Пентагон обвинил Советский Союз в начале Второй мировой войны

22

6 мая 2020 года Пентагон опубликовал мультимедийную презентацию, посвященную Второй мировой войне, названную «День Победы в Европе: время празднования, осмысления». Это было сделано в преддверии 75-й годовщины победы над нацистской Германией, датой которой США и их западные союзники по традиции считают 8 мая.

В оглавлении было сразу указано, что в этот день (V-E Day) «Германия безоговорочно капитулировала перед союзниками, включая США». Нужно отметить, что в США 8-9 мая не являются праздничными, хотя местами действительно проходят торжественные мероприятия, посвященные тем событиям. Так что не удивительно, что американцы подошли к вопросу в свойственной им «исключительности».



Например, возле фотографии барельефа «Встреча на Эльбе» с мемориала Второй мировой войны в Вашингтоне, где продемонстрирована встреча советских и американских солдат в апреле 1945 года, присутствует текст, который вообще не относится к изображению. Американцы не только не упомянули о вкладе советского народа в Победу, они вообще цинично проигнорировали СССР. Зато они написали о роли США в освобождении Европы, начиная с высадки в Нормандии.

Война бушевала уже почти пять лет, когда 6 июня 1944 года войска США и союзников высадились на побережье французской Нормандии. Вторжение ознаменовало начало конца для Адольфа Гитлера и нацистской Германии. Меньше чем через год Германия капитулирует, и Гитлер будет мертв. Но в своем выступлении перед нацией в День Победы президент Гарри С. Трумэн предупредил, что союзники должны «работать, чтобы закончить войну», победив японцев в Тихом океане

– говорится в тексте.

После этого говорится, что первоначально, 7 мая, капитуляцию немецких войск подписал генерал-полковник Альфред Йодль во Франции. Однако 8 мая «по настоянию Иосифа Сталина» была проведена повторная церемония подписания капитуляции с участием немецкого фельдмаршала Вильгельма Кейтеля.

Сообщается, что капитуляция Германии ознаменовала собой окончание войны в Европе, в результате которой погибли десятки миллионов людей.

Конфликт в 1939 году начался с того, что Германия и Советский Союз вторглись в Польшу. Среди погибших было около 6 млн евреев, которые были убиты нацистской Германией. Около 250 тыс. американских военнослужащих также были убиты в ходе боевых действий на европейском театре военных действий

– улавливается прямое обвинение в адрес СССР.

Кроме того, в презентации упоминается, что Франции «приняла на себя большую часть всей тяжести боевых действий». Про СССР указали лишь, что «Советы отмечают свой «День Победы» 9 мая».

Далее рассказывается, что после победы над Германией, война с участием США и союзников продолжалась в Азии и Тихом океане против Японии.

Освобожденные союзными войсками регионы Западной Европы станут процветающими демократическими государствами, а освобожденные на востоке страны будут десятилетиями оккупированы советскими войсками

– подчеркивается в презентации.

При этом текст презентации, в основном, сопровождался фотографиями военных США.
  • Lt. Moore (US Army)/wikimedia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    7 мая 2020 13:59
    Коровьев: - А это опять-таки случай так называемого вранья!.

    Пингвины совсем нюх потеряли.
  2. +3
    7 мая 2020 14:32
    И этих тварей кое-кто считает своими партнерами.
  3. +2
    7 мая 2020 15:41
    На Украине всего за 6 лет так основательно перепрошили мозги тамошним "скакунам", а уж за 75 лет в Европе что-то поскромничали, и начали делать это усиленно только недавно, видимо, последнюю совесть потеряли, в угоду своему американскому хозяину.
  4. +7
    7 мая 2020 15:58
    Война началась с того, что Польша и Германия оккупировали Чехословакию! А янки финансировали приход Гитлера к власти, в США была большая нацистская партия!
  5. -3
    7 мая 2020 16:55
    А, наши ура-СМИ тоже любят поотрицать и пообвинять США во 2МВ за все хорошее.

    Странно было бы, если презентация нашего МО иллюстрировалась фотками не наших солдат, а союзников....
    1. +1
      7 мая 2020 22:26
      Сергей, правда настолько беспринципны?
      1. -1
        7 мая 2020 23:11
        А вы хотели, чтоб Пентагон СССР расхваливал? Это наивно. Он расхваливает себя.
        А уря-СМИ расхваливают себя. И пишут, что это США виновато во 2-й мировой, и вообще отстой..
        Все привыкли врать и надо быть к этому готовым, а не бесполезно сотрясать воздух кулаками.
        1. +1
          9 мая 2020 21:07
          Немного не так написал... Правильнее будет так: Вы правда настолько беспринципны?
          1. -2
            9 мая 2020 23:12
            Отвечу так на провокацию: Пессимист - это хорошо информированный оптимист.

            Я не ожидаю от ЮСА признания достоинств СССР в разгроме нации, поэтому так и не возмущаюсь.
            1. +1
              12 мая 2020 20:25
              Ну что же - я так и думал.
              P.S. ...минус ставить не стал - с вами и так всё давно понятно. Вам минус ставить...бессмысленно... один фиг вы ничего не поймёте...
              1. -2
                12 мая 2020 23:50
                Ужасная угроза. Давно ясно: большие + и - собирают преувеличенные комменты. Вон как Робот BoBot внизу.
                Небольшие минусы - так правда редко нравится. Небольшие плюсы - это удобная полуправда.
                1. +1
                  16 мая 2020 22:14
                  ........как вам угодно........
  6. Американцы неправы, войну начала Польша нападением на немецкую радиостанцию, не помню, в каком немецком городке! Это сам Доктор Геббельс сказал!
    1. +3
      7 мая 2020 21:45
      hi Товарищ aka Робот Bobot-Свободная Мыслящая Машина, в контексте Вашего комментария, как "бывший информбоец" ещё с советским опытом пропаганды и контрпропаганды, позволю себе большое "лирическое отступление" в тему нынешней, всё более очевидной, эскалации информационного наступления "общечеловеков" на нынешнюю, территориально-обкорнанную, "неокапиталистическую" РФ (непокорно "встающую с колен" после почти смертельного "нокаута" 1991, спихивания в кровавую пропасть "святых 90-х", попыток санкционных удушений последних лет,....!), на наше общее, советско-союзное, Отечество и наш многонациональный Русский Мир, на нашу Общенародную Память и Гордость за свою Победоносную Отчизну!

      В этой непрекращающейся Информационной Войне, развязанной заокеанскими и европейскими "общечеловеками" ещё против СССР - Советской России (но продолженной и против "неокапиталистической" РФ, нынешней наследницы нашего общего Советского Союза), против нас - русских и наших соотечественников всех национальностей, чтобы всем нам выжить и победить в ней, необходимо действовать теми же агрессивными методами (Вы, наш Мыслящий Товарищ, вижу, совершенно верно чуете "тренд" и используете подходящий случаю "болевой приём"-alager com alager! yes ) и обороняться наступательно! angry
      То есть, следует непрерывно формировать СОБСТВЕННОЕ информационное пространство внутри страны и с размахом распространять - транслировать его вовне, оперируя при этом максимально простыми и общепонятными образами, концентрируясь в настырном "долбеже" по самым "болючим точкам", чтобы "проецируемые" нами "смыслы" доходили даже "до тех" обывателей, "кто в бронепоезде" и заставляли нашего противника корчиться от досады и злости на своих "рабочих диванах" в закордонных ЦИПСО и местных либерастических "ячейках" всяких подрывных "фондов"!
      wink

      В российских СМИ зарубежную информацию, перед подачей массовому внутреннему читателю-зрителю-слушателю, надо бы готовить-предварительно "разжёвывать и обезвреживать" в выгодном нашему Отечеству ключе, а не с претензией на "объективную подачу материала", покорно публиковать всё подряд в "первоСданном виде", мол, сами читатели-зрители понимайте, как хотите то, что нам наши ангажированные недруги уже "сготовили" на своих "информационных кухнях"!
      В тех же квази"демократических (на самом деле - тоталитарных, со всеобщей слежкой и тотальным контролем над гражданами в стиле Большого Брата!!!)" США, с их якобы "свободой слова", власти отнюдь не гнушаются с "настоятельными рекомендациями" СМИ, что следует показывать и что печатать, а с теми журналистами, и издателями газет-журналов (с ними самими, их бизнесом, их родными,..), которые позволяют себе "не послушаться добрых советов американских властей" совсем скоро, в обязательном порядке (так сказать, урок другим!), "случается" что-то нехорошее...! request

      Радиостанция в Гляйвице - этот немецкий город (как и изрядная часть германской территории, в 1945 завоёванной немалой кровью и жизнью наших отцов и дедов - и официальные 600 тысяч погибших за освобождение Польши бойцов Красной Армии - это лишь за освобождение тогдашней польской территории, а не территории Восточной Пруссии, послевоенно подаренной, от щедрот товарища Сталина, той же неблагодарной Польше, с конца 1980-х годов и доныне погрязшей в гнусном антисоветизме и разнузданной антироссийщине - информационной войне против нашего общего Отечества - СССР и его больших и малых, постсоветских "отколков"!) теперь носит польское название Гливице.
      Гораздо "интереснее" в плане примеров польского геноцида немецкого и еврейского населения Польши знаковые массовые "акции" польских погромщиков-душегубов в Бромберге и Шулитце 3 сентября 1939 ( кровавые расправы поляков над своими согражданами-польскими немцами), в Едвабне 10 июля 1941 (кровавая расправа поляков над согражданами-евреями),...
  7. -3
    7 мая 2020 21:06
    Среди погибших было около 6 млн евреев, которые были убиты нацистской Германией.

    - улавливается прямое обвинение в адрес СССР.

    Я - не улавливаю. Написано конкретно кем.
    Там же, в ориг.статье, слова Трумена о победе:

    Наша радость омрачена и подавлена сознанием ужасной цены, которую мы заплатили, чтобы избавить мир от Гитлера и его злой группы. Давайте не будем забывать, мои сограждане, горе и душевную боль, которые сегодня живут в наших домах и в домах многих наших соседей, чье самое бесценное владение было отдано в жертву, чтобы выкупить нашу свободу.

    Вот в честь памяти погибших, в честь горя выживших, празднование проходит без фанфар, музыки/пляски/парадов и демонстраций - скорбят тихо, в семье, без показухи “бессмертного полка”.
    Ну это как кому нравится. А вдруг сосед не увидит, как я чту память своих погибших - надо бы показать...
    1. +4
      7 мая 2020 22:44
      Оно и понятно, почему ничего не празднуется с помпой - ведь поставленные цели не были достигнуты!
      А цели были похожи (вот ведь совпадение!!!) на те, которые предшествовали 1914 году. А именно:
      1. Разрушение миропорядка, построенного на основе институтов ИМПЕРИЙ, где ВСЕ монархи в той или иной степени были родственниками и была ВОЗМОЖНОСТЬ договариваться без крупнейших войн. Само начало 1МВ выглядит довольно-таки дико. НЕПОНЯТНОЕ убийство одного монарха втягивает в мировую мясорубку окружающие монархии. Кому это было выгодно? Смотри на то, КТО получил выгоды с мировой бойни. Почти все монархии СТАРОЙ Европы были уничтожены в угоду ТОЙ, которая осталась ЕДИНСТВЕННОЙ влиятельной...Ну и тем, кто нагрел свои грязные ручонки на горе и несчастьях (да-да, это камешек понятно в чей огород!) НО!!! Этого хватило не надолго - заработанные средства были потрачены НАСТОЛЬКО БЕЗДАРНО, что их еле хватило на 15 лет!
      И что делать-то??????????????? Как что? А просто всё очень - по старой проверенной методе! Какой? Да всё старо как мир - В О Й Н А!!!!!!!!!!!!! Очередная мировая бойня, из которой кто вышел в выигрыше? УГАДАЙТЕ НА РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    2. +3
      7 мая 2020 23:18
      hi Наш американский друг Cmonman, в своём лукавом ключе, избирательно (но вовсе не специально так делая??? wink) вырывая фразы из контекста, так никакой, очень даже выпуклой, подлой "подводочки" в подсознание "не уловил" или "наш искренний добрый друг" ангажировано неискренен??! winked

      А если прочесть цитату в этой Статье целиком:

      Конфликт в 1939 году начался с того, что Германия и Советский Союз вторглись в Польшу. Среди погибших было около 6 млн евреев, которые были убиты нацистской Германией. Около 250 тыс. американских военнослужащих также были убиты в ходе боевых действий на европейском театре военных действий...
      - улавливается прямое обвинение в адрес СССР

      То подлая НЛПишная "закладочка", по-простому - "на раз-два-три", совершенно доходчиво "забивающая" сразу в подсознание (то есть минуя критическое восприятие индивидуума!) большинства (по факту, подтверждённому даже "лучшими представителями американской нации"- Обамой и Трампом, массой американских граждан, "зацикленных на материальном" и отнюдь не страдающих достаточным знанием истории и географии, с самого детства приученных к шаблонному стереотипу вашингтонской пропаганды, что "Советская Россия-империя зла"!) американских читателей ассоциативную связь убийства около 250 тысяч американских военнослужащих Советским Союзом!

      Так как первым предложением данной фразы фашингтонскими геббельсухами был задан "порядок мысли" в перечисления виновников всех бед: N°1) Германия и N°2) Советский Союз?!
      Вторым предложением фразы, общеизвестным и постоянно муссируемым в "общечеловеческих" СМИ понятийным "клише" о Холокосте, "названа главная вина агрессора N°1"-"около 6 миллионов евреев были убиты нацистской Германией"?!
      Третьим предложением, "на счёт три", тем же "англоязычным порядком" ключевых слов "забивается" в подсознание "смысловая связь" с "главной виной агрессора N°2"- "Около 250 тыс. американских военнослужащих также были убиты в ходе боевых действий на европейском театре военных действий...."?!

      Понимаю, Cmonman, что Вам и раньше-то, в былые годы, как бывшему советскому гражданину-эмигранту, дававшему столь верноподданическую присягу при получении американского гражданства( у нас в Белоруссии, в "чернобыльской зоне", были соседи-евреи, после 91-го года тоже, со своими взрослыми детьми и маленькими внуками, эмигрировавшие в США, но потом дети ещё несколько раз приезжали в родной город подлечиться и зубы вставить, продать свои американские товары, прикупить местных льняных изделий и простые слесарные инструменты типа пассатижей - так они такими истыми "американскими патриотами" заделались, что вовсю хаяли свою советскую Родину, как и критиковали свою покинутую лукашенковскую Белоруссию итнаше житье-бытье, но спесиво злобились, когда мы их по-соседски приглашали в гости, кормили-поили, и, расспрашивая о житье-бытье, высказывали хоть какие-то критические замечания в отношении американских порядков и развязываемых американцами войн - эти американские "неофиты" выказывали себя "святее" американцев, родившихся и выросших там! request ) необходимо было демонстрировать гипертрофированный проамериканский патриотизм, а уж ныне-то (в условиях ужесточения антисоветско-антироссийской кампании) и подавно все вы там, бывшие советские, "под колпаком" и как бы обязаны отрабатывать оказанное "высокое доверие"....так что, к Вашим этим, латентно антироссийским-русофобским, проискам-"подковырчикам" лично я отношусь без особых обид и всегда стараюсь идти Вам навстречу - "потрафить Вашему самолюбованию", по мере возможностей. feel
      1. -3
        7 мая 2020 23:54
        Наш американский друг Cmonman, в своём лукавом ключе, избирательно (но вовсе не специально так делая??? вырывая фразы из контекста, так никакой, очень даже выпуклой, подлой "подводочки" в подсознание "не уловил" или "наш искренний добрый друг" ангажировано неискренен?

        Вы правы - я вырвал фразу из цитаты контекста, т.к. с цитатой согласен - война была развязана подписанием договора между СССР и Германией.
        И не СССР виноват в гибели 6 млн евреев, я в этом СССР не обвиняю.
        То, что сейчас российская пропаганда старается изменить историю - печальный (и опасный) факт. Мнения историков/учёных по поводу причины начала 2МВ стали разными, благодаря “новому прочтению” этих событий Путиным (страдающим ностальгией по СССР).
        До него было мнение, что пакт между Германией и СССР спровоцировал 2МВ. И с этим были согласны многие в России и в мире. Но пришёл пахан и сказал правду...
        1. +3
          8 мая 2020 00:26
          Цитата: cmonman
          До него было мнение, что пакт между Германией и СССР спровоцировал 2МВ. И с этим были согласны многие в России и в мире.

          Гарик, многие в США не знают историю. Поэтому в США существует мнение и с этим согласны многие - это США победили фашистов. Я знаю, что мнений разных много.

          Не надо мнений, вы напишите официальную точку зрения США. Так кто начал Великую отечественную войну?
          Без словоблудия, пожалуйста. Я имею ваше слово "спровоцировали".
        2. +2
          8 мая 2020 01:42
          hi Мистер Cmonman, пактом с Германией СССР в самый последний момент (когда уже стало совсем очевидным крушение межвоенной системы европейской безопасности!), просто чудом, летом 1939 выскочил из-под гиперагрессивного катка гитлеровской военщины, разогнанного-раздухаренного берлинским пактом 1934 с Польшей и мюнхенскими пактом 1938 (обращаем внимание на года подписания!) Францией и ВБ (а там и США, и всякая мелочь свой интерес в коммерциализации "антибольшевистского тренда" не упустили!), аншлюсом Австрии и германо-польским совместным захватом и разделом Чехословакии (по всё тому же Мюнхенскому пакту, давшему "зелёный свет" выращенному-вскормленному англосаксами волчёнышу Адольфусу и его своре нацистсвующих "общеевропейцев")!

          При фактическом начале второй мировой войны в Европе с мартовского 1938 года вторжения гитлеровцев в Австрию и 1 октября в Чехословакию, а в Азии и того раньше - 7 июля 1937, с инцидента на мосту Лугоу, дата начала ВМВ якобы 1 сентября 1939 года, не оспаривалась Советским Союзом, так как пришлось бы "вывести за ушко, да на солнышко" потакателей гитлеровского "Дранга нах Остен", но Англия (и её доминионы!) стала нашей союзницей по антигитлеровской коалиции!
          По тем же соображениям политической целесообразности, вовсю союзничавшая с гитлеровской Германией и потерпевшая поражение вместе с ней, Франция была объявлена страной-победительницей и якобы тоже участницей антигитлеровской коалиции, с соответствующими преференциями...
          В принципе, такая дата всех основных участников-СССР, ВБ, США и Францию, на условиях действующих ялтинских и потсдамских соглашений, устроила, так как в первые послевоенные годы, "при свежей памяти", когда большинство переживших войну жителей Земли воочию знали "кто есть ху", и небывалом мировом авторитете нашей Страны Советов, было немыслимо нынешнее антисоветское "переписывание истории"!
          Но в свете непрекращающихся пропагандистских нападок на нашу общую страну - Советский Союз и нынешнюю РФ, "приписывания вины" за якобы "начало ВМВ", приветствую открытие архивов и оцифровку хранящихся там документов той поры, наших и трофейных (гитлеровских "общеевропейских" оккупантов)!
          Думаю, что в свете, инициированного "общечеловеками", антисоветски (антироссийски) ангажированного "ворошения прошлого", можно будет подробнее рассмотреть роль основных капиталистических стран того времени в их "играх с Гитлером" и в натравливании гитлеровской военщины на СССР, принесшей неисчислимые жертвы и горе всем нам!
          В том числе, и действительную роль Чехословакии и Польши, воевавших против СССР на стороне Гитлера, как и роль США, одной рукой помогавших нам, а другой-Гитлеру и его "общеевропейцам", воюющим против нас....

          Вам, мистер Cmonman (понимаю, что, возможно, и какой-нибудь Альцгеймер донимает-причинно-следственные связи в мозгах попутывает??! ), вспомнить бы ("по гамбургскому счёту" - не "передёргивая"), кто же "новое прочтение" этих событий заладил - ведь ваши же фашингтонские "паханы" и начали "по-новому" и "прочитывать", и "переписывать", и так вот, как Вы сейчас, по-меленькому пОносить- "погаживать"?! yes
          Вы уж не серчайте, мистер Cmonman, просто не люблю прихвостней нацистов, не важно гитлеровские они, бандеровские ли, или фашингтонские...особенно остро это чувствую после вчерашнего поиска - чтения архивных документов той войны и листков потерь с длинным перечнем стоящих практически в ряд, имён моих близких и дальних родственников, моих земляков, убитых гитлеровскими "общеевропейцами", когда представлю их неубитыми и родившими мне десятки десятков братьев и сестёр!
  8. +3
    7 мая 2020 22:44
    В американском
    Борделе свободы
    От злобы и лжи
    Истерят фейкометы.
  9. +3
    9 мая 2020 08:05
    Вывод один - США должны быть разрушены, это страна паразит.