СМИ США: Россия – несостоявшееся государство и она будет следующей после Беларуси

105

Протесты в Белоруссии и их жестокое подавление властями являются предзнаменованием будущих событий в России, пишет американская газета The Hill.

По мнению издания, белорусского президента Александра Лукашенко несправедливо называют «последним диктатором Европы», так как на эту роль больше подходит российский лидер Владимир Путин, «крах режима которого» станет более разрушительным по своим последствиям.



Газета считает – «дни Лукашенко сочтены». Он якобы сфальсифицировал результаты волеизъявления граждан и теперь пытается удержать власть насильственным путем, но растущее недовольство общественности может заставить его уйти. Причем сами белорусские силовики могут убедить Лукашенко оставить пост, чтобы успокоить разбушевавшуюся улицу.

При этом Кремль будет активно участвовать в будущих выборах руководителя Белоруссии, пытаясь поставить во главе соседней страны своего человека. Москва не может допустить, чтобы в Минске пришел к власти представитель Запада. Но чем больше российские власти будут уделять времени белорусским проблемам, тем все чаще им придется оглядываться на растущую нестабильность в собственной стране. Причем отстранение Лукашенко от власти может стать моделью для повторения подобного сценария в России.

Россия – несостоявшееся государство, даже в большей степени, чем Республика Беларусь. И она будет следующей

- сообщает издание.

The Hill уточняет, что основная слабость России уже обнаружена - российское руководство утратило доверие своего населения. Отражается это в желании людей получать информацию из альтернативных источников, а не из «оплотов» пропаганды. Недавний опрос Левада-Центром показал, что Путину доверяет всего 25% населения. Возможности Москвы по подавлению массовых протестов репрессивными методами будут проверены уже в ближайшее время. 13 сентября 2020 года в России должны пройти выборы в 18 регионах. Причем ситуация там еще более непредсказуемая, чем в Белоруссии.

Газета подытоживает, что американским и европейским политикам нужно воспрепятствовать дальнейшему насилию со стороны госорганов в Белоруссии и начать готовиться к вспышке протестов в России. И пока Москва будет пытаться выстроить «внешнюю империю», она может незаметно для себя потерять «внутреннюю империю», после чего Россия разрушится.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    11 августа 2020 17:01
    Ох, мужики вы мужики, американские.... Вы бы как-то со своими косяками лучше разбирались, с вашей негротой, которым теперь вам очень долго придётся мыть и обцеловывать их грязные и потные ноги, а мы уж как-нибудь сами справимся с нашим бардаком в стране... Вам всего от роду 244 года, как нации, а нам более 1000 лет, и ничего, живём, и жить будем, вот только вы не дёргайтесь в нашу сторону, иначе что вы успеете запомнить в последние мгновения вашей жизни, это как ваши тела испаряются при атомном взрыве, и никакие бункера в Детройте не спасут вас.
    1. -21
      11 августа 2020 17:39
      Да кому вы нужны - «дёргаться в вашу сторону»? С какой целью? Завоевать вас, а потом кормить 146 млн, доводить инфраструктуру, медицину, социалку и т.д. до западных стандартов? Никакие ресурсы этого не окупят. Да вы и так продаёте все, что можно продать, зачем с вами воевать? Вас просто опасаются, как опасаются малоадекватного гопника с гранатой, не более. Да и не стоит так уж упиваться мыслью об «атомном взрыве», «испаряющихся телах» и т.п. - в ответ получите моментально по всей скрепной роже.
      1. +11
        11 августа 2020 17:46
        Что такое - "западные стандарты"?
        Лигалайз, гомосексуализм, педофилия, целование ног неграм, и т.д?
        1. +10
          11 августа 2020 17:58
          Это любовь к евреям.
          1. -15
            11 августа 2020 19:05
            Ваша любовь нам точно не нужна.
            1. +1
              11 августа 2020 19:41
              Ты хорошо подумал? Ты-то знаешь, как любить можем... feel
              1. -11
                11 августа 2020 19:47
                Не, не, спасибо, не нужно. Нам достаточно, если не будете поддерживать террористов из Хизбаллы и Хамаса. Ну, бизнес взаимовыгодный, это тоже с удовольствием.
                1. +7
                  11 августа 2020 20:08
                  laughing Ну, а зачетно же наши ВКС в Сирии "поддерживают" террористов? Несут им свет и тепло, их аж рвёт от счастья..
                  1. -6
                    12 августа 2020 00:11
                    Одних террористов гоняют, других, нужных на сегодня, поддерживают. Причем объяснение замечательное - они, мол, в России терроризмом не занимались. В других странах можно, это ничего :)))
                    1. +3
                      12 августа 2020 10:48
                      А про гаранта вашего государства чего же молчим скромненько в тряпочку?
                    2. +4
                      12 августа 2020 16:03
                      А что не так? Наши местные упыри с Кавказа взрывают, убивают людей, а на Западе они "повстанцы". Не нравятся двойные стандарты?))) И, это, Запад - это не там, где всего 75 лет назад эльфы со светлыми лицами мыло из людей варили, ну и абажуры всякие...?
                  2. 0
                    12 августа 2020 11:56
                    laughing сам хоть поверил?
                2. +3
                  11 августа 2020 20:13
                  Про бизнес и торговлю, полностью поддерживаю, но без советов, как кому жить. Мы никому в мире не навязываем свои правила. Есть у нас мудрая поговорка - не лезть в чужой монастырь со своими правилами...
        2. -12
          11 августа 2020 18:34
          Уровень жизни, медицина, социалка.
          1. Комментарий был удален.
          2. +10
            11 августа 2020 20:05
            ..милок...а ну-ка, поведай нам про "западные" стандарты, коль есть что сказать. Али запамятовали, как вас по "западным" стандартам гоняли по всему миру - как вшивого по бане? Так вы, любезный, Библию-то почитайте, говорят, помогает... как начали в Египте, так остановиться никак не могут...
            1. -7
              12 августа 2020 00:08
              «Милок», после Египта было почти 2000 лет государственности Израиля. Потом перерыв, теперь государство восстановилось. Современный Израиль, кстати, существует уже дольше, чем просуществовал «великий-могучий»..
              1. +6
                12 августа 2020 06:56
                А какого ты лезешь сюда, со своими митингами в Израиле разберись.
              2. +2
                12 августа 2020 10:52
                А чего ж тогда Моисей вас сорок лет ещё по пустыне водил? И то, что вы творили за 2000 тысячи лет, все в том же Ветхом завете почитайте...способствует расширению мировоззрения...
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
      3. +11
        11 августа 2020 18:03
        Но вы, Натан, не забывайте, что ваше государство Израиль позволил создать только Великий Сталин, а без этого вы бы ещё 300 лет скитались по городам и весям СССР и Европы, а насчёт "получить по роже", так и вас уже не будет, а будет сплошное зелёное ядерное стекло... И "до западных стандартов"....вы вспомните, как по этим же "западным стандартам" в Европе во время разгула фашизма, вашу нацию жгли в печах Освенцима, вырезали в "хрустальную ночь" в Германии и др. её сателлитах, вешали на уличных фонарях, а спасла вас только страна СССР, которой вы, и ваши соплеменники обязаны своей жизнью, а вы её поливаете своей желчью и грязью, "завоеватель" чертов.
        1. -13
          11 августа 2020 18:58
          Ваш «великий Сталин» поддержал создание Израиля дипломатически (что, конечно, было очень важно, никто не спорит) в своих интересах, но никак не «позволил создать», поскольку по факту оно было создано намного раньше усилиями первых сионистов. И разгул фашизма ни разу не был «западным стандартом, а в точности до наоборот. И для расширения вашего кругозора, в Красной Армии евреи воевали точно так же, как и все другие национальности, да и по числу Героев совсем не на последних местах. Ну и насчёт «зелёного стекла» - понятно, что никого не будет - ни вас, ни нас, ни их. Только ни им, ни нам, ни вам это не нужно. Мы, как уже написал, нападать на вас нет абсолютно никакого практического смысла и надобности.
          1. +7
            11 августа 2020 20:16
            Ежели бы не Коба, сейчас вы бы сидели в Биробиджане - и не чирикали.... и с китайчатами пальцы друг другу гнули....
            1. Ежели бы не Коба, сейчас вы бы сидели в Биробиджане - и не чирикали....

              Какой Биробиджан???
              1. -1
                12 августа 2020 10:54
                Он единственный... Биробиджа́н (идиш ‏ביראָבידזשאַן‏‎, эвенк. Бира бид(ж)енэ), ранее Биро-Биджан[4] - административный центр Еврейской автономной области (с 1934 года), город на Дальнем Востоке России.

                Город областного значения, образующий одноимённый городской округ (муниципальное образование «Город Биробиджан»)...
              2. -1
                12 августа 2020 12:40
                УДЭ, это Хабаровский край, Еврейская Автономная область (город областного значения)...Жил там, когда отец военным был - служил там.
            2. -5
              12 августа 2020 00:03
              Для ликвидации безграмотности - именно ваш «Коба» и соорудил это посмешище - ЕАО.Только ничего из этого не вышло.
              1. +1
                12 августа 2020 10:57
                Вы в начале в слове из трёх букв, перестаньте делать пять ошибок для начала... и только потом другим на безграмотность указывайте... али манерам, кои присутствуют в приличном обществе, родители не рассказывали?
          2. +6
            11 августа 2020 20:33
            Мне, наверное, ещё раз нужно напомнить вам про "западные стандарты", но уже современности. 2 мая 2014 года в Одессе, в Доме Профсоюзов, украинские нацисты сожгли более 200 человек (именно более 200, а не 48, как об этом заявили потом украинские власти) простых, мирных жителей. И 9 мая 2014 года в Мариуполе были убиты 56 милиционеров и мирных жителей, которые пытались защитить демонстрацию, посвящённую дню Победы 9 мая - и как бы вы это назвали....И Израиль, и все ЕвроСША поддерживает вот такую "демократию" на Украине, и теперь они хотят ещё поднять на дыбы и Беларусь, втянувши и её в гражданскую войну.
            1. -6
              12 августа 2020 00:02
              Вы ещё про распятого мальчика расскажите. Про Мариуполь такой же фейк. Про Одессу написал ниже. Вы все-таки поинтересуйтесь - почему Фучеджи спокойно проживает себе в России и никаких вопросов к нему у российского правосудия не возникает.
              1. +2
                12 августа 2020 10:29
                Фучеджи был тогда при большой должности, но.... там играли совершенно другие люди, и рангом значительно повыше, так что его роль в тех убийствах - чисто символическое, иначе он бы не уехал в Россию.
          3. +5
            12 августа 2020 12:31
            Фашизм, капитализм, нацизм, национализм ... ВСЕ ваши "...измы" пришли К НАМ из ВАШЕГО "благословенного" Зaпaдa. А вы спросили нас - а нужны ли они нам? Сидели бы у себя там "на Зaпaде" и всё было бы так, как вам хотелось бы! Так нет! ВЫ раз в СТО ЛЕТ лезете в Россию, получаете по соплям и СНОВА - до следующего раза. Вы вообще, нормальные? А может, вы мазохисты? Иного объяснения вашего желания "цивилизовать" Россию нет...
            Вы уж угомонитесь, а то "западный вопрос" можно решить однажды раз и навсегда. И ваши ВВП, большинство населения, кучи бабла, "технологии" и прочие ништяки, которыми вы кичитесь, НЕ ПОМОГУТ ВАМ, от слова вообще.
            ВАМ, ИЗРАИЛЬТЯНИН, задали вопрос - вы уехали на свой благословенный "зaпaд", ТАК ЧТО ВЫ ЛЕЗЕТЕ К НАМ??? А вы скромненько так отмалчиваетесь...ВСЁ - УЕХАЛИ, ТАК УЕХАЛИ! Получайте наслаждение, проживая там! Так нет, ЛЕЗЕТЕ И ЛЕЗЕТЕ - вы уверены, что у вас всё в порядке с головой? Вы одно поймите - НАМ НЕ НУЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ, ни о нас самих, ни о нашей стране, ни о нашей власти, ни о нашей экономике. Вы, говорите, богаче нас? Ну и замечательно! Мы очень рады за вас! Вот только лезть к нам не нужно с нравоучениями, т.к. вы сами далеко не идеал, вы те, кто наделали ТАКУЮ КУЧУ ошибок за всю историю своего существования, что даже перечисляя их, не хватит жизни человеческой. Вы те, кто САМИ теряли свою государственность не единожды - КУДА ВЫ ЛЕЗЕТЕ, КОГО ПОУЧАТЬ БЕРЁТЕСЬ??? Смотрите в свою кормушку и не наглейте, а то ваша же заумь вам же самим и боком выйдет - снова государственности лишитесь.
            1. +5
              12 августа 2020 13:14
              Таким людям, Алекс, трудно что-то доказывать, в чём я и убедился лично, дискутируя с ним. У них только два постулата - "Слава Украине" и "Сам д ....", на большее у них IQ не хватает, да и оно им теперь и не нужно, а эти их "мудрые" сентенции - это для них истина во всех инстанциях, а вот то, что им говорят их оппоненты - это всё просто фейки, и не иначе. Я никак не понимаю, не все же они там такие перепрошитые, ведь можно же и остановиться хоть на секунду, прислушаться к своему визави, и проанализировать то, что им говорят, просто-напросто подумать над этим, а вдруг я что-то не допонял, но нет, они это считают ниже своего достоинства, и это у них уже проходит автоматически, в течении 30 лет их незалэжности, а в Галичине так и с 1939 года.... Есть у них, как и у Натана, такая отмазка, как "распятый мальчик", так вот недавно по "60 минут" были показаны отрывки из "семейной" жизни щирых украинцев, где маленькая девочка говорит о русских, которых она будет убивать до последнего "оккупанта", и тогда её мама попросила дочурку оставить ей несколько москаликов, и что она тоже будет их убивать - какая весёлая и жизнерадостная семейка, ну прямо образец для "четвёртого Укрорейха".
              1. 0
                12 августа 2020 20:05
                .............пищак, вот, из других......
                1. 0
                  12 августа 2020 20:14
                  Да, но таких мало, в основном "хатаскрайники".
                  1. 0
                    12 августа 2020 20:27
                    Это да - тут их вагон.
      4. +4
        11 августа 2020 18:17
        30 млн чубатых салоедов до западных стандартов сперва доведите, а то подавитесь)))
      5. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      6. 123
        +9
        11 августа 2020 19:01
        Natan Bruk, в вашем сообщении нет ничего, кроме ненависти и зубовного скрежета. Это провокация ответов в стиле "на свою картавую рожу посмотри", острот про горячую любовь соседей к вашему государству, перспектив сионизма в быстро меняющемся мире. У вас плохое настроение и срываетесь?
        1. -9
          11 августа 2020 19:26
          ...какой зубовный скрежет? Маленько позлить ура-патриотов - что в этом плохого?
          1. Комментарий был удален.
          2. +3
            12 августа 2020 12:42
            Плохого? Да нет ничего - вы лжец просто (уж в который раз!).
          3. Комментарий был удален.
      7. +4
        11 августа 2020 19:38
        А что ты тогда ответить решил? Если дёргается, не надо... Молчал бы в трубочку, типа Россия сама рассосётся, что внимание обращать... А вот кто кого кормить будет, мы ещё будем посмотреть, ставить вас на пайку за хорошую работу или нет.
        1. -7
          11 августа 2020 19:43
          Что, серьезно, с Запада к вам поедут на работу наниматься? :)))
          1. -8
            11 августа 2020 19:45
            Да и зачем «рассасываться»? Живите себе на здоровье. Ведите себя прилично и никто вас не тронет.
            1. +5
              11 августа 2020 19:49
              А прилично - это как? Под дудку... Молчать в тряпочку? На американцев смотреть благоговейно и дифирамбы петь...
              1. -8
                11 августа 2020 19:56
                Под какую дудку? И зачем благоговейно на кого-то смотреть? Кто отжал Крым, чьи креатуры заварили кровную кашу на Донбассе, кого ловят на шпионаже и отравлениях, чьи «отпускники» сбили гражданский самолёт? И кто не так давно начал грозиться своими новыми вундервафлями? Не делайте этого и никто не будет иметь к вам претензий.
                1. +2
                  11 августа 2020 20:15
                  Кто отжал Крым, ...

                  Ломает, что вам не достался?
                  1. -8
                    11 августа 2020 22:00
                    Нам-то он точно ни к чему.
                    1. +2
                      12 августа 2020 12:44
                      А раз ни к чему, то зачем лжёте?... впрочем, это вопрос риторический.....
                2. Комментарий был удален.
                3. +3
                  11 августа 2020 21:20
                  Натан, вы же умный и начитанный человек, а порете, извините, какую-то чушь.... Давайте сначала про "Кто отжал Крым".... 20 февраля 2014 года, колонна крымчан, едущих домой в Крым на 8 автобусах из Киева, была остановлена под городом Корсунь Шевченковском толпами украинских националистов, которые забросали автобусы коктейлями Молотова, вытаскивали оттуда насмерть перепуганных женщин и мужчин, бросали их на мерзлую землю, крошили им ребра и черепа битами, цепями и арматурой, а тех, кто пытался убежать в заснеженную степь, расстреливали из помповиков и автоматов. Тогда было убито и покалечено более 70 человек, а около 30-пропали без вести.. И когда уцелевшие люди смогли добраться до Крыма, сразу же собрался Верховный Совет Крыма, где после этого побоища, было всенародно решено уходить из Украины, и провести референдум по вхождению в состав России, что и было сделано 16 марта 2014 года, и вот, Натан, если бы не это варварское убийство многих крымчан, то Крым бы так и остался в Украине, хотя, как я и писал вам в своем комментарии, потом, 2 мая 2014 года была Одесская Хатынь, где сгорело более 200 человек, потом, я тоже вам об этом писал, 9 мая в Мариуполе были убиты 56 мирных граждан и милиционеров, и только за то, что они вышли на площадь Мариуполя в день Победы, 9 мая....Теперь вы спрашиваете,а кто заварил кровавую кашу на Донбассе.... Да, а в самом деле, кто? Жители Донбасса не захотели, чтобы их ждала судьба крымчан под Корсунем, они не хотели, чтобы их сжигали так, как это было в Одессе, и расстреливали так, как это было в Мариуполе, и люди взялись за оружие, чтобы защитить своих родных и близких, свои дома и свою землю.... И еще - из доклада АНБ ФРГ своему канцлеру А.Меркель было сказано, что с апреля 2014 года по июля 2018 года, невозвратные потери ВСУ составили более 70 тысяч человек, в то время, как Порошенко говорил всего о 2,5 тысячах погибших военнослужащих.
                  1. -9
                    11 августа 2020 22:13
                    Дешёвая пророссийская пропаганда, не более. Примерно то же, что с распятым мальчиком. То есть фейк. Равно как и фейк о Мариуполе. Да и вообще, если «бандеровцы» только и ждали, как бы поубивать неукраинцев, то почему никто и никак не дискриминирует их в соседних с Крымом и Донбассом областях, в которых неукраинцев немногим меньше - Днепропетровской, Харьковской, Запорожской, Херсонской? Ни запрета на профессии, ни чего другого, не говоря уж об этнических чистках. И представляете - на улицах спокойно говорят на русском и ничего им за это не бывает. Ну, если вы будете бегать по улицам с флагом и вопить про «русский мир», то неприятности, конечно, будут. Но были бы такие же неприятности и в России в зеркальном случае. А насчёт «одесской Хатыни» - так это нужно было антимайдановцам быть очень альтернативно одарёнными, чтобы провоцировать разгоряченных футбольных фанатов. Виновата в этом эксцессе, то есть в том, что не пресекла его, одесская милиция, начальник которой, Фучеджи, вскоре после событий сбежал в Россию. И что интересно, никто его там не ищет, и ничего ему не предъявляет. Почему бы это?
                    1. +5
                      12 августа 2020 07:50
                      Вообще-то, судя по вашим комментариям, я был о вас другого мнения, а получилось по А.С.Пушкину - "Не оспаривай глупца...." - вы просто кровь от крови, плоть от плоти тех, кто убивал крымчан 20 февраля 2014 года под Корсунем, кто жёг одесситов 2 мая 2014 года, расстреливал милиционеров 9 мая в Мариуполе, и убивал и убивает до сих пор из-за угла мирных жителей Донбасса.
                      P.S. А про Мариуполь почитайте в любом поисковике, там всё сказано. Отвечать мне не обязательно, вы мне уже не интересны, как собеседник, вы просто обыкновенный проукраинский "скакун" с перепрошитыми мозгами.
                      1. +3
                        12 августа 2020 12:48
                        Валентин, ну наконец-то вы поняли это! Нашли кому что доказывать - его сущность "профессионального украинца" видна за версту!
                    2. +7
                      12 августа 2020 08:07
                      Цитата: Natan Bruk
                      Дешёвая пророссийская пропаганда, не более...А насчёт «одесской Хатыни» - так это нужно было антимайдановцам быть очень альтернативно одарёнными, чтобы провоцировать разгоряченных футбольных фанатов. Виновата в этом эксцессе, то есть в том, что не пресекла его, одесская милиция, начальник которой, Фучеджи, вскоре после событий сбежал в Россию. И что интересно, никто его там не ищет, и ничего ему не предъявляет. Почему бы это?

                      Свои сказочки про зление и провоцирование фанатов расскажи кому другому, уже который год по сети и не только видео ходит, где аккуратненько и методично разрисовано, кто на самом деле косил под фанатов - захочешь, сам найдешь, слуг у вас, русофобов нет и не предвидится. hi
                      И про "виноватую" одесскую милицию тоже своему коту расскажи, туда приезжал и всем этим процессом руководил, или курировал, дядя калибром много выше, чем начальник милиции, вот поэтому к тому милиционеру и нет вопросов - хоть у него мозгов хватило понять, кого крайним сделают, вот и сбежал...
                      P.S. И то, что пишете про ненужность Крыма, только подчеркивает вашу неграмотность, или некомпетентность - ваши в свое время вместо Биробиджана именно туда собирались заселяться... bully
                    3. 0
                      12 августа 2020 11:01
                      Напомнить бы вам про ценность жизни ваших единоверцев, в официальной политике "вашего" государства...да ладно.
                  2. Натан, вы же умный и начитанный

                    Какой к чёрту умный и начитанный??))
                    Работает санитаром в больнице «Эдит Вольфсон» в г.Холон.
                    Он даже не еврей. Украинец, с днепропетровской области.
                    Там подженился на еврейке, и выехал в Израиль. Теперь понтуется. Хохма, да и только.)))
                    1. +2
                      12 августа 2020 07:53
                      Ну, если это действительно так, тогда вам мой жирный "плюс".
                  3. -5
                    12 августа 2020 08:59
                    ...колонна крымчан, едущих домой в Крым на 8 автобусах из Киева...

                    - а можно просто поинтересоваться, откуда такая организованная колонна взялась "едущих домой"? Как-то необычно все это?
                    1. +3
                      12 августа 2020 09:39
                      А чего здесь, Гриша, необычного - люди организованно ехали с киевского майдана домой, в Крым, где поддерживали Януковича, и их за это нужно было убивать и калечить? И это самое крупное кровавое побоище, устроенное боевиками УНА-УНСО, с чего и начался уход Крыма и Донбасса из Украины.
                      1. -2
                        12 августа 2020 11:56
                        А где-то про это можно прочитать, только с неангажированных ресурсов, было какое-то расследование и т.д.? Без истерик и лозунгов только. Откуда у вас конкретная информация с цифрами и т.д.? Слишком по-разному об этом всем пишут. Хотелось бы убедиться в вашей правоте?
                      2. +1
                        12 августа 2020 13:21
                        Лично я знаю об этом от очевидца этих событий, а вы можете набрать в поисковике "Побоище под Корсунь Шевченковском", но там за это время СБУ многое подтёрло, и от того, что я читал 6 лет назад, мало что осталось.
                      3. -2
                        12 августа 2020 15:54
                        Очевидец, конечно, не даст соврать. И вы ведь наверняка в курсе, о чем говорил отец Варлаам с Гришкой - самозванцем на литовской границе?
                      4. +2
                        12 августа 2020 17:27
                        А вы, Гриша, проверьте ещё один "фейк", про который говорил Натан, об убитых в Мариуполе милиционерах и мирных граждан, расстрелянных на день Победы 9 мая 2014 года.... забейте в поисковик "9 мая 2014 года. Карательная операция в Мариуполе", где сами уцелевшие милиционеры говорят о 56 убитых сослуживцах, которые, после всего случившегося, лгать не будут.
                4. 0
                  12 августа 2020 10:59
                  Вот с сего места поподробней...про Крым, Донбасс...и в довесок-с Кореи, и про Сирию нынче...
                  1. 0
                    12 августа 2020 12:50
                    "......смешались в кучу кони, люди......." laughing
                5. Комментарий был удален.
                6. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
        2. +3
          11 августа 2020 20:18
          Какая такая пайка им? Пусть там в пустыне и рысачат... арабы без них между собой передерутся... зачем у "детей" цацку отнимать-то? Не комильфо, "панимаешь"...
          1. +4
            11 августа 2020 20:23
            laughing Возделывателей пустыни надо поддержать.
          2. -10
            11 августа 2020 22:14
            Вы уже и про пайку нам рассуждаете»»? :))) Скоро вам самим в богатейшей стране придётся пайку посылать.
            1. +6
              11 августа 2020 22:37
              Очень трогательно. Прям слезу прошибло, столько сочувствия... Да упаси боги принять от вас пайку...
              1. -8
                11 августа 2020 23:45
                Ну дело ваше, как хотите.
      8. Комментарий был удален.
      9. +5
        12 августа 2020 07:49
        Цитата: Natan Bruk
        Да кому вы нужны - «дёргаться в вашу сторону»? С какой целью? Завоевать вас, а потом кормить 146 млн, доводить инфраструктуру, медицину, социалку и т.д. до западных стандартов? Никакие ресурсы этого не окупят. Да вы и так продаёте все, что можно продать, зачем с вами воевать? Вас просто опасаются, как опасаются малоадекватного гопника с гранатой, не более. Да и не стоит так уж упиваться мыслью об «атомном взрыве», «испаряющихся телах» и т.п. - в ответ получите моментально по всей скрепной роже.

        Еще один "завоеватель" обнаружился... bully
        Одно радует, когда примерно теми же словами ...цать лет назад вам и не только писали и про Украину, и еще много чего - вы, типа, это аргументами не считали, но, похоже, взяли на вооружение - т.е. говоря по простому - аргументацию вы спионерили, как это вам свойственно, однако. laughing hi
        И насчет "упивайтесь" - цифра, которая в наряде по вам запланирована, НЕ впечатляет ни разу, причина проста - территория моей ОБЛАСТИ в разы больше вашей, так что нечего зря переводить...
        P.S. Насчет "рожи" кто бы тут писал, в зеркало смотрите почаще, уже вашим коллегам тут писал, что именно вы сильно неуловимого Джо напоминаете - из анекдота, сами найдете... bully hi
        1. +1
          12 августа 2020 12:54
          - территория моей ОБЛАСТИ в разы больше вашей,

          - надо было добавить - страны
          А то сравнивать область НАШЕЙ страны с их... не сравнивается (фигня получается), а вот их страна с нашими областями - в самый раз! laughing
      10. +8
        12 августа 2020 08:12
        Поживем-увидим, кто является недогосударством, гомосексуальная Америка с израильской подстилкой или Россия. Время покажет.
      11. +2
        12 августа 2020 12:12
        "Западные стандарты" - ЛОЖЬ, ВОРОВСТВО, НИЩЕТА ПРОСТОГО НАСЕЛЕНИЯ, УНИЖЕНИЕ ... - это и есть эти самые "стандарты"? Медицина, которая в случае экстренного обвала (как с нынешним вирусом) не в состоянии помочь ОСНОВНОЙ массе населения (а только "избранным") - это "стандарт"? Система образования, при которой обычный гражданин не в состоянии получить это самое образование (я не считаю "образованием", при котором Австрию путают с Австралией). Система, при которой подавляющая часть населения живёт на "пособия", которых не хватает на содержание более менее приличного дома или квартиры и из-за нехватки средств значительная часть населения вынуждена вступать в криминальные структуры (типа наркомафии и прочего бандитства) - это "образец для подражания", это и есть эти самые "стандарты"???
        Нет, спасибо, нам такие "образцы" и такие "стандарты" НЕ НУЖНЫ И ЗАДАРОМ!!! Оставьте их СЕБЕ, а мы как-нибудь сами.
      12. +3
        12 августа 2020 23:27
        Ну, положим, наши земли всегда были вашими влажными мечтами! Ни одной войны вы в глаза не зрили! Ни одной не выиграли! Я не о выездных сессиях в другие страны, включая вторую мировую, а о тотальном истреблении на вашей территории. Местечковые драчки севера и юга - это шалости! Про "а в ответ получите", наверное, ты сон увидел, да?! У вас же до сих пор истерика от нашего оружия, которому вы противопоставить можете только свою задницу! Да нам и делать-то, в принципе, ничего не придётся!
      13. +2
        14 августа 2020 05:42
        Натан, выдыхай! Корвалолу выпей, болезный! Эк тебя, бедолагу, понесло.
      14. Комментарий был удален.
    2. RFR
      +5
      12 августа 2020 00:04
      Да какие они мужики, сборище гомосексуалистов и трансгендеров амеровских, хана им скоро...
  2. +1
    11 августа 2020 17:34
    СМИ США: Россия - несостоявшееся государство и она будет следующей после Беларуси

    А вот это от руководства страны зависит. Доведут до революции или ума хватит до предела не доводить. Уж сильно огромная страна, чтобы надеяться только на подавления недовольных. Да и в голове нужно стоп-кран иметь. А не до такого позорища, как РБ доводить. hi
  3. +4
    11 августа 2020 19:00
    США, к счастью для нас, утратил "людской" потенциал, после победы в холодной войне. Эйфория и жалость к себе, сделали своё дело. Наше время очень стремительное....не успели возвеличиться как империя, а уже закат... слабаки! Китай будет рулить в обозримом будущем! Нам стоит аккуратно дружить с Китаем, и заниматься внутренними вопросами! Извините, а крики агонизирующей империи и их мрии о нашем конце, можно воспринимать как похвалу и подтверждение правильности пути.
    1. -11
      11 августа 2020 19:49
      Она «агонизирует», сколько я себя помню, то есть с полвека точно.
      1. +6
        11 августа 2020 20:13
        Вы с родственниками по "семитской" семье помиритесь для начала... а потом рассказывайте окружающим, как РОДИНУ любить... ишь чё удумал, за Тору вовек не отмолитесь...
        1. -7
          11 августа 2020 23:52
          Да с большинством «родственников» как раз отношения вполне ровные, это только ваш дружбан офтальмолог не хочет признать существующую реальность, да Ливан весь под Хизбаллой. А Тора что вам такого сделала? Это, между прочим, практически тот же Ветхий Завет, считающийся у православных священной книгой.
          1. -5
            12 августа 2020 08:45
            Хочется надеяться, что у Хезболлы поле последних событий в Ливане будут большие проблемы. Довели недоумки страну до ручки.
          2. +2
            12 августа 2020 09:28
            Если Тора и Ветхий Завет "практически" одно и то же, то откуда же появился Шулхан Арух, Анатолий?
          3. +4
            12 августа 2020 10:45
            Ой ли, ровные? Или думаете, что купили Иерусалим за деньги США, и типа помирились? Ну-ну... Ну, а про идентичность Ветхого завета и Торы, вы, мил человек, погорячились....
      2. +2
        11 августа 2020 20:17
        Ну, ноги чёрным ещё никогда не целовали.
      3. +4
        12 августа 2020 09:38
        Именно агонизирует, а кончину ее отодвигает только печатный станок, да еще тысячи заворовавшихся чиновников и политиков со всего мира, выводящих туда наворованные капиталы. Но, согласитесь, какой же это потенциал? Это, скорей всего, ненадежный балласт.
  4. +4
    11 августа 2020 20:21
    Это США, государства такого нет, там одни жители из других стран. Даже не мечтает. Нечего у нас нефть покупать.
    1. +3
      11 августа 2020 20:29
      Ой, Зин, ну зачем столько негатива? Народ-то там нормальный, такие же, как и мы, только со своими тараканами. laughing А вот правительство их... дааа!!!! Случай тяжёлый и скорее клинический, старческий маразм зовётся.
      1. -6
        11 августа 2020 23:47
        Да, им остаётся только завидовать россиянам с его правительством :)))
        1. +2
          12 августа 2020 13:00
          Нам? Завидовать? Чему? Повальному мужеложству? Или зоофилии? А может, преследованию за прошлые романы с дамами мужиков (заметим - ДОБРОВОЛЬНЫМИ романами!)? Ой, уморили своими "завидованиями", ой уморили!!!! laughing laughing laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
      1. -3
        11 августа 2020 23:50
        Он Трампу коды от всех домофонов передал.
    4. Комментарий был удален.
  5. +6
    11 августа 2020 20:50
    России новый Ельцин не нужен, а Горбачев и подавно, так что облом вам, янки. А больные русофобией республики бывшего СССР подбирайте, но помните, кормить их тоже вам, а продадут они вас так же, как нас продали, первому встречному за три сухаря.
  6. +3
    11 августа 2020 20:58
    Что тут "изя" разошелся?))) Да не нужны им ни США, ни РФ от слова "живыми" совсем))) Шкалит высокомерие и в последнее время безнаказанность... А впрочем, кто без греха?
    1. -5
      11 августа 2020 23:48
      Да болтают тут как раз в основном ура-патриоты.
  7. +1
    11 августа 2020 23:55
    ...у ЛАГа кнопки не было, а у ВВП есть...ну и кто ее подберет в случае хаоса???
  8. +3
    12 августа 2020 00:31
    О, понял, о ком))) что ни удивительно, к сожалению... С2Н5 он многим "нарывам" не нравится, потому что природа его - "прижигать нарывы" (несправедливость этого мира прим. Наполеон, Гитлер, турка и проч.) природа (призвание) такое у нас, и тебе ли не знать, "ростовщику и барыге", что без помощи Всевышнего всем Вашим кагалом с ней не справиться.
  9. -4
    12 августа 2020 06:29
    13 сентября 2020 года в России должны пройти выборы в 18 регионах. Причем ситуация там еще более непредсказуемая, чем в Белоруссии.

    И пока Москва будет пытаться выстроить «внешнюю империю», она может незаметно для себя потерять «внутреннюю империю», после чего Россия разрушится.

    - Вполне реальные и обоснованные опасения... - Сегодняшняя власть не любит регионы... - Сегодняшняя власть не любит Сибирь... - Сегодняшняя власть любит Кавказ, которые дотируют эти нелюбимые властью регионы... - и любит только Татарстан; всю промышленность которого (заводы, фабрики, прочие промышленные предприятия) усиленно загружает заказами на всех уровнях...
    - А как же Сибирь, которая не раз за всю историю существования Российского Государства доказывала свою стойкость, самоотверженность и преданность??? - И которая уже не раз спасала саму Россию в самые страшные катастрофические моменты... - Этой Сибири сегодня просто предоставили возможность самой выживать и исправно платить налоги в "московскую казну"...
    - Враги России такого не могли придумать ... - до чего додумалось сегодняшнее руководство России...
    - Вон в Хабаровске... - просто "на ровном месте" начались возмущения...
    - Наш гарант, со своим интеллектом троечника... - надеется на то, что его поддержат и спасут "верные Татарстан и Кавказ"; или "благодарные италийцы" (которым бесплатно Россия провела вакцинацию), или благодарные сирийцы вместе с благодарными криминогенными ливанцами (куда уже успела сунуться Россия со своими дарами); или "братская Турция" и ещё более "братский Китай"... - все враз возьмут и хором помогут России в трудную минуту...
    - Даже смеяться не хочется ... - настолько всё трагично...
    - А если сегодня Россия ещё и "упустит Белоруссию", то дело будет совсем... швах...
    1. -1
      12 августа 2020 16:07
      Развален "русский север" - основной поставщик "пушечного мяса" р.и., а Вы Сибирь вспомнили, которая и раньше испытывала проблемы с демографией (Виссарионыч недаром создал его из "гонимого народа", который бежал от Гитлера из Европы через СССР в Китай)...стоит отметить нашим "высоколобым великодержавцам", что их любимая пословица: "бабы нарожают" уже не работает.
  10. +4
    12 августа 2020 08:20
    Эти американские эксперты забыли, как совсем недавно сами кричали на весь мир, что Россия им Трампа назначила в президенты. Выходит, "недогосударство" назначает президентов "супердержаве"??? Очень смешно.
  11. +4
    12 августа 2020 09:21
    Самомнение американцев и европейцев настолько завышено, что просто зашкаливает! "Мирные протестные акции" в США и Европе с ранеными и убитыми СМИ Запада просто не замечают. Политический раздрай в США игнорируют. Бесцеремонное вмешательство во внутренние дела бесчисленного количества государств со стороны США и Западной Европы просто не замечают. И при этом день и ночь молятся о том, чтобы поскорей вспыхнули протесты в России. Уймитесь уже! Если бы США не стали мировым печатным станком зеленых фантиков, они уже давно стали бы пятью десятками новых независимых государств. Россию, ее многонациональный и многоконфессиональный народ объединяет общность истории и тысячелетняя борьба с западными "цивилизаторами" и "демократизаторами", а штаты США объединяет только печатный станок, так как ни совести, ни нравственности, ни культуры, ни человеческих ценностей в Америке не существует. Оспорить это утверждение может только "общечеловек" и русофоб Natan Bruk.
  12. +2
    12 августа 2020 10:15
    Фигня собачья эта статья в Хилл. Даже обсуждать нечего.
    Точно можно сказать одно политическую картину мира колбасит, это факт и чем это может закончиться - вопрос очень интересный.
    Я думаю, роль США должна поменяться.
    Нельзя же быть первым в мире на долларовом допинге, враньё и геноциде несогласных. Океан, конечно, является сдерживающим фактором, но не настолько, чтобы терпеть этого самодеятельного ментора.
  13. +4
    12 августа 2020 11:17
    Цитата: Валентин
    Вообще-то, судя по вашим комментариям, я был о вас другого мнения, а получилось по А.С.Пушкину - "Не оспаривай глупца...." - вы просто кровь от крови, плоть от плоти тех, кто убивал крымчан 20 февраля 2014 года под Корсунем, кто жёг одесситов 2 мая 2014 года, расстреливал милиционеров 9 мая в Мариуполе, и убивал и убивает до сих пор из-за угла мирных жителей Донбасса.
    P.S. А про Мариуполь почитайте в любом поисковике, там всё сказано. Отвечать мне не обязательно, вы мне уже не интересны, как собеседник, вы просто обыкновенный проукраинский "скакун" с перепрошитыми мозгами.

    Не знаю, что он раньше писал. Но то, что я увидел здесь, пишет это не обычный еврей, а обычный "укроп", это чтобы долго не объяснять, думаю, понятно, о чём я. Хотя Украину возглавлял еврей и сейчас возглавляет еврей. Многое творилось и творится при них. Но не думаю, что нормальный еврей будет поддерживать то, что творилось и твориться на Украине с 2014. По Крыму любой русскоязычный еврей понимает историю Крыма. Тем более Израиль сам не возвращает территории своим братьям арабам и, как говорится, в теме.
  14. 0
    12 августа 2020 11:34
    Вот фиг они угадали.
  15. 0
    12 августа 2020 15:48
    США со своими коленнопреклонёнными перед рабами, проблемами, стоят впереди планеты всей.
  16. +1
    12 августа 2020 16:21
    Объясните англосаксам, что в случае угрозы организации майдана в России Великобританию придется очистить от врагов и провокаторов Посейдоном. Быстро и результативно. Тоже и с побережьями в США. Так что теперь они должны следить, чтобы на Россию никто хвост не поднимал. А то поднимет Польша или Литва, а исчезнут Великобритания и США.
  17. +2
    13 августа 2020 14:08
    Не может самое лживое и самое агрессивное государство в мире, кого-то учить и кому-то указывать.
  18. +2
    14 августа 2020 05:55
    Как же янки хотят повторить у нас 90-е! Аж поскуливают от вожделения. А зря. Прививка 90-х от демократии, либерализма, гомосексуализма и прочих западных свобод, настолько сильной была. Среднее поколение, те, кому тогда было 20-30 лет, при слове демократия или либерал, ищут ствол или что потяжелей.