COVID-19: глобальному миру приходит конец

145

Наиболее важное из последних заявлений о пандемии нового типа коронавируса сделали президент США Дональд Трамп, заявивший, что заразиться им могут до 150 млн. американцев, и канцлер Германии Ангела Меркель, сказавшая, что до 60-70% населения Германии переболеет этим вирусом, его невозможно остановить. Понятно, что они опираются на данные своих экспертов-вирусологов и соответствующие математические модели распространения этого вируса. Ранее подобное заявление сделали в Британии.

ВОЗ его знает


Все эти сенсационные заявления находятся в русле позиции ВОЗ, которая устами своих первых лиц ранее заявляла, что нет ни методов лечения этого коронавируса, ни вакцины, зато есть сомнения, что мы знаем все пути передачи инфекции.



Здесь налицо расхождение с успокоительными новостями из Китая, где пандемия идёт на спад, количество излечившихся превышает число вновь инфицированных, то есть глобальное заражение населению Китая вроде бы уже не грозит.

Однако масштабы пандемии и сама реакция властей самых разных стран на эту инфекцию говорят, что мир столкнулся с неординарной проблемой. Политики больше отмалчиваются, боятся паники, но эксперты кое-что говорят.

Иван Сурма, профессор кафедры национальной безопасности МИД, допускает, что «коронавирус может быть неслучайным», то есть он искусственного, а не природного происхождения, а значит, применено биологическое оружие. Сурме кажется подозрительным, что США сразу после начала эпидемии в Китае обещали создать вакцину в течение двух месяцев. Это совершенно нереально, если они не работали над этим вирусом ранее. В то же время военные биологические лаборатории США разбросаны по всему миру и буквально окружают Китай и Россию. Зачем?

В прессе муссируются различные версии, в частности, случайной, несанкционированной потери контроля над биологическим оружием. Это может быть, например, акция какого-то сумасшедшего микробиолога из какой-то секретной лаборатории или случайно заразившегося и вышедшего из своей лаборатории в мир, или это всё-таки заранее спланированная кем-то операция, вышедшая из-под контроля. Теоретически остаётся версия инопланетного или божественного вмешательства, но мы её не рассматриваем.

Молчание Запада


Западные СМИ до сих пор не обвинили ни Китай, ни Россию, никого в этой пандемии, что необычно для Запада. На этот раз им не до обычной лжи, они действительно напуганы, не понимают, что происходит?

Запад не требует раскрыть военные биологические программы ни Китая, ни России, а ведь ещё недавно нагло требовал от России открыть свои химические программы после «отравления в Солсбери Скрипалей» якобы «Новичком». Вместо этого установилась завеса молчания официального Запада на происхождение нового типа коронавируса.

Впрочем, китайские микробиологи упреждающе заявили, что эта инфекция была занесена на рынок диких животных Хуанань извне. Других официальных заявлений по этому поводу не слышно. Все крупнейшие мировые державы молча несут серьёзные издержки, назревает мировой финансовый кризис.

Последние новости


На недавнем брифинге в Женеве сотрудник ВОЗ Майкл Райан сообщил, что медицинское сообщество «не знает, каким образом вирус получит своё развитие, надеяться на исчезновение инфекции летом наивно». То есть ВОЗ не знает, какие будут отдалённые последствия этого коронавируса.

Что ещё имеет в виду Райан? Дело в том, что ранее все вирусы природного происхождения, приходившие из Китая, постепенно теряли свою патогенность и затухали летом, но этот коронавирус, считает ВОЗ, не будет терять свою патогенность.

Очевидно, что эта пандемия подтолкнёт мир к дезинтеграции и концу глобализации, как она происходила до сих пор. Это удар по американскому глобализму и глобалистам. Кого они обвинят в этом?
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    14 марта 2020 05:34
    У нас в Новосибирске депутат заболела и решила провериться на коронавирус. Так инфекционист заявил, что проверяются только туристы из Италии, Китая и Кореи, а все остальные, даже если есть явные признаки, проверке не подлежат. У них жесткие инструкции.
    https://ngs.ru/more/69027859/
    1. +8
      14 марта 2020 05:45
      Цитата: riwas
      инфекционист заявил, что проверяются только туристы из Италии, Китая и Кореи, а все остальные, даже если есть явные признаки, проверке не подлежат. У них жесткие инструкции.

      Дурацкие инструкции!
      Или просто чиновники от здравоохранения сознательно перегибают палку ради своей бутафорской отчётности для Москвы о эффективных мерах борьбы по предупреждению распространения вируса.
      1. +16
        14 марта 2020 05:52
        я знаю кто виноват... нас долго готовили к апокалипсису...
        а может и есть доля правда в сарказме.
        1. +13
          14 марта 2020 06:45
          Теоретически остаётся версия инопланетного или божественного вмешательства

          По поводу божественного вмешательства: в библии четко написано (рукою бога или просто правильным человеком), что можно есть и с кем можно "спать". В результате cекс с обезьяной приводит к СПИДу, а съеденная летучая мышь - к нынешней пандемии. СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ!!!!
          А что касается возможной диверсии .... Лаборатория вирусологии в Ухане принадлежит г-ну Соросу. Тоже вот такой фактик...
          1. +13
            14 марта 2020 07:10
            Вы правда полагаете, что дело в съеденной летучей мыше?
            Ну у как тогда объяснить «избирательность» короновируса? Во всём этом негативе... Радует Одно - Детки от короновируса Не Страдают! НЕТ Не Одного - смертельного случая заболевания среди Детей и Подростков, их имунная система с лёгкостью справляется с вирусом, заболевание проходит безсимтомно и Без Последствий!!!
            1. 0
              15 марта 2020 04:21
              Как это болезнь может протекать без симптомов!?
              Тогда это не болезнь вообще.
              1. +1
                17 марта 2020 11:00
                Очень просто. Вирус в организме есть, он размножается, но симптомов в виде температуры или каких-то других признаков нет. Через какое-то время иммунная система вирус уничтожает и всё.
          2. +1
            14 марта 2020 08:01
            Цитата: валерий валерий
            В результате cекс с обезьяной приводит к СПИДу, а съеденная летучая мышь - к нынешней пандемии. СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ!!!!

            laughing
            Как интересно! А в СМИ прошла информация о версии появления СПИДа:
            https://ria.ru/20171226/1511763638.html
            Про зоофилию там ни слова.
            Съеденная летучая мышь может что-то вызвать, если употреблять в сыром виде. Но существует более реальная версия, истоки которой здесь:
            https://www.gazeta.ru/army/2018/10/04/12009205.shtml
            Американская бактериологическая лаборатория Лугара около Тбилиси проводит над людьми эксперименты, в ходе которых умерли более 70 человек, рассказали в Минобороны РФ со ссылкой на расследование экс-министра государственной безопасности Грузии Игоря Георгадзе. Российское военное ведомство также сообщило, что США разработали беспилотники для дистанционных атак с применением биологического оружия.

            Скорее всего, искусственно выведенный вирус был испытан на экономически неугодном «партнёре».
            Что касается молчания «западных ягнят» и британских учёных по поводу вины России или Китая в мировой пандемии, то тут провокации с «белыми касками» не «проканали».
            hi
        2. -7
          14 марта 2020 07:52
          Ну.... У нас самая лучшая в мире медицина. 22 апреля апокалипсис закончится! И деньги будут. Но не у всех. А еще ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ до 4-го класса.В остальные периоды дети питаются за свой счет tongue .
          1. 0
            17 марта 2020 15:09
            А я вот думаю- кто минусует. Не вопросов, не ответов. Привет вам, путинята...
        3. +2
          14 марта 2020 08:50
          Эта картинка смешнее:
      2. +13
        14 марта 2020 06:42
        Цитата: Татьяна
        чиновники от здравоохранения сознательно перегибают палку ради своей бутафорской отчётности


        Не было бы счастье,да несчастье помогло laughing

        Президент Украины Владимир Зеленский объявил об ужесточении мер против распространения коронавируса. Страна закрыла свои границы для иностранцев с 16 марта.

        Цитата: Президент Украины В.А. Зеленский
        Иностранные граждане не смогут попасть на территорию Украины: ни самолетом, ни поездом, ни автомобилем, ни любыми другими способами


        АМИНЬ !

        Также закрываются пункты пропуска с ДНР и ЛНР fellow Таким образом,град Кукуев признал нас "заграницей" !
        (внутри "той окраины",никаких ограничений не вводится wink )
        1. -1
          14 марта 2020 08:06
          Цитата: Инсургент
          Президент Украины Владимир Зеленский объявил об ужесточении мер против распространения коронавируса. Страна закрыла свои границы для иностранцев с 16 марта.

          А я всё думаю, почему с 16 марта оператор «Tele 2» автоматически переводит меня с тарифа «Чёрный» на тариф «Классический»... laughing
          Шутки-шутками, но мерами предосторожности пренебрегать не следует.
        2. Комментарий был удален.
          1. 0
            14 марта 2020 10:41
            Цитата: Kontroler
            Что то ты меня настораживаешь ,своими броскими коментами

            Научись писать думая,и не будешь настораживаться.
            1. Комментарий был удален.
        3. +3
          14 марта 2020 12:56
          А уже понаехавших кудой засунут? Особенно тех арабов, негров и, например, талышей, которые прикупили укропаспорт? В Харькове после девяти стремно выходить на улицу: белых, окромя б..., нет!
      3. +3
        14 марта 2020 06:55
        Цитата: Татьяна
        Дурацкие инструкции!
        Или просто чиновники от здравоохранения сознательно перегибают палку ради своей бутафорской отчётности для Москвы о эффективных мерах борьбы по предупреждению распространения вируса.

        ..или просто тестов не хватает,как и в других странах мира,например в Германии.
        Впрочем думаю Вам это не важно lol
        1. +3
          14 марта 2020 16:41
          Цитата: ЛМН
          ..или просто тестов не хватает,как и в других странах мира,например в Германии.Впрочем думаю Вам это не важно

          Почему это мне не важно? Перегнобительски ядрёная "ОПТИМИЗАЦИЯ" медицины РФ чувствительно коснулась и касается всех ПРОСТЫХ россиян в стране!!!
      4. +10
        14 марта 2020 07:08
        Дурацкие инструкции!

        Уважаемые соотечественники, перестаньте верить на слово кому попало.
      5. +2
        14 марта 2020 08:21
        Цитата: riwas
        У них жесткие инструкции. https://ngs.ru/more/69027859/
        Цитата: Татьяна
        Дурацкие инструкции!

        Инструкция то где - нету? Тогда о чём базар?

        Цитата: maidan.izrailovich
        Уважаемые соотечественники, перестаньте верить на слово кому попало.

        Совершенно верно, а паникёров - в бан!
        1. +21
          14 марта 2020 10:19
          Цитата: Boris55
          Инструкция то где - нету? Тогда о чём базар?

          Борис, вы неправы! Инструкции есть,но вам их никто не покажет.
          Знаете, как в стране борются с заболеваемостью раком? Если раньше рак с осложнения шел в основное заболевание. а осложнение-в осложнение (конструкция диагноза), то сейчас в основное идет осложнение. а рак- в фоновое. В итоге- человек умер не от рака, а от осложнения и рак не причем . Так снижается смертность от рака.
          Точно также, путем манипуляции со статистикой можно уменьшить летальность от любого заболевания
          1. 0
            14 марта 2020 10:19
            Цитата: Silvestr
            Инструкции есть,но вам их никто не покажет.

            Понятно. Суслик есть, но его ни кто не видит. laughing
            1. +13
              14 марта 2020 10:24
              Цитата: Boris55
              Понятно. Суслик есть, но его ни кто не видит.

              вы можете мне выложить документ "для служебного пользования" или "секретно"? В медицине свои тайны request
              Если все тайны медицины выложить в ящик- будет революция laughing
            2. +1
              14 марта 2020 13:30
              Понятно. Суслик есть, но его ни кто не видит.

              У нас в городе машиностроительный завод. Выпускает ТВЭЛ.
              Так вот, ставить диагноз "онкология" врачам категорически запрещено.
              К тому же город занимает первое место в Московской области по количеству рожденных детей с проблемами слухового аппарата. И про это тоже нигде не кричат. Типа как нет такой проблемы.
          2. +3
            14 марта 2020 11:01
            У сына после посещения терапевта(простыл,орз) из мед карты исчезли листы.Ему назначили операцию,по поводу варивикцидоза кажись так оно называется,Вопрос кто это сделал и зачем и кто понесет хоть какое то наказание.Пока вопрос висит в воздухе......Ушлые мед.функционеры мутят как хотят.Прошлым летом жена лежала в травматологии,при посещении,нашего сына шести лет не пустили в отделение.Как объяснил охранник распоряжение главврача.Пришлось оставить на пять минут охраннику няньчить.
            1. Комментарий был удален.
      6. +6
        14 марта 2020 08:45
        Цитата: Татьяна
        Дурацкие инструкции!
        Или просто чиновники от здравоохранения сознательно перегибают палку ради своей бутафорской отчётности для Москвы о эффективных мерах борьбы по предупреждению распространения вируса.

        У нас только делают вид, что относятся серьезно .. на самом деле никто не парится.. отношение как к обычному гриппу. И в этой связи я понять не могу, либо это действительно обычный грипп, а тогда зачем устраивать такую панику.. либо это серьезная угроза..
        Но по теме статьи согласен, подозрительно, что в этот раз никто никого не обвиняет..
        Может ускорили программу по "золотому миллиарду" ?
        1. +8
          14 марта 2020 14:21
          Тут я вижу только один вариант объяснения - вирус со временем может мутировать во что-то гораздо более опасное. Власти это понимают, отсюда и паника несоразмерная реальной опасности вируса на данный момент.
      7. Комментарий был удален.
      8. +2
        14 марта 2020 15:54
        Цитата: Татьяна
        Или просто чиновники от здравоохранения сознательно перегибают палку ради своей бутафорской отчётности для Москвы

        Мои рассуждения только рассуждения,пусть и циничные,но думаю в них есть доля правды.
        Задайтесь вопросом,в каких возрастных группах больше всего смертность от короновируса? Это старики-пенсионеры и дети малых лет. Так?
        Возьмем Китай. Там пенсионеров ,нищих,бедных через чур много.Впрочем ,как и в ЕС,где старики живут по 80-90 и более лет. Плюс арабы ,которые про медкарту и не думают.
        И что по итогу мы имеем? Короновирус косит стариков ,бедных,и нищих.(В основном). Для государства это хорошо или плохо,с точки зрения экономики? Безусловно хорошо,так как снимается нагрузка с бюджета.Пенсию то платить надо,а пользы от стариков государству практически никакой.В этом и цинизм моих рассуждений.
        В природе есть естественный отбор.Погибают больные старые и слабые звери. Тем самым больше еды,пастбищ достается молодым и сильным. А в случае с короновирусом или тем же свиным(куриным)гриппом,получается е естественный отбор,а искусственный. Я все больше склоняюсь к мысли,что данные заболевания,включая и СПИД -это дело рук человека,а не природы,естественных мутаций и тд.
        Причем отменяются государственные мероприятия ,которые запланированы на месяцы вперед. Ограничивается торговля общественная,и тд...то есть главы государств ЗНАЮТ,что в ближайшее время вакцину "не найдут" и "не создадут". А я почему-то думаю,что вакцина была с самого начала,только ее придерживают,дабы омолодить общество и избавится от нехилого числа нищих,бедных,неугодных(беженцы в ЕС) и тд.
        1. +2
          14 марта 2020 20:33
          .......НЕКСУС. ......включая и СПИД..
          Когда-то читал, что сейчас предполагают в Африке его с давних времён. Диагностировать не было возможности. Как и вирусный гепатит
          1. 0
            16 марта 2020 12:13
            спид начал распространятся когда римские солдаты во время походов трахались с козами
            1. +1
              16 марта 2020 12:58
              А может не обязательно римские солдаты? А может просто с обезьянами в Африке ?
              Диагностики всё равно не было. А жили люди в то время недолго, как и везде.
              1. 0
                16 марта 2020 13:09
                именно римские солдаты, а сам спид предположительно из африки
                1. 0
                  16 марта 2020 13:42
                  У солдата жизнь особенно не долгая... но они ведь потом и распространить успевали? Вот что.
    2. -4
      14 марта 2020 05:55
      У них жесткие инструкции.

      А у меня инструкция одна - сейчас чайку хлебану и на берег Днепра, купаться, и пофиг мне все вирусы. Утро однако и погода радует.
      1. +7
        14 марта 2020 06:38
        Редко какой пловец в эту пору доплывет до середины Днепра. recourse Счастливого плавания!
      2. +1
        14 марта 2020 08:10
        Цитата: федоров
        А у меня инструкция одна - сейчас чайку хлебану и на берег Днепра, купаться, и пофиг мне все вирусы. Утро однако и погода радует.

        Тоже хотел на Красное поехать, да лёд не могу пробить. lol
        Кстати о воде. Эпидемия холеры распространяется через воду...Кто в возрасте помнит, как в 1970 году был закрыт въезд-выезд в Крым из-за холеры.
      3. Комментарий был удален.
    3. +5
      14 марта 2020 06:47
      Цитата: riwas
      У нас в Новосибирске депутат заболела и решила провериться на коронавирус. Так инфекционист заявил, что проверяются только туристы из Италии, Китая и Кореи, а все остальные, даже если есть явные признаки, проверке не подлежат. У них жесткие инструкции.
      https://ngs.ru/more/69027859/

      В Германии такая же история.Так что,видимо есть причины на это.
    4. +6
      14 марта 2020 07:06
      У нас в Новосибирске....
      https://ngs.ru/more/69027859/

      На сколько можно доверять ресурсу по вашей ссылке?
      Если там главный редактор вчерашняя школьница.

      Это каким образом в столь юном возрасте становятся главредами? https://www.facebook.com/i.in.toronto
      1. 0
        14 марта 2020 08:17
        Цитата: maidan.izrailovich
        Это каким образом в столь юном возрасте становятся главредами?

        Ой...Сколько можно об этих юных талантливых особях женского и даже мужского пола?
        Слепаков вам в уши:
      2. -2
        14 марта 2020 12:38
        На сколько можно доверять ресурсу по вашей ссылке?

        А доверять можно только киселеву, скабеевой, соловьеву и боброедке-симоньян?
    5. 0
      14 марта 2020 07:13
      Цитата: riwas
      У нас в Новосибирске депутат заболела и решила провериться на коронавирус. Так инфекционист заявил, что проверяются только туристы из Италии, Китая и Кореи, а все остальные, даже если есть явные признаки, проверке не подлежат

      В Москве аналогично. Причин две.
      1) Просто нет возможности проверять. Очень мало соответствующего оборудования.Это характерно для всех стран,но для стран 3 мира особенно.
      2) В условиях "трансфера власти " никто не будет признавать эпидемию.Это уже чисто наша особенность.
      P.S. Туристы из Италии и Китайцы проверяются тоже весьма выборочно.
      1. +9
        14 марта 2020 10:02
        Стопудово, этот вирус-модифицированный в лаборатории продукт. Все эти теории происхождения вируса из рынка в Ухане, якобы от поедания китаезами летучих мышей, виверовых котов и панголинов-бред сивой кобылы. Китаезы жрут все, что шевелится не одну тысячу лет и не болели, а теперь вдруг заболели короновирусом. Вопрос только в одном-откуда эта чума вырвалась-или из китайской биологической лаборатории, которая кстати в Ухане и расположена или ее привезли туда "добросердечные" помощники "дяди Сэма" или те, кто таким образом решил провести ускоренную перезагрузку мировой экономики.
        1. -1
          14 марта 2020 14:53
          Цитата: Улиточник N9
          Стопудово, этот вирус-модифицированный в лаборатории продукт. Все эти теории происхождения вируса из рынка в Ухане, якобы от поедания китаезами летучих мышей, виверовых котов и панголинов-бред сивой кобылы.

          Ваша версия выглядит логичной,но я в вирусологии не разбираюсь, поэтому не могу судить. Тут важно точное знание.
          1. 0
            14 марта 2020 15:20
            Цитата: Одиссей
            бред сивой кобылы.

            Цитата: Одиссей
            Ваша версия выглядит логичной

            Можно сказать академически обоснованной с убойными научными аргументами
            1. 0
              14 марта 2020 16:48
              Цитата: Liam
              Можно сказать академически обоснованной с убойными научными аргументами

              Ну.. про бред сивой кобылы писал не я wink
              Согласен,что автор теории очень эмоционален и согласен с тем,что никаких доказательств нет.
              Не имея же точных знаний по этому вопросу я воздержусь от суждения.
        2. -1
          15 марта 2020 17:08
          Цитата: Улиточник N9
          Китаезы жрут все, что шевелится не одну тысячу лет и не болели, а теперь вдруг заболели короновирусом. Вопрос только в одном-откуда эта чума вырвалась

          крупнейшие заболевания человечества в виде чумы как раз из КИтая.
          Они постоянно подкидывают человечеству чумное что то
    6. +7
      14 марта 2020 10:35
      Цитата: riwas
      У нас в Новосибирске депутат заболела и решила провериться на коронавирус. Так инфекционист заявил, что проверяются только туристы из Италии, Китая и Кореи, а все остальные, даже если есть явные признаки, проверке не подлежат. У них жесткие инструкции.

      У нас женщина приехала из Италии, через пару дней у нее поднялась температура, решила сходить в больницу, в регистратуре все рассказала, там ее отправили В ОБЩУЮ ОЧЕРЕДЬ на осмотр к врачу, она прождала полтора часа, зашла, вновь все объяснила, уставший и замотанный врач, без всяких анализов поставил ей диагноз - ОРВИ и отправил на больничный... вот как хочешь, так и понимай, все это...и "смех и грех" нашей медицины..."поднятый на НЕБЫВАЛЫЙ УРОВЕНЬ".
      Еще интересный факт. В Израиле среди пассажиров рейса из Москвы выявили двух человек с "короновирусом", вот и вопрос, как у нас их проверяли?
      1. +2
        14 марта 2020 11:33
        Да да, конечно, оказывается в России, с температурой нельзя вызвать врача на дом, надо переться в поликлинику и там сидеть, ну прямо как в Европе
      2. +2
        14 марта 2020 15:50
        среди пассажиров рейса из Москвы выявили двух человек с "короновирусом", вот и вопрос, как у нас их проверяли?
        Никак.Выезжающих не проверяют.
        1. +1
          14 марта 2020 15:54
          Цитата: Norma
          Никак.Выезжающих не проверяют.

          А вот вопрос, а они кто? Чьи граждане? Если "импортные" дело одно, почему не проверяли по прибытию? Если же "нашенские", то получается у нас люди болеют этой "инфекцией", а Минздрав и не в курсе
          Сейчас вот в Японии обнаружился пассажир прибывший из Москвы, сразу скажу "импортный", но он же был у нас, общался с нашими людьми и персоналом, получается, что нет у нас возможности эту "заразу" выявлять...нет системы
          1. +2
            14 марта 2020 16:52
            Цитата: svp67
            а Минздрав и не в курсе

            Теперь начнут шевелиться.
            По-видимому, ресурсов нет. Как показывали в Китае - молодежь и продукты приносит, и мусор выносит. Наверняка, "комсомол ответил: есть!". У нас такого уже не будет.
      3. 0
        14 марта 2020 15:57
        Цитата: svp67
        У нас женщина приехала из Италии, через пару дней у нее поднялась температура, решила сходить в больницу,

        Вызывать надо скорую. А так пришла и кучу народа заразила, если больна.
        По радио и по телевизору без конца рассказывают, как нужно себя вести приехавшим: позвонить и доложить о приезде. Если есть проблемы - обсудить.
  2. -12
    14 марта 2020 05:38
    Ха ха..Западные СМИ не обвинили что необычно..
    Зато вы хлеще всяких западных СМИ обвиняете
    1. +2
      14 марта 2020 05:55
      кого?) корпорацию зонтик?)))
  3. 0
    14 марта 2020 05:50
    Жить стало интереснее, жить стало веселей)))
  4. +3
    14 марта 2020 05:51
    Западной демократии не нравятся методы борьбы с коронавирусом в Китае.Тем для них хуже.Бороться с вирусом с миллиардным населением-это уже успех.Учитывая большой скученности населения в городах.Что этот вирус принесет изменения в нашу жизнь, не вызывает сомнения.
    1. -2
      14 марта 2020 06:42
      Когда вместо десятков тысяч болеть станут спрогнозированные миллионы американцев и немцев, тогда их точка зрения может поумнеть. what
    2. +1
      14 марта 2020 12:40
      Особенно не нравится как китайцы за 10 дней построили больничный комплекс. Тут уже и российской власти не нравится, потому как за 10 дней она, власть может только украсть.
  5. +2
    14 марта 2020 05:56
    Только 3 месяц весокосного года ,а сколько всего уже произошло. Не зря в народе его считают несчастливым .
    1. +6
      14 марта 2020 06:02
      ну по факту эта зараза появилась в прошлом году
  6. 0
    14 марта 2020 06:11
    Вот уж китайцам я меньше всего бы верил! Потеряв, прямо или косвенно 250 миллиардов долларов, они хотят заново перезапустить "зависшую " экономику страны. Поэтому, и пущен слух о том что "все хорошо, прекрасная маркиза " !Только, вот как же это так-китай состоит из одной провинции Ухань , намертво изолированной от внешнего мира? А как дела обстоят в других провинциях? А , что делать если эпидемия придет заново из стран -соседей, по региону? А чем китайцы "исцелили "десятки тысяч больных, если к вакцине не знают с какого боку подступиться? Нету эффективного средства лечения не то что вакцинации, в мире от короновируса! Так что, ЛГУТ всему миру китайцы, им нужно компенсировать потерянные миллиарды долларов, поэтому и "радуют " весь мир сказками о том что эпидемия, как и хороший фильм длится недолго !
    1. +4
      14 марта 2020 06:17
      И на всем этом фоне, смешно читать комментарии известных актеров и спортсменов,которые говорят, что этот вирус не несёт ничего опасного, а так просто ерунда, которую раздули СМИ! Думаю, вообще в таких ситуациях нужно запрещать открывать рот не специалистам!!!
      1. -1
        14 марта 2020 07:16
        А автор статьи значит спец.?Американский презик знечит спец и окружен профи, на мнение которых он и опирается?
        Может вам всем помолчать раз на слухи опираетесь.
        1. -1
          14 марта 2020 07:54
          А где я сказал,что автор статьи спец? Как раз таки Вам и лучше помолчать, чем делать глупые выводы, которые основаны исключительно на вашем эгоистичном мнении!!!
          1. 0
            14 марта 2020 08:15
            А ваше мнение значит общественное? Не много ли на себя берут охотники за плюсиками?
            1. -1
              14 марта 2020 08:40
              Не много ли вы на себя берете? Умник! Я высказал свое мнение или комментарии не для этого? И не уходите от ответа, где я сказал,что автор статьи спец? Или вы только пустословить и видеть то,что вам охота мастер?
      2. 0
        16 марта 2020 10:59
        Думаю, вообще в таких ситуациях нужно запрещать

        В каких - таких??
        А разрешать кому открывать рот кто будет??)
        От ГРИППа в мире в разу больше погибает..
        А миллионы заражённых ВИЧ.. у которых симптомы вообще никак не проявляются..
        Я не актёр, и не спортсмен.. но то, что эта тема раздута чрезмерно - видно невооружённым глазом..
        И да.. вы что-то помните про птичий грипп?? А про эболу?? Подобными новостями телевизоры пестрели не меньше сегодняшнего..
    2. 0
      14 марта 2020 16:01
      Цитата: Бережливый
      А чем китайцы "исцелили "десятки тысяч больных, если к вакцине не знают с какого боку подступиться? Нету эффективного средства лечения не то что вакцинации, в мире от короновируса!

      Китайцы лечатся своей китайской медициной. На днях 100-летний китаец выздоровел
      Явно не от вакцины.
    3. -1
      28 марта 2020 13:18
      Китайцы ввели карантин, когда у них было выявлено около 250 заболевших. Кроме того тепловизорами они выявляли подозрительных и проверяли их на вирус. Они подавили эпидемию имея 80 000 заболевших. Предположу, что Россия введя карантин имея 1500 заболевших выйдет из эпидемии имея 500 000заболевших и соответствующее число умерших.
  7. +4
    14 марта 2020 06:36
    "Очевидно, что эта пандемия подтолкнёт мир к дезинтеграции и концу глобализации", экономика государства СССР по большому счету была сделана по принципу полного производства, минимум зависимости от зарубежья. Теперь Россия зависит от хотелок поставщиков.
  8. +4
    14 марта 2020 06:47
    А-а-а..... мы все умрем! wassat
    1. +3
      14 марта 2020 07:56
      Маша love love love -мы же не Кащеи Бессмертные, но я думаю что мы как минимум, "доживем до понедельника "! good
      1. +5
        14 марта 2020 08:05
        Что- то срок маленький отмерили... belay до следующей пятницы как минимум... yes love
        1. +1
          14 марта 2020 08:36
          Маша love -я же не указал, др какого именно понедельника доживём "! love good
          1. +3
            14 марта 2020 08:58
            Живы будем не помрём! yes
    2. -4
      14 марта 2020 08:23
      Цитата: Маша
      А-а-а..... мы все умрем! wassat

      Не...Все не умрёте. Только половина. Или не верите? laughing
      Цитата: Маша
      Между строк.... laughing

      Между глаз...Если драка неизбежна, то бить надо первым - между глаз... wassat
      1. +7
        14 марта 2020 08:27
        Все не умрёте. Только половина

        Так понимаю... Вы себя к другой половине причисляете...
    3. 0
      14 марта 2020 10:26
      А-а-а..... мы все умрем!

      Все гораздо хуже-перед этим, вас еще и уволят... lol
      1. +5
        14 марта 2020 10:40
        Меня уволить нельзя... я незаменимый кадр! Хотя говорят, что незаменимых нет, но я из таких которых берегут, по крайней мере... love
        1. +1
          14 марта 2020 10:51
          Меня уволить нельзя...

          Так "экономика рухнет" жеж.... fellow
          1. +5
            14 марта 2020 10:59
            А то!!!! В нашей маленькой компании... рухнет... даже заболеть нельзя....
  9. +3
    14 марта 2020 06:51
    Ну, и где в статье о конце глобального мира? laughing
    1. +6
      14 марта 2020 06:56
      Между строк.... laughing
    2. +1
      14 марта 2020 07:44
      ну скажем так- а вот Северной Корее скорее всего все что происходит в мире глубоко по барабану. просто по той причине что их нет в глобальном мире практически)
  10. +3
    14 марта 2020 06:53
    Хихикаете?
    Напомните мне когда отменялись спортивные чемпионаты, концерты, массовые мероприятия вообще?
    Масштабно!
    1. -1
      14 марта 2020 08:28
      Цитата: unhappy
      Хихикаете?
      Напомните мне когда отменялись спортивные чемпионаты, концерты, массовые мероприятия вообще?
      Масштабно!

      Некоторые закатывали пиры во время чумы. Почему бы нам на исходе не похихикать над «коронавирусом»?
      Цитата: Константин Шевченко
      Боятся раскрытия искусственного происхождения. Если вирус искусственный, это теракт, даже, если случайно.

      А, если вирус носит природный характер, то он затухает сам по себе по истечению определённого срока...Или, когда исчезнет среда размножения... crying
    2. -3
      14 марта 2020 12:45
      Мы не хихикаем, мы хихикать после 22 апреля будем. А вернее после 18 марта. Поскольку все поправки ПРИНЯТЫ, а массовая эпидемия со смертностью людей пенсионного возраста этому государству выгодна экономически.
      Так что массово всех заразить во время голосования и умыть руки по типу: цi ручкi нiчого нi кралi, бо цi глазкi нiчого нI бачiлi.
  11. +3
    14 марта 2020 06:54
    Западные СМИ до сих пор не обвинили ни Китай, ни Россию
    Бояться раскрытие искусственного происхождения. Если вирус искусственный, это теракт, даже если случайно.
  12. +2
    14 марта 2020 07:20
    Ну насчет "краха глобализма" это художественное преувеличение,но вот слабость глобального мира перед эпидемиями и перед паникой нагнетаемой СМИ в своих целях продемонстрирована наглядно.
    Сначала они запустили процесс управления через страх,в частности через страх перед пандемиями,а теперь сами стали жертвами этого страха.
    P.S. Все это происходит на фоне глобальной борьбы между КНР и США. Первый раунд выиграли американцы, создав истерию вокруг эпидемии в КНР,а вот сейчас ситуация развернулась в обратную сторону.
    Китай с эпидемией справился в очередной раз продемонстрировав преимущества социализма,а вот Западный мир пока не справляется.
    1. -1
      14 марта 2020 10:55
      У меня внучка вчера, пришла из садика и сидела игралась с куклами и котом, припевая при этом: "Короновирус, короновирус, короновирус-тыц-ты-ды." recourse
    2. -4
      14 марта 2020 23:06
      Китай с эпидемией справился в очередной раз продемонстрировав преимущества социализма


      мухлёж со статистикой пока что главное преимущество социализма
  13. 0
    14 марта 2020 07:20
    Все что пишут про коронавирус бред! летальность не 100%! значит есть выздоровевшие. Раз люди выздоравливают, значит в крови появляются антитела. Раз есть антитела значит можно создать иммуноглобулин! В чем проблема?? может кто нибудь объяснить??
    1. sen
      +1
      14 марта 2020 08:22
      Создание вакцины долгий процесс. Предполагаемый срок 2021 год.
      1. +3
        14 марта 2020 08:30
        Цитата: sen
        Создание вакцины долгий процесс

        Я говорю про иммуноглобулины. Это дериват антител, которые вырабатываются у каждого переболевшего. С 20 века существуют технологии получения антител с помощью культур тканей иммунокомпетентных клеток. Мало того можно заражать, в определенных условия, продуктивных животных и получать антитела от них. Весь психоз высосан из пальца
        1. +2
          14 марта 2020 14:30
          В блоге Colonel Cassad была целая серия из 4-х статей, которые писал вирусолог и пытался объяснить все нюансы короновируса и борьбы с ним в форме вопросов - ответов. Там найдете ответы на свой вопрос. Ссылка на 4-ю статью скидываю, остальные, при желании найдете https://colonelcassad.livejournal.com/5708930.html
          1. +2
            14 марта 2020 22:21
            Спасибо за ссылочки, однако вы сами очень точно определили что там только попытки объяснить smile
            Я сам в прошлом вирусолог, и я вам скажу что еще нигде не встречал описания РЕАЛЬНЫХ "коварных" свойств. Везде только предположения о коварстве. Всегда имелся коронавирус человека поражающий его легочные ткани. Переболев этой инфекцией человек приобретал длительный иммунитет. Сделали химеру, т.е. генетически модифицировали человеческий коронавирус с мышиным. В принципе, вакцина от любой из этих болезней будет эффективна против COVID-19, ну или сразу же обе! ангиогенная структура у него совмещенная!
            Кроме того, имеются тест системы, которые в своем составе содержат антитела! Раз есть антитела значит МОЖНО получать сыворотки и глобулины.
            В любой ветеринарной аптеке вы легко купите сыворотку содержащую антитела к коронавирусу собак, как правило сыворотка будет поливалентной: чума, парвовирус, коронавирус и аденовирус. И стоит она дешевле чем противовирусные препараты.
            Повторюсь. Нигде нет описания реальных проблем промышленного получения антител.
            1. +1
              15 марта 2020 23:03
              Так по сообщениям китайцев многие переболевшие заражались вторично. Значит антитела не вырабатывались?
              1. 0
                16 марта 2020 02:56
                это уже устаревшая информация. Процент вторичных заражений ровно в границах ложноположительных результатов
  14. +3
    14 марта 2020 07:27
    Меркель совершенно права. Коронавирус циркулирует в человеческой популяции и не остановится до тех пор, пока не возникнет достаточная иммунная прослойка. Карантины и ограничения уже бесполезны. Если брать анализы у всех больных банальным ОРВИ в России - не менее, чем у 10-15 процентов будет выявлен коронавирус. Если в России проверить 10 тысяч здоровых - найдем человек 100 носителей. При этом коронавирус малоопасен, официально признано, что в 80 процентах случаев инфекция протекает бессимптомно, и лишь в 1-2 процентах случаев - тяжело. Но смертность считается только среди выявленных больных, и среди них много тяжело болеющих. Если считать процент смертности среди всех заражённых - он будет ничтожным. С по-настоящему опасными инфекциями сравнить коронавирус невозможно. Это не чума, не холера и не "Испанка", которые, действительно "косили" людей, без разбора, направо и налево. Ничего страшного не происходит. Паника не обоснованна. И власти это понимают, потому что все их меры "игрушечные". Тот же запрет на полеты в города Европы, кроме столиц - они что, про стыковочные рейсы ничего не знают?
    И сознательно не делают массовые тесты - потому что они покажут реальную картину - и умные все поймут правильно, а у глупых начнется паника. Но при этом о "страшном смертоносном" вирусе рассказывают нам из каждого утюга - это помогает "выдающемуся" российскому правительству и ее "великому президенту" прикрывать собственные "косяки" в экономике и оправдывать свою некомпетентность и безграмотность. Это не они такие ... Это все вирус виноват. И нефть с рублем обрушили не Путин, Сечин и Новак, конечно, а саудиты (которым надоело тащить на себе все и за всех, и они решили проучить хамов, сделав своим дисконтом их нефть почти никому не нужной) и коронавирус (на который можно списать сейчас что угодно). В общем, терпите люди, ведь у нас коронавирус, рецессия, и будьте счастливы, что любимое правительство делает так много, чтобы спасти вас от апокалипсиса.
    1. +3
      14 марта 2020 08:42
      Всё много проще -почему в той же Италии довольно таки высокая смертность среди заболевших? Разные типы вируса проходят 'апробацию на месте" !В одной части Евразии их может быть до 5 разновидностей. Тут и разная форма болезни, разница в начальных симптомах болезни, разный даже будет инкубационный переод, а основа вируса одна, и явно искусственная.
    2. 0
      14 марта 2020 08:52
      + я поставил вам плюсик! много здравых мыслей. Хотя
      Цитата: ВлР
      сделав своим дисконтом их нефть почти никому не нужной
      на самом деле совпадение интересов, Саудитам не нужна Россия в Сирии а американцам нужна дешевая нефть. А вот то что нефть никому не нужна категорически неверно. Нефть это топливо, гудрон для дорог, текстиль, краски... Уменьшение потребности в нефти это фейк, такой же как и коронавирус.
      Кстати классический метод подсчета распространения болезней, подразумевает что на 1 выявленного имеется 5 невыявленных
    3. 0
      28 марта 2020 13:08
      Цитата: ВлР
      Но при этом о "страшном смертоносном" вирусе рассказывают нам из каждого утюга - это помогает "выдающемуся" российскому правительству и ее "великому президенту" прикрывать собственные "косяки" в экономике и оправдывать свою некомпетентность и безграмотность

      Посмотрите соотношение выздоровевших и умерших. Сравните ситуацию в разных странах. Там, где вовремя не ввели карантин, это все равно вводят позднее, получив увеличение смертей или заболевших.
      Пока победу над вирусом одерживают Китай и обе Кореи. Неплохо смотрятся некоторые страны вроде Омана или Вьетнама.
  15. sen
    0
    14 марта 2020 08:39
    В Ухане ученые допускают, что новый тип коронавируса может нанести необратимый вред легочной ткани и иммунной системе человека. Об этом сообщает в воскресенье argumenti.ru.
    Сотрудник больницы Чжуннань Пэн Чжиюн пояснил, что после выздоровления пациента всю жизнь может мучить отдышка.
    https://radiosputnik.ria.ru/20200308/1568322046.html
    1. +2
      14 марта 2020 08:45
      Безответственный самопиар.Для выводов о последствиях, нужно лет 5 (а лучше - 10) наблюдений за состоянием здоровья группы людей в несколько тысяч человек - и состоянием здоровья такой же (по всем параметрам - возраст, социальное положение, сопутствующие заболевания) контрольной группы. Пока нет никаких данных о каких-либо отрицательных последствиях перенесенной коронавирусной инфекции для здоровья переболевших.
    2. +1
      15 марта 2020 06:35
      Так же считают в управлении больничных учреждений Гонконга. Вывод основан на исследовании состояния группы из 12 выздоровевших пациентов. Как сообщил глава центра инфекционных заболеваний больницы Принцессы Маргарет Оуэн Цзэн, двое или трое из них уже не способны делать то, что могли делать раньше.
      "Они задыхаются при быстрой ходьбе. У некоторых пациентов может наблюдаться снижение функции легких на 20-30 процентов (после выздоровления)", - приводит заявление врача газета South China Morning Post.
      https://ria.ru/20200314/1568590557.html
  16. +1
    14 марта 2020 08:41
    Цитата: Охотовед 2
    Вы правда полагаете, что дело в съеденной летучей мыше?
    Ну у как тогда объяснить «избирательность» короновируса? Во всём этом негативе... Радует Одно - Детки от короновируса Не Страдают! НЕТ Не Одного - смертельного случая заболевания среди Детей и Подростков, их имунная система с лёгкостью справляется с вирусом, заболевание проходит безсимтомно и Без Последствий!!!

    дело здесь в том что у детей и подростков ещё нет хронических ВНЗ (внутренних незаразных заболеваний) типа гипертонии и тд.и ТП. Именно людей в основном за 50 с ВНЗ и подкашивает вирус
  17. +4
    14 марта 2020 08:45
    мне во что интересно: Китай, Иран, Италия , Испания Франция - это страны с наибольшим количеством заразившихся, где же Индия в этом списке? или у брахманов вдруг повысился уровень общественной гигиены? перестали ходить в туалет и умываться в Ганге? lol
    1. -2
      14 марта 2020 08:50
      Ответ прост: коронавирусной инфекции много там, где делают много тестов. Где тестов делают мало (например, в России) - коронавирусной инфекции мало или ее вообще нет.
      На самом деле, коронавирусной инфекции везде много, но у подавляющего большинства заразившихся она протекает очень легко или вообще бессимптомно. Тяжело - лишь у ослабленных людей и больных с тяжёлыми сопутствующими заболеваниями. Здоровый человек от ОРВИ не умрет, можете не сомневаться.
      1. 0
        14 марта 2020 10:31
        На самом деле, коронавирусной инфекции везде много, но у подавляющего большинства заразившихся она протекает очень легко или вообще бессимптомно. Тяжело - лишь у ослабленных людей и больных с тяжёлыми сопутствующими заболеваниями.

        Это вообще-то, верно. Чтобы в этом убедиться, достаточно "погуглить" статьи на эту тему, которые появились в интернете до 2019 года.
    2. +4
      14 марта 2020 09:53
      "...где же Индия в этом списке? или у брахманов вдруг повысился уровень общественной гигиены?"
      Видимо из-за такой тотальной антисанитарии, к злобным вирусам привычны, какой то короновирус индусов не берёт...
      1. +3
        14 марта 2020 11:37
        В Индии эта корона сама ноги откинула. fellow
  18. 0
    14 марта 2020 08:53
    Цитата: ВлР
    Ответ прост: коронавирусной инфекции много там, где делают много тестов. Где тестов делают мало (например, в России) - коронавирусной инфекции мало или ее вообще нет.
    На самом деле, коронавирусной инфекции везде много, но у подавляющего большинства заразившихся она протекает очень легко или вообще бессимптомно. Тяжело - лишь у ослабленных людей и больных с тяжёлыми сопутствующими заболеваниями. Здоровый человек от ОРВИ не умрет, можете не сомневаться.

    я в курсе о вирусе, я как бы сам в мед.учреждении работаю, так вы хотите сказать что в Иране в отличие от Индии всех тестируют поголовно?
    1. 0
      14 марта 2020 09:02
      А почему бы и нет? В Индии - бардак полный и пофигизм, , там правительство точно не знает, сколько людей и где живёт. А в Иране - "исламский социализм", при аятолллах все четко и по инструкции.
  19. 0
    14 марта 2020 09:21
    Цитата: ВлР
    А почему бы и нет? В Индии - бардак полный и пофигизм, , там правительство точно не знает, сколько людей и где живёт. А в Иране - "исламский социализм", при аятолллах все четко и по инструкции.

    то что там четко и по инструкции в этом я не сомневаюсь а вот как насчёт необходимых технологий? учитывая глобальные санкции против Ирана
    1. -1
      14 марта 2020 09:36
      Ну уж на такие "тесты" вряд ли санкции вводились. Тем более, что США выгодна, разрушающая экономику, "эпидемия" и в Китае, и в Иране. Для такого дела и бесплатно, в виде гуманитарной помощи, рационально было бы реактивов подсунуть.
  20. 0
    14 марта 2020 09:54
    Вчера вечером сообщали что в Италии за сутки 250 человек умерли, вот так вот.
    1. +1
      14 марта 2020 11:43
      Люди - смертны. И они всегда найдут "повод" умереть. Особенно, если это пожилые больные с кучей тяжелых сопутствующих заболеваний. Если бы не коронавирус, они бы в течение месяца-двух умерли от чего-то еще. А вот молодые и здоровые - не умирают. Дети - вообще для коронавируса практически неуязвимы: люди с хорошим иммунитетом ему "не по зубам".
      Напомню, кстати, что от гриппа в США в сезон 2019-2020 гг. умерло более 10 тысяч человек. Можете - проверить - информация в свободном доступе. И вот от гриппа в США умирали дети
      Банальный грипп страшнее коронавируса. .
  21. +1
    14 марта 2020 10:32
    Цитата: Laksamana Besar
    Вчера вечером сообщали что в Италии за сутки 250 человек умерли, вот так вот.

    чего удивительного , 30% населения Европы это за 65 лет и старше. Только в одной Германии 17,5 млн пожилых людей. так что это ни о чём. Это всё почти сплошь хроники по кардио , гипертоники , с ослабленным иммунитетом и тд. так что 250 это не показатель. вот если бы за сутки умерло пару- тройку тысяч, тогда да это уже настораживает
  22. 0
    14 марта 2020 11:34
    Давно по миру ходит идея о перенаселении нашего шарика, если начать войну, можно и самому в ней сгореть, а так, вроде, и я не я, и телега не моя. Хотя и не настаиваю на этой идее.
  23. 0
    14 марта 2020 12:17
    Цитата: svp67
    В Израиле среди пассажиров рейса из Москвы выявили двух человек с "короновирусом", вот и вопрос, как у нас их проверяли?

    На вылете у нас не проверяют
  24. 0
    14 марта 2020 12:20
    Цитата: Бережливый
    Всё много проще -почему в той же Италии довольно таки высокая смертность среди заболевших?

    Согласен похоже вирусы разные . Или ошибка тест систем... Кроме того болеют в основном пожилые люди.
    В Италии 1/3 населения старше 65 лет...
  25. -5
    14 марта 2020 13:44
    Проблема коронавируса в том, что сегодняшняя пандемия - цветочки, а ягодки ещё впереди, когда в результате естественных мутаций появятся второй, третий и т.д. штаммы коронавируса, более патогенные чем грипп и устойчивые к ранее разработанным вакцинам.

    Коронавирус COVID-19 был разработан в биологической лаборатории НОАК в Ухани в сотрудничестве с Армией США (через канадскую прокладку), после чего он проник во внешнюю среду в результате техногенной аварии.
    1. -2
      14 марта 2020 14:33
      Вы это сами придумали, или прочитали где?
  26. 0
    14 марта 2020 13:44
    Цитата: Ros 56
    Давно по миру ходит идея о перенаселении нашего шарика, если начать войну, можно и самому в ней сгореть, а так, вроде, и я не я, и телега не моя. Хотя и не настаиваю на этой идее.

    Каждый человек это биологический реактор, в котором происходит мутация вирусов + большая плотность + бОльшая мобильность.
    Если за последние несколько веков население увеличилось в несколько раз то и новые вирусы должны появляться гораздо чаще.
    Ну и под прикрытием этого объяснения естественных причин можно и несколько рукотворных вирусов запустить...
  27. -4
    14 марта 2020 13:48
    Цитата: riwas
    У нас в Новосибирске депутат заболела и решила провериться на коронавирус

    У вас на Окраине нет Новосибирска.

    Предложение к администрации ВО - банить на хрен "дочерей офицеров" из Окраины, Израиля и прочих мест.
    1. -1
      14 марта 2020 14:33
      Люди с подобным мышлением в Германии и Италии надевали коричневые и черные рубашки.
  28. +1
    14 марта 2020 14:29
    Когда "копипаст" используется правильно, то Иван Сурма, не "профессор кафедры национальной безопасности МИД", а "профессор кафедры госуправления и национальной безопасности Дипакадемии МИД".
  29. 0
    14 марта 2020 19:02
    Перед вирусом этим все -- и умные и глупые и богатые и бедные...
    Длинноносые ни чуть не лучше противостоят ему, чем те, у кого нос картошкой. Лысые и кудрявые, рыжие и блондины с брюнетами, точно как и шатены, все под угрозой. Он одинаково опасен для Вани и Джона, для Франца и Абраши, для Роберто и Абдуллы. Вот оно -- равенство и братство истинное! Ибо сказано: "Передо Мною все равны..."(с)
    Судя по мировому опыту, уберечься можно лишь максимально избегая ненужных контактов и соблюдая усиленно личную гигиену. Иными словами, хорошо моемся и не лазим в толпе.
    Подробности тут:
    https://covid19info.live/ru/
  30. +1
    14 марта 2020 19:36
    Цитата: ВлР
    Если считать процент смертности среди всех заражённых - он будет ничтожным. С по-настоящему опасными инфекциями сравнить коронавирус невозможно. Это не чума, не холера и не "Испанка", которые, действительно "косили" людей, без разбора, направо и налево. Ничего страшного не происходит. Паника не обоснованна.


    "Испанка" - это штамм H1N1. К 2009 году о H1N1 было много чего известно. И м.б. потому его в 2009 сильно недооценили, и прилетел нежданчик. Исследования задним числом существенно подправили оценку как по числу заражённых, так и по числу летальных исходов. И тут надо не забывать, что оценки по всем заражённым - это всего лишь оценки. А с летальными исходами всегда есть неучтёнка. В 2009 г. такую неучтёнку оценили как 9 к 1 если сравнивать с учтёнными летальными случаями.

    С короновирусом же пока вообще сплошные непонятки. Если судить по разножопице в реакции разных стран, реальной оценки угроз и издержек купирования этих угроз при разных сценариях просто не существует. В зависимости от конкретной обстановки и волевых решений, и жёсткие карантинные меры вводят, и буквально болт забивают, правда с оглядкой. Последнее скорее относится к России и Великобритании. И м.б. это правильно.
    1. 0
      15 марта 2020 03:50
      "Испанка" - это штамм H1N1


      H1N1 это серотип. Штамм и серотип разные вещи.
      1. +1
        15 марта 2020 04:17
        Ну да, H1N1 это серотип. "Испанка" - его штамм. Что не так?
        1. 0
          15 марта 2020 06:37
          Вот теперь все так и понятия серотип и штамм четко разнесены hi
  31. 0
    14 марта 2020 21:35
    Не очень понимаю панику с коронавирусом. Если у молодых людей иммунитет с ним справляется, то на мой взгляд, глобальной пандемии быть не может в принципе. Пожилые в группе риска и то далеко не каждый умирает. Медикам ведь должны быть известны те белки, что уничтожают вирус в молодом организме?
  32. -1
    15 марта 2020 03:48
    Однако масштабы пандемии и сама реакция властей самых разных стран на эту инфекцию говорят, что мир столкнулся с неординарной проблемой


    Автор я так понимаю не в курсе об эпидемиях прошлого? Даже об "испанке" ни слухом ни духом, поэтому и пишет о какой-то "неординарной проблеме". Оттуда же и слова

    Очевидно, что эта пандемия подтолкнёт мир к дезинтеграции и концу глобализации, как она происходила до сих пор


    От "испанки" умерло примерно 5% населения Земли причем большей частью это были молодые и здоровые люди. И никакого конца глобализации не произошло, она продолжила свой путь и привела нас к нынешнему дню.

    Нынешний же коронавирус не идет ни в какое сравнение и "испанкой" и от этого версии о страшном биолоигческом оружии ничего кроме смеха не вызывают. Страшное биологическое оружие от которого умирают 0.2% молодых и аж 14% лиц старше 80 лет? Страшное биологическое оружие при поражении которым в 80% мед.помощь не требуется? Серьезно? Вы действительно настолько плохо думаете о лабораториях США?
    1. 0
      16 марта 2020 05:42
      Ну тем неменее эффект достигнут. Да и вы всерьез думаете что при применение реально боевого вируса с 100% летальностью никто не разберется откуда этот вирус и по ушам ненастучит? Нет, слабенький вирусок тут самое оно.
      1. 0
        16 марта 2020 06:12
        Достигнут, в том числе и в самих США. Огромные экономические потери по всем фронтам, страшно пострадала вся экономика целиком. Если вы думаете что правительство США хочет уничтожить экономику США, то это ваше право.

        Да и вы всерьез думаете что при применение реально боевого вируса с 100% летальностью никто не разберется откуда этот вирус и по ушам ненастучит?


        О! Новая теория заговора! Теперь после того как стало понятно что теория с "сбежавшим из лаборатории вируса" и "специально выпущенного" не канает появилась новая теория о специально разработанном слабеньком вирусе.

        Для начала

        1. Нет, доказательств не будет если все правильно провернуть.
        2. Нету необходимости в создании слабого вируса по причине того что они и так циркулируют в популяции и хранятся в лабораториях. Они уже есть, были, и будут в будущем. Или вы намекаете на то что злобная американка создавала все эпидемии современности?
    2. 0
      16 марта 2020 08:23
      Вряд ли там 5% было, это вообще максимальная оценка.

      Что касается биологического оружия, то есть боевое оружие, которое должно просто убивать с макс. эффективностью. А вот эпидемия с небольшой, но всё же заметной летальностью вполне способна вырубить на несколько месяцев экономику.
      1. 0
        16 марта 2020 20:43
        А вот эпидемия с небольшой, но всё же заметной летальностью вполне способна вырубить на несколько месяцев экономику.


        Что мы прекрасно видим на примере самих США экономика которых резко рухнула по всем фронтам.

        Что касается биологического оружия, то есть боевое оружие, которое должно просто убивать с макс. эффективностью.


        О намеренном применении или утечке которого и говорят "эксперты".
  33. -1
    15 марта 2020 15:00
    Что толку кого то обвинять? no Все отопрутся! fool Необходимо уничтожить все биологические лаборатории расположенные в пределах досягаемости . Грузия , Украина , Польша.... Если простое ОРВ может быть смертельно , то , что говорить о биологическом оружии ,разрабатываемым в лабораториях по заказу военных. Делать это нужно с санкции ООН или в случае отказа ,делать самостоятельно. Вспомните матрасную программу по уничтожению физиков ядерщиков СССР и Ирана. hi
  34. -1
    15 марта 2020 15:29
    Вот не хочется приплетать сюда летучих мышей, уток и обезьян. Уверен, и не собираюсь ничего доказывать, что все эти "эпидемии" - дело рук заокеанских бандитов - в лице государства США, для которых зеленые бумажки гораздо важнее миллионов человеческих жизней.
  35. 0
    16 марта 2020 05:40
    По мне,так реакция запада типична, если что не их рук дело или их спецслужб( за что можно отхватить). То голову в песок а дальше следуют разные попытки заработать на этом непонятном.
  36. +1
    16 марта 2020 08:17
    К концу лета об этом вирусе никто и не вспомнит. Не первый, и не последний.
  37. 0
    16 марта 2020 12:22
    Я уже переболел. Все симптомы, кроме пневмонии, к счастью. Сейчас остался только кашель, но легкий, эдакое профессорское покашливание) Не похожа эта штука на биооружие. Если исключить истерию, слегка выше процент осложнений, несколько больше умерших... причем тут биооружие? С другой стороны, вирус может быть частью бинарной атаки, открывая некие возможности для быстрого и неотвратимого воздействия, ну или еще какая гадость.
    В этом случае для меня все плохо. Ну что ж, все равно это не повод для паники. А вот молчание Запада и вправду интересно. В чем то ребята и вправду встряли. Ну, поглядим...
  38. 0
    17 марта 2020 11:02
    Зачем умножать сущности и пытаться придумывать это происки когда всё можно объяснить обычной человеческой глупостью например r-tem меры которые принимаются в Европе и США в чём-то избыточнв, в чём-то уже запоздали.
    Но есть в этом и что-то положительное -как сказал мой друг европейцы может быть вспомнят что такое война. И перестанут пытаться дразнить Россию.
  39. 0
    17 марта 2020 11:59
    А помните...помните году в 2010-2013 была очень популярная игра на смартфонах - "Эпидемия". Условия игры точно соответствовали сегодняшней ситуации. И если начинать играть с Китая...всегда вирус выигрывает.
    ну как бы...всё логично.
    1. 0
      20 марта 2020 16:22
      Plague Inc? Да она и сейчас ничего, правда, сейчас популярны игры для куда бОлее одноклеточных - кликеры.

      Да, кстати, мне тоже эта ситуация напомнила игру. Только начинать лучше было бы с Исландии, а то они частенько выживали.
  40. +1
    18 марта 2020 09:12
    Мне непонятен совет."Если вы почувствовали подозрение на коронавирус,идите в поликлинику.Там же уйма народа.Сознаюсь,полной информации у меня нет.Но я сравниваю советскую санслужбу и нынешнюю.Сейчас в основном идет обращение к гражданам.В то время инфо было меньше, но производителей любой продукции "шерстили" будь здоров.На кухне обнаружили предмет домашнего обихода-гуляй.Работаешь без колпака в столовой -тоже самое.Контрафакт вообще не допускался в гос. магазинах.Это расстрельная статья.В родильных домах проверяли на руках ногти.Смешно? Зато действовало.
  41. 0
    18 марта 2020 13:26

    Предлагаю посмотреть начиная с 1:29:00
    Предположение о искусственно сконструированном вирусе. Очень любопытно.
  42. 0
    18 марта 2020 15:19
    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1076434742715197&id=100010460436658
    Интересное мнение.
  43. +1
    20 марта 2020 12:25
    президент США Дональд Трамп, заявивший, что заразиться им могут до 150 млн. американцев
    Даже если столько же матрасников откинет капыта, ни грамма сожаления. И меня поддержут 99% населения.