ВАДА отстранило Россию от всех международных соревнований на 4 года

54

Недавно мы сообщали, как США потребовали ввести полный запрет на участие россиян в Олимпиадах. И вот, стало известно, что 9 декабря 2019 года исполнительный комитет Всемирного антидопингового агентства (WADA, ВАДА) принял решение лишить Россию права участия в крупных международных спортивных мероприятиях на четыре года.

Причем, как сообщила пресс-служба организации, «рекомендация комитета по соответствию была одобрена единогласно». Несложно догадаться, что ни о каком честном рассмотрении вопроса речи не идет.

Нужно отметить, что ВАДА запретило России не только принимать международные турниры и подавать заявки на их проведение в течение указанного времени, но и лишило Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) соответствия. Более того, российским государственным служащим и руководству Олимпийского комитета России (ОКР) и Паралимпийского комитета России (ПКР) теперь запрещено посещать международные спортивные соревнования.

Из РУСАДА уже прокомментировали сложившуюся ситуацию. Итак, решение ВАДА вступит в силу через 21 день либо после рассмотрения апелляции в Спортивном арбитражном суде (CAS). При этом российские спортсмены и тренеры будут допущены к соревнованиям, если они сумеют доказать, что не нарушили кодекс ВАДА. Но в любом случае, они будут участвовать под нейтральным флагом.

Таким образом, можно сделать вывод, что презумпция невиновности больше не является основополагающим принципом на Западе, впрочем, как и принцип «честной игры» («фейр-плей»). То есть Запад специально (сознательно) унижает чувства россиян.

Напоминаем, что нечто подобное было перед зимней Олимпиадой в Пхенчхане в 2018 году, когда к соревнованиям допустили лишь часть российских спортсменов, запретив им демонстрировать государственную (национальную) символику. Кроме того, теперь Россия может лишиться права на проведение Всемирной летней универсиады, которая должна пройти в 2023 году в Екатеринбурге под эгидой Международной федерации университетского спорта (FISU).
  • https://www.eurosport.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    9 декабря 2019 17:46
    Пока не ляжем под Вашингтон, нас так и будут сношать наши западные "партнёры", при такой-то беззубой власти, как наша.....За два десятилетия пребывания у власти нашего "гаранта", кроме Крыма, никаких "добрых дел" в нашей стране не сделано - власть живёт и жирует сама по себе, отстраивая для себя Москву в маленькую Швейцарию, а народ - сам по себе, без работы, без нормальной зарплаты и нормальной пенсии, без медицины и образования, в разваливающихся хибарах и хрущёбах...Спрашивается, а для кого российские застройщики жилья строят квартиры по цене 5-7 миллионов рублей за штуку в провинциальных городах России, при зарплатах в 15-20 тысяч рублей в месяц? И про спорт и ВАДА - устраивайте свои Евро-Азиатские игры, чемпионаты, любые соревнования, ведь ясно же видно, что нас любыми путями просто сжирают, и сжирают во всех видах нашей жизнедеятельности, будь то наша мирная жизнь, наша экономика, а самое главное в том, что наша страна обладает несметными земными богатствами буквально всех минералов и сероводородов, и нас вот так и будут постоянно унижать и пинать, пока мы не покажем свои зубы и клыки нашим "партнёрам".
    1. 0
      9 декабря 2019 19:13
      Если дорогие квартиры никому не нужны, то их и не купят. И не стоит прибедняться - жизнь в России не хуже, чем в Европе, где природы почти не осталось. А то, что прищемили спортивный шоу-бизнес - так будут меньше "болеть" по телевизору, а больше НАСТОЯЩИМ спортом заниматься. Кому не хватает адреналина - пусть учится играть в преферанс - лучшая гимнастика для ума.
  2. 0
    9 декабря 2019 18:10
    Это было, в общем, ожидаемо. Но вопрос - а что теперь? Опять "нейтральный статус"? Это же всё уже было, типа, в порядке исключения...
    Нам, вроде, всегда говорили, что спортсмены эти самые на олимпиадах и т.д. представляют страну, защищают её честь и т.п. И именно поэтому спорт высоких достижений развивается и финансируется государством, часто на укор спорту и физкультуре массовым. Но вот тут какая-то несостыковочка возникает - а причём здесь честь страны и "нейтральный статус" - серенькие кофточки и штанишки без гербов и флагов? Это, скорее, позор, чем честь. Вот если бы и не поехали в знак протеста, вот это было бы к чести ближе. И от трансляций отказались. И от взносов в МОК, ВАДА и подобные структуры... А так ближе явно не честь, а "своя рубашка", денежки от спонсоров и т.п.
    1. +1
      9 декабря 2019 19:20
      "Честь страны" ничуть не зависит от такого спорта, который давно выродился в шоу-бизнес. Это фикция. Никогда в решении международных вопросов никто о "спортивных достижениях" не вспоминал. Народу всегда были нужны зрелища, помимо хлеба - поэтому государство и финансирует.
      1. 0
        9 декабря 2019 19:30
        Согласен. Это давно шоу-бизнес. Только зачем тогда все эти ВАДЫ, МОКи и проч? Зачем сказочки про чистоту атлетов? Ну, если это про то, что народ смотрит, так пусть там себе бегают и прыгают в том виде, как им хочется... какая разница? Высоцкий вон тоже играл под героином, и ничего - всё равно великий артист...
        Не надо тогда всех этих соплей про гордость и честь страны - бизнес так бизнес...
    2. +4
      9 декабря 2019 19:24
      Вот здесь да, вы все по сути написали. Особенно вот эти слова:

      Это, скорее, позор, чем честь. Вот если бы и не поехали в знак протеста, вот это было бы к чести ближе.

      Какой смысл вообще там быть, если выступаем не под своим флагом?
      1. +2
        9 декабря 2019 19:39
        Спасибо. Тут, я смотрю, мы даже заодно. laughing
        Многие говорят, мол, атлеты готовились, это их жизнь... как же их лишить всего этого?
        Понимаю. Но это их выбор. Они себе такую судьбу и карьеру выбрали, со всеми сопутствующими рисками. Мало ли у людей в жизни проблем случается, по независящим от них обстоятельствам? Кто-то карьеру строил, а попал под сокращение. Кто-то ждал здорового ребёнка, а он родился инвалидом. Кто-то строил планы, а они тоже не сложились из-за высоких политических интересов... Кто-то ехал из пункта А в пункт Б, попал в аварию и сам стал инвалидом, или вообще погиб или потерял родственников. Кого-то обокрали и т.д. и т.п. И в любом из этих случаев у людей и их семей ломаются жизни. Но никто им, как правило, особо не помогает на государственном уровне. А у спортсменов этих, олимпийцев разных, насколько я знаю, и материальное, и жизненное положение далеко не самое худшее...
        Так что, думаю, как и говорите, никакого смысла выступать так нет, для страны по крайней мере... Кто хочет - пожалуйста, за свои... или за спонсоров... в серых штанишках... А страну вот так представлять не надо. Лучше никак, чем вот так...
  3. +2
    9 декабря 2019 18:12
    Надо спонсировать свои Олимпиады и игры с хорошими призовыми, и народ потянется, и еще нужно прекратить отвратительную практику - сажать вышедших в тираж спортсменов в ГД на шею народа, пусть работают по своему профилю, поднимают престиж российского спорта.
    1. +5
      9 декабря 2019 19:21
      Надо спонсировать свои Олимпиады

      Танковый биатлон, чем вам не своя Олимпиада?
    2. +3
      9 декабря 2019 19:43
      ... и не только. Надо на этом заодно и проверить "братские" чувства различных "братских" народов. Друзья, как говорят, в беде познаются. Вот взяли бы все члены СНГ и бойкотировали олимпиаду, вот это была бы показательная демонстрация чести и братства... Но как-то слабо в это верится, к сожалению...
      1. +2
        10 декабря 2019 10:59
        заодно и проверить "братские" чувства

        Олимпийская Овчинка такой выделки не стоит.

        Друзья, как говорят, в беде познаются.

        Братские народы, так же, как российские, могут уповать на "целесообразность". Так что, кроме как поговорить, дальше не пойдёт. Спонсоры (и бабло) рулят.

        Кажется, где-то уже это проходили, годах так в 80-86-м. Немножко в другом виде, конечно, но профиль, в общем, тот же.
        Капиталистическая Россия такой прожект уже не потянет.

        В общем, событие для страны с одной стороны удручающее, но если посмотреть на это событие через другую призму.
        Собрать сильную сборную "серых пиджачков", тихо приехать, молча собрать максимально возможное количество медалей и тихо уехать. Пусть партнёры не(до)получившие дивидендов, локти себе кусают.
        1. +2
          10 декабря 2019 11:14
          С одной стороны согласен. С другой -

          Собрать сильную сборную "серых пиджачков", тихо приехать, молча собрать максимально возможное количество медалей и тихо уехать.

          - мне сама идея этих пиджачков не нравится. Во-первых, позор и унижение налицо, а гарантии "медального урожая" никакой нет, особенно учитывая, что допингом пользуются практически все, а контролировать больше всех будут именно наших. И мешать этим всячески процессу подготовки. А во-вторых, если такой "урожай" вдруг и выйдет, то "партнёры" точно постараются, чтобы в следующий раз команда РФ даже в серых пиджачках никуда уже не попала...
          ...там же не про допинг всё это изначально, вы-то это уж точно понимаете...
          1. +2
            10 декабря 2019 12:18
            Нормальная идея, просто время уже снова упущено.
            Уже после первого выхода "пиджачков" все соответствующие органы и инстанции вплоть до очень компетентных должны были ситуацию проанализировать на десять лет вперёд и принять конкретные меры, и я имею ввиду не "поговорить".
            Естественно, что всё участие должно проходить на общих основаниях и без особых акцентированных и дискриминирующих контролей и нападок со стороны.
            Я лично под таким давлением работать бы отказался и наверняка нашёл альтернативу, приложить своё умение в другом месте, но я не олимпиец.

            ...там же не про допинг всё это изначально, вы-то это уж точно понимаете...

            Да, мне тоже не нравится политизация большого спорта. Если это нельзя разделить, может нужно поделить и пора его сделать немного поменьше?
            1. +2
              10 декабря 2019 13:04
              Естественно, что всё участие должно проходить на общих основаниях и без особых акцентированных и дискриминирующих контролей и нападок со стороны.

              - я думаю, эта формула настолько же реалистична, как лозунг про то, что "спорт вне политики"... К сожалению. Вне политики, по-моему, вообще уже ничего нет. А особенно жаль во всём этом инвалидный спорт. Его, по моему, вообще отдельно выделить надо, чтобы на него всё это не распространялось. Там люди и так многие на таблетках и уколах, только и живут этим. Ну и пусть живут, так, как им нравится, как можно ЭТО запрещать ИМ?
              1. +2
                10 декабря 2019 21:29
                - я думаю, эта формула настолько же реалистична, как лозунг про то, что "спорт вне политики"...

                В этом шоу-бизнесе и так уже всё перепуталось, покупается и продаётся. wassat
                Спортсмены, выступающие за ту или иную страну, порой на языке страны не могут даже и слова сказать. laughing
                Может, соревнования не между странами надо устраивать, а между спортсменами как личностями. good
                Не флаги и гимны, а имена и фамилии. Без всякой государственной и национальной номинации.
                Фантастика!

                ....инвалидный спорт.

                По мне так, на профессиональном уровне его вообще запретить надо.
                Дополнительного здоровья это никому не даёт. Порой это бoльше на цирк за деньги похоже.
                Может, и грубо, но это моя лично субъективная оценка.
                1. +1
                  10 декабря 2019 21:37
                  Не флаги и гимны, а имена и фамилии. Без всякой государственной и национальной номинации.

                  - врать не буду, не уверен, но на олимпиадах в их самом початке, в древности, по-моему, оно так и было как раз... Вот тогда и был спорт вне политики... Наверное... wink
                  1. +3
                    10 декабря 2019 21:43
                    Не совсем без политики, в те времена междоусобицы и войны прекращались, вроде, или как-то так. Многие воины уходили на состязания.
                    А теперь, левой рукой бомбят, а правой Олимпийские игры устраивают. what
                2. +4
                  10 декабря 2019 21:38
                  ... а про инвалидный спорт - с одной стороны правда, с другой, если эти люди в этом находят себя, а через это себя в жизни, то это поддержки заслуживает... Просто опять всё это обгадили коммерциализацией...
      2. 123
        +1
        11 декабря 2019 14:07
        ... и не только. Надо на этом заодно и проверить "братские" чувства различных "братских" народов. Друзья, как говорят, в беде познаются. Вот взяли бы все члены СНГ и бойкотировали олимпиаду, вот это была бы показательная демонстрация чести и братства... Но как-то слабо в это верится, к сожалению...

        Дельное предложение. good Предлагаю с Бацки начать. laughing
        1. +3
          11 декабря 2019 15:19
          Можно... про Бацьку не знаю, а белорусы, верю, что на это бы пошли, если бы РФ отказалась в полном составе... Они, кстати, своё отношение на прошлой олимпиаде уже показали - МОЛОДЦЫ!

  4. Э! Сами виноваты - отдали ЦРУ логин и пароль администратора БД Русада, вот теперь и огребаем. При увольнении логин и пароль обязательно меняют!
  5. +4
    9 декабря 2019 19:39
    России нужно выйти из состава организаций, проводящих антироссийскую политику и прекратить уплату взносов.
    1. +1
      9 декабря 2019 20:04
      Бывает и так, но любая проблема имеет имя, фамилию, адрес, как сказал наш Лаврентий Палыч, а кого снимут с должности??? Ну кроме помощника уборщицы ?
    2. +2
      10 декабря 2019 21:40
      ...тогда вообще отовсюду уйти придётся, включая ООН. В сегодняшнем виде все международные организации просто чьи-то кормушки и чьи-то марионетки...
    3. Нынче во всем мире международные организации - амерские подстилки, так что лучше просто приостановим участие и перестанем платить. Так лучше.
      1. +1
        11 декабря 2019 00:01
        Да щас! Не выгонят - им взносы нужны. Они гнобить будут, права голоса не давать и т.д., но не выгонят... Да и если это делать с честью, то самим уходить надо, а не ждать, пока выгонят, как шелудивого пса...
        1. +5
          11 декабря 2019 01:10
          А зачем нам членство в организациях, которым от нас нужны только взносы на их содержание, но не наш голос, наше мнение? Таким только крысиного яда выслать можно, но не денег... Вот и нужно уходить самим... В ООН нас права голоса пока никто не лишал...
          1. +1
            11 декабря 2019 11:42
            Согласен. Но, опять же, на этом я бы и проверил "братские народы" и союзников - уходить, так, чтобы хлопнуть дверью громко, и чтобы это имело СМЫСЛ, надо не в одиночку. Это идеальный вариант, причём не только для РФ, но и для всего мира вообще - только так можно практически показать, что так называемые "международные институты" требуют, если не ликвидации, то, как минимум, коренных изменений.
            После распада Союза в мире временно установилась полная гегемония США и их вассалов, именно это же успело спроецироваться за это время и на все "международные институты", которые что-то решают - там тот же гегемон-руководитель. И про некую высшую незаинтересованную справедливость там можно просто забыть. Это пора ломать, так как невыгодно это уже совсем не только России, а очень многом странам мира. А если любую международную организацию покинет РФ + как минимум СНГ и ещё пару стран, пусть и не самых значимых, то это будет сильный удар. Если РФ+КНР, то это, по сути, конец любой международной организации - будут играть в "собственной песочнице", сами себя судить и сами себя наказывать, а это им не надо.
            1. +2
              11 декабря 2019 12:20
              Где вы видите братские народы и союзников? В чем, по-вашему, это сегодня заключается? Что полезного они делают для РФ?
              1. 0
                11 декабря 2019 22:54
                Вот это я как раз и предлагаю проверить... wink
          2. Ты прав, трщ, но для начала лучше просто приостановить членство, взносы не платить и подождать развития событий.
  6. 0
    9 декабря 2019 20:03
    А какой спор был за Сверхдержаву? Вот вам и ответ, чем на самом деле является Россия и её ВЛАСТЬ!!!

    Без герба и без флага,
    это жизнь без тормозов
    и без порогов на пути,
    конечной цели не найти.


    Россия даже ещё Германии не ответила за высланных дипломатов!
    1. +3
      9 декабря 2019 23:39
      А вам в голову не приходит, что вот так вот гадят потому, что по-другому особо не выходит? Спорт, памятники, санкции всякие.... открыто на супердержаву наехать кишка тонка... Вот вам и результат спора.
      Я только лично за то, что без флага и герба нечего и ехать...
      1. 0
        10 декабря 2019 11:13
        Спорт, памятники, санкции всякие.... открыто на супердержаву наехать кишка тонка.

        А что санкции, памятники и спорт... настолько анонимны, что супердержаве невдомёк, откуда камушки летят?

        Я только лично за то, что без флага и герба нечего и ехать...

        Отличная позиция, good может, референдум замутить?
        1. +1
          10 декабря 2019 13:07
          Референдум попробуйте... Я за... wink только вот именно от нас с вами подобная инициатива некоторыми точно будет расценена, как происки западных спецслужб с целью дискредитации российского спорта... belay
          1. +2
            10 декабря 2019 21:58
            ...с целью дискредитации российского спорта.

            Куда уж больше-то, и так скоро некоторые спортсмены "с молотка" по заграницам разосланы будут.
            Ведь для многих главное - участие и призовая премия, конечно же. А какой флаг - не столь важно.
            1. +3
              10 декабря 2019 22:23
              Ведь для многих главное - участие и призовая премия, конечно же. А какой флаг - не столь важно.

              - ну вот мы и подошли к самой соли вопроса. wink Хоть с флагом, хоть в серых штанишках... но с премиями и спонсорами...
              1. 0
                10 декабря 2019 22:43
                в серых штанишках... но с премиями и спонсорами...

                laughing good
                В общем, всё опять сложно с "патриотами".
                Интересно, премии "Ау-русами" тоже давать будут или ограничатся "Аудями" с Компанией.
                1. +2
                  10 декабря 2019 23:26
                  ...А за ЧТО? Это же СТРАНА им даёт, за то, что её представляют... А за серые костюмчики Ауди-то причём? Я бы даже понял, если бы их дали, в случае отказа от поездки... типа компенсации. Вот это бы было оправданно, и с точки зрения страны - гордость показали, и с точки зрения того, чтобы спортсмены, которые работали и готовились, совсем "с носом" не остались... Так да... А за серые костюмчики - нет. Получат свои медали, получат призовые, как "нейтральные" спортсмены, с Луны, типа, прилетевшие... и хорош. Страна-то опозорится - так какие Ауди и т.п.???
                  P.S. ...я себя считаю патриотом, и это МОЁ личное патриотическое мнение.
                  1. +1
                    11 декабря 2019 11:10
                    А за ЧТО?

                    Как за что? Как всегда, за личный вклад в развитие..... laughing

                    Страна-то опозорится...

                    С чего бы это, страна томится на скамейке штрафников.
                    А тут "вольные стрелки" - каждый сам за себя, ну и за спонсоров немножко.

                    Eсли вдуматься. Вообще непонятно и невообразимо, как на международном уровне возможно, вот так просто, без последствий (ни внутри, ни снаружи), взять и отнять у страны флаг и гимн. Суперкоррупция в сверхдержаве?
                    1. +2
                      11 декабря 2019 11:51
                      За личный вклад можно памятный значок выдать, с пятью тёмно серыми колечками на светло сером фоне и годом олимпиады... маленький такой, типа "воин-спортсмен", как раньше было...
                      Я чуть выше ответил "Сапсану" - посмотрите, чтобы не повторяться. Это сегодняшнее состояние "международых институтов", включая МОК. И сегодня ещё вот слышал - команда по боксу вроде как приняла решение на олимпиаду без флага не ехать. Молодцы! Настоящие бойцы! Вот тут бы и можно было бы взять и раздать ваши любимые Ауди wink , пусть не самые крутые, но всей команде - за патриотизм... Вот увидите, как резко подскочит среди спортсменов сразу любовь к Родине и её символам, и отрицание унизительного проекта "серых пиджачков" wink
                      1. +1
                        11 декабря 2019 22:29
                        Боксёры молодцы, читал уже. good А вообще, как там с солидарностью в спортивных элитах?

                        За личный вклад можно памятный значок выдать

                        Что-то Вы так скромно, я предполагал как минимум депутатские кресла разных уровней.

                        ...можно было бы взять и раздать...
                        ...увидите, как резко подскочит среди спортсменов сразу любовь к Родине.

                        Мне понятно, что денег лишних не бывает.
                        Что хлопцы и девчата перебиваются от соревнований до соревнований в палатках да на сухарях, даже дров порой купить не на что.
                        Вино только старое могут себе позволить и даже зачастую авто без крыши приходится у спонсора брать.
                        Но что-то тут не так. recourse
                      2. +2
                        11 декабря 2019 22:52
                        Депутатских кресел на всех спортсменов не хватит... Про машины это я пошутил, конечно... Хотя, как вариант... wink
                        А вами сказанное относительно доходов - согласен. Но это в большей степени касается не столько олимпийцев, сколько профессионального футбола, например... Там гонорары за пинание мячика по травке уже факт в какой-то неадекват уходят, и не только о России речь в данном случае, но это другая тема несколько... Не сюда... Хотя, думаю, обсудить тоже стоит... И госдотации различным клубам, которые государство и сами могут дотировать, и то, почему охранять матчи должны правоохранительные органы, хотя это, по сути, просто частный бизнес, который за всё это вполне может платить сам и т.п.
                      3. +1
                        13 декабря 2019 00:06
                        Ну так как там у чемпионов с солидарностью, чувством плеча, единством с народом и государством?
                        Или только по праздникам (где значки вручают) и пока небо над головой голубое, а чуть что, так сразу "дружба дружбой, а табачок врозь". Бизнес, ничего более.
                      4. 0
                        13 декабря 2019 00:08
                        Вот и посмотрим, чем всё это кончится - как раз это видно и будет...
              2. 0
                10 декабря 2019 23:29
                Для одних спорт - это бизнес, для других - просто шоу, а для государства - бесполезная трата средств.
                1. +2
                  10 декабря 2019 23:36
                  Для государства МАССОВЫЙ спорт, это оправданные траты. Это здоровье и работо- и обороноспособность населения, развитие детей.
                  А вот профессиональный спорт (читай "спорт высоких достижений") - это профессиональная сфера деятельности, и именно такой она и должна быть. На чисто коммерческой основе. На госсредства и с господдержкой можно доводить спортсменов до уровня молодёжных сборных команд, а потом уже, извините, как после школы или института - взрослая и самостоятельная жизнь. Каждый себе карьеру выбирает сам, и спортсмены тоже.
  7. +3
    10 декабря 2019 00:54
    И ещё ВАДА выставила счёт России на 5 млн долларов. Причём сказали, что сумма не окончательная. Это для начала.
    Может, есть смысл распустить РУСАДА окончательно?
    1. +2
      10 декабря 2019 13:08
      Это уже похоже на садо-мазо салончик в мировом масштабе - мы вас бьем и унижаем, а вы за это платите... Много ещё в РФ таких извращенцев, которым такое нравится???
  8. Предлагаю учредить Всероссийские Олимпийские Игры, а всякие ВАДЫ, МОК-и и прочие офисы ЦРУ забыть, как кошмарный сон.
    Готов поспорить - даже если сейчас Россия выполнит все капризы ВАД-ы, они все равно забанят нас в 24 году, поскольку такова установка ГОСДЕПА. А повод найдут!
    1. +1
      10 декабря 2019 13:18
      Надо это начать решать с теми странами, которые нам ближе, а остальных подтягивать, как в 1980 делали, когда Штаты бойкотировали олимпиаду в Москве... Всё-равно все эти "международные структуры", в том числе и спортивные, уже абсолютно выродились и потеряли своё изначальное значение. Всё перестраивать надо, начиная с "гегемонии", и чем скорее в мире всем это дойдёт, тем для всех же лучше.
      1. Можно сделать Всероссийские Олимпийские Игры открытыми и предложить всем странам присылать команды. А допингом будет заниматься Служба допинг-контроля при Минспорте РФ.
        Без всяких ВАД-ов и МОК-ов!
        1. +1
          10 декабря 2019 14:35
          Как вариант... типа открытых чемпионатов по теннису и т.п.. С этого можно начать.
          А если сказать, что у нас допинг-контроля вообще там не будет, то общемировой успех и поголовное участие будет сразу же обеспечено! wink
          1. Допинг контроль без фанатизма обязателен!
  9. Комментарий был удален.