«Это пытка»: Бутина рассказала об американской тюрьме

58
Во время интервью американской телерадиокомпании CBS Мария Бутина рассказала об условиях содержания в американской тюрьме и о том, что ей помогло там выжить.





Интервью было записано в период пребывания Бутиной в американской тюрьме, что заметно по тюремной одежде, надетой на россиянку, но было выпущено в эфир только в ноябре 2019 года.

Мария Бутина назвала ужасными условия, в которых ее содержали в американской тюрьме.

Россиянка отметила, то это ненормально, когда человеку приходится проводить большую часть суток, будучи запертым в одиночестве в камере.

По ее словам, длительность пребывания в «одиночке» иногда достигала 23 часов. Там она пришла к пониманию, что вера в Бога является единственным ориентиром, который мы должны иметь в жизни.

Она также рассказала о том, что перенести эти жесткие условия содержания ей помогла вера в Бога, молитва и чтение книг, которые можно было заказать в тюремной библиотеке.

Мария Бутина была задержана в США в июле 2018 года, и в результате сделки со следствием, была осуждена на 18 месяцев с дальнейшей депортацией за пределы Соединенных Штатов.

Россиянке пришлось признать себя виновной в «сговоре с целью работы иностранным агентом», так как в противном случае ей грозил многолетний тюремный срок.
  • https://m.gazeta.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    4 ноября 2019 12:36
    Конечно, это всё печально, когда наших граждан сажают в тюрьмы, в других странах, за то, что мы РУССКИЕ! Зачем вообще было туда ехать? Если и у нас ей жилось хорошо. Пора уже реально начать оценивать ситуацию и не ждать райских берегов в других странах. У нас есть своя страна и мы должны в ней жить, а не бегать по другим странам и не искать свое счастье у них, все равно его там нету и не будет никогда. Хорошо ещё, что все благополучно для неё обернулось.
    1. +2
      4 ноября 2019 14:00
      Она работала с Национальной стрелковой ассоциацией США. Т.е. перенимала опыт по продвижению гражданского оружия в России. Возглавляла (не знаю, как сейчас) российское движение "Право на оружие" - общероссийская правозащитная организация, объединяющая владельцев гражданского оружия и лиц, заинтересованных в совершенствовании нормативного регулирования оружия и самообороны.
      1. 0
        4 ноября 2019 14:13
        Теперь надолго этот опыт запомнит и для других примером послужит.
        1. +2
          4 ноября 2019 14:16
          Примером чего?
          1. -2
            4 ноября 2019 14:22
            Меньше нужно ездить к полосатикам и тем более учиться у них. Какой можно опыт у них перенять, если у нас нету и, скорее всего, не будет КС у гражданского персонала.
            1. +3
              4 ноября 2019 15:28
              Только отказывается от чужого опыта. И именно у амеров можно взять много того, что не помешало бы и нам. Однако... Нынешняя кремлёвская власть перенимает лишь негативные моменты. Что мы и видим.
              1. -1
                4 ноября 2019 15:50
                А что у них можно взять, если они сами у других брали опыт, и в первую очередь, у нас.
                1. 0
                  4 ноября 2019 15:54
                  Промолчу. Живите в своём мирке с лаптями и телегами, бородами и кафтанами, "вставаниями с колен" и вождём - многоходовочником. Некоторых учить - только карму себе портить (еще заразишься какой гадостью...).
                  1. -1
                    4 ноября 2019 16:04
                    Промолчу.

                    Со стороны лучше будете выглядеть.

                    Живите в своём мирке с лаптями и телегами,бородами и кафтанами,"вставаниями с колен" и вождём-многоходовочником.

                    В каком именно мире? Где я живу, у нас нету такого не лаптей и тем-более телег. О своей стране наверное пишите, Да! У нас вот, что есть




                    Некоторых учить - только карму себе портить(еще заразишься какой гадостью...)

                    Заразились Вы давно уже этой гадостью от Запада. Как рушить и уничтожать свою страну и Родину.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +2
                      4 ноября 2019 17:35
                      Офигеть!!!! Это вы вражеским Бентли хвалитесь?!!! А почему не это фото разместили? Вы уж будьте себе верным до конца.

                      1. 0
                        4 ноября 2019 17:56
                        Это вы вражеским Бентли хвалитесь?!!!

                        Нет, какие по дорогам ездят, те и показываю!

                        А почему не это фото разместили?

                        Потому что на дорогах таких нету. Фото, которое Вы опубликовали, оно с западных стран, скорее всего, с Испании, фасад дома их стиля.
                      2. +2
                        4 ноября 2019 18:32
                        Что-то сегодня весь вечер смеюсь, от души спасибо, поверьте, искренне говорю. Стиль-то, может, и испанский, но откуда такое чудо там могло взяться?!! Вообще, посмотрел, это оказывается крутая машина:

                        Эту «двушку» в стиле Rat Look разыграли в главной лотерее ЖиФеста 2017. Основная задумка проекта - контрастный внешний вид и радикальное статичное занижение. Здесь мотор от ВАЗ-2105, глобальный шейвинг подкапотного пространства, а красуется проект на редких дисках Weds Furalco Racing Forg.

                        https://ourmotorhome.ru/blog/43470579056/Kogda-%C2%ABZHiguli%C2%BB-mogut-byit-krutyimi-(krasivyie-foto)

                        А эта куча особняков, которые вы зачем-то выложили, раз вы такой знаток западной архитектуры, в каком стиле выполнены?
                      3. -1
                        5 ноября 2019 08:40
                        Стиль-то, может, и испанский, но откуда такое чудо там могло взяться?!!

                        Их по всей Европе продавали, если ты не знаешь. yes Логику хоть иногда включай и думай о примерах.

                        Что-то сегодня весь вечер смеюсь.

                        Очень часто смеюсь над такими, как ты, когда начинаете ныть, как все плохо у нас. И при этом продолжаете все равно жить в России.
                      4. +1
                        5 ноября 2019 12:20
                        ...несмотря на то, что ваш собеседник регулярно несёт чушь, здесь могу за него заступиться по вопросу Жигулей wink - они действительно встречаются по всей, как минимум, Европе - от Норвегии и Британии по Испанию и Грецию. Причём, стоят приличных денег уже сейчас. yes 2103 или 2106 в приличном виде стоят столько же, сколько 5-летний Фольксваген Гольф или любая другая иномарка среднего класса и подобного возраста, то есть вполне приличный автомобиль. А "Нивы" советской сборки вообще на "вес золота"... Есть сейчас даже целый бизнес - завозят в Западную Европу эти машины из Прибалтики или Восточной Европы, то есть там, где беспошлинно... Котируется, оказывается, на Западе автопром СССР. Российские машины уже так не ценятся... laughing
                      5. 0
                        5 ноября 2019 17:33
                        Вполне возможно и ценятся, но вряд ли именно такой образец смог бы колесить по их дорогам. Плохо могу его представить и около "испанского особняка". Но мне кажется, при всем возможно лучшем тамошнем сервисе, вряд ли авто сборки СССР представляют там сейчас практическую ценность. Может, что-то для любителей, и больше уже коллекционное. Годы берут свое, и это уже не менее 30 лет. Много вы видите у нас Жигулей советской сборки, в частности "Нив" (в принципе, их можно идентифицировать с достаточной точностью по внешнему виду)?
                      6. +2
                        5 ноября 2019 20:04
                        ...такой образец, это уже реальный эксклюзив для тюнинг шоу, и европейский техосмотр это, конечно, просто не пройдёт, чтобы в таком виде на дороге появиться. smile
                        Да, естественно, в чисто практической ежедневной жизни такие авто уже встречаются мало, но тоже есть. Сейчас их реально уже реанимируют и цену они имеют как ретро раритет. Но при всём при этом на этих автомобилях многие начинают и ездить регулярно. Правда, касается это не только Жигулей, а вообще автомашин 70 - 90-х лет. Сейчас в Европе это достаточно новый и развивающийся тренд, я даже статью об этом хотел написать... может и напишу, если время будет и желание... Дело в том, что чем дальше, тем больше людей, меня не исключая, wink начинают раздражать автомобили, которые представляют из себя больше компьютеры на колёсах, чем автомашину. Они практически неремонтопригодны, полностью зависимы от фирменных сервисов, непонятны, ненадёжны и уязвимы из-за обилия электроники, имеют кучу ненужных систем, которые, в Европе по крайней мере, даже уже невозможно стало отключать, но при этом за них и за их обслуживание необходимо платить, и т.д. и т.п. При этом, например, многие автомобили середины 80-х без всего этого "лишнего", уже имеют все необходимые параметры для комфортной езды, включая автомат-коробки, кондиционеры, подогревы, подушки безопасности и т.п., ездят ничуть ни хуже новых, страхуются за намного меньшие деньги и техосмотры проходят по-другому - без разных идиотских Евро-5, 6, 7 и далее... Я уж не говорю про реальное удовольствие от вождения "живой" машины... wink
                      7. +1
                        6 ноября 2019 18:14
                        А вот теребонькать на чужое - много ума не надо. Бу-га-га... Настоящий "патриот", хвастающийся успехами других стран. Случайно не Песков фамилия? Настоящий патриот России, только тяжело ему бедолаге... Да ещё и сын уголовник, сидевший в английской тюрьме за избиение подростка и грабеж...

                      8. 0
                        6 ноября 2019 19:21
                        Успокойтесь и не нервничайте, и напишите по-нормальному. Все это к чему написано?

                        А вот теребонькать на чужое - много ума не надо. Бу-га-га...

                        Что это вообще такое?
                      9. 123
                        0
                        7 ноября 2019 22:31
                        А почему не это фото разместили? Вы уж будьте себе верным до конца.

                        Вы правы, можно было и это фото разместить. smile Присмотритесь получше.... Она только на первый невнимательный взгляд такая неказистая. На самом деле

                        Эту «двушку» в стиле Rat Look разыграли в главной лотерее ЖиФеста 2017. Основная задумка проекта - контрастный внешний вид и радикальное статичное занижение. Здесь мотор от ВАЗ-2105, глобальный шейвинг подкапотного пространства, а красуется проект на редких дисках Weds Furalco Racing Forg.

                        lol
                      10. -1
                        7 ноября 2019 23:45
                        И что вы повторяете то, что я уже писал? Сами бы что-нибудь придумали?
                    3. +1
                      4 ноября 2019 20:12
                      Раз уж вы так глупо подставились, не могу себе отказать в удовольствии продолжить свое маленькое расследование. Интересно, в какой такой западной стране, судя по номеру авто, вы живете, если по вашей улице (уж больно напоминающей улицу европейской страны) ездит этот конкретный Бентли (который вы, по всей видимости, хотите предъявить, как доказательство растущего благосостояния российского народа, раз пишете: "Нет, какие по дорогам ездят, те и показываю! ")? Вообще-то эта фотка взята с ресурса To The Manner Born: June 2012, и боюсь, к российской действительности никакого отношения не имеет. А вот дома, которые вы предъявляете, как: "Где я живу,..", нашлись, как: "Особняки на Рублевке". Да, живем мы, судя по этим домам в России, неплохо, здесь вы были особенно убедительны. Но где же вы все-таки в действительности живете, в Европе, на Рублевке, или в каком-нибудь условном "Мух-нске"? Если уж врете, готовьтесь как-то тщательнее, далеко не все у нас контужены телевизором, да и интернетом пока можно пользоваться без ограничений.
                      1. -1
                        5 ноября 2019 08:46
                        Интересно, в какой такой западной стране, судя по номеру авто, вы живете, если по вашей улице (уж больно напоминающей улицу европейской страны) ездит этот конкретный Бентли (который вы, по всей видимости, хотите предъявить, как доказательство растущего благосостояния российского народа, раз пишете: "Нет, какие по дорогам ездят, те и показываю! ")?

                        Логику включайте хоть иногда, о существовании примера, Вы, наверное, не в курсе.
                      2. 123
                        -1
                        7 ноября 2019 22:39
                        Раз уж вы так глупо подставились, не могу себе отказать в удовольствии продолжить свое маленькое расследование.

                        То же самое могу сказать и о Вас. Картиночку свою в поиск на Гугле забейте. laughing А уже потом расследуйте, Пуаро.

                        Если уж врете, готовьтесь как-то тщательнее, далеко не все у нас контужены телевизором, да и интернетом пока можно пользоваться без ограничений.
                      3. -1
                        7 ноября 2019 23:47
                        Да я об этой картинке сам и написал, а вы зачем-то обезьянничаете? И что вам сильно понравилась чудная история вашего собрата по разуму и убеждениям с убедительными доказательствами запредельно высокого уровня жизни окружающих его россиян? Если уж упираться, невзирая на здравый смысл, то до конца?
                      4. 123
                        0
                        8 ноября 2019 08:53
                        Да я об этой картинке сам и написал, а вы зачем-то обезьянничаете? И что, вам сильно понравилась чудная история вашего собрата по разуму и убеждениям с убедительными доказательствами запредельно высокого уровня жизни окружающих его россиян? Если уж упираться, невзирая на здравый смысл, то до конца?

                        Нет, мне история совсем не понравилась. Вы ведь и сам прекрасно понимаете, что он просто изобразил полную противоположность и использовал для этого фото из интернета. Это Вас жутко возмутило, но противоположное высказывание Вам понравилось.

                        Живите в своём мирке с лаптями и телегами, бородами и кафтанами, "вставаниями с колен" и вождём - многоходовочником.

                        Это Ваш брат по разуму? belay Я не берусь утверждать, что у нас все катаются на "Бентли", но и людей на телеге и в лаптях не встречал. Я за объективность. Вы кинулись на поддержку данного субъекта, нарвались на обратку, вот и все. feel
                      5. -1
                        8 ноября 2019 09:55
                        Чепуху не пишите, где я поддержал:

                        Живите в своём мирке с лаптями и телегами, бородами и кафтанами...

                        Покажите, где я это упомянул? Давайте конкретно? Жду?
                      6. 123
                        0
                        8 ноября 2019 09:58
                        Чепуху не пишите, где я поддержал:

                        Живите в своём мирке с лаптями и телегами, бородами и кафтанами...

                        Покажите, где я это упомянул? Давайте конкретно? Жду?

                        А я говорил, что это сказали вы? belay Перечитайте еще раз предыдущий комментарий. Шла дискуссия, вы присоединились, тем самым поддержав одну из сторон. Про "лапти и телеги" я что-то возражений не нахожу. request
                      7. -1
                        8 ноября 2019 10:07
                        Я не пишу такие примитивные вещи. Процитируйте, где я написал про "лапти" и не уходите от конкретного вопроса. Сейчас вы переобулись, и мне шьете, что я и не возразил? Но не возразило и по крайней мере еще и 140 млн. человек, все население РФ, что-то я не вижу их комментариев с возражениями? Смотрю, в этом вся ваша сущность.
                      8. 123
                        0
                        8 ноября 2019 10:18
                        Я не пишу такие примитивные вещи. Процитируйте, где я написал про "лапти" и не уходите от конкретного вопроса.

                        - пробуйте по слогам еще раз перечитать.

                        Живите в своём мирке с лаптями и телегами, бородами и кафтанами, "вставаниями с колен" и вождём - многоходовочником. Это Ваш брат по разуму?

                        С чего Вы решили, что я приписываю Вам данное высказывание?

                        Сейчас вы переобулись, и мне шьете, что я и не возразил?

                        При чем тут переобулся?

                        Шла дискуссия, вы присоединились, тем самым поддержав одну из сторон.

                        Я присоединился к противоположной стороне? Что не так? Вы не поддерживаете точку зрения "про лапти и телеги"?

                        Но не возразило и по крайней мере еще и 140 млн. человек, все население РФ, что-то я не вижу их комментариев с возражениями?

                        При всем уважении к "Репортеру", боюсь, Вы переоцениваете популярность данного ресурса.
                      9. -1
                        8 ноября 2019 10:21
                        До свидания. Дискуссия с вами абсолютно неинтересна и с вашей стороны малосодержательна.
                      10. 123
                        0
                        8 ноября 2019 10:41
                        До свидания. Дискуссия с вами абсолютно неинтересна и с вашей стороны малосодержательна.

                        До свидания. Не могу так же и о Вас сказать, что узнал много интересного или полезного.
                  2. +1
                    4 ноября 2019 16:45
                    А что касается вот этих слов, могу и за них детально пояснить.

                    Живите в своём мирке с лаптями и телегами, бородами и кафтанами, "вставаниями с колен" и вождём - многоходовочником.

                    Лапти - экологически чистый продукт и для здоровья очень полезен, yes не все эту химию носить. negative В деревнях незаменимая вещь, намного лучше, чем эта химия. good
                    Телега тоже очень нужная вещь (для охоты и рыбалки, всегда можно привезти сучков и дров). Зачем лишний раз портить экологию отработанными газами, когда можно использовать телегу.
                    Борода и кафтан - это традиционный русский обычай. Как для украинцев сало, для французов вино и лягушки.
                    "Вставаниями с колен"- Основной русский народ и не садился на колени, чтобы с них вставать. И это мы уже показали на деле, когда разгромили нацистов (это я привел Вам, как пример). И всегда так было, мы не сидели на коленях, а всегда с гордостью стояли, в полный рост!
                  3. Комментарий был удален.
      2. +4
        5 ноября 2019 11:24
        перенимала опыт по продвижению гражданского оружия

        - есть и другие страны, в которых опыт такого продвижения можно перенимать, в которых, кстати, и менталитет, и общественная система ближе к РФ, чем в США, и сам закон об оружии даже более свободный и понятный, чем в той же Америке. Да и поближе - Чехия или Словакия, например. Но нет. Девочка попёрлась в США. А в США Национальная стрелковая ассоциация это уже давно больше серьёзная политическая организация, чем кружок по интересам граждан, любящих оружие.
        И попёрлась гражданка Бутина именно в эту самую политическую организацию. И занималась там политикой, как минимум. А все эти сопли российских СМИ про "невинную студентку" рассчитаны явно на д...раков просто. В Штатах и в других западных странах в тюрьмах сидят, как минимум, сотни граждан РФ, некоторые действительно по глупости или по ошибке, но что-то ни СМИ, ни МИД ими так не интересуются...
    2. 0
      4 ноября 2019 19:14
      Сто на сто согласен! Не нравится Россия, тогда живи в тюрьме их!)))
    3. -1
      6 ноября 2019 19:52
      Какой бред вы несёте?! В США пару миллионов удачно спрыгнувших с поезда в "Светлое будущее" и не менее "затаренных", которые нашли там свою новую "родину".
    4. -3
      24 ноября 2019 16:37
      Ну и затрапезный вид у неё, да такая дурнушка годится только для старцев, куда её и подкладывали. Нет ничего странного, что клюнули на неё только престарелые дяди! Вид у неё был зашуганный, знала ведь, что предала всех и всё, но собравшись, выдала, что ... русские, мол, не сдаются... Ей надо напомнить, что когда она пошла на сделку с судьёй, она выдала всё, что их интересовало, иначе 15 лет за шпионаж и она запела, и пропела песню, до конца!
  2. +4
    4 ноября 2019 13:01
    Россиянка отметила, то это ненормально, когда человеку приходится провести большую часть суток, будучи запертым в одиночестве в камере.

    А как она в тюрьме хочет, в саду гулять? В нашей бы, чего почти никому не желаю, ей побывать, что бы она тогда рассказала? Ну, а персонажу можно от души пожелать место в думе, или вести вместе с Аней очередную безумную передачу на РЕНтв. А можно стать "лицом" юнармии, да и вроде были у нас и советницы министров в должностях, соответствующих генералу-майору в 26 лет. Думаю, вообще в нашей стране у нее открываются захватывающие перспективы.
    1. +3
      5 ноября 2019 11:36
      Хороший коммент, good в точку. Надеюсь, что в РФ не все такие и...д...оты, чтобы ещё и поверить во всю эту сказочку про "бедную студентку" с периферии... Взяла вот девочка и поехала в Америку учиться, поди ж ты... друзья заплатили... Ну хоть бы не позорились уже на телевидении с этой чушью...
    2. -1
      6 ноября 2019 19:56
      Вот пусть её поместят в одиночку в Нарьян-Маре, например, или в Котласе, пусть попробует российские бананы и курятину в арестантском рационе на Родине.
      1. 123
        -1
        7 ноября 2019 22:45
        Вот пусть её поместят в одиночку в Нарьян-Маре, например, или в Котласе, пусть попробует российские бананы и курятину в арестантском рационе на Родине.

        В США больше двух миллионов заключенных, каждый четвертый в мире сидит там.

        Желаю и Вам вдоволь курятинки поесть, да на бананах посидеть.
    3. 123
      0
      7 ноября 2019 22:54
      А как она в тюрьме хочет, в саду гулять?

      В нашей тоже похожее случается, вот, например, некто Развязкин, осужденный за ограбление в ЕСПЧ пожаловался. Судом это признано, как "бесчеловечное обращение", компенсацию получил 15 000 евро.

      https://pravo.ru/story/view/74533/

      Только там мужчина и грабитель, а здесь девушка-студентка. Откуда у Вас столько злости?
      1. -1
        8 ноября 2019 00:00
        А что, есть решение ЕСПЧ о бесчеловечном обращением с Бутиной? Только насчет "девушки-студентки" не смешите....
        1. 123
          0
          8 ноября 2019 09:02
          А что, есть решение ЕСПЧ о бесчеловечном обращением с Бутиной? Только насчет "девушки-студентки" не смешите....

          Конечно, нет и не будет, Вы же прекрасно знаете, что американцы под этой конвенцией не подписывались. Американский "Гулаг" европейским нормам не соответствует. Еще там людей до сих пор казнят, разными способами, просто пытают. Но раз нет решения ЕСПЧ, то для Вас этого не существует?Почитайте по ссылочке, случаи сопоставимы.
          А насчет "девушки-студентки", рад что рассмешил, есть вменяемые аргументы против?
          1. -2
            8 ноября 2019 10:00
            Есть. Вся история этой "девушки-студентки" очень подробно описана. Читайте. Только ссылки, как вы обычно просите, меня искать не просите, у меня свои дела есть. Если умеете пользоваться интернетом, найти ее историю (не рассказанную ЦТ) не составляет никакого труда.
            1. 123
              -1
              8 ноября 2019 10:05
              Есть. Вся история этой "девушки-студентки" очень подробно описана. Читайте. Только ссылки, как вы обычно просите, меня искать не просите, у меня свои дела есть. Если умеете пользоваться интернетом, найти ее историю (не рассказанную ЦТ) не составляет никакого труда.

              Просто железобетонный аргумент. no Описана кем? В интернете полно всяких версий, от "ее отправил лично Путин", до "добрая фея собирала нектар". Вы-то что конкретно имеете ввиду? recourse
  3. +1
    4 ноября 2019 13:44
    Как Бутина повела себя во время ареста - ДОСТОЙНА УВАЖЕНИЯ!! Держалась, как уважающий себя человек. Страну не предала и не оговорила! Но! Но, может, сейчас про США можно и порезче высказаться, чего их жалеть. Или там "мёдом" намазано? Или боишься под удар семьи наших правителей и артистов подставить? Надо быть честным до конца! Конечно, как сидели Мамаев с Кокориным за свои преступления, так, наверное, все преступники мечтают. Поэтому и на преступления легко идут. России надо поучиться у США, как преступников содержать надо!
    1. -3
      4 ноября 2019 14:47
      Как Бутина повела себя во время ареста - ДОСТОЙНА УВАЖЕНИЯ!!

      А как она себя повела? request У них по-другому и нельзя, могут и оружие применить. yes

      Держалась, как уважающий себя человек.

      Это русская душа, так многие поступают.

      Страну не предала и не оговорила!

      Туда вообще и ехать не нужно было, никакого смысла от этой поездки не было, только себе хуже сделала.

      Но, может, сейчас про США можно и порезче высказаться, чего их жалеть.

      Давно пора это делать, им же это не мешает, так поступать

      Или там "мёдом" намазано?

      Да никакого мёда там нету! Весь мёд идет только с тв. А на деле это мыльный пузырь, Мария тому пример, да и многие другие наши сограждане.

      России надо поучиться у США, как преступников содержать надо!

      smile
    2. +2
      4 ноября 2019 17:39
      Вот рассмешили, что же она при аресте такого достойного отчудила? Вроде, про "последнюю гранату" ничего слышно не было?
    3. +2
      5 ноября 2019 11:43
      Как Бутина повела себя во время ареста - ДОСТОЙНА УВАЖЕНИЯ!! Держалась, как уважающий себя человек. Страну не предала и не оговорила!

      - а вы откуда знаете? По телевизору сказали? Или прямо из ФБР информация есть? Может, они её просто перевербовали. Или получили нужную инфу и выпустили. Это никто и никому не показывает. Как ни крути, а Бутина провалилась.
      Или вы тоже верите в сказочки про "глупую студентку из российского захолустья"???
  4. 0
    4 ноября 2019 19:12
    Бедная Бутина, ай-ай... всей стране про бедную девочку Бутину пели...Чего она там делала? Чего на родине не жилось? Искала что получше родины? Ну так отчего мне ее жалеть, если Россия ей ... , то мне она не товарищ.
    1. +2
      4 ноября 2019 20:24
      Зря вы ее так, человек, похоже, на работе был. Но, думаю, не справился с оказанным доверием, со всяким может случиться.
      1. -4
        5 ноября 2019 08:55
        человек, похоже, на работе был.

        Ты тоже, наверное, на работе, деньги отрабатываешь? Когда пишешь всякие гадости.
      2. 123
        -1
        7 ноября 2019 22:56
        Зря вы ее так, человек, похоже, на работе был. Но, думаю, не справился с оказанным доверием, со всяким может случиться.

        Похоже, воображение у Вас воспаленное.
        1. -1
          8 ноября 2019 00:03
          Вы что, вообще в информационном вакууме живете, если, конечно, считать, что Соловьев и RT не в счет?
          1. 123
            -1
            8 ноября 2019 09:12
            Вы что, вообще в информационном вакууме живете, если, конечно, считать, что Соловьев и RT не в счет?

            Предлагаете CNN посмотреть?

  5. +1
    6 ноября 2019 09:24
    А она напишет, сколько там народу в одной камере сидело? Когда не в одиночке? Сколько туберкулезников?
    Вон какая отощавшая!!!

    У нас вон пишут/писали.... Может, у нее в одиночке и радио было? Книги? ТВ? Кровать с бельем???
    Интересно бы про содержание ее в тюрьме поподробнее....
  6. -1
    6 ноября 2019 19:47
    Бутина, конечно, далеко не радистка Кэт, по прибытии в США, при тусовках и в интервью она взахлёб нахваливала США, а когда её расшифровали, прогнули и ей светил явно приличный срок, она пошла на сделку с правосудием (не Басманный суд в частности), а это подразумевает только правду, иначе короткий процесс и прощай молодость, и... и она запела и пропела песню, до конца, сдала всех, явки, пароли, инвесторов и прочее. И никто за неё уже не давал ломанного гроша, даже влиятельные сожители или как этих старцев можно назвать, которых она использовала в постели при выходе на связь с центром? Поэтому, её фальш о том, что русские, мол, не сдаются, было написано на её лице, она врала! Для любопытных, ролики в сети есть, ещё не удалили. Конечно, кутузка не лучшее место, но она прибыла достаточно откормленной, такая упитанная, раньше, до кутузки была такая спортивная...судя по фото.
    1. 123
      0
      7 ноября 2019 23:00
      ...такая упитанная...

      Как Савченко после месяца голодовки?