Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Максим Шевченко. Патриотизм – это любовь к Родине, а не к правящей власти

  • Что касается патриотизма, тут моя позиция совпадает с позицией Ленина. Он был сторонником поражения царского правительства в Первой мировой войне и ни в коей мере не был патриотом Российской империи. И Сталин не был патриотом Российской империи, и вообще ни один из революционеров не был таким патриотам.

    Люди левых взглядов хотели, чтобы государство под названием Российская империя прекратило существование и в мир вошло новое государство, в котором люди будут жить по справедливости и по народные правде. Которое будет служить не меньшинству, а большинству. Которое не будет прикрываться поповской демагогией для оправдания интересов меньшинства и не будет говорить, что власть дана Богом и мы должны благодарить Бога за то, что нами правят вот эти Трубецкие, Юсуповы, Романовы и какой-нибудь обер-прокурор Святейшего Синода.

    Как человек левых взглядов, убежденный в необходимости создания государства справедливости, я не могу быть патриотом нынешней власти, которая прикрывается понятием государства, чтобы удержать власть капиталистов и чиновников. Я не считаю, что эта Буржуазная Федерация хоть в какой-то мере является моим Отечеством, Родиной и отвечает интересам моего народа. Мой русский народ и другие народы нашей страны живут очень плохо и некомфортно. Народы стравливаю друг с другом, людей грабят, а правящая элита богатеет. Как можно быть патриотом такого государства?

    На формирование нынешнего патриотизма затрачены, наверное, триллионы! Первым задачу написать новую национальную идею поставил Ельцин. С тех пор она всё пишется и формулируется. Уже были патриотические лагеря молодежи, были движение «Наши» и «Молодая гвардия». Возились с националистами и с либералами, создавали псевдолевые движения, учили нас, как жить и любить Родину… Но все это не прижилось и рассыпалось, потому что строилось на ложной идее, будто наша продувная власть и есть сосредоточие самых заветных вековых чаяний нашего народа.

    Уже произошел и успел разрушится Крымский консенсус, и у меня вопрос: а что такое быть патриотом в наше время? Я полагаю, что поддерживать правительство РФ на этой империалистической свалке – значит укреплять интересы правящего капитала. Чтобы правящий капитал был ещё сильнее и власть, которая опирается на этот капитал, была ещё могущественнее. Но это полностью противоречит построению общества социальной справедливости.

    Вопрос неблагодарный и тяжелый, готовый тотчас вызвать обвинение в предательстве своей Родины, какой бы они ни была. Но если перестать путать понятия государства и Родины, чинопочитания и патриотизма, все станет на свои места.

33

Комментарии

110 комментариев
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов3 июня 2019 г.-1+14
    Любовь к Родине - это любовь к её народу, который в ней живёт и трудится. Без народа понятие "Родины" неопределимое. Поэтому патриотом может быть только тот, кто борется за справедливость для народа. В буржуазном обществе, где царит, индивидуализм, жажда наживы, ложь и лицемерие, даже о подобии приближения к какой-то там справедливости можно забыть. Поэтому те, кто за буржуазный курс России, чем бы они это ни оправдывали, являются заклятыми врагами народа и Родины.
    • Рафик  Кулиев
      Рафик Кулиев3 июня 2019 г.
      Однако, что такое справедливость?
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов3 июня 2019 г.-1+2
        Об этом можно говорить очень много, детализируя это понятие на все случаи жизни, но если сказать предельно кратко, то получится так: каждому по заслугам как в труде, так и в грехе.
        • Рафик  Кулиев
          Рафик Кулиев3 июня 2019 г.-4+1
          Сергей Бахматов, ты как был религиозным (церковным) пустозвоном, так им и остался. Справедливость есть не что иное, как выражение производственных отношений с точки зрения того или иного класса.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов3 июня 2019 г.-1+2
            Вы имеете в виду производственные отношения директора и секретарши?
    • Вадим Б
      Вадим Б3 июня 2019 г.+1
      бла бла бла бла бла бла бла
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов3 июня 2019 г.-1+2
        Баранов, скажи что-нибудь членораздельное))
        • Вадим Б
          Вадим Б3 июня 2019 г.+1
          Чем сильны мы, Бахманов? Не войском, нет, не польскою подмогой..."
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов3 июня 2019 г.+3
    все верно, Максим Леонардович. Нам с этим государством не по пути.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский3 июня 2019 г.-3+1
    По большому счёту, Справедливость и целесообразность синонимы. То что целесообразно сделать в данный момент времени для приумножения общего блага, то и справедливо. Шевченко прав: РФ - мачеха русской нации, которая уже скоро сгинет и её место займёт Родина-Мать Россия. +
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов3 июня 2019 г.-2+6
      Справедливость и целесообразность, как правило, не совпадают. Цель может трактоваться как угодно, а справедливость предполагает только праведную цель. Например, в буржуазной идеологии утверждается, что частный собственник хоть и присваивает себе чрезмерно, но без него вы будете беспомощны, как мыши. Это откровенная ложь, которая основывается на мнимом предположении якобы общей пользы для общества. На самом же деле, это закрепляет в обществе несправедливость.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский3 июня 2019 г.-7
        В проявленной Вселенной всё устроено целесообразно, иначе её бы не существовало. Поэтому Справедливость - это Целесообразность, или наоборот. А то, что разные "умники" как прошлого, так и нынешнего времени лепечут об этом основополагающем понятии Бытия, каковой является Справедливость, не стоит принимать всерьёз. Пример: если для Общего Блага Космоса целесообразно отправить на тот свет несколько миллиардов нелюдей, значит, это действие Справедливо.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов3 июня 2019 г.-1
          Так чем ты недоволен? Говоришь, что все вокруг твари неразумные и скоро предстанут перед судом высоким и тут же заявляешь, что в проявленной вселенной всё устроено целесообразно. Ты шизофреник, Андрюша))
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский3 июня 2019 г.+1
            Понеслась п***а по кочкам. Ё*нутый на всю голову, Сергей. Чё-то мне сдаётся, что ты типичный социопат. Буквы знаешь, а смысла слов не понимаешь.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов3 июня 2019 г.-1
              Так как же тебя понять, дурик, если ты сам себе противоречишь?))
              • Андрей Громадский
                Андрей Громадский4 июня 2019 г.+1
                Объясняю целесообразность на примере посевов с/х культур. Вот посадил садовод грядку с морковью, и пропалывает её от сорняков несколько раз за летний сезон. Если не прополет грядку от сорняков, то оные заглушат посевы и никакого урожая не будет. Целесообразно ли поступает огородник? Да! Значит, он поступает справедливо. Так и в Мироздании Высшие Разумы согласно закону Циклов осуществляют "прополку» своих посевов: уничтожаются единичные планеты, планетные систему и даже целые Галактики, которые необратимо отклонились от Плана развития Вселенной. То же самое целесообразное действие происходит и на Земле - две предыдущие Расы человечества были "прополоты", "на носу" прополка и нынешнего чел-ва от сорных подонков, останутся немногие люди. Вот о чём думать надо тебе, "всезнайка", начитавшийся "перлов" малых грамотеев прошлого, чтобы не оказаться в числе обречённых двуногих особей. Итак, ЦЕЛЕС
              • Андрей Громадский
                Андрей Громадский4 июня 2019 г.+1
                Итак, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ - ЭТО И ЕСТЬ ВЫРАЖЕННАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Неужели будешь бодаться с самим Создателем, оспаривая Его трактовку самой сути Справедливости?
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов4 июня 2019 г.-1
                  Тебе, чудик, говорят о справедливости, а ты о морковке. Справедливость или несправедливость в отношении морковки может относиться только к следующему: предположим, что огородник выращивал своим трудом морковь себе и на продажу. Когда морковь выросла, пришли воры да всю морковь и повыдёргивали. Это несправедливо. Или воры не пришли, но государство обложило частника такими налогами, что продавать морковь - себе в убыток. Опять несправедливо. Воры украли, так как считают, что жить иначе не могут, поэтому считают целесообразным тырить морковку. Государство же считает, что надо залезть к частнику в карман, поэтому считает свои действия целесообразными.
                  • Андрей Громадский
                    Андрей Громадский4 июня 2019 г.+1
                    Вот так же, как и ты - болтун и пустобрёх, пустился в демагогию насчёт целесообразности, так же и стадо болтунов нардепов развалили СССР. Такую простую вещь, как перестройку народного хозяйства, стали рассматривали и так и эдак, и вдоль и поперёк, и сверху и снизу, обсасывали её обсасывали, как говаривал косноязычный Горбач... и погубили Сов. Империю. Сергей, ты можешь стать тренером у начинающих демагогов. Поднаторел!
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов4 июня 2019 г.+2
                      Подумай своей головой, чудик, хоть чуть-чуть. СССР развалили именно из-за того, что предатели у власти, поправ справедливость, решили устроить общество более целесообразно, как они думали. Закон справедливости означает, что попирая её, ничего хорошего в итоге никогда не получится.
  • александр ставрогин
    александр ставрогин3 июня 2019 г.-6+6
    //Люди левых взглядов хотели, чтобы государство под названием Российская империя прекратило существование и в мир вошло новое государство, в котором люди будут жить по справедливости и по народные правде// Это вы для этого, Максим Леонардович, впендюривали прохвоста и богатея Грудинина в Президенты России? Вы ренегатством КПРФ наносите рабочему движению вреда в десять раз больше, чем все путинские сатрапы. За свои интересы нужно умирать, как большевики в тюрьмах и на баррикадах, а не сражаться на кулачках со Сванидзе. О каком возврате советской власти может идти речь, если вы собственного зюоборотня до сих пор снести не можете?
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков3 июня 2019 г.-1+5
      Ты стороне Власти. Потому что Грудини сумел построить у себя в совхозе островок справедливости Именно поэтому власть и её приспешники так старательно топят Грудинина. Он показал что если руководство не будет воровать и грабить свой народ люди будут жить в комфортных для них условиях Ты из сословия паразитов
      • александр ставрогин
        александр ставрогин3 июня 2019 г.-5+3
        // Михаилу Свободе на его: "Ты из сословия паразитов".//Тыкать и хамить будете у себя в подворотне, но я рад, что вы себя узнали. Ошиваться в предбанниках богачей нынешняя мода зюммунистов - они уже отказались от диктатуры пролетариата, подружились с попами, а сейчас осваивают межклассовую солидарность с денежными мешками. Следующим рубежом приобщения к нравам буржуазии будет, по-видимому, педерастия.
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов3 июня 2019 г.-4+1
          а вы молодцом. Сочно формулируете. Зюммунисты-первый раз встречаю, но очень точно.
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов3 июня 2019 г.-3
    Бла-бла-бла..... Минус.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков3 июня 2019 г.+6
    По сути сегодня в России идёт гражданская война - пока холодная С одной стороны паразиты с другой стороны трудящиеся за счёт которых живут паразиты. У паразитов вся сила административных ресурсов У трудящихся сила в правде. Побит народ - это неизбежно
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков3 июня 2019 г.-1
      ПУТИН честно хотел "как в Германии" (и не только он), выстроил для Запада "потемкинские деревни" прямо в Кремле, якобы "элита рулит". ПУТИНА интересуют ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТОРЫ!!! Чтобы как в Китае шевеление было. Капитализм - за него люди в Конституции проголосовали! Ставка была на ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ (чтоб как в Китае) , которым надо было показать, что в РФ можно ЗАРАБАТЫВАТЬ и ВЫВОЗИТЬ!!! Отсюда и низкая ЗП - для конкурентоспособности на внешн рынках. Но сейчас пошла волна СПАДА мир экономики и прочая и прочая. +Битва СЛОНОВ, торговые войны и пересмотр резервных валют.
  • Александр Зеленков
    Александр Зеленков3 июня 2019 г.-1+1
    Вы сами видите, что в мире творится-деется. Какая Справедливость? Даже США на 80% правит СИТУАЦИЯ, а потом уже 15% Здравого Смысла!!! Про ЕвроСоюз вообще молчу. Дело попахивает МИРОВЫМ КРИЗИСОМ!!! 18 марта 2008 года Российская газета опубликовала следующий текст, который привожу почти целиком: "К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. Такие прогнозы в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. И что делать Путину? Кому верить?
    • Вадим Б
      Вадим Б3 июня 2019 г.+1
      тсссссссссс!!! Рептилоиды везде. Надевайте тазик на голову и ползите в направлении северо-востока.
  • Вадим Б
    Вадим Б3 июня 2019 г.+1
    "Страна в меня стреляет влёт И травит стукачами. Она меня собой гнетёт Бессонными ночами. Но я себе твержу - держись - И хвост держу трубою. Страна совсем не значит "жизнь". А Родина - другое!" Николай Старченков
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.3 июня 2019 г.-7
    Шевченко совсем сбрендил и не понимает что такое патриотизм. Патриоти́зм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Родине и желание поддержать своим участием процветание своей страны, отечества, любовь к отчизне, отечеству. УЧАСТИЕ для него не понятно. Исписался паренёк....
    • Алексей Кругов
      Алексей Кругов5 июня 2019 г.-1
      Если быть предельно откровенным дорогой Пасечник...То Шевченко откровенно признался в том что не только он но имногие другие не понимают смысла и значения слова ПАТРИОТИЗМ. Кстати в связи с этим многие не могут различать ДВА разных понятия (по смыслу и значению) А именно понятие Родина и Отечество. В пределе нет понятия любви к Родине если нет любви к Отечеству и своим предкам..а значит и к их заповедям и выполнения этих заповедей как УДОСТОВЕРНИЯ этой любви.
  • Александр Зеленков
    Александр Зеленков3 июня 2019 г.-1+1
    Тазиками не отделаться. Христос давно сказал, что-то в вас не так. Как назвать гомо эректусов, которые готовы идти к вершинам власти и успеха буквально "по трупам "? религия теперь: "ВОРУЙ, ГРАБЬ, НАЖИВАЙСЯ" "КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ" "КТО СИЛЬНЕЕЕ - ТОТ И ПРАВ" "ПАДАЮЩЕГО - ТОЛКНИ"? Непреодолимое желание ГОСПОДСТВОВАТЬ!!! "Жажда КРОВИ и ВЛАСТИ тайно живёт во глубине многих душ" (Д. Андреев "Роза Мира") " Только не надо говорить, что это поголовно божьи одуванчики.
  • Филин Филин
    Филин Филин3 июня 2019 г.+2
    Многие мои знакомые и я сам, воевали за Родину, а не за Горбачёва, не за ЕБНа или ВВП. Может быть нас просто правильно воспитывали, но не хочется верить в неприятную присказку: "Уйдёт последний советский - и воевать будут за деньги, а не за Родину". Патриотическое воспитание требует желания у власти и материальных затрат, баснословные прибыли - не приносит, вот уже более 25 лет государство ("друзья-олигархи") им не занимается. Такое положение дел - настораживает и внушает опасения. Капиталист - не имеет Родины, его родина там где прибыль и где его дворец, капиталисту - патриотизм не нужен.
  • Алексей Кругов
    Алексей Кругов4 июня 2019 г.
    Эх Максим Вы совершенно не теме любезнейший! Перестать путать понятия Родины, Отечества, Государства и Власти это ещё только первые шаги ОТ ВЕЛИКОЙ смуты до полного понимания Отеческих заповедей и настоящего патриотизма. Предстоит вспомнить все заповеди и традиции ОТЦОВ а также вероучение и мировоззрение как основу созидательной деятельности НАСЛЕДНИКОВ ОТЕЧЕСТВА. Это и есть настоящий патриотизм. и ВЕЧНАЯ ЦЕННОСТЬ любого поколения патриотов.
  • рука нога
    рука нога4 июня 2019 г.-5+1
    Патриотизм это ,когда идёт война с твоей Родиной, пытаться шатать власть и вносить смуту в государство.Ею обязательно воспользуются враги,а "патриоты", которые здесь власть "не любят"(а кто её любит??? бггг...), с удовольствием возьмут заморский член за щеку как на Украине и устроят распродажу Родины)). Ты народу мосх не парь предатель))
    • Boris Zotkin
      Boris Zotkin4 июня 2019 г.+2
      Эх, жаль, что у вас нет головы, только руканога. Даже у членистоного есть голова. "Патриотизм это ,когда идёт война с твоей Родиной, пытаться шатать власть и вносить смуту в государство." Эта власть ведёт войну с собственным народом и надо сказать, с успехом. В нашей области смертность увеличилась, по сравнению с прошлым годом, почти в два раза и по прежнему опережает рождаемость. Не спасают картинку статистики мигранты, принявшие гражданство РФ.
  • рука нога
    рука нога4 июня 2019 г.-1+1
    Кстати слышал 5 лет назад "нард" кинул проворовавшуюся власть? Теперь там рулит США- народу в 10 раз задрали ЖКХ, погнали на войну и всех мычать по мове заставили. О убийстве медицины и ценах я промолчу.Тебе и так хватит того чем я тебе повёл по губам))
    • дмб дмб
      дмб дмб4 июня 2019 г.+3
      А Вы забавный. Получается, что задирая ЖКХ, убивая медицину, воюя в Сирии за счастье акционеров Роснефти и Газпрома, наша власть способствует воцарению в стране зловредных американцев, ради которых она это все делает. Опять же следуя Вашей логике. менять эту нашу власть не следует. Довольно своеобразное понятие патриотизма.
      • Алексей Кругов
        Алексей Кругов4 июня 2019 г.-2
        Странное дело дмб дмб = я делал замечание Максиму Шевченко а ответили вы - дважды ДЕмобилизованный. У вас, простите за откровенность, раздвоение личности или тяжёлые последствия травм психики? С чего вы решили что умеете кого либо различать и что либо понимать? Вы прежде вылечитесь и попытайтесь мобилизовать разум а потом выражайте мнения и суждения.
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов4 июня 2019 г.+1
          любой здесь может включиться в дискуссию.
          • Алексей Кругов
            Алексей Кругов4 июня 2019 г.-1
            Ага. Я понял Любой имеет возможность ответить на твой комментарий и в любой момент НЕ важно кому, ответить . Правда, при этом не совсем понятно кто его предполагаемый собеседник...но это уже КТО что увидит и кто как будет обозначаться в "дискуссии".
        • дмб дмб
          дмб дмб4 июня 2019 г.+2
          Ну со своим "раздвоением личности", я как нибудь разберусь. Тем более что если вы имеете привычку читать не только свои комментарии, то могли бы заметить, что эта ошибка при регистрации на сайте не только у меня. И если Вы действительно такую привычку имеете, но можете обратить внимание, что мой комментарий Вам не адресовался, ибо он ни о чем, и и как предмет дискуссии не интересен. Нет конкретики. Кстати нарциссизм это тоже патология. Вам как специалисту в психиатрии, умеющему ставить диагнозы на основании короткого текста это должно быть известно.
          • Алексей Кругов
            Алексей Кругов4 июня 2019 г.
            Я уже разобрался в механике постов и комментов. Благодарю А по тексту самой статьи вам есть что сказать ?
            • дмб дмб
              дмб дмб5 июня 2019 г.+1
              Если это мне, то с данной статьей Шевченко я согласен абсолютно. "Наследники и отцы" тоже разные бывают, да и вера у каждого своя. И если кто-то говорит, что вера в Христа- правильная, а в коммунизм нет, то он как-то должен это обосновать и убедить оппонента в том, что его воззрения являются единственно верными. У нас же в силу невежественности и других человеческих пороко ввсе больше убеждают принуждением.
              • Алексей Кругов
                Алексей Кругов5 июня 2019 г.
                Ошибаетесь дмб дмб ...Есть такие люди которые убедительно и на примерах показывают ТО что позволяет различать разницу в религиях и верованиях а так же в знаниях и понимании реалий и действительности. И делают это из простого сочувствия к заблудившимся в своих мыслях. Верить в И.Христа совсем не сложно. Верить В Бога как Творца ещё проще. Гораздо труднее понять Ту Истину о которой говорил И.Христос. Хотябы потому что прежде надо научится отличать ложное от правды а правду от Истины. А понять заблуждения такой квазирелигии как коммунизм тоже совсем просто. достаточно сравнить принципы коммунистической справедливости с принципами например социализма. Я уж не говорю о том что оба эти учения легко проверить на соответствия ИСТИННОСТИ если применить к ним основы вероучения = учения о правильном, верном и истинном.
                • дмб дмб
                  дмб дмб5 июня 2019 г.+2
                  И в чем же Вы увидели ошибку? Я разве говорил, что таких людей не существует? Наоборот, они были и скорее всего есть. Но почему вы считаете, что правы только те люди, которые смогли убедить Вас, и неправы все остальные. Ваше несогласие с их убеждениями вовсе не говорит. что их убеждения ложные, а ваши правильные.
                  • Алексей Кругов
                    Алексей Кругов5 июня 2019 г.
                    Давайте Разберёмся НЕ СПЕША. Вы утверждаете следующее ЦИТИРУЮ - Но почему вы считаете, что правы только те люди, которые смогли убедить Вас, и неправы все остальные. Ваше несогласие с их убеждениями вовсе не говорит. что их убеждения ложные, а ваши правильные. Во первых о людях я вообще не говорил в том аспекте о котором вы пытаетесь говорить. Вы это самостоятельно ВЫДУМАЛИ дорогой мой собеседник. Во вторых - разве я говорил вам что меня убедили в чём то люди а не понимание истины? Где это я писал ? В-третьих Отвечая на ваш вопрос - //И если кто-то говорит, что вера в Христа- правильная, а в коммунизм нет, то он как-то должен это обосновать и убедить оппонента в том, что его воззрения являются единственно верными.// Я привёл пример о тех людях которые знают как отличить ложное от правильного и правильное от истинного. Поэтому и УВИДЕЛ ошибку именно в ЭТОМ ВАШЕМ тезисе. А для того что
                    • дмб дмб
                      дмб дмб5 июня 2019 г.
                      Еще менее убедительно; т.е. ваш разум истину познал, а у остальных он до этого познания не дотягивает?. Я сейчас не о себе, не думайте. Но история человечества знаем множество личностей. чьи взгляды отличаются от Ваших, и интеллектуальный вклад которых в развитие общества несколько превышает Ваш личный.
                      • Алексей Кругов
                        Алексей Кругов5 июня 2019 г.
                        Видите ли в чём дело. Я не утверждаю ТОГО что кто либо познал истину а кто то не познал. Я писал вам о том, ЧТО есть люди которые знают и могут отличать ложь от правды а правду от истины. Что именно показалось вам неубедительным вы забыли упомянуть. А это важно для того чтобы не потерять смысл в ваших рассуждениях. Более того я не оспаривал ни ЧЬИХ ТО конкретных взглядов и воззрений (которые часто ложные) Я просто сказал что есть люди которые могут пояснить почему те или иные взгляды именно ложные и не соответствуют Истине. В отношении принципов коммунизма и социализма это и мы с вами можем сделать ..Прямо тут если у вас достанет терпения и честного (не предвзятого) разумения между обманом и ложью. Как то так.
                        • дмб дмб
                          дмб дмб5 июня 2019 г.
                          Послушайте, ну не ведите себя, как описанный в "золотом теленке" присяжный поверенный, схватившийся за конкретную фразу и тянущего ее весь процесс. Иначе создается впечатление, что вместо познания истины вы стремитесь выкрутиться из неудобного положения. Я не привожу конкретных фраз из Ваших комментариев, которые свидетельствуют, что Вас понял правильно, ибо в дискуссиях не приемлю терминов ипподрома, да и уличать Вас в чем-либо не интересно.
                          • Андрей Громадский
                            Андрей Громадский5 июня 2019 г.+2
                            Д.Д. Совершенно очевидна цель подселения "кругова" на данный сайт. С ним "дискуссия", что с роботом. Он выполняет свою работу с помощью примитивных демагогических приёмов. Вот из этого и надо исходить. Зачем кормить тролля? Были тут до него разные "лысовы" трудившиеся в поте лица в данном жанре демагоги. Но они были более начитаны, приводили цитаты из классиков литературы и философии. Нынешний - примитив, просто цепляется как репейник.
                          • Алексей Кругов
                            Алексей Кругов5 июня 2019 г.-1
                            А с чего вы взяли что я как "поверенный" хватаюсь за фразы. Тут как раз наоборот - Вы спросили меня в чём я увидел ошибку ...я показал в чём именно ЭТУ ОШИБКУ усмотрел. То что я ПРИВЁЛ именно вашу фразу с ОШИБКОЙ это вполне логично. Ведь я указывал на вашу ошибку а не на свою. И это и есть нормальный и предметный разговор . А не отмазка и не выверты.
  • Алексей Кругов
    Алексей Кругов4 июня 2019 г.-4
    И.Христом говорил людям - Меня любят те, кто выполняет заповеди мои. Максим Шевченко перпутал не только понятия государства Родины и Отечества. Но перепутал Власть любящего Отца как воистину власть и "власть" которая по сути власть диавола и обманщика. Воистину власть всегда от Творца
    • Boris Zotkin
      Boris Zotkin4 июня 2019 г.-1+2
      Творец увидел, что натворил на Земле и покинул её навсегда. Человечество оказалось хуже, чем он предполагал. Кто это ляпает постоянно "Вся власть от Бога." Баа, да это его слуги в церквах разговляются баблом и торгуют верой в Творца направо и налево. Вот сейчас в Питере строят за 2 800 000 000 рублей чертоги да для главпопа. А что же главпоп не пожертвует эти деньги на лечение больных детей? Народ смсками вылечивает больных детишек. А в качестве побирушек на паперти каналы ТВ. Ась? Не слышу ответа и вряд ли услышу даже от наместника Бога на Земле, нашего дорогого и любимого Путина В. В..
      • Алексей Кругов
        Алексей Кругов4 июня 2019 г.-2
        Веру продать нельзя Кеша. Вера не вещь и собственность в закладе. Веру поменять можно как некототорые попы мняют на жидкую и даже сатанинскую веру. Но тебе же как жиду даже смысл этого феномена не понятен. Что с тебя дурака взять можно. Ты даже слово Бог соотносишь с баблом и одна у тебя вера - вера в бабло и его силу.
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков5 июня 2019 г.-1+1
        Творец не может покинуть Землю. Так же как ты не можешь покинуть свой ноготь на большом пальце ноги или руки.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский5 июня 2019 г.-1+3
    Вера - вере рознь! Кто-то верит и в Бога Кузю, а кто-то и в т.н. Библию, якобы "слово Бога", которую сочинили поданные императора Константина, чтобы держать в узде завоёванные им народы. Слепое бездумное верование людей во что-то, или в кого-то - ещё не признак их ума и высокой нравственности, а как раз наоборот - признак дебилизма и низкого духовного развития.
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков5 июня 2019 г.+2
      Человек не может жить без веры. Она определяет смысл его жизни. Если человек теряет смысл жизни он разрушается как личность и в конце концов погибает
    • Алексей Кругов
      Алексей Кругов5 июня 2019 г.-2+1
      Да Андрей Громадский, вера вере действительно рознь. Кто-то действительно верит в разные суеверные пошлости и галиматью. Кто то верит что что-то понимает.А кто-то уверен даже в том что умеет думать и мыслить. Но мы то с вами знаем что ни думать ни мыслить не верить например вы Андрей не умеете. Поэтому вам ничего не остаётся делать как создавать иллюзию и обманывать честных людей в том что это вы умеете делать. При этом, любой, мыслящий человек, может поймать вас на пустословии. Ведь даже истинных смыслов и значений таких слов как думать, верить и знать - вы даже для низко-интеллектуальной публики объяснить не можете. Однако, при этом, вы уверены в том, что ЭТОГО не видно всем тем, кто прочитал ВАШИ СУЖДЕНИЯ о вере
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков5 июня 2019 г.
        Любая вера , отражает какую -то часть объективной реальности. В сознании человека не может возникнуть то чего нет в объективной реальности
        • Алексей Кругов
          Алексей Кругов5 июня 2019 г.
          Во первых Михаил вера человека может не отражать реальности и тем более объективной реальности. Часто человек верит сказкам и заведомомому обману. Во вторых понятие феномена сознания человека вами МИхаил, пока не осознанно и не формализовано даже на малую долю. Именно по этой причине вы не понимаете что такое сознание и как оно работает. А то что в сознании человека есть ТО чего не было и чего не может быть в принципе вас могут убедить сказки и мифы а также клинический бред любого сумасшедшего в любой психиатрической больнице.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский5 июня 2019 г.-1+3
    Если вера людей в придуманные служками культов божества, то получается один только вред. Смысл их жизни становится ложным, поэтому люди с ложной верой проживают свою жизнь понапрасну. Это в лучшем случае, а в худшем, что в основном и происходит, фанатики ложной веры начинают заниматься богопротивным миссионерством, огнём и мечом принуждают "язычников" принять их веру в ложные божества.
    • Алексей Кругов
      Алексей Кругов5 июня 2019 г.-1+1
      Веры ложной не бывает Андрей. Бывает уверенность во лжи. Бывает вера в силу лжи, а бывает вера в Истину. И Истина упраздняет ложь как Свет упраздняет тьму. Это не так трудно ПРОверить. Но однако и в эту истину не каждый хочет верить. Есть вера - а есть вероучение как учение о правильном, верном и истинном. И вероучение имеет силу для мыслящих людей, ПОТОМУ как исповедуя вероучение возможно избавить себя от невежества и других ошибок разума и души.
    • Алексей Кругов
      Алексей Кругов5 июня 2019 г.+1
      Надеюсь вы поняли Андрей что употребляя СЛОВОСОЧЕТАНИЕ "ложная вера" вы иногда путаете значения и смыслы этих слов. Значение и смыслы слова ВЕРА раскрыты в евангельских текстах. До этих текстов слово ВЕРА и слово верное вообще не встречалось в ветхой иудейской еврейской литературе ..в лучшем случае оно заменялось на слова о праведности и правилах. в русской традиции слово верность и вера знакомо давно. В этимологии оно близко к слову ДВЕРЬ. Тому кому веришь готов открыть двери. Но наиболее полный смысл и значение слово вера расскрывается именно в вероучении св. отцов.
      • Александр Зеленков
        Александр Зеленков5 июня 2019 г.
        тут ключевое слово "РА ": ве-Ра, То-Ра, са-Ра, Та-Ра (древнславянск Богиня/"к Солнцу"-Освободительница), доб-Ра, а-Ра-га(враг), до-Ра-га(дорога), Ра-дость, Ра-з-ум, Ра-дуга, Ра-мадан, Мит-Ра("вместе с Ра" /санскрит) , митрополит ("друг-Ра"), Ра-бота, Ра-ма("Солнце моё"), Арка, Арктика, Аркаим, Аркадия. /см прогу "Сарасвати".
        • Алексей Кругов
          Алексей Кругов5 июня 2019 г.
          В слове вера Александр всё же ключевым словом и корнем является именно КОРЕНЬ "ВЕР" а звук "ра" это не корень а именно созвучие этого корня с окончанием "а" в этом слове. НИКАКИХ свидетельств ВЕРНОСТИ вашей гипотезы (а точнее не вашей а Михаила Николаевича Задорного -сына известного писателя и известного сатирика вы Александр не найдёте. Поскольку лексика и этимология всёже против такой гипотезы. Но однако хорошо известна такая ТЕХНОЛОГИЯ лексического и семантического ИСКАЖЕНИЯ как семантические атаки на слова, термины и понятия. Ваш пример с русским словом Вера и словом НЕРУССКИМ "РА" это именно тот случай. Для того чтобы понимать что такое семантические атаки надо быть в курсе научного понимания Семантики, семиотики, лексики и прагматики.
          • Александр Зеленков
            Александр Зеленков5 июня 2019 г.
            Не торопитесь с выводами, англичане завоевали Индию и сразу нашли все доказательства по индоевропейским-арийским корням ещё 300лет тому назад. <А наши придурки всё. про Кирилла -Мефодия блеют.
        • Алексей Кругов
          Алексей Кругов5 июня 2019 г.
          Добавлю также к сказанному. Если вы Александр всерьёз заинтересуетесь лексикой и семантикой слов то пожалуй лучших видео-лекций чем лекции покойного, к сожалению, проф. Зализняка вам не найти. Поинтересуйтесь на досуге его лекциями. Кстати, он то точно знал влияние санскрита на русский язык и на все языки индоевропейской группы.
          • Александр Зеленков
            Александр Зеленков5 июня 2019 г.
            Интересно! в 21веке есть см WIN прога "Сарасвати"- там всё автоматически, и не надо тома хрени псевдонаучной лопатить. А Задорнов (сын геолога) тоже молодец.
            • Алексей Кругов
              Алексей Кругов5 июня 2019 г.
              Я бы на вашем месте не торопился обвинять проф. Зализняка в псевдонаучности. Автоматически любая ПРОГРАММА вам такой антинаучной хрени выдаст что вы долго ещё плеваться будете. Я Александр по базовому образованию системотехник и мне известны принципы программ и программирования ...но все они КАК любые системы не могут ни описать ни формализовать себя. Это теорема Гёделя уже почти век как доказанная. А вот научный подход к сожалению у вас пока слабый ..потому вы не можете отличить науку от лженаук в ПРИНЦИПЕ.
              • Александр Зеленков
                Александр Зеленков6 июня 2019 г.
                Причём тут Зализняк? я ещё не смотрел. Вокруг темы куча навоза , передирают с англ и вот уже и докторскую защитил. Яуже краем глаза то в теме. Комп Программа переводит буквально, и врёт гораздо меньше некоторых гуру-авторитетов. Ещё недавно нам говорили,что Генетика лженаука, а потом, что инопланетян не существует.А кто круги намполях со схемой генома в ТРИ ДНК оставляет?
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков5 июня 2019 г.-1
      Ложной веры не бывает. Любая вера истина.
      • Алексей Кругов
        Алексей Кругов5 июня 2019 г.
        Нет Михаил НЕ СОВСЕМ так ...Есть вера в Истину - а есть вера в ложные вероучения и в силу лжи. Вера как феномен означает осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Но любая вера без осуществления (без дел) есть мёртвая вера.
        • Александр Зеленков
          Александр Зеленков5 июня 2019 г.
          Да все священники уже кипятком писают чтобы хоть какие-то остатки благочестия сберечь-взлееять! "Ты вопрошаешь ИСТИНЫ Завет?! Всё есть в тебе, вот в чём секрет!" Запущена перезагрузка Планеты и человека с исправлением ДНК и лечением от вирусов, переход Планеты "на один уровень вверх"!!! МАТРИЦА свирепствует и требует жертвоприношений, человеческих. Но будет нам счастье - "Проект ВОЗНЕСЕНИЕ", начат еще Христом-Спасителем, а точнее Вселенской Учительской Системой(Сананда). (другое дело, что "не в коня корм") Другими словами нам заменят МАТРИЦУ. Рептилоиды явно не в восторге - у них "овец" отбирают. "ДЬЯВОЛ хочет ВОЙНЫ". !
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский5 июня 2019 г.-1+2
    А.Кругову. Мы-то с вами знаем, Алексей Крутов, из какого "гнезда" вы вещаете на этом сайте. Вас тренеры обучили демагогии, на которую поддаются только умственно отсталые люди. На сайте таких экземпляров не много. Итак, объясняю вам и всем из вашего "гнезда", о мыслительных способностях людей, и что есть вера и Знание, и в чём их отличие. Начну с веры и Знания. Запоминайте: человек, верующий в Высшие Силы, не является человеком Знающим, ибо вера есть всего лишь оболочка Божественного Знания, но не есть само Знание. Только свидетель каких-либо явлений Высшего порядка, в которых он принимал личное участие, является носителем Знания, вернее его части, ибо всем Знанием обладает только Абсолют (Бог,… и пр. названия первопричины Бытия). И только такой человек имеет право свидетельствовать и никто иной. Велика разница в духовном развитии между Человеком Знающим и человеком, просто верящим в суще
    • Алексей Кругов
      Алексей Кругов5 июня 2019 г.+1
      Моё как вы выразились "гнездо" Андрей - это обычная квартира в которой я проживаю. И в тренерах демагогии (как заведомо ложных обещаниях) я никогда не нуждался. Право на свидетельство об Истине дано любому мыслящему человеку. Я являюсь человеком который верит в Высшие Силы. Возможно я не являюсь человеком как вы выразились" знающим. Тем более в ЗНАЧЕНИИ =знающим всё абсолютно. Это было бы заведомой ложью поскольку ПОЗНАНИЕ даже абсолюта ОЗНАЧАЕТ что ты знаешь всё и вся включая Бога-Творца как себя самого. НО вера как феномен и ноумен сознания и разума не есть феномен отрицающий знания...скорее знания являются каузальной причиной веры. Без веры ни вы Андрей ни я НЕ МОГЛИ БЫ НИЧЕГО УЗНАТЬ и познать. Поэтому все ваши слова = пояснения ЭТО чихня а не слова здравомыслящего человека. И продиктованы они (эти ваши слова) вам Андрей вашим уязвлённым самолюбием и гордыней. Как то так.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский5 июня 2019 г.-1+2
    в существование Высших Сил. Даже папа римский, далай-лама, патриархи РПЦ, раввины, муфтии, … и прочие иерархи т.н. мировых религий не являются Теми, Кто Знает. То есть вся эта публика не обладает правом, чтобы свидетельствовать о Высших Мирах, населённых Великими Разумами, которые управляют эволюцией человечества этой планеты. Перечисленные мной самопровозглашённые иерархи различных псевдорелигий и их сект, которым несть числа, в лучшем случае, представляют собой всего лишь верующих людей. И вы Кругов и ещё миллиарды людей – из них, верующих в ложных божеств, или же в технический прогресс. О низких мыслительных способностях людей красноречиво свидетельствует их вера в вымышленных божеств, или же в технический прогресс. Не пыжтесь, Кругов, демагогия вам не поможет в опровержении Истин, исходящих от вашего визави. . Когда верующий пытается дискутировать со Знающим, то это выглядит просто н
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский5 июня 2019 г.-1+2
    просто нелепо и даже уморительно. Если вы останетесь в Эволюции, а покамест вы идёте в обратном направлении, поймёте смысл сказанного мной.
    • Алексей Кругов
      Алексей Кругов5 июня 2019 г.
      Я хочу повторить вам Андрей то что уже сказал вам прежде. Дело не в том верит или не верит в Истину тот или иной деятель вероисповедания. Папа который возомнил себя наместником И.Христа Или муфтии мнящие из себя праведников и знающими Законы Творца. Дело в том -понимает ли Андрей Громодянский смыслы слов которыми пользуется - пытаясь пояснить ИСТОКИ ВЕРОУЧЕНИЯ = учения о правильном, верном и истинном. Я уверен в том что Андрей ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ. И более того Андрей Громадский не знает ни смыслов ни правильных значений тех СЛОВ , которыми пользуется пытаясь возразить ЛЮДЯМ знающим эти смыслы.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский5 июня 2019 г.+1
        Кругов, напрасно стараешься, разбив мой текст на фрагменты своими демагогическими выкладками. Не поможет данный примитивный приёмчик. Ибо демагогия тупо верующего в абстрактное нечто бессильна супротив утверждений носителя Знания, т.е. Истины.
        • Алексей Кругов
          Алексей Кругов5 июня 2019 г.
          Повторю в третий раз Андрей. Ваши представления о феноменах веры. знаний и истинны .. не имеют НИЧЕГО общего с понятиями и категориями принятыми в философии и в науках о человеке. Они настолько же далеки от истины и даже от реалий как планета земля от края вселенной. Я же всего лишь показал всем кто может прочитать ваши "возражения" насколько вы невежественны и упрямы в своих фанатичных заблуждениях о знаниях и понимании законов мышления. Даже ваше отождествление феномена знаний и истины как приём софистики ЭТО лишь свидетельство вашей непреодолимой тупости и ограниченности.
  • Андрей Ушков
    Андрей Ушков5 июня 2019 г.-3
    Максиму можно лишь посоветовать быть более разборчивым в выборе кумиров. Содержание его статьи банально, как три копейки. Никто с этим и не спорит. Проблема лишь в том, являлся ли Ленин патриотом России. Автор пишет, что для него "да, является". Ну тогда не возмущайся, что Бандера - патриот Украины а Гитлер - патриот Германии. Вы, Максим, уже один раз просрали страну с такими "патриотами" как Ленин и Сталин? Мало вам? Ещё раз хотите попробовать ... (не получите, мы вас больше не пустим к власти)?
    • Алексей Кругов
      Алексей Кругов5 июня 2019 г.-1
      Кстати . О сути власти вообще не вам судить. У власти в Украине сейчас Госдеп США и отчасти еврейские олигархи. Вы Андрюша лишь скотинка в их властных руках. И Потой причине в том числе что не различаете власть от управления и режимов правления. Вас не учили понимать разницу в этих феноменах. поэтому не напрягайтесь а получайте удовольствия в этом оргазме любви к их власти.
  • Алексей Кругов
    Алексей Кругов5 июня 2019 г.-1
    Андрюша ...Максим наверное всем уже кроме вас в своей статье пояснил ЧТО быть патриотом Отечества совсем не означает быть приверженцем того или иного человека или того или иного режима правления и тем более страны. Наверное все это поняли. Кроме вас Андрей. Поэтому вы и Бандеру -пособника Гитлера приписали к патриотам. Наёмный палач Бандера служил за тугрики любым сукам, кто готов был платить за продажу им своей совести и чести. И путать его со Сталиным и Лениным какие бы они небыли - такое же безумие, как например путать селёдку со слоном.
  • Андрей Ушков
    Андрей Ушков5 июня 2019 г.-2
    Патриот России не может быть сторонником коммунистов, учитывая сколько бед они стране принесли. Для меня Максим Шевченко такая же мразь и подонок, как Бандера на Украине и Гитлер в Германии.
    • Алексей Кругов
      Алексей Кругов5 июня 2019 г.-1
      Андрей Ушаков - мне придётся повторить ТО что все уже поняли. НЕ бывают патриоты НАЗВАНИЯ или страны. Бывают ТОЛЬКО и исключительно патриоты Отечества. В этом смысле если ты не любишь и не уважаешь своих предков которые тебя воспитали и выкормили ТО значит ты не любишь ни Родины ни народа КОТОРЫЙ ТЕБЯ породил. Бандера и Гитлер именно из таких выродков. А отношение к коммунизму может быть различным. И в нём, как и в любой сказке, полно лжи но есть и правда. Но это уже современным придуркам НА УРОКАХ не объяснить...ибо тут надо уметь думать и мыслить. А Например вы Андрей даже ПРОЧИТАТЬ текст ОСМЫСЛЕННО и без лишних эмоций пока не можете. Это показатель незрелого ума и рассудка как минимум. Учитесь вчитываться и понимать текст БОЛЕЕ ГЛУБОКО. Кстати быть сторонником коммунистов не всегда означает быть сторонником их учения. Взгляды и мировоззрение у коммунистов не системное и часто прос
    • Алексей Кругов
      Алексей Кругов5 июня 2019 г.
      И часто просто диаметрально противоположные. Ленин и Сталин ещё с 1917 года стали противоречить выводам и суждениям К.Маркса. Маркс вообще был противоречив. и До ужаса ненавидел Россию не просто как философ ненавидящий царизм а как еврей ненавидящий православие. Кстати многие его диверсии в сознании мы расхлёбываем до сих пор. Прежде всего ментальные диверсии в экономических отношениях и во власти.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов5 июня 2019 г.+1
        Маркс был материалистом, поэтому отрицал любую религию, православие в том числе. Кстати, для этого у него были серьезные основания, так как церковное духовенство в истории человечества всегда было настроено реакционно, находилось идейно на стороне господствующего класса и отрицало социализм.
        • Иван Фёдоров
          Иван Фёдоров5 июня 2019 г.
          Каждый сам должен решать, во что ему верить и ради чего жить и умирать, и не тебе, козёл ты краснозадый, решать это за других. Я вот тоже атеист. Но мне и в голову не придёт указывать другим, во что им верить.Ты веришь в своего ублюдка Маркса, вот и верь. А другим не указывай, тебя на это никто не уполномочил. И учение твоего "материалиста" целиком и полностью основано на необязательных предположениях и личных пожеланиях, а не на объективных оценках и научных фактах. Поэтому он такой же "материалист", как и ты, то есть просто сволочь.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов5 июня 2019 г.
            Иван, при чем здесь ты? Я на тебя вообще никакого внимания не обращаю. Что ты есть, что тебя нет для меня всё едино. Или ты допился до чертиков и у тебя на этой почве началась паранойя?
        • Алексей Кругов
          Алексей Кругов5 июня 2019 г.
          Сергей Бахматов - Маркс был прагматиком а идеи материализма он оседлал по заданию равината поскольку сам был внуком равина и выкрестом Ни кто его не принуждал принимать крещение. Но одной а точнее двумя религиями он ЗАНИМАЛСЯ очень плотно. Одна из них носила название культа мамоны-золотого тельца а другая религия его собственная коммунизм. Притом коммунизм был задуман именно как квази-религия ВМЕСТО социализма. И именно для воцарения религии ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА.
  • Александр Зеленков
    Александр Зеленков5 июня 2019 г.+2
    Н-да, умище так и прёт, все за всё. хорошее против всего плохого, но "без царя в голове" точно будут проблемы. Похоже нам опять нужен царь - растаскивать умников по углам, иначе просто будет пи-пи-пи...ц.
  • Александр Зеленков
    Александр Зеленков5 июня 2019 г.
    Ой, самое главное чуть не забыл, про ДУШУ НАРОДА, которая делает героев из всякого г...на. ДУША НАРОДА существует как отдельная Высшая Сущность или Коллективная ДУША. Когда "ДЕМОН ГОСУДАРСТВЕННОСТИ" ослабляет хватку на горле Души Народа - немедленно поднимается волна ГЕРОИЗМА и вчерашнее "скотобыдло" превращается в благородных рыцарей. Такое было в 1941-1945гг, с момента когда немцы дошли до Москвы Демон Государственности вынужден был освободить Душу Народа, но после Победы быстро "овец загнали в стойло и ГУЛАГ". И ещё в 1991г после краха СССР - до сих пор многие помнят тот "сладкий воздух свободы". "ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ" - это как бы супер мощная хищная ПРОГРАММА для организации-эксплуатации "овец", типа "волки правят овцами" вместо Пастыря Доброго. Когда-то у славян была некая СВЯЩЕННИЧЕСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ, но потом все племенные ЭГРЕГОРЫ были пожраны ИМПЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬЮ с претенз
  • Александр Зеленков
    Александр Зеленков5 июня 2019 г.
    РОССИЯ - это КОВЧЕГ ВЫЖИВАНИЯ, это ПОЛИГОН ИСТОРИИ, её МИССИЯ - пропустить через себя, переварить всю эту "кровавое месиво истории" и выработать ИММУНИТЕТ!!! А заодно и вырастить НАРОД-БОГОНОСЕЦ. Вот именно за это "бедную рашку" и уничтожают/завлекают/обманывают/гнобят/ненавидят/презирают/расчленяют/грабят/унижают/предают/насилуют/деградируют/демонизируют/геноцидят. Да уже все "-измы" Россия на себе испытала и в натурпродукт переработала, во благо будущих поколений.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров5 июня 2019 г.-2+1
    Если патриотизм - любовь к своей стране, а не к власти, то тогда настоящему патриоту в принципе должно быть всё равно, какая в стране власть. Он если и борется с властью, то не борется со своей страной. Мой дед был верующим крестьянином. Сталин отобрал у него землю, загнал в колхоз, а церковь в селе закрыл. Но дед воевал честно, потому что воевал за свою страну, а не за усатого упыря и его банду. Впрочем, комунявой сволочи, которая до сих пор гордится Брестским миром, никогда не понять моего деда. И нет ни каких "левых патриотов". Под этой вывеской в России скрываются ксенофобы, милитаристы и изоляционисты.
    • Вадим Б
      Вадим Б5 июня 2019 г.-1+2
      Судя по тому, что Вашего деда не посадили и не расстреляли - он не был антисоветчиком подобно Вам
  • Александр Зеленков
    Александр Зеленков5 июня 2019 г.
    ВЕРА - это божественное, это ПРАВО ВЫБОРА, минимальная степень СВОБОДЫ. предоставленная человекам как подобию божьему. Христос сказал, что Вера двигает горы. И действительно, божественное СОЗНАНИЕ способно изменять эту на 70%/или80% виртуальную РЕАЛЬНОСТЬ! !! Другими словами проделать дыру в МАТРИЦЕ.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский6 июня 2019 г.
    Вера – это двигатель жизни. Ибо для того, чтобы что-то осуществить, человек должен в это поверить. Без веры - в широком значении этого понятия, а не только в религиозном, человек не сможет осуществить ни одной своей задумки. И вообще без веры человек не сможет жить, он просто-напросто погибнет. Например, многие знают, что человеческое тело не тонет. Знающие это, уверенные в этом, свободно лежат на воде, а сомневающиеся тонут. Почему? Потому что они допустили сомнение в своей непотопляемости, то есть утратили веру в то, что человеческое тело не тонет. Стало понятно, что допущенное человеком сомнение есть признак отсутствия у него веры. Выяснили, что вера есть двигатель, а сомнение есть тормоз, мешающий человеку духовно развиваться, или же вовсе пресекающий оную возможность. Не само по себе страшно сомнение, но следствиями, разрушительными для сознания человека. Вот поэтому сомнение есть о
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский6 июня 2019 г.
    один из самых страшных человеческих пороков. Можно сказать, что сомнение один из смертных грехов, тщательно выхолощенный из текста т.н. Библии, её невежественными составителями.
    • Алексей Кругов
      Алексей Кругов6 июня 2019 г.
      Андрей только не нужно выдумывать собственных религий. Ещё столетия тому назад каждый мало мальски образованный человек знал то ЧТО сомнения бывают двух видов - сомнения разума или разумные сомнения , которые полезны а бывают сомнения души которые ЧАСТО бывают бесполезны и даже вредны. Просто вы со своей ленью УМА и души ДАЖЕ не озаботились тем чтобы прочесть тексты БИБЛИИ. Тексты которые при этом умудряетесь критиковать даже не читая. Это знаете ли весьма дурно пахнет даже для молодых людей.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский6 июня 2019 г.+2
    Кругов, запомни и передай всем малым грамотеям, коих знаешь. ВСЕ ортодоксальные земные "науки" о Человеке, его интеллекте, Разуме, что есть не одно и тоже, воле, вере, способностях, чувствованиях... нна самом деля являются лженауками, кои напридумывали наиболее буйные невежественные олухи в своих бесплодных фантазиях. Вот из этого я и исхожу, зная истинную Науку об Основах Бытия, в том числе, и истинную природу Человека. Поэтому мнение двуногого существа, у коего ещё нет Разума, а только лишь зачатки интеллекта, и ещё не осознавшего себя Человеком, мне смешны, да и просто неинтересны. Ну, разве что интересны в той части, насколько у двуногой особи повреждено реальное восприятие окружающего его мира. Поэтому навязывай своё дефективное восприятия мира себе подобным по степени испорченности сознаний. К слову, я чистый материалист, ибо знаю свойства многих видов Материи, из коей созданы и о
    • Алексей Кругов
      Алексей Кругов6 июня 2019 г.
      Ха-ха ... 15 раз...Ты ещё сопля зелёная Андрюша даже для того чтобы людях судить. А об основах бытия, и в том числе разума и сознания людей, ты и подавно КАК обезьяна двуногая судишь. Я тебе дураку уже о показал ТВОЙ СРАНЫЙ "Разум" в софистике ? Ты его проглотил ? Или он у тебя в твою дебильную "разумелку невошёл? Смеши дальше людей клоун вонючий))
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский6 июня 2019 г.+2
    обитатели этой несчастной планеты.А вот вы - религиозный ортодокс, и имя вашей религии - младенческая земная "наука", ничем не отличающаяся от прочих религиозных сект. Библия - для меня не тайна, т.к. я знаю кем и как она составлялась, сколько сотен раз она переписывалась и исправлялась на протяжении веков, и вообще для какой цели она была сочинена людьми.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский6 июня 2019 г.+1
    "Двуногому с ником "Алексей Кругов". Вот и вылезло твоё истинное мурло копеечного тролля! А то начал нам впаривать свою великую "вчёность", про семантику стал бормотать, софистику, о коей у тебя нет никаких понятий..., чушка малограмотная. Наверное, халкал по молодости дешёвый портвешок в компаниях студентов т.н. факультета "философии, и принял их бредни за чистую правду. Придурок запомни, на этой планете нет ни философов, ни науки философии. Ибо нет таких людей, кои бы могли прозревать в высшие планы Бытия. Великий Философ Платон уже давно объяснил таким дебилам, как ты, что Философия совершенно недоступна землянам в силу объективных эволюционных причин. Понял, самообольщённая придурь, макака только и научившаяся произносить членораздельные звуки, правда, порой бессмысленные. А за хулу на Высших - ответишь по Законам нездешним.
    • Вадим Б
      Вадим Б6 июня 2019 г.
      ну точно артефакт похищен, раз космическая моча в голову ударила
      • Алексей Кругов
        Алексей Кругов6 июня 2019 г.
        У него не артефакт а просто мозг похитили. Громадский у нас то материалист то знаток библии,ь религии и веры , то абсолютный критик всех отраслей наук о человеке - то глубочайший ПОНИМАТЕЛЬ природы человека. При том всём он заявляет что что знает разделы философии и пытается научить ВСЕХ той банальной фразе что философия не наука и одновременно занимается софистикой. причём ДАЖЕ НЕ РЕФЛЕКСИРУЯ замечаний ПО этой самой софистике, когда его БУКВАЛЬНО "тыкают носом" в его ошибки. Так что там Вадим явная отмороженность ...если не сказать более резко.
        • Андрей Громадский
          Андрей Громадский6 июня 2019 г.+1
          Тролль копеечный, видно здорово корёжит тебя от правды-матки. Получил нагоняй от начальства, лишили премии в квартал? Пришёл писец твоей учёной легенде. Ничё, объявишься под новым ником.
  • Alexandr Boldok
    Alexandr Boldok6 июня 2019 г.+3
    Этот товарищ очень не лестно отозвался о нас русских живущих в Прибалтике. Напомню в 90 почти мгновенно Красная Армия все распродала и мгновенно исчезла из Прибалтики . Нас кинули на произвол судьбы . Лояльные коренные жители кто хорошо относился к русским и к России так же их подставили и новые власти начали всех гнобить кое кто и сидел. Где в 90 договора о порядке проживания россиян. Я еще в 90 сразу взял гражданство РФ. А неграждане болтаются и сегодня между небом и землей. А вот еще перенос памятника в Эстонии русские пытались защитить жестоко подавили и поставили рускоговорящих раком. Россия матушка не заступилась.
    • Алексей Кругов
      Алексей Кругов7 июня 2019 г.+1
      Согласен с вами. Нечестно обобщать и давать обобщённые оценки всем русским, независимо от того где они проживают и трудятся. К сожалению предательство пртийной и советской верхушки (по сути купленной Госдепом США) отразилось на всём СССР. И на России в том числе. Народ ещё не разобрался что он не только государственность советскую потерял НО и в когнитивную оккупацию к западным буржуинам из корпораций влез ПРЯМО башкой своей сонной в кабалу банкам и корпорациям. Но оковы надо снимать. И без освобождения народа из кабалы не обойтись.