Крушение «Боинга» на Донбассе. Прошло пять лет, но Запад скрывает правду

121
17 июля 2014 года, пять лет назад, на востоке Донецкой области произошла авиационная катастрофа. Самолет Boeing 777-200ER малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines следовал по маршруту «Амстердам – Куала-Лумпур». Через 2 часа и 49 минут после взлета самолет был сбит ракетой, выпущенной из ЗРК «Бук». В результате авиакатастрофы погибли все 298 человек, находившиеся на борту: 283 пассажира и 15 членов экипажа. До сих пор не установлено, кто все же сбил малайзийский авиалайнер.





Самолет, экипаж и пассажиры


Boeing 777-200ER был выпущен на заводе компании «Boeing» в Эверетте (Вашингтон, США) в 1997 году. 29 июля того же года он был передан малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines. Поэтому экипаж воздушного судна был представлен гражданами Малайзии.

Ко времени катастрофы самолет летал уже семнадцать лет, совершил 11 434 цикла «взлет – посадка», было налетано 75 322 часа. Техническую проверку лайнер последний раз проходил 11 июля 2014 года, но никаких проблем в работе самолета она не выявила.

16 июля 2014 года самолет выполнил ежедневный рейс MH16 Куала-Лумпур — Амстердам, прибыв в аэропорт Амстердама Схипхол в 04:23. В 10:14 самолет начал обратный рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур и в 10:31 взлетел с взлетно-посадочной полосы аэропорта Схипхол. Лететь предстояло, в том числе, и над территорией Украины, где к этому времени уже вовсю шла гражданская война на Донбассе.

Всего экипаж самолета насчитывал 15 человек. Командиром основного экипажа воздушного судна был 44-летний Юджин Чо Чжин Леонг, вторым пилотом – 26-летний Мухамад Фирдаус Абдул Рахим. Сменным экипажем командовал 49-летний Ван Амран Ван Хассин, вторым пилотом был 29-летний Ахмад Хакими Ханапи. Все они были опытными летчиками с многими тысячами налетанных часов. Кроме того, на самолете находились 11 бортпроводников – 3 стюарда и 8 стюардесс – все они также были гражданами Малайзии.

Этим злополучным рейсом на «Боинге» летели 283 пассажира. Большинство пассажиров были гражданами Нидерландов, так как самолет вылетел из Амстердама. Кроме голландцев, на «Боинге» летели граждане Малайзии, Австралии, Индонезии, Великобритании, Германии, Бельгии, Филиппин, Канады, Румынии и Новой Зеландии.

Трагедия в небе над Донбассом


В 13:20 UTC самолет, пролетавший к тому времени над восточной частью Донбасса, был сбит ракетой. Ее боевая часть взорвалась слева от самолета, в районе кабины пилотов, после чего самолет начал распадаться в воздухе. Кабина пилотов и половина салона бизнес-класса практически сразу оторвались и упали на землю, а оставшаяся часть самолета некоторое время находилась в воздухе, пролетев еще 8,5 километров на восток. С момента поражения и до падения на землю последних частей самолета прошло всего около полутора минут.



Самолет, точнее его обломки, упал в районе села Грабово в окрестностях города Торез Донецкой области. Обломки оказались разбросанными на территории общей площадью более 15 километров квадратных. Все люди, находившиеся на борту самолета, погибли.

По количеству погибших катастрофа в Донецкой области стала крупнейшей после событий 11 сентября 2001 года. Также она вошла в десятку крупнейших авиационных катастроф за всю историю воздухоплавания.

Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами Украины получило информацию о пропаже с экранов радаров самолета Boeing 777—200 с регистрационным номером 9M-MRD утром 18 июля 2014 года. Уведомления о произошедшем были направлены Малайзии как стране регистрации и эксплуатации «Боинга», Соединенным Штатам Америки как стране – разработчику, а также Нидерландам и Австралии, граждане которых погибли в результате авиакатастрофы.

На земле начались поисковые работы. Поскольку самолет рухнул в зоне, находящейся под контролем донецких ополченцев, руководство Донецкой Народной Республики допустило украинских специалистов для участия в поисковой операции.

21 июля 2014 г. поезд с телами 282 погибших отправился с железнодорожного вокзала Тореза в Харьков. Процедуру опознания тел погибших было решено провести уже в Нидерландах. Еще 16 тел находились под обломками фюзеляжа и извлекли их лишь после того, как была завершена вся поисковая операция. Нидерланды взяли на себя ведущую роль в расследовании всех обстоятельств произошедшей трагедии. Бортовые самописцы были переданы представителями ДНР властям Малайзии, а те, в свою очередь, передали их Нидерландам.



Лайнер сбили ракетой


Расследование всех обстоятельств катастрофы заняло более года. Первоначально выдвигались разные версии произошедшего, однако в конечном итоге был сделан окончательный вывод – самолет сбили ракетой класса «земля-воздух». 13 октября 2015 года Совет по безопасности Нидерландов (DSB) представил окончательную версию отчета расследования обстоятельств катастрофы. Анализ обломков самолета и осколков, извлеченных из тел пассажиров и членов экипажа лайнера, показал, что самолет был сбит ракетой с боеголовкой 9Н314М. Такими боеголовками оснащаются ЗУР 9М38 и 9М38М1. Эти ракеты применяются в составе зенитно-ракетных комплексов «Бук», «Бук-М1» и «Бук-М1-2».

Во второй части отчета делался вывод, что украинские службы, отвечавшие за организацию воздушного движения, в должной степени не учли все риски, которые могли сопутствовать пролету гражданского самолета над зоной ведения боевых действий на Донбассе.

Результаты расследования вызвали негативную реакцию как на Украине, так и в России. Президент Украины Петр Порошенко поспешил опровергнуть обвинения в адрес украинских воздушных служб, подчеркнув, что они и так закрыли воздушное пространство до высоты 9725 метров и не предполагали, что и выше данной отметки также летать опасно.

В Российской Федерации результаты нидерландского расследования сочли предвзятыми и тенденциозными. Была опубликована информация, что пуск ракеты был произведен с территории, находившейся в тот момент под контролем не ополченцев ДНР, а Вооруженных сил Украины. Заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой, выступая 14 октября 2015 года на пресс-конференции, назвал отчет нидерландской стороны сфабрикованным, выполненным в «технике подгонки фактов под заранее определенные выводы».



14 января 2016 года им было направлено письмо в Совет по безопасности Нидерландов с критикой отчета, однако нидерландские власти ответили, что в данном письме не содержится какой-либо новой или ценной информации. Между тем, практически с самого начала расследования не могло не вызвать подозрений то обстоятельство, что Малайзию допустили к результатам расследования лишь через несколько месяцев. Но ведь Малайзия была страной регистрации и эксплуатации потерпевшего крушение самолета, да и экипаж, и значительная часть пассажиров были гражданами этой страны.

В свою очередь США и страны Евросоюза полностью поддержали доклад Нидерландов, поскольку он прекрасно вписывался в их парадигму отношения к России как к стране, якобы развязавшей войну на Донбассе и представляющей угрозу и Украине, и миру в целом.

МИД Нидерландов и МИД Австралии официально возложили вину за катастрофу на Россию. Сформированная после катастрофы международная Объединенная следственная группа (Joint Investigation Team, JIT), включившая в себя представителей Нидерландов, Бельгии, Австралии и Украины (лишь осенью 2014 года в нее была допущена Малайзия) заявила, что лайнер был сбит ракетой, которая принадлежала 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ, дислоцирующейся в Курской области. Но реальных доказательств этому предоставлено, разумеется, не было.

Что касается Украины, то ее президент Петр Порошенко практически сразу же после катастрофы обвинил в причастности к ней ополченцев Донбасса и спецслужбы России. Служба безопасности Украины возбудила в связи с происшествием уголовное дело по статье 258 УК Украины (террористический акт). Естественно, что Запад сразу же воспользовался катастрофой на Донбассе, чтобы ввести против Российской Федерации дополнительные экономические санкции.

В свою очередь, Александр Бородай, занимавший тогда пост председателя правительства ДНР, заявил, что ополченцы не имеют на вооружении таких зенитно-ракетных комплексов, с которых можно было бы сбить столь высоко летящий самолет.

Представитель МО РФ генерал-майор Игорь Конашенков рассказал, что ракета, которая попала в лайнер, действительно была сделана на территории современной России, но еще в советское время, а после распада СССР ракета оказалась на территории Украины. Российские зенитные ракетные комплексы «Бук-М1-2», по словам представителя Министерства обороны, границу между Российской Федерацией и Украиной не пересекали.

Пять лет спустя. Запад продолжает обвинять Россию, Малайзия сомневается


В июне 2019 года стало известно, что украинская сторона назначила и «подозреваемых» в организации ракетного удара по лайнеру. Это Игорь Гиркин (Стрелков), занимавший в то время пост министра обороны Донецкой республики, Сергей Дубинский, возглавлявший разведку ДНР, командир разведывательного подразделения ГРУ ДНР Леонид Харченко и подполковник запаса российской армии Олег Пулатов.

Все перечисленные, кроме Харченко, являются гражданами Российской Федерации. Вместе с тем появилась информация и о том, что украинские власти не будут требовать экстрадиции перечисленных граждан, а это обстоятельство уже само по себе вызывает большие вопросы. На самом деле Киеву совершенно невыгоден публичный суд над теми, кого на Украине «назначили» виновниками трагедии. Ведь любое судебное разбирательство может пролить свет на подлинные причины крушения лайнера. Не зря нидерландские власти до сих пор не соглашаются обнародовать результаты расследования катастрофы.

Крушение «Боинга» на Донбассе. Прошло пять лет, но Запад скрывает правду Очень интересна в этом контексте позиция малайзийского руководства. Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохаммад (на фото) в июне 2019 года заявил, что Малайзия очень разочарована попытками западных стран возложить всю вину за произошедшее на Российскую Федерацию и использовать катастрофу в политических целях.

По словам премьер-министра Малайзии, вплоть до настоящего времени мир располагает лишь «слухами» относительно мнимой причастности России к этому трагическому событию. Что касается доказательств, то их Запад не предоставляет, а вот обвинения в адрес Москвы посыпались еще до начала расследования всех обстоятельств катастрофы.

Они обвиняют Россию, но где доказательства? Мы знаем, что ракета, которая сбила самолет, была российского типа, но она также могла быть сделана на Украине. Похоже, идея концентрировалась на том, чтобы попытаться возложить вину на русских,

— заявил премьер-министр Малайзии Махатхир Мохаммад.

Эти слова главы правительства той страны, которая и владела сбитым «Боингом», и более всех остальных стран заинтересована в объективном расследовании произошедшего, очень показательны, как и то, что Малайзию до сих пор не допускают к данным расшифровки «черных ящиков» самолета.

Западу выгодно выставить Россию непосредственным виновником катастрофы и ради этого в Амстердаме, Брюсселе, Вашингтоне, Лондоне готовы пойти на что угодно, в том числе и на откровенную фальсификацию доказательств, и на замалчивание фактов.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    17 июля 2019 04:59
    Думаю пройдёт ещё пять лет, а «воз и ныне там останется». Были бы неоспоримые доказательства причастности ополченцев или России - информация лилась бы из всех утюгов мира. Интересно то, что и западное общество довольно скептически относится как к расследованию так и к расследователям, всё чаще появляются критические статьи о этой якобы работе. Искренне жалко погибших пассажиров и членов экипажа.
    Боюсь правду мы не узнаем... точнее официально она объявлена не будет. Единственно, что не вызывает сомнений ... Украина намеренно завела, этот несчастный самолёт, в зону боевых действий!
    1. +2
      17 июля 2019 06:45
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Думаю пройдёт ещё пять лет, а «воз и ныне там останется».

      Скорее всего утопят расследование в межцивилизационных спорах и рассуждениях. При том, что Европа окажется самой потерпевшей стороной, попавшей под давление США и не способной провести нормальное объективное расследование. В своем стремлении под давлением США вывести из-под ответственности убийц собственных граждан, Европа приведет расследование в тупик и в конце концов приостановит без объявления официальных результатов и передачи дела в суд.
      1. -5
        17 июля 2019 07:46
        Я тут прочитал сегодня в православном календаре. 17 июля день убийства царской семьи в Екатеринбурге. Совпадение? Или день жертвоприношений у рептилоидов?
    2. +1
      17 июля 2019 09:21
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Думаю пройдёт ещё пять лет, а «воз и ныне там останется».
      У них нет другого выхода, как нас долбить. Обвинив сразу нас и введя санкции, Запад сделал себя заложником ситуации. Ведь если виноваты не мы, то тогда отмена санкций и выплата убытков, а это очень большие деньги. Скорее всего именно США подставили Европу, утверждая про спутниковые снимки, вот те и попали. Я не помню, США ввели санкции за Донбасс или за Боинг тоже? Если за Боинг не вводили, то Европу конкретно кинули, у них осталось двигаться только вперед иначе попадалово.
    3. +2
      17 июля 2019 14:45
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Думаю пройдёт ещё пять лет, а «воз и ныне там останется». Были бы неоспоримые доказательства причастности ополченцев или России - информация лилась бы из всех утюгов мира. Интересно то, что и западное общество довольно скептически относится как к расследованию так и к расследователям, всё чаще появляются критические статьи о этой якобы работе. Искренне жалко погибших пассажиров и членов экипажа.
      Боюсь правду мы не узнаем... точнее официально она объявлена не будет. Единственно, что не вызывает сомнений ... Украина намеренно завела, этот несчастный самолёт, в зону боевых действий!


      Оружие массового поражения американцы и их союзники ищут в Ираке 3 раза дольше и всё никак не могут найти.
  2. +3
    17 июля 2019 05:04
    Не надо было весь ход расследования и само расследование отдавать под контроль Европы надо было создавать совместную следственную группу, надо было ставить ультиматумы на счёт предъявления переговоров диспетчеров,какого лешего все вещдоки были переданы другой стороне а не оставлены на территории где произошло ЧП? Вот они и вертят теперь как хотят.
    1. +8
      17 июля 2019 05:11
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Не надо было весь ход расследования и само расследование отдавать под контроль Европы надо было создавать совместную следственную группу

      Простите, но есть определенные правила создания подобных международных комиссий. Где они и были как то нарушены, так это в отношении Малайзии
      Цитата: Дмитрий Потапов
      надо было ставить ультиматумы
      До последней поры это был "не наш метод".
      1. +7
        17 июля 2019 05:15
        Вот вот по этим правилам и идёт игра в одни ворота,даже Малайзию за поле выставили чтобы лишнего не увидела в "расследовании'
        1. +2
          17 июля 2019 11:12
          Цитата: Дмитрий Потапов
          даже Малайзию за поле выставили чтобы лишнего не увидела в "расследовании'

          Совместная следственная группа (ССГ) в составе Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины приняла соглашение, подтвердив свою поддержку и приверженность сотрудничеству по вопросу расследования причин крушения малайзийского самолета MH17.
          Министр транспорта Малайзии:
          «Окончательных свидетельств, указывающих на Россию, следственная группа не представила. Кто отвечает за это... Нельзя однозначно указывать на Россию. Разумеется, мы должны учитывать дипломатические отношения. Любые дальнейшие действия будут основываться на окончательных доказательствах.
          То, чем мы занимаемся непосредственно сейчас, — это окончательный доклад следственной группы, который будет опубликован в июле. И я заявляю, что мы обнародуем его полностью, без каких-либо купюр или редактирования».
          так что работают они
      2. 0
        17 июля 2019 09:50
        Цитата: svp67
        Цитата: Дмитрий Потапов
        Не надо было весь ход расследования и само расследование отдавать под контроль Европы надо было создавать совместную следственную группу

        Простите, но есть определенные правила создания подобных международных комиссий. Где они и были как то нарушены, так это в отношении Малайзии
        Цитата: Дмитрий Потапов
        надо было ставить ультиматумы
        До последней поры это был "не наш метод".

        Вот именно, по правилам расследованием всех авиакатастроф над территорией СНГ и данной катастрофы в частности, должен был заниматься наш МАК, который расследовал например катастрофу самолета Качиньского. Но Россия, по непонятным причинам, решила отстраниться от этого расследования, ну и получила за это то, что и должна была получить. А нужно было вывезти все обломки в Россию, пригласить к участию в расследовании всех заинтересованных лиц, включая малазийцев и предельно открыто провести расследование.
        1. 0
          17 июля 2019 11:20
          Цитата: Грэг Миллер
          должен был заниматься наш МАК, который расследовал например катастрофу самолета Качиньского.

          логика была иная: самолет вылетел из Нидерландов и большая часть погибших- голландцы (Голландия), самолет принадлежал Малайзии,сбит на территорией Украины,Австралия и Бельгия- есть погибшие.
          При ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, Украина не ратифицировала Устав СНГ. Поэтому, она не являлась государством — членом СНГ, относясь к государствам — учредителям Содружества.
          Поэтому наш МАК ни какого отношения к этому не имеет
    2. -7
      17 июля 2019 08:47
      Цитата: Дмитрий Потапов
      надо было создавать совместную следственную группу,

      Так Россия изначально отказалась участвовать в расследовании. А теперь поезд ушёл.
      1. +2
        17 июля 2019 09:05
        Цитата: Нормаль ок
        Цитата: Дмитрий Потапов
        надо было создавать совместную следственную группу,

        Так Россия изначально отказалась участвовать в расследовании. А теперь поезд ушёл.

        Не знаю об этом. Есть пруф? hi
      2. +5
        17 июля 2019 09:30
        Нормаль ок
        Так Россия изначально отказалась участвовать в расследовании.
        Откровенное вранье, причем циничное. Россия сразу предложила свою помощь, но ее из западных соображений не допустили к расследованию. После чего российская сторона представила все материалы со своих РЛС провела ряд брифингов. Кроме этого были представлены материалы по экспериментам проведенным "Алмаз-Антеем". Проводился брифинг после расследования по номеру ракеты "Бука". Поэтому не надо ля-ля.
        1. 0
          17 июля 2019 09:57
          Российское руководство виновато в том, что слишком пассивно повело себя в расследовании. Было ясно же с самого начала, что это провокация против России, надо было инициативу по расследованию забирать в свои руки.
        2. -3
          17 июля 2019 11:24
          Цитата: rotmistr60
          были представлены материалы по экспериментам проведенным "Алмаз-Антеем"

          В достоверности натурного эксперимента «Алмаз-Антея» усомнились как голландцы, так и российские эксперты, указав на грубейшие ошибки и чрезмерные допущения в ходе его проведения:
          1.госконцерн при моделировании условий выстрела из Зарощенского использовал по неизвестным причинам технические характеристики «Боинга-767» (диаметр его фюзеляжа — 5 м вместо 6,2, как у «Боинга-777»).
          2.были неверно рассчитаны направление ветра (по данным А.А., ветер дул с северо-востока, хотя на самом деле — с юго-запада), азимут подлета ракеты, перепутан с истинным магнитный курс. В целом не приняты во внимание условия полета на высоте 10 000 метров двух объектов, движущихся навстречу друг другу с высокой скоростью.
          3.в расчетах и экспериментах госконцерна направление движения МН17 оказалось отклонено вправо на 8,26 градуса в горизонтальной плоскости, что автоматически сместило искомый район пуска ракеты на запад — в сторону Зарощенского.

          Кроме того, в Зарощенском, на момент стрельбы находились войска ДНР
          1. +3
            17 июля 2019 13:33
            А кто-то из стран входящих в следственную группу заказывал "Алмаз Антей" этот эксперимент?
            К чему эта самодеятельность?
            Катастоофа произошла не над территорией России, на самолете не было российскиъ граждан, нужно просто предоставить все затребованные материалы и ждать суда. Зачем выпрыгивать из штанов и придумывать Карлоса,Волошина, фото со спутника Леонтьева, брифинг МО,союз инженеров, Алмаз-Антей,несвежие трупы Гиркина,птичкопад?
            А когда потребовалось проголосовать за межд.суд при ООН.....упс, право вето.
            Как то странно все.
          2. NKT
            +2
            17 июля 2019 16:50
            3.в расчетах и экспериментах госконцерна направление движения МН17 оказалось отклонено вправо на 8,26 градуса в горизонтальной плоскости, что автоматически сместило искомый район пуска ракеты на запад — в сторону Зарощенского.


            Похоже АА не знает навигационных терминов. Под "истинной траекторией", что она понимает?
            Ее "истинная траектория" - это магнитный пеленг самолета. А для перехода на истинный пеленг самолета, вот формула ИПС=МПС+(± ΔМ). По карте изогон там примерно +8 градусов. Поэтому траектория "Алмаз-Антей" выглядит корректней.
            1. 0
              18 июля 2019 01:13
              Ошибки перевода.
          3. 0
            22 июля 2019 03:49
            Цитата: Silvestr
            Кроме того, в Зарощенском, на момент стрельбы находились войска ДНР

            Так была же ссылка на карту командира 1-го батальона 95 отдельной аэромобильной бригады,что на тот "момент" Зарощенское было под контролем ВСУ !
      3. +1
        17 июля 2019 09:48
        Цитата: Нормаль ок
        Так Россия изначально отказалась участвовать в расследовании.

        полная ерунда: было с точностью до наоборот
    3. +3
      17 июля 2019 11:03
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Не надо было весь ход расследования и само расследование отдавать под контроль Европы надо было создавать совместную следственную группу

      Так Россия заблокировала создание международного трибунала в Совете Безопасности ООН в июле 2015 года по данной трагедии.
      1. +1
        17 июля 2019 13:24
        Цитата: Silvestr
        ак Россия заблокировала создание международного трибунала в Совете Безопасности ООН в июле 2015 года по данной трагедии.

        И правильно сделала. Иначе бы её сейчас тыкали тем, что ну вы же сами за это голосовали.
        1. +1
          17 июля 2019 13:53
          Цитата: svp67
          бы её сейчас тыкали тем, что ну вы же са

          С другой стороны- точно также говорят: раз заблокировали, значит не заинтересованы в истине
  3. 0
    17 июля 2019 05:17
    Запад уже открыл свое тухлое гавкало, аотребовав от России признать себя, то есть, Россию, виновной в унечтожении Боинга! Кстати, в первой версии было записано "в умышленном унечтожении "!!!
  4. +2
    17 июля 2019 05:22

    Все авиакомпании и так знают. Это уже не первый скриншот с флайтрадара про Украину и авиамаршруты через ее воздушное пространство
    1. 0
      17 июля 2019 07:03
      Цитата: Дилетант

      Все авиакомпании и так знают. Это уже не первый скриншот с флайтрадара про Украину и авиамаршруты через ее воздушное пространство

      Вот карта на данный момент. Всё нормально.


      PS
      Пройдет еще десяток лет и ВСЯ правда выйдет наружу. Никто уже не будет отпираться.
      1. +2
        17 июля 2019 07:31
        Цитата: профессор
        Вот карта на данный момент. Всё нормально.
        Где нормально? Над ДОНБАССОМ самолетов так и нет.
        Цитата: профессор
        Пройдет еще десяток лет и ВСЯ правда выйдет наружу. Никто уже не будет отпираться.

        Вопрос? И кто же по Вашему мнению отпирается?
        1. -15
          17 июля 2019 07:41
          Цитата: Horst78
          Где нормально? Над ДОНБАССОМ самолетов так и нет.

          Так и через Крым кроме вас никто не летает.

          Цитата: Horst78
          Вопрос? И кто же по Вашему мнению отпирается?

          Тот кто отпирается создать международный трибунал.
          1. +3
            17 июля 2019 08:26
            профессор (Соколов Олег) Сегодня, 07:41 Тот кто отпирается создать международный трибунал""

            Трибунал будет .
            Время все поставит на свои места."Третьего" найдут и в этом деле .и в деле Скрипалей.. и . .и .

            . Будет и за "литой свинец" ... за убиенных безвинно в Сирии..
            " Божий суд "..."Он ждет Он не доступен звону злата ! "
            1. -2
              17 июля 2019 09:07
              Цитата: To be or not to be
              Трибунал будет .

              Ну и славно.

              Цитата: To be or not to be
              . Будет и за "литой свинец" ... за убиенных безвинно в Сирии..

              За "Литой свинец" не будет. У сторон более нетпретензий.

              Цитата: мушкетон64
              Когда американцы сбили " Боинг" над Персидским заливом, а украинцы ТУ-154 над Черным морем как то без трибунала для них все обошлось.

              Так как они взяли вину на себя и выплатили компенсации.

              Цитата: мушкетон64
              А тут трибунал им подавай, а доказательств никаких.

              Вот международный трибунал и выявит виновных. Невинным бояться нечего.
              1. +2
                17 июля 2019 09:21
                . Будет и за "литой свинец" ... за убиенных безвинно в Сирии..

                За "Литой свинец" не будет. У сторон более нет претензий"
                У Бога своя бухгалтерия. И всегда равновесие системы.Кстати .о" третьем" -что за новости прут из ..Италии
          2. +10
            17 июля 2019 08:27
            Когда американцы сбили " Боинг" над Персидским заливом, а украинцы ТУ-154 над Черным морем как то без трибунала для них все обошлось. При неопровержимых доказательствах. А тут трибунал им подавай, а доказательств никаких. Только обвинения в стиле "хайли лайкли" или "доказательства есть, но мы их вам не покажем".
            1. -3
              17 июля 2019 09:03
              Цитата: мушкетон64
              Когда американцы сбили " Боинг" над Персидским заливом, а украинцы ТУ-154 над Черным морем как то без трибунала для них все обошлось. При неопровержимых доказательствах

              Признали(но частично) выплатили компенсацию.Вполне устроило многих.
            2. -12
              17 июля 2019 09:06
              Ту-154 над черным морем сбили хрен его знает кто. Был же суд практически международный при конкретном присутствии России. Доказали-оправдали. С - 200 не мог физически это сделать , мы полком практически это обсуждали ( извините, но множество офицеров ПВО лохануть не просто ). Но Украинская сторона решила не заморачиваться, вабло заплатили и все затихло, возможно в этих играх подводные камни были как пить дать..
              1. +8
                17 июля 2019 09:14
                Понял Вас." Сами себя сбили." winked
                1. +1
                  17 июля 2019 13:30
                  Напомню. Украинская ПВО дабы не платить "клятым москалям" за аренду полигона в Ашулуке не придумали ничего лучше , как устроить стрельбу зенитными ракетами в акватории Черного моря. Результат известен. Сначала украинская сторона отпиралась всеми правдами и неправдами, но прижатая фактами и уликами заявила устами президента Украины--- ну сбили и сбили, с кем не бывает( не дословно). А теперь по прошествии времени вдруг стало " не все так однозначно". Когда расследование ведут профессионалы они в состоянии определить с какого направления прилетела ракета, тип ракеты, вплоть до того когда и где была изготовлена ракета и куда потом отправили эту ракету. Все это стало известно после очень дорогостоящего мероприятия по подъему обломков самолета на которая пошла Российская сторона что бы установить истину.
              2. 0
                22 июля 2019 03:45
                Цитата: федоров
                С - 200 не мог физически это сделать

                ТТХ ракет (комплексов) приводятся "гарантированные" при конкретных условиях (например, сработка самоликвидатора)! И они могут не отражать максимальных возможностей. А по поводу С-200 уже приводились примеры , когда не срабатывал самоликвидатор и ракета улетала на бОльшее расстояние,чем было указано в ТТХ... Тут может сыграть роль всякая "мелочь"(!):направление ветра, плотность воздуха...
          3. +3
            17 июля 2019 09:55
            Цитата: профессор
            Так и через Крым кроме вас никто не летает.

            Вам указали, что вы своей картой только подтвердили предыдущую.

            крым тут при чем?
            Цитата: профессор
            Тот кто отпирается создать международный трибунал.

            когда вы согласитесь, чтобы дела израиля рассматривал палестинский трибунал, тогда соглашусь
            1. -3
              17 июля 2019 10:07
              Цитата: Ольгович
              когда вы согласитесь, чтобы дела израиля рассматривал палестинский трибунал, тогда соглашусь

              Мы всегда ведем прозрачные расследования и поэтому международный трибунал к нам без претензий. Фылыстынцы нервно курят в сторонке. Это раз.
              Международный трибунал выявит накажет виновных. Вам-то чего бояться? Это два.
              1. +3
                17 июля 2019 10:23
                Цитата: профессор
                Мы всегда ведем прозрачные расследования и поэтому международный трибунал к нам без претензий.

                какой трибунал, когда он заседал и не предъявил ? belay
                Цитата: профессор
                Международный трибунал выявит накажет виновных.

                И палестинский трибунал тоже выявит и накажет. Чего боитесь-то? request
                1. 0
                  17 июля 2019 16:13
                  Для расследования военных преступлений Израиля (которые не имеют срока давности) с учетом опыта Нюрнбергского трибунала требуется сформировать международный трибунал.
                  1. -1
                    17 июля 2019 17:53
                    Цитата: Оператор
                    Для расследования военных преступлений Израиля (которые не имеют срока давности) с учетом опыта Нюрнбергского трибунала требуется сформировать международный трибунал.

                    Начинай формировать. wassat
                    1. +1
                      17 июля 2019 20:49
                      hi
                      Профессор, извините! Не могу удержаться, многолетние традиции, так сказать! Ничего не меняется...

                      "Вот моргает мне, гляжу, председатель:
                      Мол, скажи свое рабочее слово!
                      Выхожу я, И не дробно, как дятел,
                      А неспешно говорю и сурово:
                      "Израильская, - говорю, - военщина Известна всему свету!
                      Как мать, - говорю, - и как женщина Требую их к ответу!
                      Который год я вдовая, Все счастье - мимо,
                      Но я стоять готовая За дело мира!
                      Как мать вам заявляю и как женщина!.." "
      2. +1
        17 июля 2019 10:12
        Цитата: профессор
        Вот карта на данный момент. Всё нормально.

        Профессор, походу, у нас с Вами разные Флайрадары.
    2. +2
      17 июля 2019 10:07
      Цитата: Дилетант

      Все авиакомпании и так знают. Это уже не первый скриншот с флайтрадара про Украину и авиамаршруты через ее воздушное пространство

      Виктор hi иногда захожу на флайрадар, но такое вижу впервые....На пятую точку похожа... laughing
      1. -1
        17 июля 2019 22:40
        Цитата: sabakina
        флайрадар, но такое вижу впервые.

        вы попали на довольно популярный маршрут Одесса Киев Минск. Потому что прямых нет.Все через Минск.
        К тому же много транзитных через Одессу-КИев(в тот же Минск). Два центра авиаполетов(КИев и Одесса)
  5. +4
    17 июля 2019 05:25
    Даже по их лекалам, хотелкам, дело тащить в суд .... стрёмно!!! Поэтому и хотят устраивать СУДИЛИЩА и всякие ТРИБУНАЛЫ ....
    1. +1
      17 июля 2019 14:48
      Цитата: rocket757
      дело тащить в суд .... стрёмно!!!

      Как раз дело и будет рассматриваться в уголовном суде. Возможность трибунала РФ заблокировала. Суд будет не над государствами, а над физическими лицами. Точно также как российским гражданам обвинения выдвинуты и украинским.
      1. 0
        18 июля 2019 07:29
        Цитата: Silvestr
        Как раз дело и будет рассматриваться в уголовном суде.

        Вот и ждём-с! Нормальный суд, это конкретика, доказательства, экспертизы и всё такое прочее ...
        Сомнения всё равно гложут, поскольку давить будут и на суд! Посмотрим .... если дождёмся.
  6. +4
    17 июля 2019 05:39
    А было ли следствие и кто так называемые следователи. Спецов по теме, если верить СМИ там нет, группа товарищей озвучивающая релизы то чего нет, т.е. следствия. Как заметил один блогер, они даже сборку подгоняют под




    свою версию смещая положение узлов для демонстрации.
    1. 0
      17 июля 2019 14:52
      Цитата: Strashila
      Спецов по теме, если верить СМИ там нет,


      По законам Нидерландов Никто не может озвучить ни одной детали следствия,так как тотчас эта деталь перестаёт быть деталью следствия. Потому и писаки изгоняются-фантазируют
  7. +1
    17 июля 2019 05:52
    Кто вообще допустил-проложил маршрут над территорией где гражданская война идет ? Может оттуда плясать надо ?
  8. 0
    17 июля 2019 06:15
    К сожалению кто знает правду, не всегда её может доказать.
  9. +4
    17 июля 2019 07:01
    Когда правда уже ни кому не нужна будет, тогда её и раскроют: А вот она..Неправда сегодня важнее...
  10. +2
    17 июля 2019 07:02
    Очень запутали всё.Но я вот думаю,ополчение сбивало и до этого случая ЛА ВСУ,и мотив у них был и Гиркин заявлял : "В районе Тореза только что сбили самолет Ан-26, валяется где-то за шахтой Прогресс. Предупреждали же - не летать в "нашем небе". А вот и видео-подтверждение очередного "птичкопада". Птичка упала за террикон, жилой сектор не зацепила. Мирные люди не пострадали. А также еще есть информация о втором сбитом самолете, вроде бы Су", - говорится в сообщении Стрелкова."
    А у ВСУ какой мотив был сбить самолет над своей территорией? Естественно Украина несет ответственность за то что произошло над её территорией,но прямых доказательств кто сбил так и нет.
    1. +8
      17 июля 2019 07:19
      Этот мотив ВСУ , Россия до сих пор разгребает. С точностью наоборот - на кой черт России это понадобилось или ополченцам ? А просто по ошибке, это надо полностью идиотом быть, я ПВОшник, и самолет надо вести до поражения, там же жирная точка на экране, и расписание гражданских бортов ты знаешь. Да и ракета у "Бука перезахватиться не может. Все было сделано целенаправленно - провокация, что б европа взвыла против России.
    2. +2
      17 июля 2019 08:49
      говорится в сообщении Стрелкова
      тоже читал по горячим следам это сообщение, его сперва потерли потом заявили что Стрелков ничего такого не писал......разберись теперь.
      1. 0
        17 июля 2019 09:11
        Цитата: Igoresha
        разберись теперь.

        Вот здесь
        https://www.ritmeurasia.org/news--2019-07-16--sbityj-boing-zametat-sledy-kievu-otkazyvajutsja-pomogat-dazhe-v-varshave-43817?utm_source=politobzor.net
        довольно подробный расклад.
        1. 0
          17 июля 2019 10:05
          ниже в статье коммент "выдаёт местоположение «Бука» – на ул. Горького в Красноармейске," - в Красноармейске нет троллейбусных линий. На съёмке они очевидны. Это Краснодон, а не Красноармейск. "
          погуглил https://www.06239.com.ua/news/581633/tajna-bukov-kak-vygladit-nastoasaa-ulica-gorkogo-49-v-krasnoarmejske
          и действительно, нет троллейбусных линий по ул. Горького.

          народ( вроде бы!) разобрался что это не Красноармейск https://avva.livejournal.com/2787603.html
        2. +1
          17 июля 2019 11:30
          Цитата: майор147
          Вот здесь...довольно подробный расклад.

          https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/07/16/81265-fakty-feyki-i-molchanie-ofitserov
          со всеми фейками и версиями
          1. +1
            17 июля 2019 13:30
            самое лютое конечно
            https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/07/16/81265-fakty-feyki-i-molchanie-ofitserov
            это Леонтьевское фото из яндекс карт
    3. +3
      17 июля 2019 11:14
      Это как раз укладывается в тактику гибридной войны матрасников. Ополченцы стали долбить бандеровскую авиацию и это использовали против них же. При помощи украинского бука сбили пассажирский лайнер и обвинили защитников во всех грехах. Никого не смущает что на таких высотах Гиркину просто нечем было сбивать?
      1. +2
        17 июля 2019 14:08
        Цитата: Житель Урала
        Никого не смущает что на таких высотах Гиркину просто нечем было сбивать?

        В перехваченном до того его разговоре с Аксёновым именно это он и говорит, в ответ Аксёнов уверяет, что ПВО будет
  11. 0
    17 июля 2019 07:16
    Пять лет спустя. Запад продолжает обвинять Россию
    Обвинял, обвиняет и будет обвинять, что очевидно. Даже если представить невероятное - Порошенко признал сговор с западными спецслужбами и то, что украинская сторона сбила "Боинг", как вы думаете отреагирует запад? Просто объявят свихнувшимся и продолжат обвинять Россию. Этот клин можно выбить только клином, т.е. более жестким отношением к тем странам, которые громче всех обвиняют нашу страну и своей агрессивной пропагандой против этих стран.
  12. 0
    17 июля 2019 08:39
    Если бы Бородай с Гиркиным не продали бы "чёрные ящики, если бы ЛНР обратилась за помощью к России в расшифровке этих ящиков, то не было бы такой наглой, циничной, беззастенчивой лжи в отношении России.

    1. -1
      17 июля 2019 09:05
      Цитата: Boris55
      "чёрные ящики,

      в них ничего кроме подтверждающих всю достоверность переговоров ростовских и днепропетровских диспетчеров-нет. Разве что все системы работали в норме.
      Передавали в качестве акта доброй воли---тем более разгоравшаяся компания по обвинению Украины в СМИ(сушка сбила) набирала обороты.
      1. 0
        17 июля 2019 09:25
        Цитата: Антарес
        в них ничего кроме подтверждающих всю достоверность переговоров ростовских и днепропетровских диспетчеров-нет.

        Да вы что?
        А переговоры украинского диспетчера, выведший Боинг на Буки, разве их там нет?
        Если на них ни чего нет, так почему их не опубликуют?
        1. +5
          17 июля 2019 11:33
          Цитата: Boris55
          А переговоры украинского диспетчера, выведший Боинг на Буки, разве их там нет?

          не было этого диспетчера, фейк.
          Если верить "НГ": твит «испанского диспетчера», который якобы работал в киевском аэропорту Борисполь: пользователь под ником spainbuca написал, что за несколько минут до трагедии видел на радаре рядом с МН17 два украинских военных самолета. Позже выяснилось, что под видом «испанского диспетчера» посты в твиттере размещает разыскиваемый по подозрению в подлоге Хосе Карлос Барриос Санчес, не имеющий никакого отношения к авиации; лжедиспетчер сообщил, что посты в соцсетях писал за деньги, которые ему платил телеканал Russia Today.
          1. 0
            17 июля 2019 13:48
            Цитата: Silvestr
            не было этого диспетчера, фейк.

            Самолёты без диспетчеров не летают. Не было этого - был другой.
        2. -1
          17 июля 2019 12:24
          Цитата: Boris55
          А переговоры украинского диспетчера, выведший Боинг на Буки, разве их там нет?

          есть, 20 слов сказанных диспетчером пилотам и коллегам в Ростове
          Цитата: Boris55
          Если на них ни чего нет, так почему их не опубликуют?

          давно в отчете опубликовали. Ранее не могли-была подписка о неразглашении.
          Отчеты можно увидеть в интернете. Сам неоднократно старался донести до россиян скрины с переговорами. Но все равно все верят что Украина их скрыла(если что у Ростовских записи) специально и не показывает.
          какое то упрямство с этим фейком..Показываешь-а все равно все пишут что их нет и строят теорию заговоров.
          1. -1
            17 июля 2019 13:51
            Цитата: Антарес
            есть, 20 слов сказанных диспетчером пилотам и коллегам в Ростове

            Я вроде по русски написал: "...переговоры украинского диспетчера...". Ростовские меня интересуют во вторую очередь. Пока самолёт не вышел за границы Украины - это ответственность украинских диспетчеров. До нашей - он не долетел.

            Показываешь-а все равно все пишут что их нет и строят теорию заговоров.

            Меньше слов, больше дела. Выкладывай те переговоры украинских диспетчеров с Боингом перед его крушением. Жду.
            1. -1
              17 июля 2019 22:47
              15:08:00 MH17 к DNP: Днепр Радар, Малайзийские один семь, уровень полета 330.
              DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар, добрый день, радарный контакт.
              MH17 к DNP: Малайзийские один семь.
              15:19:21 DNP до RST: Да.
              RST к DNP: Итак, Днепр, Ростов один. Можете дать курс (направление) для Малайзийских в Ростов к точке RND, у нас тут три таких.
              DNP до RST: Для Малайзийских, которые семнадцать?
              RST к DNP: Да, мы вернем их обратно к TIKNA.
              DNP до RST: Отлично (ок).
              RST к DNP: Да, спасибо.
              15:19:49 DNP к MH17: Малайзийские один семь, направляйтесь прямо к точке ROMEO NOVEMBER DELTA.
              15:19:56 MH17 к DNP: ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийские один семь.
              15:20:00 DNP к MH17: Малайзийские один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA ожидаемое направление TIKNA.
              15:21:10 DNP к MH17: Малайзийские один семь, как вы меня поняли? Малазийские один семь, Днепр Радар.
              15:21:36 DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар.
              15:22:02 DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар.
              15:22:02 RST к DNP Слушаю вас, Ростов на линии.
              DNP до RST: Ростов, вы наблюдаете Малайзийские по... относительно ответа?
              RST к DNP: Нет, похоже, его цель стала распадаться.
              DNP до RST: Ну, на наши звонки также не отвечает.
              RST к DNP: И не отвечает на звонки, так?
              DNP до RST: Да. И мы сейчас не видим. То есть вы дали им направление, они подтвердили и...
              RST к DNP: И это все, да?
              DNP до RST: Да, он исчез.
              RST к DNP: Подождите, я спрошу.
              DNP до RST: Вы ничего не наблюдаете на основном?
              RST к DNP: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.
              DNP до RST: Ок, тогда мы будем их вызывать.
              В опубликованном 9 сентября отчете Совета по вопросам безопасности Нидерландов в пункте 2.5.4. говорится о том, что организация Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины (Ukrainian State Air Traffic Services Enterprise или UkSATSE) предоставила следователям записи и расшифровки связанных с рейсом MH17 радио и телефонных переговоров.
              1. 0
                22 июля 2019 08:14
                А есть ли переговоры, где боингу предложили несколько измененный курс?
                Чтобы как раз пролететь над местом, где их сбили.
                Думаю речь шла о этих переговорах.
      2. +1
        17 июля 2019 09:57
        Так ведь больше никто никакие данные контроля воздушного пространства не предоставил. Ни гражданская авиация Укрорейха, ни их же ПВО в зоне вроде как БД, ни американский ДРЛО в тот момент болтавшийся не так далеко...
        Что скрываем?
        1. 0
          17 июля 2019 10:43
          а куда исчезли два истребителя у конашенкова?
          1. -1
            17 июля 2019 11:01
            Так никуда - свидетельства очевидцев предоставлены комиссии - но ведь она их не рассматривала даже! Зато например интервью Цемаха, ПВОшника ополченцев, именно упомянувшего те истребители, недавно во всю глотку вспоминали укропы, правда снова коряво:
            https://colonelcassad.livejournal.com/5116451.html
            А ведь там было и про парашют
          2. +2
            17 июля 2019 11:33
            Цитата: Karislav
            а куда исчезли два истребителя у конашенкова?

            туда же, куда и штурмовик- улетели
        2. -2
          17 июля 2019 11:06
          Цитата: Пчела Ё-маё
          Так ведь больше никто никакие данные контроля воздушного пространства не предоставил. Ни гражданская авиация Укрорейха, ни их же ПВО в зоне вроде как БД, ни американский ДРЛО в тот момент болтавшийся не так далеко...
          Что скрываем?

          А какие вам свидетельства больше подходят?
          Гиркина и товарищей - тут же в Твитере сообщивших что это ополченцы сбили самолёт, а потом выяснив какой -- поспешно убоавшие комменты?
          Захарченко- заявившего что он лично видел что Боинг сбил укровский су?
          СК РФ с госсвидетелем . Заявлявший то же самое ?
          Кто вам больше подходит?
        3. 0
          17 июля 2019 12:26
          Цитата: Пчела Ё-маё
          Так ведь больше никто никакие данные контроля воздушного пространства не предоставил.

          судя по отчетам данные предоставили и РФ и Украина.Был еще скандал по форме шифровке РФ(первичные по другому стандарту)
          мало что прояснили эти данные.
          Вообще в отчете есть все что предоставили стороны по запросу.
          1. -1
            17 июля 2019 12:41
            ...и эти данные даже не рассекречены, а украинская мадам-диспетчер, ведшая тот Боинг - бесследно "пропала" на Украине. А по теме шифровки - во-первых, вна Украине она та же - одна школа, одни конторы. Да и не припоминаю я такого, хотя - опять же - можно попросить и расшифровать, как попросили коммисию расшифровать - правда ответа не получили. И еще раз - где данные например ПВО вашего, которое тогда судорожно готовилось отражать налеты ВВС РФ, а в новостях через день были бомбившие отважных захистников ЗапУкры армады аХрессора. Там еще надавно выяснилось, что это Муженко развлекался по Азовам... Где их данные? Где диспетчер? Давно прикопали?
            1. +1
              17 июля 2019 12:48

              Цитата: Пчела Ё-маё
              и эти данные даже не рассекречены

              ну да...октябрь 2015 тут даже с переводом

              полная версия
              https://pikabu.ru/story/peregovoryi_dispetcherov_vo_vremya_krusheniya_mn_17_4178400
              Цитата: Пчела Ё-маё
              а украинская мадам-диспетчер, ведшая тот Боинг - бесследно "пропала" на Украине.

              настолько бесследно что к ней дозвонился российский канал

              А по теме шифровки - во-первых, вна Украине она та же - одна школа, одни конторы

              я по поводу
              1. -1
                17 июля 2019 21:47
                По кускам так и будете отвечать? Остальные вопросы вы снова - не видите? Просто вновь получилось - не ответили - где мадам? К ней дозвонились, она не будет отвечать по телефону - но ее не могут найти ни голландцы - ни укропы, но ее нашел телеканал, которому она - без картинки - не может отвечать.
                Печеньку не заслужили, плёхо, Антарес, плёхо. Растите над собой - Сириусом станете! Не... Сириус могут раздолбать ВКС РФ - они же и "космические" - становитесь Тау Кита. Или сразу Тау созвездия Рака...
                1. +1
                  17 июля 2019 22:37
                  Ответил на то -что и ответа не требуется поскольку есть в отчете! И кучу раз было предоставлено. Неужели английский язык не знаком? Или гуглом трудно воспользоваться и набрать отчет посмотреть?
                  Данные радара предоставлены.Информационные штампы о украинцах довольно трудно обсуждать-ибо они рассчитаны на веру а не на доказательства. А сваливание в обсуждение-это всегда срач.
                  По тезисам ответил. Переговоры-вот, диспетчер жив-раз с ним канал связался.данные радара вот. Впрочем это все равно не поможет. Все равно даже авторы на ВО напишут-что украинцы не предоставили переговоров диспечеров с бортом.Зажали данные радаров, в общем редиски.Информационная война она такая.
                  1. -2
                    18 июля 2019 02:55
                    Адресок еще раз - что вы там предоставили? Не, а театр Куклачева - отказался? Где вышка. родной?! Лучше цак надень. коль остальное никак
                    Антарес - тут про вас говорили, что вы такая, с натертой, дочь охвыцера. а вы палитесь. как привокзальная "синеглазка"
    2. 0
      17 июля 2019 11:19
      А вот с этим соглашусь, России надо было на себя взять расследование катастрофы или ополченцам "поручить" под своим крылом. Эта старание играть по правилам с шулерами в очередной раз привело к закономерному результату. Уже некоторых "свидетелей" дела неугодных устранили, устранят и остальных а документы некоторые исчезнут, записи затрутся. Через 20 лет кто-то из экспертов вспомнит что на самом деле это украинский бук сбил, но никому это уже не интересно будет. Кстати стоит напомнить, что укровоины еще обстреливали территорию с обломками, когда оттуда тела пытались вывезти
      1. 0
        17 июля 2019 11:53
        Так шарманка другую песню бы играла "Россия мешает работе, русские скрывают улики, русские....." Мол сами русские сбили, и сами же все следы замели.
  13. 0
    17 июля 2019 08:44
    Эта рана которую эти садисты ещё не один год будут перед годовщиной вскрывать и ковыряться в ней своими грязными руками.
  14. +4
    17 июля 2019 09:55
    Забыли упомянуть неоднократные обстрелы укропом места падения Боинга. А нафига? Только чтоб следы скрыть - еще какие варианты?
    1. 0
      17 июля 2019 10:26
      Там ещё трупных запах был, указывали на это неоднократно.
      1. +1
        17 июля 2019 10:48
        Так запах?? истребитель?? БУК??? инопланетяне?? определись с версией , почистить в фотошопе средства объективного контроля
        1. +2
          17 июля 2019 10:50
          Вы что спросили то?
  15. -1
    17 июля 2019 10:12
    все кто делал пуск---умерли...теперь все можно валить на Россию
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    17 июля 2019 10:41
    Сначала трупы не свежие, потом летчик волошин и 2 истребителя-КОТОРЫЕ видели наши ср-ва об. контроля!!!!!!!, потом бук, но не наш, что потом ? Куда же с наших радаров у канашенкова исчезли два истребителя ?? Где самолет Леонтьева в 700 метров ?? Десятки Видео, по дороге на украину и обратно !
  18. +3
    17 июля 2019 10:46
    Вариантов кто сбил на самом деле всего два. 1) Украинские зенитчики с перепугу и в неразберихе. 2) ополченцы ДНР из захваченного у украинцев исправного СОУ "Бук" из-за отсутствия профессиональной организации ПВО.
    Второй вариант считаю наиболее реалистичным. Была информация что ополченцы не за долго до событий захватили у украинцев часть средств ЗРК Бук. То, что в те горячие дни украинские солдаты могли бросить технику легко верится. Далее, ополченцы остро нуждающиеся в ПВО, своими силами привели в более-менее работоспособное состояние захваченную СОУ. И попытались применить ее в своей системе ПВО. Поскольку грамотно организовать работу своей ПВО они не имели возможности, т.к. у них не было средств воздушной разведки (РЛС), не было комплектных подготовленных расчётов (скорее всего управляться с СОУ позвали ветеранов ПВО советской армии из местных), в ЗРК отсутствовали исправные КП и РЛС, то стрельба велась по данным автономно работающей СОУ. РЛС подсвета-наведения СОУ "Бук" в состоянии работать в качестве РЛС обнаружения воздушных целей в случае, если штатная РЛС из комплекта батареи уничтожена. Но может это делать с серьезными ограничениями, и ни о какой полноценной разведке целей речь идти конечно не может. Ввиду того, что украинцы в те дни активно летали на всех высотах, причем летали не только "свистки" но и всякие Ан-26, скорее всего бойцы управлявшиеся с СОУ, не смогли грамотно оценить характер обнаруженной цели и влепили по Боингу. В данную версию стройно укладывается отсутствие полноценных доказательств чьей-либо вины, как со стороны США, так и РФ. Первые всё знают, но не хотят озвучивать, т.к. в этом случае вина с РФ будет однозначно снята, зато часть вины ляжет на Украинскую сторону, допустившую утрату работоспособной СОУ Бука. А РФ понятно не хочет подставлять ополченцев. Отсюда и невнятное расследование, в котором не заинтересован абсолютно никто, кроме жертв трагедии. В этом варианте правда не нужне ни Украине, ни США, ни России, ни ополченцам.
    Так же, 100% можно сказать что Боинг не сбивал ЗРК принадлежащий РФ, т.к. в России не настолько криворукие зенитчики, а в командировки обычно посылают лучших. Если бы там присутствовали наши средства ПВО, то нет никаких сомнений в грамотной организации ведения боя и уж "гражданина" от боевого самолета наши смогли бы отличить точно. И второе - у России не было и нет такой надобности, посылать в ДНР такие средства ПВО, как "Бук". Ибо это подстава самого себя в чистом виде. Работа "Бука" сразу будет вскрыта РЭБ союзников Украины, частоты и характеристики излучения этого древнего комплекса давно известны всем. Если бы стоял вопрос усиления ПВО донбасса то намного логичнее отправить что-то более скрытное, например "Шилки", "Стрелы", или на крайний случай "Осу", которыми склады завалены в избытке. А их РЛС светят в разы слабее, что снижает вероятность обнаружения факта их присутствия. А заодно всегда можно прикрыться тем, что у Украины таких средств тоже навалом, мол захватили сами, без участия РФ.
    По варианту №1 - вполне могли сбить сами Украинцы, но не по хитрому плану а с перепугу. Их в те дни очень запугивали массированным вторжением России, которое конечно должно было начаться с высадки десанта или налетов авиации. Учитывая то, как в украинской армии поставлено дело, нельзя исключать то, что они без целеуказания и внятной команды сами отстрелялись по Боингу.
    1. 0
      17 июля 2019 10:49
      Была информация что ополченцы не за долго до событий захватили у украинцев часть средств ЗРК Бук. -НА ВСЕХ КАНАЛАХ... была ? -Была!!!! посмотрите архивы тв нашего
      1. +1
        17 июля 2019 11:57
        И что с того? Обвинять всех мужиков в изнасиловании - аппарат имеется! Поскольку задумывалась провокация, то выгодно было ДЛНР передать (что бы ополченцы захватили) один БУК.
      2. +1
        22 июля 2019 03:31
        Да мало ли чего "была" ! Я кое-что помню из того времени ! Сколько сообщений тогда "озвучивалось",а потом опровергалось или изменялось ! ? Сначала появлялось сообщение,что занята территория дислокации Луганского зенитно-ракетного полка...затем последовало сообщение от ВСУ (!) ,что к этому времени зенитно-ракетный полк покинул место дислокации вместе с основным вооружением ! Появлялись фотки, где было изображение только одной СОУ и то не исправной ! ВСУ-шники ,бросая установку, всё в ней искурочили ! На складах в/ч из зенитного вооружения нашлись лишь ЗУ-23-2 и ЗПУ-2 ...
    2. 0
      17 июля 2019 11:24
      Все правильно, кроме того что ополченцы ни из какого бука не стреляли, да и просто не смогли бы. Да и не захватывали - им достался лишь один элемент бука , который сам по себе стрелять не может,..
      1. +2
        17 июля 2019 11:32
        Цитата: Житель Урала
        Да и не захватывали - им достался лишь один элемент бука , который сам по себе стрелять не может,

        В том то и дело, что у ЗРК "Бук" (можно сказать у единственного в мире в своём классе) самоходная огневая установка (СОУ) может вести автономные боевые действия без участия других машин комплекта. Её радиолокатор подсвета-наведения (РПН) имеет резервный "обзорный" режим работы. Это сделано для повышения выживаемости комплекса на тот случай, если обзорная РЛС или пункт управления из комплекта батареи будут подавлены. Естественно самостоятельно СОУ не может так же полноценно освещать воздушную обстановку, как это делают обзорная РЛС с пунктом управления. Но тем не менее, если это потребуется СОУ может сама обнаруживать цели, а затем переключившись на подсвет обстреливать их.
        Все прочие "многомашинные" ЗРК такого не умеют.
    3. +3
      17 июля 2019 11:39
      Цитата: Alex_59
      правда не нужне ни Украине, ни США, ни России, ни ополченцам.

      точно сказано, поэтому ее мы и не узнаем.
    4. -3
      17 июля 2019 12:58
      Цитата: Alex_59
      по Боингу.

      вполне разумные версии/теории.
      Просто здесь принципиальное противостояние и готовность развивать его.
      А ошибка-никого не волнует. Она такие массы в движение привела что уже и не важна та песчинка.
  19. +1
    17 июля 2019 11:06
    Мне приходилось участвовать в расследовании авиационных происшествий. Концерн Алмаз-Антей документально доказал, что это дело хохлов. Вообще ИКАО должны были запретить полеты над траекторией, где ведутся боевые действия. Вспомните как хохлы сбили израильский самолет над Черным морем из С-200. Всем должно быть ясно чьих рук это дело.
    1. -1
      17 июля 2019 13:31
      Цитата: мичман
      Концерн Алмаз-Антей документально доказал, что это дело хохлов.

      обычно это делает общая комиссия. А не разработчик.
      Ведь международная комиссия и расследование одного разработчика имеют разный вес.
      К тому же без данных всех участников процесса. Абсолютно разный вес из за наличия данных.
      Цитата: мичман
      Вообще ИКАО должны были запретить полеты над траекторией, где ведутся боевые действия

      полеты ниже эшелона 10 тыс м были запрещены как раз по рекомендации ИКАО(высота поражения ПЗРК).Но не снимает вины Украины за необходимость закрытия всех эшелонов. Наши как раз выгодно раскручивают "российский бук"(это снимает часть вины за эшелоны ибо "ополченский бук" вызовет вопросы, даже если будет утверждаться что это военторг)
      Вспомните как хохлы сбили израильский самолет над Черным морем из С-200

      выплатили ex gratia компенсации -при этом не признались но "казнили" причастных генералов.
      Не пойму что слово
      хохлы

      теперь разрешено? Ведь в правилах-указано что нельзя клички русских, украинцев и прочих..а вы уже 2 раза подряд.
      Всем должно быть ясно чьих рук это дело.

      эмоционально можно всех обвинить кроме себя.Но это не является доказательством вины.
      А принцип--ОН ТОЧНО ВИНОВАТ потому что он это сделал уже раз--так же не работает.
      Ну сбил СССР самолет--так что его можно обвинить сейчас? США так же сбили--давайте и их обвиним.А не--Ливийцы точно.. winked
      1. 0
        17 июля 2019 15:20
        Цитата: Антарес
        полеты ниже эшелона 10 тыс м были запрещены как раз по рекомендации ИКАО(высота поражения ПЗРК)

        Не хилый такой ПЗРК, со стрельбой на 10 километров в высоту.
  20. +3
    17 июля 2019 11:32
    Отличная работа фейк-ньюз. Обвинили без доказательств, пытаются заставить оправдаться, давить чтобы взяли вину на себя. Были бы доказательства - давно бы выложили, кто бы сомневался. Через пару десятилетий голландские престарелые эксперты заявят, что боинг был сбит украинскими военными под руководством ЦРУ, а тогда мол им приказывали говорить другое. Но уже никого это интересовать не будет, важно формировать мнение здесь и сейчас. Вот профессор ратует за трибунал, так и мы тоже, только предлагалось создать трибунал над Россией, как бы автоматически признав ее вину, на что естественно никто не согласился. А вот трибунал надо настоящими виновниками нужен, и над Турчиновым и над всем этим бандеровским отродьем и надо работниками иностранных спецслужб, которые в здании СБУ засели в Киеве и всю эту кровавую кашу затеяли на Украине. Нужен трибунал, только не в Гааге, а в городе Славянске, который первым принял на себя удар. Так и должен называться: "Славянский трибунал" над фашистскими преступниками.
  21. BAI
    +3
    17 июля 2019 14:10
    Вот только читал в Новой газете статью на эту тему, но антироссийской направленности.
    Действительно, есть вопросы, которые замалчиваются и автор их тоже обошел:
    1. Почему менялись версии России - сначала штурмовик, потом ракета?
    2. Почему никто, в том числе и автор, не вспоминает результаты эксперимента "Алмаз-Антея"?
    Но, главное во всем - если бы хоть что-то было против России - давно бы уже предъявили.
  22. +2
    17 июля 2019 14:19
    Любопытно, почему среди подозреваемых одни ФСБшники и ГРУшники. Они по умолчанию не могли пустить эту ракету. Сразу создается впечатление что расследование полная липа! Малазийцы четко указали, что следствие так и не указывает кто сидел за пультом, кто отдавал приказ и так далее.
  23. +2
    17 июля 2019 15:20
    Очевидное в этом деле только одно, что Боинг был сбит ракетой Бук, все больше ни чего. Самое глупое утверждение, что у ополченцев был некий мифический комплекс Бук, ну естественно российского происхождения. Так вот это основная лажа следствия, чтоб сбить самолет учитывая бои в Югославии, надо обзорную РЛС, станцию наведения, , куда же без не её, которые были в комплекте только у Украины, просто направляющую для пуска ракеты, просто направляющую выставленную в нужную точку пространства. Диспетчера вывели самолет на эту точку, а далее дало техники. Так собственно сербы и сбили невидимку американцев. Сами понимаете разницу габаритов, гусеничный комплекс Бук и просто транспортной тележки с направляющей, которую могли установить максимально близко к позиции ополченцев. И еще вопрос на который не ответило следствие, полет ракеты не мгновенен, по чему Украина не предупредила пилотов Боинга об угрозе пуска ракеты, ведь это зона боевых действий и она постоянно контролируется, и основное любое включение станции наведения принадлежащие не Украины, стопроцентно должно было быть засечено станциями РЭБ ВСУ и быть приняты меры к подавлению её работы, но заявлений ВСУ о такой работе не было, значит работали только штатные станции Украины и только они.
    1. +2
      17 июля 2019 16:10
      чтоб сбить самолет учитывая бои в Югославии, надо обзорную РЛС, станцию наведения, , куда же без не её
      Станция обнаружения, и станция наведения смонтированы на самоходной огневой установке БУК, так что перечисленные вами средства из состава комплекса не обязательны. Пусковая установка Бук в состоянии вести боевые действия автономно. Читать тут: http://pvo.guns.ru/buk/buk_01.htm
      Цитата: Strashila
      основное любое включение станции наведения принадлежащие не Украины, стопроцентно должно было быть засечено станциями РЭБ ВСУ

      Включение станции подсвета цели может быть обнаружено только самой целью. Такие РЛС используют крайне узкую диаграмму направленности, так что находящийся в стороне от цели наблюдатель факт работы прицельной станции может не засечь.
      Цитата: Strashila
      и быть приняты меры к подавлению её работы
      Давить можно зная параметры излучения, а они (см. выше) могут быть не обнаружены никем. Плюс чтобы давить надо знать куда давить, то есть иметь пеленг на излучатель, то есть опять же см. коммент выше - никто не может определить откуда ведется облучение гражданского аэроплана, как и сам факт такого облучения.
      Цитата: Strashila
      полет ракеты не мгновенен, по чему Украина не предупредила пилотов Боинга

      Ну даже если бы предупредили. Шансов выжить у Боинга все равно не оставалось бы. Куда он денется?
  24. +2
    17 июля 2019 16:44
    Производитель ракет "Бук" ПАО ДНПП (бывший Долгопрудненский машиностроительный завод) документально подтвердил (формуляр двигателя, сводная ведомость на изделие, журнал принятой продукции), что серийные номер сопла и двигателя ракеты, сбившей малазийский Боинг, соответствует боеприпасу, переданному в 1986 году 223-му ЗРП, дислоцировавшемуся на территории УССР. Документов о вывозе ракеты с территории УССР/Украины до сих пор не представлено.

    Поэтому все вопросы по сбитию Боинга должны быть предъявлены исключительно к Украине - правоприемнице УССР, чего пока не наблюдается от слова совсем. Ждемс анонсированного "окончательного" отчета международной комиссии в следующем месяце.

    Если международная комиссия опять проигнорирует (не подтвердит или не опровергнет) официальный ответ производителя ракеты, то это будет однозначным свидетельством вины Украины в сбитии Боинга.
    1. NKT
      0
      17 июля 2019 18:25
      404-е придумали отговорку и на этот счет. Ракеты, в том числе и "эта" были поставлены в Грузию. Ну а в августе 2008 их "захватили" российские войска.
      Сегодня начинается новая игра. Наверное, буду мусолить новую "версию", что эту ракету им продали в ДНР - агенты ФСБ, ГРУ или СВР, чтобы "подставить" 404.
    2. val
      +1
      17 июля 2019 18:50
      А комиссия при чем? Дело до суда уже дошло. И с каких пор Украина правоприемница УССР? Что Россия правоприемница СССР,это я слышал.
      1. -1
        17 июля 2019 22:57
        Цитата: val
        И с каких пор Украина правоприемница УССР? Что Россия правоприемница СССР,это я слышал.

        только местом в ООН и административных границ республик.
  25. 0
    17 июля 2019 17:36
      "Нельзя убить невинных и избежать последствий"   
     Заявление семей погибших в катастрофе МН17 в адрес Российской Федерации в связи с пятой годовщиной трагедии.   
     https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/07/16/81268-zayavlenie-semey-pogibshih-v-katastrofe-mn17-v-adres-rossiyskoy-federatsii-v-svyazi-s-pyatoy-godovschinoy-tragedii
  26. +1
    17 июля 2019 17:55
    Пассажиры Боинга стали жертвами провокации запада с целью обвинить в крушении Россию. Потому расследование ведут те, кому поставлена задача возложить вину на РФ. Поскольку это не соответствует действительности, доказать существование отсутствующего факта задача сложная, то псевдо расследование ограничивается сотрясением воздуха и написанием буквов по принципу вода и камень точит. Таковы российские партнёры, жаль, что смысл и результат взаимодействия такого партнерства не понят теми, кто обязан по долгу службы сделать соответствующие выводы и предпринять определённые меры.
  27. +1
    17 июля 2019 19:18
    Цитата: NKT
    404-е придумали отговорку и на этот счет. Ракеты, в том числе и "эта" были поставлены в Грузию. Ну а в августе 2008 их "захватили" российские войска

    Придумать мало - для следствия и суда нужны документы: контракт на поставку, накладные, акт сдачи-приемки, грузинский акт о списании ракеты в связи с утратой. После чего должна состоятся криминалистическая экспертиза подлинности документов (бумага, чернила, должности, фамилии, даты и т.д.).

    Пока что насчет документов от производителя ракеты всем известно, а насчет документов от эксплуатантов - один укротрындеж в интернете.
  28. -1
    18 июля 2019 01:21
    Цитата: федоров
    Ту-154 над черным морем сбили хрен его знает кто. Был же суд практически международный при конкретном присутствии России. Доказали-оправдали. С - 200 не мог физически это сделать , мы полком практически это обсуждали ( извините, но множество офицеров ПВО лохануть не просто ). Но Украинская сторона решила не заморачиваться, вабло заплатили и все затихло, возможно в этих играх подводные камни были как пить дать..

    Так и есть,слова Путина о том что у Украины нет средств для сбития самолета на такой дальности. Это цитировал слышавший все это на бриф Венедиктов.
    Грешат,что израильтяне закладку прозевали в аэропорту.
    А вообще,если и было,вина обоюдная. Это были совместные стрельбы СНГ с российского полигона в Крыму. Руководитель стрельб от России.
  29. 0
    18 июля 2019 13:05
    Правды нет - есть постправда. Одна на всех. Её никто не скрывает, даже напротив.
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    22 июля 2019 13:54
    28 июня премьер-министр Нидерландов Марк Рютте провел секретные переговоры с Путиным.

    29 июня Рютте сообщил о факте проведенных переговоров, одновременно отказавшись сообщить их подробности: Я ничего не могу сказать по этому поводу. Обсуждение должно быть конфиденциальным, в том числе из-за чрезвычайно высокой деликатности темы. Очень важно использовать любую возможность говорить с российским руководством о MH17». Он также не сказал, как отреагировал Путин. «Я могу только сказать, что я говорю в таком разговоре. Я никогда не могу сказать, что ответил мой собеседник из-за конфиденциальности, а также потому, что было бы неправильно, если бы я говорил от имени своего собеседника». В своем комментарии о переговорах с Путиным голландский премьер использовал ту же самую формулу, что и его коллеги из МИДов Нидерландов и Австралии, – «невозможность вдаваться в содержание переговоров из-за их чувствительности и конфиденциальности».

    4 июля в этом блоге опубликована заметка с сообщением о том, что Путин привлечен к переговорам о государственной ответственности России за сбитый МН17 и предположением о том, что предметом чувствительных, деликатных, конфиденциальных переговоров являются, очевидно, размеры компенсаций жертвам террористического акта, а также признание (или непризнание) государства, ответственного за теракт, спонсором международного терроризма.

    Утром 5 июля утром А.Венедиктов подтвердил факт ведущихся переговоров. А также то, что на переговорах обсуждаются два вопроса, упоминавшиеся в заметке от 4 июля, – вопрос компенсаций и вопрос государственной ответственности: На переговорах как раз ведется разговор о том, что в случае компенсации семьям жертв краха MH17 будет отсутствовать государственная ответственность.
    https://echo.msk.ru/blog/aillar/2467157-echo/
  32. 0
    23 июля 2019 19:06
    Правда всплывет тогда ,когда не сможет уже играть роль в политических играх,не может быть политическим аргументом.Я так думаю это лет так через 30 .Возможно конечно и быстрее,но тогда Украина должна распасться на несколько государств и подобная инфа не будет играть роль в отношениях с новыми государствами.