Президент Путин-2036: а есть ли другие варианты?

64

Моментально ставшее политической новостью №1 не только в России, но и в мире, решение Государственной Думы об «обнулении» президентских сроков действующего главы нашего государства после внесения поправок в Конституцию, моментально затмило собой даже падение биржевых котировок на нефть и очередные сводки с глобального «коронавирусного фронта».

Какие только названия не получило это событие от комментаторов, журналистов, политиков и экспертов: от «спасшей страну судьбоносной вехи» до «антиконституционного переворота» и «установления пожизненной диктатуры». Право же, стоит хотя бы попробовать разобраться в ситуации, если не полностью беспристрастно, то, по меньшей мере, сведя к минимуму эмоции и личные симпатии с антипатиями. Итак, что же все-таки произошло?



Капитан остается на мостике


Начну с осознанно провокационного вопроса: «А вы, собственно, чего-то другого ожидали?» Действительно думали, что после всех тех долгих лет, что были им проведены «у руля» России, Владимир Владимирович, несмотря на все то, что сегодня происходит в окружающем нас мире, махнет рукой, плюнет и хлопнет дверью Кремля, выдав напоследок что-то вроде: «Злые вы, злые... Уйду я от вас»? Человек отдал свалившемуся ему на плечи в 2000 году Делу жизнь. Всю. Свою. Жизнь... А теперь он, что, должен скромно удалиться и со стороны наблюдать – что из всего этого выйдет? Можно сколько угодно спорить, ломать копья и драть глотки, выясняя, «хорош» Путин или «плох», (хотя к правителям мировых держав подобные детские категории неприменимы в принципе), решая, что он сделал для России, а что не смог. Однако при этом совершенно незыблемыми, если не прибегать к совершенно уже жутким передергиваниям и откровенным подтасовкам, останутся два постулата. Во-первых, сегодня Россия находится в гораздо более сильном (ключевое слово именно – «сильном») положении – военном, экономическом, геополитическом, чем два десятка лет назад. Откройте любой статистический сборник – там все написано. И, кстати, за это время страна не утратила ни пяди земли, а, напротив, приросла ею. Второе: гипотетически стремясь к смене власти, кого предложите на сделавшееся вакантным место? Навальных с Каспаровыми покорнейше прошу не предлагать – давайте не будем превращать разговор в клоунаду. Опять-таки, можно до хрипоты вести словесные баталии о том, насколько плохо то, что у действующего президента нет сегодня реального, бесспорного и достойного преемника. Однако тем самым мы лишь подчеркнем очевидное – его на нынешний момент не существует.

И что прикажете делать в таком случае? Действовать на «авось»? Надеяться на то, что «наследник», пришедший к власти вслед за руководителем, действительно круто и решительно изменившим жизнь страны, как минимум, не пустит все нажитое прахом, не развалит и не разрушит Россию подобно тому, как последний Генсек уничтожил неподвластный всем внешним врагам Советский Союз? Не слишком ли велик риск? Цена ошибки тут будет, пожалуй, не просто неприемлемой, а роковой. Более того, отечественная история дает нам массу примеров того, как это все может произойти. Полувековое правление Иоанна Грозного, укреплявшего Россию и раздвигавшего ее пределы, завершилось без достойного продолжателя – и страна сорвалась в Смуту, едва ее не погубившую. 30-летнее (без одного года) правление Петра Великого, взошедшего на трон царства и оставившего потомкам Империю. Холодеющая рука властителя, у которого нет имени для того, чтобы продолжить фразу: «Отдайте все...» И снова смутное время, череда переворотов, отнюдь не лучшие для страны годы. Затем два блистательных царствования Императриц – Елизаветы и Екатерины, в 20 и 34 года. Этот век потом недаром назовут «золотым» – именно во время него Россия превратилась в мировую державу, была увенчана многочисленными военными победами и, опять-таки, значительно расширила границы. Увы – достойных преемников великим правительницам так и не нашлось. Ну, а уж о более близкой к нам истории и говорить не приходится. Отсутствие личности, способной отстоять и продолжить величайшую для нашего государства эпоху Сталина, привело к тому, что в 1953 году оборвался невиданный взлет первого в мире советского государства, суливший миру совсем другую историю. Все остальное было, по сути, уже падением, завершившимся в 1991 году крахом, к которому Красную Империю привел наиболее выродившийся преемник Верховного.

Кого на переправе не меняют


Впрочем, рассматривая тему длительных правлений и отсутствия преемственности, можно отвлечься от сугубо отечественных примеров и обратиться к мировому опыту. Естественно, взяв для сравнения тот самый «демократический Запад», который так любит попенять России (и не только) «несменяемостью власти». Шарль де Голль правил послевоенной Францией, находясь на различных высших государственных должностях не менее 15 лет. Послевоенную ФРГ канцлер Конрад Аденауэр возглавлял с 1949 по 1963 год. И, кстати, по количеству политических «долгожителей» немецкие канцлеры могут дать фору многим: 16-летнее правление Гельмута Коля и совершенно не собирающаяся на покой Ангела Меркель, занимающая этот пост с 2005 года, являются тому подтверждением. Ну, и, наконец, «мировая цитадель демократии» – Соединенные Штаты. Президент Франклин Делано Рузвельт находился во главе страны с 1933 по 1945 год и правление его прервали не перевыборы, а смерть. Этот человек провел американцев через самые, пожалуй, тяжелые годы их истории, и никому не придет в голову упрекнуть его во «властолюбии» или стремлении оставаться в Белом Доме любой ценой. «На переправе», в период войн, потрясений, кризисов и катаклизмов, не меняют, простите за грубое сравнение, не только коней, но и лидеров страны. Ну, понятно, за исключением тех случаев, когда в силу их полнейшей бездарности и некомпетентности для спасения государства необходимо как раз устранение от власти заворачивающего не туда «рулевого»... Однако подобные вещи неизменно проявляются уже на начальном сроке правления. Тот, кто в самом начале не «сломал шею», как политик, и не угробил страну, наверняка достоин руководить ею и дальше. Впрочем, именно об этом прямо сказал с трибуны Госдумы Владимир Владимирович, уточнив, что принудительная сменяемость власти годится только для мирных, спокойных и сытых времен, в которые смена «первых лиц» не грозит катаклизмами общегосударственного масштаба.

Судя по тому, как дружно заголосили западные СМИ, уже пестреющие публикациями о «вечном Путине» (а править он сможет теперь аж до 2036 года) и как резво взвилась отечественная «демократическая общественность», немедля принявшаяся звать Русь если не к топору, то к «бешенству», выраженному в пикетах и митингах, все делается совершенно правильно. Почему трясется Запад? Да потому, что президент недавно при упоминании Великой Отечественной опять бросил ему в лицо: «Только попробуйте! Мы повторим...», присовокупив к этому слова Александра Невского о судьбе пришедших на нашу землю с мечом. Уж они-то четко уяснили: этот – может... Была надежда на других, более «договороспособных», но теперь она, простите, сдулась. «Не устал и не ухожу» - вот эти слова на Западе больше всего боялись услышать. И услышали... Родные наши либералы, «народные печальники» и борцы за все хорошее против всего плохого, расстроены до невозможности. Грозятся «многолетней стагнацией» и «утечкой» из страны всего, что только может утечь. Константин Фомин, пресс-секретарь «Открытой России» кликушествует: мол, «нет будущего» у страны, где «власть не меняется больше 20 лет»! А у государства, где власть захватят, пусть не на 20 лет, а хотя бы на 2 года, трепачи, самовлюбленные позеры, да, к тому же, через одного – иностранные агенты, особенно и не скрывающие собственной продажности, у него есть будущее? И если есть, то какое? Почему-то кажется, что именно то, которое мы все получили в 1991 году и из которого насилу выбрались, как раз не в последнюю очередь благодаря тому самому «несменяемому», против которого сегодня россиян зовут бунтовать вопреки логике и здравому смыслу. Ну, с этими все понятно – очень хотелось дорваться до власти, а Владимир Владимирович сказал, как отрезал: «Россия план по революциям выполнила!» Для всей подъедающейся по посольствам и НКО шайки-лейки это приговор, конечно. А для страны – спасение.

Позволю себе повториться: вне всякой зависимости от личного одобрения или порицания тех или иных конкретных действий или решений Кремля, любой здравомыслящий человек вынужден будет признать, что сегодня коренная смена курса страны возможна только в формате ее капитуляции перед Западом. В виде сдачи всего, во что верили все последние годы, за что болели и сражались. Все тогда будет зря – и «Крымская весна», и кровь, пролитая в песках Сирии и степях Донбасса. Жизнь вопреки санкциям, наше нежелание «прогибаться» под кого-то и стремление доказать всему миру, что русские не сдаются, «Бессмертный полк» и День Победы, август 2008-го и март 2014-го – все это будет списано со счетов, признано «ошибочным» и «неправильным». Если нет, если мы и дальше намерены продолжать следовать собственным курсом, а не тем, что пытаются навязать нам из Вашингтона, Брюсселя или откуда-то еще, то какой, скажите, толк в ритуальной смене фамилий? Поигрались уже в эти игры в угоду непонятно кому, хватит. Альтернативы нынешнему лидеру и его курсу, других путей для России, не ведущих в тупик или к краю пропасти, просто физически нет. Появятся – вот тогда будет о чем дискутировать. А пока что порадуемся тому, что страну, судя по всему, не ожидает «Перестройка» 2.0 – по крайней мере, в ближайшие годы. Кому не нравится – могут идти митинговать, не идти голосовать 22 апреля и дальше ныть по поводу «вечного Путина». У нормальных, думаю, от сердца отлегло. Будет ли лучше – увидим. Хуже точно не будет.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    11 марта 2020 08:53
    Конечно, есть. Например, один из них: дождаться окончания, или добровольно уйти со своего поста и объявить новые демократические выборы.
    1. +3
      11 марта 2020 09:20
      В юриспруденции есть такое понятие, как "дух закона".
      Норма о запрете нахождения 1 и того же человека и его команды у власти более 2 сроков весьма вольно трактуется одним "юристом из Питера".
      1. 0
        11 марта 2020 12:33
        Демократия - выдумка Рокфеллеров и прочих Морганов с Ротшильдами. Как сказал У.Черчилль - "демократия самая паскудна форма правления". Скажите, кто из президентов и из их команды отчитался хоть раз за свои пять лет и, не дай боже, понёс ответственность за свой период правления? Вам "шашечки" нужны, Маржецкий, или ехать? Так давайте Навального и навальнят в президенты... Думаю, через полгода украинские нацисты будут сидеть в "партере" с попкорном ибо разверзнутся над Россией все круги ада... Не набирайте слюны, я не за Путина, я против западного влияния на свою страну, потому как это её смерть, моей страны и моего народа. А такие, как Вы, любят говорить, что всё делается неправильно, но сами как делать правильно, не знают, не умеют и не хотят. Их удел - болтовня и писанина.
        1. +2
          11 марта 2020 15:21
          Цитата: Regis
          ..демократия - самая паскудная форма правления

          Вы не совсем точны, сказано было так:

          Демократия - наихудшая форма правления, если не считать всех остальных.
          1. +1
            11 марта 2020 15:49
            И что поменялось, кроме формулировки? Содержание? Так чем дальше в лес, тем "толще партизаны", чем дальше, тем демократия больше напоминает пожар в борделе во время наводнения....
            1. -1
              11 марта 2020 17:21
              Цитата: Regis
              И что поменялось, кроме формулировки? Содержание?

              Собственно, да, здесь говорится, что все остальные ещё хуже.

              Цитата: Regis
              Так чем дальше в лес, тем "толще партизаны", чем дальше, тем демократия больше напоминает пожар в борделе во время наводнения....

              Сложно понять, что вы имеете ввиду, но сложно отрицать, что в последнее время жизнь людей улучшается. Нет крупных фронтальных войн с миллионными жертвами, голод отступил от большинства стран мира, люди живут дольше, люди живут богаче. Есть проблемы, есть большое неравенство по странам, но человечество никогда в истории не жило так хорошо, как сейчас. И сам Черчилль опровергает вашу идею о том, что демократия выдумка, его не переизбрали.
              Корейский президент была осуждена, Берлускони, Никсон.
              1. 0
                11 марта 2020 18:02
                Вопрос - за что они были осуждены? За невыполнение своих предвыборных обещаний или за то, что государство, ими возглавляемое, потеряло экономические и социальные показатели? Не лукавьте, их осудили за личные преступления в пылу предвыборной "демократической" борьбы. Ладно бы их конкуренты были бы чище и честнее...
                1. +1
                  11 марта 2020 19:53
                  Цитата: Regis
                  За невыполнение своих предвыборных обещаний

                  Сомневаюсь, что где-то есть уголовная статья за невыполненные обещания. Их обычно не переизбирают, приходят к власти другие. Чем несменяемая власть в этом плане лучше, интересно мне знать?
                  1. +1
                    12 марта 2020 09:23
                    Не путайте божье с праведным. Мы не обсуждаем уголовно-процессуальный кодекс, а говорим об ответственности, вернее, о безответственности демократически выбранных политиков. Идеальной системы власти нет. При монархии в большинстве случаев адекватный монарх думал, что он оставит потомкам. А вот при демократии - что мэр заштатного городка, что президент страны, за 4-5 лет ничего сделать толком не сможет, а если ему на смену приходит политик противоположного лагеря, то, как правило, он перечеркивает все начинания предшественника и всё начинается сначала. О несменяемой власти никто не говорит. Тот же Путин пусть избирается сколько хочет, если за него проголосует большинство. Остальные, т.е. меньшинство, пусть что хотят, то и делают - это их проблема. Эту проблему я лично называю проблемой позднего советского народа - "хочу жить как в американском кино", сейчас и сразу, а вот пахать по-американски они не желают. Почему-то возмущается и скачет на митингах городская накипь (т.н. творческие профессии, ничего хотя бы сопоставимого с советским периодом так и не создавшие, не считать же прибитые яйца Павленского) и школяры со студентами, в основном - гуманитарных вузов.
                    1. -2
                      12 марта 2020 15:08
                      Цитата: Regis
                      Идеальной системы власти нет.

                      Бесспорно, но при прочих равных демократия лучше всех остальных.

                      Цитата: Regis
                      При монархии в большинстве случаев адекватный монарх думал, что он оставит потомкам.

                      Это странное утверждение для человека, живущего в России. Николай II тоже мечтал оставить империю сыну. Где те монархии? Их по пальцем одной руки пересчитать можно. Если бы они были столь эффективны, они не вымерли бы как класс.

                      Цитата: Regis
                      А вот при демократии - что мэр заштатного городка, что президент страны, за 4-5 лет ничего сделать толком не сможет, а если ему на смену приходит политик противоположного лагеря, то, как правило, он перечеркивает все начинания предшественника и всё начинается сначала.

                      Эта проблема решается развитой партийной системой. Чтобы и следующий представитель партии продолжал политику своего предшественника.
                      Вот возьмем нашу ситуацию. Владимир Владимирович завел экономику РФ в тупик, доходы населения падают 6 год, за 20 лет не смог создать несырьевую экономику, но уходить, судя по всему, не собирается. По-моему, это неправильно.

                      Цитата: Regis
                      Тот же Путин пусть избирается сколько хочет, если за него проголосует большинство.

                      Так в итоге вы все-таки за демократию?

                      Цитата: Regis
                      Почему-то возмущается и скачет на митингах городская накипь (т.н. творческие профессии, ничего хотя бы сопоставимого с советским периодом так и не создавшие, не считать же прибитые яйца Павленского) и школяры со студентами в основном гуманитарных вузов.

                      Современной экономике нужно все меньше рабочих, за этой накипью будущее (во всем мире).
                      1. +1
                        12 марта 2020 15:58
                        Нет, я не за демократию, я против, но прекрасно понимаю, что для того, чтобы переломить мнение, должно пройти время, и "демократия" должна себя показать "во всей красе".
                        "Современной экономике" западного толка, практически полностью себя дискредитировавшей, которая сейчас судорожно ищет, кого бы ограбить, дабы выйти из начинающегося кризиса.
                        И не надо играть словами, "накипь" - это творческий люмпен пролетариат, паразитирующий на экономике, да и вся эта блоггерская шатия-братия.
                        Что касается Николая II, да, государь был не блестящий. Но тут случай не типичный, англо-саксы как раз и убрали все старые империи, дабы насадить столь любимую вами демократию. Лучше демократии практически все и любые формы правления, ибо демократия ведет к отупению народа, превращению его в потребителя.
                      2. -1
                        12 марта 2020 17:05
                        Цитата: Regis
                        Нет, я не за демократию, я против, но прекрасно понимаю, что для того, чтобы переломить мнение, должно пройти время и демократия должна себя показать "во всей красе"

                        Долго ждать придётся. Знаете, откуда пошло выражение "загнивающий Запад"?

                        Цитата: Regis
                        "Современной экономике" западного толка, практически полностью себя дискредитировавшей, которая сейчас судорожно ищет, кого бы ограбить, дабы выйти из начинающегося кризиса.

                        Ещё раз, человечество никогда в истории так хорошо не жило, как сейчас. Другой-то экономики нет и не предвидится.

                        Цитата: Regis
                        И не надо играть словами, "накипь" - это творческий люмпен пролетариат, паразитирующий на экономике, да и вся эта блоггерская шатия-братия.

                        Издержки прогресса, в развитых странах в промышленности занято около 10 % трудоспособного населения и цифра продолжает сокращаться. Все остальные, как вы выразились, "накипь", "паразитирующие на экономике".

                        Цитата: Regis
                        Что касается Николая II, да, государь был не блестящий. Но тут случай не типичный, англо-саксы как раз и убрали все старые империи, дабы насадить столь любимую вами демократию.

                        Ну, во-первых, Ники с Вили сами себе злобные Буратино, и винить, кроме себя, им некого. А во-вторых, абсолютных монархий почти не осталось во всем мире и это нельзя списать на действие злобных англосаксов.

                        Цитата: Regis
                        Лучше демократии практически все и любые формы правления, ибо демократия ведет к отупению народа, превращению его в потребителя.

                        Ну какая, например? Думаете, какой нибудь крепостной крестьянин времён Ивана Грозного, весь смысл существования которого - как бы не сдохнуть с голода, был намного интеллектуальнее современного "потребителя"?
        2. -1
          11 марта 2020 19:39
          Цитата: Regis
          Демократия - выдумка рокфеллеров и прочих морганов с ротшильдами.

          Ну, собственно, демократия имеет различные формы. Пример РПЦ может служить образцом разумной демократии. Патриарха избирают соборно, но на всю жизнь. И это даёт Церкви невероятную устойчивость. Церковь Христова существует уже более 2000 лет, несмотря на тотальные гонения, внутренние нестроения и ереси. Ни одно государство, ни одна империя не существовала так долго.
          Думаю, что нам, россиянам, было бы хорошо присмотреться к Церкви, в плане ее организации и управления, и использовать полезный тысячелетний опыт Церкви и в государственном устройстве России.
          1. +3
            12 марта 2020 09:10
            Вы что, серьёзно?!! РПЦ и демократия рядом не стояли. РПЦ - это карикатура на политическую партию, все признаки налицо. Начиная с торговли водкой и сигаретами в 90-е, через подставных лиц, но по льготам, предоставленным РПЦ. Сейчас, не сомневаюсь, происходит то же самое, только замаскировались получше и поглубже. Вся история РПЦ - это власть и деньги. Именно за власть и деньги РПЦ предали императора и народ, а потом начали скулить, что большевики их "распяли". Да, были истинно верующие, но их единицы, даже среди мучеников, которым по всей России ставят памятники, большинство заигравшихся в политику священников, по сути получивших по заслугам. Ныне от веры осталась одна оболочка, а церковь превратилась в политический инструмент кучки архиреев. Между РПЦ и верой пропасть. Свидетельство этому - засилье американских церквей и других сектантов на территории России.
            1. 0
              19 марта 2020 03:12
              Цитата: Regis
              Вы что, серьёзно?!! РПЦ и демократия рядом не стояли

              Патриарха избирают соборно, то есть большинством голосов. Иногда избирают трех наиболее достойных, а затем жребий избирает из трех единственного, этого не оспоришь.

              Цитата: Regis
              Начиная с торговли водкой и сигаретами в 90-е, через подставных лиц, но по льготам, предоставленным РПЦ. Сейчас, не сомневаюсь, происходит то же самое, только замаскировались получше и поглубже.

              А вы сомневайтесь. Не сомневаются только интеллектуально ограниченные люди.

              Цитата: Regis
              Именно за власть и деньги РПЦ предали императора и народ, а потом начали скулить, что большевики их "распяли". Да, были истинно верующие, но их единицы, даже среди мучеников, которым по всей России ставят памятники, большинство заигравшихся в политику священников, по сути получивших по заслугам.

              Чтобы делать такие заявления, надо предъявлять неопровержимые факты, а не измышления. Вы их предъявить можете?

              Цитата: Regis
              Ныне от веры осталась одна оболочка, а церковь превратилась в политический инструмент кучки архиреев. Между РПЦ и верой пропасть.

              А вы воцерковлённый православный христианин? Вы участвуете в жизни церковной общины? Если нет, то вы ничего не можете утверждать, хотя бы на основе личного опыта, о ситуации в РПЦ, и, следовательно, ваши заявления лживы.
              1. 0
                19 марта 2020 15:15
                Между церковью и верой пропасть, Вы меня не убедили, как-то слабовато. Я рад, что Вы "воцерковлённый православный христианин", но это только Ваша проблема. Что касается неопровержимых фактов, их только Вы не замечаете и не видите, в том числе - и по нашумевшему делу. Блажен, кто верует. Ещё раз скажу - просто рад за Вас.
                1. -1
                  21 марта 2020 13:37
                  Цитата: Regis
                  Между церковью и верой пропасть, Вы меня не убедили, как-то слабовато. Я рад, что Вы "воцерковлённый православный христианин", но это только Ваша проблема. Что касается неопровержимых фактов, их только Вы не замечаете и не видите, в том числе - и по нашумевшему делу. Блажен, кто верует. Ещё раз скажу - просто рад за Вас.

                  Пустословие.
              2. 0
                20 марта 2020 14:26
                Утверждать я могу все, что угодно. Логика у вас отсутствует (Вы не веруете, значит, Вы лживы). Мне нет дела до Вашей веры, пока Вы меня не трогаете. А что делать в секте? Ведь по сути, христианство - это победившая секта. Которую сначала "гоняли" и жгли, потом она, эта секта, начала жечь и гонять... Как считают некоторые историки, христианство затормозило развитие человечества и уничтожило в частности большую часть самобытности русского народа. Ведь костры полыхали и в России. Не так, как в Испании или в Европе, но достаточно (чем не борьба с инакомыслием, чем не реакция). А признание Исуса Христа богом? Вообще, песня, достойная кисти художника. Партийное собрание - кто за то, чтобы признать богом? Кто против? Святоши, по Вашему примеру, все это объявили ложью и неправдой. А факты есть факты. А редактирование Библии Константином Багрянородным? Книга несколько раз переведенная полуграмотными монахами с языка на язык и вдобавок отредактированная императором - "святейшая книга". В ней ответ и оправдание найдет всякий - и убийца, и злодей. Замполиты с марксизмом-ленинизмом и то честней были.
                1. +1
                  21 марта 2020 13:41
                  Цитата: Regis
                  Логика у вас отсутствует (Вы не веруете, значит, Вы лживы).

                  Вы еще и выдумками занимаетесь, я такого не говорил. Еще раз подтвердили, что вы лживы.
        3. 0
          13 марта 2020 19:21
          Демократия бывает разная. Вы про буржуазную демократию? Тогда да, одно позерство. Лучше уж тирания. Дешевле обходится хотя бы...
        4. -1
          14 марта 2020 17:10
          Не набирайте слюны, я не за Путина, ...

          Не ври хоть самому себе.Тоже мне тут, брутальный и независимый патриот. laughing
      2. -2
        11 марта 2020 19:28
        Цитата: Маржецкий
        Норма о запрете нахождения 1 и того же человека и его команды у власти более 2 сроков весьма вольно трактуется одним "юристом из Питера".

        А вот голосование 22.04.2020 и покажет, вольно оно трактуется или в соответствии с духом народа.
  2. -2
    11 марта 2020 09:29
    Согласен с автором. Нет другого равноценного лидера, как это ни горько. Против всей этой свистопляски с правкой Конституции. За разгон всяческих Дум любого уровня... экономия-то какая будет!!! smile А вот исполнительная власть сильно нужна. Перерыв в работе просто недопустим. И выборы пора ввести для всех начальников любого уровня.
    1. -2
      11 марта 2020 10:35
      Согласен с автором. Нет другого равноценного лидера, как это ни горько.

      - неужели на 140 млн не найдется? Хотя можно признать, похоже, сделано все для того, чтобы не нашлось, или хотя бы сделать вид, что это так. Все это полный бред и сказки для малодумающих и легковерных. Яркий пример подобного зомбирования - эта статья и все "творчество" этого, мягко говоря, автора.
  3. -1
    11 марта 2020 10:28
    Цитата: Михаил55
    Согласен с автором. Нет другого равноценного лидера, как это ни горько. Против всей этой свистопляски с правкой Конституции. За разгон всяческих Дум любого уровня...экономия-то какая будет!!! smile А вот исполнительная власть сильно нужна. Перерыв в работе просто недопустим. И выборы пора ввести для всех начальников любого уровня.

    Скажите, а что такого конкретно делает Путин, на что в принципе не способен никто другой в стране, достигший возраста 35 лет?
    Вот в свое время с удовольствием посмотрел весьма благожелательный фильм "День с президентом Путиным".

    https://www.youtube.com/watch?v=c-0Y6FAxZ1E

    Посмотрите с 10 минуты. Я бы не сказал, что он прям урабатывается за гребным веслом: поздно встает, купается, играет с собакой, на тренажерах занимается, доклады слушает, специальные кашки кушает, потом куда-то едет, что-то говорит.
    Вот что из перечисленного не способен делать любой другой россиянин 35-летнего возраста?
    1. 0
      11 марта 2020 19:49
      Цитата: Маржецкий
      Посмотрите с 10 минуты. Я бы не сказал, что он прям урабатывается за гребным веслом: поздно встает, купается, играет с собакой, на тренажерах занимается, доклады слушает, специальные кашки кушает, потом куда-то едет, что-то говорит.
      Вот что из перечисленного не способен делать любой другой россиянин 35-летнего возраста?

      Все выше перечисленное вами может делать любой. Только есть одно большое НО, что не отражено в фильме, это и управление огромным, сложным, многонациональным государством. Короче, у вас слишком примитивное представление об обязанностях Президента России.
  4. -2
    11 марта 2020 10:35
    Цитата: Маржецкий
    Скажите, а что такого конкретно делает Путин, на что в принципе не способен никто другой в стране, достигший возраста 35 лет?

    Я же не писал, что вышеуказанный гражданин мне сильно по душе. Есть прямо сейчас люди, способные управлять огромной страной? Жду огромного перечня...
  5. +1
    11 марта 2020 10:48
    Про коней и переправу мы уже проходили в 90-х годах.
    1. -1
      11 марта 2020 11:01
      Широкая, видать, река, или это может быть море?
  6. +1
    11 марта 2020 10:49
    ..за это время страна не утратила ни пяди земли, а, напротив, приросла ею.

    - врать только НЕ НАДО!!
    В 2005 г. Китаю отдали 337 кв. км Острова Большой, Тарабаров и половину острова большой Уссурийский.
    2010 г. - в Баренцевом море Норвегии отдали или 80 или 175 тыс. кв. км, взамен получили 3 тыс. кв. км.
    2011 г. - Азербайджану передали два села: Храх-Убал и Урьян-Уба вместе с жителями. Если так пойдёт, то и Сибирь через время Китаю передадут, вместе с жителями!
    2017 г. - жители Новосибирской области сообщили, что Россия отдала Казахстану всё озеро Сладкое. Но власть сказала, что озеро просто обмелело.
    А есть ещё законы, которые приняты благодаря Путину. И эти законы, только против народа.

    Хуже точно не будет.

    А за 20 лет правления можно и что-то и лучше сделать. А не только, чтобы народ с голоду не умирал!
    Демография отличный показатель!
    1. +2
      11 марта 2020 20:32
      Цитата: сталевар
      - врать только НЕ НАДО!!
      В 2005 г. Китаю отдали 337 кв. км Острова Большой, Тарабаров и половину острова большой Уссурийский.
      2010 г. - в Баренцевом море Норвегии отдали или 80 или 175 тыс. кв. км, взамен получили 3 тыс. кв. км.
      2011 г. - Азербайджану передали два села: Храх-Убал и Урьян-Уба вместе с жителями. Если так пойдёт, то и Сибирь через время Китаю передадут, вместе с жителями!
      2017 г. - жители Новосибирской области сообщили, что Россия отдала Казахстану всё озеро Сладкое.

      Не надо путать демаркацию границ со сдачей территорий. КНР и РФ поделили острова, считавшиеся по Нерчинскому договору нейтральными, но впоследствии самозахваченные РИ в период опиумных войн.
      По морской границе с Норвегией споры шли еще с советских времён. Да, там можно было еще пободаться с норвегами, но именно из-за конституционного ограничения президентского срока, Путин был вынужден уйти в отставку и президентом был избран Д. А. Медведев. Именно Медведев, не Путин, в 2010 году подписал договор о передаче 80 тыс. кв. км акватории Баренцева моря норвегам.
      Что касается двух дагестанских сёл на территории Азербайджана, то Постановление Совмина СССР от 1954 года о передаче этих сёл под юрисдикцию Дагестанской Республики закончилось в 2004 году. Это и послужило причиной передачи двух дагестанских анклавов на территории Азербайджана азербайджанской стороне.
  7. +3
    11 марта 2020 10:49
    Цитата: Михаил55
    Цитата: Маржецкий
    Скажите, а что такого конкретно делает Путин, на что в принципе не способен никто другой в стране, достигший возраста 35 лет?

    Я же не писал, что вышеуказанный гражданин мне сильно по душе. Есть прямо сейчас люди, способные управлять огромной страной? Жду огромного перечня...

    То, что он кому-то по душе, это вопрос вкуса. О вкусах не спорят. Говорить надо о результатах 20 лет правления, а они определяются командой президента.
    Главное не то, нравится ли вам голый торс президента, а другое: Путин - это еще и намертво к нему привязанные Медведев, Миллер, Сечин, братья Ротенберги, Набиуллина, Кудрин, Чубайс, Греф, Силуанов и проч. эффективные менеджеры и эффективные бизнесмены.
    Что до огромного перечня, то вопросы к архитекторам "управляемой демократии", которые и не дают появиться в публичном пространстве никому альтернативному. Но это не означает, что в стране на 140 миллионов нет другого человека, способного по утрам плавать в бассейне, играть с собакой, кушать кашки, и иметь столько свободного от работы времени, чтобы нырять на батискафах, летать со стерхами, управлять грузовиком и поездом, и гладить тигренка.
  8. +1
    11 марта 2020 11:04
    Цитата: Маржецкий
    Путин - это еще и намертво к нему привязанные Медведев, Миллер, Сечин, братья Ротенберги, Набиуллина, Кудрин, Чубайс, Греф, Силуанов и проч. эффективные менеджеры и эффективные бизнесмены.

    А вот тут в самую точку!!! smile К этим господам кого не привяжу - результат будет предсказуемый! Революция??? Майдан? Есть теоретические разработки о переходе от этого, так называемого "капиталистического" бардака, в нормальное состояние??? Подобие ленинских статей, сталинских тезисов...
  9. Комментарий был удален.
  10. +3
    11 марта 2020 11:47
    Путинская элита, разжиревшая на воровстве и грабеже страны, пытается сохраниться. Вот и все. Балаган с Конституцией затеян только ради сохранения кресла ВВП. Любые выборы власть проведет с нужным ей результатом. Придут только нужные люди, и считать будут такие же. Перед выборами мозги промоют..., что у нас в России нет второго человека за Великую Россию радеющего. Все это ложь и фальшь. Причем крайне позорная...
    1. -1
      11 марта 2020 20:36
      Цитата: kriten
      Путинская элита, разжиревшая на воровстве и грабеже страны, пытается сохраниться. Вот и все.

      Всё это ложь и фальшь. Впрочем, если вы гражданин РФ, можете проголосовать против поправок. Это право у россиян никто не отнял.
  11. +2
    11 марта 2020 12:52
    Цитата: Regis
    А такие, как Вы, любят говорить, что всё делается неправильно, но сами, как делать правильно, не знают, не умеют и не хотят. Их удел - болтовня и писанина

    Откуда вы знаете? Вы обо мне не знаете ничего, чтобы судить обо мне.
  12. +1
    11 марта 2020 12:54
    Цитата: Regis
    Вам "шашечки" нужны, Маржецкий, или ехать? Так давайте Навального и навальнят в президенты...

    Ваши перлы говорят о вашем личном уровне осведомленности. Навальный - лицо с уголовной судимостью, ему путь в президенты закрыт в принципе. Навальным народ непросвещенный пугают в основном тролли на зарплате.
  13. -3
    11 марта 2020 13:37
    Не вижу никого, кроме Путина, прочитала комментарии, одно вранье, крапать - не веники вязать, не говоря о чём-то более глобальном.
  14. +1
    11 марта 2020 18:10
    Путин-2036: а есть ли другие варианты?

    - у россиян нет, да их никто и не спрашивает. А попробуют "мявкнуть" - есть казаки, 300 000 Росгвардии и т.д.
    1. -2
      11 марта 2020 20:38
      Цитата: master3
      А попробуют "мявкнуть" - есть казаки, 300 000 Росгвардии и т.д.

      При чем тут Росгвардия. Есть голосование, мяукайте там.
      1. +1
        11 марта 2020 22:17
        Кто голосует?
        1. -2
          11 марта 2020 22:19
          Цитата: master3
          Кто голосует?

          Граждане России, неужели не ясно? Вы подтяните свои познания в обществоведении как-то.
  15. -2
    11 марта 2020 18:14
    Статья автора - окно Овертона. Одно из первых, но помянете мое слово - не последнее. С априори известным результатом: Президентом России - Владимиру Владимировичу Путину быть !!! До 2036 года. Вот только о четвертом сроке ФДР - ну не нужно. Не стоит всех держать за персонаж в польском преферансе. Конституция США относится к так называемым "жёстким " Конституциям. Которые на один хлопок не меняются. Единицы поправок за всю историю Штатов. Так вот, в Конституции США не было оговорено, сколько раз может переизбираться Президент. Но, по неписанной традиции считалось, что не более трёх раз. Рузвельт, безусловно, как по мне, самый выдающийся Президент страны, нарушил эту традицию. И пошел на четвертый срок. Находясь на пике популярности. И никогда он не набирал так мало голосов. Более того, после смерти ФДР была немедленно принята поправка к Конституции США, запрещающая баллотироваться более чем на два срока. В рассматриваемой же ситуации все с точностью до наоборот. Хорошо это или плохо? Это вопрос риторический. И ответов на него будет много. И положительных, и отрицательных. А объективный: лет через сто, а то и больше. Вот, к примеру, автор назвал блистательным правление Сталина. Для меня он - величайший злодей всех времён и народов. И финалом эпохи сталинизма явился распад СССР, пустые прилавки, массовые бессудные казни, развал сельского хозяйства, отколовшиеся от России колоссальные территории, потеря союзников. Система, созданная Джугашвили, не выдержала проверки временем и развалилась. С треском. Вот и весь блеск. Но и автор, и я можем сегодня высказывать мнение об этой исторической личности. И не быть расстрелянными за это. На фоне тирана Сталина - Путин - академик Сахаров. Это правда. Но юридически, продление срока его президентства не безукоризненно. Хотя, с другой стороны, большинство населения страны в настоящее время его поддерживает. А раз так, то принципиального значения этот фактор не имеет. Теоретически Путин может быть не переизбран в 2024 году. Вот об этом можно было сказать, а не убеждать читателей в том, что нам солнца не нужно, нам партия светит. И тем более, козырять Сталиным в "блистательный период", в правления которого было расстреляно до миллиона невиновных, а 20 млн были репрессированы.
    1. +1
      11 марта 2020 20:41
      Цитата: Бродяга1812
      И тем более козырять Сталиным в "блистательный период" правления которого было расстреляно до миллиона невиновных, а 20 млн были репрессированы.

      Бред не повторяйте за солженицыными.
      1. +1
        11 марта 2020 22:26
        Фамилия лауреата Нобелевской премии офицера Солженицына - участника ВОВ и орденоносца пишется с заглавной литеры.
        Вы, как я понял, Господь Бог, или даже выше, что можете лично судить, где "бред", а где правда. В отличие от Вас, я верю статистике, согласно которой, только один человек - Блохин Василий Михайлович - главный палач НКВД, расстрелял лично и расписался в этом, 15000 человек. Ужасы сталинской эпохи описаны не только Солженицыным, но и людьми, побывавшими в этом аду. В частности, Евгенией Гинзбург в "Крутой маршрут", Эммануилом Разгоном в "Непридуманное". Есть официальная государственная статистика по количеству расстрелянных и реабилитированных посмертно. С ней можно ознакомиться в открытых источниках. Есть расстрельные списки, завизированные Вашим кумиром. Вам нравится Сталин. На здоровье. Это Ваш выбор и Ваше право. Я считаю его преступником номер один во всей истории человечества. И это мой выбор и мое право. И не только я так считаю. Ни в одной из бывших 14-ти союзных республик не увековечена память этой исторической личности. За исключением Грузии, по вполне понятным сугубо этническим причинам. Аналогично чтят память своих национальных палачей с мировой известностью: узбеки Тамерлана, казахи Бейбарса, монголы Чингисхана.
        Есть также культура ведения дискуссии, не допускающая хамства, которым грешит Ваш пост.
        1. 0
          11 марта 2020 23:16
          Цитата: Бродяга1812
          Фамилия лауреата Нобелевской премии офицера Солженицына - участника ВОВ и орденоносца, пишется с заглавной литеры.

          Читайте внимательнее, я писал о солженицыных, к которым, как оказалось, и вы относитесь, а не о Солженицыне А.И., достойного даже Шнобелевской премии, мастере литературных фантазий на темы репрессий 20-х - 50-х годов.

          Цитата: Бродяга1812
          Вы, как я понял, Господь Бог, или даже выше, что можете лично судить - где "бред", а где правда.

          Господь наделил людей некоторыми талантами, которые позволяют, в некоторых случаях проверить, что есть правда, а что ложь.

          Цитата: Бродяга1812
          В отличие от Вас, я верю статистике

          Вот как раз на основе статистических данных я и говорю, что ваши утверждения о количестве репрессированных есть бред сродни солженицынскому.

          Как явствует из документа, подготовленного Н.С. Хрущеву, когда он готовился к оплёвыванию своего предшественника И.В. Сталина, всего с 1921 по начало 1954 года по политическим обвинениям было приговорено к смертной казни 642 980 человек, к лишению свободы - 2 369 220, к ссылке - 765 180.

          Документ подписали Генеральный прокурор Р. Руденко, Министр внутренних дел С. Круглов, Министр юстиции К. Горшенин.»

          Источник: https://fishki.net/2068937-masshtaby-stalinskih-repressij--tochnye-cifry.html © Fishki.net

          Заметьте, период охватывает и Ленинский, и Маленковско-Хрущёвский период.
          1. 0
            12 марта 2020 04:25
            Цитата: Nick
            Цитата: Бродяга1812
            Фамилия лауреата Нобелевской премии офицера Солженицына - участника ВОВ и орденоносца, пишется с заглавной литеры.

            Читайте внимательнее, я писал о солженицыных, к которым, как оказалось, и вы относитесь, а не о Солженицыне А.И., достойного даже Шнобелевской премии, мастере литературных фантазий на темы репрессий 20-х - 50-х годов.

            Цитата: Бродяга1812
            Вы, как я понял, Господь Бог, или даже выше, что можете лично судить - где "бред", а где правда.

            Господь наделил людей некоторыми талантами, которые позволяют, в некоторых случаях проверить, что есть правда, а что ложь.

            Цитата: Бродяга1812
            В отличие от Вас, я верю статистике

            Вот как раз на основе статистических данных я и говорю, что ваши утверждения о количестве репрессированных есть бред сродни солженицынскому.

            Как явствует из документа, подготовленного Н.С. Хрущеву, когда он готовился к оплёвыванию своего предшественника И.В. Сталина, всего с 1921 по начало 1954 года по политическим обвинениям было приговорено к смертной казни 642 980 человек, к лишению свободы - 2 369 220, к ссылке - 765 180.
            Документ подписали Генеральный прокурор Р. Руденко Министр внутренних дел С. Круглов Министр юстиции К. Горшенин.

            Источник: https://fishki.net/2068937-masshtaby-stalinskih-repressij--tochnye-cifry.html © Fishki.net

            Источник: https://fishki.net/2068937-masshtaby-stalinskih-repressij--tochnye-cifry.html/gallery-3758887/ © Fishki.net

            Заметьте, период охватывает и Ленинский, и Маленковско-Хрущёвский период.

            Приведенные Вами данные ужасают. Но для Вас - под миллион расстрелянных - подтверждение правильности политики монстра Сталина. Вы истина в последней инстанции и постите в духе подельника Сталина тов. Вышинского:

            Одного требует весь советский народ: раздавите проклятую гадину!!!!

            Цифры, к слову, заниженные. Потому что и Руденко, и Хрущев, и Круглов, и Горшенин - сами соучастники сталинских преступлений. А вот другая ссылка. Причем, с текстом. Как считать?

            Оценки числа жертв репрессий сильно разнятся в зависимости от методики подсчета. Если учитывать осужденных только по политическим статьям, то согласно данным областных управлений КГБ СССР, приведенным в 1988 году, советскими органами (ВЧК, ГПУ, ОГПУ, НКВД, НКГБ, МГБ) были арестованы 4 308 487 человек, из них 835 194 были расстреляны.
            1. -1
              12 марта 2020 05:16
              Это конкретная ссылка.

              http://russian7.ru/post/stalinskie-repressii-ckolko-na-sam/?utm_medium=source&utm_source=rnews
              1. +2
                19 марта 2020 02:46
                Цитата: Бродяга1812
                Это конкретная ссылка.

                http://russian7.ru/post/stalinskie-repressii-ckolko-na-sam/?utm_medium=source&utm_source=rnews

                Это фигня. Я вам ссылку на конкретный документ дал, а вы мне ссылку на статью какого-то журналюги. Вот так вы и ваши дружки и пытаетесь манипулировать общественным мнением.
                Тогда уж и вы потрудитесь набрать в Яндексе словосочетание "Сталин с нами" и посмотрите документальный фильм, основанный на архивных документах, рассекреченных в 2013 году. Может, что и поймете, если вы по заблуждению, а не по должности называете И. В. Сталина монстром.
                1. -2
                  19 марта 2020 12:22
                  Это как раз: "Вы и Ваши дружки" стремятся вновь расстрелять всю страну. А тех, кто останется сгноить в ГУЛАГе. Сталин, слава Богу, не с нами. А с Вами и только, к счастью, виртуально. Журналисты у Вас "журналюги", а такие, как Василий Блохин - идеал. Ну, а теперь немного документальной литературы, подчёркиваю - документальной. И факты, изложенные в ней, общепризнаны. Тем же Вашим кумиром - параноиком Сталиным. Литературу эту я читал лично. Б. Бажанов: "Записки секретаря Сталина". А. Орлов: "История сталинских преступлений", Рапопорт: "На рубеже двух эпох", Вышинский: "Избранные речи", Судоплатов: "Москва и Лубянка", Гордиевский: "КГБ. От Ленина до Горбачева", Раскольников: "Открытое письмо Сталину", Волкогонов "Триумф и трагедия", Разгон "Непридуманное", Гинзбург "Крутой маршрут". Могу приводить документальные свидетельства очевидцев и дальше. Но лучше несколько примеров. Маршалу Мерецкову, единственному разрешалось докладывать Сталину сидя: в подвалах Лубянки ему все кости переломали, стоять не мог. Легендарному Королеву, на первом же допросе графином все зубы выбили. Авиаконструктора Калинина без суда и следствия просто расстреляли. Авиаконструктора Туполева осудили на 15 лет за то, что он якобы возглавил русско-фашистскую партию, заодно арестовали жену и малолетнюю дочь. Реабилитировали лишь после смерти Сталина, в 1955 году. У Молотова и Калинина упекли в тюрьму любимых жен. Причем тов. Сталин лично потребовал, чтобы за арест проголосовали мужья. Молотов, правда, воздержался, но на следующий день письменно попросил монстра зачесть и его голос. Всемирно известного режиссера Михоэлса задушили по личному распоряжению Сталина, инсценировали ДТП. Пышно похоронили. Убийц наградили высшими наградами. Судоплатов, верно служивший Сталину, увидев его незадолго до смерти, в своих мемуарах написал: "Перед до мной сидел шизофреник - параноик. "Так оно и было. Диагноз Сталина- паранойя поставил всемирно известный психиатр Бехтерев. После чего был немедленно убит. Расстреляны виднейшие учёные и полководцы, поэты и писатели. Примеры привести? Черкните - приведу. Страна превращена Сталиным в единую тюрьму, причем по жестокости - средневековую. А теперь о Вашей манере вести дискуссию. Хамство и ярлыки. Что неудивительно: в духе Вашего кумира: монстра, убийцы и параноика. Честь имею.
                  1. +1
                    21 марта 2020 13:34
                    Цитата: Бродяга1812
                    Честь имею.

                    Не имеете.
          2. -2
            12 марта 2020 15:19
            Цитата: Nick
            Вот как раз на основе статистических данных я и говорю, что ваши утверждения о количестве репрессированных есть бред сродни солженицынскому.

            Это как считать. Сюда не входят раскулаченные (еще + 4 000 000), переселенные народы (не знаю сколько), многочисленные лишенцы (лишения части прав без лишения свободы).
    2. +1
      13 марта 2020 07:18
      Что было - то было... Вот только кратно преувеличивать количество жертв репрессий не надо. От этого только страдает правда.
      Если и не сам придумал ложь, а только повторил её за кем-то - оправдания нет!
      1. -2
        14 марта 2020 04:51
        Это данные 1988 года, предоставленные областными управлениями КГБ СССР. И сюда не включены раскулаченные и репрессированные народы, расстрелянные "за колоски". Расстреляли при "Сталине мудром, родном и любимом" под миллион невиновных, репрессировали 20 миллионов. Это официальная статистика по итогам "блестящего правления" Сталина. Вы предлагаете замалчивать невиданные преступления против собственного народа?
        1. 0
          14 марта 2020 18:57
          Цитата: Бродяга1812
          Это данные 1988 года, предоставленные областными управлениями КГБ СССР. И сюда не включены раскулаченные и репрессированные народы, расстрелянные "за колоски". Расстреляли при "Сталине мудром, родном и любимом" под миллион невиновных, репрессировали 20 миллионов. Это официальная статистика по итогам "блестящего правления" Сталина. ...

          Нет, не замалчивать, всего лишь достаточно критично относиться ко всем практически данным именно того периода, даже к тем цифрам, которые вы привели - причина проста - именно после 85 началось у некоторых понимание того, что вот сейчас можно "вылезти", хотя об этом ранее и не мечталось - мне примерно в те времена рассказывали, как создавал свои "разоблачения" некто Волкогонов, у него в аппарате люди работали и приводили весьма конкретные примеры - так что ваши расчеты, что КГБ, это ... не оправданы...
  16. 0
    11 марта 2020 21:02
    Автор нас спрашивает: а есть ли другие варианты? Ответ: конечно же, есть. Это возрождение монархического правления. При монархическом правлении вопрос о преемнике/наследнике не будет стоять так остро и государство сохранит свой курс. При реализации этого проекта Владимир Путин не уйдёт в тень, а продолжит исполнять свои обязанности, но в роли Действительного тайного советника при Государе императоре (наивысший чин в табеле о рангах). Тем более, что для вхождения во все нынешние политические перипетии, просто необходим такой человек, как Путин, с его знаниями в современной политике. Все остальные политические варианты считаю необоснованными и неуместными, так как фраза, упомянутая автором статьи «Отдайте все...» была актуальна во все времена.
  17. 0
    11 марта 2020 21:21
    ....А других-то вариантов и нет!... Такая вот загогулина.
    Кто?! Давай кандидатуры. Давай рассматривать, давай изучать/ обсуждать.
  18. +3
    12 марта 2020 09:15
    Вариантов нет.
    Все, как в передовой Африке.
    Пожизненный Президент, Отец Нации и Сенатор.
    И даже референдум не нужен, достаточно простого голосования.

    А Если появляются варианты - то с ними всегда что-то случается. От авиакатастрофы до банального снятия с выборов из-за путаницы в заявках...
  19. +5
    12 марта 2020 10:50
    Автор, незачёт. Хватит, пора освободить раба от галер. А что касаемо территории: Путин отдал Даманский, а Медведев часть морской акватории... Пора ему в отставку, давно пора...
  20. +1
    12 марта 2020 14:02
    Статья пропагандонская. Прославляющая нашего "кормчего". И методичка известная... Конечно, иной "альтернативы", кроме навальнят с собчачками, автор не видит. И не хочет, ему не за это платят.
  21. +1
    12 марта 2020 17:33
    А что, для России наступили райские времена? Кругом спокойно, от соседей ни угроз, ни пакостей? Внутри страны куча разных НПО и НКО, не готовы ли за зарубежные гранты развалить, растоптать, опустить Россию? Да и парламентские партии, уж не говоря о внепарламентской "мелочи", так и кусают-покусывают и Президента, и Единороссов. Не удаётся вспомнить хоть одно их дельное и осуществимое предложение - всё самопиар, например, повысим пенсии за счёт обороны и т.п.
    Россия сегодня в жёсткой гибридной войне, как с явными недругами, так и с сомнительными союзниками. В войне-борьбе за выживание.
    При Горбачёве кому только не кланялись... При Ельцине - не дай Бог повториться тем временам.
    Пришёл Путин. Некто покровительствует России. Именно при нём Россия начала подниматься с колен. Как в экономическом плане, так в международном и внутриполитическом планах. В военном плане (без войны!!!) - кусают, покусывают, бряцают "мечами", а ПОБАИВАЮТСЯ прямого столкновения. Уже не смеются над напоминанием Путина:

    Кто с мечом к нам придёт - от меча и погибнет!

    Всё это я к чему? Путин ведёт Россию на подъём! Трудные времена не прошли. Хороших Президентов в такие времена не меняют. Да и равноценной ему замены я не вижу. Ставить сомнительные эксперименты не хочу.
    Выдвигайте, выдвигайтесь... Конституция позволяет, Путин не препятствует. А народ решит!!! Выборы покажут... Входите в избирательные и контрольные комиссии. Участвуйте, контролируйте... Но не мешайте!
    P.S. Зюганов и "К" (в прямом и переносном смысле) насмешили своим воздержанием при голосовании о внесении поправок в Конституцию. Для чего? Чтоб потом потрясать своими партбилетами - а мы ни при чём(?!). "К" не способная идти "на амбразуру"... Да, и в ВОВ были сомнительные "белобилетники"...
    1. 0
      13 марта 2020 00:28
      А по корейски можете? Будет более прикольно.

  22. -1
    21 марта 2020 16:57
    Цитата: Nick
    Цитата: Бродяга1812
    Честь имею.

    Не имеете.

    Великий русский поэт А. И. Некрасов о таких, как Вы, писал:

    Люди холопского звания
    сущие псы иногда,
    Чем тяжелей наказание,
    тем им милей господа....


    Честь имею.
  23. -1
    22 марта 2020 20:12
    Жаль, что здесь нет возможности ответить на комментарии. Например, на комментарий Маржецкого (Сергея), который сообщил нам, что:

    Я бы не сказал, что он прям урабатывается за гребным веслом: поздно встает, купается, играет с собакой, на тренажерах занимается, доклады слушает, специальные кашки кушает, потом куда-то едет, что-то говорит. Вот что из перечисленного не способен делать любой другой россиянин 35-летнего возраста?

    Видимо он очень молод, этот Маржецкий, и не успел увидеть жизнь при Ельцине. Тогда бы он знал, что кроме всего перечисленного, что ему известно о Путине. Путин спас Россию от её полного исчезновения как независимого государства. Я была уверена, что ельцинский беспредел исправить уже невозможно. Что всё уже необратимо. Какую нужно было проявить силу воли и духа, чтобы спасти после этого Россию!!! А возврат Крыма и Севастополя! Те, кто не понимают масштаб Путина или тупейшие ничтожества, или неблагодарные сволочи, или сознательные враги России. Я уверена, что Путин не цепляется за власть ради власти. Он знает, что ещё нужно делать для России и что лучше него это никто не сделает. Наверняка, и у него есть страх за Россию, за то, что и как будет делаться после него.