Путин отреагировал на обвинения СССР в развязывании Второй мировой войны

30
Недавно мы сообщали, как Европарламент признал СССР виновником начала Второй мировой войны. И вот, 3 октября 2019 года, президент России, Владимир Путин, в рамках дискуссии на XVI ежегодном заседании клуба «Валдай», прокомментировал резолюцию Европарламента.





Я не хочу сейчас давать характеристику сталинскому режиму. Все мы знаем, что связано с репрессиями, с лагерями, с потерями среди наших людей, наших граждан в ходе этих репрессий. Это черная страница в истории нашей страны. Но уж сказать, что Сталин развязал войну - это верх цинизма.

- сказал Путин, в ответ на утверждения, что Иосиф Сталин развязал Вторую мировую войну.

Российский лидер обратил внимание на то, что согласно «европейской логике», получается, что это в 4 часа утра 22 июня 1941 года именно СССР внезапно напал на Германию, а не наоборот.

Германские войска перешли границу Советского Союза, и несмотря на имевшийся договор о ненападении, нарушив этот договор, в одностороннем порядке напали на Советский Союз.

- напомнил российский лидер.

Путин подчеркнул, что народы СССР в годы той войны потеряли 25-27 млн. жизней и про это нельзя забывать.

Под 10 млн. погибших в Германии - это трагедия. Не будем забывать, что именно войска Советского Союза взяли штурмом Берлин. И вот всякие домыслы сейчас о вкладе в борьбу с фашизмом тех или иных стран. Я сейчас сказал: потери Советского Союза 25-27 млн. человек, потери США - полмиллиона человек, а потери Великобритании, по-моему, вообще 350-400 тыс. человек. Самые ударные по количеству и по качеству германские войска были сосредоточены на Восточном фронте.

- уточнил Путин.


Глава государства добавил, что необходимо активно противостоять фальсификации истории, чтобы избежать повторения трагедии, унесшей колоссальное количество человеческих жизней по всему миру.
  • https://arsenalnn.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 октября 2019 09:24
    А слабо ЕДРУ и Думе также признать Европарламент виновными в развязывании 2МВ?
    Причем делать это с упреждением, перед событием, а не после...
    Зря, что-ли, там детки элиты подрабатывали (или и сейчас работают)? Зря были и есть комиссии рпо истории при президенте и МО?

    Видать, слабо, и выйдет, как с Мутко....
    1. +2
      5 октября 2019 22:02
      Европарламента еще не существовало, как организации, во времена, когда началась 2МВ. Европейский парламент был создан в 1957 году. Вы еще Трампа предложите признать виновным. К счастью, в Думе не столь безграмотные люди работают, чтобы принимать такие безумные идеи.
      1. +1
        7 октября 2019 08:51
        Просто идея сырая))) Сформулировать надо немного не так - не Европарламент, а его предшественники, в т.ч. правительства...
        Главное - упредить, жаль, что на это не пойдут, куча деток за границей...
  2. +3
    4 октября 2019 10:16
    Нужно активно и систематически напоминать об участии граждан европейских стран в военных действиях на стороне Германии в СССР. О их работе на ВПК Германии. Приводить пофамильные списки. Не надо стесняться! Участников карательных операций прибалтов поимённо называть и их жертв. Поляков, французов и всех прочих. Особо наглым посылать персональные уведомления.
    Кто имеет доступ к детальной информации? Давайте подключимся!
    1. +1
      4 октября 2019 10:18
      Да и прежние публикации по теме нелишне периодически повторять.
    2. -8
      4 октября 2019 14:50
      Согласен, что участвовали, они выбрали из двух зол меньшее (евреев не в счёт)! Запомни, советский режим - это было большее зло!
      1. +2
        4 октября 2019 18:18
        А почему это "евреев не в счет"? Я не еврей, мне просто интересно. Они что, люди второго сорта?
        Да Вы, батенька, нацист чистой воды. Из Вашего поста я сделал вывод, что евреи за людей не считаются. Они "не в счет".
        1. 0
          4 октября 2019 19:42
          Ты чё воду мутишь? Я имел ввиду, что евреям досталось на всю катушку.
          1. +2
            4 октября 2019 19:48
            Ну и я о том же. Евреям досталось на всю катушку, но Гитлер - это меньшее зло. Объясни это в Тель-Авиве. Так что, евреи по твоей логике должны были поддерживать меньшее зло. То есть Гитлера.

            По Германии едет автобус с туристами из Израиля на экскурсию в Освенцим, ломается в одной из небольших деревушек. Водитель, видя что сам не справится, стучится в ближайший коттедж. Ему открывает типичный бюргер... рыжий, толстый, с пивным животом, и происходит следующий диалог:
            (В) - Слушай, помоги пожалуйста, я везу евреев в Освенцим, а у меня автобус сломался....
            (Б) - Чем же я тебе помогу... у меня только микроволновка...

            Кстати, кто первым решил очистить страну от евреев? И даже планирование началось. Правда, не в Освенцим, а на Мадагаскар. Не знаешь, случайно?
            1. -3
              5 октября 2019 23:06
              В Вермахте, на флоте и в ВМФ Герм., было более 150 тыс. евреев и полукровок. И во-вторых, на закате своего господства товарищ Сталин крошил евреев не меньше, чем его друг Адольф. Только в СССР евреев убивали ради диктатуры пролетариата, а там за другие причины!
              1. +1
                6 октября 2019 08:00
                Неумело врёшь.
              2. 0
                6 октября 2019 08:23
                Но ведь "евреи не в счет".... Это же Ваши слова.
                Л. З. Мехлис -

                Я не еврей - я коммунист!
          2. +2
            4 октября 2019 19:55
            Пропагандистский немецкий плакат Второй Мировой
            "Идеальный немецкий солдат"


            Не знаете, кто изображен на плакате?
            1. -1
              6 октября 2019 20:41
              Он был еврей полукровка....
              1. +1
                6 октября 2019 21:07
                Ну да... Мишлинг. Кажется, Гольдберг.
                А вот генерал-фельдмаршал Мильх был евреем. Правда, по отцу. Но ничего. Как сказал Геринг

                В моем штабе я сам решаю, кто еврей, а кто нет.

                Не бывает только черного и белого. Всегда есть многоцветная палитра. Или, как говорили, старые товарищи: в стакане много граней.

                http://nvo.ng.ru/history/2002-09-20/5_gitler.html
                1. 0
                  7 октября 2019 16:39
                  Там таких было навалом, даже мама Гейдриха была еврейкой (как у Медведёва в России).
    3. -8
      4 октября 2019 16:14
      Надо также перечислить результаты преступного в рамках пакта М-Р - это раздел Европы между двумя Хищниками. На Расстрельные команды из НКВД, которые набили руки на мирных жителях СССР, теперь пошли крушить вновь прибывших, для которых "работы" стало, хоть "работай" без выходных, им даже водку за вредность давали! Для всех "освобождённых" народов после 39 года началось время великих переселений из родных краёв в далёкие Сибирь и Казахстан, а в их неостывшие очаги уже заселяли русских (которые теперь страдают по потерянному раю).
      Первыми на переселение стали корейцы из Приморья и Сахалина (35 год), потом пришли поляки, западные украинцы и белорусы, потом досталось карелам да финам, потом прибалтийским народам, потом жителям Галиции и Бессарабии, потом немцам Поволжья, потом народам северного Кавказа и туркам Месхетинцам, потом пришла очередь калмыкам и крымским татарам, потом снова прибалтийским народам, и завершили этот великий исход под стволами - немцы из Восточной Пруссии! И везде в опустошённые территории заселяли русских, за что их как раз и не любят!
      Вот он, кровавый след палачей, список вашей "непринуждённой дружбы" по - русски! Скажите мне, пож., кто ещё верит обещаниям русского Фюрера, когда у него такой богатый опыт его предшественников, которые по ноздри в крови! Которые врут, как дышат, которые воруют, как чемпионы мира, где провокации и оккупации чужих земель - как национальное достояние!
      1. 0
        5 октября 2019 17:24
        Цитата: Sake
        Надо также перечислить результаты преступного в рамках пакта М-Р - это раздел Европы между двумя Хищниками.

        Договор о ненападении с Германией был подписан СССР последним в Европе. После того, как Англия, Франция, Польша сделали это. Первый шаг к продолжению мировой войны, после двадцатилетнего перемирия, сделали англичане и французы, заключившие с Германией Мюнхенские соглашения, по итогам которого Германии разрешали завладеть Чехословакией. Таким образом, Лондон и Париж развязали руки Гитлеру, а вместе с ним и Польше, тоже напавшей на чехов и захватившей часть территорий Чехословакии. Затем эти два хищника передрались между собой, продолжив мировую войну в Европе. СССР действовал только в рамках обеспечения своей безопасности. И только когда государственность Польши прекратила свое существование, СССР занял свои территории, временно оккупированные Польшей, двигаясь навстречу войскам вермахта, чтобы не дать им захватить Западную Украину и Западную Белоруссию.
        1. -4
          5 октября 2019 23:16
          В это же время СССР через свой "Коминтерн" спровоцировал резкое "покраснение" в Испании и 3 года лихо разрушал города и сёла в Испании. Под занавес ещё и выкрали весь золотой запас Испании в 510 т. Не правда ли, подлые носители самого светлого общества?! Припёрлись, развалили и обокрали страну?! И вот на фоне этого, кто хотел иметь Сталина за столом переговоров по Чехословакии?
          Не надо врать, СССР действовал в рамках договора по разделу сфер влияния в Европе, что потом и подтвердилось в 40-ом году! По сроку вступления в войну против Польши, наш друг Адольф уже получил войну с Англией и Францией, кидалы были тогда, они и сегодня в Кремле!
          1. +1
            5 октября 2019 23:18
            Цитата: Sake
            ...в это же время СССР через свой "Коминтерн" спровоцировал резкое "покраснение" в Испании и 3 года лихо разрушали города и сёла в Испании. Под занавес ещё и выкрали весь золотой запас Испании в 510 т. Не правда ли, подлые носители самого светлого общества?! Припёрлись, развалили и обокрали страну?! И вот на фоне этого, кто хотел иметь усатого за столом переговоров по Чехословакии?
            Не надо врать, СССР действовал в рамках договора по разделу сфер влияния в Европе, что потом и подтвердилось в 40-ом году! По сроку вступления в войну против Польши, а наш друг Адольф уже получил войну с Англией и Францией, кидалы были тогда, они и сегодня в Кремле!

            Да вы бредите.
            1. 0
              6 октября 2019 08:02
              Он НЕ бредит! Это вполне созревший ПОДЛЕЦ!
            2. -1
              6 октября 2019 20:31
              Скажи на милость, что делали т.н. интербригады и войска три года в Испании, пока их не вышвырнули оттуда?
              1. +2
                6 октября 2019 20:51
                Какие именно интербригады? Их там было достаточно много.
                Мне нравится Ваше стремление защищать нацистов (националистов) в Испании. Ну и по всему миру. Ваш тезис, что душка-Гитлер - это "меньшее зло" вы успешно защищаете.
          2. +2
            6 октября 2019 08:29
            Ох и заврался ты....
            Ты читал воспоминания Игнасио Идальго де Сиснероса "Меняю курс"? Он был командующим ВВС Испанской Республики. Был главой делегации, которая обсуждала в том числе и вопрос испанского золота.
            Насчет того, кто спровоцировал "покраснение Испании", надо бы знать историю. Никогда не задавался вопросом, почему Троцкого убил испанец?
            1. -1
              6 октября 2019 20:35
              Какие глубокие познания в новейшей истории....почему испанцем был убивец Троцкого в Мексике? Может, надо было чукчу нанять бандитам из 1ГУ? Прочитай для начала роль Коминтерна в странах Европы....
              1. +1
                6 октября 2019 20:47
                Почитай сначала цели Троцкого в Испании. И кто с кем боролся. Узнаешь много интересного и нового. Как Коминтерн (Сталин) и ПОУМ (Троцкий) сменили свои ориентиры. Фактически, действовали прямо противоположно своим же лозунгам.
  3. Войну поляки начали захватом немецкой радиостанции на границе! Это все знают, сам Сэр Геббельс по радио подтвердил! Бедные немцы, мало что на них напали, так потом еще и пострадать пришлось!
  4. -2
    5 октября 2019 08:10
    Развязал Иосиф Сталин мировую войну, и что?
    1. +1
      5 октября 2019 17:12
      Цитата: леонид хазанов
      Развязал Иосиф Сталин мировую войну, и что?

      Таких фактов нет. Совсем.
    2. -2
      6 октября 2019 20:37
      Конечно, всё зло шло именно от него! Гитлер пришёл во власть именно по воле Сталина.