Приплыли. Без унитаза

116

Украинские, европейские да и российские СМИ вчера дружно взвыли о том, как русские раздербанили украинские военно-морские силы. Действительно, оставить 10, а то и 15% ВМФ незалежной без унитазов, лампочек, плафонов, кухонных плит и средств спасения, в смысле резиновых лодок, — это серьезная диверсия. Любой моряк понимает, что без унитаза или лампочки даже авианосец становится небоеспособным.

Естественно, мы решили провести собственное расследование этой диверсии. Страна, то есть мы с вами, должна знать своих героев. Кто бы они ни были: ССО, морские котики (дьяволы, лягушки, крокодилы или ещё какая живность), сверхсекретные ихтамнеты или какие-нибудь разведчики-нелегалы, успешно замаскированные под дельфинов или катранов…



Тем более что в списке наших агентов (в смысле подписчиков «ВО») есть люди, которые достаточно близко знакомы с очень информированными военнослужащими украинских ВМФ. Не с сухопутными адмиралами, а с теми, кто варится непосредственно в военно-морском бульоне событий. В самой гуще не только событий, но и всего, что связано с флотом. Речь, конечно же, идет о наших мичманах и украинских мастер-старшинах.

Вот что рассказал нам российский мичман из Крыма, у которого свояк тещи знакомой жены служит мастер-старшиной в украинских ВМФ. В смысле заведует складом продовольствия, но из-за своего лихого вида и казацких усов-хвостов при приезде очередного киевского «моряка» или кого повыше рангом всегда превращается в главного сопровождающего «важного лица» и вечного посыльного командира куда-то и зачем-то.

Итак, рассказ мастер-старшины о том, как президент Зеленский встречал большую часть украинского военно-морского флота, в переводе нашего мичмана.

* * *


Всё началось в аэропорту. По какой-то там причине самолет президента незалежной не смогли завести. Бывает, горючка дорогая, а жить и авиационным мастер-сержантам надо. Кто же знал, что Зеленскому срочно приспичит куда-то там лететь. Думали, до 9 декабря новую горючку завезут, и всё будет шито-крыто.

Командующий ВВС Украины, конечно, подсуетился. «А давай, пан президент, на военном борту подброшу! Сейчас что-нибудь заведем — и с ветерком». Ну, конечно, а то в ВВС другие мастера служат! Да и президент уже полгода на новой должности крутится. Знает ситуацию. Короче, отказался он лететь на военном самолете. Жизнь дороже.

Поехал на своем президентском автомобиле. Ну и по привычке остановился на заправке и купил шаурму. А охрана-то не знала, что будут останавливаться. Короче, наелся украинский президент шаурмы по самое не могу.

Едут дальше. А дороги на Украине сами знаете какие. Трясет даже в лимузине. А шаурма перемешивается в желудке. Так и приехали в порт. А флота нет! Президент бинокль потребовал. Где корабли смотреть.

«Ну вот, плывут». Увидел он наконец караван катеров. «Не плывут, а идут, пан президент», — среагировал сухопутный адмирал. «Это мы сюда пришли! На своих ногах. А этих на веревке тянут, как дерьмо. Значит, плывут. И не надо тут умничать», — ответил гарант конституции. А шаурма уже булькать в желудке начала.

В общем, рванул президент на осмотр кораблей так, что пятки засверкали. Командир за ним, я за командиром, спиной журналистов оттесняю. Одна даже ногу сломала от усердия. Да и холодновато на причале было, если честно.

И смотрю я, а президент что-то выискивает. То в одно помещение сунется, то в другое. И быстрее дальше. И доходит до меня, что шаурма требует от него срочно продуть гальюн. Короче, бегаем по кораблю…

«Это что?» И на дверь с буквой «К» показывает. «Камбуз, пан президент». «Это что? А это что?..» Ну, представляете, сколько там всяких помещений… И все буквами разными помечены. Полностью писать вроде нельзя. Чтобы враг не прознал. А буквы вроде шифра. А шаурма подпирает…

И тут, ну бывает же такое, дверь с буквой «В». Президент туда сразу — нырк. «Уважаемые журналисты и военные моряки, давайте прервемся на пять минут». И давай грохотать там какими-то железяками. «Эй, кто-нибудь, свет включите тут. А унитаз где?»

А журналисты-то в прямом эфире. Новость пошла. Выключателей на кораблях нет. Лампочек нет и, самое главное, унитазы русские украли. Главное, командир им, в смысле журналистам, пытался объяснить, что «В» — это вентиляторная, а не вбиральня (уборная, укр.), а они ему в ответ: «Вы не знаете законов новостного вещания. Новость, если она ушла в эфир, стала правдой»!

Кто же знал, что ваши пограничники на катерах моряками да ещё и эфэсбэшниками окажутся и передачу украинских кораблей на видео снимут. Короче, адмирал теперь ищет, на ком злость сорвать. Ему натовские адмиралы названивают. Смеются. Вот так подставила нас Россия в очередной раз.

* * *


История, которую я рассказал, придумана от начала и до конца. Может, все происходило немного не так. Может, и правда за время перехода украинские катера и буксир саморазобрались и превратились в то, о чем рассказывают украинские СМИ.

Только вот стыдно становиться за украинские СМИ и за украинских чиновников. В своей войне с президентом Зеленским они не щадят ничего и никого. Сделать из собственного государства и собственного президента посмешище? Да не вопрос. Стать посмешищем самим? Ну и что? Сделать посмешищем украинский народ, который верит своим СМИ? Ну и пусть…

А ведь ещё недавно даже у нас некоторые верили в то, что на Украине живут действительно гордые люди. Люди, которым гордость за собственную страну важнее, чем толстый кошелек. Мутация? Может быть…
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    24 ноября 2019 05:17
    Приплыли. Без унитаза! Забыли с головы снять - перепутали с кастрюлькой, свидомые!
    1. +5
      24 ноября 2019 05:29
      Укропия уже давно позор и посмешище для всего мира , они же не догоняют что их унижают и используют как нечто ненужное что выбросить не жалко при случае за ненадобностью . Но скорее всего понимают но за деньги для них видать и душу продать не проблема .
      1. +6
        24 ноября 2019 05:39
        Цитата: Spartanez300
        они же не догоняют что их унижают

        С горечью вынужден констатировать, они сами готовы унижаться, и обсуждаемая тема тому очередной пример.
        1. Eug
          0
          24 ноября 2019 09:28
          100%, особенно за "вони грошi плятять" (они деньги платят)...
        2. +7
          24 ноября 2019 12:09
          Цитата: novobranets
          С горечью вынужден констатировать, они сами готовы унижаться, и обсуждаемая тема тому очередной пример.

          hi , Вячеслав.
          К "кульбитам" укропитеков основная масса юзеров ВО (и не только этого портала) привыкли -Ну, убогие умишком, что с них возьмёшь. А вот как к такому эпохальному событию отнеслись наши доморощенные либеро-говнокопатели? А вот как (на примере скаундов - Невзорова и Гозмана):

          1. +4
            24 ноября 2019 13:36
            Ну, с этих то точно взять нечего. Они ничего другого, как выплескивать помои, и не умеют.
    2. +1
      24 ноября 2019 06:08
      Главное, командир им, в смысле журналистам, пытался объяснить, что «В» — это вентиляторная, а не вбиральня (уборная, украинец.)

      Плохо гарант гальюн искал, выходит.
      1. +3
        25 ноября 2019 07:36
        Товарищ у нас один пьяный перепутал электрическую плитку с унитазом..Благо не включена была.Но делать дела на вентилятор.....Хотя тут у нас есть профи на сайте.. what
      2. 0
        25 ноября 2019 12:30
        Если склероз мне не изменяет, то туалет по украински - вiходок.
  2. +3
    24 ноября 2019 05:34
    Нет ума, и не надо....
    Как говорится своего нет (ума), чужой не втавить.
    Ещё лет пять и большая часть деградирует до неандертальцев, а те что сохранят остатки разума полюбому свалят из 404.
  3. +3
    24 ноября 2019 05:36
    А они точно знали, что ищут? Как выглядит унитаз, и где включается свет им известно?
  4. +18
    24 ноября 2019 05:49
    Все было бы смешно, если бы не было так грустно... Вот и ВО подхватило фекально-сантехническую тему. Наверное, мало показалось обсасывания подробностей из предыдущих статей, теперь вот фельетон, что дальше? Детектив? Военная повесть? Трилогия? И все о набившем оскомину?
    Перевелись, видимо, Симоновы в нынешней журналистике...
    1. Комментарий был удален.
    2. -8
      24 ноября 2019 09:28
      Цитата: Вождь краснокожих
      Вот и ВО подхватило фекально-сантехническую тему. Наверное, мало показалось обсасывания подробностей из предыдущих статей, теперь вот фельетон, что дальше?

      Обычное забалтывание темы (КОрабли не отдадим, экипаж гнить навечно в Сибири)
      необходимо пустить несколько тем(смешных, гнилых, абсурдных) чтобы народ был снесен информационной волной. Дабы в мыслях никто не вспомнил обещания прошлого.
      Ухватились за заявление Вронченко(замечу что Зеленский только за вооружение сказал что и было заявлено ФСБ)-причем именно за унитазы. Ну как самые смешные.Будь там плакаты с бабами--было бы еще лучше. Или котики..
      народу что попроще надо.
      И опять цель достигнута--старое заболтали и вновь #НаУкраиневседурные забили очередной гвоздь.
      Общий тренд сохранен(ни одной хорошей новости чтобы #ХотитеакВУкраине? звучало актуально)
      это уже 5 статья!
      КТо из авторов вспомнил обещания, юмор, угрозы-что не вернем и на МТ наплевать?
      ХПП и будь здоров.
      Лучше всех справился МИД РФ. Те вообще заявили что отдавали давно..клятый Киев не хотел брать!
      1. -7
        24 ноября 2019 11:09
        "Кто про что, а вшивый про баню".
        Везде происки власти? Опять обманули?
      2. +8
        24 ноября 2019 12:09
        Цитата: Антарес
        Ухватились за заявление Вронченко......КТо из авторов вспомнил обещания, юмор, угрозы-что не вернем и на МТ наплевать?
        ХПП и будь здоров.
        Лучше всех справился МИД РФ. Те вообще заявили что отдавали давно..клятый Киев не хотел брать!

        Да полноте вам с краснокожим вождём обижаться на то, что народ тут малость позубоскалил. Ну не было бы такой темы от слова вообще, если бы ваши "инициативные" украинские товарищи не толкнули в массы тему о пропаже сантехники. Наверное ни одна страна в мире не позволила бы себе опуститься до такого днища, до которого дошла украина родив тему унитазов. Мир видит то, что Россия действует в других категориях, когда списывает по 20 млрд.долга африканским странам, строит такие объекты как Крымский мост или космодром Восточный, когда проводит Олимпиады отстраивая с нуля всю инфраструктуру и спортивные объекты за те же десятки миллиардов долларов, и тут, с треском и грохотом, на международную арену лезет украина в обнимку с б/у унитазом которому цена копейка. Хотели уколоть и унизить Россию? Ну так унизили то только себя и хлебайте теперь то что сварили полной ложкой. Срамота...
      3. 0
        24 ноября 2019 14:55
        Так вы против передаче кораблей вашей стране с неонацистким режимом правления?
        1. -4
          24 ноября 2019 19:15
          Так неонацистский режим был при Порошенко. При Зеленском оказывается тоже, а мы и не догадывались.
    3. +2
      24 ноября 2019 12:32
      Цитата: Вождь краснокожих
      Все было бы смешно, если бы не было так грустно...

      hi
      От этой гальюнной "истории" хочется "блюварить" - "...раскалились до бЕла, до чего же беспокоят..."унитазные"...дела...". Как будто нет более насущных и тревожащих тем. Вот например что пишет из Донецка Марина Харькова на момент "разведения войск", "прекращения огня" и "разминирования" в Донбассе:
    4. +1
      24 ноября 2019 15:38
      Все прочитали и запомнили что русские украли унитазы и лампочки.Но почему то почти никто не прочитал опровержения и видео.Вот поэтому и выходят так часто статьи по этому делу.ВО прекрасно знает какие недалёкие есть даже тут.Не говоря за обычных смертных.С территории шлимазлов уже звонили и спрашивали как так оплошали Российские ВМФ.Пришлось объяснять что и где смотреть и читать по этому случаю.Так что всё норм.
    5. +1
      26 ноября 2019 06:21
      Пустое чтиво
  5. +4
    24 ноября 2019 06:15
    Какая-то безпонтовая провокация.
    Вот раньше немецкий канцлер и французский президент требовали от Путина : "освободите Савченко" или "отпустите моряков"...
    А теперь, что им говорить?
    " Верните унитазы"!
    Не камильфо как то.))
    Ну, и санкции "Унитазные" не ведёшь!
  6. +5
    24 ноября 2019 06:32
    Честно говоря, не совсем понимаю, почему не опубликован до сих пор акт приема- передачи?
    Наверняка же он был, без этого просто не бывает передачи.
    Если там украинская сторона записала, что приняли в полной комплектности , то это автоматически снимает все вопросы по этой унитазной проблеме, как и по другим проблемам передачи.
    А если такой записи нет, то возникают вопросы к тем, кто передавал эти крейсера smile - почему передали без подтверждения, что украинцы приняли имущество в полной комплектности?
    1. +1
      24 ноября 2019 09:23
      Евроукры угодили в туалетный котел.https://www.youtube.com/watch?v=gO3NtORLCd8&t=282s
    2. -14
      24 ноября 2019 09:54
      Цитата: Avior
      Честно говоря, не совсем понимаю, почему не опубликован до сих пор акт приема- передачи?

      в передаче Олеси видел.

      бывший военный прокурор Анатолий Матиос опубликовал документ, в котором указан перечень повреждений и украденного имущества на украинских кораблях "Никополь", "Бердянск" и буксире "Яны Капу".

      из всего снятого(удержанного или испорченного) все РОССМИ взвыли только к унитазу Никополя..
      А наши не лучше. Давай оправдываться.
      Оправдывается тот кто виноват.
      Волну запустил Вронченко не предоставив видео фиксацию приемки(акт понятно не дали переписать и судя по видео РФ--там подпись и все разъехались, главное получили назад корабли, ах да один унитаз, наверное Бердяньск показали, а может и буксира)
      Тут на бумаге слово "унитаз" в большом списке-где то в конце.
      Но все СМИ ухватились за него и слова Вронченко(только о унитазах, а он не только о них говорил) как за соломинку! Даже уже пропагандисты(Соловьев и Ко) начали раскручивать темы.
      Вывод--нужно забалтывать изначальные угрозы и требования. Сообщение о невыполнении МТ.
      Унитазы-это спасение. ТУт даже ХП объяснять не надо.
      Смешные украинцы, унитаз, чего еще народу надо*? Не объяснять же им чего отдали...на то ХПП Великий есть.
      1. +4
        24 ноября 2019 11:11
        Нет, не получается у тебя.
        Слабо, денег не дадут.
      2. 0
        24 ноября 2019 19:58
        про трусы товариЩ "Антарес" забыл. Трусы - это, это... это главная принадлежность Гозманов,Никулиных и эта ещё толстомясая , которая никак закончить не может... речи витеватые =экономист -дохтур безграмотный: то-ли штулень, тол-ли штрузель из либерастов, короче
    3. +1
      24 ноября 2019 09:54
      Цитата: Avior
      Честно говоря, не совсем понимаю, почему не опубликован до сих пор акт приема- передачи?

      Наверное, потому что не было акта приёмки. Мы их не принимали, а захватили как нарушителей. Я сомневаюсь, что при этом описывается каждый плафон на корабле.
      1. +2
        24 ноября 2019 10:04
        Двести процентов был какой-то документ о передаче кораблей, иначе система не работает.
        Они проходили как вещдоки в деле, наверняка кто то официально отвечал за хранение, и должен быть документ, куда он дел вверенные вещдоки, тем более что там и вооружение было.
        Но и без него должен был быть документ.
        1. NKT
          +1
          24 ноября 2019 11:21
          На видео - да, что-то пишут на бумаге. А почему без бумаги система не работает? Интересно, иранцы тоже под акт передавали американцам их катер и моряков?
          1. +2
            24 ноября 2019 11:37
            Про иранцев не знаю, но северокорейцы экипаж захваченного американского разведывательного корабля передавали с составлением бумаги и подписями, копию её видел в сети.
          2. +4
            24 ноября 2019 17:12
            Цитата: NKT
            На видео - да, что-то пишут на бумаге. А почему без бумаги система не работает? Интересно, иранцы тоже под акт передавали американцам их катер и моряков?

            Конечно! Но дело в том, что у американцев унитазов как у собаки блох, они их пропажу даже не заметили бы, а на украине это национальное достояние, а посему каждый унитаз на особом учёте. Если бы просто отдали три унитаза, без кораблей, то никто даже слова бы не сказал. Подумаешь, какие то корабли - американцы ещё подкинут, а тут беспредел какой то творится...получите три корабля и распишитесь! А где УНИТАЗЫ?!
        2. 0
          24 ноября 2019 12:06
          Цитата: Avior
          Двести процентов был какой-то документ о передаче кораблей, иначе система не работает.

          Конечно был, только не путайте документ о передачи арестованных кораблей, с описанием всего что там находилось со степенью исправности, что то крупное было задокументировано, смысла переписывать каждый плафон нет.
      2. 0
        24 ноября 2019 20:41
        Хотите сказать: " А был ли мальчик?"?
        1. 0
          24 ноября 2019 20:56
          Цитата: tatarin1972
          Хотите сказать: " А был ли мальчик?"?

          Если коротко, то это вопрос не принципиальный и не обсуждаемый, в связи с отсутствием каких либо объективных доказательств, что с одной, что с другой стороны.
          1. 0
            24 ноября 2019 21:00
            Я не знаток уголовного делопроизводства, но " железо" как главное средство уголовного нарушения должно было полностью описано.
            1. 0
              24 ноября 2019 21:17
              Цитата: tatarin1972
              Я не знаток уголовного делопроизводства, но " железо" как главное средство уголовного нарушения должно было полностью описано.

              Я тоже не знаток, но любая наша опись (даже если она и проводилась самым подробным образом) не будет признана украиной (да и с какой стати мы им должны, что либо предъявлять), так же как и до их описи нам нет никакого дела, они могут там написать всё что угодно. А посему вопрос комплектации , это так из разряда просто поговорить.
              1. 0
                24 ноября 2019 21:19
                Вот по этому и надо было сразу задать, хохлам, вопрос: " А был ли мальчик?".
  7. -9
    24 ноября 2019 07:29
    Вот именно приплыли! Во внешней политике прощают долги и отказываются от своих территорий. Чем дальше эта ваханалия, тем больше вопрос, почему Крым боле наш, чем к примеру Харьков или Одесса? Зачем из Украины делают врага? Ах она сама! Что сама? До отдельные упоротые скакали, ещё раз повторяю отдельные. А другие видео не помните, как уже после 2014 многие носили полосатые ленточки. Теперь неделю будут смеяться над унитазами.
    Может посмеёмся над этим "«В среднем цены увеличились процентов на 25. Я считаю, что это не так страшно. Грубо говоря, если не хватает денежных средств, то нужно вспомнить, что все мы, русские люди, прошли голод и холод и что только не прошли… Нужно задуматься о собственном здоровье и поменьше питаться, например», – с достоинством и сказал депутат-единоросс Гаффнер."
    Пока вы смеетесь над Украиной в России очевидно всё цветёт и пахнет.
    1. +11
      24 ноября 2019 07:59
      Не давно ВВП сказал типо что СМИ РФ должны перестать очернять весь украинский народ автоматом записывая поголовно всех в бандеровцы . Юзер гардамир правильно понял и начал работать в нужном русле bully
      1. +17
        24 ноября 2019 12:48
        Цитата: семург
        Не давно ВВП сказал типо что СМИ РФ должны перестать очернять весь украинский народ автоматом записывая поголовно всех в бандеровцы . Юзер гардамир правильно понял и начал работать в нужном русле bully

        good good Да бес его попутал. hi
      2. -6
        24 ноября 2019 19:25
        Для нас слово бандеровец не является ругательным или ещё с каким то негативным значением. Поэтому, записывают СМИ РФ или не записывают, это их дело. Они работают на внутренний информационный рынок.
    2. +10
      24 ноября 2019 08:08
      Что то этих “отдельно упоротых“ в тех же Одессе и Харькове оказалось более половины населения. Да и стоит открыть любую соцсети, чтобы понять, что Украинцы именно сами весь негатив мутят. Я вот на цензоре к них не живу и местным не прикидываюсь. А вот на том же сибнете они сидят как дома. Зачем?
      1. +6
        24 ноября 2019 08:16
        Ну как зачем... Для того чтоб соседу нагадить под дверь.
      2. -13
        24 ноября 2019 08:24
        оказалось более половины
        Просто если подзабыли, поищите видео 2014 года. Харьков тогда шёл вровень с Крымом, но зачем он Кремлю. Помните сказку про американскую базу в Крыме, а американская база рядом с Харьковом уже никого не пугает? Зато целыми днями отводят глаза от проблем в России, смотрите на Украину.
        1. +3
          24 ноября 2019 09:13
          [[media=http://https://www.youtube.com/watch?v=1cVPanQjNGg]
          Да вот , ходить не нужно далеко. Это, к слову, о "отсутствии упоротых"
          1. -14
            24 ноября 2019 09:24
            об "отсутствии упоротых"
            Что вы пропаганду суете? Вот конкретно послание из 2014 года

            и таких множество, тогда народ готов был за правду биться Но Кремль поддержал Порошенко и свидомость поползла вширь.
            1. -15
              24 ноября 2019 09:38
              А вот

              но Кремль их предал.
              1. +5
                24 ноября 2019 22:09
                Цитата: Гардамир
                но Кремль их предал.

                кого их??? и сколько их было??? recourse recourse кого-то предал, а кого-то нет, или как??? belay belay вы свой взор лучше распространите на продолжение событий - у кого есть душок, а кто прогнулся, как вы тут на во!!!!! wassat lol lol lol
            2. +3
              25 ноября 2019 08:23
              Цитата: Гардамир
              таких множество, тогда народ готов был за правду биться

              И много они бандеровцев на вилы подняли? Или простояли/ потрындели и все?
              1. +2
                25 ноября 2019 21:20
                Цитата: свой1970
                Цитата: Гардамир
                таких множество, тогда народ готов был за правду биться

                И много они бандеровцев на вилы подняли? Или простояли/ потрындели и все?

                много...можно сказать, дивизии...правда было это в тырнете и на словах!!! wassat wassat request request request а на деле...молча глотают всё новые и новые идиотские и нацистские законотворческие инициативы полудурошных укрдепутатов!!! wassat wassat wassat
        2. +6
          24 ноября 2019 17:21
          Цитата: Гардамир
          Помните сказку про американскую базу в Крыме, а американская база рядом с Харьковом уже никого не пугает?
          Сказка ложь, но в ней намёк - добрым молодцам урок. Тут недавно один американский укурок вещал о том, что конечной целью США является вытеснение России из Крыма и установление американского контроля над черноморским регионом. Интересно, как вы его слова сусальным золотом покрывать будете?
          Цитата: Гардамир
          Зато целыми днями отводят глаза от проблем в России, смотрите на Украину.
          Проблем хватает, но если Россия в решении своих внутренних проблем пойдёт по пути украины, то очень скоро не станет и самой России. Не надо путать чёрное с белым.
          1. -9
            24 ноября 2019 19:32
            США и так контролируют всё и вся на черноморском регионе.
            1. +5
              24 ноября 2019 20:06
              Цитата: Nashorn
              США и так контролируют всё и вся на черноморском регионе.

              Они себя то не контролируют. У них кто попало в выборы вмешивается и президентов назначает, а вы за черноморский регион разговОрю разговариваете.
        3. -2
          24 ноября 2019 20:47
          На момент присоединения Крыма, США ещё не вышли, и даже не собирались выходить из договора РМСД. Думайте, уважаемый, прежде чем говорить. Вам понятен тезис, я не про мыслительные процессы? Или популярно разжёвывать?
      3. 0
        24 ноября 2019 17:53
        Так цензор вроде заблокирован у нас...Так что, понятно почему там наши не сидят
    3. -13
      24 ноября 2019 09:55
      Цитата: Гардамир
      Пока вы смеетесь над Украиной в России очевидно всё цветёт и пахнет.

      Если бы Украины не было-ее следовало бы выдумать!
    4. +12
      24 ноября 2019 10:22
      О, все "свои" ковтуновцы на посту winked , если даже в сообщении только об унитазе, сразу включается
      Цитата: Гардамир
      ...Во внешней политике прощают долги и отказываются от своих территорий.
      Цитата: Гардамир
      В среднем цены увеличились процентов на 25
      Цитата: Гардамир
      русские люди, прошли голод и холод и что только не прошли…
      1. -18
        24 ноября 2019 12:51
        "свои"
        как вы ловко и подленько цитаток понадёргали. Вы господин либерас единоросс под (запрещено на ВО) не косите. вторая и третья цитата, где ваш брат единоросс предлагает народу голодать. А первое моё про прощение долгов, почему то Китай никому ничего не прощает.
        1. +17
          24 ноября 2019 13:00
          Цитата: Гардамир
          "свои"
          как вы ловко и подленько цитаток понадёргали. Вы господин либерас единоросс под (запрещено на ВО) не косите. вторая и третья цитата, где ваш брат единоросс предлагает народу голодать. А первое моё про прощение долгов, почему то Китай никому ничего не прощает.

          Откуда столько-то всякого, да "вскипевшего" в Вас belay , как будто в нужник дрожжей подсыпали, перепой или внимания лишены лучшей части нашего человечества? request
          1. -15
            24 ноября 2019 13:26
            Откуда
            Судя по вашим комментариям, вы тролль, антисоветчик и друган голована. Почему же человек из Куйбышева выбрал себе ник с названием нацисткой дивизии. Ну и вашими же словами
            Слушай, Однослов-словоблуд, достал уже, так и будешь коптить здесь небо и отравлять окружающую среду.
            1. +13
              24 ноября 2019 13:50
              Цитата: Гардамир
              Откуда
              Судя по вашим комментариям, вы тролль, антисоветчик и друган голована. Почему же человек из Куйбышева выбрал себе ник с названием нацисткой дивизии. Ну и вашими же словами
              Слушай, Однослов-словоблуд, достал уже, так и будешь коптить здесь небо и отравлять окружающую среду.

              Ну таких крутителей колеса истории можно ещё найти, смотрю вы на многих сайтах обрыбились. smile Обычно таких колес, слетевших с оси телеги, заменяют свеже срубленной осинкой или другим подходящим деревцем. request Ну а ник мой с одной буквой "s", чтобы таких словоблудов носом тыкать, хотя немецкий я неплохо знаю. yes
              1. -9
                24 ноября 2019 14:59
                смотрю вы на многих сайтах обрыбились.
                смотрите? Покажите.Ну а с одной буквой, иначе была бы прямая аналогия с небезызвестной ваффен...
        2. +14
          24 ноября 2019 13:27
          Цитата: Гардамир
          "свои"
          как вы ловко и подленько цитаток понадёргали. Вы господин либерас единоросс под (запрещено на ВО) не косите. вторая и третья цитата, где ваш брат единоросс предлагает народу голодать. А первое моё про прощение долгов, почему то Китай никому ничего не прощает.

          И меня же, за цитаты из вашего поста, "благородно" сделали либерасом, единороссом и народным тираном laughing Ну, Гардмир вы "молодец" wink . Напоминаю, речь об - унитазе!
          1. -12
            24 ноября 2019 13:33
            Напоминаю, речь об - унитазе!
            А я что скот , куда запрягли туда и пошёл! Моя заметка началась с того. что хватит уже обсуждать Украину, может поговорим о России. Только вам на Россию плевать, В статьях обсуждающих нынешнюю политику партии и правительства, вы тут же сворачиваете на "ах как плохо было в СССР".
            Можете и дальше переживать за украинские унитазы.
            1. +10
              24 ноября 2019 13:47
              Цитата: Гардамир
              Только вам на Россию плевать, В статьях обсуждающих нынешнюю политику партии и правительства, вы тут же сворачиваете на "ах как плохо было в СССР".

              Ещё раз, терпеливо, где в моих постах
              вам на Россию плевать
              и "ах как плохо было в СССР"?

              Цитата: Гардамир
              А я что скот , куда запрягли туда и пошёл!

              Ну, если вы же сами, в качестве утверждения, поставили восклицательный знак !, belay , значит вам виднее request
              1. +13
                24 ноября 2019 14:18
                Цитата: Теренин
                Цитата: Гардамир
                Только вам на Россию плевать, В статьях обсуждающих нынешнюю политику партии и правительства, вы тут же сворачиваете на "ах как плохо было в СССР".

                Ещё раз, терпеливо, где в моих постах
                вам на Россию плевать
                и "ах как плохо было в СССР"?

                Цитата: Гардамир
                А я что скот , куда запрягли туда и пошёл!

                Ну, если вы же сами, в качестве утверждения, поставили восклицательный знак !, belay , значит вам виднее request

                Приветствую Дружище, редко видимся мы с Вами, но метко hi А это тролль-нытик со многих сайтов, думаю должен утухнуть со временем, под действием своей злобы ко всему российскому. request
                1. -10
                  24 ноября 2019 14:52
                  со многих сайтов
                  как говорит ваш друган пруф в студию. Тролль лжец. Мне как то ближе русское, а не ваше ельцинское россияне...
                  1. +8
                    24 ноября 2019 15:20
                    Цитата: Гардамир
                    со многих сайтов
                    как говорит ваш друган пруф в студию. Тролль лжец. Мне как то ближе русское, а не ваше ельцинское россияне...

                    А что, цитатник Бендеры закончился? Так и будем здесь Львовский воздух и дух насаждать, "любитель- ельцинец" всего русского? am
        3. +11
          24 ноября 2019 14:26
          Цитата: Гардамир
          почему то Китай никому ничего не прощает

          Точно? wink
    5. +5
      24 ноября 2019 11:12
      Цитата: Гардамир
      Пока вы смеетесь над Украиной в России очевидно всё цветёт и пахнет.

      Не всё. как им везде. Даже в Израиле и США не всё цветёт и пахнет.
      Чудеса. правда?
    6. +3
      25 ноября 2019 21:26
      Цитата: Гардамир
      Зачем из Украины делают врага? Ах она сама! Что сама? До отдельные упоротые скакали, ещё раз повторяю отдельные.

      ради приличия изучили бы их законодательную деятельность...они вообще-то Россию на уровне закона признали государством-ахххрессором...тока вот войну никак объявить не могут, дегенераты недоделанные!!! wassat wassat laughing laughing laughing laughing
  8. -1
    24 ноября 2019 07:52
    Население Украины само себя наказало- это становится все очевиднее для них. Осталось найти виновного в этом- конечно это "кто-то". Очевидно, что самое плохое для украинцев впереди. Это понимает и власть, поэтому продолжает накачивать мозг украинца пропагандой. Что победит- холодильник или телевизор пока не ясно.
    1. -3
      24 ноября 2019 19:36
      Избрав Зеленского, точно, само себя наказало. Будь в Украине пропаганда, то победил бы Порох, а так, население выбрало....
  9. +1
    24 ноября 2019 07:59
    Гэри Пауэрс приговорили к 10 годам лишения свободы, с отбыванием первых трёх лет в тюрьме.Через 2 года обменяли на советского разведчика Рудольфа Абеля. Не вернули США и останки сбитого самолета....А сейчас
    Украинские, европейские да и российские СМИ вчера дружно взвыли о том, как русские раздербанили украинские военно-морские силы.
    ...Другая страна,другая тематика...Да и собственно темы бы не было, ежели нарушители отсидели свой срок,а лоханки были бы конфискованы...Но..мы же свои буржуинские, партнеры там, партнеры тут..
    1. -3
      24 ноября 2019 19:38
      Эти корабли отдали не по воле РФ, а по решению международного суда по морскому праву.
  10. +4
    24 ноября 2019 08:03
    А о 19 съезде ЕДРа фельетона не будет?Давеча прошел..
    1. 0
      24 ноября 2019 11:14
      Это на других, детских ресурсах.
  11. -5
    24 ноября 2019 08:03
    Рассказ конечно интересный. Автору "плюс". good
    Вот только после ролика ФСБ "меня гложут смутные сомнения", точнее я уверен, что унитазы так и да сняли. Вопрос "зачем"? request
    1. +6
      24 ноября 2019 08:10
      Основание для сомнения? Возмущений принимающей стороны не видно. Подписаны бумаги, видимо акт приема передачи. Но могу помочь. Есть б/у унитаз с трещиной. Отдам почти даром укрофлоту за 1 гривну 10 века..... wassat
      1. -8
        24 ноября 2019 08:32
        Цитата: Русский ватник
        Основание для сомнения?

        Посмеялись бы в ФСБ над такими обвинениями и было бы им больше веры, а теперь нелепо оправдываются и ВДРУГ крупным планом снимают унитазы, а не скажем машинное отделение. Очень напоминает:
        1. +5
          24 ноября 2019 11:51
          У Вас то же просто предположение... Не более. А насчет посмеялись бы - согласен.
      2. -6
        24 ноября 2019 09:43
        А вы этот акт видели? Ссылку дать можете? Что там написано?
        1. +7
          24 ноября 2019 10:04
          Цитата: Avior
          А вы этот акт видели? Ссылку дать можете? Что там написано?

          Да там кроме общей фразы, что катер принят и ничего и не может быть, где вообще какой либо документ, что на момент ареста на них вообще кроме корпуса и двигателя что то было? Даже если что то и снято, то доказать, что это что то присутствовало практически не возможно. С таким же успехом украина может заявить о наличие на борту валюты в размере годового бюджета и требовать с России, как с Газпрома, только кто ж даст то.
          1. -4
            24 ноября 2019 10:37
            Вы слабо знакомы с правилами хранения.
            При приёме на хранение назначается ответственный и составляется акт о состоянии принятого на хранение имущества. Кому- то же отвечать потом, если при выдаче чего то не до считаются.
            Если бы там унитаза не было при приёме на хранение- акт давно показали бы.
            При передаче с хранения составляется акт приёма передачи, в котором должно быть указано в каком состоянии выдано имущество.
            Но этих документов почему то не показывают
            1. +4
              24 ноября 2019 12:11
              Цитата: Avior
              Но этих документов почему то не показывают

              Ещё раз, эти акты на хранение - это внутренние документы РФ, мы эти катера у украины принимали не по актам и передать можем в любом состоянии, доказать наличие чего то можно лишь по видео снятому нашими пограничниками на момент задержания , все остальное словоблудие.
              1. -6
                24 ноября 2019 12:55
                Ещё раз.
                Видео, снятое при задержании, это как раз доказательство , что этот злосчастный унитаз и прочее, чего там заявили, не хватает, было при задержании на месте.
                Если его не было, нужно показать видео, что его не было.
                Но ведь все речь ведут, что унитаз на месте был.
                А акт приёма - передачи украинцам- доказательство, что все осталось на месте.
                Если там, конечно, написано, что они приняли эти посудины в полной комплектации.
                1. +1
                  24 ноября 2019 14:43
                  Цитата: Avior
                  Видео, снятое при задержании, это как раз доказательство , что этот злосчастный унитаз и прочее, чего там заявили, не хватает, было при задержании на месте.

                  Да не обязаны мы что либо показывать и доказывать было или не было. Судя по всему этого на украине не поняли, поэтому все и веселятся. А по факту были задержаны катера, которые могли самостоятельно передвигаться, а вся их комплектация домыслы и догадки.
                  1. -4
                    24 ноября 2019 14:50
                    Решение суда об этом было, и если не будет доказательств, что вернули в полном объёме, то это всплывает в суде в виде дополнительного иска, и будут это смаковать везде.

                    А из Конвенции по морскому праву выходить себе дороже.
                    1. +2
                      24 ноября 2019 16:08
                      Цитата: Avior
                      Решение суда об этом было, и если не будет доказательств

                      Я не знаю о каком решении суда вы говорите, но я сомневаюсь, что есть документ передачи катеров украиной России, а без него повторюсь: вся комплектация судов домыслы и догадки. Мы захватили катера - нарушители, мы их вернули, и вся любовь.
                      1. -3
                        24 ноября 2019 19:41
                        О Международном суде по морскому праву, в который Украина подала иск и выиграла его. Поэтому корабли отдали не по доброй воле, а по решению суда. Погуглите, всё выложено в НЭТ.
                      2. +3
                        24 ноября 2019 19:51
                        Цитата: Nashorn
                        О Международном суде по морскому праву, в который Украина подала иск и выиграла его.

                        В России приоритет национальное судопроизводство, и вот ответ МИДа : Ведомство отметило, что в данном случае Конвенция ООН по морскому праву применяться не может, и подчеркнуло, что Россия намерена последовательно отстаивать свою позицию, в том числе отсутствие у арбитража юрисдикции рассматривать эту ситуацию.
                2. +4
                  24 ноября 2019 14:59
                  А чего так евреи возбудились наличием унитазов на борту катеров страны, которая прославляете тех, кто уничтожал евреев?
                  1. -5
                    24 ноября 2019 15:36
                    А, минусаторы подтянулись, пальцем в небо ткнуть.
                    И что характерно, за последнюю неделю уже не первый со своим пальцем.
                    Русский я, русский.
                    В Израиле не был, родственников евреев не имею.
                3. 0
                  25 ноября 2019 09:07
                  Цитата: Avior
                  Видео, снятое при задержании, это как раз доказательство , что этот злосчастный унитаз и прочее, чего там заявили, не хватает, было при задержании на месте.

                  ====
                  а где видео, где уже унитаза нет? )
    2. +2
      24 ноября 2019 08:51
      Профессор, на видео унитазы в наличии, укропогранец подписал акт о приемке корабля в полной его комплектации, даже рукой махнул на прощание. Зачем же вы выдаете нам ложь за истину? И к разговору о птичках -зеленский возмутился отсутствием оружия в своей речи по прибытии наналинкоров назад, но не слова почему-то не сказал о снятых якобы унитазах, лампах, тумблерах, движках , кроватях
      кухонной утвари- нужное подчеркните. ...!!!!
      1. -7
        24 ноября 2019 09:45
        .укропогранец подписал акт о приемке корабля в полной его комплектации

        Дайте ссылку, где этот акт можно увидеть, и что там написано, что в полной комплектации
        1. -8
          24 ноября 2019 10:22
          Цитата: Avior
          .укропогранец подписал акт о приемке корабля в полной его комплектации

          Дайте ссылку, где этот акт можно увидеть, и что там написано, что в полной комплектации

          Присоединяюсь. Особенно хотелось бы увидеть фразу "ПОЛНАЯ комплектация".
      2. -4
        24 ноября 2019 10:05
        Цитата: Бережливый
        на видео унитазы в наличии, укропогранец подписал акт о приемке корабля в полной его комплектации, даже рукой махнул на прощание

        завидую вашему зрению. Увидеть на бумажке по ветру да и прикрытому рукой...вы Зоркий Глаз.
        полную комплектацию увидеть на бумажке.
        Украинская сторона это не подтверждает, а ФСБ не предоставляет(наши вообще сказали что акта не дали -тайна следствия) . Да и ФСБ сами заявили что сняли то что необходимо для следствия.А там список-мама не горюй...Какая же это "полная комплектация"?
        на "Никополе" нет трех радиостанций Harris (одной коротковолновой и двух УКВ), радиостанции Motorola, четырех радиостанций ICOM, станции космической связи IRIDIUM. Нет радиолокационной станции Furuno, надувной лодки с мотором и аппаратуры распознавания, огнетушителей, фонарей освещения, аварийного буя, кухонной плиты, унитаза и тому подобное. Вооружение, кроме 30 мм артустановки, и весь боезапас снят.
        На малом бронекатере "Бердянск" тоже нет всего перечисленного. Кроме того, российскими снарядами пробита бронерубка и машинное отделение. Поврежден левый двигатель.
        На буксире "Яны Капу" разбито все оборудование в ходовой рубке, нет топливной аппаратуры, розеток и плафонов, в машинном отделении пробоина, забитая пластырем с раздвижным упором. Нет также радиостанций Harris, ICOM, MOTOROLA.

        ФСБ подтверждает удержание оборудования и вооружения в качестве дел следствия.
        ВОт эту бумагу на видео ФСБ полезно бы всем показать.(но в РФ не принять-все тайна).
        Все россияне думаю что это акт приема передачи.Но судя как они его пишут--не похоже.
        Но опять же--покажите его.Наши вон сразу все наружу показывают.А ФСБ видео одного унитаза..
        а список большой. Зато на смех подняли..унитаза хватились..
    3. +1
      24 ноября 2019 13:27
      Цитата: профессор
      точнее я уверен, что унитазы так и да сняли.

      ====
      кто бы сомневался
  12. 0
    24 ноября 2019 08:06
    Александр, там еще остались люди адекватные, которым кастрюля мозг не натерла! Только их искать нужно, днем с огнем, а ночью со свечкой! Мало их, ибо майданутость страну массово поразила, и не поймешь кто там живет -люди -паразиты, или же люди -параженные людьми -паразитами с майданом всего самого себя! !!! hi
    1. 0
      24 ноября 2019 18:03
      Ну да. Судя по огромным толпам празднующих День свободы в четверг, согласнен. От 3 до 5 тысяч присутствующих. По украинским данным. Вот это гидность
  13. -1
    24 ноября 2019 09:02
    Сводка тещи знакомой жены. Спасибо за юмор. Но с некоторых станется искать.
  14. 0
    24 ноября 2019 09:41
    Вы фсе врете!
    Гниднисть...ой гиднисть и лабуда...та шо такое свобода неотъемлемая часть нашей ДНК-А.Зеленский.
  15. +1
    24 ноября 2019 10:01
    Автор уже изначально, определил то что вернули украинцам приплыло, а моряки считают это выражение оскорбительным и плавают только фекалии, делаем вывод.
  16. +3
    24 ноября 2019 10:16
    Это уже совсем пфе-е-е. Пора эту муть заканчивать.
    Пора и о своем достоинстве подумать ... у кого оно есть.
    1. +7
      24 ноября 2019 13:13
      без унитазов трудно думать о достоинстве... когда комок подкатывает.. и далеко не к горлу.. Витя. привет! hi
      1. 0
        24 ноября 2019 14:21
        Роман привет soldier
        В каждой шутке есть доля юмора .... но всему есть предел.
        Тема уже пованивает, обсудили, как могли и хватит.
        У нас и поинтереснее есть.
  17. 0
    24 ноября 2019 10:20
    Прискорбно, но все однокашники по училищу, академии, ветераны ВС ностальгируют по прошлому устройству государства. При это ни кто не допускает в высказываниях негатива по поводу нынешнего положения дел. Толи боятся, то ли согласны?
  18. -1
    24 ноября 2019 10:51
    Да этот адмирал-танкист (!?!) на дачу спёр унитаз, а на наших свалил. Вот такой джентльмен удачи.
  19. +2
    24 ноября 2019 12:39
    По телевизору про Украину .В интернете про Украину. Задолбали про нее уже. Наплевать что они сказали. Или говорить не о чем.
    1. -3
      24 ноября 2019 12:58
      Есть о чем.
      Именно поэтому
      .По телевизору про Украину .В интернете про Украину.

      А то неизвестно, че наговорят....
    2. -1
      24 ноября 2019 19:50
      Ну как же без нас ??? Вот если бы ещё точно рассказывали, что у нас происходит... А так, сам иногда смотрю ваши ток шоу (Киселёва, Соловьёва, Скабееву) и начинаю верить, что на нашей планете ещё есть Украина.
  20. Комментарий был удален.
  21. -2
    24 ноября 2019 14:20
    Осторожно, в современной гибридной войне "кража унитаза" с военного корабля - это "казус белли" типа нападения на радиостанцию в Гляйвице.
  22. BAI
    0
    24 ноября 2019 16:11
    Новость, если она ушла в эфир, стала правдой»!

    Вот с этим нельзя не согласиться.
  23. 0
    24 ноября 2019 16:23
    Боеготовность этих корыт без унитазов близка к 0.
  24. -5
    24 ноября 2019 19:41
    Цитата: Гардамир
    А вот

    но Кремль их предал.

    А я согласен! Я помню "русские своих не бросают" сказанное гарантом. Очень смахивает на реплику из "Брат-2" - "Мы гузские, своих не бгосаем".