Одесса может отойти России вслед за Крымом, уверены в Китае

43

Власти Украины ничего не делают для того, чтобы предотвратить дальнейший распад страны. Крым уже отошел к России, и на очереди может быть Одесса. Такое мнение высказывают эксперты китайского издания Sohu.

Аналитики из Китая считают, что от украинского государства, кроме Крыма, могут отколоться и другие области. Всему виной нестабильная экономическая и политическая обстановка в стране. В 2014 году на референдуме крымчане более 90 процентов своих голосов отдали за воссоединение с Россией – похоже, в Киеве никак не могут считать это свершившимся фактом.



Тогда же была вероятность выхода из состава государства еще одного региона – Одесской области, но в то время Киев смог этому воспротивиться. Сейчас же здесь вновь сильны пророссийские настроения, и если власти не изменят свое отношение к одесситам, они могут потерять и эту область. А ведь Одесса – это один из ведущих экономических регионов страны, и оттого крайне важна для Украины.

Ситуация в Одесской области далека от той, которую хотели бы видеть в Киеве. Местным жителям надоела антироссийская истерия, разжигаемая из центра – небольшой искры будет достаточно, чтобы Украина навсегда забыла об Одессе в своем составе

– уверены корреспонденты китайского издания.
  • Sekator85/wikimedia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    15 июля 2020 11:40
    Такое мнение высказывают эксперты китайского издания Sohu.

    - это громко называется, "уверены в Китае"?
    1. +4
      15 июля 2020 12:25
      Ваши комментарии с каждым разом все примитивней ...
      1. -7
        15 июля 2020 12:56
        А мне кажется, содержание местных статей, а особенно их заголовки. И еще хотелось бы посоветовать не выдавать желаемое за действительное.
        1. 0
          16 июля 2020 19:57
          С вами согласен, Даже соседние ЛНР и ДНР не присоединяют к РФ, хотя народ проголосовал за присоединение, так какой разговор об отдалённой Одессе... Кремлёвские сидельцы явно работают на себя и свой карман, но не на Российские государственные интересы, как и в Киеве, - та самая публика с израильскими корнями...
  2. +8
    15 июля 2020 11:57
    А в Киеве думают, что Одесса, в которой много евреев, будет постоянно смотреть в рот западенцам из Галиции, воспевающим мудрость Бандеры и Шухевича, показавшим в 1941 г. во Львове, как они относятся к евреям?
    1. -4
      15 июля 2020 12:59
      Как же вас беспокоит существование почти любого нераспавшегося государства на границах РФ. Аж кушать, похоже, не можете.
      1. +3
        15 июля 2020 13:28
        А как вас корежит любой позитив для России, уезжали бы вы уже к себе на вашу больную русофобией историческую Родину и не (мучились) тут, поедая русский хлеб.
        1. -4
          15 июля 2020 13:41
          Объясните, а про какой позитив вы здесь говорите?
          1. +3
            15 июля 2020 14:15
            Про объединение земель, на которых проживает русское население. Для меня и любого русского - это позитив, а вас от этого корежит, вот и уезжали бы вы домой, в свои больные русофобией бывшие республики бывшего Союза и не портили жизнь ни себе, ни окружающим вас людям, которых вы терпеть не можете и они к вам питают такие же теплые чувства, вызванные вашей русофобией.
            1. -4
              15 июля 2020 18:28
              А какие вы, если не секрет, предлагаете способы

              объединения земель, на которых проживает русское население

              А если на этих землях проживает одновременно не только русское население, как предлагаете быть?
              1. +3
                15 июля 2020 22:26
                А вы не знаете, что нужно делать и всегда делали с оккупантами чужих земель?! Их уничтожают, или принудительно выселяют, как немцев из Калининграда! Лично мне не жаль тех, кто устроил геноцид русского народа... в отделившихся от России бывших республиках бывшего союза, а при отделении от России украл ее территории... За все надо платить и убийцы заплатят, за каждого русского ребенка убитого ими на Донбассе по национальному признаку!
                1. -3
                  16 июля 2020 08:56
                  Вы очень серьезно больны.
                  1. -3
                    16 июля 2020 15:14
                    Обыкновенный фашизм.
                    1. -5
                      16 июля 2020 16:19
                      Абсолютно верно, только подобные это не осознают, или не хотят осознавать.
                    2. +2
                      16 июля 2020 21:17
                      Фашизм устроили вы, в отношении русских в своих отделившихся от России республиках, а теперь вам не нравится, что русские ненавидят тех, кто их грабил и убивал по национальному признаку. Нечего на зеркало пенять, если рожа кривая...
                      1. -1
                        17 июля 2020 00:16
                        Эхх... Я родился и всю жизнь прожил в РСФСР - РФ. Уважаемый Sapsan136 предлагает устроить геноцид местного населения Украины. Это не здорово. Как вы отличите украинца от русского? Особенно в какой-нибудь Одессе.
                      2. +3
                        17 июля 2020 15:01
                        Отличим, нас этому учили, мы офицеры спецназа МВД РФ, хоть и не так давно сменили свою форму на форму МЧС РФ. Где вы родились, значения не имеет, важно лишь то, кого из вас воспитали ваши родители, их взгляды, переданные ими вам и их национальность. Что до геноцида местного украинского населения, то во-первых, оно не местное, а пришлое, во-вторых геноцид русского населения, которое на Донбассе и Харьковщине является коренным, устроила именно Украина и украинцы, больные русофобией.
                      3. -1
                        17 июля 2020 15:49
                        Цитата: Sapsan136
                        Отличим, нас этому учили, мы офицеры спецназа МВД РФ, хоть и не так давно сменили свою форму на форму МЧС РФ.

                        Прям учили отличать украинца от русского? Да ладно.

                        Цитата: Sapsan136
                        Где вы родились, значения не имеет, важно лишь то, кого из вас воспитали ваши родители, их взгляды, переданные ими вам и их национальность.

                        Один дед кубанский казак, бабка русская, другой дед белорус, бабка украинка. Какой я, по-вашему, национальности? Я считаю себя русским.
                        Взгляды родителей сильно отличаются от моих.

                        Цитата: Sapsan136
                        украинского населения, то во-первых, оно не местное, а пришлое,

                        Вы плохо знаете историю. Несколько тысяч лет назад общие предки русских, белорусов и украинцев заселили в том числе и территории современной Украины и с тех пор там и живут. Если на то пошло, предки непосредственно русских заселили территории современной центральной России значительно позже. Тогда уж все мы не местные - и русские, и украинцы, и белорусы.

                        Цитата: Sapsan136
                        геноцид русского населения, которое на Донбассе и Харьковщине является коренным, устроила именно Украина и украинцы, больные русофобией.

                        Чем вы будете отличаться от них, если сами устроите геноцид, тем более геноцид русских на Украине произошел только в вашей (тут соглашусь с уважаемым Архаром), голове.
                      4. +3
                        17 июля 2020 16:11
                        Да, учили и свои теоретические знания мы пополнили практической службой на Кавказе, так что разберемся. Вы не русский, русские за чужие страны попу не рвут. Посмотришь на вас и понимаешь, почему в советских анкетах был вопрос о родственниках за границей. Ага, а еще древние украинцы Черное море выкопали... А правда в том, что ваша Украина вошла в состав России в границах 1654 года, вот с чем пришли, то и ваше, а на прочих территориях вы оккупанты. А вообще все ваше поведение напоминает известный анекдот о УКРОПах и фразу из него - А мене то за шо?! А вот за то самое... за Одессу и Донбасс, за Ош и прочее, за отжатые у русских по национальному признаку квартиры, за убийства и грабежи, устроенные вашим бандеровским и басмаческим зверьем...
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. -1
                        21 июля 2020 11:59
                        Цитата: Sapsan136
                        Да, учили и свои теоретические знания мы пополнили практической службой на Кавказе, так что разберемся.

                        Вы меня пугаете, среди кавказских народов нет украинского. Как вас учили их там искать, а тем более на практике?

                        Цитата: Sapsan136
                        Вы не русский, русские за чужие страны попу не рвут.

                        Я вот тоже не могу поверить, что русский человек, зная, какие ужасы нацистские оккупанты творили во время Великой Отечественной с его народом, может исповедовать нацистские взгляды. Но смотря на вас, мы видим, что может.

                        Цитата: Sapsan136
                        А правда в том, что ваша Украина вошла в состав России в границах 1654 года, вот с чем пришли, то и ваше, а на прочих территориях вы оккупанты.

                        Это неправда, это бред. В городах все сложно, но в деревнях у большинства жителей предки поселились в тех местах задолго до разделения русов на украинцев, русских и белорусов.

                        Цитата: Sapsan136
                        А вот за то самое... за Одессу и Донбасс, за Ош и прочее, за отжатые у русских по национальному признаку квартиры, за убийства и грабежи, устроенные вашим бандеровским и басмаческим зверьем...

                        Вы с кем разговариваете?
                        Скажите мне, пожалуйста, почему вас так возбудила Украина, хотя геноцид русских там случился только в вашей голове, но не возбуждает средняя Азия, где отжатие квартир, убийство и грабежи русских была реальностью? А тем более Чечня, где произошел реальный геноцид?
                      8. +4
                        24 июля 2020 11:26
                        Украина и украинцы воевали против РФ на Кавказе. Бандиты из УПА, типа Корчинского, Мазура, Бобровича и им подобных, никогда не скрывали, что их банда воевала против РФ в Чечне, причем Украина отказалась выдавать это зверье по запросу прокуратуры РФ. В Осетии против РФ на стороне Грузии воевала украинская армия и именно украинцы сбивали самолеты ВКС РФ, а не грузинские чабаны, за что и получили квартиры от Министерства обороны Украины. А бандеровцев во время ВОВ вешали и сегодня они кончат так же. Это правда, которая УКРОПам не нравится, но это ваши проблемы. А чем бандеровская Украина отличается от басмаческих азиатских республик бывшего СССР? Да ничем! В Одессе еще в 90-х годах, на базе советских ракетных катеров, убивали и грабили тех, кто отказался принимать украинскую присягу. Там было убито больше, чем в Крыму 2014 года. Геноцид в Чечне произошел при прямом участи в нем Украины и украинцев.
                      9. -1
                        25 июля 2020 10:54
                        Вы такой фантазер, это что-то. Да-да-да, я помню, вы рассказывали про стотысячную группировку украинцев, воевавших в Чечне. Представляете, Украина не выдает своих граждан иностранным государствам. РФ, конечно, не такая, по первому требованию выдает своих граждан.
                        Я же говорю, геноцид только в вашей голове.
                        Да, в Крыму в 2014 погиб один человек.
                      10. +3
                        26 июля 2020 10:09
                        В Крыму в 2014 году погибло несколько человек. Несколько человек зарезали исламские отморозки. В Одессе было убито много больше. В Чечне и Осетии против РФ воевало 50000 УКРОПов, данные ФСБ РФ.
                  2. +2
                    16 июля 2020 21:21
                    Это вы больны русофобией и вам не нравится, что в России медленно, но верно, подыхает курица, которая несла русофобам золотые яйца. Привыкайте к новой реальности. Забыли, как квартиры в Алма-Ате у русских отжимали, как в Оше русских резали, как в Одессе сжигали... За все в этой жизни приходится отвечать...
              2. 0
                18 июля 2020 14:09
                Голосование и референдум поставит всё на свои места. Вот славянское единение очень правильная идея для России, прозябающей в непонятной воровской псевдодемократии, с законами, созданными врагами России. Потому молодому поколению непонятен смысл жизни, в этой либеральной Содоме и Гоморре.
      2. +2
        15 июля 2020 13:30
        Для Архаров:
        - А Вас, похоже, очень радует распад СССР, вопреки воле народа этого государства и сотни тысяч невинных жертв этого распада. Аж аппетит улучшился.
        1. -2
          15 июля 2020 13:42
          Ни слова про СССР не было, как всегда - домыслы.
  3. +6
    15 июля 2020 12:52
    Одесса была построена на землях, завоеванных русской армией у Турции, по указу русского царя и на русские деньги, так что Украине там делать нечего! Одесса - это территория России, временно оккупированная Украиной!
    1. +1
      16 июля 2020 05:28
      Именно территория... одесситов, заглядывающих всем в рот, можно и оставить. У них родина там, где прибыль.
  4. -4
    15 июля 2020 13:00
    А зачем России такое счастье, китайцы не рассказали?
    Мне, как гражданину России, совсем не очевидно, что присоединение "запомоенных" украинством территорий - это благо для России.
    (Крым - это единственное исключение, который на протяжении всех лет украинской оккупации, стабильно показывал себя - не Украиной, хотя бы по результатам голосований.)
    1. -4
      15 июля 2020 15:40
      Мне, как гражданину России, совсем не очевидно, что присоединение "запомоенных" украинством территорий - это благо для России.

      Что это за тупость - "запомоенных"?! У меня было три хохлушки - одна краше другой!
      Но вот характер у двух был - точно бандеровский! lol
      1. +5
        15 июля 2020 17:03
        Что было у тебя - три хохлушки или кто - мне неинтересно.
        Мне в России не нужны придуманные в 1914 году "украинцы". Зачем в России неумные, называющие себя выдуманным словом "украинец", (лишь бы русским не называться), сможешь объяснить?
        1. -5
          15 июля 2020 22:56
          Видимо потому, что у них язык какой-то... не совсем русский... laughing В России ещё сотня народностей проживают и всех какой-то свой язык (как ни странно).

          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80
          %D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

          А рядом с Россией ещё какие-то белорусы есть и у них тоже есть свой язык!
          1. +4
            15 июля 2020 23:06
            У зеков в зоне тоже своя феня есть, может, и их назовешь нацией?
            1. -6
              16 июля 2020 00:27
              А болгары - они к кому относятся? Ведь болгарский язык ближе к старославянскому, чем современный русский язык! Да и русские за 250 лет под татаро-монголами слегка "окосели", так что именно украинцы могут скорее претендовать называться этническими русскими, чем сами великороссы... wink lol
              1. +3
                16 июля 2020 01:52
                До 1914 года упоминаний об украинцах нет.
                Хватит нести бред.
                1. -6
                  16 июля 2020 01:54
                  Грамотей ..., ты бы в Google иногда заглядывал, что ли, прежде чем вздор нести?
                  1. 0
                    16 июля 2020 09:10
                    В том же Гугле есть опция, поиск по частоте употребления слов в печатных изданиях, по годам. И ранее 1914 года упоминаний об "украинцах", Гугл в печатных изданиях мира, вышедших до 1914 года, не находит.
                    Вот и загляни, пусть американский Гугл тебе мозги прочистит, коли сам готов верить в любой лживый бред и не способен ни мыслить критически, ни информацию проверить.
              2. 0
                16 июля 2020 05:30
                Болгары - тюркский народ, славяне - языковая группа, украинцы относятся, скорее, к евреям.
        2. +2
          16 июля 2020 21:24
          Бандеровцы в России не нужны, а Одесса России пригодится. С Калининграда немцев выселили, никто не мешает выселять из РФ бандеровцев и басмачей, им в РФ не место!
      2. -1
        16 июля 2020 05:29
        И все три тупые, как пробки))) Гениев среди них нет.
        1. -3
          16 июля 2020 16:15
          Это среди кого "гениев нет"?
          1. -1
            16 июля 2020 16:17
            А что, среди аборигенов "Бабуинии" они есть? Или Королев и Патон малороссы?)))