BI: Планам Путина на пожизненное президентство не суждено сбыться

52

В России до 1 июля включительно будет идти голосование по поправкам в Конституцию страны. Их принятие, в частности, даст возможность Путину вновь баллотироваться на высший пост в государстве по истечению его шестилетнего президентского срока в 2024 году. То есть, теоретически нынешний глава России может остаться на своей должности до 2036 года – ему будет тогда 84 года, что станет рекордом политического долгожительства лидера РФ.

Однако в реальности нет никакой гарантии того, что Путин сможет продержаться так долго на политической сцене. О том, почему планам Владимира Путина на пожизненное президентство не суждено сбыться, рассуждают эксперты издания Business Insider.



Дело осложняет, кроме прочего, пандемия коронавируса и ее экономические последствия. Последние опросы показывают, что россияне не удовлетворены действиями правительства по борьбе с COVID-19, и доверие к президенту падает. Но даже если граждане страны поддержат конституционные поправки, это вряд ли облегчит Путину принятие непростых решений в разных сферах жизни РФ.

Растущие политические проблемы в Сирии и Ливии показывают, что дорогостоящие военные кампании себя не оправдывают. Благодаря отсрочке запланированных ранее переговоров с Эрдоганом, Путин надеется выиграть время, чтобы укрепить переговорную позицию Москвы. Все эти сигналы указывают на сокращение российской военной мощи в ближайшей перспективе, что существенно ограничило бы способность Москвы достичь своей долгожданной цели – потеснить американцев на Ближнем Востоке, богатом нефтью и газом.

В сложившейся ситуации МВФ прогнозирует сокращение экономики России на 5,5% и снижение реального ВВП с учетом инфляции на 6,6% после пандемии. Глобальная рецессия также оказала давление на спрос и цены на основные экспортные товары РФ – нефть, газ и сталь. Независимые же эксперты настаивают на том, чтобы Москва увеличила денежные выплаты гражданам страны и объем экономической поддержки в четыре раза – до 136 миллиардов долларов.

Конституционные поправки вряд ли помогут справиться и с проблемой изменения климата, негативно влияющего на и без того хрупкую инфраструктуру России, а также на здоровье ее жителей. К 2030 году, когда Путин может совершить забег на последний шестилетний срок, значительная часть огромной территории России может быть охвачена наводнениями и оползнями. По данным заместителя министра по развитию Арктики, ущерб и разрушения, вызванные ускоренным оттаиванием вечной мерзлоты, могут обойтись бюджету в 2,3 млрд долларов в год.

Реальность такова, что никакие успешные выборы и парады не могут скрыть то, что власти России пока не способны спасти страну от грандиозных политических и экономических катастроф ближайшего будущего.
  • http://kremlin.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    29 июня 2020 16:18
    Я встретил недавно одного пенсионера, прикормленного одним нашим депутатом. Говорить начал откровенно. Он мне откровенно и ответил:
    "Никто не позволит ничего менять сейчас. Хочешь, чтобы было как в 90-х? С голоду никто же не умирает. Вот и сиди ровно и не возмущайся!"
    Так что эти эксперты ошибаются. И верхи ещё могут, а главное, низы всё устраивает.
    1. +1
      29 июня 2020 19:57
      А что, разве он не прав? Или хотим, как на Украине, 30 лет с протянутой рукой и гражданской войной при наличии ядерного оружия???? А нам ещё предстоит не одно десятилетие вывозить ельцинский навоз из страны, и поднимать её из либерально-олигархической помойки. Да слава Богу, успели ещё армию восстановить и укрепить, а так бы здесь уже давно бы хозяйничали и японцы, и китайцы, и турки, и янки, и пр. галицаи, и нас бы постигла участь североамериканских индейцев.
      1. 0
        29 июня 2020 22:11
        hi Да, товарищ Валентин, вижу, как всегда - "нет пророка в своём Отечестве"!
        winked Всё как в присказке:

        Что имеем - не храним, потерявши - плачем!

        Это из "Юкрейн" очень хорошо видно!
        Нам бы такого Президента-Государственника, Патриота своей страны, как российский В.В.Путин, а не всякое амерохолуйское трубло типа всех укропрезиков, начиная с "кравчучки" и кончая (надеюсь, что так будет!) совсем уж комическим клоуном "под веществами"!
        1. +3
          30 июня 2020 12:19
          Всё так.... Сейчас большинство украинцев, я не имею ввиду галичан, задаются вопросом, а на какого черта они всё это замайданили, поменяли урку Януковича, при котором Украина жила в достатке, на вора и жулика Порошенко, а теперь и паяца Зеленского, которые замутили в стране бардак и гражданскую войну, где погибших уже более 70 тысяч "воинов света", и теперь находится в коматозном состоянии.
  2. -3
    29 июня 2020 16:18
    У В.В.Путина и без "обнуления срока" есть время сплотить сограждан и мобилизовать Россию на великие дела!
    Дело во вдохновляющей Идее - дерзайте, Владимир Владимирович и братья-россияне, всё в ваших руках, все необходимые ресурсы есть в стране!
    Наш общий советский Созидательный опыт доказал, что нам любые Свершения по плечу, при Вдохновляющей Идее и волевом Лидере-Патриоте своей страны!
    yes
    1. -2
      29 июня 2020 17:37
      И эта Спасительная ОбщеВдохновляющая Идея - отнюдь НЕ "построение капитализма" и НЕ "счастье кучки наглых "прихватизаторов" Общенародного Советского Достояния" - это В.В.Путин (человек с такой "говорящей" символической фамилией, сумевший оттащить Россию от пропасти, задать импульс Возрождения и вернуть Крым), наверное, и сам понимает?! wink
      1. +1
        30 июня 2020 19:03
        Цитата: пищак
        Спасительная ОбщеВдохновляющая Идея - отнюдь НЕ "построение капитализма" и НЕ "счастье кучки наглых "прихватизаторов" Общенародного Советского Достояния" - это В.В.Путин

        Уважаемый, вы бредите? Ельцин-Черномырдин-Путин-Чубайс - организаторы "прихватизации" стратегических отраслей экономики РФ. В России есть и будет только одна идея, закрепленная в законах "право собственности на украденное у народа незыблемо" и ВВП 20 лет грудью защищает украденное от народа. Сейчас, он все бросит и пойдет воевать с олигархами.
        1. 0
          30 июня 2020 19:55
          Сейчас, он все бросит и пойдет воевать с олигархами.

          hi Поэтому-то и пишу-"дерзайте, В.В.Путин и братья-россияне", Геннадий 1959! У вас всех есть Шанс дерзнуть -вдохновляющие Примеры в нашей общей новейшей истории были! wink
          1. +3
            30 июня 2020 20:38
            Цитата: пищак
            Примеры в нашей общей новейшей истории были!

            Например, генерал Власов. С 1942 он воевал вместе с гитлеровцами против СССР, а в мае 1945 в Праге даже посмел стрелять в немцев. Путин с 1991 слуга дерьмократов, ближайший соратник Ельцина, 20 лет крышует олигархов, а вот сейчас он все бросит пойдет национализировать собственность олигархов. Вы в это верите?
            1. 0
              30 июня 2020 21:51
              hi Отец В.В.Путина фронтовик, балтийский подводник, старший брат погиб в Блокаду Ленинграда - это наши воевавшие и страдавшие родные - наша Память, с нами остаётся на всю жизнь и не даёт скурвиться - у меня так, у ленинградца В.В.Путина - тоже!
              Отнюдь не сверхчеловек - не всесилен, Человек и Президент В.В.Путин делает для своей страны и своих соотечественников всё, что может и что ему позволяет его окружение (с неизбежными для такой огромной страны борьбой интересов различных региональных "вождецов" и качающимися "балансирами" сдержек и противовесов рычагов власти) и складывающаяся (постоянно меняющаяся), очень напряжённая (внутри-и внешне-) политическая и экономическая обстановка!
              Вместе с ним Сохраните наше общее Русское Отечество, а с остальным и сбежавшими "богатыми подарками" уж как-нибудь разберёмся! winked
              Мы, русские, гнёмся, но не ломаемся! Всегда, даже будучи разделёнными, в итоге собираемся вместе и, сплочённые, побеждаем! yes
              1. +2
                1 июля 2020 00:38
                Цитата: пищак
                Отец В.В.Путина фронтовик

                Убежден, что будь машина времени и в современную Россию можно было перенести тех "кто брал Берлин", они бы ВВП и всю его команду поставили к Кремлевской стене и дали команду "По предателям Родины, огонь!". В их глазах современные россияне полное .........., предавшие все, за что они отдавали свои жизни. Обменяли их жизни, их идеалы на жвачку, джинсы, айфончик, б/у опелек.
                1. -1
                  1 июля 2020 00:50
                  hi Те, кто воевали "на передке", были неимоверно счастливы, что так несказанно повезло - остались живы, хоть и с окопными болячками, и "нашпигованы" были осколками, и большинство из них долго не прожили...
                  Но они на фронте мечтали, что после войны мы все, советские люди, заживём по-другому, не так, как жили до войны... а получилось "как всегда"!
                  Завидую Вашему юношескому максимализму, good Геннадий1959 (я, было, вначале подумал, что это год Вашего рождения, но слишком Вы, не по возрасту, детский в своих рассуждениях), в школе я тоже таким был! yes
              2. -4
                1 июля 2020 03:21
                Что же Вы, пищак, восстание за освобождение Новороссии от ж/бандеровцев не подняли?!
              3. -4
                1 июля 2020 03:23
                Почему Путин Новороссию попутно в 1914 году не освободил??
                1. +1
                  1 июля 2020 15:20
                  Цитата: Michael1950
                  Почему Путин Новороссию попутно в 1914 году не освободил??

                  Ты точно уверен, что Путин имел отношение к Первой Мировой Войне? fool Историю учи.
                  1. -3
                    1 июля 2020 15:44
                    - Так описка же, чудак. В 2014-м, конечно.
                    1. +1
                      1 июля 2020 17:54
                      Цитата: Michael1950
                      - Так описка же, чудак. В 2014-м, конечно.

                      Описка может быть в одной цифре (букве).
            2. +1
              1 июля 2020 10:58
              Цитата: ГЕННАДИЙ1959
              ...Например, генерал Власов... а в мае 1945 в Праге даже посмел стрелять в немцев. ...

              ...Кирилл Александров отмечает, что Власов и Буняченко прекрасно понимали ту ответственность, которую они возьмут на себя, дав своё согласие на поддержку восстания. При этом сам Власов был против вмешательства, так как, во-первых, опасался немецких репрессий против других власовских частей, хуже вооруженных по сравнению с 1-й дивизией, во-вторых, полагал, что дивизия потеряет время и не успеет уйти в зону, контролируемую армией США...

              - изучить исторические факты перед написанием ваших опусов не пробовали? bully
              1. +1
                1 июля 2020 15:18
                Цитата: 321
                изучить исторические факты перед написанием ваших опусов не пробовали?

                А что, Власов из предателей уже стал героем "новой капиталистической России"? Или РОА не воевало против Красной Армии? Что-то изменилось? Судя по параду, по обращениям Путина, в Кремле засели наследники и преемники власовцев.
                1. +1
                  1 июля 2020 17:06
                  Цитата: ГЕННАДИЙ1959
                  Цитата: 321
                  изучить исторические факты перед написанием ваших опусов не пробовали?

                  А что, Власов из предателей уже стал героем "новой капиталистической России"? Или РОА не воевало против Красной Армии? Что-то изменилось? Судя по параду, по обращениям Путина в Кремле засели наследники и преемники власовцев.

                  Судя по тому, что тут вами написано, смысл вами так и не понят - не стрелял Власов по немцам, это некто Буняченко делал, комдив РОА, и его мотивы вполне понятны...
                  А изменилось то, что вы пишете, не зная...
                  P.S. Что же мне на вас, "грамотеев", "везет" так последнее время... lol negative
      2. +1
        4 июля 2020 12:29
        Пищак, вы издеваетесь? Какое развитие, он уже двадцать лет у власти, что ему мешало-то при такой поддержке людей? Скажу честно, первые два срока я приглядывался, казалось - вот вроде бы человек на своем месте. По крайней мере, пытается что-то сделать. Я даже из тени вывел предприятие, налоги платил (сейчас опять схемы мутим). Оказалось, обычное трепло. Тогда такие времена были, что если бы они так внаглую продолжали бы воровать, то их бы по фонарям развешали, люди злые были, всем уже было пофигу на все. Вот и выпрыгнул черт из табакерки, отец народов, ...)))
    2. 0
      29 июня 2020 20:01
      Не знаешь, что и сказать....
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      30 июня 2020 18:58
      Цитата: пищак
      все необходимые ресурсы есть в стране!

      Относительно ресурсов - вы к ним не имеете никаких отношений. Есть 200 российских миллиардеров - они хозяева всех ресурсов.
      Советский опыт - забудьте. ВВП слуга олигархов и ваш советский опыт засуньте...
      Все ваши свершения и идеи могут быть только в направлении увеличения миллиардов у хозяев России и их холуев. Все остальное просто глупость и специально обученные люди вам это объяснят. Россия - капиталистическая страна и имеет своего хозяина.
      "Лидер патриот своей страны" - .... свою присягу офицера КГБ СССР и переметнулся в подручные Собчаку-Ельцину-Чубайсу.
      1. 0
        30 июня 2020 20:21
        Геннадий 1959:
        "Лидер патриот своей страны"- .... свою присягу офицера КГБ СССР и переметнулся в подручные Собчаку-Ельцину-Чубайсу.

        Ой ли, Геннадий 1959?! smile
        Офицер КГБ, даже при крахе СССР, остался верен присяге и, как настоящий контрразведчик, показал отличный пример глубокого внедрения в антисоветскую группировку! winked
        Настолько втёрся в доверие к собчаковцам-ельциновцам, что эти враги СССР поручили ему, как "своему подручному", довершить начатое бандой Горбачёва-Ельцина и до конца разрушить РФ, будучи на посту Президента!
        Но, став Президентом, В.В.Путин эти вражеские планы .... и, по чуть-чуть, понемногу, всё же вывел Россию из гибельного, расстрельного, тупика амерохолуйской "семибанкирщины", "стояния на коленях и каяния" и гражданской войны, на путь мира, развития и "вставания с колен"!
        Вот уже и об "исторических подарках русского народа" заговорил! good
        Но ему ещё, "как рабу на галерах", расхлёбывать и расхлёбывать понавороченное горбачёвцами-ельцинистами! request
        Хорошо, если российские граждане это вовремя поймут и помогут своему Лидеру, отнюдь не сверхчеловеку, спасти Россию и вернуть, обеспечить, ей, нашему общему Русскому Отчеству, Мировое Могущество! yes
        1. 0
          30 июня 2020 20:41
          Цитата: пищак
          показал отличный пример глубокого внедрения в антисоветскую группировку!

          Говорила мне бабушка "Не спорь, внучек, с идиотами, окружающие могут не заметить разницы".
          1. 0
            30 июня 2020 20:44
            Цитата: ГЕННАДИЙ1959
            показал отличный пример глубокого внедрения в антисоветскую группировку!

            А по мне, так просто продажный КГБ-ник. Ничем не лучше предателей Калугина, Гордиевского.
            А насчет мирового могущества, Путин и Лавров пока добились, что Россия - страна изгой, растеряла всех союзников и все, даже ближайшие соседи, от нее шарахаются, как черт от ладана.
            1. +2
              30 июня 2020 22:45
              Геннадий 1959
              Россия - страна изгой, растеряла всех союзников и все, даже ближайшие соседи, от нее шарахаются, как черт от ладана.

              hi Увы, у нынешней необуржуазной России отсутствует внятная и понятная, а Главное-Общепритягательная, Идеология Мирового Масштаба, которой была Коммунистическая Идея Общества Всеобщей Справедливости!

              Необуржуазные "соседи", во-первых, "шарахнулись от России" подальше, не с пустыми руками, а с "богатыми подарками русского народа"! yes
              Даже курица, ухватив кусочек корма, отбегает от стаи подальше, чтобы успеть самой съесть схваченное, пока другие не догнали, то же и с ворами "на хапок" происходит-ухватил и, ну, бежать подальше от обворованного...
              Во-вторых, все эти соседи, в том числе и "единственный самый надёжный союзник России - русский со знаком качества", использовали своё "братское" положение для беззастенчивого выдаивания российских многомиллиардных дотаций на свою русофобскую националистическую деятельность (опять же, направленную на закрепление за собой щедрых территориальных подарков русского народа, путём, различной степени латентности, нацигеноцида коренного русского населения!).
              Когда, наконец-то, пусть и через 30 лет, через "исклёванную жареным петухом" опу, кремлёвское руководство "прозрело" и прекратило дотировать, за счёт "капитализируемых" россиян, тот же, русофобски и антироссийски "дрейфующий" на Запад, "белорусский социализм", то сразу же начались упрёки и обиды от "бескорыстных надёжнейших союзников"...
              В третьих (но не по значению!) реальный полюс силы-"мировой гегемон", пока что, США-фашингтонские барыги крепко держат за "фаберже" всех постсоветских клептолигархов и чиновников-нуворишек, не говоря уж о прочей мелочи пузатой!
              В этом ("притяжении за фаберже") капиталистической России, во многом амерозависимой, с США пока не потягаться-для этого необходимо быть не только гиперзвуко-мегаядерной, но и экономически развитой державой с крепкой общественно-политической системой!
              Американские кураторы российской "независимости" прекрасно понимали, что без государственной Государственнической Идеологии никакого настоящего развития Государства Российского не получится и заложили это "слабое звено" в основу Конституции РФ! request
              Так что, как только Россия, на государственном уровне, сможет предложить Привлекательную Идеологию и сама станет сильной - Полюсом Силы, к ней вновь, как ни в чём ни бывало, станут "липнуть" соседи и прочие "прилипалы" со всего мира! yes
              Не повторить бы при этом прошлых ошибок!!!
              ИМХО
              1. +2
                1 июля 2020 00:52
                Цитата: пищак
                Увы, у нынешней необуржуазной России отсутствует внятная и понятная, а Главное - Общепритягательная, Идеология

                Вы не правы, у правящей элиты идеология есть - украсть в России все, что возможно. Украсть и свалить (с семьей, челядью) на Мальдивы, Багамы и т.п. А русский народ- это генетический мусор, пусть себе вымирает.
                С 1996 по 2000 г. Путин - ближайший соратник Ельцина, Черномырдина, Чубайса. Думаете, почему Ельцин назначил Путина своим преемником? Потому что Путин доказал - он свой, и он по уши замаран "прихватизацией", а поэтому будет крышевать /оберегать всех этих олигархов, миллиардеров и прочих "друзей" России.
                Именно в отношениях собственности главный вопрос всегда. Именно для этого нужен вечный Путин на троне. Все остальное - это отвлекающие телодвижения.
                1. -1
                  1 июля 2020 00:59
                  hi Геннадий1959, элита общества потому и элита, что всегда думает и заботится о своём Отечестве, его процветании и счастье соотечественников! yes
                  А всяких клептокрохоборов, которых Вы описываете, необходимо "закавычивать" - это "самоназвание", а не элита! yes
                  1. +2
                    1 июля 2020 15:22
                    Цитата: пищак
                    А всяких клептокрохоборов, которых Вы описываете, необходимо "закавычивать" - это "самоназвание", а не элита!

                    Но по сути, в современной России миллиардеры, мультимиллионеры, вороватые чиновники - прихвостни Путина - они элита, т.к. они принимают законы, т.к. власть во главе с Путиным прислуживает и защищает их. Мы простые граждане - никто и звать нас никак. Как сказала Собчак - генетический мусор.
              2. +3
                1 июля 2020 00:57
                Цитата: пищак
                Не повторить бы при этом прошлых ошибок!!!

                Пора отбросить старую сказочку про доброго царя и плохих бояр. Мол, Путин хочет, а ему не дают. Чушь. Путин на 100% соответствует своему окружению. Путинская челядь проводит именно ту политику, какую устанавливает Путин. "Каков поп, таков и приход".
                1. 0
                  4 июля 2020 13:17
                  Геннадий1959, хотел тоже написать чего-нибудь, но вы уже все накидали. Мне одно интересно, они реально вот этого всего не догоняют, или за деньги, из-за трусости, легковерные такие. Память как у гуппи, вообще уже не помнят, как он жужжал, что ли?
        2. -1
          1 июля 2020 15:46
          Как обеспечить Мировое Могущество стране, чья экономика уже шесть лет идёт всё вниз и вниз?!
  3. 0
    29 июня 2020 21:01
    А что это за BI???
    Уже и не расшифровывают, мол, для пропаганды и так сойдет?
  4. +2
    30 июня 2020 16:19
    hi Товарищ Валентин, большинство трудового украинского населения не скакали на "евромайдане" - не искали себе госдеповских печенюшек и германского амфетаминового чаю!
    Большинство трудилось, тяжело зарабатывая на хлеб насущный!
    Прыгал на майдане лишь паразитический жалкий ~1(один)% населения, в основном-привезенные из Запукрии и, заполонившие Киев "за рокы нэзалэжнисти", "понаехавшие" западенцы и примкнувшие к ним "киевляне" из числа в разные годы "осевших" в столице местечковых маргиналов-конъюнктурного "свидомого" болота!
    Так что, у большинства нашего трудового населения нет никакого такого "вопроса" об очевидной (ещё с "оранжевого майдана"-2004 года, когда, практически те же граждане, свернули ожившую и рекордно развивавшуюся экономику Украины в русофобский "свидомый" тупик и антиконституционно "выбрали" всем нам в укропрезики безмозглого селюка-амерохолуя Диоксина с его американской "смотрящей" бандеровкой-женой, ставшей ею по классической вербовочной схеме "медовая ловушка") тупизне "майдаунов", зачем-то "смайданивших" своих же махровых иудомазепинцев, самых лучших "бандеровцев" и "безальтернативных евроинтеграторов"-панов Януковича и Азарова, и заменивших их "сказочными идиотами (слова Барака Обамы после личной беседы с приехавшими на смотрины "фюрерами майдана")" - Потрохом и Яйценюхом! smile
    Кстати, не будь "евромайдана", Янукович с Азаровым так бы, тихим сапом, русофобски "безальтернативно евроассоциировали бы" Украину и прижали к ногтю нас, русскоговорящее украинское население, что никто бы и не дёрнулся, ни Крым, ни Донбасс!
    Они бы ещё к выборам 2015 года, при базирующемся в Крыму ЧФ РФ, сделали бы Севастополь американо-бандеровским "осэрэдком НАТО в Украйини", с помощью крымско-татарских и западено-бандеровских боевиков затерорризировали бы русских крымчан и семьи российских офицеров Черноморского Флота - к этому всё шло! request
    Так что, лишь дурацкое желание тупенького амеропосла Дж.Пайетта "выслужиться" и стремление немцев во главе с Меркель опередить американцев в колонизации Украины (путём насаждения укропрезиков своего германского гражданина - боксёра Пидалика "Златоуста"), давших старт "евромайдану", позволило - дало уникальный Шанс кремлёвским сидельцам разыграть "крымскую" и "украинскую" карты...
    Но, так как В.В.Путин и его окружение к такому не были готовы, а были вынуждены спонтанно реагировать на сгенерированные Вашингтоном угрозы стабильности самой России, то удовольствовались лишь "необходимым минимумом-Крымом (Донбасс в их планы не входил)" и попали в "цугцванг"...теперь им только и остаётся "строить ХПП" и надеяться на "скорый развал Юкрейн"...??!
    ИМХО, при всём моём уважении к В.В.Путину, Настоящему Патриоту России (в её нынешних границах и даже в "исторических" - его недавнее неожиданное заявление о "подарках русского народа" звучит оптимистически, почти как ХПП! good ) и несомненно - Лучшему Лидеру из современных лидеров стран мира! wink
    1. +3
      30 июня 2020 18:17
      Цитата: пищак
      Товарищ Валентин, большинство трудового украинского населения не скакали на "евромайдане" - не искали себе госдеповских печенюшек и германского амфетаминового чаю!

      Вот из этого-то и напрашивается вопрос - как мог 1% населения Украины в 48 миллионов человек, поставить 99% населения на колени, перепрошить им мозги в духе украинского национализма и ненависти к своему же, некогда братскому русскому народу? Да о чём я вас спрашиваю, вы же не Архаров, и не Дима, вы всё прекрасно понимаете, так вразумите меня, ПО-ЧЕ-МУ так всё произошло с украинским народом......
      1. +1
        30 июня 2020 19:19
        Цитата: Валентин
        ПО-ЧЕ-МУ так всё произошло с украинским народом......

        Потому, что в Киев Путин назначил послом бывшего министра здравоохранения, ничтожество Зурабова (2009-2016 годы), который был занят своими аптеками, а не интересами государства. Потому, что Путин считает, что если дали местному президенту бабла, а тот научит аборигенов Россию любить. В результате американцы, европейцы создают свои общественные, военизированные, политические, детские организации, завоевывают молодежь своими идеями. А Россия как последний лох платит и хлопает ушами.
        Для победы переворота нужно 3% активного организованного населения. Остальные 97% серая пассивная масса будет сидеть на кухнях и матюкаться.
        Сейчас полностью аналогичная ситуация с Беларусью.
        Запомните, если в государстве (городе, районе, заводе) что-то плохо - виновато первое лицо. Неправильную политику определил, не досмотрел, не тех людей назначил, не проконтролировал.
      2. 0
        30 июня 2020 21:01
        hi Товарищ Валентин, начал было с "банальной истины" -

        Сердца, не занятые нами, немедля занимает враг!

        и принялся подробно расписывать всем нам известные (по дерибандитским "святым 90м") методы "промывки мозгов" тоталитарных сект и шаги по атомизации, маргинализации и выголодомариванию "самого читающего" разумного советского общества, сведению большинства индивидуумов к примитивной борьбе за существование - "умри ты сегодня, а я - завтра!" и сбиванию "инстинктивно действующих организмов" в "толпу", со всеми её "законами"...про "школьного учителя" и молодёжь....
        Но Геннадий1959 подмогнул, внёс элемент юношеского максимализма и эпатажа, так сказать, популярно оживил контекст и расставил акценты! yes
        Главная мысль в том, что без претворения в жизнь ОбщеВдохновляющей Идеи построения Общества Социальной Справедливости нынешней капиталистической РФ будет каюк, независимо от степени ядерного и гиперзвукового военного могущества-Без Общей Идеи - это (как же мне не хочется цитировать бесноватого Адольфа, но это так).
        "Колосс на глиняных ногах", взорвётся изнутри - лишь вопрос времени! request
        Негативный опыт насильственного внедрения НЕобщевдохновляющей "идеи" социальной (и национальной!) НЕспоаведливости на соседней Украине (эксУССР, по интернациональному составу населения подобной России) должен был предостеречь российские власти о пагубности клептолигархического "пути развития", но те лишь ограничились, совместным с укробуржуинами, подавлением пассионарной антиолигархическому Русской Весны и ничего не стали менять-всё так же гнобят российских трудящихся, надеясь самим "проскочить"?! winked
        Если В.В.Путин это поймёт и дерзнёт, сможет "провернуть механизм" в сторону Справедливости, если заработают социальные лифты, в том числе и в "жёсткой вертикали власти", то Россия, наше общее Русское Отечество, будет спасена, чего я россиянам и всем нам искренне желаю!
        1. 0
          1 июля 2020 15:26
          Цитата: пищак
          Если В.В.Путин это поймёт и дерзнёт

          Путин не глупый человек. Всю жизнь он прислуживал и выслуживался перед власть имущими - в КГБ - перед партийным руководством, потом прислуживал Собчаку, Чубайсу, Ельцину.
          Он все прекрасно понимает. Вот сейчас, когда ему уже 68 лет, он "дерзнет" и подымет руку на своих хозяев? Не смешите мои тапочки.
  5. -1
    1 июля 2020 03:27
    Цитата: ГЕННАДИЙ1959
    Цитата: пищак
    Отец В.В.Путина фронтовик

    Убежден, что будь машина времени и в современную Россию можно было перенести тех, "кто брал Берлин", они бы ВВП и всю его команду поставили к Кремлевской стене и дали команду " По предателям Родины, огонь!". В их глазах современные россияне полное .........., предавшие все, за что они отдавали свои жизни. Обменяли их жизни, их идеалы на жвачку, джинсы, айфончик, б/у опелек.

    Ты правда думаешь, чудак, что солдаты в Великую Отечественную войну сражались "за идеалы"?? Тогда ты ненормальный. Абсолютно.
    1. +5
      1 июля 2020 07:44
      Ты правда думаешь, чудак, что солдаты в Великую Отечественную войну сражались "за идеалы"?? Тогда ты ненормальный. Абсолютно.

      Не судите о людях по себе.
      1. -8
        1 июля 2020 10:20
        За какие идеалы сражаться могли солдаты, задолбанные сталинской системой? До конца 1941 года: 1.5 миллиона дезертиров, 3.8 миллионов (!) пленных, более 2 миллионов убитых. Практически вся Красная Армия "первой линии". Не похоже это на армию идейно закалённых бойцов-самураев, готовых, если патроны кончились, грызть врага зубами...
        Вы бы, Татьяна, лучше что-нибудь о готовке рассказывали, о том, как приучать ребёнка к горшку...
        1. +4
          1 июля 2020 13:49
          Вы бы, Татьяна, лучше что-нибудь о готовке рассказывали, о том, как приучать ребёнка к горшку...

          Наивно полагать, что первичные половые признаки влияют на уровень интеллекта. Хотя в вашем случае, возможно, так и есть. Наверное, сказываются годы, проведенные в окружении арабов...
    2. +1
      1 июля 2020 15:36
      Цитата: Michael1950
      Ты правда думаешь, чудак, что солдаты в Великую Отечественную войну сражались "за идеалы"??

      Это была война не только народов, но и идеологий. Идеология коммунизма против идеологии фашизма. Солдаты сражались за своих близких, за свой дом, за свою деревню, за свою страну. Когда перед боем пишут заявления - "В бой хочу идти коммунистом", "Если я погибну, считайте меня коммунистом". Такие заявления пишут не для галочки и не для отчета, а потому, что люди себя так ощущают, у них такие убеждения.
      Фашисты боялись коммунистов. У них даже был приказ в первую очередь расстреливать коммунистов, политработников, евреев, сотрудников НКВД - наиболее стойких солдат.
      В ВОВ погибло более 4 миллионов коммунистов и около 5 миллионов комсомольцев.
      Путин бывший коммунист, предал своих товарищей по партии и всегда забывает сказать об этих людях.
      Предатели всегда ненавидят тех, кого они предали. Им так комфортно. Они хоть в душе могут считать себя борцунами с системой. Иначе они примитивные приспособленцы и подлецы.
      Ну и кто из нас ненормальный?
      1. -3
        1 июля 2020 15:40
        ГЕННАДИЙ1959, Вы были членом КПСС?
        А Путин никого не предавал, он как был сотрудником КГБ, так им и остался...

        Солдаты сражались за своих близких, за свой дом, за свою деревню, за свою страну.

        - совершенно верно. Но присунуть сюда коммунистическую идеологию - Вы просто не знаете, о чём пытаетесь разглагольствовать.
    3. +1
      1 июля 2020 15:45
      Цитата: Michael1950
      Ты правда думаешь, чудак, что солдаты в Великую Отечественную войну сражались "за идеалы"?? Тогда ты ненормальный. Абсолютно.

      Ты прав. Было много таких, как ты, которые быстренько сдавались в плен и потом выслуживались перед немцами в РОА, в зондеркомандах, в различных бригадах и дивизиях СС, шли в бандеровцы, лесные братья и т.п.. И их было не так и мало, около 1,5 миллионов бывших граждан СССР служили фашистам. Цитата Путина -

      Сталин и его окружение заслуживают многих справедливых обвинений. Мы помним и о преступлениях режима против собственного народа, и об ужасах массовых репрессий.

      Именно этих фашистских холуев потом ловили, расстреливали, вешали, ссылали в ГУЛАГ. Для Путина они жертвы преступлений режима.
      1. 0
        2 июля 2020 13:32
        Нужно только поднапрячься и внимательно просмотреть и прослушать вот это:



        1. +1
          4 июля 2020 13:34
          Еврей подсунул другого еврея и орет - вот она, правда, вот он, глас божий))))
          1. -1
            4 июля 2020 16:55
            Но разве ваш Мухаммад не у евреев свой Коран срисовал?! laughing Не посчитал это зазорным... wink Если ты, конечно, Коран вообще открывал...
            1. +2
              4 июля 2020 21:20
              Это так евреи сказали? Конечно же, верю, еврей не соврет))) Я уже писал, что не упоротый, кому нужно, тот верит во все эти сказки, ничего не имею против верующих, может, так им проще. Я человек приземленный и когда что-то случается или что-то куда-то исчезает, я думаю о том, кому это выгодно, а не так - бог дал, бог взял.
  6. -2
    1 июля 2020 10:27
    Цитата: пищак
    Если В.В.Путин это поймёт и дерзнёт, сможет "провернуть механизм" в сторону Справедливости, если заработают социальные лифты, в том числе и в "жёсткой вертикали власти", то Россия, наше общее Русское Отечество, будет спасена, чего я россиянам и всем нам искренне желаю!

    Ах, наивный чукотский юноша, Вы мечтаете о том, что Путин обдерёт как липку всех своих друзей-олигархов, разгонит всю коррупционную систему, которую он создавал 20 лет и устроит "социальные лифты", в которых катаются все сынки, внучки, племяши, зятьки и любовницы всего его окружения - и отдаст это народу?? Самому не смешно? До 2036 года как минимум эти лифты будут открываться только персональными ключами, а вы все получите "от мёртвого осла уши" (с).
  7. +1
    1 июля 2020 14:50
    1 июля включительно будет идти голосование по поправкам в Конституцию.

    - уже 86% проголосовало "за", просто об этом ещё никто не знает, скоро объявят.