Переживёт ли Путина путинизм? Русский вопрос француза Макрона

97

Проект «ЗЗ». Европейская пресса рассказывает, как французский президент Макрон идёт навстречу Путину. К примеру, это касается вопроса ядерных ракет и безопасности Европы. Макрон настаивает: следует рассмотреть предложение Кремля о моратории на размещение ракет средней дальности. Президент Франции раскалывает лагерь НАТО: ведь до сих пор члены альянса соответствующее предложение Путина отвергали. Макрон же настаивает: пора «переосмыслить стратегические отношения» между ЕС и РФ. Однако эксперты, чьи мнения приводятся в иностранных газетах, не верят в перемены в отношениях. Больше того, эксперты уверены, что путинизм настолько прочен, что переживёт Путина.


Мы назовём Россию европейской


О выступлении французского президента «против линии НАТО» рассказывает немецкое издание «Frankfurter Allgemeine Zeitung».




Президент Франции, написавший В. Путину письмо «по важному вопросу ядерной безопасности в Европе», выразил готовность не просто рассмотреть предложение Кремля о введении моратория на ядерные ракеты средней дальности, но даже «рассмотреть в деталях». Письмо есть в редакции немецкой газеты, сообщают корреспонденты Л. Хемикер и М. Вигель. Президент предложил провести обсуждения в рамках двусторонних и многосторонних переговоров со всеми заинтересованными странами.

Однако ранее члены НАТО отвергли соответствующее предложение России, напоминает немецкое издание. Господин Столтенберг не раз характеризовал этот мораторий как «неправдоподобный».

Москва предлагает мораторий на те системы вооружения, которые она размещала многие годы. И 29 натовских государств сегодня придерживаются следующего понимания вопроса: Москва разместила ракеты средней дальности SSC-8 и сама нарушила РСМД. По оценкам западных экспертов, SSC-8 способна пролететь до 2000 километров.

Соединённые Штаты вышли из договора в начале февраля этого года. Франция и Германия «выразили сожаление». Макрон стал тем политиком, который выступил за предупреждение новой гонки ядерных вооружений и сохранение безопасности Европы. В середине августа 2019 г. он публично выступил за интеграцию России в новую архитектуру европейской безопасности, напоминают журналисты. Ранее, в ноябре 2016 года, он заявлял, что стремится к «независимой европейской политике» по отношению к России, политике, которая не будет диктоваться американскими идеями. Он приглашал Путина в свою летнюю резиденцию в Форт Брегансон на Лазурном берегу и фантазировал там о идее «Европы от Лиссабона до Владивостока».


В разговоре с корреспондентами «Frankfurter Allgemeine Zeitung» и другими журналистами Макрон подчеркнул, что отныне Европа находится под угрозой гонки вооружений. Поэтому важно создать новую договорную основу на основе участия Российской Федерации. Европа обязана взять на себя инициативу, Европа не должна быть в руках других держав. Россию с учётом истории и географии Макрон назвал «европейской державой». И чем больше Европа будет этот факт подчёркивать, тем «более европейской» будет Россия, считает французский лидер.

Путинизм живее Путина?


Призвав «переосмыслить стратегические отношения» между Европейским союзом и Россией, французский президент Эммануэль Макрон нашёл «очень мало поддержки, в том числе среди таких стран, как Италия, чьи сменявшиеся лидеры на протяжении двадцати лет неизменно поддерживали тёплые отношения с Владимиром Путиным», пишет «Le Monde».

Идея о сближении с Москвой, которую Макрон отстаивал в ноябрьском интервью изданию «The Economist», вызвала скептицизм или недопонимание — и это в лучшем случае, рассказывает в «Le Monde» Изабель Мандро.

Дональд Туск, уходя с поста председателя Европейского совета, не смог промолчать после этого интервью. «Когда я слышу, — заметил он, — как Макрон говорит, что «нам нужно пересмотреть наши отношения с Россией», я могу только выразить надежду, что этого не произойдёт за счёт нашей общей мечты о суверенитете Европы».

Эксперты британского центра «Chatham House» Дж. Никси и М. Булег раскритиковали политику Макрона, отметив её противоречивость. По их мнению, второго такого лидера, столь противоречиво относящегося к Москве, попросту нет. Эммануэль Макрон выговаривает Кремлю по поводу подавления протестов оппозиции в Москве и тут же заявляет о «единстве» Европы и России.


В статье И. Мандро указывается на «контекст недоверия» к России. В свежем исследовании «Последние из обиженных: первые дипломаты после Владимира Путина» аналитический центр EFCR («Европейский совет по международным отношениям») провёл на условиях анонимности встречу с будущими дипломатами, выпускниками МГИМО. На основе высказываний молодых людей в докладе был раскрыт разрыв в отношениях России и Запада. Выяснилось, что молодые дипломаты не выявили какой-либо связи с Западом. Более того, наоборот, отмечает автор доклада К. Лиик, видения этих людей изобразили некий раздробленный мир с разными акторами. И в этом мире Россия либо держится особняком, либо находится в кругу незападных государств. Потому Европе ни к чему рассчитывать на то, что после ухода Путина с поста президента вернётся «оптимизм 1990-х годов».

Эксперты сходятся во мнениях: во внешней политике России «путинизм переживёт Путина», подытоживает И. Мандро.

Ещё более жёсткого мнения придерживается директор IFRI Татьяна Кастуева-Жан, которую цитирует издание. Она говорит прямо: «2014 год — точка невозврата… света в конце тоннеля нет».


* * *


Европа, которой хотелось бы к концу второго десятилетия XXI века видеть Россию образца 1990-х годов, категорически против того сближения с Москвой, о котором в последние месяцы толкует неутомимый президент Франции. Категорически против сближения и НАТО.

Куда заведёт подобная «стратегическая» инициатива миролюбивого Макрона? Если бы этому одарённому оратору удалось убедить хоть в чём-то своим непримиримых оппонентов, он проторил бы себе дорожку к Нобелевской премии мира.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    3 декабря 2019 15:34
    Как бы Макрона не обвинили в том что он является агентом Путина.
    1. +11
      3 декабря 2019 15:44
      Переживёт ли Путина путинизм? Русский вопрос француза Макрона

      Внешний курс во многом будет зависеть от политического строя России, если придут социалисты, то он не избежно поменяется, но со временем, станет более жесткий.. если останутся те же, то курс не изменится особо, может еще более податливые станут.. тут от многих факторов будет зависеть ..
      А во внутренних делах, если с точки зрения коррупционной вертикали смотреть и приемником будет такой же либерал.. то путинизм, безусловно переживет..
    2. +5
      3 декабря 2019 15:47
      Макрон ставленник глобалистов, а Трамп - изоляционист. Похоже США при Трампе отчалили от "глобального мира", при этом постаравшись прихватить награбленное. Бритты со своим брэкзитом действуют по заветам Трампа. Глобалисты, похоже, решили поставить крест на англосаксах и задружить с РФ и Китаем, ну а Макрон - их говорящая голова.
    3. +3
      3 декабря 2019 15:48
      Макрон - агент Путина. Трамп - агент. Меркель с СП-2 - тоже. Кто ж там в лавке остался? Всем миром рулит один Путин! Ну так сливайте воду и не дергайтесь - ждите указаний из Кремля для своих обкомов
      1. +1
        3 декабря 2019 16:04
        Цитата: RWMos
        Всем миром рулит один Путин!
        Вот пусть себе миром и рулит, за пределами России. А Россия заслуживает во-первых, сменяемости власти, во-вторых, адекватных политиков, отвечающих за свои слова, чего Путин в принципе не делает.
        1. +7
          3 декабря 2019 16:16
          А в третьих, отсылки пятой колонны на пошив тапочек в изолированные заведения она заслуживает. А то у них сменяемость власти - это 300 лет рулящие США выходцы из четырех семей, кстати, они сами про себя сейчас говорят, что построили в США феодализм. Сменяемая власть - это вечно окопавшаяся Меркель в стране не президентской... А адекватная власть - это марионеточная - в Японии или Англии...
          А что в той же Германии при недавнем опросе 70% сказали, что в президенты хотели бы такого как Путин - это неадекватные несменяемые в России!
          1. 0
            3 декабря 2019 16:24
            Цитата: RWMos
            отсылки пятой колонны в лагеря она заслуживает.
            Согласен. good Всю кремлёвскую шушеру туда во главе с предводителем. Или вы кого имели ввиду? lol
            Цитата: RWMos
            А то у них сменяемость власти - это 300 лет рулящие США выходцы из четырех семей, кстати, они сами про себя сейчас говорят, что построили в США феодализм.
            Феодализм - это больше про постсоветскую Россию, ага.
            Цитата: RWMos
            А что в той же Германии при недавнем опросе 70% сказали, что в президенты хотели бы такого как Путин - это неадекватные несменяемые в России!
            А в недавнем опросе Левада-Центра выяснилось, что половина опрошенной российской молодёжи мечтает свинтить из страны в те самые марионеточные, феодальные США, Германии, Англии, Японии и прочие загнивающие Европы-Азии. Нет бы жить и наслаждаться жизнью в самой процветающей стране мира с самой немарионеточной властью и самым мудрым руководителем. lol
            1. +6
              4 декабря 2019 05:06
              А в недавнем опросе Левада-Центра выяснилось, что половина опрошенной российской молодёжи мечтает свинтить из страны

              глупый аргумент, притянутый за уши. У молодежи всегда в крови движуха. Это на генном уровне заложено. Кроме того, один французский деятель эпохи Великой революции не зря сказал:
              "Если в 18 лет ты не радикал, то ты подлец, а если в 40 не консерватор — ты durak".
              поэтому нечего на молодежь ссылаться.
          2. -5
            3 декабря 2019 16:46
            Из четырех семей - это всё-таки выбор, это не сидение на троне одного в течение почти двадцати лет.
            И не жонглирование должностями в прямом эфире: Путину должность президента от Медведева, Медведеву должность премьера от Путина. Кстати, Болотная вот от такого цирка и началась.
            Вечно опиравшаяся Меркель выкосила вокруг себя политическую поляну, как это сделал Путин? Или участвовала в выборах на общих основаниях с остальными кандидатами? С реальными, а не потешными типа Жириновского?
            70% процентов германцев хотят Путина? Хотят его методов правления и результатов его действий? Какие проблемы? Милости просим в Россию. В Ямало-Ненецкий автономный округ. В Туву. На Камчатку. На российские зарплаты и пенсии! В обнимку с российской медициной!
            Что держит немцев в этой ничтожной Германии? Почему не хотят встретиться со своим кумиром в России?
            1. -3
              3 декабря 2019 16:55
              Ладно, не из четырех - из четырех - президенты, а они там в роли паяцев-марионеток. Из одной - Рокфеллеры. Именно они назначают президентов для дураков, которые верят, что они на что-то влияют.
              Что держит немцев ничтожной Германии? Рабская психология, их приучили платить и каяться, им теперь даже подумать страшно, что немец может иметь свое мнение - они рабы, и поколениями воспитана аксима - немец должен подчиняться внешнему управлению, иначе он фашист! Меркель не выкосила поляну? laughing Онин-единственный пример - даже скандал с прослушкой госдепом правительства Германии и угрозами, которые рассылал конкретным главам немецких фирм посол США в Германии - не изменили НИЧЕГО. Меркель - ставленик Госдепа, а несменяема, потому как эту спекулянтку черникой со студенческой скамьи Госдеп держит на крючке.
              А президенты в США - именно из 4 семей. Это даже не олигархия. Или Батрак Обмана - кенийский фермер? Правда в родне - 4 президента США...
              1. -1
                3 декабря 2019 17:54
                Цитата: RWMos
                Из одной - Рокфеллеры. Именно они назначают президентов для дураков, которые верят, что они на что-то влияют.
                Вы скатились к теориям заговоров. Про масонский орден давайте уже.
                Цитата: RWMos
                Рабская психология, их приучили платить и каяться, им теперь даже подумать страшно, что немец может иметь свое мнение - они рабы, и поколениями воспитана аксима - немец должен подчиняться внешнему управлению, иначе он фашист!
                Мне вот интересно, развитые и живущие в достатке немцы значит рабы. А россияне, четверть которых сидит в нищете, и которых регулярно давят всё новыми налогами, повышениями пенсионного возраста, НДС, и которых толком не защищает собственное законодательство - видимо свободные люди. Так? lol
                Цитата: RWMos
                даже скандал с прослушкой госдепом правительства Германии и угрозами, которые рассылал конкретным главам немецких фирм посол США в Германии - не изменили НИЧЕГО. Меркель - ставленик Госдепа, а несменяема, потому как эту спекулянтку черникой со студенческой скамьи Госдеп держит на крючке.
                Скандалы, интриги, расследования. Несомненно очень интересная тема для типичного российского обывателя с зп 25-40к, который живёт в хрущёвке, купленной в ипотеку под 15-22% и питается чуть ли не подножным кормом.
                Цитата: RWMos
                А президенты в США - именно из 4 семей. Это даже не олигархия. Или Батрак Обмана - кенийский фермер? Правда в родне - 4 президента США...
                Ну давайте уже про масонов и инопланетный заговор, чё вам жалко чтоли?
                1. +2
                  3 декабря 2019 18:05
                  * Медведь в клетке живет сытней. Но лучше ли?
                  * Какая, нахрен, теория заговоров?!!!
                  Запредельная концентрация богатства, эрозия "сословия знаний" и задавленный, полный ненависти средний класс: это та же ситуация, которая привела Францию, а за ней прочую Европу к революционной эпохе в конце XVIII века. Сейчас это происходит в Америке. Так считает Джоэл Коткин, один из самых ярких мыслителей "трамповского" фланга политики США.
                  Гуглите The Coming of Neo-Feudalism: A Warning to the Global Middle Class, автора я вам назвал. Или будем отрицать ФАКТ закрытости элит в США?! Есть кружок - из него выбираются рули. На самом его верху - 4 семьи. Кто будет рулить - решает лобби олигархов. Я уже охрип приводить пример - был Обама - была великой программа Ф-35 и гоняли LCS-программу за разбазаривание денег. Пришел Трамп - и Ф-35 не принимают на вооружение и поливают сплошь, а деньги ушли во флот! Потому что одного назначил Локхид, другого - ВМФ лобби, потому они и дерутся - Трамп и Клинтон!!!
                  Возразить есть чего? А, вижу, я, конечно - тория заговоров, и фактов не привел, а вот ТЫ - факт нарыл - я ж сектант, а не к эльф, как некоторые, и это ж бесспорно
                  1. -4
                    4 декабря 2019 04:27
                    Цитата: RWMos
                    Медведь в клетке живет сытней. Но лучше ли?
                    Сравнение некорректно. Немцы живут своей жизнью.
                    Цитата: RWMos
                    а за ней прочую Европу к революционной эпохе в конце XVIII века. Сейчас это происходит в Америке.
                    Опять развал США? Вам не надоело себе твердить это? Как манны небесной ждёте его, а он всё никак не случается. lol
                    Цитата: RWMos
                    была великой программа Ф-35 и гоняли LCS-программу за разбазаривание денег. Пришел Трамп - и Ф-35 не принимают на вооружение и поливают сплошь, а деньги ушли во флот!
                    F-35 строят по 15-20 бортов в месяц. lol
                    Цитата: RWMos
                    Возразить есть чего?
                    Возразить? lol Мне тут с пеной у рта кидают параноидальные статьи великих "мыслителей", называя это "фактами", а я должен что-то возражать. belay Смешно. Живите дальше в своих иллюзиях и шизофренических теориях заговоров, подпитываемых параноидальными статейками различных икспердов. Там глядишь, дождётесь так желанного краха западного глобалисткого мира. Главное, чтоб ждать не пришлось всю жизнь.
                2. +3
                  3 декабря 2019 18:11
                  Такие исследователи, как Дэвид Айк, Майкл Царион, и Фриц Спрингмайер, наряду с научными историко- геналогическими фондами, документально подтверждают эти королевские президентские родословные. На самом деле, по восходящим достаточно далеко президентским родословным, посвященный исследователь обнаружит, что все 43 президента имеют общее родство, указывающее на принадлежность к той же общей родословной, которую часто называют родословной 13-ти Иллюминатов, Меровингской линией, и / или родословной Виндзор-Буш.
                  Гэри Бойд Робертс, специалист по генеалогии из Новой Англии из «Исторического генеалогического общества» тщательно прослеживает эти связи в своей книге «Предки американских президентов.
                  Джордж У. Буш сам непосредственно связан с 16–ю бывшими президентами США, включая Джорджа Вашингтона, Милларда Филлмора, Франклина Пирса, Авраама Линкольна, Улисса Гранта, Резерфорда Хейза, Джеймса Гарфилда, Гровера Кливленда, Тедди Рузвельта, Уильяма Тафта, Калвина Кулиджа, Герберта Гувера, Франклина Д. Рузвельта, Ричарда Никсона и Джеральда Форда.
                  1. -3
                    4 декабря 2019 04:28
                    Все люди братья, вы не знали?! love
                3. +4
                  3 декабря 2019 22:45
                  Спасибо за ответ, и вам колыбельную:
                  Дети! В школу собирайтесь,
                  Петушок пропел давно!
                  Попроворней одевайтесь -
                  Смотрит солнышко в окно!

                  Человек, и зверь, и пташка -
                  Все берутся за дела;
                  С ношей тащится букашка,
                  За медком летит пчела.

                  Ясно поле, весел луг,
                  Лес проснулся и шумит,
                  Дятел носом тук да тук!
                  Звонко иволга кричит.

                  Рыбаки уж тянут сети,
                  На лугу коса звенит...
                  Помолясь, за книгу, дети!
                  Бог лениться не велит!

                  Ясно поле, весел луг,
                  Лес проснулся и шумит,
                  Дятел носом тук да тук!
                  Звонко иволга кричит. .

                  Минус не забудьте... Ведь для вас оно - единственное оружие.
                  Хорошо хоть по их убеждениям таким размножаться - непотребно laughing
                  1. -6
                    4 декабря 2019 04:29
                    Вы тратите столько сил и энергии, что мне аж смешно. Столько эмоциональных постов наклепали. Смотрите не перетрудитесь.
                4. +3
                  4 декабря 2019 05:13
                  Greenwood Вчера, 17:54
                  Несомненно очень интересная тема для типичного российского обывателя с зп 25-40к, который живёт в хрущёвке, купленной в ипотеку под 15-22% и питается чуть ли не подножным кормом.

                  только ваше малолетство может оправдать глупую веру в то, что в Европе или Америке все поголовно живут в дворцах, купленные без всяких займов, жрут от пуза и ездят лишь на бугатти и мазератти. Перестаньте уже употреблять спайс, он плохо влияет на ваше развитие
            2. 0
              4 декабря 2019 23:59
              Согласен!Уйти Путина!Но возникает вопрос,однако?А где другого такого взять?Незнайки точно не годятся)))))
        2. -4
          3 декабря 2019 16:19
          Greenwood
          А Россия заслуживает во-первых, сменяемости власти
          Вот тут позвольте с вами не согласится. Частая сменяемость власти в России, ни когда, ни при каком строе ни к чему хорошему не приводила. Возьмите хоть царский период дворцовых переворотов, хоть конец советского периода, когда генсеки умирали один раньше другого. В итоге ничего хорошего для России не получалось. А вот периоды долгого правления Петра, Екатерины, Сталина наоборот характеризовались периодами подъема и стабильности в стране. Другое дело КТО у власти?!
          во-вторых, адекватных политиков, отвечающих за свои слова
          А вот тут полностью согласен! Нынешнее правительство адекватным назвать сложно, особенно его главу.
          1. -1
            3 декабря 2019 18:01
            У частой сменяемости власти есть один главный минус: власть, которая знает, что через четыре года её сменят, будет проводить пупулисткую политику, в том числе в экономике, социальной сфере, образовании, медицине. То есть, будут приниматься в лучшем случае паллиативные решения, а в худшем случае, просто пустые обещания. Зачем что-то делать, когда расхлебывать будет всё это уже другая власть!? «После нас, хоть потоп». Не о каких долгосрочных программах не может быть и речи. Яркий пример тому Украина. И наоборот, положительный пример, Казахстан и бедная (по советским временам) Белоруссия. Так что, идеальный правитель для России - это лидер с идеальным умом и идеальной порядочностью, который должен править бесконечно долго.
            1. -1
              3 декабря 2019 20:36
              Цитата: Проксима
              власть, которая знает, что через четыре года её сменят, будет проводить пупулисткую политику, в том числе в экономике, социальной сфере, образовании, медицине.

              А как вам стратегия 2020? Но власть и ныне там.
            2. +2
              3 декабря 2019 21:47
              Цитата: Проксима
              ...идеальный правитель для России - это лидер с идеальным умом и идеальной порядочностью... .

              Где такого взять? wink
            3. -3
              4 декабря 2019 04:32
              Цитата: Проксима
              идеальный правитель для России - это лидер с идеальным умом и идеальной порядочностью
              Идеальных людей нет. Деньги и власть портят человека. Сменяемость власти как-раз позволяет постоянно менять людей, выбирать лучшее из имеющихся, искать новые подходы, новые решения, новый путь. Один и тот же человек, бессменно сидящий на троне, это не сделает.
              1. +5
                4 декабря 2019 05:55
                Сменяемость власти как-раз позволяет постоянно менять людей, выбирать лучшее из имеющихся, искать новые подходы, новые решения, новый путь

                Предположим приходит к власти новый политик, Мишулька Ходарковский. Новый человек, новый взгляд, новый путь. И через пару лет от суверенности РФ останется одно воспоминание, армия и флот будут распущенны за ненадобностью (ведь зачем марионеточному режиму армия?), финсовую систему перегрузят долговыми обязательствами перед МВФ, а под предлогом инвестиций остатки промышленности уйдут в собственность зарубежному капиталу. Зато какая демократия восторжествует! И сменяемость власти вам (одной марионетки на другую как в Украине) и свобода слова (вернее свобода на проведение гейпарадов).... Аллилуйя! Вы наверное сразу станете счастливы. Поменяйте уж тогда в аватарке фото памятника борцам за власть советов во Владивостоке на фото статуи свободы в Нью-Йорке. Будет боее корректно
                1. +3
                  4 декабря 2019 16:44
                  Цитата: Конструктор68
                  Сменяемость власти как-раз позволяет постоянно менять людей, выбирать лучшее из имеющихся, искать новые подходы, новые решения, новый путь

                  Предположим приходит к власти новый политик, Мишулька Ходарковский. Новый человек, новый взгляд, новый путь. И через пару лет от суверенности РФ останется одно воспоминание, армия и флот будут распущенны за ненадобностью (ведь зачем марионеточному режиму армия?), финсовую систему перегрузят долговыми обязательствами перед МВФ, а под предлогом инвестиций остатки промышленности уйдут в собственность зарубежному капиталу. Зато какая демократия восторжествует! И сменяемость власти вам (одной марионетки на другую как в Украине) и свобода слова (вернее свобода на проведение гейпарадов).... Аллилуйя! Вы наверное сразу станете счастливы. Поменяйте уж тогда в аватарке фото памятника борцам за власть советов во Владивостоке на фото статуи свободы в Нью-Йорке. Будет боее корректно

                  сменяемость власти - очередная сказка от либерды...сами выдумали, сами верят!!! request request wassat wassat
              2. Комментарий был удален.
    4. 0
      3 декабря 2019 18:26
      Ну кто же бандерлогов будет слушать? stop fellow lol
  2. +8
    3 декабря 2019 15:37
    Европа, которой хотелось бы к концу второго десятилетия XXI века видеть Россию образца 1990-х годов

    Этого хочет сама Европа или те "россияне" из списка Forbes, что сбежали и теперь живут в Европе?
  3. -2
    3 декабря 2019 15:38
    Повторюсь в высказывании своего мнения. Одна снежинка ещё не снег. Те кто ожидают от Франции эффекта домино, боюсь не дождаться. Великобритания покидает Евросоюз, но он, зараза, не распадается!
    Мало того, туда кто только не пытается влезть!
    Что может лидер Франции противопоставить союзникам и партнёрам? Демарш и выход из НАТО? Уже выходили, НАТО пережила, а потом и взяла обратно. Пригласить на гастроли русский балет? Это уже все было. Не было лишь перемен в общей политике запада и России.
    1. 0
      3 декабря 2019 15:49
      ...а он, зараза, превращается в "Европу двух скоростей"! Название не мое, а лидеров, совместно, Франции и Германии, что и определяют весь бюджет ЕС! Так что распадается - и еще как!
      1. LON
        -5
        3 декабря 2019 21:03
        Россия уже давно превратилась в многоскоростную страну. И ничего. "Живет и процветает." laughing
        1. +2
          3 декабря 2019 21:39
          И даже ВАС кормит - и не помирает от этого
          1. LON
            -4
            3 декабря 2019 23:10
            Я сам себя кормлю.
            1. +1
              3 декабря 2019 23:13
              В стране... В которой дал тебе так кормиться - упс... Глава страны и сама стана. каковая настолько терпелива, что тебя еще не прибили и не посадили. Страдай, "герой", дальше, до школы еще сколько времени?
              1. Комментарий был удален.
              2. -4
                4 декабря 2019 04:33
                Цитата: RWMos
                В которой дал тебе так кормиться - упс... Глава страны и сама стана.
                Давай честно, сколько тебе лет?! Взрослый человек не может на полном серьёзне такую чушню нести.
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. Комментарий был удален.
              3. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
    2. +1
      3 декабря 2019 16:10
      По поводу Брекзита или как там правильно laughing Думается , Великобритания выйдет из ЕС годика на два на три, а затем вернутся, дескать простите..
  4. 0
    3 декабря 2019 15:40
    Что-то он последнее время без Бригитты Макароновны везде появляется...
  5. +3
    3 декабря 2019 15:45
    чем больше Европа будет этот факт подчёркивать, тем «более европейской» будет Россия, считает французский лидер.


    Ну я не особо люблю ето дить банкирское, но он прав - надо искать общие интересы с Россией, а не внимать оголтелым русофобам в ЕС, которые так или иначе троянский конь американцев в Европе.
    1. +3
      4 декабря 2019 16:47
      Цитата: Keyser Soze
      чем больше Европа будет этот факт подчёркивать, тем «более европейской» будет Россия, считает французский лидер.


      Ну я не особо люблю ето дить банкирское, но он прав - надо искать общие интересы с Россией, а не внимать оголтелым русофобам в ЕС, которые так или иначе троянский конь американцев в Европе.

      не вышло после 2014 года разрушить или прогнуть Россию, так по-другому заговорили??? laughing laughing laughing тыщу лет вы нам не сдались с общими с вами интересами!!!! negative negative wassat wassat wassat
      1. -1
        5 декабря 2019 12:10
        не вышло после 2014 года разрушить или прогнуть Россию, так по-другому заговорили???

        тыщу лет вы нам не сдались с общими с вами интересами!!!!


        Вы не правы - не с 2014, не тыщу лет ми сразу 35 000 лет стараемся вас прогнуть. Динозавры ваши подпортили, но все равно не прогибаетесь! Ура! laughing
  6. 0
    3 декабря 2019 15:46
    «2014 год — точка невозврата… света в конце тоннеля нет»
    Этот "тоннель" - прямая кишка Соединённых Государств Америки...свет в конце этого тоннеля можно увидеть только когда наглосаксы переварят своих европейских "партнёров" и сходят ими "по-большому".
  7. +1
    3 декабря 2019 15:50
    "... Я могу только выразить надежду, что этого не произойдёт за счёт нашей общей мечты о суверенитете Европы..." (с) Они только мечтают оказывается. Вот ужО Фашингтон пропишет вам ижицу за такие крамольные мечты. lol
  8. +4
    3 декабря 2019 15:53
    Ну, просто гордость охватывает за нашего президента.
    Кто бы где бы не избрал президента или премьера, будь то США, Англия, Франция или на худой конец Украина, смотришь через некоторое время - агент Путина!
    1. +1
      3 декабря 2019 16:12
      Цитата: prior
      просто гордость охватывает за нашего президента
      Повесьте себе его портрет на стенку. И носите на груди значок с его портретом, чтобы подчеркнуть преданность путинизму. Верной дорогой идёте, това...эээ...господа.
      1. +3
        3 декабря 2019 16:42
        А вы не допускаете, что люди иногда шутят.
        1. 0
          3 декабря 2019 17:48
          Тогда добавляйте смайлик в конце своей речи. Зная местный контингент ура-патриотов, которые на полном серьёзе несут похожие идеи, трудно отличить сарказм от реальных мыслей.
  9. +3
    3 декабря 2019 15:55
    Завтра макрона сьедят, и вся европа дружно будет и дальше коллективно гавкать на Россию! Россия и существует, пока она имеет свою политику, и свое мнение, отличное от "общечеловеческого "!Путин не бог, а стране нужен во власть человек слова, с сильным характером, и реально борющейся за интересы России.
    1. +2
      3 декабря 2019 16:13
      Цитата: Бережливый
      стране нужен во власть человек слова, с сильным характером, и реально борющейся за интересы России
      Вот это всё вообще не про Путина.
  10. +4
    3 декабря 2019 15:55
    Европа хочет ЕЛЬЦИНИЗМ.
  11. 0
    3 декабря 2019 16:00
    [quote]Однако эксперты, чьи мнения приводятся в иностранных газетах, не верят в перемены в отношениях. Больше того, эксперты уверены, что путинизм настолько прочен, что переживёт Путина./quote]
    Путинизм переживёт и Путина и Евросоюз.
    1. +3
      3 декабря 2019 16:04
      Цитата: Сергей39
      Путинизм
      Стесняюсь узнать, а вы что под этим термином подразумеваете?
      1. +2
        3 декабря 2019 16:47
        Не стесняйся. Спроси у автора статьи.
        1. +2
          3 декабря 2019 17:46
          Ненене, не канает. Сказал А, говори и Б.
          Этот тезис надо бы раскрыть:
          Путинизм переживёт и Путина и Евросоюз.
  12. 0
    3 декабря 2019 16:07
    Европе ни к чему рассчитывать на то, что после ухода Путина с поста президента вернётся «оптимизм 1990-х годов».

    Очень надеюсь, что это так.
    Я очень многое простил и еще прощу ВВП что бы не вернулся «оптимизм 1990-х годов».
    1. +2
      3 декабря 2019 16:15
      Цитата: bk316
      Я очень многое простил и еще прощу ВВП что бы не вернулся «оптимизм 1990-х годов».
      Вы верный путинец и достойный представитель электората Единой России!!! На вас путинизм держится!!! soldier
      1. +2
        3 декабря 2019 17:48
        На вас путинизм держится!!!

        На мне Россия держится.
        Потому что в 90-x я не митинговал за ЕБН, а преподавал в МГУ.
        В 2000 не фарцевал, а разведывал месторождения.
        А следующие 20 лет не ныл а работал в IT.
        1. +1
          3 декабря 2019 20:15
          На мне Россия держится.


          С этим Вы тоже перебрали, как и с возлюбленным Вами ВВП. request
        2. LON
          -2
          3 декабря 2019 21:27
          Цитата: bk316
          На мне Россия держится.

          Все бездельники, только вы один работяга.Ваша работа по разведыванию месторождений привела к тому , что власть только тогда начинает чесать репу, когда гешефт от нефти падает.Ваша работа породила и укрепила власть халявщиков.
          1. +5
            4 декабря 2019 11:23
            Ваша работа породила и укрепила власть халявщиков.

            А еще она дала возможность возродить армию и прокормила миллионы пенсионеров и бюджетников. А еще ВОЗМОЖНО позволила избежать майдана и не допустить таких как вы к власти, СЧИТАЮЩИХ ЧТО ЧЕМ ХУЖЕ ТЕМ ЛУЧШЕ. И я этим горжусь.
            А что один так не один, нас таких миллионы работающих а не злобствующих и ноющих.
            1. LON
              -4
              4 декабря 2019 11:54
              Одним возможность не умереть с голоду, а другим насытится красной икрой. А ведь был другой , более гуманный вариант , позволявший развить страну и дать всем людям возможность зарабатывать, сохранить и модернизировать промышленность. Но правительство Примакова-Маслюкова не устроило таких как вы халявщиков.
              1. +5
                4 декабря 2019 12:14
                Но правительство Примакова-Маслюкова не устроило таких как вы халявщиков.

                Вы ненормальный? Геофизики, геологи, работники буровых , прочие нефтяники - это халявщики?
                Вы вообще кто , сколько вам лет, вы с дивана слезали?
                Я вотличие от вас Примакова в живую видел и безмерно его уважаю. Что вы вообще об этом знаете?

                А про варианты - были. Что ж вы в 93 дали белый дом расстрелять?
                1. LON
                  -6
                  4 декабря 2019 14:13
                  Геофизики, геологи, работники буровых , прочие нефтяники . Они породили халявное мировоззрение у власть предержащих.Давайте будем хвастаться кто кого видел в живую . Я пенсионер.
                  1. +6
                    4 декабря 2019 14:31
                    породили халявное мировоззрение у власть предержащих.

                    Возможно, но вы написали
                    таких как вы халявщиков.

                    Будете извиняться?
                    1. -1
                      4 декабря 2019 14:54
                      Цитата: bk316
                      Будете извиняться?

                      Троллей кормите? Тоже занятие, конечно... request what laughing
                      1. +5
                        4 декабря 2019 15:02
                        Троллей кормите?

                        А у меня сегодня время свободное. laughing Что-то все проекты пошли с опережением. Прям чудеса request
                        Как Ваши дела?
                      2. Комментарий был удален.
                      3. LON
                        -1
                        4 декабря 2019 19:26
                        Так мне получать минусы, особенно от вас, в удовольствие. Значит достало до нерва.
                    2. LON
                      0
                      4 декабря 2019 17:25
                      Перед работягой и извиниться не грех. Извиняюсь!
                2. LON
                  -5
                  4 декабря 2019 14:41
                  В дополнении к сказанному. Халявное мировоззрение власти привело к тому , что "Северный поток-2" не окупается даже при ценах нефти 90 $ до 2048 года. Сыграло мировоззрение халявщиков , понадеявшихся на прогноз Чавеса в 200$. Вашу работу пустили коту под хвост.
                3. LON
                  0
                  4 декабря 2019 19:01
                  Цитата: bk316
                  Что ж вы в 93 дали белый дом расстрелять?
                  Потому что в 90-x я не митинговал за ЕБН
                  Я живу за 1000 верст от Москвы. А вот что вы делали в 93-м.За ЕБН не митинговали , против тоже. Выжидали? Это по моему к вам :"Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!" А сейчас пришло время защищать все , что создано непосильным трудом.
                  Тупых тупыми, троллей тролями, лжецов лжецами. Преподавательская этика это не позволяет
                  На мне Россия держится
                  Чем кичитесь? Человеческая этика мне не позволяет сказать все, что я о вас думаю.
        3. -4
          4 декабря 2019 04:40
          Цитата: bk316
          преподавал в МГУ

          Цитата: bk316
          разведывал месторождения

          Цитата: bk316
          работал в IT
          Что ж вы как сваха переезжая, из одной отрасли в другую скачете?! Наверно от хорошей жизни и высоких путинских зарплат. Почему в МГУ не остались преподавать, неужели зарплата маленькая? lol
          1. +6
            4 декабря 2019 11:18
            из одной отрасли в другую скачете?!

            С чего Вы решили что скачу?
            Я ВМиК закончил и преподавал на кафедре.
            Месторождения нынче никто с молотком не ищет.
            Я еще при союзе ломоносовскую за комплекс обработки сейсмоданных получил.

            А зарплата да никакая. Ребенок родился а жрать нечего было. БУКВАЛЬНО нечего. Только зарплата не Путинская,а Ельцинская. ТАК ЧТО ЗАСУНЬТЕ СВОИ СМАЙЛИКИ СЕБЕ САМИ ЗНАЕТЕ КУДА. Борцун диванный.
            1. -4
              4 декабря 2019 15:10
              Цитата: bk316
              Я ВМиК закончил и преподавал на кафедре.
              Господи, хорошо, что у меня в универе не было преподавателей, которые не умеют реагировать на критику и срываются на истеричные оскорбления. Не кажется ли вам, что для человека с высшим образованием, опытом преподавателя, премией, такое поведение недостойно?
              Цитата: bk316
              Только зарплата не Путинская,а Ельцинская
              Правильно ли я понимаю, вы разделяете этих двух товарищей? А как объяснить, что они из одной команды, работали вместе и Путин никогда не критиковал Ельцина и даже поставил ему памятник и открыл Ельцин-Центр?!
              Цитата: bk316
              ТАК ЧТО ЗАСУНЬТЕ СВОИ СМАЙЛИКИ СЕБЕ САМИ ЗНАЕТЕ КУДА. Борцун диванный.
              Интересно, вы все споры заканчиваете предложением оппоненту что-либо куда-либо себе засунуть? Своим студентам тоже это советуете?! lol
              1. +2
                4 декабря 2019 16:19
                Правильно ли я понимаю, вы разделяете этих двух товарищей?

                Да правильно. Если бы я знал что после ЕБН будет ВВП остался бы в МГУ.
                Я уже 20 лет не преподаю и имею право э скажем так называть вещи своими именами.
                Тупых тупыми, троллей тролями, лжецов лжецами. Преподавательская этика это не позволяет, А ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ ПОЧЕМУ?
    2. 0
      3 декабря 2019 20:12
      Ваш ВВП является ставленником тех, кто устроил тот самый "оптимизм 1990-х годов", да и сам принимал в этом активное участие. "Не сотвори себе кумира"(с), как было сказано, но Вы и подобные Вам без "царя-батюшки" своей жизни не мыслите.
      1. +8
        4 декабря 2019 11:27
        Вы и подобные Вам без "царя-батюшки" своей жизни не мыслите.

        Вы лжец, поднимите мой коммент трехлетней давности. Там ясно написано, что это такие как вы в подъезде убрать без ВВП не можете. А мне от государства ничего не нужно кроме отсутствия войны, революции и развала инфраструктуры. И ВСЕ ЭТО ВВП обеспечил, а остальное я сам добыл.
        1. -5
          4 декабря 2019 14:56
          Подъезд должна убирать уборщица, а двор должен мести дворник. "Беда если сапоги начнёт тачать пирожник, а пироги печь сапожник" (с). Перечитывать Ваши Комменты трёхлетней давности laughing ? Увольте, как-нибудь проживу без этого сомнительного удовольствия.
          В Сирии не война идёт и наши парни не гибнут? С промышленностью у нас полный порядок? От росгвардии дубинкой ещё не получали? Ну, что ж, продолжайте "добывать" свою добычу, желаю успехов.
          1. +7
            4 декабря 2019 15:26
            В Сирии не война идёт и наши парни не гибнут?

            Чечню забыли?
            Я то-то писал про промышленность?
            1. -3
              4 декабря 2019 16:31
              В Чечне идёт война? Про промышленность Вы не писали
              развала инфраструктуры.
              , но именно она обеспечивает дееспособность инфраструктуры.
          2. +3
            4 декабря 2019 17:10
            От росгвардии дубинкой ещё не получали?

            Ну, что можно от вас ожидать? За Новочеркасские события напомнить? Голодных рабочих в УПОР РАССТРЕЛИВАЛИ!!! А тут маргиналов РП перетянули!! Раньше это была милиция и ВВ, функционал тот же самый, потом полиция, потом ФСВНГ. Кот, промолчите, за умного прокатите.
            1. 0
              4 декабря 2019 23:49
              Вы непоследовательны. Как-то раз Вы заявили, что "спорить со мной -- это себя не уважать". И вот опять. От чего Вы так регулярно теряете самоуважение? smile
        2. -5
          4 декабря 2019 15:11
          Цитата: bk316
          поднимите мой коммент трехлетней давности
          Десятилетней сразу уж. Всем же так интересно рыться в архивах твоих записей.
        3. -1
          5 декабря 2019 00:11
          Его 3 года назад в проекте не было))))Ну под этим ником точно)))
  13. 0
    3 декабря 2019 16:07
    ...Макрон возомнил себя Наполеончиком вот его и шатает из стороны в сторону...
    Она говорит прямо: «2014 год — точка невозврата… света в конце тоннеля нет».
    ...Потому что не срослось...у НАТО и США...какой свет, в конце тоннеля...Наши и рады бы его увидеть, да обратного пути нет, Рубикон перейден, мосты сожжены..Идти к "свету" это стольким придется поступится , наверное и личным..что уж лучше без света...при свечах...
    1. +2
      3 декабря 2019 16:52
      Меня больше интересует, что будет с самой Россией после 2024 года.
      1. +4
        3 декабря 2019 17:27
        Уверяю не распадется, не оккупируют..Богатые станут богаче,бедные беднее....Из хорошего, по прежнему не будет хватать автостоянок,отсутствие дефицита колбасы,туалетной бумаги,наличие китайских товаров ширпотреба и турецких помидоров и иранских огурцов...Не прекратятся поставки пальмового масла...Стабильность,одним словом... laughing
        1. -4
          4 декабря 2019 04:44
          И продолжится спад рождаемости и отток населения из страны. Сотни тысяч человек будут по прежнему заполнять анкеты и участвовать в розыгрыше грин-карт бездуховных США, каждый год надеясь на удачу.
          1. +4
            4 декабря 2019 16:55
            Цитата: Greenwood
            Сотни тысяч человек будут по прежнему заполнять анкеты и участвовать в розыгрыше грин-карт бездуховных США, каждый год надеясь на удачу.

            миллиарды будут участвовать!!! wassat wassat wassat
  14. +2
    3 декабря 2019 16:50
    Автор считает "путинизмом" отношение российской верхушки к европейским странам. Ну пусть, хотя это отношение мало общего имеет к Путину как таковому, и его можно назвать как угодно. Что это за отношение?
    Оно сформировано на основе простого утверждения - "не обращай внимания на то, что человек говорит, внимательно следи за тем, что он делает!" Да, мы виноваты. Мы учили так всех, хотя должны были поступать как на Западе - методы правильного мышления должны оставаться в тайне от рабов. А мы не соблюдали!
    На основании анализа, проводимого по этому утверждению, любой адекватный и умный человек легко видит - стоило нам открыться Западу, и Запад немедленно стал обманывать нас и грабить. Это абсолютно очевидно всем, даже тем, кто яростно утверждает обратное, находясь на содержании у частей этого самого Запада. И что же дальше?
    А дальше все просто. Наиболее адекватная часть европейцев, к которой прекраснодушный Макрон не принадлежит, все больше и больше боится. Поскольку они совершили в отношении России немерено подлостей и злодейств, то теперь со дня на день ждут, когда взбешенные русские явятся требовать ответа, придут за возмещением колоссальных потерь, да и обиды примутся вымещать. И эти люди со страху готовы на все, чтобы как то отпихнуть страшных русских хоть чуток подальше.
    А что предлагает эльфоподобный Макрон? Он предлагает сменить риторику. Давайте, мол, начнем льстить глупым русским, надуем им в уши разной чепухи, они и поведутся, как всегда! А реалисты в Европе говорят - не поведутся. Чуть дадим слабину, и русские только еще больше разъярятся! Судят по себе - СССР дал слабину, и где он? Разорвали и обьели, сколько смогли.
    И да, такой "путинизм" теперь неизбежен! Жаль лишь, что наша "элита"... впрочем, это уже совсем другая история.
  15. -2
    3 декабря 2019 16:55
    Цитата: NF68
    Как бы Макрона

    Макрон придет и уйдет а отношение неприязни останется.
  16. +1
    3 декабря 2019 17:28
    . Переживёт ли Путина путинизм? Русский вопрос француза Макрона

    В чем суть вопроса то? Россия не хочет быть такой как предыдущих ур - р-деятелях! Это очевидно.
    В чем проблема то?
  17. +1
    3 декабря 2019 19:19
    Переживёт ли Путина путинизм?

    Хотелось бы,чтоб во внутренней и внутриэкономической политике,он нифига не пережил.
  18. +1
    3 декабря 2019 20:10
    Видеть Россию 90-х. Украину, Белоруссию ... Хотеллки сломаются
  19. +3
    4 декабря 2019 04:51
    Вообще конечно присваивать "именные" клички какому-нибудь политико-социальному явлению или действию не особо культурно, я бы сказал плодит излишний туман,насыщеный к тому же изрядной долей личной неприязни авторов термина "путинизм". Русским по воздуху было сказано,что мы тут пестуем "суверенную демократию" со всеми признаками ,свойственными каждому слову,н6у с мелкими нюансами вроде вектора к прямым выборам по всей пирамиде власти и другие в основном географические особенности типа национальных суверенитетов и.т.д. И да ,вполне себе антагонизм в отношении обезличивающей демократии глобалистического толка,основанной на снижении общего уровня образования для поднятия покупательской способности. Не может не радовать "весть" , что молодняк новой элиты осознаёт разрыв между этими двумя платформами. Неплохо наверное поднапрячся и объяснить,что именно в этом разломе и содержится причина почему они "элита" ,а не пыль дорожная. Поскольку при всей нашей суверенности "элитарии" наши упорно молятся "глобальному" тотему,который уже не скрываясь разъясняет им в открытую,что они ему как фактор мировой вообще не нужны. В лучшем случае средний класс и среднее звено, и ни разу не гауляйтеры даже. Но тут уже конечно издержки западной культуры образования имеющей в возможности утверждать что-то нужное для себя глубочайшие корни .(вон сколько народу пожгли по поводу формы Земли,пока в Индию не приспичило по коммерческим вопросам перется и благославление в дорогу брать). Переживёт или нет? Наверное переживёт... Всё будет зависить от уровня жёсткости преемника. М ы слегка перестали оглядываться. А если осмотрется,то ситуация очень напомнит 1991 год,когда с нашего молчаливого сог8ласия ликвидировали вторую сверхдержаву и демонтировали мировую политическую систему ,оплаченную 60 млн.убитых в двух войнах ( а так то больше конечно). И сейчас тот же момент. Нам ведь просто стало не интересно. Да и память как у рыб,ну где-то на прошлый год. Тем более гадливая сущность "маленького человека" снова лезет наружу. Зависть к славе, мелкий страх большого. Всё это пронизывает любое общество не находящееся в стадии активного противостояния и внутренней мобилизации. Темнейший то активно этого(мобилизации) избегал,склоняясь к эволюции. Так что если подменится нынешний другим харизматичным,то страхи сохранятся вместе с шипением по кухонкам и углам с полнейшим отрицанием происходящего в общей картине. Но вот они то и не дадут отклонится от общего вектора . И не стоит кстати трактовать это как раболепие... Это и есть народовластие в условиях социального неравенства. Бомба нормальная,без таймера и со ржавым детонатором. Диалектика...
  20. 0
    4 декабря 2019 09:09
    А что означает термин "путинизм"?
  21. +2
    4 декабря 2019 12:18
    Самое смешное,как политическая проститутка Туск рассуждает о суверенитете Европы,которого нет с 1945г.
  22. -1
    4 декабря 2019 22:16
    Цитата: Svarog
    Переживёт ли Путина путинизм? Русский вопрос француза Макрона

    Внешний курс во многом будет зависеть от политического строя России, если придут социалисты, то он не избежно поменяется, но со временем, станет более жесткий.. если останутся те же, то курс не изменится особо, может еще более податливые станут.. тут от многих факторов будет зависеть ..
    А во внутренних делах, если с точки зрения коррупционной вертикали смотреть и приемником будет такой же либерал.. то путинизм, безусловно переживет..

    Вывод: Чтобы жить лучше, надо менять либералов.
  23. 0
    5 декабря 2019 00:21
    О чём это они, кто дал определение понятию "путинизьм"?