Фактор Кадырова: чем «пехотинец Путина» так напугал США?

32

На наших глазах начинает «раскручиваться» очередной виток острого конфликта между двумя лидерами – главой Чеченской Республики Рамзаном Кадыровым и президентом Украины Владимиром Зеленским. Страсти достигли такого накала, что в ситуацию поторопились вмешаться Соединенные Штаты, решившие «малость постращать» посмевшего по-мужски «наехать» на их ставленника неудержимого чеченца.

Эффект, впрочем, был достигнут прямо противоположный тому, которого хотели добиться. Что же происходит сегодня между Грозным и Киевом, какое отношение к этому имеет Москва и отчего так всполошился Вашингтон?



«Зеленский, будь мужчиной!»


Для полного понимания сути происходящего нам с вами придется вспомнить, с чего, собственно, началась нынешняя история, длящаяся уже более шести лет. В 2014 году, когда все произошло, Вова Зеленский еще был задорным паяцем, веселящим почтеннейшую публику за хорошие деньги и не имеющим никаких политических амбиций, а Рамзан Кадыров, прошедший к тому времени, что называется, огонь, воду и медные трубы, уже чуть ли не десять лет руководил Чечней. Вот тогда-то в руководимом будущим президентом Украины «юмористическом» шоу «Чисто news» решили пошутить. Как им казалось – очень смешно… «Шутили» по поводу сноса очередного памятника Ленину в украинском Харькове. В качестве видеоряда были использованы кадры плачущего Кадырова, на которые был наложен вполне реальный звуковой ряд – рыдания настоящего харьковского ветерана, сквозь душащие его слезы говорящего: «Ленина свалили... 80 лет прожили и такого не видели. Фашисты, бандеры…»

По «гениальному» замыслу авторов шоу, получалось так, что слова эти как бы произносит в кадре Кадыров. Как выяснилось несколько позже, чеченский лидер не смог удержать эмоций во время молитвы, причем, по заслуживающим доверия данным, это было поминовение его отца, экс-президента Чечни Ахмата Кадырова, погибшего в результате террористического акта 9 мая 2004 года. Один из немногих случаев, когда слезы в глазах даже самого сильного из мужчин более чем уместны… Вообще говоря, для того, чтобы глумиться над ситуацией, которую решили избрать мишенью для собственных шуточек Зеленский и команда, надо быть не просто предельным циником, а совершенно законченным негодяем. Более того, в результате получилась еще и несусветная глупость – свое отношение к вождю мирового пролетариата и его памяти Кадыров высказал совершенно открыто, призвав захоронить его тело, что будет «разумно и человечно». Но где Зеленский и где здравый смысл или хотя бы элементарное знание предмета? Несовместимо по определению.

При всем этом для того, чтобы откалывать подобные номера, оскорбляя как религиозные, так и сыновние чувства истово верующего мусульманина, каковым Рамзан Кадыров, несомненно, является, нужно быть индивидуумом с очень ярко выраженными суицидальными наклонностями. В этом беспринципному шоумену и пришлось убедиться на собственном горьком опыте, причем очень скоро. Депутат Государственной думы России Шамсаил Саралиев недвусмысленно посоветовал зарвавшемуся «остроумцу» «готовиться к земле», напомнив, что она «холодная и скользкая». Были и другие не менее откровенные предупреждения. Как повел себя Зеленский? Однозначно можно сказать одно: не по-мужски. Прежде всего, бросился за помощью к своему земляку и тезке, милицейскому генералу Евдокимову, умоляя помочь «замять» инцидент. Тот, пользуясь старыми связями, «состыковал» шоумена с руководством МВД Чечни, через которое тот якобы передал свои извинения Кадырову. При этом лично лететь с повинной в Грозный Вова побоялся, спасовав перед ответственностью, как нашкодивший школяр.

По странному совпадению в то же примерно время в Киеве сгорел его любимый Range Rover, что напугало Зеленского еще больше. Впрочем, кое-как скандал удалось погасить, поскольку будущий руководитель «нэзалэжной» спустя пару дней после выхода на экраны гнусной передачки сделал официальное заявление, в котором принес извинения «всем, кого обидел, всем мусульманам». Правда, при этом он в своей обычной манере немилосердно изворачивался и лгал, уверяя, что о содержании скабрезного ролика и о том, что в нем фигурирует лидер Чечни, он «не имел понятия», его не монтировал и до эфира (который он якобы не вел лично, что является прямым и наглым враньем) вообще не видел. Каждому, кто хоть немного знаком с «кухней» телевидения, поверить в это крайне сложно. Трусливое вранье всегда было «коньком» Зеленского, какое бы положение он не занимал.

«Дяденьки американцы, спасите, обижают!»


Более того, еще в 2014 году Зеленский принялся утверждать, что прощения он просил «у мусульманского народа, а не лично у Кадырова», пытаясь таким образом приуменьшить собственный позор. Эту позицию он озвучивал в целом ряде интервью украинским и прочим СМИ, в том числе и не так уж давно - в 2018 году. И тут мы имеем дело опять-таки с совершенно очевидной ложью – еще в 2019 году, после избрания отчаянно трусившего комика президентом Украины, пресс-секретарь главы Чечни Альви Каримов говорил о том, что в свое время его извинения были приняты. Следовательно, таковые несомненно имели место. Доказательство тому – сам факт существования Зеленского, если хотите. Долгое время Кадыров не реагировал на хвастливые заявления из Киева, по всей видимости, исключительно исходя из принципа о пагубности попыток трогать всем известную субстанцию… Однако, не так давно гром все-таки грянул.

На днях лидер Чечни разместил в Телеграм пост, в котором припомнил украинскому президенту не только ту давнюю и скверную историю, а и его последующее поведение. Да еще как припомнил! Кадыров прямо обвиняет Зеленского в том, что тот, прячась за президентскими полномочиями, пытается «изображать из себя нечто, юлить, вилять, возвышать себя». И требует либо «подтвердить извинения», либо быть готовым «понести ответственность» за оскорбление памяти отца Рамзана Ахматовича. Впрочем, это только лишь первая часть адресованного Зеленскому послания. Вторая не менее серьезна и касается несколько иных вещей. В ней, именующий себя «пехотинцем Великого Лидера Владимира Путина», Рамзан Кадыров требует от главы «нэзалэжной» фактически невозможного.

Он говорит о «нечестности и изворотливости» Зеленского не только в вопросах чести, но и в политике, припоминая ему предвыборные обещания принести Украине и Донбассу мир. Кадыров прямо спрашивает: «Что вам мешает позвонить Владимиру Путину и объявить об окончании войны?» Он призывает президента «нэзалэжной», вопреки «гордыне и чужой злой воле», наладить «добрососедские и правильные отношения с Великой Россией», сделав при этом первый шаг навстречу. Вот именно эти моменты, вне всяких сомнений, и послужили поводом для воспоследовавшей буквально сразу же крайне нервной и резкой реакции Соединенных Штатов. Нет, объявляя о внесении Рамзана Кадырова, а также троих его родственников в «черный список» лиц, которым запрещен въезд на американскую территорию, Государственный секретарь США Майк Помпео и словом не заикнулся о бедненьком и до смерти напуганном украинском президенте – в ход пошел стандартный набор обвинений в «нарушении прав человека» и тому подобных вещах.

Однако, то, что решение Вашингтона о введении новых санкций против главы Чеченской Республики было принято именно после его демарша в сторону Киева, совпадением быть не может ни в коем случае. Тем более, что в своем посте Кадыров прямо и недвусмысленно упоминает «заокеанскую волю», которая велит украинцам «убивать русских людей в Луганске и Донецке». Конкретнее уже не скажешь, и эту прямоту чеченского лидера в Вашингтоне оценили по достоинству. Единственное, чего там не предусмотрели, так это ответной реакции Рамзана Ахматовича – вместо сетований о горечи утраты возможности ступить на американскую землю и стенаний о несправедливой обиде, он немедленно опубликовал все в том же Телеграм весьма впечатляющее фото, на котором изображен с двумя ручными пулеметами в руках и лучезарной улыбкой на лице. Подпись краткая, но содержательная: «Помпео, мы принимаем бой! И обещание, что «дальше будет интереснее». Несколько позднее, впрочем, глава Чеченской Республики пригласил руководителя Госдепа в свое родовое село. На шашлыки, очевидно… Или – для ознакомления на месте с ситуацией относительно прав человека.

В данной ситуации самым неприятным и пугающим для Соединенных Штатов моментом является та вещь, о которой сегодня мало кто отваживается говорить открыто. Чеченский путь, чеченский сценарий примирения с Россией, по сути дела, является сегодня единственным реальным путем для Украины в ее нынешнем состоянии. Альтернатива – полная дезинтеграция, как государственного образования, и исчезновение с политической карты мира. Спасти страну может только приход в ней к власти - вместо бесноватых националистов, жаждущих крови «москалей», или бесхребетных марионеток Вашингтона - лидеров, способных не просто поставить точку на конфронтации с Москвой, но и признать ее старшинство, главенство в обоюдных отношениях, и проводить соответствующую политику не на словах, а на деле. Рамзан Кадыров страшен для американцев не способностью удерживать сразу два ПКМ или доводить несколькими словами до приступов истерического ужаса Зеленского, а тем, что он является идеальным примером именно такого лидера. Воевавшая в Первую чеченскую против федеральных войск, семья Кадыровых смогла осознать гибельность этого пути для своей родной земли и подарить Чечне мир, покой, экономическое возрождение и право жить по собственным традициям и обычаям, не ведя за это кровопролитной и бесперспективной войны. Сегодня гордый сын Кавказа называет себя «пехотинцем Путина» и, судя по всему, гордится таким званием – вот этим-то он для Вашингтона категорически и неприемлем.

Послание Кадырова Зеленскому – это никак не его личное выяснение отношений или кровная месть, а, по сути, принуждение к миру от имени России, с которой глава Чечни отождествляет себя неразрывно. Именно за это и воспоследовали санкции, а не за какие-то мифические «нарушения прав человека», которые американцы видят везде, кроме собственной страны. Человек, показавший, что развернуть «лицом к России» целую страну, целый народ, который на Западе пытались превратить в наших смертельных и вечных врагов – дело вполне реальное, может подать пример тем украинцам, которые понимают, что нынешний путь их родины ведет в пропасть. Дело за теми, кто сумеет задуматься и воплотить правильные мысли в жизнь. Но речь тут, конечно, никак не о Зеленском. Ему бы лучше просто извиниться. Целее будет…
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Отличная статья, Александр, с правильным посылом. Украинцам самое время включить собственную голову, и перестать плясать под заокеанские дудки.
    1. +1
      22 июля 2020 10:48
      Если бы в этой украинской голове были бы ещё мозги. А то одна поскакушная мысль и всё.
  2. -3
    22 июля 2020 12:26
    Мне очень нравится наблюдать, как русские (не россияне) взахлеб высказывают обожание и почитание человеку, который конкретно заставил Кремль и всех россиян заплатить репарации за все чеченские войны, восстановил за счет россиян свою страну и наложил контрибуцию, которую Кремль в зубах, виновато виляя хвостиком, беспрекословно ежегодно приносит ему на блюдечке... Кадыров действительно вызывает уважение.
    1. +3
      22 июля 2020 13:33
      Для Игоря Павловича и др.
      Русские и Казанскому, и Астраханскому, и Крымскому ханствам дань платили. И где теперь те ханства? Благополучно живут в составе России, а не Монголии, или Китая!

      Осел, нагруженный золотом, возьмёт любую крепость.

      Филипп Македонский.
      Кто не в курсе - это папа Александра Македонского...
      1. 0
        23 июля 2020 21:21
        ...Казанскому, и Астраханскому, и Крымскому ханствам дань платили. И где теперь...

        С тех времён прошли столетия, казалось бы, всё, что нам нужно было, нашими предками куплено или завоёвано до нас. Победа в Великой Отечественной войне позволила СССР сделать абсолютно новый расклад сил в свою пользу, на всей планете. Но вдруг появляется феноменальный, чрезвычайно щедрый (за чужой счёт) и слегка пьяненький дядя Боря, сеет независимостями во все стороны и отрекается от всего, за что предки кровь проливали и ослов гружёных золотом отправляли.
        Тут, типа, мы отделяемся и будем очень независимы от всех, они (республики СССР) видите ли, все "нахлебники", надоело их кормить. А тут, мы какую-то автономию вдруг бомбим и ровняем там горы с горизонтом, только потому, что хотим, чтобы они обязательно жили благополучно.
        Чем эти продавцы цветов из позднего СССР заслужили такие дотации? Чем, республики Калмыкия, Мордовия, Марий Эл, Тыва, Алтайский или тот же злополучный Хабаровский край, хуже этого кавказского региона?
        Естественно, это удобно - при каждом случае выкатывать наиболее выгодную трактовку непоследовательной политики "прогрессивнейших" российских деятелей.
    2. +2
      22 июля 2020 19:48
      А нам нравится смотреть, как вас там негры ставят в позу бегущего египтянина. А вы им за это ботинки лижете. Видимо, в раж вошли? Все в этом мире относительно, Игорь Павлович, все относительно.
    3. 0
      22 октября 2020 21:02
      Чечня- это Россия, да будет вам известно, так что, Игорь Павлович, мы свою страну востонавливали...
  3. 0
    22 июля 2020 12:36
    Вах. Напугал США, а всю статью об украинцах.
    США прям дрожит. Боится, что чеченцы запретят Обамам въезд в Чечню! А, еще счета Трампа и Меркель в Грозном вот-вот арестуют))))
    1. -1
      25 июля 2020 21:09
      Кадыров так напугал США

      - всё, дальше можно не читать! Это статья для шизофреников или "ура патриотов", хотя одни от вторых не далеко.
  4. -2
    22 июля 2020 13:20
    Хорошо сказано. good
  5. -2
    22 июля 2020 22:21
    США прямо трясутся от страха:))) Неукропный в своём репертуаре. Это значит, всех российских шишек, которым запрещён въезд в США, они тоже боятся? И русские боятся тех, кому въезд в Россию запрещён? Американцам-то бояться этого абрека - акад. Эмика нечего, просто не хотят видеть его у себя, а вот бояться его стоит именно россиянам - может, любого заставить извиняться.
    1. США прямо трясутся от страха

      Да никто не заставляет их чего-то бояться. Они же такие сильные, могучие, но им почему-то время от времени «башни рубят» всякие дедушки, бегающие по горам с телефоном в руке.
      1. -3
        23 июля 2020 07:33
        Да просто, как и было сказано, не хотят видеть этих абреков у себя.
        1. Да просто, как и было сказано, не хотят видеть этих абреков у себя.

          Да кто ж их теперь спрашивать будет, Натан?
          Как это говорится? Мы в ответе за тех, кого приручили?
          Вот так было в 80-х, когда американцы создавали «Аль Каиду», чтобы навредить «советам» в Афганистане, а потом эта Аль Каида им же башни и снесла. Так было в 90-х, когда американцы поддерживали тех же пресловутых чеченцев (того же Кадырова, кстати) в их войне против России, а потом те же чеченцы устроили в Атланте теракт.
          Сегодня американцы поддерживают украинских националистов, и помяните моё слово, какой-нибудь «пламенный привет от Шухевича» тоже не заставит себя долго ждать. Как-то так.
          1. +1
            24 июля 2020 01:08
            Да спрашивать-то придётся. Это все же не Россия - где они у себя дома. Кому въезд закрыли, тот в США уже не попадёт. В России да, Кадыров со своими абреками могут делать абсолютно все, что захотят. Чечня - часть России сугубо номинально, при том, что передвигаются по ней чеченцы совершенно свободно.
            1. Да спрашивать-то придётся.

              Вы на эмоциях, видимо. Читаете невнимательно. Я вам уже там примеры привёл, и это только часть от того, что было.

              Кому въезд закрыли, тот в США уже не попадёт.

              Ещё наивнее. Да их диаспоры по всему миру раскиданы (имею в виду не обязательно только чеченские).

              Сегодня американцы поддерживают украинских националистов, и помяните моё слово, какой-нибудь «пламенный привет от Шухевича» тоже не заставит себя долго ждать.

              Этот мой основной посыл вы «тактично не заметили? У вас поразительное умение вырывать из контекста то, что второстепенно.)
              1. 0
                24 июля 2020 11:45
                В США чеченские диаспоры сидят тише воды. Исключения (бостонский теракт) только подтверждает правило. Да и с остальными диаспорами похоже, они очень держатся за возможность жить в США - та же огромная Китайская диаспора в своей основной массе никаких симпатий к коммунистическому Китаю не имеет и держатся зубами за возможность жить в США. А насчёт «поддерживают националистов» - они вообще-то поддерживают законную власть, признанную в том числе и РФ. Ну и в плане поддержки террористов Россия ничуть не лучше других - те же двойные стандарты. Например, Кремль вполне себе челомкается с террорюгами из Хезболла на том основании, что они не совершали терактов в России. То есть в других странах можно, это ничего. Хотя, вообще-то, в своё время именно боевики Хезбаллы похитили 4 советских дипломатов в Ливане, а одного из них (Аркадия Каткова) убили. Но ради хороших отношений с такими няшками об этом можно и забыть, верно? Кстати, организатора и непосредственного убийцу, Имада Мугние, по прозвищу «Гиена», ликвидировали позже израильтяне.
  6. может любого заставить извиняться.

    Не боишься, что тебя тоже заставят? Прямо на улице. На какой-нибудь, вроде Medinat Ha-yehudim.
    1. -2
      24 июля 2020 01:21
      Что, в самом деле, приедет в Израиль он или его абреки и заставят? :))) Очень хотелось бы посмотреть на это. Да, запугали вас чеченцы здорово, раз такими всемогущими их считаете. Но увы, тут вам не здесь, никакого трепета перед бандитами в Израиле не испытывают, это в России боятся кривое слово кадыровским бандитатам сказать, а здесь с такими, даже если бы они сумели проникнуть в Израиль, что само по себе уже исключено, разговор будет короткий - это же не Израиль платит дань, а Россия.
      1. Да, запугали вас чеченцы здорово, раз такими всемогущими их считаете.

        Да не переживайте вы так за других. О себе подумайте. Вы же своим «вольным» языком здесь «остроумничаете».
        Да, и фотографии ваши и ваших родственников в соц. сети (ОК) поменьше выставляйте (всё равно страницей уже 3 года не пользуетесь).
        1. -1
          24 июля 2020 11:29
          А чего это мне за себя опасаться? Это у вас кадыровскими баранами все так напуганы, а у нас с подобными особо не церемонятся. Да и родственники мои здесь и в США, где тоже горных баранов не жалуют, так что я совершенно не опасаюсь выставлять их и свои фотки в соцсетях.
      2. Что, в самом деле, приедет в Израиль он или его абреки и заставят? :))) Очень хотелось бы посмотреть на это.

        На, посмотри статистику:

        https://ru.m.wikipedia.org/wiki/
        Список_терактов_против_израильтян_и_евреев

        Из-за таких «остроязыких», как ты, на евреев по всему миру, как на дичь, «охотятся». Посмотри, сколько жертв, как евреев, так и случайных людей, оказавшихся рядом, из-за таких глупых ртов, как у тебя.
        1. 0
          24 июля 2020 14:21
          Только и осталось тебе что на Википедию ссылаться. За русскими охотятся немногим меньше и терактов против них тоже было достаточно - у вас теперь от собственной тени шарахаются? А у нас нет, и за границу мы ездим очень даже регулярно. Ну не трусливый народ израильтяне и мнение своё не боятся высказать, так уж их воспитали.. А терактов за границей против израильтян, Слава Богу, давно не было и даст Бог и не будет, спецслужбы даром хлеб не едят. Ну а ты и дальше бойся лишний раз рот открыть.
          1. А у нас нет, и за границу мы ездим очень даже регулярно. Ну не трусливый народ израильтяне и мнение своё не боятся высказать

            Да, да.. сейчас расскажешь.)
            Да вижу я вашего брата частенько в Европе. Маскируетесь под кого угодно, лишь бы не сразу догадались - откуда, благо внешность позволяет. Оно и правильно. Например, совет еврейской общины в Германии на официальном уровне настоятельно не рекомендует ношение кипы в общественных местах, и вообще, просит стараться не выпячивать свою национальную принадлежность.

            https://www.google.de/amp/s/rp-online.de/politik/deutschland/kippa-in-deutschland-zentralrat-der-juden-warnt-israel-bestuerzt_aid-39036965%3foutput=amp

            Храбрецы вы наши, доморощенные)

            А терактов за границей против израильтян, Слава Богу, давно не было

            Хорошо, когда как три мартышки: ничего не вижу, ничего не знаю, только что не молчишь (видимо, неумный). А лучше бы. Я частенько читаю про нападки на евреев в Европе. Только не подумай, что я этому радуюсь. Наоборот, нахожу это свинством, но читая твои посты, становится понятной неприязнь к вашему брату. Сорри.
            1. +1
              24 июля 2020 17:10
              Ну и я в свою очередь понимаю постоянные крики из России о русофобии и неприязнь к русским. Никому не нравится, когда им скрепы «русского мира» в глаза тычут. Сорри. А вот насчёт Европы - я там бываю, по крайней мере, пару раз в год и никогда не скрывал, что я из Израиля. Более того, я люблю ездить в Турцию и можешь удивиться, но там я ни разу не видел какого-либо антисемитизма. Наоборот, узнав, что я из Израиля, турки всячески демонстрируют своё дружелюбие. Хотя арабов наших - да, особо не любят, но к евреям относятся прекрасно. А насчёт религиозных я считаю - не фиг демонстрировать все эти причиндалы - ни кипы, ни хиджабы. Я лично абсолютно светский и меня это никак не напрягает. Да и вообще, я давно пришёл к выводу, что никогда не нужно обобщать, люди разные бывают и везде. У нас, например, работает немало врачей-арабов и основная масса их замечательные ребята, они наши «боевые товарищи». За одного такого я не дам и десять евреев, среди которых хватает и дерьмовых, как и среди русских, американцев, эфиопов и прочих. Есть, кстати, и этнические русские - мужья евреек, и они едва ли не бОльшие патриоты Израиля, чем я.
              1. я люблю ездить в Турцию и можешь удивиться, но там я ни разу не видел какого-либо антисемитизма. Наоборот, узнав, что я из Израиля, турки всячески демонстрируют своё дружелюбие.

                Википедия пишет другое)

                Несмотря на ничтожную долю еврейского населения в Турции, антисемитские настроения являются весьма распространёнными в турецком обществе. Особый всплеск таких настроений произошёл после войны в Ливане в 2006 году, проведения Израилем операции «Литой свинец» в Секторе Газа в декабре 2008 - январе 2009 года и в связи с конфликтом вокруг «Флотилии мира» в мае-июне 2010 года, когда израильским спецназом были убиты турецкие граждане. Одной из проблем является тот факт, что критика политики Израиля часто переходит в выражение враждебности к евреям вообще.

                Турки видят, что ты русский - для них все русскоязычные - русские (ну не на мове же ты с ними общаешься))) и поэтому относятся к тебе дружелюбно.

                В Европе я бываю (намного) чаще 2-х раз в году, и русофобии никогда за последние 30 лет не встречал. Везде принимают с интересом и уважением. Как, впрочем, и отношение к остальным людям бывшего СССР - ввиду опять же русскоязычности. Исключение составляют разве что украинцы, из-за их иногда чересчур политизированного поведения. Но это и понятно - майданутость она и в Африке - майданутость.
                1. -1
                  24 июля 2020 23:37
                  Ты меньше в Вики заглядывай - тот ещё источник :))) И как турки могут видеть, что я «русский» - я ведь с ними по-английски разговариваю - основная масса худо-бедно на нем говорит. Да и стоит завести с ними разговор - как правило, спрашивают откуда ты, я всегда отвечаю, что из Израиля, в ответ всегда получал исключительно дружелюбное отношение. Причем это было везде - и в Стамбуле, и в Анталии, и в Алании, и в Мармарисе. А вот русофобию видел вполне отчетливо в Чехии и Польше, например. Да и чего бы это российская пресса вопила бы о русофобии на всем Западе, если её, по твоим утверждениям, не существует? Ну, а выезжать за границу чаще, в общем, 3-5 раз в год просто не могу себе позволить из-за работы, но этого вполне хватает, чтобы более-менее знать, что происходит на этот счёт.
                  1. -1
                    24 июля 2020 23:45
                    Кстати, насчёт Украины - как раз там русофобии особой не замечал, хотя бываю нередко на своей «доисторической». Этнических русских никто и никак не ущемляет - нет никакой дискриминации, запрета на профессии и прочего (не говоря уж об этнических чистках), на улицах спокойно говорят по-русски и никому ничего за это не бывает. Что ж это за русофобия странная такая? Другое дело, что нынешние русскомирные скрепы там мало кому нравятся, так это совсем другая история.
                    1. Ну, мы, видимо, в разных Чехиях и Польшах бываем) На Украине я не был, но знакомых у меня там много. Говорят обратное. На английском (как, впрочем, на любом другом), мы, Натан, разговариваем с русским акцентом, чтобы ты понимал)) Нас вычисляют по этому акценту с первых двух слов. Примерно как мы - кавказцев. Так что не льсти себе.) Спасибо, что рассмешил под вечер.
                      1. -1
                        25 июля 2020 00:40
                        Да не за что. Но представь себе, русского акцента у меня практически нет, и это не моё личное мнение. Просто я им владею, без ложной скромности, примерно так же, как и ивритом - практически свободно, поскольку целенаправленно изучал ещё на Украине. В Израиле тоже вполне вычисляют по акценту, откуда ты, так вот то, что я «русский», вычисляют не часто, чаще почему-то думают, что я из Польши или Румынии (выходцев оттуда в Израиле очень много). К тому же, как уже писал, любой разговор с турком начинается с вопроса - «Откуда ты?», так вот могу повторить, что никогда не скрывал, что из Израиля и в ответ получал, как правило, признания в очень хорошем отношении к Израилю и очень часто рассказы, что у них есть друзья в Израиле. Конечно, все это не без лицемерия, но дай Бог русским быть в основной своей массе быть такими же доброжелательными, даже хотя бы внешне. Ну а насчёт Украины - говорят много чего, на Кисель-ТВ вообще рассказывают, что они мальчиков распинают. Но я там бываю достаточно регулярно - последний раз в позапрошлом году, и знаю все же получше, что там происходит.
                      2. В Турции был один раз, в 2010-м, мне там не понравилось. Во всяком случае, в туристической зоне турки - попрошайки и торгаши. Они тебе за деньги какую хочешь доброжелательность исполнят. Все их интересы к клиентам наигранные, так что восхищаться этим или нет, дело личное. Природа там, конечно, красивая, и мест исторических много. Но в общем - не моё. Мне больше испанские Канары импонируют. Испанцы малость заносчивые, но мне это не мешает. Не люблю, когда люди заискивают.
                      3. -1
                        25 июля 2020 07:03
                        Ну это дело вкуса. Был на Канарах, хорошо там, конечно, не спорю. Но мне как-то очень уютно и по-домашнему в Турции. Кому что нравится.
  7. Комментарий был удален.