Россия может начать вводить санкции за снос советских памятников за рубежом

19
Три десятилетия в странах бывшего СССР и Организации Варшавского договора (ОВД) ведется планомерная работа по уничтожению исторической памяти, связанной с Россией. И вот, Минобороны России выступило с законодательной инициативой, чтобы попытаться положить конец этому политическому вандализму.





Российское военное ведомство предлагает арестовывать активы и счета, а также запрещать въезд на территорию России иностранным гражданам, которые причастны к уничтожению за рубежом памятников российским военным и значимым событиям российской истории. При этом не уточняется, сколько подобных лиц имеют активы в России и когда в последний раз они были на ее территории. Кроме того, законопроект не предусматривает никакого воздействия на другие государства, на территории которых практикуется уничтожение упомянутых памятников.

Установить меры воздействия на лиц, причастных к уничтожению, повреждению или осквернению памятников выдающимся российским военачальникам и значимым событиям истории

- говорится в законопроекте.

Еще законопроект предлагает санкции (ограничения) в виде наложения запрета на любые сделки с собственностью и инвестициями этих физических лиц. Запрещает им распоряжаться имуществом в России и приостанавливать деятельность юридических лиц на территории страны, связанных с такими физическими лицами, а так же приостановить их членство в советах директоров российских компаний.

Законопроект «О мерах воздействия на лиц, причастных к уничтожению, повреждению или осквернению памятников выдающимся российским военачальникам и значимым событиям истории» уже размещен на портале правовых актов. К слову, предлагается ввести в Уголовный кодекс (УК) РФ статью 243,4, в которой будет прописана ответственность указанных лиц за уничтожение или повреждение памятников.
  • https://golos.ua/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    21 июня 2019 15:48
    В начале надо у себя за снос памятников 20 лет давать, а потом причастных к сносу "там" арестовывать, вывозить и судить по нашим законам. Надо брать пример с США. "С волками жить, по волчьи выть". Учите русские поговорки!
    1. +5
      21 июня 2019 18:18
      ..а потом причастных к сносу "там" арестовывать, вывозить ..

      Лично мне очень хотелось, что бы так было.
      Однако я не склонен разделять подобные фантазии. Не подскажите каким образом это делать? Ведь США это делают в основном открыто. Присылают свой запрос в интересующую их страну и получают от местных властей добро на вывоз "виновного" лица. Как вы себе представляете, что та же Польша выдаст своих граждан ответственных за снос памятников?
      Вернитесь к реалиям. Нет у России таких возможностей, что бы кого-то "там" арестовывать по своему желанию. Да и у Союза таких возможностей практически не было.
      1. +1
        22 июня 2019 10:08
        Ну вот Вы и свою мечту разрушили!
  2. 0
    21 июня 2019 15:51
    Может начать вводить санкции...
    А может и не начать вводить.
    И не будет!
    Посмотрите, кто у нас в пределах Садового Кольца правит Страной. Враги!
    1. +1
      22 июня 2019 10:13
      Высматривайте не врагов, а друзей - сразу станет легче. А с управлением страной всё достаточно пристойно, не обижайте и не сейте панику.
  3. +1
    21 июня 2019 15:53
    Да, а за снос памятника Дзержинского... кого привлечь?
    А за драпировку Мавзолея Ленина на кого санкции возложить?
    То-то я и смотрю: что ни чиновник - копни: 9 миллиардов, 12 миллиардов... А для пенсионеров денег нет.
  4. -2
    21 июня 2019 16:07
    Российское военное ведомство предлагает арестовывать активы и счета, а также запрещать въезд на территорию России иностранным гражданам, которые причастны к уничтожению за рубежом памятников российским военным и значимым событиям российской истории.

    Как бы с виду по тексту все правильно и логично. Вот только есть подозрение, что под понятие "памятников значимым событиям российской истории" действительно подведут памятники советской эпохи (как в заголовке).
    А это не так. РФ это молодое государство. Ему всего-то неполных 28 лет. А попытки надувания щек и заявления о "многовековой истории России" (примеряя ее на РФ), это бред.
    Россия закончилась в январе 1918 г. Навсегда и безвозвратно.
    А СССР закончился в декабре 1991 г. И, хочется надеяться, тоже навсегда и безвозвратно.
    Пока осознание этого не дойдет до мозгов властной элиты РФ, толка никого не будет.
    1. +6
      21 июня 2019 18:31
      Россия закончилась в январе 1918 г. Навсегда и безвозвратно.
      А СССР закончился в декабре 1991 г. И, хочется надеяться, тоже навсегда и безвозвратно.

      Вы снова демонстрируете своё невежество.
      Государство - это прежде всего народ его образующий. Смена строя в стране не говорит о том, что страны не стало. Поменялся строй, поменялось название. А русские никуда не делись. Мы как жили в этой стране, так и живём. Вот уже более тысячи лет.
      Даже американская Википедия признаёт, что современная Россия ведёт свою родословную от 862 года.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Россия
      ЕГЭ по истории вам точно не сдать. lol
      1. -3
        22 июня 2019 00:58
        Цитата: gorbunov.vladisl
        А русские никуда не делись.

        Очень сильно ошибаетесь. Русские сгинули (почти все) вместе с РИ. Их место заняли большевики.
        В РФ немного русских есть (они были в СССР). Но погоды они не делают.

        Цитата: gorbunov.vladisl
        Мы как жили в этой стране, так и живём.

        А вот фигвам. РИ это одна страна (одного населения), СССР это другая страна (другого населения), а РФ это третья страна (третьего населения). Это не значит, что в каждой из стран нет "нетипичного" населения. Оно есть. Но в ничего не решающих количествах.

        Цитата: gorbunov.vladisl
        Вот уже более тысячи лет.

        Ага. России (государству русских, а точнее, великороссов) всего-то было порядка 250 лет, когда она погибла.
        А до этого были московиты.
        А до этого были таРтары.
        А до этого были русичи.
        Другими словами, учите историю.

        Цитата: gorbunov.vladisl
        Даже американская Википедия признаёт

        А почему меня это должно как-то интересовать?

        Цитата: gorbunov.vladisl
        ЕГЭ по истории вам точно не сдать.

        К счастью мне это не нужно.
        1. +2
          22 июня 2019 10:28
          Сам-то, небось, нехристь, а уж нерусь - точно! За такие богомерзкие речи при встрече костыля не пожалею. Узнаются мечты лютых супостатов - русских извести. НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!
          1. -3
            22 июня 2019 12:06
            Цитата: виктор н
            Узнаются мечты лютых супостатов - русских извести.

            На всякий случай напоминаю, что русских в России изводили не разные там британцы с немцами, японцами и американцами, а именно БОЛЬШЕВИКИ.
            Сначала почти пять лет, с января 1918 г. по октябрь 1922 г, изводили в рамках устроенной ими бойни под названием "Гражданская война". Никаких выдуманных большевиками "белых" не было, были русские, воевавшие в Русской добровольческой армии. И они войну за Россию (так правильнее называть т.н. "Гражданскую войну") проиграли. После чего в значительных количествах были выдавлены из России.
            А потом еще достаточно длительное время уже внутри страны добивали уцелевших (и не уехавших за границу) русских в рамках "поиска и наказания внутренних врагов".
            И надо сказать к 40-м годам большевики управились в этом направлении достаточно успешно - русских в СССР уже тогда осталось крайне немного.
        2. +4
          23 июня 2019 07:47
          Очень сильно ошибаетесь. Русские сгинули (почти все) вместе с РИ. Их место заняли большевики.

          Большей невежественности мне встречать не приходилось. lol
          Вы мелете дичайшую чушь. Делая при этом "умный" вид.
          Вы не знаете элементарных понятий. crying
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Этнос

          Этнос (греч. ἔθνος — народ) — в некоторых теориях этничности, исторически сложившаяся устойчивая совокупность людей[1], объединённых общими объективными либо субъективными признаками, в которые различные авторы включают происхождение, единый язык, культуру, хозяйство, территорию проживания, самосознание, внешний вид, склад ума и другое.
          В русском языке синонимом термина долгое время было и остаётся понятие «национальность».

          https://ru.wikipedia.org/wiki/Русские

          Русские — восточнославянский этнос, самый многочисленный и де-факто государствообразующий народ России (по данным Всероссийской переписи 2010 года, составляет более 80 % населения[2]), самый многочисленный европейский народ. Есть крупные диаспоры на Украине, в Казахстане, США, Белоруссии и других государствах. Всего в мире насчитывается около 133 млн русских. Национальный язык — русский.
          1. Комментарий был удален.
            1. +3
              24 июня 2019 06:29
              Нет, никаких русских диаспор, указанных выше, нет. Русские либо репатриируются в Россию. Либо ассимилируются в других странах. В "русские диаспоры" за границами России объединяются совки.

              Вот очень точная и ёмкая характеристика, вам и вам подобным.

              Ни тот глупец, кто в знаниях неточен,
              А тот, кто ничего и знать не хочет:
              О чём не ведает – пустым считает вздором,
              А в чём не смыслит – то бранит и топчет.


              https://www.stihi.ru/2011/04/06/4479
              Я вам факты и цифры, вы мне в ответ свои вымыслы, домыслы и не здоровые измышления.
              Будете готовы к серьёзному диалогу? Приходите.
              1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
    2. +3
      22 июня 2019 10:21
      Это Вы молоды и не чтите своих предков. Мои отмечались многократно и я обязан сохранять ими созданное. Государство может трансформироваться или даже исчезнуть, как Рим или Спарта, а предков отменить нельзя, как и нашу обязанность их почитать.
      1. -3
        22 июня 2019 12:18
        Цитата: виктор н
        и я обязан сохранять ими созданное.

        Вы еще немцам порекомендуйте "бережно сохранять нацизм".

        Цитата: виктор н
        а предков отменить нельзя

        Смотря в каком смысле. Вон, при большевиках, "правильные пионеры и комсомольцы" запросто от своих родителей-врагов отказывались. Чтобы не загреметь в лагеря ЧСИР или спецдетдома.
        "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство".

        Цитата: виктор н
        как и нашу обязанность их почитать.

        Нет и никогда не существовало обязанности почитать предков. Здесь опять про немцев, вы им напомните об их якобы обязанности почитать предков-нацистов. А большевики были ничем не лучше нацистов. А подчас и хуже их. То, что во время 2МВ большевики воевали на другой стороне, вовсе не делает их белыми и пушистыми. Война не все списала. Дел еще до 40-х годов большевики в России/СССР наворотили, просто кошмар, каких и сколько.
        Прежде всего, конечно, они уничтожили Россию и почти под корень извели в СССР русских.
        1. +2
          22 июня 2019 17:43
          Вам в приличной кампании не место!
          1. 0
            23 июня 2019 21:59
            Цитата: виктор н
            Вам в приличной кампании не место!

            Смотря что называть "приличной компанией".
            Вы ведь себя и ваших единомышленников, наверное, тоже считаете "приличной компанией"?
  5. 0
    21 июня 2019 20:26
    Бред и брехня.
  6. +2
    22 июня 2019 10:04
    Нужно изыскать более жёсткие меры наказания. Например, высылать дипломатов, ответственных за культуру. Или запретить выезд туристов в такие страны. Что ещё?