По следам выступлений: на Южном фронте почти без перемен

40
Возвращаясь к теме нашумевшего памятного знака в честь итальянских фашистов в Россоши, а возвращаемся к таким темам мы всегда, когда считаем нужным это сделать, мы снова имеем что сказать.

Данное повествование будет больше похоже на сводку с полей боев, но знаете, на самом деле это так и есть. Идет реальная война, и, кстати, уже пора подключать тяжелую артиллерию, поскольку дело уже выглядит не смешно. Уже пахнет трагедией.



Но пойдем по порядку.

Наш сегодняшний материал будет состоять из двух частей. В тексте мы расскажем свою часть, а в видео главный борец Россоши с итальянским фашизмом Николай Савченко расскажет свою.

Что касается видео, то сразу хочу принести свои извинения в адрес современных немцев, не подумал. Но потом решил, что современные жители Германии на такое просто не пойдут. Потому прошу всех смотрящих видео мысленно заменить немцев на венгров.



Собственно, вот как обстоят дела.

Но есть действительно и положительные моменты.

1. Комната в музее, повествующая о «подвигах» итальянских альпийских стрелков, прекратила свое существование. Это нам рассказал Савченко, мы пошли в музей с целью убедиться в данном факте, но он почему-то оказался закрыт по невыясненной причине. Должен работать до 15 часов, но… Увы. Возможно, надо наклейку «Военного обозрения» с машины убрать.

2. Главный почитатель итальянских вояк Морозов с супругой больше не директор/бухгалтер музея. Что не может не радовать. Опять же, ссылаясь на Савченко, отметим, что в музее новый и вполне адекватный директор, которая, по идее, не должна допустить в будущем такого безобразия.

Однако выставка никуда не вывезена и не подарена итальянским «друзьям». Она лежит в запасниках, возможно, в ожидании своего часа. Мечты, конечно, но…

3. Следственный комитет в Воронеже поручил расследование майору Ананьеву. Ознакомившись с документами, которые составил и подписал майор, хочу сказать, что, несмотря на отказы в возбуждении уголовных дел, товарищ майор зафиксировал несколько очень важных моментов и теперь они будут в ранге доказанных фактов.



А именно – достоверно установлено, что кости в памятный знак все-таки были подброшены итальянскими строителями. Кости человеческие, часть была изъята, часть продолжает оставаться внутри знака, превращая его совершенно непонятно во что.

Более того, главарь альпийских стрелков признал в итоге факт совершенного.



Теперь пройдем по отрицательным моментам. К кому у нас по прошествии года имеются претензии.

1. Прокуратура Российской Федерации.

В ноябре прошлого года было направлено заявление от СМИ «Военное обозрение» с требованием осуществить проверку фактов, изложенных в статье. В соответствии с действующим законодательством.

Генеральная прокуратура РФ приняла заявление, о чем было прислано соответствующее уведомление. Далее Генпрокуратура прислала уведомление, что материалы переданы в Воронежскую областную прокуратуру. Это нормально, это пошло по инстанции.

Воронежская областная прокуратура также ответила, что материал приняли и передали в прокуратуру Россошанского района для рассмотрения и ответа.

А прокуратура в Россоши на это дело не отреагировала вообще. И ответа просто не дала. По крайней мере, наступила полная тишина, и более никаких бумаг в адрес «Военного обозрения» не приходило.

Очень жаль, конечно, что в областной прокуратуре в Воронеже тоже не сильно радели над поручением из генеральной прокуратуры. Видимо, там работают не слишком болеющие за свое дело сотрудники. Которых устраивает, что уровнем ниже, в районе Воронежской области у них сидят… скажем так, люди, не утруждающие себя работой.

Ничего, как честные налогоплательщики и граждане, мы по выходу материала инициируем еще два запроса, точнее, запрос и жалобу. Некрасиво это, да и не совсем законно – оставлять без ответа вообще заявления граждан нашей страны.

2. Административные органы Россоши и района.

Вообще, то, что вытворяет административный ресурс Россошанского района, вызывает чувство глубочайшей обеспокоенности и, я бы сказал, брезгливости некоей.

Пойдем снизу вверх для наглядности.

Санэпиднадзор.

Простите, в центре города гражданами иностранного государства был организован незаконный могильник, куда эти граждане запихнули человеческие останки. В законах на эту тему сказано четко: ЛЮБЫЕ захоронения останков должны производиться в специально отведенных для этого местах.

Насчет того, насколько это «специально отведенное» место вообще – чуть ниже будет любопытный документик, хотя из видео, думаю, вы и так все поняли.

Вот документ, подписанный старшим инспектором Следственного Комитета России Тихоновым.



Из текста следует, что так называемая «шляпа» — незаконно возведенный объект! Никаких разрешительных документов, никаких землеотводов, ничего.

До чего вообще дошли в этой Россоши! Кто хочет, тот и возводит… что-то. Вообще не напрягая себя разрешениями.

Вот проблема: хотели инициативной группой в этом же скверике построить фонтан Победы. Нет, фонтан нельзя. А «шляпу» можно.

Уже не стесняясь говорю: уровень ангажированности россошанских властей итальянцами просто изумляет. Конечно, доказательств прямых нет, но…

Простите, в центре города стоит незаконно возведенная городуха с эмблематикой альпийских стрелков, которые здесь 80 лет тому назад не макаронами торговали, а совсем наоборот. В этой городухе захоронены совершенно незаконным образом человеческие останки.

И всех в администрации это устраивает, всем все нравится.

Более того, административный ресурс Россоши настойчиво старается защитить «шляпу» от посягательств патриотов. В ход идет все. Понятно, что председатель очередного комитета и общества, нежно взятый за локоток замом главы района (или главой), выступит как надо и подпишет что надо. Или ему бюджет обрежут.

И выступают, деваться некуда. Или сделка с совестью и защита «шляпы», или бюджет на следующий год.

Но пусть это остается на совести всех, кто с пеной у рта эту «шляпу» защищает. Если они готовы за малость такую топтать прах своих же предков, погибших в боях с отцами «благодетелей»… Нет, мешать как раз станем.

Кстати, интересный нюанс. Уж как пришедшие от администрации господа критиковали нас в комментариях к предыдущему видео, почему-то в самой администрации никто с нами в тот раз поговорить не захотел. Мы пришли, хотели у кого-то спросить, как оно с точки зрения чиновников, но вот беда: никого в администрации не оказалось. Все, понимаешь, ушли на фронт! Отпуска, командировки, в полях…

В целом мы и сейчас не отказываемся от диалога. Но раз музей волшебным образом оказывается закрыт, в администрации никого нет, ну что тут поделать? Будем оперировать теми фактами, которые имеем.









Но если администрация Россоши да и всего района захочет нам рассказать о том, почему они все так упорно защищают памятник фашистам, мы готовы выслушать. Ради торжества справедливости.

На самом деле все совершенно прозрачно и понятно. Можно много чего рассказать о том, как итальянские альпийские стрелки приукрасили и обустроили весь Россошанский район. На самом деле людям нормальным ясно, что обихаживают они только представителей администрации этого города. Зато от души.

Нет, достижение, конечно, что бесконечные путешествия чиновников Россоши в Италию не оплачиваются из бюджета. Это доподлинно выяснила ФСБ, сомнений нет, что так оно и есть. А ездили все россошанские «за счет принимающей стороны без обязательств».

Ну каким наивным надо быть, чтобы в это поверить? Вот оно, обязательство, в центре города стоит. С пером петушиным и костями внутри. Заботливо охраняемое и оберегаемое.

Отрабатывают на совесть все.

Но давайте зададимся вопросом: а кому все это выгодно?

Обращаюсь опять-таки к документу, составленному майором Ананьевым.

«…альпийские стрелки Италии дарят этот сад для того, чтобы вспомнили о тех, кто на обоих фронтах пожертвовал собой во имя долга…»


Уважаемые читатели, это цитата из мемориальной таблички на стене построенного итальянскими стрелками детского сада.

Надо быть совершенно законченным негодяем, чтобы не увидеть в этом грязнейшей попытки уравнять итальянского фашиста, пришедшего за тридевять земель, чтобы оккупировать нашу землю, и советского солдата-освободителя, вогнавшего этого фашиста туда.

Не увидели? Ну тогда вы из россошанских администраций.

А мы видим. Именно попытку уравнять. Дескать, долг один на всех. На итальянца, которого насильно пригнали в Россию, где он ничего не делал, только мечтал о мире.

Вояки из дивизии «Юлия» так мечтали, что их под Валуйками пришлось «Катюшами» в кровавое месиво превратить, так они к миру стремились.

И о концлагере, жертвам которого в Россоши памятник почему-то не стоит, в котором расстреливали людей итальянцы, тоже принято молчать.

Долг не один на всех. Долг – понятие сугубо разное. Долг советского воина заключался в том, чтобы освободить свою землю от оккупантов. Долг оккупанта, запятнавшего себя кровью на русской земле, – сдохнуть и быть в нее зарытым.

Без почестей и памяти. Потому что он – оккупант. Его сюда никто не звал.

Почему этого не понимают в кабинетах Россоши, понятно. Какой тут может быть патриотизм, когда вот оно, вожделенное путешествие на отдых в Италию «за счет принимающей стороны и без обязательств».

И последнее.

Никого не смущает то количество денег, которое было потрачено на эту акцию?

Постройка детского сада, многочисленные «деловые» поездки представителей Альпийского корпуса в Россошь и россошанских чиновников в Италию – кто оплачивал банкеты все эти годы?

15 лет стоит этот то ли знак, то ли могильник в центре Россоши, и 15 лет исправно тратятся суммы на отдых «без обязательств» для россошанских.

Из какого, простите, бюджета?

На ум приходит сразу одна контора из прошлого, которая вот так же оптом скупала морально и материально нестойких. ЦРУ. У них бюджета хватало на такие (да и не на такие) операции.

Зачем?

Все просто. Пробный шар прошел. «Вся королевская конница и вся королевская рать» ничего не могут поделать с россошанским могильником. Но кроме красующейся в центре «шляпы», исподволь идет идет работа по разъяснительной работе.

Разъясняют, что не были итальянцы такими… фашистами. Нет, фашизм – это чисто итальянское изобретение. Но не все итальянцы были фашистами. Конкретно вот эти 10 дивизий:

52-я пехотная дивизия «Торино»;
9-я пехотная дивизия «Пасубио»;
3-я дивизия «Челере»;
2-я пехотная дивизия «Сфорцеска»;
3-я пехотная дивизия «Равенна»;
5-я пехотная дивизия «Коссерия»;
156-я пехотная дивизия «Виченца»;
2-я альпийская дивизия «Тридентина»;
3-я альпийская дивизия «Юлия»;
4-я альпийская дивизия «Кунеэнзе» — вот в них вообще ни одного фашиста не было!

Вот в трех приданных бригадах Camicie Nere («чёрнорубашечников»-добровольцев) – там фашисты все. А в вышеперечисленных – 200 000 пацифистов и добряков.

Так вот, эти фашисты были менее фашисты, чем другие. А потому их надо понять и простить. И ставить им памятные знаки.

Кому это выгодно? Кому?

Уж понятно, что не чиновникам из Россоши, удел которых – золотая мечта о халявной поездке в Италию. Тут надо людей посерьезнее искать.

Тех, кому выгодно обелить фашистское прошлое, отмыть кровь и придать блеск и лоск тому позору, которым покрыли себя убегавшие без оглядки итальянские вояки.

И мы нашли.

Естественно, не в российском СМИ.

Перед вами журнал вышеупомянутых альпийских стрелков.





Вот повествование о делах россошанских.



А вот и всплывает место следующего удара.









Николаевка. Это где бравых итальянских пацифистов добивали русские солдаты, которым это понятие было неведомо. Они, советские воины, оккупантов били.

Сегодня этот населенный пункт носит название Ливенка Красногвардейского района Белгородской области. И там, по сведениям, почерпнутым из итальянского журнала, открыт уже настоящий, как видите, памятник итальянским солдатам.



Не доверять итальянцам? Ну почему же, ведь из книги "Мы вернемся в Россошь" мы узнали о костях в "шляпе". И вот — памятник погибшим итальянским солдатам.

Мы навестим Ливенку. И постараемся все-таки выяснить, чем таким были очарованы местные руководители, разрешившие установку такого памятника.

Продолжение следует. Надеемся, что победа будет за нами, потому что наше дело правое!

Другие статьи на эту тему:

Эта странная Россия… Часть 1. Памятник фашистам.
Кому аплодируют с того света Власов, Геббельс и Муссолини?
Поклонники фашистов обратились к Путину за защитой.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    15 октября 2019 05:40
    Наш народ такой - отходчивый, готов простить даже самые страшные преступления, которые в годы Второй Мировой войны совершили против него немцы, итальянцы, румыны и прочие «европейцы». Все мы надеемся, что у них психология изменилась, что теперь они по-другому к нам относятся. В лес сходите, познакомьтесь с волком, попробуйте его приручить. Кому удастся, может музей открыть... на Украине уже доигрались а забвение памяти и в предание человеческих качеств зверям.
    1. +8
      15 октября 2019 06:07
      Цитата: 1536
      немцы, итальянцы, румыны и прочие «европейцы».

      Памятниками для всех вышеперечисленных должны быть могилы с надписями: "Пришёл к нам с мечом!".
    2. +8
      15 октября 2019 07:20
      Просто замечательно, что проводили борьбу с подобными действиями администрации. Уклонение, изворачивание, противозаконные действия, продажность-----вот бы все эти качества администраторов приравнять к колабрационизму можно было , так ведь сопротивляться будут, дескать мы за дружбу....
    3. +6
      15 октября 2019 07:44
      Дело не в "отходчивости",а в интересе отдельных индивидов воспользоваться итальянскими "плюшками"..
      1. +2
        15 октября 2019 07:52
        Это уже статья УК, а "интерес".
  2. +8
    15 октября 2019 06:53
    Кому это выгодно?..Если памятники белочехам ставят, как освободителям России и борцам с большевизмом, причем не спонтанно, а по межгосударственному соглашению, между Чехией и Россией...То что можно говорить об итальянцах, у них тож одна из целей была борьба с большевизмом...И полегли они ради этой "святой" цели.... smile
    1. +2
      15 октября 2019 07:26
      Приветствую Вас, Алексей! Не так давно я смотрел в сети, где же установлены памятники белочехам и увидел, высказывания, ну очень похожие на уренгойского Колю,...такая видимо тенденция, что ничем не виноваты они......
      1. +1
        15 октября 2019 12:39
        Цитата: Reptiloid
        Приветствую Вас, Алексей! Не так давно я смотрел в сети, где же установлены памятники белочехам и увидел, высказывания, ну очень похожие на уренгойского Колю,...такая видимо тенденция, что ничем не виноваты они......

        Разумеется. Сначала они ни в чём не виноваты. Приказ, долг понимаешь ли. Это сначала, когда становится никто ни в чём не виноват. А уже потом, позже виновный все же обнаружится. И этим виновным, уже окажется Советский солдат, т.к. уже к тому времени все усвоят, что итальянский (немецкий, венгерский и т.д.) ни в чём не виновен. А советский будет виновен, потому что под красным знаменем воевал и защищал большевистскую (Советскую) власть. Не на "правильной" стороне воевал.
        И по поводу тенденции. Да сама высшая власть в РФ и задает эту самую тенденцию! Когда втихаря вымарывает и принижает советское прошлое России. Посмотрите на фильмы о ВО войне. Да ведь всем ,кто родился после СССР, из них прекрасно известно, что войну выиграли: штрафники, попы, урки. А подвиги коммунистов и комсомольцев? Не, не слышали и не видели, если только наоборот, мешали воевать.

        P.S. У нас в этом вопросе, вся государственная политика, одна сплошная Россошь. hi
  3. +1
    15 октября 2019 08:06
    Сложная тема. Как бы тут без перегибов обойтись. В любую из сторон.
    То что чиновники за откаты в "не денежном выражении" покрывают обустройство столь странных памятников с костями - это конечно дикость. Это надо устранять. Но с другой стороны, дать итальянцам возможность где-нибудь тихо посидеть с рюмкой (чего у них там в рюмки наливают в таких случаях?) за упокой своих предков - можно и нужно. Есть ведь воинские кладбища, в том же Крыму - и немецкие, и турецкие, и французские. Всё адекватно - не в центре города, а там где упокоились. Вот это по человечески.
    Что, в районе Россоши нет ни одного итальянского захоронения? Не верится. Должно быть. Пусть свою "шляпу с костями" туда ставят. Это логично. Пусть туда приезжают предков помянуть - это правильно. Я даже за то чтобы их сюда специально приглашать - пусть у потомков закрепится мысль о том, а как они вообще тут оказались, их прадеды, что они тут делали? Полезная мысль. Для будущего наших, вне всякого сомнения, дружных народов.
    1. Цитата Alex_59 (Алексей) "Что, в районе Россоши нет ни одного итальянского захоронения? Не верится. Должно быть. Пусть свою "шляпу с костями" туда ставят. Это логично."
      Совершенно не логично. Итальянских кладбищ, в отличие от других захватчиков в России нет и быть не должно. Они свои останки по закону Римской империи, который никто не отменят, должны останки своиз солдат первезти в Италию. Но.. где помянуть в Россоши своих соотечественников есть. У кладбища на окраине ещё в 90-е был установлен бетонный крест, кторый в прошлом гду заменили на мраморный. Вроде бы по человечески всё нормально. Но так нет же. Посади свинью за стол, так она и ноги на стол. Им показалось мало у кладбища, надо ещё и в центре горда создать место воздания почестей палачам. Вот и создали незаконную могилу неизвестного фашиста.
      1. 0
        16 октября 2019 20:16
        Какой из двух знаков был установлен раньше, в каком году?
      2. 0
        16 октября 2019 20:44
        Цитата: Николай Александрович Савченко
        ...Они свои останки по закону Римской империи, который никто не отменят, должны останки своих солдат перевезти в Италию...

        Странно, что после перевоза основной массы, осталось ещё много костей на поверхности, или это не их кости? Под шляпой пока имеются неидентифицированные останки, неизвестно чьи, возможно даже не человеческие.
        В Римской империи не перевозили все останки, слишком много и не всегда возможно, тем более не раскапывали старые захоронения.
  4. -2
    15 октября 2019 08:12
    А когда мы начнём возводить памятники в Италии ?
    Ответ ясен.
    Никогда.
    1. +2
      15 октября 2019 08:38
      Цитата: Stils
      А когда мы начнём возводить памятники в Италии? Ответ ясен. Никогда.

      Памятник российскому офицеру Александру Прохоренко, который погиб весной 2016 года при выполнении боевого задания в Сирии, открыли в итальянском городе Вальи-Сотто.

    2. +1
      15 октября 2019 09:00
      Федору Полетаеву есть памятники в Италии в городах Генуе и Канталупо-Лигуре. И вроде улица в честь него названа в Генуе. И думаю, это не все.
      1. Вы говорите о наших памятниках. Но наши-то не были ФАШИСТАМИ. Верно?
    3. +1
      15 октября 2019 09:14
      В Швейцарии есть памятник и музей Александра Суворова, а также памятный крест, высеченный в скале.
    4. +2
      15 октября 2019 15:21

      Памятник советским гражданам - бойцам итальянского движения Сопротивления в Милане.
  5. +2
    15 октября 2019 08:19
    во всех "достижениях" властей прослеживается желание искоренить все советское от самой истории до формы военнослужащих
    1. Памятник антифашистам имеет право быть в любом месте в люой стране, в том числе и в Италии. А вот могилы неизвестного фашиста в бывшем оккупированном городе быть не должно ни прикаких обстоятельствах, кроме повторной оккупации. И в Россоши именно такой случай. Это повторная,теперь уже моральная оккупация под соусом "дружбы" естественно.
  6. 0
    15 октября 2019 08:35
    Памятники врагам нашим на земле нашей...

    Как к этому относиться? Хотя нет. Вопрос поставлен не правильно. Правильнее будет так: как это преподносить. Если на их могилы будут приводить наших детей и объяснять, что эти захватчики пришли на землю нашу, что бы убивать нас, насиловать и грабить, а наши прадеды их закопали здесь, то это, в свете разрушения памятников нашим солдатам, пожалуй не так уж и плохо. Память о наших победах, хоть и в такой форме, должна быть.

    В общем, всё зависит как это преподнести, от формирования мнения большинства об этом, а то ведь так может вообще ни какой зримой памяти нашим победам не остаться.
    1. 0
      15 октября 2019 09:26
      Цитата: Boris55
      Если на их могилы будут приводить наших детей и объяснять, что эти захватчики пришли на землю нашу, что бы убивать нас, насиловать и грабить, а наши прадеды их закопали здесь, то это, в свете разрушения памятников нашим солдатам, пожалуй не так уж и плохо.

      Совершенно не правильный подход. Мы сильный народ, а сильному не пристало проводить обряды торжества на костях поверженных. Дети - маленькие человечки еще не испорченные социалкой, а у любого здорового человека чужая смерть вызывает жалость, и надо полагать на могилах врагов такая жалость в чистых детских душах обязательно зародится. Поэтому показывать детям надо места героизма наших людей, а не могилы врагов. На 35-ю батарею в Севастополе, Хатынь или Бабий Яр. Образ врага после этого создастся сам собой.
      Цитата: Boris55
      Память о наших победах, хоть и в такой форме, должна быть.

      Сомневаюсь, чтобы мой дед был бы в восторге от идеи водить потомков на немецкое воинское кладбище в Крыму, а не на 35-ю батарею, на которой он стоял до последнего защищая Севастополь, и куда вернулся освободителем через два года. Помнить должны именно наших солдат, а на этих фашистов плевать по большому счёту. Лежат - и пусть себе лежат.
      1. +1
        15 октября 2019 12:14
        Цитата: Alex_59
        а у любого здорового человека чужая смерть вызывает жалость...

        Жалость к врагам - ни когда. Жалость к невинно убиенным - да.

        Как там у Пушкина:
        ..Так высылайте ж к нам, витии,
        Своих озлобленных сынов:
        Есть место им в полях России,
        Среди не чуждых им гробов...

        Вот они гробы, а вот витии, присматривающие место для похорон своих внуков.
        Не нужно нам делать из наших детей кольизурингоя.

        Цитата: Alex_59
        Поэтому показывать детям надо места героизма наших людей, а не могилы врагов.

        И это надо делать в первую очередь, но поскольку буржуям ненавистно всё, что связано с РККА, с её победами, значит нам надо перевернуть эту ситуацию в нашу пользу.

        Цитата: Alex_59
        а на этих фашистов плевать по большому счёту

        Вот и надо разъяснить нашим детям, на местах их захоронений, что к нам пришли с войной не только немцы, но и почти вся Европа. Пусть знают, видят и понят.
        1. +2
          15 октября 2019 13:12
          Цитата: Boris55
          Жалость к врагам - ни когда.

          У нас с вами, у людей повидавших жизнь - да. А у ребенка - нет. Ребенок руководствуется общечеловеческими установками, так как он еще просто не успел набрать такой жизненный опыт, чтобы начать разделять смерть своих (жалко) и смерть чужих (не жалко). Моё мнение - мы так спровоцируем появление новых "школьник Коля из Уренгоя". В погибших фашистах многие увидят в первую очередь жертв и мучеников (погибли же). И вообще на отвлеченный взгляд - школьный культпоход на кладбище (!) это какая-то первобытная дичь. Мы - народ победитель, нам такое не допустимо. Это моё мнение.
          1. Так эта шляпа с пером не на кладбище стоит, а в самом центре исторической части города. В самом престижном месте. В этом то и всё дело. Возле кладбища на окраине есть ещё один памятник солдатам фашистской Италии. А для детей должна быть экспозиция в музее, где бы рассказывалось о местном концлагере и об уничтожении фашистами наших людей. включая женщин, стариков и детей. Вот тогда, это будет воспитываться правильное понимание опаснсти фашизма как идеологии.
        2. У итальянце по их же закону не должно быть захоронений в других странах. Они должны эксгумировать всех и перевезти останки всех обнаруженных солдат в Италию. А вы предлагаете водить детей на незаконную (по законам двух стран), по воровски, тайно обустроенную могилу и воспитывать наших детей. Бред полнейший. Вы или человек ндалёкий или провокатор, защищающий чиновников-предателей.
        3. 0
          16 октября 2019 20:23
          Наиболее приемлемая участь для могил оккупантов - забвение.
      2. +1
        15 октября 2019 12:50
        Цитата: Alex_59
        Сомневаюсь, чтобы мой дед был бы в восторге от идеи водить потомков на немецкое воинское кладбище

        Я вот так же думаю. Помню, когда на деревенской улице на воротах домов ветеранов обязательно красовалась красная звезда с георгиевской лентой, что бы все знали: Здесь живёт участник и вершитель Победы. Этим знаком гордились и их было не так уж много, а с годами почти исчезли, ушли вместе с самими ветеранами. Я мальчишкой гордился, что на доме моего деда такой знак есть. И помню, как он преображался, становился молодцеватее, когда одевал на день победы свои награды, доставшиеся вместе с ранениями.
        И думаю, что хорошо, что он, обычный советский солдат, всего этого уже не видит. hi
        1. Да, многие ветераны не дожили до такого позора. Но ещё живы и немногие фронтовики, и узники итальянского концлагеря в Россоши. И как им смотреть на памятник фашистам устроившим им в годы оккупации настоящий ад на земле.
          1. -1
            16 октября 2019 09:30
            Цитата: Николай Александрович Савченко
            Да, многие ветераны не дожили до такого позора. Но ещё живы и немногие фронтовики, и узники итальянского концлагеря в Россоши. И как им смотреть на памятник фашистам устроившим им в годы оккупации настоящий ад на земле.

            Доброе утро. Люблю Россошь, город где я пошёл в первый класс. И к россошанцам отношусь с любовью и уважением. Знаю, что в своей основной массе, они очень хорошие и не равнодушные люди. И то, что борьба против такого сооружения происходит, это подверждает.
            Но, как и почти везде, люди со своими взглядами отдельно, а власти со своими, к сожалению тоже отдельно. hi
          2. 0
            16 октября 2019 20:32
            Цитата: Николай Александрович Савченко
            Да, многие ветераны не дожили до такого позора. Но ещё живы и немногие фронтовики, и узники итальянского концлагеря в Россоши. И как им смотреть на памятник фашистам устроившим им в годы оккупации настоящий ад на земле.

            Кто из ветеранов подписал инициированные вами обращения?
            Наверное, это ваша недоработка?
            В СМИ города, района, или области, были интервью с ветеранами и узниками концентрационного лагеря в Россоши на тему преступленияй итальянцев? Документы опубликованы?
            Преступления военнослужащих конкретных подразделений оккупантов по соседним областям? Документы опубликованы?
    2. Уважаемы не несите бред. Кто это будет стоять у фашистсской могилы и разъяснять? Нарушен закон и моральные принципы. Нельзя чествовать солдат фашистской армии Муссолини ни под каким соусом. Это предательство нашей победы, завоёванной огромной ценой.
    3. Борис, если вы Борис, а не перец, работающий за гроши на продажных чиновников. Неужели не хватает мозгов, чтобы понять, что о наше национальное достоинство вытерли ноги. А чиновники за кусок пиццы продали нашу малую Родину. Какие ещё могут быть варианты, как очистить сквер от скотомогильника (потму, что фашитсты это нелюди, закапывающие живьём младенцев) и перименовать его в сквер ПОБЕДЫ.
  7. +5
    15 октября 2019 09:32
    А я уже писал и говорил, что когда Путин советует обращаться в суд, он даже не представляет, что значит судится в наших судах. У нас суд выигрывает тот у кого деньги или власть! И в наших судах замучишься справедливость и правду искать!!!
  8. +4
    15 октября 2019 10:37
    центре города гражданами иностранного государства был организован незаконный могильник, куда эти граждане запихнули человеческие останки.
    Они плюют на наши законы пользуясь продажностью и дуростью администрации и это у нас дома , стоит ли удивляться что сносят памятники нашим солдатам....
  9. https://yadi.sk/i/-FH6ZniD963-aA Полюбуйтесь на этого пресмыкающегося прессекретаря главы района, как говорит наш Президент, деятеля с пониженной социальной ответственностью.
  10. 0
    15 октября 2019 23:31
    Я удивлён безсмысленными словоизлияниями комментаторов. Но ещё больше удивлён тем, что в Россоши не нашлось патриота -бульдозериста, который бы сковырнул этот знак предательства наших Великославных отцов и дедов, уничтожавших фашистскую нечисть. У нас ы Белоруссии такое не проходит. Владимир Волк.
    1. Пришьют уголовную статью и посадят за "вандализм". Мы намерены законными методами добиться сноса этой позорной могилы. Хотя... если бы закон работал и прокурор выполнил свою миссию уже давно сквер был бы очищени и перименован в сквер ПОБЕДЫ, так как ревншисты добивались его перименования в сквер святого Ньокко, фашистского капеллана времён оккупации.
  11. 0
    16 октября 2019 20:51
    Тёмная история. Напрасно передали все останки без разбора.
    Японцы тоже забрали "свои" останки, по наводке местных и согласно документам. Позже, на основании генетической экспертизы, выяснили, что это не японцы, теперь не знают что с ними (с останками) делать.
    «Из Забайкальского края в Японию за последние 10 лет были вывезены останки почти 600 человек, принадлежащие не японским военнопленным, как предполагало Токио, а россиянам. Об этом сообщило агентство Kyodo. На протяжении нескольких лет Токио вывозило из РФ останки японских военнопленных, погибших на территории СССР после окончания Второй мировой войны. В определенный момент специалисты, проводившие проверку, выяснили, что останки могут не принадлежать гражданам Японии. В результате ДНК-тестов специалисты установили, что большая часть останков не принадлежит японцам. Остальные образцы могут не принадлежать гражданам Японии «с высокой долей вероятности», передает ТАСС. Так, часть останков, вывезенных с кладбища села Боржигантай в Забайкалье, может принадлежать местным жителям. По подсчетам Токио, после завершения Второй мировой войны в лагерях в СССР и Монголии скончались около 55 тысяч японских военнопленных. Останки 33 тысяч из них по-прежнему остаются на территории бывшего Советского Союза и Монголии.»
    https://www.politforums.net/foreign/1568911871.html
    Возможно, что и в Россоши итальянцам подсунули "чужие" останки. Только, в отличии от японцев, генетическая экспертиза не поможет.
    1. Леонид, причём тут японцы? И причём тут "передали все останки без разбору"? Вопрос в том, что была попытка реваншистов героизировать солдат армии фашистского государства. И это, главное преступление против памяти наших фронтовиков-освободителей и протв памяти жертв оккупации, как солдат, так и мирных жителей. А кости, изъятые из постамента, кому бы они не принадлежали (хотя точно известно, что их выкопали именно на кладбище пока в следственном комитете. И кто мог подсунуть в россоши чужие останки? Они ведь полагались на проводника, Сусанина наоборот. Бывший директор музей Морозов их заклятый друг. И на этм кладбище была официальная эксгумация. Так что кости итальянские на 100%, иначе зачем бы они честь отдавали и освящали их по католическому обычаю. Реваншисты, конечно сволочи и наглецы, но не полные . Но спалились они из-за своего тщеславия, издав книгу в которой была просто явка с повинной. А потом и на камеру подтвердили факт закладки костей, но стали косить под идиотов, мол не знаем чьи кости. Да нам по барабану, знаетет Вы или не знаете. Выгребайте и везите в пантеон "славы" второй мировой в Италии и чествуйте сколько угодно. Только не на нашей земле, где преступления фашизма не имеют срока давности, а значит и претступлении героизации и реабилитации фашистов тоже не имеют срока давности.