США: Коронавирус дал уникальный шанс вернуть Крым Украине

74

Ряд американских политиков (в том числе отставных) видит в ситуации с коронавирусом «шанс» для России уйти от санкций, пожертвовав, впрочем, за это своими внешнеполитическими интересами. Так, три бывших посла США на Украине – Уильям Тейлор, Стивен Пайфер и Джон Хербст, полагают, что сейчас самое время попытаться уладить проблему Донбасса и Крыма. Об этом пишет американский сайт National Public Radio.

По мнению бывших послов, эпидемия COVID-19 в России, усугубляющая и без того тяжелый экономический кризис, открывает двери для новых инициатив по возвращению Крыма Украине и урегулированию военно-политических проблем на востоке страны.



Разгул коронавируса и снижение цен на нефть, доходы от продажи которой наполняют большую часть российского бюджета – хорошая возможность надавить на Москву и принудить Путина к возврату Крыма Украине и выводу российских войск из Донбасса

– уверены американские политики.

В роли главного «миротворца» здесь выступят, конечно же, США, выдвинув вышеизложенные инициативы, и укрепят таким образом свое внешнеполитическое влияние как на Украине, так и в мире в целом. В это трудное время Россия как никогда ранее страдает от санкций Запада, наложенных на страну как раз за «аннексию» Крыма и за войну на Донбассе, и власти РФ сейчас могут дрогнуть и пойти на попятную.
  • https://pixabay.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    8 апреля 2020 10:25
    Америкосы как-то туго соображают, никак не могут понять, что никогда Россия не отдаст Крым. Никогда. Крым - это Россия.
    1. -13
      8 апреля 2020 11:30
      Крым это Россия

      Крым, де-юре временно оккупированная территория. Нельзя его признавать российским. Сегодня это чемодан без ручки, нести его тяжело, а бросить нельзя, вот пусть и несет, надрывается.
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        8 апреля 2020 15:07
        Цитата: mor7d
        чемодан без ручки

        Это ваша б/у. Поэтому вас никуда не берут. Ни в ЕС, ни в НАТО.
      3. +6
        8 апреля 2020 15:55
        Пан свидомый, это укрогабония - чемодан без ручки, и пиндocы не знают, куда вас пристроить на кормление, а про Крым забудьте.
        1. +2
          9 апреля 2020 12:04
          Не пытайтесь что-то объяснить кенгуру! Их Валерий Березняк написал книгу - "Атлантида - страницы древней украинской истории"... А их Валерий Бебик утверждал, что они выкопали Черное море и насыпали Кавказские горы... Эти люди интересны только студентам медицинских ВУЗов, на них можно защитить десятки диссертаций по психиатрии...
      4. +2
        8 апреля 2020 16:37
        laughing несём, несём! И довольны... Немного подождём - ещё что-нибудь отвалится от бандеростана. А вас, галичан, отдадим венграм и пшекам.
      5. +2
        9 апреля 2020 10:32
        Крым де юре украинским никогда не был, потому как в состав России он перешел от Турции, по Ясскому мирному договору, а документ составлен так, что Турция признает Крым русским, но если Россия отказывается от Крыма, он возвращается в состав Турции, а не Украины и не Канады...
      6. +2
        9 апреля 2020 11:56
        Хватит пургу гнать, в Крыму цены на жилье московские...
      7. +2
        9 апреля 2020 23:38
        Крым официально через всекрымский референдум в 2014 году, когда произошел антиконституционный переворот и незаконный захват власти на Украине, который крымчане не признали, законно вышел из состава развалившейся Украины, провозгласив свою независимость, а затем также через всекрымский референдум вошел в состав России - все действия были проведены согласно Устава ООН и международного права, поэтому никакой "аннексии" и "оккупации" Крыма российскими войсками НЕ БЫЛО.
        А бывшие послы США могут как угодно фантазировать - Россия их должна послать ...
    2. +1
      8 апреля 2020 16:33
      В принципе, aмерaм можно ответить так же:

      Разгул коронавируса и снижение цен на нефть, доходы от продажи которой наполняют большую часть американского бюджета – хорошая возможность надавить на Вашингтон и принудить Трампа с Конгрессом к возврату Техаса Мексике и выводу американских войск из всех оккупированных США стран, закрыв американские базы по всему миру
  2. +1
    8 апреля 2020 11:01
    Крымчан не спросили... а надо бы..... а то уже Донбасс 6 лет возвращают.. а воз и ныне там.
    1. +4
      8 апреля 2020 11:13
      Спросили. Референдум о статусе Крыма в 2014 году.
      1. -12
        8 апреля 2020 13:16
        Референдум о статусе Крыма

        Вaс обманули, это был не референдум, это была спецоперация по созданию видимости референдума. Этакий фейк, подделка.
        1. +7
          8 апреля 2020 13:21
          Ты там был, чудо? C народом говорил? Кастрюльку сними с верхней части туловища.
          1. -11
            8 апреля 2020 13:25
            Ты там был, чудо?

            laughing У меня там родственники, в Севастополе, так что я отлично знаю, что там было.
            1. +7
              8 апреля 2020 13:54
              Цитата: mor7d
              у меня там родственники, в Севастополе,

              Рагульё, привезённое в Крым при оккупации, не свалило в нэньку, а шипит из-под плинтуса. Но российские паспорта получали первыми. У меня соседка из Киева вернулась, паспорт получила и шипит. Не пойму, чего ей на Украине не жилось?
              1. -11
                8 апреля 2020 14:03
                А, я понял, вы то самое -

                Рогульё, привезённое в Крым после оккупации

                - понаехавших в Крыму полно, вытесняют крымчан из Крыма, забирают за бесценок жилье, заставляют покинуть полуостров.
                1. +5
                  8 апреля 2020 14:06
                  Цитата: mor7d
                  понаехавших в Крыму полно, вытесняют крымчан из Крыма

                  Так и заберите в нэньку своё рагульё.
                  1. -11
                    8 апреля 2020 14:08
                    Так и заберите в нэньку своё рагульё

                    Cвое рагулье и забирайте, причем тут Украина. Кстати, у вас, русских, есть аналог нэнька? Нет, наверное, откуда.
                    1. +8
                      8 апреля 2020 15:00
                      У русских, в отличие от вас, есть Родина, а у выведенных в польском свинарнике только нэнька.
                    2. Комментарий был удален.
            2. +4
              8 апреля 2020 15:11
              Та самая дочь офицера, чьи письма тиражировал ваш Рогсвидагитпроп и ПорасьТВ?
        2. +3
          8 апреля 2020 13:23
          Это мне, крымчанину, свои сказки рассказываешь?
          1. -12
            8 апреля 2020 13:26
            мне, крымчанину

            О, оно уже крымчанин, ты же еще недавно кем-то другим назывался, не помню кем, я еще смеялся над тобой.
            1. +5
              8 апреля 2020 13:31
              Цитата: mor7d
              недавно кем-то дтугим назывался, не помню кем

              Вот всегда вы страдаете беспамятством.
              1. Комментарий был удален.
            2. +8
              8 апреля 2020 13:37
              Кстати, вы "Артек" в Карпатах уже построили? А музей славы морских свинок в Лемберге открыли, ну и Херсонскую область в Крымско-татарскую переименовали? Или всё, как со строительством второй хранции закончилось?
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          8 апреля 2020 16:39
          laughing laughing laughing спецоперация по свержению государственного строя в стране ставшей 404 - это да. А всё остальное - бред сумасшедшего.
  3. +4
    8 апреля 2020 11:02
    и власти РФ сейчас могут дрогнуть и пойти на попятную.

    Это самый страшный сценарий для любой власти, вот именно поэтому вам Крым никто никогда не отдаст, в этой ситуации недогегемону можно посоветовать чаще менять руку, для профилактики мозолей.
    1. -15
      8 апреля 2020 11:27
      именно поэтому вам Крым никто никогда не отдаст

      Крым вызвал невероятную патриотическую истерию в РФ, такое уже было, когда Гитлер аннексировал Австрию. Аншлюс. Его вернут, когда РФ будет в том же состоянии, как была Германия, полный разгром, от истерии не осталось и следа.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. -9
          8 апреля 2020 13:03
          good Так я прав! Спасибо, что признался.
          1. +1
            8 апреля 2020 13:18
            Совсем ты плохой стал.
      2. +4
        8 апреля 2020 13:16
        Не истери. Приди и возьми.
        1. -13
          8 апреля 2020 13:19
          Приди и возьми

          Зачем? Принесешь, и доплатишь, чтоб взяли. Главное, превратить Крым в неподъемную гирю, чтоб за дурость вашу, расплачивались потом твои дети и внуки.
          1. +2
            8 апреля 2020 13:24
            Мы доплатим. Унесешь ли? Там всем таким хватит - ручаюсь. Только после смотреть будет прикольно, как такие в воздухе переодеваются... Прикольно - от слова "на штык приколоть". А ты думал что - цацкаться с такими будем? Три ха-ха...
            1. -11
              8 апреля 2020 13:28
              Мы доплатим

              Конечно, доплатите. Куда вы денетесь. Репарации называется. Желаю тебе, твоим детям и внукам их выплачивать.
              1. +2
                8 апреля 2020 13:30
                Не желай того, что Богу противно. Накажет! Вернее - уже наказал. Дав "стране 404" таких недалеких разумом и гнилых душонкой детей...
              2. +3
                8 апреля 2020 14:32
                Сначала одержи военную победу над Россией и прими её капитуляцию!
              3. +2
                9 апреля 2020 12:00
                Репарации платит страна, проигравшая войну, а вы даже объявить войну РФ боитесь... Так что драный тапок вам, а не репарации !!!
          2. +4
            8 апреля 2020 14:09
            Извини, если я хвост тебе прищемил. Мои дети и внуки выросли людьми, а не под символом синдрома.
      3. +1
        8 апреля 2020 16:43
        Уж не бандерштадт ли исполнит "полный разгром" России? laughing
  4. +3
    8 апреля 2020 11:09
    Сейчас... Только шнурки погладим.
  5. +3
    8 апреля 2020 11:10
    Даже коронавирус не может вернуть мозги американцам.
    1. -13
      8 апреля 2020 11:28
      Только шнурки погладим.

      вернуть мозги американцам

      Вот слова бывшего военного отставника. Столько лет вбивали в голову, что танки наши быстры. Настоящий патриот.
  6. -12
    8 апреля 2020 11:23
    Коронавирус дал уникальный шанс вернуть Крым Украине

    Крым - это ловушка.
  7. +7
    8 апреля 2020 11:29
    Цитата: mor7d
    Крым это ловушка.

    Может уже прекратишь визжать, тему с Крымом давно закрыли.
    1. -11
      8 апреля 2020 13:05
      тему с Крымом давно закрыли

      Я ведь прав и ты знаешь об этом. Наедине с самим собой, ночью, когда никто не видит, ты признаешь мою правоту.
      1. +5
        8 апреля 2020 13:19
        Да уж, совсем Ульяна у вас медицину убила.
        1. +1
          8 апреля 2020 16:45
          Ща, Поручик, он щеню вмерлу исполнит - и снова прибежит laughing
  8. +4
    8 апреля 2020 11:46
    Цитата: mor7d
    Его вернут, когда РФ будет в том же состоянии, как была Германия, полный разгром

    Поменяться с тобой местами, России не позволит генная память народа победителя, ты ведь понимаешь, что с вами будет, если сунетесь в очередной раз.
    1. -13
      8 апреля 2020 13:11
      с тобой местами

      Значит, я прав и ты знаешь в душе, что я прав. В фашистской Германии, было все так же, люди кричали, скакали на пятиминутках ненависти, но когда их отпускало, они понимали, что дело проиграно.

      генная память народа победителя

      Ну точно так же, те же речи были и у Гитлера. Тот же народ-победитель, арийцы, все это уже было, вы проходите тот же путь, который немцы прошли почти сто лет назад.
      1. +3
        8 апреля 2020 13:21
        Кстати, кто их на этот путь наставил? Не ваш ли хозяин?
      2. +2
        8 апреля 2020 13:27
        Пластинка заела... Вот что майдан и тумус укро с нежитью делают!
        1. +2
          8 апреля 2020 14:34
          У него методичка закончилась!
      3. +1
        8 апреля 2020 16:48
        Ты равняешь советский народ-победитель с нацистами? Не много ли ты, берёшь на себя?
        1. -11
          8 апреля 2020 17:16
          Слышь, это ты равняешь советский народ-победитель с нацистами? Не много ли ты, бандеровец, берёшь на себя?

          Вы не имеете никакого отношения к "народу-победителю". Гитлера победила антигитлеровская коалиция. А на самом деле, всех победила Америка. Америка воевала на всех фронтах, и в Европе и в Азии и в Африке. Америка кормила-поила-вооружала и англичан и советских, вы не рассчитались с американцами за самолеты и машины, которые вы не вернули, до сих пор. И это "богатая страна"? СССР и Сталин был агрессором, мне не надо ничего доказывать, достаточно вспомнить, что СССР выгнали из Лиги Наций за агрессию против крохотной Финляндии. Красный террор был еще страшнее коричневого. Поэтому-то, когда пришел Гитлер, ему сдалась вся Красная армия и гитлеровцев встречали как освободителей. Потом, конечно, поняли, что это не освободители, но это было уже потом. Сейчас РФ ведет себя, как вела себя гитлеровская Германия 30-х годов. Вехи все те же. Несменяемый диктатор, аншлюс под знаменем "помощи русским", нападение на соседей, военная истерия, участие в войнах, мультики о вундерваффе, чудо-оружии, диктат одной партии, террор-лайт, легкий террор внутри страны, раздувание националистических настроений, и пр. и пр. и пр.
          1. +4
            8 апреля 2020 21:07
            Это ты не имеешь никакого отношения ни к Крыму, ни к победе над Гитлером!!! А кто победил во Второй Мировой, становится быстро ясно, если посчитать сколько дивизий врага разгромил СССР и сколько США с наглосаксами... Одна разбитая СССР Квантунская армия Японии больше, чем все разбитое янки !!!
            1. -6
              8 апреля 2020 21:58
              быстро ясно

              Ясно.

              Одна разбитая СССР Квантунская армия

              А разве квантунская армия воевала с СССР? Японцы уже сдались к тому времени. И не вам, а американцам.
              1. +4
                8 апреля 2020 22:30
                А разве квантунская армия воевала с СССР? Японцы уже сдались к тому времени. И не вам, а американцам.

                На кого рассчитано ваше примитивнейшее вранье? Именно США после победы над Германией попросили СССР помочь им в войне с Японией. Война с Японией ещё шла когда бои в Европе прекратились. Атомное оружие США применили,чтобы сломить Японию в 1946 году. Или к тому времени по-вашему война в Европе все ещё шла? И выходит по-вашему закончилась где-то в 1947, а не в 1945 с момента взятия Берлина?
                1. -8
                  8 апреля 2020 22:35
                  На кого рассчитано ваше примитивнейшее вранье? Япония перед войной подписало с СССР договор о ненападении, и придерживалось его всю войну. СССР напал на Японию сразу же после победы американцев, когда японцы уже сдались и оторвали себе кусок от Японии. Как шакалы.
                  1. +4
                    8 апреля 2020 22:55
                    Япония перед войной подписало с СССР договор о ненападении, и придерживалось его всю войну.

                    Угу. СССР не хотел воевать ещё и с Японией на два фронта, вот и решил замириться, подписав договор о ненападении.

                    СССР напал на Японию сразу же после победы американцев, когда японцы уже сдались и оторвали себе кусок от Японии. Как шакалы.

                    Ошибаетесь. США после взятия СССР, Берлина и конца войны в Европе, попросили СССР помочь одолеть Японию, даже атомные бомбы американцы на Японию сбросили, кстати, в каком году, а? Точно, ПОСЛЕ 1945 года. И все, чтобы сломить ненавистную американцам Японию. Кстати, вы американцев тоже шакалами считаете, они ведь с ваших слов напали на "мирную" Японию? Причем в реальности ещё в Союзе с СССР. Интересно, вы американцев тоже шакалами считаете или нет, они ведь до сих пор оккупируют Японию, имеют там свои базы и уходить не собираются?
                2. +1
                  9 апреля 2020 13:58
                  Макс, Я/О было применено не для подавления Японии, а для показа СССР, что оно у aмepoв есть. Это потом на Потсдамской конференции Трумэном было предъявлено Сталину... На что ИВС, просто не стал реагировать, чем привёл янки в замешательство. Глава США потом сказал, что, типа, русские понятия не имеют, что это такое.
              2. +4
                8 апреля 2020 23:16
                Цитата: mor7d
                быстро ясно

                Ясно.

                Одна разбитая СССР Квантунская армия

                А разве Квантунская армия воевала с СССР? Японцы уже сдались к тому времени. И не вам, а американцам.

                Про мирную Японию.

                В 1931 году Япония с территории Кореи вторглась в Маньчжурию, оккупировала её и создала марионеточное государство Маньчжоу-Го. Летом 1937 года Токио начал полномасштабную войну против Китая. В том же году пали Шанхай, Пекин и Нанкин. На территории последнего японская армия устроила одно из самых чудовищных массовых убийств в мировой истории. С декабря 1937 года по январь 1938-го японские военные убили, используя преимущественно холодное оружие, до 500 тыс. гражданских лиц и разоружённых солдат. Убийства сопровождались чудовищными пытками и изнасилованиями. Жертв изнасилований - от маленьких детей до пожилых женщин - затем также жестоко убивали. Общее количество погибших в результате японской агрессии на территории Китая составило 30 млн человек.

                Почему Япония соблюдать пакт о ненападении с СССР. Силенок не хватало воевать с СССР.

                Что же касается позиции СССР, то в 1938-1939 годах японские войска пытались атаковать советские части в районе озера Хасан и реки Халхин-Гол, но были разбиты.
                Официальный Токио убедился в том, что столкнулся со слишком сильным противником, и в 1941 году между Японией и СССР был заключён пакт о нейтралитете.
                Адольф Гитлер пытался заставить своих японских союзников разорвать пакт и атаковать СССР с востока, однако советским разведчикам и дипломатам удалось убедить Токио, что это может стоить Японии слишком дорого, и договор оставался в силе де-факто до августа 1945 года. Принципиальное же согласие на вступление Москвы в войну с Японией США и Великобритания получили от Иосифа Сталина в феврале 1945-го на Ялтинской конференции.

                Про то, на что пошли американцы, чтобы сломить Японию. 2 августа 1945 года, как видите, США ещё воевали с Японией. А в Европе война закончилась 9 мая 1945 года.

                2 августа 1945 года, на Тиниан были доставлены все компоненты, необходимые для сборки «Толстяка».

                Целью первого удара стал седьмой по населению город в Японии - Хиросима, где на тот момент проживало около 245 тыс. человек. На территории города находился штаб пятой дивизии и второй основной армии. 6 августа бомбардировщик B-29 ВВС США под командованием полковника Пола Тиббетса взлетел с Тиниана и взял курс на Японию. Около 08:00 самолёт оказался над Хиросимой и сбросил бомбу «Малыш», разорвавшуюся в 576 метрах над поверхностью земли. В 08:15 в Хиросиме остановились все часы.

                https://russian.rt.com/science/article/542782-hirosima-nagasaki-ssha-atomnie-bombi
                1. 0
                  9 апреля 2020 14:01
                  Вот он и заткнулся...Ибо крыть нечем. Я бы вообще на подобную ложь накладывал запрет.
              3. +4
                8 апреля 2020 23:58
                Квантунская армия воевала так же, как и японские гарнизоны на Курилах, и без разгрома Квантунской армии СССР, Япония ни в жизни бы не сдалась, тем более янки, которые, высаживаясь на остров Кыска, умудрились 9 дней воевать лишь с собственным страхом перед японцами и перестрелять друг друга...тоже мне, вояк нашел... В Арденнах янки пинками гнали пацаны из Гитлерюгенда, и если бы не СССР, утопили бы их в Ла-Манше.
          2. +5
            8 апреля 2020 22:18
            Вы не имеете никакого отношения к "народу-победителю". Гитлера победила антигитлеровская коалиция. А на самом деле, всех победила Америка. Америка воевала на всех фронтах, и в Европе и в Азии и в Африке.

            Да ладно.Только СССР и воевал с Германией, а фактически с объединённой Европой под руководством немцев и именно на американские деньги поднялся рейх.Так что вы правы, говоря, что

            Америка кормила-поила-вооружала

            - правда не СССР и Великобританию, а Германию - Гитлера. Так же, как совсем недавно Америка создала и подпитывала ИГИЛ, который так же в основном победила Россия, плюс Сирия и Иран, но США, создавшие ИГИЛ, заявили (наврали, как всегда), что это они победили ИГИЛ. Любят же американцы ловить рыбу в мутной воде, предварительно развязывая заварушку. У них бизнес на войне, на крови и Вторая Мировая спровоцирована американцами, чтобы самим на ней подняться и властвовать над разоренными странами. Что совсем недавно было в Ираке, есть сейчас в Сирии, то же было в послевоенной Европе. США - режиссёр бойни, а не победитель - освободитель, что усиленно пытается доказать с помощью пропаганды в СМИ, учебниках истории, с помощью Голливуда, ездя по ушам вам подобным. А вы и рады за бочку варенья да коробку печенья поверить во все что угодно, подобных вам элементарно покупают.
            Берлин взял СССР. Англосаксы же, поняв. к чему идет война, вступили в неё только под конец 1943 года, чтобы успеть к раздаче слонов за победу.

            СССР и Сталин был агрессором, мне не надо ничего доказывать, достаточно вспомнить, что СССР выгнали из Лиги Наций за агрессию против крохотной Финляндии. Красный террор был еще страшнее коричневого. Поэтому-то, когда пришел Гитлер, ему сдалась вся Красная армия и гитлеровцев встречали как освободителей. Потом, конечно, поняли, что это не освободители, но это было уже потом. Сейчас РФ ведет себя, как вела себя гитлеровская Германия 30-х годов. Вехи все те же.

            К сожалению я не доктор и не могу поставить точный диагноз после прочтения всего этого абсурда из какой-то параллельной реальности. Особенно про то, как Красная Армия, взявшая Берлин, оказывается, вся сдалась Гитлеру. Нарушена даже элементарная логика. О чем тут можно говорить? request
            1. -8
              8 апреля 2020 22:25
              Нарушена даже элементарная логика.

              Скорее нет, она не нарушена, она подменена, одни понятия заменены на другие.
              1. +4
                8 апреля 2020 22:35
                Цитата: mor7d
                Нарушена даже элементарная логика.

                Скорее нет, она не нарушена, она подменена, одни понятия заменены на другие. Ты ему про зеленое, а он тебе про теплое, а потом говорит, что

                Нарушена даже элементарная логика.
                request

                Укажите пальчиком, в чем и где я неправ и что на что я подменил?
          3. 0
            9 апреля 2020 13:52
            Хм...понятно, откуда ветер подул...Иди, море дальше копай - ты себя с головой выдал... морекопатель...
            Где Америка победила нацистов? На Мидуэе? А может, во время Арденской операции?
            Впрочем, кому я что доказываю... В общем, иди ...море дальше копай.
          4. 123
            +1
            9 апреля 2020 23:28
            Поэтому-то, когда пришел Гитлер, ему сдалась вся Красная армия и гитлеровцев встречали как освободителей.

            Это Вам дедушка рассказывал?
  9. Ха! Наивные люди - Россия не отдает свои земли без боя.
  10. +5
    8 апреля 2020 21:02
    Янки с бандеровцами опять голову простудили...
  11. 123
    +1
    9 апреля 2020 00:34
    Рекомендую свидомым "стратегам" дождаться нового ледникового периода. winked
  12. +3
    9 апреля 2020 07:03
    Цитата: mor7d
    Вaс обманули, это был не референдум, это была спецоперация по созданию видимости референдума. Этакий фейк, подделка.


    Вот, не фейк и не подделка. Так чего ты теперь скулишь, как побитая собака?
  13. 0
    10 апреля 2020 00:04
    эпидемия COVID-19 в России, усугубляющая и без того тяжелый экономический кризис

    Ну допустим, экономический кризис создает не вирус, а наши собственные власти. В качестве примера возьмите Белоруссию и Швецию. У них тоже вирус.
  14. 0
    1 августа 2021 16:52
    прогрессирующим тупоумием американских политиков можно только подивиться...