Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Московская волна протеста – ее герои и антигерои

  • Которую неделю не утихают споры вокруг митингов в Москве, спровоцированных дерзким недопуском к выборам оппозиционных кандидатов в депутаты. В Питере это Вишневский, в Москве — Яшин, Соболь и прочие.

    Есть люди, которые откровенно поливают грязью протестующих в Москве, злорадствуют по поводу массовых задержаниям и приводят в пример фотки с избиениями полицией протестующих в Америке или Европе. Мол там бы с этой кучкой отщепенцев не цацкались. Это превосходный маркер, при помощи которого с легкостью можно вычислить подлец, прикормленного московской мэрией.

    Такой персонаж акцентирует внимание на том, что якобы в собранных независимыми кандидатами подписях обнаружено множество «мертвых душ». При этом всегда игнорирует все подтверждения несостоятельности данного утверждения: многочисленные факты признания подписей недействительными, невзирая на то, что они оставлены вполне реальными людьми; бесчисленные примеры создания искусственных очередей в избирательных комиссиях; закрытие избиркомов в рабочее время с целью не принимать документы от тех, кто не должен пролезть в гордуму…

    Например, известен случай, когда в номере избирательного счета кандидату в типографии при тиражировании подписных листов специально меняли местами несколько цифр, чтобы впоследствии забраковать все подписи.

    Кроме того защитники «взбесившегося фильтра» никогда не задается вопросом: «А как собрали подписи представители от ЕР?». А задаться таким вопросом следовало бы, если учесть, что предвыборной деятельности единоросов вообще не было видно (в отличие от других кандидатов).

    А собрали они подписи классическим способом – через админ-ресурс.

    Таким образом протесты в Москве вполне обоснованы. Если у условного Яшина есть широкая группа поддержки, которая возмущена тем, как их кандидата не допустили до выборов , если для них это важно, почему они не могут выйти на площади? Потому что они «не тех» политических взглядов? А люди Собянина – тех? Потому что сама власть де даровала оппозиции бесплатную возможность для саморекламы пиара? Так не давала б! Кто ее просил обэтом?

     

    Если граждане видят, как их кандидатов грубо отсеивают, они имеют полное моральное, но главное – демократическое право высказать свой протест этому произволу. И не имеет значения, сколько их вышло на улицы – 5 000, или 50 000. А те, кто насмехаются над ними или радуются их арестам – моральные вырожденцы, поддерживающие беззаконие, вне зависимости от того, к какой политической партии принадлежат.

    Я например считаю эти митинги бессмысленным занятием, т.к. успеха достигают только те, которые преодолевают критическую отметку в 50-150 тыс. человек. Тогда и полиция боится задерживать людей, и власть вынуждена идти на уступки. Набрать критическую отметку можно только при массовой поддержке населения. Пока этого нет, все уходит в молоко и не имеет ни малейшего смысла. Широким слоям населения все это неинтересно, так что к горстке митингующих никто не прислушается. Поэтому я и не хожу на подобные мероприятия – пустая трата времени. Мое право. Но я не могу и отказывать в праве людям, которые столь ревностно переживают произвол властей, что готовы даже малым числом отстаивать свое право на честные выборы.

    Они поступают совершенно правильно, и никаких порицаний в их адрес быть не может. Порицания и презрения в данном случае заслуживают лишь плевки в адрес граждан, вышедших отстаивать свои права.

    Патологическое неприятие отстаивания своих прав и трусость идти наперекор мнению того, кто в иерархической системе стоит на пару ступенек выше – одна из самых позорных черт человеческого существа. Это и есть моральный урод, который будет оправдывать до последнего любой произвол, если он спущен рукой сильного. Будет игнорировать факты, цепляясь за надуманные мертвые души, будет публиковаать картинки с избиениями на митингах в Америке, подписывая фотки «А вот как относятся к протестующим на демократическом Западе».

    К слову, все фотки с избиениями протестующих на Западе, конечно же, подтасовка. Никто и никогда там не разгоняет мирные шествия, в отличие от нас. А все эти фотографии с жесткими разгонами взяты с уличных беспорядков, Как вы понимаете, разница между мирным шествием и уличными беспорядками принципиальная.

    Но все-таки моральных уродов, отказывающем другим в праве на отстаивание своих интересов, у нас не так уж и много; в большинстве случаев их мелькание в сети объясняется несчастной нуждой хоть какого-нибудь заработка,  когда и на подсудное пойдешь, лишь бы голодного ребенка накормить.

    Но надо помнить: люди, отстаивающие свои права в чем бы то ни было, всегда достойны почестей, тогда как бесправные увальни, восхищающиеся кнутом пастуха – заслуживают исключительно презрения. Те же, кто идут против своих же граждан и желают им полицейских дубинок – самый низший сорт этих стадных недолюдей.

     

    По материалам hueviebin

12

Комментарии

32 комментария
  • Филин Филин
    Филин Филин1 августа 2019 г.-4+3
    Протесты в Москве вполне обоснованы, но отстаивать свои права граждане должны законными способами, активные противоправные действия только помогают властным структурам жестко разбираться с лидерами и с участниками протестного движения.
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков1 августа 2019 г.-2+2
      А какие способы законные?
      • Иван Здравомыслов
        Иван Здравомыслов1 августа 2019 г.-3+2
        Скажите, ПРАВДА ЛИ, ЧТО СРЕДИ СПИСКОВ ПОДПИСАНТОВ БЫЛИ УМЕРШИЕ, ЛИПОВЫЕ ДУШИ И ПОДДЕЛАННЫЕ ПОДПИСИ? Не мог бы автор текста ответить на этот вопрос - лучше всего коротко? - "Да"/"Нет"? - Но можно и в деталях.
        • Михаил Русаков
          Михаил Русаков2 августа 2019 г.+3
          На митинги были те кто поставил свои подписи. А мертвых на митинге не было
          • Иван Здравомыслов
            Иван Здравомыслов2 августа 2019 г.
            Мда... Логика шизофреников неисповедима. Прямо как пути господни.
      • Филин Филин
        Филин Филин1 августа 2019 г.+1
        Согласованные митинги, подача заявлений в суд.
    • Иван Здравомыслов
      Иван Здравомыслов1 августа 2019 г.+2
      А чем они обоснованы? Если фальсификация подписей была, то обосновано как раз отстранение от выборов. Ибо - по закону. Или как?
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов1 августа 2019 г.-1+2
      раба из себя изжить невозможно.
      • Иван Здравомыслов
        Иван Здравомыслов1 августа 2019 г.-3+1
        А что на вопрос ответить слабо? Или вы не чувствуете разницу между "не быть рабом" и " все дозволено"? Нормальный ход мысли. Больного человека.
  • Иван Здравомыслов
    Иван Здравомыслов1 августа 2019 г.-1+2
    Простой вопрос на который НИКТО ИЗ "РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ" почему-то не отвечает. А именно: ПРАВДА ЛИ, ЧТО СРЕДИ СПИСКОВ ПОДПИСАНТОВ БЫЛИ УМЕРШИЕ, ЛИПОВЫЕ ДУШИ И ПОДДЕЛАННЫЕ ПОДПИСИ? Не мог бы автор текста ответить на этот вопрос - лучше всего коротко? - "Да"/"Нет"? - Но можно и в деталях.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов1 августа 2019 г.+1
    свободный человек, протестующий в загончике и подвергнутый на входе шмону, смотрится противоестественно.
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc1 августа 2019 г.
    Хлеба много, но купить сложно. Зрелищ валом и бесплатно!!! Надо наслаждаться... На голодный желудок, всё равно какие зрелища, главное чтобы в результате желудок обрёл состояние сытости.!!! Ну и далее по...... Какой протест? Кому? Все одновременно за и против. Кого покормили тот и проявил инициативу!!! Протест так протест, от души.. А если будут кормить хорошо, так и протесты будут отменные. А кого не покормили так им не до протестов. Выжить бы.....
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.1 августа 2019 г.-6
    Черединов весь в этом. Слямзил статью из сомнительного вражеского источника и проталкивает туфту в ваши умы. Чередилов таких писак в 37 куда отправляли ? Правильно на лесоповал. Тебя отправят тушить пожары.
  • Иван Здравомыслов
    Иван Здравомыслов1 августа 2019 г.-1+1
    А вот интересно: задан единственный имеющий смысл вопрос... И на него никто не спешит ответить. К чему бы это?
    • Моис Мабутович Чомбэ
      Моис Мабутович Чомбэ1 августа 2019 г.+1
      Одни ответят на ваш вопрос ДА, другие ответят НЕТ. И что? Для снятия с выборов нужен определенный процент недействительных подписей. Есть ли он? Вот в чем вопрос. Но тут опять избирком ответит есть, а оппозиционеры естественно заявят нет. Для того чтобы это выяснить надо не на улицы идти, а в СУД. Если решение суда будет продажно-власти угождающим, то тогда в вышестоящую инстанцию, а если и там облажаются в угоду власти передать все материалы в ЕСПЧ и опустить легитимность власти ниже плинтуса. А вот когда ЕСПЧ вынесет решение в пользу оппозиции, вот тогда на улицу и не просто бузить, а требовать соблюдение ваших конституционных прав.
      • Иван Здравомыслов
        Иван Здравомыслов1 августа 2019 г.-1+1
        Это неверная позиция. Нет - ответят только идиоты, потому что эти нарушения БЫЛИ. Что очевидно. Ответить "Нет" могут только идиоты или негодяи, намерннно лгущие. Далее. Самовыдвиженцы должны собрать 3% голосов. В цифровом выражении надо собрать порядка 5500 подписей. По закону, доля ошибок в подписных листах НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 10%. То есть число липовых подписей не должно превышать 550 штук. Вопрос в суде к избиркому: Предъявите 550 подписей, оцененных, как брак. Это совсем немного. И проблемы тут нет. И ни один суд от такого вопроса не откажется. Вы просто не понимаете, возможно, как работает судебная система.
        • Моис Мабутович Чомбэ
          Моис Мабутович Чомбэ3 августа 2019 г.
          Всю очевидность надо доказывать в СУДЕ. Вот когда избирком не найдет брака больше чем 550 подписей, а суд все равно примет решение в пользу избиркома, вот тогда в ЕСПЧ и разборки на весь мир, а параллельно все на улицы. Вертикаль зашатается. Правда если ее совсем уронить , то никакой кормушки уже не будет и все рвущиеся к ней потеряют всякий интерес к борьбе.
      • Иван Здравомыслов
        Иван Здравомыслов1 августа 2019 г.+1
        Да. Забыл. Статья 31 Конституции РФ гарантирует что: <i>Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.</i> Но не то что граждане имеют право собираться где угодно и когда угодно. Например, он не имеют право без вашего разрешения устроить митинг на вашем дачном участке. Точно так же, общественные территории - улицы, площади, - являются собственностью ОБЩЕСТВА. И общество в лице его ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ имеет право разрешить или запретить вам проведение собрания в том или ином месте, в то или иное время.
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc1 августа 2019 г.
    Смысла нет ни в вопросе ни в ответе.! Смысл всегда прост, быть али не быть. И у каждого он свой....Или свезло, или нет.... А как там трава? да пусть растёт, или не растет. В обоих случаях экологическая катастрофа. Косить надо!!! Да не траву, просто косить.
    • Иван Здравомыслов
      Иван Здравомыслов1 августа 2019 г.-2
      Вообще-то, я и так знаю, что в России много спятивших. Это что, ваш каминг-аут?
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.1 августа 2019 г.-1
    Андрей -мастер , вы правы как сто китайцев.
  • Иван Здравомыслов
    Иван Здравомыслов1 августа 2019 г.-4+1
    Да. Забыл. Статья 31 Конституции РФ гарантирует что: <i>Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.</i> Но не то что граждане имеют право собираться где угодно и когда угодно. Например, он не имеют право без вашего разрешения устроить митинг на вашем дачном участке. Точно так же, общественные территории - улицы, площади, - являются собственностью ОБЩЕСТВА. И общество в лице его ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ имеет право разрешить или запретить вам проведение собрания в том или ином месте, в то или иное время.
    • Елена Демидова
      Елена Демидова2 августа 2019 г.+1
      Это что, новая редакция Конституции? Где можно почитать?
  • дмб дмб
    дмб дмб2 августа 2019 г.+4
    Т.е. Вы всерьез считаете, что большая часть общества выразило волю, предоставить этим господам право действовать от его имени? Я еще могу согласиться, что оно это сделало в 91-м, избрав забулдыгу, но полагать, что приведенный за руку в Кремль малозаметный полковник был избран народом со здравым смыслом также мало вяжется. Как собственно несуразна мысль, что ЕР, имеющая большинство, имеет общенародную поддержку. Другой вопрос, что лидеры обсуждаемых протестов по своим целям ровным счетом ничем от власти не отличаются. Однако речь не о них. а о основной массе участников, которые тоже часть общества, а поэтому площади это и их собственность, а не дача Собянина или Путина.
  • дмб дмб
    дмб дмб2 августа 2019 г.+5
    И почему, если один собственник-Путин едет перерезать какую-нибудь ленточку на заводе своего приятеля, то улицы и площади перекрываются в ущерб остальным собственникам, а пять тысяч таких же собственников, чтобы воспользоваться своими правами должны их выпрашивать у каких-то сомнительных субьектов, обязанность которых только в том, чтобы обеспечить безопасность, того места, где граждане решили собраться. Что то не припомню, чтобы любые акции протеста проводились в больницах, на химкомбинатах и у ракетных шахт. А митинг даже на Красной площади безопасности общества угрожает не более чем концерт по случаю обретения Крыма, проводимый там же.
  • владимир Колесниченко
    владимир Колесниченко2 августа 2019 г.+1
    Рекомендую всем посмотреть ролик" Зам Собянина украла миллиарды. И выборы " https://www.youtube.com/watch?time_continue=836&v=vuz2_FEKOPU и все споры утихнут. Вот где воруют , так воруют.... и тишина.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов2 августа 2019 г.
    уже посмотрели у Навального.
  • Иван Здравомыслов
    Иван Здравомыслов2 августа 2019 г.-1
    Ужас. Массовый дебилизм. Упорство, с каким дебилы пилят сук на котором сидят впечатляет.Что "в" Украине, что в России. Вам, дорогие друзья, впору коллективную премию им. Ч.Дарвина вручать.
  • Елена Демидова
    Елена Демидова2 августа 2019 г.+2
    Последняя редакция Статьи 31 Конституции РФ гласит: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. ВОПРОС: так кто нарушает Конституцию?
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов2 августа 2019 г.+1
    Все эти протесты в Москве и Питере постановка с целью дискредитации протестного потенциала+ легальная возможность власти ужесточить наказание за протесты! ЛДПР, КПРФ, ЕР, СР как и власть панически боятся протестов натуральных левого толка, без навального запаха. Поэтому отсюда и все камменты поддерживающие якобы протестующих. Давно понятно что это постановка, возможно Кириенка приложил руку. Поэтому для меня там все антигерои. Так бывает, когда одна толпа хулиганов скандалит с другой.