«Россия – страна-изгой»: финны высказали свое отношение к РФ

200

Финские пользователи активно прокомментировали статью, выложенную накануне на сайте Verkkouutiset.fi. В тексте публикации приводились выдержки из аналитики британского внешнеполитического института Chatham House, где утверждается, что «у России очень мало общего с моралью, этикой и системой ценностей Западной Европы».

Одной из проблем западных СМИ является то, что они используют либеральных, хорошо образованных прозападных людей в России в качестве источника информации. Но их представление о России существенно отличается от представлений большинства населения. […] По словам Кейра Джайлза [автора работы], идея великой мощи и превосходства над другими странами является неотъемлемой частью национальной идентичности России.

– говорится в тексте.



Таким образом, если ранее в западных СМИ критиковался преимущественно государственный строй в РФ, то в данном случае автор начинает продвигать идею расчеловечивания «неправильного» населения страны. Что, как известно из мировой истории, не предвещает ничего хорошего.

Предрассудки и русофобия


Ниже представлены комментарии некоторых финских читателей, ознакомившихся со статьей.

Более 10 лет назад, когда я спросил, почему Россия не уважает независимость своих соседей, российский студент ответил мне: «большие страны могут делать то, что хотят»

– делится впечатлениями некий Juhani John Moor.

Ну а кульминацией этого культурного различия являются слова: «в России мы считаем, что уважение – это то же самое, что и страх»

– пишет Taisto Pihlajamaa.

Иными словами, Россия – государство-изгой. Нет морали, нет этики, но есть законы джунглей. К счастью, она отстает в развитии, и когда правда вскроется, это станет для них позором. Истинное уважение не достигается с помощью запугивания. […] Российский народ заслуживает прозападных лидеров, которые направят страну по правильному пути развития

– отметил Jukka Nissinen.

Сила России основана исключительно на ядерном оружии. Без него она не имела бы своего нынешнего статуса. […] Если бы миллионы россиян, никогда не знавших западного образа жизни и его свобод, имели хотя бы небольшой подобный опыт без внутренней пропаганды, то их мнение радикально изменилось бы. На данный момент существует небольшое количество цивилизованных людей, предрасположенных к Западу, но для них практически отсутствует возможность выражать свои взгляды. […] Самая большая группа эмигрантов из России сегодня – это состоятельные люди, которые извлекают выгоду из сложившейся в РФ ситуации, и для которых нет необходимости что-то менять там

– полагает пользователь под именем Reijo Kortelainen.

При Путине Россия снова стремится стать великой державой. Диктатура стала повсеместной. Но при этом внутренняя ситуация очень нестабильна, а народ получает информацию о демократии через Интернет. Россия всегда распадалась изнутри. Через революцию или как-то иначе

– прогнозирует некий Matti Lähteenmäki.

Если не было извлечено никаких уроков из прошлого, то должна ли драка начаться снова? Хотя, в то же время, вопрос о Карелии может быть поднят

– напомнил об утраченных территориях Töpseli Karhunen.
  • https://pxhere.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

200 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    8 апреля 2020 00:33
    Хорошо им мозги промыли.
    1. -29
      8 апреля 2020 04:32
      А ведь все они правы - так и есть...
      1. +16
        8 апреля 2020 08:02
        В чем их правота? Неужели в том, что миллионы наших туристов свободно ездят по миру и большинство из них имеют возможность сравнивать и делать выводы самостоятельно? Или неизвестно, откуда взята болтовня о повсеместной диктатуре? Или у нас действительно нет морали, нет этики, нет демократии, а у них есть. Побойтесь бога!
        1. -26
          8 апреля 2020 10:36
          Их правота находит подтверждение в агрессивной политике России на протяжении всей её истории вплоть до настоящего времени. Приднестровье, Абхазия, Осетия, Крым и Донбасс - свидетельства этой политики. А финны испытали на себе российскую агрессивность в 1939-1940гг., когда в результате неспровоцированного нападения на Финляндию СССР оккупировал часть финской территории. Да и основанная Петром новая столица находится на исконно финских землях, как там у Пушкина - "приют убогого чухонца"...
          1. +13
            8 апреля 2020 10:57
            Насчёт агрессии, то это к вашим заокеанским хозяевам! Уж те вовсю разгулялись по всему миру! Так что, закройте свой свидомый рот и не тявкайте! А насчёт Исконной финской территории - Ингерманландии, то она была куплена у Швеции по прекращении войны! И документы сохранили и Швеция, и Россия! А заодно были куплены Лифляндия и Эстляндия! Нынешние Латвия и Эстония!
            1. Комментарий был удален.
          2. +15
            8 апреля 2020 12:22
            Учи историю. Приднестровье - молдаване затеяли бойню. Спасибо генералу Лебедю. Абхазия - это ты моралист за Грузию? Жаль не дали чеченцам пройтись по ресторанам Тбилиси... Вояки - только воровать и с бабами воевать. А когда Крым был украинским и когда Юзовка - Донецк стал украинским? А чего вы не вспоминаете высадку американцев в Архангельске, французов, начиная с Наполеона, японцев на Хасане и Халхин Голе. А чего не вспомните белочехов - чего они в Сибири у нас делали? А чего не вспомните чехов, которые вооружали Гитлера, а мадьяр? Язык не в то место влез? А что делали хорваты, румыны, французы, поляки, словаки, чехи, болгары, итальянцы? Ах, они защищали приют УБОГОГО!!!!!! Ах, французам не хватило уроков 1812 года? Мало их сибиряки под Москвой положили и добивали в Померании. Это эти свободолюбивые революционеры в составе дивизии СС «Шарлемань» охотились за партизанами и охраняли бункер гитлера в составе дивизии "Нордланд", а потом более 20.000 повторили судьбу своих предков, попробовали русского мороза. А что забыл в СССР польский легион «SS-Jagdverband „Ost“» и Legion Orła Białego. А что делали венгры на Дону? "Мадьяры, действительно, выделялись среди оккупантов невероятным садизмом, превосходя в этом «мастерстве» даже самих немцев. Они выкалывали людям глаза, вырезали на коже красноармейцев звезды, поджаривали на кострах или просто сжигали ни в чем не повинных местных жителей прямо в сараях или домах, обвинив предварительно в принадлежности к партизанам. Отмороженные и, по всей вероятности, психически совершенно ненормальные венгерские военнослужащие (по-другому назвать этих подонков язык просто не поворачивается) пилили людей пилами, закапывали их живьем в землю, насиловали женщин и даже детей. В СССР, а потом и в Новой России все время замалчивался тот факт, что более жестоких и лютых садистов, чем венгерские оккупанты, не было во время Великой Отечественной войны даже в немецких войсках. Об этом на протяжении десятилетий знали военные, спецслужбы и население, которое больше всего пострадало от издевательств. Кто был главным врагом? Немцы! Вот они до сих пор и отдуваются, более 70 лет посыпая голову пеплом." Ах, чухонцев обидели... Не знаю, зачем мы восстанавливали эти государства, Не знаю, почему мои родственники шли на штурм европейских столиц без артподготовки? Ах, спасали архитектуру, чтобы потом эти чухонцы нас обвинили в "недемократичности". Да плевать мне на их воззрения. Наше дело правое. Враг будет разбит, а либерасты пусть соплями собственными захлебнутся.
            1. -14
              8 апреля 2020 12:35
              Цитата: begemot20091
              Жаль, не дали чеченцам пройтись по ресторанам Тбилиси...

              Зачем им Тбилиси? Они по Москве хозяевами гуляют. wink

              Цитата: begemot20091
              Да плевать мне на их воззрения. Наше дело правое.

              Твоего плевка они и не заметят, а вот если они плюнут - утопнешь.
              1. +3
                8 апреля 2020 13:44
                Ничего - мы выстоим. А вот вас, на крючок, да на солнышко давно пора!
              2. Комментарий был удален.
              3. +6
                8 апреля 2020 20:26
                Они и без плевка тонут, глупое. От коронавируса. Содружество называется, друг от друга границы позакрывали, а Россия помощь оказывает им. Германия, Италия, Франция, Сербия...
            2. +5
              8 апреля 2020 15:19
              Согласен. Вся Европа, читайте Третий Рейх, воевала против Советского Союза, обгадилась, а теперь подтявкивают.
              1. -2
                9 апреля 2020 02:24
                А при чем тут Советский Союз?
          3. 123
            +6
            8 апреля 2020 17:07
            Да и основанная Петром новая столица находится на исконно финских землях, как там у Пушкина - "приют убогого чухонца"...

            Все эти "исконные финские земли" были шведскими, 500 лет примерно. С тем же успехом можете рассуждать об исконных курдских землях и ничем не спровоцированной агрессии против Палестины. yes
            После поражения Швеции финские земли отошли России. В 1939 году финские сепаратисты вынудили применить к ним военную силу.
            P.S. Не подскажете, что там с возвратом оккупированных Голанских высот? Что нового слышно?
            1. -7
              8 апреля 2020 18:16
              Цитата: 123
              что там с возвратом оккупированных Голанских высот?

              Голаны ещё в 1981г. решением Кнессета были навсегда присоединены к территории государства Израиль и никто в мире этого не изменит.
              1. 123
                +6
                8 апреля 2020 18:29
                Голаны ещё в 1981г. решением Кнессета были навсегда присоединены к территории государства Израиль и никто в мире этого не изменит.

                Как и Карелия, но есть отличия. Финляндия это признала, подписав Московский договор 12 марта 1940 года. По Голанам я договора не припомню. request
                Так что ....

                1. -5
                  8 апреля 2020 19:12
                  Финнов принудили, сирийцев израильтяне принуждать не имели намерения - договор с арабами не стоит даже бумаги, на которой напечатан.
                  1. 123
                    +4
                    8 апреля 2020 19:20
                    Финнов принудили, сирийцев израильтяне принуждать не имели намерения

                    Сирийцы это сделали добровольно и с радостью? А намерения у израилитян естественно были самые добрые?

                    договор с арабами не стоит даже бумаги, на которой напечатан.

                    К сожалению, это обычное свойство большинства договоров.
                  2. +1
                    9 апреля 2020 02:40
                    Кнессет что-то там подписал... ты что, за эти подписи пойдешь воевать... Тем паче Обама ещё в 2012-м сказал -

                    Мы вернем Голаны настоящему Сирийскому правительству.

                    Вы не подскажете, кем Обама приходится Кнессету Израиля.
                    Кстати, о птичках. Кнессет Израиля не присоединял "Голаны", он присоединил территории, которые в 1967-м году Сирия и Израиль согласились использовать для обеспечения общей безопасности, и Сирийский парламент обсуждал его ратификацию, до того, как Израиль захватил уже нефтеносные районы Голан. Это никакой Кнессет Израиля не присоединял, так что в данный момент Израиль состоит агрессором, который подлежит санкциям ООН.
                    1. -4
                      9 апреля 2020 07:16
                      Цитата: Мирон_1
                      Тем паче, Обама ещё в 2012-м сказал

                      Мы вернем Голаны настоящему Сирийскому правительству

                      Обама может только свою черную задницу вернуть муслимским корешам. lol

                      Цитата: Мирон_1
                      Кнессет Израиля не присоединял "Голаны", он присоединил территории, которые в 1967-м году Сирия и Израиль согласились использовать для обеспечения общей безопасности, и Сирийский парламент обсуждал его ратификацию, до того, как Израиль захватил уже нефтеносные районы Голан. Это никакой Кнессет Израиля не присоединял, так что в данный момент Израиль состоит агрессором, который подлежит санкциям ООН.

                      Никаких соглашений о статусе Голан между Израилем и Сирией в 1967г. не существует, как не существует и каких-либо отдельных "нефтеносных районов", захваченных отдельно. Граница проходит фактически по линии прекращения огня 1967г., территории, отвоеванные израильтянами в 1973г. были возвращены сирийцам.
              2. Это же в равной мере относится к принадлежности Крыма России. Давно пора уяснить и не квакать больше на эту тему.
          4. +4
            8 апреля 2020 20:16
            Это разве Россия в среднем каждые 100 лет тотально пёрла на Запад с целью завоеваний? И получив по мордам, откатывалась. Что касаемо земель, так они были выкуплены Россией в своё время. Вот тебе и приют. Не знаю, как уж в Приднестровье, а Абхазия рада, что сбежала от воинственных грузин. Крым тоже не нарадуется, что от майданутых скакал ушёл. И вполне законно вернулся на историческую родину. Донбасс? Это Украина, дружище, там 5 млн населения способных за себя постоять. В стране идёт вялотекущая гражд. война и ничего более. А вот что такое Ливия, Югославия, Ирак, Сирия? Туда просили амеров заокеанских? Это что, благотворительная помощь?
          5. +5
            9 апреля 2020 01:17
            А вы, кроме штампов пропаганды, на что-то способны? Ну там, оригинальное, а не по методичкам? А то даже ЕС признал, что Грузия напала на Осетию в ходе пятидневной войны, ага.
            1. Комментарий был удален.
          6. +1
            19 апреля 2020 16:06
            Ух ты, кто-то историю не до конца смотрит. А что вы скажете о нападениях финнов на русские земли без объявления войны? Около трех раз. А что вы скажете об отказе финнов на переговоры с СССР и открытой пропагандой нападения на нее в финских газетах? Как выразился бегемот - а какие, мать его, страны не были многочисленными агрессорами? По вашей логике, 2/3 Европы агрессоры. Слушайте, дайте угадаю, вы украинец?
        2. -10
          8 апреля 2020 13:51
          откуда взята болтовня о повсеместной диктатуре

          У вас диктатура не повсеместная? Выборочная? Где? В каких местах?
          1. +6
            8 апреля 2020 16:54
            Тут с тобой я согласен - надо диктатуру вводить, а то местная либерота совсем берега потеряла.
            1. -5
              8 апреля 2020 16:57
              Тут с тобой я согласен

              Согласен, так я же прав
              1. +4
                9 апреля 2020 13:35
                Почти всегда вы, сударь, неправы настолько, что просто зашкаливает ваша неправота. И ИСКЛЮЧЕНИЯ (когда вы окончательно запутавшись, начинаете себя выдавать) только подтверждает вашу неправоту.
            2. -4
              9 апреля 2020 07:51
              Введи в своей деревне, в пределах своего забора. Никто и слова не скажет. Можешь там даже отменить таможенные пошлины, объявить социализм, произвести перепись населения, или что-то еще особо полезное.
              1. +2
                9 апреля 2020 13:36
                В советах скорбного умом не нуждаюсь. Идите поучите своих спонсоров, посмотрим, что у вас получится.
                1. -2
                  9 апреля 2020 13:47
                  Еще у себя на участке можете конный памятник Сталину поставить, или, к примеру, от имени своего домохозяйства "объявить войну Америке", или повесить табличку о запрете Трампу пользоваться вашим уличным сортиром. Необъятный простор для действий, но только в пределах своего забора....
                  1. +2
                    9 апреля 2020 14:07
                    Вам всё указано. Идите лесом.
                    1. -2
                      9 апреля 2020 15:51
                      Обиделись?
                      1. +1
                        10 апреля 2020 16:43
                        laughing Было бы на кого! laughing laughing
                      2. -1
                        10 апреля 2020 18:33
                        Да ну не дуйтесь. Сядьте, успокойтесь, вспомните о былой молодости и "проспанной" великой стране. Гляди, нахлынут приятные воспоминания. И полегчает....
                      3. +1
                        11 апреля 2020 21:59
                        fool как сказал Лавров про... (там в конце ещё матюкнулся).
                        Моя страна и так ВЕЛИКАЯ, ибо более ВЕЛИКОЙ ДО СИХ ПОР так и не стало.
                        Это не ваш осколок-огрызок. laughing
                      4. -1
                        12 апреля 2020 19:55
                        Это не ваш осколок-огрызок.

                        - это вы вообще о чем?
                  2. +2
                    12 июля 2020 08:28
                    Поставлю памятник тов. Сталину, который поимел за 4 года всю Европу.
        3. +6
          8 апреля 2020 14:25
          Согласен, у нас нет в мозгах западной этики, морали и прочих бредовых ценностей. Зато есть ядреная бомба и нам глубоко плевать на западные аморальные ценности.
          1. -8
            8 апреля 2020 16:58
            нет в мозгах

            есть ядреная бомба

            Вот это сочетание всех и тревожит
            1. 0
              12 апреля 2020 21:36
              Цитата: mor7d
              ...
              есть ядреная бомба

              Вот это сочетание всех и тревожит

              Еще один писатель от имени якобы общественности, "пеши исчо"(с) - но от своего имени, все - это НЕ ты, не знал? Уже не удивляет твое незнание. bully hi
      2. +7
        8 апреля 2020 08:59
        ...боятся - значит уважают...

        - самая расхожая фраза.
      3. +1
        8 апреля 2020 10:51
        Если в отношении ЦЕЕВРОПЫ, то да! То конечно!
      4. +3
        9 апреля 2020 03:02
        А какие у европейцев моральные ценности - почти все поголовно извращенцы и педерасты, воспитаны на двойной морали, любят только деньги, развлечения и потребление, работать не любят и не хотят, думать не могут и не любят, своих мозгов не имеют, все им дают их лживые СМИ и т.п. - то есть они больше похожи на обезьян и потому и моральные ценности у них аналогичные...
        Поэтому лучше с них пример не брать, а то можно превратиться в обезьяну...
      5. +2
        9 апреля 2020 19:19
        Это значит, ты признаешь право силы, с которой вся Европа шла на Россию неоднократно, чтоб тебя, бедного, переделать, чтоб ты дорожил их ценностями, такими разными даже в одной Германии, как религия. Да им нужна территория твоя с богатствами, которыми постоянно лидеры манили ими свои народы, а таких, как ты, сделали бы рабами или сразу бы ликвидировали, как Гитлер.
      6. Комментарий был удален.
      7. +2
        10 апреля 2020 07:04
        Биндюжник, кто такие финны? Это бывшие шведы. Независимость этой части Швеции дала Россия в конечном итоге. И вот эти хрюкающие бывшие шведы рассуждают об этике и морали русских. Посмотрите, что творится в Швеции. Там сплошная педерастия. Это родина чёрной порнухи. Посмотрите на шведских женщин........Это же сплошь вырожденки типа Ксюши с лошадиными лицами. Именно поэтому там родитель один и родитель два усыновляют или просто воруют русских деток. А Вы, биндюжник, ни фига не видевший в этом мире, тоже поддакиваете этим педерастам. Не стыдно?
    2. +8
      8 апреля 2020 09:58
      Автор статьи воспользовался старым приемом - облить грязью Россию, но самому остаться в стороне: "Это не я, так финны говорят". Удобно устроился, а главное не подписался в очередной раз.
      1. +4
        9 апреля 2020 03:05
        Ну, наверное, не все финны так говорят....просто были выбраны "правильные" комментарии.
    3. -8
      8 апреля 2020 13:30
      Хорошо им мозги промыли

      Ну с вами не сравнить.
      1. +2
        8 апреля 2020 14:02
        Цитата: mor7d
        Хорошо им мозги промыли

        Это не про тебя. У тебя они отсутствуют.
        1. -5
          8 апреля 2020 14:05
          Это не про тебя. У тебя они отсутствуют

          good лучше про тебя не скажешь.
          1. +2
            8 апреля 2020 14:33
            Совсем ты сдулось. Не получишь сегодня печеньки.
          2. 0
            12 апреля 2020 23:21
            Это про тебя было сказано. bully
        2. +1
          8 апреля 2020 19:06
          smile - Поручик Вам 10 с +
      2. 0
        12 апреля 2020 21:38
        Цитата: mor7d
        Хорошо им мозги промыли

        Ну с вами не сравнить.

        Не тебе об этом судить bully
  2. +5
    8 апреля 2020 06:59
    Зря им Ленин дал государственность....так были бы республикой в составе РСФСР при Сталине-Горбачёве и сейчас Российской Федерации....
    1. -4
      8 апреля 2020 07:53
      Не дать не могли, поскольку просто получили бы ещё один фронт, для которого у молодой советской республики просто не было ни военных сил, ни средств.
    2. -18
      8 апреля 2020 13:31
      дал дал государственность

      Государственность не дают, ее берут, и финны ее взяли, разгромив советские полчища в 39-м.
      1. +9
        8 апреля 2020 13:46
        Тролль - учи историю и не смеши людей.
        1. -9
          8 апреля 2020 13:47
          уходи с наших ресурсов

          Сам уходи, это интернет, где хочу, там и нахожусь.
          1. Комментарий был удален.
        2. -11
          8 апреля 2020 13:47
          учи историю и не смеши людей

          Лучше не скажешь, начни ее учить и не по советским методичкам.
          1. +2
            9 апреля 2020 03:07
            России надо вернуть ВСЕ русские земли - и Финляндию, и Украину, и Прибалтику, и....
          2. 0
            12 апреля 2020 23:23
            Цитата: mor7d
            учи историю и не смеши людей

            Лучше не скажешь, начни ее учить и не по советским методичкам.

            Предлагаешь свои методички? negative
            Мне они не нужны, я для изучения истории документами пользовался и продолжаю пользоваться - в отличие от тебя, учи матчасть. hi
      2. +9
        8 апреля 2020 16:57
        Дерево, независимость финнам дал Ленин в 1917 году. Иди сортиры гейропейские чисти.
    3. -4
      9 апреля 2020 08:03
      Никто его особо не спрашивал.
  3. +4
    8 апреля 2020 08:12
    Ну, тупые - как говаривал Задорнов М.М. Посмотрим, цыплят по осени считают.
    1. -11
      8 апреля 2020 13:32
      как говаривал Задорнов

      Задорнов вас троллил, а вы решили, что так и есть. Бедняги, в сказки верите.
      1. Комментарий был удален.
    2. -8
      8 апреля 2020 15:11
      Зловредной фигни он много наговорил, икается, наверное....
  4. +9
    8 апреля 2020 08:31
    Цитата: Биндюжник
    А ведь все они правы - так и есть...

    Лить грязь на Россию, и жить на средства, ворованные и вывезенные из России, могут только на израильщине. Тот, кто придет на смену ВВП, первым делом отменит пенсии сионистам израильщины, которые воруют из ПФ России, ненависть к России должна оплачиваться сионистами из своего кармана.
    1. -6
      8 апреля 2020 08:51
      Вообще-то, израильские пенсионеры российского происхождения свою пенсию в России заработали, платили взносы и т.д. В честь чего им пенсию отменять?
      1. +10
        8 апреля 2020 10:08
        Большинство из вас сионистов - воры, которые честно ничего не зарабатывали, а что ты так занервничал, вечно вас никто на шее катать не собирается, рано или поздно скажут - слезай, конечная.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. Вы что-то с примерами психиатрии зачастили) Я вам в прошлый раз намекнул, что это ваша больная тема. Сегодня диагноз подтвердился))
            1. -6
              8 апреля 2020 19:07
              Чей диагноз, если не секрет? К психиатрии можно иметь отношение с 2-х сторон: как пациент и как специалист. А тут, с "вашим братом" такое раздолье для специалиста....
              1. А «вашему брату» раздолье для пациентов)
      2. -8
        8 апреля 2020 14:06
        В честь чего им пенсию отменять?

        От злобы, например. Или хотят ее присвоить. Как обычно.
      3. А вы в курсе, что пенсионные взносы не накапливаются, а идут на выплаты пенсий сегодняшних пенсионеров? Так вот. Они платили пенсию своим родителям. А свою, соответственно, должны получить от взносов следующего поколения. То есть от своих детей. Так что, если выехали вместе с детьми, те вам пусть на месте пребывания и платят.
        1. -7
          8 апреля 2020 19:10
          Вы это устроителям "пенсионной реформы", с благодарностью, расскажите.
          1. Так во всём мире устроено, чтобы вы знали.
    2. -5
      8 апреля 2020 10:41
      Кто там, где на чьи средства живет - мне неизвестно, я приехал когда-то в Израиль с женой, малыми детьми и 400$ в кармане. Да и что у вас, нищебродов, можно своровать? Разве что флакон боярышника... Так мне без надобности. hi
      1. +7
        8 апреля 2020 11:03
        Каждый судит по себе! И ты не исключение! А воровать-то есть что! До сих пор не наворуются!
        1. -7
          8 апреля 2020 11:15
          Сломал себе мозги на "еврейской теме"?
          1. -11
            8 апреля 2020 11:37
            Комплекск неполноценности порождает комплекс превосходства.
            1. Личный опыт?)
              1. -1
                8 апреля 2020 18:18
                Личный опыт общения с подобными экземплярами.
                1. Экземпляр - звучит гордо!)
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      3. Ну 400$ то всё-таки своровал?) Или ты с ними из Америки сбежал?
      4. +7
        8 апреля 2020 17:04
        Вот скажи, Мирон, если ты такой счастливый в Израиле и богатый, ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? Мне вот всякие Израили, Украины, Америки - даром не нужны (как и настоящим американцам, евреям израильским - нет никакого дела до России, им интересны только СОБСТВЕННЫЕ события) и я не лезу к ним, мне все эти страны НЕИНТЕРЕСНЫ.
        А ведь ты нищий - иначе бы твоё время было бы занято работой и новостями Израиля. Ты уехал и никому там оказался не нужен, иначе бы ты не гадил тут. Разочарование напополам с обидой - вот что тобой движет, когда ты пишешь гадости про свою бывшую родину.
        1. -6
          8 апреля 2020 17:49
          Блин, что не комментарий, то "шедевр", учти дорогой, в народе говорят, что бог гениев любит......
          1. +3
            9 апреля 2020 13:47
            Глыгорий, ты - не Бог...
      5. Вы же не с России сбежали? А откуда? Кого вы нищебродами назвали? Вашу Украину, где вы родились и выросли?
      6. 123
        +4
        8 апреля 2020 22:17
        Да и что у вас, нищебродов, можно своровать? Разве что флакон боярышника... Так мне без надобности.

        Стекломоем обходитесь? winked
      7. +1
        12 июля 2020 08:34
        Ты не приехал. Сбежал, получив от России всё, что можно. И своровав всё, что можно. Далеко от кормушки был? Гришка из Питера (ноне Грег) на российском ТВ пристроился - тоже уехал от нищебродов, а теперь на заработки ездят - свои не подают. А боярышник - это куст нормальный.
    3. -10
      8 апреля 2020 13:33
      Лить грязь на Россию, и жить на средства, ворованные и вывезенные из России, могут только на израильщине

      Ну да, в американщине или канаденщине, или германщине не могут, да, это понятно, туда русские сбежали, а они просто святые. laughing
    4. +4
      9 апреля 2020 02:52
      А что Вы хотели, ведь евреи от рождения воры и мошенники...без разрешения приживаются в разных странах, начинают их обворовывать до полного разрушения, наживаясь на этом, а затем бегут в другие страны и делают то же самое....именно поэтому все народы мира их ненавидят и постоянно гонят из своих стран.
  5. +8
    8 апреля 2020 08:54
    «у России очень мало общего с моралью, этикой и системой ценностей Западной Европы».

    Мораль и этика у Запада? На основе иезуитства взращенные. Нам такое не потребно.
    1. -10
      8 апреля 2020 13:35
      у России очень мало общего с моралью, этикой и системой ценностей Западной Европы

      И что тут не так? Все правильно. Нaпример, подлое вероломное нападение на Украину.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Да, была такая возможность в 2014-м. Упустили. Кому то не хватило политической решительности. Жаль
      4. +7
        8 апреля 2020 17:35
        Если бы Россия напала на украинские территории, то ваших комментариев тут не было бы.
        1. -4
          8 апреля 2020 22:05
          Если бы Россия напала на украинские территории, то ваших комментариев тут не было бы

          Почему? Что помешало бы украинцам высказывать свои мысли, отношение к оккупантам?
          1. +1
            9 апреля 2020 13:44
            laughing Немного подучитесь, чтобы не выглядеть полностью глупым. В случае оккупации

            украинцам

            (как вы их понимаете), такая возможность предоставлена не будет.
            В случае присоединения ТЕРРИТОРИЙ (присоединение ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО на всенародном референдуме, проведённом на основе свободного волеизъявления граждан, проживающих на данной территории, ИЛИ в случае распада страны), которые входят в современное недоразумение (которым оно стало после 2014 года...во всяком случае), называемым "Украиной".
      5. +1
        8 апреля 2020 20:46
        mor7d, это же вы с Украины все соки выпили.
        1. -3
          8 апреля 2020 22:06
          это же вы с Украины все соки выпили

          isofat, Какие соки?
          1. Томатные соки)
      6. 0
        12 апреля 2020 23:17
        Цитата: mor7d
        ...Например, подлое вероломное нападение на Украину.

        Ты считаешь, что от повтора тобой этой мульки как можно чаще, это станет правдой? Ну надейся, это даже тебе не запрещено. bully negative
        И еще пиши почаще, что Крым вернется в состав Украины, tongue - тебе уже тут писали, что этот пункт, по идее, должен стать основным пунктом твоего завещания - для прапрапра ...и еще 125 разпраправнуков твоих, чтобы они тебе обязательно сообщили, когда это произойдет. bully hi
  6. +12
    8 апреля 2020 09:04
    Собрание безграмотных противоречий, припудренных собственной несостоятельностью. Уже одно, что "отсталая" страна с ядерной бомбой, космосом и прочими ништяками, что веками одна под непрерывным потоком помоев, войн и поползновений вечно воющей и ноющей оцивилизованной самой собой западной орды, уже одно это вызывает усмешку над такими эскападами сопливых недорослей.
    1. -11
      8 апреля 2020 13:37
      Собрание безграмотных противоречий

      В вашем посте.

      веками одна

      Какая же одна? А кто вас во Вторую мировую поил-кормил-вооружал? Забыли уже? Американцы!
      1. +5
        8 апреля 2020 14:37
        За золото? Так ваш хозяин и рейх поил-кормил-вооружал до конца 1944 года.
        1. -4
          8 апреля 2020 19:12
          За какое золото? Хоть вопросом поинтересуйся?
        2. -5
          8 апреля 2020 22:07
          За золото

          Какое золото, вы до сих пор не расплатились за то, что не вернули по ленд-лизу.
          1. 0
            12 апреля 2020 23:08
            Цитата: mor7d
            За золото

            Какое золото, вы до сих пор не расплатились за то, что не вернули по ленд-лизу.

            ...хоспадя, и эти люди учат нас не ковыряться в носу.

            - и этот еще пытается тут чему-то учить??? am negative учи матчасть.

            ...Долг США по ленд-лизу был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчета с Парижским клубом 21 августа 2006 года. Об этом сообщает "Рамблер".

            Далее:

            https://finance.rambler.ru/business/37972739/?
          2. +2
            12 июля 2020 08:38
            По закону о ленд-лизе, оплачивать нужно было только то, что уцелело в ходе войны. Согласования по итоговой сумме выплаты начались в 1948 году. После распада СССР, Российская Федерация подписала с бывшими республиками двусторонние соглашения о «нулевом варианте», по которым Российская Федерация берет на себя все долги СССР. В обмен на это, бывшие республики Советского Союза отказывались от доли активов СССР. Так, второго апреля 1993 года, Российская Федерация взяла на себя долги СССР, в том числе и обязательства по ленд-лизу. Долги разделили на правительственные долги (Парижский клуб) и долги банкам (Лондонский клуб). Долг США по ленд-лизу был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчета с Парижским клубом 21 августа 2006 года.
      2. Ну да, сами войну организовали, потом деньги где могли на ней зарабатывали. Американцы такие.
        1. -6
          8 апреля 2020 22:09
          Американцы такие

          Сталин c Гитлером развязали мировую войну, а американцы такие. Боже, какая дремучая наивность.
          1. Сталин с Гитлером?) А не напомните нам всем год, когда началась 2-я мировая война? (Не путать с ВОВ!)
  7. +2
    8 апреля 2020 09:14
    Европа на генетическом уровне НЕНАВИДИТ Россию. И чем больше добра мы им делаем, тем больше они нас ненавидят. Провидица ВАНГА говорила, что она не видит в будущем ни Европы, ни Америки - будет одна РОССИЯ!

    ....Вредителей, как в поле - всех уничтожать,
    убийством, как вожжами надо управлять...
    1. -7
      8 апреля 2020 13:38
      Провидица ВАНГА говорила

      Здравствуйте, приехали в средние века.
      1. Это вы в Куеве в средние века приехали. Вон, кизяками квартиры отапливаете.
        1. -4
          8 апреля 2020 22:10
          Это вы в Куеве в средние века приехали

          Научитесь уже русскому языку. Точно средние века, еще и родного языка не знают. Хотя русский у вас, может, не родной?
          1. А кто вам сказал, что я русский?
          2. https://www.britannica.com/place/Kyiv

            Вы же «Запад» уважаете? Так вот, он вам Киев назначил. Выполняйте!
    2. -6
      8 апреля 2020 22:13
      чем больше добра мы им делаем, тем больше они нас ненавидят

      Напали на Финляндию, Украину, Грузию, Румынию, Польшу, страны Прибалтики. Я ничего не пропустил?
      1. Этим ваш круг знаний закончился (не начавшись, видимо).
  8. +9
    8 апреля 2020 09:16
    Более 10 лет назад, когда я спросил, почему Россия не уважает независимость своих соседей...

    - почему он не спросил, что сделали с Югославией и далее по списку?
    1. Комментарий был удален.
    2. -3
      8 апреля 2020 22:11
      Научитесь уже русскому языку. Точно средние века, еще и родного языка не знают. Хотя русский у вас может не родной?

      Наверное, в волнении забыл.
  9. -6
    8 апреля 2020 09:19
    А, опять за бугром ужас, а у нас лепота...

    1. +5
      8 апреля 2020 11:49
      Повторяешься, хозяин накажет.
    2. -7
      8 апреля 2020 13:39
      опять за бугром ужас, а у нас лепота

      Люблю этого художника. Современная РФ в картинках. good
  10. Комментарий был удален.
  11. -10
    8 апреля 2020 09:56
    С россиянами о демократии и так называемом "либерализме" вести разговоры бессмысленно. Они имеют представление об этих понятиях на уровне Кисель-Соловей ТВ. И разуверивать их в чем-то отличном от "соловьиного помета" бесполезно. Например, они понятия не имеют о том, что главным условием демократии, как ни странно, является: главенство «права» над «законом». Именно для того, чтобы обеспечить это условие в парламентах западных стран, представлено просто огромное количество различных партий (по интересам), представляющих как можно большие слои население. Кроме того, например, ПАСЕ существует не для того, чтобы наказывать Россию (вот странно, если не нравится ей, то, как с ней там обходятся, то сразу вопрос - так какого же рожна Россия постоянно в это ПАСЕ лезет?), а для того, чтобы правительства и парламенты действовали в интересах общества ЕС, как единой организации, не нарушая права граждан в разных странах ЕС, так как страны все равно имеют некоторые культурно-исторические и этнические отличия. Да-да, именно поэтому, ПАСЕ разрабатывает рекомендация и правила неущемления например, цыганских меньшинств в разных странах, на основании которых и принимаются уже законы парламентами государств, входящих в ЕС. Законы, принимаемые в ЕС проходят многочисленные экспертизы по проверке, нет ли где ущемления гражданских прав и свобод граждан. Затем они утрясаются - согласовываются многочисленными парламентскими партиями, причем при этом они публикуются в СМИ для того, чтобы партии получали рекомендации от своих избирателей, которые могут легко ознакомиться с проектом закона. И это длительные процедуры, зачастую длящиеся годами. Именно поэтому там невозможны такие российские выкрутасы, как принятие кулуарно разработанных законов (граждане и не знали о том, что они разрабатывались) сразу во всех чтениях за один день. Например, всем известна история с протестами «желтых жилетов». В российских СМИ это подавалось как, типа, «обожравшиеся» французы вышли на улицы из-за мизерного повышения цены на топливо, и небольшого повышения пенсионного возраста - подумаешь, какая ерунда, фигня, типа, какая - зажрались жабоеды. Но эта трактовка событий как раз и характерна для российского бесправного общества, где интересы народа для власти ничего не значат - в России отношение власти к народу - как у хозяина к холопу - хозяин решил - холоп обязан исполнить, если не исполнит, то его (холопа) выпорят на конюшне опричники хозяина. Так вот, на самом деле во Франции народ вышел на улицу в «желтых жилетах» именно против того, что было НАРУШЕНО ЕГО ПРАВО, на обсуждение этой реформы. Дело в том, что если вы следили за историей развития той ситуации, то вы должны знать, что проект реформы был отклонен большинством партий, потому что туда (в реформу) запихнули сразу несколько «положений» и «положение» о подорожании топлива и энергоресурсов на 1,5-3% было так сказать самым минимальным из всех «зол», там было еще поднятие пенсионного возраста на 2 года, и самое главное - введение изменений в ТК, которые предусматривали увольнение сотрудника по упрощенной процедуре - минуя соглашательскую комиссию из работодателя, представителя профсоюза и самого работника (звучит дико для России-правда) и без выплаты компенсации (которая, в зависимости от причин увольнения, возраста, и стажа варьировалась от 3 до 12 месячных окладов (еще более дико для России, правда?). Столкнувшись с противодействием в парламенте, Макрон провел эту реформу как свод «чрезвычайных» законов. И тогда все парламентские партии, несогласные с положениями этого реформы призвали своих избирателей выйти на улицы, чтобы поддержать их представителей в парламенте и показать власти свое отношение к планируемой реформе и указать правительству о нарушении права граждан не принимать ущемляющие их права и экономическое положение законы. И народ вышел на улицы. Причем выход на улицы народа, по призыву партии представленной в парламенте, не является нарушением общественного порядка - это законное выражение протеста. Чем все закончилось, надеюсь, помнят? Если нет - напомню - парламентская комиссия по разбору ситуации признала, что действия Макрона и правительства были незаконными и не согласующимися с положением в стране, в результате члены кабинета министров ушли в отставку, принятие реформы было «заморожено». А теперь думаем, возможно ли такое в настоящей России?
    1. Комментарий был удален.
    2. Вы то где всего этого начитались?) ну там, про Европу, про демократию. Что вы вообще об этом знаете то? Сидя в Куеве-кукуеве)
    3. +1
      12 июля 2020 08:42
      Число людей, которые пробовали участвовать в однополых отношениях, увеличилось в Соединенных Штатах примерно в два раза, а количество сторонников гей-браков увеличилось почти в пять раз. Вот их любимые либеральные преобразования.
  12. +8
    8 апреля 2020 10:25
    Цитата: Monster_Fat
    Например, они понятия не имеют о том, что главным условием демократии, как ни странно, является: главенство «права» над «законом»

    Да в курсе все, в курсе... Это право сильного. И оно при демократии действительно главенствует над законом. Об этом праве очень хорошо знают в Ливии, Югославии, Сирии, Афгане, и еще куче стран во всем мире. Также об этом знают жители острова Окинава - ни один солдат высшей расы с этим самым правом не был наказан. Теперь знают в Германии, и тихо офигевают, ожидая свои маски...
    А уж как хорошо об этом знает Трамп - слов не передать! Только поймал воров за руку - и на тебе, импичмент! :)
    Так что, демократия - это только право сильного. Все остальное - ширма, "белый шум".
    Все эти законописаки, о которых так подробно пишет автор - всего лишь чиновничья братия, которая отрабатывает свои, отнюдь не маленькие, зарплаты. По сути - такие же грантоеды, как знаменитые английские ученые. :)
    1. -8
      8 апреля 2020 13:43
      Это право сильного

      Значит, Monster_Fat был прав.

      Они имеют представление об этих понятиях на уровне Кисель-Соловей ТВ.
    2. Каждый имеет право, иметь право!)))
    3. -5
      8 апреля 2020 19:13
      Бредятина, оправдывающая любое беззаконие...
  13. +5
    8 апреля 2020 10:49
    Кому - кому, но НЕ "Западу" говорить про МОРАЛЬ и прочее! "Европейцы" показали, чего они стоят, когда бомбили Сербию и Белград! Когда НЕ найдя законного повода упечь Милошевича навечно за решётку, просто убили его! Когда закрывали глаза на обстрелы ВСУ Донецка и Луганска, при которых гибли старики и дети! А про такие "мелочи", как всеобщая педерастия, однополые "браки" и венчание собак в церквях, вообще молчу!
  14. +6
    8 апреля 2020 10:55
    Цитата: Биндюжник
    Да и что у вас, нищебродов, можно своровать?

    И то верно, на израильщину ведь не бегут сталевары, шахтеры, токаря, и прочий рабочий люд. Что с них взять? Зато бегут Гусинские Авены и прочий проворовавшийся мутный сброд, вот у них пенсию и выпрашивай в России. Лавочка для сионистов прикроется, это тема уже давно перезрела и требует радикальных мер, молитесь на ВВП, придет другой - вас всех заметут под плинтус, как русофобский мусор.
    1. +5
      8 апреля 2020 11:22
      Самый короткий, ещё советский анекдот - ЕВРЕЙ РАБОЧИЙ! Что-то за свою долгую жизнь ни разу не встретил еврея-шахтера, металлурга, нефтяника! А только хоть и мелких, но начальников, завмагов, товароведов, парторгов, замполитов ......... !
      1. +4
        8 апреля 2020 11:51
        Цитата: С.В.Ю
        Самый короткий , ещё советский анекдот - ЕВРЕЙ РАБОЧИЙ!

        Вообще-то не рабочий, а колхозник.
        1. Это ещё более смешной анекдот.
      2. -7
        8 апреля 2020 12:26
        А кто из каменной пустыни сделал процветающую страну? Что ты израильскую морковку в Пятерочке покупаешь? Не еврей-рабочий ли и еврей-крестьянин?
        1. Есть такая страна - Дубай)
          1. -4
            8 апреля 2020 19:14
            Где коренное население вообще не работает?
            1. Да, там заробитчане работают. Этакие добровольные рабы «на выезд».
        2. +3
          8 апреля 2020 17:42
          Странно...Кроме майонеза не покупаю ничего - с огорода хватает, со своего....Ну, может ещё рыбу морскую, иногда. Молоко у знакомых (корова у них). Свиньи - свои, куры - свои. Ааа, забыл - бананы, апельсины, мандарины - ну не растут у нас на Урале (хоть и Южный он у нас). laughing Давай расскажи мне про то, ЧТО я покупаю! Посмеёмся всем собранием. laughing
          1. Комментарий был удален.
        3. +2
          8 апреля 2020 21:12
          Цитата: Архаров
          А кто из каменной пустыни сделал процветающую страну?

          Архаров, кто?
      3. Комментарий был удален.
    2. -4
      8 апреля 2020 12:55
      А что, в России есть сионисты? Ты бы сначала узнал, кто это такие. Подскажу - это те, кто уехал или хочет уехать в Израиль и призывает к этому других. Кстати, не приходило в голову - кто в Израиле работает токарями, пекарями и проч.?
      1. 123
        +4
        8 апреля 2020 22:34
        Странно... what посольство Израиля считает по-другому:

        Сионизм - это еврейское национальное движение, ставящее своей целью объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине Эрец Исраэль (Земля Израиля).

        https://embassies.gov.il

        А те, кого вы сионистами называете, это эмигранты winked
    3. -6
      8 апреля 2020 13:44
      израильщину ведь не бегут сталевары шахтеры токаря и прочий рабочий люд

      А куда они сбегают?
      1. Они на Украине остаются. Ты же знаешь.
  15. +6
    8 апреля 2020 11:24
    Цитата: Архаров
    ...на "еврейской теме"?

    Нет никакой еврейской темы, есть тема вороватого жулья, которая тащит в свою крысиную нору под названием Израиль все, до чего липкие лапки дотянутся.
    1. -11
      8 апреля 2020 12:27
      Давно научно доказано,что КАЖДЫЙ, практически БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ антисемит - латентный русофоб и педераст.
      1. +3
        8 апреля 2020 16:32

        Зачем тогда педофилы и педерасты в Израиль бегут? У этого денег на крышу не хватило?
      2. Английскими учёными?))
      3. Комментарий был удален.
        1. -5
          8 апреля 2020 19:17
          Вот это коммент!!! Феноменально. Восхитительно. Непревзойденно. Невероятно. Изумительно. Колоссально. Прекрасно...
          Это - успех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          1. +3
            8 апреля 2020 20:07
            Архаров, это какая часть организма, заставила вас так бурно реагировать?
            1. -5
              9 апреля 2020 07:48
              Содержимое черепной коробки оппонента.
            2. Он спинным мозгом силён)
          2. +1
            9 апреля 2020 13:46
            laughing laughing laughing laughing ууу, как возбудился!!! laughing laughing
  16. +4
    8 апреля 2020 13:17
    Живут рядом, часто у нас бывают и пишут такую ахинею. Это не мозги у них промытые, это они такие и есть. "Хуторское" превосходство над "городскими" грамотеями.
    1. +9
      8 апреля 2020 13:28
      Культурнейшая нация закупает реакторы у дикарей. Странно всё это.
      1. Это не просто ректоры. Это мишени.
  17. +9
    8 апреля 2020 13:38
    А кто Им сказал, что Нам нужна Их Западная демократия? Толерантные вы наши...
  18. +10
    8 апреля 2020 13:48
    Чухонцы, обязанные России государственностью, отблагодарившие за это резней и тремя войнами, в которых они нападали на Россию, СССР и имели планы захвата территории. Вплоть до Урала. Экономически процветали за счёт СССР. И эти люди что-то говорят о порядочности.
    1. -10
      8 апреля 2020 13:59
      Про три войны можно поподробнее?
      1. То есть с «чухонцами» ты согласился?)
    2. +2
      8 апреля 2020 20:04
      Это какие три войны? Просят же поподробнее.
  19. -4
    8 апреля 2020 14:47
    Ну так не продавайте ресурсы Европе и США, развивайтесь, чтобы к вам стояли с поклоном... пока только РФ везде кланяется из-за бездарных правителей и предателей....и так было всегда.
    1. +3
      8 апреля 2020 20:02
      И кому же она кланялась, страдалец диванный? Шо касаемо продаж, так Россия член ВТО и работает согласно её инструкций. Чего очень не хочет США, раскидывая неугодным санкции. Вот этой-то стране никто не кланяется, кроме, может, Украины с Грузией. Докланялись. А ЕС связана с ней договорами, хотя тихо её ненавидит.
  20. +5
    8 апреля 2020 14:55
    Сила России основана исключительно на ядерном оружии - вас мы можем разорвать голыми руками, ну немного сапёрными лопатками поможем, стрелковое оружие в оружейках останется!
  21. Комментарий был удален.
    1. 0
      8 апреля 2020 19:56
      Европейских? Или только финских?
      1. -1
        8 апреля 2020 20:09
        Нет, местных - из поколения ХЕРШИ-КОЛА и к ним примкнувших!
  22. +2
    8 апреля 2020 14:59
    Облака, как и триста лет назад, плыли над землёй, внизу паслись бараны всё те же!
  23. +7
    8 апреля 2020 18:06
    ...у России очень мало общего с моралью, этикой и системой ценностей Западной Европы.

    Лично мне их мораль и ценности как телеге пятое колесо!
    1. -2
      8 апреля 2020 19:20
      Астронавт В этом и вся проблема. Вот это по-нашему. И не надо удивляться потом ничему, никакому отношению в мире и придумывать, в оправдание, дебильный термин "русофобия".
      1. Да, у вас на Украине однополые браки тоже запрещены.
      2. +1
        9 апреля 2020 23:53
        Интересно узнать, в чем? В том, что у меня другая мораль? В том, что я уважаю стариков, люблю ЖЕНЩИН и не плюю в колодец, из которого пью воду?
        1. -1
          10 апреля 2020 07:53
          Как же вам, как в мясорубке мозги перекрутили?!!! Вы действительно считаете, что только в РФ:

          ...уважают стариков, любят ЖЕНЩИН, и не плюют в колодец, из которого пьют воду.

          ?!!! Такое впечатление, что у некоторых индивидуумов под воздействием пропаганды произошло окончательное размягчение мозга? Не смотрите на ночь больше разные ˮдерьмошоу" с прописавшимися там фриками, и не читайте некоторых авторов, в т.ч. на этом сайте, рехнетесь ведь вообще!?
          1. 0
            11 апреля 2020 12:19
            Чего с отмороженным либерастом спорить? Просто лениво wassat
  24. +3
    8 апреля 2020 18:49
    Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU - Министр обороны РФ Сергей Шойгу обратился к председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину с просьбой предусмотреть уголовное наказание для представителей власти зарубежных стран за снос сооружений в память о погибших советских гражданах.
  25. +5
    8 апреля 2020 18:51
    Я рад , что у меня мало общего с англичанами (желательно, чтобы общего не было бы вообще), где 60% мальчиков не могут определить свой пол.
    1. -1
      10 апреля 2020 18:38
      А как англичане этому рады!!!!
  26. +1
    8 апреля 2020 19:54
    Сколько тут глупостей писано.
  27. +7
    8 апреля 2020 21:11
    А Финляндия кто?! Страна - половая тряпка, шестерившая то Швеции, то Гитлеру, то США...
  28. 0
    8 апреля 2020 22:02
    Собаки лают, а караван идет.
  29. RFR
    +1
    8 апреля 2020 22:09
    С финами легко вообще все порешать, закрыть границу. И они взвоют, экономика без нашего леса и закрытие их бизнеса очень быстро вправят мозги чухонцам...
  30. +2
    8 апреля 2020 23:19
    Цитата: mor7d
    нет в мозгах

    есть ядреная бомба

    Вот это сочетание всех и тревожит

    А ты их не чеши, и тревожить не будет.
  31. +3
    9 апреля 2020 00:55
    А вот вспомнил рассказ смолянина - коллеги по работе бывшего в годы войны ребёнком - в Смоленске в 1941г. кроме немцев были и финны - так он сказал, немцы были ангелы по сравнению с финнами, этими зверями. Вот и всё во мне с тех пор о финнах и навечно!
  32. +1
    9 апреля 2020 02:32
    Убогие финские недоучки.
  33. +5
    9 апреля 2020 05:58
    ...выдержки из аналитики британского внешнеполитического института Chatham House, где утверждается, что «у России очень мало общего с моралью, этикой и системой ценностей Западной Европы...

    Ясно дело, из чего состоят эти "морали и ценности" для гейропейца. Гомосексуалист - он и в Африке гомосексуалист.....
  34. +3
    9 апреля 2020 08:37
    Что-то про Скрипалей давно не вещали наши английские партнеры...Но принцип блюдут-ни дня без пакости...
  35. +3
    9 апреля 2020 11:56
    Цитата: Биндюжник
    Твоего плевка они и не заметят, а вот если они плюнут - утопнешь.

    Диванный вояка. Туалетной бумагой запасся? Они уже пробовали плюнуть - захлебнулись соплями в Приднестровье, в Абхазии, в Донецке. Киборги об. только с бабами воевать.
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    9 апреля 2020 14:26
    «Россия - страна-изгой» - таки это правда. Называю союзников России:

    Армения, Бурунди, Камбоджа, Куба, Северная Корея, Иран, Кыргызстан, Лаос, Мьянма, Никарагуа, Филиппины, Сербия, Судан, Сирия, Венесуэла, Зимбабве.

    Дальше можно плакать или смеяться.
    1. +2
      9 апреля 2020 23:58
      А чем эти страны плохи? Тем, что не бомбят чужие государства, не уничтожают их жителей?
      1. -1
        10 апреля 2020 18:36
        Да уж, "миролюбивый Иран"?!! Это из области анекдотов, или ненаучной фантастики?
        1. 0
          11 апреля 2020 12:21
          Вы неумный человек или профессиональный тролль?
  38. +1
    9 апреля 2020 14:44
    Вообще финнов пора реально на место ставить. После того, как Ленин дал им независимость! - они получили эксклюзивные права на торговлю с СССР, а потом с Россией. Финны ведут себя, как паразиты. Кормятся от России, но все время норовят укусить.
    1. -1
      12 апреля 2020 20:06
      Вообще финнов пора реально на место ставить.
      - весь остальной мир уже поставили? Вообще, очередная статья для возбуждения ненависти между народами, чему тут многие, смотрю, несказанно рады.
  39. +1
    9 апреля 2020 17:58
    Послушайте! Зачем на сайте выложен этот пасквиль! Нет ни ссылки, ни имени автора. Никто тут в Финляндии такого не говорит. Во всяком случае, я узнал об этом отсюда. Я не сторонник вертикали, но публиковать тут подобное да еще плюс, зачастую, измышления кастрюлеголовых, просто непотребно!
  40. Комментарий был удален.
  41. +2
    9 апреля 2020 18:39
    Цитата: Биндюжник
    Кто там, где на чьи средства живет - мне неизвестно, я приехал когда - то в Израиль с женой, малыми детьми и 400$ в кармане. Да и что у вас, нищебродов, можно своровать? Разве что флакон боярышника... Так мне без надобности.

  42. Комментарий был удален.
  43. +1
    11 апреля 2020 11:41
    Цитата: mor7d
    Сам уходи, это интернет, где хочу, там и нахожусь.

    ...м здесь не место. В гейропу, в гейропу!
  44. +2
    12 апреля 2020 14:33
    То, что финны говорят о России, как о изгое, то это откровенная ложь и клевета! Если кто-то из финских недоумков и говорит об изгое, то это абсолютно не значит, что финны с этим согласны. В России таких около 2%, но и ЧТО?!
  45. +1
    12 июля 2020 08:45
    Цитата: Natan Bruk
    кто в Израиле работает токарями, пекарями и проч.?

    Палестинцы, сенегальцы, египтяне. Еврей да работал - не смешите мои тапочки.