Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Если бы Путиным был я – или три довода в защиту Путина

  • Путина сегодня много ругают, и это становится хорошим тоном. Но я предлагаю поразмышлять кой о чем.

    То, что Россия страна сложная, спору нет. В теории систем существуют два правила, которые полезно знать.

    1. Маленькие системы быстрее самонастраиваются. То есть навести порядок в Дании проще, чем в Китае или в России.

    Для большой страны нужна диктатура. В Китае это идеология и конфуцианские традиции. В США – первенство закона и «американская мечта»…

    В России опора была на царя и на веру. Царя нет. Вернее он есть, но без опыта царствования. Вера – отдельный разговор. Мне не очень нравится, как ведет себя московская верхушка РПЦ по отношению к вопросам, которые надо решать с позиции 21 века, но никак не феодальным способом и под невнятное «Во Славу Божию».

    2. Второе правило. Закрытые системы быстрее умирают.

    Северная Корея страна закрытая, но сама не может развиваться. Все равно контакты с внешним миром есть. Где-то тайные, где-то ограниченные, где-то контрабандные. Но без них не получается…

    И теперь я назову три довода в защиту Путина.

    Первый. Путин такой, какой есть. Нищета дорвалась до денег и власти. Впервые в роду. Что бы любой другой поднявшийся из грязи в князи сделал на его месте? Задайте себе такой вопрос. Наверняка призвал бы в свое окружение своих друзей и знакомых. Если это люди компетентные, великая удача. Такие будут хорошо работать при любой власти. А если они тоже специалисты не ахти?

    Однако Путин делает в кадровой политике то, что сделал бы любой другой. Перво-наперво – обезопасил свою власть. Все остальное – уже как получится.

    Второй довод. Как бы мы ни высказывались в отношении цензуры и самодержавия в стране, но за критику властей у насм не наказывают. Оскорблять матерно нельзя. И это правильно. Но нам не закрыли клапан. Вы легко найдете в сети любые высказывания о Путине. Следовательно с выдержкой у него все в порядке.

    Третье. Рассматривать происходящее с текущей точки зрения неверно. Когда человек находится внутри ситуации, он не может делать правильные выводы. Надо дистанцироваться от нее и смотреть на все как на эпизод развития.

    Я уверен, что РФ – оккупированная заграничным капиталом страна. Но согласитесь, закрыться мы не можем. США хотят, чтобы мы стали закрытой системой и начали загнивать. А Путину надо сделать так, чтобы нам кислород не перекрыли.

    Уверен еще и в том, что воровство в России – это национальный вид спорта. Ворую все.

    А теперь представьте, что вам надо управлять громадной территорией в которой ворует 90% управленческого аппарата. И ясно, что если всех поменять, скорость обучения воровству у новых чиновников будет выше, чем скорость получения компетенций для правильного государственного и муниципального управления.

    Иначе говоря, воровать начнут быстрее, чем научаться руководить

    Разве я не прав?

     

    Есть хорошее выражение: не стреляйте в пианиста, они играет как может.

    Путин не хуже и не лучше любого дяди Васи из ЖЭКа.

    Был бы он царем-самодержцем, окружать себя ворем не было бы никакого резона. А президент – временщик, и все в его свите – временщики. Путин это понимает.

    Других, честных и не вороватых, не будет. Все одинаковые.

    Некоторые почему-то думают, что Путин – бог. И ему ничего не стоило бы «делать хорошо и не делать плохо». А раз не делает так – то злодей, достойный всех проклятий.

    Но он всего лишь человек, за которого проголосовало большинство из нас. И это факт. Можно сколько угодно рвать на себе волосы и кричать: а я не голосовал, на выборах всех обдурили! Значит, не надо позволять себя дурить. Но большинство же – позволило. И Путин почитает себя в полном праве пользоваться этим.

    А вы бы на его месте как-то иначе себя повели?

     

    По материалам Иван Корягин

-3

Комментарии

73 комментария
  • Владимир Пенсионер
    Владимир Пенсионер29 мая 2019 г.-1+13
    " не стреляйте в пианиста, они играет как может" А может, если бы за такую игру пианиста пристрелили, другой на его месте постарался сыграть лучше?
    • Наталья Челышева
      Наталья Челышева29 мая 2019 г.-9+14
      Какая ужасная статья. Как можно писать, что "за него проголосовало большинство из нас", если ЦИК - карманная контора Кремля? Если сутки напролет промывает людям мозги. Если 4-й срок это вообще незаконно?
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов29 мая 2019 г.-1+4
        но ведь на самом деле голосовали.
        • Михаил Русаков
          Михаил Русаков29 мая 2019 г.-2+2
          Нет на самом деле Грудини выигрывал. И если бы ЦИК не манипулировал был бы второй тур, который Путин с треском бы проиграл
          • Алексей Уралов
            Алексей Уралов29 мая 2019 г.-1+2
            ну это вообще сказки.
            • Михаил Русаков
              Михаил Русаков29 мая 2019 г.-1+3
              Это не сказки. У меня есть фото с экрана ТВ о ходе голосования (экзит-полл) к 11.00 Грудинин опережал Путина на 10%. К сожалению не могу здесь разместит.
              • Елена Демидова
                Елена Демидова29 мая 2019 г.-1+5
                Уже писала: лично слушала Соловьева на Вести ФМ, где он запустил опрос "за кого вы бы проголосовали?" И даже честно зачитал итоги: 5% - за Жириновского, 45% - за Грудинина и 50% - за Путина. Теперь-то ясно, что этот опрос не был спонтанным, потому что на следующий день из каждого утюга началось настоящее "мочилово" Грудинина. Поэтому теоретически я допускаю, что Грудинин мог победить Путина.
              • Андрей Ушков
                Андрей Ушков29 мая 2019 г.-4+1
                Миша, ты, ей Богу, ...урак (букву сам поставь). Я, председатель УИК. На моем участке за Путина проголосовали 68,94% избирателей. За Грудинина - что-то около 5%.
                • Михаил Русаков
                  Михаил Русаков29 мая 2019 г.-1+2
                  Судя по твоей аватарке у тебя иначе и быть не могло.
      • дмб дмб
        дмб дмб29 мая 2019 г.-2+4
        К сожалению, уважаемая Наталья, Вы заблуждаетесь. За сомнительного Гаранта из числа пришедших проголосовало все-таки больше. чем за Грудинина. Другой вопрос, чем это вызвано. Против может проголосовать только сила связанная совместной деятельностью, т.е. производственники. А их в стране почти не осталось. Торговла, обслуга, военное и гражданское чиновничество, банковский сектор стабильно голосуют за нынешнюю власть по принципу; "От добра добра не ищут". Им социализм может быть и нужен, но они предпочитают, чтобы драться за него начали другие. А вот когда победа будет видна, они к ней присоединятся. Да и в целом их материальное положение относительно сносно. Ну не видел я голодающих клерков и официантов в московских ресторанах и стоящих на паперти журналистов. А ведь все революции совершаются в столицах.
      • Андрей Ушков
        Андрей Ушков29 мая 2019 г.-3+1
        Если Вы не голосовали за Путина, это ещё не значит, что за него не голосовало меньшинство. Я голосовал за Путина, моя семья голосовала за Путина, мои друзья и друзья моих друзей, мы все голосовали за Путина. Скорее всего вы принадлежите к меньшинству россиян, которым не нравится капитализм. Мне Вас жаль.
    • дмитрий жуков
      дмитрий жуков29 мая 2019 г.-1
      стрелять в пианиста бесполезно...., SHOW MUST GO ON.....
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев29 мая 2019 г.-2+11
    Путин - на выборах всех банально кинул. Если бы он ДО выборов честно сказал о своих планах - результат был бы совсем иной. А кидал у нас никогда не уважали, особенно - во власти..
    • Наталья Челышева
      Наталья Челышева29 мая 2019 г.-4+10
      Еще великий Шекспир в 17-м веке сказал: "Льстецы, льстецы! Старайтесь сохранить и в подлости осанку благородства" Автор прогнулся до омерзения
      • Рафик  Кулиев
        Рафик Кулиев29 мая 2019 г.-1+5
        Да нет. Автор искренен, просто он страдает махровым невежеством. Вот доказательства. "Был бы он царем-самодержцем, окружать себя ворем не было бы никакого резона". Каким был царём-самодержцем Пётр Велиикий, однако ж окружил себя ворьём во главе с Алексашкой Меньшиковым.
        • Наталья Челышева
          Наталья Челышева29 мая 2019 г.-1
          А матушка Екатерина Вторая открыто флиртовала с известным вельможей, а царица Алиса Гессенская - в миру Александра Федоровна - с Распутиным, не?
          • Андрей Ушков
            Андрей Ушков29 мая 2019 г.-2+2
            Не ... Наталья, не! Александра Федоровна не флиртовала с Распутиным. Это Вы пересказываете байки, придуманные красножопыми коммунистами, которые пойдут на любые подлости, чтобы очернить имя нашего Императора.
            • Наталья Челышева
              Наталья Челышева29 мая 2019 г.
              Понятно, эта немка флиртовала с вами. Но почему тогда Распутина убили и совсем не большевики?
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов29 мая 2019 г.-3+6
    1. Чтобы навести в России порядок, нужен разум, которого нет у тех, кто сейчас у власти. У них нет не только разума, но и совести, так как большинство из них являются клятвопреступниками. 2. Страна с богатейшими природными и большими человеческими ресурсами может строить экономику, приближаясь к автаркии, и сотрудничать со странами, которые не являются исконными геополитическими противниками. 3. Если руководство страны состоит сплошь из неучей-начётчиков, то не поможет никакой ретроспективный анализ событий. Если они глупы да ещё и не образованы, то они ничего не узнают. История таких учит только тому, что она их ничему не учит.
    • Наталья Челышева
      Наталья Челышева29 мая 2019 г.-4+11
      Я предпочла бы голодать, чем писать таких подхалимские статьи
      • дмитрий жуков
        дмитрий жуков29 мая 2019 г.-1+6
        согласен, автор прогибается со всем прилежанием..., а может провоцирует
        • Наталья Челышева
          Наталья Челышева29 мая 2019 г.-1+6
          Путин же с явной издевкой сказал, что наши женщины "с пониженной социальной ответственностью лучшие в мире". Что он этим хотел сказать? Лучше бы исследовал причины, по которым после 20 лет его правления женщины вынуждены продавать себя. Нужда там стоит не на последнем месте. Но какая нужда заставляет взрослого мужчину писать такие продажные статьи... непонятно. Господин публикатор для меня, увы, увы, увы...
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов29 мая 2019 г.-1+4
            Наталья, дело в том, что автор статьи ничего больше не умеет, а кушать хочется всегда. Его можно только пожалеть...
            • Наталья Челышева
              Наталья Челышева29 мая 2019 г.-1+7
              Кстати, вы знаете, что сегодня ровно 2 года, как Путин подписал указ "О 10-летии детства в России"? Ну и где оно? Дал правительству 3 мес, чтобы оно нарисовало ему план мероприятий. И сам же про свой указ забыл и больше о нем не вспоминал. А детские пособия наверно в Африке выше. Я об этом тут рассказывала, может к вечеру чего выйдет
    • дмитрий жуков
      дмитрий жуков29 мая 2019 г.-1+1
      Все перечисленные признаки относятся к позднему СССР, найдите 10 различий...,
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов29 мая 2019 г.-1+4
        Я вам уже не раз объяснял, что верхушка власти в позднем СССР прогнила вследствие порочной политической системы, которую надо было менять. Это будет главным делом при построении обновлённого социализма. Власть в СССР превратилась в болото, теперь это болото смердит и цветёт всеми цветами радуги.
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов29 мая 2019 г.-3+1
          экономика с тотальным дефицитом привела к финалу страну, а политика уже дело производное.
        • Boris Zotkin
          Boris Zotkin29 мая 2019 г.-1+10
          Это загнивание началось с того момента, как уничтожили Сталина. Страна сначала медленно с ускорением начала катиться вниз, в феодальный капитализм. Война выбила из рядов компартии наиболее крепких и устойчивых в идеологическом плане людей. Начали множиться ЧЛЕНЫ, которые стремились получить пропуск (партийный билет) в халявную жизнь. Размножение этих микробов привело к смертельному заболеванию этой большевистской организации. Недаром Сталин И. В. пытался отстранить от экономики членов компартии. Не получилось у него, не успел. Слишком гуманным он стал к этим микробам.
          • Павел Артемьев
            Павел Артемьев29 мая 2019 г.+2
            "Всё проистекает из ошибочной концепции: желания построить социализм из элементов капитализма, не меняя их по существу. Это ведёт к созданию гибридной системы, которая заводит в тупик; причём в тупик, с трудом замечаемый, который заставляет идти на всё новые уступки государства экономическим методам, т.е. вынуждает к отступлению". Че Гевара
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов29 мая 2019 г.
      для колоний нынешнее положение естественно. Вы примеряете не тот кафтан на сегодняшнюю страну.
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков29 мая 2019 г.-1+2
    Можно было бы согласиться с автором, но...., защищать некого и нечего. От кого и чего его защищать, и для чего? А нужна ли ему эта защита? Фетишизм в чистом виде..., врач сказал в морг..., значит в морг.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий29 мая 2019 г.-3+2
    Интеллигентненько так написано. Но ведь у интеллигенции работа так писать! И почему я неудивляюсь? Извращено в статье всё! И не Путина надо гнать ссаными тряпками, а интеллигенцию с работы на влать. На кремлёвскую власть международных спецслужб. Есть клятвы перед народом на таком посту как у Путина,но нет- продал нас, продал всех до последнего русского!!!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский29 мая 2019 г.-1+1
    Ключевая мысль статьи: "Был бы он царем-самодержцем, окружать себя ворьем не было бы никакого резона. А президент – временщик, и все в его свите – временщики. Путин это понимает". Демократия предполагает выборность правителя страны, что с эволюционной, политической и чисто человеческой есть полнейший абсурд. Дурдом! Ибо народ не имеет никакой возможности определить степень развитости сознания кандидатов во власть, тем более народ не знает всю их тайную подноготную, вплоть до считывания записей всех их мыслей за всю жизнь. И кого тогда выбирает народ? - Котов в мешке! Вывод: пора кончать с выборАми, т.н. демократией и. Если же народ хочет демократии, то тогда пусть он не скулит после каждых выборов: опять нае****! Уже тридцать лет выбирают сорных подонков, а потом изумляются, что так херово живут. Пришло время устанавливать в России иерархический вид правления, что и будет сделано в обозр
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский29 мая 2019 г.-1
    в обозримом времени без учёта разных хотелок народа, коего демократы - враги рода человеческого обзывают электоратом.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий29 мая 2019 г.-3+5
      Путин не сорный подонок, а нечто похуже. Мягко сказать- недруг России. Но мы только входим в штопор и уже скоро со всей скорости врежемся в землю. Раз нет понимания кто нами правит. Мы зомбированы, и стали мыслить хуже детей! Уже честно сказать и ни кого и не жалко.
      • Андрей Ушков
        Андрей Ушков29 мая 2019 г.-2
        Нет, Виталий Витальевич, сорный подонок это ты. Выгонять тебя надо из России, если ты так враждебно настроен к нашей власти. (А вашу власть мы успешно сбросили в 1991 г)
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский29 мая 2019 г.-1
    Кто за демократию - тот принадлежит к электорату, т.е. недееспособному народу, а кто за Иерархию, тот дееспособный человек. Вот так надо разделять людей - по степени их умственного и духовного развития. Если демократ, значит, недоумок и аморальный тип. Если же против демократии, значит, умён и морально устойчив.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий29 мая 2019 г.
      Андрей! Представитель спецслужб- демократ или против демократии? Кто у тебя Путин в твоей системе свой-чужой?
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов29 мая 2019 г.+1
      демократия может быть в обществе равных по достатку людей, а для вашей монархии этот вопрос также неразрешим.
  • владимир кот
    владимир кот29 мая 2019 г.+5
    путин не виноват,чубайс не виноват,медведев не виноват.это все запад?как перекликается со статьей ,,Андрей Медведев. От патриота слышу: все беды России наколдовал Запад, чтоб он сдох!,,
    • Boris Zotkin
      Boris Zotkin29 мая 2019 г.-1+1
      Виноваты прежде всего ЧЛЕНЫ КПСС. Они и сейчас у власти, дорвались до "коммунизма" лично для себя, предав и продав тех, кто их произвёл на свет божий.
  • Вячеслав Константинович Стародубов
    Вячеслав Константинович Стародубов29 мая 2019 г.-3+2
    . "Если бы Путиным был я ..." "А вы бы на его месте как-то иначе себя повели?" ----------- Да !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =========== . Давайте ДОГОВОРИМСЯ, что у нас будет так ! 1. Каждому равную долю в каждом природном ресурсе. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт дивидендов от реализации природных ресурсов. 2. Каждому равную долю в бывших советских средствах производства и жилищном фонде. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт амортизационных отчислений до полного списания стоимости бывших советских средств производства и жилищного фонда. 3. И лишь только после этих двух пунктов: СВОБОДНОЕ предпринимательство; СВОБОДНЫЙ рынок. 4. В природе существует только одна форма собственности – ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНИНА-ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (никаких других форм собственности не б
  • Вячеслав Константинович Стародубов
    Вячеслав Константинович Стародубов29 мая 2019 г.-3
    . "Если бы Путиным был я ..." "А вы бы на его месте как-то иначе себя повели?" ----------- Да !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давайте ДОГОВОРИМСЯ, что у нас будет так ! 1. Каждому равную долю в каждом природном ресурсе. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт дивидендов от реализации природных ресурсов. 2. Каждому равную долю в бывших советских средствах производства и жилищном фонде. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт амортизационных отчислений до полного списания стоимости бывших советских средств производства и жилищного фонда. http://maxpark.com/community/7668/content/5123812 http://maxpark.com/community/7668/content/6621161
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков29 мая 2019 г.+4
      Нужно не делить, нужно складывать и умножать.
      • Елена Демидова
        Елена Демидова29 мая 2019 г.+5
        Гражданин не понимает, что его эсэровский способ "взять все и поделить" приведет к новому становлению капитала.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский29 мая 2019 г.-2+1
    Он не демократ и не подонок. Попробуй поруководить хотя бы бригадой браконьеров-лесорубов. Далеко Не каждый справится даже с такой ничтожной руководящей должностью. А теперь представь, что ты стал правителем России, да ещё и в условиях демократии, да с народом который не ведает, что он творит. Вот из этого и исходи в оценке деятельности нынешнего правителя. А при установлении Иерархии расклад сил был бы совершенно иной. А сейчас дебилы требуют демократии, выборОВ, и при этом хотят жить как в Арабских Эмиратах. Нет, так не бывает! Надо народу сделать выбор: или Иерархия, или демократия.
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков29 мая 2019 г.-1+2
      Путин правит Россией как председатель сельсовета деревней с населением 200 - 300 человек.
  • Рафик  Кулиев
    Рафик Кулиев29 мая 2019 г.+2
    Нет, автора вместо А. Вайно не назначат. Не тянет.
  • Андрей Ушков
    Андрей Ушков29 мая 2019 г.-7
    "Нищета дорвалась до денег и власти, впервые". Автору жирный незачет: впервые до денег и власти нищета дорвалась в 1917 году.
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin29 мая 2019 г.+8
    Я даже прослезился. Володю, ангельскую душу, обижают. Ну не умеет он играть на пианино, ну что ж тут поделаешь. НО ведь играет! Да как, что уши невозможно заткнуть. Ну вышел он из бандитской шайки, из подворотни на божий свет, зажмурился, а кругом оказывается все такие. Не виноватый он!!! Кругом все такие! С волками жить по волчьи выть. Зато кругом барашков много, кушай, не хочу. Вот волки и едят баранов. А бараны = это все мы! Так что простим Володю Путина, его против его воли выбрали вожаком волчьей стаи. "Ну не виноватая Я! Он сам ко мне пришёл!". Господи, прости нам нашу глупость! Ты уже этим нас наказал.
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.29 мая 2019 г.-6+1
    Автор прав как сто китайцев. У Путина и сейчас по данным ВЦИОМ-а рейтинг 60%. Плюсую. Одной Челышевой Путин как колышек в заднице . но что взять с демшизы...? Может яблоком своим подавится.
    • Елена Демидова
      Елена Демидова29 мая 2019 г.-1+6
      А по другим данным ВЦИОМ рейтинг доверия Путину упал до 31%. Вот этим данным я верю больше.
  • Елена Демидова
    Елена Демидова29 мая 2019 г.-2+9
    Поразительная статья. Поразительные доводы! До власти дорвалась нищета, вот и жрет в два горла, а вы бы не так поступили? Ответ: нет. В 1917-м к власти тоже пришла нищета и она выстроила богатую страну, хотя сама порой падала в голодные обмороки. Еще один прэлестный довод: все воруют, а вы бы не так поступили? Не скажу "нет", - все равно не поверят, - но уж точно не стала бы оправдывать руководителя-вора. Вор должен сидеть в тюрьме, а не руководить государством! Последний довод, в духе секты Фёдорова: у нас оккупированная страна, Путин делает, что может! Плин.. еще предложите Конституцию переписать. Ответ простой: если Путин поддерживает оккупационный капитал и постепенно отдает ему наши национальные активы и ресурсы, то он - обычный гауляйтер. Лицо, хоть и подневольное, но работающее на оккупанта не за страх, а за совесть. То есть, по сути, Путин и его окружение - сами часть оккупации.
    • Андрей Ушков
      Андрей Ушков29 мая 2019 г.-4
      В 1917 году к власти в России пришла нищета, рабочие, самые мерзкие и подлые представители человеческого вида. Какое богатое государство они могли построить? Нищета, убожество поселились в СССР. Алкоголизм и снижение продолжительности жизни до 59 лет у мужчин и 64 у женщин! Как вообще можно восхищаться этой уродливой метостазой, под названием СССР? Да Ельцин и Путин уже при жизни себе памятники заслужили за то, что вывели страну на достойный уровень жизни!
      • Елена Демидова
        Елена Демидова29 мая 2019 г.+7
        Судя по вашей аватарке - вы бот, а ваш комментарий настолько бредовый, что больше похож на стёб, чем на искренние убеждения. Потому что я даже представить не могу, что психически нормальный человек может проповедовать социал-дарвинизм.
        • Андрей Ушков
          Андрей Ушков29 мая 2019 г.-3
          На аватарку не смотрите, это, действительно, просто моё отношение к советской истории. Но я не бот, скоро убедитесь в этом.
          • Елена Демидова
            Елена Демидова29 мая 2019 г.+3
            Да-да, вы не бот, я уже убедилась. Вы благополучно подтвердили мое второе предположение.
            • Андрей Ушков
              Андрей Ушков29 мая 2019 г.-2
              Елена, никогда не используйте термины, значения которых Вы не понимаете. Кому-то Вы покажетесь умной, но только не мне.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов29 мая 2019 г.+3
        Когда в СССР было зафиксировано снижение продолжительности жизни до 59 лет у мужчин и 64 лет у женщин?
      • дмитрий жуков
        дмитрий жуков30 мая 2019 г.
        да , сильно обижен , до скорби на голову....
  • Елена Демидова
    Елена Демидова29 мая 2019 г.-3+7
    Так шта.. к ув.автору большая просьба: если у вас стокгольмский синдром, не проецируйте его на всю страну. Большая часть граждан, в отличие от вас, уже разобралась, что к чему и к чему надо поставить Путина и его Ко.
  • Вадим Б
    Вадим Б29 мая 2019 г.-2+2
    Я уверен, что РФ – оккупированная заграничным капиталом страна. ➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/4796/31288/- Эта приведённая цитаты из статьи делает бессмысленным написанное всё, что выше и ниже неё. Я не понимаю, комментариев много, я нигде не увидел, чтобы кто-то также, как и я, изумился очевидному. Либо все тупые (не хочется в это верить), либо читали предложение через абзац. Поскольку если верить автору (а я, к сожалению, верю) - что РФ оккупированная зарубежным капиталом страна - то из этого может следовать только один вывод - что у Путина никакой реальной власти нет, а если нет власти, то вся статья просто бессмысленный бред
  • Вадим Б
    Вадим Б29 мая 2019 г.-3+5
    Статье минус. Если уж комментаторы имеют право не видеть очевидный абсурд, то сам публикатор такие очевидные вещи должен отслеживать.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков29 мая 2019 г.+4
      Вадим! Вы правы.Этот бред даже и комментировать нечего. Но вопрос в другом - А что бы Вы сделали на месте Путина? Я, например, считаю, что наиважнейшим является "Деельцинизация" страны, то есть вернуть в нашу жизнь нравственность, вернуться в цивилизацию.Цивилизация говорит о свободе, как о праве человека вести человеческую жизнь, то есть не быть изгоем общества, лишённым необходимых цивилизованному человеку благ (а это не только хлеб, но, например, образование, медицина, комфортное жильё и т.п.).А либерализм говорит о свободе как о праве человека вести жизнь звериную. Вырвать в звериной схватке себе всё, что тебе нужно, если хватит клыков и когтей. А если не хватит – то сдохнуть или оказаться в рабстве…
      • Вадим Б
        Вадим Б30 мая 2019 г.
        Понимаете, Виктор, что тут придумывать. Мы имеем ситуацию ровно такую же, как летом 1917 года, с той лишь разницей, что нет мировой войны (человечество немного повзрослело), а идёт война гибридная. Да уровень жизни выше, чем сто лет назад, и самая активная, по Льву Гумилёву, часть общества - его большинство - уже не молодёжь до 20 лет. Да есть ядерное оружие, препятствующее проведению западными странами массированной интервенции. И рецепт-то может быть только один - вырвать страну по-ленински из международного закабаления - и наличием ядерного оружия, пресечь (психологически) любую возможность интервенции. В рамках страны - это, конечно, обращение награбленных капиталов на службу народов - что можно сделать тоже, со ссылкой на гуманное время, без гражданской войны - а по китайскому сценарию - расстрелять несколько тысяч ворюг и проходимцев (подправив соответственно УК) - всё по закону
      • Вадим Б
        Вадим Б30 мая 2019 г.+1
        Вся проблема, что Путин выдвинут и поддерживается олигархами (которые либо сами уже взяли иностранное гражданство, либо их дети и внуки - у многих - тот же злой демон Урала Алтушкин, жена которого подданная Великобритании с жильём в Лондоне, а внуки уже там рождаются). Поэтому где Путин и где ленинская политика - это абсолютные антиподы. Задача Путина - зафиксировать удушающую страну олигархическую клептократию на времена вечные - ИХМО
  • Aleks Best
    Aleks Best29 мая 2019 г.-1+6
    Для путина нужно просто любить россию и главное свой народ, и тогда у него все получилось бы , имея поначалу такую поддержку общества, но если ОНО - скот, то здесь уже ни какими статейками его не обелишь.. /
    • Наталья Челышева
      Наталья Челышева29 мая 2019 г.+2
      Первое, что надо сделать Путину и еще не поздно - освоить Интернет. Не видеть в нем врага для своей власти. Так он начнет узнавать правду о себе. Если он не двойник
      • Елена Демидова
        Елена Демидова29 мая 2019 г.+3
        Для интернета у Путина есть специально обученные люди. Поэтому правду о себе он узнает, когда будет поздно.
        • Наталья Челышева
          Наталья Челышева29 мая 2019 г.+3
          У нашего папеньки были пластинки с записями выступлений Аркадия Райкина. Мы их слушали вместо колыбельных. Запомнилось вот это: "Знаете, есть вещи, которые мужчина должен делать сам".
  • Фома Неверящий
    Фома Неверящий29 мая 2019 г.+5
    Эта статья умиляет своей безграмотностью. Путин- не дурак, не зря он прячет свою семью. Не зря нас обманывает "суверенитетом" колонии. где основные доходы получает иностранный капитал. Что касается ссылки на науку управления, то вообще смешно. Хороший хозяин никогда не позволит своим псам брать корм из чужих рук; никогда не позволить гулять без поводка вдали от своей конуры и своего дома; никогда не позволить ходить без намордника, нарушая закон и порядок. Раз этого нет- он не хозяин и автор статьи на его месте делал бы все тоже самое.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий29 мая 2019 г.+4
      Блестяще! Отличный комент! Путин освоил науку управления (манипулирования нами). Об этом мало говорят. Так он недавно врал по телеку что в Шиесе должны получить деньги за ядовитую кучу, но получит деньги губернатор, а не мы. Какого он врёт и не краснеет? Да работа у него такая. И врёт он все 20 лет!
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур30 мая 2019 г.
    Просто замечательно сказано о путине и его прихлебателях: "Путин такой, какой есть. НИЩЕТА дорвалась до денег и власти. ВПЕРВЫЕ в роду. Что бы любой другой поднявшийся из ГРЯЗИ в КНЯЗИ сделал на его месте? Задайте себе такой вопрос. Наверняка призвал бы в свое окружение своих друзей и знакомых. Если это люди компетентные, великая удача. Такие будут хорошо работать при любой власти. А если они тоже специалисты не ахти?" - ТАКИЕ КАК СЕРДЮКОВ И ЕМУ ПОДОБНЫЕ!!! Вот только господин автор - не надо всех мерить по себе и путину! путин - он сирота, у него нет ни стыла, ни чести, ни совести! Вы правильно написали именно НИЩЕТА и ХАМЫ с БАНДИТАМИ 90 ДОРВАЛИСЬ до ВЛАСТИ и превратили страну - в ТОРГОВО ЗАКУПОЧНЫЙ КООПЕРАТИВ "путин и блат компания".