    После пары недель комы Боливара придется списать. Не вывезет.
    1. 0
      30 августа 2020 22:20
      Мало информации... Может он не в коме. Либо жив и работает новая программа защиты свидетелей, либо мёртв.
      1. 0
        30 августа 2020 22:23
        Кома Шреденгира?) Почему бы и нет. Но по любому пациент закончился, вопрос только в разнообразии венков.
        1. 0
          30 августа 2020 22:26
          Да! Именно сейчас кот Шреденгира. Когда позволят СМИ открыть ящик, тогда и поймём. Ящик со Скрипалём так и не открыли...
          1. 0
            30 августа 2020 22:30
            Да и этот не откроют. Ну имхо, конечно. Всех задолбала эта клоунская политика, смешно и тошнит. Лучше уж спирту врезать. drinks
            1. 0
              30 августа 2020 22:41
              Спирту конечно можно врезать, но если правильно разбавить. А это проблематично, т.к. литр Ризлинга вкусил... drinks
  52. +1
    30 августа 2020 22:23
    горе отравлённым..
  53. 0
    30 августа 2020 22:36
    Надо понимать, что никаких суверенных Государств уже нет. И Наши Банкиры созваниваются с ихними (ГолденСакс) на дню по 50 раз, позволяя иногда лидерам: Путину и Трампу поболтать раз в квартал. Навального просто вывели из игры, разработав некую схему, которую нам, смертным. не понять. Из неё есть три выхода: Скрипаль, которого никто не видел после якобы отравления, живой и весёлый Навальный в немецкой клинике, либо труп. Делайте ставки...
  54. 0
    30 августа 2020 22:43
    Я ставлю ставку, что Алексей (через некоторое время) выплывет живым и здоровым!
  55. 0
    30 августа 2020 23:15
    Да. Насчёт оппозиции. Нам СМИ постоянно втуляет, что есть только одна оппозиция действующей власти - либеральная (масло маслянное). И причисляют к ней неких лидеров в том числе и Навального. На самом деле есть для действующей либеральной власти другая оппозиция - национал-патриотическая, но она себя никак не проявляет публично, ибо сама проникла во власть разными способами, и будет дальше проникать.
  56. 0
    30 августа 2020 23:30
    Мутная российская оппозиция, из за мутного отравления своего мутного лидера оказалась в полной смуте.
  57. 0
    31 августа 2020 01:23
    Бобик сдох, ну и фиг с ним.
    1. 0
      31 августа 2020 01:37
      Для Вас бобик, а для нас человек.
      1. 0
        31 августа 2020 09:24
        Что это как не фашизм?
        В Москве всмятку избили Егора Жукова. Фашисты не взяли Москву в 1941-м, а в 2020-м хозяйничают в столице как у себя дома. Мразь.
  58. +1
    31 августа 2020 11:01
    Вах. Пока он там гдето лежит, надо успеть его поблольше обхаять.

    Помнится, подобное уже было не раз. Вода, зеленка, поездки, обыски, агенты госдепа и т.п.

    Подождать, и пена схлынет. Останется мутная вода...
    1. 0
      1 сентября 2020 00:18
      "Агенты госдепа" могут быть и ЕР, и в полиции, даже... в ФСИН. Да хоть где.
      Зюганов, Жириновский, Миронов - это партия власти. Партии власти нужна не оппозиция, а видимость оппозиции. Эта видимость оппозиции ничего не умеет, ничему не учится, но беззаветно борется "ПРОТИВ". Против чего? Да против всего, но "ЗА" какой-то идеальный западный мир, который есть рай земной для всех, кто ненавидит "ватников" и "колорад" и кто "неватник" и "неколорад" . Это модно и за это откуда-то прилетают разные нештяки. Откуда? Ди и ОТСЮДА и ОТТУДА. На них не написано и это не важно. Важно что нештяки прилетают, их есть! Проблема в том, что периодически возникает потребность в "сакральной жертве". Если ты "правильный оппозиционер", то должен быть готов принести себя в сакральную жертву. И соратники по оппозиции, поднимут тебя на щит. А потом и кого-то из них, самого раскрученного, а иначе и нельзя. Так надо! Это тактика. "Мутная история" не может "обезглавить". Голова совсем в другом месте: в тумбочке. ("Ты где берёшь деньги?" "В тумбочке".) Скажите откуда и куда пошли деньги и я скажу, зачем это нужно. А без инвестиций никакая идея не овладевает массами, не становится материальной силой.
      1. 0
        1 сентября 2020 08:29
        Очень много слофф. Смысл есть, но он потерялся в пути.
        Первый день осени, давайте для начала просто отметим.

        А партии власти без АК никто не страшен.....
  59. 0
    1 сентября 2020 22:44
    Цитата: Tagan
    Цитата: imobile2008
    Есть два варианта, которые полностью подходят, выберите один:
    1. Навальный отравлен кремлем, именно поэтому не проводят расследования, что бы не всплыли агенты ФСБ.
    2. Навальный отравлен агентами США, тогда Путин работает на США вместе с ФСБ и прокуратурой, и поэтому не хотят расследования, что бы не всплыли связи.

    Другие версии не подходят в корне. Допустим, если отравили бы свои, и кремль не связан, то сейчас бы все силовые ведомства на ушах стояли. Если учесть, для того что бы найти несколько копеек было привлечено около 200 следователей по особо важным делам.

    Только из того, что вы смогли придумать, будем выбирать?)))
    А чего не выбрать третий, если принять во внимание факт, что Леша не любил расплачиваться по счетам, ну, или за базар не отвечал. Как вариант, помнится, он обещал молодняку оплату за покатушки в автозаках. "Где деньги, Зин?". Вопрос ещё оставался открытым. ;)

    Тогда бы не было команды стоп расследование. Это же очевидно. Посадили бы и других противников.
  60. 0
    3 сентября 2020 23:06
    Цитата: rruvim
    Я ставлю ставку, что Алексей (через некоторое время) выплывет живым и здоровым!

    Дай Бог, только всплыть он может где-нибудь в Новой Зеландии.