Почему выход России из карантина так возмутил Запад

38

Заявление президента России Владимира Путина о прекращении «единого для всех периода нерабочих дней» и «восстановлении работы всех отраслей экономики» нашей страны вызвало на Западе настоящий шквал эмоций. Нет, никто, конечно, не ожидал, что за нас там порадуются и пожелают удачи…

Однако уровень предельно желчного и злобного негатива, который выплеснулся по данному поводу на страницы абсолютного большинства СМИ «цивилизованных стран», по правде говоря, вызывает легкую оторопь. Что же приводит в такое неистовство тех, кто постоянно навязывается России в советчики, учителя, «партнеры», «друзья» и почему?



«Они все врут, у них все плохо!»


Примерно так, со вполне отчетливыми истерическими нотками, звучат утверждения тех западных журналистов и «представителей экспертного сообщества», которые ставят своей целью убедить аудиторию в том, что благодаря решению президента, наша страна «совершает коллективное самоубийство». Ну как же так?! Не может у русских смертность от COVID-19 быть настолько нереально, фантастически низкой! Составляющее немногим более двух тысяч человек количество тех, кто погиб в нашей стране от болезни, десятками тысяч косящей жителей «развитых стран», является попросту оскорбительным для государств, десятилетиями кичившихся своим якобы превосходством над нами в «уровне жизни», и в том числе, медицины. Ладно, китайцев умерло не так много (хотя, тоже врут, конечно же!), но эти умные, они смартфоны делают. Но уж эти «лапотные варвары точно не могут спасать своих сограждан настолько эффективнее нас, «цивилизованных» и «развитых»! По этому поводу один из ведущих «рупоров» Запада – издание Financial Times создало целую «теорию». Если поверить ее авторам, то «Россия занижает реальную смертность от коронавируса на 70%». Откуда такие выводы?

Да попросту «ловкость рук» и небольшие арифметические «фокусы» для самых маленьких. Пардон, для самых доверчивых. Берем почерпнутые из непонятно каких источников «общие данные по смертности в Москве и Санкт-Петербурге» за апрель месяц нынешнего года, находим в них якобы «1444 летальных исхода сверх нормального уровня смертности», автоматически добавляем их к цифрам «официальной статистики», и вуаля – перед нами «увеличение на 72% числа жертв COVID-19 в России»! На каком основании эти самые «сверхнормалные» смертельные случаи приписываются именно коронавирусу? Как можно на данных всего лишь двух городов, пусть и являющихся одними из наиболее густонаселенных в России, пытаться «лепить» выводы по всей стране?! И это только самые очевидные из вопросов.

Дно непрофессионализма. Верх бесстыдства. Это даже не попытка «подогнать задачу под ответ», а совершенно вопиющее шарлатанство, при котором «ответ» берется, что называется, «с потолка» и вполне закономерно не выдерживает никакого анализа и критики. Да, в сравнении с апрелем прошлого года смертность в нашей столице возросла на 18%. Даже на 20% – если сопоставлять с этим же периодом времени предыдущего десятилетия. Однако почему бы вместо фиглярского жонглирования цифрами не признать очевидное и общеизвестное – количество уходящих из жизни людей увеличивается в период любого серьезного кризиса. Общая психологическая угнетенность, состояние постоянного стресса, страх, волнение, тревога – все это провоцирует рост инфарктов, инсультов (являющихся в нашей стране одними из самых смертоносных диагнозов), обострение прочих хронических заболеваний, которые могут свести в могилу.

Добавим к этому повышенную нагрузку на систему медицины и, кстати, еще один крайне немаловажный фактор – категорическое (и вполне понятное в период пандемии) нежелание многих граждан и близко подходить к любым лечебным учреждениям, резко увеличивающее количество тех, кто пытается «перетерпеть» или спастись самолечением… Это – реальные причины увеличения смертности, а не вымышленные, но кому ж они интересны на Западе? В «концепцию» не вписываются – долой их! При этом журналисты FT скромненько умалчивают о том, насколько в том же апреле увеличилась смертность в том же Нью-Йорке. В шесть раз, если хотите знать! И так – практически в каждой из ведущих европейских столиц. Где-то больше, где-то – меньше, но все равно, в разы, а не на проценты. Неудивительно, что упомянутую выше публикацию (равно как и аналогичный же пасквиль, опубликованный New York Times) официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала «настоящим залпом фейков», а представители Государственной Думы уже пообещали изданию неприятности, сочтя его публикацию «заказной ложью глобального масштаба».

«Коронавирус захватит Россию и свергнет Путина!»


Впрочем, гораздо в большей мере действия Кремля, свидетельствующие о том, что наша страна выходит из пандемии без катастрофических потерь – как людских, так и экономических, Запад приводит в неистовство крах взлелеянных там надежд и упований на то, что COVID-19 станет крушением нашей государственности. Ну, как минимум – приведет к отстранению от власти такого ненавистного и пугающего лидера, с уходом которого «друзья» нашего Отечества, как внутри него, так и за пределами страны, связывают планы по его уничтожению. Чего только не «пророчили» западные борзописцы и «аналитики» с того момента, как кривая заболеваемости в нашей стране пошла вверх и был объявлен общенациональный карантин: «Коронавирус охватит Россию и обрушит рейтинг Путина!» – это The Guardian. «Пандемия расшатывает кресло под Путиным» – это «Радио свобода». «Путина ожидает бунт русской общественности» - Washington Examiner. А уж когда вниз обрушились еще и нефтяные цены, вся эта публика и вовсе воспряла духом и чуть ли не помчалась гурьбой ставить на лед шампанское – в предвкушении «неминуемо грядущей победы». Тут разошлись все: «Из-за разорения Россию ожидает невозможность вести войны и неминуемая демократизация!» – витийствовал на страницах The Hill «лучший друг» нашей страны Андерс Аслунд, не предрекавший ей за последнее время разве что судьбы Атлантиды. «Экономические беды подрежут Путину крылья» – высокомерно заключала все та же Financial Times, при этом с чувством глубокого удовлетворения обещая россиянам в самом ближайшем будущем «реальные страдания». Подумать только, даже такая мелкота, как финская Etelä-Saimaa, подключилась к этому отчаянно фальшивящему хору, причем со всем возможным пылом! Некий «специалист по России Юсси Лассила» на ее страницах предрек нашей стране не менее, чем «тотальный кризис, хаос и смену власти»…

И вот как прикажете сегодня объяснять собственным читателям, слушателям, зрителям, что все это смехотворное «вангование» обернулось полнейшим пшиком. Ни «подрезанных крыльев», ни бунта, ни хаоса, ни кризиса (во всяком случае, «тотального»). Путин никуда не делся и деваться явно не собирается… В этой, безусловно, крайне неприглядной для них ситуации всяк изворачивается, как может. Однако при этом приходится идти на вовсе уже невообразимые финты и выверты, которые иначе, как глумлением над логикой, назвать никак не возможно. К примеру, большинство западных СМИ при подаче новости о президентском решении об ослаблении карантина всячески подчеркивают, что «Россия снимает ограничения, выйдя на третье место в мире по количеству зараженных COVID-19». Ну, да. А как могло быть по-иному – при наших-то масштабах и населении в 145 миллионов? Все это сопоставимо разве что с теми же Соединенными Штатами, где вообще-то заболевших больше в 6 с лишним раз. А умерших от коронавируса – без малого в 40! Кто-то упрекает «российские власти» в очередной «фальсификации», утверждая, что заявления их представителей о выходе нашей страны на «плато» заболеваемости не соответствуют действительности. Простите, но данный тезис высказан, в первую очередь, как раз представительницей Всемирной организации здравоохранения в нашей стране – Мелитой Вуйнович, а не кем-то в Кремле или отечественном Минздраве. Впрочем, забыл – ВОЗ с некоторых пор в Вашингтоне веры нет… Они, поганцы, оказывается, не только «на Китай работают», как заявлял Трамп, а еще и на русских. Ну разве ж могут на Западе признать, что «увеличение количества инфицированных» идет в первую очередь за счет роста числа сделанных тестов на COVID-19. Их объем, напомню, планируется довести до 300 тысяч в день – для сравнения, на Украине за весь период пандемии было проверено в полтора раза меньше людей.

Некоторые пассажи берущихся судить и рядить о происходящем в России сегодня попросту отвратительны. К примеру, президента, объявившего о долгожданном окончании периода всеобщей самоизоляции, упрекают в том, что он таким образом стремится… «избавиться от голодных ртов»! Мол, вместо того, чтобы «просто раздать гражданам деньги», этот коварный деспот и тиран собрался «выпустить на улицы миллионы беззащитных людей». Ну, они все и перемрут, естественно, к такой-то бабушке, чего в Кремле, собственно, и добиваются… Нет, ну до чего же надо ненавидеть нашу страну и ее лидера, чтобы додуматься уже до такого?! На подобном фоне звучащие параллельно упреки в адрес президента относительно того, что он «перекладывает ответственность на глав регионов» – просто детский лепет. Вот интересно – в чем бы упрекали Путина, примись он лично определять: в какой области карантин снимать уже можно, а в какой пока рановато? Наверняка, в «авторитаризме» и «узурпации власти». Ну, что-нибудь да придумали бы. Все это – опять-таки от жутких комплексов представителей тех стран, где власти самым натуральным образом опозорились, показав собственную некомпетентность и неспособность к управленческой деятельности в кризисной ситуации. В Испании, к примеру, уже 3 тысячи родственников умерших от коронавируса подали в Верховный суд страны коллективный иск против премьер-министра Педро Санчеса и его правительства за «неправильные и непрофессиональные действия» во время пандемии. Почти 27 тысяч умерших при тамошнем количестве населения – людей можно понять.

Нынешняя реакция «коллективного Запада» на позитивные события в нашей стране является как нельзя более красноречивой. И абсолютно искренней, что самое неприятное. Свидетельствует она, прежде всего, о том, что у России там ни «друзей», ни «партнеров» отродясь не было, нет и быть не может в принципе. Не стоит ожидать от этих господ хоть сколько-нибудь непредвзятого отношения к нашему Отечеству и объективной его оценки. Ничего хорошего они нам не желают, пряча за собственным лицемерным «вниманием» лишь стремление уязвить побольнее. И это – единственный, пожалуй, урок, который Россия должна вынести из происходящего.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    13 мая 2020 08:41
    Самое смешное, что много "одарённых", кто "кушает" эту пропагандистскую "утку"......
    1. -25
      13 мая 2020 08:42
      Надеюсь, вы имеете ввиду эту статью?
      1. dvb
        0
        14 мая 2020 11:47
        Ну тебе-то уже надеяться не на что.
  2. +24
    13 мая 2020 09:32
    Всё очень просто. Это отвлечение внимания от того, что творится в Великобритании и Нидерландах.

    https://index.minfin.com.ua/reference/coronavirus/geography/

    Для объективности, посмотрите на сайте Минфина Украины.
    В Великобритании, при 32 692 смертельных исходах 344 выздоровевших, остальные пока болеют. 344, Карл! Это 1,04%! На уровне статистической погрешности. Практически, выживших нет.
    В Нидерландах, при 5 510 умерших, 250 выздоровевших. 4,3% выздоровевших. Тоже не айс.
    Это официальная статистика. Что там не так с медициной или статистикой, я не знаю. Но очевиден факт: поиски соринки в глазу у кого-то другого, при полном нежелании заметить бревно в своём.
    1. +3
      13 мая 2020 10:56
      Цитата: boriz
      Но очевиден факт: поиски соринки в глазу у кого-то другого, при полном нежелании заметить бревно в своём.

      Да-да, смотрим таблицу из NYT и видим - прирост смертности в Германии по сравнению с апрелем 19-го года - 5%.
      Браво, немцы.
      Как вам такое, Карл?
      1. +2
        13 мая 2020 19:17
        Вы о чём вообще? Я пишу о том, что в Великобритании из 100 человек заболевших выживает ОДИН! Остальные умирают. Это что-то говорит о состоянии их медицины? В Нидерландах из 100 заболевших - чуть больше четырёх человек выживают. Остальные умирают.
        Это официальная статистика.
        А информации NYT о смертности в Германии не склонен сильно доверять.
      2. -1
        14 мая 2020 07:12
        Цитата: Guerilla1
        Цитата: boriz
        Но очевиден факт: поиски соринки в глазу у кого-то другого, при полном нежелании заметить бревно в своём.

        Да-да, смотрим таблицу из NYT и видим - прирост смертности в Германии по сравнению с апрелем 19-го года - 5%.
        Браво, немцы.
        Как вам такое, Карл?

        МОСКВА, 12 мая - РИА Новости.

        Смертность от болезней органов дыхания в январе-марте снизилась на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, от пневмоний - на 15,3%, сообщила пресс-служба Минздрава России.
    2. Ну, количество заболевших, а тем более выздоровевших, говорит больше о количестве и качестве проводимых тестов. Тут может быть много статистических погрешностей. А вот количество смертей - это действительно показатель. Особенно в соотношении к населению страны. И страны западной Европы тут, к сожалению, показывают не очень оптимистичные результаты. Кстати, страны бывшего соц. блока выглядят здесь гораздо более выгодно. Даже земли бывшей ГДР показывают в разы более лучшие результаты, чем земли западной Германии. Немцы тоже пытаются «разгадать» этот феномен, объясняя это причинами, одна фантастичнее другой. Но вот что интересно - своим они эти оправдания почему-то находят).
      В России (как и во всех странах бывшего соцлагеря) низкая смертность, видимо, потому, что ещё работают и не разрушены до конца эффективные институты санитарно-эпидемиологических норм, дезинфекции, вакцинации, ну и гражданской самообороны. А главное - это ментальность народов этих стран - готовых следовать всем этим правилам и нормам. А западное общество просто тупо избаловало себя всякими либерально-псевдодемократическими идеями, и абсолютно не способно держать удар.
    3. +11
      13 мая 2020 14:43
      В России население почти в 10 раз больше, чем в Голландии, а умерло у нас тем не менее в 2,5 раза меньше, чем у торчков. Вот так надо статистику сравнивать.
      1. +2
        13 мая 2020 19:28
        Я понимаю, что арифметику вы в школе не любили...
        Но мне больше нравится другое сравнение. В таблице есть количество умерших и выздоровевших. Если сложить их - это те люди, которые перестали быть больными. Вот от них и надо исходить.
        Так вот, из 100 людей, которые перестали быть больными в России 4,6 человека умерших и 95,4 человека выживших. А у нидеров 4,3 человека выжило, а 95,7 человека - умерли.
        Такое сравнение мне кажется более удачным.
  3. +2
    13 мая 2020 11:48
    Весь мир только и делает, что переживает, как там - в России. Выходит Россия, входит - Западу до одного места. Как, впрочем, и наоборот.
  4. 0
    13 мая 2020 12:05
    Так совпало, что отца пришлось на переливание крови класть в больницу (у него лимфолейкоз).
    Обратил внимание - что масок выдают в приемный покой 5 шт на весь день на 5 чел - какая там смена каждые 2 часа...? Народ привозят самый разный - в том числе и с улицы с температурой, в очереди на госпитализацию можно что угодно подхватить.
    Врачи ходят в самовязанных повязках, санитайзеры, правда, есть на всех этажах, но не все ими пользуются, отношение к карантину - расслабленное.
    Папа подхватил за неделю пребывания в больнице заболевание, которым за неделю переболели все остальные члены семьи - по легкому и не ковид-19. Покашляли, потемпературили до 38, через пару дней прошло - вздохнули облегченно.

    Общее впечатление - отсутствие массовых вспышек вирусной инфекции в наших больницах - исключительно случайность, полностью зависящая от знания или не знания пациентом заболевания и его самоизоляции...
    1. +3
      13 мая 2020 19:31
      Не в масках даже дело. Вы папу спросите, у них палату кварцевали? Минимум раз в день должны.
    2. dvb
      -1
      14 мая 2020 11:52
      Откуда ты? Хоть бы написал для приличия, а так..... - фейк.
  5. -14
    13 мая 2020 13:12
    А, у автора, как всегда, на Западе все плохо,.

    А на самом деле, все эти ужасы расписываются в основном в наших СМИ. Заглянул как-то к ним в соцсети - про Россию ничего нет... Только про Трампа.
    1. +12
      13 мая 2020 17:09
      Нет, что вы. На Западе все замечательно, солнышко светит, все нюхают розы, все счастливы.

      Автор цитирует не помоечные соцсети, а конкретные статьи из конкретных изданий.

      Вот только, когда я вхожу на улицу, то не вижу: ни "всевидящего ока", ни лавовых полей, ни марширующих на ("солнечный Запад") орков.
      А вот одного западного тролля вижу, прямо сейчас.
      1. -3
        13 мая 2020 19:43
        Вы молодец. Проявляете бдительность.
        Я не только орков, но даже ни одного амера не видел... Все они, где-то там, в Москве, да на ТВ....

        Что цитирует это точно.
        Наверняка и там, надергают цитат из Александра Неукропного и комментов, и пишут, пишут жуть....
        1. +1
          13 мая 2020 20:45
          Да читал я эту статью в FT, это несложно (гугл переводчик неплохо справляется), автор там ничего особенно не передергивал.
          Я сказал, не "американца", я сказал "американского", - поясню: разница, как между солдатом вермахта и полицаем.
  6. 0
    13 мая 2020 14:03
    Основная задача вируса была блокировка деятельности старых конфессий. Смертность у нас минимальная. Наши волхвы и боги помогали нам. Насчет других стран. Китай - смертельный друг, которого надо опасаться. Западные страны и Америка получили "ответные санкции". После вируса у них будут другие проблемы..
  7. -1
    13 мая 2020 14:46
    Порадовался юмору и сарказму, с которыми автор язвит по англосаксам.
  8. +1
    13 мая 2020 15:23
    Со своей колокольни всегда видится по-другому!
  9. +1
    13 мая 2020 19:42
    Цитата: Архаров
    Надеюсь, вы имеете ввиду эту статью?

    Надеждой богатеет.
  10. +2
    13 мая 2020 19:51
    Цитата: Guerilla1
    Цитата: boriz
    Но очевиден факт: поиски соринки в глазу у кого-то другого, при полном нежелании заметить бревно в своём.

    Да-да, смотрим таблицу из NYT и видим - прирост смертности в Германии по сравнению с апрелем 19-го года - 5%.
    Браво, немцы.
    Как вам такое, Карл?

    Дисциплина и законопослушание делают чудеса. Но нужно сравнивать не только количество выздоровевших, но и умерших. Это, пожалуй, болезненнее.
  11. 0
    13 мая 2020 20:04
    Цитата: aleksandrmakedo
    Цитата: Guerilla1
    Цитата: boriz
    Но очевиден факт: поиски соринки в глазу у кого-то другого, при полном нежелании заметить бревно в своём.

    Да-да, смотрим таблицу из NYT и видим - прирост смертности в Германии по сравнению с апрелем 19-го года - 5%.
    Браво, немцы.
    Как вам такое, Карл?

    Дисциплина и законопослушание делает чудеса. Но нужно сравнивать не только количество выздоровевших, но и умерших. Это, пожалуй, болезненнее.



  12. -7
    13 мая 2020 21:52
    Из статьи.

    И вот как прикажете сегодня объяснять собственным читателям, слушателям, зрителям, что все это смехотворное «вангование» обернулось полнейшим пшиком. Ни «подрезанных крыльев», ни бунта, ни хаоса, ни кризиса (во всяком случае, «тотального»). Путин никуда не делся и деваться явно не собирается…

    Вообще-то, Запад предсказывал всё это, исходя из поведения своего населения, которое много лет живёт по дем.законам и знает, как бороться и чем бороться за свои права. Вот чего на Западе не знают, и поэтому не понимают, что за те же много лет россияне привыкли терпеливо, поколениями сносить эксплуатацию властью. И возмущаются только у себя на кухне. Любые попытки вслух что-то изменить приводят к выступлению против изменения - “будет ещё хуже”, “посмотри-на-соседей” и т.д. Короче, рабство-в-крови Ничего_Не_Менять понять Западу не дано, поэтому Неукропный прав - ничего не изменится, будет как всегда: нищета с лозунгом “лишь бы не было войны”, а если и будет, то Пахан обещал нам рай.
    1. +3
      13 мая 2020 22:59
      cmonman, во, как ты брехать наловчился. Оказывается, вы так любите свободу, что умираете за неё от коронавируса, а у россиян рабство в крови и они выбрали карантин.

      Гарик, как по мне, так американцы просто дураки, а лично ты ещё и совесть где-то потерял.
    2. +3
      13 мая 2020 23:06
      Ну а тебе-то чем Россия не нравится? Уж как эксплуатируют тебя, если ты живешь в России, Путин, а ты все жив, да еще можешь его критиковать, и он все это терпит. Действительно, люди-то верят Путину, потому как заботится о народе, а вот Бориска Джонсон плевал на свой народ, потому у Борьки и больше умерших, та же ситуация и в США. А ты, эксплуатируемый Путиным, уезжай туда, где тебя не будут эксплуатировать.
      1. +6
        13 мая 2020 23:13
        Anchonsha, он из США. Там свобода и можно на любую страну в Мире плевать. На США нельзя, свободу "укоротят". smile
    3. -2
      14 мая 2020 00:27
      На этом сайте -

      https://countrymeters.info/de/Germany

      - от ООН видно, что в Германии не умирает больше людей, чем в 2019 г., впрочем, как и во всех других странах мира. Есть ложь, есть большая ложь, а есть ложь века, это об этом вирусе гриппа.
  13. 0
    13 мая 2020 22:43
    Меньше уделяйте им внимания.
  14. +3
    13 мая 2020 22:58
    Да, Запад коллективный не может мириться с тем, что у Путина в России лучше, чем у них на Западе, лучше, чем у хваленой и более цивилизованной и не варварской Европе. Ну не может такого быть, чтоб в более развитой и демократичной Мелкобритании людей в процентном отношении умерло больше от коронавируса, чем в авторитарной России. А в США еще больше умерло людей в разы, чем в России и Китае. Нет, русские скрывают своих умерших. Вот так работают в Европе, в США, чтоб скомпрометировать ненавистную им Россию.
    1. +3
      14 мая 2020 02:20
      Цитата: Anchonsha
      Да, Запад коллективный не может мириться с тем, что у Путина в России лучше, чем у них на Западе, лучше, чем у хваленой и более цивилизованной и не варварской Европе.

      В плане смертности, от коронавируса, лучше... Процент умерших от этой болезни действительно низкий, и то " ...не благодаря, а вопреки..." Зная, какой бардак в больницах, нехватка элементарных средств защиты (медицинские маски и противочумные халаты), этого всего до последнего времени не хватало, врачам и фельдшерам скорой помощи выдавали по 2 маски на сутки и крутись как хочешь. Кроме этого, медикам, которые контактировали с коронавирусными больными, не заплатили дополнительные выплаты, которые назначил наш президент. Вернее, заплатили, но не по 25-50т. руб., как обещал Путин, а кому 500 руб., кому тысячу руб. Я сейчас пишу о своём регионе, Санкт-Петербурге....
    2. +3
      14 мая 2020 08:48
      Вы о каком таком "цивилизованном Западе" говорите? А не тот ли это Запад, который еще 200 лет назад выливал "ночные горшки" на головы прохожих и который вопил о "диких варварах" русских, испокон веку мывшихся в банях (в то время как цивилизованные европейцы мылись всего два раза в жизни)? Посмотрите, как чопорные "цивилизованные" англичане, в целях экономии, моются из одного тазика всей семьёй по-очереди! Вот Вам и ответ на все вопросы о СМЕРТНОСТИ от КОРОНАВИРУСА и росте заболеваемости! А в России, как мылись не экономя воду, так и моются! ГИГИЕНА однако!!! А ещё у нас в крови Советский лозунг: "Перед едой - руки мой"!!!
  15. +3
    14 мая 2020 08:44
    1. Как нищий СССР с диктаторским режимом смог разгромить индустриально развитую Германию в 1945-м?
    2. Как "страна-бензоколонка", на которую уже плюнули, вновь стала "угрозой" для Запада?
    3. Почему в "голодной диктаторской России с ужасной медициной" смертность от COVID-19 в разы ниже Запада?
    Россия, господа!
  16. +1
    14 мая 2020 12:11
    Чего они ещё от Путина хотят, не понимаю. Он им уже всё сдал с партнёрами, что можно. Следующий-то может начать всё возвращать.
  17. +3
    14 мая 2020 21:52
    Отправить людей на карантин при уровне заболеваемости в 1500 человек в сутки и объявить о выходе из карантина при уровне заболеваемости в 10000 человек в сутки - это не просто неумное решение, оно просто дикое!!! Последствия такого... будут печальными ...
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    15 мая 2020 09:17
    А почему эти журналы еще имеют аккредитации в России?
  20. -1
    15 мая 2020 22:59
    «Коронавирус захватит Россию и свергнет Путина!»

    Как вариант. Был. yes Алё, вирус, ты где? Я на работе. Был есть и буду. Я есть, предприятие жизнеобеспечение. Я езжу городским транспортом. Где ты, млин, проклятый вирус? laughing Вот он я! А тебя нет и не было! yes