Как развалится Америка: о вероятности сценариев распада США

248

В свете последних событий в США в глобальной сети все чаще встречаются рассуждения о предстоящем распаде единого американского государства. Ситуация в Штатах действительно сложная, но есть ли предпосылки для реального развала государства?

Америку разваливает политический курс Трампа


Одним из первых распад США предсказал норвежский профессор Йохан Галтунг. Его называют «Вторым Нострадамусом», но на самом деле Галтунг – не звездочет или астролог, а социолог и математик и свои выводы он обосновывает, исходя из анализа политической и экономической ситуации в США и в мире в целом. В свое время Галтунгу удалось предсказать распад Советского Союза и даже теракты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. По мнению норвежского профессора, к развалу американской государственности ведет политика нынешнего президента США Дональда Трампа. Галтунг считает, что к 2025 году Соединенные Штаты прекратят свое существование как единое государство.



Обозреватель Le Figaro Николя Бавре повторяет тезис Йохана Галтунга о губительности политического курса Трампа для США. По мнению французского автора, Соединенные Штаты ждет печальная судьба СССР. Сейчас американское государство переживает сразу 4 кризиса – последствия пандемии коронавируса, рост массовой безработицы, падение ВВП и массовые беспорядки афроамериканского населения.

Трамп же, давя на Конгресс и силовые ведомства, разрушает складывавшуюся два столетия систему противовесов и сохранения демократии, а поскольку у его главного соперника Джо Байдена шансы победить на президентских выборах меньше, то не исключено, что Трамп вновь станет главой государства и продолжит свой губительный курс.

Российские эксперты видят взрывоопасный потенциал в расовой и этнической структуре американского общества. Так, по мнению доцента МГУ Алексея Фененко, упорство, с которым протестующие сносят памятники основателям и выдающимся лидерам американского государства свидетельствует о том, что это государство они не считают своим. США идут по пути Австро-Венгерской империи, а американская леволиберальная интеллигенция, поддерживающая протесты афроамериканцев, повторяет ошибки российских революционеров начала ХХ века, которые поддерживали сепаратистские движения национальных окраин – польское, прибалтийские, грузинское, малороссийское. Чем это закончилось в Российской империи, также всем известно.

Распад США вряд ли будет этническим или даже расовым


Однако распад США по расовому и, тем более, этническому признаку, все же маловероятен. Если говорить о многочисленных этнических группах США, то ни одна из них, если не брать в расчет индейцев резерваций, не обладает четкой территорией, на которой могло бы быть создано новое государство, и, самое главное, легитимными основаниями для его создания. Единственной внушительной группой населения, способной претендовать на собственное государство, могут быть афроамериканцы, большая часть которых сконцентрирована в южных штатах.


Однако маргиналы из гетто и даже возглавившие их молодые радикальные политики создать собственное государство не способны. Если такое политическое объединение появится, то это будет новое Гаити или новая Либерия, только уже в Луизиане или Миссисипи. Социально благополучной части афроамериканского населения вряд ли по нраву такая перспектива, скорее ей хочется пересмотреть свое социальное положение в рамках США в их нынешнем виде, не разваливая мощное государство. Ведь быть сенатором Соединенных Штатов или сенатором «нового Гаити» это немного разные вещи.

Более вероятным сценарием распада США, если он все же произойдет, может стать раскол страны на несколько государств по политическому принципу. Одно государство (или государства) включит в себя штаты с преобладанием левых демократов во властных структурах, и будет отличаться более либеральной или даже левацкой политикой, значительной ролью афроамериканцев в управлении, формированием новой идеологии, возможно даже отрицающей прежние столпы американской государственности.

В другом государстве, где сохранится «курс Трампа», будут доминировать правые республиканцы, белые националисты, хотя в современных условиях и такому государству не удастся обойтись без участия афроамериканцев в управлении, просто оно будет меньшим, чем в «демократических» штатах, и идеология этого государства (или государств) будет в большей степени наследовать традиции старой американской государственности. Чисто расового раскола не будет, белые и афроамериканцы будут проживать и в «демократическом», и в «республиканском» государствах.


Что же касается латиноамериканской части населения США, то оно также распределится между этими новыми государствами в случае их появления. О возвращении Техаса или Калифорнии Мексике речь, конечно, идти не будет, как и о создании каких-то «латинских» государственных образований: новые Гондурас с Сальвадором в североамериканских штатах ничуть не лучшая перспектива, чем новые Гаити с Либерией.

Таким образом, хотя утверждать о распаде США как о гарантированном сценарии развития событий не стоит, исключать его перспективу также не следует. Но если он произойдет, то его «архитекторами» выступят не уличные лидеры афроамериканцев, а представители все той же американской элиты, не желающие укрепления власти Трампа. Та самая модель двухпартийной политической системы, которая столетие с лишним считалась основой американской стабильности, в этот раз может стать губительным фактором для будущего Соединенных Штатов как единого государства.
248 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    6 июля 2020 09:22
    В свете последних событий в США в глобальной сети все чаще встречаются рассуждения о предстоящем распаде единого американского государства.
    Ну на это рассчитывать приходится мало. Но то, что сценарий беспорядков очень схож с тем, что не давно происходило на Украине видно уже не вооруженным взглядом, а раз так, то о какой СПОНТАННОСТИ можно говорить. Понятно же, что эти "беспорядки" готовились заранее и кем то "дирижируются"...
    1. +2
      6 июля 2020 09:27
      Цитата: svp67
      Понятно же, что эти "беспорядки" готовились заранее и кем то "дирижируются"...

      Додирижируются до второй война между севером и югом.
      1. 0
        6 июля 2020 09:59
        Скорее до организации бантустанов.
        Бантустаны Вашингтон и Новый Орлеан, к примеру.
        1. 0
          6 июля 2020 14:35
          Цитата: Перейра
          Скорее до организации бантустанов.
          Бантустаны Вашингтон и Новый Орлеан, к примеру.

          Не нужно недооценивать потенциального противника.
        2. +3
          6 июля 2020 18:51
          Цитата: Перейра
          Скорее до организации бантустанов.
          Бантустаны Вашингтон и Новый Орлеан, к примеру.

          Вот только страшно становится за тот момент, кому достанется ядрен-батон. Если белым-то это еще туда-сюда, они еще хоть немного, но вменяемые, а вот если всяким Черным Пантерам... negative
          1. +1
            6 июля 2020 19:19
            Запустить ракету по целям на другом континенте это не куриные ноги в закусочной лопать. Тут нужно иметь высокую компетенцию и согласованность действий на всех уровнях армейского и государственного руководства. Скорее всего Чорные Обезьяны расковыряют ракеты и вытащат из них расщепляющиеся материалы чтобы продать каким-либо террористам подороже. А вот это уже повод взять хранилища ядерных материалов и базы под "международный" контроль.
            1. +3
              6 июля 2020 19:29
              Цитата: Онотолле
              Запустить ракету по целям на другом континенте это не куриные ноги в закусочной лопать. Тут нужно иметь высокую компетенцию и согласованность действий на всех уровнях армейского и государственного руководства. Скорее всего Чорные Обезьяны расковыряют ракеты и вытащат из них расщепляющиеся материалы чтобы продать каким-либо террористам подороже. А вот это уже повод взять хранилища ядерных материалов и базы под "международный" контроль.

              А кто даст гарантию, что на "другой стороне" не найдется кто-то, кто умеет обращаться с ЯО ? Да, пустить не смогут, но снять боеголовку получится, а вот шахидов на "рвануть в честь аллаха-смерть неверным" всегда найти можно. Да хотя бы тупо рвануть на месте тоже ума хватит, тогда мало никому не покажется. А если БЧ до каких-либо отморозков в виде Северной Кореи или Ирана с Пакистаном дойдет, то те, зная, что ничего не будет и америки больше нет, ой как много чего натворить смогут.
          2. +2
            7 июля 2020 21:18
            Альф,мне как то попадался на глаза договор за 1979 г,где описывался сценарий на случай катаклизмов,распада США, и других вероятностей жизни.Где оговаривается перемещение с территории США на территорию СССР всех,атомных боеголовок ,хим оружия и бактеорологического под охрану совместных войск ООН,СССР,США на базы СССР.Документ хранится в архиве Белого Дома и Центральной библиотеке США.
            1. +4
              7 июля 2020 21:27
              Цитата: siemens7774
              Альф,мне как то попадался на глаза договор за 1979 г,где описывался сценарий на случай катаклизмов,распада США, и других вероятностей жизни.Где оговаривается перемещение с территории США на территорию СССР всех,атомных боеголовок ,хим оружия и бактеорологического под охрану совместных войск ООН,СССР,США на базы СССР.Документ хранится в архиве Белого Дома и Центральной библиотеке США.

              Но сейчас-то СССР нет..А в Россию американцы если и отправят свои ракеты, то только "своим ходом'', чего мне, честно говоря, ОЧЕНЬ бы не хотелось.
              Кроме того, из этого документа следует, что на НАШЕЙ территории будут находиться войска США, что тоже не айс.
              Был как-то фильм-катастрофа, не помню названия, как в США резко упала температура и американцы рванули в Мексику. Так в последних кадрах амерский президент, обращаясь к мексиканскому, официально говорит-мы благодарны Мексике, что она согласилась нас приютить, при этом показывают, что на мексиканской стороне огромное количество американских войск. Что-то непохоже это на "согласилась"...А ведь кино это не только пропаганда, но и отражение их мыслей и государственной политики.
              1. +1
                7 июля 2020 21:29
                В доках оговаривалось количество не только войск США,но и ООН.В окружении и непосредственной охране войск СССР.
                1. +2
                  7 июля 2020 21:31
                  Цитата: siemens7774
                  В доках оговаривалось количество не только войск США,но и ООН.В окружении и непосредственной охране войск СССР.

                  Но Союза-то нет...
                  1. 0
                    7 июля 2020 21:36
                    Но Российские войска и страна в наличии.Соответственно этот договор действует и дальше.Искал в библиотеке Белого Дома новые договоренности по этому поводу,пока ничего нет.Значит они действуют и дальше.Независимо кто сидит в Москве.
                    1. +1
                      7 июля 2020 21:41
                      Цитата: siemens7774
                      Но Российские войска и страна в наличии.Соответственно этот договор действует и дальше.Искал в библиотеке Белого Дома новые договоренности по этому поводу,пока ничего нет.Значит они действуют и дальше.Независимо кто сидит в Москве.

                      Цитата: siemens7774
                      Независимо кто сидит в Москве.

                      Ну не знаю, этому правительству я лично не верю на 100%. Если уж в свое время договорились до Ульяновска с правом экстерриториальности...
                      Цитата: siemens7774
                      Соответственно этот договор действует и дальше.

                      А в договоре 79-го года указан срок действия договора ? Если срок указан, то какой ?
                      1. +1
                        7 июля 2020 21:47
                        В том то и дело что срок не ограничен по времени.Для скоротечного перебазирования изделий ,будут применяться все транспортные самолёты и корабли всех ведущих стран мира.В договоре не указаны Англия и Германия для хранения изделий.У этих стран нет возможностей для хранения особо опасных боеприпасов.
                      2. +2
                        7 июля 2020 21:49
                        Цитата: siemens7774
                        В том то и дело что срок не ограничен по времени.

                        Вы ВИДЕЛИ в документе эту формулировку или ДУМАЕТЕ, что она там есть ?
                      3. 0
                        7 июля 2020 21:52
                        Зайдите в библиотеку Белого Дома или центральную библиотеку США.Но там надо отвалить немного денег за информацию и большие деньги за распечатку доков и пересылку посетителю.
                      4. +1
                        7 июля 2020 21:55
                        Цитата: siemens7774
                        Зайдите в библиотеку Белого Дома или центральную библиотеку США.Но там надо отвалить немного денег за информацию и большие деньги за распечатку доков и пересылку посетителю.

                        С одной стороны-жаба душит, с другой-Вам ответить лень ? Я Вам доверяю и фотокопий документов не требую, хотя документ очень интересный.
                      5. +1
                        7 июля 2020 23:54
                        Цитата: Альф
                        документ очень интересный.

                        А с другой стороны, нет никаких гарантий, что анархисты, пришедшие к власти, будут выполнять эти документы. Уж очень сооблазнительно иметь ядреную дубину.
                      6. +2
                        8 июля 2020 19:20
                        Цитата: мордвин 3
                        А с другой стороны, нет никаких гарантий, что анархисты, пришедшие к власти, будут выполнять эти документы. Уж очень сооблазнительно иметь ядреную дубину.

                        Бинго ! Вопрос в том, успеют вывезти или нет ?
                      7. 0
                        11 июля 2020 14:19
                        Альф.я очень жалею что многие доки не отсканировал.Хотя есть книги по этой теме ,выпущенные в Москве.Книги почему то изъяты из Московских библиотек.Особенно в девяностые годы.
                      8. 0
                        11 июля 2020 17:15
                        Цитата: siemens7774
                        Книги почему то изъяты из Московских библиотек.

                        Чтобы народ раньше времени не расстраивать.
                      9. 0
                        18 июля 2020 19:49
                        Ну как потом выяснилось .изъяты именно ельциноидами.
                      10. 0
                        11 июля 2020 08:57
                        Цитата: Альф
                        Если уж в свое время договорились до Ульяновска с правом экстерриториальности...

                        До какой нафиг экстерриториальности???!! belay belay fool fool
                        Наслушалась бредней психически абсолютно неадекватных людей....

                        По договоренности транспортники США вывозящие технику из Афганистана получили право - сесть, заправиться, получить полетную информацию и улететь. .. Все!!!
                        Самолет имели право покидать 2 человека - КВС и второй пилот. Все действия по заправке и обслуживанию борта контролировали они.
                        При перемещениях их сопровождали пограничники, контролировали борт на стоянке таможенники...
                        Под них даже зону таможенного контроля не создавали.
                        Они сделали 5 полетов, но поскольку наши засобачили бешеную цену lol за обслуживание- им оказалось дешевле бросить все в Афганистане.
                        Ну заодно прикрыли свои хищения немножко- " Проклятая Россия не дала нам вывезти технику- а то мы отчитались бы до копеечки... "

                        З. Ы. Естественно любой самолет или корабль обладает правом экстерриториальности..
                        Но тогда по логике КПРФ( впрочем там логики нет!) - каждый авиасалон во Франции у нас военная база с экстерриториальностью в Ле Бурже belay там куча наших бортов сидит, а экипажи по территории ходят
                      11. 0
                        11 июля 2020 17:44
                        Цитата: свой1970
                        До какой нафиг экстерриториальности???!

                      12. 0
                        12 июля 2020 00:13
                        О да!!!!"410940"...
                        вы из этой же секты....
                        1)Для начала тогда цитируйте правильно - "410940-4" и это НЕ Закон - а законопроект
                        "Ложь и снова ложь"
                        2) Федеральный закон от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему"- так вот в нем нет никакого иммунитета от уголовного преследования, вообще нет...
                        Соглашение:
                        1. В соответствии с положениями настоящей статьи:
                        a) военные власти направляющего государства имеют право в полном объеме осуществлять на территории принимающего государства уголовную и дисциплинарную юрисдикцию, предоставленную им по законам направляющего государства, в отношении всех лиц, на которых распространяется действие военного права этого государства;
                        b) власти принимающего государства обладают юрисдикцией в отношении военнослужащих Сил или сотрудников гражданского компонента, а также их иждивенцев по делам о правонарушениях, совершенных в пределах территории принимающего государства и наказуемых по законам этого государства.

                        Вот этот п.А и смущал слабые умы,не желающих читать нормативку.....но при этом никто из них не заметил что США получило право наказывать своих ВОЕННЫХ преступников - дезертиров и шпионов,не более.А вот наше право наказывать ВСЕХ по законом нашего государства осталось в силе согласно п. Б

                        5.
                        a) Власти принимающего и направляющего государств оказывают друг другу содействие в аресте военнослужащих Сил или сотрудников гражданского компонента или их иждивенцев на территории принимающего государства и в передаче их властям, которые должны осуществлять юрисдикцию в соответствии с вышеизложенными положениями.
                        b) Власти принимающего государства незамедлительно уведомляют военные власти направляющего государства об аресте любого военнослужащего Сил или сотрудника гражданского компонента или иждивенца.
                        с) Содержание под стражей обвиняемого военнослужащего Сил или сотрудника гражданского компонента, юрисдикцию над которым осуществляет принимающее государство, в том случае, если он находится во власти направляющего(!!!) государства, осуществляется этим государством до предъявления обвинения принимающим государством.

                        и опять
                        "Ложь и снова ложь"- ибо не читали...

                        теперь по транзиту
                        "Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации." - таможенное законодательство в данном вопросе однозначно - сели, заправились, улетели
                        Более того
                        "Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

                        Вот такие закидоны ульяновских коммунистов тогда, а потом еще и кандидат-олигарх от КПРФ -убили во мне надежду и веру в то - что из этих коммунистов выйдет хоть что-то путное.
              2. 0
                7 июля 2020 23:32
                Отличный, кстати, фильм. Называется - Послезавтра.
                1. +1
                  8 июля 2020 19:22
                  Цитата: Джек О’Нилл
                  Отличный, кстати, фильм. Называется - Послезавтра.

                  hi
            2. 0
              11 июля 2020 14:11
              Вот бы увидеть оригинал.
      2. +3
        6 июля 2020 10:21
        Цитата: НИКНН
        Додирижируются до второй война между севером и югом.

        Вот только не понятно кто там будет кто...
        1. +15
          6 июля 2020 12:55
          Цитата: svp67
          Вот только не понятно кто там будет кто...

          Да кто б там не был! Главное чтоб развалились и "волки с перепугу скушали друг друга". Поскорее бы.
          1. +1
            6 июля 2020 14:37
            Цитата: Егоза
            Да кто б там не был! Главное чтоб развалились и "волки с перепугу скушали друг друга". Поскорее бы.

            Не стоит на это надеяться.
          2. +5
            6 июля 2020 20:37
            Цитата: Егоза
            Да кто б там не был! Главное чтоб развалились и "волки с перепугу скушали друг друга". Поскорее бы.

            нельзя забывать что развал Америки кроме всего прочего будет означать острый экономически и в следствии также политический кризис во многих странах мира.
            как уже было сказанно - горе живущему во время перемен.

            потом конечно всё устаканится но это уже не при нас.
          3. +1
            8 июля 2020 15:37
            У них сейчас очень непростые времена надо давить и тянуть везде "где тонко" а у нас похоже никто не действует в этом направлении что не может не огорчать.
          4. +2
            11 июля 2020 09:07
            Цитата: Егоза
            Поскорее бы

            Кушать пусть кушают, это нам на пользу. А вот если начнут разваливаться- это будет острейший мировой финансовый и экономический кризис. Весь мир держит часть а то и весь ЗВР в долларах. И нам крайне невыгодно- если вдруг Германия не имеющая золота потеряет амерские фантики( а Евро резко обесценится) - не сможет платить за газ....
            Про всякую шужгаль типа пшеков и лимитрофов даже разговора нет-нет их серьезные пацаны даже на паперть с протянутой рукой не пустят
        2. 0
          6 июля 2020 14:45
          Цитата: svp67
          Цитата: НИКНН
          Додирижируются до второй война между севером и югом.

          Вот только не понятно кто там будет кто...

          no Пусть непонятно, пока, но наверняка , есть желающие возглавить собственное государство, пусть небольшое
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        7 июля 2020 16:33
        Цитата: НИКНН
        Цитата: svp67
        Понятно же, что эти "беспорядки" готовились заранее и кем то "дирижируются"...

        Додирижируются до второй война между севером и югом.


        Скорее до войны между белыми и черными.
    2. +8
      6 июля 2020 09:42
      "Понятно же, что эти "беспорядки" готовились заранее и кем то "дирижируются"...
      Кем то внутри США? Или из вне ?
      Если внутри США -то они по команде и заглохнут..
      1. +9
        6 июля 2020 11:49
        Цитата: To be or not to be
        Если внутри США -то они по команде и заглохнут..

        Осталось понять цели "дирижера"
        1. +10
          6 июля 2020 11:58
          Цели понятны ..Если внутренний дирежер -создать Трампу трудности и на этом сыграть во втором туре
          Если игра внешних "высших сил" wink -ливидировать центр силы ,каким яаляется США вместе с его ФРС и долларом . Но . тут как мир после содрогнется и готов ли Китай со своим юанем или ЕС со своим евро взять на себя эти функции .тут явно пока оба
          не доросли...Но . одно ясно .Америка попала в туту же яму ,что много лет рыла другим
          1. +5
            6 июля 2020 12:30
            Но . одно ясно .Америка попала в туту же яму ,что много лет рыла другим


            Да какая ж это "яма" ? Система выдавливает выскочку Трампа. Не убивать же его в конце концов. Настоящая яма для США в другом - они перестали быть единственной сверхдержавой с промышленностью и армией. Китай включился в грызню, а в США за последние 30 лет выросло поколение " красиво жить за счёт остальной планеты". Аппетиты умерить приходится. Утрясётся. Было США-СССР, станет США-КНР. А негры - как включили, так и выключат. Тоже мне проблема - разогнать криминальных бездельников .
            Шедевральным ходом системы будет, если усмирять этих негров заставят других негров. laughing
            1. +9
              6 июля 2020 12:33
              Трамп не выскочка, за ним стоят вполне конкретные финансово промышленные группы интересы которых отличаются от прежнего курса
              1. 0
                6 июля 2020 12:46
                Трамп не выскочка,

                Не помните, как он стал кандидатом от республиканцев ? Он чужак даже для своих. Хоть и талантливый.
                1. +7
                  6 июля 2020 20:39
                  Цитата: dauria
                  Не помните, как он стал кандидатом от республиканцев ? Он чужак даже для своих. Хоть и талантливый.

                  одиночки не могут вот от так прийдти и взять власть. команда нужна для таких дел, поддержка.
            2. +2
              6 июля 2020 14:20
              Зачем же других негров заставлять, еще договорятся. Ведь есть же еще индейцы, алеуты, канаки, латинос тоже можно подключить. Принцип "разделяй и властвуй" работает всегда!
            3. +6
              6 июля 2020 18:55
              Цитата: dauria
              выскочку Трампа.

              Выскочки в США президентами не становятся, на этой работе случайных людей не бывает. Даже теоретически.
            4. +1
              7 июля 2020 02:12
              Шедевральным ходом системы будет, если усмирять этих негров заставят других негров

              А мысль очень оригинальная и вполне
              себе "правдоподобная"! yes
            5. 0
              11 июля 2020 09:22
              Цитата: dauria
              Шедевральным ходом системы будет, если усмирять этих негров заставят других негров.

              Веселее было- белые били негра за то что он срывал плакаты в защиту негров...
          2. +2
            6 июля 2020 14:52
            .........попала в туже яму, что много лет рыло другим......
            laughing wassat как же так? Как же так lol ??? Ведь там же нет американского bully посольства? Или все-такие есть тайное bully
            1. +10
              6 июля 2020 18:57
              Цитата: Reptiloid
              .........попала в туже яму, что много лет рыло другим......
              laughing wassat как же так? Как же так lol ??? Ведь там же нет американского bully посольства? Или все-такие есть тайное bully

              В связи с коронавирусом и самоизоляцией специалисты по цветным революциям взяли работу "на дом"...
        2. +1
          6 июля 2020 18:54
          Цитата: svp67
          Цитата: To be or not to be
          Если внутри США -то они по команде и заглохнут..

          Осталось понять цели "дирижера"

          Создать небольшое, но лидирующее по всем показателям элитное государство "только для белых" с мировым денежным станком, мощными вооруженными силами, развитой наукой и спаянным населением.
      2. +5
        6 июля 2020 13:35
        Цитата: To be or not to be
        Если внутри США -то они по команде и заглохнут..

        "Войны начинаются по вашей воле, но не прекращаются по вашему желанию"- приписывается Макиавелли
      3. 0
        11 июля 2020 09:19
        Цитата: To be or not to be
        Или из вне ?

        Путин????!!!! belay belay

        Если серьезно- то в мире нет сил обладающих достаточным финансированием и людские ресурсами для развала США извне.

        Все прекрасно понимают- что беременны революцией США, а тошнить будет всех, весь мир
    3. +15
      6 июля 2020 09:54
      Не знаю на счет развала США, но на экономическом развитии эта ситуация сказаться может. Мы вон, после развала СССР, отскочили лет на 10-20. До сих пор технологические цепочки собираем.
      1. 0
        6 июля 2020 14:59
        Цитата: barin
        Не знаю на счет развала США, но на экономическом развитии эта ситуация сказаться может. Мы вон, после развала СССР, отскочили лет на 10-20. До сих пор технологические цепочки собираем.
        это да!! ЗА счёт разрушения СССР приподнялись штаты, за счёт стран восточной Европы-----западные гейропейцы приподнялись. А за счет штатов, кто приподнимется интересно?
        1. +4
          6 июля 2020 18:58
          Цитата: Reptiloid
          Цитата: barin
          Не знаю на счет развала США, но на экономическом развитии эта ситуация сказаться может. Мы вон, после развала СССР, отскочили лет на 10-20. До сих пор технологические цепочки собираем.
          это да!! ЗА счёт разрушения СССР приподнялись штаты, за счёт стран восточной Европы-----западные гейропейцы приподнялись. А за счет штатов, кто приподнимется интересно?

          Империя Дракона.
        2. +3
          6 июля 2020 20:40
          Цитата: Reptiloid
          это да!! ЗА счёт разрушения СССР приподнялись штаты, за счёт стран восточной Европы-----западные гейропейцы приподнялись. А за счет штатов, кто приподнимется интересно?

          вопрос не второй важности, кто опустится?
        3. +1
          7 июля 2020 03:08
          А за счет штатов, кто приподнимется интересно?

          Время покажет.
          Поживëм - увидим (если доживëм).
          Хотя... Чем черт не шутит.
          Но в "безоблачное завтра я не верю. request
      2. +1
        7 июля 2020 02:15
        Цитата: barin
        До сих пор технологические цепочки собираем.
        кажется, что чаще теряем/разбазариваем (2014 Украина, к примеру).... (!)...
    4. +12
      6 июля 2020 10:17
      Америка развалится и дефолт будет не переживайте. Однако с Леонтьевым посмотрите из архива он уже лет 15 это говорит)
      1. +17
        6 июля 2020 11:00
        Зачем по архивам пыльным искать,об этом как говорили,так и говорят постоянно и с завидной регулярностью.Йеллоустоун обязательно рванет.
        1. +5
          6 июля 2020 11:18
          И Эльбрус начнет извергаться. Крайний раз примерно до самой нынешней Астрахани было ровное место, засыпанное зацементировавшимся пеплом. Так что всем будет плохо рано или поздно
        2. -4
          6 июля 2020 12:27
          Киселевосоловьевая свора об этом талдычат каждый день
    5. +6
      6 июля 2020 11:40
      Переслегин много лет назад теоретически обосновал неизбежность революции в США в начале 20х (с учетом постоянных циклов революций в данной стране). Поэтому кто чего там дирижировал? - вопрос чисто умозрительный))
      1. +7
        6 июля 2020 12:58
        Так и Ильич писал в работе "Империализм, как высшая стадия капитализма" в 1916 году
        Империализм есть умирающий капитализм
        Империализм –паразитический или загнивающий капитализм
        .Империализм – канун социалистической революции.http://istmat.info/node/33632
      2. +3
        6 июля 2020 14:37
        Имел я случай побеседовать с Переслегиным. Очень печальное впечатление осталось. Важный вид, немерянный апломб, а за фасадом пустота...
        1. +1
          6 июля 2020 16:15
          Цитата: Sahalinets
          Имел я случай побеседовать с Переслегиным. Очень печальное впечатление осталось. Важный вид, немерянный апломб, а за фасадом пустота...

          Соглашус, Хазин, Переслегин и прочие делягины больших человеческих симпатий не вызывают (ибо не девки красныя). Но с учетом пустоты в европейской аналитике, очень даже ничего. Даже гордость берет!). Американцы блистали в конце 80х, в 90е, но их время ушло, измельчали
      3. +1
        6 июля 2020 15:05
        Цитата: Пуп
        Переслегин много лет назад теоретически обосновал неизбежность революции в США в начале 20х (с учетом постоянных циклов революций в данной стране). Поэтому кто чего там дирижировал? - вопрос чисто умозрительный))

        Да ! да! Наш питерский Сергей Переслегин.! good Он дальнейшее развёртывание событий описал, как что будет! Хорошо бы, если сбудется!
    6. +9
      6 июля 2020 14:15
      Распад США возможен только в силу экономических серьезных потрясений. А все остальное это желаемые мечты.
      Протесты на расовой почве , там регулярны и дирижируются ..
    7. -1
      6 июля 2020 21:44
      wassat Джо Байден-маразматик и это не шутка wassat
      Беспокойство за состояние рассудка основного кандидата демократов на президентских выборах США Джозефа Байдена выразил пресс-секретарь Белого дома при Джордже Буше-младшем Ари Флейшер 15 мая в эфире телеканала Fox News.

      Поднять этот вопрос Флейшера заставила очередная оговорка Байдена, в которой он перепутал количество американцев, потерявших работу в связи с пандемией коронавируса, с количеством умерших.
      «Мы посреди пандемии, лишившей нас на сегодняшний день 85 тыс. рабочих мест. И жизни миллионов людей. Миллионов людей. Миллионов рабочих мест», — сказал в своем обращении на виртуальном круглом столе 14 мая Байден.

      «Со многими людьми бывает, что они путают слова или статистические данные. Но не является ли это уже характерной чертой Джо Байдена, которая теперь еще и стала ухудшаться?» — задался вопросом в телеэфире бывший пресс-секретарь Джорджа Буша-младшего. wassat
  2. +4
    6 июля 2020 09:23
    Как развалится Америка: о вероятности сценариев распада США

    Не знаю будут ли разваливаться США в ближайшей перспективе,и по какому(каким) сценарию(ям), но однозначно,что "протестную Автономную Зону Сиэтла", полиция разнесла в два счёта...



    Цитата: ЖЖ Colonel Cassad
    Агрессоры из США вторглись в Автономную Зону в центре Сиэтла и захватили ее, разогнав ополчение CHOP в ходе недолгой баталии. 30 членов ополчения CHOP были взяты в плен.
    Палаточный лагерь был уничтожен. Имущество жителей свободного Сиэтла погрузили в мусоровозы и вывезли на территорию США.
    1. +9
      6 июля 2020 09:30
      Цитата: Инсургент
      "протестную Автономную Зону Сиэтла", полиция разнесла в два счёта...

      Пока в демократию играют и этим пользуютс всякие отморозки которым по барабану права тех или иных. Дадут волю силовикам, разбегутся как тараканы. ,но пока это кому то надо.
      1. +3
        6 июля 2020 10:07
        Цитата: НИКНН
        Дадут волю силовикам, разбегутся как тараканы. ,но пока это кому то надо.

        Когда в Мемфисе убили Мартина Лютера Кинга, выступления афро были более жестокими. Власти это понимали, и силовики быстро навели порядок. Захотят - прекратят в момент. Хотя власти пошли на попятную и дали больше прав не белому населению, а что получилось мы видим периодически.
        «Вместо открытой расовой сегрегации граждане США получили чёрный реваншизм тех, кто считает, что его предков несправедливо обижали на протяжении столетий, и теперь они требуют компенсации. Восстановление прав расовых меньшинств решило старые проблемы, но создало новые, которые не получается решить в рамках общепринятой практики политической корректности»
        Об этом сообщает "Рамблер".
    2. +1
      6 июля 2020 10:03
      Сами виноваты.
      Революция не может только защищаться. Она должна наступать.
      Почему не заняли окраины Сиэтла? Почему не двинулись в провинцию? Почему негры из окружающих воинских частей не дезертировали, не примкнули с соплеменникам и не встали во главе победоносных полков и дивизий?
      1. +3
        6 июля 2020 10:06
        Цитата: Перейра
        Сами виноваты.
        Революция не может только защищаться. Она должна наступать.

        Назовите пожалуйста, фундаментально обосновав, признаки революции в США...
        1. +2
          6 июля 2020 10:26
          Ленинские "признаки" остались конечно же для нас и применительно к нам. У нас, в своё время, сработало как бы это, но не более. У "вершков" и "корешков" с запада лозунг: солнце, воздух и вода наши лучшие друзья, не более.
          С постановкой вопроса, согласен. yes
        2. +8
          6 июля 2020 10:28
          Порадовали Вы меня.
          Я уж боялся, что о признаках революции и про дедушку Ленина все забыли.
          Извольте. Только не ожидайте, что признаки один в один будут повторять таковые столетней давности.
          1) Невозможность для господствующих классов сохранить в неизменном виде своё господство; тот или иной кризис «верхов», кризис политики господствующего класса, создающий трещину, в которую прорывается недовольство и возмущение угнетенных классов.

          Применительно к США власти не знают что делать. Здравый смысл подсказывает - разогнать. Но десятилетия толерантности и два затюканных поколения белых не позволяют. И вот уже, как слыхал, в верхах рассматривают варианты увеличения выплачиваемой неграм дани.

          2) Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов

          В нашем случае речь не о том, что негров внезапно обездолили. Просто в один момент они повысили планку. То чем раньше были довольны уже не устраивает. Соответственно негры всячески описанное выше обсуждение приветствуют и уже планируют семейные бюджеты с учётом увеличившихся выплат.

          3) Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс, в «мирную» эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному историческому выступлению.

          Тут даже комментировать нечего. Активность очевидна. То что сами верхи подстрекают и способствуют бунтам - говорят много и часто.

          Но это теория.
          Наличие признаков революции вовсе не означает, что революция свершится, ибо в США нет не только марксистского, но даже трейд-юнионистского сознания, а только склонность к грабежам и разбою, подогреваемые чёрным нацизмом и потворством толерантности, которой страдают исключительно белые WASP.
          1. -2
            6 июля 2020 10:36
            Цитата: Перейра
            Наличие признаков революции вовсе не означает, что революция свершится, ибо в США нет не только марксистского, но даже трейд-юнионистского сознания, а только склонность к грабежам и разбою, подогреваемые чёрным нацизмом и потворством толерантности, которой страдают исключительно белые WASP.

            То есть,что называется - "на лицо", наблюдается отсутствие движущих масс революционного движения, и революция а США в данной ситуации не возможна.

            И тем не менее, вы почему-то назвали "Автономную Зону Сиэтла" революцией (ну или как минимум её элементом ),когда комментировали сообщение о её ликвидации :
            Цитата: Перейра
            Сами виноваты.
            Революция не может только защищаться. Она должна наступать.
            Почему не заняли окраины Сиэтла? Почему не двинулись в провинцию? Почему негры из окружающих воинских частей не дезертировали, не примкнули с соплеменникам и не встали во главе победоносных полков и дивизий?


            Поддались эйфории ?
            1. -3
              6 июля 2020 10:50
              Я Вас умоляю. Это же стёб был с элементами подначки.
              А почему настоящая революция невозможна я сам же и написал постом выше.
              Не с тем боретесь.
              1. 0
                6 июля 2020 10:53
                Цитата: Перейра
                Это же стёб был с элементами подначки.

                Цитата: Перейра
                Не с тем боретесь.

                С тем yes С неуместным "стёбом с элементами" yes
                1. -3
                  6 июля 2020 10:55
                  Хорошо. Обзовём это моей несбыточной мечтой.
                  Вы хотите отобрать у меня Мечту?
                  Вы злой.
                  1. +8
                    6 июля 2020 11:25

                    Участники «чёрного майдана» напали на статую лося.
                    Я не лось. Но на меня тоже напали. Негры прорвались на ВО?
                    1. +1
                      6 июля 2020 12:51
                      Чем им лось не угодил?
                      1. +2
                        6 июля 2020 18:58
                        Пишут, что инициатором этой статуи был местный мэр - белый.
        3. +2
          6 июля 2020 10:43
          1. Главное: неразрешимый кризис элит. Остаться должен онли один.
          2. Дикое материальное расслоение общества.
          3. Обнищание населения: значительная часть живет на продуктовые карточки, отсутствует для широких масс доступ к медицине, дорогому образованию. Значительная часть трудового населения живет на улице. Проблема с пенсионным обеспечением.
          4. Неразрешенные межэтнические и расовые проблемы.
          5. Размытое государство образующее ядро населения.
          6. Кризис государственной идеи. Разочарование в "демократических" ценностях.
          7. Раскол общества на традиционалистов и демократов, исповедующих противоположные ценности.

          P.S. революции никогда не проходят "с налета" на раскачку ситуации всегда уходят месяцы. Общество должно дойти до стадии "принятия" изменений.
          1. 0
            6 июля 2020 21:45
            Цитата: Пуп
            1. Главное: неразрешимый кризис элит. Остаться должен онли один.

            Цитата: Пуп
            3. Обнищание населения: значительная часть живет на продуктовые карточки, отсутствует для широких масс доступ к медицине, дорогому образованию.

            Цитата: Пуп
            Проблема с пенсионным обеспечением.

            Цитата: Пуп
            5. Размытое государство образующее ядро населения.

            Цитата: Пуп
            6. Кризис государственной идеи. Разочарование в "демократических" ценностях.

            Цитата: Пуп
            7. Раскол общества на традиционалистов и демократов, исповедующих противоположные ценности.

            В каком-то государстве я это вижу...Вот карточки еще не ввели, хотя давно уже говорят.
      2. +3
        6 июля 2020 16:15
        А потому,батенька,что надо было сперва захватывать телеграф,мосты и банки...
    3. +1
      7 июля 2020 02:21
      Цитата: Инсургент
      Цитата: ЖЖ Colonel Cassad
      Агрессоры из США вторглись в Автономную Зону в центре Сиэтла и захватили ее, разогнав ополчение CHOP в ходе недолгой баталии. 30 членов ополчения CHOP были взяты в плен.
      Палаточный лагерь был уничтожен. Имущество жителей свободного Сиэтла погрузили в мусоровозы и вывезли на территорию США.
      belay беда по ходу (!), душат демократию ?! И не прислушиваются к советам А. Портнова, который саркастически выражает по этому поводу "озабоченность" (сродни той, что шла из посольства США, во времена майдана).... (!).
  3. +8
    6 июля 2020 09:29
    Об этом уже говорят 30 лет с момента развала СССР..и до развала говорили и говорили..
    1. +2
      6 июля 2020 10:58
      Цитата: одинокий
      Об этом уже говорят 30 лет с момента развала СССР..и до развала говорили и говорили..

      И правильно говорили, проблема в том что после Сталина специалистов изучавших запад и тамошние элиты прихлупнули или разогнали. В итоге вывод верный. а тогдашнее обоснование было просто диким.
      Нынче США вошли в зону турболентности. Может ли быть революция - может. Если часть элиты и народа сочтет что при сохранении прежних порядков они теряют больше. Но вызовет ли это развал вопрос крайне спорный. И пока не было крови. Банально надо быть готовым убивать. Это не просто.
  4. +3
    6 июля 2020 09:31
    У нас как то слишком серьезно воспринимают события в США. Все гораздо проще. И все эти блэклайвметры очередная креативная предвыборная фишка демпартии, благо ну очень кстати пришлась история с коронобесием. Если в начале года, можно было с уверенностью прогнозировать переизбрание Трампа, то сейчас судя по всему это не получится...
    1. +5
      6 июля 2020 10:07
      Страна существует до той поры, пока её составляющим быть вместе экономически выгоднее.. Вот когда скажем Техасу не выгодно станет быть в одной стране с Калифорнийщиной и Нью-йоркщиной - тогда развал и начнётся. Или по крайней мере им покажется, что не выгодно..

      А насчёт латиносов - не всё так просто.. Сколько там у ихних банд уже тысяч бойцов-то? Причём вооружённых и обученных. Плюс поддержка из-за границы.. Да и некая идеология имеет место быть - Великий Ацтлан.. Так что..
      1. +2
        6 июля 2020 10:21
        Разумеется, латиносы давно уже стали силой с определенным влиянием. Но есть несколько, но. Во, первых в отличии от нигр, они менее экзальтированны. Во вторых, латиносы тоже крайне неоднородны. Есть мексиканцы, есть пуэрториканцы, есть кубинцы, есть доминиканцы. И у каждой группы собственные интересы.
        1. +3
          6 июля 2020 10:28
          Это пока.. А так - они вполне успешно используют тему об общем индейском происхождении.. Да интересы вполне совпадают - попытаться как следует общипать гринго.. Нагло захвативших земли их предков.
        2. 0
          6 июля 2020 21:47
          Цитата: Ромей
          И у каждой группы собственные интересы.

          Есть два общих интереса-1. Ненависть к гринго. 2.Наркота.
  5. +4
    6 июля 2020 09:31
    Как-то статья не убедила...
  6. HAM
    +3
    6 июля 2020 09:37
    Никакого распада не будет.Когда к власти придёт другая партия, забудут про "демократию",тупо подавят бунты американоафриканцев за ненадобностью.....мавры сделали своё дело,мавры больше не нужны BIDEnу....
    1. -2
      6 июля 2020 10:04
      Кто давить будет? Деморализованные, оттолератенные белые? Или привлекут латиносов и китайцев?
      1. 0
        6 июля 2020 21:48
        Цитата: Перейра
        Деморализованные, оттолератенные белые?

        Реднеки еще не перевелись.
  7. +4
    6 июля 2020 09:37
    На сколько я понимаю, у них и так слишком большая самостоятельность штатов, поэтому о распаде думать не приходится. А вот вероятность вооруженного, неконтролируемого и беспощадного бунта (забрать у богатых и раздать бедным) очень высока. А там уже дальше по накатанной. История изобилует примерами.
    1. +2
      6 июля 2020 10:06
      Скорее, забрать у белых.
      И как-то мне не попадались материалы, как на всё это реагируют латиносы.
    2. +3
      6 июля 2020 12:23
      Ну раздавать не очень , а вот пограбить да.
    3. 0
      6 июля 2020 20:01
      "забрать у богатых и раздать бедны "- надо быть :Робин Гудом, Уcтином Кармалюком, Махно наконец, а среди обезьян таких не водится,а обычные грабители и мародёры и насильники это их свойство
  8. +3
    6 июля 2020 09:38
    Да не будет никакого распада и в случае угрозы конституционного строя США ,власть будет действовать жёстко и безжалостно .
    1. +1
      6 июля 2020 12:22
      В теории да , а на практике может получиться безвластие или многовластие.
      1. 0
        6 июля 2020 13:31
        Я не думаю что произойдут какие-то коренные изменения, капиталистическая диктатура она безжалостна и жестока и самое главное проблема в том что она безнаказанная
        1. +2
          6 июля 2020 13:32
          Дай Бог , что бы ситуация не вышла из под контроля.
          1. +3
            6 июля 2020 18:25
            Цитата: cniza
            Дай Бог , что бы ситуация не вышла из под контроля.

            Да, Виктор и я так же думаю, что если у них экономика рухнет, то всем мало не покажется.
            1. +2
              6 июля 2020 20:38
              Тут под угрозой вся мировая финансовая система и если там рванет , у всех будут большие проблемы...
            2. +2
              6 июля 2020 22:17
              Мало не покажется особенно тем странам у которых завязки на глобальные рынки а в таким странах как Северная Корея у которых плановая экономика ничего не грозит.
              1. +1
                7 июля 2020 18:20
                Цитата: vavilon
                Мало не покажется особенно тем странам у которых завязки на глобальные рынки а в таким странах как Северная Корея у которых плановая экономика ничего не грозит.

                Если денежная система страны отвязана от бакса и обеспечена золотом, да еще и не свободноконвертируема, то эта страна будет смотреть на судороги мировой финансовой системы с высокого забора, да еще и посмеиваясь. lol fool
                1. 0
                  11 июля 2020 09:40
                  Для этого она ещё не иметь вообще экспорта и импорта
                  1. 0
                    11 июля 2020 17:46
                    Цитата: свой1970
                    Для этого она ещё не иметь вообще экспорта и импорта

                    В СССР рубль был не свободноконвертируемым и обеспеченный золотом. Разве в СССР не было экспорта и импорта ?
                    1. 0
                      12 июля 2020 00:31
                      Цитата: Альф
                      В СССР рубль был не свободноконвертируемым и обеспеченный золотом.
                      -не был...Но вот какая странность - кризис нефтяной 70-х ОТЧЕГО -ТО очень сильно стукнул СССР.И золотом обеспеченный и всем достоянием СССР и неконвертируемый рубль - а стукнули больно экономику нашу тем кризисом...

                      Цитата: Альф
                      Разве в СССР не было экспорта и импорта ?
                      -был естественно-иначе СССР умер бы еще раньше...
                      Зерно из Канады, трубы из Германии, лес по миру, Газ-51 в Африку и так далее
                      только вот
                      Цитата: Альф
                      да еще и посмеиваясь.
                      сейчас - уже не прокатит
    2. +1
      6 июля 2020 21:51
      Цитата: vavilon
      власть будет действовать жёстко и безжалостно .

      А какую часть вооруженных сил составляют латиносы ? Будут ли эти части надежны ? Не перейдут ли на другую сторону, перебив офицеров и прихватив содержимое складов-арсеналов ?
      1. 0
        7 июля 2020 22:46
        Конечно все возможно но я думаю что спецслужбы не дремлет и также задаются этим вопросом
        Неплохо бы было нашему Жириновскому поехать и печеньки раздать возле белого дома ))
  9. +2
    6 июля 2020 09:39
    Да не будет этого, сразу говорю. Уж как бузили в США в 60-х, нынешним гопникам далеко... и что? Все у них устаканится, просто неграм кинут еще пару кусков...
  10. +9
    6 июля 2020 09:46
    какая разница как развалится и на сколько государств,печенье надо подвезти и пряники чтобы быстрее развалилось это usa.не забывайте кто постоянно угрожает России,пока есть шанс нужно развалить эту поганую страну.Сколько войн развязали сколько людей убили
    1. +1
      6 июля 2020 13:05
      Если бы у них не было ЯО то черт с ними пусть хоть сию минуту развалятся. Леший его знает,что произойдет если об макаки получат ЯО?
    2. 0
      6 июля 2020 21:53
      Цитата: shed
      печенье надо подвезти и пряники чтобы быстрее развалилось это usa.не забывайте кто постоянно угрожает России,пока есть шанс нужно развалить эту поганую страну.

      Кто будет подвозить и разваливать ? Те, у которых дети там, семьи и капиталы ?
    3. 0
      11 июля 2020 10:04
      Вы с дуба упали??? А если они после развала начнут ракетами шмалять во все стороны? ?? И ещё заодно- с их развалом мы все станем беднее, ибо в ЗВР есть их фантики
  11. +10
    6 июля 2020 09:49
    На улицах крупных мегаполисов США, а именно Сиэтла и Атланты, появились отряды до зубов вооруженных чернокожих, которые называют себя "черными пантерами". Проводя марши, лидеры этих группировок выкрикивали расистские лозунги о том, что они дистанцированы от "от дерьма движения BLM и белых леваков". "Нам не нужны белые в наших рядах". "Нет белому превосходству". "Белые макаки с оружием обделаются, когда увидят пантер". Лидеры организации в Атланте открыто требуют отдать им штат Техас для построения черного этно-государства. В противном случае они угрожают начать "расовую войну". Началось все 4 июля, когда в Сиэтле была ликвидирована так называемая "Автономная зона CHAZ", а ее лидер был захвачен полицией.
    Шоу продолжается.
    1. +2
      6 июля 2020 21:55
      Цитата: shubin
      Лидеры организации в Атланте открыто требуют отдать им штат Техас для построения черного этно-государства.

      Что-то мне вангуется, что белые в Техасе этому не обрадуются, а народ там южный, горячий, привыкший все решать кольтами...
      1. 0
        11 июля 2020 10:58
        Цитата: Альф
        Цитата: shubin
        Лидеры организации в Атланте открыто требуют отдать им штат Техас для построения черного этно-государства.

        Что-то мне вангуется, что белые в Техасе этому не обрадуются, а народ там южный, горячий, привыкший все решать кольтами...
        и че???? Здесь все слышали вранье про самозащиту в США, про- "если на меня или мой дом напали- я достаю свой верный ( далее перечень оружейных фирм) и самообороняюсь"
        И где все это??? Где трупы от защищавших свои дома и магазины? Хотя бы пара тысяч?

        Или они вооружались до зубов, до умопомрачнения- чтоб иметь возможность спокойно вставать на колени и целовать ботинки???
        Так это вполне можно делать и без пистолетов и гор патронов....
        А то такие все крутые, увешаные оружием, с тактическим подвесами... Реньджеры/Рэмбо практически. ...
        Трусы...
    2. 0
      8 июля 2020 15:42
      Хорошо бы объединить всех недовольных против системы да войны с этой мировой раковой опухолью внутри неё, только это почти не реально уж очень там всё контролируют.
  12. -2
    6 июля 2020 09:52
    Норвежец поработал на Клинтоноидов и Байдена. Трамп как раз спасает США, планомерно опуская её на уровень региональной державы. Последовательно выводит, где возможно, войска с баз по всему миру. Возвращает производство в страну. Если бы победила Клинтон в 2016 развал случился бы раньше.
  13. +3
    6 июля 2020 09:53
    Боже, сохрани США от развала! Ибо если он случится, то никому мало не покажется. Про ядерные арсеналы никто ещё не забыл? А ведь именно они спасли Россию в начале 90-х, когда Западу ничего не стоило нас уничтожить. Например, под предлогом "нарушения прав человека в Чечне". Запад смертельно боялся, что контроль над российским ЯО будет утерян, и только поэтому не решился нас добить. Но то же самое можно сказать и в отношении США. Если там вдруг начнется неуправляемая заваруха, то и американские ядерные арсеналы могут кому угодно попасть в руки. К счастью, эта заваруха пока выглядит управляемой - всего лишь попытки аккуратно скинуть Трампа.
    1. +1
      6 июля 2020 11:01
      Любой управляемый процесс может в любой момент перерасти в попросту неуправляемый обвал. И да учитывая наличие ЯО, ХО, и биологического оружия этого бы не хотелось.
      1. +2
        6 июля 2020 12:21
        Цитата: Кирилл Г...
        Любой управляемый процесс может в любой момент перерасти в попросту неуправляемый обвал. И да учитывая наличие ЯО, ХО, и биологического оружия этого бы не хотелось.


        Не просто бы не хотелось , а это необходимо останавливать.
    2. 0
      6 июля 2020 11:02
      Если там вдруг начнется неуправляемая заваруха, то и американские ядерные арсеналы могут кому угодно попасть в руки

      Кому? Мексиканцам или канадцам? Уж если при развале союза не попало в ненужные руки то и в этом не попадет, осталось только дождаться развала. wassat
      1. +1
        6 июля 2020 11:15
        При развале Союза оно не попало в ненужные руки лишь потому что его немедленно и оперативно вывезли в самую большую республику - Россию. А вот как это будет в США - большой вопрос. Нет, американцы нам конечно не друзья, но и развал ихний нам тоже не нужен.
  14. +2
    6 июля 2020 09:57
    Что б шо то развалилось, это кому то должно быть НАДО и у этого, кому надо, много чего должно быть, шоб осуществить, то шо ему надо!
    1. +5
      6 июля 2020 12:20
      Как вариант списать внешние долги...Приветствую! hi
      1. +2
        6 июля 2020 12:26
        День добрый soldier
        Страна большая и если у них дела пойдут, забот на всех хватит!
        А долги они могут "простить", только не всем, а себе любимым ... главное, шо против то им сказать никто особо и не решается.
        1. +2
          6 июля 2020 12:30
          Простить то они могут , но путь один война и они другого пути не знают , война всегда помогала им списать долги и обогатиться.
          1. +1
            6 июля 2020 13:27
            Теперешнему прэзиденту куда то ввязываться не с руки. У него политика обозначена, сокращать внешние расходы ...
            в общем это не факт, что просто какая то войнушка ему поможет ... вот маленькая победоносная, это было б в тему. Только кого врагом назначить? да ещё и победить по быстрому .... опять Панаму освобождать шо ли?
            У него есть вариант поближе, о котором он и заявил, будет порядок в своём доме наводить. А дел там по самое, самое.
            1. +2
              6 июля 2020 13:30
              Трамп наоборот хочет убраться откуда только можно , но ему не дадут это сделать ... А дома порядок он наведет , у меня нет сомнений...
              1. +1
                6 июля 2020 13:34
                Желающие повоевать ... вернее ручёнки "погреть" на том, у них всегда найдутся.
                Только ведь у них такая куча проблем внутри, что запросто это не решить, а на большую войнушку, которая ВСЁ СПИШЕТ, это надо ещё решится. Вряд ли они на это сейчас решаться.
                1. +3
                  6 июля 2020 13:51
                  Все решится в ближайшие месяцы , уже не долго , увидим ...
                  1. +1
                    6 июля 2020 14:33
                    Это да. Всё должно решится до Ноября.
                    1. +2
                      6 июля 2020 15:16
                      hi добрый день, Виктор! Можно вспомнить, как раньше Штаты решали свои проблемы? Когда разрушение СССР---за счёт СССР, даже долг их тогда уменьшился. ...... подпитались am Югославию разрушили.
                      Но, чаще всего, решали проблемы путем увеличения госдолга.....во время оба мы в 2 раза увеличился, вроде....
                      Цитата: rocket757
                      ....... Всё должно решится до Ноября.
                      1. +1
                        6 июля 2020 18:40
                        Привет Дмитрий soldier
                        Учитывая то, что их расчетная единица, баксик, сама является ликвидным товаром, производство которого им стоит совсем ничего! это надо суметь так заср р рперегрузить, исковеркать свою, не хилую экономику, шоб влезать ещё в какие то кризисы и долги??? И они ещё чему то хотят весь мир научить!!! Бред какой то. Дипломатия "канонерок" это всё, что они теперь умеют. Она, конечно, работает, но это все до поры, до времени!
                      2. +2
                        6 июля 2020 19:42
                        .......влезать ещё в какие-то еризисы и долги.......
                        да, Виктор, эта страна существует. за счё других стран..
                        Свои проблемы будут стараться решить за счёт других, как всегда, других вариантов не рассматривают.
                    2. +3
                      6 июля 2020 15:58
                      Цитата: rocket757
                      Это да. Всё должно решится до Ноября.


                      Да сразу после выборов будет понятно , что и куда.
                      1. +1
                        6 июля 2020 18:41
                        Посмотрим. Не буду загадывать, нет ощущения, что все и сразу устаканится ......
                      2. +1
                        6 июля 2020 19:46
                        Цитата: rocket757
                        Посмотрим. Не буду загадывать, нет ощущения, что все и сразу устаканится ......

                        Наверно, должны быть какие-то заманчивые предложения? С чего бы кспокаиваться? Интересно, в какой обстановке будут проходить выборы?
                      3. +1
                        7 июля 2020 06:51
                        Цитата: Reptiloid
                        Интересно, в какой обстановке будут проходить выборы?

                        Интересные, жаркие события грядут. Вот и посмотрим.
                      4. +3
                        6 июля 2020 20:45
                        Цитата: rocket757
                        Посмотрим. Не буду загадывать, нет ощущения, что все и сразу устаканится ......


                        Устаканится только тогда , когда силы разума победят политические амбиции , а это почти не возможно...
                      5. +2
                        7 июля 2020 06:52
                        Цитата: cniza
                        Устаканится только тогда , когда силы разума победят политические амбиции , а это почти не возможно...

                        Власть и большие бабосики на кону!!! Покоя там не будет ... ни выигравшим, ни проигравшим.
                      6. +1
                        7 июля 2020 07:04
                        самое интересное, вот бы узнать, кто же именно всё замутил? Хотя, конечно, фамилии будут сокрыты, в любом случае bully народный протест am am
                        С добрым утром, Виктор!
                      7. +1
                        7 июля 2020 07:28
                        Привет Дмитрий soldier
                        Вряд ли там есть ОДИН, который всем рулит. Такого вообще нигде, наверно, нет.
                        Группа ОЧЕНЬ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ, у которых есть объединяющая, их, цель .... так будет вернее!
                      8. +1
                        7 июля 2020 09:19
                        Цитата: rocket757
                        Привет Дмитрий soldier ........Группа ОЧЕНЬ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ, у которых есть объединяющая, их, цель .... так будет вернее!
                        это да! Что бы эти
                        неизвестные bully bully богатые стали ещё богаче!$$$€€€£££ цель всей их жизни.
                      9. +1
                        7 июля 2020 09:22
                        Нет точного знания, чего они конкретно хотят. Слишком много всякого бреда вокруг.
  15. +2
    6 июля 2020 09:59
    Да не будет никакого распада. Дадут ребятишкам повеселиться, пар выпустить, а потом будет Тяньаньмень. Только по-американски. Пару тысяч положат на алтарь "демократии" и все будет как всегда. И никто не пикнет. И полицию такими правами облекут, что она будет стрелять по всему, что движется и еще медальки будут давать за это.
  16. +1
    6 июля 2020 10:01
    Джинна уже выпустили из бутылки, посмотрим к чему это все приведёт. bully
    1. +4
      6 июля 2020 11:00
      Да ладно....уж сколько этого джина из бутылки выпускали, и сколько раз он в эту бутылку возвращался и в прошлом веке и в этом...
      1. +2
        6 июля 2020 11:03
        Цитата: parusnik
        .уж сколько этого джина из бутылки выпускали, и сколько раз он в эту бутылку возвращался и в прошлом веке и в этом.

        Нутес, напомните нам сколько раз в прошлом белое население США целовало ноги чёрным? Ась? wink
      2. +1
        6 июля 2020 15:25
        Цитата: parusnik
        Да ладно....уж сколько этого джина из бутылки выпускали, и сколько раз он в эту бутылку возвращался и в прошлом веке и в этом...

        Кто-то опять протирает лампу bully в прошлом веке там хиппи и против Вьетнамской войны выступления были......но насколько они сравнимы с теперешними? Негры тогда были тише воды ниже травы, вроде? А развитие профсоюзного движения, интересно, как? Спокойно или нет.
    2. +4
      6 июля 2020 12:19
      Цитата: Tank Hard
      Джинна уже выпустили из бутылки, посмотрим к чему это все приведёт. bully


      Только к большой крови...
  17. +4
    6 июля 2020 10:04
    Что опять сга хороним?уже сколько боянов порвали....и таллер упадёт.и елоустон рванёт.и 2000 год всех похоронит.и долги неподьёмные утопят сга...а нефтяной кризис 70хи тоже трясло...и нечего...
    Негры буянят.так во времена чёрных пантер и хиппи тоже бились и не в пример ожесточённее...
    Русские займитесь своей страной наконец.
    1. -1
      6 июля 2020 10:54
      Цитата: апро
      Русские займитесь своей страной наконец.

      Кооператив Озеро не дает
  18. +6
    6 июля 2020 10:11
    Негры....или как там афроамериканцы...за их голоса всегда боролась демпартия.....Выборы на носу...На что только не пойдешь, что бы симпатии не завоевать, кандидат от демпартии наобещает массу плюшек, а после прижмет к ногтю...Например, так Д.Кеннеди и стал президентом...Это же не в первый раз...Да и потом правящие круги США, совсем не глупые, страну разваливать...
  19. +1
    6 июля 2020 10:12
    Трамп же, давя на Конгресс и силовые ведомства, разрушает складывавшуюся два столетия систему противовесов и сохранения демократии, а поскольку у его главного соперника Джо Байдена шансы победить на президентских выборах меньше, то не исключено, что Трамп вновь станет главой государства и продолжит свой губительный курс.
    Как то совсем не видно как Трамп давит на Конгресс, ну и главное, автор - Трамп уже давно проигрывает Байдену, причем сильно, ну и уровень статьи соответствующий negative
    бывший вице-президент США Джо Байден лидирует в опросах общественного мнения, с большим отрывом обгоняя действующего главу государства Дональда Трампа. Согласно исследованию Университета Монмута, за будущего кандидата в президенты от демократов готовы проголосовать 53% респондентов, а в поддержку республиканского лидера страны выступают лишь 41%.
  20. Комментарий был удален.
  21. +3
    6 июля 2020 10:34
    Статья бестолковая. Поверхностная. Размытая.
    Так писать то зачем?
  22. 0
    6 июля 2020 10:38
    Ключевое начнется после выборов. Ни республиканцы ни демократы могут не признать результаты выборов в случае своего поражения.
    Вот тут масса вариантов для обострения ситуации и объявлением целыми штатами своих версий результатов выборов , а не какой то автономной зоны Сиэтла.
    То что происходит сейчас, это репетиция. Отработка координации и прочих организационных моментов.
  23. +1
    6 июля 2020 10:43
    Да никак США не развалится - автор заканчивая бредить.
    1. +1
      6 июля 2020 11:09
      Полностью согласен , выходные наверное тяжелые были!
  24. -7
    6 июля 2020 10:53
    Цитата: barin
    Не знаю на счет развала США, но на экономическом развитии эта ситуация сказаться может. Мы вон, после развала СССР, отскочили лет на 10-20. До сих пор технологические цепочки собираем.

    Ничего мы не отскочили, Если у вас есть хороший дом, то после политического события он не станет плохим, предприятие если создавало хорошую продукцию, востребованную, по хорошей цене, то оно и будет создавать. А так мы были нищебродами жившие в бараках и выпускающие галоши
    1. 0
      7 июля 2020 03:04
      Цитата: imobile2008
      предприятие если создавало хорошую продукцию, востребованную, по хорошей цене, то оно и будет создавать.
      увы (!). не всегда, и не во всём так (!).. в качестве примера, я возьму предприятие "Заря-Машпроект" ?! подходит ?!, это предприятие создавало хорошую продукцию (!) (факт), но ... дальше, после переворота, и разрыва эконом связей со своим ОСНОВНЫМ стратегическим заказчиком ВМФ РФ ?! ... казалось бы, -
      Цитата: imobile2008
      то оно и будет создавать.
      ?! не вопрос (!), а сбывать ?! Кому и куда ?! Запросы ВМС Индии, в разы скромнее, чем заказы со стороны ВМФ РФ (!), и к тому же, эти "прикопченные" в последнее время, ой как научились поторговаться, прям не хуже наших из Одессы, как говорится (!). И тоже хотят - лицензионный выпуск на своей территории (!). Китай уже купил лицензию на выпуск самых мощных ГТД (кажется ДА-91, в 27500 л.с., под индексом QC-280, если я не ошибаюсь), для своих тип 055, и наладил производство на своей территории (!). Такие, пусть и ДОРОГИЕ, но РАЗОВЫЕ акции (сделки), по своей сути не сулят дальнейшего сбыта своей продукции для предприятия (!). Европа и НАТО, наши двигатели и до этого не впускали на свои рынки (там есть свои производители !!!)... yes
      Цитата: imobile2008
      по хорошей цене, то оно и будет создавать.
      это не проблема, а сбывать куда, чтобы предприятие получало ПРИБЫЛЬ ?!. продать остатки технологий, под лицензированное производство ?! а далее ?!....
  25. +2
    6 июля 2020 11:01
    В США не может быть гражданской войны поскольку население вооружено (причем только одна сторона потенциального конфликта) и имеет возможность информационно взаимодействовать и консолидироваться(в отличии от русских во время немецкого переворота в РИ 1917 года перехваченного затем англичанами).
    Леваки не могут создать ничего организованного без внешней подпитки.
  26. Статья - детское представление о США.

    Один пример - эипдемические выплаты (вертолетная раздача денег) в России и в США:
    в России- по 10000р на ребенка - на настоящий момент 2 выплаты на общую сумму 20000 руб. на каждого ребенка (примерно суммарно эквивалент 285 долларов США).

    Что же в США?
    Пишет дальнобойщик эмигрировавший из республики бывшего СССР, рекомендую ознакомится для общего понимания ситуации: "Как прожить без работы в США? Чем нам помогло государство." https://www.drive2.ru/l/563389484268257930/
    кому лень читать, кратко:
    Stimulus checks – Стимулирующий чек (Деньги в подарок).
    На этот раз, всем людям, с годовым доходом менее $75000 в год, были положены в сумме $1200, а их детям – по $500 на каждого человека. Мы, на нашу семью, из двух взрослых и двух детей, получили сумму в $3400 долларов.


    Тут написано: Вы ненавидите меня так сильно, но вы обналичили тот чек, не правда ли?


    Бесконечно можно писать статьи о скором крушении США - не на одно поколение хватит :))
  27. +1
    6 июля 2020 11:05
    Распад США это конечно прятная для нас новость? Но вот интересно другое мы на своих ошибках учимся? Китай вот вроде целый институт создал посвященный проблеме распада СССР, а мы? Радуемся распаду Америки, но это глупо, мы встроились в глобальную систему и отрекошетит по нам не слабо. США будет свои проблемы решать за наш счет, китая и Европы, может саудитов пустят под нож. А сколько у нас противоречий? Нациоанальные, раслоение на богатых и нищих, религиозные, между поломи. Надо делать выводы из чужих и своих ошибок. И если США развалятся мы к этому готовы? Какие меры принимаем или только радуемся.
    1. 0
      6 июля 2020 12:28
      Что можно предложить реально в такой ситуации? Создать "институт по предотвращения развала"? У нас и так до фига лодарей,а так создать институт, чтобы чей-то сынок мои деньги проедал? В гробу видал такое!
  28. 0
    6 июля 2020 11:05
    Развал США может быть целенаправленным - когда верхушки решат, что иметь США затратно. Но скорее всего это будет одновременно с процессом развала Китая и России.
    Второй вариант развала - стихийный, когда экономический кризис и политическая немощь заставят разделиться.
  29. +4
    6 июля 2020 11:06
    Надеюсь, что белые по всему миру возьмутся за ум, введут расовую сегрегацию и заживут припеваючи. ЮАР до 90-х - это ж идеальная страна. Ну или США до Вьетнама.
    Хотя понимаю, что моим надеждам сбыться не суждено, и мир постепенно сползает в утиль куда-то.
    1. 0
      6 июля 2020 17:04
      Это было бы хорошо,но для этого надо всех обезьян загнать на пальмы, а им там голодно
  30. +1
    6 июля 2020 11:11
    Поскольку и педалирование расовых беспорядков и возникновение ковид-корона-истерии были организованны с единственной целью - недопущение переизбрания Трампа,
    то всё это прекратится сразу после выборов 3 ноября.
    Вне зависимости от победителя.
    1. +2
      6 июля 2020 12:15
      Получается , что если победит Трамп , будет вторая волна всех пакостей...
      1. +2
        6 июля 2020 12:21
        Цитата: Lontus
        Поскольку и педалирование расовых беспорядков и возникновение ковид-корона-истерии были организованны с единственной целью - недопущение переизбрания Трампа,
        то всё это прекратится сразу после выборов 3 ноября.
        Вне зависимости от победителя.

        --

        Цитата: cniza
        Получается , что если победит Трамп , будет вторая волна всех пакостей...

        Нет - тогда силами стоящими за демократами будут искаться другие пути возвращения власти и возникнет некоторая пауза на размышление и реорганизацию.
        А на ковид-истерию и черный расизм не будут тратится ресурсы раз не будет конкретной большой цели достигаемой в короткое время.
        1. +1
          6 июля 2020 12:28
          Но многие аналитики прогнозируют вторую волну и связывают , как раз с результатами выборов.
          1. +1
            6 июля 2020 12:35
            Цитата: cniza
            Но многие аналитики прогнозируют вторую волну и связывают , как раз с результатами выборов.

            вторую волну чего?

            осталось всего 4 месяця убедиться что я прав :)
            1. +1
              6 июля 2020 12:41
              вторую волну чего?


              Конечно короно-вируса и прочих волнений.

              осталось всего 4 месяця убедится что я прав :)


              Дай то Бог и нам ничего другого не остается.
          2. +2
            6 июля 2020 12:48
            Цитата: Lontus
            Поскольку и педалирование расовых беспорядков и возникновение ковид-корона-истерии были организованны с единственной целью - недопущение переизбрания Трампа,
            то всё это прекратится сразу после выборов 3 ноября.
            Вне зависимости от победителя.

            --
            Цитата: cniza
            Но многие аналитики прогнозируют вторую волну и связывают , как раз с результатами выборов.

            после победы Трампа на выборах он будет настолько силен , что его оппонентам будет лучше прикинуться ветошью и не отсвечивать, а если победят демократы, то тем более ничего не будет , типа "мы победили и вот сразу наступил мир, гармония и победа над ковидом - вот мы какие молодцы" и тратить ресурсы на все эти пакости уже не надо - цель ведь достигнута.
            1. 0
              6 июля 2020 17:07
              Такое тоже может быть
  31. +3
    6 июля 2020 11:27
    Почему толькоСША? Англия мать всех пакостей.Если свалить Англию ,то развал штатов не понадобится.
  32. +1
    6 июля 2020 11:41
    Цитата: Lontus
    Поскольку и педалирование расовых беспорядков и возникновение ковид-корона-истерии были организованны с единственной целью - недопущение переизбрания Трампа,
    то всё это прекратится сразу после выборов 3 ноября.
    Вне зависимости от победителя.


    Проигравшая сторона может не согласиться с результатами выборов. А дальше возможны варианты.
  33. Комментарий был удален.
  34. +1
    6 июля 2020 11:53
    Если бы Америка куда-то на другую планету улетела я был бы рад, а развал США мне не нравится. Где гарантия,что какой-нибудь Нугумба-Бугумба став президентом Неолузитании не захочет применить ЯО против нас или против своих "друзей"?
    1. +1
      6 июля 2020 12:14
      В том то и дело , достанется всем и долго будет лихорадить.
  35. +2
    6 июля 2020 12:00
    Шанс есть, если Дональд поднимет Восстание белых, и они установят диктатуру. Резня будет не шуточная.
    Но в любом случае Резня будет- если белые смирятся, то их вырежут Негры. А там ещё есть латиносы, китайцы, индейцы и т.п.
    1. +1
      6 июля 2020 12:13
      То есть резня будет в любом случае ...
      1. 0
        6 июля 2020 12:19
        Несомненно, просто не существует сил, способных решить эту проблему без кровопролития.
        1. +1
          6 июля 2020 12:26
          В Сиэтле же получилось навести порядок , может обойдется и без большой крови.
        2. 0
          6 июля 2020 13:31
          Тут нужна сила для организации кровопролития в промышленных масштабах! С уничтожением центров науки , промышленности , образования. У ВВП сейчас горячая пора!
          1. 0
            6 июля 2020 17:15
            Так это Вован негров с цепи спустил? Вконец обнаглел: Трампа выбрал,"обнулилcя", а теперь ещё бабуинов выпустил на улицу, чтобы потом сказать "я просто пошутил"
          2. +1
            6 июля 2020 20:41
            У всех сейчас горячая пора...
      2. +2
        6 июля 2020 18:30
        Цитата: cniza
        То есть резня будет в любом случае ...

        Вот хоть они и во враги нас записали, а все таки не хочется, что бы они резали друг друга.
        1. +1
          6 июля 2020 20:42
          Думаю разум победит и найдутся силы решить ситуацию меньшей кровью.
  36. +4
    6 июля 2020 12:09
    Сто лет без малого наша страна ждет распада США и скорого краха мировой буржуазии) Все это иллюзии. Пока золотые реки и ручейки бегут в США ,пока доллар стоит 70 рублей а не наоборот , пока люди уезжают жить и работать в США а не наоборот - все будет как было. Не надо сравнивать американцев с нами - это мы могли про*рать вторую сверхдержаву ради "перемен". Тамошнее большинство устраивает просто "сытость" , и ради этой сытости если будет нужно они пойдут и свернут в бараний рог и негров,и латиносов , а если будет нужно и половину мира - чтобы все было так,как есть. Любые расколы/отколы в США закончат свои дни так,как закончили КША - даже если они случатся (а они не случатся) .
  37. +1
    6 июля 2020 12:12
    Но если он произойдет, то его «архитекторами» выступят не уличные лидеры афроамериканцев, а представители все той же американской элиты


    И легче никому от этого не станет и будет колбасить весь мир , пока не будет создана новая сбалансированная система и финансовая , и военно - политическая.
  38. 0
    6 июля 2020 12:14
    не желаю процветания матрасам, но распад этой раковой опухали ни чем хорошим для всех не закончится, куча ОМП будет не понятно в чьих руках не говоря уже о том что произойдет с экономикой завязанной на зеленые фантики
    1. 0
      6 июля 2020 14:27
      а что такого? ну распадутся на три-четыре образования, с ядерным оружием между океанами и континентальной частью, примерно поровну; станут этакими "суверенными британией или францией" с дальнейшей деградацией до уровня "украины"
      1. 0
        6 июля 2020 16:17
        Цитата: prodi
        с дальнейшей деградацией до уровня "украины"

        а теперь представьте шумерию с био, ядерным и хим оружием
        1. 0
          6 июля 2020 17:21
          так ведь и была, с ядерным, вместе с Белоруссией и Казахстаном.
          При распределении ЯО между "прибрежными цветными голубятнями" и более-менее вменяемым "ржавым" белым центром, у этих новообразований не будет геостратегических амбиций, кроме как урыть друг друга; и даже в случае попадания ЯО в руки уж совершенных отморозков, эта угроза на много, много раз будет купированнее (и предпочтительней) нынешней
          1. 0
            6 июля 2020 17:58
            тогда на укров надавили, кто будет давить на негров?
            1. 0
              6 июля 2020 18:32
              да не надо давить, они и так самонейтрализуются
              По уму, конечно - стоило бы провести селекцию, независимо от цвета кожи, но в реале, лучше полностью ликвидировать Североамериканский континент, чем оставить как оно есть
              1. 0
                6 июля 2020 22:01
                негр с ядерной бомбой может и самонейтралезуется но проблем при этом создаст всем
  39. +1
    6 июля 2020 12:23
    СССР процесс нАчал, теперь - очередь населения США. И не только США. Их слишком много, потребляют они слишком много ресурсов, дают мало. Так больше продолжаться не может. Это переход в новый технологический уклад, а изменения в базисе повлекут изменения в надстройке. Государство - это надстройка. Потомки рабовладельцев используют потомков рабов для достижения целей рабовладельцев.
  40. +2
    6 июля 2020 12:33
    Четвертого июля 2026 года США будет 250 лет. И в этот же день будет 250 лет политическим теориям о распаде США. Даже Збигнев Бжезинский на этой ниве отметился. А после того, как появился классический труд британского историка, социолога, философа и культуролога Тойнби "Исследование истории" с его фундаментальным выводом о том, что причиной крушения любой империи в конечном итоге становится "самоубийственные действия ее лидеров", каждая смена президентов в США сопровождалась прогнозами их, США, распада в результате "самоубийственных действий" очередного президента.
    Беда авторов сайта ВО в том, что они в своей жизни никогда не читали ни Бжезинского, ни Тойнби, ни Коэна, ни Старобина. О существовании Шпенглера эти "эксперты" вообще не слышали. Посему бездумный копирайт статей на эту тему с реальностью ничего общего не имеет.
    1. +1
      6 июля 2020 12:47
      Спасибо за список литературы, Виктор Николаевич!
      Вы считаете, что изучение указанных трудов, кем-либо из авторов способно остановить "бездумный копирайт"?
      1. +2
        6 июля 2020 12:59
        Вы считаете
        Нет, Антон, не считаю. Да и перечисленных авторов не будут сайтовские "райтеры" читать. Зачем? Сакраментальных 80 процентов содержание вообще не интересует, главное, чтоб блестело. А для этого Шпенглер не нужен, более того - вреден.
        1. +2
          6 июля 2020 13:09
          Вероятно, Вы правы. Большинство, читает "тэги".
    2. -1
      6 июля 2020 16:16
      Цитата: Undecim
      в этот же день будет 250 лет политическим теориям о распаде США

      Вы не поняли. Речь (пока) не идёт о "распаде США" и СССР не "распался". Процесс касается переформатирования (мирового) капитала, он тщательно планируется. Штаты - это инструмент. Инструмент нельзя выпускать из рук. Что касается населения (населений), то это часть капитала, поэтому оно будет форматироваться обязательно, если не в первую очередь.
  41. BAI
    0
    6 июля 2020 12:57
    Как развалится Америка

    Да точно так же, как Украина - т.е. никак не развалится и никуда не денется.
    1. -1
      6 июля 2020 16:18
      "Украина" - самый яркий и развитый регион СССР, поэтому у неё такая незавидная судьба. Но они всё равно думают, что это "Путин виноват".
  42. +2
    6 июля 2020 13:08
    Как не грустно это осознавать но ВО превращается в желтушное издание "Ура новости", вместо серьезных статей и адекватной аналитики лишь хотелки не имеющие не чего общего с реальностью
    1. +1
      6 июля 2020 14:13
      А зачем местному контингенту адекватная аналитика? laughing
  43. -1
    6 июля 2020 13:11
    Вперед Black робяты, жгите ненавистную Америку! Долой белых (американских) умников! Вся власть Black советам!
    Надо наладить из Африки импорт самых продажных политиков - пусть подмогнут братве.
    Переделывайте ее в банановую республику, всем вам потом зачтется, когда мы гуманитарку и секонд хэнд контейнерами в Штаты погоним...
  44. +1
    6 июля 2020 13:14
    Цитата: cniza
    Цитата: Кирилл Г...
    Любой управляемый процесс может в любой момент перерасти в попросту неуправляемый обвал. И да учитывая наличие ЯО, ХО, и биологического оружия этого бы не хотелось.


    Не просто бы не хотелось , а это необходимо останавливать.

    Хоть это и не современно,но самое действенное средство: пришлепнуть 2-3 вожаков у бабуинов и сказать: или будите дальше бузить и все "моментально в море" или кончайте бузить
  45. +1
    6 июля 2020 13:41

    Тим Керби: «В США невозможна революция, потому что там нет американского посольства»
    1. 0
      6 июля 2020 22:47
      Штат - это государство. США - соединение государств. Кто-то их соединил для чего-то, получились С-Ш-А. Т.е. каждом штате есть "посольство". Многие граждане США - "перекати поле", живут и работают с колёс. Можно допустить, что в разгаре внутренняя миграция. Разъезжаются по штатам согласно идеологическим предпочтениям, которые имеют квазирелигиозный характер. За этим могут последовать квазирелигиозные столкновения и даже войны. Возможно даже кровопролитные. Некоторые из Штатов побегут. Но это не революция, а создание условий для революции "сверху".
  46. 0
    6 июля 2020 13:46
    Цитата: dauria
    Не убивать же его в конце концов.

    С этим-то в штатах как раз-таки проблем никогда не было. Причем, на любых уровнях. ;)
  47. 0
    6 июля 2020 13:52
    Цитата: BAI
    Как развалится Америка

    Да точно так же, как Украина - т.е. никак не развалится и никуда не денется.

    А что Украина?
    Она как государство существует только на бумаге. Ну есть некое территориальное образование, где верховодят гопники и фашики.
  48. -1
    6 июля 2020 14:00
    В свое время Галтунгу удалось предсказать... даже теракты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке

    Вот здесь бы подетальнее. Где и когда сей гений такой прогноз сделал. И к слову: базируясь на каких предикторах...
  49. -1
    6 июля 2020 14:03
    Цитата: Егоза
    Цитата: svp67
    Вот только не понятно кто там будет кто...

    Да кто б там не был! Главное чтоб развалились и "волки с перепугу скушали друг друга". Поскорее бы.

    Поскорее бы? А вы абсолютно уверены, что развал Штатов (коего, правда, не предвидится) будет на руку (на пользу) Росси и, главное, россиянам?
    1. +1
      6 июля 2020 18:46
      Не латинос, а согласимся, что hispanos, Всё ещё не хочется вспоминать, что первые советские "пятилетки" и ГЭСы были за американские деньги и с американскими инженерами? Сколько лет уже разваливается Америка, с 1917 года? а Советский союз уже развалился
  50. +2
    6 июля 2020 14:07
    Мне кажется, что хотят создать новое государство на развалинах нынешней США с целью отказа от долговых обязательств государства.
  51. +2
    6 июля 2020 14:12
    Цитата: Ромей
    Во вторых, латиносы тоже крайне неоднородны. Есть мексиканцы, есть пуэрториканцы, есть кубинцы, есть доминиканцы. И у каждой группы собственные интересы.

    Я бы не спешил со словом "крайне". Мексиканцы среди латиносов преобладают абсолютно - причем на огромных площадях (типа Калифорнии и Техаса). Остальные (кубинцы, и проч.) в основном в районе Флориды. И численно им с мексиканцами даже во сне не сравняться.
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    6 июля 2020 14:37
    Цитата: Lontus
    Поскольку и педалирование расовых беспорядков и возникновение ковид-корона-истерии были организованны с единственной целью - недопущение переизбрания Трампа,
    то всё это прекратится сразу после выборов 3 ноября.
    Вне зависимости от победителя.

    Сомневаюсь. Майдан начать легко, а вот закончить ещё никто не смог кроме китайцев в 1989г.,а вот у СССР не получилось и страна исчезла с карты мира. А ведь тогда все также было, ревизия истории, сжигание парт билетов, осуждение советского прошлого, а как каялись-то перед всякими Европами и сносили памятники, переименовывали города и улицы, чуть не отказались от Победы. В США сейчас новый тренд, сжигание гос. флага. Добром это не кончится!
  54. -2
    6 июля 2020 15:10
    В ноябре в США начнется гражданская война. Не важно, как именно распадутся США, главное что Вавилон, наконец, будет уничтожен
    1. +2
      7 июля 2020 20:00
      Да начнётся - в воображариумах шизоидных идиотов.
  55. 0
    6 июля 2020 15:15
    Несколько лет назад на ВО все ждали Йелоустоуна. Теперь появилась новая фишка.
  56. 0
    6 июля 2020 15:46
    Цитата: Нормаль ок
    Несколько лет назад на ВО все ждали Йелоустоуна. Теперь появилась новая фишка.

    Так никто и не отменял.. Помпею накрыло за мелкие грехи.. За большие должно быть что то покрупнее.
    зы. Зато я знаю что будет с осиротевшей Аляской :)
    1. -2
      6 июля 2020 18:29
      С Аляской всё в цайку. Те, которые там живут, Россию, как государственную систему, туда не пустят, и в каждой семье есть обнуляторы от .22 Long Rifle до .50 BMG. А иначе, зовём вас в гости, приежайте погостить. Не забудьте только навести после себя порядок, когда будете уезжать
  57. +2
    6 июля 2020 16:16
    Поживем увидим. Одно можно напомнить автору. В Сан-Франциско например объявления на вокзалах и в аэропорту давно идут сначала на испанском,а лишь потом на английском и латиносов там абсолютное большинство...И это не единственный город США с латиноамериканским населением,в котором оно преобладает.
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    6 июля 2020 16:56
    И еще сценарий накину-приказ на принудительную депортацию из гетто всех черных с неподтвержденной официальной работой, плюс стрельба при сопротивлении. В итоге или сдуются протестанты или вех лишних в африку отправят.
  60. +2
    6 июля 2020 19:39
    Говорила мне мать, сынок, про развал ее мне еще в 60-х говорили...
    Нужно не на развал расчитывать, а свою державу строить и развивать. Остальные приятные плюшки пусть будут попутным ветром в паруса моей любимой Родины!
  61. 0
    6 июля 2020 21:53
    Земля свободных. Они будут всегда
  62. 0
    6 июля 2020 21:57
    Поколения россиян рождаются, живут, и умирают в ожидании того, что доллар и Америка вот-вот рухнут.
  63. sav
    +11
    6 июля 2020 22:28
    Гори гори ясно...
  64. +1
    7 июля 2020 02:25
    Не развалится.
  65. Комментарий был удален.
  66. Комментарий был удален.
  67. -1
    7 июля 2020 07:28
    Интересно, когда хозяина не станет, что будет делать Украина и Грузия? Нового хозяина искать ?
  68. 0
    7 июля 2020 09:05
    Вряд ли развалятся США. Дирижируется это демократами в контексте внутриполитической борьбы перед выборами. Они так и не смирились с победой Трампа.
  69. 0
    7 июля 2020 09:19
    И не надоело же....
    Начать с того, что сами американцы достаточно часто снимают фантастику о распаде и посапакалипсесе, игры, книги...... и кончая знаменитым "краткой историей падения долЛара"...

    Суть, что при демократии их больше возможности всяких волнений, бунтов, выступлений....
    Толпы скучающих бездомных, старушек-адвокатов, пиарящихся экстремалов только и ждут момента.....Психов везде много, а там им еще и дают сбросить пар.....
    1. +1
      7 июля 2020 20:02
      Пар сбросят и успокоятся - как только это случится их всех быстро закроют.
  70. +1
    7 июля 2020 13:38
    я не расист, но обезьяны реально достали. хоть и радует, что это происходит у амеров, а не у нас. Надо им пожёстче быть с обезьянами. Ничего они полезного в этот мир не принесли.
  71. Комментарий был удален.
  72. +1
    7 июля 2020 20:40
    Фундаментальная ошибка фантазёров о развале США в том, что они не понимают сути США и меряют их по местным реалиям.
  73. Комментарий был удален.
  74. 0
    10 июля 2020 09:18
    Сход и развал? Новые государства на территории Северной Америки? А кому в этом случае достанется ядерный арсенал США? Фирме Майкрософт? Товарищу Маску? Или шайкам, где руководителями разного рода дедушки с пересаженными сердцами и мозгами? Может быть, ку-кукс-клановцам из южных штатов? Или всё захватят китайские туристы, восстоедившись, наконец, с соотечественниками из США? Тут в пору заключать с правительством США договор "о дружбе и взаимопомощи"... Но этого, конечно же, произойти не может. Поэтому остается надежда, что США страдают несварением от недостатка витаминов, а не язвой или чем ещё похуже.
  75. 0
    11 июля 2020 13:53
    Странные люди - американцы... Чего с винтовками шляются? Достал оружие - так стреляй, не собираешься стрелять - не доставай. А то таскают на себе железо, как шлюхи - сумку от Виттона...
  76. 0
    13 июля 2020 00:52
    Начало краха положит экология. Вседержитель знает, кому воздать первому "по заслугам" !