Белорусский майдан на пороге: почему дни Лукашенко уже сочтены

51

Глядя на все то, что сейчас происходит на улицах Минска и других городов Белоруссии, невольно ловишь себя на мысли, что нечто подобное я уже где-то видел. И точно, 6 лет тому назад у себя на Украине. Тогда люди, вышедшие на улицы Киева и других городов Западной Украины со справедливыми, как им казалось, требованиями, наивно полагали, что идут по своему, только им предначертанному уникальному пути к своей лучшей доле. Но благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад.

Свергая ненавистного (тогда еще не заляпанного кровью) тирана, эти «люди со светлыми лицами» в силу своей ограниченности совершенно не учитывали (а некоторые даже и не знали), что по этой дорожке до них прошел уже не один десяток стран. И опыт этих стран убедительно доказал, что ничего хорошего в результате они не добились, откатившись в своем развитии в доиндустриальную эпоху. Но все мы умные задним умом. Теперь эту истину предстоит узнать и белорусам.



События в Минске лишний раз подтверждают тот факт, что на майдан никто не выходит от плохой жизни. На Украине, например, сейчас в разы хуже, чем при режиме «преступной Панды», но никто никуда не выходит. А почему? Ответ прост – не до того! Каждый спасается, как может, в одиночку борясь за собственное выживание. Всюду, где я наблюдал подобные действа, от Сев. Африки до Гонконга и Украины, «люди со светлыми лицами» протестовать выходили исключительно от хорошей жизни, желая еще лучшей. Что они в результате получили – все мы хорошо знаем. Некоторые до сих пор просто «светятся от счастья» – Тунис, АРЕ, Йемен, Бахрейн, Алжир, Марокко, Оман, Иордания, Грузия, Киргизия, Армения. А другие воюют со своими согражданами на развалинах собственных стран – Сирия, Ливия, Ирак, Украина. Только в Гонконге коммунистический Китай железной рукой смог стабилизировать этот процесс, и то ненадолго.

Всюду, где я наблюдал подобный «движняк» (и в Сев. Африке, и в Гонконге, не говоря уже про Украину), отчетливо просматривалась мохнатая рука американских кураторов. Доходило до того, что на Майдане бойцам сопротивления раздавали методички с арабской вязью и минаретами вместо церквей. Так торопились, что даже переделать не успели. И удивляться не стоит – майдан на Украине организаторами планировался на 2015 год (год перевыборов Януковича), но все пошло по ускоренному сценарию.

В Беларуси же наблюдается совершенно иная картина. Складывается такое впечатление, что сценарий сопротивления пишется с колес, хотя выборы были запланированы заранее. Нет ни единого центра, ни даже единых лидеров майдана, протестующие собираются стихийно и неорганизованно. Дошло до того, что главный конкурент Лукашенко, вокруг которой и должен был сплотиться народ, сбежала в Литву и оттуда шлет своим последователям видео-послания с просьбами соблюдать закон, и не устраивать беспорядки. Согласитесь, что так майданы не делаются.


Свято место, правда, пусто не бывает, и разрозненные массы протестующих пытаются объединить некие телеграм-каналы, которые в режиме онлайн и днем, и ночью постят видео избиения ОМОНом ни в чем не повинных мирных людей, просто вышедших погулять по улицам Минска. И, невзирая на блокировку интернета, по каким-то своим узко-выделенным каналам оперативно извещают население о местах проведения очередных акций и методах противодействия милиции. Но все это больше смахивает на руку британо-польского мастера, нежели американского.

Минск между молотом и наковальней. Куда качнется многовекторный Лукашенко?


Не все обратили внимание на прошедший еще 1 февраля этого года визит госсекретаря США Майка Помпео в Минск, где он встретился с Лукашенко и министром иностранных дел РБ Макеем (особо подчеркиваю присутствие на этой встрече главы белорусского МИД, исповедующего самую западно-центристскую позицию во всем окружении Лукашенко). Тогда, по всей видимости, батьке были выданы некоторые гарантии, что Штаты признают его легитимность, если он предпримет некоторые шаги в сторону от России. И батька их предпринял (и Лэнгли ему в этом помог). Именно этим обстоятельством и обусловлено то некоторое замешательство, которое присутствовало при оценке действий белорусского режима по разгону мирных демонстраций протеста, наблюдавшееся как со стороны США, так и стороны его западных партнеров. Партнеры смотрели на Вашингтон, а там ждали, чем все это закончится.

Трамп мыслит рационально. Ему «до лампочки» особенности режимов в странах, которые далеко не всякий американец найдет на карте. Лукашенко для него партнер, с которым он провернул удачную сделку. Помпео зимой прилетал в Белоруссию, помимо всего прочего, еще и для того, чтобы сбыть белорусам излишки нефти из американских хранилищ через порты в Польше и Прибалтике, в то время, когда батька как раз искал альтернативного поставщика для своих НПЗ вместо России. Известно как минимум о двух американских танкерах, которые за минувшее лето привезли для Минска нефть, близкую по качеству к российской Urals, под которую были «заточены» белорусские заводы. Дональд и рад бы вбить клин в отношения между РФ и РБ (подтверждение этому визит Помпео в Минск и провокация курированного Штатами СБУ с ЧВК Вагнера), но сейчас, находясь в статусе «хромой утки», больше думает о сохранении собственного кресла, нежели чем о чем-либо еще. Чем и воспользовались глобалисты, которые так ненавидят Лукашенко, что не смогли удержаться от попытки при первой же возможности его свергнуть, используя для этого все рычаги своего давления, и плевать им при этом, что там хочет Трамп. Трамп сейчас сам колосс на глиняных ногах, и не в состоянии противостоять глобалистам не то что в Белоруссии, а даже и у себя дома.

В этот момент и повылазили все те, кто уже подустал от его необузданной активности на внешнем периметре. Я имею в виду и Германию, и другие страны ЕС, которые последние 30 лет были вписаны в «пищевую цепочку» глобалистов, и которым больше по душе в Овальном кабинете любой демократ-глобалист, нежели невменяемый изоляционист Трамп, который уже всех достал. Поэтому они, улучив момент, с радостью и устроили праздник непослушания, выразив свое «фи» в отношении выборов в Белоруссии, отказав Лукашенко в признании его легитимности. Чем, желая или не желая того, подтолкнули его в объятия тов. Си и тов. Путина, которые первыми поздравили батьку с избранием на очередной срок. Теперь многовекторный Лукашенко вынужден будет колебаться, если усидит, только между КНР и РФ. Что нам и надо! Но в том, что он усидит, у меня большие сомнения. И виноват в этом только он сам.

Кровавый диктатор. Белорусский Пиночет


Посмотрите это видео.


Что, кроме ненависти к кровавому диктатору, после него может возникнуть? Лукашенко своими действиями сам плодит своих противников. Если уже сейчас на улицах Минска, по минимальным оценкам, присутствовало до 20 тыс. чел. (только задержанных за 2 дня более 6 тыс.), то можете представить, сколько их будет в дальнейшем. Если даже я, понимая всю деструктивность и вред подобных действ, имея за плечами все последствия украинского Майдана и тот разрушительный ущерб, который он принес, внутренне содрогаюсь и выступаю против такого Добра с такими кулаками. Кстати, для сравнения, на киевском Майдане в среднем находилось не более 15 тыс. митингующих, а 20 тыс. протестующих для меньшего по размерам Минска, причем вышедших на улицы спонтанно, это колоссальная цифра.

При этом, имея опыт украинского Майдана, я сразу вижу несоответствия. Прежде всего, что бросается в глаза – стихийность протеста. Нет ни вожаков в контрастно красных куртках, направляющих процесс, ни их боевой пехоты в одинаковых серых безликих одеяниях с балаклавами на лицах. На Майдане из митингующих сразу создавали сотни во главе с командирами-сотниками, выделявшихся от остальных яркой повязкой на рукаве. Здесь же я наблюдаю растерянную и праздно болтающуюся молодежь, для которых это, скорее всего, праздник непослушания, нежели осознанный протест. Большинство из них родилось уже при Лукашенко и ничего лучшего или худшего они не застали. Батька им просто надоел. Своей «мозгой», которой нет, они не понимают, что своими действиями они ввергают страну в хаос – для них это просто веселый «движ». Они вышли на улицы скорее потусоваться, снять все это на видео, чтобы рассказать потом друзьям, что свергали «диктатора». И, посеявший сейчас ветер, защищая свою задницу, Лукашенко рискует очень скоро пожать бурю, которая сметет его и его режим. Уж можете не сомневаться, эти ростки очень скоро прорастут и дадут такие всходы, что батьке мало не покажется. Там, за бугром, сидят такие «садовники», которые сняли уже не один «урожай» с подобных всходов. Я совершенно не уверен, что батька досидит до конца своего срока. И это уже проблема России. Надо уже сейчас искать ему замену, если Москва не хочет увидеть РБ в кругу своих самых заклятых врагов, вместе с Польшей, Украиной и прибалтийскими лимитрофами.

Второе отличие белорусского майдана от украинского – отсутствие единого центра и кураторов, что говорит, что к нему не готовились заранее. Толпа явно неорганизованна. Нет попыток захвата административных зданий, не говоря уже про министерства и силовые ведомства. Максимум на что сподобились, так это на перекрытие улиц и попытки возведения единственной баррикады, которую тут же снес ОМОН. В результате, не смогши закрепиться на одном месте, белорусский майдан стал мигающим, то тут, то там возникали очаги сопротивления, которые тут же подавлялись мобильными группами ОМОНа, чтобы возникнуть уже на другом месте. Сместившись из центра даже в спальные районы, где протестующих поддерживали рядовые обыватели, хлопая в ладоши, мигая окнами и сигналя клаксонами машин. Это новая тактика ведения цветной революции получила даже свое название «Партизанский майдан». Сказать, что так было задумано заранее, нельзя, но ОМОН в тяжелой амуниции очень быстро уставал бегать за разбегающимися бузотерами, поэтому пойманным доставалось вдвойне. Эксцесс исполнителя присутствовал везде, хотя, думаю, батька дал добро на самое жесткое подавление.

Третье, и очень важное отличие – отсутствие антироссийской риторики, никаких: «Москалей на ножи!», «Москаляку на гиляку!» и «Кто не скачет – тот маскаль!», нет даже флагов ЕС, а националистические бело-красные флаги присутствуют в ограниченном количестве. Нет деления на запад и восток, белорусский протест однороден. Он не «за» что-то, он «против». Против батьки, который за 26 лет всем надоел. Но это только потому, что они не знают, что бывает гораздо хуже. И батька, создавший в РБ оазис социализма с капиталистическим лицом (в основном, конечно, за счет России), может соперничать в этом только со Швецией и странами Сев. Европы, где имеют место некоторые элементы социально-ориентированного капитализма с человеческим лицом. Все познается в сравнении. Молодым белорусам просто не с чем сравнивать.

Четвертое отличие – отсутствие Антимайдана. Где эти 4 из пятерых белорусов, проголосовавших за батьку? Чего они не защищают свой выбор? Понятно, что большинство всегда пассивно. Но у меня вопрос – а большинство ли оно? Меня гложат смутные сомнения относительно итогов выборов. Не уверен, что батька собрал даже половину голосов.

И, как результат, пятое отличие – появление угрозы массовых забастовок. Такого на Украине не было и в помине. Это серьезнейшее оружие, обусловлено отчасти наличием в РБ реальной, а не фейковой организации профсоюзов. Посмотрите на новостные сводки. Бастуют рабочие Белорусского металлургического завода (БМЗ, на секундочку, один из крупнейших заводов в стране), ОАО «Гродно Азот», МЭТЗ и ММЗ (Минский электротехнический и Минский маргариновый заводы), БелАЗ и МАЗ (жодинский и минский автогиганты и без расшифровки понятно), Бобруйская «Белшина», МТЗ (знаменитый Минский тракторный) и БелЖД (сотрудники железной дороги). Представьте себе, если бы в РФ на забастовку встал какой-нибудь «Уралвагонзавод» или Череповецкий металлургический. Я думаю, это было бы ЧП всероссийского масштаба. Вы знаете, кто работает на этих заводах? Это не молодежь, которая пьет смузи и хочет в ЕС, чтобы ЛГБТ не обижали. Это принципиально другой контингент.

Про отсутствие радикалов, проплаченных титушек, сотрудников американского и прочих посольств, местных олигархов и денег от них и даже внятных требований к батьке, кроме «Батька, уходи!», я уже промолчу. Нет, так майданы не делаются! Налицо стихийный протест масс против несправедливых и нечестных, с их точки зрения, выборов.

Резюме


Я думаю, дни Лукашенко сочтены. Для него все это закончится войной на истощение. И если в конечном итоге путем мобилизации всех силовых ресурсов он все-таки сможет удержать власть, то вывод очевиден – из данного противостояния с собственным народом он неизбежно выйдет ослабленным. Его легитимность будет подорвана, отношения с частью элит испорчены, а мосты с Западом, спешно возводимые в последние годы, вновь сожжены.

Россию это устраивает. Угадайте - почему?
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    14 августа 2020 16:22
    Да, с 80 % голосов он лоханулся.
    Нет бы, как ЕДРО и прочее под 60 насчитать. У никого бы и не было бы четкой уверенности, что их развели. Сомнения бы остались, а там бы и убедили, что все просто замечательно...

    Имхо, выкрутится шутя. Найдет козлов отпущения, пообещает уйти...когда-нибудь потом... выдаст печеньки.....
    1. +3
      14 августа 2020 20:23
      Он хотел больше, чем у Путина. laughing
      1. 0
        14 августа 2020 20:36
        good Блин, прямо из-под носа слова увели. Согласен, тут психологический фактор - именно надо больше, чем у Путина.
        1. +3
          14 августа 2020 21:18
          Вспоминаю, как на хоккее Путин вышел под 11 номером, а батька вместе со своим сынком Колей вышли под №1. И их не смущало, что в хоккее так не бывает, два первых номера на площадке, на их площадке бывает. Но Коле теперь никогда не стать №1, а папа его №1 в отставку.
          1. -6
            14 августа 2020 22:49
            Какой кошмар!
            Вот это же косвенная пропаганда майдана!!!

            Если у нас может быть 99,9% за Президента, то 80 % тоже вполне.
            А кто не согласен - см. на Украину...

            А про №1, не следил, верю на слово...
      2. 0
        14 августа 2020 22:59
        Об этом политологи еще за полгода до выборов говорили – Лукашенко нужно принципиально больше, чем у Путина. Страшно подумать, сколько процентов будет в 2024 году у нас...
        1. 123
          +1
          15 августа 2020 10:51
          Об этом политологи еще за полгода до выборов говорили – Лукашенко нужно принципиально больше, чем у Путина. Страшно подумать, сколько процентов будет в 2024 году у нас...

          А чего страшного? Сколько положат, столько и будет. Если есть факты, что у нас, как в Белоруссии, "40% досрочно голосуют" или комиссии "своеобразно" считают, да бюллетени в гармошку складывают, вы говорите, не стесняйтесь.
          Никто ничего не прячет, все под камерами. Кроме безумной тетки, пронесшей пачку бумаги в лифчике, особо ничего не припомню.
          Если нет подобных фактов, становится интересна причина ваших фобий.
          1. +2
            15 августа 2020 11:19
            Какие бюллетени? В 2018 году были последние выборы вживую. В 2024 году появится возможность голосовать через интернет для всех регионов России, а там уже накрутить вообще не проблема.
            1. 123
              0
              15 августа 2020 11:23
              А есть потребность накручивать?
              Возможность манипулировать цифрами на кредитных картах явно не меньше, но почему-то этого не происходит.
              1. +2
                15 августа 2020 11:26
                Не понимаю, при чем тут вообще кредитные карты??? Все данные по голосам поступают в электронном виде в ЦИК, а там уже с пары кликов мышкой можно любую цифру нарисовать.

                А есть потребность накручивать?

                Как показала Беларусь – есть. Нынешним царям мало просто победить, нужно сделать это с огромным отрывом, якобы поддерживает тебя подавляющее большинство населения, и не иначе. Это тебе не США, где Трамп победил Клинтон с отрывом в 1 голос.
                1. 123
                  +1
                  15 августа 2020 11:40
                  Что значит якобы? Если ты в меньшинстве, это совсем не означает, что результаты накручивают. Просто твои взгляды и убеждения далеки от основной массы людей. Если есть данные, что это действительно так, будьте признательны поделиться с общественностью. Иначе это наговор и поклеп.
                  Трамп вообще узурпатор. В условиях американской диктатуры мнение народа игнорируют. Выборщики плевать хотели на мнение простых избирателей.
                  А с каким отрывом не настолько важно. Посмотри на Меркель, отрыв меньше, что это меняет? Если у Трампа перевеса практически нет, результат налицо.
                  1. 0
                    15 августа 2020 12:02
                    Если есть данные, что это действительно так, будьте признательны поделиться с общественностью. Иначе это наговор и поклеп.

                    События в Беларуси сами за себя говорят. Если уличные протесты еще можно как-то пропустить мимо ушей и глаз, то повальные бунты на предприятиях – гордости Лукашенко – уже никак не оправдать.
                    1. 123
                      +3
                      15 августа 2020 12:17
                      События в Беларуси сами за себя говорят. Если уличные протесты еще можно как-то пропустить мимо ушей и глаз, то повальные бунты на предприятиях – гордости Лукашенко – уже никак не оправдать.

                      А его пытался оправдать? belay Лукашенко честно сказал, что обманывал всех, никакого союза не будет. С экономикой все так же катится под откос, без российских субсидий она не жизнеспособна. Ему нечего предложить народу, кроме сбора клубники в Польше и наследника, княжича Коли.
                      Вы же ситуацию в Белоруссии почему-то на нас проецируете. recourse Если Лукашенко "ФСЕ" - это его проблемы, делать вид, что и у нас то же самое, оснований не вижу.
                      Кстати, протесты и забастовки совсем не означают, что в стране "царь", хотите, я вам примеры во Франции или Германии найду? А вы расскажите про царицу Меркель и императора Макрона. winked
                      1. 0
                        15 августа 2020 12:37
                        Вы же ситуацию в Белоруссии почему-то на нас проецируете.

                        Проецирую. Я не сомневаюсь, что в случае участия Путина в президентских выборах в 2024 году, его рейтинг будет искусственно накручен, ибо 50-55% реальных голосов населения правящую верхушку не устроит.
                      2. 123
                        +1
                        15 августа 2020 12:45
                        Проецирую. Я не сомневаюсь, что в случае участия Путина в президентских выборах в 2024 году, его рейтинг будет искусственно накручен, ибо 50-55% реальных голосов населения правящую верхушку не устроит.

                        А откуда взялась цифра в 50-55%? Фантазируете? Далее на основании высосанных из пальца данных делаете предположение, что такой результат не устроит. Почему - не понятно. request 55% вполне убедительная победа, прям все, как вы любите, почти как у Трампа. И почему-то начинаете подозревать в накрутке голосов. smile
                      3. 0
                        15 августа 2020 14:08
                        А откуда взялась цифра в 50-55%? Фантазируете?

                        Это расклад мнений в моем, довольно широком круге общения, куда входят люди совершенно разных возрастов, профессий и материального достатка.

                        55% вполне убедительная победа

                        Да, это победа. Но действующую власть такие цифры не устроят. Как не устроили и белорусского президента. Представьте себе заголовки зарубежной прессы и тамошних политиков: Половина населения России против Путина! Это же кошмар для Кремля.
                      4. 123
                        +1
                        15 августа 2020 14:55
                        Это расклад мнений в моем, довольно широком круге общения, куда входят люди совершенно разных возрастов, профессий и материального достатка.

                        Интересный аргумент. laughing А что делать, если, например, в моем еще более широком круге общения, куда входят люди разных возрастов, профессий, полов, убеждений, вероисповеданий и национальностей, в ходу несколько другие цифры, скажем 85%. Исходя их этого, миролюбивый "Кремль" подыгрывает диктаторской оппозиции, которая всеми правдами и неправдами рвется к власти. Как будем жить с таким мнением?

                        Да, это победа. Но действующую власть такие цифры не устроят. Как не устроили и белорусского президента. Представьте себе заголовки зарубежной прессы и тамошних политиков: Половина населения России против Путина! Это же кошмар для Кремля.

                        Полагаю, вполне устроят. Как устроили того же Трампа или Меркель, наоборот - это выбьет аргументы западных критиков, ведь все будет ровно, как у них.
                        Как быть с оппозицией? Если Явлинский 5% не набрал, ему от стыда об стену нужно убиться?
                        Лукашенко почти наверняка приписал себе довольно много голосов, точно так же, как и Трамп, ведь за него проголосовало меньше 50% избирателей и только манипуляции с выборщиками позволили ему занять овальный кабинет. Меркель, которую не так давно назвали "волчицей", вцепилась в кресло мертвой хваткой, наверняка она манипулирует с голосами избирателей, но даже это не позволяет ей добиться лучших результатов.
                        Вы только представьте себе, половина Германии против Меркель, а половина Америки против Трампа, про Макрона напомнить? Это крайне непопулярные лидеры. Для Кремля наверняка такой позор недопустим, Путин в одном ряду с этими...... Заголовки газет наверняка доведут Путина до инфаркта. laughing

                        Если серьезно, по-моему, круг общения у вас довольно своеобразный, с довольно специфическим мнением. Я бы даже сказал - субкультура какая-то, причем претендующая на выражение мнения народа. В будущем то может стать для вас разочарованием. Люди начинают чрезмерно верить "в себя". Потом выходят на улицу и заявляют - Мы здесь власть! А потом недоумевают о причинах, встретившись лицом с асфальтом. hi
                        Довольно странными и убогими выглядят попытки поставить знак равенства между Путиным и Лукашенко. Я так полагаю, между Трампом и саудитами, расчленяющими журналистов, вы знак равенства не ставите?
                      5. -1
                        15 августа 2020 15:05
                        А что делать, если, например, в моем еще более широком круге общения, куда входят люди разных возрастов, профессий, полов, убеждений, вероисповеданий и национальностей, в ходу несколько другие цифры, скажем 85%.

                        А это уже похоже на откровенное вранье. Эдакий наскоро выдуманный аргумент из той же области, но с цифрами в обратную сторону.

                        Полагаю, вполне устроят. Как устроили того же Трампа или Меркель

                        Вы сейчас сравнили западные демократии с российской? Это плохая затея.

                        Вы только представьте себе, половина Германии против Меркель

                        Вы мне еще о Германии расскажите, где я много лет прожил и прекрасно владею обстановкой. Прям интересно послушать (нет).

                        Меркель, которую не так давно назвали "волчицей", вцепилась в кресло мертвой хваткой, наверняка она манипулирует с голосами избирателей

                        Меркель уже не раз заявляла, что не планирует переизбираться. К власти этот человек приходил на абсолютно законных основаниях. Я при ней пережил три избирательные кампании.

                        Общение с вами, как и всегда, сводится к демагогии, популизму, очковтирательству с вашей стороны, выдумыванию каких-то небылиц, которые выдаются за правду. Попросил бы вас впредь не замечать моих сообщений. Разговор с вами не представляет интереса для меня.
                      6. 123
                        +1
                        15 августа 2020 15:37
                        А это уже похоже на откровенное вранье. Эдакий наскоро выдуманный аргумент из той же области, но с цифрами в обратную сторону.

                        Почему же выдуманный? Значит, я вру, а вы ангел? sad Претендуете на монополию истины в последней инстанции?
                        Мы оба говорим о субъективном мнении. Объективные данные есть? Я могу предложить результаты выборов. По-моему, у меня погрешность меньше. winked

                        Вы сейчас сравнили западные демократии с российской? Это плохая затея.

                        Вы совершено правы, не стоило этого делать, демократии на Западе не осталось.

                        Вы мне еще о Германии расскажите, где я много лет прожил и прекрасно владею обстановкой. Прям интересно послушать (нет).
                        Меркель уже не раз заявляла, что не планирует переизбираться. К власти этот человек приходил на абсолютно законных основаниях. Я при ней пережил три избирательные кампании.

                        Вы прожили столько лет в Германии и заявляете, что знаете Россию? Вы выросли при маме Меркель. laughing Может, и "круг общения", на который ссылаетесь, тоже там? Или просто тесно связан с бывшей страной проживания? Михаил Сергеевич в него случайно не входит?
                        Меркель на выборы не пойдет просто по состоянию здоровья. Кстати, по сроку нахождения у власти она недалеко ушла от Путина. Законность оснований нахождения у Путина ничуть не меньше, чем у Меркель, как бы там не считали, у вас в Германии.

                        Общение с вами, как и всегда, сводится к демагогии, популизму, очковтирательству с вашей стороны, выдумыванию каких-то небылиц, которые выдаются за правду. Попросил бы вас впредь не замечать моих сообщений. Разговор с вами не представляет интереса для меня.

                        Ага. yes А у вас, конечно же, исключительно объективные данные и беспристрастный анализ. laughing
                        Попросил бы вас не выдавать за реальность свое личное мнение. hi
                      7. +1
                        21 августа 2020 10:24
                        Можно мне тоже померяться с вами окружением?))) Бесполезный спор, правды мы не узнаем, наверное, никогда. Вот эта муть и раздражает в последнее время. Вот как планы строить? Все же померяюсь: я, к сожалению, живу в России "Кристалловича", вокруг голосуют за Путина только пенсионеры, типа, пенсию хоть и никакую, но дают вовремя. А вот "123" живет в другой России, где все как один отдают самое дорогое, что есть у демократа и запутинца, то есть голос - Солнцеликому предводителю стерхов. В нашей России доходы населения падают черт знает который год подряд, а в их России кол-во долл.миллионеров растет и денег на их счетах становится больше (не шучу, статистика за последние годы). Хотел еще накидать различий, времени не осталось, на работу сгонять надо. А так их много у меня)
                      8. 123
                        0
                        21 августа 2020 11:14
                        Можно мне тоже померяться с вами окружением?))) Бесполезный спор, правды мы не узнаем, наверное, никогда

                        Правда - она у каждого своя, а истина, как говорила агент Скалли, она где-то рядом. laughing
                        Спор действительно бесполезный, рассказывать, какова она - действительность, опираясь на мнение, свое и окружения (друзья коллеги) неправильно. Нужны объективные данные.

                        Вот эта муть и раздражает в последнее время. Вот как планы строить?

                        Не совсем понятно, как это связано с вашими планами. request Они так сильно зависят от политики?

                        Все же померяюсь: я, к сожалению, живу в России "Кристалловича", вокруг голосуют за Путина только пенсионеры, типа, пенсию хоть и никакую, но дают вовремя.

                        Очень сильно сомневаюсь, что Кристаллович, говоря о своем окружении, имел ввиду что за Путина голосуют одни пенсионеры. Если уж зашел такой разговор, кто ваш идеальный кандидат? Кто придет-порядок наведет, всех воров посадит и доходы увеличит? И главное - как?

                        А вот "123" живет в другой России, где все как один отдают самое дорогое, что есть у демократа и запутинца, то есть голос - Солнцеликому предводителю стерхов

                        Вы, наверное, не поверите, может, даже будете смеяться, но так уж получилось...... я ни разу не голосовал за Путина. yes Так уж вышло, это всегда происходила по различным причинам и в силу обстоятельств, но факт есть факт - ни разу. Посмотрим, как будет в 2024 году, если что - готов сломать эту традицию. Наверное, пенсия приближается. laughing Более того, я далек от политики, кажется, я вам уже говорил, в силу определенных обстоятельств у меня сейчас много свободного времени, вот и вникаю помаленьку от скуки.

                        в нашей России доходы населения падают черт знает который год подряд, а в их России кол-во долл. миллионеров растет и денег на их счетах становится больше (не шучу, статистика за последние годы).

                        Я в курсе, с доходами все "не айс". Причины рецессии, начавшейся в 2014 году, напомнить?

                        Расслоение по доходам тоже огромное, причем тенденция, скорее, общемировая. Мне это тоже не особо нравится. Как изменить, знаете? Есть подходящий рецепт? Или всех посадить и жизнь наладится?

                        Будет скучно, полистайте статистику. hi

                        https://ac.gov.ru/uploads/2-Publications/rus_feb_2020.pdf

                        Хотел еще накидать различий, времени не осталось, на работу сгонять надо. А так их много у меня)

                        Будет время, накидайте, yes интересно посмотреть.
                      9. 0
                        21 августа 2020 17:55
                        Не совсем понятно, как это связано с вашими планами. Они так сильно зависят от политики?

                        Я уже писал, что прокачиваю "Камазы". После моей работы машина может перевозить в два раза больше груза. Вы знаете, что у нас роста нет, стагнация, мать ее. Ну так кому нужны, эти "Камазы", если владельцы серийные загрузить не могут. Раньше со станка забирали детали, даже красить не успевали.

                        Кто ваш идеальный кандидат? Кто придет-порядок наведет, всех воров посадит и доходы увеличит? И главное - как?

                        Я (пошутилка). Человек хоть пытается разобраться и что-то сделать. Вы же всем советуете сидеть на попе ровно и не отсвечивать.Офигенный план, должно сработать)))). И я уже предлагал, вам не понравилось, но это единственный способ. Другого еще не придумали. Вы даже писали что-то, типа, голодные на их место придут. Ну а этим сегодняшним нашим властям (уже не голодным), уже хватит, ведь наворовались уже. Вот завтра у них совесть проснется и они стройными рядами пойдут в СИЗО.

                        Вы, наверное, не поверите, может, даже будете смеяться, но так уж получилось...... я ни разу не голосовал за Путина.

                        - вы тоже можете мне не верить, но даже самые ярые запутинцы утверждают то же самое)))). Ну мало ли чего в будущем)

                        Причины рецессии, начавшейся в 2014 году, напомнить?

                        - помню. Лучше напомните, как наши власти жестко ответили. А ведь говорили, что это почти объявление войны. Ну ведь ни для кого не секрет, если ты начинаешь жевать сопли, мычать что-то невнятное, всегда найдется тот, кто тебя еще и на карачки захочет поставить. Слабых бьют - вот такая правда жизни. А этот вроде как нашим лидером назвался.
                        Пишут, типа, Володя был хулиганом))) Вы его заточку видели в молодости, он бы мимо нас без под..опника не прошел бы. Таким только в спорт, если есть амбиции. А мы втроем, вчетвером в 90-х заходили в любой московский двор, строили там человек 10-15 и распрягали (кто постарше, должен помнить: лысые, в тюбетейках иногда, но всегда в широких штанах)). Ну, вырос Володя, а как был терпилой, так и остался, и нас пытается зачушпанить как страну. Я один, что-ли, вижу, как его все игнорят, поручения не выполняются, все на него забили давно.
                        И уже писал, что я бы делал сейчас, могу повторить. Прячьте ресурсы и подготавливайтесь физически. Прекращайте бухать и ширяться, взгляните трезвым взглядом вокруг. Могу вас заверить, то, что вы увидите, вам не понравится.
                        Обращаюсь к людям 1970 г.р. плюс-минус пять лет. Мое поколение, нас было больше всех остальных (не уверен, что так до сих пор). Сколько нас осталось? Нас выбивали целенаправленно и методично. "Потерянное поколение" - так нас называют старперы. А делали они это по одной причине - мы бы забрали у них все. Мы прекрасно знаем, кто они такие, и не ведемся на их пропаганду. Таким людям нельзя давать власть. Объединяйтесь, копите ресурсы, не отсвечивайте пока.
                      10. 123
                        +1
                        21 августа 2020 21:29
                        Я уже писал, что прокачиваю "Камазы". После моей работы машина может перевозить в два раза больше груза. Вы знаете, что у нас роста нет, стагнация, мать ее. Ну так кому нужны эти "Камазы", если владельцы серийные, то загрузить не могут. Раньше со станка забирали детали, даже красить не успевали.

                        Что творится-то...

                        В 2019 году было произведено 33,5 тыс. грузовых автомобилей КАМАЗ и 38 тыс. силовых агрегатов.

                        https://kamaz.ru/about/general-information/

                        Больше было только до 2014 года (38 тыс.). Смотрим 2020 год.

                        КАМАЗ по итогам первого полугодия 2020 года выпустил 16647 грузовых автомобилей и машинокомплектов, что на 11,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В июне с конвейера предприятия сошло 3193 машины (+1,5%), сообщает пресс-служба КАМАЗа.

                        https://www.autostat.ru/news/44731/

                        Получается постепенно жизнь налаживается... или врут?

                        Лучше напомните, как наши власти жестко ответили. А ведь говорили, что это почти объявление войны. Ну ведь ни для кого не секрет, если ты начинаешь жевать сопли, мычать что-то невнятное, всегда найдется тот, кто тебя еще и на карачки захочет поставить. Слабых бьют - вот такая правда жизни. А этот вроде как нашим лидером назвался.

                        Вы какой реакции хотите? Запретить США рублем пользоваться или кредиты у Сбербанка брать? Предложите вариант жесткого ответа, интересно послушать.

                        Я (пошутилка). Человек хоть пытается разобраться и что-то сделать. Вы же всем советуете сидеть на попе ровно и не отсвечивать. Офигенный план, должно сработать)))). И я уже предлагал, вам не понравилось, но это единственный способ. Другого еще не придумали. Вы даже писали что-то, типа, голодные на их место придут. Ну а этим сегодняшним нашим властям (уже не голодным), уже хватит, ведь наворовались уже. Вот завтра у них совесть проснется и они стройными рядами пойдут в СИЗО.

                        Я никому ничего не советую, не нравится сидеть - действуйте, вот только как вы это собираетесь делать, ни к чему хорошему не приведет. Совесть ни у кого не проснется и в СИЗО никто добровольно не пойдет, но на старый вопрос - замену им подготовили? Много честных и бескорыстных..... Или сами все бросите и пойдете?

                        Пишут, типа, Володя был хулиганом))) Вы его заточку видели в молодости, он бы мимо нас без под..ника не прошел бы. Таким только в спорт, если есть амбиции. А мы втроем, вчетвером в 90-х заходили в любой московский двор, строили там человек 10-15 и распрягали (кто постарше должен помнить: лысые, в тюбетейках иногда, но всегда в широких штанах)). Ну, вырос Володя, а как был терпилой, так и остался, и нас пытается зачушпанить как страну.

                        Не знаю, что там про него пишут, не интересовался. "Заточка" и габариты у него, может, и не такие представительные, как, к примеру у Януковича, по внешности судить не всегда получается. Во дворы-то вы заходили наверняка, потому так борзо заходили в тех самых тюбетейках и широких штанах, видимо, там знали, что зашли четверо, а следом еще сотня может прийти.

                        И уже писал, что я бы делал сейчас, могу повторить. Прячьте ресурсы и подготавливайтесь физически. Прекращайте бухать и ширяться, взгляните трезвым взглядом вокруг. Могу вас заверить, то, что вы увидите, вам не понравится.

                        Спасибо за совет, и что меня за торчка и алкаша приняли. Со зрением у меня пока все в порядке.

                        Обращаюсь к людям 1970 г.р. плюс-минус пять лет. Мое поколение, нас было больше всех остальных (не уверен, что так до сих пор). Сколько нас осталось? Нас выбивали целенаправленно и методично. "Потерянное поколение" так нас называют старперы.

                        Попали по адресу. yes

                        А делали они это по одной причине - мы бы забрали у них все. Мы прекрасно знаем, кто они такие и не ведемся на их пропаганду. Таким людям нельзя давать власть.

                        "Они" - это другая возрастная категория, я правильно понял?

                        Объединяйтесь, копите ресурсы, не отсвечивайте пока.

                        Ждать сигнала? Три зеленых свистка? winked
                        Хотите, я вам сагу о Буратино с замочной скважиной вместо пупка напомню?
                      11. 0
                        21 августа 2020 23:37
                        В 2019 году было произведено 33,5 тыс. грузовых автомобилей КАМАЗ и 38 тыс. силовых агрегатов.

                        - читать умеете? Я не собираю камазы, я их модернизирую. Плевать я хотел, что там на заводе, там есть кому об этом подумать. Переоборудование заказывали частники, в основном. Большая часть - это б/у машины, которые выработали свой ресурс, мы его можем продлить, поднять грузоподъемность. Ну не так много у нас в стране людей, которые могут приобрести новый камаз (цены не буду озвучивать, можете сами найти). Берут хлам тыс.за сто, капиталят ходовую и к нам на установку с/а. В итоге, хозяин своей жизни, ни от кого не зависит, ничего ни у кого не просит. То есть самостоятельная боевая единица.))) Ну такие путлеру не нужны, нужны холопы, чтобы тряслись за свои копейки и начальству в рот заглядывали. А вы знаете, сколько на том заводе люди получают? Там текучка бешенная. Эти твари по частникам даже шарятся, пытаются у нас людей увести. Но им нечего предложить спецу, а зарплату им, похоже, религия не позволяет поднять)). Так они пытаются нас разорить с помощью налоговой (мы же спецы в своем деле), типа, мы на завод пойдем от безысходности. А вот тут они не угадали, с голоду буду умирать, на завод не пойду. Со многими коллегами разговаривал, думают также. Я вообще-то лет двадцать назад, неплохо так браконьерством зарабатывал, работы не было достойной в городе, а я уважаю себя и не стал работать за подачки. Когда в норму пришло, ушли с Камы, конечно же. Мы же не упоротые, прекрасно понимали, что рыбу выбиваем наглухо. Вернусь обратно, "казанку" я свою не продал, поддерживаю отношения с бывшими коллегами. Я уже закидывал, говорят: возвращайся, рыбы всем хватит.

                        Вы какой реакции хотите?

                        - да хоть какой-нибудь, а мы увидели только соплежуйство. И поверьте, там есть варианты,чтобы было неуютно америкосам.Но нет, они нас бьют в самое больное место, а наша ответка...а вообще была ответка амерам?

                        Во дворы-то вы заходили наверняка, потому так борзо заходили в тех самых тюбетейках и широких штанах, видимо, там знали, что зашли четверо, а следом еще сотня может прийти" - какая сотня, тогда бардак был, но не до такой степени. Все уже были в курсе, что толпы малолеток ехали в Москву не для того, чтобы на Красную площадь посмотреть. Мы по два-три человека просачивались. И что это за мужики местные, если они в своем городе не могли какую-то сотню размотать, даже если бы она была?
                        Про торчка улыбнуло, но если вы сами загрузились, кто вам доктор?))))
                        Вы правильно поняли, надо же, догадливый такой. Когда начнется, будет всем понятно.

                        Хотите, я вам сагу о Буратино с замочной скважиной вместо пупка напомню?
                        - вместо пупка, говорите. Увольте меня от ваших извращений, вообще не интересно.
  2. +3
    14 августа 2020 16:27
    Если белорусы уйдут партизанить в леса, то вернувшись в город "за солью" для картошки, они вполне себе могут увидеть там польского или литовского гауляйтера под охраной американского негра-сержанта! И тогда из Москвы Судоплатов помогать не будет!
    А пока Лукашенко может назначить комендантский час и поарестовывать нарушителей на 30 суток. А там, отправит их в поля, убирать картошку. Кто сбежит - Добавят еще срок. Все за границу не дернут.
  3. RFR
    -4
    14 августа 2020 21:52
    Что тупоголовый урка Янык, что тупоголовый колхозник Лука уже так достали людей, что им ничего не остается, как бузить. Плохо, что этим сразу пользуется русофобский Запад, но в этом есть и большая вина нашей власти, ставят на придурков, лишь бы бабло можно было рубить...
    1. +8
      14 августа 2020 23:59
      Вам бы так жить, как живут люди при Лукашенко! Для начала предлагаю Вам съездить экскурсией на Украину. Подышать воздухом свободной демократии! Пообщаться с местными жителями.... Потом в Белоруссию. Заранее скажу - уровни жизни на Украине и в Белоруссии не сопоставимы! От себя скажу. Я езжу раз в неделю в Белоруссию и все это вижу не понаслышке.
    2. 0
      15 августа 2020 07:01
      Янукович за 4 года достал? )
  4. +2
    14 августа 2020 22:20
    Не факт. Всё будет зависеть, насколько он прогнётся перед Путиным. А прогибаться ему придётся, более того, уже начал. "Вагнеровцев" уже отправили в РФ.
    И прогибаться он будет сильно, хотя бы ради Коли.
    А Путину будет удобно иметь в подчинении проштрафившегося "диктатора". В случае чего - можно слить, желающих порвать его на тряпки будет много. Теперь он у Путина в вечных рабах.
  5. +3
    14 августа 2020 23:48
    Я думаю, дни Лукашенко сочтены.

    Громко сказано, Лукашенко опытный политик со звериным чутьем! Это не Янукович. Высшее руководство МО и МВД ему преданы! У Лукашенко большой выбор инструментов подавить все эти волнения, вплоть до перекрытия границ, отключения интернета, жесткого подавления либерально-националистической оппозиции. Санкции ему не страшны. Он просто переключится на Китай и Россию! Запад этого боится больше всего! Скорее всего, примут санкции против определенных лиц... и все успокоится. В дальнейшем Лукашенко учтёт провалы и все исправит. .... Так что, зря вы Лукашенко хороните! Он ещё на могиле своих врагов попляшет и сына Колю на царство посадит!)
    1. -2
      15 августа 2020 10:44
      Когда падет в настоящее время Лукашеску...... можно считать дни и и часы. И за ней крах Луканомики в Беларуси. И это пример для России, а затем вылет кремлевских...пример-то подан, акции протеста идут до сих пор в Хабаровске и др. городах... так что время работает против Кремля. Меньше бы беспокоились о кооперативе ОЗЕРО, олигархате. Строили бы заводы, фабрики, дороги и т.д. Поменяли бы вектор развития России............ Но - увы... что имеем, то имеем.
      1. 123
        +2
        15 августа 2020 12:26
        Когда падет в настоящее время Лукашеску...... можно считать дни и и часы. И за ней крах Луканомики в Беларуси. И это пример для России, а затем вылет кремлевских...пример-то подан, акции протеста идут до сих пор в Хабаровске и др. городах... так что время работает против Кремля. Меньше бы беспокоились о кооперативе ОЗЕРО, олигархате. Строили бы заводы, фабрики, дороги и т.д. Поменяли бы вектор развития России............ Но - увы... что имеем, то имеем.

        Пример подан для США. Если вынете голову из песка, то увидите, что как раз "заводы, фабрики, дороги и т.д." и так строят. Вот вектор развития поменять... вынужден разочаровать, ваши влажные мечты несбыточны. А пока, не знаю, увы или не увы, но судя по написанному, имеют вас.
        1. 0
          16 августа 2020 09:35
          Пример подан для США... у меня голова не в песке. Второе - съездийте куда-нибудь от центра области километров за 200-350 и вы воочию увидите РАЗРУХУ, и это по-вашему построенные заводы. Фабрики и раздолбай-спотыкай дороги, а народ тоже пуйлом недоволен и в Хабаровске, и в Башкирии, везде идут акции протеста, сколько проживет и просуществует оккупационный режим - проблема времени, и крах путиномики, это закономерность, третье меня очень жестоко во всех социальных сайтах, конторщики, откуда Вовочка....ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
          1. 123
            0
            16 августа 2020 14:55
            Пример подан для США... у меня голова не в песке. Второе - съездийте куда-нибудь от центра области километров за 200-350 и вы воочию увидите РАЗРУХУ, и это по-вашему построенные заводы. Фабрики и раздолбай-спотыкай дороги, а народ тоже пуйлом недоволен и в Хабаровске, и Башкирии, везде идут акции протеста

            Вы знаете, ездил, причем регулярно. Не знаю, как по всей стране, у нас качество дорог довольно таки неплохое. У меня есть с чем сравнивать. Вдоволь накатался по "направлениям" оставленным советской властью. "Расплывающиеся" дорожные плиты с торчащей арматурой, колдобины, черные, залитые нефтью кюветы и близлежащие озерца. Местная дорога начала 90-ых это порванные покрышки, ободранное днище и пробитый картер, много нецензурной лексики, памятники и кресты на обочинах. Сейчас подобного пейзажа не встретить. Нефтяного пятна не найти, сплошная рекультивация почвы.
            Ездил даже туда, где дорог нет. На вертолете, "кукурузнике", по воде на теплоходах, катерах, моторных лодках. Километров за 500 от ближайшего райцентра (это по прямой). Вы, наверное, не поверите ни разу, даже в отдаленном стойбище не видел человека с плакатом "ПУТИНУХОДИ" и "МЫЗДЕСЬВЛАСТЬ". Заводов там отродясь не было, да и вряд ли когда появятся, но разрухи особо не заметил.

            В Хабаровске я не был, зато в Башкирии понравилось, на сенокосе в Октябрьском районе удивительно душистое разнотравье. У нас на Севере запахов, знаете ли, поменьше. Не поверите - демонстраций не заметил. request В Хабаровске.... сделал над собой усилие, посмотрел регулярно подсовываемый Ютубом "Дождь". Что могу сказать.. народ высказал все, что думает, что наболело, и разошелся. По улицам бегает кучка городских сумасшедших.

            сколько проживет и просуществует оккупационный режим - проблема времени

            Вы за режим не переживайте, думайте, как бы провокаторов и иноагентов на фонарях развешивать не стали. Или вам своя рубашка не ближе к телу?

            и крах путиномики, это закономерность

            О каком крахе экономики идет речь? belay Можно с этого момента поподробней?
            А то у вас одни лозунги... режим, оккупация, крах экономики, но фактов нет. Может, голова в песке этому не способствует? Песок он, знаете ли, сыпучий, имеет свойство заполнять пустоты, ему не важно, куда засыпаться, в ведро или в черепную коробку.

            третье меня очень жестоко во всех социальных сайтах, конторщики, откуда Вовочка....ЗАБЛОКИРОВАЛИ.

            Я полагаю, правильно сделали, видимо, и здесь со временем поступят аналогично. Нечего людям голову забивать всякими бреднями. winked
            1. -1
              17 августа 2020 14:47
              С Вами все ясно, проплаченный кремлевский провокатор...............
              1. 123
                +1
                17 августа 2020 14:51
                с Вами все ясно, проплаченный кремлевский провокатор...............

                Из ваших уст это звучит как комплимент. Передавайте привет госдеповским кураторам. hi
                1. -2
                  17 августа 2020 16:20
                  У меня нет, не было никогда никаких кураторов из ФСБ РФ и кураторов из США.... а у вас до черта. ЦРУшники Моссад и т.д. видно издалека ..............
                  1. 123
                    +1
                    17 августа 2020 16:23
                    У меня нет, не было никогда никаких кураторов из ФСБ РФ и кураторов из США.... а у вас до черта. ЦРУшники Моссад и т.д. видно издалека .......

                    Вы рептилоидов забыли упомянуть. feel Привет санитарам. hi
  6. +4
    15 августа 2020 00:30
    Вот автор пишет:

    Посмотрите это видео. Что, кроме ненависти к кровавому диктатору, после него может возникнуть?

    Посмотрел видео. При всём моём желании, не могу согласиться с автором как раз в том, что беспорядки стихийные.
    Довольно чётко видна неплохая организация действий «демонстрантов», направленная отнюдь не на деэскалацию. Очень агрессивно настроены.

    Да, отличается от украинского «майдана», но все признаки грамотного управления толпой присутствуют.
    Да, автор хорошо заметил: отсутствуют «80% антимайдана», кстати, правильно объяснив это пассивностью большинства. Да и с какой стати им быть активными. Это обычные люди, сходившие на выборы, и отдавшие там свои голоса, и считающие, что выполнили свой гражданский долг сполна. Им то что там демонстрировать?

    Зато как раз пресловутые «20% меньшинств» оказались там, видимо, в полном составе, и с конкретной целью и установкой. И это стихийность? И никто их туда не приглашал? Сами вот так взяли, и собрались. Правда?

    ОМОНу, честно говоря, не позавидуешь. Подставили их по-чёрному. Им там приходится трудиться «за троих». Отсюда и скорее всего вынужденная, чрезмерная жестокость, или правильнее сказать - жёсткость - они же не воспитателями в детском саду, в конце концов, работают.
    Там, естественно, находится и много случайных «зрителей», и они тоже попадают под раздачу. Это, конечно, же усугубляет неприглядность картины происходящего.
    Потому что это всё именно так и задумывали.
  7. -2
    15 августа 2020 03:07
    ... отличие белорусского майдана от украинского – отсутствие единого центра и кураторов, что говорит, что к нему не готовились заранее.

    Ничем лозунг украинского майдана от белорусского не отличается!
    Главным лозунгом майдана было одно слово среднего рода - “Набридло!”, или Надоело по-русски. Не мужского рода - Надоел (президент), не женского рода - Надоела (власть), а именно среднего рода - Надоело.
    Надоело всё - и коррумпированная власть и суды, коррумпированные чиновники и милиция, короче - всё надоело, что работает против забот нормального человека.
    Так и с Лукашенко - народу надоел и он, и его авторитарное управление, и его бюрократия. Так будет и с Путиным - плакаты “Уходи” или “Надоел” уже появляются. Диктаторов надо убирать только майданом, они готовы править вечно....
    1. 123
      +1
      15 августа 2020 11:05
      Во многом вы правы, вот только есть одна неприятная деталь. Результатами "майданов", как правило, пользуются не простые люди, и их жизнь после этого ухудшается, страна деградирует и попадает под внешнее управление.

      Так будет и с Путиным - плакаты “Уходи” или “Надоел” уже появляются. Диктаторов надо убирать только майданом, они готовы править вечно....

      Отдельные имбецилы давно с такими плакатиками ходят, вот только интереса к подобным призывам, как правило, у окружающих не возникает. С удовольствием буду наблюдать за вашими выборами. Интересно будет посмотреть, как сносят узурпатора и пирата. yes
      Если уж обзываете человека диктатором, то, будьте добры, факты приведите, на основании чего вывод сделан. Иначе появляются сомнения в вашей вменяемости.
      1. 0
        15 августа 2020 16:26
        С удовольствием буду наблюдать за вашими выборами.

        О ваших выборах я такого сказать не могу - наблюдать нечего.
        1. 123
          -1
          15 августа 2020 17:04
          О ваших выборах я такого сказать не могу - наблюдать нечего.

          И не говорите. Скучно. Осень, слякоть, каких-то депутатов выбирают. Никому особо не интересно. Баррикады строить не будут. Остается смотреть за свержением путинского агента. Вы уж там не подкачайте, жгите по полной. fellow Хоть будет о чем поговорить. laughing
    2. -1
      15 августа 2020 20:30
      Объясняют же вам, несмышленышам, что только гораздо хуже сделаете! И не только себе, но и остальным! 90-е забыли?
  8. +4
    15 августа 2020 04:19
    В 93-ем никого не смущали слова: "Борис Николаевич, танками их", а тут...
  9. +2
    15 августа 2020 12:36
    Цитата: Буланов
    Если белорусы уйдут партизанить в леса, то вернувшись в город "за солью" для картошки, они вполне себе могут увидеть там польского или литовского гауляйтера под охраной американского негра-сержанта! И тогда из Москвы Судоплатов помогать не будет!
    А пока Лукашенко может назначить комендантский час и поарестовывать нарушителей на 30 суток. А там, отправит их в поля, убирать картошку. Кто сбежит - Добавят еще срок. Все за границу не дернут.

    В Хабаровске более 6 тысяч протестующих были задержаны. Росгвардейцы избивали ногами и дубинками при задержании, даже не сопротивляющихся. Стреляли по окнам, снимающих эти факты, людей. Люди, проживающие рядом с СИЗО в Хабаровске, массово выкладывают видео, с нечеловеческими криками, раздающимися с территории СИЗО. Журналисты, аффилированные независимыми СМИ Ходарковского-Навального-Шнура избиваются и даже, о хоспадя, задерживаются правоохранительными органами.
    Держись, Хабаровск, Белорусский народ не позволит Дягтерёву ввести комендантский час и отправить несогласных на лесоповал в тайгу. Беларусь против ареста протестующих на 30 суток.

    А у вас, г-н Буланов, получается что? Некрасивое алаверды, не так-ли?

    З.Ы. Пойду, кстати в ЦУМ(мне тут в Минске рядом, пешочком), там сегодня скидки, к школе детей готовить. Куплю белый цветок, одену белую ленту на руку, а то народ(медики, учителя, рабочие) косо смотреть будут... Кстати, это почти без сарказма.
    1. 0
      15 августа 2020 13:19
      Не перестарайтесь страсти разрисовывать, а по правде врать. Даже разные "свободы" не ведают о таком, вы единственный автор ведаете :)) Инет быстро лгунов определяет..
  10. -1
    15 августа 2020 20:18
    Граждане России! Давайте не будем изображать из себя очень "умных и остроумных". Умные свой СССР не позволили бы развалить! Сейчас нужно поддержать Батьку. Письмами, телеграммами, организованным выходом к посольству. Кого на что хватит. Батька не идеал, хотя явно не "кровавый". И Путин не идеал. Но майдан в Беларуси - очень плохо для России.
  11. 0
    19 августа 2020 07:14
    Напоминает Венесуэлу. Будет также, Батька у руля, остальные в ссылке.
  12. +1
    19 августа 2020 07:19
    Только западникам не понятно, что менталитеты у нас разные, не сможем мы жить с теми ценностями, что нам упорно навяливают из-за бугра. Не лезьте в наш монастырь со своими правилами, ну не учите как жить и не делайте прогнозов, умнее будете выглядеть. А в гости всегда пожалуйста, только без ваших наставлений.
    1. -1
      19 августа 2020 16:05
      А какие у нас ценности, отличные от западников?